24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Давайте в этом треде сделаем список модов, которые мы вместе одновременно пройдем. Обычно все вместе мы играем тогда, когда выходит новый мод, но, раз сейчас кризис в выходе модов, надо вспомнить все хорошее, во что мы играли до этого. А то так вообще ничего не проходим почти, сидим как сычи тута.
>>12568268 (OP) >Давайте в этом треде сделаем список модов, которые мы вместе одновременно пройдем. Обычно все вместе мы играем тогда, когда выходит новый мод, но, раз сейчас кризис в выходе модов, надо вспомнить все хорошее, во что мы играли до этого. А то так вообще ничего не проходим почти, сидим как сычи тута.
>>12568636 Тащемта так и есть. Разве у АС Вал есть изменения в конструкции механизма? Складной приклад добавлен и всё. Магазин и прицел универсальны для обоих автоматов.
>>12568866 >Че делать-то будем Предлагаю тебе съебаться отсюда обратно на свое место прописки- бутылку.
SGM 2.2 AI FIX FOR FIRST FEW MAPSАноним16/10/15 Птн 21:48:31#50№12568909
I don't know if anybody's worked this out before. If you've played, or are playing, SGM 2.2 or any of its variations, you've probably encountered the annoying AI in the cordon and the marshes that will ignore you and preoccupy itself with looting its murdered companions even as you shoot at it and dance around in front of its face. I think I've worked out how to fix that. Go to gamedata/scripts/xr_combat_ignore. In it, you'll find a line that says "distance_to_sqr (se_enemy_position)> 900" or something like that. That 900 is 30 squared, and 30 metres is the distance up until which the enemy will ignore you. Replace that number with whatever distance squared you like. I entered 22500, which 150 metres squared, and voilà! Now you won't have to put up with the game-breaking AI in the first few maps. Hell, you might even enjoy the prologue. That said, I haven't tested this thoroughly yet. It may be that the sigerous team put this limit in for a good reason. Still, there's only one way to find out.
Когда ставлю поверх STCoP Weapon Pack 2.5 мода мод Ai additions, то штука "снять прицел" юзается и пропадает, причем прицел не снимает. Есть идеи как пофиксить? Скрипты Ai additions пикрелейтед.
Почему нету модификаций с локациями на восток от Припяти, нету Киева или хотя бы Славутича? Такие-то охуенные локации будут, а говномоддеры не хотят их пилить
Поставил SWO и оно заработало! Но на погодном скрипте из LWO, а не родном, чёрт его знает как будет работать динамическая погода. Зато сразу 2x атмосфера, 1x душа. Люблю погоду SWO.
Озвучка монстров, тут говорящая плоть, кабан из мусори, слепой пёс не знаю откуда, снорк и ТЧ и зомби из билдов. Кабан будет вылетать на ТЧ с жалобой на каналы, остальное пойдёт вообще на всё, в том числе на кок, ЛА и так далее.
Здорова, БРАТАН, Вопрос, возможно глупый и нелепый, но он возник. RMA + Shadows addon. Есть чем ето дело помазать, чтоб выправить баланс стволов? Всаживать три магазина из "гадюки" в куртку мне кажется СТРАННЫМ.
>>12569582 Я знаю. На Янтаре, по середине. Там его группировка Драконов Сафиронов которые не несут никакой пользы абсолютно и собственной персоной Принц, в легендарном наряде и очках.
>>12569987 Я Вектор отчуждения сегодня накатил и сразу поправил урон от патронов. Это я конечно поленился, тут стволы нужно ковырять, но и так сойдёт. Вот и ты на десятые числа повысь и всё хорошо будет. Я вот например получил удачный пистолет Браунинг от Филина и убиваю блатоту тройкой выстрелов в грудь, был очень удивлён.
>>12570065 Да ладно, хорош заливать! Плоти вот есть более темнистые и кровососы серые, с другой иконкой, которые в х-10 были. Но вроде конфиги-то одинаковые. А в энциклопедиях точно различий нет, там по одной статье на каждого мутанта.
>>12570957 КоК. ТЧ, ЧН и ЗП в одном флаконе, но без сюжета. Сейчас играю с форчаноские правки - они там что-то типа сборки выкатили. Весёлая мясорубка получилась.
На ДТ поинтереснее стало. Эти трупики на радаре - все зомби, ещё полтергейсты стали летать и конечно химера, а мерки на недостройке и в вагончике почему-то незаспавнились. Хотя накануне пси-шторм был - он в зомбарей превращает, но наврятли это произошло на другой локе, когда меня там не было.
>>12570046 > не несут никакой пользы абсолютно сдаём документы Ирбису. За документы Ирбис может принять нас в клан «Драконы» и выдаст комбинезон «Сева-LUN-9», который можно модернизировать в ангаре у техника Драконов за 300000у.е. (лучшей защиты и придумать нельзя – более-менее похожую защиту можно купить только у Азота в Долге – бронекостюм «Шмель SK-90»).
Спрашивал в прошлом треде, но никто не ответил. Какой из модов делает ТЧ наиболее динамической, обновляющейся и живой, чтобы было интересно играть в лейте, после прохождения основной цепочки заданий?
Чё с этим блядь спавном патронов в трупах, емаё. Либо работает не как надо, либо вообще не спавнит. Вещи спавнит, кпк спавнит, а патроны блядь не спавнит.
>>12572092 Сейчас строится КАЭС-2, она заменит отработавшие ресурс энергоблоки первой станции. РБМК-1000 уже давно не торт и выбросы на КАЭС бываю каждую неделю.
>>12571542 Они не мертвецы, а финальный этап зомбирования человека. Энивей, есть инфа, что вырезала из-за того самого бага из-за которого сейвы крашатся если в онлайне одновременно пристутсвуют гражданские зомби и зомбированные сталкеры, а поскольку ареал обитания зомби должен был быть на янтаре и радаре, то всё ясно.
>>12572187 Да нет, в сталкере начальная скорость пули никак не влияет на дамаг — это просто скорость с которой пуля будет доставлена в цель, влияет на настильность.
А что по последним официальным новостям про сталкера? Или инсайды? Недавно в б был тред про сталкера, там анон рассказывал мол сталкера 2 закрыли из-за жуткого распиздяйства, что чувак моделлил один камень 2 недели. Может есть еще что интересного? Алсо можно как то на связь с григоровичем выйти, лел?
Как радио в коке переделать? Треки в .ogg закинул в gamedata\configs\sounds\radio, в gamedata\configs\plugins в xr_sound.ltx прописал новые названия, а в игре новая музыка не играет. Что ещё нужно поменять?
А всё же NLC офигенный мод. Пожалуй, единственный мод. в котором поиск артефакт доставляет удовольствие, обычно артефакты в модах сыпятся как из рога изобилия и всякие там медузы и прочие крови камня воспринимаются примерно как "2x бинт, 1x батон", то есть никак, получил, тут же продал торговцу, ведь толку от них нет. В LWO артефактов нет нифига, от слова совсем, надо фармить самостоятельно, в огсе и оп-2 артов хоть попой жуй, со временем становишься терминтором, которому не страшна радиация, кровотечение и не нужна химия. В васянографе артефакты и вовсе вырезали оставив лишь модификаты, вообще пушка. А вот в NLC рад каждому артефакту, копишь их, бережёшь их чтоб поменять на что-то полезное, за артефактами третьего уровня готов лезть в самый ад, а они кусачие, а радиация добивает, а сохранки далеко.
Ещё в OLR неплохо реализованы артефакты, но не совсем. Помнится, после выброса на агро этих колючек присыпало штук 40, а это ну совсем не труЪ, зато неплохая система артефактов-предметов, которые не имеют полезных свойств и фонят, но их можно весьма выгодно продавать. Правда из-за корявого спавна уже на том же медприборе у тебя полон инвентарь чёрных колючек, а жаль.
>>12572473 Йог-сотот, унылая озвучка, скучный геймплей, пукановзрывательные моменты с "они нас видят" и вылеты. Никак подводных камней, просто рифы и шторм, удачно пожевать песку на отмели.
>>12572967 Это сгм 2.2 с енотом? Что-то не помню там таких рук, ствол вроде такой же был. Упоротый и самодостаточный калашников из батлы с омерзительной блестящей текстурой и отстойной анимацией.
SGM 2.2 отстой, кстати. Новая сюжетная линия состоит из сплошных пострелушек, а АРСЕНАЛ-ТО УРЕЗАЛИ! Нафиг так жить? Там даже ППШ и маузер убрали, оставили только ванильные говностволы, ТРС301 и ОБОКАН, да ещё и техник появляется лишь в конце кордона, а торгаши не берут стволы. Просто намотало на ущербность геймплея, по сравнению с тем, что было — это просто отстой.
Ставил пару говноаддонов типа Енота и лост соула на этот ваш sgm 2.2, но они кривые конкретно, в лост соуле по сути только графит, да и то такой себе, погода отстой, пушки из батлы, ппш и маузер не вернули, конфиги всратые как васян сделавший этот оружейный говномод. В Еноте более-менее, но спрашивается, какого было совать левые модели с архиуёбищными анимациями? Да они настолько корявые, что просто кровь из глаз, ещё и конфиги всратые, пицот пуль в каждого кабана, поломка спустя два магазина. Ещё накатывал SGM weapons return, там есть ППШ и маузер, даже скс есть и доступно почти сразу, но и тут не обошлось без бочки дёгтя, Васян зачем-то решил заменить модельный ряд на корявые стволы неизвестно откуда, конфиги не настроены, прицелы сбиты, дамаги поехавшие, левозатворные калаши с анимацией как у правозатворных, кровь из глаз просто фонтанирует. Неужели так сложно просто взять стволы из 2.0 и перенести на 2.2? Без корявых анимаций, без говна от геонезиса, без дроча на затворы, без всратых конфигов, просто как было, так и перенести?
Мне кажется, что среди западных васянов несколько больше перфекционизма, что ли. Есть lurk мод, autumn aurora 2, OWR, AO и прочие re-animaton project, там далеко не идеальные стволы, но они в разы лучше того говна, что клепают отечественные васяны оружейных модов, по крайней мере глаз не дёргается. Да и вообще, какое-то более тёплое отношение к игрокам, по крайней мере те моды, которые касаются графона.
>>12573325 Калаш со сложенным прикладом, калаш с разложенным прикладом. Где-то я это уже видел. >>12573346 Ну, он со сложенным прикладом и смахивает на калаш из ЗП, а он несколько упоротый.
>>12573336 Да, я это тоже заметил. Просто ситуация такая выходит, что западные мододелы более качественно подходят к продукту, всё там шлифуют и вообще стараются чтобы всё было максимально красиво и аккуратно, но при этом ничего сверхъестественного не могут сделать (исключение - последние проекты типа LA, мусорки, СоСа с их фичами). Наши же васяны много чего умеют, но вкуса никакого, да и отношение к игрокам и своему продукту в стиле "главное что меня устраивает, а как на это отреагируют остальные спишу на авторскую задумку". Особенность менталитета, походу.
>>12573562 Но в целом тенденция сохраняется, если обобщать.
>>12573563 Взять Солянку, УЗ, подобные максимально васянистые проекты, SGM с его скриптовыми фичами. Если всё это годно отшлифовать и всяких ДЖОКЕРОВ УЖАСОВ заменить на нормальных персонажей и всё такое, то выйдет лютый вин. А вообще, васянам в идеале нужно объединяться, чтобы одни пилили скрипты и не тянули свои ручки к визуальной и атмосферной составляющей, а другие, те которые перфекционисты ничего не умеющие пилили графон и делали мод максимально лорным.
>>12572463 Колючек много, это есть. Не 40 штук конечно, но много. Да и артефакты теперь не редкие, однако и не столь полезные. Как-то по иному чувствуются они, нежели в других модах. Стоят копейки, бонусов немного, хотя имеют место быть. А артефакты-предметы, которые не имеют полезных свойств, по типу Жгучей ваты, показывают игроку что артефакты есть совершенно разные, как хорошие, так и плохие. А само кол-во видов артефактов несомненно радует. Несколько видов гравитационных, магнитный мусор, различные стеклянные шары, зуды и прочее добавляют души.
Попробовал все таки сталкер, спустя почти 10 лет, лол.
Собственно пара вопросов: Где хваленый А-лайф? В тенях чернобыля все сутками на пролет у костров сидят, в чн не играл, в зп они днем выходят из разъебанного корабля, доходят до стоянки с артефактами, и возвращаются под вечер обратно, и все. Потом навернул амк на ТЧ - опять же, все постоянно тусуются у костров , нихуя вообще не происходит. Потом огсе - аналогично. Попробовал еще солянку навернуть - но там ебанное сохранение у костра, да и опять же я вижу что нихуя не происходит, опять все у костров сидят и колбасу жрут, никакой житухи. Сталкер заинтересовал именно живой зоной, т.к по отзывам тут довольно динамичный мир, сюжет и прочее не шибко интересует, я и так его уже заспойлерил пока разные сайты курил.
>>12573644 >отшлифовать и всяких ДЖОКЕРОВ УЖАСОВ заменить на нормальных персонажей Отшлифовывать столько, что проще заново делать. Дело не только в вася-диалогах и вася-моделях, а в сути. Местные соляночки - развлекаловка со стрельбой на пост-совке. Тот же калофдути, только мол наше, родное, "отечественное". Нужно переделывать все скрипты, всю базу, потому что изменением диалога не исправишь заспавненных у тебя за спиной 10 библиотекарей.
>>12573705 Библиотекарей заменить на тушканов (а это всего пара строчек в конфиге) и уже всё по-другому воспринимается. По большей части проблема в визуальной/звуковой/текстовой составляющей, которая портит всё впечатление от игры, скрипты же можно оставить, хотя да, перелопатить придется много. Поэтому я и говорю, что им следовало объединяться и пилить годноту общими усилиями.
Накатил, решил испробовать, так и не дотерпев ОЛР 3.0. Заранее увеличил немного урона от различного боеприпаса и снизив к ним цену, чтобы возникло больше поводов его использовать. Диалогов чуть больше, вроде как, да и собственно всё, пока ничего не заметил. Аномалии билдовские доставляют как и всегда. Эти жужжания, басы и прочее, создают приятное впечатление. Вот решил тоннель на насыпи проверить, закрыт оказался. А вот эта машина меня заставила обгадить портки. Висит в воздухе, подхожу к ней и как ёбнется с громким звуком! Бывают в ОЛР внезапно громкие звуки, в основном стук физических предметов и самое противное - звук бинокля. Жужжит как львиный муравей, даже подкручивание звуков не сильно влияет. Вот на последнем скрине стычка с кровососом. Забежал на развалинку, а кровосос по трубе поднялся, вот я был удивлён. А на развалинке нашёл комбинезон туриста, полезная вещь.
>>12573756 Забыл добавить, если хочешь, что бы все тупо разбрелись по зоне, бросив лагеря, то качай O.f.l.i.n.e. mod. Но войны групперовок и т.д. не будет.
>>12573690 Если тебе именно фриплей с наибольшим количеством локаций и наиболее свободным геймплеем без сюжета - Call of Chernobyl, смотри в шапке.
Если именно ВОЙНА группировок - как писал этот >>12573756 анон наворачивай SRP. Еще можно ЧН - но там локаций с гулькин хуй, и простора для аутизма нет. Считай такое маленькое длс с несуразным сюжетом на обрезке тч.
>>12573784 На первом пике лут, с которым покинул Кордон. Жирновато конечно, но сойдёт. На втором мусорная куча. Детектор как и написано сработал через раз и на аномалию не отреагировал. Меня красиво раздавило и засунуло в какую-то дырку, с сопровождающимися звуками жужжания и басов, жаль хруста костей небыло, а была бы вообще душа. На третьем и четвёртом НИИ Медприбор. Васян обезумел и зачем-то налепил на стекло траву.
>>12569973 Cкажи, а за что отвечает этот файл? Я просто поставил себе SGM, потом STCoP Weapon Pack 2.5 + фиксы, адаптацию, а сверху AI addititons, но файл bind_stalker заменять не стал и все заработало, неписи ведут себя по умному, а штука "снять прицел" не пропадает и снимает прицел. Алсо какая команда в консоли отвечает за пропажу трупов? Трупы мутантов оче быстро исчезают, прямо на глазах.
>>12573690 ТЧ - 95% сидит в гулагах (заскриптованных местах отдыха), остальные 5 гуляют по локациям взад-вперед, хотя в целом именно здесь встречается хорошее разнообразие живности. Помнится, как-то встречал пару наемников на Кордоне в середине игры, еще военные пару раз забредали на территорию Бара.
ЧН - дохера живности, все гуляют отрядами и что-то там пытаются захватить. Встретить просто так ходящих сталкеров, тем более по одиночке анриал (могу ошибаться).
ЗП - отряды прогуливаются днем до нужных точек, имитируют бурную деятельность с детекторами, по пути отстреливают местную дичь и друг друга. В целом, такой э-лайф самый интересный из ваниллы, весьма разнообразный геймплей.
Моды:
OFFLIFE - лютый хаос, что-то близкое к ТОМУ САМОМУ. Половина NPC гуляет везде где хочется, как отрядами так и и по одиночке, остальные так же сидят на базах. Трудно предсказать, кого можно встретить.
Misery - умеренное разнообразие, довольно пустынный мир, встречаются как большие группы мутантов/людей, так и ничтожно малые, довольно непредсказуемый исход событий при столкновении враждующих группировок, вплоть до взятия в плен, засад и пострелушек на дистанции >300м.
CoC - не играл, говорят годнота и, похоже, золотая середина из всего этого.
>>12573690 Старая версия Ирбисовских трупс думов - там сюжет необязателен, считай фриплей - локаций много, сталкеры гуляют. Только а-лайфа как такового по факту нет. Все сталкеры прописаны в одних определенных локациях, и по зоне они не мигрируют, а только по юпитеру/затору. В локациях из билдов и тч/чн он и вовсе не прикручивал путешествующих нпс - но для мутантов гулаги там отключены. Самый на данный момент более-менее непредсказуемый и интересный а-лайф в коке. Разве что в 50% случаев сталкеры в другие локации не переходят, а тупо туда телепортируются, когда доходят до края карты, или в некоторых запущенных случаях просто так.
>>12573834 Ответил на скриптовый сигнал СОС. Помню в обычном ОЛР как было, спасаешь мужика с протектой и хуяришь маленькую пачку собак, а тут такой пиздец! После разговора с ним, спавнится 3 псевдособаки, слепыши, куча зомби, 5 зомбированных с МР5, полтергейст, псевдогигант и вроде как два долговца, трупы которых я нашёл только после разборок. По идее тут убегать нужно, но мне хочется тут пошароёбится, так что пришлось устроить бойню. Все померли, один я выжил, не смотря на попытки спасти того парня. А псевдособаки наверное одни из самых опасных, если вообще не самые. Просто не позволяют тебе попасть, в отличии от других монстров. На свалке кстати нашёл пси-собаку, это хорошо что их вставили, хороший мутант.
>>12573858 > тупо туда телепортируются, когда доходят до края карты, или в некоторых запущенных случаях просто так.
Это в большинстве модов с а-лайфом так. Особенно это билдовских локаций касается, нпс не видят переходы на них, поэтому они туда тупо телепортируются если им надо туда попасть. С ванильными локациями все нормально.
Ну это по моим наблюдениям так. К примеру в коке в кишке зоны встречал отряд долга который пиздовал со стороны темной долины - интереса ради не пожалел своего времени и проследил за ними - когда они уперлись в переход на кордон - тупо остановились и начали тупить. Когда я сам через некоторое время вернулся на кордон - встретил этот отряд отдыхающий под мостом около деревни новичков. (где еще разъебанный уазик, костер, и разложившийся труп собаки, душевное место, блядь)
Локация ламповая. Намного больше нравится чем релизная. Народу немного, мутантов не перебор, за исключением того скриптового спавна. Вот тут, в комплексе вообще здорово, всякая аппаратура и прочее. Военных не так много как раньше. При подборе документов скрипт срабатывает на спавн полтергейстов, только есть проблема. После того как подобрал документы в глазах темно, полтеры уже заспавнены и ебашат тебя слепого различными предметами, глупо сделали. Я сверху переждал, военные всех убили, что хорошо. Радует что военсталов добавили, очень уж доставляют. Наряду со срочниками, бегаю в Скатах с Валами, которые я конечно потом собрал. Вот и пёр обратно, с 3 валами и полным рюкзаком хабара.
>>12573978 Пришёл на Свалку, Жаба послал за Спиралью, всё как обычно. Думаю, дай сложу весь хабар тут в развалине, сбегаю за артефактом и подберу всё на обратном пути. Аккуратно сложил и побежал. В ангаре был вой собак и кровососов, но их почему-то не встретил. Успел обыскать вояк, побегал по крыше и всё такое, в итоге без боя взял Спираль. Правда хвост был пока до своего тайника шёл. Радует это, что мутанты не теряют интерес после того как ты из гулага вышел, а то порой можно найти грань и безнаказанно отстреливать их. А кровосос и собаки гнались со мной до самого конца локации, пока я их не кончил. А что дальше то? Подхожу к развалике, сработала аномалия и от неё что-то отлетело, гляжу, мой Вал, сука! Поднимаюсь к тайнику, всё разбросано, Валы спиздили, сука, один в аномалию даже бросили, пидорасы! Серьёзно, именно Валы пропали, именно один бросили в аномалию. Обыскал ближайших неписей, пустые, валов нигде нет, везде искал, только сломанный нашёл. Ну чтож, бывает.
>>12574052 Сходил к Жабе. Сделал ещё спецзадание, убил военных, забрал тамошний Винторез, заместо Вала. Прямо у подвальчика загрызли собаки, пока читал ПДА. Потом отправился в Бар Сталкер, в охуительную локацию. Вот это видок, со второго скрина обожаю просто, только я точно помню что в ОЛР 2.5 он был каким-то другим, кустов чтоли больше было. На входе встретил БТР которые катался и припарковался у домика, забавно видеть.
>>12574123 Бар, в Векторе Отчуждения испортили, полностью. Уже расстроился когда на выходе не встретил бухого в жопу паренька. Потом здание со второго пика пустое, а ведь там раньше группа одних ветеранов была. Помню, сидели около огромного контейнера, а на входе танк стоял в экзе и отгонял любопытных вроде меня. База у них такая была, сидели наверное, рейд готовили. Сука, действительно круто же было. Вот и текстурка govno пригодилось. Ни стыда ни совести, прямо посреди дороги! Ладно хоть вторую группу ветеранов оставили, которые на последнем пике. Только их два всего, вроде раньше больше было.
>>12574175 Поговорил с пареньком на парковке. Рассказал пару историй. Бар внутри вообще пустой. Никакого пьяного угара, вообще ничего. Бармен поясняет игроку мол в ОЛР неправильно было, типа сталкеров мало всегда, но возникает ощущение что пришёл на новый год уже под утро. Никого нет, а следы адского бухалова есть. Ладно хоть ту группку в комнате оставили, всегда доставляли мне. Жидоосведомитель теперь не подзывает к себе, жаль. В туалете тоже нет бухого парня, как и на входе туда. Раньше там на входе лежали бухие сталкеры, а кто-то ссал опираясь о стену. Один только пидераст какой-то стоит там и толчок сторожит.
>>12574225 А, на третьем пике шары не закатываются. Я точно помню как в ОЛР 2.5 закатывал их все в одну лузу, там ещё в столе щель была куда все шары укатывались, а тут только один можно закатить. А вот вам пидорас-хранитель-туалета. Я очень расстроился от этого бара.
>>12574281 Ну мол говорили нормальный мод. Может квесты какие новые или ещё что. Да и вылетов совершенно нет. Хотя в ОЛР было парочку, на которые имеются кумулятивные фиксы.
OLR 2.5 отшлифован и играбелен, но есть несколько спорных васянистых фич.
ВО базируется на 1.0 и чем-то лучше, а во многом хуже, но, насколько я помню, OLR 1.0 скомпилирован на драфте, то есть локации ужасного качества. В ВО такое наблюдается? Остается только 3.0 ждать и когда к нему еще присобачат 100500 любительских аддонов.
>>12574656 Ты не знал чтоли? Росток - логово кровососов. Их там с десяток водится, вроде как. Особенно в тоннелях. Подлавливай на входах к железной двери.
>>12574847 >ВСС без прицела Хуй с ним, попробую начать без вектора отчуждения. Браток, скинь сохранение когда только пришёл в бар или в конце свалки, если есть.
>>12574612 Заебал всё время просить уточнения. Кривая система чата в ПДА, новые аномалии, вращающаяся 3д модель надетого комбинезона в инвентаре на 4 полигона, озвучка от вульфа, ебанутый спаун, еще что-то там
Вопрос по моддингу. Была у кого мысль сделать границы аномалий не однозначными? Например, граница покоящейся аномалии - радиус 10 метров. Но во время разрядки она поражает все живое в радиусе 20 метров. Это же охуенно, увидел как враг или мутант обходит аномалию, кинул болт - всё, нет никого.
>>12568268 (OP) Анон, помоги. Как в коке включить и использовать дебаг меню? Или как эта штука называется, где еще можно оружие себе начитерить, нпс сделать, машину заспаунить и так далее.
Просто играл блядь неделю с айронменом на мастере, играл очень аккуратно, так и не убили - сдох совершенно блядь банально - кровосос своей "абилкой" убил. Все кнопки подряд блядь нажимал, все равно эта ебанная анимация удушение не отключилась, в итоге был таков. Обидно что пиздец, и на хуй я только на этом айронмене играл, такая то душа была - команда проверенная с которой все локации исследовал, экзоскелет, свд, куча разных артефактов в заначке и прочего говна - все проебалось. Сейчас думаю заново начать, но хотя бы севу себе заспаунить и абакан, не хочется опять как мыша первую часть игры бегать говно с трупов собирать.
>>12575584 Такая то душа. Я поэтому с айронменом и не играю, слишком времязатратно с учетом возможной нелепой смерти в определенный момент. А от умения кровососа надо всегда с собой напарников таскать, они могут его прикладом сбить или застрелить вовремя.
Спасибо, посмотрю. Вообще хочется что то похожее на autumn aurora 2. Чтобы все улучшения были собраны в одном моде. Не хочу гемора с конфликтами модов, есть что то такое?
Юпитер оживили - теперь на заводе бойня натуральная. Спавнятся монолитовцы, мерки, бобики, столкиры пострелять прибегают. Это правки форча, возможно слив будущего патча на КоК.
>>12575886 Посоны, кстати, с таким мясом уже можно подумать о создании ещё каких-то группировок и прописать новых мутантов - уж очень много точек спавна делают. Есть мысли не уровня васянизма?
Да освятит сию нить сияние Совершенного. Монолит видит сквозь броню скепсиса, Он знает и берет души. Взамен Всемогущий дает Знание и Смысл, мы все дети Монолита. Мы все во власти Сверкающего. Слава Монолиту.
И было сказано: "И изменит сияние Монолита этот мир посредством деяний наших, и те, кто не веруют, пожалеют об этом.".
>>12575810 Нет, там именно какое-то меню встроенное в кок, вроде как через консоль активируется. Неужели никто не помнит? В пре альфе я точно помню анон делился этой командой в каком то из тредов.
>>12576130 Да этих "легендарных" уже как кроликов. А тут реальная проблема - делают вроде как лучше, реально же надо ЗПшные локи оживлять, но этого добра и на других навалом. На одном заводе уже тусуются монолитовцы, мерки, столкиры, бандюки, зомби и я ЧНовец.
>>12576364 Потоиу я и сказал почти. Вот еще наемники в цехах юпитера годно сделаны, надо сказать спец код и тебя пустят, а спец код можно взять у других наемников, точнее с их трупов. Мне ещё Рассвет понравился, остатки чистого неба. Но за них полтора квеста. А еще говорящий кровосос которому нужно доставить лекарство годный квест. Очень понравился
Руки так и тянутся запилить свой собственный сюжетный мод без васянства. А навыка нет. Умею включать и выключать кудахтерн шутка. В какое русло направить своё рвение? Мб пока просто сюжет нопесать?
>>12576596 Пока просто напиши книгу, а потом уже и о сюжете думай. Я тоже когда был школяром под впечатлением от сталкера писал "книги" в таких зеленых школьных тетрадях в клеточку.
>>12576550 ЧН воюет со Свободой - по ЛОРу Свобода борется за Зону для всех и не терпит каких-то тайных организаций типа ЧН или работающих на них мерков. И он на станции один с пистолетом, как-то западло. Может отдельные группировки Охотники и Диггеры сделать? Ну и Грех вспомнить, пусть в ТЛ пасутся - на вырезанной локации вырезанная группировка.
Кстати я так и не прочел ни одной книги по сталкеру. Лютое говно. Сюжет в целом ни о чем. То там блядь дети рождаются в семьях, то бабы ищут артефакты, хуйня кароч.
>>12576668 Это было при жизни Лебедева и Ко, ныне ЧН возрождённая группировка. В моёй сборке часть ЧНовцев балакает по-английски, вооружена НАТОвским оружием и скупает инфу о Зоне, этакие Масоны получились. В правках ЧНовцев уже можно встретить далеко от Болот с Кордоном, например в Рыжем лесу.
>>12576278 Какой же это охуенный дрободан, базарю. Стрелять - одно удовольствие. Я нашёл его один раз случайно, а на других траях больше не встречал. Не знаешь, у кого он спавнится?
Есть один сталкер на локации Бар, находится в одном из зданий. С ним всегда диалог другой нежели с другими сталкерами. Это обрубок квеста какого-то или что?
>>12577109 Во-первых, таки минимум два(возможно, даже три), а во-вторых, да, считай, это останки билдов, как и Умник/Мастер/Чучело/Отец Диодор/Прапор/Барин и прочие
>>12577217 Ну тогда мод пилить нет особого резона. Чем же команде платить? >>12577218 А если мод внезапно окажется вровень с оригинальной игрой по ''продажам'' ? Григорович будет судиться? >>12577219 Из фоллача
>>12577268 >Ну тогда мод пилить нет особого резона. Чем же команде платить? все идейные >А если мод внезапно окажется вровень с оригинальной игрой по ''продажам'' ? >Григорович будет судиться? какие нахуй продажи мода, поехавший? мод может продаваться только ему не разрешит лично григорович. если не одобрит - пизда ему.
>>12577331 >правда они все уже умерли году эдак в 2012 У меня где-то фоточка или этой весны, или прошлого лета есть где на прилавке стоят диски с модами. Я даже найду ее для тебя.
а я вощемта вернулся с своих суперкурсов для элиты проводника и, закупившись 9x39 для своего ВИНТАРЯ пиздую прямо в темную долину под звуки дождя, записанные на диктофон в нокиа 3310
>>12568268 (OP) Анон который тут играет в патч для кока, ты не мог бы его куда нибудь залить и поделится ссылкой? Или ты так называешь фикс а-лайфа с форча?
>>12577595 Там дохуя каких-то модов, Время Альянса есть, лел >>12577589 Хуй знает, покупают там или нет, но сам факт наличия. Алсо, только сейчас увидел там ЖТА ФАЙВ 3-4 ДВД.
>>12577474 - Действия игры стартуют после событий Зова Припяти.
- Настоящее ФИО Стрелка: "Стрелецкий Павел Константинович";
- В игре действительно планировался бесшовный мир;
- Главный герой - бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону;
- Стрелок погибает в самом начале сценария. Главного героя обвиняют в его убийстве.
- Главный герой Чистого неба, Шрам - остался жив
- В игре вновь придумана пси-установка. Она должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен. Главному герою довелось бы ее отключать.
- В сценарии присутствовало множество персонажей, знакомых по первой трилогии. Например, Доктор, Бармен, Стрелок, Дегтярёв, Шрам, Султан и др.
- Были придуманы завязки более чем для 150-ти побочных квестов.
- Планировалось улучшение стелс-режима.
- Возможность вести переговоры через ПДА. Билдовская идея могла вернуться в S.T.A.L.K.E.R. 2
- Было запланировано более 30-ти различных аномалий и еще десятки прочих аномальных опасностей.
- Стартовый ролик игры происходил бы вне Зоны отчуждения, в квартире главного героя.
- Стартовая локация - НИИ ЧАЗ. Именно там работает Стрелок, со времен окончания сюжета Зова Припяти. Сам уровень является пропускным пунктом в Зону.
- Бар «100 рентген» расположен на знакомой старым игрокам территории. Среди сталкеров это место стало известно как Город, первое легальное поселение сталкеров в Зоне.
- В сюжете присутствовала рабочая подземная лаборатория, в которой проводились тайные исследования.
- В сценарии, одну из главных ролей, играл знакомый по оригинальной трилогии Доктор.
- Петруха и Шило (Сталкеры около аномалии Котел, которым мы помогли в Зове Припяти) встретились бы главному герою в начале сюжета.
>>12577661 >Настоящее ФИО Стрелка: "Стрелецкий Павел Константинович" Но во многих книгах и модах он Эдик, фамилию не помню, не русская какая-то. Да и вообще "Стрелок" от фамилии "Стрелецкий" как-то глупо, лучше давать сталкерские прозвища не по фамилиям, а по особенностям конкретного индивидуума. Адский пёс оказался обычным слепышом в аномальном поле аномальной аномалии.
>>12578139 Долг на Затоне тоже водится - полная война группировок. Зомби что-то на ВНЗ «Круг» забыли, но так как большинство бывшие вояки, наверно решили что им тут рады будут. одного в подземке встретил, х.з. как он туда попал.
вощем я вылетел из х-18 демо рекордом а там, во-первых, ПОДВАЛ ЖАБЫ с красным карликом во-вторых, какие-то дома с фонарем и черным прямоугольником в-третьих какая-то шахта и в-четвертых звездное небо вместо скайбокса какие еще тайны прячутся билдолоках?
Покатал в онлайн сталкера и как-то, двоякое впечатление. Вроде и заебись, как в детстве, а с другой все там дохуя скилловые и хуй поймешь что происходит, уровни, снайперы везде. Такие дела.
Котаны, где взять OLR мод? Без пердоленья. Уже весь гугл перерыл. Или ссылки не рабочие или качает как черепаха или вообще непонятно что я качаю. В оф. группе ссылки из темы "установка" - половина не работает вообще. Пиздец.
>>12578976 Свобода. Я даже будучи 16 летним долбаебом ловил коры с этих нелепых "свободу не остановить", "джа", "мир тебе брат" и прочего говна. Она была более-менее логичной если бы являлась каким-нибудь клубом малолетних анархистов среди одиночек которые дальше кордона не вылезают - но в том виде, с натовской экипировкой, системой званий, захваченной военной базой и навыками ведения боя - это самое нелепое говно что выходило из под пера сценаристов сталкера.
Долг? Долг очень даже логичен, на мой взгляд - военные которые насмотрелись на местную живность, сталкеры с воспаленным чувством справедливости - очень даже логично что такая группировка теоретически могла бы появится в подобной зоне. В сталкер давно не играл (но тред люблю читать) но припоминаю примерый диалог рандомного долговца у костра, который мне как-то хорошо в память засел еще с 2007-2008 года - своим пафосом и одновременной простотой - "Я почему в долг вступил, у меня же на гражданке жена, дочь, я как представил что вся эта тварь за периметр нахлынет, так и решил ее косить пока силы есть"
>>12578976 Все группировки нелепы, за исключением сталкеров и учёных. Долг и Свобода - вынужденно выдуманные стороны для создания экшона и дополнительных охуительных историй. Настоящие боевики. Прорабатывать их нужно было в разы больше и перелопатить всю суть. Наёмники - всё нормально, но нелепо запилено. Для создания видимости что это наёмники, а не монолитовцы в синей форме, стоило хотя бы сделать пару нейтральных мерков. Чтобы остальные которые есть, были якобы вынужденны открыть по тебе огонь. Бандиты - исконно блатное мясо. Нужно было делать какое-то начало для мясца и противника сталкерам, для их обеления. Но нужно было больше прорабатывать и совмещать их с самими сталкерами, а не отделять. ЧН - говорят учёные, исследуют там что-то. А на деле боевики одетые в небесный камуфляж. Стоило им делать именно учёных, в скафандрах и с детекторами. Ну а так же больше квестов научного направления. Военные - сделаны не самым лучшим образом, но сойдёт. Стоило ввести маленькие кучки вглубь Зоны, с нейтральным отношением. Они тоже умеют бояться и просить помощи. Как и военсталы, которые должны быть в самых ебенях и давать квесты под дулом автомата. Монолит - сказано что защищают. Но защищают плохо. Стоило делать миниатюрные отряды на других локах в виде ДРГ и делать небольшие патрули у Радара, а не толпа дурачков с РПГ экшона ради. Ну и больше души, как я описывал уже, чтобы были действительно поехавшими, а не так, на коленках посидеть.
>>12578976 Мерки и Свобода. Мерки нелогичны своей агрессивностью ко всем и вся, а Свобода вообще всем своим существованием - у меня сложилось впечатление что их в перевес долгу впихнули в игру в последний момент, что бы понажористнее да по больше было.
>>12579159 Спасибо за попытку, бро. Я, наверное, тупой нахуй просто. Нахожу какие-то сборки патчей, где сразу хуилиард исправлений (и того, что исправлять не надо). Плюс хрен знает, есть ли еще эти глюки в том, что я качаю.
В общем, поставлю, попробую запустить для начала, потом, надеюсь, разберусь.
>>12579465 Это мод Закоулки правды, я был на радаре - дверь и так открыта где в ваниле снайпер монолоти с СВД был, помимо этого у меня с трупа монолитовца один код и с флешки долговца другой код, оба от каких-то дверей, думаю в лаборатории под выжигателем.
>>12579531 На самом деле, достаточно ванильной, ну максимум билдовской. Просто разрабы решили наплодить их как можно больше разом, вместо постоянного числа, но небольшого. Тобишь вместо 10, можно было заспавнить 5, с последующим респауном в 5 человек. А в ванили бы прекрасно поместился 1-2 военный или монолитовец.
>>12579718 :)) А я помню, как в относительном сосничестве, когда вышла ЧН, я так обрадовался, что аномалии сделали невидимыми. Оказалось, не сделали. Расстроился. Всегда хотел хардкора. Так что на кардон я тоже ломился, только в ТЧ
Слушайте, а в OLR 2.5 как с хардкорностью? Я врубил себе сложность "Мастер", т.к. недавно прошел Мизери и мне показалось недостаточно хардкорно. Или тут как и в ванилле - все меткие за километр и видят жопой?
>>12579817 Я бы туда и не пошёл, но вообще было бы интересно иметь такое вот аномальное образование на нашей планете. Опять же скачок науки, медицины, шарлатаны-фелосафы горят на кострах. Классно.
>>12579897 Нет, она-то как раз пореальнее всех трех ванилл. Влез в аномалию - труп. Попался стае собак, у которых клыки, когти, бегают быстрее тебя и мутировавшие вообще-то - труп (без снаряги). Доставлять в зону ништяки дорого, поэтому и стоят еще дороже. Люди - мрази, стреляют как только видят. И графоний как надо, в этом пиздеце точно будут не солнечные луга.
>>12579934 В ИРЛ можно убежать, и ты это будешь делать в первую очередь, потому что твоя жизнь под угрозой и ты будешь наадреналиненный уебывать пока опасность не исчезнет, а в мусорке самое ужасное, что может случиться - нажатие F7.
>>12579986 А что делает F7? Не загрузка и не сохранение (там).
А вот нихуя. Буду с тобой спорить. Ты вообще представляешь с какой скоростью бегают животные? Учитывая, что они мутировали, и учитывая сталкера, то ХУЖЕ они точно НЕ стали. Так что тебе, вероятно, пиздец.
Если прикинуть, что ИРЛ скорее всего ты начнешь "Черную дорогу" (которую я и проходил; то есть вообще без инвентаря, только нож и фонарь, кажется), то хитрожопо раздобыть что-то не выйдет. А не хитрожопо никак, ибо тебя любая плоть убьет. Короче, нахуй зону ИРЛ, это был бы пиздос полный. Я бы заперся на Скадовске и никуда не выходил нахуй.
>>12579885 В ОЛР тайники только как в ЗП. Нет больше ящиков, только заспавненный лут. Везде ищи. Я порой в странных местах находил. Начало играй лучше на новичке-сталкере, миссия с контролёром будет и вероятно ты не успеешь его завалить, так как он тебя аурой убьёт. Потом ставь мастера. Стреляют нормально, в самый раз. И урон не такой сильный или слабый. К экономике присмотрись. Глянь что лучше продавать, а что нет. И курс рубля там другой, такой что 1300 - Вал стоит, а 3000 - Заря.
>>12579990 Ну я так понимаю, там все доведено до какого-то адового абсурда. А это хорошо. Т.к. хардкор. Мне аутентичности в Мусорке хватило по самые щи. Я ее в X8 даже не мог запустить - страшно было просто и всё тут.
>>12579780 охуенная ЗОНА вышла бы из калининградской области. такой то сеттинг в смеси совка и старых ФОШЫСТСКИХ бункеров можно замутить. да и ирл было бы охуенно, чернобыльские лесостепи всё таки безумно унылы.
>>12580074 А, забыл сказать. Не хомяч. Стволы стоят копейки, когда нужна мобильность не тащи их кучей. Твой тайник тебе выделят только когда дойдёшь до бара, а пока складывать вещи вообще некуда.
>>12580042 >А что делает F7? Не загрузка и не сохранение (там). F5 сохранение, F7 загрузка. >Ты вообще представляешь с какой скоростью бегают животные? Я сто раз бегал от сторожевых собак, лол. Нихуя они не быстрее меня. Точнее НААДРЕНАЛИНЕННОГО МЕНЯ. А сторожевые собаки - это вам не это! И вообще о ЗОНЕ ирл нельзя говорить так же, как о ЗОНЕ в сталкере, в ирл и сталкеров будет меньше, и мутантов. В сталкере все гиперболизированно чтоб было интересно играть.
>>12579143 Стоит долг и свободу вообще выпилить нах. ЧН особо ни о чём. Но на болота запихнулись удачно. Позиционируются как исследователи, а база говно, лабораторий нет, количество бойцов мизер. Хотя это наверняка обусловлено тем что такой группировки и нет вовсе. Есть 3 ученых, бывшие сьебавшиеся на болота осознанцы. Ведут себя вульгарно, собирая вокруг слишком любопытное мясо. Узнали про шрама, решили проявить себя. Военных стоило вообще множество сделать. Так же добавить СБУшников и всяких военных сталкеров, настоящих бойцов специально натасканных для дальних длительных вылазок аж в самый центр зоны для выяснения причин катастрофы. Или для слежения за наемниками и предотвращением их деятельности. Их главные враги - монолит и наемники. К сталкерам нейтральны, но могут и атаковать. За простыми сталкерами пусть простые военные, в легких брониках гоняют. Монолит главный враг военсталов. Главный барьер на пути в центр зоны. Простые сталкеры - одиночки без особых отличительных костюмов и знаков. С бандитами тоже самое. Их вообще стоит перемешать.
Колитесь, кто где хабар прячет в ТЧ и модах на ТЧ. У меня основной хабар лежит всегда в ящике в баре, на локации Бар. Всегда во всех модах туда складываю из-за расположения этой локации относительно остальных, и торговец в двух шагах.
>>12580292 В ТЧ всегда складываю в Баре, но в разных тайниках, ибо хомяк и не помещается. Костюмы в одном, оружие в другом, патроны в третьем, в четвёртом медицина, в пятом арты. Идеально делать тайник в подземке, чтобы отучить себя от хомячества и жить одним днём.
>>12580314 Сквозь камень не палит. Посиди за ним и пулемёт успокоится. Сквозь деревья пули проходят, но очень медленно. Держись от дерева метрах в пяти, закрываясь им от пулемёта и будет нормально, но чуток прилетит.
>>12580120 Слушай, у меня случай был. Я по утра бегал. Короче, в форме. Слава богу, все окей. Я взял выгулять собаку своей девушки. И она соравалась с ошейника. А она еще полу-щенок такой, не знаю как называется. То есть выросла, но "по мозгам" молодая. И она решила со мной играть, от меня убегала. Мой таск: надеть ошейник. Ее таск: убежать от меня. Я за ней ебашил со всей дури. Она меня уделывала просто в щи. После этого я агрессивных собак боюсь немного
Это как медведи. Вроде жирный и толстый. А развивает скорость как ЛАДА СЕДАН БАКЛАЖАН, блядь.
Я вообще хотел сказать, что если в ровном поле тебя застукнет стая ебаных собак, и у них будут конкретные намерения покусать тебя, тебе пиздец. Возможно, той было похуй. Собаки часто вид делают только, что агрятся, а догонять и сами ссыкуют. Я проверял в обратой ситуации - убегать. Хуй догонишь.
>>12580374 Заебись мод, душевен во всех смыслах. Главное чуть-чуть подкрутить уроны и зумы на оружии, а то выходит слишком по-старинке, когда было нормальностью всаживать по магазину в одного бандита.
Так вам фото с "Космоса" дошли? Или вы так и будете сидеть за пекуой и озалупливать очереедного мододела? Поднимите сраки и прошвырнитесь по БЛИЖНЕЙ заброшке, может там вы найдете свою ламповую няшу-стесняшу.
>>12580460 На тех кто платит. В игре просто не реализовано. А по идее ты можешь заказать услуги в виде эскорта твоей группы, запугать пидоровича, да вообще всё что угодно за твои деньги.
>>12580580 Ты думаешь это шутка? Думаешь игру просто так сделали? Зона давно закрыта, а Григорович как бизнесмен живущий ближе к зоне — дал нам знак. Наверняка в закрытии над работой 2 части игры приложена рука тех кто стоит за всем этим
>>12580458 >Поднимите сраки и прошвырнитесь по БЛИЖНЕЙ заброшке Эх, черт, у меня под окнами такой был душевный заброшенный комплекс . Бывший детдом, два 4-х этажных корпуса, 3-х этажная школа, 1- и 2-х этажные прачечная, котельная и трансформаторная. Все снесли в этом году.
не, ну мне кажется это действительно артхаус не для всех. мод еще не запустился, а уже бесит. еще бы в инсталлере какой-нибудь невыключаемый русский рэп сделали и было бы вообще идеально.
>>12580864 В области был в заброшенной В/Ч. Фигня вообще-то. Две полуразвалившихся казармы, ржавые сторожевые вышки, остатки бетонного периметра. У меня недалеко от дома еще был заброшенный двухэтажный дом, добротный такой, многоквартирный был. Можно пошариться.
>>12580902 Не знаю, зачем наемникам, охраняющим ученых, сделали группировку "ученые" Видимо, не хотели париться с отношениями, чтоб во всех подряд не палили.
Жаль только сами болота полны графических артефактов, вместо воды какая-то ересь, на базу ЧН не попасть, делать на локации абсолютно нечего. Вспоминаю болота из прохождений тестеров NLC и становится грустно, почему-то Сяк нашёл чем заселить болота чтоб было не проходняк и не пустота, а Кириллка-дурилка нет, кроме тонн мяса ничего не завёз. Скука. Болотному доктору и Бенито не завезли диалогов, даже поторговать нельзя, вообще никанон.
>>12581253 > на базу ЧН не попасть Вот от этого всегда припекало, даже когда тебе полностью доверяют, все равно телепортируют проводники с завязанными глазами.
>>12581455 ну мне тоже доставило, но если порамыслить - такой пиздос оружие, ломающееся до состояния ~60% за два выстрела - это весело Зомби, спавнящиеся после почти каждого убийства тоже пиздато. Но от гранат они не спавнятся, поэтому гасил всех в основном гранатами, было много хабара
>>12581501 Ищи код, потом откроешь кейпадом около друга и откроются все двери на данном уровне. Там БОЕВЫЕ СНОРКИ вылезут еще а друга убить нормально можно только скриптом, там поймешь, думаю
>>12581691 Слышь, такой вопрос- а ты как стандартные модели меняешь? А то я вот тоже хочу заменить супер-бойцов с Кордона на стандартных ободраных ВСУшников в касках времен ВОВ
>>12581713 Тупо бухаю сверху. В КоК внедрён Vаriation mod, он подхватывает. Я х.з. как так, но работает. Если есть косяки с текстурами (редкие) - правлю.
Поясните за кок - можете для даунов расписать - в каком блокноте и как/что надо подкручивать что бы изменить стартовый набор у определенных фракций? Хочу за долг вставить их легкий куртец и какой-нибудь акс галимый хотя бы поставить. Просто за должника начинаешь каким-то бомжем с кордона - с пмом и обычной сталкерской курткой. Еще бы я монолитовцу оружие вначале выдал, особенно на айронмене заебывает гуськом бегать говно с трупов собирать что бы хоть на какой-нибудь автомат наскрести кэш.
>>12581965 Там вообще всякий пиздец со скриптами творится и хуй поймёшь, баг это или творческий замысел в половине случаев, ебанутейший копромод. Школянка посасывает.
Ребята, я тут хочу разжевать неразжёванное. Канон умалчивает о некоторых вещах и мне хочется кое-что прояснить или даже сделать это каноном в нашей общине. Несколько месяцев назад обсуждали происхождение снорков и пришли к выводу, что это тип обычного зомбированного, который неизвестным путём стал приспосабливаться к среде в виде животного, потихоньку подключая инстинкты и рефлексы, в то время когда зомби просто зомби, чувствует голод но ничего не может сделать, так как данные элементы в нём не задействовались. Всё зависит сугубо от сталкера, какой-то имеет склонность к становлению в снорки, а какой-то нет. Но снорк и зомби являются результатом выжигателя мозгов/пси-излучения, это отметать нельзя. Вот пик и я считаю его наиболее логичным.Хочу потом разжевать и остальное.
>>12581698 А мне и ходить не надо, всегда под боком. Постоянно на этой стоянке на армейских складах мрут сталкеры. В прошлый раз тут двумя ВАЛами разжился, теперь вот снова.
>>12582005 Я думаю, что снорки просто наиболее удачливые из зомби которые смогли съебать из зоны действия выжигателя до того как превратились в овощи, либо потому что на момент включения выжигателя у них была какая-никакая защита от его воздействия. Короче повреждение мозга на лицо но не такое обширное как у зомби.
>>12582063 И поттому они встали на четвереньки и деградирировали в полуживотных. Хуйню не неси, зомбированные как раз скорее являются удачным продуктом выжигателей, потому что потом их немного приводят в чувство и вербуют в монолит.
>>12582128 Я всегда думал, что "Монолит" отличается от Зомбированных тем, что сохраняет хоть какой-то разум, а ты говоришь, что монолит это приведённые в чувство зомбированные.
>>12582127 Всегда проигрывал с мыльца между локациями. Неужели нельзя сделать карту с одинаковой четкостью, а игровые локации просто обвести контуром или вовсе убрать неиграбельные пространства?
>>12582162 Разные доли мозга подверглись воздействию. У зомби нет инстинкта самсохранения и они действуют абсолютно нелогично, охотно заходя в аномалии и выходя в полный рост под пули, в то время как снорки наоборот агрессивны и деятельны, будто у них работают только базовые инстинкты убегай-догоняй-жри.
>>12582162 Внезапно ты не сможешь привести в чувство зомби. Больше никаких приборов и установок нет, их потом не отлавливают чтобы как-нибудь ещё переделать, есть зомби - неудачная версия, сгоревший мозг который хочет есть. Есть снорк - сделавшего человека животным, так же хочет кушать и выживать, имея при этом способности, чуть лучше - но не то. Есть монолит - мозг не сгорел, животным не уподобились. Есть не инстинкт, а задача, причём не по умолчанию "выжить", а пробраться к центру, для защиты его от остальных. Тот же зомбированный, только близкий к человеку, имеющий стандартную моторику, развитое мышление позволяющее проводить сложные операции и всё такое. Грубо говоря тот же человек, только убеждённый в правильности своей задачи - защиты.
>>12582223 Но зомби неплохо обращаются с оружием и имеют при этом высокую живучесть и нечувствительность к боли. В лоре вроде говорится о повышенном метаболизме, то бишь повышенной регенерации и свертываемости крови. Плюс зомбаки не так глупы, включают фонарики,распознают своих и чужих, в ТЧ я видел, как они пригибаются во время атаки, значит развита реакция на опасности.
Снорк же просто опустившийся до уровня бойцовского пса человек. Я скорее склоняюсь к версии, что снорки это либо дальнейший подвид зомбированного, когда он распадается без медицинской помощи О-сознания, либо жертва выброса/иных пси-аномалий.
>>12582311 >Внезапно ты не сможешь привести в чувство зомби. Круглов говорил, что введеных в схожий с зомбированием транс подопытных потом можно обратить. У О-Сознания (или Монолита) вполне могут быть более прокачанные технологии, которыми можно откатить зомби обратно в человека.
Хлсспаде, почитали бы Википедию. Там есть и за зомби и за снорка. Кстати, зомби в сталкере не хочет жрать, или хочет но не так сильно, как во всяких зомби фильмах. В них зомби результат вируса, в сталкере результат излучения. Просто искусственно созданные шизоиды в терминальной стадии
>>12582323 >Я скорее склоняюсь к версии, что снорки это либо дальнейший подвид зомбированного, когда он распадается без медицинской помощи О-сознания Это вполне логично, даже очень, только никакой дальнейшей помощи нет, совсем. Зомбированный - зомбированный. Оболочка, бесцельно блуждающая. Они бродят вокруг источника и ищут еду, всё. Монолитовец - "биологический робот" способный выполнить ту или иную задачу, первой является пробраться в центр, где уже входит в общину и получает различные знания, вероятно, в отличии от обычного зомби или снорка. >Плюс зомбаки не так глупы, включают фонарики,распознают своих и чужих, в ТЧ я видел, как они пригибаются во время атаки, значит развита реакция на опасности. Остались задатки разума для элементарных вещей. Но по моторике можно понять что на большее они не способны. Некоторые отделы отвечающие за движения попросту сгорели.
Пытался честно часа 3-4 играть. Как вы играете в OLR? Это ж пиздец. Какой-то ВЕСЕЛЕНЬКИЙ МУЛЬТЯШНЫЙ сталкер, блядь. НИКАКОЙ атмосферы. Не вброс. Может я просто не дошел,но.. Но пиздец же. Мусорка куда лучше
>>12582345 >Круглов говорил, Честно, нигде не видел. Не думай что я требую пруфы, мол ты врун, но стало очень интересно. Вдруг твоя теория истинно верная, так как это уже больше похоже на правду.
>>12582371 >Хлсспаде, почитали бы Википедию Ту, где факты вроде "вазможно зомби результат секретных експериментов по созданию суперсолдат"? Есть лор, есть внутриигровые намеки, есть целый представитель О-сознания, который грит, что Выжигатель берет под контроль всех, кто к нему подходит, а потом мы вербуем их в свои агенты. А в википедиях и ИТТ лишь васянские домыслы.
>>12582393 >Первая - что это военные, попавшие под пси-воздействие. Их схожесть с военными объясняет экипировка (в частности, камуфлированые штаны). Второе - что это бывшие ликвидаторы Аварии в Чернобыле. Третья — жертва экспериментов, т.к их полно в законсервированных (!) лабораториях (Х18, Х8). Объясняет почти всё, кроме большого количества снорков — непонятно, откуда берутся новые. Про выброс ничего. "Жертва экспериментов" тоже отметается, так как популяция пополняется. Ликвидаторы - говно какое-то. А пси-воздействие самое то.
>>12582311 >>12582345 Вы наблюдали как ведут себя монолитовцы в "естественных условиях" если к ним подкрасться в припяти, где их лагеря, например? Они сидят уставившись в одну точку,некоторые выкрикивают иногда бессвязные обрывки фраз, некоторые сидят и раскачиваются на месте, обхватив колени, кто-то просто стоит и мычит. И это не игровые условности, т.к. сталкеры (в т.ч. бандиты если к ним подкрасться) в лагерях травят истории или играют на гитарке и т.п., симулируют жизнь короче.
Я вообще не уверен что монолитовцы находятся в сознании и способны воспринимать реальность, по крайней мере рядовой состав. Возможно что это зомби которым вкололи адреналина и еще какой-нибудь наркоты чтобы они были поагрессивнее и порасторопнее и каким-то образом ими управляют.
>>12582403 да теням столько лет, что там движок уже выглядит смешно само по себе. хуй знет как там вообще что-то можно почувствовать. я не зелень. я анон, который тут ебал мозги всем, как поставить этот мод.
>>12582436 Тащем-то монолитчик еще и зомбированнызх игнорируют, а те их. В той же Припяти наблюдал, как зомбаки спокойно шляются по монолитовским заставам.
>>12582432 плюсую. накатил мод просто из желания глянуть что это вообще такое. нихуя не почувствовал. я как фокус-группа, никогда не был вовлечен в мододелонье. а начал с мизери.
>>12582436 Господе. Да монолитовцы это специальные отряды, прошедшие специальную боевую кодировку. Вспомните бродягу, который вообще ничего не соображал и вспомнить не мог ниче
>>12582413 монолит - сорт оф местный хуйло/кисилёв. монолитовцы - ватаны, вроде бы полноценные люди, но критическое мышление отбито напрочь и заменено ложными паттернами.
>>12582423 >Исходя из этих предпосылок, можно сделать вывод о специализации воздействия исключительно на человеческий мозг. Продолжительные эксперименты на «добровольцах» показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении Нашёл, спасибо, сталкер.
>>12582442 в ОЛР графен не тчшный вообще-то, там полное динамическое освещение. только текстуры 16х16 из билдов портят картинку. но ТА САМАЯ ПУСТУЮЩАЯ атмосфера билдов там, несомненно, есть. и вообще я щитаю, что олр пизже оригинального сталкера. такой-то бар, такие-то большие локации вместо тех тчшных кишок, АЛАЙФ, в конце концов. ну да что вам втираю, выходные же, вам бы ПОБОЛЬШИ ПРЕДМЕТАВ и ПОСЛОЖНИЕ. лучше бы вы из своих душетредов не вылезали.
>>12582512 >>12582513 ох, лол, сколько играющих в реборн. а что за шняга типа ОПАСНАЯ СРЕДА, УЕБЫВАЙТЕ ОТСЮДА? и еще что за надписи типа ПОРУБЕЖ на карте?
>>12582496 да базару нет. но я на кабанов даже смотрю и охуеваю. они пластиковые, блядь. они совершенно не страшные. они вообще нихуя не могут сделать. я на них смотрю и вижу, урон - такой-то, броня - такая-то. ибо если бы не эти параметры, я бы их ногам раскидал бы.
>>12582537 >ОПАСНАЯ СРЕДА, УЕБЫВАЙТЕ ОТСЮДА Не стой там долго, лучше с другой стороны обойди. >что за надписи типа ПОРУБЕЖ на карте? Васьки так типа территории разграничили.
>>12582480 Именно, хорошо что напомнил. Это всё разные вещи, зомби-снорки-монолитовцы. Каждый обрабатывается по-разному, по крайней мере по-разному реагирует на излучение.
>>12582548 да не. недостаток - надо было все брутальнее делать раз в 10. я охуел еще с Сидоровича... то есть Жабы, или как там. прям ОХУЕВАЛ. он не человек. у него голова чуть ли не шире плечь. это что блядь такое? о какой нахуй АТМОСФЕРЕ может вообще идти речь?
>>12582540 Жди 3.0, обещают графен завезти. Так-то ты прав, кому-то для душка и графика нужна, но мне вот доставляют эти древние текстурки. Как-то душевно там и жутко.
>>12582499 Очевидно же, что пополняется. Они прут и прут, прут и прут. Вспомни все части, вспомни убитых снорков и промежуток времени. Думаю там бы успели убить большинство к этому времени.
>>12582565 а где жутко-то? серьезно. после мизери мне уже ничего не жутко, кажется. там и урон будь здоров и атмосфера гнетущая. причем ВСЮ игру. будь ты на базе даже. стоишь на Скадовске и такой - бля, пиздиц, денег нет, жрать нечего, пушка сломана, хоть в петлю.
>>12582601 ты стебешься? ОТМОСФЕРА в мусорке? блядь, я просто не представляю, каким надо быть аутистом, чтобы там почувствовать какую-то ОТМОСФЕРУ. эти ЗАЧЕРНЕННЫЕ говнотекстурки, эта РУТИНА в стиле пездуй вали кабанов ради 200 рублей, эта дебильная еда по 2к за кусок говна с кропинками непереваренного гороха. пиздец.
>>12582614 я не стебусь нихуя. ну может кому что?.. просто для меня зона - это место где выжить не сложно, а ОЧЕНЬ сложно. и мрачно. и пиздец. и мизери как раз этим требованиям отвечает. а в это ссаный OLR поиграл, там все веселенькое как пиздец. ЗЕЛЕНЫЙ ЛУГ, блядь. сразу за свалкой. ну что за ебаный бред?!
>>12582601 Мусори, заметил что в треде расценивают его как уберкокорд, а от кокорда есть только батон за 2к в начале игры. Спустя пару часов это обычный свалкер, к тому же скучный из-за заебавшего ЗП. А ОЛР - жутка из-за неизведанности и прочего. Пустынно как-то, в дали стая собак бегает, солнышко садится, а теперь переть в ебеня. Пошёл ружьё охотника подбирать, подбираешь и тебя глючить начинает, скелеты мерещатся, думаешь, ну его нахуй, а тут выброс и тебе приходится в этой комнате сидеть. А вдруг скелеты настоящие и живые? А сегодня скриншот кто-то показывал крипи-версии Ростка или подвала Жабы с красным карликом. Жутко же. В разы чем мусорские просторы с коричневой текстурой.
>>12582632 >веселенькое как пиздец. ЗЕЛЕНЫЙ ЛУГ, блядь. сразу за свалкой Я не понимаю какого хера такие как ты считают, что в Зоне всё должно быть цвета говна и ржавчины. Вот хоть убей не понимаю.
>>12582654 два чаю вот! сложности там и нет, по сути, тайники главное искать эти, и это заебывает, и сюжет этот унылый. а в олр да, неизведанность больше всего доставляет, вся эта билдовость, особенно когда в первый раз играешь. да и когда не в первый раз похоже, многое пропускаешь же. и эта проработанность в стиле повешанного в доме - 10/10.
>>12582616 Ну а с чего ты так решил? Вот у меня есть обоснование, в большой период их не смогли истребить, хоть этим и занимались, значит пополняются ряды снорков. Можно конечно посчитать что их в Х-16 пилили, так как были клетки, а рядом снорки, но вероятно что создали или нашли пару особей для опытов и тестов, а остальные появлялись бесконтрольно.
>>12582654 слушай, ну я дропнул после 4 часов игры на моменте с кабанами. прям смотрю на них и умиляюсь. они нестолько не выглядят опасными, насколько я вообще могу себе представить. хотя вру. дропнул после того, как бегал по зеленой травке. в зоне. блядь. в зоне. по травке зеленой. пиздец какой-то.
я попробую честно осилить мод. ребята старались же, и все такое. но даже те же зомби.. ебать. это какие-то дети-переростки. плюс медленные. плюс они как бы нихуя опасности не представляют. просто дохуя обойм надо всадить. ощущение, что сложность поднята методом "больше патронов потратить" и всё. кровососы после Мизери тоже выглдят крайне уныло. я сравниваю начистую - буквально вчера в мизери гонял.
хороче, не знаю, дорогой анон, что ты в этом моде нашел. как по мне - так унылое унылие. даже ванила как-то аутентичнее смотрится.
>>12582642 первым сталкером который я пощупал был 1096 билд. и я двачую того ньюфага, атмосферы в олр нет никакой. зелень в сталкере была изначальным фейлом.
>>12582684 Тоже не понимаю. Ну ладно ещё постепенное ожелтение локаций из-за радиации, например вот радар и ЧАЭС/ЧАЭС2 можно сделать с пожухлой травой. Но гнилая и сухая зона? Полный бред. От радиации трава желтеет, но не становится совсем уж мёртвой. Рыжий лес потому и рыжий, что пожелтел от радиации.
>>12582662 Помойка - не сталкер, а высер от двух уебанов-пендосов, которые нихуя не умеют делать, и априори не могут в душу, потому что живут не в СНГ, их не окружают серые хрущевки, лужи и холод, а если тебе нравится это говно - ты какой-нибудь новомодный хипстер-хуесос, который следит за всеми говноновинками, играет в мыльное говно, считает фоллаутоговно атмосферным и вообще сидит в этом треде максимум два месяца. Правда жизни ИТТ.
>>12582684 да очень просто. зона - это аномальная хуевина. каждый представляет ее по-своему. я ее представляю именно так. пусть там травка будет. где-то. но пойми, бро. не СРАЗУ за местом, где все разьебано и уныло.
>>12582685 >в стиле повешанного в доме Сука, в точку, бинго! Как же я обожаю эту мелочь. Повешанные, трупы на остановках, скелеты на печках, банки маслин у потухшего костра. И всё это нагнетает. Кажется сначала что все опасности далеко, тебя не коснутся, тебе повезёт, но на самом деле Зона тебе каждый раз намекает что эти опасности близко, они вот тут, за углом, под носом и если ей вздумается, они сделает с тобой такое что и представить не сможешь. Зато какое облегчение придти в бар. Этот бар 10 из 10, даже в ПВМ не то. Тут идёшь, уставший, хочешь поговорить с мужиками, выпить, а тебя нахуй шлют, потому что мужики - калачи тёртые, им не до пиздежа, они к рейду готовятся. Подходишь к бару, а там пьяница гуляет, душевный такой, аж выпил с ним. Заходишь вниз, долговец бухой стоит, заходишь в туалет, на пороге бухие новисы лежат натуральным образом, а в толчке ещё один облакотившись стоит и ссыт, ну или блюёт. Господи 10 из 10. Скажешь что им прикольно, веселятся? Хуй! Это посыл. Они приходят из этой Зоны, удрав от смерти и напиваются до беспамятства, чтобы забыть весь кошмар который они пережили сегодня. Я пьют и надеются избавится от этого ощущения постоянного присутствия смерти, от которой никак не спасают зелёные луга и ромашки, они наоборот, саркастично цветут из трупа очередного сталкера и ухмыляются.
>>12582754 Пиздец ты тугой, я не про то, как они пилят хрущевки, а про то, что у них все чистенько и красиво, они все счастливы и они просто напросто априори не могут сделать депрессивный и нагнетающий мод.
Я тут подумал и решил разложить по полочкам мысли о выжигателях.
"Пси-мозг" - мозг в колбе из Х-16 - первое поколение излучателей, способен только выжигать мозг. Поэтому на Янтаре и прилегающих локациях трется наибольшее количество зомбированных и снорков. Подавитель агрессии «Радуга - в просторечии Выжигатель мозгов - излучатель второго поколения. Берет под контроль разум человека и приводит его на дальнейшую промывку мозгов для пополнения рядов Монолита и агентов S.T.A.L.K.E.R. Однако установка дает сбои и иногда выжигает мозг, аналогично излучателю из Х-16. Возможно это связано с уровнем интеллекта сталкера или наличием в организме определенных веществ - например, водки или антирадинов. По сравнению с ордами на Янтаре, зомби на Радаре оче немного.
И наконец Монолит - третье поколение пси-установок. Не контролирует и не выжигает, однако способен внушать свою волю и создавать иллюзии в виде исполнения желаний.
>>12582714 Каждому своё. У всех разное представление Зона. Я одним из вариантов считаю ОЛР. Это билды, кто-то угорает по ним, по старому худу, по старым нелепым звукам, по старому геймплею, а кому-то графит нужен, тени там какие-то, фриплей/сюжет, оружие, войны группировок. Разные мы и всё, точка. Я ему про аномалии, а он мне про хабар...
>>12582775 >Повешанные, трупы на остановках, скелеты на печках, банки маслин у потухшего костра Напрягают трупы в x-16 рядом с миской с кашей, ещё на складах это странное место в деревне, янтарь с кучей трупов. Или этот ужасный овраг на свалке недалеко от леса собак, куча трупов намотались на поваленное дерево. Стрёмно.
>>12582775 вот-вот, бар пиздецки душевен, реально УБЕЖИЩЕ, и эти луга тоже пиздаты по-своему, этот луг как бы разделяет рай и ад (бар и росток). пройдешь 500 метров и тебя ждет смерть. всего 500 метров от безопаснейшего места в огромной Зоне до своей смерти.
>>12582810 Просто ты не почувствовал атмосферу одиночества, когда ты один в чуждом и враждебном мире, где можно погибнуть ужасной смертью от неведомых опасностей, где нет друзей, где нет законов и каждый живой и не очень элемент запросто тебя уничтожит и его не будут мучить угрызения совести.
>>12582809 > Я ему про аномалии, а он мне про хабар...
Воистину, бро, ты прав. Так и есть. Я не то, чтобы по графину угораю. Но просто))00 шутер же. Тут какой-никакой графин нужен. Если локации, где тебя должны напугать, тебя не пугают, а монстры не выглядят страшными - ты не сможшеь поверить. что все серьезно и проникнуться атмосферой. Эх, жаль. Вот бы мне этот мод, да в 2007... (с) (тм)
>>12582842 Как ни странно, я ее чувствовал начиная с первого прохождения ТЧ (почему и подсел на сталкера) и заканчивая мизери. А вот тут ее нет, отсутствует. Ибо нет - не могут.
>>12582819 тогда откуда в этом куске говна, как ты выражаешься, ОТМОСФЕРА? и они поменяли, они поменяли текстурки, они поменяли НОРМАЛЬНЫЕ зововские текстурки на свое говно, то есть затемненные в пейнт.нете дефолтные зовотекстуры, и из-за этого затемнения на них СОВЕРШЕННО не работает блядский фонарик. ОТМОСФЕРА, да, просто обосраться.
>>12582861 текстурки - это не контент. это как писать книгу и править опечатки. но да, у них вышло поправить большинство ошибок ЗП и сделать ее мрачнее, как надо, тут ты прав.
>>12582854 Он является частью атмосферы, большой, но кому-то достаточно что есть, а кому-то нет. Я тебе советую, отложи мод, подожди третью версию, вот тебе скриншот оттуда.
>>12582867 вообще то нет, ну а там уж как знаешь. я, тащем, о том что законы реального мира, где зона действительно должна быть зелёной, не применимы к игровой реальности, только и всего. здесь вся цветовая гамма - не более чем способ создания ОТМОСФЕРЫ и НАГНЕТЕНИЯ.
Как у Стругацких, в принципе. Вообще, Стругацких не особо люблю, но пикник ничего, коротенький и что-то в нём есть. Алсо, враждебное отношение к военным тоже из Пикника пришло, там военные были не друзья и запросто могли арестовать и посадить под замок за сталкерство, тут же просто убивают на месте как опасного преступника. Всё просто. >>12582859 В мусори нет атмосферы, всё из-за дурацких ЗПшных локаций, мусор вычистили, ни трупика, ни кровинки, аномалии загнали в загон и насовали камней да тайников жирных, чтоб герой не перетрудился. Нет этого духа запустения, каждые три метра встречаются отряды сталкеров, от крайней точки до базы можно дойти за 20 минут игрового времени, никаких сложных походов вглубь зоны, никакого выживача. Вот в NLC с этим норм.
>>12582810 Они и не должны пугать, это Зона делает тебе такой намёк. Мол, видишь, парень сидел и теперь скелет один остался, с тобой тоже такое может случится. А видел скелета сидящего на печке в твоём доме в ОЛР? Ничего не говорит? Это раньше чей-то дом был, какого-то другого сталкера, а бармен говорит, что в х-18 уже многих отправил и многие погибли. Кто-то там погиб, а кто-то вернулся, сел на печку и лишился рассудка, просидев на ней пока не умер от голода. Так же, бармен дом дал, а сталкер помер, потом и ты помрёшь, а дом следующему отдадут, который в свою очередь тоже голову сложит.
Надо как-нибудь сделать холодный синий цветофильтр для ТЧ. В ваниле был как раз таки синий, но не особо холодный, просто сине-серый, а в билдах был холодновато-зелёный. А в огсе чувствуется мокро-зелёный. А в ЗП тёплый янтарный.
>>12582909 Может ты давно играл? Я там встревал по самые щи не раз. Когда тебя зажали и ты по 30 раз грузишься. Когда у тебя нет батарее, а ночь наступает. Когда тебе надо жрать, а нечего. Надо спать. Надо денег. Надо выжить.
>>12582925 Ну это запредельный отыгрышь. у меня отыгрышь "извне". То есть меня сначала что-то пугает (я писал тут, я в X8 срался зайти, даже игру загружать стремно было). Т.е. меня сначала игра подначивает, а потом я начинаю отыгрыть. а вот OLR нихуя не работает. мне просто смешно со всего и всё.
>>12582925 кстати да, много в олр заставляет как-то задуматься, поразмышлять, особенно эти трупы, эти повешенные. и никакой инфы, кроме той, что у тебя в голове, не дается про эти трупы. это создает еще больше неизведанности. плюс кучи баек от сталкеров еще больше подогревают это. а в мусорке идешь себе и нихрена не встретишь, для дурачков.
>>12582988 рад за вас тогда... я так бугурчу, ибо очень расстроен, что второй мод, который я попробовал так сильно разочаровывает. а по отзывам он топовый.
>>12582162 > приводят в чувство и вербуют в монолит Кто тебе такую хуйню сказал? Я не слышал. Доктор не говорил, Шрам не говорил, Клык, Костенко, Суслов, Холод, Новиков.
>>12582323 >Снорк же просто опустившийся до уровня бойцовского пса человек. А прыжки на несколько десятков метров вас не смущают? Сколько смотрю ваши доводы, никто этого даже не упомянул
>>12582953 >Когда тебя зажали и ты по 30 раз грузишься. Когда у тебя нет батарее, а ночь наступает. Когда тебе надо жрать, а нечего. >Мусорка Как? Это как надо играть?
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/114466/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Давайте в этом треде сделаем список модов, которые мы вместе одновременно пройдем. Обычно все вместе мы играем тогда, когда выходит новый мод, но, раз сейчас кризис в выходе модов, надо вспомнить все хорошее, во что мы играли до этого. А то так вообще ничего не проходим почти, сидим как сычи тута.