24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет ночной, уже 5,5 лет играю на электрогитаре, наконец то я выработал окончательный подход к работе с которым мне остаётся лишь постоянно заниматься и уже года через 2 я стану играть очень круто.
Так вот, мне почему то дико, прямо адово захотелось петь, голос ведь тоже можно использовать как солирующий инструмент?
Есть тут аноны умеющие петь? Доставьте годных гайдов и распишите все подводные камни. Из музыкальной теории знаю только ЭТМ, ну ещё музыкальный опыт всё таки, не с 0 начинать, а ещё мне 19 и я вообще не разбираюсь в вокале.
>>104125732 (OP) > наконец то я выработал окончательный подход к работе с которым мне остаётся лишь постоянно заниматься и уже года через 2 я стану играть очень круто. Ну давай, расскажи мне.
>>104125732 (OP) Нужно такое место, в котором можно без стеснения заниматься, например звукоизолированный гараж, я бы туда поставил ударку и возможно учился бы петь, ну и как бы без друзей это всё не так круто скорее всего, но у меня нет денег даже чтобы зубы вылечить, щито поделать
>>104126110 Ну это я знаю, я ничего и не стесняюсь, могу и дома заниматься, но вообще я в группе играю, мы на реп. базе играем, там нормально будет заниматься?
>>104126523 А что тебе будет то за это? Ну я конечно понимаю, это очень сложно встать с утра и например проорать три раза какой то сюр типа "СПУСТИЛСЯ С ГОР ЕБАШ ХАРДКОР!", но ты начни понемногу быть наглее, начинай с малого, с простейших ситуаций, на всякое своё действие задавай себе вопрос "А что мне за это будет?" и через некоторое время, ты увидишь, что твоя былая сущность трещит по швам.
>>104126725 Мне за это будет бурление говн от мамки, неодобрение отчима, неприязнь соседей, возможно (крайне маловероятно) проблемы с законом \ штрафы \ битые окна