24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12461378 Я дошел до янтаря. Лысый уебок заговорил со мной только после 5й перезагрузки. ОН ПРОСТО БЛЯТЬ ЗАВИСАЛ НА МЕСТЕ. Затем, Круглов не хотел ни куда идти. Помогла 3-я перезагрузка. Затем 3 подряд жука и я психанул.
Чего накатить вместо ОПа, чтобы типо того—>>12461262
>>12461409 И два последних скрина из дельфинов, молодец. Я еще раз повторяю, зачем пытаться засунуть фишки, которые еще никто не засунул нормально, если можно просто сделать ЧН/ЗП внешне похожими на ТЧ?
>>12461388 >2571 Все никак не решался. Надо как-нибудь попробовать, в 1935 играл. А насчет техника - да. Почему тогда он единственный?
Помнится в SRP или в зенобиане вернули сон как в ЗП, в определённых местах можно спать. А АМК пидоры запилил свой корявый сон через спальник, с ограничением типа "мочённый не хотет спать" и "мочённый налакался энергетика, он блюёт, ему не до сна", а так же нереализованное из 2.0 "Мочённый не может спать без дакимакуры с Куронеко, ему снятся кошмары". В ОГСМ тоже спальник, только без ограничений. Кто не в курсе, AMK, SRP и ОГСМ с зенобианом— это бати сталкерского модинга, с них всё начиналось
>>12461459 >Все никак не решался. Надо как-нибудь попробовать, в 1935 играл.
Попробуй, фактически, это то, как должен был выйти Сталкер в 2006 - там полный сюжет, все локации на месте, есть сон из ЗП, блудмарки.
>Я еще раз повторяю, зачем пытаться засунуть фишки, которые еще никто не засунул нормально, если можно просто сделать ЧН/ЗП внешне похожими на ТЧ?
Из ЧН надо вырезать войну группировок, систему отрядов, васянолокации менять на ТЧ версии, доливать недостающие локи - и ради чего? Ради ДХ 11 рендера и намокания, которые не нужны? Ради системы апгрейдов? Проще только апгрейды в ТЧ перенести. Про ЗП я вообще молчу - в нее надо полностью удалять все, что есть, заливать все заново, а часть фишек, вроде невозможности поговорить не с командирами отрядов, да и саму это сквадовую систему вырезать под корень.
Я тебе больше скажу - в свободу из-за бага ты и так можешь вступить на шестом патче. А вступление в долг возвращается в ТЧ добавлением одной вырезанной в последний момент строчки в character_desc_bar.
>>12461403 (OP) О, а мне нравиться, что в шапке вывешен какой то один мод отдельно. Вот бы почаще кидали в шапку хорошие моды по версии здешних завсегдатаев.
>>12461579 >систему отрядов Зачем? Нелогично ходить по Зоне в одиночку, а если уж совсем невтерпеж, то просто сделать отряды по одному чуваку. Локации ты и так собирался менять. Ныне запилить в ЧН локацию из ТЧ/ЗП - не проблема.
>Проще только апгрейды в ТЧ перенести. Уверен? Что-то я не видел лучшей системы апгрейдов в ТЧ, чем в лостальфе, да и там она хуевая донельзя, не ковырял, но уверен, что костыль на костыле с костылем.
Ты же хочешь собрать фишки ЧН/ЗП и костылями влепить в ТЧ. Нахуя, если можно без костылей сделать из ЧН/ЗП оболочку ТЧ? Уверен, ты хочешь, чтоб был ТЧ исключительно из-за атмосферы.
Этот твой Сталкир мечты можно запилить хоть сейчас - бери ЧН/ЗП да заворачивай в них то, что Ты хочешь.
%%раздражают, честно говоря, всякие нытики со своими ну откуда в зоне лр300? жду мод, который уберет это васянство, привет брат в зп говно погода текстуры говно, война группировок в чн говно а вообще душа, но говно в то время, когда они САМИ могу все это сделать.
>>12461841 Да, потому что ЗП разрабатывался-то на основе ЧН, который, в свою очередь, разрабатывался на основе ТЧ. Максимум, что придется допилить - несколько скриптов. Да и что ты подразумеваешь, под >перенести весь ТЧ ?
Я же тебе ясно сказал, что игрой моей мечты является ТЧ - с сюжетом ТЧ, с локациями ТЧ, со всем контентом ТЧ. Локации ок, перенесу. Как с остальным контентом? Там минимум весь спавн переписывать и скрипты править. Не легче ли просто из ЛА выдрать ремонт и не парится?
Посоны, помнится, вы говорили что-то про смену названия текстуры у модельки при помощи hex-эдитора можете напомнить и кинуть ссыль, где качнуть этот самый hex-editor?
Раз уж такая тема, пацаны, доставьте старый геймплейный трейлер ЕЩЕ ТОГО Сталкера под "Любэ - Давай За Жизнь". Кончал с него в своё время, когда нашел на диске Игромании.
>>12462417 Бля, там все допилено, кроме Затоновского пиздежа. Там надо тупо скопировать две строчки из оригинального ЗП в КоК, но блджад, лень искать text из ЗП, архивировать, выкладывать опять, напрягать этих копрошников чтобы они там обновляли все, пиздос короче.
>>12462437 Не переведен диалог с техником когда он говорит, мол, зайди попозже. Окна перехода с одной локации на другую. st_unequip в инвентаре вместо того что должно быть.
Блядь, да как так-то? Туда еще и пятигорск из обреченного города запихнули? Кстати, двойники, походу идет как дополнение к обычному реборну - вначале его ставить - или сразу двойников наворачивать?
>>12462625 да что ты понимаешь в душе, мразь, я угорел по slavic culture, завтра установлю reborn, сегодня прослушаю все пластинки круга и все альбомы бутырки, куплю кожанку и буду вас тут на место ставить http://www.youtube.com/watch?v=i7bbaFm1Dog
>зачем пытаться засунуть фишки, которые еще никто не засунул нормально, если можно просто сделать ЧН/ЗП внешне похожими на ТЧ?
Ебаный по голове! Да неужто у нас тут адекватный человек в тред пожаловал?! Никогда не понимал визга со стороны комьюнити о "душевности" версий сраного движка. Особенно обосрался с бедняги Ирбиса, которому ЗПшная версия сильно не нравится как раз из-за якобы отсутствия этой фанбойской субстанции. Но с другой стороны, мое недоумевание можно объяснить тем, что я недооцениваю глубину идиотизма тупых уебанов из которых это самое ебучее комьюнити и состоит. Ведь некоторые, например накатывают ОП-2 и нахваливают их. Некоторые делают моды с еблей, ебать его в рот. Многие играют в сюжетные модификации, где очередной ссаный пидор, делает ебалу в духе сериалов про ВДВ приправленную пацанским пониманием сайфая. Сколько уёбков вместо того, чтобы сделать какой-то вменяемый репозиторий со своими наработками в моддинге, не остоебенвшие перекраски текстур колошей, а, например ебучий скрипт, новую модель, локу, куст, похуй что - прячут эту хуйню перетасовывая конфиги, перепаковывая файлы и вся хуйня. За каким хуем это делают? Черт его знает, авторские права, может на вродибыкруглые озера боятся проебать. С какого хуя создание мода на игру стало чем-то вроде мистического ритуала покрытого дымкой тайны? Форум по каждому мало-мальски известному моду напоминает собрание какой-то масонской ложи, где пиздят что-то про души, про ТОГО САМОГО, атмосферу и прочее больше чем делают какие-то репорты или отчитываются о проделанной работе? Сука. Люблю игру, прошел все части, но терпеть не могу сраное комьюнити и мододелов.
Брат, у меня очень много проблем в последние дни. Я сильно устал. Сомневаюсь, что смогу с тобой скоро связаться. Не беспокойся. Жди. Величайший с нами. Хвала Монолиту.
Сталкеры, как мне подскажите, чего ковырять в OGSE, чтобы демейдж был нормальным. А то пиздец какой-то. На АТП, где Шустрого надо выручать, подкрался к бандюку у костра, между нами метра 3, стреляю в голову он блять спокойно встает и убивает с одного выстрела меня.
Накатил я этот ваш кок. А хули в нем делать? Локации пустые, заданий нихуя нет, полтора сталкера на локу. Артефакты хуй его знает где, бабла ни на что не хватает.
А разгадка проста - не надо вестись на провокации. Кок - это не аддон, а база для модов, причем весьма посредственная. Хочешь игры - или аутируй отыгрыш в голове, или ставь что-нибудь другое.
Поставил кок, ничего не понял. Пусто все, делать нечего. А посему назрел неожиданный вопрос: есть ли нормальные моды на честный урон оружия? Чтоб не приходилось всаживать по половине рожка в тушку противника и пару пачек дроби в сраного кабана. Чтоб и меня в пару патронов заставляли на ф9 нажать, ну и я ,соответственно, тоже не тратил по рожку в одно тело.
>>12463147 Двачую этого. В каждом блять моде завозят БАЛАНС, где ты не можешь убить куртку с одного патрона в голову, да что там куртку, ты и собаку не можешь убить.
Кстати. Я давно играл в ЧН, но точно помню, что там враги занимали укрытия и даже вели огонь из него вслепую, это преподносилась как фишка во время его выхода. В ЗП ничего подобного нет. Почему?
Я вот понял, чем меня так надолго затянул сталкер. Атмосфера разрушенного мира - это одно. Но по-настоящему он меня зацепил схемой "отшельник-наёмник". Бродить по почти необитаемым местам, изредка выполняя всяческие поручения, приторговывать найдеными вещами, неспешно копаться в самодельной снаряге - вот то, за что он так мне полюбился. Мизери затёрта до дырок, фоллачи с тесами - тоже. Есть что-нибудь в таком духе поиграть? Или может мод, о котором я не знаю?
Синдром 3 руки при перезарядке пистолетов походу во всех играх присутсвует. Баланса в овр 3 никакого нет, вынес верт с рпк и всю базу военных за ЧОПовца.
>>12463535 >Баланса в овр 3 никакого нет >вынес верт с рпк и всю базу военных за ЧОПовца И как это взаимосвязано? Типа при нормальном балансе это невозможно в принципе?
>>12461724 >В ЧН атмосфера ощутимо проебана, кроме Болот и Лиманска. Двачую, хотя Лиманск тоже частично проебан, там решительно не на что посмотреть, кроме срисованных со старого Киева особняков. А за неинтегрированный в сюжет НИИ сценаристов надо было убить. В той же Припяти интересно было за счет, что это ТА САМАЯ ПРИПЯТЬ и было интересно просто бродить по ней, сверять игровые объекты с реальными, которые видел на фото или в видео.В ЗП Припять проебана так как город пустой, в ТЧ была веселая атмосфера Калл оф Дутия - стрельба, взрывы, засады, солянка из носящихся по городу сталкеров и вояк.
Больше запоминается Госпиталь, вот в нем есть что-то, таинственное. привнесенное скорее Зоной, чем человеком. Полузакопанный больничный комплекс посреди леса, да еще выбивающийся из типовой архитектуры Припяти и Лиманска и явно побывавший в руках О-сознания, судя по тому, что в нем есть спуск в подземелья Припяти. >>12461797 >раздражают, честно говоря, всякие нытики со своими ну откуда в зоне лр300? А откуда в в промышленных масштабах Зоне взялись Валы, Грозы и Бульдоги их почему-то не волнует, хотя эти пушки тоже выпускаются ограниченными партиями для всяких спицназеров.
>>12464313 Но он прав, как минимум на четырёх с подземками локациях сплошное Каловдутие. И собирать артефакты с хабаром в принципе не нужно. Давай, отрицай очевидное.
>>12464313 Я Припять имел в виду, не гори. Эмбиент из автоматных очередей и взрывов вкупе с набегающей ротой Монолита, других ассоциаций не оставляет, тем более в Кале был свой васянский Чернобыль.
>>12464340 Не пизди, только последний сюжетный квест такой и можешь во фриплее остаться, а так ходи-броди по Припяти. Как это можно сравнивать с половиной игры, фанбой?
>>12464363 Я ТЧшную припять имел в виду, глаза разуй, долбоеб. Просто щитаю, что небольшая щепотка шутана этой локации добавила новых красок. Нет, я не хочу превращать весь Столкир в коридорную скотобойню, не надо приписывать то, чего не говорил и уж не наворачивающим васянские копросолянки стоит клеймить кого-то фанбоем, лол.
>>12464649 Один из самых омских модов. В доппельгенгере овердохуя локаций и немецкие войска времён ВОВ. В предыдущей версии голые бабы на текстурах. Авторы претендуют на гениальный замысел и глубинные смыслы, несогласных называют школотой.
Сталканы, Клондайк 2.0 постоянно крашится возле аномалий, уже сменил на ул. динамическое, и всё равно. Вы мне скажите, стоит ли бороться, или это говно, которое можно смело сносить?
Есть моды, в которых добавлена рабочие танки и вертолеты из ванилек? Знаю, что это лютое васянство, но хочется увидеть ездючий Т-64 и летучий Ми-6, хотя бы как НПС.
>>12465054 Билдостайл и пара геймплейных примочек - шадовс аддон, но он на предпоследнюю версию, там нет дарксейпа и болот. Ваниль с расширенным сюжетом и большим количеством лок - РМА 115. Остальное от лукавого.
>>12465198 С донатом играют, ведь это "отечественная" игра сделанная православными жадными евреями. >>12465399 115 глючная дофига, в МГ вылеты, на болотах ничего нет и вылеты, сюжетка корявая. Лучше уж 1.1 с шэдоус аддоном.
>>12461403 (OP) Накатил мизори, оказалось слишком легко. Собираюсь накатить даркмод. Годно будет? Что вообще меняется, насколько сильная радиация днем?
Потсоны, случилось так, что когда впервые проходил Чистое Небо в дремучие годы - у меня случилось пару критических багов и я не прошёл и половины сюжета. ТЧ и ЗП с модами вприкуску уже изрядно подзадрочил, за сим прошу порекомендовать мне моды, с которыми пройти ЧН. Желательно конечно без сильных отклонений от реального сюжета, чтобы я въехал. Спасибо, сталканы.
Какой же убогий школомод этот ваш хардвар. Вместо ванильной сюжетки нас ждёт кусок васянского безумия, дальше происходит столько хуиты на квадратный сантиметр, что лучше просто удалить эту парашу и забыть как страшный сон. Младший брат реборна.
>>12465655 Ни то, ни другое. Купил по акции тыщу лет назад за копейки. Не ебусь с репачками от СИРОГИЛУСА, ставлю всё на лицензию, полёт нормальный. По существу есть что сказать?
Как же я "люблю", когда васяны выкладывают триллион патчей и фиксов, которые надо ставить один за другим. Что мешает взять и залить последнюю версию одним файлом? И сейчас на дворе не 2008, трафик уже давным-давно никто не считает.
>>12465591 Краткий пересказ: Зона искусственно создана в 2006 году с помощью антенны в Лиманске и ретрансляторов, отмеченных треугольниками на карте. Эта антенна генерирует все аномалии в ЧЗО. Выбросы создают генераторы на ЧАЭС-2. В главную базу Хозяев Зоны ведут три входа в зеленых кругах, северный из которых главный и имеет защиту в виде генератора. Хозяева Зоны - бывшие работники НИИ в Лиманске. Они же создали некое прикрытие себя в виде О-сознания. Они - часть X-лабораторий, но высшая, засекреченная сильнее всего, даже члены О-сознания не знали, кто же они такие, и даже пытались разгадать загадку, но у них это не получилось, ибо Хозяева очень умные люди. Стрелок - агент Хозяев, в первый раз он их спас сделав так, что Чистое Небо, в главе которого Лебедев - бывший член о-сознания, который всеми силами желает разгадать загадку Зоны, подумало что это Стрелок вина эпическим выбросам, которые тоже сделали Хозяева. Чистое небо и Шрам погнались за Стрелком в очень быстром темпе, если бы Стрелок их не заставил так спешить, они бы пошли так же через Лиманск, но все тщательно исследовали, и поняли, что разгадка в этой самой антенне. В итоге Стрелок заманил Чистое Небо и Шрама в ловушку на ЧАЭС, где их накрыло сильнейшим выбросом. Спустя год в Зоне появляется некий сталкер, который набирается опыта и уходит в глубь Зоны, где его накрывает выброс и О-сознание программирует его на уничтожение Стрелка. Зачем? Потому что О-сознание поняло, что Стрелок агент Хозяев Зоны. Этот сталкер попадает к Сидоровичу, тот его называет Меченым. Идет сюжет. Бредни с Клыком, Призраком, Доктором и Голограммой подстроены Хозяевами чтобы Меченый думал, что он Стрелок и выпилился/забил на задание. Также они посылают ему левые воспоминания, в том числе тот сон с грузовиком смерти в начале. В итоге Меченый не только не убивает Стрелка, но и выполняет еще одну важную для Хозяев задачу - уничтожает пытливое О-сознание, не без помощи Хозяев, именно их голограмма открыла дверь на улицу, именно они создали телепорты на ЧАЭС-2. Далее ему от Хозяев посылается манясон о том, что Зона уничтожена. На деле уничтожен он, монолитовцами. Стрелок, пока Меченый шарился по свалке и бару, раскладывает по центру Зоны записки типа от него и Клыка, чтобы Дегтярев, если он до этого что-то уже узнал про Призрака, Стрелка и Клыка, в этом точно удостоверился и не стал копать. Потом Стрелок как бы невзначай появляется в Припятском подвале, как бы невзначай эвакуируется с Дегтяревым и военными и отправляется прямо в Киевское НИИ исследования Зоны вешать лапшу на уши тамошним ученым чтобы они не вскрывали эту тему. И да, на бирюзовым цветом отмечен примерный план метрополитена Зоны.
>>12465748 Я жил в деревне, там абсолютно безлимитный интернет, скорость правда 1.6 мегабит и пинг ужасный, но пару сотен метров скачать не проблема, а за пару суток можно и десяток гигабайт вытянуть.
>>12465192 Копнул. Авторы предлагают пока обмазываться чем-то вроде демки: Redux. Попытался поставить, но после начальной загрузки вылетает, не начав даже игру. На какую версию игры его ставить-то? На моддб не указано.
>>12466297 Гука канаки съели. >>12466308 Вот ничего не имею против блатняка, но Михаил Пидоркруг и бутырка — это днище для алкашей, хуже даже репера сявы. Растеряев — отстойная попса для старпёров.
Анон, как в лостальфе (это, скорее всего, и к почти любому моду относится) выбросить квестовые предметы? Они там имеют вес, у меня в инвентаре лежат ДВА пси-шлема по килограмму каждый, а вчера я по глупости ещё и заспаунил себе квестовую "кровь камня" в полкило весом, она тоже не выбрасывается.
>>12466360 Надо во время выброса выйти на просторную поляну и со словами "Зона, Зонушка, забери квестую ношу, с нею шляться мне негоже" прыгнуть в ближайшую аномалию.
>>12464376 Не знаю насчёт заскриптованности, вчера ВЫНОСИЛ БЫЧЬЁ в ванильном ЧН, в Депо. Каждый чикибрикер первым делом прятался за какую-нибудь хуйню, высовывал одну руку и стрелял по мне. Как только подходишь к нему вплотную - он выпрыгивает из укрытия и убегает. Норм сделано, мне понравилось
http://www.youtube.com/watch?v=MNy65TItXnU Мда, а ведь когда-то тайные тропы 2 казались неплохим модом, с душой, с идеей. Конкретно эта играла у Лесника в том самом лесу из пака Кости V. В копротографе оно тоже там играет.
>>12466094 Разобрался. Меж тем - раком встали описания вещей мода. Вместо них - ссылка на файл описания. Думаю это из-за того, что я на обычную, русскую версию накатил мод. Где английскую искать? Или может в другом проблема?
>>12466450 просто ты скатился в ГЫГЫ ВЫ ВАСЯНЫ, ты разучился ценить ДУШУ, для тебя теперь главное ШОБ НИ ВАСЯН, ты играешь во всякое говно вроде кока. а я поднимаюсь вверх, я научился ценить ДУШУ везде, где могу ее найти, рви душу блядь! https://www.youtube.com/watch?v=otdCz5mgDA8
Сап сталкеры, короче говоря заскучал я по зоне, но вот незадача, чистые игры я перекопал полностью, так вот аноны покидайте глобальных модов с крутым сюжетом и т.д. Желательно на ТЧ.
>>12466525 ТЧ - История Прибоя, R.M.A mod 1.1.5. | Shadows Addon, Трилогия"Апокалипсис", Обреченный город, Зона поражения, Oblivion Lost: Remake 2.5(+правки от macron сверху), Тайные Тропы 2, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Долг: Философия Войны, Упавшая звезда: Честь наёмника, Вариант "Омега", Dead Autumn 2, Альтернатива ЧН - Время перемен, HARDWARMOD. ЗП - Долина Шорохов, SZM CoP 0.2, SGM 2.2, Смерти вопреки, Путь в Припять, Winter of death: Ultimatum, Путь во мгле, Пространственная Аномалия.
Есть мод golden mod, весьма треш, но там болванчики даже лёжа стреляют, как в билдах ТЧ. https://youtu.be/kb53xHLYNsQ?t=109 Кстати, дофига древний билд, август 2002-о, после этого фичу с укрытия/перекаты убрали.
>>12467294 В моей мухосрани на выбор было 2 стула мышки bloody v2 или v3 и какое то офисное говно маленького размера без доп.кнопок. Вторая версия какая то плоская совсем была, а третья в ладони нормально лежит, но неудобно безымянному пальцу.
>>12465727 Меня больше интересует, почему его не озвучили. Создали изначально харизматического персонажа (наемник, с тру-сталкера Тарковского списан), а развития персонажу не дали.
>>12465133 >Знаю, что это лютое васянство Почему ты так решил? По замыслу разработчиков танки и вертушки в Зоне активно используются. В ТЧ несколько танков штурмуют АЭС, но мы прибегаем, когда они уже подбиты, с вертушками та же история. Так что васянства в их реанимации не так уж много, другое дело, кода добавляют Абрасы с Т-90 или немецкие Тигры.
>>12467986 На АЭС только бтры погашеные есть, и вертушки сбитые. На чаэс2 танк еще скорее всего с 86 года, подразумевается что это брэм (помогал разбирать радиоактивный мусор) но из-за лени там просто танк
>>12468038 Не, не БРЭМ это, а настоящий танк. Из военного прорыва к центру в 2010-м или когда там, статья есть в ПДА. Оттуда же колоны техники на радаре, складах.
>>12468077 >охуенная и глубокая книга, по которой можно было бы снять охуительный фильм 10/10 >говнофильм без смысла для псевдоэлитарного быдла от другого псевдоэлитарного быдла которое умудрилось два раза просрать пленку потому что нахуярилось в говнину после съемок >а по моему наоборот у меня для тебя плохие новости
>>12468082 >По состоянию на 1998 год 38 изданий «Пикника на обочине» в 20 странах. >После выпуска «Пикника на обочине» в США братья Стругацкие стали почетными членами «Общества Марка Твена» за «выдающийся вклад в жанр фантастики». Пидорахологика ас из.
>>12468094 В мире где существует куча годных писателей уровня Вильяма Гибсона или Чайны Мьевиля, наворачивать дурнопахнущее советское говно - пустая трата драгоценного времени.
>>12468285 нет, это ты поехал, вы все поехали. вместо ДУШИ, за которую все любят сталкер, вы дрочите на какие-то говностволы и ноете про васянов. вы разучились ценить ДУШУ, видеть ее. поэтому слушайте бутырку.
Кек, а хотели того GSC или нет, но бандиты и монолит получились самыми харизматичными фракциями в серии. Проповеди сектантов и прокуренное "А ну, чики-брики и в дамки" стали визитной карточкой Столкира.
>>12468340 >>12468346 вот видишь. ты стал зажравшейся свиньей, перестал ценить то, что у тебя есть, для тебя все говно, кроме всякого говна, в котором вообще нихуя нет, типа какого-нибудь кока или стволов. задумайся над этим.
>>12468376 ты даже не задумался. зажрались. вы забыли то, с чего начали. вы понимаете, что моддинг на сталкер умрет с минуты на минуту, грубо говоря? сейчас не 2012 год, братаны. что вы ждете? тред мертв, вон, всякой хуйней занимаются все, кто-то блатняк ебошит, кто-то мемчики, кто-то еще чета. модов нет уже и не будет. NLC7 выйдет, OLR 3 может быть, аддон к OGSE со СТВАЛАМИ, и все. больше не будет ничего, все команды разваливаются, все идеи закончились. сталкер умирает от старости, а ты трясешь его как дикий, крича ВАСЯЯЯЯЯНЫЫЫЫ ВЕЗДЕ ВАСЯЯЯЯНЫЫЫЫ.
>>12468478 где они? где они все? ты так и про ла говорил, коля. да и кок нихрена не удобный, ковырял я его уже, такой же зов, даже хуже из-за скриптов жопошного алундаио. >>12468495 у тебя отрицание, братан. вот тебе домашнее задание - зайди на какой-нибудь сайт, где пишут о каждом выходящем моде, и нарисуй график, отображающий динамику выхода модов с 2010 года и до сейчас.
>>12468495 Иностранцы всегда были в теме, кстати. Просто гораздо меньше, но зато по качеству не отставали, стволы из lurk мода до сих пор суют в каждую васянку, а уровни отем аврора и вообще absolute nature стали хитом похлеще травы от Вурта.
Потому что они дружат с максимальным числом других фракций + игра за них уже была в оригинале, а значит и зона построена так, чтобы за них было интересно играть - у них лор прописан дальше база+торговец. Если бы бандиты начинали на АТП, где у них был бы свой харизматичный торговец и свой аналог Волка, и если бы они не воевали с Свободой и наемниками, например, то и за них было бы интересно.
>>12468645 За бандитов кстати хардкор. Ремонт бешеных денег стоит, чтобы продать запчасти мутантов надо кандёхать аж к Сахарову, а в результате денег по дороге соберёшь только на починку всего, что сломал по пути. Ещё из-за недружественности всех вокруг приходится на локациях тайники с пушкой/броником делать, когда текущие ломаются. Иначе от тд далеко не уйдёшь.
>>12468601 ни один из них не нов. огсм тупо обновление очередное, кок просто хуйня столько делался что не удивительно, конец света можно считать за вышедший мод. ну и что это? в 2012 году за месяц стабильно мода два-три выходило абсолютно новых. да и сами вы все видите, что творится с командами крупными. лост ворлд разваливается, огсе разваливается, всем пизда, требования игроков огромны, все уже устали модить, а новые ньюфаги не приходят, новые ньюфаги вообще во всякое говно типа фаллаута и дарк соулсов играют и довольны. это мы, пенсионеры, по их меркам, сидим тут как дурачки играем в древнюю как мамонт игру. эх, где моя молодость. сколько уже лет прошло? скоро десять будет. многие уже семьи завели, да у многих уже СВОИ ДЕТИ выросли, а я тут в сталкер играю. так что, ребята, давайте. цените то, что у вас есть. старайтесь видеть и ценить душу, а не только красевые ствалы. снизьте свои требования. пока моды на сталкер кому-то нужны, модинг на сталкер живет. но сейчас, когда у всех такие требования, он стремительно умирает. играйте в оп-2, женитесь, качайте конец света 2, любите родных. xдушаx.
>>12468056 Стругацкие - заебись, собсно, концепцию Зоны в общих чертах они обрисовали. А уж применить ее можно почти где угодно - от Чернобыля до захолустного городишка в Канаде.
А фильм можно было снять хороший, причем с Кайдановским в главных ролях. Он сам считал, что сталкер по характеру должен быть схож с самим Кайдановским, нежели тот истеричка-юродивый, которого ему велел изобразить Тарковский.
>>12468645 Суть даже не в войне с фракциями, а в количестве контента. 1,5 квест и всё, делать больше нехуй кроме как устраивать джихад всему что движется. >>12468649 Пробовал за монолит и наемников. Одна хуйня.
>>12468706 >Пробовал за монолит и наемников. Одна хуйня. Но но! Наемники могут говорить с одиночками, экологами и в релизе со свободой. Квестов норм выходит. Монолит можно с бандитами сравнить. На тех тоже все агрятся.
>>12468774 Да. Но при должном уровне аутизма можно отыгрывать киллера сполна. Квесты на убийство есть ещё у Сидоровича. У свободы не знаю. У Султана должен быть, но в сливе он был красный и не разговаривал, а в релизе я на затон не ходил.
Вечер в хату, сталкерня. Так что там с КоКом, ожидаются ли какие-нибудь проекты на его основе или остальные васяны забросили очередную песочницу и решили делать те же яйца только в профиль из принципа, как обычно?
>>12468350 А я вот не вижу души в Монолитовцах. Как-то не раскрыты они. Для меня это группировка-мясо, запиленная ради экшона и стрельбы под конец. Сделали бы их по-иному, было бы здорово. Чтобы действительно поехавшие, один говно жрёт, третий в конвульсиях лежит, другие у антенны сидят и намаз делают, а потом как тебя видят сразу такие АГРХХХ! Шмаляют из всех стволов прижимая тебя к земле и кто-нибудь из них подбегает к тебе, прыгает на тебя и отпускает предохранительные скобы от гранат в его руках. Взрыв, твои куски разбросало по локации, а они собирают куски мяса своего бойца и делят между собой для поедания, ведь каждый боец должен быть в них. А потом снова они молятся антеннам, принимают пси-ванны, вырезают себе языки в честь чего-нибудь и патрулируют местность. И чтобы эти патрульные были не тупыми а-ля терминаторы, а шкерятся в кустах и без палева бьют по тебе из СВД. Вот это сектанты, вот это труъ, а пока это тупое мясо для экшона. Хочется конечно назвать их душевными, но от души там только молящиеся в Припяти в ТЧ одна группа, несколько групп в ЗП и их описания в ПДА/Диалогах, ну и всё.
>>12465683 >Как же я "люблю", когда васяны выкладывают триллион патчей и фиксов, которые надо ставить один за другим ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ
Лолблять. Дошел до Затона в КоКе - не выпилены автосохранения сюжетные, крики наемников про УХОДИ ОТСЮДА НЕЧЕГО ТЕБЕ ТУТ ДЕЛАТЬ и т.д. вплоть до КОНЧАЙ ЕГО, при этом никто даже не шевельнулся - я то тоже наемник, лол. У Бороды нельзя взять квесты на доставку артов, вообще на Скадовске народу гораздо больше чем обычно в лагерях - около 15-ти человек. Ну и меня атаковал Султан как только я зашел на баржу. Квестов тоже нет кроме подай-принеси сталкерских. На Юпитере хотя б ученые есть и Зверобой.
Посоны, я тут не смог запустить ХРей СДК, никакой версии, а нужна сущая мелочь. Перевести вав файлы в огг через СДК, чтобы они работали в игре. Мне нужно заменить только некоторые звуки с прописью соответствующих комментариев движку, даже ничего нового делать не собираюсь. Просто поменять звук попадающих в ГГ пуль, Кто может пропустить через СДК вав файлы? А если можно без СДК - то чем мне редактировать из того, что возможно запустить без ананизма?
>>12469556 >крики наемников про УХОДИ ОТСЮДА НЕЧЕГО ТЕБЕ ТУТ ДЕЛАТЬ и т.д. вплоть до КОНЧАЙ ЕГО, при этом никто даже не шевельнулся - я то тоже наемник, лол Тоже угарнул в сливе. А Султан просто сидел красный и не нападал. Там же должны быть те же самые мирные зоны из зп, когда никто никого не атакует.
Значит, выбирай, как мы с тобой поступим... Давай как с новичком. Ничего не помню Сидоровичи, я скачал это: "Arsenal Overhaul 3 + Atmosfear 3 + Absolute Nature 3", но инструкции как установить не обнаружил архиве. Чего мне делать с этими папками? Их содержимое тупо копирнуть в папку с игрой?
Отключил аи дайс ин аномализ и охуел: с третьего раза прошёл трёх долговцев на кладбище техники, с одного взял пулемёт на всякий пожарный. На складах умирал хуй знает сколько раз: спереди хутор с долгом, сзади долг на локацию заходит, слева наёмники стреляются со свободой, справа свобода набигает на хутор, ещё кошки блядь бегают вокруг, орут и не нападают. Выскочивший через 2 секунды кровосос меня даже не удивил, быстро схватил в ебальник дроби и окочурился, а вот вылазить из этого КОТЛА я заебался нахуй. Раза с десятого, плюнув на радиацию, пробежал по холму к выходу на бар, там три хедшота наёмникам, добежал до бтра на дороге, перезарядился и схавал антирад, сверху на холме два свободовца стреляют в хутор долга, каждому по хедшоту, залез на их холм, сел за ящик в палатке, кто-то видит. Тут над головой пролетает пуля и на палатке позади остаётся дырка, я в ахуе достаю свд, выглядываю сбоку из-за ящика, валю долговца со снайперкой на хуторе, потом ещё двоих, которые спускались с холма на переходе от кладбища техники. Огляделся ещё, вроде всё. А коты так и бегают. Ну наебнул водяры, чтобы радиацию снять окончательно, пошёл трупы шмонать, калашепатронов насобирал себе, на всё остальное места не хватило. Сижу на автобусной остановке и думаю куда идти теперь, чтобы без особого гемора на затон попасть. Тут из деревни выходит свободовец, меня не видит и начинает по кошкам стрелять. Получает хедшот и я на всех ногах бегу к переходу на рыжий лес это возле вертолета. Тут сзади орут, что я труп и стреляют вдогонку. Спрятался за бетонку, гляжу - на радаре 5 человек. Плюнул и просто на спринте вьебал в рыжий лес. Добежал, в лесу чорная ночь, поспал в автобусе, а у меня так и не пропадал маркер видимости и кто-то всё рычал неподалёку. Выхожу из автобуса и встречаю псевдогиганта над дохлым воякой. Бегу к остановке и соображаю чем отбиваться от него, тут вспоминаю про ебучий пулемёт, из-за которого долго не мог кладбище пройти, достаю и 80 патронов этому пидору хватает. Сныкал пулемёт в тайник и теперь надо дальше через лес хуярить. Я ещё в плаще, дохну от двух попаданий. Заебись, короче. Спасибо за совет с этим аи.
>>12471733 > Пытаюсь хоть просто камуфляжи сделать для пары стволов Или такая ненужная хренота с веточками и висячими ленточками, как на пике, или ничего. Очередной перекрашенный калаш не нужен.
>>12471770 Для тебя этр > музон,рассчитанный на уркаганов с одной извилиной Для нас - Russian Prison Melodic Gangster Folk. Это музыка души. Тебе не понять. Это музыка элит.
Анон, помоги. Столько играл в сталкера, а тут накатил модец, играл часов 6 нормально, а потом пизда - каждую секунду какая-то микроподгрузка, такое было в мизери, но там можно файлик а-лайфа было подправить, а тут и так всё уже на минимуме. Самое интересное - если начать новую игру, то эти зависания пропадают. Но они же опять начнутся. Что делать?
Хм. То ли я туплю, то ли нет. В общем, играю наймитом, забежал к Сахарову шлем забрать и тот дал мне квест — отрубить MIRACLE MACHINE в Х16, типа шлем потестить. Я вроде отрубил, а квест все равно указывает на Х16. Я даун и что-то пропустил или квест нерабочий?
>>12468427 Ты не с той стороны подходишь к вопросу, чувак. Если ты следил за развитием "модостроения" (ненавижу это слово), то мог бы заметить, что в период с 2007-го по 2009-2010 выходило ДОХУИЛЬЙОН "модов" за авторством васянов которые делись на два типа: 1) Я тута отъебал конфиги и текстуры стволам под золото покрасил, епт и 2) возвращены вырезаные монстры, транспорт, озвучка...моча,говно, АНТИВИСЕЛАЯ ПОНЕХИДА,СУКА ЕБАНЫЙРОТ, ах да еще я что-то подергал из других модов. Такого рода нонейм "моды" всех заебали, васяны начали кучковатся, подбрасывая в общаковую кучу по маленькой говеной идейке в итоге образовывая такие нечестивые абоминации как картограф и прочее говно. Как я писал тредом раньше, по непонятной для вменяемого человека, причине васяны боятся, что на это говно может позариться другой васян присвоив себе авторство, или просто добавив кусочек из него в свою сролянку, для навару, блядь... И возвращаясь к первоначальной мысли, то моддинг сталкера штука ебонутая и загадочная - та же серия свитков или другие беседко поделия имеют огромные базы модов. Мне видится - не в последнюю очередь из-за того, что никто не жмется за "авторские права" и сохранность своих наработок как, мододелы сталкера. Конечно, на выходе получаем уймы шлака, но годнота тоже нередко выходит, тем самым подогревая интерес к игре и продлевая ее существование... Короче, меченный, то что ты сказал - хуита. Моддинг сталкера еще жив и будет жить достаточно долго, чтоб тебя заебать окончательно. Модов выходит меньше, но только из-за того, что васяны теперь больше добавляют новый контент, чем ебут ванильный. И модов меньше, потому что новым контентом они делятся между собой неохотно.
>>12472056 >что на это говно может позариться другой васян Вот этого совсем не понимаю. Если кто-то хочет взять твою наработку - значит она не бесполезна
>>12472056 >никто не жмется за "авторские права" Потому что все авторские права у беседки, мухаха. А если серьёзно: просто все моды на тес западные. А тут руссо туристо ковыряются, у руссо нет представления об авторских правах даже на уровне западного крокодила, для которого если ты не получаешь за это бабки, то все норм. Там то, что понимается под "авторскими правами", это просьба не юзать наработки без указания автора и иногда не заливать на другой сайт. Просто из вежливости.
>>12471952 Нашел как обойти это еботню, если интересно. Сначала выключаем MIRACLE MACHINE, на что нужно без шлема дохуя аптечек, потом к Сахарову за шлемом. Квест в итоге тупо засчитывается сразу.
Пацаныыы, в коке завис ебаный Шустрый со своим квестом на доставку снаряги. Заказал у него винтовку, прошло несколько дней, а квест не обновляется. Можно ли как-то через консоль заставить его завершить доставку?
Пацаны, а дед-то жёлтый. В рыжем лесу внезапно встретил двух наемников. А ещё бюрер положил одного вояку, потом вояки положили бюрера. Я подбежал грохнуть вояк, а меня из лесу начал контролёр доёбывать, ну я запрятался в вагончик, тут начался пси шторм и я лёг спать, лол. Проснулся, контролер начал подходить к вагончику, ну я, памятуя о прошлых жизнях байках пацанов, подошёл к нему на расстояние двух шагов и просто грохнул из дробовика.
>>12465613 Вместо ванильной сюжетки нас ждёт кусок васянского безумия,
Doppelganger. Переплетения сюжетных линий. Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1 уже превысило 170000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.
Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.
Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры, и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.
Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.
И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.
На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание - Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства, то ли каких-то внутренних разборок этой организации.
Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.
Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.
Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно, и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.
Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.
События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.
Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного: Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.
Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.
Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Прогон всем правильным пацанам: на Юпитере в бетонной ванне сидят беспредельщики и суки - напали на уважаемого человека, за что отведали маслин. Всем порядочным от отдыха на этом месте воздержаться, а любого, там замеченного валить первыми - это сучий лагерь. Вообще не правили старые скрипты. Эти клоуны даже бандиту красные
Вдруг из ниоткуда на болотах и кордоне появился вертолёт, этот мудак 24/7 висит над деревней новичков, а так же прочесывает окрестности и мешает лутать аномалии, как его выпилить?
>>12472125 >Где моя геймдата на кок? В папке сталкера в виде архивов. Бери распаковщик с моддб и распаковывай.Хотя тут кто-то и стандартным смог распаковать.
>>12472056 Вообще, единственный анальный господин, который решил всё окуклить — Сяк. Только он напридумывал хуйни, из-за которой дефолтный распаковщик архивы не берёт.
>>12473000 3,5 пидораса ливнули и были обоссаны всем коммьюнити. А через день или два стим под напором тонн говна сдался и закрыл всю хуйню с торговлей модами.
Мда, почитал тут гайд по варианту Омега и как-то стало грустно, сюжет-то как сюжет, но вот построение квестов размазанных по куче пустых локаций как-то не нравится мне.
После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
>>12472971 Ух ты, ух ты! ВылАжил на ютаб знаете кто? Сталкер Волк! Это тот самый Волк с Кордона,в деревне новичков?! Крута. Ток я нн понимаю - как человек из игры смог залить видео на ютуб??? Я не робот,правда.
>>12474162 Удваиваю. У меня в clear sky remake фпс нереально упал из-за лута в рюкзаке, потом скинул всё перед ограблением на свалке и 60 фпс стабильно на dx10.
РЕБЯТУШКИ! Не бейте, лучше обоссыте. Моя проблема в том, что я не могу открыть кряк. Не хватает длл. файлов. Я скачал необходимый мне файл. А он просит уже другой. И так 3 раза точно. Мб, я делаю что-то не так? Хлопцы, шо ж мне, бедному делать? Хочу поиграть, пиздец, умираю. качал ТЧ, не с оп-поста, ибо там скорость дохуя медленная.
Он еще не вышел, но предвижу говно. Могу поделится мыслями по-поводу OLR 2.5. У автора идея фикс - перелопатить весь контент билдов и собрать из них мутанта, единственная идея которого - ЛИШЬ НЕ КАК В РЕЛИЗЕ, ЛЮБОЕ ГОВНО, ЛИШЬ БЫ ОТЛИЧАЛОСЬ. Отсюда это говно Жаба с кривой моделькой, говноозвучка от профессиональных программистов, которая в билдах использовалась как плейсхолдер, локации, отобранные по принципу максимального отличия от релиза, а не по качеству. Плюс к этому мясной спавн, говномодели оружия, на которые без слез не взглянешь и т.д. Из положительного - автор сделал систему сна из 1935 билда(из инвентаря) - чего не смогли сделать три десятка васянов и один битард из Лост Альфы.
Я не из стволоебов, мне и ванильные пушки норм, но когда вместо них используется пикрелейтед, да еще и с неверной ориентацией в пространстве - то мне хочется придушить всех васянов-билдоебов.
>>12474930 А мне бидло-калаш по нраву - чуть больше полигонов и заменить подствольник на православный ГП, то будет заебись. Такой брутальный, потасканный ствол.
>>12474930 >неверной ориентацией в пространстве що?
олр запилен специально для узкой группы ограниченных людей, ностальгирующих по билдам, и воспроизводящая контент билдов. я считаю абсолютно глупым бугуртить по этому поводу, если тебя это не цепляет то дело не в моде а в тебе.
Прохожу первый раз ТЧ, накатил еще Аврору. Сейчас в Припяти иду до Исполнителя Желаний, конец похоже скоро.
Очень вкатила стрельба- каждая перестрелка выходит интересной и по своему зрелищной. Проходил на максимальном уровне сложности-поэтому приходилось включать голову и использовать тактику. Живучесть кровососов-раздражает.
Не понравилось, что по сути вся игра-перестрелка между мужиками. Мутанты задействованы не особо и дикая природа встречается редко. Сейчас в Припяти уже никакого желания воевать с монолитами и исследовать территорию-бегу сломя голову до ЧАЭСА. Очень выбешивает баг,когда трупов начинает пидорасить и они трясутся с раздражающим шумом. Очень выбешивает непонятный спаун противников. Ты можешь воевать против толпы людей, а потом при одном из квик лоадов- у тебя появляется враг за спиной, хотя его там быть не могло.
Ну а вообще положительных моментов всё же больше. Разработчики-молодцы, каждая первая встреча с новым мутантом-запоминается и интересно поставлена. Сеттинг годный, расстраивает только упор на сражения между людьми, а не противостояние Зоне.
Сегодня пройду и сяду за ЧН. Тоже первый раз. По сему поводу посоветуйте самых годных модов на него. Графин, хардкора (но без школьной хуйни), нового контента и т.д.
>>12475072 На ЧН один хороший мод - Sky Reclamation Project, и никого больше не слушай. Сразу рекомендую не париться насчет войны группировок и просто идти по сюжетке, потому что война не только забагована, но и уныла. И да, кровососы в ЧН неуязвимы в инвизе. Удачной охоты, сталкер!
>>12474970 >>неверной ориентацией в пространстве >що?
Посмотри куда направлен ствол - не в точку прицела, а намного левее
>олр запилен специально для узкой группы ограниченных людей, ностальгирующих по билдам, и воспроизводящая контент билдов.
Я и сам билдоеб. И как билдоеб могу тебе сказать - большая часть контента ОЛР - это не билды. Не было ни одного билда с Жабой. Когда дело дошло до его имплементации в игру - его уже на сидоровича заменили, ибо уебищное говно. Бар Сталкер, который есть в ОЛР вместо 100 рентген, засветился всего в одном полуиграбельном билде, о котором слышали полтора билдоеба. Уже в 1935 используется тот, что попал в релиз. И так - со всем. Копаясь в билдах - можно кучу всего интересного найти - но автор отбирал лишь непохожее на релиз. До маразма лостальфы, которые раскопали где-то геометрию Милрада и дедмила и обосрались с доведением пустой геомерии до полноценных уровней, он конечно не дошел, но чувствую, что это от недостатка времени - в ЛА 30 васянов, а тут - один.
>>12475072 Еще сразу такой вопрос вдогонку. Быть может есть годные моды на ТЧ со своим сюжетом? По основной сюжетке снова бегать не хочу, а что-то новое и качественное глянул бы.
Только без ДЖОКИРОВ УЖАСА и ебанутых заданий по поиску хабара, где Васян спрятал его хуй пойми где.
Прошел ТЧ и ЧН в момент выхода, больше не притрагивался. Сейчас вдруг приспичило. Хочу пройти с какой-нибудь популярной сборкой. Lost Alpha стоит обмазываться? Еще что посоветуете?
На ТЧ плохо с сюжетными модами. За сюжетными модами прошу в ЗП, где есть Путь во мгле, Долина Шорохов, Пространственная аномалия. ТЧ, в основном - это либо васянки, где годнота перемешана с говнотой, либо фриплей дрочильни без контента либо Копрограф. Кстати, можешь попробовать его - сюжет там свой, локации новые, васян, правда, делал - ну и что? Васянства там, по сравнению с остальными сюжетными модами ТЧ немного.
>>12475185 >популярной сборкой. Сборкой? Есть народная копрянка и обосранный пак 2. >Lost Alpha стоит обмазываться Если ты любитель билдов и мощный комп - таки да. В остальном я бы посоветовал дождаться director's cut.
>>12475309 Всегда было интересно, можно ли перепилить ЧН под платформу ЗП, которая гораздо дружелюбнее. inb4 зп нинужон, атмосфера проебана, графон не завезли
>>12472130 Я делал так: Загрузился с сейва где еще не заказал пуху, побегал по кордону, снова заказал пуху, сходил погулял по болотам, потом пришел на кордон и лёг спать. С утра Шустрый приволок заказ и больше не тупил. По консоли не ебу.
>>12475814 >форма ответа не открывается а сейчас ты как ответил мне? Скопировать можешь из C:\Пользователи\Общие\Общие документы\stalker-shoc\logs из файла, там лежащего
Хотя вряд ли мы чем-то тут поможем, если это ваниль.
>>12474868 >ЛИШЬ НЕ КАК В РЕЛИЗЕ, ЛЮБОЕ ГОВНО, ЛИШЬ БЫ ОТЛИЧАЛОСЬ Ты не понял цель мода. Цель мода — сделать сталкер таким, как если бы он вышел в 2003-2004 году. А это значит используются локации, модели, сюжет, диздоки тех времён.
>>12475898 >Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Цитата из темы мода. Может быть нужно ещё месяц/полугодие указать им для точности. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12810
>>12465133 В альтернативе есть НПС-вертолёт, но у него текстуры из оригинала. Ещё можно купить танк, но не т-64. Однако, на нём можно только ездить и башня там скорее, как декорация.
>>12475939 Хуй его знает, куда там аврора его засунула. Короче, вызывай вылет снова, НЕ КОПИРУЯ НИЧЕГО открываешь блокнот и нажимаешь ctrl + v. То, что вылезет в виде текста и будет логом, кинешь сюда его
Ребята, ахтунг! Играю значит в COC, а все прицельные сетки у меня смещены в низ. Соответветственно через любое оружие с оптическим прицелом стрелять не возможно. Текстуры самих сеток вроде не повреждены. Нигде ничего не нашел, так что уповаю на вашу помощь!
>>12476206 Что за голосовалка мудацкая? Типа если фиксы кривые соизволили выкатить или типа намереваются, то уже новый мод? Говно какое-то. А по факту релиз месяца КоК, без вариантов.
>>12476334 Голосуют не за "свежесть" мода а за его качество. Например в сентябрьском голосовании победил ФОТОГРАФ. А до этого Misery долго находился в топ-пятёрке.
В пизду. В пизду. Сука, хотел ознакомиться со всей трилогией, а не могу пройти из-за ебанного бага в самом конце игры. Удаляю нахуй и больше никогда не притронусь к этой серии-весь вечер ебусь с этой ошибкой
>>12476511 >решил ознакомиться со всей трилогией >установил уебищную обоссанную кривую авроропарашу в которую только один дебил из всего треда всерьез играет >теперь жалуется что серия говно скатертью дорога, братан.
1) Поясните за обилие оружия и брони в ванилле по сюжету. Откуда в Зоне так дохуя всякого йоба-оружия, которое в реале даже в горячих точках встречается в штучном количестве? 2) Можно ли модами значительно сократить количество огнестрелов в игре, одновременно с этим добавив больше холодного оружия?
>>12476593 1. Оставленные после второго взрыва военные склады со снарягой. Действие в ЧН поясняет, что происходило в Зоне после сего события - столкиры аки во второй мировой воевали. Много хабара - много бабок, много бабок - лучше снаряга, к событиям ТЧ установился баланс. Но это официальная версия, а значит хуита. 2. Легко, переписав character_general.xml.
Не, таких нет. Любая солянка - васянство. Но можешь попробовать Народную солянку или ОП-2 - они подходят под твой реквест. Годными их сложно назвать, конечно.
>>12476905 Да я ж залетный, не знал. А по минимуму существует что-нибудь? Проработанные доп-локации и все? А то нашел какой-то мод с Лиманском, а он добавляет кучу разной ерунды вроде сохранения только у костров итд.
>>12476970 Здесь ЗОНА, братан. >>12476972 Есть, но примитивные, типа подай-принеси/убей столкира/зачисти мутантов etc. Бери одиночек или ЧН, за них таких квестов больше всего. В шапке FAQ с аддонами и прочими полезностями.
>>12476981 >ЛВТОД >Порча продуктов питания >Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи >Автотранспорт >Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке Такой хороший мод загубили. Был бы. А есть такой же, только без вышеперечисленного?
>>12477130 Чем тебе не нравится вышеперечисленное? Экза на блоках питания - ништяк. Порча продуктов - колбаска и тушняк в очаге радиации становятся говном и отравой. Транспорт нахуй не нужен, никогда и не использовал. По броне - кто кроме Новикова полезет ковырять ЧН2а? Кто будет ковырять СКАТ-9м?
>>12478017 Контента хватает, поверь. Дохуя чего можно найти, просто тут Зона под книжную заделана, так что придется дохуя искать по углам. Я вот наемника Старого нашел и он мне рассказал про "Поле артефактов". На том поле я нашел "Джокер". Документы про подземный комплекс "Нора", Сахарок дает наколку на Генераторы и лабу. Вообще хватает.
>>12478588 Хоть одну аномалию в фильме видел, лалка? Только не прудымывай, их там нет. А вообще заебали фантазёры, мешающие свой мянямир с тем что есть по факту.
>>12478718 То что это не сталкер, а хотлайн майами, когда бот стреляет в тебя через стену и иногда попадает, а когда ты выходишь из-за угла, тебе уже через долю секунды со 100 метров прилетает пуля в хед и убивает, хотя ты в йоба-бронике.
Спасибо, что посоветовали Call of Chernobyl, есть Лиманск и Рыжий лес, как заказывал. Правда возник один вопрос. Некоторые локации (тот же Затон) выглядят как говно, мыльные текстуры и ощущение неряшливости, Кордон по сравнению с ними просто крузисом выглядит. Это мод недоделанный или что? Настройки практически на максимум выкручены, полное динамическое dx10, вырубил только пару эффектов.
>>12478767 Это и есть хотлайн майами, только в зоне. Тебе просто нужно перетерпеть до определенного момента. Йоба броник этот какой? В ОП-2 единственная броня это экза ЧД, если не хочешь терпеть, рекомендую как можно быстрее гуглить и бежать выполнять эту жопоразрывающую ветку квестов. Придрочишься заодно. Потом одеваешь арты на пулестойкость и можешь ходить как терминатор, но к этому моменту у тебя уже будет выдроченная реакция и точность, так что боты будут казаться тормозными куклами. Ну или можешь через спавнер читануть шмотки и проходить квесты.
>>12477853 Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нахуй. Чтоб не пиздели тебе на форумах, чтоб не отписывали обоссаные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это пиздеж. Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси хуй. Потому что если не выполнять квесты, то хуй ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую поеботину из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой хуйни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоебства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально заебать игрока - у торговцев по сути в ассортименте хуй да нихуя - чтоб купить пуху попизже чем обоссаная ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нехуй срать наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер всрался и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на это говно и кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого ебучего смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки хуйню, достаточно не щелкать ебалом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что пиздуй туда принеси мне то, а не то бегай как бич ебаный со своей хуйней вместо оружия, порваным гандоном вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в уебищно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом выебет в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет нихуя, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с охуительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блядь. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей неибичности, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Хуй с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот... Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы спиздить из амк, но хуй пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше сролянок и школотрографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
>>12478868 До снайпера гораздо дальше проходить, да и к тому времени он уже особо не нужен, а в экзе ЧД можно половину игры пробежать. >>12478937 Тогда только чит-спавнер.
>>12476593 "Cтолько", это сколько? 20-30 стволов? Не так уж и много там йоб, как впрочем и самих сталкеров. Армии в горячей точке нужны десятки тысяч стволов. Сидоровичу достаточно заказать партию из пары десятков. Да и у крутых сталкеров и групировок типа Долга с продажи артефактов на большую землю накапливается просто дохуищща денег которые в Зоне опять же, особо не на что тратить, на которые они могут заказывать себе любую снарягу, в том числе экспериментальные образцы типа всяких экзоскелетов и ФН2000. Плюс, многие разработчики оружия и костюмов наверняка продают им свой товар с большими скидками, чтобы протестировать его в тяжелейших условиях Зоны. Но все равно, это все штучный товар. Большинство сталкеров гоняет со старыми калашами и ружьями или списанными натовскими винтовками.
>>12478757 >>12478744 Советую тогда сигериус накатить, тут бандиты просто стоят. Еще ситуация, когда в лагере 10 бандитов, 2 я убил, 4 со мной воюют, 2 просто ходят тип патрулируют, а 2 сидят у костра под ОБХОДИ ЕГО СБОКУ, взрывов гранат и выстрелов. Что за хуйня с этим модом?
>>12478797 >Некоторые локации (тот же Затон) выглядят как говно, мыльные текстуры и ощущение неряшливости Тащемта, там все такие. Оптимизация, хули. Зато локации грузятся за секунды и тормозов нет.
>>12479083 Нуфаня? А не пойти бы тебе в пизду, придурок? Следил за тч с 2003-го ты тогда еще сиську мамкину сосал, небось, играл на релизе и периодически, раз в полтора года, переигрываю с какими-нибудь модами. Сейчас вот как раз наслаждаюсь КоК, поэтому собсно и спросил. Или блядь, по твоему, все должны знать ваши локальные говномемасы?
>>12479136 Не шелести особо, дай поясню ситуацию. Он имел ввиду что в треде ты нюфаня, мемос же не знаешь. Так что не парься брат, держи бинт х1, хлеб х2.
>>12478886 Самое смешное, шо лвтод, шо дрим ридер поначалу выглядят довольно атмосферно и интересно, но стоит только выйти с предбанника как наступает уныние и пиздец, прямо как в пасте. Хотя с лво сафирон вроде как исправился, правда не знаю нахуя он полез сюжет ваять, он же вообще этого не умеет.
>>12479229 Исправился? Да он обосрался! ЛВО красива по графиту, но не более. Уёбищный баланс, лютое мясо, никакого баланса между возможностями ГГ и окружающим миром.
>>12479294 Хуйня баланс, собрался в поход в х18, набал патрончиком и всего прочего. Зашел в лабу, на лестнице просто толпа зомби, у меня кончились пули и я пошел обратно.
>>12479428 Я про баланс лута выпадающего с неписей. А то что ты описал это >никакого баланса между возможностями ГГ и окружающим миром. Кол-во мутантов и жизней не соответствует носимому боезапасу. Даже если брать только патроны вместо всего остального (медицина, еда), всё равно может не хватить.
>>12478886 Кстати, а озвучка у бандитов трупами дума меняется или это из-за патча, который я на него навалил? Хотел бы я найти того пэтэшника что надышал эти остроумные реплики в китайский микрофон, своим мерзким гнусавым голоском... Найти и бить по ебалу носком наполненным гайками пока уебок не перестанет дышать, потом найти его мамку и хорошенечко выебать в очко, а отца заставить потом отсосать мой хуй, после этого обить эту всю хуйню керосином и сжечь. Зачем трогать то, что не сломано? Ну вот зачем?
Сталканы хелп! Накатил STCSWP+CoC release build и у неписей не появляются патроны после смерти уже все конфиги изнасиловал, ничего не помогло, что делать?
>>12480266 ;название скрипта [simulation_task_25] ;иконка icon = ui_inGame2_Pripasi ;приоритет prior = 50 ;через сколько повторится repeat_timeout = 86400 ;относится к сюжету? storyline = false ;кто выдает sim_communities = freedom, killer, bandit ;заголовок из gamedata\configs\text\eng\st_quests_general.xml ;Достать %s title = simulation_task_25_name ;функция из ???? title_functor = general_fetch_task ;описание ;Меня попросили найти %s descr = simulation_task_25_text ;функция из ??? descr_functor = general_fetch_task ;Дружище, мне нужны кое-какие вещи, не мог бы ты мне помочь с этим? job_descr = simulation_task_25_about ;Мне нужно %s. У тебя есть? Скажи мне, если появится. fetch_descr = simulation_task_25_fetch_about ;функция из ??? показывает что нужно достать рандомный предмет типа supplies в кол-ве от 1 до 4 fetch_func = %=setup_supplies_fetch_task(simulation_task_25_fetch:1:4)% stage_complete = 1 status_functor = actor_has_fetch_item target_functor = general_fetch_task ;Спасибо, мужик! task_complete_descr = simulation_task_25_fetch_finish ;шанс 60% что выдаст задание (???) precondition = {=random_chance(60)} ;условия выполнения (забрать предмет и выдать денег по его стоимости х1 ???, ???, забрать предмет(опять???), увеличить стадию задания???, сбросить что-то(задание???)) on_complete = %=reward_item_cost_mult_and_remove(simulation_task_25_fetch:1) =reward_stash(true) =remove_fetch_item(simulation_task_25_fetch) =inc_task_stage(simulation_task_25) =pstor_reset(simulation_task_25_fetch)% ;условия провала задания ;сбросить??? on_fail = %=pstor_reset(simulation_task_25_fetch)% ;еще одно условие??? ;если гивер не живой то фейл condlist_0 = {!task_giver_alive(simulation_task_25)} fail Допустим вот такое говно по аналогии в tm_dynamic.ltx. Сделал, в итоге нихуя.
>>12480347 У меня в ванильном коке появлялось, >>12480348 Просто я ума не приложу что еще придумать, ведь по идее это должно правится в death_generic и death_items_by_communities?
>>12480546 На ЗПшных и SGMоских локах всё перешло, но сами локи правленые (нет прохода к базе ЧН, в ТД нет прохода на склады и т.д.), поэтому лучше оставить AN3 только на ЗПшных. >>12480547 Конечно удалены, это старая ссылка. пипец, теперь могу только в понедельник слить - я в ебенях сейчас сычую.
Потсоны, где в коке найти ЧОРНОГО ДИГГЕРА? Нпс пиздят про него, а то, про что они пиздят как правило точно существует в игре. Кстати, давайте делиться всякой полезной хуйней из игры. Вот к примеру, Борода на скадовске скупает артефакты 1 и 2 уровня гораздо дороже чем все остальные. Поднял 70к, тупо обчистив близлежащие аномалии и продав ему все дерьмо что нашел. Теперь вот думаю, пойти и купить экзоскелет, или забить и рвануть в Припять в СЕВЕ. Алсо, в рыжем лесу, в верхней части леса стоит танк, в люке которого лежит ПКМ и 2000 патронов к нему. Самое то, чтобы отыгрывать терминатора. А еще, если играть за одиночку, то у пьяницы-техника в баре будут самые дешевые апгрейды и починка.
>>12480950 Артефакты подразделяются по типу редкости и свойствам. 1 уровень - дешевая хуйня типа капля, кусок мяса, каменный цветок и т.д. 3 - редкие и полезные артефакты типа пузыря, пламени и колобка, например.
>>12479385 >>12479034 Еще в ванильке такая хуйня с монолитом была, когда устраиваешь им пиздорез, а парочка сектантов у костра намаз совершает или прогуливается.
>>12481068 Приходилось либо водяру жрать постоянно либо носить антирадиационный артефакт. Так что хуйня, я сам носил столько Вспышку/Лунный свет и Слизь/Слизняк
У меня просто горит с тупости АИ в сгм, как пофиксить? Они просто сидят у костра и никак не реагируют на перестрелки. И там артефактов вообще не завезли? Побегал с детектором по болотам и кардону и ни одного не нашел. В чем смысл мода вообще? Может снести и мизери накатить? Алсо заебали фризы небольшие пиздец, как их можно пофиксить? Комп у меня нормальный.
>>12481731 Ты еще и не то FAQ открыл, братан. Это для пред-релизного билда. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons Вот тут есть для релиза, но анон в треде ГАРАНТИРУЕТ что они не очень хотя мне норм и зальет свои в понедельник. Перекачу тред и уберу ссылку на факью для предрелизного билда вообще, ибо ненужон
>>12480749 Из прона. Суть там такова: Бассейн, мужик на шезлонге балуется с жопой подруги, запихивая туда пикерлейтед. А потом смачно ебёт её в отверстие. Но к сожалению не помню где видел. Хорошо дрочилось.
>>12481844 В смысле где именно? В ОП-2. Любые нпс, квестовые\неквестовые. Замирают у костра, замирают когда патрулируют, Круглов блять просто стал у аномалий и стоял, еще кто-то.
>>12481859 Ну хуй знает, я наоборот за ними следил, что бы нормально до своих точек дошли, а то умирали очень часто, типа Беса. А Круглова проводил с первого раза без затупков.
>>12482042 Ебучие, блять, лепсклееры с дефектами речи. ШЕПЕЛЯВОКАРТАВОЕ ЧМО, ТЫ ГОВОРИТЬ-ТО НЕ УМЕЕШЬ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ПИЛИШЬ ВИДОСЫ В КОТОРЫХ ТЫ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕШЬ ЧТО ПИЗДИШЬ БЛЯТЬ
>>12482090 Да не, против обычных пацанов с картавостью и прочим ничего не имею, но на летсплееров и прочих ВИДЕОБЛОГГЕРОВ ссу при любой удобной возможности.
>>12482115 да правильно. даже если у них охуенный голос, все равно они по дефолту или медленные дауны или визжащие как шлюхи хуесосы, нормальных нет, все пидоры.
ОП-2 - это по сути развитие Народной солянки, т.е. это Народная солянка + еще куча говна. Зато контента дохуя - заебешься проходить - по моему, это еще никому не удалось.
>>12482236 >по моему, это еще никому не удалось. Если не считать ПРАФФЕСИАНАЛтупо достаёшь тайники из разных жопных мест по метке, Шахматиста и парочки квестов которые я всрал из-за несбитых бутылочек у Борова, то я его прошёл. В конце Мочёный женится на одной из девушек. Там даже квест на выплав колец.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/111964/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, список некоторых модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
PRE-RELEASE BUILD FAQ
http://pastebin.com/fqzRaAUs
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.