24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>103564820 Да мне похуй, какие определения там придумали разные эстетствующие педрилы. Я рассуждаю с позиции обычного человека, а не музачера, дрочащего на илитность, который "до" от "фа" не отличит. С этой позиции вышеуказанные жанры - какофония шумов, не более.
>>103567078 Тоже когда-то слушал, потому что «красиво». Но эта «красота» приедается очень быстро. Все исполнители пост-рока крайне однотипны. Ничего интересного.
>>103564355 (OP) Да какая разница, зашкварено или нет? Главное чтобы тебе самому нравилось. Ты обычный уебок, который гонится за трендом и так же шкварит жанры.
>>103567060 Это разве пост-рок? Там как-то они вроде пизже назывались. http://www.youtube.com/watch?v=m6Kxxui52j0 Вот новый альбом у них, мне очень нравится Agneya и Helios Erebus, ну ещё Centralia неплохая. Охуительно на концерте будет. >>103567125 А я уже давным-давно слушаю, не знаю чё там про "красоту", мне нравятся такие песни, где типа они так долго разгоняются, то есть сначала спокойно, а потом прибавляется всё больше и больше инструментов и в конце так БАХ! Охуенно.
все рокеры однотипны все рэперы однотипны вся классика похожа всего 7 нот
пост тоже слушал очень плотно одно время, душевная музыка, есть прямо жемчужины в этом направлении, которые стараются рамки расширить
любил Sigur Ros, God is an astronaut, 65 day of static, American Dollar, July Skies - не могу однозначно это назвать постом, но звучание нравилось и определенно схоже
Никакая. Любая хорошая музыка имеет достаточно большую аудиторию, чтобы если уж не создать субкультуру, то точно вызвать локальный хайп. А если у музыки аудитория состоит из 3,5 элитариев - либо она еще очень молода, либо просто говно. Такие дела.
>>103566903 Я профессиональный скрипач, например. Играю в оркестре. И вся новомодная электронщина - реальное говно. Все нойзы и т.д. Эмбиент и его вариаци - единственное, что можно слушать. Весь остальной экспериментал - коряво натыканные пердлявые семплы без чувства композиции. Я как-то видел процесс создания такого трека. Человек без единого класса даже музыкальной школы просто выставлял во фруктах понравившиеся семплы один за другим. Это - не музыка.
>>103569286 Если ты считаешь, что скрипачи обязательно полные залы филармоний собирают, то ошибаешься. В большинстве случаев это точно такое же просиживание штанов, только в оркестре.
>>103564355 (OP) Айштузенде нойбаутен не зашкварен. Как и весь индастриал. Слишком сложный для быдла, но и вполне мелодично для прослушивания. И поет старперы, а молодеж слушает только стильных и красивых http://www.youtube.com/watch?v=5BQcLBcZgm0
>>103573966 Поверь мне, я знаю не мало педовок, и слушают они либо фараоха, либо эхопрокуренныхподъездов. Кстати, про обратную сторону, следующей жертвой станет абстракт хип хоп, 200 процентов.
>>103573729 >Дрон, шугейз, пост-панк Хумита для школьников. Вообще все жанры жто хуета для школьников и студентов. Я с одинаковой радостью слушаю в машине и "рашн сибериан призон фолк" "рашн трак драйвер кантри" и тех же фак баттонс, бьёрк, кристал кастлз с региной спектр.
>>103574686 Да, модные пидорасы уже прочухали где тут можно в жопу поебаться, отчего количество нитаких реперков резко подскочило. Хотя основная биомасса пока что слушает только эпп.
Psychobilly, например. А ЛЮБЫЕ электронные и всякие роцк-митолы изначально рассчитаны на группы субкультуры, а илитные жанры - это то говно, что сожрало малое количество людей.
>>103569158 >И вся новомодная электронщина - реальное говно. Все нойзы и т.д >новомодная электронщина >нойз Што.
>Луиджи Руссоло (1885—1947) — итальянский живописец и композитор, представитель футуризма, тесно сотрудничал с поэтом Филиппо Томмазо Маринетти. Ему принадлежит манифест «Искусство шумов» («L’arte dei rumori») (1913), в котором он утверждал, что промышленный переворот дал человеку возможности творить совершенно новые, более сложные и изощренные звуки. >Он считается одним из самых первых теоретиков электронной музыки и самым первым нойз-музыкантом в истории. Руссоло изобрел и сконструировал инструменты, которые называл intonarumori («шумашины») — в основном, это были перкуссионные инструменты для сценического исполнения. Он собрал оркестр, и первое же исполнение нойз-концерта Gran Concerto Futuristico в 1917 вызвало огромное недовольство публики (впрочем, Руссоло на это и рассчитывал). https://www.youtube.com/watch?v=eiuVMYohM58
Вообще, оп, /b это не то место, где можно найти собеседника по данной теме. Тут даже не смогли предсказать гигантской популярности вичхауса в России в 2014-2015 годах.
не знаю чё потом будет. сначала нытьё про разбитую житуху было, потом зожик, потом бандитская жизь типо каспийский груз, сейчас всякая хуйня для нетаких как фсе и цеников которые любят кровь, типо саши скула витчхаус ещё там. не разбираюсь точно
>>103564355 (OP) Я угорел по фанку и acid джазу. По типу The Apples и 6ix Toys. Среди моих знакомых вообще никого с похожими вкусами нет. Чувствую себя нетакимкаквсе.
Если музыка всенародная, популярная и её слушают все, то это воистину прекрасная музыка, потому что она объединяет людей. Напротив, если музыку слушают в ограниченном кругу по интересам, то это уже раздор, разобщение. Я это к чему - время, наконец, переступить через свои личностные амбиции, стать частью одного большого целого и слушать гимны и военные марши.
Ну не зашкварили чиллаут, даунтемпо, трип-хоп, джаз-хоп и подобные. Дум джаз еще мало кто форсит. Правда довольно печально видеть, как быдло ворует у тебя треклист и выебывается перед друзьями своим "охуенным" вкусом
>>103600777 >Смысл: вместо слов продолжительная отрыжка под гитарный запил чек >Мелодия: режущая слух басгитарная какафония чек >Адаптация: отличная адаптация при прошлых двух пунктах чек Да, все с этим согласны.
>>103573729 Все подобные пикчи хуйня. Я начал слушать дарк эмбиент сразу после РЕПЧИКА, потом вообще увело куда-то в дсбм и агротех, сейчас слушаю дарквейв, неоклассику, пост-рок и не брезгую дабстепом. Альзо поссал на дебилов, которые не слушают даже то, что им нравится, тупо потому, что зашквар)))
Щитаю индастриал-жанры как и этот >>103574051 незашкваренными. Надо как-нибудь собрать свой пак любимых треков и при первой возможности выебываться своей нитакфсёвостью. А пока могу только предложить некий энтри-левел трек, и непросвященными такое нормально воспримется: http://www.youtube.com/watch?v=-m9whoFXrsI Жаль большинство музла у этого исполнителя мне нравится намного меньше.
>>103601936 >которые не слушают даже то, что им нравится Так-то все стараются делать мелодичненько, чтобы с первых прослушиваний все нравилось, поэтому тут больше дело в восприятии. Могу слушать всяких Кадышевых и прочий скам, но никак не воспринимая их всерьез. Чисто ради фана.
Ну вот дадут тебе незашкваренную музыку и что? Она типа вся-вся тебе сразу же понравится, да? Как меня бесят такие хипстоебланы, которые дрочат на как можно менее известную музыку/книги/фильмы.
И вообще открою тебе страшный секрет: вся музыка, какая бы она непопулярная ни была, рано или поздна культивируется такими вот дрочерами как ты, Оп.
>>103601023 >Правда довольно печально видеть, как быдло ворует у тебя треклист и выебывается перед друзьями своим "охуенным" вкусом В голокосинус просто. >понтоваться плей-листом >"воровать" >у тебя >плейлист >как-то волноваться по этому поводу Тем паче что написан какой-то трэшак.
Илитная музыка в общем вся, которая мне нравится. Если мне не нравится, значит для быдла. Ну ещё если музыку слушает мой кумир, то она тоже илитная и даже если она мне не нравится, я все равно буду её слушать, потому, что она сложная и не каждый сможет её понять, но я не быдло поэтому я её буду слушать, хоть она мне и не нравится, а ты быдло потому, что тебе не нравится эта музыка.
>>103564503 >field recordings Вот это особенно. Ирония в том, что полёвки часто используются при озвучивании телепередач и фильмов, так что в этом смысле, та ещё популярная музыка.
Поясняю один раз для идиотов. Редкая музыка, о которой мало кто знает и мало кто слушает, считается элитной потому, что до нее добираются первыми настоящие специалисты, прошареные эксперты в мире музыки. Всякие маститые продюсеры и продвинутые музыканты, у которых большой опыт за плечами и нехуйское чутье на будущие тренды. И сейчас внимание: 1)Это не означает, что когда такая музыка становится популярной, она превращается в говно. 2)Это не означает, что ЛЮБОЙ андеграунд является годнойтой.
Что мы имеем: настоящая элитная музыка - это исполнители-родоначальники тех или иных жанров и направлений, а так же то, что является выбором и рекомендацией известных и уважаемых музыкантов с мировым именем.
Чтобы такую музыку найти, нужно следить за индустрией и слушать все без предрассудков.
>>103609804 >исполнители-родоначальники тех или иных жанров и направлений Но обычно это жиденькая и ненажористая музыка. По происшествию времени, она дозревает и становится реальной годнотой
>>103610114 Согласен, и поэтому у меня есть еще такой пункт как > а так же то, что является выбором и рекомендацией известных и уважаемых музыкантов с мировым именем
Музыкант Шрёдингера: с одной стороны популярен у быдла, с другой стороны смысла заложенного в текстах хватит на всех рузке рог-музыкантов вместе взятых и ещё немного останется.
>>103564355 (OP) jazz-fusion - очень широкий и разнообразные жанр, который существует давно, но никогда особо популярен не был (разве что Weather Report во времена Жако были известны). Музыканты там всегда мега-пиздатые, особенно почему-то барабанщики. И паблик впаше e_jazz_fusion довольно неплох. http://www.youtube.com/watch?v=XCvY4Jrn2TA
>>103599033 Нормас ваще, браток ёпта. Папидарски маленько, но по незнанке один раз не пидарас, главное пацанам не пались. Ну так, блять, с пивком падёт под сэмки.
>>103564503 field recordings бывают неплохие (люблю залипать на записи с Вояджера, например), но всё-таки это не музыка, так как они не созданы человеком.
Free Jazz, Electroacoustic, Power Noise (в принципе зашкварен киберхерками и т.п. противогазами, но сейчас нет скорее. Он же - Rhythmic Noise). Почти все остальное зашкварено. Можете писать жанр - поясню.
Встал с кровати и включил комп, ради вас. Хотя все похуй. >>103564355 (OP) >Собственно, какие жанры еще не зашкварены всякими субкультурами, массовыми хайпами и прочим говном? >>103624690 - Но, фри джаз обязательно белый, черные уже давно забили на саму идею, да и у белых это гораздо эстетичнее получается, и интереснее. Прям как с техно, когда-то. Если и зашкварен, то белой элитой академической музыки Европы. >И с обратной стороны, какая волна после, например, ФАРАОХА и т.п явлений, ждет впереди молодежь? Или все, застой? Фара - это то что ты жрешь. То что тебе пытаются навязать везде. Такое нужно игнорировать, или как минимум - оставаться абсолютно равнодушным, а лучше конечно ненавидеть. Самопальное говно, которое довели до качества папины и мамины деньги - еще пока будет плавать. В ближ. время ожидается наплыв мелодичности и подвижности (из-за популярности техно), а мелодичность - от дип-хауса. Скорее всего он и будет очень популярен в след. период. Но не совсем нигерско-подземный из заебавшего джаз-фанка, а скорее что-то по-британски качественное, крутое, качающее, очень клубное и движняковое. Если заметить - его и сейчас очень много по радио. Вся музыка зашкварена, особенно андерграунд - спасибо хипстоте и мажорам. Так что грань между андерграундом и мейнстримом должна размыться, в ближайшее время. Андерграунд станет действительно андерграундом - музыкой не уходящей дальше своего подвала.
>>103620663 Блек - один из самых-самых зашквареных жанров. Просто король зашквара, он даже родился зашквареным. ДСБМ - туда же. Блек может жить где-нибудь, здесь http://www.youtube.com/watch?v=vp6qui7_fgA В кассетных, сортирных записях какого-нибудь мексикоса, который реально ебнутый на голову и на энтузиазм. Les Legions Noires - обосрались с падливой еще давно, будучи ТРУ РАКЕРАМИ в душе, не поделивших бабу и деньги. То что выпустил Vordb (опять же, окончательно забив последний гвоздь в банду BELKETRE) - это смешно. Хотя, конечно, больше грустно.
>>103625715 Просто набор музыки, которую я, как человек, шарящий в музыке, считаю качественной и интересной. Из трех попыток перейти на личности - попадание только про студента последний курс Лол, если про школьников я еще понимаю, то студент это что, тоже уже показатель незрелости, лол? Что будет дальше? 5 лет на пенсии уже не школьник?
>>103626050 А что это ты так завелся? Я же назвал тебя "нитакимкакфсе", ты не принял мои слова...А теперь, зачем-то требуешь пояснить?
Унылый - это унылый. Это логика, правила, особенно в той музыке, что ты скинул, они слишком хорошо соблюдены. Она заурядная, ей трудно удивить кого-то. Фоновая, ситуационная, да не больше. Даже когда человек одни ОСТы из аниме, он почти поехавший - потому что не хочет отпускать те эмоции которые дало ему это аниме, и постоянно держит их при себе в плеере, напоминая музыкой оттуда. А у тебя - ну так... Ты наверное еще очень высокого мнения о себе.
>>103626272 > Это логика, правила, особенно в той музыке, что ты скинул, они слишком хорошо соблюдены. Она заурядная, ей трудно удивить кого-то. Даже если взять только тул - в нем море иррациональностей, особенно Кинан - очень иррациональный человек, и у него уникальный вокал. Это же элитной музыки тред? Не можешь понять - проблема твоя. Если пройдешься до конца по списку, то поймешь, что Орнштейн - гениальный композитор, который не просто намешивает кучу говна как уствольская, выражая протест. Орнштейн пишет музыку часто из одних диссонансов, но они так хитро переплетены друг с другом, что, например, его четвертая соната звучит мелодично. Эмоции - это не всё, что может дать музыка. Почитай Адорно, он логично и понятно классифицировал слушателей.
>>103626546 Она не удивляет никого, не шокирует. Этого достаточно. Может быть, сами музыканты, люди с муз. образованием, могут оценить ее по достоинству, но она безликая. Эмоции, инстинкты, это все самое древнее, и самое важное по сей день. Не нужны читать труды кого-то уважаемого, чтобы убедиться в своих помыслах. Я отслушал очень много всего, и считаю что лучшая музыка - это музыка не от музыкантов в классическом понимании, не от людей владеющих виртуозно классическими инструментами, а от инноваторов, от тех кто хотел избегать правил и обмануть систему.
>>103626892 Наверное это потому что у тебя подростковый протест. И не надо говорить, что ты уже давно не школьник. Очень много людей отстают в развитии. Даже более того, аппарат мышления перестает развиваться к 19-20 годам, а общее развитие мозга прекращается к 26-27 годам. Так что старшеклассники и студенты зачастую могут быть более зрелыми и взрослыми, чем 30-ти летний, казалось бы взрослый, дебил. Эмоциональный слушатель - лоу тир. Днище. Для массы. Это 1%, который может дать музыка. Даже собаки понимают эмоции. Если для тебя это главное - тебе не в этот тред элитной музыки же. Понимаешь о чем я?
>>103627079 Это не элитная музыка вовсе. Она не раздражает, не бесит, она просто есть и все. Ни в чем переубеждать не собираюсь, как я и сказал - ты унылый и заурядный человек. Насчет масс - все что ты вбросил неимоверно популярно.
>>103627381 >Насчет масс - все что ты вбросил неимоверно популярно. Нет не всё. Не знаю насчет себя, но твои умственные способности точно заурядные, об этом говорит множество вещей.
>>103627568 Кого волнуют эти умственные способности? Строгий отбор с евгеникой как таковой все равно не светит. Ну можешь хвалится у себя в вузе ими, например.
>>103627079 > Эмоциональный слушатель - лоу тир. Днище. Для массы. Это 1%, который может дать музыка. Звучит довольно глупо, на самом деле. Музыка - это не предмет исследования, это искусство. А искусство для людей. Не для искусствоведов.
>>103627381 А еще веселит твое описание элитной музыки. Прям чуть ли не в голос. Для тебя элитная музыка это та - которая раздражает и бесит. То есть это, опять же, самая днищенская музыка. Я тебе уже выжимку из научного труда, что могло бы привести твои мысли в порядок, но ты упрямишься прям как моя тяночка в пмс, и ничего не хочешь слушать.
>>103627842 А разве музыка, обладающая сложной структурой и незаурядными решениями, не то же искусство? Более высокого уровня, но по сути то же самое. Нет смысла создавать музыку, в которой нет эмоционального посыла, ибо это будет тупое дрочево инструментов ради техники, вроде уродливых технодэтов и джентов. >>103627890 Эмоции бывают разные. И выражены могут быть по разному. Например, между "хуле мусора" и изысканной метафорой есть определённая разница, хотя в чистом остатке они могут значить одно и то же. Не так ли?
>>103627794 Бляяядь бесит тупость анонов. Вам принесли элитной музыки, чтобы вы просвещались - но вам уныло. Анон >>103625630 спасибо за пару интересных композиторов! Группы, конечно, очень известные, и в них я не услышал ничего нового. Но вот Равеля и Орнштейна изучу.
>>103628052 > Бляяядь бесит тупость анонов. Собственно, ты демонстрируешь свой интеллектуальный уровень своим постом. И смешиваешь мнения разных людей. И обобщаешь. Неприятно тебя читать.
>>103627813 Да вот только эта "днищенская музыка" имеет больший вес и след отчетливей, чем вся эта твоя ерунда. Дно - это место откуда вылезли все те, кто в итоге изменил как мир искусства так и индустрию, прогнув всех под себя. Что 20 лет назад, что сейчас - все самое лучшее и интересное дают подвалы. Нищенство и детский, голый энтузиазм - то, что движет арт.
>>103627985 Но в ней же есть эмоции. Просто тебе субъективно они кажутся унылыми в смысле депрессивными? Тебе субъективно не нравится настроение музыки в данный момент, а через год твое настроение может поменяться. Это всё хуйня. Зато в этой музыке есть многое за гранью эмоций. И это не просто дрочево, дрочева-то нету по сути, только если Тосин, который, кстати, просто охуительно играет. Это композиторский талант, это множество деталей, иррациональности. Эта музыка сделана с головой, особенно с технической точки зрения. Вот я её и выложил. А эмоции, как я повторюсь, и собаки ясны.
>>103628300 Я. Ничего. Не. Говорил. Про. Унылость. Разве тебе не ясно, что на анонимной борде ты не говоришь с одним и тем же человеком всё время? Я люблю Кинана, Porcupine Tree и иже с ними, ибо в них действительно много нестандартных решений и эмоциональной составляющей. Разве что Тессеракт и ААЛ, по мне, техника ради техники, и подобное я мало признаю. Талант и иррациональности? Прекрасно. Но недооценивать эмоции глупо, ибо они могут быть вполне сложны. Техника, если она не ради техники, лишь инструмент. В ином случае она вырождена.
>>103628107 Смешные попытки вести "культурный" диалог за отсутствием содержания сообщений - вот что неприятно читать. Я бы даже сказал противно. И противно именно в том смысле, в котором говорят про пидоров. Вот есть такой Ларин например. Очень противный псевдоинтеллектуал и гей. Он себя, наверное, считает пиздецки умным, но когда я слышу, как он не к месту использует it и медицинские термины - мне даже не смешно, мне противно становится. Попытки складно пиздеть - не делают человека умнее. Умнее делает его глубина мысли, умение обхватить область целиком, смотреть глобальнее и шире на вещи.
>>103628618 > скинул музыку > не, извини, примитив)) Не люблю что-то приводить на АиБ. А вообще, я таки неправ в том плане, что эмоциональное восприятие, как ни крути, штука субъективная, и сложность воспринятых эмоций зависит исключительно от слушателя. На этом и закончу. Удачи. Думаю, кто-то ещё захочет поспорить с тобой, ибо музыка в твоём списке весьма известна, и элитной с точки зрения классического определения элитности её назвать сложно. >>103628695 Спокойной ночи.
>>103628746 Что в твоем понимании известна? В моем списке абсолютно разная музыка. Известна, это 10 000 слушателей, или 10 000 000 слушателей? Более того, кроме твоего внутреннего подросткового протеста, есть ли какой-то еще повод считать, что популярность коррелирует с качеством музыки?
>>103628855 > кроме твоего внутреннего подросткового протеста Честно говоря, ты забавный. А повода нет. Но разве это отменяет того, что кто-то захочет поспорить? Ты так любишь проецировать абстрактные суждения на произнёсшего их?
>>103628928 Ты не увидел главного в этом предложении. Ты увидел переход на личности, который был лирическим отступлением, а суть была в том, что популярная музыка вполне может быть элитной, и никак ты это не опровергнешь. Смешно только, когда люди, не способные понять смысл небольшого текста, пишут в максимально высокомерном тоне. Ты бы не сдал егэ по русскому, там как раз есть задание на понимание смысла небольшого текста.
>>103629024 Ты определённо забавный. Если бы ты мог вчитаться в то, что я написал (полторы строки, всего-то!), ты бы мог увидеть, что я согласен с мнением о том, что популярность или её отсутствие не является определяющим фактором годности музыки. Но ты увидел всего лишь реакцию, следующую за переходом на личности. И тут же придумал довольно остроумный ответ. Честь и хвала. И да. > популярная музыка вполне может быть элитной Оксюморон, батенька. > элитарная культура возникла как антитеза массовой
>>103629239 >элитарная культура возникла как антитеза массовой Ты так сказал? Или вычитал в снобской книжке богемного пидара? Популярная музыка может быть элитной, так как массе она может нравится за примитивные составляющие, а элите за скрытые детали, не видные оной массе. И обратное утверждение тоже верно - непопулярная музыка не является по факту элитной. Она может быть полным дерьмищем, которое не нравится никому. Логично?
>>103629356 > Ты так сказал? Или вычитал в снобской книжке богемного пидара? Всего лишь Википедия. Не более. А так - логично. И да, в твоих репликах определённо прослеживается внутренняя агрессия. Это забавно.
>>103564355 (OP) Слушаю музыку из аниме, когда не на работе. Сам аниме не смотрю (смотрел только Тетрадку и серий 20 Блича лет 5-7 назад), потому что некогда, а музыку слушаю на интернет анимерадио, а после выкачиваю по названию. Почему тебя вообще ебет, что о тебе подумают?
Собственно, какие жанры еще не зашкварены всякими субкультурами, массовыми хайпами и прочим говном?
И с обратной стороны, какая волна после, например, ФАРАОХА и т.п явлений, ждет впереди молодежь? Или все, застой?