24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://vk.com/groups?w=wall-165011456_146031 артбук неплохой. жаль, что реализация кал. блять, ну ведь есть деньги чтобы годную атрибутику, но почему нельзя эти же бабки пустить на разработку самой игры.....
>>49144766 (OP) Рейтрейсинг есть? Ну или люмен из пятой урины хотя б? Или завезли длсс, сказали что есть поддержка 144 герц и широкоформатного ненужного говна и на этом всё?
>>49144777 Хуй с ним. Ща вечер настанет и я покину этот тред и пойду играть, чего и желаю всем адекватам. А у этого дебила того гляди припадок смертельный случится
>>49144770 → Всё в месте. Масштаб это когда у тебя все бабахает, 64 тела на мапе стреляются друг с другом и всё это приправлено техникой и какой-никакой, но разрушаемостью. Никаких значительных багов в игре не было и все работало ок, и играть было интересно, и тянуло у всех. Сейчас такого нету и я буду играть в дерьмище с графикой хуже первого крузиса, но моя 3070ти задохнется
>>49144780 > эти же бабки пустить на разработку самой игры..... Потому что художников проще найти, они стоят дешевле пограмистов-разрабов-девелоперов. Уж лучше продать какашку в красивой обертке, чем ничего не продать.
Бля, уже второй ролик по такому же сценарию - в этом моменте у нпс как будто скрипт - дать одну(1) точную очередь как только игрок пройдет забор, после чего перестать стрелять на пол часа, а потом дать еще одну. ЧЗХ.
Всё окей, всё неплохо, но к ИИ противников пока серьёзные вопросы.
>>49144780 Зачем, если можно бухать водку и хуесосить москалей в интернете. Я буду орать ещё сильнее, когда это говно провалится из за того, что разрабы своим визгом распугали российскую аудиторию, по сути единственную, кого этот кал мог заинтересовать. Да и время уже не то для сралкера
>>49144837 > это говно провалится из за того, что разрабы своим визгом распугали российскую аудиторию, по сути единственную, кого этот кал мог заинтересовать Чел, не кринжуй. Все игры окупает запад. Даже атомик харт тот же. У игры может быть ахуительно большая аудитория в россии, но какой с неё толк, если она не платежеспособна совершенно?
Ходили там перемогали скриншотами, мол, у БГ3 российское комьюнити аж на третьем месте. Ахуеть А хули толку, если игра стоила 20$ в пересчете.
Посмотрел я запись стрима человечка, который через австралийский VPN запустил STALKER 2. Тезисно пройдусь. Скриншотов 2 сталкера (вместо них вам сравнительный ТЧ и Anomaly как результат многолетнего мододопила) прикреплять не буду - человек играл с Xbox, запись стрима у него в 720р, тем не менее видно, что графика так и так требует доработки модами. Well.. -Игра вышла забагованной. Не такой как Киберпанк на выходе, но всё же проблемы есть и не одна. Надеемся на то, что "патч 1.6" могут сделать не только поляки, но и чехи украинцы. -С первых минут чувствуется проёб атмосферы и погружения такими мелочами как интерфейс, булькающие объемные звуки при заходе на новую локацию (какие-то вайбы беседки ловил, хз), желтая краска на замках и лестницах. Непорядок. Убрать модами нахуй. -С обратной же стороны из Зоны теперь не вынесли всё что не приварено сваркой к фундаменту и дома не пустые, на базах есть интерьер, люди не живут в карцерных условиях, а стараются обжиться. Мелочь, а приятно. -Русская озвучка пиздец как нужна. Английская просто убивает всё что можно убить в сталкере. Ваша политота и метания говном заебали, самым адекватным (видимо этот умственно отсталый паренёк действительно входит в топ 10к по адекватности) выступил Папич заявив, что раз это украинская зона, то и говорить там должны на русском и украинском вперемешку. Это был бы самый оптимальный вариант. Надеемся на не-васянский дубляж игры. Ничего против мовы не имею, если что, но давайте будем честны - проходить New Vegas на языке чероки никто не будет. -Игра местами по визуалу проигрывает Чернобылиту и Метро Эксодус. Доделывать модами. -То ли вступление такое топорное, то ли A-Life опять придется ждать 10 лет, но я не понял почему Рихтер просто пошёл в очко после разговора и встал посреди комнаты. Хоть бы на лавочке где присел закурил. Хуйня пиздец. -У военных украинские фамилии. Нужен рескин с МСОП на СОП Украины обратно. -Положение оружия от 1 лица какое-то уёбищное, из-за чего игра напоминает онлайн проект по мотивам сталкера. Сделали бы как в Метро.
Крч пока что резюмируя: проблем дохуя и это не баги. Нужны моды, много. Если вы фанат сталкера, то рекомендую просто подождать ещё 2 года)))0)
>>49144859 >Xstream'у вдул... Забрал бы её себе, накормил бы, напоил бы, вымыл бы в ванной, купил самое шикарное платье и нижнее белье, а потом бы впендюрил...
>>49144878 Разрабы Сталкер 2 буквально УМЕРЛИ при разработке. Чехия отравила пивом, а Грига высосал последние граммы алкоголя из крови. Дорабатывать некому, берем что есть.
>>49144878 Нужно ещё делать DLC, плюс начинать делать третью часть, выйдут рецензии, всякие там награды, DLC и уже можно анонс третьего сталкера давать.
>>49144919 Ну для оригиналов же что-то сделали. Какой-то SUCK UPDATE с уебищным решейдом в стиле таркова, Народную Солянку и Аномали Редакс с фризами на любых системах.
Не советую качать торренты( как и покупать игру естественно ). Разрабы могли специально вшить туда проги, которые будут взрывать компьютеры по геолокации. Вы же знаете какие ебнутые там на разработчиках? Бусики и вот это всё, там идейные шизы. Вспомните недавнюю историю с пейджерами.
Денуво не завезли по этой же причине, чтобы слить релиз на торренты побыстрее.
>>49144858 Рф 6 место в европе и 11 в мире по прибыльности. >хули толку Так это Свен винки такую цену поставил, значит ему нормально. Ну и у бг3 с его 20 лямами продаж с деньгами всё ок.
ЗАГИБАЕМ ПАЛЬЧИКИ, так как речи что всё будет норм на релизе уже не идёт: 1) ВСЁ ПОФИКСЯТ ПАТЧЕМ ПЕРВОГО ДНЯ 2) ВСЁ ПОФИКСЯТ С ПЕРВЫМ DLC 3) ВСЁ ПОФИКСЯТ КОГДА ВЫЙДУТ ВСЕ DLC - ВСЁ БУДЕТ ОТПОЛИРОВАНО ИДЕАЛЬНО 4) ПОХУЙ САМИ ПОФИКСИМ ЧЕРЕЗ МОДЫ 5) ВСЁ НЕ ФИКСЯТ ПОКА ЧТО ПОТОМУ ЧТО ПИЛЯТ МУЛЬТИПЛЕЕР, КАК ЗАПУСТЯТ МУЛЬТИПЛЕЕР ВСЁ БУДЕТ ПОФИКШЕНО 6) ВСЁ ПОФИКСЯТ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА КАК КИБЕРПУНК 7) НУ УЖ В СТАЛКЕРЕ 3 ТО ТОЧНО ВСЁ НОРМ БУДЕТ
>>49144930 Потмоу что оригинал пиздец как выстрелил, как дум, как готика, как обливион, как скайрим, как фолачи. Сам себе задай вопрос после всего увиденного - хули там выстреливать новому сталкачу? Никто на него не сделает мода даже уровня Истории Прибоя.
>>49144956 В чем твоя претензия, пончик? Привел самые яркие и узнаваемые многим игроками игры, которые модят и по сей день. Модят не потому что нехуй делать, а потому что они выстрелили. Или ты защитник хохпысов, который видит в новом сталкаче великую игру?
>>49144969 >Ну ты же пукаешь в воздух Я говорю - "не смотря на размер аудитории, 20$ это слезы ебаные" - в чем я "пукаю в воздух", в чем я не прав? Ты говоришь - "ыыы бля дадим пососать гооол, ссылок нет сам гугли" - что это нахуй?
>>49144864 Та было очевидно ещё на анонсе что игра будет кал: команда разрабов другая, посредственный движок, времени на разработку игры такого масштаба дали мало. Я и так удивлен тому что игра выглядит довольно таки неплохо, ожидал что всё будет намного хуже.
>>49144972 То есть игры попадают под категорию "великих", когда их годами допиливают контентом и фиксят неоф патчами? Спасибо что пояснил, круассанчик.
Вы имейте совесть, вся команда разработки умерла на войне. Вы сегодня будете играть в то, что они сделали перед смертью, это их детище, это будет в веках. Это не просто игра, это память о разработчиках, игра сделанная на их костях
>>49144991 Они не великие. Просто они выстрелили у народа настолько, что на них набросились васяны. Вот к примеру на новое творение Тодда хуесоса Говарда всем похуй, васяны даже публично говорили, что никто нихуя делать не будет с этим Старфилдом. Поковыряли немного, че то исправили, добабавили вроде баб и жопы, но ничего крупного нету. Игра у народа не выстрелили, в башке ничего такой охуенной идеи не появилось чтобы идти и васянить че то там такое. Вот у нового сталкача так будет. У старого сталкера было иначе. У людей были идеи свои и они пошли васянить, делать что -то свое, а что такого может поселить в головах новый сталкач? Только хуй да пизду.
>>49145019 > Просто они выстрелили у народа настолько Блядь, а из-за чего по твоему они НАСТОЛЬКО выстрелили у народа? Почему у аномали под 500 тысяч человек в америконском дискорде, а они не в зуб ногой за нашу эстетику всж? У тебя как вообще логические связи в голове работают? Настолько неприятно, что уже в очевидное отрицание пошел?
>>49145019 Может ли сралкер 2 утащить моддинг прошлых частей с собой в могилу, как это сделал баннерлорд с варбандом? Васяны позабивали на варбанд и начали ждать скам от ары, ара предал и вышел забагованный кал ммоподобный с кучей гринда. В итоге и моды для старого варбанда сдохли, и на новый максимум исправления с деревьями солдатиков.
>>49145044 >буквально охуительные истории по Тому Самому - хуйня >каловые боевик и роуд муви со скуфяными мудростями - круто что же ты сразу не сказал, что ты маломобильный
>>49144858 Вот только западу эта дрисня про постапок на постсовке в хуй не всралась, из за чего в первую часть там никто по сути не играл, играли в снг. Игре простили все баги, лаги, наёб гоев, начили сами допиливать патчами и модами, и всё ради уникальной, НА ТОТ МОМЕНТ, атмосферы. С метро та же история. Сейчас уже и атмосфера не уникальная, и игроки более требовательны, так эти долбоёбы ещё умудрились распугать всех тех, кто реально готов был в это играть. По сути чубы мощно шмальнули себе в хуй, поделом. Чекай, амерам этот кал нахуй не усрётся
>>49145063 Это надо оторвать свою жопу и дойти до магазина, затем купить игру, прийти обратно и запустить стрим. Как ты сам понимаешь, сталкер НАСТОЛЬКО популярен на западе, что тут же образовались пробки из Австралийцев, мечтающих поиграть в этот шедевр, и теперь мы будем ждать часов 10, пока она рассосется. В Германии та же история +-.
>>49145099 А филька простит григе такой наёб? Хотя филька попущенец ещё тот, его что тодд, что с тем высером про вамиров попустили, теперь ещё и григапорки. Чисто чмо видеоигровой индустрии.
>>49145115 Так я же написал. Его попустили: 1)аркейн с тем высером про вампиров; 2)тодд с калфилдом; 3)теперь грига с сралкером. Реально попуск видеоигровой индустрии. Он же ещё хотел бг3 для гойпаса за 2 ляма бачей всего взять, кек.
>>49145133 шиз, что ты имеешь ввиду под сольют, если не заметил она через 5 часов выходит. Или ты долбоёбина считаешь что выложив игру без дрм на торрентах это "слить"?
>>49145151 у мандалоргейминга топ видео по просмотрам - та мемная игра про друидов, по твоей логике это винчик похлеще сралкера, ведь там просмотров аж в 2 раза больше и в неё чисто рубятся на западе. я правильно понял?
Внезапно оказалось, что для оригинального S.T.A.L.K.E.R есть мод на... анальную пробку! Более того, у неё имеется свой лор: комплект сборки баттплага можно купить только у «Свободы».
Если с группировкой вы не в ладах, то придётся охотиться на «свободовцев» и фармить отдельные части. Времени это займёт много, потому что пробка — вещь редкая: ООН запретили её продажу на территории Зоны. Зато когда найдёте... Уф.
Плюсом комьюнити советует отключать FDDA, дабы избежать бана busy ass, который ломает сохранения.
>>49144911 Двачую, я благодаря гениальному ии в сралкере тч начал заниматься спидраном сралкера не зная вообще, что существуют спидраны. Потому что всю игру оказалось можно пробежать в куртке новичка и ножом, а на тебя никто внимание не обратит.
Представляете ебала тех, кто щас запустит "Sralker 2: shadow of govno" и такой "о ну вот, я запустил, а меня никто не посадил, зря пугали хех", а через пол года им выпиливают дверь автогеном?
>>49145174 >>49145184 Там и не один Мандалор на скрине, в целом игра довольно известна, меметична + доступна для среднестатического даунича, благо это самый массовый жанр, шутан, даже с каким-никаким графоном, в магазах есть, и уже мультиплатформа, порог входа околонулевой. А С2 это вообще теперь фар край с чернобыльским скинчиком на широкую ЦА.
Алсо на реддите 180к тел в подписоте, у драгонаги недавней 321к в крупнейшем, но на нее срали все кому не лень, а от сталкера в основном идеалогические отвалы жопы в ру-сегменте, для запада это игра от ребят из чистого украинума, которые все умерли, но игру доставили, так что надо поддержать долларом. Вангую уровень фейлгарда по онлайну в стиме все же возьмет.
>>49144766 (OP) >>49144868 Cколько вижу в тредах... кто эта бестыжая(-ий)? >>49144864 Твою жирноту прочел; скорее всего никто на это даже не реплайнет... Твои пики - говно. ТЧ лучше на фоне чн\зп и всяких там копросбороччек разного уровня калововиновости БУКВАЛЬНО одним - легкость картинки. АБСОЛЮТНО ВСЕ МОДЫ, включая твой справа - хардкорный симулятор грязи на экране, отрыжка по каловости сравнима с желтым фильтром нфсмв. Только там его хейтили почему-то, а тут наоборот за две щщеки лопают. Я даже не говорю о топорности самих модов - этих хулионах тактикулов, проебаных карт, "сюжета" бредовее самых бредовых раних идей билдов ол, этого ебаного дроча "в одну сторону" когда мододелы забивают хуй на другие составляющие Сталкера и шизеют как тот черт с тарантайками... Все моды выглядят тошно. Вот в ТЧ выходишь из тех же аналов подземелий и сразу... легко. Просто легко. Ни ебучих лучей солнца (хоть это и баг) ни хулиона неписей цирк из которых устраивают блядоделы ни этого вечного дроча когда нужно как ебаный индус собирать магнитов гвозди из говна псевдогиганта. Только пустая зона "вокруг" и дождь
>>49145274 База. Я после того как прошел тч, после накатил аномали гамму вообще ахуел во что превратили зону. Васяны реально не обладают художественным вкусом. Я пробовал побегать в любое время суток и все не то. Просто въебали картинку. Пропала ламповость
Нет, я всё же не могу слушать этот пендоский нахрюк в антураже пост-совка. Это максимально отталкивающий экспириенс. Вообще голос убрать чтоли, один хуй сабы читать.
>>49145374 Если ты про укр, то я его не понимаю и вообще ору с этих вербухлювачей и гвинтокрылов. Да и на нём мало кто будет играть, несмотря на весь этот бред про "аутентичность". Какая нахуй аутентичность, если сам грига украниский не знает, ровно как и пысы, что игру делали.
>>49145415 Каждый раз смешно с таких дурачков псевдоолдфагов, которые думают что он один единственный стареет в мире, а остальные в одном возрасте пребывают.
>>49145434 Я ч, похож на говноеда? ладно, одновременно с игрой в эту парашу звучит странно, признаю Попробую англюсик, если будет тошнить с него - вырублю нахуй вообще голос.
>>49145457 Смешно слышать это от того, кто всерьёз предлагает ставить озвучку, которую буквально в паре игр включить можно. Ебанат или да? Мб мне ещё какой-нибудь африканский язык учить, если на нём выйдет озвучка в какой-то нишевой говноигрушке?
>>49145469 Вот примерно так я и слышу все эти "выбдухлюхач", "гвынтокрыл", "потужность" и т.п. Откуда вообще пошёл форс, что в РФ понимают мову? Кто это выдумал нахуй, притом, что до 22 в укр все только на русском и говорили.
Как так вышло, что две самые популярные игры в СНГ сеттинге (метро и сталкер) сделаны украинцами? Причем метро написанно русским, пикник на обочине, которым вдохновлялся сталкер написан русским + грузином, экранизирован русским. Как так то?
>>49145487 А я хз, мб укры итт покажут, в каких играх есть озвучка на их язык. Я вот не знаю. Текст мб и много где был (да и то надо ещё проверить), а чтоб озвучка - хз.
>>49145493 то, что когда-то люди просто собирались вместе и творили, не так сильно оглядываясь на нац принадлежность. а сейчас порашный скот типа тебя пытается указывать на это.
Блядь, почему ни китаёза, ни немец, ни австралиец не снимает дальше? Хули они исчезли блядь, высрав только пролог. Неужели игра настолько дерьмо, что они дальше пролога не хотят играть и уже рефанднули?
>>49145513 Мда... Кровосос просто бьёт воздух - но урон по гг проходит. И эти ебанаты ещё что-то на атомик пиздели, в котором мили боёвка хорошо работает, как и хитбоксы у гг. Пиздец, мобы просто бьют в воздух, даже каких-то анимаций взаимодействия с гг нет, да и импакта от удара никакого, просто экран вареньем засирается и всё.
Посмотрел я эти ваши сталкер в 2 правда только с мобилки -графон был бы хорош,если бы в рекомендованных стояла максимум 3070. На 4090 там вообще нихуя нет,кроме криворуких додичей на разрабах,которые положили хуй на оптимизацию -анимация персонажей вне катсцен-просто пиздец!ПИЗДЕЦ.Что то на уровне ГТА сан Андреас: тупо каменные ебальник,негнущиеся пальцы,дерганные движения.Ебануться просто -пока что АТМОСФЕРЫ ТОГО СПМОГО не почувствовал,надо ждать геймплея из старых локаций. -управление выглядит ужасно,но это проблема консолегейминга. Сейчас бы в шутаны на консолей играть,лол -пока не выглядит как полный провал,но ощущения смешанные. Вроде и нор,но мелочи,мелочи подводят.
Я помню пиратский сралкер купил в 2007, а он был основан на западной версии 1.000(там была защита дырявый секуром вместо старфорса, который использовали в России), там была озвучка английская, прочувствовал тогда все эти get out of here stalker и прочее. И ничего, атмосферу и так прохавал. Алсо, в России насколько я помню сралкер сразу с патчем 1.001 вышел, где алайф вырезали, так что я один из немногих, кто прошел сталкера с невырезанным алайфом, лол.
Каждый крупный релиз одно и то же уже сного лет. Непонятно откуда взявшиеся пережатые несколькосекундные видосики с багами и неудачными моментами и боты что распространяют это говно повсюду с воем "шеф, все пропало". Сука, вы бы лучше саму игру слили, если хотите сорвать запуск.
>>49145533 > Кровосос просто бьёт воздух - но урон по гг проходит.
Прилепили хитбоксы на лапы. Я тебе как разраб говна на UE могу сказать что тут ошибки детские. Кровоcoc задевает хитбокс гг, а на лапах у него 100% хитбокс сферы причем большой.
Мигрирующих нпс нигде нет, потому что нпс сука спавнятся метрах в 200 от игрока. Можно опять оправдать прологом.
Че еще, деревья куда то из игры пропали. В прологи есть - дальше нету тополей. Тополя куда дели...
Грязные стекла везде - но лужи кристально чистые.
Болтов вначале нет. Зато детектор аномалий по классике пищит. Потом отбирают детектор зато дают болты....
Стрельба убогая полностью. Нулевой импакт. Еще чет гнали на другие проекты.
Анимации выглядят плавно в катсценах - но блядь. Пысы просто не могут этой голивудчины не набросить. Чел укрывается в доме на виду перед противником. Потом типа крадется в тенях с ножом на перевес. В реале давно бы просто закидали гранатами такого крадуна.
В английской озвучке гг такое ощущение что говорит как киану ривз. Такой же тембр и абсолютно без эмоционально.
Аномалия трамплин теперь почему всасывает игрока.
Облачка крови от попадания пм - ак - пкм. Не удивлюсь если эти облачка будут от гранотомета тоже.
>>49145620 то просто лахта пытается поднасрать самому ожидаемому проекту 21 века. не поддаёмся на провокации, братья. бежим покупать, даже живя в РФ! покупаем и пруфаем в треде, с супом. в идеале ещё прописку постить надо, чтобы точно знали, что ты купил, а не чьё-то видео спиздил.
>>49145571 >графон был бы хорош,если бы в рекомендованных стояла максимум 3070. На 4090 там вообще нихуя нет,кроме криворуких додичей на разрабах,которые положили хуй на оптимизацию Для высоких настроек в 2к разрешени с ртх нужна 3070 ти, правда длсс нужно включать. Вполне норм оптимизация. 4090 там вообще нет, там 4080ч требуется для 4к, но сори 3070 в 4к не может
>>49145640 >пруфаем в треде Зачем? У блохастиков и без этого тряска на весь тред, а с запруфаной покупкой сталкача они вообще всё тут политотой засрут.
>>49145635 Ага, и самое смешное, что эти хуесосы бездарные ещё хотели ответочку ведьмаку 3 высрать. Интересно, а новопысов буду срать за подобные высеры, или только разрабов смуты можно хуесосить, что кму в вк-группе не понравился ведьмак, или это другое?
Какой же пиздец, ну неужели нельзя было прописать npc банальные действия, чтобы они как вкопанные не стояли на месте? Ну чё за пиздец нахуй, я будто в Морровинд нахуй вернулся, где так же неписи стояли на месте.
>>49145648 >ведьмаку 3 Логичнее киберпанку/метро/атомик харту. Причем тут ведьмак 3 вообще. Разные жанры, разный геймплей, сеттинги. В принципе и с кб77 глупо сравнивать, а вот с метро и атомиком надо
Да нихуя это не лахта, я этих ботов и их тактику помню еще в середине десятых, когда топили андромеду(это была одна из первых игр кого таким образом полностью затопили - у всей индустрии был шок и никто не знал что делать, игру просто дропнули нахуй). Даже сейчас с этим ботами, что срут абсолютно любой игре не научились еще бороться. Кстати, интересно что боты не срали калдурскалычу, наоборот срали за него.
>>49145656 Где блядь? Стример с твича забегает в домик и там мудак без ноги сидит почти неподвижно; в другую хату забегает - там дебич сидит на стуле и лишь раз в 5 секунд оборачивается в бок, это же натуральный пиздец. Ааах, ну да, челики с автоматами патрулируют местность. P.S. Погода плохая збс сделана, молнии в землю ебашут и всё такое.
>>49145664 У калдурс калыча охуенно активная соевая аудитория с верой уровня секты арсенал калоряна, где они видео на х0.25 смотрят чтобы их гуру в топ залетел. А если твою игру потопили хейтеры в комментариях, значит это говно никому не было нужно.
>>49145664 Для засёра калдурса есть ума, он уже несколько лет торчит в тредах и бздит на любой винчик своей поганой пастью. P.S. Ума, я знаю, ты и здесь ошиваешься, поэтому скажу, что я твою жирную маманю-шалаву хуем протыкал.
Я сейчас не про качество самой игры говорю, а про технологию засера - тогда весь интернет еще до релиза засрали такими вот сливными видео с нарезкой багов, как сейчас пытаются сделать на сралкер. Но видно что сралкер не плох, раз в том что распространяется нет ничего криминального.
>>49145692 Ну ничего преступного не вижу. Желание здравое. Все хотя создать шедевр. Те же разрабы смуты вместо таких заяв наоборот на ведьмака наехали и сказали, что у них рпг система и боевка будет лучше
>>49145694 >ничего криминального >анимацию кровососа пидорасит даже в рекламном ролике нвидиа >нпс появляются перед игроком за 5-10 метров из воздуха >лицевые анимации говно уровня андромеда >кровавые облачка при попадании >хуёвейшие хитбоксы, мутанты бьют воздух, а не игрока Ну да, сразу видно норм игра
>>49145692 Тащемта дерьмак не сильно от сралкера ушёл, я когда увидел анимацию бега гг сразу выключил это говно потешное. Просто у дерьмака есть вселенная оригинальная с персонажами проработанными, а у сралкера нихуя нет и они в каждой части рандомную хуйню лепят.
>>49145694 Понимаешь, дружище, игру делали за большие деньги, много лет, а в итоге - баги уровня пол-джуниура на юнити. Почему такой сильный обосрамс? Плюсом разрабы многого наобещали, и мы видем - что обещания эти пустой звук.
>>49145719 >а у сралкера нихуя нет Есть. Сеттинг. За счет сеттинга игра и тащит, если бы не он, то не было бы такого количества модов и дроча игры более 15 лет. Есть метро но оно линейное, 3 часть разбита на акты с небольшими локами, сталкер же конкретно песочница в Чернобыле
>>49145699 Были, но им не совладать с общим соевым разумом. У меня даже на работе оказался один из таких фанатов, который себе три копии купил и запускал в три окна по команде с реддита.
>>49145736 В элден ринге пидорасит анимации в рекламном ролике нвидиа? Покажи И в элден ринге нормальные хитбоксы, разве что камера реально дерьмо в подземельях.
>>49145723 Запусти старфилд, посмотри на анимации постановку. Игра имеет бюджет более 200 млн долларов, сделана западными баринами + им майкрософт помогали.
Вот он бежит и пиздец пустота, одни ебучие болота с травой и созерцание. Где стычки с мутантами, мимокроки какие-нибудь? Я не прошу, чтобы это было на каждый квадратный метр, но блядь, у меня складывается ощущение, что все события будут строго привязаны к определенному месту на карте.
Ничего так не подтвреждает то что написал как эти реплаи от ботов. На кого работаете? На тенсент? ни одну игру где они были причастны боты не засирали - вуконг, спейсмарин, калдурскалыч Сколько платят?
>>49145730 >песочница Ты не наигрался, ребёнок? Сейчас каждый бездарь лепит песочницу и впопен ворлд в свою игру, дишь бы не заниматься геймдизайном и проработкой уровней. Просто хуярят дженерик ассеты сделанные макаками на удалёнке, бегай блядь по ним, ОПЕНВОРЛД! 100500 КВ. КМ ПУСТОЙ СКУЧНОЙ ХУЙНИ! Омномном
>>49145751 Ты привык к качественным играм типа фаллаута нью вегаса, где тебе с лопаты наваливают контента раз в 5 минут эксплоринга. А это поделие григоровича, тут надо ходить по пустым локациям и наслаждаться коричневым вайбом периодически отстреливая лагучих и тупых нпс. Все каноны оригинальных трех частей сохранены.
>>49145754 Игра как игра. Им просто не надо было ахуевать т ставить ценник в 110 долларов за макс издание. 60-70 долларов и обещание, что все дальнейшие обновления будут бесплатными, вот это было бы норм. Ну так просят как за АААА игру, гта 6 будет стоить наверно 100 баксов просто 100 баксов, без вырезанного контента, сизон пасса
>>49145751 >у меня складывается ощущение, что все события будут строго привязаны к определенному месту на карте. Эээ.... Ну да, это и есть АЛАЙВ 2.0, чел, оптимизированная и осовремененная версия ИИ движка, из которой вырезано всё лишнее, теперь боты прибиты к полу и ходят только по вейпоинтам, которые включают триггеры событий
>>49145751 Я хочу насыщенные различными интерактивными элементами локации: аномалии чтобы были, рандомные встречи с монстрами и другими сталканами, записочки, отсылочки, данжи.
А прикольно тенсент работает, засирает ботами все игры не от тенсента, в итоге в конце года все в говне, только тенсентокал чистенький и берет игру года - в этом году возьмет сраный вуконг, в прошлом взял БГ3, в позапрошлом элден кал - все три абсолютно неиграбельный кал для говноедов.
>>49145799 > Разраб на уе, поясняй, пысы обосрались, или это уе-винчик?
Обосрались. Я смотрю стрим. Там типа дождь идет. И по идее это эффект намокания. Проблема в том что материалы не настроены как надо. В материалах повышается металлик и глосс(glossines) от чего появляется эффект масла на материалах. Надо было просто изменить цвет в более темный.
Дебилы блядь вещи не могут блестеть так от дождя если это не пластик.
Нигде, все футажи с соснолей, еще и пережаты дополнительно в говно чтобы создать впечатления что в игре графона нет. Боты, сэр. Жди релиза на торрентах, до этого не верь никому.
>>49145834 Кал. Регистрация попаданий происходит не мгновенно, видно пролаг, или это проёб анимаций. Облачка крови. Да уж, в ТЧ перестрелки пизже гораздо.
>>49145867 Блять, проебался. Ну тот же сайлент хилл 2 ремейк, там нпц тоже не блестят как полированный хуй. В любом случае это проблема не анрила, а настройки материала модели.
Почему скуфы оказались настолько графоно дрочерами? За все время я не увидел приебов к тому, что в игре нет норм рпг системы, прокачки, аутизма имерсивного. Из шмоток есть фул сет шмотка одним слотом и противогаз. Все. Ну артефакты. Только это мало для дроча огромной карты, должны быть таланты, перки, больше слотов под шмотки, больше слотов под артефакты и пр. В игры нет воровства по сути, требований к характеристикам в диалогах, проверки навыков и пр. В игре нет аномали-тарков элементов. Да оригиналы были такими же казуальными, но за столько лет бы хотелось нечто юольше чем казуальный шутерок в мертвом мире. Вместо этого долбоебы бегают с графикой и анимациями
>>49145914 Потому что ты даун на спецзадании. Не раз это уже обоссывалось по "трейлерам и показам", но ожидалось, что хоть картинка будет приемлемой. Доски с физоном первой халфы и мыло с проебанными нормалями дали всем пососать.
>>49145940 Дебилоид, сейчас буквально каждая более-менее объёмная игра на релизе вся в багах, если это не какой-нибудь сраный коридор без всяких игровых механик на 10-15 часов. Хули разнылись?
>>49145971 Любая игра с элементами прокачки чего-либо всегда выглядит выигрышней в сравнении с игрой, в которой нет этого и тебе нечем крыть в противовес.
>>49145946 Стрельба дерьмо тоже. Видно отчётливо (на 7 секунде например), что пули летят сука медленно. После выстрела пуля врезалась в дом с видимой задержкой, а там расстояние 10 метров.
Нпс в присяде ловит хэдшот - проигрывается анимация смерти из другой позиции, физики нет нихуя.
Чел убил нейтрального NPC в начальной деревне, один рядом сагрился, 2 побратима в 10 метрах - никак не среагировали. Кровь(красный дым) реально только через секунду после попадания появляется.
Половина надписей на стенах - русские половина на украинском. Чикибрики не слышно, коронных фраз тоже. Дефолтные диалоги у всех нпс одинаковы. Карта разбита на сектора как в трилогии Свалка примыкает к чаэс Фаркрай поделие Пиздешь про самую большую карту остался пиздежом. Стример от пролога до первой деревни пробежал за 15 минут хотя по карте там пол региона Нпс приколочены к своим местам Через глубокую воду нельзя перейти - переплыть Противники губки Лоды просто из ниоткуда появляются. Баги музыки и звуков Куча всего скопированно с True Stalker
Игра сделана под западную аудиторию в целом, ГСК забили на тех кто их игры покупал, поэтому не ожидайте большего, чем Far Cry в ЧЗО. Да и того бума модов вряд ли будет, ибо UE5 слишком сложный для моддинга.
>>49146112 >не ожидайте большего, чем Far Cry Так фар сру хорошие игры. Конечно сеттинги не всем по нраву, но как игры они неплохие. Приятно стрелять, дрочить аванпосты, есть транспорт различный, прокачаа. Если бы сталкер был бы выполнен в духе фар краев то итт бы все обоссались.
>>49145989 Я надеялся что как в Фар Крае 6 будет стрельба такая мягкая и сочная, чтобы хэды было отвешивать приятно. В Метро мне не нравится стрельба - деревянная.
>>49146163 Это потому что тебе сеттинг, герои понравились. Механически все фаркраи приличные и приятные. Даже киберсреньк не дотягивает после всех допилов. Я именно говорю как реализован игровой процесс, как реализована стрельба, все плавно, четко, йобисто, аванпосты зачищаются как по маслу.
А есть ли примеры игр на УринЕ, к которым разрабы сделали поддержку моддинга? Как думаете, сделают ли ПЫС редактор модов, который может приблизиться по гибкости к модам трилогии?
>>49146182 >rtx 3060 1080p, 20 фпс на самых низких Ожидаемо, потому что люмены и наниты без DLSS 3.0 так и работают, а DLSS 3.0 поддерживают только карты 40 серии
>>49146190 Бля, хорош. Проигрываю как ебанутый целый день. Молодцы григоплoти, сделали мне настроение. Только ради таких кеков стоило эту парашу выпускать.
>>49146198 Так база. Тодд хоть во что-то инновационное пытался, а пыс отринули всю идентичность и тягу к технологиям и сделали сталкеросодержащий фаркрайчик, далекий даже от оригинальных игр.
>>49146169 В четверке ужасно скучный сюжет, унылый сеттинг гор без нихуя и сломанная экономика, где у тебя кошелек всегда забит, а тратить деньги не на что. Хуже только шестерка.
Зачем они столько трупов по картам раскидали? Чтобы как у Тодда? Но они историй никаких не рассказывают, просто декор. Это ещё и элемент убивающий атмосферу первооткрывателя.
>>49146167 Но-но, потише, пидорас! Такая ебала случается только при нулевом ассет-менеджменте, когда разработчик не заморачивается с оптимизацией и пакует все материалы как есть после получения их с аутсорса вместе с моделями - только тогда движок начинает предкомпиляцию шейдеров буквально с каждого ассета. Такая строка прекомпиляции показатель того что игра будет говном, сделанная криворукими петухами.
>>49146241 В ТЧ трупы декоративные выглядели к месту, на кладбище техники и в низе леса на свалке, трупы и гуро на заводе на янтаре и в деревне кровососов
>>49146259 Долбоеб ебаный, все игры на урине 5 компилируют шейдеры. Все нахуй. Статтеры так вообще даже в фортнайте имеются на ультрах, хотя игра принадлежит разрабам урины по сути
>>49145989 В играх бывает делают другую скорость у стрельбы в угоду геймдизайну. Например в Max Payne первом пули очень медленные, но на целостный геймплей работает хорошо. Во втором и третем сделали так что у гг они имеют бесконечную скорость, а у врагов медленные, особенно странно это в рапиде выглядело. На видео скорость как скорость. Игрок криворукий еблан, либо с геймпада играет.
https://youtu.be/BRCLRAJkqjg они литерали выпускают типичный польский шутер (игра говно + работает хуёво) времен 10-15 летней давности в конце 2024 года, ну и прикол
>>49146239 Даже интересно стало скачать. Я просто нормально пробежал старфилд на ryzen 5 1500x + rx7600 в 1600/1000, а на ноуте с ryzen 5600H + rtx3050 calisto protocol в фулхд.
>>49146271 >>49146283 Я ваших мамок компилировал, денегераты ебаные! Пидорасы ебаные, прекомпиляция происходит всегда, с тех пор как внешние видаокарты придумали, но у нормальных людей с ассет-менеджментом, она не заметна для игрока и происходит при запуске приложения и не требует создавать отдельную строку прогресса. Всосали, пидарасы?
Coh дошел до границы стартовой локи. Ему выдало подсказку что дальше сгоревший лес (рыжий в прошлом). Ахуенно у них зона перераскидана - свалка граничит с чаэс. А рыжий лес слева от стартовой локи.
>>49146328 Пиздец ты ебан тупой. Компиляция встречатся даже не на урине, у меня в колде, апексе компиляция бывает, в тлоу 2 есть компиляция. Если не компилировать заранее то вообще от статтеров ахуеешь
>>49146383 он имеет ввиду, материал инстансы в уече с точки зрения cumпиляции дешевле, т.к. это просто вариация параметров, а не полностью уникальный шейдер но если тебе модели делают аутсорсные индусы на маркетплейсе, то у тебя куча разных мастер материалов тянется, на это недавно челы с кротима вроде жаловались на урина фесте
>>49146383 за это, пидарок, скажи спасибо своим дырявым братьям на разрабах без ассет-менеджмента. У них статтеры, потому что в каждой сцене/локации есть пачка отдельных материалов, потому что у этих петухов не было ассет-менеджмента, потому что им было лень перелопачивать полученные ассеты с аутсорса и они их паковали в игру как есть.
>>49146341 >doesn't warrant ... or the game will be free of viruses Ебало представили когда кто-то эту хуйню поставит себе на пекарню, она пинганет порк-сервер и по русскому айпишнику запустит протокол "ганьба"?
ИГРАЕШЬ В ЗП В 2009 @ ИГРА ФРИЗИТ КАЖДЫЕ 10 МЕТРОВ ИЗЗА ОДНОПОТОЧНОСТИ И МЕДЛЕННОГО ХДД @ В 2018 АНОНСИРУЮТ СТАЛКЕР 2 @ ДУМАЕШЬ "НАКОНЕЦ-ТО МНОГОПОТОК ЗАВЕЗУТ, ДА И ССД УЖЕ У ВСЕХ ЕСТЬ, ТЕПЕРЬ ЗАБУДЕМ ПРО ФРИЗЫ КАК СТРАШНЫЙ СОН" @ 2024, ИГРА ФРИЗИТ В ТРЕЙЛЕРЕ
Я, кстати, писал полгода назад что григаебланы не осилили анриловский World Partition (разбиение игрового мира на чанки со стримингом ассетов и ландшафта - типа как в опенворлде в скуриме и других играх) и сделали классические локации с точками перехода, так местная публика засагала и завизжала что быть такого не может. Что с ебалом, григапорки?
>When you first load up the game, you will need to let it compile shaders, it does this before you even get into the main menu. That initial compiling took about 13 minutes, so it takes a little while, but features like this are worth it to get a smoother game overall >... >Firstly, there’s the initial shader compiling. On Steam Deck (OLED) it took 51 minutes to complete. It will do it each time you load the game fresh too, but much faster, only about 2 minutes.
Аноны, дайте хоть немного копиума... У меня 1660 супер на 6 гигов... Она и так гамму еле как потянула а что будет со сталкер 2 я даже не хочу представлять.....
>>49146434 >Performance is awful. Truly bad. Tested on the lowest possible settings in the game, even with nothing going on, it’s often well below 30FPS. Without upscaling, it’s about 15FPS. Then trying it with all the various upscalers in the game, and you can at times get it to briefly give you around 30FPS at select moments, but it’s mostly going to be around 20FPS and below.
>>49146431 >игра может админские права просить Ну и пойдет нахуй в корзину вместе с григоподелием тогда, лол. Я вообще в гойпассе скачаю, оно там в изолированной среде крутится.
>>49146197 Интересно, это движок сам разбирается что ему отрисовывать, а что нет, когда речь идет об удаленных объектах, которые должны быть видны? Или нужна ручная настройка. Если брать RDR2 например - там много открытого пространства и узнаваемых объектов-ориентиров, которые видны на линии горизонта из любой точки. Их наверняка настраивали вручную. В то же время здания в демке UE5 c Матрицей очевидно автоматически обрабатываются движком, так как их слишком много. Почему возникли проблемы с ебучей теплотрассой тогда хуй знает.
Не знаю как вы, а я сейчас не вижу смысла в это играть. Если уж даже звуки оружия багуют и 50% игры проходишь с заглушенными автоматами, то нахуй такую игру.
>>49146444 OK, let me rephrase this. STALKER 2 uses the CPU more efficiently than Dragon’s Dogma 2. Both of them can drop below 60FPS in the HUB areas on the AMD Ryzen 9 7950X3D. Contrary to DD2, though, STALKER 2 has way more advanced mechanics. So, if you somehow were fine with the CPU requirements of Dragon’s Dogma 2, you should not be complaining about STALKER 2.
Speaking of gameplay mechanics, yes. A-Life 2.0 works as described. Creatures can fight with your enemies. You can also lure creatures or enemies to the environmental hazards. The enemy AI is also pretty good. Some enemies can sometimes become dumb, but overall, the AI is better than what we’ve seen in other titles.
Graphics-wise, STALKER 2 looks amazing. For those wondering, the game has not been downgraded. However, it suffers from major pop-in issues. STALKER 2 uses Unreal Engine 5.1, which does not support Nanite for grass/vegetation. As such, you’ll see trees and grass popping in the distance. Big buildings will also suddenly appear and disappear while exploring the environments.
The big feature of STALKER 2 is its environments. All of them have been crafted with a lot of detail. The dynamic weather and TOD are also incredible. And, thanks to Lumen, the game looks great in pretty much all weather conditions. The HDR implementation is also amazing here. This is a game I highly recommend playing with HDR. Not that it does not look great in SDR. The following screenshots and video are without HDR. Still, HDR makes STALKER 2 look even better.
STALKER 2 does not suffer from shader compilation stutters. When you launch the game, it will pre-compile its shaders. However, there are some traversal stutters. The good news here is that these stutters are not as bad as those we saw in Star Wars: Jedi Survivor or Silent Hill 2 Remake. Most of you won’t notice them, especially if you don’t use a performance overlay graph.
Before closing, I should note that these benchmarks are WITH the day-1 patch (which is around 135GB on PC). I also encountered numerous visual glitches and bugs while playing it. This game is coming in hot. So, I expect a pretty rocky launch.
All in all, STALKER 2 is a really demanding game on PC, both in terms of CPU and GPU. To get the best gaming experience, you’ll need to use an upscaling tech. There are also numerous visual glitches, even with the day-1 patch. The game at least looks great, so that’s a big plus. And while it’s not a mess, it could definitely benefit from some optimization tweaks and improvements.
>>49146444 Не перестаю охуевать от этой темени на полчаса в начале. Как можно было такое придумать. Автор видео еще и бенчмарк в ней догадался записать, пиздец.
Акцент на инструментах в гамме делает мир игры слишком странным, если в ванильной серии игр, без инструментов механики вполне чинили и ты мог чинить(с помощью них) и вопрос с инструментами стоял в сфере не до конца описанной абстракции, которая просто вынесена за рамки и указана как "механики перебиваются, но чинят", то тут(из-за более детальной проработки) выглядит так, что они вообще ничего не могут починить у себя во фракциях, кроме пистолетов, пока инструменты им не принесешь(ведь игрок не может), про хелсистем тоже странная непонятна вещь с общим здоровьем и здоровьем конечностей, в общим некоторые абстракции лучше оставлять абстракциями и не пытаться их детально описать если хороших идей нет.
Итак поиграл в игру что отметил: 1. Локации большие, здоровые, туманом закрыта та часть карты, которую надо будет открывать по сюжету, есть заделы на длц. 2. Боты ведут себя по умному, имитируют жизнь, не зря писали что А-лайф будет наконец-то доработан, чувствуется его работа. 3. Перестрелки очень суровые и сложные, оружие ощущается как настоящее, чистый кайф стрелять! 4. Оптимизацию завезли твердо и четко, играя на консоли меньше 60 кадров мой сериас С не выдавал, разрабам респект. 5. При этом графон сделан на уровне лучших ААА игр этого последних лет вроде Вуконга или Старфилда. 6. Очень интересные квесты, почти нет заданий формата пойди-принеси/убей-постреляй, сценариста подобрали что надо для этого. Вердикт сосачерского сообщества - годнота в лютой степени, к игре рекомендую твердые9.5/10
>>49146497 Вроде плюс минус сойдет. Резкая картинка очень, контрастная очень, в сочетании с уклоном в фотореализм наверное глаз усиленно ищет наебку и попадает в зловещую далину. И в статике хуевее выглядит видимо. Выйдет он на Geforce Now?
В часовом обзоре чел пизданул, что а лайфа нет, ии плохой, враги спавнятся перед тобой и активность вообще происходит только когда ты рядом, враги могут исчезать если отбежать и т.д в старых частях зона ощущается живее. Короче ии самый главный минус.
>>49146576 Это стало ясно по стриму недавнему. Я так полагаю, там все неписи и враги будут привязаны к определенной точке на карте и никаких рандомных патрулей по карте, миграций мутантов и т.п. можно не ждать. В общем, я хз ради чего в это говно вообще играть, ведь даже судя по первым оценкам, там и сюжет непримечательный.
Стена всрато ломается просто мгновенно превращаясь в дымок, и это в скриптовой сцене в самом начале, где все должно быть идеально. Он тут 3 раза умирал и каждый раз старался камеру отвернуть, как будто методичку от григи получил не показывать всратую анимацию.
Ну что, писюны, вы готовы? Осталось меньше часа. Вы 15 лет ждали сиквела и вот он выходит. Знаю что у вас руки трудятся и моча не держится, но надо продержаться еще чуть-чуть. Мир будет разделен на две эпохи: до и после релиза
>>49146645 и чё в жизни ты тоже светишься аки ёлочная игрушка, когда тебя дождиком поливает? хуесос ебанутый бля нахуй ору с тебя говноед дешёвка на захисте кала
>>49146540 > Как же забавно видеть рукописный нахрюк на советских приблудах. в Атомике города летают в небе, такого тоже небось не было ирл. чо доебываешься до хуйни в фантастике. >>49146622 хз нормально ломается, я бы даже усом не повёл.
все портит неудовлетворительная стрельба и посредственная исследовательская часть". Автор добавил, что игра понравится поклонникам Fallout, но ее нельзя рекомендовать всем.
>>49146587 >Часть моих одноклассников с которыми мы обсуждали игру не дожили до этого момента. Что с ними случилось? Из-за чего умерли? Как думаешь, как бы они отреагировали дожив до сегодняшнего дня?
ну и говнище пиздец выглядит хуже чем тч на релизе а я его прекрасно помню только свинтусы визжат что они МОГУТ ПАИГРАТЬ в этот кал за деньги официально по настоящему пойду лучше в плантацию против зомби играть дальше
>>49146700 Попыт решил новый мировой порядок построить, а одноклассник в 24 годика решил ему помочь. > как бы они отреагировали дожив до сегодняшнего дня? Все одноклассники уже с семьями. Один я чмоня один. Ну хоть листву сбросил не со шлюхой
>>49146702 >ну и говнище пиздец выглядит хуже чем тч на релизе а я его прекрасно помню только свинтусы визжат что они МОГУТ ПАИГРАТЬ в этот кал за деньги официально по настоящему пойду лучше в плантацию против зомби играть дальше
>>49146785 А у атомика были оценки на 100 балов с текстом "НУ ЭТО УКРАИНСКАЯ ИГРА, А У НИХ ВОЙНА, ВОЙДИТЕ В ПОЛОЖЕНИЕ 100 БАЛОВ"? И даже так у этой параши 74 бала, кек.
>>49146670 >не была таким кривым говнищем как сралкер 2 Тоже хочешь осубдить рофл открытый мир между квестовыми точками, где творится просто хаос с бесконечным респауном врагов? Там если же придераться то пиздец полный. Игра хороша биошок элементами внутри локаций, но все что снаружи ощущается тупо как какой-то набор ассестов, просто игру будто начали только делать и набросали говна для тестирования и так оставили его на релизе.
Единственный сталкер где были огрызки алайфа это ТЧ 1.000(редкая версия, выпущенная только на западе). Во всех остальных включая сталкер 2 никакого алайфа нет.
>>49146785 Ты что с чем сравниваешь? TheGamer поставил игре 3 из 5 3/5 =6/10 К тому же, очевидно, что нашу игру автоматом минуснули, а чубачью плюсанули.
Ну кстати наглядно видео что соснолевый игрожур насквозь повесточный и соевый, а пекабояре имеют мозг, раз поняли что надо играть на нормальной платформе.
>>49146000 Единственное(и самое оптимистичное) объяснение тому, почему все остальные(одиночки) не сагрились - двое убитых из "Варты" и по сюжету у них конфликт.
Знаю, санекс алайф например. Вот только все эти говномоды включаются сразу, отчего сюжетка моментально по пизде идет, а в ТЧ 1.000 алайф включался на локации только когда на ней сюжетка заканчивалась. Впринципе оно и в релизе так, но в релизе все по гулагам заперты.
1) Что стало с Дегтяревым? 2) Что стало с Сидоровичем? 3) Что стало с деревней новичков? 4) Почему все группировки соснули у варты? 5) Будут ли отсылки на СВО? 6) В каком виде будет моддинг? 7) Есть ли душа как у трилогии? 8) Если закончится СВО сделает ли ПЫС озвучку? 9) Умрёт ли моддинг старых частей? 10) Будут ли пиздить ассеты из сталкер 2 для модов? 11) Будет ли работать мультиплеер на пиратке? 12) Станет ли игра культовой на территории СНГ?
НУ ЧЕ, ХРЮШКИ, ДОВОЛЬНЫ? КАЖДЫЙ СОЕВЫЙ КРИТИКОДЕБИЛ ПОСТАВИЛ 100/100, КАК СТАВИТ КАЖДОЙ ИГРЕ В КОТОРОЙ ПРИСУТСТВУЕТ ЧЕРНАЯ КОЖА И ТНЯ С ЧЛЕНОМ. ПРОДОЛЖАЙТЕ И ДАЛЬШЕ ДЕФАТЬ КАЛ, НО МЫ ТО ВСЕ ЗНАЕМ, ЧТО И ВЫ, И МЫ ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ.
>>49146972 Потому что люмен темпоральный. Люмену нужно набрать кадры, чтобы не было настолько всё херово. А они видимо накрутили либо разрешение теней/бликов, либо количество кадров на обновление.
Вроде бы в своё время, если мне не изменяет память, скаклы выкупали у семьи Стругацких права на название 'Сталкер' или брали в аренду, я не помню. В общем, нужно аннулировать этот казус. Значит, берём госбабки, нанимаем индусов и мододелов сралкера за Доширак, приправляем тремя-четырьмя бюджетами смуты, и готово! Будет не хуже этого говна!
Бля, посмотрел обзор мельком, это пиздец. У меня офк диски всех частей, помню как с инет-флешки еще патчи качал, играл только в ванильные, без модов и с того времени не следил и не играл.
Нынешний кал - мало того, что высер тупорылых свино@, так какой же он хуевый, как они смогли испоганить то, что было? Оружие и текстуры НПС выглядит красиво, текстуры всяких столбов в зданий - тоже, аномалии вполне хорошо. Всё остальное - лютейший кал, блять а эта мапа, этот инвентарь, этот худ... Максимальное ощущение, что это очередной высер в стиме, аля копия DayZ. Со стрельбы и кровяки - ваще выпал в голос. Все максимально похоже на 4 фолач, диалоги, камера, "ивенты" Так они еще и умудрились проебать АТМОСФЕРУ! Больше никакой потсапокалипса в родных ламповых постсовковых локациях, больше никакого ощущения Зоны и АЭС, никакой гопоты и всех этих диалогов и анекдотов Всё это весит 150гб? Бля, там надеюсь хотя бы будет подборка дохлых каклов
Кароче, даже бесплатно этот кал от свидомых порков - не нужен, те кто купил -максимальные куколды и говноеды. Выглядит прям МАКСИМАЛЬНЕЙШИМ скамом, на уровне The Day Before, играть в это будут только соевые каколды из нафа и всякие проебалты и пшеки
Прошлый тред:
Ссылки на сохранённые треды: https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная: https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2: https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда: https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов: https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды: https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Новинки модостроя: https://www.youtube.com/watch?v=00paWnLf5uo
Слитый билд С2: Репак от Вестника: https://vk.com/wall-165011456_102870
Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta: https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/