24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Число просмотров темы http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1 стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры. Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части. Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры, и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете. Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство. И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем. На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание - Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства, то ли каких-то внутренних разборок этой организации. Назовём это первой сюжетной линией. На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия. Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить. Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно, и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера. Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011). У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения. События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам. Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения. Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного: Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного. Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест. Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера. Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша. Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера". В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности. И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли. Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне. В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении. После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза». В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка. Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы. Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД. В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях. Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства. Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита. Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах. Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП. Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак". Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания. И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны. Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре. Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок. После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля. Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне. До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается. Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени. После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок. Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ! Тут официально кончается первая часть игры "Двойники". И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.
>>12439834 (OP) Что такое CoC? Здесь ЗОНА, братан. Бафомет. Древнее говно от хохлов. >2015 >играть во что-то кроме аврорки котопидор кот-бегемот Антенны в Лиманске Пикча со львом вот скотина.webm Колоши из батлы о л о ш и фонарик из мусорки
>>12440146 Хлеб за 2к - тоже мизерная ошибка? Живой псевдопёс с зарядом картечи в черепе? Похеренная экономика? Прострел сквозь любую щель в любую погоду из любого оружия? СЕВА, не оставляющая хоть малейшей надобности в каком-нибудь другом костюме? Вообще маленькие, незаметные такие ошибочки.
>>12440214 В каком моде не накосячили с агресивностью и зоркостью НПС'ов? По-моему только в ваниле было все охуенно с этим. В модах везде пихают пиздец какой-то.
>>12440214 >Хлеб за 2к - тоже мизерная ошибка? Вроде как-то удешевляли/удешевят в 2.2. Единственная самая дешевая пища. Должна, кстати, еще радиацией попахивать т.е. на крайний случай. >Живой псевдопёс с зарядом картечи в черепе? C Тоза ашотятся-ваншотятся в голову. >Похеренная экономика? Конкретно? >Прострел сквозь любую щель в любую погоду из любого оружия? Деревянную доску можно в дождь из ПМа прострелить, да. >СЕВА, не оставляющая хоть малейшей надобности в каком-нибудь другом костюме? СЕВА тупо универсальный. Это его имбалансность.
>>12440274 А вот так дожно быть? В жизни тоже так? > убивают ночью > в дождь с грозой > с 400 метров > через маленькую щель между бетонными плитами > бандиты Реализм.
>еду можно жарить только на МАНГАЛЕ с покупными УГЛЯМИ (задорнов.джпг) >оставлен уебищный сюжет зп вообще не вписывающийся в мод >никакого профита с автоматов >"говно собачье, насыщение +1 калорий, радиация +10000 рентген, цена: 7000 рублей" >гг появляется с куском говна IXX века вместо винтовки >у гг нет зарядника, хуй знает как этот омич полуебок вообще дошел до центра Зоны >батарейки по цене артефактов >текстуры обмазаны говном и даже днем нихуя не видно >госпади 10/10 атмасфера сука ору с атмасферы когда говорят про мусорку, сюжетабляди саснули
>>12440485 Если бы это было так, то в /vg/ все треды были бы пустыми. А быдлу надо всё-таки о чём-то дискутировать, причем в негативной манере. Впрочем, /vg/ это тот же /b/, только про игры. Ничего нового.
Как в доппельгангере первую же локацию пройти? Варлаб, или что там они навасянили. Куда идти бля? К закрытой двери? Но она, во-первых, закрыта, и сквозь неё кто ебошит с пулемёта. Что делать вообще?
>>12440547 Ищи ПДА, в них коды к дверям. Но ты там дико заебешься из-за кровососов и псевдогиганта, лучше себе наспавнь оружия, все равно в конце лабы все заберут.
Целый год не играл в моды сталкерские. Какие0нибудь годные за это время вышли? Да, и подскажите откуда можно стянуть. Раньше куачал с рутора, но там вроде запретили мододельничество.
мизери говно даже хотя бы потому, что сделан на другом куске говна - зове параши. даже если бы мизери был лучшим модом, это как лепить статую из говна. статуей она будет пиздатой, но все равно говно.
Ебанутый доппельгангер. Куда идти? Хуле они от меня хотят? Пароль 4321, куда его вводить? Что за боевые снорки монолита блядь, и почему они сквозь дверь ебашут, а я так не могу?
>>12440738 И как до этой двери добираться? Псевдогигант хлопком половину хп снимает ещё на подходах, а потом удар лапой сквозь дверь и ПОТЕРЯН В ЗОНЕ. Это так и задумано?
Сап, сталкач. Как-то давным давно (Я забыл когда слили бетку КоКа) я решил поставить КоК, поставил без проблем, поиграл и вот что встретил. 1. Игра превратилась в какую-нибудь Калофдути и в итоге через некоторое время куда ни пойди везде будут стрелять, причем из-за этого за небольшое время приобретаешь неплохой шмот. 2. Вертолет, который вызвал у меня баттхерт и одна из причин, почему я дропнул КоК. Он заспавнен на каждой локации и охотится за игроком, он ваншотает, а чтобы сбить его нужно много пуль, причем если его сбить, то через некоторое время прилетает еще один. Играть, постоянно прячась и убегая от вертолета не очень приятно. Вот вопрос - осталась ли эта хрень или нет?
>>12440989 Мяса меньше стало. Его так же многовато, но в разы меньше чем было. Вертушка теперь не мучает. У меня она есть только на НИИ, да и то зависла и ничего не делает. >>12440908 Ну да, кроме как аномалиями, лабами, локациями и их кол-вом.
>>12441028 ........... /´¯/)...............(\¯`\ .........../...//....СДОХНИ..\\...\ ........../...//......ФАШИСТ.\\...\ ...../´¯/..../´¯\.ЕБАНЫй../¯` \....\¯`\ .././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\ (.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).) .\................\/.../......\...\/................/ ..\.................. /.........\................../ ДИДЫ ДРУЖИЛИ, БЛЯДЬ, А ОН СО ШМАСТЕРОМ! ЗА ДЕДОВ И ЗОНУ - СТРЕЛЯЮ В УПОР!
>>12441084 У меня дед партизанил в Юго-Славии, вернулся с рабочим МП-40 и боеприпасами, рассказывал, что они там все трофейными стволами пользовались. Так что не надо тут.
>>12439834 (OP) Да сука когда уже блять в шапку запихают нормальный фак по установке этого вашего кока блять. Про запись в реестре блять, написали,а как сука ее сделать нихуя. Блять даже не написали какой зп качать чтоб этот пидорас не писал "нужно установить столкира"
>>12441431 Я помню, как в прошлом треде у маминого сталкера так подгорело, что он начал репортить за посты о некрасивом оружии. >>12441451 Нет, я просто не могу потушиться от тупости васянов. Пердолить кривой школохардкор это пожалуйста, а вот нормальные звуки выстрелов и модели оружия – хуй. >>12441464 А вот это похоже настоящая годнота, на оружие в руках приятно смотреть. Когда мод выходит?
>>12441696 Я СНОВА ПО ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ ИДУУУ ГЕРМОШЛЕМ ЗАСТЕГНУТ НА ХОДУУУ-У-У ВИЖУ Я КАК РИЧАРД С БОБОМ ПОНЕСЛИСЬ НАВСТРЕЧУ С ГРОБОМ МОЙ ФАНТОМ ТЕРЯЕТ ВЫСОТУУУ
>>12441318 Что тебе непонятно? ЗП качать не надо нехуя Качаешь кок и файл с дропбокса запускаешь файл с дропбокса, он тебе вбивает в реестр фейколицку и ставишь кок И все
>>12441960 Ну это да, особенно ксюху они, так скажем, сомнительно улучшили. Я бросил мой ПМ онли ран где-то в припяти и больше не пробовал, нервы закончились. С таким ружом было бы повеселее намного, да.
>>12442298 ща увидят в топе, охуеют, придут со своим "древним говном от от хохлов", котопидор из фоллачетреда припиздит, может аврородебил придет и тогда може соберем
>>12442797 На русских-новых не особо подрывает ибо антураж уже другой. Те же сотки калаши вполне органично с ними смотрятся. Но вот на ментовской ксюхе вся мишура это тотальный взрыв ануса, бетонобойным.
>>12442797 Зачем на старое оружие ставить апргрейды? Это как на на какую-нибудь Ладу поставить двигатель от Ламборгинни - ездить она от него лучше не будет.
>>12443132 >>12443114 Да, заебись все эти пушки, но. В чем смысл этого мода. Опять пробежать квесты зп, пройденные не одну сотню раз? Ведь это не хуй собачий. Этот ганслингер ни к чему не добавишь, если только к нему что-то. Но что можно добавить в обычный зп?
>>12443222 >не препарировали как раз теперь большинство больших модов с новыми фичами движок ковыряют, и кстати, вряд ли выложат тот код, что добавили/изменили
>>12443232 А с чего ты взял, что вряд ли выложат? Скорее всего вынесут всё новое дерьмо в пару dll и всё. Можно будет легко адаптировать/вставлять. Вот только смогут это сделать программисты, а не простые васьки уровня этого треда.
Сталкеры, рассказываю охуительные истории: пришел на Кордон по просьбе Долговязова за микросхемами. Я по стелсу обнюхиваю забор слева и оказываюсь у вояк. Возле сортира околачилався какой-то салага. Он получил хед-шот и был таков. Как только рядовой пал, прибыл вертолет, смачно обстрелявший забор за спиной. Я от страха быть опиздюленым забежал в казармы, где смог спрятаться от босса-вертолета и посмотреть занимательные передачи по телевизору. После отбития вертолета все вояки стали зелеными ко мне, но ебаные БТРы все равно постреливают. Думаю как с ними быть.
Помогли гранатки то, господи. Все что осталось от БТРки—
Прибегаю в деревню к новичкам, а тут какая-то бойня была.
>>12443357 Надо поговорить с Волком по поводу фотографа. Затем, как будешь на НИИ Агропроме спускаешь в подземелье и там, где контроллер вылазит лежит этот тип с фотиком.
Как спасти всех семерых военных во вермя эвакуации? Всё против играет: орды монолита, слабоумие самих солдат на уровне навозного жука, да ещё и эта, сука, дибильная катсцена в конце, во время которой какой-нибудь из этих даунов, решивших в рембо поиграть, обязательно кулю в ебло получит.
Гаусс IS NOT VERY EFFECTIVE из-за медленной стрельбы, а там снайперы сразу с трёх точек гасят ещё и по земле с трёх сторон валят.
И, сука, как ДЕЙСТВОВАТЬ БЫСТРО, когда у вертолётов катсцена начинается, а слабоумный Дегтярёв МЕДЛЕННО произносит "Надеюсь ано таво стоило)))". У меня двое сдохло, пока эта катсцена шла, не говоря уже о ещё двух, что выебали на подходе к вертолётам.
Для хорошей концовки нужно не только всех важных дотащить, а ещё и нонейм-солдатов — по итогу, вместе со Стрелком, получается восемь рыл. И, сука, хоть бегай да закрывай собой каждого — гадната гадната обосраться просто, кокор, я ебал просто. И это на НОВИЧКЕ.
БОЛЬНО СТУКАЮТ монолитовцы, знаешь ли. А ещё туповатые солдатики очень любят РАСХОДИТЬСЯ прямо по всей территории, разве что на разные концы карты не отбегают.
>>12443973 очевидно дауны-коковцы сделали этот ебучий худ ПРОТИВОГАЗА картинкой, который я ненавижу, еще и криво его сделали, сцуко, раз он не работает. не знаю кароч.
>>12443973 короче, в outfit.ltx у костюмов есть строка, например, player_hud_section = actor_hud_02 в данном случае, секция actor_hud_02 (в твоем actor_hud_stalker) идем в actor.ltx и в конце файла идет регистрация секций этих, вот пример [actor_hud_02]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02 и короче, у тебя в actor.ltx не прописана секция actor_hud_stalker, то есть, костюм ссылается на нее, а ее нету. ищи в meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\ руки "Зари" (по названию, если не найдешь - методом перебора) и записывай что-то типа
Инструкция: 1. Открываем \gamedata\configs\misc\outfit.ltx 2. Ищем actor_hud_stalker 3. Заменяем на actor_hud_novice или любой другой по аналогии 4. ??? 5. PROFIT
>>12442832 На самом деле не важно какое это оружие. Оружие, оно всегда оружие и остаётся таким. Если оружие старое, не значит что оно плохое. А все эти апгрейды, повышают удобность в основном. Той же ксюше тактикал гриба и коллиматора нехватало, мосину хорошего прицела в удобном ложе, а то что это уже смотрится не эстетично - другой вопрос, с которым я полностью согласен.
>>12444177 Ладно, че там у тебя в meshes/dynamics/weapon/wpn_hand? Имею в виду какой-нибудь файл огф с stalker в названии, а лучше скриншот папки сделай. Я тебе свой файл скину правленный под твою оружейку
>>12444324 http://rghost.ru/657QGJV4H Вот, закинешь в корень кокоса, если не соответствуют руки костюму - покрути да попроверяй там название от wpn_hand_01 до wpn_hand_16
>>12444429 Вроде ничего такого. Нет текстуры для какого-то прицела, да и все. Консолька, правда, вверх не скроллится нифига, так что может где-то выше было.
>>12444500 Последний фикс, да, но он мне походу новости вообще отрубил. Попробуй предыдущие из "народного творчества". http://ap-pro.ru/forum/36-11020-64 Почему тот васян пофикшиватель выкладывает файлы в ср1252? 2015 год, блджад.
>>12444650 Да, тут как-то криво все. Дело даже не в Семецком. Любые новости появляются не в радиусе локации, а почти в упор. Причем не один раз, а раза 3-4 от нескольких сталкеров.
Устанавливаю уже какой-то пятый, а может и шестой фикс \ твик \ аддон на кок вместе с гитом и удивляюсь: как никто до сих пор никто не запилил мод-менеджер для свалкера. Относительно элементарно жеж. А вместо .7z по файлопомойкам использовали бы гитхаб.
Алсо монолит уныл. Один повторяющийся квест и все. Живых нет, мертвых тоже. Только пара контролеров которые валятся с 2 выстрелов из дробовика и пси собаки. Лоллировал когда увидел как монолит карабкается по стене дома на крышу аки спайдермены
>>12444922 Я тоже не понял. Максимум 50кг веса лол, попробуй походи с такой ношей, да еще и по радиоактивной земле, да еще и с уебищами на каждом углу поджидающими, ебаная игра.
Как в коке на дх11 пофиксить свет от костров? В билде фиксил в файле zone_campfire.ltx, но щас его нет. А если через консоль написать r2_allow_r1_lights то, от потухших костров будет свет и лампы будут пересвечены.
Короче ща буду OGSM на ЧН ебашить, хыыыыы. По-моему это мой первый мод на сталкер, я купил его на диске году в 2011 вместе с обреченным городом (или как там, где все локи сделаны вручную) и ветром перемен.
Есть какой-нибудь мод на реалистичную стрельбу и повреждаемость (в смысле урона по противнику и игроку). Кроме мизери - его уже прошёл 3 раза, жду 2.2.
>>12448123 > ОТЫГРЫШ Чем тебе блядь часы на лопатнике не угодили? У меня есть хорошие котлы которые я под костюм ношу на всякое важное встречеговно, но обычно они дома лежат в коробке ибо на мобиле посмотреть тупо удобней чем эту хуету на руке носить
>>12447773 Можно инвентарь поправить. Идёшь сюда \gamedata\configs\gameplay, открываешь файл характер деск генерал и ищешь секцию актора за нужную группировку. И вставляешь/убираешь строчки с нужными вещами, ну там где написано wpn_pm и всё такое.
>>12443218 Тогда почему самые больше сборники контента на ТЧ напоминают бред? Можно не любить СГМ/КоК/Мусори/ПВМ/ДШ, но они адекватнее любой ТЧ-поделки. Всё просто - ТЧ прибежище поехавших фанатиков, которые из самой лучшей фичи сделают говно с вИдением.
>Разработчики «Смерти Вопреки. В паутине лжи» рассматривают вариант расширения сюжетной линии в своем моде с целью реализации дополнительных концовок игры. Это поможет сделать мод более вариативным но и задержит его минимум на пару месяцев. Они там издеваются что ли? Сперва задерживали из-за перевода, теперь из-за сюжетки. Я уже хочу новое ведро говна!
Уровня из эхо Чернобыля, погода swo, плюс поправил переносимый вес, а то дефолтные 30 как-то заставляют грустить. Мне нравится в SWO перманентно пасмурная погода, сидишь где-нибудь в баре или у Сахарова в бункере, а снаружи молнии, дождь, гром гремит. Атмосферно, как в ваниле прям.
Омега на LWR, поэтому нас ждут поехавшие цены и мясной хардкор, монстров здесь просто дофигища, к тому же они стали весьма проворными и научились взлетать на чердак. Круто.
ВНИМАНИЕ, АНЕКДОТ! Идет сталкер по дороге видет впереди камень, а на нем написано: НАЛЕВО - аномалии. НАПРВО - мутанты. ПРЯМО - кабаки и девки. Ну сталкер постоял подумал да и пошёл себе налево. Идёт и думает: - Если живым вернусь надо будет спросить у мужиков что за напасть такая новая кабаки и девки!
Атмосфера упадка и разложения оставила свою печать решительно на всем: местами пустующие оконные рамы, потемневшие от времени бетонные конструкции, слой облупившейся краски на полу. Блеклые лучи света залили остатки ржавого оборудования у стены, выхватывая из воздуха мириады пылинок.
За пределами освященного участка притаились двое бандитов; остов ЗИЛ-а послужил надёжным укрытием для сомнительной пары. В ожидании жертвы они то и дело поглядывали на экраны ПДА. Первый бандит было потянулся к оружию, за что получил укоризненный взгляд товарища: — Ты волыной не свети, не хрен! Их тихую перепалку прервал звук из противоположного конца цеха: в дверном проеме показался сталкер-одиночка. Мягко ступая по слою мусора на полу, он осторожно двинулся вглубь помещения. Скованные движения и цепкий взгляд безошибочно угадывали в нем опытного ходока. Внимание одиночки привлекла лужица в углу: по поверхности воды прошла рябь. Его размышления прервал холодный ствол автомата, некстати оказавшийся между лопаток. — Ну че, попался, фраер!?
Скривившись, сталкер процедил: — Да ладно, как ты догадался?
— Ствол на землю положь, и так шоб медленно. — донеслось из-за спины.
Перехватив свой p90 правой рукой, сталкер аккуратно опустил его на землю. Один из бандитов небрежно отшвырнул оружие ногой. — Дружище, он небось денег стоит! — заметил пленник и тут же согнулся от удара в живот. Вслед за автоматом отправилась кобура с пистолетом и боевой нож. Лёгкий толчок сотряс землю, однако, занятые друг другом авантюристы, не обратили внимания.
— Дерзкий, значит? Тебя как звать, чертила? — бросил бандит, копаясь в вещах сталкера.
— Скептик… — прохрипел пленник. Ему все же удалось рассмотреть обидчиков: длинные плащи, чёрные маски на лицах, подбитые заклёпками ботинки. «Угораздило же меня.» — мрачно подумал Скептик.
Внезапно, сильный толчок опрокинул нагромождение ящиков, земля под ногами завибрировала.
— Не знаю, как вам, а мне это откровенно не нравится. — произнёс сталкер.
— Не ссы… — Начал было бандит, как вдруг, его глаза широко раскрылись в неподдельном ужасе. У входа в цех показалась громадная туша на гипертрофированных конечностях. Два молочно-белых, явно слепых глаза, уставились в пустоту. Матерый псевдогигант издал низкий рык и громко принюхался.
— Только тихо… — умоляюще прошептал сталкер, но его тут же заглушили раздавшиеся в унисон крики: — Драпа… Валим!!!
Зарычав, к ним устремились несколько тонн чистого ужаса, содрагая землю и круша все вокруг. Скептик громко выругался, помянув в похабном ключе мародёров, мутантов и торговца, который дал ему наводку на это место. Троица сорвалась с места, огибая кучи строительного мусора. В соседнем корпусе нашелся спуск в подвал: беглецы ворвались внутрь и закрыли за собой тяжёлую дверь. Снаружи раздался нарастающий грохот, по потолку побежали трещины. — Твою мааать — протянул бандит и мир вокруг, провалился в никуда.
---
Скептик очнулся в облаке пыли и тут же разразился кашлем. Вклинившийся поперёк завала бетонный блок: спас их от неминуемой гибели.
— Ты тока не рыпайся, фраер. — Из-за обломков, на нетвёрдых ногах вышел совершенно белый от штукатурки бандит.
— Как ты себе это представляешь? — прохрипел сталкер, пытаясь встать. Наконец, совладав с гравитацией, он уставился в недоуменное лицо бандита. Указав на зияющую вверху дыру, Скептик произнёс: — Здесь чертовых четыре с половиной метра, если знаешь, как отсюда рыпнуться — поделись. — развёл он руками.
— Терпила, ты бросай понты эти фраерские! — зло сплюнул бандит, доставая беретту.
— Док, он прав, здесь внатуре без мазы. — заметил второй бандит отряхиваясь. Немного погодя он продемонстрировал два пыльных рюкзака. — Зато с голоду не помрем.
---
Пламя отбрасывало причудливые тени в сгущающихся сумерках. В подвале нашлось достаточно обломков мебели для костра. У огня устроилась злополучная троица, уплетая приготовленный на скорую руку паек.
— Вас как называть-то? — спросил Скептик, массируя ушибленное плечо.
— Я Арматура, а это Ублюдок. — ответил бандит.
— Оригинально… — заметил сталкер.
— Эх, я таких напрягов и не припомню… — начал Арматура — Внатуре, псевдо в наших то краях. Это все с тех пор как на Севере… — он осекся, заметив как Скептик сосредоточено осматривает стену.
— Видите вон ту плиту? Она надломлена посередине. Я подсажу Дока, он воткнет в зазор ножи. Закрепившись, он подтянет нас. И так далее.
— Э, Сусанин, ночь на дворе. Стрёмно. — отрезал Ублюдок, укладываясь на боковую.
---
На следующий день троица собралась у стены.
— Ну что, чики-брики и в дамки? — потер руки Арматура.
Помогая друг другу, товарищи поневоле добрались до середины. Первым выбрался Док, затем Скептик подсадил и Арматуру. Сталкер посмотрел вверх в ожидании помощи, однако её не последовало.
— М-мать — с досады он огрел кулаком стену и медленно осел, уставившись в пространство. «Кому я доверился…» — подумал Скептик. Вскоре, на лицо сталкера упала тень, удивленно подняв голову, он увидел протянутую руку. — Не мандражуй, терпила! — послышалось сверху.
Выбравшись, сталкер неуверенно произнес: — А вы не такие и плохие ребя… — вспышка боли в затылке и мир померк.
---
— Парень, ты живой? — донеслось словно откуда-то издалека. Приоткрыв глаза, Скептик обнаружил себя лежащим в окружении незнакомых сталкеров. Судя по всему, они находились в помещении.
— С твоего ПДА пришёл сигнал SoS. — обеспокоено заметил незнакомец.
— О как… — ошарашено произнёс Скептик, нащупывая пачку сигарет в подкладке комбинезона. Вместо искомой пачки одиночка коснулся чего-то железного. Немного погодя, Скептик извлёк из подкладки болт. «Какая ирония» — подумал сталкер, изгибая губы в ухмылке.
>>12451859 Пока что заебись, радует свободное исследование и возможность подняться с нуля, давно с таким удовольствием не играл. Еще бы мяса поменьше и квестов побольше и вообще заебись было бы.
>>12451859 Полное говно, абсолютный провал, полное уныние, отсутствие баланса, ЧНовские локации с этим говнорендером, кривой атмосфир, моддить невозможно, пиздец вощем.
Привет Меченые, тут такое дело, моды с золотыми калашами и фриплеи я перерос еще лет 5 назад, но сейчас захотелось опять погонять псевдотварей в моеи любимом сталкаче, но т.к моды с ванильным сюжетоми даже дополненым меня приводят в ярость, ибо я АТП от бандитов чистил больше раз, чем хуй дрочил за 22 года жизни, мне просто как воздух необходимы сюжетные модыжелательно без запредельного васянства и 1000 тайников на деревья, хотелось бы, модов которые похожи по качеству на ванилу, прошел Путь Во Мгле, оч понравилось по качеству, но мод маленький к сожалению, сейчас прохожу Фотографа, норм, но пока не "вау", да и поиски всякого дерьма без маркеров не очень нравятся, но терпимо. Вообщем хочу попросить у вас помощи в поиске хороших сюжетных модов максимально близких к Пути Во Мгле по механике квестов, помогите бродяги, а я вам в замен бутылку поставлю.
>>12452247 >путь в гавне Ясно. Как там на свалке, зашибись квесты? Пострелял кримсон драгунов из фоллача, добежал до блохпоста долга? А бар ваще зашибись, пострелять мутантиков ночью, такой-то сюжетный поворот и город классно сделали, стреляешь на каждом углу, наполнение вообще не мешает, ведь его нет. Сириусли, мод 50 на 50, на кордоне зашибись, дальше вместо сюжетки покакуньки Васяна, лаба пустая, город как Припять ТЧ, геймплей ванила, но стрелять некого. Ещё и беготни много.
>>12452293 Бар 10/10, но как-то многовато народа и нечего делать, арена норм, но в Пути она не особо нужна и быстро надоедает однообразностью. Этот бар бы в кок
Васяны, есть вопрос. Можно ли на ТЧ перенести партиклы из мода на ЧН? Партиклы в particles.xr, но не копированием самого файла, а распаковкой/запаковкой без замены файлов типа там гильзы и прочее погодное, а просто добавить пару эффектов типа дым от костра и новые визуальные эффекты аномалий.
Меня канеш обоссут, но как в ванильном чн за бандитов держать территорию? Все мои чики брики умирают от долго или свободы от болезни "пацаны я маслину поймал".
Всё свое юношество продрочил на сталкера, а за последние 3 года поиграл только один раз в мод, уже не помню как называется (там еще кордон запилен ахуенно, с подземельями и стеной у военных на блокпосту, правда дальше хуйня унылая). И тут мне показывают охуенно реализованное оружие с которым давно хотел погонять по центру зоны. Надеюсь из армии вернусь GUNSLINGER уже релизнут.
>>12453052 Нет, но весьма годно. Билдота - OLR 2.5 и еще какой-то мод, забыл название, тоже из трех букв. Ну OLR прям 10/10, разве что немного мясо взбесило.
>>12453489 Я не тот чувак с проблемой. Еще бы неплохо узнать, что вообще за файл и куда инклюдится. Полагаю, это АН-94 с нестандартным магазином, приделанным системой с первого шокера. Если я прав, то искать следует в configs/weapons и инклюд в weapons.ltx в той же директории
>>12453816 Так в этом то и смысл, слабые группировки выпиливаются более сильными, но с твоей помощью можно вообще любых бомжей сделать властителями зоны.
>>12453829 Это уже унылая раскраска в стиле парадоксодочилен. Осады да, заебись зделоли. Но в целом аутировать на манер КоКа лучше в каком-нибудь road calradia или 1257
Как же я люблю, когда в моды суют говноарию с "блюющий морж", говнолюбэ "мусора", какую-нибудь ересь типа грин дей или богомерзкого плейсибо, би-2 и прочий говнорок. Фу.
А ведь лост врот делал какой-то мемасовый школьник-говнарик. Ну ладно там версия 3 или condemned, но вот LWO, уже как бы серьёзный проект, аудитория писает кипятком и требует атмосферы, лост альфа уже не нужна и тут на тебе, в моде по телеку показывают зелёного слоника. Занавес. Сколько школьника не корми, а всё в мемсы смотрит.
>>12452270 Я не говорю, что там сюжет збс и все такое, я говорю именно о качестве его исполнения и подаче, большинство сюжетных модов которые я пробовал были на поиск предметов и тайников без маркеров на карте, а это пздц как уныло, а в пути в говне все гармонично в этом плане и есть задания на говно поискать и на сходи убей и т.д вообщем как в ваниле. И да где там мутанты из фолача? Или ты фотографа имел в виду?
В придачу к лост альфе идёт какой-то саундтрек, но тут назрел вопрос, а где этот саундтрек можно услышать ингейм? Я слышал только старые добрые эмбиент-треки из ТЧ + билдовские outdated.
>>12452534 Просто захватывай по кд точки на свалке и кордоне и постепенно ресурсы увеличаться и братки смогут быть более боевыми и будут и долгу и свободе хуем по лбу стучать.
>>12454116 Да хуй там. Их ебут все, кому не лень. Главная тому причина - экзоскелеты. Из-за них в войне долг сильнее всех - мобы в экзе спавнятся. У свободы сколько не воюй, рождаются только ребята в "ветре" с мп5 и лишь изредка - "стражи" с натовскими пушками. Даже одиночки в экзе с винторезами. А бандиты как ходили в плащах, так ходить и будут. И никакая пушка это не исправит. Да и они один хуй с ружьями ходят.
Тяжёлый случай говнарства, однако. Какого чёрта в плеере сплошной говнорок? Такое чувство, что моды делают одни лишь говнарики с редкими исключениями типа Жоржа, который любит блатняк
>>12454142 Ну можешь тогда разыграть многоходовочку и вступить в свободу и ослабить долг и вынести их базу, экзы же помоему зависят от ресурсов группировки. Ну и не помню я чет долговцев в экзе на свалке, у меня токо по базе долга пара инвалидов в них бродила большую часть игры, а бандюков можно лично вооружать хорошими стволами, но их сила не в этом, а в колличестве мяса которым они давят крайнии блокпосты.
>>12454161 >сталкер >базы Вот это всегда напрягало. Вот в билдах с этим было норм, там просто какая-нибудь группировка занимает удобное здание, при том не выглядит так, словно в зоне настоящие фортификационные сооружения, километры ежей, доты, башенки с лучниками, орки-топорники набигают, а вояки и не в курсе. В ЧН с этим так проебались, что совсем, столкиры выкрали майора, столкиры устраивают войнушки под носом у вояк, воюют за россыпи теремков.
>>12454186 На самом деле вся эта война группировок по вине самих игроков. Игроки просили, игроки получили. Вспомни как все бугуртили, что нельзя в ТЧ полноценно вступить в группировку, вот разрабы и решили уделить этому внимание.
>>12454174 Сразу после выноса долг респавнится на своей базе и отбирает все обратно. Нет смысла в войне, кроме плюшек за захват базы, лол. Группировка никуда не пропадает и даже не сидит под шконарем.
>>12454202 Вкурсе, но ресурсы и численность проебывается и им уже не до атак на свалку да и вооружение у них слабее становится и бандосам с ними легче справиться, но это в теории я в лучшую часть сталкераЧН уже давно не играл, поэтому вещаю по обрывкам памяти с дивана.
>>12454148 А что это за дед, откуда? В плане школотрешовости особо выделяется Хемуль36рус, дядьке уже под сороковник, а он пилит сиськи в зоне, пиздос просто. Ещё у него есть синие кровососы, какие-то ножи с черепами и куча другой васянской фигни.
>>12454216 А я играл месяц назад. Ничего никуда не проебывается. Рождаются молодцы с калашами, отбирают агропром, захватывают переход на свалке и стоят.
>>12454221 Ну хз, я всегда воевал за сталкеров и вполне удачно загонял бандюков под шконарь, так, что они в 15 тел на весь игровой мир ошивались, да и то с ПМами, а не калашами, как это было при их подъеме.
>лучшую часть сталкера ЧН А ведь правда, в ЧН всё продумано, количество плюшек и нововведений зашкаливает, локации, апгрейд, вступление в группировки, настоящий поиск аретфактов, аномалии дамажат не только в эпицентре, но и вокруг, пси-аномалии, новые модели всего, руки отдельно от пушек и куда качественнее ТЧшных палок, тёмные ночи, возможность купить наводку на тайник, грофон. При этом графон настоящий, а не как в ЗП, например в ЧН статика очень даже норм, даже красивая и с душой, а в ЗП статика просто вырвиглазна, уёбищный fov, поганое растянутое небо, терейн в мыле спустя 20 сантиметров, лучи похерили, на dx11 баги и лаги, аномалии в загончиках, апгрейд каличный, костюмы проебали почти полностью, у пушек отдача и поломка спустя 10 выстрелов, три с половинной локации. Просто факты.
>>12454239 Два чаю тебе, анончик. В ЧН главные минусы - жопная война группировок, кишковость в конце и малехо проебанная атмосфера. Остальное охуенно, что бы не говорили.
>>12454247 У них на амк-форуме все такие. Есть там александр44 дурацкая привычка приписывать циферки к никнейму, веет душком нулевых, тоже такой же дикий и неадекватный. Про Сяка, котобегемота хохол-бедеровец с ужасным произношением и прочие монки.
>>12454245 А вот нихуя, они бывало у меня на свалке так бушевали, что им мог противостоять только редко заходящий на локацию долг, да и то они максимум по 2 точкам успевали пройти и бандюки их ложили. Вообщем как я помню бандосы на 1-2 месте топа группировок не редкостью были. Хотя возможно это было до 10 патча на чн, я просто в момента выхода игры оч много играл в нее и эти воспоминания от туда
>>12454262 Ну ты выдал! В ЧН локации стали другими, кордона раза в полтора больше, свалка, агро, долина все стали больше, есть огромные болота, которые по размера едва ли не дотягивают до затона, офигенный рыжий лес. Все локации больше, более проработанные, множество мелких деталей. Но при этом есть смысл сходить с дороги и заглядывать в тот лесок, есть смысл лезть в аномалию с детектором, а не как в ТЧ летишь по локации глотая энергетики один за другим или ЗП с аномалиями в загончиках и тайниками под каждой ёлкой.
>>12454268 Ну не знаю, я играл в версию 1.5.03, 1.5.07 и 1.5.10, нигде не было смертельных багов и битых сохранок. На третьем патче правда не прошёл целиком, где-то на янтаре остановился, а на седьмом патче в Госпитале, вот на десятом всё норм, спавны порезали, грофон не лагает, всё круто. В ТЧ версия без патча была проходимой, но офигенно урезанной, там не ломалась броня, на локациях не было разбросанных броников, некоторые квесты невозможно было пройти.
>>12454268 1 раз на свалке жука поймал играл тогда в голую ванилу и пришлось ставить патч, в остальном вылетов и прочих радостей жизни было в разы меньше, чем с ТЧ тем же, вообщем забагованость ЧН миловала меня и обошла строной, ибо я бы ее избраником и видел ее душу в отличии от ТЧ-уток и ЗП-детей, а жук на свалке был просто предупреждением о ее силе.
>>12454304 Я тоже купил диск в день выхода и поймал всего одного критического жука которого нельзя было обойти. Тут просто как повезет, вообщем как любят писать в школофанфиках по сталкеру "ЗАНА САМА ВСЕХ РАСУДИТ"
>>12454312 Обидно, что монолиту не завезли особенной озвучки. Они только в зп начали выделяться, а до этого говорили голосами одиночек. В свободе всё ясно - чуваки, хай пипол, вот это всё. Долг звучит так, будто они там все курильщики со стажем. И всегда удивляло, что откровенный мат есть только у наемников: говорят блядь, когда в них попадаешь.
КОРОЧЕ, АНЕКДОТ: Как-то раз сталкер поставил себе ЧН. Ему не понравилось как там быстро сменяется день ночью. Установил он значит фикс, который делает в сталкере время равным нашему. Одна минута в сталкере равна одной минуте в реальной жизни. Дошел сталкер до миссии с мостом и охуел.
>>12454373 Потому что ночь ирл идёт несколько часов. В чн спать нельзя, вот и шароёбься всю ночь. В таких условиях очень легко по незнанке получить миссию ночью. покормил
>>12454288 >На третьем патче правда не прошёл целиком, где-то на янтаре остановился Дошёл бы до Рыжего леса, прочувствовал бы как у тебя зад нагревает. ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ КОРРАПЧЕННЫЙ СЕЙВ ВЫЛЕТ ВЫБРОС БСОД
>>12454280 >кордона немного добавили на севере >свалка без изменений >агро на западе обрезали, а на востоке добавили >долина без изменений Имеется в виду, по размеру территории
>>12456547 Что не заходит? Это действительно убого пилить мод с кривыми анимациями из батлы и ударами прикладом. Наверняка там будут увешанные отлетающими частями модели из метро, миниганы, стотыщпицот снайперок и конечно же замедление времени. Школомод/10 для любителей каэсика. Золотой дигл.пнг
Можно поставить стволы из lurk мода или хотя бы GSC weapon remake, но наворачивать облитые салом блестящие говнокалаши из батлы — это говноедство для любителей батлы и каэсика.
>>12456892 Таки да. Вроде "затворы слева" не из-за каких-то там авторских прав, а из-за "приёма". Чтобы было больше действа на экране, для развлечения игрока, мол стрельба, тут под носом затвор катается, гильзы летят в морду, экшон! И это было неплохо в своё время.
Что творится, тред по игре 2007 года уже который день обгоняет современную йобу и висит в топах то доски, то всей борды. Сталкер тред будет жить и после апокалипсиса
>>12457285 Потому что столкир не просто пострелушки на развалинах совка, а оригинальный сеттинг. Можно убрать мутантов, большую часть группировок, бары-бункеры и прочее, и не сказать что будет хуже, если сделать лучше то что осталось - Зону/локации, экономику, аномалии, артефакты, а-лайф, квесты. А типичные дженерик пострелушки особенно не меняются, каждый год сиквелы-хуиквелы. Всё равно что сравнивать хендмейд с недостатками с конвейерной поделкой без души.
Как же я люблю, когда в лост вроте ты внезапно появляешься на Юпитере с голой попкой, а вокруг чики-брики зверствуют. А дальше стада снорков и зомби, круто блин. Никогда не понимал почему в LWR/LWTOD с предбанника попадаешь на билдовскую свалку, а оттуда на Юпитер, почему не кордон? Прибацаные переходы.
>>12454288 Сцуко! Я как раз диск купил с этим предрелизным билдом. Привыкии Потом ещё долго бросалось в глаза раскиданные броники и поломаты костюмы и синий нон-стоп
Кстати костюмы таки ломались - но очень медленно. Да и броники были раскиданы - но не там, где сейчас. На радаре броников было - жопой жуй. Еще в непропатченной версии присутствовали какие-то зайчатки алайфа - в результате можно было встретить сталкеров в зоне - я так уникальную грозу под калашовый патрон с трупа долговца одного снял, который после патча навсегда встал где-то в середине бара. Синий васянский нон-стоп вместо серого энергетика "сталкер", да, теперь вспомнил. Еще дикий спавн был, помню, как вырезал бандитов на свалке, а с агропрома уже новые - отреспавненные подходили. Дикая территория была поломана - на ней монстры не спавнились - и выполнить задание на убийство тушканов было невозможно. Еще был Кочерга Шредингера. Знающие поймут. Еще можно было в свободу вступить - потом по какой-то причине вырезали. А еще первая версия, в которую я играл - была пираткой с англ. версии - в результате я познал "get out of here, stalker!" "I said come in - don't stand there!" и прочие вещи, без которых Сталкер для меня лично уже не тот. В целом - ТЧ 1.0000 был удивительной игрой, в которой даже баги были удивительными.
>>12457903 >На радаре броников было - жопой жуй. Они и есть в версии 1.04. >я так уникальную грозу под калашовый патрон с трупа долговца одного снял, который после патча навсегда встал где-то в середине бара Его зовут Барин. Гуляет по Бару, часто вертится у перехода на Милитари. Порой его можно встретить и там, ну или его труп. В 1.04 >Синий васянский нон-стоп Был в 1.04 >Еще был Кочерга Шредингера Есть в 04. Либо в подземке, либо гуляет по НИИ и Свалке. Вроде можно в ТД встретить. >Еще можно было в свободу вступить Можно в 04 вступить. При правильном порядке выполнении квестов.
>>12457959 >Они и есть в версии 1.04. Не, часть вырезали. Кстати, вместо комбеза монолита в Х18 был Ветер Свободы. >Его зовут Барин. Гуляет по Бару, часто вертится у перехода на Милитари. Порой его можно встретить и там, ну или его труп. В 1.04 Я знаю, как его зовут. В 1.000 он уходил на свалку зачем-то и мог подохнуть от собак на переходе. >Был в 1.04 Я в курсе. А в 1.000 был серый "сталкер". >Есть в 04. Либо в подземке, либо гуляет по НИИ и Свалке. Вроде можно в ТД встретить. А в 1.000 его не было, прикинь? Квест был, а кочерга не спавнился. Пуканы рвались тогда на форумах только так. >Можно в 04 вступить. При правильном порядке выполнении квестов. В 1.003 и 1.006 можно. В 1.004 нельзя. >Гроза под патроны калаша есть еще у сидора, но к тому моменту очень трудно собрать столько денег. Баг был такой, да. Но его вроде исправили к четвертому патчу.
>>12458089 >Баг был такой, да. Но его вроде исправили к четвертому патчу. Нет. Регулярно начинаю новую игру в своей васянке для проверки сделанного и постоянно вижу эту Грозу в продаже.
Гроза 5.45 в продаже у Сидора — это не баг, а фича, есть во всех версиях ТЧ, но шанс появления в продаже не 100%, позагружайтесь и она появится. В продаже до тех пор, пока не возьмёшь награду у Волка за АТП, то есть можно не брать эту самую награду и она всегда будет. Лучший ствол для старта, вояку валит с пары пуль. Стоит 20к, на самом деле вполне реальная сумма для кордона, всего-то продать все артефакты + всю броню + сдать медузу и каменный цветок по квесту Сидоровича + сдать калаши с блокпоста.
>>12439834 (OP) Попутного ветра, сталкерюги. Каким модом посоветуете обмазаться? Inb4: Путь во мгле, Мусори, Сгм, Закоулки правды, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Долг- Философия войны, История Прибоя, НС + Мертвый город + ООП, Объединенный пак с сюжетными дополнениями, измененными текстурами и лысым Сидоровичем, - пройдены.
Вариант омегаАноним05/10/15 Пнд 16:42:29#828№12458287
Лучше бы переход на болота выдали, самая ламповая и атмосферная локация в ЧН. А в ЗП и ламповых мест-то нет, особенно если это криво портированная лока с проёбаным освещением и без ЗПшного алайфа.
Вообще, сейчас ситуация с модами такова, что только в NLC есть своя атмосфера, во всех остальных есть только очевидные факты потери атмосферы. Вот огсе, хороший вроде мод. но атмосфера не чувствуется вообще, бегаешь сайгаком с миниганом, автодоком, биорадаром и валишь любого кабана с пары пуль. Ещё детектор аномалий чтоб на миникарте всё отражалось и вообще бог зоны. В лост вроте атомсфера как бы есть, но её мало и баги убивают всю душу, приходишь на базу, а там болванчики тупят и миллионы кабанов, сплошной экшон. Про амк лучше даже не вспоминать, там столько хуиты с электрохимерами и умирающими в одной аномалии дятлами, что ну нафиг, тоже проебали атмосферу и чем дальше в лес, тем толще хуита, ОП-2 — это апофеоз амкшной хуиты.
>>12458527 Хуизери, графон такой, что ну нафиг в такое играть. В целом неплохо, но быстро надоедает и очень тесно в тех локациях. Была надежда увидеть кок с геймплеем мусори и локациями, но увы. К тому же уровень хуиты очень высок, какие-то спасы 12 муравья, ушатать гиганта пистолетной рукояткой, хлеб за 2300, а артефакт за 1500, какой-то мусор стоит дороже артов. >>12458502 В OLR, ЛВО и ЛА есть одна общая проблема — пустота на локациях, почти все локации встретят нас пустотой, тотальным отсутствием квестов и стадами мутантов отстреливать которых нет смысла. Даже тайников нету, контента мало.
>>12458585 Менее тесно от этого не станет. Быстро надоедает бегать по надоевшему затону, где знаешь расположение каждого тайника и по каким тропинкам ходят коты, а по каким не ходят.
>>12458602 Факт новизны локаций нужен. Тогда надоедать будет гораздо медленнее. Тут мод Wormwood какой-то пилят. Обещают что-то типа мизери, но с новыми квестами/локациями/нпс и так далее.
>>12458647 Там обещают даже круче, чем в мусори. Жажда, фишки разные, обновленные локации. А мусори стух, уже год нет новой версии, а это говорит о многом.
>>12457389 >не просто пострелушки на развалинах совка ну почему же? больше то тему абандона, старых заброшек и околожд никто не эксплуатирует. хотя золотая же жила должна быть.
>>12458189 Пару квестов, НПС, скриптов, новые итемы, человеческий баланс урона, а в особенности картечи и забавный расчёт стамины. Последний, получился совершенно случайно во время ковыряний. Теперь там фиксированное значение стамины которое меняется от курения, энергетиков, стимуляторов, наркотиков. Съел вещество с побочкой "расслабление мышц" и у тебя стамина не пополняется больше чем на 75%, выпил энергетик, теперь пополняется на все 100%, покурил снова фиксированное значение в 75%. Эдакий аналог самочувствия ГГ, которое будет в Судьбе Зоны. Только как это у меня получилось и как выдрать это, чёрт знает.
>>12451410 Всегда проигрываю когда >ВНИМАНИЕ, АНЕКДОТ... >Сталкер-рассказчик молчит >небольшое молчание вокруг >АХАХАУХУХАХАУХ один ебунутый обязательно начинает проигрывать от того, что анекдота не прозвучало
>>12459790 Можно поебаться и запилить отдельный слот под плащ, правда, не знаю, сделаны раздельные слоты для шлема и брони при помощи движка или скриптов. Скорее всего первое, в таком случае, пока нет исходного кода дельфиньего двигла, сделать это без костылей и всякого васянства типа СЕВА С НАДЕТЫМ ПОВЕРХ ПЛАЩОМ. Хотя, это можно сделать при помощи огсешного костылька с экзоскелетом
>>12459856 Например, сделать плащ юзабельным, если, конечно, это позволит двигло, и при использовании с надетым костюмом будет происходить замена одетого на версию С ПЛАЩОМ
>>12459856 >СЕВА С НАДЕТЫМ ПОВЕРХ ПЛАЩОМ Я это и имел в виду, зачем так усложнять? Есть же БАНДИТСКИЙ КОМБИНЕЗОН НАЁМНИКОВ. Вот будет и БАНДИТСКАЯ СЕВА, пацаны допилили и в подарок дали плащ, потому что такой костюмчик сможет себе позволить только пахан. экзоскелет бандитов.jpg
>>12459889 Ну это совсем не конструктивный способ. Возникает такой вопрос: у меня есть плащ и костюм, почему я не могу нацепить первый на второй самостоятельно?
>>12459889 Осталось сделать скафандр бандитов, для запуска чикибрикеров в космос. Это обычный скафандр как у российских космонавтов, но с плащём поверх.
>>12459794 Заебись, но зачем? В который раз перепроходить эти квесты стандартного зп? Это не какой-нибудь фолач или ТЕС, куда квесты можно засунуть отдельно, а новые без пердольства не добавить? И ладно бы к тч это было, там хоть дохуя локаций и этотвме так быстро не надоест, но опять проходить зп?
>>12459955 Нет. Он нахуй никому не нужен будет просто, поиграют в него пару деньков, а потом забьют хуй, нахуй он нужен такой, работающий только на чистом ЗП?
>>12459794 >эти звуки из фаллаута >это вж вж движения суставов Максимум клише/10. Это как всякие фильмы старые, где есть сенсорные панели с ужасными звуками. У вас на гейфоне или яблоке экран блимкает, пукает, хрюкает когда вы пользуетесь своим смартфоном? У меня нет, но в фильмах оно пукает. Так вот и здесь тоже, какой-то Болливуд.
>>12459950 Вот кстати согласен. Мне было достаточно скучно с шокером проходить ваниль. Там просто перестрелок мало отличная платформа для оружейного мода, да, соглашусь, что это делается для удобства дальнейших портов А уж с ганслингером так тем более. Столько фишек всяких интересных, которым еще нужно найти применение.
Звуки должны быть тихими, мягкими и к месту, вжикающие шаги и пикающий экран не нужны в принципе. Васяны просто мыслят по-голливудски, а вот добавим-ка мы чужого на основе тушкана или сделаем пикающие экраны, ведь это так круто. Ещё лук добавят и будет вася-пиндос/10. Так что надежда только на Сяка, у него там действительно своя атмосфера, а не голливудщина.
>>12460033 Васёк, не начинай. Достаточно того, что у вас там в теме на акопро какой-нибудь васян регулярно бомбит и размазывается по всему треду. А на деле же ничего кроме сомнительных дёрганных анимаций нет, васянские фишки с самоубивающим контролёром оставьте при себе.
В дельфинах уже запилили активные предметы вне слотов. Так что запилить плащи с бустом к статам - очень даже легко. Можно и другие всякие накидки запилить, и вообще охуенная штука эти внеслотовые активные предметы.
Так что можно запилить: НОВЫЕ НОЖИЧКИСПИЗДИТЬ МОДЕЛИ ИЗ БОТЛЫ Возможность апгрейда бинокля с покупкой нового, на котором будет тепловизор/выделение живых существ. И еще дохуя всего, до чего я не додумался.
Можно, кстати, при использовании накидок менять визуал на один из добавленных в CoCе, их там дохуя.
У ребят за плечами НИЧЕГО и НИФИГА сверху, а самомнение выше крыши. Есть ещё даунитосы из команды что пилит смерти вопреки, у тех за плечами три обосрамса, а самомнением можно сбивать МКС и шатать Луну. Какая-то отличительная черта неудачников.
>>12459991 Толи дело недоделки ТЧ и ЧН? Суть в движке - взял самый юзабельный. Или уже забыл, что на ТЧ и ЧН не ни одного стабильного мода по причине их кривости? Какой так год уже, выпустили что-то без кучи багов в комплекте? Даже дрочила на атмосферу Дракон Сафирон на ЗП перебрался, Сяк свою поделку до сих пор дрочит и раньше дрочил.
>>12460105 >В дельфинах уже запилили активные предметы вне слотов. Так что запилить плащи с бустом к статам - очень даже легко. Пример? Гранаты и ножи с болтами (и даже КПК) не в счет, поскольку они всегда имели свои слоты.
>>12460140 Но кроме оружий, и всяких связанных с ним штук, мод ничего не добавляет. Нет квестов, нет чего-то нового. Рад снова проходить чистый сюжет зп?
http://ap-pro.ru/forum/102-10783-1 Что скажите, Васяны? Звучит как говно на огсм + богомерзкий хардвар + кривые пушки + хуита + баги + вылеты, но я могу быть предвзятым и ошибаться.
>>12460140 Они кстати не просто так не хотели переходить на движок зп. Ты в курсе что в зп аномалии не действуют на нпс? Где-то на ютубе записи лежат со стресс тестами. То что ты видел с петрухой — банальный скрипт. Получается что аномалии действуют на игрока и некоторых монстров. И пока что ни в одном моде урон по нпц не вернули. Про а-лайф думаю даже рассказывать не надо, в коке попытались вернуть, и чето хуево получилось, даже по переходам сами не ходят.
Ну и кстати еще, что я заметил — скорость движения в воде и на суше в зове одинаковы, то же касается других вязких материалов и сред.
>зелёная кислота вместо травы >блевотный интерфейс с целой кучей лишних элементов >половина элементов сгруппировалась в левом нижнем углу >зелёная полоска пси-здоровья висит посреди экрана >аек с ПСО >стотыщ одинаковых калашей Школомод/10
>>12460251 >аномалии не действуют на нпс еще с ЧН так Как я понял, эта часть кода(или скрипта) закомментена и не улучшалась со времен ТЧ за ненадобностью.
Идеальный худ, как по мне. Ещё можно добавить счётчик патронов и миникарту маленькую круглую из ЗП без рамки или билдовскую квадратную без рамки. Но так интерфейс 10/10, настоящий минимализм с налётом хардкора.
>>12460276 >>12460251 Вычеркивайте дельфинарий, в нем из-за включенной опции смерти неписей в аномалиях ПИЗДА ИИ ВСЕ ТУПЕЮТ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ ПИДЗЕЦ и эту фичу обещают вырезать нахуй в следующем патче.
>>12460251 Это ты в упор не хочешь замечать сотни скриптов в ТЧ, хотя они прут с самого начала (в благородство играть не буду-пришлю к вам человека-АПТЕЧКУ КТО НИБУДЬ-не шелести братишка-Шустый не разогнётся если не взять квест), но видишь в ЗП? Толку с таким разговаривать, бревна в глазу не видишь.
Поэтому ЧН вперди, там НПС не умирают в кострах и не дохнут в аномалиях пачками, но при этом аномалии не в загоне и ГГ не один раз испортит броню в аномалии и не один раз нахватается радиации.
>>12460322 With this feature you can equip different knives, binoculars or grenades via the context menu! Equipped item will be highlighted in your inventory. No new slots have been added.
>>12460316 Тут даже не в этом суть. Включенные смерти от аномалий ЛОМАЮТ СКРИПТЫ ИИ НАХУЙ КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО, потому то этой фичи и в ЗП не было.
И этот пиздец никто не пофиксит, потому что невозможно.
КСТАТИ, все пидоры, которые жалуются на тупой ИИ в релизе, просто поставили галочку на "AI dies in anomalies" и нихуя не читали комменты разрабов. Из-за включенной этой функции ИИ тупеет пиздец.
>>12460317 Блядь еще один. Еще раз прочитай мой пост, я писал про движок, а не квесты. До тч все это было, но перед релизом отключили, так что васяны довольно быстро вернули это в строй. А в зп такого вообще не было изначально. Смекаешь?
Вот я хотел после прохождения пустой и атмосферной лостальфы немножко перестать аутировать и поставить старый добрый МЯСНОЙ ЧН. Уже есть старые сейвы с полностью апгрейженым экзоскелетом и РПД, плюс артефакты на ебенячий реген здоровья. Сначала хотел просто ходить и выносить группировки по одному, всех кого встречу, а теперь думаю пройти ВОЙНУ ГРУППИРОВОК за чикибрикеров. Как думаете, сосну без апгрейда на бег? Его ведь на экзе в ЧН ещё не было. Что посоветуете из ванильного оружия ещё заиметь? По ощущениям при прохождении кроме пулемьота ничего не нужно было.
>>12460319 =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Иди своей дорогой.
Ну, в ЧН тоже думали, что невозможно убрать бессмертность кровососа в режиме невидимости, но вот в clear sky remake эти самые невидимые кровососы таки убиваются. В ваниле ЧН кровосос в режиме невидимости не получает повреждений, пули пролетают сквозь него и гранаты не дамажат, сделано движково, поэтому скриптами не пофиксели.
>>12460889 Допилил себе ваниль. OWR, атмосфир и худ. Подозреваю, в этом виноват худ, но файл худа эти иконки не затрагивает, я вообще ниибу, где они есть.
>>12460874 Доходит до смешного - берешь квест на СПАСЕНИЕ БРАТАНА, он, скажем, на другом конце болота, и на РЫБАЦКОМ ХУТОРЕ. Р Ы Б А Ц К О М Х У Т О Р Е Т.Е. ОН СИДИТ ТУПО В ОКРУЖЕНИИ ЧНовцев И ЖДЕТ БЛЯТЬ ПОКА ТЫ ПРИДЕШЬ. МАМООООО А вообще, мод - годнота, базарю. Аутировать - самое-то. Играю на айронмэне и сложности мастер.
>>12460930 благо платят за эти миссии по пять тон а вообще соглашусь, мод заебатый, впервые интересно играть во фриплэй, и без всякого васянства, таким должен был выйти оригинальный сталкер в 2006 году
>>12460356 >Как думаете, сосну без апгрейда на бег? Определённо, ибо за поцонов тебе придётся каждые пять минут бегать на точки, а пока дочапаешь пешком, защищать уже будет нечего. >По ощущениям при прохождении кроме пулемьота ничего не нужно было. То же самое. Вообще советую взять проапгрейженый ВАЛ/Грозу, самое эффективное оружие в игре, ящитаю.
Алсо, не подкинешь сейв после выполнения квеста Сахарова? Тоже вот хочу начать ВЫНОСИТЬ БЫЧЬЕ, а половину сюжета для этого влом проходить.
>>12460959 Еще немного раздражает что квесты таки повторяются после начала новой игры. Т.е. Волк всегда дает зачистить одну и ту же точку, Сидорович заказывает одного и того же сталкера, етс.
>>12461193 Нет, не оно. Я потом сверху докидывал Arm meshes + фикс для ОВР, this was supposed to be a simple suit addon, Ceano HUD, и еще чето, и вот что-то из этого таки пидорасит. >>12461205 Которые на моддибе выложены, те и ставь.
Посоны - у меня сейчас в голове появился Сталкер мечты. Это ТЧ, с допиленным сюжетом из РМА, с фишками ЧН/ЗП (ремонт, апгрейд, можно детекторы) с локациями из модов - Кордон из ЛА(хотя ваниль тоже пойдет, но не ЧН упаси бог), Бар из Пути во мгле, Болота, Рыжий Лес и Лиманск из ЧН, Мертвый город только из ЛА(ненавижу билдовскую версию, слава Григоровичу, что её вырезали), без Даркскейпа ибо говно, без других билдовских/ЗП лок, ибо пизде рукав, допиленный ИИ, но без васянского алайфа(в большинстве случаев алайф выглядит, как бесцельно шатающиеся по зоне Сталкеры, как правило дохнущие в ту же минуту, как их обнаружит игрок). И чтобы не было, сука, сталкерских баз по всей зоне. База ЧН, деревня Новичков, Бар и база Свободы - вот и все более-менее крупные поселения. И войны группировок, тоже не было, кроме мелких, но не постоянных стычек Свободы с Долгом.
>>12461262 Да тут у каждого свой Сталкер мечты, эту тему уже тысячу раз обсосали. Вот если в Сталкер-джва (и если он выйдет когда-нибудь) будет дружелюбный к модам движок, как в каком-нибудь ТЕС, тогда каждый сможет пилить себе ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. До тех пор - только плеваться с васянок, ценить немногие (но всё же не то) качественные моды и ждать.
Я сдаюсь нахер. Заебал этот ОП-2. Вечно все ломается: то жуки налетают, то нпс замирают, то еще какая-нибудь залупа по типу исчезновения с карты Беса и т.д и т.п.. Нахуй и в пизду.
По пунктам. >с фишками ЧН/ЗП Из фишек я оставил только ремонт и апгрейд - без хотя бы ремонта(который из ТЧ в последний момент вырезали суки) играть не оче. А, еще сон из ЗП, кстати, который кстати придумали под ТЧ, и даже перепилили под него локации, но шизофрения победила и его вырезали. >>с локациями из модов Оригинальные заебали. А бар из пути во мгле оче душевный, как и МГ из ЛА.
>>12461333 >который из ТЧ в последний момент вырезали суки Его там и не планировалось даже, насколько я знаю. >А, еще сон из ЗП, кстати, который кстати придумали под ТЧ Подтверждения? Я просто не понимаю, почему именно ТЧ? Почему нужно делать мертвому припарку, когда можно сделать пластическую операцию живому?
Играл. там все как я описал + тонны говна, васянства, школохоркора, миниган в пещере, Болотный доктор в начале игры, васянолокации из говнопака кости и т.д.
>>12461353 >Его там и не планировалось даже, насколько я знаю. А механик на базе свободы просто так сидит? >Подтверждения? Тебе нужно подтверждение? Поиграй в 2571 билд - предрелизный билд сталкера, там система сна из ЗП используется - поймешь, почему на локациях есть места с разбросанными матрасами.
>>12461409 И два последних скрина из дельфинов, молодец. Я еще раз повторяю, зачем пытаться засунуть фишки, которые еще никто не засунул нормально, если можно просто сделать ЧН/ЗП внешне похожими на ТЧ?
>>12461388 >2571 Все никак не решался. Надо как-нибудь попробовать, в 1935 играл. А насчет техника - да. Почему тогда он единственный?
>зачем пытаться засунуть фишки, которые еще никто не засунул нормально, если можно просто сделать ЧН/ЗП внешне похожими на ТЧ?
Ебаный по голове! Да неужто у нас тут адекватный человек в тред пожаловал?! Никогда не понимал визга со стороны комьюнити о "душевности" версий сраного движка. Особенно обосрался с бедняги Ирбиса, которому ЗПшная версия сильно не нравится как раз из-за якобы отсутствия этой фанбойской субстанции. Но с другой стороны, мое недоумевание можно объяснить тем, что я недооцениваю глубину идиотизма тупых уебанов из которых это самое ебучее комьюнити и состоит. Ведь некоторые, например накатывают ОП-2 и нахваливают их. Некоторые делают моды с еблей, ебать его в рот. Многие играют в сюжетные модификации, где очередной ссаный пидор, делает ебалу в духе сериалов про ВДВ приправленную пацанским пониманием сайфая. Сколько уёбков вместо того, чтобы сделать какой-то вменяемый репозиторий со своими наработками в моддинге, не остоебенвшие перекраски текстур колошей, а, например ебучий скрипт, новую модель, локу, куст, похуй что - прячут эту хуйню перетасовывая конфиги, перепаковывая файлы и вся хуйня. За каким хуем это делают? Черт его знает, авторские права, может на вродибыкруглые озера боятся проебать. С какого хуя создание мода на игру стало чем-то вроде мистического ритуала покрытого дымкой тайны? Форум по каждому мало-мальски известному моду напоминает собрание какой-то масонской ложи, где пиздят что-то про души, про ТОГО САМОГО, атмосферу и прочее больше чем делают какие-то репорты или отчитываются о проделанной работе? Сука. Люблю игру, прошел все части, но терпеть не могу сраное комьюнити и мододелов.
>>12454330 В реборн допельгеннер завезли новую озвучку для монолита. Они там сталкеров на хуй типа посылают, кричат, Артефакты не для бабла, урод. Вали из зоны пока цел. Людям не место в зоне, сталкер. Вали на большую землю за своим сраным хабаром, и так далее.
>>12460251 Скорость передвижения правится чрезвычайно легко, нужно в шейдер эдиторе поменять у материала воды коэффициент "трения". Имхо, пысы так сделали для того, чтобы по затону можно было комфортно бегать.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/111608/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, список некоторых модов, информация: http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ СТАЛКЕР БЕЗ МОДОВ
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl (он же CoC, КоК, КоЧ) FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
PRE-RELEASE BUILD FAQ
http://pastebin.com/fqzRaAUs
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.