24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Опять сапожищи хреновые подсунули edition
>>12513619 Я спросил, какое название запилить - никто ничего толкового не посоветовал. Довольствуйтесь теперь. За ссылки реально сорян, пацаны, случайно вышло
И сразу же реквестирую фикс на выбросы и тупых НПС для сгма. Вот этот парень просто шел дальше по своим делам, даже когда я в него очередь всадил. Просто 0 реакции у сталкера. Я думал, что это из-за глушителей. Но я взял пистолет-пулемет и все та же хуета. Просто пиздец.
Зона искусственно создана в 2006 году с помощью антенны в Лиманске и ретрансляторов, отмеченных треугольниками на карте. Эта антенна генерирует все аномалии в ЧЗО. Выбросы создают генераторы на ЧАЭС-2. В главную базу Хозяев Зоны ведут три входа в зеленых кругах, северный из которых главный и имеет защиту в виде генератора. Хозяева Зоны - бывшие работники НИИ в Лиманске. Они же создали некое прикрытие себя в виде О-сознания. Они - часть X-лабораторий, но высшая, засекреченная сильнее всего, даже члены О-сознания не знали, кто же они такие, и даже пытались разгадать загадку, но у них это не получилось, ибо Хозяева очень умные люди. Стрелок - агент Хозяев, в первый раз он их спас сделав так, что Чистое Небо, в главе которого Лебедев - бывший член о-сознания, который всеми силами желает разгадать загадку Зоны, подумало что это Стрелок вина эпическим выбросам, которые тоже сделали Хозяева. Чистое небо и Шрам погнались за Стрелком в очень быстром темпе, если бы Стрелок их не заставил так спешить, они бы пошли так же через Лиманск, но все тщательно исследовали, и поняли, что разгадка в этой самой антенне. В итоге Стрелок заманил Чистое Небо и Шрама в ловушку на ЧАЭС, где их накрыло сильнейшим выбросом. Спустя год в Зоне появляется некий сталкер, который набирается опыта и уходит в глубь Зоны, где его накрывает выброс и О-сознание программирует его на уничтожение Стрелка. Зачем? Потому что О-сознание поняло, что Стрелок агент Хозяев Зоны. Этот сталкер попадает к Сидоровичу, тот его называет Меченым. Идет сюжет. Бредни с Клыком, Призраком, Доктором и Голограммой подстроены Хозяевами чтобы Меченый думал, что он Стрелок и выпилился/забил на задание. Также они посылают ему левые воспоминания, в том числе тот сон с грузовиком смерти в начале. В итоге Меченый не только не убивает Стрелка, но и выполняет еще одну важную для Хозяев задачу - уничтожает пытливое О-сознание, не без помощи Хозяев, именно их голограмма открыла дверь на улицу, именно они создали телепорты на ЧАЭС-2. Далее ему от Хозяев посылается манясон о том, что Зона уничтожена. На деле уничтожен он, монолитовцами. Стрелок, пока Меченый шарился по свалке и бару, раскладывает по центру Зоны записки типа от него и Клыка, чтобы Дегтярев, если он до этого что-то уже узнал про Призрака, Стрелка и Клыка, в этом точно удостоверился и не стал копать. Потом Стрелок как бы невзначай появляется в Припятском подвале, как бы невзначай эвакуируется с Дегтяревым и военными и отправляется прямо в Киевское НИИ исследования Зоны вешать лапшу на уши тамошним ученым чтобы они не вскрывали эту тему. И да, на бирюзовым цветом отмечен примерный план метрополитена Зоны.
>>12514116 Вот, ты тоже не в состоянии сложить два плюс два и получить четыре. У Васяна типичная позиция "кыш, критиканы, от моего творения", но сам при этом не считает зазорным покритиковать другие моды. Это двойные стандарты.
>>12514208 Дело не в вылетности, а в том, что в нем нет нихуя, в нем много чего забажено, и все это оправдывается фразой ЭТ ПЛАТФОРМА ДЛЯ МОДОВ!! >наката васяностволов и прочих ручек Вот вся суть, без васяностволов и васянофиксов в него играть вообще невозможно.
Ебааать. Итак, с вами снова я. >>12509896-кун Я совершил, пожалуй, худшую вещь, какую можно было совершить с компьютером- я установил на него РЕБОРН. Эта игра- это полный пиздец. Такое впечатление, будто мы находимся в мозгу больного шизофренией, пьяного и одновременного с тем обхуяренного тареном монолитовца. Такого бреда я не видел еще никогда (А я играл во Время Альянса, между-прочим). Спустя часа три игры у меня уже просто-напросто голова заболела от долбоебизма ситуации. Никому не советую это повторять.
>>12514021 Я конечно, читал тот тред и в общем-то, готов поддержать эту теорию заговора в Зоне, однако есть много спорных моментов. >Зона искусственно создана в 2006 году с помощью антенны в Лиманске и ретрансляторов, отмеченных треугольниками на карте. Эта антенна генерирует все аномалии в ЧЗО. Выбросы создают генераторы на ЧАЭС-2 А генераторы тогда что делают? Вся задумка крутилась вокруг них, а про лиманскую антенну сказано 2 слова и сделана текстурка-декорация. >Лебедев - бывший член о-сознания О-Сознание, это те, кто в колбе болтается, остальные к ним не относятся. В ЧЗО разрабатывали проекты разных направлений, и к ботаникам в бульоне относятся опосредовано. >Бла-бла-бла, Меченый не Стрелок Ну здрасьте, а кого подбирают из грузовика смерти? Кто расстреливает колбы с О-сознанием или загадывает желание Монолиту? Трай хардер, мне эти манятеории со стрелочками и кружками на карте тоже нравятся, но разбиваются они в пухи и прах.
>>12514407 Блядь, проебался с генераторами, но суть-то в том, что они повинны в создании Зоны и об этом прямо говорится, эпицентр Второго взрыва был рядом с ЧАЭС, а не в Лиманске.
>>12514435 Ну он прав. Сделать разветвление в одном значительно сложнее, чем три квеста без него и потом использовать ГИД, чтобы можно было нормально пройти вообще
>>12514407 >А генераторы тогда что делают? Вся задумка крутилась вокруг них, а про лиманскую антенну сказано 2 слова и сделана текстурка-декорация. А генераторы для генерации именно что выбросов, чтобы ебашить загнивающий запад. >О-Сознание, это те, кто в колбе болтается, остальные к ним не относятся. В ЧЗО разрабатывали проекты разных направлений, и к ботаникам в бульоне относятся опосредовано. Нет, О-сознание это много людей, неужели ты думаешь, что обустроить и контролировать их лабораторию могли только они впятером? >Ну здрасьте, а кого подбирают из грузовика смерти? Кто расстреливает колбы с О-сознанием или загадывает желание Монолиту? Трай хардер, мне эти манятеории со стрелочками и кружками на карте тоже нравятся, но разбиваются они в пухи и прах. А это насланные Хозяевами сны для Меченого, чтоб тот думал, что он и есть Стрелок и выпилился/забил хуй на расследование. Да, я автор этой пасты.
>>12514541 ОП-2 (раньше народная солянка) - самый большой мод на сталкер, в нем овер 2500 квестов, хотя и в большинстве они хуевы, но время займет на прохождение дохуища. Реборн - самый поехавший и трешовый мод на сталкер, контента тоже хватает. Из хорошего: Путь во мгле. Охуенный сюжет, особенно на Кордоне и Баре. Остальное так себе там. OLR 2.5. Тот самый сталкер во все поля. OGSE 0.6.9.3 - эпический и годный мод с большим и качественным сюжетом. Вощемта еще дохуя, но ты это пройди хоть, нюфаня.
>>12514491 >А это насланные Хозяевами сны для Меченого, чтоб тот думал, что он и есть Стрелок и выпилился/забил хуй на расследование. Меченый подходит загадать желание или соглашается присоединиться к О-сознанию, в заставке тут же показывают Стрелка. Это же не сон.
>>12514609 >OLR 2.5. Тот самый сталкер во все поля.
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО СТАЛКЕРОТРЕДУ И УВИДЕЛ СТАЛКЕРА ПОСТЯЩЕГО СКРИНЫ ИЗ "Х-RAY engine - 1935 build", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ НОВОДЕЛ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ОLR 2.5, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В 1098 БИЛДЕ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ СТАЛКЕРЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ Х-RAY И ДРУГ ДРУГА В РОТ! ТОЛЬКО OBLIVION LOST REBUILT 2.5, ТОЛЬКО ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! Х-RAY УЛЬТРАХАРДКОР OLR!!! пацаны удаляйте Лост Альфу, Вектор Отчуждения, RMA, все билды позже 2003 года, угорайте на ванильных уровнях, любите Жабу, бар "Сталкер" и Того Самого Сталкера! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! OLR 2.5!
Ну, поехали. Оставил самую так сказать ванильную ванилу, ничего не менял в моде. Сразу же бросаются в глаза очень содержательные диалоги и переделанный кордон с деревьями из AA2, текстуры оттуда же, а они там прямо таки как земля. Синий металл, серый кирпич, цвет говна эвривэ. Ну да ладно, интерфейс такой вот, инвентарь распидоренный немного, полоски состояния съехали и иконку брони растянули.
Тот самый Валерьян из ЧН предлагает побатрачить на него, даёт какие-то беспонтовые квесты, вообще, сюжетка не совсем понятно начинается и суть дел прошла мимо меня. Зато дали ту самую зажигалку, как в митро.
Новый путьАноним12/10/15 Пнд 21:45:48#135№12515171
Сперва дают квест поговорить с одним типом, говорим с ним и топаем валить двух бандитов у перехода на свалку, валим их, смотрим на хреновый баланс пушек, когда бандит выдерживает магазин из ПМ, забираем чумодан и топаем обратно, дальше нас посылают взять квест под мостом. И это невозможно сделать, под мостом стоят нейтральные сталкеры и говорят песню военных "чего стоишь, столкир, хочешь пройти иди сюда", но и только, если пойти дальше они начинают стрелять. Мда. Васянчики даже не убрали ванильные "уши"
>>12516614 ОГСЕ в коме был хер знаетсколько лет - всем похуй было. ОГСЕ в кому впал этой весной до осени - всем похуй было. С чего ради после последнего патча что-то изменится? Он даже платформой не станет.
>>12516715 Угу, прям чувствуется, что это снимали где-то здесь, а не в Лондоне, как в atmosfear 3. Это обычная LA, кстати, только скайкубы из SWTC, в DC будет ещё круче.
>>12516831 Нет, поддсье, причем северное. Просто охуительная тушенка, даже говяжьи анусы не попадаются, там прям МЯСО, редко такое увидишь. В магните продается, правда не во всех и не везде.
Потому что просторы надо заселять и оживлять. Тот же завод над Х18 - он огромен и пуст, это блядь база монолита - там такое замутить можно было - а вместо этого там нихуя нет - просто монолитовцы у костров медитируют. Вместо квестов - много ненужной беготни туда-сюда. Потому и урезали.
Как же доебали эти петухи из ЛА. ХУЛЕ ВЫ ГРАФИКУ УЛУЧШАЕТЕ? ВЫ ГЕЙМПЛЕЙ ЧИНИТЕ - УБЕРИТЕ ЭТУ БЕГОТНЮ, УБЕРИТЕ ЭТИ ПЕЩЕРЫ ГРЕХА, ДОБАВЬТЕ КВЕСТОВ, БЛЯДЬ, ДОБАВЬТЕ ЖИЗНЬ НА СВОЙ МИЛРАД И ДЕДМИЛ. НАХУЙ НИКОМУ ВАША ГРАФИКА НЕ ВСРАЛАСЬ, ЕЩЕ И ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ, СУКА.
https://www.youtube.com/watch?v=KXzIelt75e0 Позвали на сходку олдфагов на планету Геонозис, пришли мы туда с братвой, а тут копы нагрянули с жидаями, пришлось уносить ноги. Да вот оборонил я там свой ПДА с инфой, сбегай, Мочённный, притащи десяток потерянных ПДА, Геонозис ведь такой маленький.
Поставил я реборн. На самом деле - я ожидал васянское говнецо уровня овальное вродиби или круглое. Но васянство в моде - далеко не самое страшное. Можно пережить страшный инсталлятор с отвратной музыкой и мегасуперуебищным дизайном, можно пережить вступительный ролик, одинаково вырвиглазный и архиуебищный под мегаархиуебанскую музончик, эти хуево перетекстуренные модельки, смишнявки уровня яплакал.нет на стенах, гибель главного героя в первую секунду игры от обезумевшего снорка на базе чистого неба, можно пережить "афганизацию" Болот, отсылки к Беспределу и Слонику в диалогах. Можно пережить просто дичайше-ебенячую сложность, которая дает пососать даже арме на ветеране. Можно пережить иконки персонажей, на каждой из которых почему-то написано sexopathogen. Такие мелочи, как наихуевейший худ и дизайны глобальной карты смотрятся даже вполне органично, и глаза не мозолят. Но что в реборне нельзя пережить - это сюжет. С первой же секунды на нас выливается столько говна, столько шизофреничного школобреда, что мозг просто отказывается воспринимать это. И чем дальше - тем хуже. В какой-то момент я просто с воем это выключил.
Вы когда в СГМ играли, ничего странного не замечали в поведении НПС, да? То есть вот эта ситуация на скрине - это нормально? Неужели нет никакого мини-мода на разум нпс? Чтобы он не конфликтовал с сгм.
На странице модификации «Shoker Weapon Mod 3.0» http://ap-pro.ru/forum/59-10658-1 появился новый скриншот и видео с демонстрацией АКС-74У. Видео http://www.youtube.com/watch?v=DCrRMjfNAbY --- Разработчики «GUNSLINGER mod» http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1 опубликовали свежее видео, на котором демонстрируется порядком измененный экзоскелет. В нем появились такие уникальные вещи как мониторинг состояния владельца, инъекторный блок с возможностью использования через наручный компьютер, соответствующие конкретным действиям анимации и звуки. Видео http://www.youtube.com/watch?v=aMLBcvE9pBY --- Авторы «Смерти Вопреки 3» http://ap-pro.ru/forum/59-10280-1 готовят новый демонстрационный ролик, в котором обещают показать несколько последних созданных локаций и фрагмент одного из квестов. --- Разработка финального обновления для «Пространственной Аномалии» http://ap-pro.ru/forum/36-10785-1 набирает обороты! Как сообщается на официальном ресурсе проекта, к озвучке модификации привлечена команда актеров, которая в свое время занималась озвучкой русской версии «Lost Alpha». Также опубликован один новый скриншот. пик1 --- На одном из официальных ресурсов «Lost Alpha DC» http://ap-pro.ru/forum/59-10623-1 разработчики сообщили о том, что в настоящий момент ими исправляется и дорабатывается система апгрейдов. пик2 --- Как сообщается в группе разрабатываемого мода «Контракт на Хорошую Жизнь», в настоящий момент разработчики заняты озвучкой сюжетных сцен и диалогов. --- Недавно анонсированный проект «Dangerous Journey» http://ap-pro.ru/forum/59-11024-1 обзавелся первыми демонстрационными видеороликами! На одном показывается фрагмент прохождения, а на другом облет локации, на которой произойдут действия сюжета. Видео http://www.youtube.com/watch?v=o3hwy0qZtYo Видео 2 http://www.youtube.com/watch?v=UV9PsEXW910 --- Автор аддона для «Oblivion Lost Remake» под названием «Вектор Отчуждения» http://ap-pro.ru/forum/35-10934 , уже готовится к разработке нового сюжетного проекта. Его решено разрабатывать на платформе новинки «Call Of Chernobyl». В настоящий момент модмейкер занят основательной подготовкой платформы для дальнейшей разработки. Впрочем, у разработчика в процессе ковыряния платформы возникают некоторые трудности, поэтому пока ничего конкретного говорить не приходится. --- Один из разработчиков проекта «Время Альянса 3. Связь Времен» опубликовал на своем канале демонстрационное видео физической модели шахмат с ломающимися объектами. Будет ли она использоваться непосредственно в проекте, а главное, с какой целью, автор не сообщил. Видео http://www.youtube.com/watch?v=X_yP7RrlW0g --- На официальном ресурсе онлайн-проекта «Ray of Hope» анонсирован объемный трейлер модификации, который будет разбит на три части. Из него игроки смогут узнать некоторые подробности о сюжетных особенностях проекта и первую главу истории мира игры. --- В теме разрабатываемой модификации «Эхо Чернобыля 3» http://ap-pro.ru/forum/59-10591-1 опубликовано два новых скриншота и сообщение о том, что разработка заморожена. Временно ли - пока неизвестно. пик3 и пик4 --- Разработчик проекта StalCry опубликовал на своем канале новое видео с подземелий Агропрома. Видео https://www.youtube.com/watch?v=xJEQBkq_rKk
Вернулся к Закоулкам правды. Петруха попросил помочь вычистить бандитов с фермы. Странное у них было вооружение — два р90, скорпион, багиры, глок, обрезы, пмы. Зато теперь бегаю с любим оружием. К которому патронов не найду. Алсо, группа Петрухи попёрлась через стаю собак, да и слегла там. Петрух головой немного двинулся и грозил кустику.
Кому вообще интересные новые СЮЖЕТНЫЕ МОДЫ, кого вообще ебет что там высрал васян в плане НОВОГО СЮЖЕТА? Какого хуя не бросить силы на графон\аи\реиграбельность? Кому нахуй интересны эти диалоги уровня детского сада и снорки с пулеметами? Пиздец нахуй. Желаю рака всем этим пидорам. НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ блять.
В КоКе свобода/бандиты/мутанты/мерки могут захватить бар? Играю неделю, со стороны складов забегающие иногда мутанты и прочие супостаты уже въебали половину охраны, новая по ходу дела не возрождается. Со стороны арм складов/дикой территории иногда забегают натуральные ебы - химеры, стаи кровососов, псевдогиганты и отряды монолита/свободы/мерков. Но там погибшая охрана возраждается.
Это просто неписи пытаются через бар пройти, или целенаправленно хотят там всех захавать (для мутантов), захватить (для мерков/бандитов/свободы) в баре?
Просто Сталкер такая игра, которая традиционно притягивает к себе разного рода Климов Чугункиных - людей недалеких, серых, эдакий люмпет-пролетариат от игрового мира - примерно такую же основную массу можно наблюдать так же в играх вроде Доты и Каэсика. Поэтому и такая неприхотливость к контенту, и такие мододелы. Погугли беллетристику которую пачками изрыгали эти самые поклонники сталкера на пике 2006-2010 гг - это типичное бульварное чтиво - Пушки, обвесы, отключение выжигателя, охуенные истории уровня /b. Ничего не напоминает? Клим Чугункин так же весьма примитивен и нетребователен - его кругозор весьма узок, а любовь к "родной и знакомой" вселенной заставляет его из года в год проходить один и тот же сюжет, периодически разбавляя впечатления его различными васянскими вариациями-альтернативами вроде нлк или лост альфы. Когда Шарикову становится скучно - он приобщается к различным Джокерам ужаса и прочему говну, конечно, на двочах он посмеивается над васянством - но сам же все эти сюжетные высеры очень любит и обожает. Такова его природа.
>>12520919 Ты - хуй, совершенно не понимающий о чём пишет. Виндосиков и картинок смищных насмотрелся? Так знай - всё это осуждает большинство комюнити и делается либо отдельный долбоёбами из секты ТЧ с АМК-форума, либо жирный троллинг, типа Мёртвого города 4.80 или Реборна. >он приобщается к различным Джокерам ужаса Это не имеет к игре/модингу никакого отношения, тупо дружбан с форума помре и таким обзором почтили его память, не более.
>>12521165 А Дракон Сафирон это вообще отдельный случай - он же считает себя дохуя пейсателем (но он обычный графоман) и у него МЭРИ СЬЮ в жопе играет.
>>12521269 Хуйня. Я помню как этот чудик году в 2009-2010 когда какую-то альфа версию(или сабмод, не помню уже) обосрали - слился с форума на месяц, и через своих рабов начал рассказывать кулстори о том что стал ЭМО. Тогда еще васяны начали требовать что бы все кто выебывался на его мод принесли КОЛЛЕКТИВНОЕ извинение что бы Ирбис вернулся. До дела конечно не дошло, вроде как - но Васян действительно вернулся.
>>12520683 При чем тут это? Я в посте ясно написал РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Сталкер - это тебе не вов или другая ММО, где надо квесты делать. Сами разработчики писали СОБИРАЙ ХАБАР, ПОКУПАЙ НОВЫЙ ШМОТ, ИССЛЕДУЙ НЕДОСТУПНЫЕ РАНЕЕ ТЕРРИТОРИИ. Ебануть новых локаций, охуенный а-лайф, войну группировок и охоту за монстрами, коллекционирование артефактов и ачивки, а не ДЖОКЕРОВ УЖАСА и психологические атаки на игрока, как в Реборне. Сталкер =\= сюжет и квесты. Это исследование и собирательство.
>>12521334 Я тебя сейчас слегка разочарую- в той миссии, где тебе вояки устроят мини-экскурсию по Темной Лощине критическая ошибка и вылет. Никто дальше не прошел.
>>12521483 Играй в КоК - локаций дохуя, А-лайф есть, квесты для аутизма есть, артефакты собирать можно, снарягу покупать-апгрейдить тоже можно. Если будешь играть с айронменом - будет тебе и выживач.
Ты лучше представь - до КоКа ничего именно такого банального, без говносюжетов и золотых калашей не было. Разве что трупс оф дум - да и там а-лайф был через жопу либо его не было вовсе.
>>12521575 В STCSWP есть возможность собирать больше ПДА с тушек и в них прописываются рандомные данные, если отдавать их Спору (как-то данные о Оазисе были, есть смысл дуть на север). Отыгрываю за ЧНовца - собирателя данных о Зоне и такой ванильный ЧН мне был бы по душе. И валить гадов есть смысл, и открывать просторы Зоны.
>>12522279 Старые тёрки. Двое пришлых помогали команде ирбиса с модам, потом им непонравилось что багов мало и прихватив с собой старый билд грозились слить его, если баги не исправят Вот с этого поста вроде пошла драма http://lwc-team.ru/topic/3-lost-world-quantum/?p=1118.
>>12522376 вИдение Ирбиса - Дракона Сафирона из фанфиков по столкиру и собственного ЭМОционального восприятия игры. Наделал кучу модов, коих на самом деле всего один, просто названия разные и все недоделанные.
Мод-обормот, по сути ванила ЗП с некоторыми правками и возможностью навернуть что-нибудь сверху, графон SWTC + AN3, пушки reanimation project 2. Зато тут есть интересная тема с рандомными тайниками, можно найти вместо привычного ствола какой-нибудь другой, но всё тот же баланс, какие-то непонятные тетрадки, зачем-то по два вида бинтов/антирадов, всё новое на инглише.
>>12522510 Сюжет-беготня. Ну можешь и его, в нем хоть локации есть, лол. >>12522521 >Фууу, бля, ты че, обосрался?? Хуле у тебя из штанины говно течет? >ххахааха порвался лашара!!!
>>12522473 Начинался хорошо - куча контента, квестов, но этому всему мешал старый сюжет, ибо ЗП от наполнения стал тормозить и глючить. Но вместо того чтобы вырезать старьё, Колян присобачил несколько откровенно скучных по наполнению локаций и вдохновение у него откровенно кончилось - раньше каждую неделю-две новую версию выкатывал и они были на удивление штабильны. Лучший действительно 1.7.
>>12522561 Но ведь тут уже выяснили, что 2.0 >>> 1.7 по всем параметрам. Раскидали рандомно лежащие пушки и вещи, типа того самого маузера на кране, добавили систему токсинов в медикаменты, больше не выйдет лопать десятки аптечек и хватать сотни пуль, поправили характеристики читерному огнемёту, поправили доставку товаров у торговцев, заметно улучшилась производительность. Короче, школьники спорят по поводу лучшести 1.7 или 2.2, а нормальные игроки ставят 2.0 К тому же на 2.0 есть адаптация атомсфир 3, пусть он и говно, но любители найдутся.
>>12522567 А, вот да, сейчас нашел один отзыв в интернетах про полупустые Затоны/Агропромы/Свалки/Кордоны/Етс, и что они составляют значительную часть от времени геймплея. Тогда да, 1.7 накачу, а то хочу резко вооружиться Севой/веслом и по Янову и Припяти поползать на корточках. Всем добра ИТТ.
>>12522633 Вспомнил сортир в ОГСЕ, возле лесопилке в Сонной лощине. Захарыч еще предупреждал чтоб я не совался туда. Ну я подошел, а говно как забурлит, ну я и убежал сразу. А теперь вспомнил. А что если не убежать, а дальше в толкане стоять?
>>12522644 Лучшая новая локация со времен переделанных Кордона и Ростока. Если добавятся разумные аномалии, преследующие сталкера, будет совсем хорошо.
>>12523148 Обрезанная локация топей. Там живет болотный доктор. Там несколько артефактов, пара стай плотей и кабанов, пара кровососов. Доктор дает пару квестов. Переход с агропрома и кордона.
>>12523650 Ну смотри: 2007-2009 - время мелких правок и добавлений, или же больших компиляций последних(солянок) 2010-2011 - время расцвета, когда модов было много, они были не очень маленькими, но в то же время достаточно кривыми и васянскими 2012 и поныне - долгострои, но при этом весьма качественные и васянства в них уже меньше
>>12523290 Долина шухеров, обреченный город, смерти вопреки послушник, лока из НС проджект в под прикрытием смерти, лес из лост альфы, кладбище техники из КоК, пара лаб из путь во мгле. Это которые на сегодняшний день есть.
Сталкер две недели совмещал два мода @ и это оказалось интереснее самой игры @ продолжаешь пилит свой мод @ волфсталкер берёт у тебя интервью @ какие-то пидоры из твоей команды сваливают @ обещают слить билд через две недели
Хочу прикрутить Stalker Map Pack к Autumn Aurora, какие подводные камни? Это возможно сделать без конфликтов? Кто уже пробовал? Прост в школомоддинг сталкера еще ни разу не пробовал.
>>12524392 лул, в огсе же нет быстрых сохранений, там надо нажать эскейп и потом только F6 жать и будет псевдоквиксейв, обычные они отрубили ПОТОМУ ЧТО КРАШИТСЯ.
Кто тут рекомендовал Путь во Мгле - удваиваю, внезапно годная сюжетная модификация. К концу сдает обороты, да и вообще не без изъянов, но вообще эмоции оставила только положительные.
>>12524805 Свалка пустая и вообще не особо нужна по сути, в Баре когда начинается подожди-N-времени тоже кроме Арены заняться нечем, приходится отсыпаться сутками, но локация годно сделано. "Миниигры" хуй знает зачем вставили эти, там же даже никакой головоломки нет, все цифры известны, очередность заранее определена. Кордон ахуенен, особенно Н Е Л И Н Е Й Н О С Т Ь.
>>12524838 >в Баре когда начинается подожди-N-времени тоже кроме Арены заняться нечем Не пизди, там квесты есть. Кордон да, божественен. Лучшая локация.
>>12524889 Ну, он и есть. Сходи в Ангар, поиграй в миниигру, убей 8 наемников, приди к Азоту, сходи к Шустрому, поиграй в миниигру, сходи к торговцу, сходи к Азоту, снова миниигра, сходи на Свалку, поговори с пятью ЧНовцами, сходи к ангару, сходи на свалку техники убей 6 бандитов.
И как я должен целиться из этого макарыча? Вижу, дамаги пушками подрезали, раньше из ПМа можно было хоть собачек пострелять, а сейчас он всё тот же бесполезный кусок ржавчины, что и в ваниле. Бандитов без двустволки фиг постреляешь.
Посоны, давно не заходил, увидел зов чернобыля, накатил. Где-то накосячил и прицелы поехали, иконки и вообще пиздос. Буду перенакатывать, но интересует, из LW на ТЧ какой более-менее стабильный и интересный для аутичного побегать? Ну или вообще из модов, их ебаный ворох, не знаю что выбрать. Мне ни сюжеты новые, ни кучи стволов. Нихуя не нужно, просто аутично побегать и нимношк сложности. Есть такие?
>>12525691 Как писавший тот бред с квестом про псевдо-друга, наливаю тебе в тройном размере, и закуси бери поболее. Уж больно много души в твоей пикче.
>>12525674 Долго ковыряться в левел эдиторе, без этого никак. На всех левых локациях от Кости V текстуры прибиты к полу гвоздями и никак не зависят от текстур в папке textures.
>>12525975 Ганслингер. Блядь, эту хуйню серьезно кто-то ждет? ЭТИ ПИЛИКАЮЩИЕ и демаскирующие тебя звуки НАЖАТИЯ в экзоскелете. Этот визг сервоприводов, из-за которого башка будет болеть через пол часа игры. И, конечно же, стволы, на которых два аутиста дрочат и которые уже пережеваны еще в шокире.
>>12526044 Блядь, чего их ждать-то? Эти анимации в каждом моде почти одинаковые, тут заторможенные плюс какие-то, как будто ГГ такой же даун, как фанаты этой хуйни.
>>12526108 Репорть на здоровье, аутист. Я уже вижу как ГГ в разгаре боя с чикибрикерами так МЕЛАНХОЛИЧНО меняет магазин, как будто он обкурен или навернул валерьянки. Лучше бы сделали как ГГ спешит сменить магазин и не может попасть им в автомат, вот это да, хоть что-то необычное, да и реалистично весьма. А твоя эта хуйня в каждом оружейном моде.
>>12526136 А теперь представь как выглядит это когда ГГ судорожно перезаряжается отстреляв один выстрел в небо ради фана или в тушкана. Отгырыш за деда-ссыкуна интересен как никогда! Поэтому такие анимации куда лучше подходят под обстановку. И да, ты мудель, у тебя всё что тебя не интересует одинаковое. Не удивлюсь если ты арсенал пак из ТЧ не отличишь от OWR на ЗПЯ не говорю что это плохо, просто тебя это не интересует в такой мере как нас. >>12526060 Два артефакта тебе. Экза нинужна. Максимум - реализация из ОГСЕ, с лютыми нёрфами скорости. Ну и модельку из билдов, где заря+скелет.
>>12526250 >А теперь представь как выглядит это когда ГГ судорожно перезаряжается отстреляв один выстрел в небо ради фана или в тушкана. Отгырыш за деда-ссыкуна интересен как никогда! В игре есть различие между боем и не боем, в ЧН по такому принципу работала динамическая музыка. Почему эти дебилы не могут так сделать? Потому что хуи. >Поэтому такие анимации куда лучше подходят под обстановку. Это вообще доставило. Как будто твоя хуйня с ГГ, который перезаряжает АК как будто в тире стоит, подходит под любую обстановку. Я даже на уроках НВП быстрее магазин в АК вставлял, чем эти душевнобольные сделали. >в такой мере как нас. Кого вас-то, кого вас? Ты тут один. Нахуя это надо? Ты, блядь, в сталкер заходишь чисто в стены пострелять из КРОСИВОГО КОЛАША? Я просто хуею, блядь. Ты один раз посмотришь на эту анимацию, скажешь ХАРАШО СДЕЛОЛИ и пойдешь бегать выполнять квесты (кстати, если эта хуйня будет несовместима с другими модами это просто пушка будет, я так орать буду с этих даунов) и все, больше ты на этот ствол не взглянешь, и разницы между этим ганслингером и ОВР НЕ-БУ-ДЕТ.
>>12526420 Ну кучка даунов же форсит эту хрень как ЛУЧШЫЙ АРУЖЕННЫЙ МОД НА СТАЛКЕР, вот пусть и делают все охуенно, а не эту поебень. И не займет это времени много, вон, тридэ прицелы сделали и это сделали бы. Да и без этой ситуационной шняги могли бы, всяко чаще стреляешь из КОЛАША в бою, где твой ГГ наадреналиненный и не может попасть магазином, чем в стены, как какой-нибудь аутист.
>>12526451 Потому что сделали различие между перезарядкой, если остался патрон в патроннике и если не осталось. Если еще сделают учет этого патрона как в БОТЛЕ, чтоб 31 было максимумом, то вообще отлично будет
>>12526591 Не пизди, блядь. Постоянно старался оставлять по 1-2 патрона после очереди на подавление. Хотя, давно уже не играл, может последними патчами поломали все нахуй
>>12524797 Финал в этой игре просто охуенен. Особенно то чувство, когда уже все- ты сбежал, оставил того пацанчика в живых, игра кончилась выходишь в меню и там МУЗЫКА... Просто охуенная музыка в менюшке.
>>12526618 Могу подтвердить, наиграл дохуя часов за медика/инжа еще со времён беты и могу с уверенностью сказать что +1 патрон в патроннике есть только при перезарядки с неотстрелянным магазином. https://www.youtube.com/watch?v=YKmqD15Cg0w
>>12526381 >Почему эти дебилы не могут так сделать? Потому что хуи. Было бы круто конечно. Но тогда можно сразу задать пачку вопросов уровня "почему не сделали жажду, вон, там-то сделано, почему не сделали ползающих НПС, вон, в ЧН-то есть". >АК как будто в тире стоит Я хуй знает куда ты торопишься и какой ты у нас скоростной. Тир у тебя какой-то, не нравится что-то. Ну ёпты, перезаряжает размеренно и ладно. >Ты тут один Не-а. Тут несколько стволодрочеров. Я вот редко захожу. >Нахуя это надо? Ты, блядь, в сталкер заходишь Это шутер, маня, как бы ты не обзывал свалкер. Шутер = оружие. Пусть тебя не ебёт, но мне лично доставляет это и помогает влиться в игру. А ещё занятий хороших завези, помимо стрельбы и прыганья в загончиках с детектором в руках.
>>12524797 Я не смог доиграть, дошел до первого подземелья и там уже забил. Ладно еще кровососы и прочее дерьмо, даже приятно было пострелять в них с АУГа, но БЛЯТЬ... Когда эти все спецотряды стали появляться я просто дропнул её. Там дальше лучше ? Стоит заново начинать ?
>>12526774 Ну не придирайся, дружище. Погляди на эти локации, не сильно васянскую сюжеточку в конце концов, на вылизанный код где вылетов у меня лично вообще небыло. Красота, да и только. Минусы есть конечно, но что в ПВМ, что в ПА, что в ДШ, можно на них прикрыть глаза. Дальше после подземки Бар, красивый и атмосферный.
>>12526739 >Но тогда можно сразу задать пачку вопросов уровня "почему не сделали жажду, вон, там-то сделано, почему не сделали ползающих НПС, вон, в ЧН-то есть". Маняврирование. >Тир у тебя какой-то, не нравится что-то. Ну ёпты, перезаряжает размеренно и ладно. Повторюсь, так в КАЖДОМ ёбаном оружейном моде. Даже в оригинале так, только там затвор через жопу сделан. Чем ваш ганслингер отличается? Тем, что он еще не вышел, а вы дурачки. Они же хотят сделать все РЕАЛИСТИЧНО. Так вот, в реальности ГГ не будет МЕДЛЕННО ДОСТАВАТЬ ИЗ КАРМАНА МАГАЗИН, ЛЮБОВАТЬСЯ ИМ, А ПОТОМ ТАК ЖЕ МЕДЛЕННО ВСТАВЛЯТЬ В АВТОМАТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА. ГГ в бою бы как ёбнутый рвал на себе карманы чтобы достать блядский магазин и спешил его засунуть в автомат. Но нет, зачем нам это, сделаем очередной говностволомод с ГГ-терминатором, которому вообще похуй, что его жизнь на волоске, главное сделать еще чтоб колаш боком поворачивался, а то все наши старания не видно, как так-то. >Это шутер, маня, как бы ты не обзывал свалкер. Шутер = оружие. Пусть тебя не ебёт, но мне лично доставляет это и помогает влиться в игру. Тогда перестань в каждый тред вкидывать свои ебаные видосеки от этих аутистов, после которых обязательно начинается гомоебля двух стволоаутистов, которые будут два часа вайпать тред своими обсуждениями ЧТО ЛУТЬШЕ - ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ ИЛИ В РОТ ШОКЕР ИЛИ ГАНСЛИНГЕР, ГДЕ ТИКСТУРКА ПОТЕРТЕЕ, ГДЕ ОНЕМАЦЫЯ КРАСИВЕЕ, УУУХХ. Первый раз я терпел, второй раз терпел, третий раз терпел, блядь, сколько можно?
Только NLC исправит ситуацию с обезумевшими Васянами, всё остальное утонет в ереси. Особенно говнопроекты на ЗП, они все обречены на провал, ведь их пилят ньювасяны на кривом движке.
>>12526802 ПА лично у меня вылетает пиздец как, каждые три секунды. Болт хуй достанешь, детектор хуй достанешь, а в один прекрасный момент она просто ни с хуя вылетела и больше не запустилась.
>>12526918 >NLC исправит ситуацию Нихуя он не исправит, ибо этот пидр добивал сжатие архивов в движок, из-за чего геймдата НЕ РАСПАКОВЫВАЕТСЯ стандартным распаковщиком.
>>12526875 Стволоёбы не кудахчут, мирно смотрим и вместе дрочим на стволы. Уже к другим муделям обращайся с предъявами про какие-то споры, что круче, где круче. >Маняврирование Ну вот. Даже сказать ничего не можешь. Ведь действительно так. Мне бы тоже хотелось чтобы всё зависело от обстановки, но увы. А ещё иди нахуй. Заебал бугуртить. Всяко лучше ваших мемосиков и прочей еботни. В прошлых тредах я вообще охуевал от каких-то бинго.
>>12526950 >Ну вот. Даже сказать ничего не можешь. Конечно ничего не могу сказать, что можно ответить отсталому, который думает, что создателей мода с анимациями колашей будут просить сделать жажду и ползающих NPC. >А ещё иди нахуй. Заебал бугуртить. Всяко лучше ваших мемосиков и прочей еботни. В прошлых тредах я вообще охуевал от каких-то бинго. Нихуя не лучше, долбаебина, ваши ебучие обсуждения кусок говна, который выглядит как будто вы обмазываете друг друга говном. Еще мне нравится, как ты пишешь, что стволобляди не кудахчут, и через две строки пишешь, что ДА ЛАН ТЕ ЭТО ЛУТШЕ МЕМОСИКОФФФ)))0, просто пиздец, меня от тебя тошнит, срутся на 400 постов в стиле ВОТ ТУТ ПИКСЕЛЬ ХУЕВЫЙ, А ТУТ ВОТ СТВОЛ ПЛОХО ЗАТЕКСТУРИРОВАН, а когда им говорят, что они мрази, они начинают отрицать это всеми методами, игнорировать аргументы и убеждать в том, что пиздеть про ебучие стволы 400 постов, которые вообще нахуй в сталкере не важны по сравнению с остальным, это НОРМА.
>>12527009 Глупо отрицать, что NLC — единственный мод со своей идеей, а не "калаши из батлы и экза анимированная, лязгает суставами и рипит кожей". Ещё был лост врот, но Ирбис ни один свой мод не довёл до вменяемого состояния, везде куча багов и хуиты, а он уже пилит новый мод. Единственный мод на АМК, который пошёл дальше, а не продолжил крутиться на месте как васянка и ОП-2.
>>12527115 >придрался к торговле Найс. А значительное увеличение количества аномалий ты не заметил, грамотно реализованную разгрузку ты не заметил, скриптовой интерфейс худ, инвентарь, пда (будет) ты не заметил, ограничение по ОБЪЁМУ ты не заметил. Ясно, мань. Иди соси Сяку за доступ к моду.
Помнится был один редкостной говнистости говномод с выпиленной торговлей, говну вопреки 2 назывался. Продай 10 ПЕСТИКОВ через окно диалога и возжелай смерти того Васяна, что придумал эту ересь. >>12527119 Просто надо привыкнуть, там нет такого уж прям нереального хардкора и сюжет проходим даже если погибли все квестодатели. Заставляет быть внимательным, напрягаться при игре, а не "зажал спринт и поливаешь всех свинцом" направо и налево", как в ЗП. >>12527154 >ограничение по ОБЪЁМУ Этой рогулине уже сто лет в обед, никогда не нравилась эта говнофича, хуже только набивка патронов в рожок, которая, кстати, будет в этой вашей судьбе. Дрочильный мод < пары лишних телодвижений в NLC.
>>12526691 >>12526767 А у меня на надписи ЭПИЛОГ зависло и нихуя не происходило. Скиньте трек, пацаны. Убил лидера СПЕКТРУМа, хуево еще сделали что после того как кейс отдаешь пишет ИГРА ОКОНЧЕНА и на экран загрузки кидает, а не концовка типа ГГ умер а майор всех наебал и съебал из зоны в Маями
>>12527170 >Заставляет быть внимательным, напрягаться при игре, а не "зажал спринт и поливаешь всех свинцом" направо и налево", как в ЗП. Там дохуя нереалистичных моментов, жлоб-сидор хлеб 1 бинт 2 и БЛЯДСКИЙ КОНТЕЙНЕР. Самое нормальное это в OLR, в OLR прям ваще пиздато. А тут сяк решил сделать реализм, но сделал тупой дисбалансный коркор. Если бы там были файлы доступны нормально, я бы переделал в более-менее нормальный геймплей. В оригинале играть - мазохизм.
>>12526875 Единственное с чем обосрался волчонок - это магазинное питание и два вида перезарядок. Магазинное питание ясно зачем, а вот два вида зарядок как раз решили бы твою проблему. Была бы быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю, как раз для боевых ситуаций, и была бы перезарядка где ты с соответствующей анимацией кладешь себе магазинчик в разгрузку и достаешь новый. Вот тогда было бы заебись и реалистично, но такого, к сожалению, никогда не будет.
Зато в NLC есть: грамотный сандбокс и отличная сюжетка, умные враги, если прикрутят AI от огсе, то вообще 10/10, непредсказуемая зона, куча геймплейных фишек и не "нажми на кнопку, получишь результат" как в ПвМ, а заставляющие игрока шевелиться и самому выбирать, нужно ему это или нет. Хардкора там нет, мутанты дохнут с пары пуль, болванчикам и вовсе одной в голову достаточно, к лишним действиям привыкаешь, а геймплейные новшества типа порчи продуктов и артефактов заставляют планировать свои действия. >>12527239 >сяк решил сделать реализм NLC — это не реализм, кстати. Это видение зоны Сяка, не более того. >КОНТЕЙНЕР В мусори было норм, а здесь нет? Причём далеко не каждый арт радиоактивен, в отличии от того же мусори. >OLR Скучные, малографонистые локации из билдов с огромными пустыми пространствами и мясом. Мало контента, мало квестов. Ничего общего с NLC.
>>12527322 >AA2 >без васянохардкора Мда. Ставь время перемен 3 на ЧН, там много локаций и осень, но графон весьма странный. Ещё можно подождать AN3 на кок, будет там и осень и даже лето.
Вот зачем васяны так сжимают траву? Никакой практической пользы нет, зато о резкость можно порезаться. Алсо, нет травы, везде AN, либо перекрашенная ваниль.
>>12513565 (OP) Я вот одного понять не могу. Играл недавно в дайз там на карте были мать их АНОМАЛИИ рабочие сука аномалии и артефакты. Я не понимат почему за столько лет никто не перенес аномалии, мутантов на двигло фолача? Ведь по факту там давно запилили пда, миникарту с радаром где видно нпс и прочее. Почему блять? На этом двигле делать локи в отличие от сталкача как в пэинте хуярить. На нексусе воообще 1.5 года назад авто с физикой и подвеской добавили. На графон, физон, нормальной отдачи и клин оружия во время стрельбы там давно есть моды. Никакой ебли с совмещением модов. Можно расширять локу без переходов сколько влезит. Аналог алайфа там тож есть. Для 3 фол помню было похожее на войну груп из чн. Мод на разрушаемость предметов тож запилили, аи мод тож есть он там по укрытиям бегает и тд. Модификацию оружия еще в 3 фол добавили и в вегасе сами разрабы запилили. Учитывая возможность крафта, огромные паки анимации, наличие мода на трассеры по физике нужны только блядские аномалии и как то продумать момент с полтергейстом/контролером и выж хотя если честно и без них не плох. Артефакты прописать как часть брони просто невидимой. Почему блять почему за столько лет расковыряли билды, пересобрали сука двигло xray, засунули 3д прицелы, анимации и прочие скрипты. Почему этого нельзя было сделать на двигло НВ где нет этой ебли с началом новой игры если поставил новый мод где нет проблем с созданием лок. Васяном то блять не лень смотрю локи с нуля делать на xray. Там хоть можно постепенно зону доделывать и просто расширять ее новыми картами без последствий для другого сюжетноо мода. Ну почему же сука ПОЧЕМУ?
>>12527561 Absolute Nature 3. AS и AN есть на все части столкира, поэтому если хочешь графон - ставь оба, не ошибёшься. Я тут кучку текстур собрал на КоК, гораздо приятнее играть.
>>12527589 Да но как тогда тот пидор смог машины с пдвеской в НВ запилить? Эта хуйня реально физике там катает и на трамплинах прыгает. Эта хуйня точно не была предусмотрена.
>>12520766 Получилось всё поставить методом замещения файлов из ТЧ и ЧН, в Баре наконец-то стали по русски говорить, мерки шпрехают, бандюки гехают, вояки курвят. Жаль военное радио всё также по английски шпарит. Залить мою звуковую солянку?
>>12527693 Еблей скриптов и грязными хаками. Это один объект и он передвигается под управлением персонажа, это проще. Аномалиям нужны эффекты визуальные, нужно прописать воздействие на попавшие в них объекты, нужно прописать им места спауна и тому подобное. Это долгая и муторная работа.
>>12527486 Катал на эпоче. Там зависит от карты ищи всякие дайз сталкер и тд. Есть просто отдельный мод. Эти аномалии реагирую на предметы. Сам дописывал, чтоб она на бросок банки реагировала. Там электра была. Я так и не понял чем она считается игрой /предмет/техника/персонаж, но весь код это наличие чего либо в радиусе от точки аномалии. Потом врубался скрипт на воздействие на этот предмет. Повреждение хп, повышение радиации с проверкой че есть у перса в инвентаре (на случай если у тебя костюм хим защиты). Ну там были электра, радиация, телепорт и которая по площади бьет она ноги ломала. Телепорт там вообще код в 3 строчках. Типа ты в радиусе таком то тогда переместить в координаты и там тупо рандом. Опять же был скрипты который рандомно эти аномалии заселяет при рестарте сервака. Вот и спрашиваю почему это смогли сделать на движке ебучей армы. Там же вроде тож нет исходников
>>12525216 Обрез в этом моде васяны превратили в дичайшее оружие предательства. В моих руках противника не убивает ВЫСТРЕЛ ДРОБЬЮ В ГОЛОВУ В ПЛОТНУЮ, в руках противника- выстрел мне по ногам издалека.
>>12527698 Короче тут сборная солянка, какие-то файлы работают, какие-то нет (например ЧН, останется англоязычной группировкой). И их ещё файлы так послушать можно через MPC. https://dropmefiles.com/BuXev
>>12527731 Хуй знает по поводу удобности, но у фолача именно сам редактор карт намного легче. Да и гайдов я ебял. Опять же сколько смотрю например на облу. Там есть мод обливионxp он добавляет экспу, уровни и ручное расп навыков. Т.е за убийство моба/квест дают экспу. По факту там кода тож всего ничего. Просто раз 10 сек скрипт чиьает нпс вокруг тебя и назначает им ценность в зависимости от уровня. Ну и сколько на каждый лвл добавить порог мин опыта и тд. Тут ыедь тож получается можно в фн запилить пси здоровье как это сделали с жаждой и голодом в фол 3. Т.е тупо копирует индикатор от жрачки и скрипт, что мол если нпс такой то (контролер) в радиусе 5 метров от тебя тогда она заполняется и заполнившись на 25% скорость передвижения падает или голова получает травму. Я еще до выхода фол3 запилил полурабочий детектор аномалий. Просто добавил радиостанцию аномалия. Расставил приемники в поле, прописал им звук пиканья детектора и прописал этим приемникам разный радиус на котором они начинают вещать(вроде так там это хуйня работала). Ну и если приемники спрятать под землю вот тебе и детектор. Хотя как вариант сварганить скрипт на ствол который если в руке добавляет радиостанцию или на сами приемники проверку сделать.
>>12528171 Ок можешь дальше ждать когда на гейдату сяк начнет ставить пароли, чтоб нельзя было ничего менять. В 10000 раз начинать новую игру с выходом пачта на алайф и устраивать праздник, что сука НАКОНЕЦ 2015 год все локи запилили на двигло зп и криво заселили(учитывая, что там нет билдовских и тд). >>12528346 Ну и чем хуже двигло беседки если все косяки стрельбы и тд поправили в модах? Не так давно вон запилили возможность видеть свое тело если камеру опустить или анимацию от 1 лица когда ты падал если рядом чего взорвали.
>>12528529 Я сегодня узнал о выходе кока и просто охуел, что такая мелочь как много лок для сталкера это просто прорыв. Столько блять можно было облегчить будь нормальная поддержка модов. Собирать своего сталкача за пару часов. Я просто хочу добавить новую броню или какую скрипт фичу из другого мода. Надать галочку напротив мода в удобном лаунчере? Нет сука я должен к хуям пол игры перебрать, а потом будет новый апдейт и все к хуям. Я просто хуею какой бесполезной хуитой занимаются разрабы модов по сталкачу. Столько ебли при создании той же ЛА. Хотя делай они ее на норм двигле управились быстрее. Невозможность сунуть несколько сюжетных модов в инру сразу. Нет блять поставь новый сталкач. Хочешь амк?1.4 хочешь огсе? 1.6. Еще какой? Так там вообще 1.5. Доебало. Я просто хочу собрать нормальную сборку стволов для кока, но этож ебанное приключение которое потом может еще и не заработает. Хлчу глянуть еще раз как запилили аномалии в дайз и глянуть как работает проектор упавшего спутника в НВ. Может так и можно будет визуалы туда засунуть ибо сам детектор аномалий не сложно сделать по прошлому принципу с радио которого не видно. Как запилить например контролера ибо модели на двигло 3 фола портировали. Блять знал бы я 5 лет назад когда поступал на сис прогера, что никто не будет делать сталкача на фол сам бы сделал. Ибо времени свободного дохуя как и желания. Просто помню тогда были васяны из пендосии которые припять сварганили думал осилят мутантов и детекторы запилить, но нихуя. Если всякие бляди смогли это сделать на уебанский двигло армы это запилить, то на беседку точно можно. Хотя прошлый анон прав. Кто знает может на 4 графон и боевку завезут там это проще.
Раз я тут. Для 3 фолача мод выпускали посленцы. Там можно было скопировать любой объект и построить его на тер своего поселения. Я так себе бомбу из мег стащил и темпенни тауер на нее поставил. Вопрос как они это сделали? Тож через грязные хаки типа отдельный перс и тд?
>>12529223 Меченый ты должен дойти до выжигателя. Почему? Ты маслинорожденный. И спасет его "эй смотри там какой то сталкер шляется. Шугнем его? Оставь нечего на мелочь боезапас тратить"
НАКОНЕЦ-ТО Я ЕГО НАШЁЛ! Пипец, не мог найти МедвИдя на протяжении кучи времени. Мог купить Велес и Сварог, продал больше полсотни Откликов, а МедвИдя нет! Нашёл в тушке блядь, свершилось!
Поменял тип сглаживания, стало поменьше мыла. К сожалению, Васяны убрали возможность ставить r2_gloss_factor на 0. Жаль, бесполезная хрень этот глосс фактор, а производительность падает.
>>12527083 У NLC есть душа в каком-то смысле, похождения эти, внезапные стаи собак, квесты, далёкие походы, красивая система инвентаря в новой части, только всё это отравлено ложкой сохранений у костров, различного нелогичного говна в тексте и ебанутых персонажах. Ну а так же балансе. Ты говоришь две пули. В новой части с этим всё более-менее, но я недавно в прошлую играл и удалил. Ёбанное говно, я потратил несколько магазинов от АК и ПМ чтобы зачистить АТП. Скажешь я стрелял на подавление? Нет. Я метил в торс и голову, а им вообще похуй. Оружие на дистанции выше 10 метров просто страйкбольное, да и урон такой же. Это был просто пиздец. А прицеливание? Это такой ад. Будто наш ГГ вечно пьян и ему 80 лет. С адовым сопротивлением на мизерных дистанциях пытаюсь выправить прицел. Ривализм? Хуй. С моим тремором рук я спокойно стреляю стоя без такого говна метров с 30, а то и больше.
>>12527115 Говорили допилят всю систему. Пока просто демонстрировали бартер. Очень надеюсь что приведут в божеский вид, с интерфейсом и прочим, оставив функцию обычной торговли, чтобы сбрасывать разный хлам. >>12527154 Фичи классные, разрабы как раз Саббату новую версию отдали. Жаль только что есть всякое говно по типу вырвиглазных визуалов аномалий. Я даже на невидимые согласен, а в идеале - искажения а-ля карусель. >>12527170 А, да. Ещё это тупая херня в НЛС - сохранение неписей. Тут два стула, либо Меченннный супергерой которые спасает всех, либо эти неписи слабы на голову. Бегать, заниматься тем говном которое тебе не интересно - не есть баланс реализма и увеличение удовольствие от игры. Люди играть хотят, а не бегать и страдать, чтобы была возможность поиграть потом.
>>12530324 Забудь про начало — это уже пройденный этап. В новых версиях болванчики и монстры весьма бодро умирают, если метко стреляешь и патронов в достатке. Целиться теперь проще, но "качка" сильно зависит от состояния, уставший, голодный, раненный, пришибленный пси-ударом etc. МечеННый будет водить стволом и вообще всячески проявлять своё недовольство, но зато если норм со здоровьем, то стрелять одно удовольствие.
Подхожу к технарю, улучши, говорю, мой ствол- тот отнекиваться начал мол инструментов нет, а без них не могу, только ремонт. Где их искать-то, эти инструменты?
МАМ МАМ Я МОНОЛИТ МАМ МАМ Я ОДИНОЧКА МАМ МАМ Я ВОЕННЫЙ МАМ МАМ Я ДОЛГ МАМ МАМ Я СВОБОДА МАМ МАМ Я БАНДИТ МАМ МАМ Я УЧЕНЫЙ МАМ МАМ Я НАЕМНИК МАМ МАМ Я ЧИСТОЕ НЕБО
>>12530366 >Люди играть хотят Ну так есть время альянса, где кроме пиу-пиу ничего не завезли, или есть ЛА, где можно побегать никого не встречая. NLC — это не курорт, но зато терпеливые и активные будут вознаграждены.
Заглянул в бар- там практически безлюдно, никто не бухает, никто не жалуется сам себе на жизнь и не поет. Вот этот молодой человек в экзе травит анекдотики. Если бы еще нормальную музыку завезли- вообще шик был бы, а то из колон барменовского "Горизонта" ебашит сраный КОРОЛЬИШУТ.
>>12530370 >Забудь про начало Если бы. Я это никогда не забуду. >болванчики и монстры весьма бодро умирают Я видал, да, довольно неплохо. Можно и лучше, но что есть то есть. >зависит от состояния И получается что пол игры ты не сможешь стрелять, потому что сталкер всегда не в порядке. Что за ебала? Почему он стрелять-то не может? Лёжа, у дерева, как угодно же можно лечь чтобы зафиксировать ствол. Но нет же, качай прицел. Просто у меня печёт от этого. А ещё его анальные ограничения. Эти его кудахтанья на тему ИГРАЙТЕ КАК Я СКАЗАЛ поражают. Да, мы же все знаем что он хочет показать свой взгляд на Зону, кто хочет и желает тот конечно поиграет не задумываясь, а что если мне та или иная вещь в игре ненравится? Вдруг мне не нравится байда с усталостью и я хочу отыгрывать Усейна Болта? Вдруг я не хочу трахаться со спичками за 250 рублей. А что если мне просто сохранения не нравятся? Скажешь сейчас фиксы. Да, есть они, слава тебе господи, но я хочу сам что-то менять, без плясок с бубном.
Мда, давненько не встречал таких сложных перестрелок, ещё и пушки понерфили, а квестовый Мордатый выдерживает полмагазина из ППШ. На самом деле его надо немного задеть, а дальше он истечёт кровью. А ещё помогли братишки с Петрухой во главе, так шта жить можно и даже без брони. >>12530448 >2015 >незащищённый секс Мда.
>>12530377 В тайниках и продаже попадаются. У бармена не знаю, а у Сидора точно видел. Встань рядом с торгашом, сохранись и загружайся пока они не появятся в продаже если совсем не в терпёж.
>>12530395 Блядь, надеюсь ты пошутил, у меня вообще бомбануло. Меня допустим всё устраивает, но зачем эти дохнущие нпс? Время альянса говоришь, я и не говорю о пострелухах, я говорю об удобствах и удовольствиях. Это сверхтупость заставлять игрока стараться и терпеть чтобы он просто смог поиграть в будущем, если хватит терпения. Игровой процесс должен приносить удовольствие, ведь он интересен, пусть даже сложная игра, но она интересная, а вот такие "сякозаковырки" вообще не интересны.
Итак, после совершенного марш-броска "100 рентген-дикая территория-100 рентген" я принес технику инструменты, но этот пидор опять отказывается улучшать мое оружие, говорит: "Братан, знаешь, я лучше буду ногу компьютером чесать, чем улучшать твой ебучий калаш." Че ему еще надо-то?
>>12530583 БОЛЬШЕ ИНСТРУМЕНТОВ. Ты принципиально диалоги не читаешь? Это он первую ветку тебе за те инструменты, шо ты притараканил, проапал. Теперь нужны УСИЛЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Вообще, пиздуй к Леснику, он всё делает, но у него наценка ебенячья.
Теперь, собственно, главный вопрос- куда, сука, пропал генерал Воронин? На кого мне работать? За все время игры я выполнил только два долговских квеста- захватил территорию по просьбе Петренко и одолжил какому-то хуеплету колбаску. И это все? Больше ни единая душа в Зоне не предложит мне работу?
>>12530896 Вот, вся суть Сяка. Играйте как я сказал. Нет, ты не будешь смотреть какие у тебя квесты, листай как дурачок или записывай на бамажку, ведь ты что, ривализм, а ещё противогаз одеть пока за пекой сидишь.
>>12530940 Двачую. И лишь изредка разбавлять такие сообщения Семецким. А то пока на твоей локации кого-то не убьют, один только Юра дохнет по всей Зоне - теряется весь смысл новостей.
>>12530986 >>12530940 Вот не опознан вообще хорошо. А Юрка должен очень редко умирать, раз в неделю к примеру. Не зря говорят, если Юрка умер, значит в поход пора, а исходя из логики, предвестник хорошего бывает редко. А вообще идеально, если при такой новости появляется какой-нибудь очень смачный хабар или артефакт в Зоне.
Поясните за лост альфу. Давно проходил ТЧ, стоит альфу проходить? Вообще хотел накатить каких нибудь модов на фриплей. И на альфу можно поверх ставить моды? Так же вопрос по соединению модов. Вот в ЗП Misery можно соединить с ARS?
>>12531458 КоК. >>12531831 В опциях жи. >>12532032 В КоКе - в опциях, но не ставь максималки, иначе залагает от количества, увеличить радиус прорисовки - в панели: r__detail_radius и значение на выбор 45-200.
>>12532879 Да как. У меня был контракт на болотах, я туда пришёл. Смотрю одиночка стоит. И ещё кто-то. Оглядываюсь оглядываюсь, оказывается на меня там через щель чистонебовец смотрит, говорит что я ебанутый и что я на болотах забыл. А ещё там вертолёт летает и стреляет мимо, пиздец кароче.
>>12532904 >А ещё там вертолёт летает и стреляет мимо Он иногда попадает и слава богу что так - в разных солянках ебануться какие гвинтокрылы точные и их с полдюжины налететь, тут хоть побегать от него можно.
>>12532990 Нене, от него убегать нормально, но когда ты пытаешься выйти в рыжий лес он мгновенно шмаляет насмерть. В определённой точке всегда. Я раз 10 наверно сдох чтобы убедиться что он именно с того места убивает.
Когда мне остоебенило в ЗЧ уже всё: и проебавшие полимеры сталкеры, и Повар с его мясом, и Сахарок с некоторыми запчастями мутантов, и угрозы мутантов, блядь, и борьба за территории, и Новиков с артефактами, и все эти хакцеры уровня Зоны с их ПДА, я купил себе Рысь. Бережно отнёс её к Леснику, накрутил оптику до упора, остальное по мелочи. Выставил в настройках отображение дистанции до цели и пошёл к своему рекорду.
Доставляет Lost World Origin, но раздражает износ пух, порча еды, необходимость в батарейках и прочее. Можно ли как-то отключить всю эту ненужную сложность?
>>12513565 (OP) Достал неписей из Customization packа, тут как столкиры, так и мутанты. Ещё не ставил - не знаю как совместится с КоКом, но может кому пригодится. https://dropmefiles.com/WugaZ
>>12533952 Ять сталканы, с чем это может быть связано? Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'kombez_kupol_damage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Проверить можно просто. Ваниль ТЧ, проходите до момента стыбринга документов с Агропрома, дожидаетесь ночи, лезете через подземелья в НИИ, прячетесь за мусорником недалеко и включаете фонарь.
>>12533952 Побегал без оружейных паков и настроек графики, только текстурки. Визуалов заметно прибавилось, есть глючный Шустрый, а так норм. Короче всё робит, главное папку Config НЕ копировать, без неё нет вылета.
>>12534814 >Кстати, а где character_desc_general или его заменитель в релизном коке? Кажись просто в gamedata\configs лежит, в нераспакованной. Или где-то рядом.
>>12534655 А разве в тех конфигах ничего важного не было? А то это напомнило мне о том, как я АМК мод на непатченный сталкер пытался ставить, удаляя при этом папки spawns и meshes.
Друзья, пару лет назад прошел Тень Чернобыля, хочу пройти снова, но боюсь что так уже не вставит. Посоветуйте глобальный мод какой-нибудь, без кардинально нового сюжета, чтобы снова испытать свою нервную систему. Самому изучать каждый мод тупо нет времени. Пока склоняюсь к First Alfa, стоит ли в нем проходить или что-то другое посоветуете? Или заново оригинал пройти? ЗЫ Последнее, что понравилось - чужой: изоляция, СОМА. До сих пор считаю Амнезию одним из самых лучших хорроров. Аутласт не вставил... Заранее спасибо, Аноны!!!
>>12535152 ФИРСТ АЛЬФА подойдёт, накатывай. >Последнее, что понравилось - чужой: изоляция, СОМА. До сих пор считаю Амнезию одним из самых лучших хорроров. Аутласт не вставил. Это ты вообще к чему?
>>12535181 Ну, к тому, что подобосрался тогда проходя тень чернобыля (одна лаборатория чего стоит!), с тех пор играю только в хорроры. А сейчас хочу снова его пройти, но понимаю, что оригинал уже так не доставит...
>>12535434 Теперь я понял почему ПЫС выпилили все визуалы для мимокроков, кроме масок и противогазов - эти близнецы в каждой группировке выглядят уебищно.
>>12535570 Да я и сам могу, тут полтреда также может. Но мне вот лениво достаточно расковыривать кокос, редактить, проверять, чинить, проверять, проверять, проверять...
Я тут вспомнил вот.. В 2009 еще будучи пиздюком хотел к зимней куртке пришить нашивку чистого неба. Нашивку не нашел. Делать какой-то принт совсем зашквар. А еще хотел купить линейку одежды от григоровича.
>>12535917 Мы в 2008-10 гг с пацанами на ближайшей заброшке (котельная, теплотрасса, детский садик и гаражи) устроили Сталкер ИРЛ- купили (точней слезно выпросили у родителей) пластиковые калаши и пистолеты с пульками, была даже некая копия оптики (у меня была настоящая, с батиной пневматички), вроде даже "дробовик" один был, спиздили в школе противогазы и откопали дома олдовые дедовские/батины кожанки времен Совка. Так в чем суть- мне на груди нарисовали красной краской эдакое подобие долговского нагрудника, другому голубой гуашью намалевали на спине "ЧИСТОЕНЕБО", но так как мы косплеили ДОЛГ, то его редко звали с собой. Еще у нас ученый был- пацан надел спецовочный халат, спизженный из школьного кабинета химии. Блять, как же это охуенно было...
А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А Т М О С Ф Е Р А
>>12536121 Лол. В точку. >>12536119 Из песка частенько вешали себе на пояс красноватые камни. Типа ломоть мяса. А вообще у нас степь. Вот сталкер один в один. В пасмурную погоду самое то. Еще и железная дорога рядом.
>>12525704 Блядь, ну вот хуле васянов тянет на РЖАВОЕ, сука, оружие? Не будет оно у последней шпаны ржавым. Будет оно в чёрную крапинку после обработки ржавчины, засраное маслом и ужасом солидола, замотанное в тряпки, обклеенное скотчем, дополнительно охомутанное потому что пиздец разваливается, но, БЛЯДЬ, НЕ РЖАВОЕ.
Еще помню почему-то никто не хотел быть Шрамом (тогда все в нашем коллективе считали его чмошникомНЕ ЧЕТКИМ), про Дегтярева не знали еще, а вот на роль Меченного рвались сразу трое. Мы решили так- кто лучше стреляет (из игрушечного калаша, лолблять)- тот и Меченный. Я же лично всегда брал себе какое-то обычное имя в стиле САВА КРУЖОК или ДИМАС ПРОЗРАЧНЫЙ. Я был типа долговским офицером, у меня была сержанская сумка и я в ней носил ЦВЕТНУЮ КАРТУ ЗОНЫ, тоже слезно выпрашивал у бати, чтоб он распечатал ее на работе, и отдельно были черно-белые карты локаций, распечатанные мною в школе, на которых я ручкой делал метки- АНОМАЛИИ И ПЕРЕХОДЫ
Блджад что с SGM не так? Накатил 2.2 и понеслось, при 1м запуске было все удачно, я полез в настройки выкрутил все как обычно на фулл и после перезапуска ебучий "xrEngine прекратил работу..." и хуй там плавал больше не запускается, в режиме совместимости с остальными шин запускается но пролагивает и выбрасывает к хуям.
Помню как лабу x16 проходил. Вот это атмосферный трешак там был. Проходил с 1 пистолетом удп компакт. Какое же счастье было вылезти из коллектора наружу и увидеть вертолет зачищающий окрестности янтаря. В некоторых версиях кстати доктор сам с собой базарит. да да?
>>12536442 Двачую, х-16- гиблое место. Именно в ней самая напряженная атмосфера пиздеца и безысходности. Х-18 и Х-10- вообще прогулка в парке по сравнению с ней.
>>12536481 В Тч - да. Там прямо атмосфера отчуждения. А вот в ЧН уже более приятная и даже уютная атмосфера из за охраны бункера, костров, активного сталкерского пиздежа, и всяких мелочей.
Вспомнил, как первый раз х18 проходил. На третьем уровне так и не нашёл помещение с ДРУГОМ и пытался открыть дверь подручными средствами. После нескольких опытов я заметил, что если кинуть гранату определённым образом, она провалится в текстуру двери и она на 2 секунды откроется. Я пробежал в дверь, сделал там все дела, а на обратном пути гранаты не проваливались в дверь и я около часа пытался как-то её открыть, пока в сердцах не дал по ней очередью из грозы 5.45, купленной у Сидора, от которой она, почему-то, так же на 2 секунды открылась. У меня потом до самого конца игры в заданиях висело "Найти код от второй двери в Х18"
>>12536420 документы/Stalker-COP удали user.ltx Если его по такому пути нет, ищи user.ltx внутри папки игры. И да, патч ЗП должен быть вторым, иногда xrEngine.exe в модах иной и может быть несовместим с разными версиями патча
>>12536675 Нихуя себе не неатмосферно. Такое-то ощущение, когда ты потратил все гранаты, которыми ты мог потенциально открыть дверь наружу. А теперь тебе никак не выбраться. И вдруг внезапно от очереди с грозы дверь снова отпирается и ты успеваешь прошмыгнуть в неё.
Помню как только вышел ЗП, я пройдя через ад по пути в припять поднимался по лестнице. И она сука вылетела! Мы потом с посанами консилиум по этому вопросу собрали, лол. Один из посанов понял что делать и дал всем флешку с зеленым жуком.
>>12536759 На "успехе" недоделок? Пшол нахуй, ЗП единственная часть с вменяемым сюжетом, исследованием локаций и второстепенными квестами, а шутерки свои недоделанные в АМК-форум засунь.
>>12536884 Я днем, но в наушниках было атмосферно. С б-жьей помощью добравшись до ангара чаэс прыгнул в люк, прогрузил локацию. Понял что нахожусь внутри саркофага, немного обсеренькался услышал зов монолита в перемешку с пси частотами. Вот эти джва фактора сильно давили, и еще эта темнота, радиация, фонари монолитовцев. Годно сделоли. И еще меня оче интересовали эти ''молнии'' над куполами. Что это было то?
>>12537093 А чего их там запоминать? Неюзабельное говно сразу сбагриваешь, ремкомплекты, смазки и прочие монтировки складываешь в ящик, потом ими стволы вычиниваешь. Ничего запоминать не надо.
>>12536847 Сначала охуевал от радости, от развалин реактора вообще радугой кончил, я тогда угорал по ЧЗО и всему, что с ней связано и был уверен, что саркофаг один в один с настоящим. По ходу игры стало припекать от радиации и орд монолита(у которых как назло антирад через троих респился), так что в конце я просто прорывался на аптечках к Монолиту.
>>12537165 Я в первый раз тоже будучи школотой пробивался к монолиту и охуевал от тупых концовок. Ощущение недосказанности. Потом только узнал про декодер, доктора, тайную комнату, осознание, и прошел ТЧ еще раз с еще большим удовольствием.
>>12537236 Интересно, а если разбить в лаборатории Монолит и после диалога с голограммой вернуться в саркофаг, то останется ли в нем Исполнитель? По факту нас телепортируют на ЧАЭС-2, а на обратном путин запертая дверь, но ее можно открыть гаусской и вернуться в лабу, а из нее можно перейти в саркофаг.
>>12536449 У Бармена потом можно будет снайперскую Беретту взять в прокат за 50к. Советую не поскупиться. Патроны тоже у торгашей бери. Противника с одного выстрела, с анимкой типа в клочья.
>>12521165 С каких это пор Ирбис стал мемом? Я думал вообще кроме меня его никто не знает. Я за ним следил ещё с его первого лостворалда. А оказывается народец то в теме. А киких ещё вы знаете мемных и васянутых мододелов?
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/112473/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.