24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, почему ты любишь западных авторов, при этом брезливо воротишь свое ебло от нашей родной литературы? Отговорки, что мол на западе такое богатство жанров, форм, тем, а нас только духовность не принимаются.
>>103256220 (OP) Да никто не воротит, кроме пары школоэлитариев, и быдла косящего под нитакихкавсе и прочитавшего за всю жизнь только коэлью ради статуса в вк.
>>103256220 (OP) Ну хз, почитываю капитанскую дочку. Слишком ГГ пиздолизит. Не верю что люди до 20вв были такими баборабами. Да и очевидна цензура, видно что всё написано после уничтожения Тартарии, все и книги что написаны до "пугачевского востания" сожжены. А я не прочь знакомиться с чем-то таким! Ссанные жидомасоны, ненавижу.
>>103256744 Как это не воротит, знаю лично таких, целыми днями готовы нахваливать английских классиков, а как про русских заведешь речь сразу скучнеют, бубнят что-то про вату, духовность, православие и патриотизм.
>>103256939 Ну значит тебе надо перестать общаться с дебилами. Даже самые "продвинутые" западноебы уважают достоевского, потому что на самом западе от него прутся.
Школьная программа прививает стойкое отвращение к нашей классике, такой кал ещё поискать надо, который они в программу впихивают. Большей частью ненависть к классике именно оттуда. Достоевский свои произведения диктовал, поэтому у него много букв на минимум содержания. Но если асилить таки один из действительно достойных русских классиков. Хотя говноедов, молящихся на Плюшкина всегда не понимал, а ты его в ОПпик впихнул.
Тому что русская классическая литература вполне себе вписываться в западную модель. И каких-то кардинальных отличий не имеет. Не, нам, конечно, некоторые произведение могут быть ближе, ибо мы ощущаем некоторую "связь" с местом повествования, языком ещё, кстати, один плюс, ибо мы читаем не перевод, а оригинал, персонажами, историческими вставками и прочим. Но разделять русскую/западную литературу особого смысла нет.
>>103256220 (OP) >почему ты любишь западных авторов Американцев люблю. Британская литература говно. Японская - говно. Испаноязычная - говно. В общем-то кроме нашей и американской нет нормального чтива.
>>103257478 Ой бля. Начнём с того, что Достоевский диктовать начал не сразу. А закончим тем, что отвращение прививает манера преподавания и количество этих произведений, а не сами произведения.
>>103257586 По версии следствия, 20 января бывший педагог распивал спиртное в гостях у своего 67-летнего знакомого. На сайте ГУ МВД Свердловской области уточняется, что педагог проживал в квартире друга на протяжении последних нескольких месяцев. Мужчины вели асоциальный образ жизни и злоупотребляли алкоголем.
В ходе застолья 20 января хозяин квартиры заявил, что только проза является настоящей литературой, а поэзия не имеет никакого значения. Хозяин сам писал прозу и неоднократно публиковался в периодических изданиях. Гость предпочитал читать поэзию. Возмутившись заявлениями о ее незначительности, он ударил хозяина ножом. Раненый скончался на месте. Его тело 21 января обнаружила соседка.
Западная литература просто рассказывает тебе кулстори - метафоры, образы, обороты слов. Читаешь - будто бокал хорошего вина пьешь. А русская литература ставит себе задачей воспитать читателя, поставить ему моральный/этический/жизненный вопрос и дать ответ. И эти нравоучения некоторым NE OCHE. И форма подачи тоже крайне важна.
Думаю, тут все зависит от личных качеств читающего. Каждому свое.
>>103258446 Но даже среди этого огромного ширпотреба навроде толстого есть годнота, да. Но увы, методика преподавания этой литературы в школах, навсегда прививает стойкое к ней отвращение. После пятьсот первого сочинения на тему что хотел сказать пушкин, он и правда представляется клиническим ничего не стоящим ебланом. Нужно время, что бы это прошло.
>>103258446 Для ПТУшника упрощу. Важно два момента - о чем пишут и как.
И Достоевский или Толстой, например, пишут объемно и о духовном. Лично мне читать тяжело, не затягивает, не цепляет. Но в то же время, и среди русских представителей есть те, которые пишут о чем мне интересно, и в доставляющей мне форме. Довлатов, Пелевин, Ерофеев. Да и Булгаковская "Мастер и Маргарита" имеет очень живое повествование и изящные обороты. Так что даже вопрос духовности™ можно поднять по-разному. у Сэлинджера в "9 рассказов" вообще это сделано на 10 из 10
>>103256220 (OP) Классику читать надо в зрелом возрасте, явно не в школе. Мое мнение. Причем, читать по собственному желанию, а коли не читал и желания не возникает - ну хуле тут скажешь? - слава украине..
>>103258964 Классику в зрелом возрасте читать скучно. Ты в своей жизни просто-напросто столкнёшься с похожими событиями/идеями и придёшься к тем самым выводам, к которым тебя подталкивает автор.
>>103258684 А у меня что-то никак не идут, разве что крипи стори, ну Вий разумеется. А Тарас Бульба как будто писался для поднятия чувства патриотизма среди молодежи.
Прочитал недавно "Американские боги". Еще очень давно почитал Селинджера. От этих авторов прямо веет какой-то деревенщиной. Язык - как для даунов написано. Теперь не могу читать простую американскую прозу. Научная фантастика нормально заходит. А вот про простую жизнь - ну никак.
>>103258038 А откуда взяться стояку на Толстого? Ну есть несколько хороших рассказов и повестей. Бытописатель он ещё неплохой. Крупные же формы рыхлы, унылы и полны примитивной дидактики
>>103259190 А что уровня Остин? Неплохо, но нравоучительно и несколько примитивно. В русской классике эта проблематика между делом проскакивает разве что.
>>103259217 Видишь ли, по вкусу человека можно судить о его личности, и этот любитель пелевина тому доказательство.
Два поста с оскорблениями, не несущих никакой информации, но зато с хорошим слогом и перечнем очевидных вещей, якобы доказывающих его правоту. Хотя связь со спором у этих очевидностей крайне косвенная. Типичный любитель пелевина. Возможно даже он поехавший.
>>103256339 >>103256416 Двачую. Годнейшие книги, жаль только, что большинство читает их в школе и не понимает, что оставляет негативный отпечаток на всю жизнь.
>В русской классике эта проблематика между делом проскакивает разве что. Ну да, нужна ж духовность, назидание. Куда нам до выписывания обычных людей и владения языком, когда Скрепы. Тьфу.
Как-то читал Портрет Дориана Грея (ну такая хуйня, ну просто лютая). Само собой в оригинале, я же хочу автора, а не переводчика читать. Так вот был там момент, где Уайлд описывает муки и терзания Дориана после убийства человека. Да по сравнению с Достоевским - это смех. Детсадовская литература. Но вообще дело такое, что для англоязычной литературы характерен уклон в мистику, а для нашей - суровый беспощадный реализм. У англосаксов дохуя классических произведений с мистикой и тому подобным (начиная Беовульфом и Королём Артуром кончая тем же Дорианом). У нас же один Гоголь вспоминается. Просто так получается, что мы немного устали от своей литры: ты каждый день живёшь в дерьме, решаешь проблемы, а потом ещё и читаешь про жизнь в дерьме и решение проблем.
>>103256220 (OP) Наливаешь в снифтер грамм 100-150 коньяка или бренди, берешь книгу, которую хочешь прочитать, садишься в кресло, включаешь торшер, открываешь книгу, начинаешь читать. В воздухе начинает разливаться приятный аромат, читаешь, пьешь и наслаждаешься вкусом и ароматом коньяка или бренди. Если есть хороший шоколад, не молочный конечно, то можно ещё шоколада под это всё поесть. Уже года 4 каждый выходной так делаю, брат жив.
>>103260186 Ну так Уайлд старается изобразить реального человека, а не картонного ебанашку. Естественно, что в жизни не так эффектно, как в маняфантазиях.
>>103259608 ИМХО и " Дочка" говно. Меня от прозаических трудов Пушкина еще в школе воротило, хотя стихи нравились. Его проза кажется беллетристической (об этом даже Белинский писал) - на манер какого-нибудь несчастного Акунина или Кинга. И нам даже учительница говорила, что мы его прозу изучаем не потому, что она хороша, а тупо потому, что это Пушкин.
>>103259909 Ну окей, прямой нравоучительности там нет, но смысл ведь тот же. Про что вот "Чувство и чувствительность", допустим? Рассказать девушкам в нежном возрасте, что мир полон мудаков. Важный жизненный урок, не спорю. Но когда ты уже понял что мир полон мудаков, ничего сильно интересного ты там уже не найдёшь. А у русских классиков напротив, не назидание. Достоевский всё творчество искал ответ на свой известный вопрос на то, что "позволено ли всё, если бога нет", и что характерно не нашёл. У Чехова просто великолепные зарисовки из жизни без какой-либо назидательности, или там у Гоголя.
> Западная литература просто рассказывает тебе кулстори - метафоры, образы, обороты слов. Читаешь - будто бокал хорошего вина пьешь. > А русская литература ставит себе задачей воспитать читателя, поставить ему моральный/этический/жизненный вопрос и дать ответ. И эти нравоучения некоторым NE OCHE. И форма подачи тоже крайне важна. > Важно два момента - о чем пишут и как.
То есть вот это вот совершенно не очевидная для тебя вещь? То есть важно ещё что-то, кроме о чём пишут и как пишут? И ты не считаешь что всё это морально-этическое воспитание относиться к духовности?
Прости, я забываю что разговариваю с любителем пелевина.
>>103260533 Ну собственно да, Пушкин по сути нам литературный язык создал, так что это в некотором роде азбука получается. Детям самое то, взрослым скучно.
>>103260383 >у нас СПЛОШНАЯ ДУХОВНОСТЬ и нравоучения. Ну не прям уж так всё плохо. Просто Достоевский с Толстым выделяются очень. У остальных авторов проза попроще. >>103260460 > Уайлд старается изобразить реального человека, а не картонного ебанашку. >Не читал, но спиздану.
>>103256220 (OP) Качественная родная литература так-же хороша как и западная. Другое дело что это классика а все современые авторы ( начиная с 20 века) бездарности и посредственности. Унылые графоманы тащемто.
>>103261072 Владимир Набоков родился 10 (22) апреля 1899 года в Санкт-Петербурге в состоятельной дворянской семье. Ну ты понял уеба, да??? Остальные вообще Западные псиатели. Я говорю про отечественных писателей а не про Западных. На Западе всегда все было хорошо у нас-же только до 20 века. Потом скот вырезал талантливых людей и мы имеем то что имеем.
>>103260869 > Ну не прям уж так всё плохо Ты не понял. Вот смотри, как писали выше, достоевский поднимал вопрос вседозволенности при отсутствии бога. И кроме как поиска ответа, в его творчестве и нет почти ничего. Идём дальше. Любой человек старше 14-и лет задавался подобным вопрос и пришёл к определённым выводам. А что это значит? Это значит что всё это творчество, не более чем бессмысленная, пустая и никому не нужная макулатура, в которой кроме как поднятие вопроса, который ты поднимал хуй-знает сколько лет назад ничего и нет. Это всё равно что прописи, для человека который УЖЕ умеет писать.
>>103256220 (OP) Потому что классики руси - романтики и пр, а сейчас как бы постмодернизм и большая часть литературы либо донцовщина, либо хуита про попаданцев в бомбас, либо политизированые манямирки аля велер.
А люди до 14+ его не оценят, потому что он пишет в совершенно пизданутом стиле. Вот и получается до определённого возраста читать рано, после него - поздно. Ну и как такое оценивать кроме как ноль из десяти?
>>103260745 Первые 2 строчки - неочевидные вещи, мои мысли в корреляции с жизненным опытом (от уроков литературы до выкладок Довлатова). >Важно два момента - о чем пишут и как А это резюмирование. Конечная мысль, которую раскладывают мои тезисы, предшествующие ей. Ибо на первый мой пост последовал негативный комментарий. Видимо, человек не понял. Решил разжевать для менее развитого.
>И ты не считаешь что всё это морально-этическое воспитание относиться к духовности? Разумеется, считаю, на что и указал.
>>103261366 >И кроме как поиска ответа, в его творчестве и нет почти ничего Вот неправда, потому что там ещё есть куски охуительных философских историй, раскиданные тут и там, занятнейшие психологические зарисовки и очень хороший язык, которым это всё написано.
>>103261366 Вот я и говорю, что ты прав насчёт Достоевского (хотя в Братьях Карамазовых норм детективчик. Всё равно мне нравится Фёдор Михайлович). Толстого сюда же можно приписать. Но это в принципе и всё. Проза Пушкина не нагружена такими выебонами. Пришвин не писал так. У Тургенева не так. Понимаешь, может один-два писателя ещё таких наберётся, но остальные наши классики писали без этого.
>>103261820 Ну как вторично. А чего ещё в произведении должно быть, глубокая мысль? Она есть, пусть и немного устарела. Это общая беда всей философской классики. Охуенно закрученный сюжет? Вам к боевой фантастике. >>103261830 Правда-правда, хороший. А ты неосилятор. Тебе поди Толстой нравится?
>>103262009 Я мимо шел, но Карамазовых ниасилил. Вода на воде киселем погоняет. А не написать ли нам как Алеша в келье со старцем поболтал на 20 страниц? А не написать ли нам, как они обедали еще на 50? Да я мамку ебал его. Тошнотнее только Джойс, который такую ебалу и на 200 страниц растянуть мастак.
>>103256220 (OP) Ну тащемта русская классика охуенно котируется например за рубежом, особенно Достоевский. Воротят ебло только долбоебы, которые ничего не знают кроме слов пидорахи, пахомия, залупа, швятой запад.
>>103262009 > философской классики А это разве философская классика? Если тебе нужна глубокая мысль и размышления о смысле жизни обратись к самим философам. Гораздо интереснее.
>>103262257 Попробую, спасибо. Бесов мне уже советовали тут любители Достоевского. Просто у меня куча друзей нахваливало Карамазовых, вот и решил попробовать их.
>>103262268 Философская, какая ж ещё. Да и не только Достоевский, Тургенев например популяризовал термин "нигилизм" в его современном значении. А сами философы в плане устаревания ещё хуже, читаешь и удивляешься как можно было такую хуйню на серьёзных щщах нести. А вроде умные люди. Это просто сейчас мы уже умные и то, что они с трудом искали две тысячи лет с лишним, знаем с детства. Эмпирицизм, вот это вот всё.
>>103262582 Если тебе современных философов надо, наверни Кена Уилбера. Весело, задорно, современно. Очень рекомендую. Начинай с "Краткой истории всего", а там, глядишь и "Секс, экологию, духовность" переведут.
>>103262774 А папа Римский Франциск его любит. Можно было бы сказать: "И чё?", но Франциск любит еще и Борхеса. А Борхес - это вообще лучше, что когда-либо рождала литература.
Вкатился в тред. Дико котирую следующее. Гоголь - Мёртвые души. Достоевский - Идиот, Преступление и наказание. Толстой - повести про чеченцев, Детство. Бунин - да весь. Куприн - звезда Соломона (обожаю!!!11!!1) Ну и по мелочи огромное количество отдельных рассказов разных писателей 18-20 веков от Жуковского до Булгакова (последний у меня в топе на всю жизнь).
>>103263315 Пусть лучше Вишневского употребит, ему попроще будет. Такие-то повороты сюжета. Морская свинка сожрала попугая и наблевала им на кожаный диван, ну охуеть теперь .
>>103263949 Звезду не читал, но читал школьные вещи - Гранатовый браслет, про Олесю и прочее, Яму пытался, но как-то надоело копаться в русском дерьме.
Я вообще мало понимаю, зачем некоторые произведения в школьной программе присутствуют? Нахуя я, будучи пиздюком, читал Достоевского и Толстого? Я тогда вообще нихуя не понял, про что, о чём и для чего эта книга. Недавно перечитал "Братьев Карамазовых" и натурально охуел. Охуел от всего, кроме языка. У ФМ он всегда хуевый. Но какие образы, какой вопрос! Пишу и покрываюсь мурашками. Перечитывал Анну Каренину и совершенно по-иному воспринял эту история. Сюжетная линия с адюльтером меня мало интересовала. Куда интереснее было следить за развитием Левина и его жизнью. Любопытно было читать их светских пиздеж об актуальных вопросов того времени.
>>103264690 Что значит блять глупо? Это объективный факт: рассказы плоские и конспективные. По мне так наобот глупо дрочить на эту плоскоту, потому что на ней нормальные вещи взошли. Лучше уж нормальные почитать, а откуда там они пошли - дело вообще второстепенное.
Расскажу о своем отношении к Довлатову. Мне он противен. И я считаю, что как писатель он обладает силой крайне маленькой и совсем не ухватистой. Возьмем, скажем, вот эту популярную цитату:
"У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем.
От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.
Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?"
Это читается и воспринимается как непреложная истина. Абзац утверждение. Которое читатель принимает без рассуждений и разделяет точку зрения персонажа, в котором абсолюьно точно видны взгляды автора. Это подача для даунов. Нет вопросов, есть установка, после которой ты уверен, что женщины любят мерзавцев.
>>103265233 Просто Замятин написал Мы в таком нечитабельном стиле, что и вправду нахуй не нужен, хотя сам Замятин как писатель великолепен, его другие вещи маст рид.
>>103265233 Я про общемировое признание. В школьной программе его выставляют как великомученника от советских репрессий (хотя забанили его не из-за "Мы"), да и вообще вскользь проходят. Да и с Оруэллом сравнение некорректно, у них антиутопии разные. У Замятина люди все-таки в изобилии живут, да и тотального контроля меньше.
>>103265474 Там тобой занято. >>103265495 >Да и с Оруэллом сравнение некорректно Да с хуя ли? Сам Оруэлл писал, что замятиным вдохновился. Да и похуй, корректно или нет. 1984 круче, корретно или некорректно. И круче чем "О дивный новый мир" тоже. >у них антиутопии разные. Логично, ёбанарот. Нахуй одинаковые то писать?
Что имеем? Жанр фантастики толком не развит, есть пара писателей, да и только. Приключенческая литература не взлетела. Детективы убоги и спизжены с запада. Дополните...
>>103256220 (OP) Люблю русскую классику. Кроме уебана Толстого. Вертел на хую Селинджеров,Палаников и другой рекламируемый сейчас скам. Коэльо, и Харуки Мураками вообще не писатели, а бичи. Достоевский по моему самый годный. Рю Мураками тоже не плох
>>103265971 > есть пара писателей, да и только Ну тащемта - это во всех литературах. Есть пара писателей, да и только. Вон в Аргентине их всего 3 в принципе, зато какие мощные!
>>103256220 (OP) Но я не ворочу брезгливо, русская литература отличная вещь. Причём, как классика, так и современная. Разве что последний десяток лет не было ничего особенно хорошего.
В школе, из классиков, читал только чернушные повести Гоголя типо Невского проспекта и шинели, доставили. А вообще, просто боюсь оказаться быдлом и не потянуть классику, не очень хочется лишний раз в себе разочаровываться.
>>103266158 Вот про скотный двор я немного не понял. Оруэлл же всю жизнь коммунистом был, с Лениным разговаривал, почитал его. А тут такая несподванка.
>>103266158 Да, да. Из пустого в порожнее переливаем в который раз. Ты когда читаешь сам хоть осмысляешь прочитанное? Источник вдохновения - Евгений Замятин. Старший Брат никого не напоминает? Новояз ничего не подсказывает? Книга о том, как будет хуёво, если в Англии вдруг наступит тоталитарный социализм. Где в то время такой был, не подскажешь? Писал он это всё в самый самый разгар холодной войны. Ну конечно же, блядь, это про ББС, а не про СССР.
>>103266793 Так он разочаровался в совковом коммунизме, увидел, что идея была лишь орудием для получения власти, а на саму идею как таковую хуй забили.
>>103266859 >Читаешь и охуеваешь от ЖИЗНЕННО. Двачую. Мертвые души читал и охуевал. Если поменять время действия на сегодняшние дни, то ничего, сука, не изменится. Как было, так и осталось.
>>103267248 Платонов до конца жизни верил идеям коммунизма. Просто в у любого писателя однажды наступает момент, когда перо начинает говорить не от его имени.
В школьной программе бочку меда русской классики любят разбавлять говностишками и говнорассказами каких-то претензионных личностей, которых из России пароходами вывозили после революции. Написанная путанным языком хуита о вещах, которые все обсосали лет 10 назад. А, и еще обязательное возвышение себя над быдлокрестьянами или кем там еще. Параллель с сегодняшними хипстерами проводится сама собой.
>>103256220 (OP) >Анон, почему ты любишь западных авторов, при этом брезливо воротишь свое ебло от нашей родной литературы? Что, прости? Русская литература имеет для меня уникальную во всем мире атмосферность, холодную правду, ледяную, я бы даже сказал, герои геройствуют, русские же. Но и западная классическая литература шикарна. Верн, Лондон, Тиккерей, Мелвилл, Дюма, Стендаль. Да куча их. Уж что я слабо переношу, так это новую американскую литературу. Это та, которая описывает еблю в блевотне под героином, в героиновом сне наркомана, обблевавшегося героином и спиком. Отвратно и для школьников. Из современных авторов могу выделить только Прилепина и Пелевина. Но я слабо знаком с современной русской литературой.
Некоторые понравившиеся произведения из русской литературы отлично помню даже спустя уже почти 10 лет. Но в общем и целом русская литра - полная хуйня. Ебал я в рот стишки Пушкина и весь золотой и серебряный век. Хотите - закидайте меня палками, мне похуй.
>>103257478 Просто эти произведения дают не в том возрасте. Если "Войну и мир" читать лет в 20, то охуенно зайдёт, а в девятом классе ты над Толстым будешь только сидеть и мучиться. Помнится даже, в школе нам старшеклассники о "Войне и мире" рассказывали так, что мы в штаны срали посильнее, чем от серии книг "Ужастики".
>>103268464 Я. >>103268082 Алые паруса очень тягучая по атмосфере и красоте вещь. Еще, кажется, у него были прекрасные рассказы про животных, пересказывающие истории всякого люда.
Мне у Пушкина одна вещь особо нравится, "Недорого ценю я громкие права...", сразу становится понятно, за что его ссылали. А то по школьной программе я недоумевал, пишет чел детские стихи да бытовуху типа Онегина, за что его так?
>>103256220 (OP) >почему ты любишь западных авторов, при этом брезливо воротишь свое ебло от нашей родной литературы? Потому что западная нередко дает надежду. Есть герой, добивающийся чего-то, а не славянский рефлексирующий холодец.
>>103268770 >тащем-та моду именно он задавал. Ты не понял, быдлан. Модник ты и пустомысля ты. Берроуз лишь собрал гешефт с низкопробного нон-фикшн literature.
>>103268894 Эк пуканчик-то пригорел. Я всего лишь упомянул фамилию писателя, даже без оценки его творчества или своего отношения, а ты уже целую теорию двинул. Не суди людей по себе, мань, а то покажешь другим больше, чем хотелось бы ;)
>>103269165 >Эк пуканчик-то пригорел. Чего? > Я всего лишь упомянул фамилию писателя, даже без оценки его творчества или своего отношения, а ты уже целую теорию двинул. Это и отличает мыслящего человека от серой пробки. >Не суди людей по себе, мань Ох уж эта агрессия. >а то покажешь другим больше, чем хотелось бы ;) >;) Это попытка выдавить из твоей клишерованной насквозь головы хоть что-то чуть более красивое чем сопля гопника на асфальте улицы Ромашкина, сверкающая от падающих лучей ночного фонаря? Но зачем? К месту ли это, учитывая что ты вообще не мыслитель?
>>103269629 >Гений - тот, кто открывает и художественно воплощает то, что никто до него не замечал. >Эта маняинтерпретация. Гений во-первых может развить уже созданные идеи. Во-вторых, необязательно воплощает это художественно. Подумай еще раз.
>>103269711 Не мог бы ты привести пример замечательных, чтоб мне всё слабое не перелопачивать, а то с этих "бэбэобе" у меня бубалэхэ, и даже начинать не хочется.
>>103269373 >Это и отличает мыслящего человека от серой пробки. Нет, конечно. Мыслящий человек делает вывод только при наличии достаточных оснований.
>Ох уж эта агрессия. С каких пор доброжелательный совет стал агрессией?
>К месту ли это, учитывая что ты вообще не мыслитель? Не к месту, поэтому и не упражняюсь в красоте слога, а наоборот, стараюсь писать доступным языком.
Что, впрочем, не всегда попадает. Вот ты зачем-то кликушествовать начал. Зачем? Для чего?
>>103256220 (OP) Ну вуапще-т в современной русской литературе и правда преобладает говно, ввиду тотальной поточности и коммерционализации, и ориентированности на быдлопатриотов, либо на духовно богатых дев, обогащенных думами вселенскими. А вот русская классика это действительно шикарнейшая годнота, образец именно той литературы, которой "быдлу не понять" в лучшем смысле этого выражения. Только вот беда - современное странноватое российское образование пытается запихнуть творения Достоевского, Лермонтова, Толстого, Чайковского, Чехова и прочих в неокрепшие умы малолетних идиотов, которые не то, что осознать эти произведения не хотят, да и не смогут никак в силу банальнейшего неокрепшего сознания и повального нитакойкаквсеизма.
>>103269947 >ты уже целую теорию двинул >Мыслящий человек делает вывод только при наличии достаточных оснований. Теория == вывод? Вот так просто? >С каких пор доброжелательный совет стал агрессией? С тех самых, как человек, показавший свои негативные эмоции решил отретушировать их "добротой совета". >Не к месту, поэтому и не упражняюсь в красоте слога, а наоборот, стараюсь писать доступным языком. Твой язык - язык обывателя, не забывай. Ты не спрячешь его скудность под ширмой доступности.
>>103269949 Это не я, это он сам так объяснял свои опыты.
ну вот смотри. был такой советский стиль, люди годами, десятилетиями, писали, придерживаясь этой формы, максимально прозрачной, пафосной, человечной, доброй и т.п. И только сорокин увидел, что весь этот стиль состоит (стиль! а не жизнь совков) из шизофазии и безумия. Он не вписал это туда, а открыл, что это там уже имплицитно есть. И после него невозможно иначе глядеть на этот стиль. это - гениальность, да.
И да, сорокин, начиная с пути Бро - для меня - уже говно полное, исписался он.
>>103269919 Вот скажи мне, как любитель Хлебникова. Что это за шизофазия мать его?
Жарбог! Жарбог! Я в тебя грезитвой мечу, Дола славный стаедей, О, взметни ты мне навстречу Стаю вольных жарирей. Жарбог! Жарбог! Волю видеть огнезарную Стаю легких жарирей, Дабы радугой стожарною Вспыхнул морок наших дней.
>>103270308 Как стиль может состоять из шизофазии и безумия? Это же стиль ёпта. Стиль - это форма, а шизофазия и безумие - это содержание. Чет не сходится. Вот возьми ту же шизофазию. По форме там все идеально - подлежащие, сказуемое, определение, дополнение, предлоги - всё на своих местах. Другое дело, что смысла там нет совсем. Так что называть стиль шизофазией - это шизофазийное высказывание.
>>103270308 >исписался Так он и не писатель. Зачем вы продолжаете путать унылых графоманов уровня Толстого или Пушкина с тем, кто смог в осознание бытия уровня Ницше? Есть вообще художники и все остальные, но художник становится им после создания не шедевра, а новой или необычной линии. Неважно, пишет он картины или в газеты, музыку или проклинает всех в собственной церкви имени своего бога. Вас портит потребительское начало, если уровень вашего восприятия на уровне отсталого большинства.
>С тех самых, как человек, показавший свои негативные эмоции решил отретушировать их "добротой совета". Б-же, где ты умудрился увидеть негативные эмоции? В слове "бугурт"? В слове "мань"?
>Твой язык - язык обывателя, не забывай Я и есть обыватель, какой ещё язык у меня может быть? К чему эта игра в КО?
>псевдоазиатчина И кто тут упрекал меня в клишированности?
Дрочу на произведения Достоевского аки на Мэдисон Айви. Пиздец, он же гений. Я так ахуел, когда узнал, что куча его книг не изучается в наших школах. Только Преступление и Наказание. Нет бы Подростка или Карамазовых закинуть в программу.
>>103270900 там есть содержание, просто оно выражается очень непривычно и метафорично. как на другом языке. тот же текст про библиотекаря-программиста где-то интерпретировали и перевели на русский.
>>103264996 А я люблю Довлатова, но не понимаю, почему все вокруг пытаются возвести его в какой-то ранг великого гения. Просто хороший писатель, над рассказами которого неплохо время убивается.
>>103270924 >Нет, теория (входит в) вывод Подумай еще. >Б-же, где ты умудрился увидеть негативные эмоции? >у миня есть адын классний аргумент, ща, вот еще и еще, гатова: >ни суди па сибе:)
>псевдоазиатчина >И кто тут упрекал меня в клишированности? Ты о чем вообще?
>>103270533 Нихуя. Кафка - это очень умный ребёнок. Он им остался в любой из своих книг. Каждый очень умный ребёнок может или должен по интерьеру комнаты понять где он находится, пусть и придумать ради этого новый или абсолютно непонятный мир. Но вся эта цепочка подсказок, ловушек и действия/бездействия никем до Кафки не была образована в любую из возможно понятных форм. У него получились мысли умного ребёнка.
Тред не читал. Обожаю Достоевского, Гоголя, Булгакова, Андреев ещё охуителен, но у него пока немного произведений успел прочесть. Из поэзии Есенин-зэ бэст тащемта.
>>103271060 А меня Бесы больше всего впечатлили, после прочтения был натурально в ахуе. Единственный минус - ВСЕ "революционеры" в произведении либо дураки, либо мрази - явно личный взгляд самого аффтара.
>>103271150 Не, Кафка создал литературу - как цепочку приемов воздействия на бессознательнное. литература как психологич. оружие. (как скримеры в фильмах ужасов, только у Кафки другие - литературные приемы - типа изменений пространства) просто до него даже этого не делали. Детский сад, епта только он этого не осознавал. А сорокин - создавал эти примы осознанно. Он - кафка, осознавший то, что он делает.
>>103271392 Ясно, что херню ты писал про Сорокина. Ладно, пора мне. Я бы с тобой еще поболтал, но увы хотя нет, даже если б не надо были идти, всё равно б не поболтал
>>103271208 Вот нехуй, как автор назвал, так пусть и будет. Свой шедевр запили, да так, чтоб его во всём мире признали, и называй его как хочешь. Школота сука.
>>103271307 А мне доставлять начало только после первых пятисот страниц. Но вот от сцены, где у Шатова ребёнок рождается я получил самые яркие эмоции, которые когда-либо получал от литературы. И пиздец как хуёво было, из-за такого мрачного финала истории, когда перед ним идёт фрагмент, дающий всё-таки какую-то надежду.
>>103271330 Так Сорокин был в среде очень талантливой творческой группы и ему было проще использовать разные приёмы, отрабатывать их и взаимодействовать с материальным сознанием масс.
Терпеть не могу Гоголя. Не потому, что хохол, а потому что ебанный бездарный шизик.
В комедию не может вообще, Ревизор не смешной чуть более чем никак. Все персонажи - ебанный гротеск. Постоянные описания мелочных и никому не нужных деталей, которые на сюжет никак не влияют. Так этот уебок ещё и последней том своей более-менее нормальной серии сжег!
Пиздец, а ещё представитель русской классики в литературе. Стыд и срам.
>>103256220 (OP) Классическая русская литература - она вся целиком про рашку и её проблемы. А я слишком наелся этого говна ИРЛ, чтобы ещё и читать об этом. При этом совершенно не удивительно, почему Достоевского так любят за рубежом - для тамошнего читателя глубоко патологическое русское общество - это пугающая, но притягательная экзотика, того же уровня, что и экваториальная Африка начала 19-го века. В современной же рашке нормальной литературы просто нет, не считая пары авторов.
>>103271330 >Кафка >Сорокин Это разве серьезная литература? Достаточно ознакомиться с фан-контингентом в особости первого исполнителя, чтобы понять, какой слой трогает данные опус-мастеры.
>>103271450 Ну в смысле, я просто сам нерусь не хач, не православный, никогда не ходил босыми ногами по земле-матушке. Мне просто скучно читать про унылых людей в унылой руси
Вообще ненавижу литературу пиздец как меня бесило ещ со школы то что надо читать какую то парашу блядь все навязывали тебе пушкин заебись ко ко ко сука бомбит, а ещё читать войну и мир да нахуй она мне сдалась сука в жизни не пригодится.
>>103271656 Что не так с Кафкой? Нам его в вузе преподавали. Сорокина вот не преподавали, потому что херь и шизофазия. А у Кафки вполне себе содержательно всё.
>>103271539 Про Шатова двачую, и когда его выпиливают, а он кричит что-то вроде "Но ведь так нельзя" (дословно, ну ты понил) прям пиздец за душу взяло.
Французская литература Просто ужас. Как вам должно быть известно, все французы поголовно являются пидорами. Исключений нет. Пидорство всех мастей лежит в основе французской культуры, но у нее есть и другая основа – эдакая задиристость, «петушение», все герои французских книг – совершенно невменяемые задиристые петухи, а французская литература в целом представляет из себя одну большую потасовку на гей-параде, где размалеванные полуголые пидорасы лупят друг друга по голове разноцветными дилдаками. Вердикт К прочтению строго не рекомендуется. 2/10
Английская литература Как и уже знакомая нам французская, не чужда педерастии, однако, сие зловонное явление присутствует в аглицкой литературе не так явно и бурно как во французской, а как бы скрытно, потаенно. Внешняя же сторона английской литературы богата лицемерием, дутым элитизмом, недовольно вздернутыми носиками, батистовыми платками, которыми прикрывают эти самые носики, дабы они не учуяли чего-нибудь неподобающего и, конечно, представительными джентльменами в цилиндрах. Сначала все чинно и благообразно, но как только двое каких-нибудь джентльменов оказываются наедине, они тут же скидывают свои цилиндры и прочую одежду и принимаются неистово сношать друг друга, упиваясь своим превосходством над соседями и простолюдинами, которым недоступны нехитрые радости мужеложества. Вердикт Читать можно, но с большой осторожностью, как только на странице произведения появляются несколько джентльменов, лукаво посматривающих друг на друга, – следует немедленно дропать. 5/10
Американская литература Квинтэссенция протопоповианства. Все писатели строго делятся на альфачей вроде Хемингуэя или Фолкнера и омежек (Сэлинджер, Воннегут, например). Ну и само собой, первые слагают унылые прозаические баллады о своем мачизме, а вторые плачут в подушку и зовут маму. Понаблюдать за всем этим со стороны порой интересно, но большой художественной ценности американские опусы не представляют. Вердикт Сама по себе пиндосская литература, как я уже сказал, ценности не представляет, но можно читнуть пару книг в рамках общего изучения протопоповианства, предпочтительны книги, написанные альфами. 4/10
Немецкая литература Германская литературная культура интересна тем, что вся она замешана на манямирке. Романтизм-хуерантизм все дела. Немецкие авторы все как один строят невиданной красоты замки из говна и палок, а потом, когда эти сооружения падают в результате вероломства или чего-то в этом роде (как кажется немцам, на самом деле просто говна под дождем размокают), они раздувают высосанную из пальца трагедию. Все это не что иное как эскапизм – бегство от фашистской реальности в мир ламповых маняфантазий с замками из говна и фекальными бабочками, пагубное явление, приводящее к затворничеству, хикканству, суициду и прочим негативным вещам. Вердикт В отличие от трех предыдущих традиций может представлять некоторую ценность, но все же слишком увлекаться немецкой литературой не следует, можно плохо кончить. 6/10
Русская литература Просто, блядь, ёбаные потоки божественной духовности, обрушивающиеся на афедрон читателя и способные сделать юного и прекрасного античного бога из самого поганого вонючего колхозника с прогнившей душонкой. Только открыв первую страницу какого-нибудь классического талмуда, ты начнешь купаться в лучах удовольствия, с каждой последующей прочитанной главой твой уровень будет повышаться, ты будешь приобретать новые скилы и осе(ме)нять всех тянок в округе своей невиданной духовностью и просветленностью. Вердикт Читать всё. В.С.Ё. 10/10
Японская литература Если в уже изученной нами американской литературе омежки занимают половину ключевых позиций, то в жапанской культуре, традиционно потворствующей соплежуйству, баборабству и терпильности, омежки оккупировали 100% доступной книжной территории. Слезки обиженных в далеком детстве мальчиков будут литься на протяжении всего романа, также как и их сперма на фотографию любимой гейши. Нетрудно понять, что именно из этого пиздеца растут ноги у такого омерзительного культурного явления как аниме. Вердикт Не заслуживает ознакомления, если только вы не хотите покончить с собой, не дожив до 30. Что вообще хорошего можно сказать о литературной традиции, где самый мужественный автор является открытым пидором? Да ничего. 1/10
Восточноевропейская литература Ехали смехуечки через смехуёчки. Ах, как весело, должно быть, набить свое жирное пузо кнедликами со сгущенкой, накатить литра два пивка, устроиться в кресле-качалке и тихонько покатываться со смеху от искрометного юмора или забористой сатиры какого-нибудь чешского или польского писателя. Kurrrrwa! Вердикт Кнедлики, конечно, хороши, но извлечь что-либо полезное тут вряд ли получится. Самый серьезный писатель из Восточной Европы вообще был немецкоговорящий жид, что уже намекает. 2/10
Украинская литература Примитивные малопонятные письмена, накорябанные копытцами на бересте. Мне не удалось разобрать текста, как я не пытался. Вердикт Нечитабельно. Да и зачем вообще это читать? Разве можно сопереживать персонажу-хохлу, ведь он даже не человек. 0/10
>>103272077 А ты вот если честно хоть один кусок говна сожрал?? Я вот нет, но я его и не опускаю, мне похуй на говно. А вот вообще кто-нибудь жрал итт?
донцова хороша вполне. есть свой стиль, свои темы, герои и т.п. Она далеко не говно.
вот я редактирую переводную беллетристику - так там такой пиздец, переводчики ебаные торопятся, прям гуглопереводчиком лепят суки.
п.с. и да, американщина все попахивает каким-то даунизмом, как будто ее писали дауны, слабоумные, что их легкая проза, что сложная. и не только проза - а весь их мирок такой. счастливый и глупый.
>>103272077 Ну, у меня около 30 книг Донцовой. Просто они дешевые, что пиздец. 120 рублей за 400 страниц, когда хорошие книги стоят от 400. Выбор очевиден. Больше всего нравится линия с Подушкиным и Таракановой.
А я вот недавно начал упарывать советские справочники и энциклопедии. Вроде и сложная тема, но настолько просто и хорошо написано, что даже такой идиот как я понимает тему.
вот Хайдеггер говорит о заступающей решимости (к смерти), которая приводит к ситуации. но ведь ситуации бывают разные - есть пронизанные виной (и тут заступающую решимость можно понять), есть совершенно спонтанные, где даже экзистенция не участвовала (в заступе к ситуации).
1. прием на работу (тут вина и смерть изначально подвели к ситуации) 2. случайно столкнулись двое (тут вина работает апостериори) (примеры можно множить)
или я вообще все неправильно понял? в общем, хочу понять, что МХ думает о спонтанности и участии неприсутствиеразмерности в экзистенциальности
>>103275641 Заебись кстати объективы. Покупаешь переходник на али за 150р и щеголяешь перед телками ретро мануальным объективом. Да с такой-то бокешечкой и закруткой. Правда мыльно и темно, но можно сказать что так задумано.
>Анон, почему ты любишь западных авторов, при этом брезливо воротишь свое ебло от нашей родной литературы? Отговорки, что мол на западе такое богатство жанров, форм, тем, а нас только духовность не принимаются Потому что русской литературы не существует. Все поэты пошли из Украины, друсня прекрасно это понимает, поэтому и воротит носы. Хотя наши поэты тот ещё вин.
>>103256220 (OP) К русской литературе плохо не отношусь, но и любимой назвать не могу. У западных авторов текст более простой и реальный, нежели у наших, где смысл понимается сквозь метафоры, а герои как-будто никогда не бывали в реальном мире, а живут в своих "манямирках". Тем более каждый из них слишком "русский" и не похож на обычного человека. В общем, надеюсь, что понятно объяснил
>>103276352 >герои как-будто никогда не бывали в реальном мире, а живут в своих "манямирках" Так это и есть российская действительность. Все живут в своих манямирках.
Россия – великая страна. Великая величиной продаваемого на Запад газа, но еще более великая – великой русской культурой. Вы, кстати, замечали, что главной темой этой культуры является отвращение ко всему русскому? Все более или менее приличные русские писатели всегда жили за границей. Те же, у кого денег уехать из России не хватало, писали исключительно о том, как блевотворно все, что их окружает. За что и те, и другие были признаны великими гражданами своей страны. Как каждый приличный человек, я терпеть не могу свою Родину
россия - куча говна. ее нужно уничтожить. Кто так не думает - быдло.
уничтожить надо путем раздарения русских земель иностранцам и ассимиляцией русского населения путем браков с инстранцами. браки между русскими нужно запретить.
>>103256220 (OP) Западных больше. Из русских прозаиков мне понравился Толстой, Гоголь, определённо, Чехов с Тургеневым не самые плохие художники и могут понравится, Бунин и Белый Назвал бы Набокова, но он Американец. И в современное время могу выделить Терехова и Водолазкина. Из поэтов кроме Пушкина и Лермонтова, могу особо выделить Бунина и Белого.
А так, насколько я знаю, анон, вроде как, в основном форсы читает, а они, как совпало, западные.
Прочитал недавно интервью этого Сракина какой-то польской журналистке. Блядь ,лучше бы он анус собаке лизал. Перед этими "пся крев", сраными пшеками так жопой вилял, словно хотел чтобы его выебали.
>>103278044 так что это "порнуха" не как искренне написанный текст для подрочить, а как кубик для построения полистилистического метатекста, который глубок и метафизичен.
Хорошо убить сильного загорелого человека – твоего врага. И хорошо убить его в жаркий летний день, у соленой воды, на горячих камнях. Чтоб кровь окрасила прибрежную мелкую воду. При этом самому быть раненным ножом в бедро, и, хромая, исчезнуть в прибрежных горах. Идти, вдыхать ветер, пахнуть потом борьбы, кровью, порохом, залезть глубоко в заросли полыни да и заснуть. А проснуться – ночь, звезды, черное небо и внизу огоньки городка, куда спустившись найдешь и вино и мясо и танцующие под аккордеон пары… И спускаешься постепенно. «Адьез, адьез Сан-Хуан», – звучит навстречу хриплый голос. «Живы мы еще – Эдуардо, – думаешь, спотыкаясь о камни… – Живы, – говоришь себе, ликуя. – Ой живы!»
>>103278494 А я не говорю, что говно. Но объективно в России 20-го века нет фигуры масштабнее Платонова, были талантливые авторы со своими винами, но не более
>>103279045 Когда прошли Сиротино, Бубнов установил реверс на средней тяге и заглянул в кромсальную. Зажогин сурово орудовал барбидным ножом, кромсая провяленные трупы врагов революции и закидывая бескостные ломти в запасник. «Ухватистый! — положительно подумал Бубнов. — Только бы метал нормально!» В Осташкове попросились до Конепада четверо безногих доноров и беременная баба с куском рельса. — Прыгать сами будете! У нас на простой пару нет! — предупредил их Бубнов. — Прыгнем, товарищ, а как же! — обрадовались теплу и движению доноры. — Нам теперь ломать нечего! — Зачем тебе народное железо понадобилось? — спросил Бубнов бабу. — Твое дело — из некультурной земли пользу тянуть! — Муж в Конепаде срубы на вес продает, а безмена до сих пор не наделал! Все мешками с песком перевешивает! — подробно ответила баба, бережно прислонив рельс к животу, чтобы усыпить растревоженного ребенка холодным и спокойным веществом. — Ишь, чего удумали, вошебойщики! — усмехнулся Бубнов. — А когда землю по кулацкому завету продавать вознамеритесь — тоже безмен понадобится? — Землю, браток, токмо правильным умом перевесить можно! — ответил вместо уснувшей бабы самый умный инвалид. — Правильным умом не землю, а земных дураков перевешивать надо! — отрезал Бубнов. — Столько накопил их трухлявый режим, что и в земле сразу не все помещаются! Сильно ждать приходится, пока старые сгниют да новым места поуступают! Ломтевоз с ревом прошел ложбину и запыхтел в гору — Даешь тягу! — крикнул Бубнов в патрубок и открыл топку. Зажогин высунул из кромсальной задумчивое лицо и стал метать в топку ломти, нещадно макая их в корыто с мазутом, Раскаленное нутро топки жадно глотало куски человеческого материала. — На чьих ломтях идем? — поинтересовался другой безногий. — Чай на каппелевцах? — На офицерье нынче далеко не угонишь! — урезонил его Бубнов. — Они свой белый жир на лютом страхе сожгли! С их костей срезать нечего! — Стало быть на буржуях прем? — оживился инвалид. — На них! — крикнул Бубнов. — А я однова из Костромы в Ярославль на тамошних кулацких ломтях ехал! — продолжал инвалид, с сочувствием подползая к ревущей топке. — Еще когда при ногах был! Так мы сто верст за полчаса сделали! Пар на версту свистел! Вот что значит — отъевшийся класс!
>>103256220 (OP) Не скажу насчёт авторов, но вот кучу западных персоналий считаю говноедами, потому что они фапали и продолжают фапать на Достоевского, который оверхайпнутый продукт на любителя. Очень, очень нудным слогом писать про борьбу мочи с говном - да блядь, какой же вин, просто охуеть. Хотя может это просто связано с тем, что европейская литература второй половины XIX века в целом слабей, чем более ранняя и более поздняя, и выбирать не приходилось. В деревнях-то всё ели.
>>103278886 >Абьективна я прав Угу. Банальный Бунин. По какой-то причине по причине масштабной некомпетентности нобелевского комитета наимасштабнейший Платонов был обойден Ванюшой на пути к нобелевке.
Он нащупал задвижку, оттянул ее и ударом ноги распахнул осевшую дверь. Из открывшегося проема хлынул мутный пыльный свет и вместе с ним такая густая вонь, что секретарь, отпрянув в темноту, стал оттуда разглядывать клеть. Она была маленькой и узкой, почти как дверь. Дощатые, исцарапанные какими-то непонятными знаками стены подпирали низкий потолок, сбитый из разнокалиберных жердей. В торцевой стене было прорезано крохотное окошко, заложенное осколками мутного стекла и затянутое гнутой решеткой. Пол в клети покрывал толстый, утрамбованный слой помета, смешанного с опилками и соломой. На этой темно-коричневой, бугристой, местами подсохшей подстилке лежал скорчившийся голый человек. Он был мертв. Его худые, перепачканные пометом ноги подтянулись к подбородку, а руки прижались к животу. Лица человека не было видно из-за длинных лохматых волос, забитых опилками и комьями помета. Рой проворных весенних мух висел над его позеленевшим телом.
— Первый. — Набычась, Мокин смотрел из-за плеча секретаря. — Вишь, скорежило как его. Довел, гнида... Ишь худой-то какой.
Кедрин что-то пробормотал и стукнул кулаком по откинутой двери:
— А ну-ка, иди сюда!
Мокин отстранился, пропуская Тищенко. Кедрин схватил председателя за плечо и втолкнул в клеть:
— А ну-ка, родословную! Живо!
Тищенко втянул голову в плечи и, косясь на труп, забормотал:
— Ростовцев Николай Львович, тридцать семь лет, сын нераскаявшегося вредителя, внук эмигранта, правнук уездного врача, да, врача... поступил два года назад из Малоярославского госплемзавода.
>>103279872 >Таланты всегда не отмечают за заслуги!!1 Какой Михалков?
Да и вообще: >Читать из-за острого социального подтекста, пародии на действующий режим И >Читать из-за строгого мастерства развития литературных традиций.
>>103279570 красный ломтевоз - это сорокинская стилизация же. Отрывок из "Голубого Сала".
За это мне Cркн и нравится - может запросто писать идеально придерживаясь стиля другого автора (хоть Бунина, хоть Твардовского, хоть Соленицына) при этом страниц сто подряд и все про говно. Кроме него и Пелевина никто в Россиюшке так словом и не владеет пожалуй.
Школьник 17 лвл вкатывается в тред. Учусь все 11 лет в одной школе, поэтому не знаю, как там в других. Но в целом нелюбовь к русской литре состоит из следующего: 1. У моей учительницы есть Единственный Правильный взгляд на вещи, происходящие в произведениях, других точек зрения быть не может. 2. Повальная зацикленность на русской литре с целью, скорее всего, привить вшивый патриотизм. Зачем сначала изучать Божественную Комедию, когда есть Мёртвые души, которые Гоголь даже дописать не смог? ведь Гоголь у нас молодец, а Данте лох, не заслуживающий никакого внимания. И далее всё то же самое. 3. Как следствие из 2, очень много годных великих вещей оказываются пропущенными, поэтому название "Литература" предмет иметь не достоин, так-то. Скорее уж "Русская литература". 4. Из под палки читать всегда было тяжко. Джек Лондон, Довлатов, Платон, спец. литра не будут тебя заставлять себя читать. А мотивация всегда действеннее стимуляции. Из-за этого я из принципа не читаю русскую литру, оставляя её до взрослой жизни (но некоторые вещи, всё же, читаю иногда), а аргументы для сочинений ЕГЭ беру из иностранной литры. 5. Банальное непонимание. Рассказывать шкальниками про сложный смысл в произведениях Достоевского бессмыслеенно. До нас многое дойдёт только потом, а, может, вообще не дойдёт.
>>103280562 И все-таки "аргументы" тебе понадобятся именно из русской литературы, причем именно "аргументы" (в кавычках, ага), не твое мнение по поводу проблемы, а уже готовые, одобренные учителями и экспертами "аргументы". В этом ключе, мне, думаю не стоит объяснять, почему зарубежная литература не подходит.
>>103281221 Странно, потому что моя учительница говорит, что у меня пиздатые сочинения, получаю я за них минимум 18 баллов, остальное - это грамматика и реч. ошибки. Посмотрим, как пробники пойдут.
>>103281221 Для сочинения и зарубежка подходит. Писал в прошлом году по Госпаже Бовари, всячески её восхваляя в школе мы занимались совсем не этим, не просто сдал, а очень хорошо сдал.
Уайльд никогда, ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА, не пытался в реализм и изображение реальности как она есть, о чем сам и писал во многих своих сочинениях открытым текстом! Он даже Золя за это критиковал, писал, типа, он описывает такие-то реалии, а кого это вообще волнует?
>>103281331 Да у меня у самого сочинения в школе пиздатые были. На пробнике набрал 21 балл. А вот на ЕГЭ такая хуйня не прокатила. Так вышло, что грамматика, пунктуация получились 4/4, 3/3 и т.д, а вот проблему не защитали. И все критерии, связанные с проблемой вышли по нулям. Автор совсем другое имел ввиду! Охуеть, блять! Пиздец. В тестовой части 32 балла за 33, охуенная грамотность и пунктуация, а автор, блять, другое имел ввиду. В общем, на апелляцию пошел. Там мне окончательно мозг вышибли. Я узнал, что, оказывается, проблему надо стравить исключительно в положительном ключе (!). Чего, блять? Проблема социального неравенства, какие положительные черты? Пиздец.
Анон, почему ты любишь западных авторов, при этом брезливо воротишь свое ебло от нашей родной литературы? Отговорки, что мол на западе такое богатство жанров, форм, тем, а нас только духовность не принимаются.