cataclysm
>>5393882
Посмотри на ютубе Tlon: A Misty Story. 100% гримъдаркъ, этим вашим дерьмакам и не снилось.
NieR вон консольный, кстати, довольно пиздецовый (да ещё и с охуенским саундтреком). Считай такой себе японский хак-н-слеш-экшон-Планач. Как пройдёшь/досмотришь, загугли "Grimoire NieR" - это перевод официального гайда, в котором разжёываются сеттинг и предыстория (в самой игре они почти не раскрыты).
Gadget: Past as Future.
Что-то среднее между Кафкой, 1984 Оруэлла и фильмами Линча. Охуенно атмосферная штука. И да, безысходность и гнетущесть во все поля.
Сталкиры и метро уже играл?
платина, да
Алсо Мор.Утопия.
Дота, когда ты начинаешь проебывать ощущение безысходности так и прет.
>>5393919
Это не безысходноть.
Тебя только начинает долбить здоровенный негр с перечным гондоном и чем дальше тем больше становится его орудие. Иногда он вынимает и бьёт тебя по спине, чем дальше тем дольше. Под конец он совсем охуевает от доминирования и начинает насиловать твоё лицо пока какие-то мошки отчаянно кусают твои шары. И потом, внезапно, всё это исчезает. Ты встаёшь с колен и идёшь умывать забрызганное спермой лицо.
Охуенная игра, рекомендую.
>>5393904
Ну не знаю, в первом именно из-за его разгруженности всякими сайдквестами ощущалась пустота и безнадёжность.
Я как-то раз возвращался на кордон мимо свалки, а там собаки доедают группу квестовых парней.
И так грустно сразу стало.
пОПРОБУЙ вКФЛУТЫФТПЮ тЫ ОХУЕЕШЬ.
Ну охуеть уебаны. Просто пиздец.
Играй в Demonophobia.
Сдохнуть захочешь. И еще потом пару дней убитый ходить будешь
Пробуй лимбо
Попробуй "У меня нету жопы и я должен срать" - у игры очень давящая атмосфера
ОПущенный. Dark Souls же.
не проебите
>>5394066
Это садомазохизм. Безысходность ощуешь очень глубоко и в реале.
Только квестота да шутанчики итт?
Оп, попробуй Baroque, такого пиздеца больше нигде нету.
>>5393882
Третий массэфект. Сирисли блять. Всю игру ощущение последнего дня жизни. Будто был ахуительный праздник всем было хорошо все смеялись и радовались и вдруг все кончилось. И даже ебаное солнце светит таким холодным чужим светом. Все пьют танцуют а на лицах боль. Ну и концовка заставит тебя страдать разумеется ШЕПАРД ТРАП
>Я не говорю в плане геймплея, а в плане атмосферы и сюжета.
Ну тогда Tomb Raider (2013). Алсо To the Moon.
>>5393882
Alan wake.
Когда сел, вспомнил былое время с сайлент хилом 1-2.
>>5393882
Попробуй культовую игру /gd/.
http://iichan.hk/gf/src/1325195605923.swf
>>5394429
Если что, управление только стрелками, влево-вправо ходить, верх-вниз поднимать и кидать камушки. Цель в игре: отсутствует.
>>5394429
Это какая-то не та версия. ГГ слишком далеко кидает камни, и они друг на друга не кладутся. Пирамидку нипастроить.
>>5393882
> Ощущение приближающегося пиздец
Batman: Arkham City
Неимоверно доставило.
Protocol 10 will commence in 10 hours
>>539427
Это. Еще можно шэдоу тауэр попробовать предложить.
>>5394476
Тут пиздец получился сильнее ожидания. Так-то думал, отпиздим плохишей, остановим Хуго, спасем друзяшек, а выяснилось, что и петян проебал и лучшего друга. :(
>>5394503
Но ведь было понятно, что что-то грядёт. Не может всё так просто кончится на Хуго. Атмосфера таки нагнеталась.
Алсо, Глиноликий же вроде в Яму Лазаря стёк, нет? Значит можно в последующих играх ожидать бессмертного Глиноликого?
oni
redfaction armagedon
halflife 2
soulreaver
republic commando
portal2
limbo
spacepirates and zombies
homeworld2/cataclysm
>oni
Да
>redfaction armagedon
Нет
>halflife 2
Нет
>soul reaver раздельно блять
Да
>republic commando
Сорт оф
>portal2
Лолнет
>limbo
Сорт оф
>spacepirates and zombies
Нет
>homeworld2/cataclysm
Не играл
Олсо вот этот вин. С геймплеем, помнится, там проблемы были, но атмосфера не хуже Барокки и Соул Ривера.
Вроде патчи какие-то выходили, надо обмазаться.
>>5394598
>redfaction armagedon
>Нет
Сначала нет, потом очень и очень да, потом отпускает, а потом пиздец как давит, вплоть до счастливого конца, хоть там и недолго.
>>5394598
мутное серокоричневое говно со спамом и бесконечной генерацией врагов, опять же дизайн карт уебансккей
ТИВУРПРБИДЕХРУШБРУМЭДЕВИДЭ
лучше тогда в лишний ствол-мультиплеер или варфрейм играть
Более лудтшая обреченность чем в хомворлд2, только в слиентхилл2 и в колдфеар была разве что. Алсо обреченность была замечена в:
project zomboid и The Swapper
>>5394639
>счастливого конца
аборигены проиграле
самка гг подавилась тентаклем
пыхающее огнесущество занесённое в красную книгу убито
колонисты со своими эвакуациями соснули
город распидорашен
экологическая кокострофа
патроны закончились, приходится стрелять радугой из поняши
НУ ТЕПЕРЬ ОХУЕТЬ ЩАСТЕ
>>5393882
Готика 2.
Spec Ops: The Line
Пенумбры, начало банальное, но чем дальшеив комплекс тем лучше понимаешь что назад пути нет и ЧАСТЬ МЕНЯ ОСТАЕТСЯ ТАМ ВНУТРИ.
>>5394934
да-да, удвою, пожалуй. Чтобы сложилась цельная картина происходящего, советую пройти всю трилогию целиком да-да, третью часть тоже, хоть от нее все плюются. Вообще, довольно грустная игрушка, без хеппиенда. Опять же, саундтрек, как кто-то некогда отметил, вообще уровня Ямаоки. Одна только фоновая музыка в меню способна в депер ввергнуть.
This. Графон устаревший конечно, но геймплей, боевка и атмосфера приближающегося Рагнарека глобальный пиздец в скандинавской мифологии просто потрясает!
>>5394598
С геймплеем там только одна "проблема": он не копирует шутаны с регенерацией, так что детишки, выросшие с геймпадом в руках, попросту не догоняют, как в него играть. Охуенная игра, прошел 6 кругов.
>>5394965
Ждал слешера типа Severance, получил Лару Крофт с бородой.
>>5393882
Вот это ОП, двачую, еще захочешь.
Оп - хуй.
Оп, если не школоло и не дрочишь на графин, попробуй серию Legacy Of Kain. Blood Omen, первая часть, - охуенная для своего времени ролевка с таким-то сюжетом. Нет системы прокачки, шмот только по сюжету, но атмосфера пиздеца такая, что через пару часов игры захочешь выпилиться.
Soul Reaver, обе части, покрасивей сделаны, уже в тридэ, но атмосфера та же. Defience нирикаминдую, трудно будет впилиться в сюжет без знания событий всей серии. Короче, не боишься древнего графина - играй в Blood Omen, боишься - играй в Soul Reaver 1 (более мрачно и годно) или Soul Reaver 2 (больше йобы и меньше мрака).
Бля, даже всплакнул от ностальгии.
>>5394476
Раздражает что главный сюжетный поворот сливают раньше конца игры. Когда Бетман в башне и Хьюго начинает вещать про "да мой господин, нет мой господин".
>>5395171
>Blood Omen, первая часть, - охуенная для своего времени ролевка
Зельдоиды у нас теперь ролевки, охуеть вообще.
>>5395171
>охуенная для своего времени ролевка
Даггерфол был выпущен годом ранее, а так вполне годный клон зельды.
А мне очень нравится Legacy of Kain Blood Omen 1-2. В основном конечно же 1ая часть. Очень так атмосферненько.
>>5395415
>фалаут джва
Поправил.
>>5395415
>амбиент создает нужную атмсферу
А вот и говноеды подтянулись.
>>5395535
просто Фоллаут
for teh greatER justice
>>5393882
внезапно апрентис дорта вейдора стор ворз - обе части, ага
и макс пейн туда же
Аноны, напомните мне игру, она, правда, мб еще не вышла. Суть такова:
Там мальчик в космосе, девочка на земле, её то ли умирать, то ли на костер ведут, и что-то там происходит, и мальчик внезапно на земле, на паровозе что ли, спасает её что ли по трейлеру, уже точно не помню. И музыка грустноватая - непонятная. То ли вин, то ли фейл.
Lone Survivor, серьезно говорю.
Школоскам не знает про Dear Esther. Я напомню.
>>5393882
Игр как грязи:
Princ of Persia(2008) - фактически своими руками можешь начать апокалипсис, атмосферно;
Ведьмак первый - всю игру не покидало ощущение, что меня ждет глобальный пиздец не наступил;
серия Silent Hill - хотел посоветовать 2 и 4 часть, но передумал и советую все;
Penambura - честно говоря, не помню какая часть;
VtM:B же - геенна гиена грядет;
Dark Souls подходит идеально, у япошек такая херня зашибись получается.
Этого вроде не советовали, может еще чего вспомню.
Что за игра на оп-пике? Алсо, вроде не было фаренгейта.
>>5394066
>ОПущенный.
Нет там такой атмосферы, это же явный балаган.
>>5395172
Зато смерть Джокера, такая-то драма. А когда он в титрах песню пел на автоответчике, я чуть не прослезился.
>>5396541 Не слушай его, сыграй лучше за Германию. Сумерки богов, 1944.
>>5396487
Хотел назвать тебя говноедом, но маскарад тебя спас.
Во
>>5396487
>гиена грядет
>>5396614
Ну например, 4 часть сайлент хилла. Ты серьёзно? Ведьмак и Принц - ну это вообще пушка. С тем же успехом, мог бы и баттлу написать или код.
Первый биошок
>>5396673
>Ведьмак
Всю игру говорят о Белом Хладе! Ведьмаков нет, Каэр Морхен разрушен, знания утеряны, гражданская война между эльфамогномохоббитами и людьми,тебя никто в хуй не ставит, все в говне, ты в говне. Грядет Белый Хлад.
>Принц
Миру пиздец и это отлично предано через локации да черные становятся цветными, но остаются пустыми и музыку, да и азговоры с принцессой наводят на мысли.
Алсо, Тургор.
>>5396673
>баттлу или код
Я в них не играл, не привлекли они ни сюжетом, ни геймплеем, ни дизайном. Да и АТМОСФЕРЫ/ДУШИ я в них не почувствовал.
>>5393882
Все две игры Михальски
Kentucky route zero еще, например, хотя только первую часть играл, вторая недавно вышла, ну и по атмосфере не совсем пиздец, но нагнетает.
Fallout: New Vegas, а именно dlc Lonesome Road.
>>5396875
>Lonesome Road
Линейный шутан, но атмосфер присутствует, да.
Тургор. Только оригинальный, а не Голос Цвета.
Правда она не только депрессивная, но еще и напряжная. Нужно постоянно стратегически выстраивать свои действия, а то через несколько циклов пиздец.
а еще можно фапать на Сестер
>>5397134
Там есть какой-то смысл при выборе определённой сестры? Концовка меняется?
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
>>5397146
По сути нет. Только стишки разные ну и мир окрашивается в цвет Сестры. Вообще с концовкой жуткий облом. Хоть бы показали, как мир изменился после выхода Сестры на поверхность, пидоры ленивые.
>>5397198
Ну, если не обращать внимания на бездарную концовку, то игра очень даже ничего. По крайней мере, глаз радует и хуй.
>>5397123
На пике Kentucky route zero.
Михальски - Harvestrer games. Две игры у него - Downfall гроб-кладбище-пидр максимум херкоты с карикатурным сюжетом второго сайлентхилла, квест и The Cat Lady, до которой у меня руки пока не дошли, но судя по всему недалеко ушла от первой, тоже квест.
> Ощущение приближающегося пиздец
>>5393882
Очевидный Hotline Miami.
>>5394557
> portal2
> тупое петросянство
Ты серьёзно? В нём же весь гримдарк и просрали. В первом Портале было даже немного страшно, во втором - хуйня с тупыми шутками и плоская концовка.
>>5398969
В закусочной как раз многообещающе. А дальше превозмогания, мистика, ацтеки, матрица и я удаляю игру.
>>5399008
не одна закусочная а где-то добрая треть игры наполнена этим настроением
the swapper
такая-то атмосфера безысходности в мертвом космосе, к тому же там роскошнейший саундтрек
https://soundcloud.com/carlocastellano/sets/the-swapper-soundtrack
Почему еще не было? Первая часть подходит идеально.
>>5393882
> в плане геймплея
Души
> в плане атмосферы и сюжета
Gadget: Past as Future.
SHADOW OF THE BEAST II, уже начальная заставка навевает атмосферу безысходности. Но школоте не понять.
>>5395544
тебе лишь бы репчик в падике с посонами слушать, неосилятор музыки для интеллектуалов.
>>5399780
иди штокгаузерна своего дальше наворачивать хипстер ебаный
Попробуй арму 2, на тушино тебя никогда не будет покидать ощущение пиздеца, идешь\едишь\летишь в любой момент могут убить и вероятность, что тебя спасут или заметят что ты лежишь раненый стремительно близится к нулю.
>>5394451
Неправда, только что построил себе пирамиду высотой почти до планеты, но на меня очень некстати упал булыжник.
>>5396595
Сначала я подумал что они просто поют, но потом до меня наконец-то дошло.
>>5394429
>смерть в этой игре
спасибо, проняло.
>>5399614
Обосновать, конечно, не можешь?
>>5393882
ОП, Dear Esther - самая грустная и самая глубокая игра, в которую я играл. Проблема есть только в переводе, я подправил имеющиеся на данный момент варианты, подредактировал сомнительные конструкции и исправил глупости, могу скинуть мой вариант, если захочешь.
>>5399963
Он не был пьян, Эстер, он вовсе не был пьян. Он не пил с Доннелли и не ссорился с Якобсоном у моря; он не мчался по этим потерянным берегам и последним пляжам зарождающегося архипелага. Он не хотел, чтобы его капот смяло от удара, как использованную салфетку. Его лобовое стекло не было усеяно звездами как карта небес. Его окрас усеян схемами соединений, он странная рыба, отпугивающая чаек. Свечение тормозного пути видно вдоль M5 от Эксетера до самого Дамаска.
>>5399980
Мое сердце – это свалка; пробуждение в ложные рассветы, когда света нет. Я грезил о тебе в предрассветной дреме, комкая одеяло в клубок. Я всегда слушал как волны разбиваются об эти потерянные берега, навеки забытые даже чайками. Я могу поднести бутыль к уху, но все что я услышу – это музыка Гебрид.
У игры должен быть геймплей, а Дорогая Эстер все же как интерактивная книга, рассказ.
Оставляет хорошее впечатление, местами даже пугает.
Призрак на скале
>>5397184
Это сорт оф фича. Дыбовский же много раз говорил, что игра должна доставлять процессом, а не дрочить ее ради красивенькой кат-сцены в финале.
>>5399751
брофист, туда же Экко
>>5393882
Cat Lady именно то, что тебе нужно. Базарю.
Тред не читал.
Не совсем в тему, ну да ладно. Когда я первый раз поиграл в Кейв Стори (очень давно было), я не совладал со сложностью и решил выбрать все-таки плохую концовку, съебав с острова, кинув всех друзей, Карли померла, все померли, а я летел на драконе вдаль. После чего было сообщение, что я спрятался в горах и доживал там свои дни, а в мире творился пиздец. Это было очень хуевое ощущение потом через пару лет я дал пизды доктору, дал пизды ядру, дал пизды Балосу и всех спас, но это уже другая история.
>>5393882
Dark souls (мир на грани исчезновения, жизнь исчезают, люди становятся нежитью и со временем потеряв человечность сходят к херам с ума превращаясь в полых, и т.д и т.п. но она специфична - попяль тред.)
Мор утопия (фаворит в этом плане, пиздец чуть более чем полный и наступает с течением игрового времени.)
Spec ops: the line где-то с середины игры.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines возможно тоже пойдет.
Half-Life 2: Episode One
>>5400184
>У игры должен быть геймплей
Почему именно должен? Ведь и в кино, и в литературе всегда считалось, что искусство никому ничего не должно. Ради геймплея можно играть в Биошок,тут же идёт эстетический онанизм ради катарсиса. Как будто это плохо.
Я понимаю, что отсюда, в этот последний раз – пути назад нет. Фонарь сдал вместе с моей решимостью. Из туннелей надо мной доносится пение морских созданий, предвещающих возвращение чаек.
http://rghost.ru/46571159
Ладно, сам скину свою версию перевода. Если появится доброанон-лингвист - скину фейкопочту, потому что меня перевод мой устраивает не до конца
>>5400663
> искусство никому ничего не должно.
Отговорки говноделов, как правило.
>>5400671
Можешь и так считать. Только на самом деле искусство - это выражение себя. А выстраивает ли оно при этом некую нравственную парадигму или нет - это вообще не должно ебать.
Вот, к примеру, Довлатова в Советах критиковали, дескать, не придерживается линии партии, не пишет нравоучительных историй, пишет, что считает нужным и вертит всех на хую. И кто теперь помнит о тех придворных борзописцах, которые принимали свою писанину как какую-то дорогу для будущих пролетариев? А Довлатова читают до сих пор.
>>5400663
>Ради геймплея можно играть в Биошок
Cry of fear /thread
Дико доставило.
>>5400663
>Почему именно должен?
Потому что это - игра, а не кино?
>>5400726
>И кто теперь помнит о тех придворных борзописцах, которые принимали свою писанину как какую-то дорогу для будущих пролетариев?
Вот, кстати, хорошо относится ко всяким Орканумам, которые - суть полное говно, с какой стороны ни глянь, но зато в своё время воспринимались, как решительный шаг к Настоящей ЭРПОГЕ с Настоящим ОтыгрышемЪ.
>>5400663
Вот этого поддвачну. В своё время меня Эстер очень впечатлила. До сих пор слушаю ост из нее иногда. Много раз возвращался на остров.
ОП, это, пожалуй, самая красивая история из когда-либо выходивших, и картинка, и музыка, и текст. Если можешь в английский - ставь субтитры. Потому что там еще ритмика важна самого текста и интонации автора.
>>5399963
> и самая глубокая
>I'm not entirely sure I fully understood the story, but I like it that way, it's quite ambiguous, like you said.
>Dan: It was deliberately written that way, that was one of the ideas we were interested in: Could you have a story in a game that didn't make logical sense. A lot of games, particularly first person ones, do this really weird thing where they are brilliant at creating worlds, and you really just go into that world. Then about three quarters of the way through the game, there's this sudden explosion of exposition, and they try to make all of the plot add up. Everything has to make sense, and everything has to be explained. It's usually the weakest point of the game, because you just think "I didn't need to know everything, I was quite happy not knowing why everything happened", it's really quite an artificial thing. If you look at other artforms, if you look at something like a Jackson Pollock painting, it's not important which paint dribble came first, or which order you should be looking at, it's just a whole experience. It's enough for you to just be intrigued and engaged in that experience, you don't have to have everything laid out for you. In Dear Esther, the story deliberately doesn't make sense, and within the randomised plot, a lot of things are contradictory. When I was initially writing it, one of the challenges was writing a story that doesn't add up. Kind of a William Burroughs thing I guess.
>"А давайте проверим, насколько бессмысленным и самопротиворечивым мы сможем сделать игровое повествование!"
Да уж, ГЛУБИНА прямо и прёт.
Нет, я там понимаю, восхищаться потрясающей работой, которую провёл в римейке Бриско, или там саундтреком - но блядь, восхищаться глубиной текстовой части (озвученной, к тому же, отчаянно переигрывающим актёром) - это просто выше какого-либо моего понимания. Скорее всего, ты просто претенциозный хуй, который видит что-то ОСОБОЕ и НЕДОСТУПНОЕ БЫДЛУ вот в этом:
>things don't add up
а также в простейшей аллегории со схемами автомобильной электроники и формулы спирта на стенах (ZOMG SO DEEP!).
Можешь теперь пойти подрочить на глубокий смысл в Sword&Sworcery, она как раз для таких как ты и создавалась.
>>5400422
> ЗоМБаЙнЫ! Дошло? ЛОЛ, же!.. ну и хуй с вами.
>>5400966
В ЕП1 у меня лишь от неё БЕЗЫСХОДНОСТЬ и беспросветный ПИЗДЕЦ, так что в общем годится.
>>5393882
И тут меня осенило.
UFO:Aftermath
Что бы ты не делал, как бы не превозмогал, инопланетяне постепенно захватывают планету, километр за километром разрастается биомасса, миссии в разрушенных к ебеням городах, заброшенные военные базы, человечество на грани вымирания, вот это все. Игра на самом деле очень неплоха.
>>5400815
Это кинцо, а не игра. Не в негативном смысле следует воспринимать это. Самого очень сильно впечатлило. Из саундтрэка несколько композиций в машину записаны. Глубинные смыслы не искал, даже в текст почти не вникал, но атмосфера понравилась. Был бы остров полностью открытый.
>>5400984 У уфо афтершок кстати тоже такая атмосферка, там начинаешь с 1 провинции, постепенно восстанавливая власть закона и порядка на постапокалиптической земле, железной рукой, псионикой и лазером выжигая всякую нечисть. И когда уже земля окрашиается синим почти целиком то тут то там начинают откалываться провинции, переходящие в руки культистов и этот процесс почти невозможно обратить, пока возвращаешь одну отваливается еще 2, а там прилетают еще и звездные призраки отвлекая все силы на себя, смотришь на свою земляшку и чувствуешь себя так будто это последние дни рима.
Тред лень создавать. В биошоке инфинити одна концовка?
>>5401162
Ну так биомасса в основном в этих регионах и обитает.
Анон, поясни нюфажеку, а на Мор. Утопию есть полная озвучка всех диалогов. Из всех игр, в которые я играл, самое безысходное по ощущениям это Тургор. Alan Wake хорошая игра, в плане дизайна и сюжета, Limbo красивый платформер - должен подойти. Вполне возможно первый Биошок.
>>5400663
Только хотел написать ИТТ про Dear Esther. Дело в том, что я установил репачек, а там фразы резко обрываются. Что делать как быть? Алсо, если без спойлеров, то там вообще есть хоть какой-то сюжет? Я люблю душу, я люблю хороший сюжет и мне нравятся пейзажи, но как был в поисках глубинного смысла у меня мозги в узел не завязались.
>>5400195
Это лень, замаскированная под красивое оправдание. Если игра красивая визуально, почему бы не запилить и красивый конец? Да и узнать хочется, что сделает с верхним миром Сестра.
>>5402058
>на Мор. Утопию есть полная озвучка всех диалогов
Нету. Диалоги там километровые, никакого бюджета нищебродов-разработчиков бы не хватило. У каждого персонажа просто набор реплик-приветствий, плюс озвучены выступления в театре.
>>5400957
Не скажу за глубину, над смыслом не задумывался, мне просто дико доставляла комбинация визуальной, аудио и текстовой составляющих. И, кстати, да. Стилистически текст в Эстер очень на высоте. Сильный текст.
Одним словом - не в поиске смысла фишка, а в созерцании истории, которую тебе рассказывают и показывают, а ты в нее погружаешься. Вот это самое погружение, прочувствование истории очень годно сделали, на 10/10.
Забыл зомби-платформер Deadlight.
Прекрасный, атмосферный квест. Любителям Blade Runner строго рекомендуется.
Также рекомендуется к прохождение квест от этой же фирмы: Resonance
>>5402150
Хрен его знает, у меня такого не было. Качал с рутрекера вроде вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3947316 перевод там не впечатлил, поэтому решил сделать свой.
>>5400962
Давно заметил, что есть определённый круг лиц. Вот если я читаю какое-нибудь красивое предложение, которое я бы написать не смог, я его перечитываю несколько раз и радуюсь, а некоторые заводят "КОКОКО, автор или пидор, или ТП, ведь настоящие серьёзные парняги красиво писать не могут, не умеют".
>>5400957
>а также в простейшей аллегории со схемами автомобильной электроники и формулы спирта на стенах (ZOMG SO DEEP!).
Лично мне кажется, что всегда в искусстве суть символизма была в простоте понимания, а не в глубинности посыла. Глубина самой игры для меня в том, как авторы изящно вписывают героя в окружение, а сюжет выступает лишь как подспорье для этого, равно как и саундтрек и прочее.
>>5402354
У этой конторы все игры хорошие, хоть и сделаны разными людьми. А Gemini Rue рекомендуется в первую очередь поклонникам не Blade Runner, а Cowboy Bebop. Игра с пятой серии срисована, автор это заявил вполне официально.
>>5402377
Кстати, когда скачал Dear Esther, видел обзор Муддисона на To the Moon, дескать, очень красиво и поэтично. Сотни фанбоев ему успешно поддакивали на канале ютуба, точно так же, как и втаптывали бы в землю, если бы у него было дурное настроение, и он бы её обосрал. Так вот, за ванильностью и графоманией - это туда.
Есть ли игра, похожая на фильм Адреналин? Ну, я про смертельное заражение и мстящего перед смертью г.г.
Penumbra, Amnesia, Game of Thrones, Walking Dead вот это вообще эталон отчаяния и безысходности.
>>5402454
Не про заражение, но все равно PUNKSNOTDEAD. В течение 2 минут пиздишь людей, машины, гидранты и столбы. Настроение, как в твоем Адреналине.
>>5402431
>To the Moon
Детский сад, как по диалогам, так и по внешнему виду, в принципе, хорошая игра для детей, всяко лучше чем в йобапидаров будут играть.
>>5402635
И я о том же, не понимать всех этих восторгов совершеннолетних людей
>>5402695
Причем диалоги не написаны с расчетом на детей, как сказка или басня какая-нибудь, некоторые из которых можно и взрослому почитать, а чувство, что их писал ребенок, но на не детские темы и чтобы выглядело по-взрослому.
>>5402695
Во всех нас живут дети.
Как-то крипотно звучит
>>5402781
Дети-то, может быть, и живут. Только вот, когда играл в туземун, всё ждал хоть какой-нибудь эмпатии. Но ведь нет, абсолютно было плевать на всю эту историю. В Брейде, как по мне, история, если вдуматься, более печальная. А от Дорогой Эстер был ком в горле и восторг от отыгрыша роли. Восхищение и печаль. Подобное было только с Heavy Rain.
Не знаю, называли ли, но квест downfall как по мне наиболее точно подходит под запрос ОПа. Такая-то атмосфера безысходности, разложения и всего связанного с этим делом.
>>5403949
>от Дорогой Эстер был ком
>Восхищение и печаль
>Heavy Rain
Ну толсто же. Толсто.
>>5404273
да нихуя, не толщу. В Хеви Рейн играл совсем немного, но в душу запал момент, где архитектор играет в парке с сыном, и начинается гроза. Ком не ком, но дядьку жалко было, даже забывал, что это игра. А от Эстер точно ком был. Меня просто разжалобить легко.
А у меня от массэфекта два большая БЕЗЫСХОДНАСТЬ была кстати, похуй на финал, сдохли ли ксеносексуалы или нет, ощущаешь гнетущий пиздец, и гамма не такая весёлая как в трёх стульях.
30dayz - 2шутер со сменой дня и ночи - варишь суп из зомби, надеешься выжить.
Первая драконья сажа - за илитку особенно - там прям такой то карликовый эукариот игры тронов в вакууме местами
>>5393882
планетка. реально атмосфера пиздеца правда уже наступившего. я даже дропнул изза этого, в депрессию вгоняло
DEFCON
>>5397241
> но судя по всему недалеко ушла от первой
Кошатница - продолжение Downfall.
Геймплей там несколько другой, но мне она понравилась больше первой части. Атмосферы через край.
>>5402377
>Лично мне кажется, что всегда в искусстве суть символизма была в простоте понимания
Проблема в том, что перечисленное мной - не символы, а аллегории. Смысл символ считывается в контексте произведения инуитивно и на лету, аллегория - искуственна, толкуется формально и водится в текст для пущей вычурности формы. Призраки, которых ты можешь видеть во время путешествия - символы. Формулы спирта на стенах и кораблики из писем - аллегории.
>Вот если я читаю какое-нибудь красивое предложение
Предложение с максимальной концентрацией вычурных эффектных словечек, добавленных исключительно для того, чтобы было =/= красивое предложение. В текстах ДирЭстер дохуя и больше красивых слов, но я бы не сказал, чтобы они складывались в красивые предложения.
Олсо,
>http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
>неоправданная усложнённость, вычурность, манерность, основанная на претензиях, желании произвести впечатление
Вот это - именно о текстах Дир Эстер.
>Лично мне кажется, что всегда в искусстве суть символизма была в простоте понимания
В интуитивной простоте, а не в поверхностной топорности.
>Глубина самой игры для меня в том, как авторы изящно вписывают героя в окружение
Ну ты же понимаешь, что это самое окружение было создано уже для римейка, тем самым Бриско, который три года жил на бомжпакетах, запиливая в эту игру ГРАФОН, и который к оригинальному моду не имел ни малейшего отношения. Можешь пойти и посмотреть, как выглядел оригинальный мод.
>>5405027
Видел оригинал. Ну в общем, каждый остаётся при своём мнении. При желании можно же абсолютно любое произведение, в котором метафор чуть побольше, чем у Чехова, назвать претенциозным эстетством.
Far Cry 2
>>5393882
Попробуй старенькую Мор.Утопия. Если сможешь терпеть графон и не будешь играть по гайдам, то атмофера пиздеца обеспечена.
>>5405082
Ты бы ещё "армию", "импотенцию", "рак" и "старость" порекомендовал. Всё равно только школьники об этих играх не знают, а зачем со школьниками годнотой делиться.
>>5405027
Не знаю насчет претенциозности, но тексты не говно и очень вписываются в музыку и атмосферу. И стилистически они очень богаты. Тут вопрос вкуса - кто-то любит вот такое, изобилующее метафорами, эпитетами и прочим, описание. Кто-то любит четко и по теме, чтобы лаконично и било в самое сердце.
Но претенциозным я бы не назвал текст - очень талантливый он и выверенный.
Ну и да, красота ради красоты - это тоже вполне себе цель, тем более в ДЭ красота эта не пуста отнюдь,а наполнена смыслом и, что самое главное, чувством. Тут скорее лирика, а не проза.
Так-то
>>5393882
Winter Voices
>Гнетущая атмосфера
Есть.
>Отчаяние
Есть.
>Безысходность
Есть
>В плане атмосферы и сюжета
Есть
>Безысходность и отчаяние от геймплея
Есть.
Если кратко, то это игра о душевных страданиях тни.
Если не кратко, то графоманский пиздец, тараканы в голове, психоделика из-за клубка сомнений, тайн и неопределённости, который оставил сыгравший в погребальный костёр, отец ГГ. Главная героиня должна будет привозмогать всякие неврозы и психические нападки заодно и тонну текста и узнать, что, и почему, поэтому ей приходиться покинуть не слишком родную деревню. Местодействие так же не слишком радужное, игра происходит в одном северном "государстве" за основу взяли Скандинавию, где всё покрыто снегом и холодно чуть чаще, чем всегда.
В техническом плане, изометрия, боевая система пошаговая, чаще всего заключается в необходимости добежать\продержаться. Враг - глюки\видения\прочие шизойды. Большой выбор навыков, большая часть которых вызовет безысходность, после того, как ты поймёшь, что эта большая часть навыков несёт и негативный бонус. Музыкальное сопровождение так же подобрано качественно и хорошо дополняет атмосферу игры.
Игра хороша, но её осилят те, кто может в большие потоки текста буквально твой монитор больше не может сдерживать его и тугая струя текста влетает тебе в лицо так же, как жир после посещения /vg/.
Как по мне, большей безысходности, отчаяния, бесперспективности, etc не существует.
>>5405265
Дык последний же эпизод ещё не того.
Олсо, третий (бросок через горный перевал) и четвёртый (TEH TWIST) эпизоды охуенны. А пятый - говно, такие дела. Проходить рекомендую манчкиншей с замаксенной памятью (на каждом левелапе кидать максимум в память + взять перк на +20% к памяти).
Олсо2, баги, тысячи их, ёбаный пиздец, сколько же их тут.
>>5405265
А еще хуевая оптимизация и ебота вместо боевки.
>>5405299
Наманая там боёвка. Бои разнообразные (как минимум, не менее разнообразные, чем в ToEE), идут быстро (после патча, конечно), куча оригинальных задумок, есть реально сложные бои, в которых нужно продумывать на много ходов вперёд. На четыре (с минусом - если совсем дохуя критик) вполне.
Поиграл почитал ваш эстер, "метафоры и эпитеты", как выразился анон выше, уровня морутопии, т.е. сплошная графомания с претензией. Если бы еще полноценный квест сделали, а не просто клип, то может и можно было проглотить, а так... И какая еще атмосфера пиздеца? Тянет в лучшем случае на легкую меланхолию во время летней прогулки по вечернему парку.
>>5402377
>в искусстве суть символизма была в простоте понимания, а не в глубинности посыла
Джойсу это расскажи, постмодернист хренов.
>>5405685
>"метафоры и эпитеты", как выразился анон выше, уровня морутопии, т.е. сплошная графомания с претензией
А ты в Морутопии, прости, хотя бы первую пару дней осилил? Спрашиваю потому, что как минимум 80 процентов той же ветки бакалавра посвящено совершенно практическим и приземлённым вопросам поисков источника заражения (пусть и в рамках необычного фантастического сеттинга), а также, собственно, борьбе с самой эпидемией. И да, претенциозности и воды в первом дне за бакалавра на порядок больше, чем в последующих.
>>5405685
>Джойсу это расскажи, постмодернист хренов.
>Джойсу
>постмодернист хренов
воннаби гуманитарий
>>5405777
Ты хочешь сказать, что Джойс - представитель постмодернизма?
Однако!
Пикрилейтед не советовали ещё? Доставляет то, что пиздец устраиваешь ТЫ сам.
>>5406235
пикрелейтед
>>5406235
Ой как всё запущено... Заходи к нам в /bo/, там-то то тебя говном с хуями и накормим, а здесь для этого не место. Хуйню только нести прекращай.
>>5406794
вонаби нешкольник обосрался, пиздуй в свой бо пелевина обсуждать
>>5406258
На кой хуй этот пидор глаза подводит? Небось еще и в пердак подолбиться мастак
>>5407808
Не подводит он ниче. Его прокляли, вот и кожа такая.
You Are Empty
И НЕ ПИЗДИТЕ ЧТО НЕ БЕЗЫСХОДНОСТЬ
Очевидный Морровинд без мода на большую дальность прорисовки.
>>5408137
Речь идет о потоке сознания, я полагаю, не более. Но умственно неполноценные из хлева, на котором установлена грязная вывеска "/bo/", готовы покрыть хуями кого угодно.
meemo
>>5408137
>прородителем
>Литературу на лето почитай
Лёлъ.
>>5394429
Вот, кстати, еще одна версия этой игры (более старая): http://iichan.hk/gf/src/1324218859889.swf
Может быть, кому-то пригодится.
Почитай Пинчона и забудешь про безысходность.
>>5402075
Там есть символизм во все поля, гейплей - иду, смотрю, слушаю, проникаюсь атмосферой.
Бля пиздец, по ней тут с год назад дикие холивары шли, и вот никто о ней и не знает, куда катится мир.
Game of Thrones.
бамп
>>5394247
>>Ощущение безысходности от игры ИРЛ
И чувство невероятной эйфории при прохождении в первый раз.
>>5405265
У меня безысходность от того, что эта игра написана на Adobe AIR. Кто считает Adobe Flash плохой платформой, стройтесь в очередь - я, человек, узревший игру на AIR, буду плевать вам в глаза, пока во рту не пересохнет.
>>5405685
Типичное быдло, которое не может читать текст сложнее, чем само способно высрать.
>>5417760
>Adobe Flash плохой платформой, стройтесь в очередь - я, человек, узревший игру на AIR
С учётом того, что AIR - расширенный флэш твои слова вызывают удивление.
>>5417776
С расширенными дырами и вечными проблемами совместимости, ты хотел сказать.
Очевидный DEFCON.
Удивлен что до сих пор никто не назвал The Path. И Еще той же компании The Graveyard. Большего пиздеца я не видел нигде, хотя и с уже названными в треде соглашусь.Хотя сталкер меня признаться таки пронял, первый, не знаю почему, но все эти просторы, среднерусское уныние, песенки под гитару и вопящее радио в баре песню, от переборов которой у меня до сих пор мурашки порой. Это все таки великолепно.
>>5393882
Первый портал.
Осознание того, что ты единственный живой человек во всем гигантском комплексе, и, возможно, на всей земле. Лабораторная крыса, которой, как в пустоту, изредка отпускает издевки ИИ, реализующий смесь программы и своего садистского характера.
И ничего больше нет, только слегка запачканные белые стены и сметь в конце.
Видеорилейтед для меня символизирует всю игру, например.
Во второй части вечными шутками и обилием героев проебали атмосферу
http://www.youtube.com/watch?v=t9nocjg2OLI
>>5418146
Вот этого удвою.
Особенно первая часть игры удалась, настоящая лаборатория для экспериментов, медленно превращающаяся в индустриальную могилу с ржавыми трубами, неработающими механизмом и давящей атмосферой заброшенности.
Только смерть, только техногенная тоска и мрак.
Алсо, когда проходил игру саундтрек казался мне не спокойно-грустным эмбиент, а чуть ли не power electronics-ом.
>>5396595
самая ебанутая и упоротая игра на этой консоли... если не брать в расчёт того, что в игре есть игра (с монитором), которая ещё ебанутее и называется "Martian Mayhem II"
ощущение безысходности скорее придёт после осознания, что игру нереально пройти без гайда и трёх литров водки одним залпом.
короче, если есть желание поебаться с игрой примерно менее чем вечность - рекомендую.
(пытался пройти по гайдам, но игра настолько упоротая, что ни один walkthough не помог)
и да, если проходить без "арт мани", то время прохождения увеличится в том же размере, что и результат деления на ноль. Поэтому лучший вариант - на ПеКа через эмулятор.
Очевидная Амнезия очевидна, а так же Cry of Fear, Grey, Penumbra I, II. Говорят еще Anna вроде атмосферная, но я сказать наверняка не могу.
>>5418637
>Амнезия
>Penumbra I, II.
Игры страшные, но атмосферы приближающегося пиздеца там нет, по моему. Скорее, острое чувство одиночества и беспомощности.
>Cry of Fear, Grey
Слабенькие клоны Сайлент Хилла. Обычные сурвайвал хорроры. Ты бы еще Фатал Фрейм посоветовал.
Привет вегач. А посоветуй мне игорь с гнетущей атмосферой. Чтобы было чувство полного отчаяния и безысходности. Я не говорю в плане геймплея, а в плане атмосферы и сюжета. Ощущение приближающегося пиздец. Ну ты понял.