24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
всегда казались загадочными эти двери, кто знает, что за ними? вдруг там МЕТРО? вдруг там лаборатория в три раза больше видимой? СПГС во все поля. >>12705077 мы тебя всем тредом с днем рождения поздравим, очевидно.
cock (call of chernobyl)Аноним24/10/15 Суб 20:23:30#21№12705395
>>12705364 ну я мог бы, с помощью колаша и кнопки G, но я и так знаю, что за ней нихуя, через деморекорд летал. интересней то, зачем она вообще там стоит и эта комнатка за ней для чего. наверное для существующего в диздоках МЕТРОПОЛИТЕНА.
cock (call of chernobyl)Аноним24/10/15 Суб 20:31:41#22№12705613
У кого-нибудь была проблема c STCSWP в СоС такая, что прицелы не хотят устанавливаться? Звук есть, а ставиться не хотят. Вот у неписей есть пушки с прицелами, я могу их снять с них. А надеть прицел на любой ствол не могу, только глушитель/подствольник. Пи-кран-дом.
ебать красота-то! особенно этот фон. нет, определенно, графена лучше еще не делали. хотя уе4 лучше, НО раньше него ничего не было настолько охуенного. ну вы представьте такой графен в 2008 году! пиздец.
но комментс >>12705838 да. схуяли ей не быть-то? ну Зона, и что? обожаю солнечную погоду в сталкере. вокруг монолит, аномалии, смерть на каждом шагу, а на небе солнышко. и красота такая. виды, деревья, природа. где еще такую красотищу увидишь? только ирл. еще в чн охуенно это все было. рассвет, закат. ждешь этого рассвета как манну небесную. и все так красиво, ммм. еще бы небо пиздатое и вообще шикарно.
cock (call of chernobyl)Аноним24/10/15 Суб 20:58:52#38№12706241
Мне вот подземка агропрома в LWO не понравилась вообще. Начнём с того, что "вторая" часть из ЧН не заселена тупо ничем, ни аномалий, ни лута, три снорка курили гашиш. Потом основной коридор, он вышел слишком мясистым, уже на старте нас встречают бюреры и тушканы, приходится надевать латы, брать копьё и ДА НАЧНЁТСЯ БИТВА голос рыцаря смерти из варкрафта. По-моему, здесь прослеживается серьёзная брешь в геймдизайне, вместо того, чтоб расставить пару кровососов и бюреров в нужных местах подземку тупо наводнили мясом, в итоге трататата и никакой атмосферу, никакой крипоты. А вспомнил лабу в ЗП, не самая новая, а если быть точным, то это варлаб из билдов (вроде), но заселение на пятёрочку тянет, эти бюреры, этот полтер на крыше, снокри из ниоткуда, тушканы. В общем, мне первый раз было крипотно, а в мусори даже непросто, вот это норм. И число супостатов ведь невелико. Но я тогда сказал Кириллке-дурилке, а он проигнорил, пошёл воевать со школьниками и троллями.
cock (call of dolphin)Аноним24/10/15 Суб 21:38:05#67№12707124
моего старого друга РЕЗАКА нет в баре. странно, где куда он мог пойти? вроде сталкеры не особо в припять спешат, сидят все в баре. думаю, после путча поищу его. иду к путчистам. какого хуя? я этого же чувака видел на базе свободы, он там теперь торгует. магия.
https://www.youtube.com/watch?v=j_podzD4cSA Как же я был рад, когда услышал эту тему в лесничестве, на базе бандитов в СГМ моде. Зацепил этот SGM тогда, начинал с версии 0.7, потом 0.8, сразу 1.0, 1.3, 1.4.5, 1.7, 2.0 и везде были вкусности, и в каждом патче были новшества. И на графоны тогда было пофиг и даже низкий фпс (одно ядро, два гига) преодолевал.
cock (call of dolphin)Аноним24/10/15 Суб 21:40:47#70№12707198
До установки патча стоял фикс на спавн патронов в трупах и динамические аномалии. Хочу обмазатся OWR3. Скиньте кто-нибудь gamedaty или если ее удалить и cocdater запустить он ее установит?
>>12707446 не могу, пока я не попрощаюсь со своими старыми путчистами новых я найти не могу, дебильная механика. а я ведь сказал им ждать тут. точняк, включу клавишей на нумпаде чтоб они шли ко мне и они придут.
кривда и так в моем отряде. неожиданно! >>12708366 если не считать орд мутантов, монолитовцев, аномалий и военных. а еще залетных пидорасов из вконтактика.
>>12709218 проблема в том, что в файлах эти темы не есть цельные, они разделены на вступление, основную часть, кульминацию и концовку. Ведь помню в 2008-м были запилены полноценные динамические темы.
вместе мы победили "свободу"! мы стояли здесь всю ночь, и настал момент истины! бойцы, в атаку!! бей сталкеров на самом деле я поиграл и кароч если убить одного долговца - будут все долговцы меня мочить. вот так. так что теперь это революция против сталкеров! нахуй с бара!
>>12709707 напомнил ДОЛГ: Короче всем честным сталкерам объява на хуй - все столкиры у которых есть друзя из наемникав или маналита или свадобы пряма ща должны гыгык праследавать с бара на хуи - меня заибало это пабратимство с врагами нашева дела. Севодня примерна в 13 часов дня миня и младшева лейтенанта всем известнова по форумнаму нику "VitalPizdiVsemDalJOKER" абстреляли и зарескилили на радаре, вследствии чево на савете долга было ришино паслать всех пасобников етой заразы на хуи. Просьба не обижацо а вайти в положение.Те кто откажуцо будут кик за НОН-РП, все обгаварено с админом и решение не решит обжалаванию. Уебываите на сваю памойку-свалку и там дружити с крысами и нонрп киллирами. атбой. http://pastebin.com/mx8CTjxs
https://www.youtube.com/watch?v=0gtMV6mLVc0 Жаль, что конкретна этот трек практически не слышен в игре. Тема ЧАЭС, ясен перец мы слышим только тратата и переговоры военных, ещё выброс гудит. Помню, офигел от этой темы и самой ЧАЭС, когда бегал там в Priboi Story, очень атмосферная и чертовски большая локация.
Раз уш перешли на музыкальную тематику, то пожалуй кину свой любимый эмбиент с армейских складов. Идеально передает атмосферу пасмурной, прохладной погоды. Прям ощущаешь лицом эту холодную утреннюю морось. https://youtu.be/w5u_xxU7bg8
Помню еще, в ЧН динамическая музыка ломалась и играла до перезагрузки (или вообще до перезапуска). А я тогда развлекался пострелушками и носился с калашматом взад-вперед по свалке. Весело было слушать вместо эмбиента второй трек дин.музыки
>>12710220 amb03, охуенен вообще, вся первая тройка охуительна, еще radwind-ы и >>12710237
>>12710354 >>12710378 Всё обман и наебалово, нахуй так жить. Я не пьян. Нет, а кто не пьёт? Назови, нет, я жду! >>12710400 Да уж лучше с ними там в спокойствии да думах о былом, чем в таком вот псевдо-загоне. >>12710418 А тебе штрафную рюмку!
>>12710418 Ночи становятся короче, друг, как ни странно. >>12710430 Если ты создашь там сталкер-тред и его не удалят - мы тебя расцелуем. >в спокойствии да думах о былом Ты бы зашел на борду все таки. Там спокойствие такое, что охуеть. За сутки десять постов.
>>12710472 получится как общий схрон - зашел, переждал, на стенке нацарапал и ушел пришли другие, почитали, нацарапали и ушли потом снова попадаешь в это убежище, смотришь, что тебе ответили, царапаешь следующий ответ...
>>12710644 Люблю и ценю оригинал, но почему-то именно под эту хочется откинутся на спинку стула, откупорить бутылочку пива и, закрыв глаза, затянутся сигареткой. И улыбнутся. Я никогда не забуду эту игру.
Эй, добрые охотники на всякие диковинки аномальные. Я тут предлагаю хлопнуть по дополнительной рюмашке. А помните, как первый раз в тенях увидели студень-холодец, какие он отсветы бросал на старый бетон мёртвых стен? А помните это утро на кордоне, когда кажется, что вот-вот ботинки станут сырые от росы? А помните это небо перед дождём и гул труб где-то под агропромом? Что-то накатило на меня.
>>12710809 Я больше всего вспоминаю, как, слушая amb01, выходил из бункера сидора охуительно фиолетовое, но такое настоящее небо, травка колышется, какие-то мяуканья вдалеке...
>>12710809 >А помните это утро на кордоне, когда кажется, что вот-вот ботинки станут сырые от росы? Неа, не помню, потому что в ТЧ ночи хуйня были, светлые совсем. А вот в ЧН... вот это да. Ждал рассвет только так. Спать-то нельзя в оригинале. А ночи темные, мутантов много. А какой он красивый, ох. Вот эт да. В ТЧ бы рендер ЧН, яб поиграл.
>>12710809 Помним мы всё, братишка. А я больше всего помню как шёл с одним обрезом по катакомбам НИИ, вилял средь киселей и встретил ту самую тварину, которую и по сей день боюсь.
>>12711273 А ты человек пять-семь оставь с собой Я когда в билде вел 19 ЧН-овцев на генераторы такая же проблема была, когда десяток остался - начался экшон. А до этого приходилось присматривать, чтоб друг друга не положили
Всегда проигрываю с этого мерка с РПГ, как он матерится по-немецки на собак, как пытается отбиться от них гранатомётом и как его наматывает на гранату. Эх. Кдассика.
И вот ещё один случай покушения на майора Дегтярёва, какой-то мерк с пулемётом хреначит из окна, хотел его заскриншотить и погиб от предательской пули. Как же крут SGM, лол.
>>12705395>>12705638 Может, подземка припяти из ЗП и является продолжением идеи? Подземная жд между лабами вполне вписалась бы, на билдовском янтаре даже есть туннель под озером.
>>12711592 Бро, ты бы частями лучше делал. На готовку и ремонт забей, сделай сначала медицину, просто всё что связано с медициной, включая конфиги ГГ и спавн в трупах. А потом остальное добавить можно легко, допиливая отдельно и ремонты и готовку.
Но как вспомню, что енигер обещал сделать какую-то ОСОБЕННУЮ версию АО 3 (3.01), так и не хочется. Ибо, по закону подлости, как только я портану 3.0 - он выкатит свою. >>12711731 Еще патчи учитывай. Не люблю я постоянно ковыряться в чем-то и пилить каждый раз адаптации. Предпочитаю так, чтоб поставил и играй делать.
>>12712301 Как тогда в коке ГГ проходит с РЛ на Юпитер? Вообще выжигатель идет только через радар. Остальное просто по лору радиоактивно и непроходимо.
>>12712301 А я всегда считал что он либо долбит по окружности(зелёный), защищая единственный проход не забитый аномалиями, либо барьером, отдавая и принимая сигнал с какой-нибудь другой станции(синий).
>>12712701 Вот сейчас с того БОХАТОГО подобрал. А этот мужик в экзе ходит тут еще с того момента, когда я зачищал базу свободы. И все еще обыскивает трупы, лол.
Прорываемся к Юпитеру! От некогда огромной группировки долг осталось едва двадцать человек по всей Зоне. Но они отресаются.
На юпитере нас сразу же атаковали свободовцы. Наш мужик умер. Нас осталось совсем нихуя. Идем на Янов, потом на Затон. Может там найдем народу для штурма саркофага. >>12712941 Ладно, буду сжимать в один пост. >>12712945 Мда. Сделали бы мыльным и темным.
Нет, ну я заебался в ЧНовской курточке гонять бандитов и вояк то по Болотам, то теперь по Кордону. Хорошо хоть стальной шлем купил. Ну нет брони клана в ассортименте у торговца, хоть убейся. И да, почему Летов? Я не слушал почти, что в этой аномалии такого, что отсылало бы к нему?
ДЕЛЬФИННЫЕ СТАЛКЕРЫ, ВЕТЕРАНЫ И ОХОТНИКИ! Наконец-таки дотянул свои клешни до кока, но всё теперь упирается в мою пеку - часто ловлю аут оф мемори ексепшин при переходах на локации и загрузках сохранений после смерти. Братья, посоветуйте как пофиксить сие диво или любой мод а-ля кок, но с картами поменьше и без васянства.
>>12717331 чёт вспомнил, как в ванилле ТЧ на свалке возле перехода на кордон постоянно бандиты попадали в воронки, перестреливаясь с отрядом Беса на кладбище техники.
Мда, оружейник из геонезиса ещё тот, анимации вызывают боль, гильзы отлетают влево, положение оружия в руках просто без комментариев. А ещё этот какорд, любой противник ваншотит, даже с аксу или там двустволки на дальние расстояния, просто раз и ты труп. Сейчас вот застрял под мостом по квесту на флешки для информатора, там базарим со свободовцем, получаем флеху и тут же вокруг спавнятся мерки, вроде четверо. Один выстрел и ты труп, при этом бронированные мерки выдерживает по три пули в голову, классно вообще. Ну ок, из какого-нибудь мощного ствола можно и заваншотить в голову, но где его на старте взять-то?
На COC завезут графин только тогда, когда выйдет полная версия absolute nature 3 для кока, а пока можно даже не дёргаться со своими ришейдами и свитэфиксами. Замена текстур особо ничего не даст.
>>12718267 Это погода онли. Можно поставить oblivion lost modpack 2.2, там оригинальный сюжет + динамические аномалии + графин с нормальной погодой + всякие вырезанные мттанты типа котов + выбросы + пара новых пушек. Баланс адекватный, атмосфера под ваниль с нормальным графоном. Но он на английском.
>>12718513 Так в этом же и прелесть, а иначе была бы как даркскейп в лост альфе, огромная пустая локация. Или дедмил, вот же мрак просто, огромная локация с тремя болванчиками и двумя собаками.
>>12718620 Ну да, выйти за блокпост наймитов, быстро пробежать к вышке, залезть на трубы и все, дальше уже по трубам-крышам-вагонам можно добраться до стройки. НЕПРОСТОЙ ПУТЬ, конечно
>>12718684 Но это лучше, чем зайти на локацию, сесть в ниву, долго ехать до перехода объезжая аномалии, напороться на аномалию, переиграть, объехать, долго ехать до перехода, потом обратно и так два раза.
Или хуита в даркскейпе, едешь на ниве, сзади неучтожимый босс-вертолёт, машину в клочья, топаешь пешком через огромную локацию, находишь в пещере неучтожимых грехов, идёшь обратно без ничего. Потом снова к греху, затем в бар, затем на завод, дальше обратно в бар, завод, даркскейп, бар, даркскейп. Круто, за эту пробежку эта локация надоела даже больше сюжетки ТЧ.
Что за компаньоны в КоКе? Взял одного - до первой встречи с вояками. Второго - до первой встречи с ... тушканами. Мрут от одного щелбана. Ну хоть со второго "медведь" подобрал, у меня самое начало игры только.
>>12718785 >Атмсоферная такая локация с серьёзными врагами. Чтобы быть атмосферной ей нужно быть больше. Ну что за хуйня, где эти твои серьезные враги? Вышел из бара - сразу наемники сидят. Отошел чутка от наемников - бандиты сидят. От них чутка отошел - уже псевдособаки носятся. От них отошел - кровосос, от него отошел - снова наемники. Охуенная лока же. Просто заебись атмосферная
Вообще, какой раз уже пишу, что в столкире совсем маленькие локации. А если и большие, то кишкообразные(даркскейп, милрад, дедмил, лес из ЛА) На "больших" локах ЗП слишком дохера всего понапихано и снова получается тесно.
Наканецта завезли сталкач на UE4 "Одно из лучших произведений в сталкерской литературе под названием «Пустые земли» может в обозримом будущем получить полноценное игровое воплощение! Причем на новейшем движке «Unreal Engine 4». Правда пока особые надежды на проект возлагать не стоит – разработчик только приступил к разработке и в настоящий момент занят работой над контентом и различными тестами движка. Что из себя будет представлять игра пока не ясно, но первые скриншоты и тестовые видео ролики в сети уже появились." https://youtu.be/seVnr5TsyOA
>>12719634 Знаю этого мужичка-автора, он в группе про UE4 часто общается, короче с его слов это будет что-то вроде Итан Картер, то бишь бродилка по локациям с СЮЖЕТОМ. Ничего такого, короче. Алсо, есть ли анимации и модельки из игры в формате FBX? Я немного работаю в УИЧ, можно было бы что-нибудь прикольное запилить.
>>12719701 Если она, то интересная книжка, всем советую. Там проводника сталкеры оставили умирать когда его трамплином в жарку и карусель забросило. А он выжил и без оружия и еды неделю полз к периметру. А потом в качестве наказания взял с собой тех сталкеров в рискованную ходку.
Запустил на максималках этот ваш СоС, теперь колдую с травкой. Возник вопрос - при смене дальности прорисовки травы через консоль, отображение травы остается на прежднем значении. Каким образом применить изменения в процесе игры?
Сталкач, я тут накатил на сос овр и игра начала крашиться по кд с ошибками по нехватке памяти инб4 2 гига оперативы? Купи себе комп наконец нищеброд. Хватит играть на калькуляторах даун Как лечить?
Что ж, начал играть за бандитов. Сложность - мастер+хардкорное прицеливание. Собсна увидев начлаьный лут понял, что надо что-то менять, потому решил залутать военных, сидевших в окресностях. И немного проиграл с настроек графики.
Одна из самых хреновых идей — это перенести локации ЗП на ТЧ, во-первых, они ужасно выглядят, во-вторых, они ничем не заселены. К тому же ещё и нестабильны дофига, из-за этой хрени лост врот стал только хуже, в кондемнеде такой хуйни не было и было более-менее.
Пару раз пробовал начинать этот ваш Сталкер, да дропал. Приеду с вахты думаю упороться на месяцок. Вообще что посоветуете, играть тупо в последнюю версию лицухи или васяносборочку ?
>>12720815 Че имя себе не написал по своему усмотрению? Кстати, в тайниках в коке теперь встречается поврежденное оружие и початые лекарства/аптечки, что более реалистично.
>>12722110 Что ты имеешь против реборна? Реборн один из самых затягивающих модов. Самое неприятное - то, что сюжет может наебнуться и придется перепроходить.
>>12722400 Пока нет, в 2.5 сюжет непродуман. Даже если ты замочишь Слизня, с его трупа код взять не получится. А если после того, как он даст тебе код, начать мочить бандитов, новичкам будет похуй.
Давно уже не ходил в Зону, поэтому решил пройти все части сталкера в хронологическом порядке. Итак, что мы имеем: Clear Sky [OGSM] Shadow of Chernobyl [OGSM] Call of Pripyat [ваниль]
Если есть у кого идеи чем обмазать SoC и CoP, чтобы улучшался геймплей, стабильность, появились новые квесты и прочие приятные вещи, но чтобы минимально влияло на основной сюжет (его расширение без излишнего васянства принимаются), то милости прошу. Только графон не предлагайте, ноутбук Misery и Путь во Мгле тянул с подвисонами - это чтобы примерно дать характеристику. Актуально пока прохожу Чистое Небо.
>>12722255 Тебе надо "Бумеранг" Палия почитать. В этом произведении слово "Очко" и "Терпила" буквально на каждой странице "Закрой очко- говном воняет", "Ты на папу хлебало не раззевай", и плюс бонусом- тот момент, где ренегаты хотели выебать ГГ.
Почему не реализовали не только обычные и бронебойные, но еще и зажигательные, разрывные, трассирующие? Охуенно было бы еще снаряжать рожки не одинаковыми, а вперемешку.
>>12722963 >>12723086 Что не так? Берешь рожок, снаряжаешь его бронебойно-зажигательно-разрывно-трассирующе-обычными патронами и кидаешь врагу в голову, целясь попасть в висок.
В каких модах самый пиздатый Выброс? Чтоб прям надо было пережидать его в подвале со сталканами, а потом отбиваться от толп монстров и собирать инфу о новых скоплениях аномалий и артефактов?
Бля, печально, хотя казалось бы, сделай мод на основе напоминающий книжки Дом на Болоте или Мечта на Поражение и будет тебе ТОТ САМЫЙ, но нет, хочу пилить выживач без какой-либо имитации мотивации других сталкеров. Бе.
Когда за эколога играл, тоже взял квест сопровождать науку пока тот замеры делает. Долго он за мной бегал прежде чем квест засчитался. Теперь вот одиночкой играю и опять не пойму как побыстрее завершить квест Он два замера сделал и с излома что-то отрезал, теперь опять бегает как напарник.
>>12723789 Да, у меня при первом заходе в Х-18 не все скрипты заработали из-за чего сюжетка поломалась, попробуй на всякий загрузить сейв и зайти в неё ешё раз.
У меня какая-то хуйня со звуком началась, посоны. Бегут собаки, лай раздается спереди, а они бегут сзади. Что за хуйня? Алсо нахуя проводник нужен этот? И можно ли сделать как-то, чтобы на отряд альфа реагировали другие сталкеры? А то они всех мочат, а сталкерам похуя.
>>12724343 Если ты не сможешь двигаться -- мгновенно перенесет. И да, если их использовать определенное количество раз дадут ачивку и постоянную фигню.
>>12722808 Эх, люблю ночные вылазки! Ночью подкрепления не прибывают, можно втихаря перерезать/перестрелять несколько опорных пунктов не особо беспокоясь о боеприпасах. Пока с тел хабар соберёшь, пока до базы ЧН донесёшь, а там уже и утро настанет. С первыми лучами солнца уже можно идти на Кордон ибо негоже бегать от пулемёта во мраке ночи. Заметят сразу. С ПНВ они там что ли? Трижды помянул добрым словом проводника который меня к этой самой огневой точке привёл. Знал же, что в обход можно было, да вот снова по болотам бегать не хочется...
Приятно было увидеть, что в моде Сидр не лысый. Всегда задавался вопросом как можно было упустить тот факт, что в ТЧ у него явно больше волосяного покрова. Впрочем, когда Чистое Небо только вышло, было куда больше вопросов к другим вещам.
>>12723110 Ну, я больше не знаю подобных модов. Если знаешь ты - просвяти, опиши чем хороши и т.п. >>12723739 Там их несколько же? Слышал про 1.7, 2.0, 2.2 (в треде кто-то играет). Что там хорошего/плохого ?
>>12725466 Неплох, но только в ближнем бою, ещё весьма странное прицеливание, надо привыкнуть. В целом, скорее ствол для отыгрыша, чем для серьёзных дел.
>>12725556 Я имею в виду внешний вид, то есть анимки и саму модель хочу дополнить АО3 папашей, файв-севеном, п90, печенегом и еще парой стволов, пожалуй
Доброго времени суток, сталкеры. Долгое время был простой с новостями, и мы припасли много чего интересного.
Начнём с графики. Мы нашли новый эффективный способ загрузки карты, и несмотря на её размеры, PhysX теперь не приоритет. Мы акцентировали внимание на внедрение новых текстур высокого разрешения и качества. Помимо этого разрабатываются и графические улучшения, освещение, тени, сглаживание. Всё это придаст игре более приятный и завораживающий вид.
Мы заручились поддержкой профессиональной американской компании звуковых техников, благодаря чему у нас появилось множество новых аудио-эффектов высшего качества. В сумме их насчитывается около 320, не учитывая вариантов на каждую локацию. Практически каждое действие в Зоне имеет звук. Все сталкеры разговаривают и работают, каждый лагерь имеет свою уникальную звуковую атмосферу, основанную на истории места.
После долгих поисков мы смогли найти хорошего и умелого аниматора. Из нововведений: переработан "скелет" модели игрока, чтобы расширить возможности создания анимаций. Результат не заставил долго ждать: новые анимации гораздо более реалистичнее и качественнее оригинала и могут даже посоревноваться с многими современными играми.
Естественно, это всё предвещает новый контент на показ в игре и лично вам. Основную работу, которая проводится над движком, сложно показать, но плоды нашей работы позволили добавить новые возможности, а следовательно и впечатление от игры станет гораздо лучшим. Процесс разработки трудно предсказать, ибо мы часто сталкиваемся с проблемами. Как бы то ни было, нет таких проблем, которые невозможно решить.
Мы благодарим вас за внимание к нашей работе, терпение и поддержку. Подводя итоги, мы хотели бы продемонстрировать вам одну из новых анимаций:
Заходит как-то один сталкер в бар на скадовске. Подходит к бармену, достает железяку, ложит на стол и говорит: - Вот, снял штурвал с земснаряда, точно денег стоит! Даже ночью светится! Бармен смотрит на железяку, поднимает равнодушный взгляд на сталкера и говорит: - Конечно светится. Как же ему не светиться после того как сталкеры много лет на него нужду справляет после того как антирада обожрутся. Из соседнего угла бара доносится голос Султана: - Подтверждаю!
>>12726334 Ты охуеешь, когда это просто не сработает. Я пытался музыку заменить, даже песни в огг нужные пережал, а хуй. Просто не играют. Ну хоть арию заткнул.
CoC Пиздец. Вылетает на базе бандитов в тд. Походу из-за того, что пришёл их убивать, а торговец сидит на месте. В первый раз крашнуло при выстреле в него, в остальные просто при приближении к нему. В логе сие:
>stack trace:
>[error][ 1150] : Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows.
Кароче я заебался грабить столкиров и пошел в центр зоны, а там ЕБАНЫЙ АД блять все хотят меня отпиздить патронов вечно не хватает.Думал на затоне в Скадовск пустят а хуй там.Итог нашел себе какую то хибару сижу теперь в ней как сыч дверь колошом прикрыл на улице ебанутые коты бегают и воют, а у меня один патрон на дробан остался. Может мне лучше застрелится?
Как только я начинаю играть в реборн - все ставят реборн. Как только я начинаю играть в олр - все играют в олр. Как только я играю в кок - все играют в кок. Надо вас к ОП-2 приучить, вот это будет забавно
А я уже не знаю, кого мне отыгрывать в коке, или какое себе задание придумать. Эх.
Пацаны, кто сталкивался? Квест Лукаша захватить территорию -надо приходить в тд и валить всех бандитов на базе. Я обычно брал этот квест за компанию и выполнял по несколько раз, а сейчас при убийстве последнего отмеченного бандита квест проваливается.
Странная у них база. В сортире нет говна, а доктор вообще не настоящий. >>12728683 И чтоб типа когда застрелился комп сгорал чтоб снова нельзя было начать как в реальной ИРЛ жизни.
>>12729158 В реборне все существующие на данный момент локации из открытого доступа. Хотя нет, не все. Могли бы из метро еще напиздить, а не захотели. Или напиздили все таки? Я просто не дошел до ПОДЗЕМНОЙ части этого эпического мода.
>>12729440 Не, совсем уныло. Я кароч решил поиграть за мужика, который пришел на Кордон подзаработать бабла и при первой же возможности съебет оттуда на большую землю, но у него поедет крыша и тот пойдет по ночам резать рандомов.
А потом, наверное, попытаюсь добавить предбанник АМКшный в кок. Уж очень мне он нравится своим существованием - можно как-то незаметно пробираться мимо КПП чтоб в предбаннике продать какое-нибудь говно вроде медузы по цене золота. Еще эпичнее это будет на айронмене.
Сталканы, а есть мод или скрипт на кок, в котором можно включить анимацию поедания колбасы, игры на гитаре или просто посидеть у костра для гг? Хочу аутировать в деревне новичков от 3го лица.
Прохожу сейчас путь во мгле, очень интересно. Квестики, сюжет и другое говно, но меня начинает пугать когда я должен пойти истреблять всяких бюреров или спускаться в лабораторию x-14 чтобы попапасть в город Курчатов. Вот только что момент был, спустился в лабораторию и на меня тут же выбегает какая-то хуйня на руках всадил две обоймы убил и пересрался, иди дальше зашел в депо и кто-то засмеялся я опять кучу навалил. И так во всех играх, безумно интересно, но страх. Что делать-то? Одет даже прилично, боятся нечего, но блять
Поставил ОВР для Лост Альфы, блеать: Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : WeaponHUD.cpp Line : 38 Description : <no expression> Arguments : There is no 'knife' bone for weapon 'wpn_knife_hud'.
>>12729037 1)Монолитовец, вышедший из под контроля и пробивающийся через орды враждебных собратьев к центру Зоны, чтобы понять что с ним произошло. Бродягу короч отыгрывай. Банальщина. 2)Реальный пацан, которого заебало быть подсосом у пахана-чухана и он решил сколотить свою банду и подмять под себя Долину, епта. Хотя, это почти ничем не будет отличаться от недавних похождений ЕБН. 3)Одиночка, зарабатывающий на жизнь убийством, грабежом и т.д. мимокрокодилов. Короче, того, кем должны были быть бандиты, будь столкер чуть ближе к ИРЛ и здравому смыслу.
>>12730885 А ты себе заготовь бутылочку ИРЛ, и с собой всегда носи одну в игре. Когда страшно становится - наливаешь себе, пьешь, и ГГ пусть тоже выпьет. Только подожди немного, чтоб подействовало
Скринов не завезу, ибо хз где и как их брать. Начало игры бодрое, ничего не скажешь. Пара плотей, которые сторожат тебя за углом и врываются, шесть каких-то артефактов, которые сжирают тебя за считаные секунды и конечно же ПЕЩЕРА. Анон, я в ахуе. Кто это, блять, делал?
Почему аномалию "Шрам" не перевели? И почему стеклянные объекты окрашиваются то в белый, то в зеленый, то в красный, но если подойти ближе цвет возвращается в нормальное состояние?
>>12731209 >И почему стеклянные объекты окрашиваются то в белый, то в зеленый, то в красный, но если подойти ближе цвет возвращается в нормальное состояние? Двачую вопрос, та же хуйня.
Полчаса прыгал по Саркофагу вспоминая как добраться до монолита, я уже перед пекой светиться начал. Добрался, думаю, заебись будет загадать уничтожение Зоны и на генераторы сходить. Игра вылетела к хуям, уничтожил Зону, блядь.
А вот внезапно - как можно отыграть новый фоллач? Ну то есть нужен мод, чтобы можно было обустроить хатку: ящики с хабаром там, костерчик развести на рандомном месте, может даже радио поставить.
>>12723901 >>12728047 Высадив, не отпуская курка, всю обойму, Гупи быстро отщелкнул ее, перевернул стянутую изолентой пару и присоединил к автомату другую.
>>12732137 Я сколько играю ни разу на болотах не был. У долговцев точно подбирал сайгу, но в основном они ходят с ванильным, да. Добавленное попадается редко. Я чёт протупил немного.
>>12732217 Ну случаются ошибки, что с этого-то? Главное, что она нормальная по сюжету. А то как в васянские моды зашел, а не почитать, чес-слово. >>12728047-кун.
>>12732226 Тогда ясно, пока листал пропустил. Но я чет не подумал, что в ванильной-то лежит general(в репаке от комы, который у меня был раньше, его не было). Сейчас запилим стволы неписянам
>>12732269 Новая игра не будет нужна? И это, у тебя прицелы нормально цепляются к стволам? Ни у кого походу нет такой проблемы, как у меня. Звук есть, а прицел не цепляется, только глушители и подствольники. Зато снимаются.
>>12732416 Все, нашел. Да, неточности встречаются. И что? Намного лучше всяких васянских недокниг. Срсли. А так -- еще у Клочкова хорошие книги. Прост у меня печатная книга.
Да, кстати, алундайо в этот раз обосрался-таки с новой фишкой: его "рандомные" лоэдауты по десять для каждой фракции прописаны в general интересно, если их больше наебенить, не будет вылета ли?
Как подранком валялся аптечку по-русски выпрашивал, а как оклемался так сразу по-английски заговорил. Точно марсианин.
>>12732354 Там объясняется почему такое прозвище. У него очень большой рот, а в одном из литературных произведений был персонаж Гуинплен которому разрезали рот до ушей why so serious заставив вечно улыбаться. Сокращенно - Гупи.
Кок слишком дохуя жрет и вылетает при загрузке сейвов после смерти. Реквестирую моды, не жрущие так дохуя памяти, поменьше. Алсо, поясните за интерфейс компаньонов и фриплейные моды.
Посоны, вы пробовали в коке чинить оружие ремъящиком? Если пробовали, то использовали какие-то многоразовые предметы? Мне важно знать, полностью ли используются расходники за раз, или нет?
>>12734467 If you're experiencing crashing on DX9 or warped scopes on DX10/11 then try the following. Delete the 'ui_ingame.xml' file in gamedata\configs\ui\textures_descr and rename the 'ui_ingame.xml.alt' file.
>>12734786 Ну типа в реке Припять бобры водятся два метра в холке и с острыми зубами в четыре ряда, а мужик смелый очень был. И голодный. Сталкер бывший наверно.
Хм, а почему Лост Альфа не воспринимает правки конфига в акторе? Сколько не подкручивал параметры скорости ходьбы, ГГ стабильно плетется как раненный ленивец.
Сталкерские форумы мертвы. Раньше флагманом всей движухи был бар-рекактор, но он заглох, даже в этом треде его и не вспоминают совсем, вторым подфлагманом был акопро, но он тоже утонул. Когда вышла лост альфы и васяны весело хрюкая принялись обсирать всё вокруг, всем стало понятно, что этот школофорум уже всё, бьётся в предсмертных конвульсиях. Когда вышел кок и васяны с прикормленными троллями принялись обсирать кок никто уже не обратил внимания на неадекватов, ведь никого уже и не было. На форуме просто болото, большая часть сообщений сконцентрирована в темах смерти вопреки, ведь тамошние васяны по совместительству промышляют толстейшим троллингом и разводят холивары на абсолютно дикие темы. Короче, кому приятно сидеть в таком болоте с администарцией из шепелявого админа-подкаблучника и неадекватного киевского уже не школьника, которые позабросили сайт на растерзание школьникам? Да никому, даже школьникам. Вот и всё. Все серьёзные проекты даже не появляются на акопро, Сяк, Кириллка-дурилка, Пропер и прочие ОПшники, рей оф хоповцы, фрозен зоновцы. Короче, никого не осталось, всех выдавили дауны из смерти вопреки и их жирные тролли, теперь ещё и реборноадепты поселились. Про АМК-форум не буду даже и вспоминать, он умер ещё три года назад.
К тому же Шепелявый админ ещё и на новости забил, что теперь, слушать выпуск какого-то непонятного стороннего типа? Да у него обзоры с полугодовой задержкой, очень своевременно. К тому же он не шепелявый и озвучивает мнение каких-то сторонних форумчан, охуеть вообще. Где они нашли этого типа? Платят ему батонами? Неважно, нет новостей — нет смысла торчать на сайте для школоты.
>>12735599 С разрабами чего, смерти вопреки, реборна и путь человека? Спасибо, не интересно. А нормальные разработчики и нормальные темы на акопро не появляются. Вся серьёзная движуха на гамеру
>>12735664 Мда. Я вот помню как вашего шокера дёргали на АМК в теме шокер мода на ЧН, а он всё "да я не шарю, ребзя". Вот монк намбе ван, нынешний лишь неудачный подражатель.
>>12735714 Да уж получше дебилов из смерти вопреки, к тому же у них в анамнезе мод "путь во мгле", а у команды смерти вопреки три оборамса подряд. Ну, ещё у них в команде был Геонеззис у которого эти дни никогда не проходят.
>>12735716 сравнил, конечно Шокер сейчас - отличный чувак. Лэнсью - тоже, но заебанный постоянно, по-видимому (все анимки шокер-мода за его авторством)
>>12735769 Мда. Анимки там мягко говоря не очень, а Шокер впадает в маразм и васянизм, чего только тесла-гаусс-архимед-планк-фарадей пушка из метро стоит. И ноги. И хитмарки. И деревянная камера. И слоумо.
>>12735776 Разработчики FZ хуже червя-пидора, хуже мочи, хуже говна, хуже реборна, даже несмотря на то, что они выпустили неплохой ПвМ. Это пятеро тупых как пень анимублядей-пидоров с завышенным ЧСВ и эгоцентрической формой шизофрении.
>>12735918 Затролили, что ли? Я вот даже не заходил в тему, зачем? Там только тролли и дауны с акопро, я их и за дюжей не считаю. Особенно "алдфаков", они же унылые деградирующие овощи, хуже даже битардов.
Куда вот делся хистори оф соцер, зайцы зоны: история стрелка, аномал арсенал, зов Припяти 2? Куча годных проектов растворились в никуда, зато всякое говно всплывает регулярно.
Зато в новостях пару раз вспоминал возвращение Шрама. Я это говнище дропнул в самом начале, ересь из когорты упавшей пизды и реборна, не имеет никакого отношения к сталкеру. И да, админ акопро не скрываясь лоббирует некоторые проекты, смерти вопреки у нас в касте неприкасаемых, за лост альфу порвусь и всё такое, а годным проектам три строчки и пинок под зад. Надоело.
>>12735999 Ганслингероделы хотя бы показывают почти всю свою разработку, а эти хуесосы только смищные видосики про кровососов-гонщиков делают и с рейофхоповцами в самп играют. Больше всего мне нравится их группа вконтакте. Это просто аут. В группе активно пишут десять жополизов по совместительству модераторов, которые защищают своих царьков, "это они не обосрались, это шоколад!", любое иное мнение банится. Еще там ВЫРАЖЕНИЙ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ (пятерых хуесосов-анимублядей) больше, чем новостей про игру. Чего только стоит пидорский флаг на фото группы в день разрешения однополых браков в США. Еще нравится регулярное издевательство над участниками группы, например в статусе что-нибудь вроде "А МЫ АПЯТЬ НИЧО НИ ДЕЛАИМ)))" или дата в стиле "27.10.2015", а потом пост для радостных подписчиков: "С ЧИГО ВИ ВЗЯЛИ ШО ЕТА ДАТА РЕЛИЗА?)))))", их негодование и бан половины группы. моча > говно > frozenzone
>>12736151 Куча других проектов тоже показывали работу, потом пропадали вместе со всеми своими работами. Эти тоже вряд ли выйдут. >Чего только стоит пидорский флаг на фото группы в день разрешения однополых браков в США >группа вконтакте Это же vk, глупо ожидать от него хоть каплю адекватности.
Я до сих пор не могу перепройти ванилу без малейших модов типо комплита. С 2007 года. А знаете почему? Каждый раз, когда я захожу в бар, мне хочется плакать. https://www.youtube.com/watch?v=UqgAtnS0_bc
От воспоминаний, от ностальгии, от понимания того, что второго сталкера может никогда не быть. Но я всё еще верю, надеюсь, и жду.
Багнулось задание с инструментами типа для тонкой работы для ЧНовского механика. Тащу, говорю что дело сделано, он типа платит и нихуя не происходит. Обидно.
>>12736990 Брат, дождись пока кок станет более стабильным. Даже предыдущая версия была лучше, базарю. После апдейта начал извергать кровавые слезы и установил мусорку обратно.
Вот с этими ребятами положил отряд военных на Кордоне. После зачисти логова мутантов за насыпью попер обратно через туннель, нарвался на вояку и пристрелил его, ибо в шаге от нас оказался. Попытался уйти, но тут начал хуярить вертолет. Перезагрузился, отстреляли пидорасов и съебались в деревню. Вопрос: вертолет не завалит неожиданно? Я механику не знаю, может, теперь будет агриться на меня.
>>12737083 Да вот неохота ждать совсем, а если еще и новую игру начинать придется, то совсем невесело.
>>12738219 Ну тут каждому своё. После побоищ наблюдай за сталкерами которые стоят и не двигаются - это баг с аптечкой. Не давай им аптечки, от этого нихуя не происходит.
>>12736882 >второго сталкера может никогда не быть. да даже если и будет, то будет говном весь цимес был в том, что к первой части разработчики подошли творчески, они реально старались, ездили в зону, делали фото-текстурки. Сейчас же нахуй такое никому не всралось, разве только что художники из Метро могли бы над артом поработать, но все равно это уже не то
>>12738219 >вертолет не завалит неожиданно? Он мгновенно не валит - пристреливается какое-то время. А вообще непредсказуем, легко может палить по твоей компашке, тем более ЧНовцам.
>>12739762 И чо? Они весьма неплохи по сравнению с деревяшками из Арсенала, плюс будут новые пушки. Прогресс в развитии оружейных паков есть и это хорошо, даже не верится что три года назад на ЗП вообще ни одного не было.
>>12740079 У него баланс странный. 5.56х45 совсем не эффективный, даже 9х19 лучше, дробыши как будто стреляют одним жеканом, 9х18 - горохострел. Винторез какой-то сраный, зато 9А-91 уберпушка, только патроны быстро кончаются.
>>12738219 >>12738219 Меня вообще вертолет по всему агропрому гонял, но попал пару раз, не смертельно. Потом я через болота вышел на кордон и прогуливался прямо под тамошним вертолетом как на параде, в наглую. А ему было пох на меня.
>>12736151 Смотрите, обиженная корзинка с акопро опять порвалась. На всю группу четыре модератора, т.е. банхаммером махать там могут даже не все разработчики. В бане, в среднем, находится человек 20, большая часть за спам.
Прошел путь во мгле что еще посоветуете? в топе нашел фотографа, ПОД ПРИКРЫТИЕМ СМЕРТИ. КЛОНДАЙК 2.0, Lost World: Origin Oblivion Lost Remake 2.5, Упавшая звезда. Честь наёмника,Народная солянка
>>12741216 Нашел твою долину и что-то ахуел, какие-то патчи, какие-то фиксы,какие-то модельки оружия. Почему в "путь во мгле" было все так легко, взял кинул в папку наслаждаешься.
>>12741286 На ПВМ тоже есть правки, в основном оружия. Те что в релизе - кривые горохострелы, любая стайка бобиков смертельная опасность. И кривая погода, из-за неё вылеты.
>>12741393 Ну бля, ты сравнил тоже. Склады и Бар со Складами и ТД. Свободе же туда еще дойти нужно, а из проходов только Бар с Долгом, МГ с наемниками и Кладбище техники с хуй пойми чем. Вероятно, они просто подохли на пути.
>>12741444 Кладбище пустое всегда, лол. Там 2,5 калеки по пути можно встретить. Свободе походу вообе похуй: вчера после прогулки на затон пришёл отдать мясо Скряге, так на входе на базу стоял монолитовец и на вышке ещё один со снайперкой. Я аж струхнул, думаю вынесли всю свободу что ли. Ан нет, убил этих двоих, прошёл на базу, а там пацаны гуляют и ниче даже не заметили.
>>12741515 С форчановским а-лайфом 2.0 и точками распавна там мясо, правда не в центре, а около точки перехода - постоянно вражеские группы там сталкиваются. Я как-то наблюдал бой между бандюками и вояками, они чуть ли не прикладами дрались на маленьком пятачке.
Шажочками, шажулечками, ночью, съебались с Кордона на Болота дальше прокачаю костюм и свалю оттуда на Агропромчерез туннель. Вертолет кружил, но не заметил, а при неудачном расклае до этого задорно пидорасил деревню. По пути заметил каку блокпоста ебаный вояка подорвался на своей же мине. Белиссимо. Алсо, заказал у Шустрого ЧН-3а, Теперь в нем хожу.
Фух сталканы, наконец то решил свою проблему с мерцанием травы на динамике в дх9, оказывается на 3д мониторах сталкер так глючит, нужно вручную отрубать галку стерео режима а то движок сталкера не понимает.
>>12735918 Не похуй ли, кто васяны, пусть хоть черви-пидоры, я их моды качаю, а не с авторами на брудершафт в жопу ебусь - кто разработчик, мне вообще до пизды.
>>12742149 Ну вот тебе "сюжет" - ты член воссозданной группировки Чистое небо. Твоя задача собирать информацию о Зоне в виде ПДА, благо там она действительно есть и за неё платят. ПДАшки могут быть в тайниках, так и у НПС, поэтому воевать придётся много и лучше нападать на большие группы, там выше шанс найти больше ПДА. Инфу надо сдавать только Спору - повод мотаться туда-сюда, опционально можно лазить по аномалиям и собирать лут, его можно продавать кому угодно. После изучения всех доступных локаций можно брать шлем у Сахарова и пылесосить что осталось.
Поверьте,не нужны моду широкие массы.Разные соляночникики и лост альфовцы не поймут мод(даже те кто играл и принял "Начало").Теперь я понял,что хотел сказать Автор,утверждая-чем меньше игроков сыграют в мод,тем лучше.Даже у человека полностью принимающего концепцию НЛС 7,мод иногда вызывает недоумение или просто раздражение.Хотя в целом мод мод шикарен.Представляю,какой поднимится вайн у игроков на различных форумах "про различные пухи,рыализм,что логично,а что не логично и т.д.....!!!!!
>>12742298 Я вот, кстати, пока нашел единственный ПДА в ящике на рыбацком хуторе. При этом облазил достаточно тайников на двух локациях и завалил более сорока человек своими руками, не считая убитых напарниками и убитых кем-то еще. Но уже хоть что-то, не зря "ЧН" выбрал. В других группировках такое есть? Пробовал сначала за "Монолит", но уныло совсем.
Да тут дело отнюдь не в везении или желании. Думаю, Александр Сяк, как автор своего творения вправе определять по своим усмотрению и критериям, кому открыть доступ в тестирование, а кому - нет. Только и всего.
Ой блять, ой пиздец. А вы часто на этот форумчик набегаете?
>>12742505 За Долг/Свободу - уничтожать враждебные группировки + водить сквады на блокпосты с основной базы, тем самым завоёвывая Зону. Перед тем как водить группы, надо максимально прокачаться и выполнять квесты.
Когда я пришел на Агропром, я думал, что сейчас должники встретят меня хлебом-солью. Но за секунду до того, как БТР начал палить, я понял, что тут что-то не так. И ебаный вертолет, ууу, сука. В итоге началось увлекательное приключение под названием "По Агропрому на карачках, или Через тернии в жопу".
>>12744386 У меня на Агропроме вечные приключения, там всего валом. На юге Бюрер с котиками и кабаняки, на юго-востоке и в центре - вояки с бэтерами, на западе бандюки с мерками, на севере псевдобобики, на северо-востоке - кровососычи и прочая шелупонь. И над всем этим гвинтокрил, будь он неладен. Негостеприимно в общем.
>>12744447 Ну, не спалился. Наверное, было бы весело повыбивать нескольких говнюков из цепочки. перед тем, как тебя выебет вертолет.
>>12744528 Да вообще пиздец, обследовал аномалию "Подарок", отстреляли псевдособак и ползли мимо расстреливаемых вертолетом сталкеров до Янтаря. На большее мне нервов не хватило.
>>12744569 Мне киллерский квест дали на военного с базы. Ну я пришёл на агропром, по старой памяти сбил вертушку, оставил своих архаровцев в избе на болоте ждать и пошёл в снайперку высматривать цель. Но только меня один увидел, завыла сирена и они пошли к этому болоту натуральной шеренгой, да ещё и окружать взялись. Так тот заказанный ко мне сам и подошёл. Я его щёлкнул и по съёбам с локации через болото под обстрелом, лол.
>>12745187 Зпблядок порвался Генезис - фриплейная дрочильня для теней, где нет ебаных группировок, есть ламповая атмосфера заброшености (90 человек на всю зону) и охуенный а-лайф из первых версий амк
>>12745259 >И где снарягу брать? До старта можно было выбить, дроча кнопку "Randomize", теперь уже только с трупов или у торговцев, ничего не поделаешь. Ну или если ты читор, можешь заспавнить ее в дебаг-режиме.
>>12736030 >хистори оф соцер Еще в прошлом году закрыли. >аномал арсенал Пилится тихонько. >зов Припяти 2 А это вообще какой-то мутный проект с баттхертящим ебанько якубовским, да и судя по их группе вк, у них не все там хорошо.
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/116252/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Сталканы обезумели и хотят доску
http://2ch.hk/d/res/269148.html
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.