24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12384951 (OP) В этом вашем КОКе не хватает душевного начала как в Пути во мгле, пролезть через кордон или если за вояку быть туда назначенным, а потом тебя за ручку пусть проведут и научат основам, после этого уже квесты для присоединения к группировкам, скажем авантюра по заходу к центру зоны для будущего Монолитовца, или там попадание в жопу откуда тебя вытащит отряд Свободы. Заебись бы было же, но васяны никогда такое не запилят ведь.
Алсо, глобальный сюжет там можно сделать привязанным к какой нибудь находке интересной, а концовку в стиле песочниц вроде маунт и блэйда или пиратов, почуял что нажил достаточный капитал, и ушёл, а тебе покажут в конце чего ты достиг.
От это заебись тред, вот это хорошо. Только маслины - не самая лучшая закусь, лучше кильки или мойвы. Присаживайтесь, сталканы и охотники, хватит уже въёбывать по воскресеньям, хабары свои бесконечные искать по промзонам.
>>12385087 Да что ж одну-то? Возьми на запас с собой, вот, держи флягу. И закуси, закуси не забудь. Да рассказывай, что там в большой зоне дельного делается.
>>12385109 Ничего особого не делается. Все спешат по своим делам, у каждого своя забота. Бандитов много встречается в последнее время, но там куда мне идти их не будет. А вот мутантов маловато. Плохо это, люди поопаснее будут. И всем как одному пальнуть в мимо идущего бродягу не зазорно.
>>12385221 Бандитов? Да ещё больше? Беда. Совсем скоро в зону локального конфликта, а не в старую-добрую превратимся. А то что пальнуть - так сами же виноваты. Мы все, то есть. Ну да ладушки, держи чёрного хлеба на закусь, с солью и луком. Дело хорошее. А с артами как? Давненько ничего путного не видел.
>>12385301 Ну, так и есть. Много в последнее время в Зону бежит всяких. С артами всё то же, раньше как грибы после дождя вылезали, теперь с каждым разом всё меньше. Бесполезных много. Ладно, пойду я дальше. Много ещё дел. Тебе спасибо, заглядывай к нам иногда.
Пацаны, повторяю вопрос: где надыбать спальный мешок? В прошлом треде сказали на в тайнике на Кордоне, но там оказалось рандом говно. Есть ли где-нибудь гарантировано?
>>12385444 Бля. Печально. Куда вообще следует зайти бандиту? ТД, свалка, МГ, это понятно. Где ещё они водятся? На кордоне возиться не охота с этим вертолётом. Лута всё равно нормального не будет. На болотах бандиты или ренегаты?
>>12385047 Здрав будь, товарищ! Молодец, что заглянул на огонек. Как сам-то? У меня тут коньяка бутылка есть, давай-ка нашу алкогольную жизнь разнообразим.
>>12385557 В Припяти никого кроме фанатиков, мерков и дядьки яра в прачечной (лол, сидит там в одиночку, сычует, если завалится к нему враг, расчехляет свою волыну и тут же дохнет от маслины)
Сап пацаны, кароче я играл в сталкер тень чернобыля в 2007 когда он тока вышел у меня тогда очень древний пека был и играл на минималках с адскими тормозами, но прошёл, в чн и зов припяти не играл совсем, сейчас планирую пройти все 3 игры, без вских модов и прочего гавна, какие подводные камни?
>>12378777 В итоге по сюжету, стал монолитовцем, пошёл этого питуха раненого лечить, способ чтобы Рыба его не ебнул нашёл, так при попытке диалога вылет, нахуй так жить.
Пришёл на Янтарь. Сталкеры на агропроме завалили двух пацанов, которые со мной довольно долго гуляли. Ученые внезапно нейтралы. Сахаров сука за мои богатства в сумме дает 500 рублей.
>>12386024 Моих на Агропроме грохнули. >>12386014 Хвосты собак по 15 рублей, а вот глаз псевдогиганта по 400. Нагрел меня, шайтан. Хотя кто ещё это купит?
>>12386144 На Агропроме, возле упавшего вертолёта трётся и пугает вояк. Иногда может сбежать на Болота, у меня недавно на Кордон и Свалку приходил, кек.
Кстати, дориан, похоже, заебашит нам первый нормальный мод на кокос и меня все же тянет идея собрать с харкача кто что умеет и запилить такую васянку, но черта с два, никто же не станет учиться васянить
>>12386233 Костры разжигают НПЦ, Сам видел как эколог зажигалкой помутил или чем-то там и костёр загорелся. А ещё видел как наёмник в экзе из-за этого застрял в бочке и горел в присяди.
>>12385605 Она ещё из ТЕХ САМЫХ БИЛДОВ, должна была быть у сталкера-ремонтника на кордоне, который сидит на стуле в домике где ещё раненого Лиса спасаем.
>>12386484 В RMA мне нравится не порченная васянами атмосфера, всё аккуратненько из бидлов лушчее. Только не нравится билдовский колаш, он говно, финальнй лучше. А ранние билды в них много странностей. Давайте ещё игру по звёздным вратам делать.
>>12386505 Я согласен кстати, но это уже не сталкер, лол. Видимо разработчики потом возненавидили под конец ранее любимый сериал. Даже почти готовый FN P90 вырезали.
>>12386499 >Давайте ещё игру по звёздным вратам делать. Точняк. Вот это хохотач, сделать на X-ray игру про звездные врата. А еще хохотачнее было бы, если бы ее сделали GSC, в 2016 году.
кароч давайте придумаем сюжет игры про звездные врата я придумал концовку наш гг в последний момент уебывая от кого-то прыгает в закрывающиеся звездные врата, появляется в бункере сидора, игра ищет в реестре сталкер, если находит - запускает новую игру.
>>12386567 Напомнило как у меня адский старфорс с аддоном про принцессу в кингс баунти требовал ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДИСК СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО. Я вставил. И КИНГС БАУНТИ ЗАПУСТИЛСЯ. >>12386572 Да, в фильмах и сериалах много дешевизны и говна, тогда как сама суть охуительна. Я как уже выше написал, хочу увидеть хаттаки и джаффа перуна или сварога
>>12386591 ебать ты даун в том то и приколюха тип хуяк и мы у сидора >>12386594 >адский старфорс с аддоном про принцессу в кингс баунти требовал ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДИСК СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО проорал
>>12386567 >кароч давайте придумаем сюжет игры про звездные врата Давно придумал. Советский союз нашёл Звёздные врата на Алтае. После взрыва на ЧАЭС, врата решили переправить в Зону отчуждения, предварительно построив бункер недалеко от станции для запитки врат энергией. В 2006 отряд ЗВ принёс очередной инопланетный артефакт. В результате инцидента на базе, артефакт начинает испускать неизвестный тип излучения, который искажает пространство в радиусе нескольких десятков километров. Причём чем дольше активен артефакт, тем мощнее излучение. ГГ - сталкер-ветеран, бывший спецназовец, на которого выходит правительство и просит помочь разобраться с ситуацией, которая стремительно выходит из-под контроля. Ему выдают оружие, припасы, броню. Практически сразу после старта его грабят. Ну а дальше выпонели.
А в RMA восстановили квест Брома на убийство и кпк монолитовца на башне? Просто детекторы аномалий то вернули в игру, которые он как награду выдаёт. Да и жаль беднягу, который в ваниле так в долг его и не возвращают.
>>12386615 Я еще лучше придумал. Короче наш ГГ - рядовой отряда звездных врат. Сегодня его первое задание. Он встает с нанопостели, идет к остальному отряду, но вдруг что-то начинает просходить, все темнеет, расплывается, наш ГГ появляется в каком-то страшном подвале с ужасными звуками завываний какой-то бабы, перед ним стоит стол, за которым сидит страшный дед. Губы деда открываются и произносят: "Короче, Меченый..."
Я придумал еще один сюжет. Главный герой - Сидорович. Он сидит в подвале, играет в игру от GSC про звездные врата. Вдруг в его покои входит мужик с другим мужиком на плечах, кладет мужика на стол. ГГ платит мужику-спасителю копеечку, внезапно мужик на столе очухивается, встает, камера плавно переходит к нему.
>>12386691 Хуита, а вот симулятор сидоровича был бы неплох. Сидишь в подвале, спишь, кушаешь, торгуешь, иногда на ноуте скроллишь ещё сосач, отправляешь сталкеров на спецзадания...
Мужик оказывается перед звездными вратами. Там Сергей Григорович его спрашивает: - Имя, фамилия? - Федя Косой. Сергей смотрит в xray sdk и молчит говорит: - Тебя нет в списке, так что место тебе в казаках. Отправляется мужик в казаки. Там Евгений Григорович, проверив его по компьютеру, тоже объявляет, что его нет в списке и отправляет его в веном. Hо и там его фамилии в списке не оказывается, и ему объясняют, что выход у него только один - перевоплотиться. И что перевоплотиться в данный момент можно только в таракана или в курицу, других "вакансий" нет. Мужик выбирает второй вариант и тут же оказывается в курятнике. Там он спрашивает у кур: - Я вот недавно перевоплотился и к вам попал. Что здесь нужно делать? - Hести яйца. - А как? Я раньше никогда этим не занимался. - Для этого надо тужиться как можно сильнее. Hу, давай! Мужик: - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Тут раздается голос: - Сидорович, какого хуя?!
Мы играем за Сергея Григоровича. В игре есть две кнопки - добавить, вырезать. Вторая неактивна. Жмем 20 раз на добавить. Кнопка добавить становится неактивна. Становится активна кнопка вырезать. Жмем ее 20 раз. Игра вылетает.
>>12385861 Та не, я просто всегда стараюсь всех лечить, как доктор завещал, добивать вообще не люблю, заебись когда постоянно где-то кто-то есть. ПА прошёл, хороший модец. Кстати есть ещё, что-нибудь подобное? Путь во мгле проходил до этого.
Ray of Hope. Хроники Зоны: Зов долгаАноним28/09/15 Пнд 01:25:28#127№12386852
Серое небо Зоны отчуждения безразлично взирало на раскинувшуюся внизу пустошь. Через заросшую равнину протянулись опоры линии электропередач, теряясь в тумане где-то вдалеке. На первый взгляд Зона полна деталей: в основании одной из ржавых конструкций обрёл вечный покой военный сталкер. Лежащий неподалёку артефакт залил тело мягким инфернальным светом. Из-под треснувшего забрала шлема виднелись глазницы давно истлевшего черепа, устремлённые в пустоту.
Однако детали перестают иметь значение, когда твоя жизнь висит на волоске. Совсем рядом с артефактом мелькнула пара высоких армейских ботинок. Затем еще одна и еще. Не сбавляя темпа, мимо стремительно пронеслась группа сталкеров. Спрыгнуть в овраг, обогнуть поваленное дерево… На пути странное искажение воздуха, кажется воронка… Несколько минут непрерывного бега и сталкеры уперлись в крутой склон холма. Припав на одно колено, лидер отряда перехватил автомат поудобней и знаками приказал товарищам занять позиции. Беглецы напряженно вглядывались в окружающий пейзаж, ожидая сигнала к действию.
Тишина. Ведущий медленно переводил взгляд с одного объекта на другой, пока не встретился с налитыми кровью глазами чернобыльского пса. У сталкера похолодело внутри — твари окружили их без единого звука. В Зоне образные выражения, вроде «смотреть в лицо опасности», часто приобретают буквальный смысл. Всё замерло в ожидании. Капля пота скатилась по лицу ведущего сталкера, отчаянно желавшего закричать. Никто не заметил, как на вершину холма вышел десяток бойцов. Покрытая множеством царапин тяжёлая броня цвета вороньего крыла и, некогда агрессивно-красные, но сейчас потёртые вставки на груди. Всё в их внешнем виде говорило о пережитых невзгодах и долгом пути. Командир «Долга» медленно поднял руку, и, через мгновенье, мир провалился прямиком в ад. Сквозь грохот очередей доносились обрывки приказов: «Сомкнуть ряды, немедленно!», «Продолжать огонь, продолжать огонь!». Не прошло и минуты, как стая мутантов, скрывавшаяся в кустах, прекратила своё существование. И вновь повисла тишина.
Задержавшись взглядом на последней мертвой псине, я опустил ствол верной «Грозы»: — Отработали… — Все замерли в ожидании дальнейших указаний. — Вольно! — На лицах бойцов отразилось явное облегчение.
— Перекличка! Громов? — ухмыльнулся я, обернувшись к остальным.
— Я убил больше тебя, долговязый! Я считал! — заявил Гром.
— Да ну… Сколько? — я вскинул бровь, равнодушно посмотрев на него.
— Три, — гордо сказал мой старый друг. Тесла за его спиной накрыл лицо ладонью.
— Дорогин?
— Две, — нахмурился Барс.
— Беляев?
— Четыре, — отозвался Тесла.
Опросив остальных членов отряда и закончив перекличку, я вздохнул: — И сколько там, по-вашему, было собак?
Не дождавшись ответа, я сделал вывод, что бойцы снова собраны и ждут приказов.
— Кэп, второй отряд уже встретил вольных. Наши действия? — обратился разведчик. — Спускаемся, — коротко бросил я, надевая шлем.
---
Осмотрев потрепанных одиночек, я обратился к ведущему: — Итак?
Мой собеседник явно чувствовал себя неуютно, сказывалось нервное напряжение: — Они преследовали нас с самой опушки. Спасибо, вы вовремя подоспели.
Заметив немой вопрос на лице одиночки, я ответил: — Передовой отряд «Долга», основные силы позади.
Дрожащими пальцами сталкер достал сигарету и попытался закурить. Не добившись желаемого эффекта от зажигалки, он досадно махнул рукой: — Эх, последнее время всё катится к чертям. А вы, говорят, на старую базу возвращаетесь?
— Верно говорят. С тех пор, как мы потеряли бар, нам нужна новая опорная база. Горло обожгло горечью поражения.
Выдержав паузу, я тихо произнес: — Мы подняли слишком много шума, оставаться здесь небезопасно.
— Попутного ветра, — искренне сказал сталкер.
---
Оставив долину позади, мы неспешно вошли под покров леса. Верхушки вековых деревьев плотно сомкнулись над головами, погружая пространство вокруг в полумрак. Мощные лучи фонарей прорезали темноту, выхватывая тревожные детали окружения: глубокие борозды на стволе дуба, неприятного вида россыпь грибов… К счастью, нам были хорошо известны эти места, как и возможные опасности.
Вскоре сквозь заросли начал пробиваться свет. Мы вышли на склон холма, с которого открылся вид на Агропром. Я достал бинокль и осмотрел окрестности: далёкие корпуса зданий в лучах заходящего солнца внушали некоторое успокоение. Идиллию нарушил вопрос Грома:
— Капитан, вы уверены, что наша цель имеет смысл, или мы просто пытаемся бороться с неизбежным?
Остальные бойцы замерли в ожидании моего ответа.
— Мы — единственный оплот порядка в этом Богом забытом месте, — я выдержал паузу, — и, пока людям нужна защита и безопасность, «Долг» не будет забыт.
>>12386852 Блядь, пусть они нахуй идут со своими графоманскими пастами, это уже выглядит как обоссанный FrozenZone, в котором вместо разработки одмины выкладывают в группу СМИЩНЯФФКИ)))00
>>12387057 Он врёт, срок хранения на том ресурсе две недели. Если нужны только текстуры, доставай папку Textures. В папке Levels - AN3 SGM, правит некоторые локаций, не обязательно ставить. В папке Meshes - пара визуалов для бандюков и халаты для медиков со Скадовска и Янова, не обязательно ставить. https://dropmefiles.com/oUHLF
>>12387196 Да, почему AN3 SGM необязательно ставить - изменения локаций конечно симпатичные, но из-за привязки к SGMу блокируются некоторые входы-выходы которые есть в дельфинарии, например путь на базу ЧН на болотах, появляются стены на базе бандюков в ТД. Можно удалить из папки все локации кроме ЗПшных - Затона, Юпитера, Подземки и Восточной Припяти, будет играбельно.
>>12388205 Чистый некорректно встаёт. Зато текстурки как влитые (я объединил AS и AN паки со всех частей), кроме травы - ей нужна привязка к локации. Но в релизе травон исправили - например раньше на ВС кислота какая-то была и явно левые стебли на болотах, сейчас ном.
>>12388388 Столкир это не просто серия игр, это уникальный сеттинг, который любят во всём мире - от форчана, до японского двача - пруф: http://hope.2ch.net/test/read.cgi/gamef/1432563744/l50 Про европейцев - от французов и англичан, до венгров и поляков даже писать не нужно - первые принимали участие в джвух последних модах - CoC и OL, венгр пилил два очень значимых мода для ТЧ, польское комюнити вообще одно из самых плодовитых. И конечно с такой поддержкой моды на сталкер часто лидируют на международной модостроительной площадке - Modb, мусори вроде даже что-то там выиграл. Игра может и устарела морально, но сеттинг живее всех живых и выглядит привлекательнее очередного сиквела-триквела с конвейера.
Платиновый вопрос, пожалуй, но поясните вкратце про Мизери. Я так понимаю, она не трогает локации, квесты и на выходе идет та же самая игра, просто с новым шмотом, так? То есть, зона как была мертвая так и осталась, никаких "случайных событий", А-лайфа или большего количества противников, просто хардкор сраный из тех, что сложно заработать себе на хлеб, а убивают рикошетом за два километра. Все так?
>>12388740 Графическая составляющая допилена до уровня "дарк унд хоуплесс". Довольно много стволов с градацией ржавый-старый-обычный-улучшенный-уник. Реализация 3 классов персонажа - мастер снупинга или ололо штурмовик или тихоня рекон. Боёвка анальная, но довольно честная. После придрочки и разбора что к чему нагиб чикибрикеров и мерков становится лёгким и приятным. Возможность начать игру в жопе мира с бабушкиным свитером, трениками, ножичком и диким желанием выжить.
Вообще, мусорка -- единственный мод, который заставил меня потеть и дал почувствовать сталкером, а не Шварцнеггером. Первый раз в я закупался всякими разноцветными таблетками и геркулесами, чтобы не сдохнуть за минуту при бое с контроллером и откладывал копейки на сяву, брал квесты, чтобы просто не сдохнуть от голода и жил "от зарплаты до зарплаты".
Какие люди! На Янтаре начали доёбывать галлюны, так что я схавал таблеточку от пси воздействия, взял в руки спас и пробежал через завод в Мёртвый город, грохнув заодно мимокровососа. В мёртвом городе устроили массакр, теперь он внатуре мертвый. Всех наемников вынесли, осталось только два бандита - сидят на крыше кукуют. Ожидал полутать с мерков натовский патрон, а вот хуй: большая часть с калашами. Надо на отечественные стволы переходить, а то разорюсь. Ещё убитую в хлам фн2000 залутал с одного терминатора.
>>12389528 Порежь цену продажи патронов продажи, не покупки. торговцы пускай еле платят за патроны и пропиши меркам в продажу меркоэкзу, а монолиту - монолитовскую севу. Там иконки уже на месте. Про апгрейды не знаю.
>>12389638 Помню одну забаву с морровиндом. Добавляешь папку с озвучкой в плейлист, ставишь случайный трек и проигрываешь с того, что получалось, было забавно.
>>12389719 После Мессера-Меченого-Стрелка грех обращать внимание на такие мелочи. Я не представляю в какой другой топовой игре мог спокойно пройти такой косяк.
>>12388899 Но только первый раз. Вот в сякозоне основной хардкор приходится на квесты, либо ты напрягаешься и спасаешь всех, либо не получаешь часть сюжетки. То есть, если хочешь понять всю историю, то надо стараться, напрягаться, а порой и надрываться. В мусори весь хардкор типа в геймплее, а на самом деле 150кг переносимого веса говорят об обратном. И неубиваемые сталкеры, что ушатывают псевдогиганта пистолетной рукояткой. И кучи тайников с лутом на каждом углу. Интересно, но хардкор весьма условный и только первые пару раз.
>>12390013 Уже делал в скуриме свой домик с подвалом, где было дохера стендов и манекенов. Хотелось бы сделать такое же и в сталкере. Люблю шмот собирать. А просто тайнички как-то не вставляют.
>>12390366 ОП - солянка. Видят неприклеенный мод и тащат в себе в пак, как Плюшкин. По сеттингу Зона локальна, это небольшая территория и жить в ней будет только поехавший на Монолите. Почему так трудно выдерживать правила сеттинга и не делать из Столкира Скурим? Это как предложение сделать в Баре подземку, типа база для опытных столкиров, при этом не учитывая местоположение Бара и что в данных местах аномалии только и собираются. Зато блядь ДУША - в непредсказуемой Зоне - почти в центре, сидит полсотни народу и квасит в полной безопасности, когда вокруг них территории полные аномалий и радиации, считай за забором всё. Пидорович с деревней дурачков на окраине - тут понятно, а Бар в центре! Это хуйня и бред, а не ДУША, но фанбои и не то сожрут.
>>12390569 >в непредсказуемой Зоне - почти в центре, сидит полсотни народу и квасит в полной безопасности Новый бар ЛА, не? И в центре и в подвале. И сортир ламповый с надписью Цой Жив!
>>12390569 Норкоман? Бар — это административная часть завода Росток, столкиры там собираются потому, что в этом месте внезапно не собираются аномалии. А сам бар — это не подземка, а столовка. Алсо, только в ЧН придумали, что аномалии меняют своё месторасположение после выброса, в ТЧ и в билдах такой хуиты не было.
>>12390608 Что ты несёшь, какой центр? Стрелок ушёл на север, севернее ЧАЭС ничего нет, хватит придумывать. Обчитаются своей говнописанины с влажными фантазиями и рассказывают чего в игре нет.
>>12390615 >А сам бар — это не подземка, а столовка. Бля, вот это манямир. И база Долга это не подземка, да? >>12390616 Сам придумал радиус? Какой радиус нахуй, откуда ты его взял? В игре этого нет!
Жаль, что в COCе сделали унылый ДТ и унылый бар вместо каноничного объединённого варианта, как в LWO или в LA. Так-то ДТ — это маленькая коридорная локация в которой похерили весь эксплоринг с этим Кругловым, а больше оно нигде не встречается.
Ебаный в рот блядь, причём тут кордон? Затон рядом с Юпитером, с Юпитера блядь Припять видно - заборчик тонкий разделяет, ЧАЭС севернее. >>12390646 >>12390656 Что, трещит мирок напополам? Придумали какой-то РАДИУС себе, вообще охуеть. Может где-то ещё Белорусская часть на карте? Нету? Так ведь РАДИУС ЖЕ.
По-моему, только пиндосы считают, что на поганый ментовской укорот кто-то вешает коллиматор, тактическую рукоятку и прочие лцу. Зачем? Они это любят, они умеют в логику и в батле даже на нож есть коллиматор.
>>12390725 Блять, ну ты долбоёб, братан. Ты в ванильку ТЧ играл? Квест "убить стрелка" помнишь? Так вот когда спрашиваешь у местных в баре знают ли чего о стрелке - они рассказывают, что знают такого, давно не видели, работает через СЕВЕР зоны.
>>12390684 реквестирую ебальник морячка сидору, ебальник мужика у волка, ебальник бабы у гг и ебальник медведя у шустрого. будет воистену ДЕРЕВНЯ ДУРАКОВ.
>>12390958 Ты вот это имел ввиду? >Цель — открыть путь на Север, к Центру Зоны, к залежам артефактов. Сечешь? ТОлько вот в чём проблема - севернее ЧАЭС нет ничего. Ты можешь сколько угодно ВЕРИТЬ, что Затон севернее, но никакох доказательств этому нет, по факту он рядом с ЮПИТЕРОМ, а с ЮПИТЕРА видно ПРИПЯТЬ. Где ЧАЭС относительно ПРИПЯТИ, а? НЕТ РАДИУСА в ИГРЕ, по факту нет.
>>12386770 > Там Сергей Григорович его спрашивает: - Имя, фамилия? - Федя Косой. Сергей смотрит в xray sdk и FATAL ERROR ... Can't open section "Федя Косой"
Sorry, I didn't read all this thread. So, I can't answer about everything.
About installation: we have no right to use Xray engine like this. This is why the CoC installer require CoP on your computer.
If anyone is having graphical glitches please find and remove atmosfear_options.ini in your coc\gamedata directory. Then start the game, it should fire off all the atmosfear console commands and correct many brightness/lighting issues.
About shaders, textures and particles: we choose to use vanilla ones, like this everybody can mod CoC as he want, use Absolute Nature/Structure pack or take textures in others mods. We are mainly using vanilla textures. CoC is a sandbox.
About OWR3 addon and problem with scopes, looks in the readme (please, if someone can translate it in russian and post it here), you have all that you need to adapt scope to your render.
About problem with Win10 and DX10/DX11 render: sorry, I can't answer about it. I know ppl had troubles with vanilla game & mods during the beta test. It's related to Win10 and configuration... It works for someones, and it doesn't work for others. As I was out last weeks, I don't know what Team Epic did about it.
About the alife: in previous builds, the zone was really active, a lot of respawn, a lot of npc and monsters. It was more as Clear Sky game. Now, it's more quiet. It's impossible to satisfy everybody.
About stash system: yes, a lot of them are empty, it's not a bug. The content of stash is randomly generated at the start of the game. Everygame are different about it. If I remember, only 1/3 or 1/4 of them have stuff. Why? Because it's too easy to play if all of them are full. Stash system includes stash boxes as in CoP and it include too breakable boxes.
To Dorian23Grey, thanks you for your comments.
To TheWolfstalker2, thank too for this video about graveyard.
>>12391153 Братан, не сделали, значит нет. Техники тоже нет. Её же не сделали. И локаций никаких нет. ВАНИЛЬ=КАНОН И ПОХУЙ, ЧТО НАПИСАНО. Он неугомонный, блять. У него Север = Центр.
>>12391153 Которой нет? Ну охуеть, будет верить дырявому как дуршлаг сюжету, играя за Меченого-Мессера, смотря виндосики про Меченого-Стрелка (ну какбе это один перс, обосрамс вышел с иконками немножк)), но не собственным глазам.
>>12391207 блядь а чему еще верить, маня? я вообще может верю в те бредни спгсника про антенну в лиманске, но я не ору об этом на каждом углу, нахуй иди.
>>12391180 Че несешь, охуеть вообще. Север - это не какая-то фиксированная точка наверху карты. Это направление. Рассмотрим подробней. Все что выше Бара на карте, оно севернее, блядь. Но при этом и Бар севернее Свалки, но и при этом Бар южнее Складов, например. Внезапно, да? И то, что в игре не показаны территории севернее ЧАЭС, ни о чем не говорит. Просто не сделали, ибо вся игра просто коридор с ответвлениями от Кордона до ЧАЭС. И да, Стрелок работал через северные пути.
>>12391331 если там ничего нет, как ты говоришь, типа севернее нет никакой Зоны, то схуяли там опасней, чем в реальной Зоне южнее ЧАЭС? сам в своих бредах путаешься.
>>12391345 >Просто не сделали Просто сюжет - говно. Есть Зона - вот она блядь, на карте! Потом налепили локаций для приквела и продолжения, но ЧАЭС всё равно самая северная часть, это ФАКТ! Нет ничего севернее, нету. Не сделали - не придумывай, но нет, будем сказки для будущих фанфиков рассказывать, что Стрелок где-то там на севере...
>>12391437 Так и представил себе обычные поля и леса(не Зона), деревушки, блядь. И заборчик такой из колючей проволоки. А апосля него сразу ЧАЭС стоит. Ну и все долбоебы-сталкеры идут с юга, к ЦЕНТРУ зоны, через военных прорываются.
>>12391458 стрелок стремился просто на север от кордона в сторону чаэс а не куда-то конкретно делал он это именно с юга потому что, очевидно, остальная Зона (южная, западная, северная) слишком опасна, и он это проверял, и об этом есть упоминания. если бы он заходил с севера - он бы двигался на юг. с востока - на запад. с запада - на восток.
>>12391496 РАДИУС которого нет - это не Манямир? Атлична-атлична. >>12391498 Утверждение очевидного факта. >>12391514 Хуй соси, фанбой, я про посторонние сеттинги не пишу и всё релейтед.
>>12391504 Что? Какие у меня претензии? Не я же тот долбоеб, у которого нет ничего северней ЧАЭС. А я уже говорил, что >не сделали, ибо вся игра просто коридор с ответвлениями от Кордона до ЧАЭС.
Короче, Меченый, я тебя спас, и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий - и мы в расчете. Заодно узнаем как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме - постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот стрелок сдался. Ну, я в чужие дела не лезу. Хочешь убить - значит есть за что.
- Опуская подробности, скажу что ничего подобного я раннее не видел. Энцефалограмма свидетельствует о серьезном повреждении системы, однако остальные функции организма просто отличны. Парадокс?
- Считаете это связано с выбросом?
- Вне всякого сомнения. Впрочем, я пока не могу найти этому рационального объяснения.
- Кажется он начинает приходить в себя.
А начало Зова не помню. Почему? Потому что говно ваш Зов. Не сталкер, а РПГ какое-то. И дельфинарий ваш хрень, могли бы уж сделать его более-менее проходимым в плане выпиливания отсоснания.
>>12391715 Лол, я так-то могу установить 32х версию Макса и хуякнуь туда плагины. Только нахуя, когда есть возможность сделать всё нормально, надо только узнать как.
>>12391748 ТЧ перепроходил кучу раз, да. ЧН просто люблю. А Зов унылое говно, потому и всего пару раз прошел. Совершенно не хочется его перепроходить, серьезно.
>>12391752 хуй знает, надо кому-то или нет (наверное все, кому надо и так давно знают), но в общем, в отличии от плагинов, со скриптами надо юзать модификатор Skin, а не Physique
>>12391717 >А начало Зова не помню. Почему? Потому что начало можно промотать, это не критично для сюжета. В отличие от ТЧ и ЧН, где ты вынужден слушать старых петухов на скриптах, у тебя нет выбора.
>>12392025 В ТЧ одного сидора 30 секунд да потом у волка аммуницию и можно бежать сразу в саркофаг спидраном, тогда как у твоей ЗП нужно проделывать много говна одного и того же каждый божий раз.
>>12392073 Ну да, Меченый он такой - только очнулся после аварии, в голове пустота, в карманах ни шиша,и спидраном побежал Зону нагибать-убивать-убивать, по пути пылесося всё что плохо лежит, можно даже не останавливаться. Квесты? А в них есть смысл? Что подохнет Юрик, что выживет Серый - какая разница? Очень АТМАСФЕРНА, прям СТАЛКЕР из 10.
>>12392157 Можно помогать, можно проходить, а можно не проходить и не помогать. Это называется СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ, додик. Так что шелупонь отседова со своими предъявами.
>>12392192 >мама, ко-ко-ко А что по твоему должно бть по другому? Просмотр 3,5 скриптовых сценок и диалогов из раза в раз с невозможностью пройти игру иначе ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ УВЛЕКАТЕЛЬНО С НОЕМ ПРЫГНЕМ НА ПЛАТО ИЛИ ПРОЙДЁМ С ХУЕМ ИМЯ КОТОРОГО Я ЗАБЫЛ ЧЕРЕЗ СПАЛЕНКУ КРОВОСОСОВ УИИ КАК ВЕСЕЛО Говна наверни и пиздуй, клоун.
>>12392319 >васянолокация, сверхвасяноинтерфейс, ЗЕЛЁНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ ПУЛЬ И ПРИЦЕЛ, сверхвасянооружие. Мод ит унтил ит крэшс. >>12392332 В ванильке вертолёт появляется на кордоне над толиком.
>>12392460 Выносишь часть базы вояк сразу после того как получил аммуницию и комбез наёмника на чердаке. Можно по пути взять доп квест в деревне на убийство двух кабанов по дороге. Выносишь часть вояк ПМмом, бежишь деревню, сдаёшь квест и насобиранное, ждёшь. Через некоторое время десантируется отряд вояк КАРАТЕЛЕЙ, часть из которых вооружена обоканами. Они и деревня новичков убивают друг друга, оставшихся вояк добиваешь хоть с ножа. Лутаешь всё это и сдаёшь сидору-пидору. Возвращаешься на военную базу, добиваешь вояк, шманаешь её в вдоль и поперёк. ??? Профитто. Алсо, порой из-за недостатка даже со спауном, в деревню приходят несколько ветеранов-мастеров со всей зоны, порой кажись даже мастер.
>>12392529 Ну тащемта вояки КАРАТЕЛИ задуманы как утруднение если решил добыть сидору во втором спецзадании документы с этой базы громким способом. Если как я описал, то можно сразу документы взять, они весят 0.0 кг. Если повезло и в деревню после мясорубки пришли ВЫТИРАНЫ-Мастера, их можно будет уже после того как толику помог, в том вагончике - ПБ. Стреляя в голову в упор велик шанс убить любого БЕЗПАЛЕВА. В итоге не проходя дальше толика нельзя разжиться разве что гауссовкой, остальное вполне реально. С набором опыта сидор будет продавать по-моему как минимум заряд для рпг.
>>12392570 Алсо, я ещё молчу о тайниках, нычках и артефактах. По сути, в кордоне в тч можно жить если не годами, то провести ИРЛ неделю там возможно. Потом если RMA есть то и на новичке будут инода спаунится опытные бандиты с гадюками и колашами, гуляющие по кордону, ещё есть квесты от сидора, волка и его заместителя когда волк уйдёт, и всё такое прочее. Однажды выходя на свалку был с 250000 рублей и G36
>>12392499 Погоди, погоди. То есть, после того, как новичков вояки вынесут, на их место придут сталкачи-ветераны? Или придут военные-ветераны? И выстрел в упор с ПБ не считается за убийство?
>>12392608 Вояки выносят всех на пути и идут на север, но большая часть дохнет уже в деревне, оставшихся легко добить и тоже полутать. Потом в деревне начинают заного рандомно спаунится сталкерьё новички-опытные, но порой, при недостатке спауна если будет, могут с других лок приплестись другие сталкеры одиночки. Они кажись случайно выбираются и порой приходят мастера с натовским эквипом и экзоскелетами итд. Никто не замечает убийства, если ты ваншотишь безшумно. Нужно с одного удара/выстрела бесшумного угандошить врага. Надёжные способы это пб или другое безшумное оружие в упор в борщ одной пулей или со спины когда у костра сидит ножом ударом пкм. Срабатывает не всегда далеко, но после 3-5 попыток всё чики брики обычно. Репа портиться чуть чуть, но сидящим даже в метре похуй. Так рекомендуется убивать нейтралов по квестам сидор, сталкера новичка и торгового представителя. Ну и компанию мастера и его друзей на военных складах.
>>12392759 ОП2 дропнул, по началу нравилось, ибо хоркор ощущался и жопа горела только так, потом тупо скучно стало. Мисери никогда не привлекал, да и сам ЗП скучный.
>>12393129 Мне нравится иногда под настроение. Алсо, в того же сэма 1 и аддон весело играть коопам и потом, там как не странно может понадобиться некая тактика и всё такое прочее. Не мысли категориями и желательно, постирай штанишки.
И ТУТ ЖЕ РЕЙДЖКЬЮТ НАХУЙ Блять, только вылез из МГСV отвлечься и позалипать в этот ваш кок в овр, а тут то же самое, блять, жди ёбаных x-суток, y-часов и й-минут.
>>12393217 Дурашка. Представь что ты пришел с долгого похода, сразу пошел к технику, дал ему свой ствол на починку и апгрейд, пока он делает, ты можешь отдохнуть у костра с бутылкой Казаков.
Собрался Меченый по заданию Воронина искать гранатомет. Подискутировал с Поваром насчет его и своей профессии, выпили знатно. Доложил Воронину по ПДА, что знает где РГ-6, и собрался в деревню кровососов. Воронин ждет. На следующий день приходит Меченый без гранатомета и говорит: "Не, в пизду. Больше я туда нахуй не пойду." Воронин спрашивает: "Как же так? На тебя столько надежды было! Что случилось-то там?" А Меченый ему в свою очередь: "Иду я значит по деревне. На дворе уже темно. Вижу глаза красные. Ну, думаю, кровосос. Поднимаю ствол, а он мне: АНША АБДУЛЬ БЛЯДЬ ЗАРУБЛЮ СУКА НАХУЙ!"
Я знаю что я подебил отвечать на посты хуелетней давности но >>12391260 > если можно пройти вообще без аномалий и выжигаторов моментально с беларуси? Там на границе с Беларусью в реальной жизни ебаные леса. Глухие сука леса, еле непроходимые, и там почти нихуя ничего интересного нет. Вот на карту посмотри https://www.chernobyl-tour.com/alles/chernobyl_30km_zone_map-www.chernobyl-tour.com.jpg.https://www.chernobyl-tour.com/chernobyl_zone_map_satt.html вот тебе ещё со спутника полазь, и сравни с тем корридором что в игре(он конечно пиздец если честно уровня дракона сифирота но да хуй с этим). Теперь подумай что из себя могут представлять глухие ономальные леса где людей отродясь не было и копаться не в чем.
>>12395139 >По данным некоторых источников стоимость капиталовложений составляла семь миллиардов советских рублей. Для сравнения – это вдвое дороже, чем строительство Чернобыльской АЭС. Нихуя себе.
Бандиты, я вот сейчас вспомнил какие ламповые базы были в ЧН, какая была анимация и графон... Тем более, у меня даже где-то валяется его лицуха, купленная аж за 500 рублей и это в 2008 году-то, когда я был нищим безработным первокурсником, пиздец, а остальные две части задрочены до дыр. Так вот, есть на него какие-нибудь модификации в духе АМК и Сиджероуса? Желательно, с квестами и контентом типа новых локаций, например.
>>12395932 >S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER >Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить! Прости, братан, но мне кажется, что ты пытаешься подсунуть мне какое-то школодерьмо.
>Качество притон мне тревожно, что изменилось для каждой серии соц имеет большой удар из и крупяные CS Большинство содержание являются мусором КС моды тоже
>она написана Cdkey Looking Токо в двоичной редактор Hkeylocal сталкера После установки, чтобы купить паровой версию Это DRMfree версия, когда он положил на специальной странице GOG может и играть с там от входа в руках Версий и японский локализации даже GOG версия часть я Тока вертикальной синхронизации не работает это это эквивалентно пакет RADEON является как была решена (в моем окружении)
>В Европе люди любимой 9мм, 0.45 イ ン チ пуля изображение Что любимая еда американцев (особенно Texas). И Стен пистолет и Европейский MP38 / 40, в чувстве Томпсон и смазки пистолета Соединенных Штатов.
Пойду наверну после прочитанного промт мод на мою паровую версию сталкера.
>>12396247 Потому что у тебя хуй в жопе застрял. Или потому, что до 2011 года все модили только на ТЧ, а когда решили на чем-то другом начать модить, уже был Зов, и ясен хуй не него все глобалки начали делать. Логику включай, МРАЗЬ.
Что ты несешь? Как ЧН вышел - сразу под него моддить начали. Все глобальные моды(о которых сейчас и не помнит уже никто) тут же стали клапать ЧН-версии - SIMBION, OGSM, кто-то фичи из АМК переносил. Только вот говно выходило у всех, потому что сама игра говно - и на моддинг ЧН забили хуй. Но моддинг был, я прекрасно помню, как надеялся на симбион и накатывал каждый день по новому патчу/фиксу.
>>12396322 >Только вот говно выходило у всех, потому что сами говно и моды у них говно Особенно симбион, вот же параша так параша. А огсм пилил неадекватный нубас Алекс Рос, а не DEXX.
АМК под ЧН никто никогда не делал, ведь те неадекватные калеки, что в своё время нихрена не сделали для ТЧ уже вошли в стадию тотальной деградации и не могли адекватно реагировать на происходящее. And и прочие даунитосы. А васянам позднего труЪ АМК было не до этого.
АМК — это три стадии, preAMK, который пилили And и калеки, где не было ничего, кроме пары правленых конфигов и багов. Тру АМК, который пилили xStream, бак и другие, их было немало, вот они запилили 1.4 с тем самым оффлайн алайфом, монстриками, выбросом, погодой и прочим за что все так полюбили АМК. И пост АМК — это нынешние овощи с амк-форума, которые ничего не сделали для АМК, но считают себя крутыми перцами, по идее они должны были взять на себя ответственную миссию по допилке АМК, но у них руки из жопы и грамматика жжот.
>>12395893 > в духе АМК Ну в ОП посте же написанно. Почему его сука никто не читает. Sky reclamation project качай. > Желательно, с квестами и контентом типа новых локаций Ты уж определись, что именно тебе нужно, новые локации КОТОРЫЕ СУКА НИКТО НИКОГДА НЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАСЕЛИТЬ БЛЯДЬ или мелкие фиксы аля АМК.
А вот аддоны к АМК — это совсем другая тема. Аддоны пилили Сяк, Архара, Вергас, васяны фотографа и тайных троп 2 (немного разный состав), монорох, серафим со своими худами, какие-то оружейные васяны.
>>12396380 >Sky reclamation project Так это же просто сборник багфиксов. Неплохо, но маловато будет. >мелкие фиксы аля АМК В том-то и дело, что АМК — это не мелкие фиксы, а серьёзные допилки и новые фичи. Да, без арсенала пушек, без десяткановых локаций и даже без новых квестов, но зато играть было интересно. Особенно в жесть первую.
Все так. Помню еще до ЧН было три глобальных мода(конечно, по сравнению с нынешними они были мелкими правками) - АМК, SRP и ABC inferno. И еще Симбион, изначально называющийся AMK+SRP+ABC(лол).
>>12396432 +ЭЮЯ, лол. Помню, жуткое месиво там было, эдакая ранняя солянка. Кстати, в солянке 2009 и последующих тоже есть ABC с его хаотичной погодой.
>>12396409 > а серьёзные допилки и новые фичи. Выброс и логика, вот и все фичи. То что рандомно math.randomом выплёвывет что кто-то помер охуенная просто фича, про васянскую варку артов и ЭЛЕКТРОХИМЕРУ я уже и не говорю.
Ага. Кстати, первый в истории школохардкор появился именно там - в какой-то момент у всех нпс вырезали все патроны, как в ненешнем коке, в туннеле на кордоне обитала электрохимера и прочие милые сердцу вещи. Хорошо хоть до защиты от изменений не додумались еще. А потом вышла народная солянка(почти одновременно с 1935 билдом, который васяны допиливали-допиливали, да так и не допилили - а потом все билды слили - и всем похуй стало вообще).
>>12396380 >>12396476 >новые локации КОТОРЫЕ СУКА НИКТО НИКОГДА НЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАСЕЛИТЬ БЛЯДЬ >локации заселены только аномалиями Вот этого кстати не понимаю, нахер добавлять новые локации, если там ничего нет? Не лучше ли добавить 2-3 нормально проработанных, чем 30 пустых?
>>12396578 ебашь короче, кресты по всему кордону, тип захоронения, только кресты должны быть перевернутые, тип сатанизм. >>12396592 Хотет пентограмму из трупаков!
А ещё должны быть внутрености на деревьях и кустах, конечности там, головы отца на ёлках.
>>12396640 Гугли в тытрубе Андрея Неприяхина. Пусть он там пердит в микрофон, зато поясняет за моддинг в СДК. Даже что-то про аи-сетки у него видел. Так же, аи-сетки вроде можно пилить в ручную.
>>12397990 Да. Добавили новую локу (так себе - потенциал не раскрыт), порезали спавн, добавили тайники в ящики и контейнеры, запилили многоразовое использование предметов, в остальном как билд. Побегать можно, но суть - допиливать.
>>12398018 Я вот скриншотики посмотрел, мне нравится. Ну это выглядит поинтереснее того, что есть в ванили. Я в этот Кок пока еще не играл, жду полноценного допила и переноса мусорки на него,что бы потом месяцами аутировать, а то в ЗП не развернёшься на 3х локациях.
>>12389961 Что-то я не помню 150кг, кажется при 60 персонаж у меня уже не мог идти. А еще у меня некропека, я тогда еле поставил этот мод, еще и при замене классов игру крашило, пришлось проходить Штурмовиком, который жрет за троих и от нехватки еды всегда без сил.
А на счет псевдогигантов -- как-то подметил одну особенность всех модов, пусть они киркорные или нет, но псевдогигант везде убивается быстро, 1-2 магазина из 74 и он в дамках. Я как-то привык считать, что встреча с ним оборачивается смертью сталкера, а не наоборот. Даже сраных полтергейстов и то дольше убиваю, не комильфо, короче.
>>12398078 В принципе для аутизма пока ничего лучше нет. Я например до сих пор играю с удовольствием, ибо разные группировки, рандом и швободка есть, OWR годный пак. Но таки лучше дождаться допила.
Шел почти 2016 год... В это убогое хохляцкое поделие все еще кто-то играет, причем имеет наглость обсуждать его на русской имиджборде - назревает вопрос: а не охуели ли вы? Как вообще можно было играть в это говно с самого выхода, а тем более 10 лет спустя?
>>12392023 Вот какими графонистыми бы не были моды, хоть от васянов, хоть от нормальных мододелов - нет золотой середины и гармоничности. В чистой игре придраться в плане там пересвечено, а там слишком темно не к чему. В том же OGSE слишком темно и контрастно, днем или чересчур ярко или слишком темно, в дождь вообще пиздец, надо ковырять шейдеры иначе играть нереально. Солнце светит хуево. Даже в солянке с погодой и освещением лучше, но и это умудрились испоганить школяры-авторы ОП2.
И сразу вопрос: как сменить музыку на базе бандитов в КоКе? Что это, блядь, за говно там играет? Такое только фуфелы слушают да черти обиженные. Где ниибацо каноничное музло из ЧН, как можно было не додуматься его вставить? Ну или какое-нибудь шансоноговно типа частушек Беломорканала или КОЛЬЩИКА.
Сразу видно, игру пиндосы делали, которые НЕ ШАРЯТ, и всю душу проебали.
>>12398843 О том, что нельзя ночью ходить к холодильнику, съест. Мамка на самом деле контролер, а папка бюрер. Соседи зомби, а ночью во дворе гуляют химеры.
>>12398906 >они не смогли в ОТМОСФЕРУ Не везде! Чутка ОТМОСФЕРЫ всё-же есть. Котлован в сельской местности весьма доставил. Штормовой шпиль в лесу еще. Проблема в том, что локации ЛА равномерно заполнены одним и тем же аномальным дерьмом, а "фишек" на локациях маааааало. ИМХО, конечно.
>>12398906 В ОЛР неплохая атмосфера, не надо тут. Гнетущая, тревожная - всё как надо, на Ростоке и вовсе можно груду кирпичей высрать под землёй. В ЛА атмосфера солнечная, и с романтикой уровня - пойдём с посонами на заросший травой долгострой пошароёбимся, и поищем интересное, всё равно ведь лето и каникулы.
А лост альфу допилили уже? Помню, когда играл на релизе, там была какая-то ебанутая мешанина вместо апгрейдов и половина квестов не работали. Может васяны доделали чего?
>>12399245 >>12399248 >>12399252 Я имел в виду пользовательские правки, там кто-то на форуме АМК бил себя пяткой в грудь и обещал исправить все косяки за месяц.
Никто тебе гигабайт заливать не будет. Но я тебе даже больше скажу - все говно, играющее по радио там в sounds/radio. Вот она, держи. http://rghost.ru/8tRh27zps
Да, я ничего не менял. Так и записано. Походу там радио общее для всех группировок - и если влить "хоп-мусорок" из ЧН - то его будут слушать все - и сталкеры и долг и бандиты.
>>12399598 Да я не про это, в мусори было по другому, отдельная папка с музякой и там уже музяка распределялась по разнообразным радиоприемникам, бороде одно гавайцу другое, и названия были короче
>>12399598 Нет, в бывшем тут когда-то альтернативном радио у бандюков Шнур играл, что-то там про алкоголика и Сява, а у Сидоровича, Бармена и ЧН Шевчук, Круг и КИНО.
Выполнил один контракт за мерков — всё, никакой работы больше нигде нет, деньхи все были потрачены на ремонт подобранной винтовки. Что в этом моде делать полагается? Где деньги добывать? Квесты где брать?
Деньги добываются так - открываешь configs/misc/trade и меняешь у всех торговцев buy_item_condition_factor с 0.7 до 0.3. Потом идешь в configs/gameplay/character_desc_general.xml и методом "найти и заменить" меняешь количества патронов в трупах на большее. Пример - делаешь "найти ammo_9x18_fmj = 1" и заменить на "ammo_9x18_fmj = 3" и так со всеми патронами.
>>12399818 >>12399524 А не, я немного ошибся. Но всё равно вряд ли они переедут на CoCh
Старый добрый Кордон станет начальной точкой прохождения в разрабатываемой модификации «SGM 3.0». Правда разработчики постараются кардинально поменять локацию, что бы сделать исследование знакомого уровня более интересным и местами непредсказуемым. Помимо стартовой локации, мапперы команды работают над изменением и других уровней. Например, в модификации окажутся гибриды локаций Свалка + Темная Долина, Агропром + Янтарь а в ближайших планах добавить к этому списку еще и Лиманск + Рыжий лес. Отметим, что локации будут не просто объединены друг с другом, но еще и обзаведутся дополнительными объектами. В частности изменятся подземелья Агропрома, в лабораторию X-18 будет интегрировано новое, доступное для игроков крыло. .
На локациях будут находиться очаговые, локальные аномалии, но они будут расположены не только в привычных местах. Само наполнение аномалий будет несколько изменено. Претерпят изменения и артефакты. Их свойства до Большого Выброса будет не столь значительны, но система селекции атрефактов, которая тоже будет изменена, может позволить игроку создать максимально приемлемый вариант селекции.
Специально для юбилейного выпуска новостей разработчики так же согласились поделиться информацией касательно других аспектов модификации. Сюжет «SGM 3.0» будет развиваться до событий, описанных в трилогии. Главным героем игры будет все тот же Стрелок, который в Зоне совсем недавно и многому предстоит учиться. Именно система навыков станет ключевой в геймплее мода. По средствам набора очков опыта, игрок будет совершенствовать свои навыки и может улучшать навыки владения оружием. В частности, при наборе определенного количества очков опыта, будет увеличиваться точность стрельбы, уменьшаться отдача, увеличиваться скорость перезарядки оружия, которым он владеет. Кроме этого, при наборе определенного количества очков опыта, могут меняться и функциональные возможности главного героя. Это скорость бега, переносимый вес, время перемещения без усталости, сытость.
В новой версии было удалено много фич предыдущей версии. Обусловлено это тем, что концепция модификации подразумевает развитие событий в еще «молодой» Зоне. В описываемое разработчиками время нет еще всех тех технических приспособлений, приборов и опций, которые появятся позже, вместе с развитием как населяющих Зону персонажей и групп, так и самой Зоны.
По сюжету игры Стрелок и его команда еще не попали в центр Зоны и сюжет мода как раз будет рассказывать как Стрелок будет готовить этот поход, как он соберет свою группу, почему Клык, Призрак, Доктор и Проводник примкнут к группе и для чего они все будет пытаться добраться до центра Зоны. Примечательным должен быть факт присутствия главного антигероя мода. Им станет некий персонаж, который свяжет воедино сюжеты нескольких модификаций «Смерти Вопреки» и ранних версий SGM. Кроме этого, авторы планируют связать сюжеты этих модов несколькими общими событиями, что позволит игрокам, которые играли в ранние версии SGM и СВ, понять почему произошли те или иные события, их начало, а может быть и смысл того, какие цели преследовали некоторые персонажи в последующем времени и в других модах.
Оружием в модификации доверили заниматься модмейкеру Gaz1k. Оружия будет не так много, как раньше поскольку концепция «молодой» Зоны не позволяет авторам наполнить мод максимальным количеством оружия. Одним из самых важных моментов в разработке авторы считают изменение атмосферы и погоды в моде. Погодным паком будет заниматься Винсент Вега. Цель авторов - сделать Зону примерно не сырой и серой, с беспрерывными дождями, а светлой, но холодной! Примерно такой, каким мы видим природу ранней, но уже холодной осенью конца сентября, когда еще мир зеленый, но уже довольно прохладно. Это придаст свежести атмосфере в Зоне. Надеемся, что все ранее запланированные идеи авторов получат качественное и своевременное воплощение!
>>12399856 >Опять из чн. А что плохого? Тем более, >Правда разработчики постараются кардинально поменять локацию, что бы сделать исследование знакомого уровня более интересным и местами непредсказуемым
>>12399815 >Хотя бы выйти на количество из ТЧ 1. убийство 2. спасти рядового Братишку 3. найти рандом хуйню/оружие/инструменты 4. принести ПДА 5. зачистить местность от бандитов/мутантов 6. набрать мяса определённого мутанта - у меня было 15 кусков псевдобобика (750 руб? Ты шутишь штоле?) 7. сопроводить экологов 8. продажа информации Это те квесты которые я в билде-релизе делал. Побольше чем в ТЧ. ?. арты на заказ - до Затона ещё не добегал.
>>12399873 >>Правда разработчики постараются кардинально поменять локацию, что бы сделать исследование знакомого уровня более интересным и местами непредсказуемым
Как можно кардинально поменять кордон? Билдовский завод вместо АТП влепят? Внезапное васянистое подземелье?
>>12400103 Это не спортивно. Сколько закрытые двери в ТЧ мифов породили, ой вей. И как обидно было узнать, что там ничего уникального - просто фига в кармане какая-то. >>12400106 Про кок.
Этого файла недостаточно. В этом файле просто сопоставлены названия списков воспроизведения с композициями. Например списку воспроизведения "music_boroda" сопоставлены "01_Radiomix", "02_Radiomix" и т.д. Это конечно здорово и облегчает жизнь, но эти списки прописаны для воспроизведения в конфигах музыкальных зон в config/scripts.
>>12399721 Патроны значительно проще редактировать. death_items_count.ltx, и там в секциях уровней сложности минимальное и максимальное количество патронов В ШТУКАХ, не в пачках. К примеру, [item_count_0] ammo_5.45x39_fmj = 24, 48 означает, что на нулевом уровне сложности(новичок) патронов 5.45х39 будет выпадать от 24 до 48 (рандомно)
Кстати, а как насчёт запилить Мессера плавным героем в коке? Это и отсылка к билдам, и Стрелка с Дягтерёвым можно отдельно запилить, квестодателями например.
>>12400821 А, кстати, Стрелок всегда был в братстве "Монолита". Ему сделали железобетонное алиби и отпустили на Большую землю. Он стал куратором НИИ ЧАЗ, он снова будет расширять Зону.
Люди-глупцы слепы, они собирают сокровища и страдают от жадности по дарам Зоны. Монолит освобождает их светом своим и собирает их души вместо дичи...
>>12400802 Про сюжет я не заикаюсь, но одним квестом можно придать смысл целой серии - НАЙТИ Стрелка. Он находится в лабе на Генераторах, в Севе и с АКСУ, него ответы на вопросы к О-сознанию. А потом и шлёпнуть можно, если захочется. Но если его убить, на тебя будет охотится Дягтерёв с группой спецназовцев и мерки. Всего один квест.
>>12401374 Ага, ну допустим. Первый вопрос: база - кок? И если да, то как тогда Монолит реализовать? Зеркально пиздовать на Болота, где босс-вертолёт и Мессер с АКСУ в севе?
>>12401374 >Дягтерёв Янка Дягелева в голове крутится, лол. Дегтярёв же. Кстати, он бросил СБУ и стал депутатом от ЛДПР. Недавно предложил наказывать граждан в военной форме, которые просят милостыню на улице fix
>>12401011 > ШТО? ХУЙВОШТО. Прототипы излучателя проектировались в НИИ "Радиоволна" в Лиманске. Позже форма антенн многократно дорабатывалась, как ЧН. А вообще в ЛОРе дохуя провалов и белых пятен, но мы это спишем на утерянную документацию. СПГС во все поля. Про ту хуйню еще Лесник в ЧН пиздоболит, мол город закрытый всегда, там народ хмурый и нелюдимый, чужаком могут и на лоскуты порвать, и т.д. Вспоминай, братан. Я от баек Лесника Лиманск и полюбил под "Прекрасное далеко".
>>12401548 Проверь тогда death_generic и death_items_by_communities В оригинале death_items_count, death_items_by_levels и death_items_by_communities сделаны для удобства и просто инклюдятся в death_generic
>>12401518 Выражайся яснее. Откуда мне знать, что ты не каменюку имеешь в виду. Я не сюжет предлагаю, а один квест. Лут со Стрелка - особенный АКСУ и ПДА, который стоит дохрениллард (шутка).
>>12401516 >Лесник в ЧН пиздоболит, мол город закрытый всегда, там народ хмурый и нелюдимый, чужаком могут и на лоскуты порвать, и т.д. Помню, помню брата Колю. Одна большая нестыковка получается. До 86 года это была РЛС. После 86 года - в мире сталкана - в зоне начинают эксперименты. НО! В 86 году всех жителей эвакуировали и организовали периметр ЧЗО. Или в мире сталкана РЛС в базе не было и антенна изначально была опытным подавителем агрессии. НО опять! Хуй там плавал: >проэктировали прототип на основе ЗГРЛС "Дуга" Т.е. Дуга была РЛС. Может быть эксперименты делались на зеках? Тогда почему у деда именно жители?
>>12401518 А квест для монолита такой - найти Болотного доктора, благо он груши околачивает на болотах, узнать у него про Стрелка или снять с тушки ПДА и только после этого он появляется в лабе. В принципе подходит и для других группировок.
>>12401599 Сюжет - тоже квест. Ну и пусть будет 1 основной квест. В принципе: Долг - ололо узнать/набижать в центр зоны и отпиздить всех. Финал: стройными рядами выписываем пизды о-сознанию.
Свобода - ололо узнать/набижать в центр зоны и принять зону как благо. Финал: стройными рядами пополняем о-сознание.
Бандосы - ололо узнать/набижать в центр зоны за баблом-сокровищами. Финал: стройные ряды придавило железом в саркофаге.
ЧН - ололо узнать/набижать в центр зоны, дабы изучить её корни. Финал: стройными рядами пополняют Монолит (не каменюку).
Учёные экологи = ололо узнать/набижать в центр зоны сделать замеров, набрать образцов. Финал: стройными рядами пополняют нестройные ряды зомбарей.
>>12401825 >Долг - ололо узнать/набижать в центр зоны и отпиздить всех. Финал: стройными рядами выписываем пизды о-сознанию. хоть я и свободопетух, хочу увидеть такое. Так, сначала группы по 5-8 человек прорываются по разным сторонам Припяти, какие-то разделяются на еще меньшие, какие-то объединяются. Затем идут ряды бойцов по 10 человек. Едет пара БТР-ов. Снайперы лезут на крыши и повторно осматривают улицы. Вот и видно уже ДК "Энергетик". Начинается крупное сражение с Монолитом. Но долговцы - не единственные, кто добрался до Припяти. В бой вступают наемники. Сражение теперь уже между тремя сторонами. После боя сбор оставшихся в живых где-нибудь. Отдых и штурм ЧАЭС.
А то действительно как-то печально самому сражаться с сотнями противников
>>12401825 > ЧН - ололо узнать/набижать в центр зоны, дабы изучить её корни. Финал: гражданская война между ебанько из Х-7 и пацанами которые за идею влились в ряды ЧН Починил.
>>12401917 Ну вот, например, да. >>12401934 >гражданская война между ебанько из Х-7 и пацанами которые за идею влились в ряды ЧН Не пони, поясни. Типа анально карают Лебедева, когда узнают, что он сам связан с о-сознанием? Босс-Лебедев, ну возможно... Финал: большой выброс и всем песда. Лебедев ололокая съёбывает в закат.
>>12401996 > Не пони, поясни. Война между теми кто хочет защитить О-Сознание и теми кто хочет дальше копаться в Зоне. Холод же пиздил что не всех в общем то устраивает политика партии вроде как, или это мои АНТЕНЫ В ЛИМАНСКЕ?
>>12401657 А может это и был тупо "город" с населением подопытныз ЗК? Он мелкий, анально огороженый. Даже Зоной впоследствии огороженый. Там на весь город есть только машина времени, НИИ и кусок Дуги. Может там и снимали "Гостью из будущего", лел.
>>12402041 >защитить О-Сознание и теми кто хочет дальше копаться в Зоне А суть конфликта в чём? Защитить О-Сознание - защищай, только комбез Монолита(не камня) нацепи. Дальше копаться в Зоне - дуй, копайся, только за выжигатель не заходи. Одно другому не мешает.
>>12402095 ЧН(группировка) мирно на болотах жила, в говне ковырялась, и к центру особо не стремилась, если бы не похождения стрелка_мессера. дополнил мыслю
>>12402095 Представь, спокойно копался по болотам по локоть в говне и тут тебе говорят что мол иди ебашь всех кто лезет к центру Зоны вместо того чтобы изучать её. А уже к братанам привык, многие разделяют твою идею изучения да и небесно-голубой камуфляж тебе оче нравится. А хуй его знает в целом, мой манямирок.
>>12399113 Это конечно лучше чем сырой OGSE но все равно посмотри на землю справа на последнем скрине. Она плоская и тени тоже плоские, нет затенения, в ваниле было иначе, тени хоть и более мыльные но картинка реалистичнее. Там тучи отбрасывли тень на землю, в OGSE не замечал. Темное время суток еще куда ни шло, но день реально вырвиглазный пиздец.
Скинь плиз свои конфиги или шейдеры, попробую.
Первый скрин немного получилось сгладить слишком перенасыщенные цвета пердолингом с цветовой коррекцией в консоли, но это не то, там еще относительно нормально все было.
Второй - игрушечное перенасыщенное говно родом из игр 2000х года. В ваниле лучше.
Янтарь вечером полный пиздец, еще и лагает.
Свалка. Слишком стерильная картинка чтоли, в ваниле плевался на туман вдалеке и дымку, а вот сейчас понял что без нее хуйня полная. Туман и дымка ведь есть в реальности.
>>12401825 > Долг - ололо узнать/набижать в центр зоны и отпиздить всех. Финал: стройными рядами выпиливаемся без ВСУ.
> Свобода - ололо узнать/набижать в центр зоны и принять зону как благо. Финал: стройными рядами пополняем о-сознание.
> Бандосы - ололо узнать/набижать в центр зоны за баблом-сокровищами. Финал: стройные ряды "Монолита" начинают ботать по фене.
> ЧН - ололо узнать/набижать в центр зоны, дабы изучить её корни. Финал: стройными рядами пополняют "Монолит" .
> Учёные экологи = ололо узнать/набижать в центр зоны сделать замеров, набрать образцов. Финал: стройными рядами пополняют карманы корпораций, которые снабжают "Монолит" новейшими изобретениями.
> Мерки знают про всю хуйню, и не выказывают даже намека сунуться в Припять.
> "Монолит" восстанавливает силы и забирает обратно Лиманск, Госпиталь, Радар, ВСЮ Припять и Варлаб.
> ВСУ уже ссыкует летать, ибо Стрелок(монолитовец, ибо завербован еще до начала игор) иногда "косячит" с картами и природой аномалий.
> Корпорации жрут бабло, одиночки побираются у границ Зоны, бандосы обдирают сталканов, мерки завалены заказами на особо ретивых, ЧОП вымирает, "Свобода" огорожена, "Монолит" доитсся как корова на благо корпораций.
>>12402137 Не-не, в данном случае Мессер - протагонист, он может быть и монолитовцем и бандюком, а Стрелок - отдельный персонаж, который был Меченным и прошёл всю историю, можно даже видяшки вставить от его лица. Это скорее альтернатива концовки ЗП, где Стрелок убегает в восточную Припять по несуществующей канализации.
Далее. В Баре понравилась идея с дымом, как будто там постоянно курят и атмосфера душности, тесной обшарпанной забегаловки присутствует. Но стоит выйти наружу и наблюдается полное говнище: 12 часов дня. Солнце. Но почему блять так темно? Это не исправляется никаким пердолингом параметров солнца в консоли, сделать чтобы выглядело НОРМАЛЬНО нельзя. Вернуть как в ванили тоже нельзя.
14:42 - тут без комментариев, все очевидно. В рот ебал огсешную погоду.
Восход солнца красивый везде, но на этом хорошее заканчивается.
Почему никто не портировал в COC арену ? Было бы шикарно помимо аутирования (или пока чинится оружие). Годно же устраивать сражение с неписями за небольшие деньги. Или ставки делать, например
>>12402292 ДА ПИЗДЕЦ ПРОСТО Я ХУЕЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ КОРДОНЕ ИЗ ТЧ ЕСТЬ 1 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОЛИГОН ИЗ-ЗА КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ СКОМПИЛИТЬ УРОВЕНЬ НАЗАД ЧЕРЕЗ ОБЫЧНЫЙ СДК ОТ ПЫСА ВОПРОС КАК ОНИ САМИ ЕГО КОМПИЛИЛИ БЛЕАТЬ?!?!
>>12402261 Её планировали под названием "Подземелья Припяти", но не доделали. Из того что осталось сделали путепровод Припять-1, но относительно Госпиталя пути нет.
>>12402332 Заводи несколько стволов/броников. Мне больше неудобно, что нельзя назначать несколько модификаций сразу, путь даже время сложится. Так можно не воланиться на базе, наблюдая истукана, а идти в Зону шастать.
Далее по карте ни на одной локации нормальной погоды я не видел. Нормальная погода есть только на первых четырех картах, дальше видимо забили хуй. И иногда все равно встречается такое убожество как на втором скрине. Яркость неба не соответствует яркости земли и выглядит очень заметно и вырвиглазно. Если отключить солнце вообще - и то лучше выглядит (3 скрин) Закаты тоже душевные.
Где же ВАСЯНЫАноним29/09/15 Втр 17:14:24#798№12402419
>>12402419 ну да, тут же нам вообще заняться нечем, как так-то, не сделали анонимному хуесосу-аутисту нахуй не нужную хуйню, которая еще с оригинального тч была ебучим говном, скорее бежим делать в сдк арену, бегом, бегом!
>>12402250 БЛЯЯЯЯДЬ! Когда ты, нахуй, поймешь, что Стрелок - монолитовец с самомого начала? Он к Доктору пришел из первой ходки уже завербованым. Его, блядь, не просто так тянет в центр.
О МАЙ ГАД МАМ ГЕТ ЗЕ КАМЕРА ООООУ ОООООУУ БЛЯДЬ, ВЫ СЕРЬЕЗНО? ВЫ СЕРЬЕЗНО, СУКА? ЭТО КОМПИЛЯЦИЯ ТИП. ИДЕТ УЖЕ МИНУТ 40. ЭТ ТИПА ПИШЕТ ОСТАЛОСЬ 4 ЧАСА. ПИЗДЕЦ. ЭТО НОРМА ВАЩЕ?
>>12402520 Да хоть китайцем - мне похуй. Его функция - ответы на вопросы, ибо О-сознание уже всё и только он знает ответы на вопросы, его можно допросить. Мне Мессер важнее.
>>12402520 Стрелоковас на самом деле литовец, прибыл в зону с целью сбыта палёных шпрот, но это очень не понравилось Пидоровичу и Баркиперу, они обратились к Лебедеву, который на самом деле подпольный украинский олигарх, чтоб он поспособствовал ликвидации банды шпротников, поэтому Лебедев и нанял Шрама. Монолитовцы — это банда Стрелковаса, а монолит — это генератор палёных шпрот.
>>12402650 Я КАРОЧ -DRAFT ПОСТАВИЛ НУ НАХУЙ ЭТ КАЧЕСТВО А В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВЫСОКИМ И НИЗКИМ КАЧЕСТВОМ КОМПИЛЯЦИИ? ТИПА КАРТА БУДЕТ СГЛАЖЕННЕЙ И ПРИЯТНЕЙ?
>>12402536 А вы думали почему в сталкере нет огромных пространств и бесшовной Зоны? Вот почему. А ещё по прошествии этого времени он может выдать ошибку и упасть недокомпиляв
Прохожу первый раз Сталкера ТЧ на максимальном уровне сложности, из модов только Autumn. Сейчас выживаю в X-16, закончились все патроны, осталась последняя обойма в пистолете. Пожелайте мне удачи, сталкеры.
>>12402893 Да можно и без уборщицы. Достаточно отключения света. Если бесперебойника нет, то всё летит в пизду. а если отключение на 20+ минут, то и он не поможет если он не промышленный
>>12402877 >МОЖНО И ПОДОЖДАТЬ 70 ЧАСОВ За эти 70 часов может произойти что угодно. Поэтому мододелы взялись за исходники и начали перепиливать компилятор и собирать его под х64.
Может кто скинуть папку геймдата с кока. ЧЕМ ЕЁ БЛЯДЬ РАЗАРХИВИРОВАТЬ, ОНА ЖЕ ПУСТАЯ ПО СТАНДАРТУ, Я ХОЧУ ПРАВИТЬ КОНФИГИ СУКАА Анпакеры не работают, вот что обидно
>>12403026 >Короче, как я распаковывал билд: Берешь обычный ЗП-шный распаковщик, его хватит. >Смотришь, где хранятся архивы в ЗП. Идешь в корневую папку СоСа, ищешь там эти(или подобные) файлы. Config.db к ним относится. Там вроде все в resource папке лежит. >Кидаешь все, что найдешь .db в НОВУЮ ПАПКУ resources, потом переименовываешь все в resources.dbX (x - прочекай, как там в ЗП оригинальном) >затем заводишь шарманку распаковщика и он должен смочь
>>12403054 А я люблю обмазываться не свежей геймдатой и дрочить. Каждый день я хожу по C:/Call of Chenobyl/ с папкой resources и собераю в нее все db которые вижу. На одну папку тридцать минут уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я переименовываю в dbx, указываю путь компилятору, жду…ммм... открываю свежую gamedata блокнотом. И васяню, представляя, что меня поглотил единый организм моддинга. Мне вообще кажется, что геймдаты, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не запаковывайте их обратно в dbx, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я установил сталкер, а там уже было все распаковано, config, textures, spawn, все распаковано, даже sounds, даже levels!.
Бля посоны щито поделать , хотел васянить на коке , с июля почти готовился теперь оказывается что эти контуженные.. вообще что за тупая логика всегда считать что новее значит лучше. Короче они использовали во всех случаях ЧНовские версии локаций (янтарь,нии,свалка,милитари,кордон ) А Там сука каждые три метра блять куча всякого хлама аля лагерь сталкеров . Лагерь в самом здании НИИ , охуеть . Эта хуета нисколько не вписывается в мою концепцию , сука не знаю что делать .
Все балуетесь! Всемогущий благодарит вас за поддержку брата.
Я говорил с ним. Он был прекрасен в своём величии. Я едва не ослеп, но его свет наполнил меня великой силой! Я знаю, я чувствую, что его сила пребывает со всеми нами! Он сказал мне, что победить зло способна лишь твёрдая вера. Он сказал, что его сила наполнит только верных. Ещё он открыл мне, что наша победа уже близка!
Монолит направил нас, и братья вовремя их заметили. Одного мы уничтожили сразу. Двое других бросились бежать. Трусы. Все они трусы. Лишь истинная вера не оставляет места для страха! Двое смогли убежать, но Монолит мудр и всеведущ. Значит, они нужны ему живыми.
>>12403596 Не выпиливается , попробовал разобрать сегодня агропром стандарнтым ЗПшным анпакером . Ну и вот там короче все эти матрасы , ящики , радио они приклеены штоле к самому зданию НИИ . Там все здание выделяется . Вагоны кстати тоже приклеены , вот авто и опоры нет .
>>12403631 Блядь, через SDK все выпиливается, этож редактор карт, твой анпакер хуйня для даунов-блокнотников, качай СДК, базарю, вот у меня как раз сейчас карта компилируется, осталось всего лишь 33 часа (БЛЯДЬ КАКОГО ХУЯ).
Посоны, до меня только сейчас дошло. В коке группа Стрелка захватила контроль над ЧН? Глава ЧН - Проводник, медик - Доктор со своей ручной псевдособакой, гг - Стрелок.
Пацаны-ы, хочу наконец пройти оригинальный ТЧ (я начал знакомство с серией с ЧН, в ванильный ТЧ не играл, только в боевую подготовку 2 и ОП-2). Что такого накатить, чтобы это было как можно ближе к оригиналу? Не хочу новые локации, сюжеты и персонажей, хочу просто небольшую доработку оригинала. Что посоветуете?
Недавно все перепроходил, тень чернобыля - достаточно длинная, средняя по сложности. Чистое небо начало и начальная локация 10/10, дальше уже хуита идет. Идея с группировками не раскрыта, сюжет торопит тебя, чем дальше к концу игры, тем сложней вернутся обратно а там уже и конец игры. Игра короткая, удовольствия на порядок меньше чем от других частей. Зов припяти норм, локации радуют, из-за хорошей и продуманной экономики не такой хардкорный даже на ветеране, при этом оче интересный. Например ебаные бинты не стоят по 500 руб. как в чистом небе, да и дают их часто (это же всего лишь ебаные бинты) Алсо, моды говно, как были так и есть, что большие сюжетные, что небольшие правки. Играл без них.
>>12403949 Сам такой :С Я часа полтора разные анпакеры перебирал, даже пытался с старого кока конфиги взять. Но за ссылку спасибо, мне уже другой анон скинул все конфиги
>>12403915 > играл, только в боевую подготовку 2 и ОП-2 Даже не начинай. Это будет типа " Истребление миллионов на территории ЧЗО. Я на серьезе, после этих модов арма2 - песочек.
Твою налево, релизный билд - это порезанный 2571 билд. РМА просто возвращает вырезанное. Это тот же самый ТЧ, просто с парой фишек, которые вырезали. Это не полная конверсия, как ОЛР или ЛА - это просто небольшое добавление вырезанного.
Какой мод навернуть ньюфагу, игравшему только в ванильную игру? Помню пытался ставить моды, когда они только появляться начали, но что-то там был сплошной школохардкор.
>>12404215 COC тебе в помощь. Завтра могу фиксы выложить(закинешь в гейдату) Идёт как отдельная игра,ничего для него не нужно. Та же ванила, только все локи из всех частей. >>12404230 Толсто.
Потому что в ТЧ огрызки этого "ТЧ на год раньше" на каждом шагу. Отсутствующая гонка в даркскейпе. Вырезанная сцена с психом в баре, упоминаемая в дневнике Меченого(!) фазы работы выжигателя, тоже упоминаемые в дневнике Меченого, расширенное и логичное вступление в игру(от него остался комментарий Сидора касаемо влетаемой в аномалию плоти), Дезертир, играющий роль в сюжете, монолитовцы в ТД, Свобода вместо наемников в дикой территории в конфликте с кругловым и т.д. Это стоит увидеть.
>>12404239 >Толсто. Нихуя. Он попросил модов, но указал, что в них хочет. Под реквест они подходят. А вот от CoCh он и блевануть может, ибо это заготовка под моды и только отыгрыватели в неё играть смогут
>>12403628 Это про Рябого, Лысого и третьего, как его там. Они шли через радар, когда у него было снижение мощности, одного убили монолитовцы, а Рябой поехал крышей, Лысый убежал.
>>12404425 Ну, временами к нам залетает котопидор и срёт своими пикчами. Может это ты, может и нет. В любом случае все фуррибляди - пидоры. >>12404432 Откуда это?
>>12404262 Без понятия что у вас как называется. Без разницы на какую, стоят все три, недавно перепроходил. >>12404320 Ну, не топ йоба, но достаточно мощный (core i5-4440 / radeon r9 270). Где скочять без мокреньких? Отсюда пойдет? http://gameupdates.org/details.php?id=5770
>>12404872 >Кок сделан на анально-урезанном говнодвижке ЗП, арена там в принципе нереализуема, в ЗП можно только ходить, разговаривать и стрелять. То ли дело твои.
>>12404872 Детектор чини, я не он. Ты просто сказал, что движок урезан даже не пояснив за свои слова, так он просто и ответил, что ты интересный человек
>>12404880 Так это общеизвестно что в ЗП вырезали практически все что было в ТЧ и ЧН из-за чего чтобы вернуть хоть что-то из ТЧ нужно все пердолить на скриптах или менять движок. Еще с релиза васяны раскурочили все и показали потребителям что такое обрезок из ЗП вместо движка.
>>12384951 (OP) Сказали тут что в релизе КоКа спавн порезали и значит нужно его ставить. Так вот, посоветуйте фиксы какие на релиз, ОВРы там, исправления цен.
ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ МОГ СКОМПИЛИРОВАТЬ? ВЫ ДУМАЕТЕ, ЭТО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ СО СЛОЖНЫМИ СКРИПТАМИ, С ГЕОМЕТРИЕЙ. НЕТ. ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ПАПКА XRAY БЫЛА С ГАЛОЧКОЙ "ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ".
Ещё есть очень странный баг, NPC умирают если заговорить с ними, некоторые моментально падают, некоторые спустя какое-то время после появления окошка диалога. Причём не все, квестовые не умирают, а вот обычные мимокроки гибнут только так. Что за нафиг — это проклятие Семецкого? Алсо, погода после выброса стала такой чёрной.
>>12405340 Грунт как на Марсе. Ярко-зелёные камыши на фоне чёрного неба. ЧЁРНОЕ небо, как в космосе. Дополнительная шкала, которая мало того что никак не оформлена и впихнута просто так, дак ещё и повторяет цвет другой шкалы.
>>12405682 Вот чому у нас такое не делают? Столько англоязычных схем, таблиц и инфографики про игори, а руссиянские хуй где увидишь. инб4 учи английский пидораха
>>12405927 У каждого свой вкус. Я там напишу, типа рекомендую мусори, так сразу вонь поднимется. А чому не ОГСЕ, другой чому не ОП-2, третий напишет что ОП - говно и труъ Солянка от Архары, четвёртый что это всё хуйня без ДУШИ и вся ДУША в Лост Ворлде.
>>12405939 КоК, самоделка Могильник техники. Туда бы экшон, но народа там мало и всего одна артефактородящая аномалия, хотя вообще аномалий там хватает.
>>12406094 >кратким описанием Если бы это было так просто. Мусори/ОП-2/LW/CS Realism все типа выживач с атмосферой, а RMA/OGSE/Солянка/Мёртвый город 4.80 - дополненный сюжет, только это всё разные моды абсолютно.
>>12405907 Не ошибёшься. Это три мода которые похожи как две капли воды. Новые и не очень локации, сюжеточка и короткое время прохождения, ну и качество конечно.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/110452/
FAQ, список некоторых модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
Скачать:
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (в разработке)
http://pastebin.com/1af034jw
PRE-RELEASE BUILD FAQ
http://pastebin.com/FqUrsLSF
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.