24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Make a backup of your gamedata before installing Call of Chernobyl - the installer will completely delete your gamedata folder before the install!
2. If you play on Windows 7, „Update for Microsoft Windows KB2670838” breaks your Dx10 and Dx11 games including Clear Sky and Call of Pripyat, you will have crashes with a d3d11.dll error. You can safely uninstall this update.
3. We are supporting the legal copies of the game only! Before installing Call of Chernobyl mod, you must legally own a copy of S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, what you paid for, and have it already installed. You can't continue the installation without this.
—————————————————————————————— Похоже там анальная вишня
>>12371267 Анальная вишня для проверки, есть ли у тебя лицензионный Зов или нет. Недавно кстати Зов и еще куча игр была в бандле за 200 рублей, но сейчас не об этом
>>12371367 Тред бы хоть почитал. Он нужен не для мода, а потому что разрабы - лицензиоблядки и вкрутили вишню чтобы проверить, есть ли у тебя лицензия или нет. Но да, я немношк подобосрался с этим.
Шел 2015 год... Может, хватит ебать труп? Я сам раньше был лютым фанатом сталкера, но сейчас смотрю на ваши скрины: убогие цвета, убогий графин, атмосфера уже не чувствуется, и все это под соусом глючных вырвиглазных любительских школомодов. Хз как можно гонять сие в 2015. Конечно, может, я просто вырос, но все-равно это какая-то бессмысленная ебля трупа.
>>12371959 Я вот на индипарашу в последнее время подсел, типа дворф-фортресса. В те времена, когда я задрачивал сталкера, такое не осилил бы. А сейчас норм.
>>12372065 Вот кстати да! Кто не пробовал - попробуйте скачи&мочи. Тоже в свое время ДОХУЯ задрачивал. Сейчас вспомнил, что там новые дополнения выходили, надо бы скачать-попробвать.
>>12372112 >платить за сталкера Ты пидорас или педофил? Может ещё и в СТИМЕ купить? Я в своё время все лицензии трилогии покупал, потом раздал, если тянет поиграть снова - тяну из шапки. Нахуй эти аутисты из отСОСа вишню впилили?
>>12372193 >Потому что Грига может взять их за жопу из-за использования ресурсов столкира без разрешения. Потому что они думают, что Грига может взять их за жопу из-за использования ресурсов столкира без разрешения. фикс тебя
Если мод бесплатно раздаётся, то Григе глубоко насрать. Те же исходники он разрешил юзать, с условием для некоммерческого использования.
Ох ты, охотники до финтифлюшек да забав аномальных. Доброго вам, нахрен, вечерочка, ветераны и прочие. Моддеру-братишке вопрос - ты там и двач-мод забыл и оставшееся? Ну а остальных приглашаю хлопнуть по рюмашке. Былины проебал вместе с хабаром.
>>12372804 >зеленые ящики, зеленая вода Что за пиздец с освещением? И как модец, кстати? Нихуя нет кроме огромных локаций как в лост альфе или можно поаутировать с нормальными апгрейдами и артефактами?
>>12372886 Поуатировать норм, квесты есть, апгрейты есть. Сам выбирай что нравится - сталкеровать, ограблять, неверных убивать. Основной квест как в ТЧ - отключить выжигатель, чтобы нагибать в Припяти и ЧАЭС. Можно найти О-сознание (х.з. как сейчас, в билде была пустая лаба с колбами).
>>12372739 Да вот подумывал, даже водки на всякий пожарный схоронил, чтоб не страшно было, но блин, когда накачу - не так хуева жизнь. хотя хочу быть девочкойи сейчас накатил почти три стопки
>>12373128 >какие локации Все релизные + из поздних билдов генераторы, мёртвый город, лощина, варлаб >какой спавн мясной >шмоточки новые какие части мутантов, фракционная броня, арты из ТЧ, да и всё вроде.
Кстати кто там мизори делал на КоК ? можешь забить в принципе . Один из разрабов мусори еще впервые дни склеил слитый билд и мусори , и сейчас они якобы начали мусори 3 на коке . >>12373203 Попробуй запустить с такими ключами @start Stalker-CoC.exe -dbg -skiplogo -fsltx fsgame_coc.ltx
Спешим представить вашему вниманию большое интервью с разработчиками серии модификаций «Время Альянса». В ходе беседы модмейкеры поделились с нами не только мыслями о прошлых разработках, но и анонсировали разработку нового проекта!
Лостальфа, анон, где СЕКРЕТНЫЙ ТОРГОВЕЦ, ПРОДАЮЩИЙ УНИКАЛЬНЫЕ ИМБОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ в Припяти? Пришёл в нужную комнату в пятиэтажке, а там его нету. Или он не всегда там стоит?
>>12372423 Какой ты душевный. Сразу прозрачная в рюмашке холодеет и огурчик просится. > забыл и оставшееся Всмысле забыл? Делать уже не делаю почти ничего, к зиме вот начну, всё равно буду дома сидеть. А так, помню пока про задумки все, записано же. Заходи почаще, тебя совсем не видать. Вчера ответил тебе, а ты отмолчался.
>>12372688 Браток, ну ты конечно зря. Мусори вот точно надо было доделать, хотя бы "лайт версию", где только вся эта мелочёвка и вероятности нахождения его у трупов.
Как же мне припекает от ванильного баланса, эти пистолеты с экстра медленным режимом стрельбы и летящей по навесной пулей, эти калаши с отдачей как у ДШК. Эх
>>12374323 Все не так, блядь! КАКОГО ХУЯ ИХ ДО СИХ ПОР НЕЛЬЗЯ РАЗЪЕБАТЬ, АААА, СУКА???!?? ВОТ СКРИН ОТ НОЯБРЯ 14 ГОДА!!!!! КАКОГО ХУЯ ОНИ НЕ ВСТАВИЛИ, ААА??? ПИДАРЫ!!!!
Пиздос. Бегал по складам, взял у свободы квест вытащить заложника с хутора долга, вместе с одним наемником вычистили хутор, забрали пацана, там ещё свобода левая прибежала, ну думаю норм. Отошёл метром на 20, стою шмонаю труп долговца, рраз, геймовер. И монолитовец такой, от меня отходя: "Они думали застать нас врасплох, но великий Монолит открыл нам глаза". Откуда он там взялся вообще, возле перехода в бар.
>>12371103 (OP) Ну если допилят механику на манер мизери, то конечно будет заебись. Всеж который раз понимаю какое это мозгоебство правильно заселить уровень особенно если их дохуя
>>12373203 ЛЕНИН БОМБАДИЛ ВСЕТЕМНЕШИЙ КНЯЗЬ КОК ОН ВЫПУСТИЛ ТОТ НЕ СТАЛ ХОРОШ АРХИАНОМАЛИЙ НЕЕЕЕЕТ СТАЛИН НЕ ШУСТРИЛ БААААЛ У КНЯЯЯЗЯ ТЬМЫ СПАВНА ДО ПИИИИИИЗДЫЫЫЫЫЫ
КОЛБЫ НЕ РАЗБИТЬ ОСОЗНАНЦЕВ НЕ УБИИИИИТЬ ПЯЯЯЯТЬ МИНУТ И ВЫЛЕЕЕЕТ НЕ МИНУУУУУУТТЬ ЖЕНЫ ЭНТОВ ПЛАЧУТ ВЕДЬ НУЖНА ЛИЦУХА ЕЕЕЕЕЛЬЦИН ЕЛЕЕЕЕНДИИИИИЛ
>>12371103 (OP) Почему у меня в этом говне вместо графона плейстейшон 3? Ещё и 30 фпс, сука. Всё стоит на максимуме, улучшенное динамическое освещение директхуй11. Но картинка при этом, будто бы на статике 10 лет назад.
>>12374543 Пиздец, поставил директхуй 9, вообще стало 10 фпс. Правда графон при этом ЛУЧШЕ стал. Че за хуйню сделали эти безумные вованы? Пиздец уёбки.
>>12374664 Всё уже попробовал, даже на минималки ставить. Графон хуйня, хуже чем в ванилле на статике, вместо нормального фпс - 20-30. Вованы где-то обосрались.
В долине смерти какая-то задница просто, на базу нападают орды мяса, столкиры из последнего дня гасят кто куда, гранаты летят, пули свистят, а у меня перегруз.
>>12374749 А там нет статики, выпилили. Минимальная настрока "objects dynamic lighting". >>12374758 При чём тут трава? Говорю на минимум её ставил, нихуя не меняется. Хуй с ней с травой и фпс, графон то где? Почему хуже ваниллы в 10 раз выглядит?
>>12374675 Блять, я до сих пор не могу понять, почему гитарные треки различаются в ванильной ТЧ, и те, которые на вебм-ке. Вторые, например, были в лостальфе (может быть, ещё где-то), но их не было в ТЧ, там были уже другие. Какого хуя?
пацаны не могу делать ельцин мод потому что не устанавливается фотошоп точнее он не хочет крякаться, можно ли в пейнт нет редактировать файл с текстурами? или скиньте плз нормальный фотожёп уже репак крякнутый.
>>12375133 УДАЛАЯЕШЬ ФОН - И ВОТ КОРОЧЕ ПУСТТО БУДЕТ ПОТО РИСУЕШЬ И НОРМАЛЬНО ОТВЕЧАЮ БЛЯ ТАМ КОРОЧЕ СЛЯМИ ВСТАВЛЯШЩЕ И ПОТОМ В НАСТРОЙКАХ СЛОЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ СТАВИШЬ
>>12375200 Я кем бы не играл, буду орать бандитские. Да и мамка спит. Серьёзно, на элдер скроллс были такие моды и это охуенно помогает отыгрышу в голове.
Тоже мне, охотники блядь. Ну не лагерь на привале, а проституточная, один срач. Я, конечно, проебался чуток, но предлагаю опять немного хлопнуть. И заметьте - не я это предложил. Давеча вот лост альфу прошёл. И переделку потерянного забвения, не побоюсь этих слов. Точнее как сказать - перепрошёл в несказанном ахуе, накатившем на меня после анонса казаков третьих. Как-то аж старым gsc'ом повеяло - да и осень оранжево-жёлтая стоит. И понеслось. Но вот с чего я уже накатил - а кто не пьёт? - так это от количества какой-то лютой хуерги, что понавыходила. Аппро, блядь, рассказывает и показывает. Кузница мудостроя. Смерти вопреки 1, под перекрытием коматоза 2 блядь, в паутине лжи, конец света, время альянса, Я рентв включил или что? Ну его нахер, где там бутыль мутного. Держите огурчики.
>>12375246 фу бля, вставляешь отдельным слоем, поверх всех остальных, потом на основном слое и других слоях ниже сетки редактируешь, потом удаляешь слой с сеткой и сохраняешь. А сразу после можно вернуть изменения и слой с сеткой вернется, а все сохранится без сетки. И да, перед сохранением лучше объединять все слои
>>12375248 Ну а что ты хотел от нашего гадюшника предбанника? Тут только такие разговоры нынче. И поток всякого дерьма будто на конвеере, из годноты нету нихрена. Ни хабара, никакого приварка. Целык треды коту под хвост катятся. Вот CoC вышел, и то надо патчей да фиксов ждать. Тут и подождем. А хлопнуть мы всегда рады, ты главное наливай.
>>12375312 Да уж я-то налью, только в путь. Ой мама, посту эдак к пятисотому сопьюсь уже. Мойву бери, пропадёт же. Не огурцом единым, как говаривал незабвенный. Что такое этот ваш СоС? Спасите от Снорка? Я уже никакой расшифровке не удивлюсь.
20 минут в КоКе, проблем с графином нет, всё на высоте. Я так понял тут тру отыгрыш, квесты то вообще хотя бы какие нибудь есть? Или совсем уж фриплей с тупым катанием по локам на плотях?
>>12375394 Начал за учёного, ДА-ДА не было, я побежал сразу в локу, ни один со мной не говорит, все тыкают прикладом в моё лицо, прибежал на дикую территорию - то же самое, все игнорят.
>>12375349 Ты не боись, еда надолго не задерживается, особенно когда есть чем запивать. Или наоборот, что заедать. Call Of Chernobyl же, мод забугорный с фриплеем и кучей локаций, и даже одной оригинальной, самими разработчиками собранной. Но не так это всё интересно, как то, что разрабы сказали, что их мод - платформа для других модов, и всем модерам дали добро, чтоб свои поделия делали на CoCе. Я вот адаптации Мизери жду, тогда можно будет побегать. А спиться у нас тут не грех, когда такое вокруг творится. Я бы даже сказал, нормальное состояние.
>>12375412 Да что ж такое-то, а? Понаклепали хуерги, и мод для модов. Эх, лучше бы рогалик какой соорудили по сталкеру, чем бедный хray пинать. >>12375441 Ну совсем уже охуели блядь, развели тут.Выпил бы лучше. Держи бинт, с тебя х2 консервы.
Только что прошёл ВГ на стороне бандитов. ГП37 просто 12 из 10 волына, если вкачать по-полной. Совет забить хуй на орды долга, пытающиеся занять баррикады, и переть с пацанами на Кордон помог, спасибо тому анону.
>>12375529 Дело не в том, что убивают, а в самом спавне этой имбы в начале игры, пусть и фриплей. Алсо поясните, тайники будут появляться на карте как в огсе? Или просто самому надо будет искать, без отметок?
>>12375460 А че им делать-то остается? Серега Казаков вон пилит, про сталкера не думает даже. Команда, делавшая сталкера, делает свой варфейс с блекджеком и АРТЕФАКТАМИ. Хоть так пусть будет, лучше чем всякие сюжетные моды и потуги мужиков за 40 сделать что-то интересное. Невесело, в общем, на нашем сталкерском фронте. Еще и осень. Ну, дрогнем?
Есть хоть что-то, в чем мододелы по сталкеру еще не разобрались? Этож пиздец, больше такой открытой и изученной до последней ниточки игры нет, как опенсурс, рили.
Ай, всё. Кок мягко говоря не блещет гамеплеем, SGM 2.2 взрывает пукан МИНОЙ, sgm 2.0/1.7 задрочены до дыр просто. На ТЧ вот огся вышел, как обычно бех пух и с кучей хуиты, ну его до лучших времён. К ЧН даже прикасаться нехочется. Всё, зе энд
Из всех ванильных геймплеев мне только ЧН понравился, лол. Ну, ещё ТЧ, но только по причине того, что я тогда и знать не знал про моды, а так "бандит выдерживает десять пуль в голову" меня уже тогда не радовало. Ванилька ЗП неплоха, но меня бесят стволы, полёты на локации в поисках тайников и абсолютли похеренные аномалии, так что первое прохождение сюжетки ЗП было с SGM. >>12376258 Всё хорошо, но модов не завозят в принципе. Есть только кусок васянского говнеца под названиеем ОГСМ, но это такое говнище, что того Васяна нужно поймать и отправить в дурдом чтоб перестал вред/
>>12376279 Это ты сейчас и ЗП описал тоже. Столкировские 20М при стрельбе равны 30-40М ирл, потому что баланс при милипиздрических картах. И это даже в ЗП.
Вредить fix >>12376279 Да нет, в ЧН как раз таки ещё сносно, по сравнению с ТЧ и ЗП даже хорошо. Пофиксели дамаги, больше нет йоба g36 и винтореза, но при этом хедшот таки убивает сразу. Есть апгрейды с помощью которых можно бегать с любым стволом, а не "калашмат говно, г36 наше всё", так можно пройти с мп5 и калашом всю игру. Броня работает, брони много, броню надо улучшать и улучшения там не ЗП (+100 ко всему), а увеличивают вес, выбираешь путь аномальной защиты или физической. В общем, ЧН продуманный.
>>12376292 > модов не завозят в принципе. Ёба, чего ты хочешь от мода? ДРАКОНА СИФИЛОТА? Кучу стволов которыми ещё твой дед белую мразь резал? Или что, давай описывай.
>>12376432 Хочу короче кучу жратвы которая не имеет никаких эффектов, ведь голод скриптовый и утоляется обычным батоном. Потом значит поломанная погода чтоб типа часто дождь и нельзя было поставить другую. Много одинаковых курточек, типа по 20 штук для каждой группировки, различия только в цвете, а ещё техник делает апгрейды только для некоторых курточек. Сломать войну группировок, чтоб нельзя было присоединиться к бандитам иначе сюжетка становится непроходимой. Добавить спавна мутантов, чтоб сталкеры не высовывали нос из гулагов как в ТЧ. Понерфить ствол чтоб ломались чаще, стреляли хуже и чаще клинили, чтоб апгрейд стал очень дорогим и чтоб торговцы не покупали ничего, кроме артефактов. Добавить монстров типа усыпляющих котов, которые убивают на расстоянии. Добавить сталкера-кровососа. Вернуть ПДА в котором типа записки от лица главного героя, а на деле графомания наших форумчан. Ах да, нужны кривые скрипты с завышенной проверкой этих скриптов, чтоб тормозило. Добавить акм, ведь в игре так мало калашей. И вот у нас выйдет идеальны мод без васянства, с душой, с фичами.
Добавить ещё неадекватное вахтёрство всяких монков и прочих васьков из самого шкварного быдлораздела амк-форума, как же без этого. Ещё надо запилить 29 аддончиков по типу "исправил иконку копыта кабана" или "заменил зубы псевдогиганта", так же нужны патчи каждый день и по три фикса к патчу, так мы дойдём до версии 441.34232 за считанные месяцы.
Ведь это так интересно ДЕЛАТЬ ИГРУ ЛУЧШЕ и ВОЗВРАЩАТЬ ТОТ САМЫЙ СТОЛКИР. Переработан интерфейс, убрали всё и пока ничего не добавили, но это пока, через десяток патчей и фиксов и до интерфейса дойдём.
Устное предупреждение, поправил нелицеприятный комментарий на флюродрос. Трое суток только чтения, соблюдаем правила форума. Картинки больше 20x20 запрещены, больше 10x10 прячьте под спойлер. Удалил сообщение, у нас разрешены только ссылки на депозит, вебфайл и летитбит.
Вот представьте, что было бы с моддингом на ТЧ если бы на него существовали только моды на АМК и сам АМК? До сих пор бы считали васянку 2009 вершиной эволюции сталкерского модинга, пушки из арсенала лучшими пушками, а Сяк застрелился бы спичкой.
>>12376649 Монолитовцы вообще беспредельщики. Шел я с двумя ребятами из бара, на складах покандёхал через деревню, начали спускаться с горы, а эти пидоры моему напарнику хедшот с обреза. Второй вышил, с ним и грохнули обоих.
>>12376654 Ты молодец. Делай-делай. Только вот ты наверное хочешь пойти дальше чем текстурки? Советую тебе сразу заняться скриптами и прочей шукой, так ты быстрее поймёшь, лежит у тебя душа к этому или нет. Гугли гайды по созданию неписей, диалогов и квестов. Покуришь пару дней и будешь как семечки делать.
БЛЯ, Я ПРИДУМАЛ! Я ЕЩЕ ПОВЕРХ ЗИМНИЙ МОД ПОСТАВЛЮ!!!!!! СУКА, БЛЯДЬ, Я ГЕНИЙ!!!! УМЕН НЕ ПО ГОДАМ!!!! >>12376681 Нееееееее, я не умею. Пытался чет делать, но пиздец. Мне было бы замечательно сделать еще свои модели, заменить стандартные стволы на что-нибудь ЭПИЧЕСКО-НЕВЬЕБИЧЕСКОЕ, но даже это я не смог сделать, хотя ковырялся 12 часов, блеать! Могу разве что в оллспайне через xrSpawner сделать что-нибудь. А так я пилю на основе обычного ТЧ, только меняя диалоги, звуки и т. д. под новый сюжет.
>>12376714 Так я тоже так делал. >Пытался чет делать, но пиздец. А не получается просто потому что мало вникал. >Мне было бы замечательно сделать еще свои модели Ты наверное имел ввиду взять чужие? Ставь ОП-2 и расковыривай его, там вроде много всякой такой ебалы. >только меняя диалоги, звуки и т. д. под новый сюжет. Смотри, учишься делать неписей, диалоги и пару скриптов на спавн чего-либо при активации диалога, ну и всё. Ставишь штук 5-6 таких моментов среди твоих изменённых ванильных диалогов и неписей, вуаля, новая васянка готова, сэр. Так ведь большинство модов делается.
Блядь, как же у меня бомбануло с Доктора на базе ЧН и основной цели ЧН - отключение выжигателя. Чистое небо и отключение выжигателя - пиздануться просто. Пиндосы вообще в лор не могут?
>>12376799 Неее, я хотел бы, например, заменить ПМ на бутылку водки. Или обрез на хуй. Ну вот в этом духе. Моделить-то я умею, а вот конвертировать это блядство в блядский хреевский ogf... Насчет диалогов и персонажей - хуй знает, можно попробовать. В качестве дополнительных квестов. Но для начала я переделаю оригинальный сюжет, текстуры, звуки и поставлю на все это ЗИМУ. Потом уже доп. квестов напилю каких-нибудь.
Даю совет - поправь game_relations - отношения группировок между собой. Например поставь ненависть свободовцев к ...свободовцам. А Монолит подружи с армией. И зомбей с игроком.
>>12376830 > Пиндосы вообще в лор не могут? Дааа, вот была группировка... хех... по всей Зоне про нее легенды ходили... Говорили о них и хорошее и плохое, только мало кто правду знал. А правда-то в том, что с Зоной они справиться хотели, раскапывали причины ее появления. За что и охотились на них военные сталкеры, только не знали, где искать. Правительственные организации что-то знали, чего обычным сталкерам знать не следует... так-то. В один прекрасный момент они нашли какую-то очень важную информацию и часть группировки, вместе со Шрамом, рванула к центру Зоны. Половина группы полегла при подходах, но они-таки добрались. Что с ними произошло потом, никто не знает. Сгинули они похоже. А оставшихся в группировке тем временем отловили да вырезали... и никто не выжил. Вот такая вот история
>>12376864 Советую изначально делать скрипты. Можешь наплодить нужных тебе доп. неписей и диалоги, сами диалоги можешь не заполнять, просто в каждой строке написать test, которые потом заменишь на нужное. А то печально будет, модели текстуры всё сделал, а доп. неписей и всё остальное допилить не можешь в силу навыка. Поэтому сначала "база", потом уже "обложка", она ведь простейшим образом меняется.
>>12376869 >А правда-то в том, что с Зоной они справиться хотели, раскапывали причины ее появления.
Лол. Как раз наоборот, все наоборот.
Распоряжение о переводе из X8 в ЗП: В документе говорится о переводе исследовательской группы и передаче всех материалов в лабораторию с индексом Х7, в которой будут изучаться проблемы влияния ноосферы. Состав исследовательской группы: Лебедев Н.А., Каланча Е.Ф., Суслов В.И.
Не нужно быть гением, чтобы догадаться, что именно имеется ввиду под X7.
>>12376991 Не знаю о чём ты говоришь, но я прошёл ОГСМ на фломастере и не испытал сильных болей от якобы непробиваемости ботов. В отличие от мистери, в котором я всю игру справлялся с ак и дико обосрался на ЧАЭС, когда оказалось, что весь магазин ЭМ надо всадить в Стрелка сразу нельзя, а надо делать это пробегая через порталы, а то Стрелок неуязвим, а дальше перед тобой порталятся монолитовцы с FN F-2000, а гранаты из подствольника летят чуть дальше, чем я ссу.
Прикольно, можно за монолит погонять, только боюсь, что никак это ингейм, кроме враждебности всех не покажется. Странно, что военные нейтралы аж с 3мя фракциями, когда как бандиты даже с наемниками не корешат.
Братаны, я сидел в сталкер-тредах с вами, с 2013 года. В скором времени уеду на заработок в далекие ебеня, где не будет интернета. Уже установил на ноут тч, зп,чн и сос, но больше всего я грущу о том, что не будет возможности зайти в тред. Я буду по Вам скучать, братаны.
Может у кого есть все сохраненные треды-поделитесь, пожалуйста, буду в зимние вечера перечитывать.
>>12375501 не думал, что арабы вообще в игры играют у них же пострелушки в ирл обыденное дело им наверное интересней в какой-нибудь симулятор офисного планктона играть
>>12371103 (OP) Сталкеры ай ниид халп. Давненько почитывал книженцию и вот воспоминания нахлынули а название книжки нет. Вкратце опишу сюжет: Группа туристов отправляются на фото экскурсию в Припять, там у ГГ пропадает во времени вроде тян, в отчаянии он находит в зоне кусочек монолита и с помощью его он уже у себя на заднем дворе запиливает аномалии с бледжеком и шлюхами. Потом его там ещё дрессирует дядя-афганец и парнишка прокачавшись до уровня ветеринара отправляется в зону что там уже на месте дойти до Припяти и спасти свою %%шлюху% тян. Также были мелкие отсылки вроде того что зеленый в первый день пребывания уже достал суперпупер арт и отдал Сидору, что-то про химеру у которой гг убил дитят и та мстила по сюжету герою. Уфф наверно всю книжку пересказал, надежда вся на вас.
Не знаю как кто, а я бы хотел гейплей SGM 2.0 на кок, было бы зашибись. Альфа, сберегатели, колошматы апгрейднутые, куча стволов с хреновыми моделями и анимациями, ранг ГГ. Ну и сюжетка (версии 2.0, не 2.2).
>>12378184 И баланс\10, ага. Когда по обойме на противника нужно тратить, а у стволов разброс как у обреза. Блеск Ещё собаки которые выдерживают прямой заряд дроби в морду
>>12378357 Я бы на твоем месте утащил репак всех трех частей из шапки и накачал модов всяких разных, васянских и не очень, больших и маленьких, а потом бы уже ставил по желанию
>>12378651 > За монолит мне дают только задания на ИДИ И УБЕЙ ИХ ВСЕХ Охуеть блядь, за ебанутых единственное занятие которых молится постится слушать радио Монолит тебе дают задания на убийство, кто бы мог подумать что они чем-то другим могут заниматься.
>>12378677 Ну например пойти и подтереть слюни братишкам зомбям, починить выжигатель, собрать артефактов и новую пушку, раздобыть документы и узнать дислокацию врагов, чтобы потом с братишками завалиться, а так же защита территории, где на твою припять вторгаются столкиры и ты ее дефаешь. Я не припомню, чтобы монолитовцы сами заваливались на всякие юпитеры, они же как сычи у себя кукуют в припяти.
>>12378737 А зачем им пробиваться? Разве они не сидят у себя в припяти и ябут друг друга в жопу, подсасываю испольнителю и осознанию? Видятся они мне немного как некроны, но более мясные, жаль ингейм никак не реализовано.
Сталканы, пару вопросов, для тех кто играл в пространственную аномалию, если отдать колобок бандюкам, как это повлияет на продолжение истории? И после квеста на помощь свободе, у меня раненный монолитовец остался, я его подлечить не могу, зато потом когда я выполняю квест на установку передатчика появляется из пузыря Рыба с компанией и идет сначала мочит монолитовца, а потом только пиздит со мной, как остановить рыбу и спасти монолитовца, жалко ведь, приятно когда заходишь куда-нибудь, а там не пусто. Кстати Рыба же не настоящий, как он монолитовца мог убить? И ещё, я один раз решил остатся на территории завода со свободой пока таймер тикал, а когда время на таймере кончилось, они все замертво ебнулись, как так то, с чего, не могли как-нибудь по грамотней обыграть?
Бля, в коке аж бтры есть. Он вообще убивается из обычного оружия или только из рокетницы? Мне за ней что ли на 2 локации возвращаться и тащить эту дуру на себе?
Не, мутанты в коке дикая имба, начиная от сраных котов, заканчивая псевдогигантом. это хуйня тупо рандомно реснулась на нашей базе и вынесла 90% монолитовцев и никак не хотела умирать с полной жопой пуль.
Качаю кал аф чернбил, русик есть? В билд с русификатором играл, он на релизную версию пойдёт? Алсо, нашёл вчера таки мод, который хотя бы по локациям сильнее солянки - Большая Зона, 53 новых локи тред не читал
>>12379169 >оторый хотя бы по локациям сильнее солянки - Большая Зона, 53 новых локи Даже не трогай его. Глюкавый, вылетающий кусок говна с квестами из солянок и прочих модов.
Пасаны, а доки по коку они выпустили как обещали, и их кто переводить собирался? >>12379216 Нибле ещё в ТЧ был, так что это не опечатка а так и задуманно.
>>12379353 ОЙ НУ ПРАСТИ НИ ЗНАЮ ВСЕХ МЕМАВ ТУСОВКИ))))))))))))))))))))) Я не слежу за 9000 васяноподелий, ограничиваясь только изредка слежением за тем ёба оружейном моде для зова припяти и RMA для чернобыля.
Поздно вечером, монолитовцы собрались у костра, кто песни пел, кто байки травил, кто делился невзгодами и лишениями жизнь, а кто хвастался найденным артефактом.
>>12379366 Пиздец, блядь, тут в треде с августа все играют в кок, откуда ты блядь взялся нахуй? Окуда вы беретесь? Какая у вас логика? ОООО НА КОПРО НАПЕСАЛИ ВЫШЕЛ КОК НАДА В СТАЛКЕР ТРЕД ЗАЙТИ?
>>12379429 Да я не ебал до этого ято такое кок ваш вообще. Я изредка захожу в этот ебаный чатик что-то спросить, ебаный иллитист, нельзя просто по человечески ответить, или ты считаешь что на в этом треде имеют право сидеть только 2,5 гомосека-завсегдатая? >>12379439 Макабыч что-то шатает, пока стили лучше не менять.
>>12379505 Фриплей же, ненавижу квесты и сюжет. Ну, А-лайф там канешн тоже не оч. В СРП был самый охуенный А-лайф, помнит кто? Z-Life они его называли, мне бы его вытащить или скачать.
Блядь! Релиз нихуя от билда не отличается, всё уныло. Диологов и фич нихуя, А-лайф говно, локации все из оригинала. Смысл было вообще тупо переносить локи тч в зп, если куда легче перенести 3 локи в тч? Нахуя?? Тем более зп самая неудачная часть
>>12379691 > Диологов и фич нихуя Это лего блядь а не готовая игрушка. Чем боьше говен они повесят тем хуёвей будет васянам копаться. > Смысл было вообще тупо переносить локи тч в зп, если куда легче перенести 3 локи в тч? Х-рень на жопе лучше. Ты б ещё предложил цеплять всё к ЧН, ведь там ещё меньше лок нужно добавлять.
>>12379788 >>12379771 В зп мир тоже не живой и ходит сквадами, при этом война группировок отстутсвует напрочь. Время перемен тч на чн - такая же хуйня как и КоК, а в тч дажев оригинале живой мир
>>12379809 Какая разница какая игра, если речь об игровом движке. И по мне так лучше зова припяти всё же. Вообще лучший тч. И графон там самый хуёвый, но самый приятный глазу - всё такое серое и хуй знает атмосферное. В ЧН всё йоба зализанное, а в припяти всё коричневое как говно.Это же касается и интерфейса.
>>12379788 Куча, да шокер хотя бы тот же, но они глючат все поголовно. Да и сквадами логичней как-то, в одиночку по зоне шастать идиотов мало. >>12379809 А по мне норм. Шароёбится можно, косяки ТЧ починены частично, есть куда бабло сливать. Солнышко правда припекает и арты поломные все, ну да оно лечится легко.
>>12379843 >И по мне так лучше зова припяти всё же. А я о чём. >если речь об игровом движке. Разницы между движком ЧН и ЗП нет. Только рендер разный. Причем в ЧН он лучше, а зализанное все из-за локаций и текстур. Причем эти локации и текстуры перенесли в кок, и разницы между ЧНом и КоКом в графическом плане почти нет. >Вообще лучший тч. Правильно, поэтому, как говорил братка выше, лучше бы они делали свой АЛИФЕ на ТЧ, тем более если они задумывают это как платформу для модов, ведь ТЧ уже весь изучен давным давно. Рендер бы туда ЧНовский подкрутили и вообще заебок.
>>12379913 В ЗП много чего исправлено и добавлено, правда мелкого. Но да, соглашусь, сам давно уже говорил, что ЧН лучше всего подойдет в качестве движка, пару фишек из ЗП спиздить да и ебашить
>>12379913 А насчет ТЧ не соглашусь - сейчас уже, считай, изучена до жопы вся трилогия. ТЧ раньше вышел, соответственно, его ковырять раньше начали и разобрались раньше. На ТЧ слишком много чего прикручивать придется из ЧН и ЗП, чтобы он нормально выглядел
>>12379967 >На ТЧ слишком много чего прикручивать придется из ЧН и ЗП, чтобы он нормально выглядел Из ОГСЕ рендер выдрать и всё. >изучена до жопы вся трилогия. Только на ТЧ легко модить, а на Зове это целое ебаное приключение.
>>12379944 В ЗП добавили некоторые клёвые фишки, но сама игра говно. Да, УНИКАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ КАК У НОРМАЛЬНЫХ ИГОР - только лично для меня они делают игру не реиграбельной. То бишь один раз прошёл и второй раз ну никак не интересно. Интерфейс в зп полное говно. И ещё рожи сталкеров тоже. Атмосфера не нравится, будто сделано по какой то убогой книге, но не васянами, а пысами. Всё коричневое. Три локации блять в игре и они все коричневые блять. Ну и зализанные текстурки, перекочевавшие из ЗП. Я бы поиграл в тч с фишками некоторыми ЗП (более большие локации, отдельный шлем, всё же десяток действительно уникальных квестов с скриптовыми сценками, некоторый фишка а-лайфа, но не более.
>>12379993 Сам моддил на ЗП, и мне это не показалось сложнее ТЧ, а в чем-то даже наоборот. В ОГСЕ рендер не так пиздат(в смысле того, что он по-своему пиздат).
>>12380000 Ну не пизди, инвентарь пиздат в ЗП. Ничего лучше пока не видел. И опять же, мы говорим про ДВИЖОК, а не про то, что на этом движке сделано.
>>12380000 > То бишь один раз прошёл и второй раз ну никак не интересно. В сотый раз мочить мерков и бандосов на ДТ дохуя интересно, да. И квесты почти все можно пройти по разному.
>>12380043 >И квесты почти все можно пройти по разному. Можно искать газ, а можно засесть в углу и перестрелять кровососов из обреза, да. >В сотый раз мочить мерков и бандосов на ДТ дохуя интересно, да Можно хоть идти и с самого начала всех убивать. Или аутировать не выходя из кордона, раздобыв абакан и заработав 250 тысяч рублей.
>>12380148 В ЗП с большей частью НПС нельзя поговорить. В ЗП вместо большей части нормальных аномалий какие-то хуёвые сборища как хуита к северу от деревни новичков. В ЗП тоже есть ОШЕЙНИЧКИ и их можно включить в меню. В ЗП и ЧН нету трупов полтергейстов, нельзя обыскивать трупы мутантов.
>>12380189 > В ЗП и ЧН нету трупов полтергейстов, нельзя обыскивать трупы мутантов. Мне начать перечислять чем хуёв ТЧ? Алсо в ЧН можно обыскивать но они пустые всегда.
>>12380226 >Мне начать перечислять чем хуёв ТЧ? Ну там баги, недоделки. У ТЧ самый большой потенциал и самое большое количество странностей и вырезанного контента, остатки которого мистическим образом делают зону действительно таинственной и толкают на исследование игры.
В ЧН и ЗП вместо серых и блеклых цветов взят курс на чёткие и тёмные оттенки сине-коричневых тонов, которые выглядят как говно. В ЗП отвратительные рожи НПС. Часть локаций ЧН не совсем к месту, например болота и выдуманный полностью лиманск, эти места странные. Карта ЗП вообще не вписывается в известную карту зоны если не переделывать масштаб и расположение локаций. В ЗП вместо йоба-графонистых роликов унылое слайдшоу спиженное с атрами в стиле бедседкофоллачей.
>>12380241 Не скажу что ЗП говно, но я его прошел всего один раз, в то время как ТЧ и ЧН прошел много раз. Хуй знает, ЗП не затягивает совсем. Игра на один раз.
>>12380294 >Часть локаций ЧН не совсем к месту, например болота и выдуманный полностью лиманск
Толсто. В ЧН наоборот, все, кроме перечисленных тобой было не к месту. А Болота - это вообще главный вин ЧН. Там и война группировок к месту. И эксплоринг на месте, и душа, и атмосфера.
>>12380294 >Часть локаций ЧН не совсем к месту, например болота и выдуманный полностью лиманск, эти места странные. Эти места охуенные. Еще Рыжий лес охуенен. Прям ОТМОСФЕРОЙ от них не веет, но болота ЗАГАДОЧНЫ, Лиманск ЗАГАДОЧЕН и лучше припяти из ТЧ тащемта, только кишковость убрать и было бы 10/10, а рыжий лес лампово печален.
>>12380346 >>12380341 Болота сами неплохи, но им там не место. Вокруг сухая местность и тут ВНЕЗАПНО идеально ровных квадрат болот. Лиманск вот полная чушь, когда в зону стали добавлять шизофренические локации. До него все сёла и города существовали так или иначе, а это хуита из книг. Рыжий лес потенциально мог бы быть одным но такой локе место в северо-западной части кишки зоны, например.
Алайф какой-никакой. Квесты. Настоящая припять, а не то говно из ТЧ. Выбросы, нормальная реализация впервые за серию. И просто интересно играть. Васянства нет. Мяса нет.
>>12380294 >Ну там баги, недоделки А проёбанные сюжет, квесты и экономику не хочешь? К чему нелинейное прохождение, если на локации нет смысла возвращаться? К чему виндосы, если в них мало смысла? К чему торговцы, если всё по ходу сюжета валяется? Аптечек с бинтами накупить? А я скажу - квесты сюжетные давать, а торговля так - чтобы не скучно было. ТЧ убер недоделка и баги это только верхушка айсберга.
>>12380309 > в то время как ЧН прошел много раз Ты полностью его прошёл много раз? Пиздец ты говноед. Я понимаю ещё на болотах аутировать сам так делаю, охуенно душевная лока но до конца? Нет уж, увольте.
>>12380410 >Алайф какой-никакой >После того как отдаёшь долг вано, ВЕСЬ ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ СОБИРАЕТСЯ И УХОДИТ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ >Васянства нет. Что по твоему васянство? Это оригинал то у тебя васянский, а не фанфики по мотивам с пирквелами хуиквелами сиквелами? >Настоящая припять, а не то говно из ТЧ Шизофреник, в ТЧ другой микрорайон настоящей припяти более-менее, а ЗП её наиунылейшая часть с спальными районами, ещё и коричневая.
>>12380417 >К чему нелинейное прохождение, если на локации нет смысла возвращаться? Тащемта, то что тут не 3 локации между которыми не нужно бегать по майнквесту, не значит, что возвращаться нельзя. По крайней мере между ними можно ходить самому. >К чему торговцы, если всё по ходу сюжета валяется? Продавать им вещи и лут? >А проёбанные сюжет, квесты и экономику не хочешь? Хуй знает что у тебя там проёбано. RMA впиливает почти всё проёбаное. >ТЧ убер недоделка и баги это только верхушка айсберга. Лучше недоделка вина, чем готовая фекалия.
>>12380447 Лес неплох, на агропроме баттлграунд с мутантами, свалка мрачная, янтарь опять же. В ЧН не хватает пару фишек из ЗП чтоб совсем норм, очень не хватает сна, нормального выброса и системы приёма жратвы/медицины с зависимостью стамины от голода.
>>12380381 >и тут ВНЕЗАПНО идеально ровных квадрат болот. Блджад, в Зове вообще один кусок ПРИПЯТИ из ниоткуда на карте взялся. Не доебывайся к расстановке лок, пысы в них не умеют, как и в реалистичную местность. >Лиманск вот полная чушь Нихуя он не чушь, охуенный в плане дизайна город, ламповый, еще бы его сделать так, чтобы он нормальным был, с квестами, а не кишкообразным, вообще заебись было бы. >>12380410 >Алайф Проорал чета, три уебищных скриптосквада СКВАДА БЛЯ, которые ходят от гулага к гулагу по квадратным как твое ебало локам - алайф? >Квесты. Которые скриптовые и совершенно не в тему и только сильнее портят игру. >Настоящая припять, а не то говно из ТЧ. Один малюсенький кусочек, на котором совершенно не интересно бродить, ведь на карте все за тебя уже отмечено что и где. >Выбросы, нормальная реализация впервые за серию. Ничем от ЧН не отличается твоя реализация. >И просто интересно играть. Только если ты утенок, который в сталкер в 2010 году впервые поиграл. >Васянства нет. Этот говносюжет про мента в Зоне сам по себе васянство.
>>12380487 Да нет, не совсем. Атмосфир норм только в связке с absolute nature, без него будет пластилин и говно. >>12380497 Угу, на пяти локациях из 20+
>>12380493 >>12380486 Я говорю ни как лока. Это полностью выдуманный город. Мёртвый город даже был на основе чернобыля-2, а это манямирочный старый район киева блять. >Блджад, в Зове вообще один кусок ПРИПЯТИ из ниоткуда на карте взялся. Не доебывайся к расстановке лок, пысы в них не умеют, как и в реалистичную местность. Зов припяти вообще говно, насрать.
>>12380493 Нет, унылый коридор со СТЕНАЧКАМИ. А госпиталь вообще пиздос какой-то, что там произошло, что он стал подземным? Какого хрена он такой вытянутый?
>>12380509 >>12380522 Если бы пысы сделали этот город более-менее интересным, ДОБАВИЛИ ТУДА ЛАБОРАТОРИЮ КАК В ПАСТЕ ТОГО ВАСЯНА ПРО АНТЕННУ В ЛИМАНСКЕ, нелинейным, было бы охуенно. Самое пиздатое там - дизайн и задумка ООО БЫЛ ТАКОЙ ГОРОД, НО ТО ПРОПАДАЕТ ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ. Но пысы проебали все полимеры и ЗАГАДОЧНОСТЬ.
>>12380530 Нет. Одно и тоже все, только в ЧН там какая-то хуйня, типа, если ты тупо по сюжету идешь, то выбросов нет, а если будешь эксплорить, то будут. А так разницы нет никакой. Так же все ТЕМНЕЕТ, СИНЕЕТ, КРАСНЕЕТ, БАБАХ. Или ты говоришь про эти ЗАВИХРЮШКИ в небе и ВОЛНУ? Это из мусорки выдернули и запихнули в кок, тащемта.
>>12380603 Ну понятно короч все с тобой. Я ЧН, бля, раз десять перепроходил. Зов раз пять. ТЧ раз двадцать, без модов, конечно же.. Если бы там была разница я бы ее запомнил.
>>12380579 Но там всего 6 локаций + ещё 3 ЗПшных. Всё. Как-то мало выходит, ни кеметери трак. ни бар, росток, даркскейп, Лиманск, Припять и прочих локаций. Даже свалки нет.
>>12380486 > три уебищных скриптосквада СКВАДА БЛЯ, которые ходят от гулага к гулагу по квадратным как твое ебало локам - алайф
Да. Это лучше, чем сидеть у костра 24/7 как в ТЧ и дохнуть сотнями в масной и абсолютно бессмысленной "войне группировок" как в ЧН.
>Которые скриптовые и совершенно не в тему и только сильнее портят игру.
Лучше так, чем повторяющиеся убей/принеси говноквесты из ТЧ и вообще отсутствующие квесты в ЧН кроме совсем уж говна вроде "принеси АКМ с моделькой АК-74" .
>Один малюсенький кусочек, на котором совершенно не интересно бродить, ведь на карте все за тебя уже отмечено что и где.
Малюсенький, вообще охуеть. Самая большая городская локация во всех играх.
>Ничем от ЧН не отличается твоя реализация.
Наркоман? В ЧН они были скриптовые и мегаархиуебищные - например во время выбросы ВСЕ НПС просто пропадали с карты.
>Этот говносюжет про мента в Зоне сам по себе васянство.
Сюжет ЧН еще хуже. Стрелок плохой - он мешает О-сознанию пробрался в центр Зоны - давай его убъем, Шрам?
Вот что мешало сделать нормальную погоду SWTC без настройки три часа для каждой локации, чтоб потом вылезла ересь вроде СОЛНЦЕ В ДОЖДЬ или ТУМАН? Мало того, что atmosfear, так ещё и тот, что в мусори.
Есть только один вариант как избавиться от лесенок и мерцания — играть в 4к. Долго пинал fxaa расширенный из reshade, потыкал smaa оттуда же, неплохо, но мало. >>12380729 Но стоит признать, что ванила ЧН лучше ванилы ЗП по многим параметрам. На ЗП правда есть SGM или какое-нибудь мусори, а на ЧН есть баговый огрызок СГМ и совсем унылый огрызок от мусори в виде грофона и музона.
>>12380838 >1680x1050 У тебя 22 дюйма, да? Ещё и 16x10, разрешение по крайней мере 16x10. А у меня фуллэйчди 27-дюймовый. Да, чорт, я брал в этом году с этим долларом, 1440p стоил слишком много
Поиграл в этот ваш КОК. Бля, какое говно. Всё такое странное, будто акварельные текстуры. Значит ,начинаю на новичке за одиночек. Спаунюсь в деревне новичков, она пустая, ок. Только изредка проходят небольшие отряды с экзоскелетами и там разным говном. Всё в тумане через три метра, море травы, всё тёмно-зелёное, и это кордон блять? Сайлент хилл нахуй. Ладно, сам на нуле, какой-то пм ебучий и 500 рублей. Давай значит схожу к аномалии на севере от деревни. Там непонятно что с ебучей радиацией вместо той аномалии. Ок. Решил прогуляться по дороге, а там СТАЯ ЕБУЧИХ КОТОВ. орут как незнамо кто. Я обосрался, одного завалил, они куда-то съебали. Ок. Возвращаюсь назад. И тут у вагончика где в ТЧ толик просит аптечку, там кровосос нахуй. Я бегу в деревню, а по дороге там отряд возвращается. И что бы вы думали? Охуенный ИИ, этот кровососень беает как ужаленный, перебил всех. Потом заспаунились ещё болотные твари и стали бегать в округе, теперь даже в деревне небезопасно. Убить их нереально. У убитых уродов в луте нету патронов к их пукалкам вообще, у сидора их 3,5 штуки за 90000 долларов. Я вырубил это нахуй.
>>12380896 Хорошо же. Мне, как монолитовцу, дали в руки 500 рублей и пистолет и сказали выносить к хуям юпитер, а там штулкеры в экзоскелетах и куча народу. Ну я почесал репу, побегал по локации, нашел 4 дебилов военных, убил их и раздобыл оружие с целыми 30 патронами, потом с хедшотов всех убивал, брал их пухи с 10-20 патронами и дальше выносил. Все просто же. Мутанты и должны быть опасными, но тут их перекрутили по хп, я согласен, один великан пол базы нашей вынес.
>>12380919 Как я буду тебе этих кровососов, с ножа что ли убивать? Раз-раз-раз во у тебя охуенно получается. При том они тут ещё присасываются, стаи котов бегают, а я с пмм. И стакой графикой отвратительной. Я в ТЧ блять с ПМмом блокпост на юге выносил нахуй, а тут пиздос.
>>12380937 Ладно, я понимаю, коты, но ТОЛПЫ КРОВОСОСОВ ИМБОВЫХ НА КОРДОНЕ ПРИ ПУСТОЙ ДЕРЕВНЕ НОВИЧКОВ.
Прежде всего, я хотел бы объяснить – что такое Call of Chernobyl. Это не требующий установки оригинальной игры (как Lost Alpha) глобальный фриплейный мод, имеющий большой новый мап-пак собственной сборки (22 карты на открытом воздухе и 9 в закрытых пространствах, все из предыдущих игр серии, а так же билдов) с настроенным ИИ, и построенный на сильно измененном движке X-Ray 1.6 под названием "OpenXray". И это, собственно, все. Call of Chernobyl – это просто фриплейная модификация с кучей карт и новым движком. Почти вся визуальная составляющая, все основные геймплейные механики, оружие и группировки максимально приближены к оригинальному Сталкеру, составляют исключение только новые вариации NPC из Variation Mod от Darkenneko, а так же скайбоксы и выбросы из Atmosfear 3 от CrommCruac. Модификация лишена каких угодно графических наворотов, которые были сочтены ненужными. И на это, в самом деле, есть причины – представляя вам Call of Chernobyl, мы показываем не просто полномасштабную фриплейную модификацию, но свободную и целиком созревшую площадку для моддинга.
Да, это свободная моддерская площадка. Вы можете делать с ней что угодно, чего только пожелаете. CoC предназначен для того, чтобы стать базой для ваших будущих надстроек, community-патчей, или даже настоящих массивных геймплейных модификаций, сюжетных модов, солянок и прочих модпаков. Мы предоставим вам соответствующий инструментарий для работы над модом, а также подробную документацию в которой будет все, что вам необходимо – описание новых функций движка OpenXray, инструкции по созданию собственных квестов и случайных динамических заданий, которые вам будут выдавать некие определенные, или случайные NPC. Ресурсы SDK поможет вам добавлять всякие изменения и нововведения на карты. Открытый движок готов к тому, чтобы вы изменяли и расширяли его функции еще больше, а когда вы почувствуете, что вы сделали все, что хотели, вы можете предложить ваши улучшения разработчикам, чтобы они включили их прямиком в Call of Chernobyl для того, чтобы все могли наслаждаться нашим проектов с этими изменениями. В конце-концов, Call of Chernobyl открыт для всех, так почему бы вам тоже не попробовать внести изменения на свой вкус? Мы все тут собрались для того, чтобы подать пример того, чего мы сможем достигнуть, если поставим себе цель предоставить всем наилучшие впечатления от игры из всех возможных.
Блядь, хз, я за одиночек играл только в сливе - и все было нормально. Вручную подкорректировал файл торговцев, чтобы принимали поломанные вещи и просто вырезал блокпост/атп/мост и все стволы к сидору таскал.
2014-2015 — это когда васяны не могут запилить нормальный мод и суют беты-хуеты и просто недоделки. А ещё бесят рачилы-васяны, сидят типа в командах и типа пилят мод, чтоб потом накормить багами и пустыми обещанками и говорят что-то типа "коммьюнити допилит".
>>12381456 Вроде мобы спавнятся не везде, но могут мигрировать между локациями. А у меня баг с ящиками, разбиваешь синий ящик и пишут "тайник найден", хотя ящик-то пустой.
Бля, анонсы, решил запилить в своем ельцин моде какие-нибудь улучшения локаций, тип кремль вместо ЧАЭС, настроил СДК, декомпилировал Кордон, открываю СДК, жму тип file - open, и у меня СДК зависает, как будто открылся выбор файла, но его не видно! Че делать?!?
Олсо, я на 99.9% уверен, что в "смерти вопреки 3" будут говнолокации без графина даже хуже коковских и говнобаланс с пухами stcop weapon pack и погодой atmosfear, то есть велкам ту пластилин и горохострелы приправленные говёным сюжетом. В трёх частях этого говномода сюжетка такая, что даже время альянса лучше, там хоть поржать можно с васянизма.
>>12381486 Изначальная команда из пидоргов. Те, кто делали "под прикрытием смерти" сплошь пидорги и безумные васяны, в паутине лжи тоже делают пидоры онли. То есть остаётся Den Stash и Колян SGM.
>>12381508 Ага, и навыки ещё, изучи навык "сделать броню из говна и палок" или навык "научись паять микросхемы и начни барыжить радивонами из радиолы".
Прикольно, там еще какие-то перки, правда полностью бесполезные. Где найти этот ящик для улучшений 2-й? >>12381583 >дневничок Лол, вся суть девочек одиночек. Даже названия какие-то бабские.
>>12381611 А я уже и не занимаюсь этим. Вам кину - вы, скорее всего, тоже забьете хуй. Кину в /sg/ - там сошлются на дориана или еще кого. Я же все-таки планировал не просто запилить предметы из мусори, а еще и перепилить все под новую игру.
>>12381623 Какие перки, поехавший? Это чисто ванильная ачивка, дают за три сожранных анабиотика во время выброса. Алсо, новых ачивок наверняка не завозили, только Колян в SGM добавил новые ачивки. На костылях
Блядь, ебаные мрази, делающие этот ебаный кок. Неужели так сложно сделать НОРМАЛЬНЫЙ распаковщик, который, блядь, кидаешь в директорию, запускаешь и он тебе распаковывает, НЕТ, СУКА, МЫ СДЕЛАЕМ ЕБАНОЕ ГОВНО, КОТОРОЕ НАХУЙ ИЗ РЕЕСТРА БЕРЕТ ДИРЕКТОРИЮ, БЛЯДЬ, КОТОРЫХ, ПРАВДА, У ЛЮБОГО СТАЛКЕРОЕБА ШТУК ТРИДЦАТЬ, НО ПОХУЙ, ЭТО ЖЕ ТАК ТРУДНО - КИНУТЬ В ПАПКУ С ИГРОЙ КОМПИЛЯТОР И ЗАПУСТИТЬ ЕГО, ААААА БЛЯДЬ.
>>12381847 Короче, как я распаковывал билд: Берешь обычный ЗП-шный распаковщик, его хватит. Смотришь, где хранятся архивы в ЗП. Идешь в корневую папку СоСа, ищешь там эти(или подобные) файлы. Config.db к ним относится. Там вроде все в resource папке лежит. Кидаешь все, что найдешь .db в НОВУЮ ПАПКУ resources, потом переименовываешь все в resources.dbX (x - прочекай, как там в ЗП оригинальном) затем заводишь шарманку распаковщика и он должен смочь
>>12381922 А я люблю обмазываться не свежей геймдатой и дрочить. Каждый день я хожу по C:/Call of Chenobyl/ с папкой resources и собераю в нее все db которые вижу. На одну папку тридцать минут уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я переименовываю в dbx, указываю путь компилятору, жду…ммм... открываю свежую gamedata блокнотом. И васяню, представляя, что меня поглотил единый организм моддинга. Мне вообще кажется, что геймдаты, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не запаковывайте их обратно в dbx, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я установил сталкер, а там уже было все распаковано, config, textures, spawn, все распаковано, даже sounds, даже levels!.
>>12382279 Прошкин-Овчинников - Враг Монолита; Прошкин-Овчинников - Смертники (Сравнительно интересная, но читать стоит только эту часть. Продолжение - отвратительное); Калугин - Мечта на поражение.
>>12382432 Вот что реборн с людьми делает. А завтра они надевают шапочку из фолги и прячутся в коробках из-под айфона. Там просто экранировано всё, сигналы с Нибиру не проходят.
>>12382479 Вот именно, сука, у меня от этого багорт. У них, блядь, в теме на копро скрин от 2014 года, где колбы с осознанцами разбиваемы, а они, блядь, до сих пор не добавили их! Когда первый раз проходил у меня пиздец бомбануло!
>>12382683 в том что скорее всего тч-шные и чн-овские локи координатами-то отличаются я имел в виду седлать на основе имеющихся свои и заменить ими чновкеие ебаныйе пикапы
>>12382674 Они привязаны к конкретным неписям. Слишком кривой редактор сталкера. Если в обычной игре это займет 10-15 минут, то тут целую вечность и так и не будет работать.
Братаны выручайте. Прохожу тч с авророй. В зоне бара начался выброс-я спрятался вместе с другими сталкерами в одном из ангаров. Начинает пидорасить -радиация зашкаливает, им похуй-я умираю. Что за хуйня? До бара не успеваю добегать-только до базы долга-там они агрятся.
Слушайте, а можете в кто-нить в СОС оригинальные визуалы из тч кинуть? Было бе заебок и интерфейс и проводников и в целом людей в лаеря, а то все лагеря пустые как не знаю что.
Стартанул короче за бандосов. Во первых закрытые ящики в начале - ВСЕ ПРЕДМЕТЫ БЕРУТСЯ СКВОЗЬ НИХ. Зашёл на здание где ещё Х18. Там военные. В общем я убил двоих, пока они не начали меня стрелять. До этого стояли тупо целились и не стреляли.
>Пегасус - этот ретекстурный пак универсальный для всех модификаций на платформах ТЧ, ЧН и ЗП, которые не вводят свои уникальные текстуры в файлы level в папках с локациями. Understand? >Understand?
Пасаны которые всё ЧН нахваливали, если я тупо base_squad_number в факшон_* нахуярю много то сталкерьё будет расползаться по зоне? Хотя бы на аграпром/янтарь на свои старые спавны они пойдут? А то там всех перемочили и неуютно, пусто слишком.
Что вообще за хуйня? Играю на последней версии Кока, поставил OWR3, пошел на базу долга за свободу а там все какие-то ебучие овощи, никто даже по мне пальбу не открыл когда я вырезал всю их ебучую базу.
Можешь сделать экологов нейтральными к бандитам. Воевать они не перестанут из-за того что бандиты будут по-прежнему первыми нападать, но ты сможешь получить доступ к Сахарову.
Кстати, надо проверить как там дела с юпиткером и затоном. В сливе там бандиты неагрессивные были, прямо как в оригинале зп. Можно и на янов завалиться и на скадовск.
>>12384600 > Не пропадать же добру. >>12384619 Представил как гопник подходит к Сахару и начинает "слыш мля я тут типа хуй его знает гиганта завалил прикинь мля запчасти его нужны? сслыш за баблос реально продам". И Сахар такой "да да".
бля, вот почему еще не сделали игру, в которой прям РЕАЛЬНЫЙ алайф? ну вот например, в сталкере если представить, в каждом гулаге пусть будет склад, недостижимый для игрока. у него есть место для предметов - еды, патрон, денег и т.д. например пусть будет деревня новичков, и пусть там будет такой вот гипотетический склад. вот, этот склад пополняется регулярно. пополняется он патронами за счет сидора (поэтому обычно там патронов мало, ведь каждый покупает себе сам), едой (ее тащит некий курьер с большой земли за некую плату) и деньгами за счет волка (эти деньги типа непрекасаемый запас). вот, и курьер этот спавнится где-нибудь около вояк. при этом есть некий шанс, что его убьют при этом. в таком случае до деревни новичков припасы не дойдут => новички будут голодать, => гг дают квест поработать этим самым курьером, ну там на локу предбанник сбегать, например. этож было бы охуенно, Зона бы реально ЖИЛА. и делается это не так сложно, просто надо каждому гулагу такой параметр сделать как склад и его наполненность. вот, потом бар, например, имеет огромный такой склад, и пополняется он, внезапно, гипотетическими грузовиками, которые гипотетически едут с кордона по свалке. вероятность распидорашивания грузовика на блокпосте не берем т.к. долг уже обо всем договорился. конечно он едет когда гг на свалке нет. так вот, имеется вероятность, что когда он едет, его ограбят бандиты. причем вероятность достаточно большая, ведь бандиты на этом и живут. так вот, если его ограбят, то у них склад пополняется. и гг дают квест типа пригнать грузовик другой. вооот. и можно, например, постоянно находясь на свалке и карауля дорогу, заморить бандитов. но они на самом деле соберутся и замочат тебя. вот бля, пиздец живая Зона нахуй! потом, на юпитер и затон поступает жрачка из бара естестна. курьерами, которые тащат за собой телегу. и ее тоже можно ограбить нахуй и заморить юпитер и затон голодом. причем вероятность того, что ее ограбят огромна, ведь путь опасен - военные склады/дикая территория/радар/рыжий лес. поэтому на затоне и на юпитере долго не живут и там сидят три сталкера, которые добывают пропитание охотой на мутантов. вот. и естестна о каждом событии инфа заносится в какой-то внутриигровой реестр и можно увидеть в сталкерском чате типа ООО СЛЫШАЛИ ВЧЕРА ОГРАБИЛИ КУРЬЕРА НА КОРДОНЕ ОНИ ТАМ СКОРО ВСЕ ПОДОХНУТ, или в диалогах с кем-нибудь увидеть такую новость. и реализуется это не так-то и сложно, легче, чем алайф который с умными npc в разы. если бы я охуенно умел погромировать яб сделал такую шнягу, правда не на хрее, он больно кривой. вот такие манямечтания.
>>12384646 >Представил как гопник подходит к Сахару и начинает "слыш мля я тут типа хуй его знает гиганта завалил прикинь мля запчасти его нужны? сслыш за баблос реально продам". И Сахар такой "да да". Пацаны внатуре сказали, шо у вас до моего хабара есть интерес.
>>12384700 я в начале писал что это вообще про все игры пиздец, 2015 год, а рпгделы делают максимум какое-нибудь унылое неживое говно уровня морровинда 2002 года.
В этом вашем КОКе не хватает душевного начала как в Пути во мгле, пролезть через кордон или если за вояку быть туда назначенным, а потом тебя за ручку пусть проведут и научат основам, после этого уже квесты для присоединения к группировкам, скажем авантюра по заходу к центру зоны для будущего Монолитовца, или там попадание в жопу откуда тебя вытащит отряд Свободы. Заебись бы было же, но васяны никогда такое не запилят ведь.
>>12384926 Я слишком ленивое хуйло для модов, а после работы особенно. Алсо, глобальный сюжет там можно сделать привязанным к какой нибудь находке интересной, а концовку в стиле песочниц вроде маунт и блэйда или пиратов, почуял что нажил капитал, и ушёл, а тебе покажут в конце чего ты достиг.
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/109625/
FAQ, список некоторых модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
Скачать:
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (в разработке)
Call Of Chernobyl - автономный фриплейный мод на базе ЗП. Сам ЗП не нужен.
ВЫШЕЛ.
Moddb:
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/call-of-chernobyl-v12-release-part-1-of-6
Зеркало на меге:
https://mega.nz/#F!REMxhZCZ!jJfEZXav7FkPbAs5GDNXDA
PRE-RELEASE BUILD FAQ
Ссылки на архив, фиксы, аддоны и прочее к СЛИТОМУ БИЛДУ. (Вероятнее всего содержимое несовместимо с релизом!)
http://pastebin.com/FqUrsLSF
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.