24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почти не бываю у вас в разделе, поэтому не знаю, обсуждаете такое или нет. Лично мне очень интересна компьютерная графика в фильмах - я люблю и просто наслаждаться ею, и подробно по кадрам рассматривать её в фильмах и роликах, делаю скриншоты, ну вот это всё. Призываю в тред неравнодушных к этой теме, тоже постите скрины, видео, ну и своё мнение о том, в каком фильме наиболее реалистичная графика. Или же наоборот сказочная, яркая
Мне, например, нравится, когда изображают города будущего, разные космические станции, а также удивительные фантастические места. Поэтому я из новых фильмов хочу отметить Восхождение Юпитер, Страж Галактики и Человека-Муравья. Ну ещё Землю будущего, наверно. Также нравятся разрушения - Трансформеры 3, 2012, Разлом Сан-Андреас
>>642303 Которые выглядят как говно либо если они выглядят действительно хорошо которые ты не отличишь от графики. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЖЕ ТАК МОДНО ХЕЙТИТЬ ГРАФОН)))
>>642299 А тебе 16 и тебе в фильме первым делом важны ГЛУБОКИЕ ПЕРСОНАЖИ И ПРОРАБОТАННАЯ ВСЕЛЕННАЯ НУ СКАЖИ ИМ МАМ!!!! А ты не думал что визуальная составляющая это как минимум треть успешности фильма, наряду со вселенной и сюжетом? Что если фильм выглядит как говно он не будет восприниматься всерьез? Нет конечно, потому что ты тупое щачло без способности к критическому мышлению.
>>642316 > А ты не думал что визуальная составляющая это как минимум треть успешности фильма, наряду со вселенной и сюжетом? Хуйню пишешь. Есть куча фильмов с 10\10 визуальной составляющей, но там нет взрывов и вообще графона.
>>642316 > А ты не думал что визуальная составляющая это как минимум треть успешности фильма, наряду со вселенной и сюжетом? Не видел не одного фильма за 15 лет где бы мне запомнились все эти говноэффекты.
>>642293 (OP) А как же Обливион, в котором кроме графона и рандомно понадерганных идей фантастики за 40 лет не было нихуя? А какие места были в человеке-муравье? Алсо, что про Аватар то не вспомнил? Да, городов там нет, но тем не менее.
>>642316 > Нет конечно, потому что ты тупое щачло без способности к критическому мышлению. Иди подрочи на компьютерного чубакку с новых зв, хуесиосина. Саганул этот школотред с говноедами.
Ты вообще о спецэффектах, включая аниматронику, грим, костюмы кайдзю итд или только о cgi? > ну и своё мнение о том, в каком фильме наиболее реалистичная графика В отношении гуманоидов - аватар, думаю, бесспорно. Космические корабли - хуй знает, срач разводить, за то тред тонуть не будет. Животные - надо дождаться книги джунглей и может, варика. Реквестирую годную аниматронику кроме работ Верховена и Карпентера.
>>642379 >Животные - надо дождаться книги джунглей и может, варика. А как же последняя Планета обезьян? Такой то там Цезарь настоящий, я даже в какой-то момент поверил, что это настоящая обезьяна, которая умеет говорить.
>>642379 >Ты вообще о... Меня лично больше интересует именно компьютерная графика, но в целом в треде можно обсуждать и традиционные эффекты и приёмы ОП
>>642379 >Космические корабли - хуй знает, срач разводить, за то тред тонуть не будет. Я считаю, что таки звёздные воины, хоть и банально. Оригинальная трилогия, разумеется. Наверное почти каждый узнает даже силуэт ИЗР.
>>642606 Ну это же спецэффект, притом с душой. Когда ко всем фигулькам и приделкам когда это делали на шару сейчас фанаты и расширенка прописала назначение на каждый отсек. Ну и в целом одни из лучших космоспецэффектов без компа наверное.
>>642583 Лол пиздец. Всё так хуёво? Я думал они реально построили домики БЛЯТЬ ЭТО ПРОСТО ДОМИКИ, А НЕ КОСМОС Куда мы катимся? Одежду то хоть сейчас шьют актёрам или напяливают зелёные мешки?
А какие спецэффекты в фильмах у вас самый нелюбимые? Я вот например дико ссу этой макаки, пиздец, это же зловещая долина, а не забавная зверушка в детском фильме. Как можно было вообще это на экран пустить? Ну и вообще, животные нарисованные на компьютерах какие-то всратые, раньше как-то ламповее было.
>>642384 Там приматы только. >>642606 А макеты это не спецэффекты? Ведь тред о них в целом. >>642614 Мир юрского периода - хуй знает что можно сказать, очевидное говно и им покормили так что большинству "норм" так еще и в тройку самых кассовых занесли. Долбоебы. Последний тотал рекол - унылые однообразные множества раз видимые нагромождения зданий. >>642617 Гонорары приносят.
Без кг конечно не обойтись фантастике, но компьютерные персонажи и монстры - полный пиздец в большинстве случаев. Взять сайлент хилл к примеру, вот это забеись, привлекли профессиональных скульпторов, гримеров, танцоров и хореографа - получились охуенные монстры, осталось только фильтры наложить. http://www.youtube.com/watch?v=9J0g8pEf0kc Можно еще хелбоя припомнить, Гильермо тоже использует грим и кукол.
>>642640 > Почему не пойти дальше, не фотошопить ебала на совсем уже таджиков? Почему не создать виртуальных актеров? Думаю это будет через лет 5-10. Кто то тут уже писал, что все норм актёры сьебут в сериалы. В кинце останутся только таджики которым будут приклеивать лица каких нибудь Дикаприо и Дениро, и всё это будет в зелёной комнате 10х10.
>>642659 Хотя, если подумать, кино повторяет поведение других современных индустрий: например, в IT - 10 этажей подрядов, кучи разных документооборотов, переписка на трех языках в 10 часовых поясах, работа среднего специалиста низведена до оператора конвейера с рыбными палочками, алгоритмы придумывают единицы из десятков тысяч, кто-то уровня Тарьяна. >>642664 Где-то прошла параша, что наиболее женственны дамы с плечами шире бедер. Действительно что ли так?
С утра тут неожиданно оказалось 40 постов. Я их не читал, потому что пьяный. Суть. Если спецэффект сделанный на компьютере выглядит лучше и правдоподобнее, чем реальная съемка (да, разрушение планеты в реальной съемке, блять), то я предпочитаю спецэффект сделанный на компьютере.
>>642746 Потому что человек имеет власть в таких случаях. Он не зависит от данности Природы или Бога - он делает так, как лучше всего. Лучше нам. Красивее, насыщеннее, больше - поэтому я предпочитаю CG
И потом, в жизни не всегда есть даже реалистичные места. Вот домик из Гетсби - скорее всего, с вероятностью 98%, эта местность сделана на компе, и в реале такой красоты нет, хотя это не фантастика, не другое измерение. Ну вы поняли. Люди упражняются в создании рая
Нынешние спец. эффекты будут смотреться искусственно и уныло через 10 лет, а практические будут выглядеть всё так же заебись. CGI в Матрице на тот момент казались просто сверхохуенными, но вот прошло 10 лет и это графон уровня плейстейшон. А Блей ранер, скажем или Нечто или Робокоп до сих пор выглядят бодрячком. Или Парк юрского периода. Конечно, сейчас везде будут клепать CGI, т.к. это дёшего и сердито. Студии используют самые прогрессивные способы на данный момент и если бы того же Блейд ранера снимали сейчас, то 100% накатили бы туда графона и через 10 лет он выглядел бы как говно. Алсо вот недавно было видео, что главное в фильме ИСТОРИЯ, если она хороша, то устаревшие методы съёмки отходят на 2ой план. http://www.youtube.com/watch?v=bL6hp8BKB24
В человеке из стали графен пиздецовый. Во всех экшон сценах Кавил на 1 сек появляется в статичных позах потом его манекен компьютерный заменяет, еще настолько хуёвый, что у меня зловещая долина от него.
>>642813 Ты наверное нихуя не понял что пытался сказать в ролике автор. Как и этот >>642823 даун. Он пытался сказать что если графон выполнен качественно то его и не отличить от моделей и практических эффектов. Основные претензии именно к ХУЕВОМУ графону, который и можно выкупить как графон. Но на это не нужно дохуя мозгов. Он показывал как пример костюм айронмена обычный и генерированный компом, между которыми никаких отличий. Или фильм гравитация, где тоже нельзя отличить графон от реального бэкграунда. Или обратный пример - гоночные машины в первых ЗВ, я уверен многие считают это графоном, но на самом деле это модели. А то, что в фильмах десятилетней давности хуевый графон, который бросается в глаза так это был тот период, когда графон только развивался, переходный период который нужно было пройти как фильмам так и играм. Вы же не кукарекаете что "о халфлайф ГРАФОН ГОВНО УСТАРЕВШЕЕ А РАНЬШЕ КАЗАЛОСЬ ПИЗДАТЫМ", тоже самое и с фильмами, не графоном единым. А если в наше время выходят фильмы с хуевым графоном - так это проблема малобюджетности а не графона. В малобюджетных фильмах раньше точно так же практические эффекты и грим были говнищем как сегодня графониум. Если графон выполнен хорошо то он не бросается в глаза, его даже не заметно. Вот посмотрите этот ролик, здесь показано как делали Браавос в игре престолов. https://www.youtube.com/watch?v=Fv_c_6Dl8Ek
>>642745 > спецэффект сделанный на компьютере выглядит лучше и правдоподобнее, чем реальная съемка (да, разрушение планеты в реальной съемке, блять Это ты просто непривычен. Через десять лет тебе будет бросаться в глаза, что на картинке нету пыли (привет, "2012"), и что динамика не та (привет, "Кинг-Конг"), и всё остальное прочее. Смею тебя заверить, кукольные комбинированные съёмки производили ещё то впечатление. Когда-то. Та же история и здесь. То, что сейчас мы не отличаем от реальности, очень скоро будет казаться фальшивкой.
>>642617 Актеры на то и актеры, чтобы уметь играть. Теперь и на пустой сцене, без партнеров, с зеленой хуетой в руках. Так что они молодцы, серьезно играть в такой вот ситуации >>642581 это уметь надо.
>>642863 А я вот думаю что нет. Компьютеры развиваются ускоренными темпами, и в недалеком будущем можно будет обойтись без натурных съемок (да сейчас уже наверное без них обходятся) и без актеров.
И насчет того, что будем замечать - тоже сомневаюсь. Это как на съемках последего айрон мэна была хуета на просмотрах отснятого материала - типа кто это говно рендерил, свет не тот, полигоны торчат, а ему - идиот, попустись, это настоящая декорация.
>>643205 Да, сцена полета говно жуткое. Мне кажется они все полимеры уже проебали к концу сезона и так как это одна из последних сцен решили не заморачиваться и сделать абы как.
Лучшие спецэффекты это у старого Ридли Скоота в Блейд Раннере. Смотрится охуенно и невероятно душевно до сих пор, очень жизненно. Ну и первый-второй Чужие неплохи, второй терминатор. Звездные войны старые без смеха смотреть невозможно. Современный глянец по большей части дерьмо, хотя матрица меня раньше поражала. Во властелине колец было , в хоббитах явный перебор.
>>642293 (OP) >2015 >спецэффекты Долбоеб что ли? Ладно еще в 90-х дрочить на эффекты матрицы или второго терминатора. Но о каких еще спецэффектах можно говорить сейчас? Неужели до сих пор еще кому-то не понятно, что сейчас можно показать ВСЕ? Какие еще спецэффекты? Спецэффекты сейчас такие, что ты просто не можешь отличить реальную картинку от компьютерной чимуляции. Все. Точка. Сейчас весь вопрос не в инженерных техонологиях, а в фантазии режиссера-гуманитария. Именно поэтому все стало настолько уныло и однообразоно.
>>643416 > Спецэффекты сейчас такие, что ты просто не можешь отличить реальную картинку от компьютерной чимуляции Да вообще не говори. Просто реальней реальности.
А по мне, сейчас, в 10-х многие фильммейкеры стали халтурить в качестве спецэффектов. Смотришь того же ВК, сравниваешь с Хоббитом, и думаешь: "Какого хуя?!" Разве что денег срубить на франшизе, подзабив на реалистичность. Комбинированные съемки - наше всё. Вот в последнем "Безумном Максе" пока видео не вышло, показывающее, как пейзажи на компе добавили, думал, что в реальных условиях снимали.
>>643416 > Спецэффекты сейчас такие, что ты просто не можешь отличить реальную картинку от компьютерной чимуляции. Все. Точка. Многоточие. Сказано же: это с непривычки. Через несколько лет эта реальная картинка будет резать глаз, как сейчас режет кукольная анимация в "Синдбаде". Вот тебе из свеженького: "Сан-Андреас". Ты не отличаешь симуляцию от реальности. А через десять лет зритель с первого взгляда определит: вертолёт отличный, дым великолепный, пыль просто идеальная. Но винт их не разгоняет!.
>>643700 Да при чём тут "халявили"? Просто ещё нет математических моделей, адекватно описывающих дым под ветром. Более-менее (хотя скорее менее) научились работать с водой, с тонкими объектами типа волос, а вот с дымом пока никак. Так что да: через десять лет, когда всё это будет, с того уровня нынешняя компьютерная графика будет резать глаз. Она уже сейчас режет тому, кто понимает, а тогда будет резать каждому.
>>642829 >если в наше время выходят фильмы с хуевым графоном - так это проблема малобюджетности а не графона
Ну да. Взять тот же хоббит, в нем графон чуть ли не уровня ТВ3, постоянно бросается в глаза его хуевость, тот же гном из золота и само золото, у которого графика уровня HL1, во многих местах графон там где он не нужен, например когда они бросают горящие шишки, все это очень херово нарисованно, будто нельзя взять шишку и просто поджечь её, и что? У них бюджет маленький?
>>645526 > Говно-эффекты которые вылетают из головы после титров Зашел в тред и сразу хихикнул с этих критиков-хуитиков. Ну во-первых, если бы у тебя "говно-эффекты" вылетали из головы, школьничек, ты бы и не помнил, что они были до титров, смекаешь? А во-вторых, что мешает тебе наворачивать торренты или вообще пропускать, а в зимний сезон, например, посещать кинозаведения, потому что тогда почти не выходит таких фильмов? Неужели мамка заставила на трансформеров пойти, лол?
>>643209 Если бы ты посмотрел видео выше, то знал бы что львиная доля бэкграунда, зданий, машин, массовки да вообще всего это графен, а в апокалипсисе нет.
>>645826 Ты бы ещё Бен гура запостил, умник. Если бы в 75ом или когда он там снимал была бы развита технология грин скринов, он бы её использовал вовсю.
>>646300 Источников-то дохуя, но почему они освещают каждый свой объект? Сравни с тремя другими колоннами: рефлекс на боках лежит так же, значит, они освещены одинаково. Следовательно, ближняя колонна должна отбрасывать тень, параллельную их теням. А тень вдоль края дороги должна быть и от тех колонн тоже. Заметь, что от человеческих фигур есть такие же тени, как от колонн. А от этой одной нету. Скорее всего, её вклеили в уже посчитанную сцену. Возможно, там было что-то другое. Так же вклеили и Йоду (он без тени). От фигур падают три тени (к зрителю, под ноги и параллельно дороге). А должна быть ещё одна, влево-назад. Две фигуры в тени колонны также должны иметь четыре тени... Короче, похоже на то, что элементы сцены обсчитывали по отдельности, а потом её собирали. Был бы у меня фильм - посмотрел бы внимательно, но качать из-за этого? Увольте.
>>651458 Манхэттен полностью тридэшный. Тело взяли от дибилдера, а лицо от актёра. А вот нигра-электро как раз был в гриме, поверх которого потом дорисовали свечение.
>>652696 За, ведь теперь можно снимать фильмы не выходя из одной зеленой комнаты, компутерная природа, компутерные декорации, компутерные люди, быстро и удобно!
Сиджи нужен лишь тогда, когда он не заметен(толпу добавить, страховочные тросы замазать, грозу какую жуткую прихуячить). В большинстве остальных случаев получается не кино, а хуета уровня марвел/бей. Эталон работы гримёров и экспертов по спецэффектам - "Нечто" 82-го года.
>>652771 Не сарказм, суть видоса в том что если графен неотличим от ирл то тебя это вообще ебать не должно, и зачастую проще и экономичнее пнуть тыжпрограммиста чтоб он дорисовал костюм или грим, чем делать это наживую, или чем ехать куда-то в жопу мира снимать, ждать нужную погоду и тд. Мед Макс это исключение.
>>653622 >если графен неотличим от ирл то тебя это вообще ебать не должно, и зачастую проще и экономичнее Реалистичный графен очень и очень дорог. Загугли сколько на тигра пошло в жизни пи. Просто всем лень ехать куда-то, если можно нарисовать.
Объясните, как можно заранее снимать фильм на плёнку, если неизвестно как будут двигаться модели совпадут ли движения с их анимацией и таймингом. И актёры все эмоции должны отыграть точь в точь к невидимому и неслышному.
>>653622 Дваждану исключенре Мед Макс потому, что снимали аж 8 месяцев! Для нынешнего кинематографа (боевики и фантастика) - это неслыханно много. Обычно месяц-полтора снимают, если я не ошибаюсь
>>653628 Ну понятно что иногда это дорого, но зачастую нет, смотря что рисовать, не все же с тиграми ебутся. Или там омежки-тыжпрограммисты чуть что идут и начинают требовать кучу бабла типа бля пацаны чето сложна рисовать задали и им сразу ещё из бюджета выделяют дохуя $$$ на графен))
>>653628 >Загугли сколько на тигра пошло в жизни пи. Я долго считал, что это был настоящий тигр. Мне ещё здесь сказали, что дрессированный и я так и думал, пока случайно не наткнулся на инфу с тигром.
>>654038 Как быстро у тебя закончились идеи. Хотя чего ещё можно ожидать от веруна во всякую чушь? Уверен, тебя сейчас заденет упрёк по поводу идей, и ты выдашь перл более достойный, чем продукт знакомства первоклассника с пейнтом
>>660406 Нолан утёнок прост и любит раздувать бюджеты фильмов. Если например можно сделать компьютерную версию общего плана, то он строит миниатуюры, хотя разницы никакой не будет.
>>660439 >. Если например можно сделать компьютерную версию общего плана, то он строит миниатуюры, хотя разницы никакой не будет. Обоссал. Мимопроходил
>>767882 >розовые сопли социума Говорит об этом как о чём-то плохом >отрывает от реальности Не что-то плохое, если приятно >слабость, гиперопека Не что-то плохое, если приятно. Автор критикует - значит он быдло
>>767882 Мерзкая гнилая сука. Жизнь ценна хотя бы тем, что он может клепать своё видеоговно. Без жизни нет чувств, а значит жизнь - самое ценное явление во Вселенной
Мне, например, нравится, когда изображают города будущего, разные космические станции, а также удивительные фантастические места. Поэтому я из новых фильмов хочу отметить Восхождение Юпитер, Страж Галактики и Человека-Муравья. Ну ещё Землю будущего, наверно. Также нравятся разрушения - Трансформеры 3, 2012, Разлом Сан-Андреас