24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем Дантес домогаясь до Гончаровой прострелил пах Пушкину? Политический заказ? Случайность? Гомосексуальное влечение к самому Пушкину?
Зачем Лермонтов оскорбив своего товарища Мартынова словил от того маслину? Скрытый суицид? Желание славы? Или старое доброе гомосексуальное влечение к боевому товарищу?
>>103404156 Однажды на вечере у генеральши Верзилиной Лермонтов в присутствии дам отпустил какую-то новую шутку, более или менее острую, над Мартыновым. Что он сказал, мы не расслышали; знаю только, что, выходя из дому на улицу, Мартынов подошел к Лермонтову и сказал ему очень тихим и ровным голосом по-французски; "Вы знаете, Лермонтов, что я очень часто терпел ваши шутки, но не люблю, чтобы их повторяли при дамах",- на что Лермонтов таким же спокойным тоном отвечал: "А если не любите, то потребуйте у меня удовлетворения". Больше ничего в тот вечер и в последующие дни, до дуэли, между ними не было, по крайней мере нам, Столыпину, Глебову (другим секундантам) и мне, неизвестно, и мы считали эту ссору столь ничтожною и мелочною, что до последней минуты уверены были, что она кончится примирением. Тем не менее все мы, и в особенности М. П. Глебов, который соединял с отважною храбростью самое любезное и сердечное добродушие и пользовался равным уважением и дружбою обоих противников, все мы, говорю, истощили в течение трех дней наши миролюбивые усилия без всякого успеха. Хотя формальный вызов на дуэль и последовал от Мартынова, но всякий согласится, что вышеприведенные слова Лермонтова "потребуйте от меня удовлетворения" заключали в себе уже косвенное приглашение на вызов, и затем оставалось решить, кто из двух был зачинщик и кому перед кем следовало сделать первый шаг к примирению.
>>103404352 На этом сокрушились все наши усилия; трехдневная отсрочка не послужила ни к чему, и 15 июля часов в шесть-семь вечера мы поехали на роковую встречу; но и тут в последнюю минуту мы, и, я думаю, сам Лермонтов, были убеждены, что дуэль кончится пустыми выстрелами и что, обменявшись для соблюдения чести двумя пулями, противники подадут себе руки и поедут... ужинать. Когда мы выехали на гору Машук (близ Пятигорска) и выбрали место по тропинке, ведущей в колонию (имени не помню), темная, громовая туча поднималась из-за соседней горы Бештау. Мы отмерили с Глебовым тридцать шагов; последний барьер поставили на десяти и, разведя противников на крайние дистанции, положили им сходиться каждому на десять шагов по команде "марш". Зарядили пистолеты. Глебов подал один Мартынову, я другой Лермонтову, и скомандовали: "Сходись!" Лермонтов остался неподвижен и, взведя курок, поднял пистолет дулом вверх, заслоняясь рукой и локтем по всем правилам опытного дуэлиста. В эту минуту, и в последний раз, я взглянул на него и никогда не забуду того спокойного, почти веселого выражения, которое играло на лице поэта перед дулом пистолета, уже направленного на него. Мартынов быстрыми шагами подошел к барьеру и выстрелил. Лермонтов упал, как будто его скосило на месте, не сделав движения ни взад, ни вперед, не успев даже захватить больное место, как это обыкновенно делают люди раненые или ушибленные. Мы подбежали. В правом боку дымилась рана, в левом - сочилась кровь, пуля пробила сердце и легкие. Хотя признаки жизни уже видимо исчезли, но мы решили позвать доктора. По предварительному нашему приглашению присутствовать на дуэли доктора, к которым мы обращались, все наотрез отказались. Я поскакал верхом в Пятигорск, заезжал к двум господам медикам, но подучил такой же ответ, что на место поединка по случаю дурной погоды (лил проливной дождь) они ехать не могут, а приедут на квартиру, когда привезут раненого.
>>103404477 Когда я возвратился, Лермонтов уже мертвый лежал на том же месте, где упал; около него Столыпин, Глебов и Трубецкой. Мартынов уехал прямо к коменданту объявить о дуэли. Черная туча, медленно поднимавшаяся на горизонте, разразилась страшной грозой, и перекаты грома пели вечную память новопреставленному рабу Михаилу. Столыпин и Глебов уехали в Пятигорск, чтобы распорядиться перевозкой тела, а меня с Трубецким оставили при убитом. Как теперь, помню странный эпизод этого рокового вечера; наше сиденье в доле при трупе Лермонтова продолжалось очень долго, потому что извозчики, следуя примеру храбрости гг. докторов, тоже отказались один за другим ехать для перевозки тела убитого. Наступила ночь, ливень не прекращался... Вдруг мы услышали дальний топот лошадей по той же тропинке, где лежало тело, и, чтобы оттащить его в сторону, хотели его приподняты от этого движения, как обыкновенно случается, спертый воздух выступил из груди, но с таким звуком, что нам показалось, что это живой и болезный вздох, и мы несколько минут были уверены, что Лермонтов еще жив.
А мне вот интересно было, как во времена Пушкина жопу подтирали? У них бумага специальная была или все ходили с невытертыми чиркашами? Как вообще толчки были устроены?
А у меня такой вопрос: почему сейчас нет известных поэтов? Я затрудняюсь назвать хоть одного поэта-современника. А ведь пишет много кто, но все нонеймы какие-то. Почему так? Обществу больше не интересен формат поэзии?
Считается, что поэт Александр Сергеевич Пушкин был совершенно равнодушен к гомосексуальности. С точки зрения возможных гомосексуальных связей Пушкина, это совершенно верно. С другой стороны, в окружении Пушкина было много геев. Но слишком опрометчиво заострять внимание на том, что Дантес, убийца Пушкина и нидерландский посол Геккерен были подвержены "азиатскому пороку". Естественно, в "пушкинистике" об этом открыто не говорилось, а Дантес и Геккерен изображались в исключительно отрицательных тонах. Их отношения назывались то "противоестественными", то "извращенными" и никак иначе. Наиболее вопиющим фактом русской гомофобской пушкинистики стала книга Павла Щеголева (1877-1931), журналиста и филолога, редактора "Былого" (того самого, что сфабриковал вместе с А.Н.Толстым оскорбительный для памяти семьи последнего русского императора пасквиль - "Дневник Вырубовой"). Его книга "Дуэль и смерть Пушкина", увидевшая свет в начале века, заканчивается безапелляционным приговором окружению гея барона Геккерена: "Они [враги Пушкина - В.К.] примыкают к патологическому на сексуальной почве коллективу, группировавшемуся вокруг Геккерена. Спаянные общими эротическими вкусами, общими эротическими забавами, связанные "нежными узами" взаимной мужской влюбленности, молодые люди - все высокой аристократической марки - легко и беспечно составили злой умысел на жизнь Пушкина".
Тема Пушкин и гомосексуалисты перекликается с темой Пушкин и Арзамасское братство. "Арзамас" - не то литературное общество, не то неформальный, как бы теперь сказали, литературный кружок, образованный в 1815 году бывшими лецеистами в противовес официозной "Беседе любителей русского слова". Арзамасцы собирались на шумные заседания, заканчивавшиеся непременными попойками... Так вот - среди арзамасцев и в кругу близком к ним едва ли не половина была замечена в гомосексуальных связях, а многие из них, безусловно, были гомосексуалами. Это Ф.Ф. Вигель, С.С. Уваров, К.Н. Батюшков, С.П. Жихарев и почетный член общества И.И. Дмитриев. Близок арзамасцам и поэт Ф.И. Глинка, так же замеченный современниками в связях с мужчинами. Кстати, когда "Арзамас" раскололся на два лагеря - на друзей-сервилистов (Ф.Ф.Вигель, С.С.Уваров, Д.Н.Блудов) и друзей-либералов (А.С.Пушкин, В.И.Жуковский, П.А. Вяземский), - то получилось, что они как бы разделились на крыло "голубых" и крыло "натуралов"... Да и клички у большинства "арзамасцев", придуманные, скорее всего, по названию баллад Жуковского, странные какие-то... Блудов - "Кассандра", Уваров - "Старушка", Жуковский - "Светлана", один Пушкин - "Сверчок"...
Не пах, а низ живота, повредив крупную вену. Пушкин умер от потери крови на третий день. И да, это была не первая дуэль Пушкина, где он убивал оппонентов.
Менее благожелательно, но явно с большим знанием дела о гомосексуальной любви писал М.Ю.Лермонтов в своих юнкерских стихотворениях. Эти произведения не включаются в полные собрания сочинений Лермонтова, но они неоднократно печатались в России и заграницей. Наиболее авторитетное издание появилось в американском периодическом альманахе "Russian Literature Triquarterly" (1976, № 14) со статьей У.Хопкинса. Написанное, когда Лермонтову было 20 лет и он учился в юнкерском училище, эти произведения рассматриваются как эротические или порнографические, в зависимости от точки зрения исследователя. Стилистически они представляют переходный момент от юношеской к более зрелой манере среднего периода творчества Лермонтова - настоящей поэтической зреслости он достигнет через три года, в стихотворении "На смерть поэта". Две из пяти вещей, опубликованных У.Хопкинсом, - "Тизенгаузену" (адресовано соученику лермонтова, павлу павловичу Тизенгаузену) и грубоватая "Ода нужнику" - имеют темой гомосексуальные сношения между юнкерами. Описаны эти встречи с такой конкретностью, что Лермонтов, если он в них и не участвовал, то должен хотя бы присутствовать и наблюдать.
Не води так томно оком, Круглой жопкой не верти, Сладострастьем и пороком Своенравно не шути. Не ходи к чужой постеле И к своей не подпускай, Ни шутя, ни в самом деле Нежных рук не пожимай. Знай, прелестный наш чухонец, Юность долго не блестит! Знай: когда рука господня Разразится над тобой Все, которых ты сегодня Зришь у ног своих с мольбой, Сладкой влагой поцелуя Не уймут тоску твою, Хоть тогда за кончик хуя Ты бы отдал жизнь свою.
О ты, вонючий храм неведомой богини! К тебе мой глас... к тебе взываю из пустыни, Где шумная толпа теснится столько дней И где так мало я нашел еще людей. Прими мой фимиам летучий и свободный, Незрелый слабый цвет поэзии народной. Ты покровитель наш, в святых стенах твоих Я не боюсь врагов завистливых и злых, Под сению твоей не причинит нам страха Ни взор Михайлова, ни голос Шлиппенбаха Едва от трапезы восстанут юнкера, Хватают чубуки, бегут, кричат: пора! Народ заботливо толпится за дверями. Вот искры от кремня посыпались звездами, Из рукава чубук уж выполз, как змея, Гостеприимная отдушина твоя Открылась бережно, огонь табак объемлет. Приемная труба заветный дым приемлет. Когда ж Ласковского приходит грозный глаз, От поисков его ты вновь скрываешь нас, И жопа белая красавца молодого Является в тебе отважно без покрова. Но вот над школою ложится мрак ночной, Клерон уж совершил дозор обычный свой, Давно у фортепьян не раздается Феня... Последняя свеча на койке Беловеня Угасла, и луна кидает бледный свет На койки белые и лаковый паркет. Вдруг шорох, слабый звук и легкие две тени Скользят по каморе к твоей желанной сени, Вошли... и в тишине раздался поцалуй, Краснея поднялся, как тигр голодный, хуй, Хватают за него нескромною рукою, Прижав уста к устам, и слышно: "Будь со мною, Я твой, о милый друг, прижмись ко мне сильней, Я таю, я горю... " И пламенных речей Не перечтешь. Но вот, подняв подол рубашки, Один из них открыл атласный зад и ляжки, И восхищенный хуй, как страстный сибарит, Над пухлой жопою надулся и дрожит. Уж сближились они... еще лишь миг единый... Но занавес пора задернуть над картиной, Пора, чтоб похвалу неумолимый рок Не обратил бы мне в язвительный упрек.
Достоверно о гомосексуальности Гоголя судить сложно. Будучи глубоко религиозным человеком, он даже в своих письмах никогда за собой не признавал любви к мужчинам. При этом в письмах к друзьям Гоголь писал, что никогда не знал женской любви. На вопросы доктора Тарасенкова во время последней болезни Гоголь сказал, что не имел связей с женщинами (в юности однажды посетил с друзьями бордель, но не получил удовольствия). В Италии писателя связала тесная дружба с художником Александром Ивановым, в жизни которого также не было женщин. Наконец, важным эмоциональным событием в жизни Гоголя была взаимная дружба (или любовь?) с 23-летним Иосифом Вьельгорским. Когда в 1838 году Вьельгорский умирал от туберкулеза, Гоголь буквально не отходил от его постели. Под впечатлением от этих событий Гоголь начал писать роман «Ночи на вилле» (но так и не закончил его). Описание их отношений выглядят там чуть более романтично, чем принято представлять мужскую дружбу.
Повесть Льва Толстого «Детство» проходят в четвертом классе. И вот, представьте себе, десятилетний сын говорит маме: - А оказывается, мальчики влюбляются в мальчиков! - Ты что-то путаешь, – отвечает мама. – Мальчики влюбляются только в девочек! И то не раньше седьмого класса! - Что ты, мама! – говорит сын, раскрывая книгу. – Это ты все путаешь! Вот, послушай, что написал великий русский писатель Лев Толстой в повести «Детство». Мы ее сейчас проходим. Вот, смотри! И начинает читать: «Второй Ивин - Сережа - был смуглый, курчавый мальчик, со вздернутым твердым носиком, очень свежими красными губами,которые редко совершенно закрывали немного выдавшийся верхний ряд белых зубов, темно-голубыми прекрасными глазами и необыкновенно бойким выражением лица. Его оригинальная красота поразила меня с первого взгляда. Я почувствовал к нему непреодолимое влечение. Видеть его было достаточно для моего счастия; и одно время все силы души моей были сосредоточены в этом желании: когда мне случалось провести дня три или четыре, не видав его, я начинал скучать, и мне становилось грустно до слез. Все мечты мои, во сне и наяву, были о нем: ложась спать, я желал, чтобы он мне приснился; закрывая глаза, я видел его перед собою и лелеял этот призрак, как лучшее наслаждение». - Ну… - говорит мама. – Это просто детская дружба. - Нет, мама! – смеется сын. – Там написано, что это именно любовь. Смотри: «потому, что это есть непременный признак любви, я чувствовал к нему столько же страху, сколько и любви». И еще, мама: «Между нами никогда не было сказано ни слова о любви; но он чувствовал свою власть надо мною… Я не только не смел поцеловать его, чего мне иногда очень хотелось, взять его за руку, сказать, как я рад его видеть». То есть он хотел с ним целоваться и держать его за руку! - Ну и очень плохо! – сказала мама. - Почему же? – удивился сын. – Ведь это Лев Толстой о себе пишет. Николенька Иртеньев – это маленький Лёва Толстой, так в учебнике написано. А потом он вырос и стал великим писателем. Значит, не так плохо!
Достоевскому приписывали физическую близость с 12-летней девочкой, которую ему якобы в баню привела гувернантка. Эту байку о Достоевском пустил гулять по свету его биограф Н. Н. Страхов, причем со ссылкой на профессора П. А. Висковатого, которому якобы лично об этом похвалился сам Достоевский. Вот что пишет об этом в своих «Воспоминаниях» Анна Григорьевна, вторая жена писателя: «С своей стороны, я могу засвидетельствовать, что, несмотря на иногда чрезвычайно реальные изображения низменных поступков героев своих произведений, мой муж всю жизнь оставался чужд «развращенности».
Достоевский не был девственником. Женщины его интересовали, и он проявлял к ним обостренный интерес. Как и большинство эпилептиков, он обладал повышенной половой возбудимостью. «Озарение плоти» пришло к нему не в виде восторженной юношеской первой любви, а в образе случайных встреч с женщинами легкого поведения. Молодой Достоевский начал различать любовь от физического наслаждения. Он писал: «Я так распутен, что уже не могу жить нормально, я боюсь тифа или лихорадки и нервы больные». «Минушки, Кларушки, Марианы и т.п. похорошели до нельзя, но стоят страшных денег. На днях Тургенев и Белинский разбранили меня в прах за беспорядочную жизнь», - пишет он брату в ноябре 1845 года.
>>103405182 Писатели и поэты люди с особенностями... кажется, только Пушкин был нормальный... Лермонтов гомосексуалист, Гоголь ни с одной женщиной никогда не жил, Толстой в своих дневниках признается в гомосексуализме и оставился после себя полдеревни детей, Есенин бисексуален, "До свиданья, мой друг, до свиданья" - это стихотворение было адресовано Мариенгофу... Маяковский мазохист, ему очень нравилось, когда над ним издевались
«У Достоевского были гомосексуальные склонности, скорее всего, все-таки вытесненные, репрессированные. И, для подтверждения этого тезиса, я привлек ту часть романа «Братья Карамазовы», которая называется «Мальчики» - компания школьников, которую собрал вокруг себя Алеша Карамазов, в моей трактовке - носитель этих самых репрессированных гомосексуальных влечений его творца», - утверждает Борис Парамонов. По мнению литературоведа, еще в молодости, будучи членом кружка Петрашевского, Достоевский испытывал влечение к Николаю Спешневу – одному из наиболее революционных и радикальных петрашевцев. «Любой зарытый мужской союз заряжен гомосексуальной энергией, и неудивительно, что в этой атмосфере Достоевский влюбился в Спешнева, еще в большее подполье с ним ушел», - уверен Парамонов. Спешнев – это прототип героя романа «Бесы» Николая Ставрогина. «Я доказываю, что в Cтаврогине Достоевский изживал свое гомосексуальное влечение к Спешневу. Отсюда эта смесь влюбленности и ненависти к Ставрогину не только всех персонажей «Бесов», но и автора. Ненависть, потому что такого рода любовь была тогда социально неприемлемой, считалась не то, что неприличной, а прямо порочной», - говорит литературовед.
>>103406173 Игорь Волгин, напротив, считает такую трактовку слишком примитивной и упрощающей творчество Достоевского. При этом литературовед признает скрытый гомоэротический аспект в его творчестве. «Не нам, правдиво поведавшим о страстных привязанностях юного Достоевского к его молодым друзьям (а также не скрывшим от читателя нравы, которые царили в военно-учебных заведениях),— не нам топать ногами на Б. Парамонова. Тем более что проблема действительно существует», - признает Игорь Волгин. Примечательно, что Волгин приводит в своей книге о Достоевском очень интересный факт: оказывается, царская семья хотела сделать Достоевского воспитателем великого князя Сергея Александровича Романова, известного своими гомосексуальными влечениями и убитого террористом в 1905 году. «Должен сказать, что я получил редкое удовольствие, узнав от Игоря Волгина, что Достоевского норовили сделать духовным ментором Великого князя Сергея Александровича, чтобы отвратить последнего от гомосексуализма. Согласитесь, что сюжет этот обладает высоким комизмом. Это типичная ситуация священника и алтарного мальчика», - замечает Борис Парамонов.
>>103406189 Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того что я там был, но я влюбился, как кошка, в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей
Часто Эйзенштейна причисляют к гомосексуалам на основании того, что он не водил романов с женщинами и оставил после себя в архиве множество рисунков на гомосексуальную тему. Это, однако, упрощенное представление. Сергей Эйзенштейн, не испытывавший сексуального влечения ни к женщинам, ни к мужчинам, долгое время пытался сам изучать свою ориентацию. В конце двадцатых годов он отправился в командировку в Западную Европу и Америку, чтобы ознакомиться с техникой звукового кино. Первый этап его поездки – Берлин. Он открывает ночные клубы, напудренных молодых людей, трансвеститов. Это зрелище, по словам его близкой подруги Мари Сетон, оживило в нем опасения по поводу своей природы. «Почему он не хотел любить женщину? Почему испытывал страх перед половым актом? Почему боялся, что общение с женщиной лишит его созидательной силы? Откуда эта навязчивая идея бессилия?» Он отправляется в Институт сексологии, основанный Магнусом Хиршфельдом, и проводит там много часов, изучая феномен гомосексуализма. Мари Сетон пишет, что Эйзенштейн сказал ей позднее: «Наблюдения привели меня к заключению, что гомосексуализм во всех отношениях – регрессия, возвращение в прошлое состояние деления клеток и зачатия. Это тупик. Многие говорят, что я – гомосексуалист. Я никогда им не был, и я бы вам сказал, если бы это было правдой. Я никогда не испытывал подобного желания, даже по отношению к Грише, несмотря на то, что у меня есть некоторая бисексуальная тенденция, как у Бальзака и Золя, в интеллектуальной области».
>>103406333 Не могу сказать, чтобы моя любовь к тебе была совсем чиста. Когда ты ласкаешь меня рукою, когда ты лежишь, склонивши голову на мою грудь, а я перебираю рукой твои волосы и тайно целую их, когда по целым часам я держу твою руку в своей и изнемогаю в борьбе с поползновением упасть к твоим ногам и поцеловать эти ножки, – страсть бушует во мне с невообразимой силой, голос мой дрожит, как у юноши, и я говорю тебе какую-то бессмыслицу.
>>103404056 (OP) Прост все тогда стрелялись. Модно было, как сейчас штанишки с подворотами. В основном намеренно палили куда-то в воздух, потому что вроде перчатку в рыло уже кинул, а убивать как-то не хочется.
>>103404056 (OP) > Зачем Дантес домогаясь до Гончаровой Если б только домогаясь. Он трахнул её в жопу. Пушкину даже вручили диплом рогоносца. Хули ему оставалось, как не вызвать Дантеса. Тот даже на сестре Гончаровой женился, чтоб не стреляться, но Пушкин настаивал. У Дантеса с той сестрой потом родилась куча детей, кстати, двоюродных родственников детей Пушкина, получается.
>>103407187 Просто логистически удобнее казалось, чтоб административный центр для Крыма был в Киеве. Одна же страна в сущности была. Не предъявляют же совковым руководителям, что Сочи относится к Краснодарскому краю, например, а не к Московской области.
>>103407302 Кароши стишок. В детстве, не задумываясь, читаешь и думаешь, что хуйня. Не вредно взрослому перечитывать. Я так бывает перечитываю школьную программу, так будто совсем другие книги читаю в 40 лет, чем в 14-16 лет, совсем другое восприятие.
>>103407097 Представляю как это происходило, Дантес прижимает ее в кабинке туалета под крики Геккерена: "Заткнись заткнись нахуй шлюха ебаная, заткнись, Наташа соси, еби ее в жопу блять, занято"
>>103404056 (OP) почему Пушкин стрелялся не за свою жену, а её сестру. Разгадка одна жил он сразу с тремя сестрами. И отдавать их не особо хотел. Лермонтов же омеган и попытался альфу построить(как кумир пушкин который стреляться лез каждый ебанный удачный раз)
Интересно, почему это в школьной программе умалчивают и тп училки заставляют зубрить эти пидорские стишки. А ещё полез читать по теме и нашёл новое слово для себя Бугрство лол
>>103413642 Стрелялся он за жену, на сестре Дантес женился и отсрочил тем самым дуэль, но Пушкин его всё равно вызвал, поскольку думал, что Дантес не только сестру, но и жену Пушкина пялит.
>>103412697 Пpослyшал все его песни и нигде не встpетил yпоминания о том, что Летов имел какие-то отношения с женщинами, или любил кого-то, yчитывая то, что для гетеpосексyального мyжчины женщина имеет какое-то значение в жизни, то yпоминание о ней хоть каким-то, пyсть малозначительным обpазом, но отpазилось бы в летовском твоpчестве, но опять же повтоpюсь я этого нигде не встречал, это и наводит на мысль, что Летова женщины вообще не интеpесyют, и значит он гомосексyалист.
>>103413652 Ничего не умалчивают. Про дуэль Пушкина школьникам рассказывают. Нам в Совке как-то мутно рассказывали, по тем раскладам во всём был виноват царь. Вообще Николай Первый действительно много чужих жён переебал, там чуть ли не орден рогоносцев был из тех, чьих жён он ебал.
Апухтин был гомосексуалистом с юных лет. Он семь лет учился в Училище Правоведения и в 13 лет (или даже раньше) уже был любовником преподавателя Шильдер-Шульднера. Все эти семь лет он учился с Чайковским и в семье Чайковского считали, что это Апухтин "развратил" Чайковского в возрасте 13 лет.
Большой шум произошел в результате расследования проникновения немецкой пропаганды на Украину, и в частности, того, что впоследствии получило название "гомосексуального заговора". Подробности такого заговора, раскрытого в конце 1933 года, состояли в следующем: помощник германского военного атташе, друг и сторонник печально известного гомосексуалиста капитана Рема, сумел проникнуть в круги гомосексуалистов в Москве и под прикрытием "гомосексуальной организации" (гомосексуализм в России в то время еще не был запрещен) приступил к созданию широкой сети для пропаганды национал-социалистских идей. Филиалы этой организации появились в Ленинграде, Харькове, Киеве и др. В ней состоял ряд представителей артистических и литературных кругов. Такие связи использовались немцами не только для получения информации военного характера, но и для раскола в правительственных и партийных кругах. Цели этих заговорщиков заходили так далеко, что руководители Советского Союза были вынуждены вмешаться.
В 1832 году, император Николай Первый подписал Уложение о наказаниях (в составе Свода закона Российской империи, том 15, «законы уголовные») – первый законодательный акт в истории России, устанавливающий ответственность за гомосексуальный половой акт. Уложение было составлено по образцу кодекса, уже действовавшему в Вюртемберге. Печально известный параграф 995 предусматривал наказание за добровольное «мужеложство» в виде лишения всех прав состояния и ссылки в Сибирь на срок от 4 до 5 лет. Изнасилование или совращение малолетних (параграф 996) каралось каторжными работами на срок от 10 до 20 лет. Это законодательство, с небольшими изменениями, внесенными в 1845 г., долгое время оставался единственным антигомосексуальным актом в России.
Князь П.А. Кропоткин (1842-1921) вспоминал, что в Пажеском корпусе старшие воспитанники камер-пажи «собирали ночью новичков в одну комнату и гоняли их в ночных сорочках по кругу, как лошадей в цирке. Одни камер-пажи стояли в круге, другие — вне его и гуттаперчевыми хлыстами беспощадно стегали мальчиков. «Цирк» обыкновенно заканчивался отвратительной оргией на восточный манер. Нравственные понятия, господствовавшие в то время, и разговоры, которые велись в корпусах по поводу «цирка», таковы, таковы, что чем меньше о них говорить, тем лучше». Не лучше были и нравы в церковно-приходском училище, где учился известный русский педагог И.Я. Яковлев (1848-1930). По свидетельству А.И. Куприна, в закрытых мужских учебных заведениях и позже существовали «уродливые формы ухаживания (точь-в-точь как в женских институтах «обожание») за хорошенькими мальчиками, за «мазочками». Рассказывали, что однажды военный министр князь Чернышев вызвал начальника военно-учебных заведений России Якова Ростовцева и передал ему приказание государя строго преследовать педерастию в военных учебных заведениях, причем министр прибавил: «Ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует». «Позвольте в том усомниться, ваша светлость, — отвечал Ростовцев, — откровенно вам доложу, что когда я был в пажах, то у нас этим многие занимались; я был в паре с Траскиным (впоследствии известный своим безобразием толстый генерал), а на наше здоровье не подействовало!» Князь Чернышев расхохотался.
Пушкин, абсолютный гетеросексуал, относился к гомосексуальности весело-иронически, не видя в ней ничего страшного, о чем свидетельствует его письмо и стихотворное послание Ф.Ф. Вигелю (1786-1856), своему лицейскому другу, крупному мемуаристу, слабость которого к юношам была общеизвестна. Сочувствуя кишиневской скуке Вигеля, поэт полушутя рекомендует ему «милых трех красавцев», из которых «думаю, годен на употребление в пользу собственно самый меньшой. Кончается обращенное к Вигелю стихотворение словами: Тебе служить я буду рад — Стихами, прозой, всей душою, Но, Вигель — пощади мой зад! Следует сказать, что фигура Вигеля является важной фигуры для истории русской культуры: его мемуары являются одним из важнейших исторических документов, которые помогают восстановить жизнь, быт и атмосферу XIX столетия, а также содержат огромное количество информации о многих ярких личностях той поры.
В свой предсмертный час, отправляясь на свою последнюю дуэль и полный горьких мыслей о своем порушенном семейном счастье, Пушкин ехидно и меланхолически заметил о встреченном на Невском экипаже Борхов: «Вот образцовая семья: жена живет с кучером, а муж с форейтором».
Гомосексуальным приключениям целиком посвящена написанная от первого лица большая анонимная (приписываемая А.Ф. Шенину) поэма «Похождения пажа». Лирического героя этой поэмы сразу же по поступлении в пажеский корпус соблазнил старший товарищ, после этого он сам вошел во вкус, стал «давать» всем подряд, включая начальников, одеваться в женское платье и сделал благодаря этому блестящую карьеру, которую продолжил и по выходе из корпуса. Н.Г.Помяловский в «Очерках бурсы» описывает напоминающие современную дедовщину отношения второкурcных и первокурсников. Мальчик, обслуживающий великовозрастного Тавлю, называется «Катькой», причем подчеркивается, что он хорошенький. Однажды был разыгран даже обряд женитьбы Тавли на «Катьке». Такие игры не могли не иметь сексуальной окраски.
Гоголь был исключительно закрытым человеком, его отношения с родителями были довольно далекими, отношения с товарищами по интернету в Нежине также оставляли желать лучшего. Сохранились очень нежные письма Гоголя друзьям юности — Герасиму Высотскому и Петру Поленову. Позже Гоголь пережил род влюбленности в Николая Языкова. В Италии писателя связала тесная дружба с уже упомянутым знаменитым художником Александром Ивановым, в жизни которого также не было женщин и который охотнее всего писал нагих мальчиков .
Зачем Лермонтов оскорбив своего товарища Мартынова словил от того маслину? Скрытый суицид? Желание славы? Или старое доброе гомосексуальное влечение к боевому товарищу?