24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут в /vg орудует шайка пидоров, постят анимеговно и несут свои голубые бредни корзинки-девственника. Игнорируем, репортим, удаляем плесень с родной веги
Что-то вспомнилось как в зону поражения играл. Такое то говно. Но атмсофера, та самая. И еще эти звуки пси излучения вкупе со звоном от контроллера, когда тебя еще пиздецки шатает. А еще пустота и куча живности.
Пацаны, давайте вот сейчас нормально, без реборнов всяких. Вот серьезно. Есть ли какой нибудь мод на ТЧ с хорошей графикой, вот чтоб та самая зона была. Без новых локаций, без новой еды, без батареек, гитар в рюкзака, без всего этого трешака. Просто графика чтоб еще раз пройти ТЧ с удовольствием спустя долгий ногейминг.
>>12551993 женщины медики пьют до потери пульса, женщины химики пьют до потери реакции, так давайте же выпьем за женщин физиков, которые пьют до потери сопротивления
>>12551960 >>12551946 >>12551934 Это уже блядство и нахуй просто! >>12551939 Ладно, уговорил, в следующий раз нормального шпика принесу. >>12551988 Это вот правильно! Держи тогда душу. И харчей на запас.
Пацаны, короче я придумал: надо запилить отдельный слот для брони. Туда можно будет вешать рюкзак, плащ или экзоскелет билдовский. Рюкзак будет немного добавлять к переносимому весу, экза - побольше, а плащ просто будет давать +5 к чоткости.
Знаете, что самое ужасное сделали на просторах СНГ? Мод к postal 2 под названием "Штопор жжот" и бесконечное лето, хуже этой ереси нет ничего. Мод делали выходцы с удафа, говномод на говноигру.
>>12552079 Если человек открыл принципиально новое излучение, испускаемое живой материей, сделал приборы его фиксируются, а потом и изучающие, то кто он как не физик.
Сел в торпы дума играть, но перенос веса слегка припекает. Напомните, конфиги лежат в архивах сталкеровских? Если да, то архивы мода можно безболезненно вскрывать и редактировать? Где меняется допустимый вес?
>>12552660 В папке mods должен быть xdb архив, его вскрывать. Но не просто так, всё содержимое в папку gamedata, а сам архив удалить, иначе никаких изменений не будет. Порядок загрузки игровых архивов — db архивы игры —> папка gamedata — папка mods.
Даже скачать захотелось эту ментал омегу, но я отлично помню какой там жопоразрывный хардкор, я даже с трейнером с трудом прошёл https://www.youtube.com/watch?v=GJxDVu8OM64
В распоряжении узкого круга людей еще пару лет назад оказался скриншот с редактора S.T.A.L.K.E.R. 2!
Источник решил немного рассказать о нем и сообщил следующую информацию:
- Судя по шуму на изображении в SDK сделали полный динамический рендер, а не обрезанный статический, как в прошлых играх серии. Наверное, реализовали разные типы отображения картинки, как в SDK Метро 2033, но это догадки. Ну и те, кто копались в коде S.T.A.L.K.E.R. 2 заметили, что террейн локаций можно было создавать прямо в SDK. Такое создание террейна можно увидеть в редакторе карт к Far Cry 2.
На самом же скриншоте изображен некий тир. Что это - база какой-то группировки или просто тестовый уровень - неизвестно.
А-лайф в коке вообще шик. Зона наконец то перестала рельсовым говном быть, все довольно непредсказуемо, и с айронменом порой действительно страшно в некоторые вылазки ходить. Ночью, к примеру - вообще не выхожу, по ночам какой-то адовый разъеб всего живого со стороны мутантов начинается - к примеру деревню бомжей чуть не вынесла стая кровососов - этих ебанных уродов наверное штук 8 набежало. Из 11-14 одиночек которые в тот момент находились в бомжатнике - выжили только 6, ну и волк с шустрым само собой - но они как я понял в моде бессмертные.
>>12554878 ах да, единственный минус - не динамичные аномалии. Хотя может и плюс, т.к рано или поздно бегать с болтами в режиме 24/7 может и заебать. Какой-то мод лет 6 назад я его из за этой фичи и дропнул.
>>12554878 Они бессмертные, только если ты начал за их группировку. За одиночек там Волк, Шустрый, может кто ещё, не проверял. У бандитов техник не умирает и торговец. У наёмников так же. А если ты завалишься на базу, играя за другую группировку, то спокойно грохнешь и Волка и Шустрого и небо с Аллахом.
>>12554878 >но они как я понял в моде бессмертные. Что интересно, они бессмертные ровно до тех пор, пока их не сагрить. Стоит грохнуть Фаната на их глазах, они тут же становятся врагами и легко уничтожаются.
>>12554912 >>12554915 Ну значит в моем случае им просто повезло, т.к кровососы не смогли выебать только сталкеров в хорошей экипировке, а волк не считая его пулемета (и уже тем более шустрый) в бомж одежде были.
У Долга кстати главный это продавец? Просто других вроде не видел. Еще какой-то Сержант Дегмянто/Делеганто или как-то так (первый раз такую фамилию в сталкере увидел, могу ошибаться) совершенно не убиваемый или везучий тип - вначале игры я брал его в составе большой группы на Янтарь - из 6 щщей выжил только он и еще один сержант, потом зачищал с ним часть армейских складов, после отпустил и бегал с другой группой - встретил его бухающего в депо, после чего отправился в деревню новичков, и на обратном пути через агропром увидел как его группа перестреливается со свободой на агропроме - опять же, выжил он один. Сложилось впечатление что он бессмертный.
Ребята, у меня тут назрел вопрос. Давайте подумаем об экипировке сталкера. В каноне нам ясно было показано, что для блуждания в Зоне достаточно кожанки, где в комплекте идут берцы, пояс, джинсы, часы, детектор и маленький подсумок, если кто заметил. Оно и правильно, ведь в игре, есть одни условности. Условная локация за которую нельзя выйти, небольшое кол-во видов аномалий, имеющие лишь свойства физического ущерба, будь то гравитация или огонь, условные артефакты все виды которых уже известны, как формы, так и способности. А так же пресловутая радиация в виде килзоны, где игрок потихоньку теряет здоровье. Всё условно и за это нельзя ругать игру, но давайте представим что ЧАЗ есть ИРЛ. Мы имеем: Настоящую радиацию, со всеми её опасностями. Аномалии. Много. Начиная от работающего радио, которое по логике вещей не может работать в силу поломки элементов. Заканчивая полями в которых железо превращается в золото необъяснимым образом и секторами с повышенным давлением. Абсолютно любые воздействия, ведь это ЧАЗ. Артефакты. Всех форм и размеров. Огромные валуны 3 на 3 метра могут являться артефактами, как и маленькие образования 1 на 1 см. И несут они совершенно различные свойства, которые практически неизвестны человеку, ведь это можно узнать только методом тыка, тобишь использовав его. Маленький шарик, диаметром в 5мм, может даровать человеку рак, а тот же огромный валун внезапно восстанавливает энергию человека. Другая байда к примеру полностью испаряет элементы ржавчины, что может быть полезно. Следующий артефакт внезапно связан с другим артефактом "звуковым тоннелем", что можно использовать как телефон. И так далее. Люди. Мало, в районе 100 человек. Все абсолютно разные, нет условностей в виде группировок. Есть отъявленные мародёры, которые в силу экипировки и опыта убивают различные группы сталкеров из-за наживы, есть группы обычных бродяг, что собирают артефакты в определённой местности и защищают её от других, есть те же сталкеры, только живущие по понятиям. Можно считать всё это группировками, только вот численность каждой от 2 до 15 человек. Мутанты отдельная тема. Самые частые - тушканы, кабаны, собаки, плоти. Остальное - лишь порождения экспериментов, которые смогли выбраться из лабораторий и немного размножиться. Поэтому встреча с такими маловероятна, но смертельна.
И пошёл ряд вопросов. Первый. Какая в этом случае будет экипировка сталкеров? Ваши идеи и предложения.
Вот моя версия:
1. Противогаз/респиратор с очками/аквариумы. Для защиты органов дыхания и зрения от различных воздействий, будь-то пыль или химические испарения. Всё зависит от удачи, ведь сталкер не знает чем эти испарения отличаются от других. Вдруг в одном соединения цианистого калия, а в другом тоже опасная бяка. 2. Радиометры, дозиметры и прочее. Сразу несколько видов. Ведь разные типы улавливаются по разному. Носят как и здоровые, с выносным счётчиком(или как там), так и маленькие, а-ля Припять. В обычном походе можно обойтись и обычным, чтобы не влететь в горячее пятно, но вот при подборе тех или иных вещей, будь то артефакт, документы или какое-нибудь оружие, сталкер будет проверять его на загрязнение всеми способами, чтобы внезапно не засветиться. 3. Регистраторы аномальных явлений. Тут подходит всё. Вольтметры, мультиметры, болты, куски разных металлов на леске, эти загнутые палочки как у медиумов, которые указывают на источники энергии, магниты, компасы, термометры, барометры, фонари с разными фильтрами, часы и прочее. Всё что поможет заметить странность в ЧАЗ, потому что за ней может таиться смерть, а не банальное отклонение от нормы, в виде простого повышения температуры на пару градусов необъяснимым образом. 4. Оружие. Внезапно человек не грузовик и много тащить не может, а на нём уже куча аппаратуры. Воевать приходиться чаще всего с мутантами, слепышами, кабанами и всем таким. Поэтому целесообразно брать пистолет под популярный в Зоне калибр или ружьё, а-ля ТОЗ-106 или обрез полуавтомата. Главное чтобы было легко обслуживать и найти патроны. Война с людьми - не частая. Все хотят жить и бояться умереть. Перестрелки как начинаются, так и заканчиваются, с испугом обоих сторон, от огня на подавление и мировой. Ну или ранениями, с последующей смертью из-за агрессивности окружающей среды. 5. Медицина и провизия. Непортящиеся продукты. Аптечные сумки. Вяленое мясо, тушёнки, ИРП, вода. В аптечках самое разное. Как противорадиационное, так и от ожогов, отравлений, шовные материалы и прочее. Остальное не буду описывать. Это перчатки, бахилы, повязки и прочая мелочь.
>>12555097 Нет, это один и тот же сталкер - т.к я торговался с ним и сбывал ему все находимое мной говно - инвентарь у него в каждой локации был забит этим проданым говном под завязку.
>>12551636 (OP) Почаны, помогайте. Скачал Rage of Chernobyl на тч, дошел до Х-18, но когда беру документы и расстреливаю полтергейста, начинается ролик с расстрелом крыс, после него просто белый экран, причем полоски вверху и внизу остаются, игра не зависает ( в диспетчере задач работает), но сделать ничего нельзя, пробовал ставить графику на минимум, запускать в окне, что делать? Можно вообще как-нибудь отключить этот ебучий ролик и не смотреть его? Не ебал бы так мозги, но мод очень понравился, гугл не помог
>>12555779 У меня агропром постоянно кровососы выносят, если его выносят не кровососы - то туда приходят вояки, если туда не приходят вояки - туда забредают зомбированные. Я вообще не понимаю как можно за бандита например играть - эт вообще бомжи все через одного, и ебашат их все кому не лень.
Ебучий мод, автор ебучий васян, у меня жопа горит. По квесту банда Борова отбирает у меня вещи и деньги, вещи потом можно вернуть, а деньги - хуй. У меня 300к, я все локации оббегал в поисках артов, каждый ствол с трупа тащил торговцу. А теперь все мои усилия просто испарятся. И как назло автор - васян закрыл все переходы с этой локации, чтоб я не побежал тратить деньги перед неизбежным.
>>12555913 В ванили ЧН тебя грабят при первом походе на свалку, ты к тому времени не можешь накопить 300к. Да и перед ограблением можно загрузиться и пойти проапгрейдить ствол и купить патронов чтоб бандитам достался 1 рубль. Здесь же я не могу идти до торговца потому что васян сжег все мосты и с локации пока не пройду сюжетный квест не выбраться. А если загружаться еще раньше, когда я был в баре - это слишком много времени я теряю.
>>12556014 Я про него и говорю. Ты не можешь избежать ограбления, но можешь сделать так чтоб твоим грабителям досталось минимум денег. Просто загрузиться до ограбления и пойти качнуть стволы/купить патронов на все деньги. Я не могу, так как выхода с локации нет, как торговцев на самой локации. Не могу потратить свои деньги перед неизбежным ограблением.
Подземелье под ангаром это конечно хорошо, но там нет никого и примитивного хабара тоже нет, зато там заебись устраивать ночлег. Как можно пофиксить светлые пятна в дали(4пик)? Я уже заебался графон крутить, не могу оптимально настроить.
Срочно нид те арты с пидорковатым монолитовцем, где он ещё сгуху пальчиком ест и его допрашивают долговцы. С меня консервы "радость туриста" и водка "казаки".
>>12556225 Всего около 6 сейвов, 3 последних сделаны уже после того как я ступил в темную долину с которой теперь не выбраться. А самый ближайший сейв вне долины - в баре, еще вчера его делал, там у меня только 50к налом и вообще этот сейв слишком старый чтоб до него откатываться.
Какого года озвучка сталкера? Все эти пошла жара, анекдоты, чушпаны, чики-брики и прочая хурма. Помнится я еще году в 2003 в каком-то из билдов все это слышал на диске с игроманией. Причем озвучено все так душевно и реалистично что не верится что это актеры. Кто-нибудь знает историю озвучки сталкера?
>>12556769 >Одной ногой уже на том свете был. Администрация не оставляет дела недоделанными, скоро здесь будут модераторы, нужно сохранят посты и по-быстрее.
>>12556806 От бугурта осознания через антенны На самом деле скорее всего где-то в зоне обычной за пределами зоны аномальной стоят вышки или типа того, или крупные передатчики у каких заинтересованных торгашей. Ну или через спутники чому нет.
Поворачивай оглобли сталкерр, тебе здесь делать нечего. Сталкер вали отсюда пока ноги не повыдергали! Интересно этого чувака озвучивал ли не уральский пельмень с СТС? Голос один в один.
Всегда было лень читать чем занимается сахаров, а тут прочитал и охуел, да у них там ужас происходит, я скажу.
Хорошие новости, молодой человек: у нас найдётся для вас очень интересное задание! Думаю, Вы, как мыслящая личность, обладающая достаточным жизненным опытом, оцените всю революционность задумки моих коллег. Дело в том, что исследования показали: глаза существ именуемых в просторечии "плотью", снабжены — вы внимательно слушаете? — обонятельными рецепторами! Таким образом, они не только видят глазами, но и нюхают ими! Мы готовимся к операции по пересадке этого чудо-глаза одному из... наших ассистентов-добровольцев. Полагаю, нас ждёт настоящий фурор! Но нам нужен донорский орган. Вы нам поможете?.
ERROR: xr_logic.configure_schemes: object 'bloodsucker_black_normal17302': unable to find section 'logic@esc_smart_terrain_4_9_home_108' in '*esc_smart_terrain_4_9' gulag_name=esc_smart_terrain_4_9 object 'bloodsucker_black_normal17302': activate_by_section: section 'mob_home@esc_smart_terrain_4_9_home_108' does not exist ! [SCRIPT ERROR]: ...alker call of chernobyl\gamedata\scripts\mob_home.script:46: attempt to index local 'path_info' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker call of chernobyl\gamedata\scripts\mob_home.script:46: attempt to index local 'path_info' (a nil value)
Всплывала инфа о том, что у Чистого неба трофейные ПДАшки скупает барыга. Знаете, кто этим занимается в ДОЛГе? Парень в ангаре (Тот самый, который Иди своей дорогой, сталкер).
>>12556865 А мне кажется, что наемников озвучивал тот же мужик, что и некоторых бандитов. Который сейчас >пропагандистскую передачу вна Украине озвучивает.
Посоны, а как сделать, чтобы SGM Lost Soul был с пушками и балансом пушек, но только без графона, а то у меня на затоне фпс 10-15, а стрелять нравится.
>>12559407 Я вам скажу, бродяги, по-секрету - у нас, в/на Украёне все голоса Сталкера на телевизере работают. Я там не слышал только голос Сахарова и Сидоровича. Голос ЧНовца очень доставил в рекламе пива: "Хымию вин выгадав! Мюндюлеев!"
>>12560174 На руторе был глобальный ретекстур ЧН, никак не влияющий на баланс. С теми же иконками и анимациями, но более красивый, контрастный. Забыл как называется...
>>12561114 Лабы в игре отстроили? Да там как бы целая зона. А ''Дуга'' нужна была как радар, и к объединению сознаний никакого отношения она не имела. В то время и понятия не было о сознании и его работе.
>>12560905 Как это на янтаре? Они там не респятся, могли сами приздить. А вообще на сколько я помню по пре-релизному коку - там там у экоголов охранников все шкурки подряд встречаются - от военных, до наемников и сталкеров одиночек. Такая задумка, видимо - мол интербригадные группы охраняют ученых.
https://www.youtube.com/watch?v=2Hn9lsERcPQ А я даже прошёл кампанию за эпсилон, но давно, они там что-то поменяли наверняка. >>12561476 Нету, есть только тайные тропы/тайные тропы 2, где есть кусок квестов за монолит, но квесты там такие же, как и везде в этом моде.
Анон выше вбрасывал скриншоты с продажей кпк сталкеров в КоКе - это какой то сабмод, или они в оригинале есть? Просто играю уже 3-4 час - ни в одном трупе кпк так и не встречались.
А вообще было бы годно поиграть за монолит. Начинаешь как одиночка, как бы неожиданно встречаешь одинокого дружелюбного монолитовца, он промывает тебе мозги и дальше уже сюжетка за монолит
>>12561409 Хуз знает, но судя по всему это уникальные персонажи(и статичные к тому же). Да и сколько я не начинал игру, ни их визуалы, ни снаряга, ни местонахождение не менялись. Впрочем, я нашел способ пофиксить их имена.
Да и, кто может, начните кто нибудь игру за ученого и проверьте у всех так, или только у меня.
>>12561409 Не знаю насчёт спавна или того что пришли, но после 3 дней в Зоне, я пришёл на Янтарь, а там разношёрстные охранники. Учёные, одиночки и наёмники. Среди наёмников ходил Чёрный, что как бы намекает, что это не просто шкурка одиночки, а самые настоящие мерки. Потом видел как военный пришёл, но я был уже у выхода, так что не знаю чем там всё обернулось, или перестрелкой между охраной или он так же как и все стоял и защищал бункер.
>>12561528 >Начинаешь как одиночка, как бы неожиданно встречаешь одинокого дружелюбного монолитовца, он промывает тебе мозги и дальше уже сюжетка за монолит Тайные Тропы 2, тащемта
>>12561603 А в чем суть монолита? Я почему то всегда считал что школьники наоборот его очень даже котируют, такая то школогруппировка, школогруппировочнее только долг.
>>12561849 Они не допускают расширения Зоны. Если бы их не было, то каждый еблан мог бы загадывать желания. Одно желание - Зона расширяется на несколько километров. "Монолит" сам не ведая охраняет О-Сознание, а те сдерживают энергию ноосферы. А вот всякие школопаладины типа Стрелка лезут к химере на залупу тупо ради "Узнать загадку Зоны".
>>12561938 Лол. Монолит это рукотворная пси-установка похожая на большой самовар, но в сознании представляющаяся как сияющий камень. Питается от электростанции, а не от ноосферы, потому на расширение зоны не влияет. И вообще тысячу раз обсасывалось что монолит для отвода глаз и построен. Иначе получается что осознанцы сдерживающие ноосферу построили монолит специально для всяких стрелков чтобы энергия ноосферы прорывалась еще сильнее?
>>12562060 > Иди на агропром за документами, лезь в x-18 за документами, топай в x-16 за документами, отключай радар. Такое есть в Трупсах дума, а в Оригин совсем все другое.
>>12562083 Лол, нет. В LWTOD сюжетки нет совсем, просто квестики, просто фриплей, а в LWO надо бегать по билдолокациям и лазить в лаборатории как в ТЧ.
>>12562207 Фу блядь. Ну и говно. Убери его нахуй. Психотропное оружие против Америки для воссоздания СССР, что ты несешь блядь? ААААА СУКА! Ты понимаешь что это уже всё? Этот васян даже не соизволил понять сюжет, а уже полез куда не надо.
>>12562146 > • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; Пиздабольство зашкаливает
>>12562571 Нужно вообще сделать на трекерах отдельную шкалу чтоб всяк туда входящий видел весь профессионализм модмейкера и уровень васянства в конкретном моде
Аноны по поводу COC. Поставил owr и купил экзу у шустрого и у нее нет рук... Т.е они как бы есть, но прозрачные видны только части экзы. Это из за owr или трабла в оригинале?
>>12562887 Долговская экза есть в свободной продаже (то есть может купить любой, нейтральный к долгу персонаж) в баре у Петренко, или как его там. Стоит 70к, спавнится довольно редко. Насчет остальных не знаю, возможно есть и у свободы, не проверял. Еще тут кто-то вбрасывал скрины с экзоскелетом наемников, но скорее всего это были моды. А вообще, фракционные экзоскелеты вроде ничем не отличаются от стандартного, кроме текстурки рук, так что смысла в их покупке немного.
>>12561722 >в конце дать на клык Чистанебу и Шраму\Стрелку Но мы то знаем что если бы не выброс, к которому марионетки О-Сознания имеют иммунитет, то кто бы точно получил членом по губам.
>>12563181 >>12563184 Вот буду прятать туда колбасяндру, батоны и водку. Мб на лазертаг с трафаретом съезжу. Там как раз заброшка и степь. Буду творить.
>>12563284 Ну там надо дописать его в продажу меркам и дописать в лист апгрейдов. Он есть. Ещё есть монолитовская сева, я её тоже прописал, но монолитом не играл.
Сталкеры, где в OGSE для ТЧ взять глушитель для автомотов/снайперок? А то ни торговцы не продают, ни в тайниках нет. Нашел только 1 и то для пистолетов и ПП.
>>12564283 Ньюфаг, этих сельдей на амк форуме полно было. Тут фото с еблами васянов даже скидывали. Над Солью одна баба работала, крутила или текстурки где-то или еще какую хуету. Ник уже не помню.
>>12564361 Чего тебе пруф, блядь? Араб — это название конкретной народности. А араП — это собирательное слово для всех песчаных нигеров ближнего востока и северо-восточной африки.
>>12564527 Да кто им не увлекается вообще, блядь?! Трап-программист, котопидор-зоофил, колхозные бляди, деды, детсадовцы. Мне кажется пора начать удивляться от тех, кто в него не играл, а не кто играл.
>>12564580 У меня друг не играл. Любит мстителей и крузисы все части. Поражаюсь с него. Школу закончил идеально, учится на инженегра в дс. Но интересуется откровенным говном. Сталкер для него слишком скучный и нипанятный((
>>12551636 (OP) парни подскажите чего накатить. Играл во все три части давно, в целом нравилось. Сейчас игор нет, решил снова причастится и поэтому подскажите что мне поставить что бы с графоном получше и что бы можно было не проходить по второму разу?
как же доставляет олровская (билдовская) карта З'ОНЫ, которая пикрел (правда эт из гугла, ща лень просто запускать олр чтоб скринить), на ней все так идеально скомпановано, туманчик этот синий, ничто не выделяется как на уебищной говнокарте из тч, просто красота.
>>12563888 Глухаря отыгрываю. А если серьёзно - отыгрываю киллера. Беру все задания на убийства, стараюсь путешествовать как можно незаметнее. Задание про мужика на элеваторе доставило
>>12551636 (OP) Мужики, что лучше накатить? РМА с Тенью аддоном или ОЛР с вектором отчуждения? ОЛР сам по себе дико доставлял, но РМА заманивает мрачнейшей атмосферой, которую почувствовал из сценки с Рябым и Лысым, хотя её вроде сломали в Тени аддоне. Так вот, РМА сильно от ванили ТЧ отличается? Мяса меньше? Мрачноты больше? Локации из билдов, в особенности Росток и Бар Сталкер есть? А то в ОЛР это было 10 из 10. И квесты есть билдовские? Или так, обычная ваниль с парой старых сценок и неписей?
На официальном ресурсе модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» появилась порция новых скриншотов и крупицы свежей информации о грядущих нововведениях. Прежде всего, стоит отметить появление известий о пополнении списка восстановленных монстров. К ним присоединилась мифическая «Мимикрия», которая фигурировала на ранних концепт-артах Сталкера. Этот мутант имеет одну очень примечательную особенность – умение летать, которое разработчики модификации обещают полноценно реализовать в новой версии.
Если новый монстр, имеющий не только уникальный внешний вид, но и уникальные способности, будет должным образом реализован модмейкерами, то это однозначно подарит игрокам новые впечатления от геймплея. Сколько бы разновидностей мутантов уже не было реализовано во вселенной сталкерского моддинга, сталкиваться с летающими особями нам еще не приходилось.
Помимо работы над монстрами авторы также активно заняты ремейком текстур и моделей. В «Oblivion Lost Remake 3.0» значительно повысится качество прорисовки монстров, окружающих объектов и моделей сталкеров. Это прекрасно демонстрируется на новых геймплейных скриншотах, на которых показаны уже знакомые игровые уровни, но с перерисованными текстурами.
Посоны, как только хочу в настройке мода выключить что-то, то сразу вылет. Без жука. кун >>12564859 В мод краш логе такое [start] INCORRECT LOAD [_actor_binder].[62720][9460] [end] [start] INCORRECT LOAD [_actor_binder].[62720][9460] [end]
>>12564986 >мимикрия Вот это уже здорово. Конечно не факт что это будет круто в игре, но попробовать хотелось. Потом уже решим, говно это или нет. >текстурки Лучше чем мыло. Хотя в глубине души хочется HD - OLR. Чтобы графен был отличным, с чёткими моделями и всем таким, но сохраняя старые стили.
ОЛР 3.0 Господи, 10 из 10! Не смотря на угловатость, всё смотрится очень душевно. А этот АКС74У? Вообще охуенно, всегда мечтал сложить его. Только очень жаль что это просто разновидность модели, а не функция. А то можно было бы извлечь хотя бы один профит - меньшее занятие места в рюкзаке.
>>12565050 >АКС74У Говно, что ирл, что в игре. Взяли из Зова. Вообще ребятки походу забыли, что пилят воистену билдовский сталкер, начали пилить отсебятину, как дезовейв. Все мы помним, чем эт закончилось.
>>12565039 Серьёзно? А я и не знал. Не гуглю новости и всё такое, просто жду. Но HD немного другое, скорее даже полный ремейк на другом движке. Какой-нибудь анрил наверное. Вот это был бы уже относительно нормальный сталкер два. К слову, скриншоты моделей из Сталкер 2 мне очень доставили, приятно выглядит, особенно новис в кожанке.
>>12565074 >игре Ну они решили его сделать плохим оружием, как и МР5. Внезапно можно высаживать в голого противника по 20 патронов. >ирл Отличная вещь. Лёгая и удобная. Конечно не постреляешь на 500 метров прицельно, но сработать на стандартную дистанцию в 100м - возможно, а в Зоне больше и не надо.
>>12565119 > Отличная вещь. Лёгая и удобная Тяжёлая хуйня с неудобным хватом и ёбаным драконом, жгущим пальцы при малейших попытках вспомнить, что это вообще-то автомат.
>>12565094 Браток, я не про реализм. А просто про удобную функцию которая позволит избежать скроллбара, который не очень удобен. Сложил и минус две занятых клетки или четыре, не помню уже. А если ты про реализм, упаковать сложенную Ксюшу будет куда удобнее в сложенном виде. Тебе может не хватить высоты рюкзака, в то время когда "ширины и толщины" достаточно.
>>12565119 >Отличная вещь. ну это пушка просто. знаешь, в сталкере ужасный разброс, как будто все стволы перфоратором пропилили. особенно двустволка в чн у меня вызвает бугурт. но смотря на это, я могу уверенно сказать, что ак74у в сталкере такой же, как и в реальности.
>>12565204 Серьёзно? Страйкбол? Говорят конечно что при ссанном перегреве он плеваться начинает, но с холодного ствола разве не сможет положить пулю со ста метров в ростовую мишень?
>>12565243 Хули ты приебался? Люблю я кучу калашей таскать, отыгрываю я. Да и порой бывает так что денег совершенно нет, особенно в начале. Вот и таскаешь иногда калаши, чтобы бронебойных купить.
>>12565235 во-первых, он неудобен в целом из-за своего убого размера и конченного приклада, во-вторых да, нагревается невероятно, и в третьих ЭТОТ СТВОЛ, СУКА, это, блядь, обрез калаша, у него такой просто разброс охуительный, нас сапогами пиздили за то, что мы не могли попасть в мишени из него, зато после этих кусков говна обычный 74 был просто праздником, идеальным оружием.
>>12565243 Братиш, расслабься, это просто есть такие вот бомжи по ментальности своей. Вон, в Жестокой Галактике был у нас в корпе один поехавший, так он, сука, снаряжал нубшипы, чтобы быдлошипы неписей дуалбоксом в нулях резать. Пытаться ему объяснить материи вроде Гейтара/Хуря/Гипера/Мочалки было просто, сука, бесполезно.
>>12565528 Да все вы пидоры. горшок, кинчев, кипелов - признаки конченного. Да и вообще негоже в сталкер играть под музыку, разве что ГрОб подойти может, тоже такой серый и депрессивный, как ЗОНА, братан.
>>12565587 Я? Не прав? Кипелов - самый конченный из списка вообще. Остальные два дебила если и делали какое-то свое говно, то Кипелов никогда не делал, только пиздил, это полный хуесос и мразь.
>>12565773 > А какой есть звуковой мод, чтобы не на звуки оружия а атмосферы, динамическую музыку? И чтобы с другими модами не вылетало. Очевидный реборн
>>12565892 Сидят 2 семена, стараются делать вид что белым людям нравится сталкер, при просьбе объяснить чем же он так хорош(на инглише) детектируют русского и на этом все.
Есть тут на акопро и на амк некий васян Geep85, так вот он впаривает свои глючные калаши под вижом того самого оружия только HD и вообще всё круто. Заебал уже, в каждой теме насрёт своим говном. Предлагают утопить пидора, просто пишем везде, что его калаши фуфло.
Блять, народ, возникла проблема. Установил я РЕБОРН, и просто охуеваю от его саунда. Заместо стандартного даркэмбиента, игравшего фоном на всех локах, теперь все рычит, орет, хрюкает, харкается и сморкается. Как можно это исправить?
>>12551636 (OP) Какой же CoC охуенный, просто шедевр блядь. Играю второй день и постоянно какая-то свежая движуха происходит - то псевдогигант и кровососы на бар нападут и разъебут половину его населения (псевдогигант тут какой-то явно опнутый, без особых напрягов выносит по 7-8 сталкеров) то долговцы набегут на базу бандитов в темной долине, то зомби среди ночи заставят отложить кирпичей когда в составе 10-15 щщей нагрянут среди ночи к твоему ламповому костру на агропроме. Охуенно, просто шик.
>>12566194 Йога педагог-художник, которая ухаживала за своим парнем, когда он перенес инсульт, был вынужден бежать в Великобританию, когда он начал бомбардировать ее с ругательные письма и текстовые сообщения.
>>12566207 Какое к хуям болото? Я начал игру с разговора с телкой, потом попал в какой-то бункер где ходят снорки с пулемета и ДРУГ пытается открыть дверь.
а я покидаю кордон и попёздываю в бар. у меня уже есть три документа из семи. последний документ ссылается на тихие холмы. вот туда и пойдем-с, как только появится возможность. ну, с богом. надеюсь, я не умру от полчищ тварей на водохранилище.
>>12566334 да что ты говоришь. вон, недавно в оп-2 переигрывал, все было, бар ебашили мутанты только так. да даже в амк этот твой АЛАЙФ есть. в любом моде он.
Ну, поехали, короче. Начало за военную крысу и гражданскую мразь ничем не отличаются, странно. Вот сижу в ниве, слушаю шансончик, попиваю квасок из флижки, еду на блокпост барыжить кокаином. Но как оказалось немного просчитался, у них тут трава растёт прямо из плитки, им не до кокаина. Зато можно покататься на ниваке или на прицепе.
>>12566403 как будто в коке алайф, лол. у сталкеров прописано идти в бар, у мутантов атаковать бар. 10/10, алайф уровня бога или даже выше. если бы он реально был где-то бар бы вообще весь до единого жителя в первый же день игры выпиливался.
Пожалуй лучший официальный мод на ТЧ это исполнитель желаний. Атмосфера особенно на янтаре та самая. Единственный васянский момент — артефакты можно преобразовать в аномалии. Я так на базе долга возле бара создал 1 телепорт из которого с небольшим временным интервалом лезли красные, чёрные кровососы, монолит, толпы бюреров, свобода и т.п В итоге они все вынесли весь бар, кроме бармена конечно же. На ЗП ставил strongzone mod, достаточно атмосферен, красив, уютен. Единственный васянский момент, но очень доставляющий, это разговаривающие плоти. Они подкрадываются сзади и начинают орать что-то матерное, трешово в общем.
>>12566471 Исполнитель желаний — это ABC inferno на пиратских дисках, атмосферы там нет никакой, зато есть поехавшая хаотичная погода, адовый спавн мутантов, чорный радиоактивный болт убивающий всех, нанокостюмы, гаусс пистолет и так далее и тому подобное.
>>12566390 В амк не а-лайф, а его костыль - оффлайн а-лайф и отвязка мутантов от гулагов. Нпс там по факту как сидели у костров так и сидят, как и в солянке - переходы делают 1 раз в жизни и только после определенных действий игрока - так то когда ты спиздишь документы, выжигатель отключить, и так далее. >>12566433 Нет, там именно А-лайф. Сталкеры путешествуют, по ночам тусуются у костров. Сталкер может уйти с кордона, дойти до бара - потусоваться в баре, и пойти на арм. склады - если выживает, может либо вернутся на кордон, либо пойти в другую локацию. Какой еще тебе нужен а-лайф?
>>12566511 Странно, но мне всё это как раз и понравилось. А еще там годные модельки костюмов у торговцев в инвентаре. Не такие ''мягко-ватные'' как в ЗП. И вообще вариаций костюмов там очень много
>>12566536 Кстати, хочу слегка повасянить базу долгам- усилить ее стенами с егозой, сделать те самые рвы, пулеметчиков и снайперов наставить. Есть какая прога для редактирования локаций?
>>12566523 >Нет, там именно А-лайф. Сталкеры путешествуют, по ночам тусуются у костров. Сталкер может уйти с кордона, дойти до бара - потусоваться в баре, и пойти на арм. склады - если выживает, может либо вернутся на кордон, либо пойти в другую локацию. Какой еще тебе нужен а-лайф? да что ты говоришь, в кок играл, там нихуя такого нет, там они тупо спавнятся на кордоне толпами и пиздуют в бар, там НАКАПЛИВАЮТСЯ, из-за чего бар становится переполнен, как будто это не Зона, а какой-то рок концерт, блядь, и по одному отряду пиздуют на склады. там пару метров проходят и умирают/возвращаются в бар. всё. в рыжий лес они никогда не пойдут, могут там заспавниться разве что, но не идти из бара. с мг та же история. да со всеми локами та же история. разве что если ебнуть выжигатель они еще и попездуют в припять, где будут СИДЕТЬ У КОСТРОВ, пока их не завалят кровососы. дааа, 10/10. алундаио-отсталый и пророк его кто_нибудь_из_команды_кока рукожопы и выпустили недоделку с скриптоалайфом. и это, кстати, не единственный огромный минус кока.
>>12566597 Самый первый был компас, в ЧН, на локации рыжего леса, там где шахта бандитов, и лесник. Ух, какие же эмоции я испытывал, как будто открытие века совершил.
>>12566597 Забыл уже что, лежит на кордоне в элеваторе где ещё аномалия и её надо доставать сверху, забираясь в ковш. Я об этом не знал и просто выстрелил её от туда ПМмом и забрал. Вирните мне дветыщиседьмой
>>12566715 >мужик, который должен стоять за пулеметом и стрелять съебывает или его убивают мутанты А он там один, разве? И с какого хуя он съебет, если он не какой-то там обоссаный нейтрал, а ДОЛГОВЕЦ, и для него приказ- это святое? Умрет- за пулемет станет другой.
>>12566627 Наверное ты в пре альфу играл. У меня они из бара и в сторону янтаря ходят, и на арм склады, и в рыжий лес пиздуют - разве что их очень часто разъебывают наемники. Так-то только сегодня бегал с одиночкой в экзоскелете которого отпустил после задания на свалке - через пару часов встретил его на болотах - пиздовало это тело в сторону янтаря.
Но да, спаунятся - есть такое, но это крайне редкая хуйня, главное что симуляция жизни куда выше всех остальных васяноподелий что я видел за все 8 лет.
>>12566763 Иногда они не сами переходят, а игра их телепортирует. Но разницы особо нет - что он пешком переход сделает, что его на границе с переходом портанет в соседнюю локацию, действительно какой-никакой - но а-лайф. Это во всяком случае для пре-альфы, в релизную не играл.
>>12566734 Это ты про кок? Вообще странно, только сегодня когда гигант на блокпост со стороны свалки напал - сначала он убил одного болванчика, потом отбежал - и второй выживший болванчик сразу встал за пулемет и начал хуярить гиганта. Потом правда у них видимо гулаг сглючил - и этот пост охраны попиздил гулять на свалку техники, пост теперь пустует.
>>12566792 Да, в релизе тоже некоторые телепортируются, но не все, например.
>>12566734 > Умрет- за пулемет станет другой. А выходить они будут из портала до бесконечности? >>12566743 Поставить сигналки на дальних подступах, ближе спираль Бруно, Потом противопехотные мины(мелочь бегает быстрее), потом крупные МОНки. Пометить ВСЕ ориентиры для минометов и на высотках несколько коректировщиков. Крупный калибр для подавления с вышек и из амбразур.
>>12566763 >Наверное ты в пре альфу играл. У меня они из бара и в сторону янтаря ходят, и на арм склады, и в рыжий лес пиздуют - разве что их очень часто разъебывают наемники. пиздун. я и в релиз и в пре-альфу по две недели играл, нихуя подобного. >Но да, спаунятся - есть такое, но это крайне редкая хуйня, главное что симуляция жизни куда выше всех остальных васяноподелий что я видел за все 8 лет. почему я уверен, что и до была симуляция жизни, причем пизже этой?
>>12566824 >Поставить сигналки на дальних подступах, ближе спираль Бруно, Потом противопехотные мины(мелочь бегает быстрее), потом крупные МОНки. Пометить ВСЕ ориентиры для минометов и на высотках несколько коректировщиков. Крупный калибр для подавления с вышек и из амбразур. Тише-тише, василий, угомони свои влажные фантазии. Мы говорим не о том, "Как бы я обустроил базу", а о том, как база с одним ПКМ будет сдерживать натиск.
>>12566792 >Иногда они не сами переходят, а игра их телепортирует. Но разницы особо нет ты охуеешь, но разницы вообще нет, в игре нет такого что ТЕЛЕПОРТИРУЕТ ИЛИ ИДУТ, они тупо доходят до границы локи и их телепортирует в любом случае. дело в том, что в коке они даже не доходят.
>>12566826 Не склонен пиздеть на анонимной помойке, не проецируй.
>почему я уверен
Потому что ее не было. Был зп с прогулками до аномалий и возвращения с наступлением темноты - это все хуита и унылость. Приведешь пример охуенного а-лайфа пизже КоК - будешь хорошим мальчиком, а не истеричным хейтером охуенного мода.
>>12566879 >будешь хорошим мальчиком, а не истеричным хейтером охуенного мода. Мне кажется или тут просто он форсит это говно? Я в это говно поиграл часов 5, ничего особенно годного не увидел, может я что-то не понял? Мимо
>>12566840 Огнеметы нинужны, у мутантов шкубы пиздецкие, да и привыкли они око жарок пробегать. А вот вреда от огнесмеси для обороняющихся будет дохуя - жар(пизда тепловизорам), дым и чадащее говно(снижают видимость к нулю, вполне можно задохнуться, глаза разъест), ВОНИЩА(без газ.маски или респиратора пиздец).
>>12566879 >Не склонен пиздеть на анонимной помойке, не проецируй. ага, я знаю, как вы истерично свою СВЯТУЮ ПОМОЙКУ защищаете, что оподебилы, что реборноконченные, что мизериебланы, что авроропидор, что кококошники. >Потому что ее не было. Был зп с прогулками до аномалий и возвращения с наступлением темноты - это все хуита и унылость. Приведешь пример охуенного а-лайфа пизже КоК - будешь хорошим мальчиком, а не истеричным хейтером охуенного мода. если даже такого говна не было это пиздец, даже такой блевотный кусок говна за 8 лет не сделать - удивительно-охуительно просто.
>>12566854 >как база с одним ПКМ будет сдерживать натиск Это в баре с перехода на свалку чтоли? А чего там сдерживать, один узкий проход между зданиями, место идеально для обороны. Завалить проход всяким говном, стрелков на крыши, ПК туда же. Набегающие мутанты будут топтаться у баррикады и дохнуть от пуль, на крышу они забраться не смогут (там высота метров 5). Максимум, возможно запрыгнет химера, но ее сразу вынесут из того же пулемета в упор.
>>12566627 Ай не гони, вот только недавно закончил в кок играть за одиночку. Несколько раз встречал чуваков, с которыми начинал на кордоне, которые бродили по всей зоне и доходили аж до радара. >>12566912 Лол, таки не сравнивай сраную жарку (обычный горящий природный газ) и огнесмесь, которая прожигает даже тонкий металл (что уж говорить про шкуру мутанта) и может гореть хоть под водой.
В NLC 7 некоторые мутанты теперь боятся ножа, умелый сталкер знает в чём причина и пользуется этим. В каком ещё моде такое встречается? Вот и всё, нлцхейтеры идут лесом, у них солянка остывает.
>>12567139 Удваиваю. Васяны уже задолбали везде совать свой говнорок, годного эмбиента так и не завезли, зато рокоговна в каждом первом моде хоть лопатой выгребай.
>>12567139 есть такое. лучше бы какую-нибудь шнягу типа старых совковых песен поставили, типа МЫ ПОЕДЕМ МЫ ПОМЧИМСЯ поставили. но все равно охуенно. >>12567157 блядь, ты реально думаешь, что бухающие мужики будут слушать АМБИЕНТ в баре?
>>12567131 До МГ никто живым не доходит прост. Я всегда при выходе на склады наблюдаю, как двадцать терминаторов крошат какого-нибудь одиночку-мимокрокодила. Зато свободовца я в МГ встречал, а так же двух залётных монолитовцев.
>>12567177 >До МГ никто живым не доходит прост. если бы у них были туда пути настроены они бы доходили, лол. но хуй. >Зато свободовца я в МГ встречал, а так же двух залётных монолитовцев. спавнятся.
>>12567131 На Янтаре встречал, только не одиночек а долговцев, напротив завода сидели у костра. Еще у бункера какие-то разношерстные сталкеры постоянно его охраняют, но они по моему не путешествуют.
>>12567191 С какого перепугу там свободе спавниться? Спавн там только у наемников и бандитов в школе. А эти залётные были. Зомби ещё рожает после выбросов, но это на всех локациях. Рили, все проходы в мг закрыты и хуй там кто пролезет. Ворота в Лиманске постоянно патрулируют 2-3 сквада, которые опять же отстреливают всех одиночек. А с янтаря туда переход через завод, полный зомби, бюреров, химер и кровососов.
>>12567221 В Фаллауте весь город тебя пиздит за то что ты украл пустую бутылку 10/10 блять. >>12567230 CoC, Lost Alpha, OLR, Путь во Мгле, Долина Шорохов.
Стандартное дерьмо, ты Моченый в одном бабкином свитере с пмом, Пидорович послал тебя в ебеня за ценным артефактом. На месте естесвенно водопад из отходов и радиации.
единственное что в коке заебись - а-лайф, остальное параша. Квестов нет, локаций ненужных дохуя, машин нет, сюжета нет, вообще нихуя нет. Зачем делали спрашивается? А хуй знает, что бы было. В то же время затраченное время и усилия можно было бы направить на создание хорошего сюжетного мода, но нет, я васян, я хочу жрать говно, не хочу нормальный мод, дайте мне говна, говна, побольше говна
>>12567318 Потому что в свободу наемники не стреляют, лол. А монолит на переходе с лиманска был. На янтаре, кстати, одиночки бывают, мои пацаны на них агрились. Постреляли одиночек вокруг бункера и пошли к Сахарову. А экологам насрать
>>12567332 вот и я двачую. хотя он плох не тем, что ты описал, а вообще недоделанностью. концепция неплоха, но такая ебнутая реализация, эт просто пиздец, алундаио мразь конченная.
>>12567391 вообще сам спавн - рак сталкера. и в оригинале таким был. хочу, например, выпилить всю Зону под корень. а нихуя, они снова заспавнятся. нужно выпилить его нахуй.
>>12567193 Эххх, вспоминаю старые-добрые времена когда косплеили сталкера на заброшках: Летний закат, водка с фантой, и эта вот музыка, звучащая из сиплого динамика телефона.... https://www.youtube.com/watch?v=qY725AQDLZg
>>12567406 В модах которые отключали гулаги спаун могло глючить и он отключался. Я точно помню как во фриплей старте с отключенными гулагами перехуярил вообще всех нпс на кордоне, свалке, и в баре с агропромом - вообще никого не было. Потом я дропнул, играть как-то страшно стало и одновременно уныло. Такая-то пустота.
>>12567721 Попиздячила троица к центру, один подох в подземке х16, другой дошел аж до чаэс, стрелка же оглушил Шрам, который погиб от выброса, стрелка же перепрошили и отправили убивать самого себя.
>>12567752 Я такое в сливе кока на агропроме ловил. Пострелял всех возле вагона, что перед жд туннелем, пошёл шмонать трупы, а вокруг тишь да гладь. Ну шмонаю, значит, шмонаю, полез внутрь вагона, шмонаю внутри и из-за открытого инвентаря слышу зомбибурчание, а у меня за спиной 4 излома нахуй в вагон залезли и щас драться начнут. Просто перепрыгнул ящик и в дырку напротив съебал, кинув падлам лимончик напоследок.
>>12567651 Читал в фан-рассказах, мне не понравилось. Вообще, мало знаком с творчеством фанатов, но историю Стрелка никанон можешь читать Сергей Корячко "Суррогат мечты". Кто читал понимает о чем я: ученый Эдик - Стрелок, спасенный наемник -Призрак, Журналист - излом, Семецкий - сталкер угрюмый, хоть я и не таким его себе представлял и т.д. Закончил только читать "Сбывшаяся сказка", мне понравилась. В целом сборник заслуживает внимания.
>>12567866 Друг кстати заебись. Его всегда можно привести на ближайшую стоянку, где либо его грохнут неписи, либо он грохнет их, а потом можно лут собрать.
Почему нету модификаций с локациями на восток от Припяти, нету Киева или хотя бы Славутича? Такие-то охуенные локации будут, а говномоддеры не хотят их пилить
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/114218/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.