24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я тут подумал и решил разложить по полочкам мысли о выжигателях.
"Пси-мозг" - мозг в колбе из Х-16 - первое поколение излучателей, способен только выжигать мозг. Поэтому на Янтаре и прилегающих локациях трется наибольшее количество зомбированных и снорков.
Подавитель агрессии «Радуга - в просторечии Выжигатель мозгов - излучатель второго поколения. Берет под контроль разум человека и приводит его на дальнейшую промывку мозгов для пополнения рядов Монолита и агентов S.T.A.L.K.E.R. Однако установка дает сбои и иногда выжигает мозг, аналогично излучателю из Х-16. Возможно это связано с уровнем интеллекта сталкера или наличием в организме определенных веществ - например, водки или антирадинов. По сравнению с ордами на Янтаре, зомби на Радаре оче немного.
И наконец Монолит - третье поколение пси-установок. Не контролирует и не выжигает, однако способен внушать свою волю и создавать иллюзии в виде исполнения желаний.
>>12582914 Вангую, через некоторое время ты прилепишь скрин к посту с окном, которое появляется при переходе, и задашь вопрос. А потом ещё один с возмущением и капсболдом
>>12582980 Этот опытный от части прав. Погода задаёт цвета, но растительность нельзя отметать. Практически всю игру вокруг тебя есть трава и кусты, которые в модах либо серые, либо зелёные, либо жёлтые.
еще мне нравится то, что тут нет ДЕБИЛЬНЫХ ДВОЙНЫХ КЛИКУХ у сталкеров. реально бесило всегда. а тут вот так вот решили. еще бы это ТИРЕ убрать и вообще класс.
А мне понравилась локации "забытая деревня" и "предбанник" из пака Кости V, весьма неплохо получилось. Особенно в dream reader'e, в местном родмаге какой-то мужик рподаёт кагор и минералку, а бар такой офигительно атмосферный, что даже тот самый 100 рентген покуривает в сторонке. На базе вояки сидят, на хуторе торгаш предлагает мир с вояками. Классно, хорошая такая окраина зоны вышла. А в моде альтернатива предбанник и вовсе не зона ещё, там гражданские тусуются и составляют планы проникновения в зону, в городке комендатура, в деревне шпана тусуется, тоже неплохо. Жаль только обычно в таких модах вся атмосфера на этом самом предбаннике и остаётся, а дальше пустые локации и тотальное отсутствие смысла.
Только что за 2 дня прошел все 3 части. Заебись, приключение. Почти всплакнул на титрах ЗП, где классная музяка. Думал что захочу "фриплей", но насытился знатно. Да и глянул моды - не сильно хочется портить послевкусие.
Полечил я свой "ноугаемс" знатно, скорее всего на всегда. Уже год ни во что не играл, и это был мой красивый, "финальный" аккорд. Надеюсь через пару лет свет увидит убер-мод Ждалкера, или Ждалкер 2, и не засрут "зону" кинцом. Добра всем.
>>12583019 >а бар такой офигительно атмосферный, что даже тот самый 100 рентген покуривает в сторонке Проснись, ты обосрался. Тот Бар и есть те же 100 рентген — просто с другой вывеской и другими неписями.
>>12583017 А мне всегда двойные нравились. Ведь как-то не круто называть человека Шакалом там или ещё как, кличка-то прицепилась. Имя есть имя, а вот погремуха как говорят, уже характеризует человека.
>>12583042 была же хуйня в тч у сидора в диалогах типа НЕ РАССПРАШИВАЙ СТАЛКЕРОВ О ПРОШЛОМ, ОНИ ЭТО НЕ ЛЮБЯТ, так что это даже лору противоречит, эти двойные имена.
я побежал короче назад на барахолку, увидел бегающего с криками НЕ СТРЕЛЯЙ МЛЯ бандита, он умер и я подобрал с него свое первое оружие - ТОЗ. удачно, удачно.
>>12583017 Двойные кликухи правильно, у человека должно быть какое-то имя, а то просто кличка как у собаки — это как-то пошло, но и фамилию называть нельзя, всё же нахождение в зоне не совсем законно, а у многих остались родственники, друзья на большой земле, зачем из создавать лишние проблемы? Вот и выходит имя и какая-нибудь кличка, плюс совсем уж безбашенные ребята у которых действительно только одна кличка, обычно это поехавшие товарищи на побегушках у местных воротил, например Череп, Меченый, Волкодав, etc.
>>12583109 - Просто берёшь и снимаешь палец с курицы, ничего особенного. Так, вот, хорошо. Медленно. Медленно. Поставь курицу на землю и подними руки так чтоб я их видел. Так. Таааак. Хорошо. Спустя 3 часа, управление по борьбе со скотоложством в зоне - Я понимаю что это не легко, но, Волнушка, могли бы вы показать на этом резиновом манекене курицы, который издает смешные звуки если его сжать, показать где тот сталкер вас трогал?
>>12583236 а в чем вообще сложность сделать такую нормальную карту? пишешь демо рекорд и жмешь Ф11. все, карта готова, с деревьями, со всеми объектами.
Итак, я снова с вами. Прихожу после Агропрома к Бармену, тот говорит, мол, молодец Моченный, принес бумажки, сходи-ка ты на Арену- и съебывается к себе в подсобку. Я жду его уже 20 минут. Что-то пошло не так?
>>12583398 Бро, поясни за мод. Всё хотел накатить, но мне никто не ответил. Сюжет сильно поменяли до НИИ? Или так, пару диалогов добавили? Геймплей изменился по сравнению с ТЧ?
Сам погуглил. >Здравствуйте Братья и Сёстры. Вчера на сайт, где Серёжа был модератором, пришла его жена. Она принесла документы, подтверждающие, что наш Patron погиб, погиб как сталкер от рук бандитов: >погиб как сталкер от рук бандитов
>>12583456 Тащемта можно в целях самообороны, но во-первых, у тебя нет ствола, во-вторых ты не сможешь распознать ИРЛ бандита просто наведя на него прицел и подождав пока высветится красным "Сенька Бритва, бандит".
>>12583509 Так вроде говорили, что поппельгангер ещё не такой васянистый, как оригинальный реборн. Они даже гильзу вместо болта запилили, что крайне логично.
>>12582797 (OP) Вопрос возможно платиновый, но все же - что из всей этой кучи говна (книг по сталкеру) анон может посоветовать почитать? Главное что бы лорно было, без васянства вроде греха, и без особо замороченного сюжета - хочется обычных историй, которые глубже раскрывают группировки, персонажей, локации (чн/тч/зп) и так далее. Ну и что бы все это как-никак каноничным считалось. Вроде были же такие книги, которые даже Григорьевич и ко оценили.
а еще нравится то, что тут охотиться на тварей РЕАЛЬНО имеет смысл, и это РЕАЛЬНО приносит нормально бабла, а не как всегда, ХХМММ, ТЫ УБИЛ МОНОЛИТ, ДЕРЖИ ЗА КУСОК ЕГО ХЛЕБх1 БИНТх2 на пике мозг контролёра
>>12583694 А доктор дух зоны и контролеры бабы ебущие сталкеров не васянство? Там в принципе нет кнги не васянских, в одной химера котят растит, в другой затирают про ноосферу и пузыри.
>>12583657 Мне про наемника понравилась, но он там такой супермен иногда что пиздец с двумя ножами и завязаными глазами контролеров режет. Помню ток одной книги название 13 сектор.
>>12583705 >про ноосферу и пузыри Это не васянство, это по лору. Самая не васянская книга - контрольный выброс, инфа 100%. Моя любимая. А я их дохуя прочитал.
Спасибо, анон. Вижу мнения разделились - я почему-то хотя бы 2 ответа с одной и той же книгой ожидал. Так что буду гуглить и отзывы-рецензии смотреть.
Насчет "каноничности" - все эти книги считаются каноном? Или его в Сталкере вовсе нет? Просто столько этих книг, хуй разберешь. Я даже помню сам какую-то читал еще будучи школьником, за год до релиза сталкера (подготавливался) - то ли я малолетний дебилоид (что вероятно) то ли действительно такая каша парашная была - т.к вообще нихуя не помню, ни сюжет, ни персонажей, нихуя. Разве что помню что читал, и все, лол.
>>12583718 Я тоже почти нихуя не помню из того, что прочитал, только помню, что доставляло, и помню, что много васянства было. Вот ща с полки достал контрольный выброс. 2010 года книга. Автор - Левицкий между прочем сценарист GSC. А последняя, которую я прочитал, вроде монохром.
>>12583732 Двачую этого. Лучше чем это не встречал, остальное всё говно про каких-то блядь стриптизёрш, безногих барменов и внезапных поворотов "твой друг инопланетянин".
>>12583739 алсо, на самом деле любая книга затягивает, кроме разве что самых конченных про стоящие хуи бумеранг лол блядь сука не читайте этого мудака палия
>>12583746 Бумеранг охуенная, там слово очко 7 раз за книгу. А уж диалоги! Не учи отца чешка, закрой очко дерьмом воняет, и момент где бандиты хотели выебать сталкеров.
>>12583759 А у меня с ТАЙНЫ ПОЛТЕРГЕЙСТА. Как вчера помню, будучи еще 15 летним пиздюком приперся в магазин и увидел КНИГИ СТОЛКИР. Я тогда еще хотел купить митро, но денег не было, 500р стоили, сука! А сталкер, вроде, 200 всего. И кароч я купил, прочитав описание на жопе книги. Пиздатый автор Недоруб, пишет пиздато, затягивающе, но про такое говно, какие-то НАНОБАЗЫ ДОЛГА, супир вертолеты, ПАФОС, ПАФОС, БОЛЬШЕ ПАФОСА. И шлюхи.
>>12583759 Бля, вот не пойму, почему всем так нравится этот Дезертир? Как по мне, кроме пары моментов - откровенная дичь. И к тому же, либо это я такой текст нашёл, либо это и правда так, в книге вместо "в Зоне" написано "на Зоне", лол.
Спасибо еще раз, но все таки - что насчет канона? Что им считается - что не считается - от разработчиков и в общепризнанной среде. Мне это еще интересно. В принципе мне на это относительно по хуй - что там признано или нет. Просто для меня канон в сталкерокнигах это что бы: 1. Не было никаких выдуманных мутантов и группировок (не считая мутантов вроде излома и котов с бюррерами, которые в каждом втором моде после выпуска SDK стали появляться дохуя лет назад, что я их и вырезанными не считаю) 2. Что бы действие в знакомых локациях происходило. Вкусовщина конечно, но все же.
А вообще почти все сталкероебы перешли на митро еще в 2011 году. В митро все синхронизированно, Глуховский ЛИЧНО контролирует, блядь. Там вот годно весьма. Мой любимый автор метро - Руслан Мельников. Такая-то эзотерическая НЁХ. Эх, захотелось из-за вас протереть пыль со страничек ЧОРНЫХ КНИГ на полке. Жалко я метро из интернета качал, а то бы были две полки завалены ЧОРНЫМИ КНИГАМИ.
>>12583813 А меня еще в сосничестве матушка наказала за то, что хуй на школу положил- все диски раздала пиздюкам во дворе и все ЧОРНЫЕ КНИГИ сдала в макулатуру.
>>12583825 У меня до такого не доходило, ибо я тогда- дрищеватый задрот 15-ти лет, выступивший против своего бати-омоновца однозначно был бы в проигрышной ситуации.
>>12583796 Им по хуй всегда было на лор-не-лор. Сталкер это довольно растянутая вселенная, куда хочу туда и растягивают, мол. Ну так, оптимально - канон это то, где нет вырезанных группировок и мутантов. Все остальное - канон.
Сам по суди - в разных книгах от разных авторов которые выходили в печать одни и те же персонажи из серии игр порой имеют совершенно разные характеры. У одних Лукаш - гнида и предатель, человек который тупо использует анархо-долбаебов в личных целях, у других в книгах Лукаш - герой на белом коне, эдакий Батька Махно. Тоже самое и с разными Черепами и Генералами Воронинами из долга. Они везде разные - поэтому канона считай и нет.
>>12583837 Да я ору просто. А самое охуительное, что это, по задумке умственно-отсталого Силлова, происходит во вселенной Стругацких. ЧЗО ВО ВСЕЛЕННОЙ СТРУГАЦКИХ С ФОШЫСТАМИ, БРАТАН!!!
>>12583824 Лол, у меня такая же хурма была, только с дисками на даче. Потом помню охуевал когда на следующие каникулы приехал, и местный деревенский парень которому как раз в том году купили адовую некропеку - рассказывал мне охуительные истории о Меченом, Монолите, разных шустрых и волках с фанатами и сидоровичами. Изрядно его сознание эта игра похерила, не удивлюсь если он с такой моей несознательной подачи каким-нибудь васяном мододелом заделался, если не спился после армейки в своем селе.
> приводят в чувство и вербуют в монолит Кто тебе такую хуйню сказал? Я не слышал. Доктор не говорил, Шрам не говорил, Клык, Костенко, Суслов, Холод, Новиков.
>>12583796 По фвкту там нет канона, но в самой первой книге ТЧ прям билдами отдает. Авторов этой книги приглашали в свое время на закрытый показ сталкера. Есть подозрение, что разрабы делились с ними идеями о сюжете лоре и тд ибо откуда автор до выхода игры знал про "героя идущего к монолиту". В том же клыке есть болота, воен база с той карты где еще есть городок, озеро и зааодик. Ну все эти порталы вполне укладываются в старые концепции сюжета и прочих стругацких с их инопланетянами. Даже блядские черепки на карте которые отмечались в билдах когда к аномалии подходишь там указаны. Город где жил герой походу срисован с мертвого города(ну та версия с лениным на площади). Ибо этот памятник ставший аномалией в книге ну очень похож. По поводу пистолета главного героя у меня чет есть подозрение, что автор перепутал ПБ с таким вот травматом(ну это так домослы). Ну и там враг именно зона, а не всякие бандитос. Бандиты там нормально показаны в зону ходить не умеют и тусуют за ее входом. Ну и бля аномалии меняющие свое местоположение. Ебаные долбоебы которые решили разместить аномалии в отдельные загоны должны гореть в аду. Весь смысл сталкача в этих аномалиях. В этом его вся главная фича. Можно просто нахуярить всяких хрущевок, но это не сталкач. Можно наделать мутантов, но это в любой игре дохуя. Невидимые смертельные аномалии попав в нее все пизда. Я не могу понять каким надо быть дегродом, чтоб любить ЧН и ЗП. Это сраная колда с мутантами и прочей поеботиной АТМУСФИРА ХРУЩЕВОК ПУСТОТА. Самый годный это тч с амк и самая билдоватая книга (особенно если читал всякие диздоки из билдов) ТЧ. Разрабам чн, зп, статичных аномалий и ее любителей рака яиц.
Отдал Сахарову бегучую хуйню. Поспал 4 часа, что бы попробовать заспавнить Светляка на Янтаре - проснулся от чувства опасности и потом произошёл выборс, а после него всё стало жёлтое, какая-то баба шепчет вещи неприятные и хуйни на меня бегут. Что за хуйня, сталкеры и как от неё избавиться?
Этот ролик из заставки, рассказывающий нам о том,как бравый наемник, вооруженный Ксюхой, победил пять хуево затекстуренных вертолетов шедеврален. И да, мне показалось, или эти уебаны спиздили главную тему ГТА 4?
Блядь, я не удивлюсь если в каких-нибудь васянских книгах которые выходили в печать или как минимум фанфиках фигурируют ебанные закрытые/открытые скобки и прочее смайлофажество.
К этому моменту тянка успела покинуть наше мероприятие, Шрам-Возрожденный не смацал ее, и меня зателепортило в какую-то жопу. Благо есть чем нахуяриться с горя. Пойду я ИРЛ тоже хлопну граммов 50 прозрачной, а то после прочитанного бреда, который по объему сравнится с половиной "Жизни и судьбы" голова что-то начала болеть.
Чтож, въебенил я стекломоя водки, и осознавать игру, во истину, стало легче. К тому моменту меня из-за закрытой двери успел убить ДРУГ Шрам-Возрожденный, наверняка, весит центнера три-четыре, ибо может ломать ящики просто наступая на них.
Меня убила дверь, которая может обороняться сама. Не перестаю удивляться величайшему интеллекту разработчиков. В околосталкерском мире завелся свой Кодзима.
>>12584158 Я кстати только сейчас понял, что все эти сюжетные моды на сталкер раньше выпускали как полноценные игры с издателем и на дисках. Качество исполнения примерно одинаковое.
Пацаны, а чего где поменять, чтобы добавить неписю строчку про скупку пда? Хочу торговцу наемников такую прикрутить, а то кандёхать на затон лениво, да и нелогично как-то.
>>12584835 r2_sun_depth_far_bias -0.00002 -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 1. 0.9999 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 Еще вот это
>>12584837 Чистое небо у меня. r2_sun_near - если это ввожу то просто могу поставить 50 и увеличить дальность. Но тени какие то гавняные, и в полосочку. Скрины приложил. Щас буду остальные команды тестить
А я им говорю "у меня патронов на всех хватит", а потом убили. А всё потому, что прицел у ПМа под квадрат пристрелян, пули летят не туда, куда надо и всё такое. Погано.
я проснулся и могу снова постигать всю охуенность этого мода тут есть фэкшн командер, только он не работает чет, наверное надо НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ДАЕТ ФРИПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТУПАТЬ В ГРУППИРОВКИ (так написано в заданиях!)
охуенно выглядит дикая территория в ЧН а еще мне нравится, что тут РИАЛЬНЭ реализм, тут НПС в первую очередь от тебя убегают, особенно если резко видят (типа пугаются), а только потом стреляют.
>>12583657 В 2010-2012 перечитал по Столкиру все книги, которые были на тот момент, и я тебе так скажу - только Калугин и ничего более. Дом на болоте, Пустые земли и Мечта на поражение - это, мать его, просто шедевры, которые отлично передают атмосферу Зоны. При этом он не выдумывает кучи неканоничной хуйни, которая есть у других авторов. Алсо, почитай Тень Чернобыля, один из первых сборников рассказов. Я помню, что там была годнота, только названия позабывал.
у перехода с ДТ на янтарь в овраге лежит грузовик смерти, лол. кстати место реально похожее на то, что было в ролике ТЧ. >>12586182 так и есть. в нем, разве что, сюжет омский, про каких-то двойников, про какие-то петли, но мне он доставляет, затягивает. самый васянский был оригинальный, артефакты смерти, а этот, доппельгангер, уже допилен до нормального состояния.
Какое же говнище этот симбион, он и раньше был ультимейт васянкой кривожопов сАМК, но эта версия особо унылая. Ограничение по объёму рюкзака, прошёл два шага и у тебя вывалился ПМ из рук. Пиздос, в общем.
У меня такое ощущение, что они не работают. У меня есть мп5 калибра 5.19 и ак того калиба, а глушители эти на них надеть нельзя. Только простой можно, но его вообще на все пушки пожно. В чем дело?
Когда рукой махну, все смеются: Оставил как-то сталкер машину возле леса, смотрит, а возле неё контролер ошивается, ну сталкер ему, мол вали отсюда, пока цел, а тот обиделся, сел в машину и сгорел
я на кордоне кароч на свалке там тип нуль переход был, который тип стирает вещи, я эту хуйню увидел и вещи все на барахолке в ящике оставил. опять пошел. телепортировался на кордон. я читал на формуе, по сюжету тип это должен быть НЕ ТОТ кордон, а это обычный кордон. в чем соль?
ох, запутанный этот реборн. ну вот как я играл - пришел на свалку после ПЕЩЕРЫ, там с бородой побазарил о его брате, сделал там все, на агропроме его брата провел, вернулся на свалку, побазарил с бородой снова, он там чета втер мне, про Лесника чета было даже, уже не помню что, я пошел в бар, побазарил там с барменом, он там про хуйню опять какую-то рассказал и послал на янтарь. на янтаре бункер ученых заперт. я пошел назад через ДТ в бар. там со стрелком побазарил о его друзьях, типа ок, надо оживить клыка и призрака, он мне сказал про болотного доктора. ну я пошел на кордон, вещи оставив на барахолке, а там НЕ ТОТ кордон. что делать-то? выбираться из этой пизды и идти к болотному доктору? или к леснику?
>>12584886 Просто Сталкер такая игра, которая традиционно притягивает к себе разного рода Климов Чугункиных - людей недалеких, серых, эдакий люмпет-пролетариат от игрового мира - примерно такую же основную массу можно наблюдать так же в играх вроде Доты и Каэсика. Поэтому и такая неприхотливость к контенту, и такие мододелы. Погугли беллетристику которую пачками изрыгали эти самые поклонники сталкера на пике 2006-2010 гг - это типичное бульварное чтиво - Пушки, обвесы, отключение выжигателя, охуенные истории уровня /b. Ничего не напоминает? Клим Чугункин так же весьма примитивен и нетребователен - его кругозор весьма узок, а любовь к "родной и знакомой" вселенной заставляет его из года в год проходить один и тот же сюжет, периодически разбавляя впечатления его различными васянскими вариациями-альтернативами вроде нлк или лост альфы. Когда Шарикову становится скучно - он приобщается к различным Джокерам ужаса и прочему говну, конечно, на двочах он посмеивается над васянством - но сам же все эти сюжетные высеры очень любит и обожает. Такова его природа.
>>12587430 ну йобана, помогите, вчера же тут были двое, которые прошли даже больше меня. >>12587535 лол, за последние сутки уже трое человек установило реборн в этом треде. скоро все будут играть в него.
заебись вышел с кордона. >>12587608 даже не знаю. сюжетец омский, но захватывающий и загадочный. пока что самое охуевшее, что тут было - пещера (лаборатория) в начале. вот там я заебался с кровососом воевать.
мда, не знаю насчет души, но у меня сейчас странные ощущения. я пытаюсь выбраться из ДРУГОЙ ВСЕЛЕННОЙ назад, в свою родную ЗОНУ-МАТЬ. я уже пробежал свалку. >>12587696 ну понятно кароч, надо к леснику пездовать.
Дротик для ружья и в ваниле говно? Отбивался от псевдопсов, по 3-4 в упор каждому всадил, нихуя. А обычной дроби им 1-2 заряда хватает. Как-то раньше все по автоматам я, теперь вот с ружьем гоняю.
В коке глобальной системы отношений с фракциями не запилено? Я для свободы уже кучу людей замочил и много их парней вылечил, а они жёлтые. А так же валю каждого встречного одиночку, просто потому, что наёмники, которых я вожу с собой, начинают с ними стреляться. Одиночки тоже до сих пор жёлтые, хотя я их уже порядком настрелял.
Кстати был какой-то хардовый мод на ТЧ про снайпера кажется или так же про стрелка. В общем там реалистичная стрельба, реальный худ, балистика и т.п а в описании целый ГАЙД как правильно стрелять, с кучей снайперских терминов и картинок из снайперских пособий. А сам гайд можно использовать при стрельбе ИРЛ. Что за мод посоны?
>>12587826 Суть в его дальности и точности. Вместо того чтобы бежать в ближний бой или таскать собой винтовку, можно зарядить дротик и влупить кому-нибудь между глаз на 50 метрах.
>>12587727 Охуеть я начал. Сначала проиграл с экрана загрузки, где название игры - 3 стандартных фотошоповских фильтра, прикрученных на не лучший шрифт.
Потом мне в уши залила какого-то бреда какая-то БАБА из группировки, от названия которой повеяло подростковым максимализмом.
Потом она тупо пропала. Пшик и всё.
Меня телепортнуло в хуй пойми куда. Телепортнуло, блядь! ЧТО?!
Потом меня ебнул из-за двери псевдогигант.
Потом я каким-то хуем заюзал артефакт. И он меня тоже ебнул.
>>12587840 это РЕБОРН, братан. осиль пещеру, дальше будет изи. там надо пойти направо, потом налево и там будет лежать винторез. там поброди и поищи еще снаряги, потом найдешь кпк, в нем код к двери с другом. открываешь, друга убиваешь с помощью красных бочек. дальше разберешься.
блядь, решил заснять, как ебашу зомби на агропроме, а тут хуяк! вебм не заливается, поэтому буду заливать на тытруб, если там нет звука, значит меня выебали за ТИХИЙ ОГОНЁК МОЕЙ ДУШИ https://www.youtube.com/watch?v=TMDQ_JvRLHQ&feature=youtu.be
>>12588167 да каким другом-то?.. у меня там две двери: из одной шмаляют ТРИ ствола аж и проходит кровосос. вторая, за которой в начале был псевдогигант, в самом начале. ни та ни та не открываются. та, из которой шмаляют вообще забей - не подойти. подбегаю, юзаю F и я труп. и не открывается.
Одного меня бесят зп-кабаны с этой ужасной прыгающей анимацией? Тупо сделали, в ТЧ и то получше будут. Собаки, псевды и прочие плоти вроде норм и там и там.
>>12588199 друг - псевдогигант. вот ту дверь и открывай, там дверь с кодовым замком, справа весит штука в которую его вводить этот код из кпк, там чуть выше надо мышкой навести чтобы ввести.
а где подачу газа вырубить? и еще вопрос - я броню должен найти где-то или нет? а то нашел только винторез. и все стали какие-то неубиваемые, кровососа теперь не убить с двух обойм, хотя полчаса назад ложился как миленький
> После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.
теперь мне надо найти тело АРТ-ХАНТЕРА ЛУКИ. для этого мне надо снова попасть в парралельную вселенную. ненавижу парралельную вселенную. итак, пиздуем на янтарь, а оттуда опять на агропром. и этот агропром будет из парралельной вселенной... >>12588382 ты слишком мягок для реборна.
>>12588409 да не. как-то непривычно. какой-то другой сталкер.
например, друга завалил бочкой. окей. а контролера бочкой завалить нельзя. вообще видимо ничем нельзя, если он В СТЕЛСЕ. это как-то... странно немного, а? в крысу пол обоймы из винтореза. жесть.
>>12588700 родной, поясни за спаун мутантов. я шляюсь по этой адовой стартовой локации. и вот я прошел где-то. потом загрузился, прошел там же - а там снорки. а их не было. и так-то атмосферка та еще. так я еще и не понимаю, они ресаются что ли или что?
>>12588758 не знаю. старайся все быстро делать, че там сложного, надо открыть дверь с другом, пройти там пару метров, появится сообщение типа вырубите газ, поднимаешься наверх, там комната как в х10, дергаешь рубильник пока он не опустится, спускаешься, вводишь код телепорта, идешь в телепорт, профит.
Аноны, подскажите крепкий сюжетный мод на тесное взаимодействие с нпс (как в ЗП вроде похода с группой в Припять), с различными лабораториями и темными уголками, чтобы обосраться.
>>12588946 Накати Мизери на ЗП. Мне доставило, т.к. в лабораториях перетасовали сложность/тип/количество мутантов и не знаешь, что выпрыгнет из-за угла.
И как ни странно, прямо сейчас начал Реборн. Там огромный подземный комплекс в качестве стартовой локации. Звуки окружения сделали хардкорнее. Заставляет напрягаться периодически. Что дальше будет - не знаю.
>>12588997 >Мизери на ЗП >Х-8, которая превратилась в непроходимое место боли для твоего ануса из-за перепиленных бюреров и полтеров Нет, мазохист, ты меня не убедишь.
>>12589006 потому что пещера - самое адовое место в реборне. а тайнички тебе надо будет искать на второй после этой пещеры локации. там она огрооооомная. и в ней есть неплохо так хабара, если его поискать.
>>12589020 Если РЕБОРН будешь проходить на максимальной сложности, то в комнате моментально материализуется восемь негритосов и четыре снорка-педераста и выебут тебя во все отверстия.
>>12589020 Только в ПВМ можно с кем-то в подземке бродить. Совершенно не страшно, но хочу заметить, что очень интересно. Ты ведь по подземельям угораешь? Братишка, не судьба нам с тобой шароёбиться по страшным лабам, так как все чому-то их делают посредственными. Либо просто локация для пострелух, либо локация куда заходишь под страшные звуки и находишь документы.
>>12589057 Да я уже играю. Там лабы крутые, не спорю. Кстати расстроился от ОЛР 2.5. Там всё запаковано и ничего не подкрутишь, тот же блядский дуплет на ружье вместо прицела.
От чего умирают сталкеры на локации Бар? Не одновременно, а за разные мои посещения бара. Оба раза тела находились в ангарах, у костров, но не в самих кострах. И оба раза сидящие рядом сталкеры вскакивали и направляли стволы в сторуну армейских складов.
>>12582797 (OP) Сталкераны, помогите пожалуйста. Какой трейнер надо поставить что бы он работал в КоКе? Для чн/тч/зп ? По логике надо ставить для зп, но к примеру трейнер для зп 1.6.01 не работает. Может быть кто-нибудь поможет? Просто я так и не смог найти информацию где начальную экипировку фракций можно подкорректировать, хочу за монолитовца сразу с экзоскелетом и нормальным оружием при деньгах начать, что бы не шкерится как крыса и не обирать каждый труп.
>>12589031 Слушай, кажется что-то пошло не так. Или так. В общем, я вылез. Осознание дало мне квест. Но сразу после появление в Лешем Крае этот квест у меня отменили. А других нет. Куда идти - хз. Что делать - хз. Начался а-ля фриплей или это баг?
>>12589019 Я вроде не сказал, что сложно. Я сказал "не знаешь что выпрыгнет из-за угла". То есть для таких очконавтов как я - в первую очередь СТРАШНО, и АТМОСФЕРНО, а потом уже "сложно". Сложности-то в Мизери, по сути, нет. Недавно начал в нее катать, через час был в Севе, с новым калашом и вообще всем, что нужно для счастья.
>>12589414 У меня в сборке с улучшенными этим вообще жесть - можно только найти. За два последних реальных дня только два нашёл. Раньше ещё медвИдь таким был - типа самый топовый детектор, в отличие от Велеса и Сварога он звуком сообщает про арты и так можно найти случайные вдали от аномалий, но сейчас спавнится лучше. И так интереснее инграть.
>>12589542 >>12589561 Спасибо тебе большое анончик, пусть у тебя все в жизни будет хорошо. Если ты конечно не совсем уж говнюк во всем остальном. Вообщем добра.
>>12589794 ГГ каждые три секунды закрывает глаза, играет отвратительная музыка, на фоне все рычит, орет, сморкается и воет, и мне кажется, что мне-реальному опять нужно хлопнуть 50 грамм прозрачной.
>>12589827 ну ты и червь, я этой музыке радовался как гласу божьему. а все сморкается и двоится потому что там фонит пиздец. иди на юг. обыщи хутор на западе.
>>12589931 В коке сегодня вышел за карту на Янтаре. Там, где по сюжету чн надо сигнал сталкера проверить или что-то такое. Там ещё пси собака и зомбированные. За заводом. Просто пошёл дальше в пси поле и через 2 метра оно закончилось, так до края карты и доковылял пешком.
>>12587840 в новой версии ипорна 7.64 за прохождение этой первой локации -Бункер Радара - а он полный, не обрезанный как в ТЧ, выдают сообщение - сталкер, твоя совместимость с реборном составляет 60%, то есть специально замесили и знают что замесили, типо фильтра на входе в игру
>>12590081 В Лешем Крае в хуторе находишь в сарае кейс со сталкерским хабарком, меняешь у Фейка на баррет, барретом мочишь контролера, у контры берешь мозг, а он 30к стоит в игре и пиздуешь до Фейка, и вымениваешь за мозг ящик с хабаром обратно, как-то так
Ну что, сталкер, играю я как ты и советовал в обычный ОЛР, вместо вектора отчуждения. Явно лучше, разница чувствуется. Родной бар. Бухие рожи повсюду, музыка и всё такое. Приятно видеть.
>>12590355 Вот и группа тёртых калачей меня нахер послала, как я и хотел. Мужики заняты, к рейду готовятся, охуенно! Пошёл потом в рейд с ветеранами. Тоже мужики серьёзные, с такими не пропадёшь. Нравятся мне нычки в ОЛР а-ля ЗП. Круто сделано. Именно вещь ищешь по углам, а не огромный рюкзак, который мало куда засунешь. В Векторе отчуждения, парень с четвёртого пика из ЧН, а тут Искатель. В продаже у него Жабий глаз откуда-то. Сталкер который дал мне сейв, не ты ему продал арт? А то шибко хороший, думаю выкупить, всего 800р стоит и водку можно выбросить.
>>12590439 Опять же, сталкер который дал мне сейв, к тебе вопрос. Ты качка отыгрываешь? На кой чёрт тебе было столько мусора? Ружьё сразу продал из-за веса и реализации дуплета, МР5 продал с патронами почти всеми за имением АК. РПК продал, дорогой же, денег наварился, да ещё и тяжёлый, аж 5 кило. Купил АК-74 с прикладом обычным за 300 рублей. Легче и дешевле, подумаешь 15 патронов в магазине нехватает, зато выгода огромна. Исправили артефакты. Сделали больше свойств и переделали гравиартефакты. Раньше они просто энергию давали, а теперь переносимый вес, удобно, но уже менее полезны, но мне это нравится. Жаль только убрали зависимость веса от костюма, в ВО каждый комбез давал разный плюс к весу, якобы рюкзаки разные. А ещё плохо что фикс на голод не поставил. Очень часто приходится есть, ну очень. А, ещё АПС купил, охуенная штука. Редко в каких модах встречается. Тяжёлый, но свой килограмм отработает при встрече с противником. А ещё кровососы жирные. Впитывали по магазину-два бронебойных из РПК. И документы теперь весят 0.10, это хреново. Ладно хоть их выложить можно.
>>12590676 Менее-менее, если ты не носишь 5 стволов как тот сталкер который дал мне сейв. Я в 26кг отлично укладываюсь, нося собой три ствола. Без артефактов переносимый вес 40, так что 14кг в запасе, а это довольно много и гравиартефакты становятся не сильно нужными.
я малёха устал от реборна, плюс этот хрен, который установил его, меня воодушевляет включить олр, поэтому с реборном на сегодня все. моё мнение о реборне за два дня игры в него: плюсы: 1. омский, но затягивающий сюжет. 2. охуенная штука с разными вселенными 3. неплохо использованы локации (те детали, которые gsc оставили как декорации, тут использованы сполна) 4. простой для игры баланс, который компенсирует сложных мутантов. 5. еще много разных пиздатых фич типа убегающих неписей 6. куча локаций. 7. действие происходит в период между сюжетом ЧН и ТЧ. поэтому можно наблюдать изменения, как, например, те же долговцы переселяются в бар. 8. кое-какой алайф. минусы: 1. общая запутанность. без гида вряд ли поймешь, куда идти и что делать. хотя это не совсем минус, ниже об этом. 2. месилово в начале. плюс-минусы: 1. вот эта общая запутанность с другой стороны совсем неплоха, квесты можно делать в разном порядке, это дает нехуевую свободу действий. 2. душа. да, она есть, но на любителя. и это душа не треша, скорее такого эгоцентризма, ведь почти все события происходят вокруг тебя. итог: 7/10. лучше кока, мусори, лост альфы и ДАЖЕ ОП-2. самый недооцененный мод. пойду в олр поиграю. а завтра продолжу свои анальные приключения.
>>12590570 всегда так ношу чтоб сразу и дробь была, и автомат. а фикс на голод поставь сам, епта, для него новую игру, наверное, начинать не надо.
>>12590803 Тем что сделан на ОЛР 1.0, о чём я сильно пожалел, не обнаружив таких душевных фишек как повешанные или бухие сталкеры в баре. Но мясо там немного уменьшено, на дамбе вот кровососов вроде вообще небыло, чему был удивлён, а сегодня играя в ОЛР 2.5, нашёл их там 4 штуки, плюс 1 спавнится в начале квеста и ещё 4 в конце квеста.
>>12590864 Ёбанный рот! Со смеху чуть в аномалию не попал! Сразу представил брутального дядю по ту сторону монитора. Ох, беру прилично, с ходки всегда половина или больше остаётся. Ну вон, скрин у меня сверху есть, глянь. АПС - 120 патронов. АК-74 - 176 патронов. ВСС Винторез - 85 патронов. Мужик, ты зачем это два детектора носишь? В прошлом треде я думал ты пошутил на счёт того чтобы аномалий больше детектировать.
итак, я остановился на янтаре. мне надо пиздовать в Х18 и искать там кулон для инфантильного пиздораба, который не хочет открывать мне бункер. какой охуенный тут амбиент. прям давит. кто там пиздел, что в олр нет души? идите нахуй, членогрызы.
>>12590910 Детектор один, то, что в инвентаре - хуйня из Х18, я ее выложить забыл. И да, я другой чувак. У меня вот дробь на монстров уходить просто до ужаса быстро
>>12590995 >не кирпичный домик из тч, блеать! Двачую этого. Хотя в релизе тоже неплохо вышло, ну сам завод, а вот прилегающие территории отвратны, ибо их нет почти. А ещё в релизе х-16 крутую сделали, но билдовская тоже смачная. Такой более кустарный вид опытов и мозга в колбе.
Oblivion Lost Remake 2.5Аноним18/10/15 Вск 19:13:01#542№12591073
>>12591027 мне кажется надо поменять местами лаборатории. смари, в билдах такая эпичная база оборудована, все эпично, а лаборатория какая-то совсем хреновая. а в релизе какое-то говно вместо научной базы, а лаба нанотехнологичная. а вот если местами поменять все логично.
>>12591073 Кстати да. >>12591078 Допилить и вышел бы 10 из 10. Хотя вот в LWO вышел хороший, только нужно больше замутов с подземельями и не пускать игрока туда просто так, походить.
Oblivion Lost Remake 2.5Аноним18/10/15 Вск 19:17:16#546№12591143
а еще я читал на вики, что был скрытый способ вырубить мозг - сломать все охлаждающие установки снаружи. как же получилось бы пиздато. но нет, давайте все вырежем ради хуесоса-издателя, которому нужен очередной говношутан. пиздец.
>>12591093 >Хотя вот в LWO вышел хороший Там всего лишь допиленный билдовский вариант. А вот в LWQ уже может будет сильно перепиленный. Они там серьёзно за локации взялись.
>>12591246 даже знаю, где ты таких слов понабрался, /b/ыдло, нахуй ты вообще с этот тред приперся, придурошный, сидел бы дальше в своем кс треде. пидор. червь-пидор. >>12591270 представь, если бы он вышел в 2004 году. это такой был бы взрыв. открытый мир, блядь, открытый мир. такие огромные локации, такой графит, такой геймплей! но зачем нам это, блядь, давайте ради безмозглой хуесосины рвать жопу, давайте вырезать все напрочь, сделаем кишки - и так сойдет, сделаем локации в три раза меньше - нармальна, выпилим половину монстров - жестоко же, выпилим напрочь все диалоги - слишком большая нагрузка на мозг жирного американского подростка. пиздец. просто пиздец. и этот пиздец еще защищают всякие дегенераты типа >>12591285 , которые вообще непонятно за каким хуем сидят в этом треде. для этих дегенератов лучшая игра это та, где надо бегать, стрелять и нажимать на [ чтобы подлечиться. я сам хуею с того, что ТЧ в 2007 году вообще поимела какой-то успех. а поимела она его исключительно за то, что собрала вокруг себя огромную фан базу еще во время слива билдов. все эти игроки ждали такой же охуенный сталкер, что и был в билдах. а григорович их наебал. он нас наебал. он выпустил шутан. ШУТАН.
>>12591407 Я запомнил как он пахал на авторитета по имени Червь-пидор и они прятались от выброса в подвале, и как он забрал у тянки беретту и трахнул ее.
>>12591372 Это все вполне объективные причины. Даже сейчас ТЧ/ЧН/ЗП выглядят и играются на отлично. У ЗП на метакритике юзерскор 8,7 и 95% в стиме. Это о многом говорит. Когда я бегал в компьютерные клубы и впервые сел за сталкера - первое что меня поразило - атмосфера. Нигде до этого не было такой густой атмосферы отчаяния и безысходности. Подобное было в WW, но там иное. Помню как напоролся на двух контроллеров на агропроме, как косил монолитовцев, помогая свободе. Хотя я так и не стал присоединятся ни к долгашам, ни к анархистам. Хотя Свобода > Чистое Небо > Экологи > Свободные Сталкеры > Монолит > ... > Долг. Ведут они себя как свиньи. Баланс был интуитивен, вытаскивать артефакты из аномалий интересно, а бегать и искать редкие арты воодушевляло. Жаль после первой половины игры деньги тратить не на что было. Вспомнил как во время первого прохождения, с истинной концовкой, оказался на крыше ЧАЕС обстреливаемый монолитовцами, со сломанной севой, без аптечек, но с парой Душ. Это было отлично.
>>12591700 В релизе можно, я это точно помню. >>12591702 С одной стороны. А с другой обещали всего больше и лучше. Тут мы видим лишь большой кусок от всего этого, где многого нехватает.
В Coc'е репутация портится со всеми представителями группировки если убить 2-3х сталкеров из нее? Играю за долг, довольно часто встречаю военных/сталкеров/чистонебовцев которые перестреливаются друг с другом - иногда так и тянет кому-нибудь помочь - например новичкам - но не хочется портить отношения со всеми военными. Вообщем какая тут система репутации, и можно ли ее поднять?
>>12591783 Особенность спавна. Волка спавнят слишком близко к костру, а при самом спавне, предметы и неписи появляются в примерной точке, вот Волк и падает примерно в костёр. >>12591790 А что тут не так
>>12591824 Если убъешь 1 военного рядом с которых не будет других нпс - репутация не испортится. Если убъешь 1 военного на глазах у хотя бы еще одного солдата - абсолютно все военные в игре станут враждебными. Репутация в целом не поднимается, но можно сделать дружелюбным одного определенного нпс - если дать ему аптечку когда он будет лежать раненым.
>>12591824 Вон выше анон >>12587803 говорил что нихуя не портится, хоть пачками их убивай. В любом случае, думаю, если перебить один-два отряда, кардинально ничего не изменится.
Поцоны, а кто знает, можно ли каким-либо образом исказить звуковой файл на манер голоса сталкеров в СЕВЕ/противогазах, или учёных в скафандрах? Бесит, просто, озвучка бандитов в противогазах, которая больше похожа на озвучку ЧОПовца какого, а не чикибрикера. Хочу пофиксить, а подходящей замены нет. Да и экологам русскую озвучку запилить заодно, ибо учёные, обращающиеся ко мне "hey, bro", чет мне не по душе.
Здорова, БРАТАН. Вещаю из х-18 в RMA. Возникли вопросы. 1)Почему время при большей гравитации должно течь медленнее? Это действительно так или сценарист был объебос? 2) Что за Журналист? Примерная его роль в сюжете есть?
>>12591372 Даун аутист, хватит витать в облаках. Да это была бы охуенная игра и мы все очень ждали его выхода, насмотревшись роликов, но блядь, спустя столько лет, разобрав по полочкам всю инфу, любому станет ясно, что сталкер чисто физически не мог выйти в 2004-ом. Это был бессвязный набор полуготовых локаций, наработок, идей и билдов, только их сортировка и доведение хоть какой-то части до ума заняло еще три года. Так что прекрати истерить и наслаждайся тем что есть. В конце концов, получилось вполне неплохо. мимо следил за игрой с 2003-го
У кого-нибудь есть список музыки которая в Call of Chernobyl играет? (В коке попросту)
Известный трек Арии и ВулгарГрада на Шнура это понятно. Интересует та душевная хуйня которая в баре и у сидоровича иногда играет (но у сидоровича ее чаще слышал) не могу понять - то ли это Стинг, то ли еще кто-то. Мотив там очень сильно в душу западает, даже не слова, а фоновое сопровождение - такое ощущение что еще где то в модах этот трек встречал.
>>12592223 >>12592233 Хуй знает, от этого говна на душе хуево становится, как и от оригинального трека который в Баре играет. Но под Сталкера подходит, да.
Есть вопросы по модамфак читал: 1 Есть все три части в стиме, но моды всё равно ставят на пиратку? 2 Подскажите самый годный на взгляд анаона выживач-мод и к какой части они самые качественные. В общем, хочу получить фолл1/2 в декорациях и с механникой сталкера или нечто подобное.
>>12592446 Кладбище кстати из билдов или откуда? У меня там постоянно долг со свободой перестреливаются. Еще военные и одиночки изредка заходят. Еще на прошлом сейве там 2 зомби видел, только вообще непонятно откуда им там взяться. Я понимаю когда зомби с янтаря приходят на агропром - кладбище техники по соседству с баром долга это как-то хуй знает.
>>12593437 Журналист - в фанфиках встречается, в некоторых модах. В целом - никанон. Журналист это его профессия, пришел в зону узнать ее тайну. Был одним из тех кто первым добрался до монолита. Загадал желание, монолит понял его по-своему и превратил Журналиста в излома. В фан-вселенной излом, кстати, не то что в билдах - очень хитрая и умная имба, почти не убиваем, имеет телепатические способности и имуннитет ко всему. Ну, кроме жизни вне зоны. Про гравитацию не могу ответить.
Перепрошел впервые за последние 5 лет Чистое Небо. Говорят, самое ламповая часть, подписываюсь под этим. НО. Начиная с Лиманска пошло скатывания в скриптовое говно. Ведь был такой привлекательный Рыжий лес и Лиманск, куй сюжет, чтобы за живое брал, но разрабы устроили мясо с бандитами и вояками. А уж Госпиталь и вовсе завораживает. В нем такую можно было создать леденящую душу историю, ощутить себя наедине с Зоной, выдать что-нибудь на уровне Метро или Анабиоза, тем паче что одного поля ягоды. Нет, надо было заселить толпами болванчиков с пулеметами, старательно топя концы вырезанного сюжета.
посоны, поясните за выделенные строки, что они делают function is_has_vodka_borode() if db.actor:object("vodka") then return true end return false end в описании квеста написано: >Бармен в тестовых целях попросил найти и принести ему 2 бутылки водки
>>12593700 >А уж Госпиталь и вовсе завораживает. В нем такую можно было создать леденящую душу историю, ощутить себя наедине с Зоной Есть мнение, что в Госпитале хотели сделать отсылку к Сталкеру Тарковского, но как водится обосрались и вклеили ее урезанной и без квестов.
>>12593700 Перепрошел впервые за последние 5 лет Тени Чернобыля. Говорят, самое ламповая часть, подписываюсь под этим. НО. Начиная с Радара пошло скатывания в скриптовое говно. Ведь был такой привлекательныйи x-16 и янтарь, куй сюжет, чтобы за живое брал, но разрабы устроили мясо с монолитовцами и вояками. А уж Припять и вовсе завораживает. В ней такую можно было создать леденящую душу историю, ощутить себя наедине с Зоной, выдать что-нибудь на уровне Метро или Анабиоза, тем паче что одного поля ягоды. Нет, надо было заселить толпами болванчиков с калашматами, старательно топя концы вырезанного сюжета.
Хотя мне радар нравится, такая враждебная локация, мрачная, дождливая и прикольное пси-поле. Алсо, как и в лабораториях на локации нет ни одного дружественного NPC, одни сплошные враги и мутанты.
>>12593700 А я прохожу ЧН сейчас. У меня это сезонное - с 2010 года каждую осень возвращаюсь к ждалкеру, играю какое-то время и дропаю. Два или три года назад прошел ТЧ, сейчас вот уже во второй половине ЧН.
>>12593919 > Ведь был такой привлекательныйи x-16 и янтарь, куй сюжет, чтобы за живое брал, но разрабы устроили мясо с монолитовцами и вояками. Старайся лучше, уеба.
>>12593955 Ну тогда накатывай змеелов, это эталонная васянка с проебаной экономикой — в каждом трупе можно снять абсолютно все: броник, патроны, еду, оружие В результате уже на болотах твой баланс переваливает за 100к
султан идет к мужику, мужик идет к султану, они видят друг друга и разбегаются с криками НЕ СТРЕЛЯЙ МЛЯ и НЕ УБИВАЙ МУЖИК. я иду за султаном. султан убегает за километр, садится на корты и говорит видал как он деру дал, хыхы? раз и нету. ЭТО РЕБОРН, БРАТАН. а еще если непись встречает аномалию на пути, он стоит рядом с ней, исследует ее, аккуратно обходит и продолжает свой путь.
Аноне, ай нид ёр хелп (OGSE). Никак не могу найти Пустышку по сбору артефактов для Сидоровича. По-идее она должна появляться в Электрах, но ничего кроме Огней, Вспышек и пары Светов я не находил. Бамп дискачем.
>>12594103 На свалке на одной из куч всегда лежит, на той, что между ангаром и блокпостом долга. Алсо, можешь не дёргаться, дадут говнокостюм беспонтовый на который даже экзу не повесить, севу обычную.
Здесь пустышка. Мамины бусы в ТД на том самом месте, пружину на свалке у переход в тёмную долину, там ещё аномалия. Плёнка в ДТ в тоннеле с Фрименом, батарейку на агропроме в болтце, где ещё дезертир скрывается. Ещё что-то там лежит на складах, на башне в деревне кровососов и за хуторком где Павлик сидит, там на холме место с собаками.
Смог настроить кок, начал за одиночку. Какие шансы начать на Сквадовске? И куда мне деть два СВД, пачку АК и прочей херни? Сталкеры не покупают, Сидор тоже. Куда сливать?
>>12582797 (OP) Как же у меня жопа с двух стульев в коке горит - играешь без айронмена - игра превращается в пластиковый каэсик с квиксевом в антураже зоны. Играешь с айронменом - все охуенно - продумываешь что в дальний поход взять, аккуратно зачищаешь домики/кусты, получается эдакий кропотливый геймплей с душой - умер, и все, пиздец. Но блядь, как же при этом обидно после пары дней игр (реальных дней) подохнуть из-за какой нибудь хуйни и проебать все в одночасье. В прошлый раз кровосос выебал своей способностью присасываться, в следующей игра словил дружественный огонь в лиманске от собственного отряда, в этот же раз сдох от хедшота наемника с абаканом - и хуй знает, иногда даже мастера в экзоскелете в тебя попасть не могут, а иногда бич в кожаной куртке все хп сносит. Вообщем хорошо сделали, малаца. Только я бы для айронмена какой твик сделал бы - что бы была маленькая вероятность выжить - либо на земь упасть как раненые нпс, либо очухатся у ближайшего дружественного привала.
>>12594891 Извиняюсь за сбитый текст и грамматику. 9 часов подряд сегодня хуярил, блядь. Даже не припомню сколько лет назад последний раз меня так игры в себя засасывали.
>>12594844 В симуляции динамичной и живой зоны. Эдакие Космические рейнджеры 2, только без главного квеста, можно сказать. По сути если без васяносюжета играть тебе неинтересно, то и смысла в этом моде нет. Все квесты которые тут есть - принеси, убей, спаси, захвати. Как-то так.
>>12594844 Заготовка для сюжетных модов - мол, творите свои сраные сюжетки, но без ущерба швободке геймплея. Например сюжет можут просто надоесть или надо прокачаться - всё для этого есть. И это правильно, все сюжетные моды до сих пор страдали тем, что кроме выполнения анальной цепочки квестов больше на локации (даже не локациях - одну дали и скажи спасибо) делать больше нечего.
>>12594891 в Лиманск надо либо с 6-7 людьми напарниками идти, либо с 2-3 и в экзоскелете. Там самый натуральный каэсик происходит. Еще на радаре и в припяти жопа в самом начале, потом там конечно потише становится - новички/долг/свобода/чистое небо приходят, но все равно количество химер, гигантов и кровососов там зашкаливающее.
>>12595002 Так я и не спорю. Никогда не понимал фишки в сюжетных модах - гулаги, рельсы, гроб-гроб-кладбище пидор. Разве что в зове припяти более менее, да и то - на один раз. По мне так лучше без сюжета играть, чем с таким, каким его преподносят 90% васянов.
>>12595023 Но есть луч света — это NLC. Там и сюжет и нормальный свободный геймплей, иди куда хочешь и делай что хочешь, вовсе не обязательно брать калашмат наперевес и топать на агропром отбивать бумажки у военных, можно сперва побродить по локациям, повыполнять различные просьбы, охотится на зверей, ходить в ходки за топливом, собирать артефакты. Вот это я понимаю мод 10/10
Собрался и двинул в Тёмную Долину, прямиком в лабу. У перехода туда увидел кучку бандитов, с которыми расправился на раз-два из ВСС. Билдовские локации хороши своими расстояниями, наконец-то бой был дальше 50 метров, но оптика так же была ненужна. Каждому хватило по паре пуль и заспавнился ещё один блатной пока я лутался. Тут-то я испытал купленный АПС. Он оказался шикарен, два выстрела в грудь с дистанции метров 20, так, на вскидочку, ибо противник в кустах был. Но попал и он мешком рухнул в кусты. Перешёл в ТД, на входе свора собак и кровосос. Позаманивал их в аномалии и пощёлкал из АПС остаток другой стаи, набежавших на шум. Дальше, оглядываюсь и не узнаю место вокруг себя. Аномалии жужжат повсюду, какой-то мусор, свалка, чёрная земля, вообще не помню этого места. Под ногами увидел артефакт, потом ещё один, а потом ещё. Словно хлебными крошками была усеяна тропа по которой я шёл не задумываясь, я же жадный сталкер, меня уже ничего не волновало если каждые три метра лежат артефакты, я просто шёл и подбирал их как упавшие яблоки. Пришёл к какой-то стройке, там кружащая аномалия, среди неё застрял бандит по кличке Винт, он сразу стал палить, за что и получил очередь в грудь. Место совершенно незнакомое, жуткое. На небе солнышко, небо красивое, никого нет почти, но страшно. Хотя я вспомнил где его видел, в Пространственной Аномалии, это точно. Не думал что это билдовская локация. Она просто восхитительна.
>>12595080 У тебя там кок остывает, надо ещё придумать 20 тупых отыгрышей без отдачи и пострелять в мутантов без смысла. Даже лост альфа лучше вашего кока, там хоть графон завезли
>>12595097 Поговорил со Слизнями. Дали задание на эскорт. Думал будет очень трудно, опять тупые болванчики и всё такое, но нет, во первых они близко были, во вторых не тупили. Аномалии обходили, валить монстрятину помогали и успешно дошли. Дали мне код от двери и сказали валить на все четыре стороны. Я и пошёл. В ПДА карты нет почти, всё облаками затянуто, восточной части вовсе невидно, шёл на ощупь проверяя дорогу болтами.
>>12595169 Похождения хочешь? Можешь кстати Шухова почитать, я постил несколько тредов назад, но КоК немного надоел. В ОЛР наиграюсь снова пойду отыгрывать в КоК и писать писюльки.
Начинающий модмейкер представил публике свой дебютный сюжетный проект «Опасный Вирус», который был разработан на платформе «Зова Припяти». Игрокам предлагается небольшая сюжетная линия, по ходу которой предстоит в целом выполнить более трех десятков основных и побочных заданий. Действия же игры развернутся на локациях Кордон, Свалка, Тайник Диггеров и в подземельях Агропрома. Помимо всего прочего была проделана работа над тайниками, запрятанными на просторах игрового мира.
По сюжету модификации, главный герой игры, военный под позывным Скат, отправится на поиски украденного бандитами кейса с опасным вирусом. По ходу игры предстоит не только вернуть похищенный кейс, но и выяснить, кто является заказчиком кражи.
>>12595195 Дальше лучше. Пошёл я, вышел к полянке, а вокруг топот и вой. Понятно, кровососы. Оставлять их нельзя, потому что увидел монстра-убивай, вдруг какой-нибудь залётный напорется, а тут к тому же стая целая. Зачем кстати их так наплодили в ОЛР? Чёрт знает. На одной ТД убил их штук 10. Они непробиваемые, потратил весь боезапас почти и вспомнил того парня, который сегодня мне говорил, что носит целый склад чтобы если что, убить всех нахуй. Но с горем пополам справился, гранаты в ход пошли, а в конце нож. Патронов мало, мне в подземелья спускаться, надо что-то делать. Тут вспоминаю стояночку бандитов, надо зачистить их и патроны взять, у меня как раз остался магазинчик в АПС. Тут зомби налетает, из ружья бьёт, я сразу понял что нужно делать и нападать на братков буду не с АПС, а с ружьём которое позаимствую у зомби. Позаимствовал, забрал патроны. Подхожу туда аккуратненько, заряжаю пули и бью в первого блатного. Сразу упал, второй спрятался. Тут пошла пальба. Не знаю кто перестреливается, но явно не в меня. Выглядываю, а тут Долговский квад пришёл, как вовремя. Порешали мы с парнем всех остальных, он проворный оказался, а вот товарищи его не очень, один помер в перестрелке, а второй в пылу сражения вляпался в аномалию, да улетел вверх как ракета. Жаль конечно. Зато боезапас пополнил, всё хорошо теперь и можно в лабу.
>>12595394 Я всё со скриншотами делаю. Так что держи ссылку на тред. https://arhivach.org/thread/111208/ Ищи по тегу "Внезапные приключения". В ответах на пост продолжение. Если понравится, в следующих тредах ищи через ctrl+f по этим же словам.
Где в Коке можно отношения фракций пофиксить? Хочу одиночек и военных помирить. Вроде зона как зона, а из-за того что и тех и других на всех локациях жопой жуй - какой то каэсик ебанный вечный. Особенно на кордоне, где по идее тишь да гладь должна быть.
>>12595689 Когда хохол родился - жид заплакал. Пидорович вполне такой местный кулацкий жучила, который академий не кончал, но нутром знает правила рыночка - продать подороже, купить подешевле, а если клиент бурагозит - слать его на 4 буквы, то есть в Зону.
Посоны, я придумал группировку для КоКа. Есть один пак - пикрелейтед, это будет группировка Диггеры. Так как на Затоне почти делать нечего, можно их посадить на Скадовске и вместе с ними шариться по подземкам. Поэтому всем имеющиеся на данный момент (Припять-1, Х-18 и прочие с кодовыми замками) доступ надо закрыть и открыть их можно только взяв эту команду с собой - типа в составе крутой взломщик есть.
>>12595913 Я тоже придумал группировку, РУФЕРЫ. Все как ты описал, только не подземелья, а крыши. И у них в составе группы чувак есть 15-метровый, всех остальных на крыши руками подсаживает.
>>12595913 И ещё такие чуханы есть, можно охотниками сделать. Схема уровня Диггеров - брать с собой и вместе валить мутантов. Всё это для дальних ебеней, чтобы был смысл туда переться.
>>12596016 Я тоже придумал группировку - ЕГЕРЯ. Это как охотники, только наоборот. Берешь их с собой шерстить охотников, проверять их лицензии на отстрел мутантов и наличие охотничьего билета в зоне. Можно брать взятки.
>>12595988 Очень смищно конечно, но бля на Юпитером и Затоне скучно. Можно Бороде заказ артефактов прописать, в аномалиях полазить, зомби полутать, но оригинальности нет, а значит и смысла туда переться.
>>12596037 А в других локах что? Тоже самое. Полтора квеста. Это всё не повод плодить какие-то васягруппировки, их и так много и нужно их резать, а ты новые предлагаешь. Диггеры = вольные сталкеры. Вид немного другой просто, а сущность та же. Вспомни тех же Диггеров из ЧН.
>>12596093 На юге как раз все группировки и а-лайф уже порезали. В том-то и дело, что на севере только бункер учёных и нейтралы с мерками - то есть даже конфликта нет. В новом патче Султана в ТД пидорнут, хотя оно и правильно - он на Скадовске как чухан сидел.
Как в коке кстати на локациях зп жизнь кипит как в тчшных и чновских локациях или нихуя? Играю с айронменом и всегда дохну раньше чем до туда добираюсь.
>>12596175 Вялая житуха, конфликтовать не с кем. В правках пофиксили, теперь там и все группировки бегают, но в основном кроме как в аномалиях полазить и зомби полутать делать нечего. Мне как отыгрывателя за ЧНовца - собирателя ПДА более-менее, а что там остальным делать х.з.
>>12596231 Ну одиночкам артефакты собирать и ништяки разные, долговцам отстреливать мутантов и свободу с бандитами, бандитам отстреливать всех, и так далее. В принципе тоже самое что и на локациях чн и тч в коке.
А квесты рандомные на юпитере и затоне там есть? Как у Сидоровича или лидеров фракций.
Долгу и военным с наемниками не помешали бы лидеры - у свободы например Лукаш есть, у новичков Волк и фанат, у военных их задания выдает комендант на складе, у долга аналогично. У наемников вообще какой-то каждый раз случайный мерк. Как-то душа из за этого пропадает. Могли бы тому же долгу черепа на базу поставить и Воронина какого-нибудь.
>>12596390 Наемникам Душман нужен и Тиран. Вот тогда будет время веселъя жи есть. Ещё добавить кому-нибудь скупку кпк, а то тащиться продавать их Сычу как-то странно и далеко. Бандосам поставить тех вырезанных из тч чуханов, которые должны были наравне с Боровом быть буграми. Долгу ниче и придумывать не надо, только прописать Воронина и того хуя с Юпитера.
Сталканы, вопрос на миллион: По какой дороге и откуда ехал Грузовик Смерти? Даже по билдовской свалке было невозможно проехать, а в релизе он как-то через Бар просочился?
>>12596168 раскомментируй юпитер в \gamedata\configs\ai_tweaks\simulation_objects.ltx. интересно что это даст.
[jupiter] ;Note: Jupiter so active with many smarts that it's not a good idea to re-enable this without performance issues ;target_maps = l10_red_forest, zaton, jupiter_underground, pripyat, l11_pripyat
Как я вчера и говорил, скачал OLR и как и подобает настоящему сталкеру сразу же употребил установил. С жратвой разобрался, плотей для экономии патронов зарезал ножом. Жаль что военный на чердаке завода оказался пустым, только одна аптечка валялась рядом. В остальном не плохо. И сразу же вопрос. Взял квест на убийство мутного сталкера, но судя по карте он в подвале у Сидоровича Жабы. Или это тот кто пытался меня отправить за ак74?
Раскидал базы группировок так, чтобы интереснее было отыгрывать. Мелкие кружки - основные блок-посты и точки спавна, остальные объекты без постоянной прописки/рандом-спавн. Сидорович с Бородой перезжают на Болота наябывать новичков, Бар в центре не нужен. Рейп ми.
>>12597783 Поясни. На севере делать нечего, поэтому подвинул туда две конфликтующие группировки и вояк - вот тебе и передел. Сидорович и толпа долбаков под носом у вояк меня давно смущала и в тоже время никакого стратегического смысла находиться там базе нет, зато у фермы джва важных прохода, которые не контролируют вояки. Долг и Свобода логично воюют.
>>12598178 Мне не очень. У ОВР анимация лучше и баланс, у другого пака вырвиглазным названием много пушек и весёлый спавн - МедвИдь не продаётся и выпадает редко, Улучшенные инструменты тоже и выпадают очень редко, можно найти в тушках приличное количество ПДАшек - не в каждой конечно и не каждой третей и пятой. Меня это делает ОТЫГРЫВАТЬ.
>>12598213 OWR3 - в основном переделанные родные и немного новых пух, приятная анимация и баланс. Для новичка. STCOP - много пух, странный баланс. Для опытного. AO 3.0 - много пух, кривой баланс. Для стволодрочера.
>>12598710 Это норма. Джва армейских блок-поста, джве базы одиночек, бандюки спавнятся, другие группировки заглядывают, вот и получается. Поэтому я и хочу это пофиксить, хотя это вполне ЛОРный баланс.
В идеале должно быть так - армейский блокпост из Пути во Мгле, Деревня новичков и небольшой бандитский лагерь в АТП. Под мостом - аномалия, а не лагерь военных. Заброшенная ферма должна быть заброшена, как в ТЧ и только редкие плоти должны там спавнится. На севере должен быть маленький - 2-3 человека блокпост военных или бандитов - лучше бандитов.
>>12599102 Да ты просто оригинал - локу из ТЧ мне зопили. Согласен насчёт аномалии в тоннеле и я бы ещё сделал аномалию на АТП, как в Путь в Припяти. А вообще Кордон должны контролировать военные - сталкерня слишком вольготно себя чувствует, а это основной путь в Зону. Мутантов немного, аномалий немного, не вижу смысла сидеть на блокпостах и рейды не проводить.
Посоны, а реборн вообще сделан добротно? Ну то есть можно сделать говно, которое невозможно пройти, а можно сделать типа жуткий трешак, но сделать его нормально. Без вылетов и без проблем с техничекой стороны.
А теперь внимание, вопрос: вот собрал я все шутеечки всех частей без повторов и хуйни, достаточно просто закинуть их в папки и они будут юзаться в игре или надо ещё какие-то конфиги ковырять?
>>12599189 >А вообще Кордон должны контролировать военные
Не должны. Кордон опасен слишком, а военные - не сталкеры, чтобы обходить аномалии и не подыхать от монстров. Тем более, что по соображениям баланса на кордоне большая часть военных - призывники.
>>12599269 >Реборном и Реборном: Доппельганнером Первый назывался АРТЕФАКТЫ СМЕРТИ. Там потом был ещё какой-то, Другой путь штоле, но он тоже самое, только с упором на фриплей. А вот Двойники да — совершенно другой уровень.
>>12599243 >военные - не сталкеры >Не знаешь про военных сталкеров? >Кордон опасен слишком В сравнении с чем? >на кордоне большая часть военных - призывники МАМ НУ ЧО ОН КОРДОН ИЗ ТЧ НЕ ХОЧЕТ, НУ В ТЧ ВОЯК И ТАК НАГИБАЮТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ И ОНИ НИЧЕГО НЕ КОНТРОЛИРУЮТ, МАМ НУ ЧЕГО ОН
>>12599297 Поясните за OWR3 - новое оружие только в продаже появится, или сталкерам мод его тоже раздаст? И еще - он как нибудь будет конфликтовать с последним патчем на кок, или надо ждать адаптации?
Ты чего порвался на ровном месте, дебилушка? >Не знаешь про военных сталкеров? Ты хоть одного видел на кордоне? Ты хоть одного видел вообще? >В сравнении с чем? С обычным миром. Кордон обычные 18-летние призывники охраняют.
Да, должны. Если бы кордон был в два раза больше. А в игре получается по факту так - постоянный каэсик в режиме 24/7 между бомжами из деревни (сталкеры блядь приезжают в зону что бы баблос срубить, а не в каэсик поиграть с военными и словить пулю в лоб) и военными. Военные на кордоне должны быть в двух местах - на КПП у въезда в зону, и на КПП при переходе на склады - и если первые еще должны быть агрессивными, то со вторыми должен быть вариант договориться.
>>12597446 Было. За квесты же. Но смотри, 0 - нейтрал, 1000 - порог друга, -1000 - порог врага. А за один квест дают 5 очков(теперь уже 10). Ну как тебе?
АЛТИМЭЙТ ПЕТРОСЯН ПАК http://rghost.ru/6V5frKkMF Собрал все шуточки из всех частей. ЧН, экологов, мерков, и монолит не трогал, так как у них добавлять было нечего. Стандартные анекдоты, которые в тч были прописаны меркам, экологам и монолиту, втыкать им не стал. В коке они только у экологов, а у мерков внезапно бандитские анекдоты. Все бандитские меркам решил не втыкать, а оставил только те, что были.
>>12599418 По бегающим по скриптам, но в основном сидящих на жопе болванам рейды проводить? А ты смищной. Таких могут и младенцы охранять. >>12599425 На более-менее живом Кордоне из ЧН и был каэсик. Тот кукольный театр что был в ТЧ даже вспоминать смешно.
>>12599528 Опять эта ДУША ОТМОСФЕРА, заебали. Один болван всю Зону нагибает, группировки - набор заскриптованых болванов, посреди локаций с аномалиями и радиацией - одна единственная без аномалий и радиации ЧТОБЫ МУЖИКИ ПОБУХАЛИ И МУЗОН ПОСЛУШАЛИ и то что это единственная локация где в подземках нет ничего аномального это ДУША, я хуею.
В коке из-за маня а-лайфа на кордоне очень часто тусуются военные сталкеры - ну или как их еще назвать, этих ебанных терминаторов в скатах. Какие тут призывники? По логике вещей да. Но тогда надо а-лайф для военных отключать, что бы они не бродили по зоне, а сидели на своих постах - и не стреляли во всех одиночек которых встречают, а как-нибудь их на баблос трясли - но реализовать такое нереально. Так что лучше бы они их просто в конфигах сделали бы нейтральными друг к другу.
>>12599636 >>12599707 Вообще-то в КоКе военные к одиночкам нейтральны, до поры. Но если нпс кого вояку случайно зацепит, то всё - прощай дружба, гвинтокрил вылетел.
>>12599786 До какой поры? Ты играл в кок? Они постоянно перестреливаются между собой. Играю вообще за долг - потому и наблюдаю за этим каэсиком как сторонний наблюдатель.
Эх, сюда хотя бы ванильный сюжет, было бы неплохо. А так надоедает бесцельно бродить по пустым локациям. Тоже неплохая платформа для модов, грофон, локации, моделек куча, пушки всякие разные, но нет ни одного мода на его основе. Вообще, из всех фриплейных модов только на LWR запилили какой-то сюжетный Омск под названием "вариант омега", но там такой треш, что совсем. Да и лост врот мне не особо.
>>12600236 >Тоже неплохая платформа для модов, грофон, локации, моделек куча, пушки всякие разные, но нет ни одного мода на его основе Проиграл, это же LW с вырезанным сюжетом и контентом из сролянки. И это не фриплей, это тупо вырезанный сюжет. Даже в ванильном ЗП можно пройти сюжет и отыгрывать во фриплее за бандюков например, тут хуй.
>>12600330 Ой да не пизди. Те же баги, тоже убогое заполнение. Надёргал контента что плохо лежал - уже другой мод! Это мне напоминает перечисление фриплеев на ТЧ - Эхо Чернобыля, OFFLIFE... Типа оригинальные моды, кек.
Autumn aurora была бы нормальным модом, если бы оттуда выпилили эту блевотную погоду, мерзотные шейдеры от Мелтака (худшие шейдеры эвер, даже древний скуграпхикс лучше) и отстойный детектор артефактов, тогда получилась бы ванила с нормальным графоном и пушками. В нынешнем же состоянии это отстойный коричневый цветофильтр, гора хуиты и баги. 5/10, только за счёт берёзок и вылазит. Алсо, текстуры PRZ как земля, синий металл и грубые булыжники вместо кирпичной кладки.
>>12600396 Но мусори начался с версии 1.0 и таки да - в своё время он был довольно оригинален. Были подобные, со своим оридженалом, например SWМ (Не пак Шокера), но концептуально мусори был первый такой. Солянка-солянке рознь.
Вообще не понимаю в чем заключается такой хайп вокруг кока - дохуя локаций было в трупсах дума - и сталкеры там ходили, и машины были, и сюжет, и пушек куча. Тут же нихуя нет - но все жрут и довольны. Может какой то тайный смысл в моде есть?
>>12600550 >Локи были И Большой Зоне и в народной солянке. Только распорядится ими надо уметь. Как этот твой Дракон Сафирон, (уже какую там по счёту сборку одного и того же мода пилит?) лучше не надо. Это как с писателями - все пользуются одинаковыми словами, но один интересно пишет, а другой графоман.
>>12600550 Симуляция жизни - когда в кок играешь, ощущение что в какой-то ММО по Сталкеру находишься. Разве что никто мамок не ебет и не дмит друг друга, а только игроков из другой фракции.
>>12601169 все равно хуйня без цели. зачем эта симуляция нужна если мир пустой? Артефакты собирать и убивать мутантов? Ну еще квесты принеси-подай для аутистов. У сталкеров цели никакой нет - тупо ходят по локациям, артефакты не собирают, тупо блуждают, бред. делали школьники для школьников они даже у костра сидят и не говорят почти ничего все разговоры из зп а могли бы нормально сделать и из тч и чн что нибудь телепортировать.
>>12601323 Охуеть, уже круче любого стандартного шутера - ещё можно артефакты собирать выбор есть, швободка, сам могу его доработать или кто-то контент доставит, а не только мочить всех, а он ещё и недоволен. Ты зажрался, пёс.
>>12601323 Толсто. Сюжетные моды такая же хуйня как и рандомные квесты в Коке - тоже самое принеси>подай>убей>спаси>найди только оформленное в графоманском высере и в единичном экземпляре со статичной и скучной зоной.
Заметил что сталкеры которые после пси-шторма и выброса превращаются в зомби - получают совершенно рандомную внешность. У меня так по какой-то непонятной причине штук 7 вояк откинули копыта и превратились в зомби - скин военного из них только 2 получили - остальные превратились в зомби бандитов/одиночек/свободовцев.
На Украине представили оперативно-портативную винтовку «Гопак», она поступит на вооружение после проведения государственных испытаний. Соответствующее сообщение появилось на сайте концерна «Укроборонпром».
«Калибр винтовки — 7,62х39 миллиметра, вес — менее 5 килограммов, скорострельность — 30 выстрелов в минуту. При необходимости ее можно оснастить специальным глушителем», — говорится в сообщении.
Поясните за - "Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
Что такое "Симуляционные отряды" ? Речь о КоКе, если что.
>>12601644 Как это работает? Ручное досылание патрона? Ведь трубки газовой нема, как и поршня. И ствол насверлен полагаю, на манер ВСС. Взяли АКМ, спилили газовую систему и прикрутили приклад от ПКМ, Гопак готов.
>>12602525 Почему глупость? Как бесшумное оружие - вполне себе. Дёшево наладить производство оружия и боеприпаса можно, детали-то старые. Уверен что в процесс впихнут максимум ещё 5-6 новых деталей, а всё другое останется от старых Фортов.
>>12602824 Все равно больше двух для выставки Peremoga-Expo не сделают, а так конечно интересно взглянуть на калаш с интегрированным глушаком, за 70 лет никто не додумался, но сейчас-то ВСУ всех сразят инжерной мыслью.
>>12596976 Различие минимально. Это концепт, который рувар скидывал, дескать насколько схоже ТО САМОЕ освещение, на фотках с билдами и движком первого метро. На самом деле очень годно сделано, особенно температура цветовой гаммы.
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/114728/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.