24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Wohnung in Pripyat /stalker/
Ну, дошли до Военных складов. Заняли позицию на холме и я оттуда в бинокль зоонаблюдаю за разборками должников и свободовцев. Если победят последние, пойдем их добивать. Дальше почистим локацию,и попрем в Рыжий лес, давно хотел туда сходить.
>>12788541 Задача была сделать как в ванили, чтобы потом желающие могли свои паки присобачивать, какие захотят. И ЧСХ так и вышло - на билд три вышло, на релизе пока два.
"Свобода" оказалась более чем достойным противником. Выносили чуть ли не с другой стороны карты, прятался от них как от вертолета, но мало помогало. Еще и наемники шароебились. В итоге сбежал со Складов после обследования аномалии имени Шухарта, перед этим пережив пси-шторм. А несколько свободовцев и наемников — нет, а-ха-ха. Ну, помимо этого мелко подгадил анархистам издалека, раздобыв СВД. В Рыжем лесу сущий ад. Вояки, должники, сталкеры, псевдогигант, химера, контролер, аномалии. Последним сдох потрепанный псевдогигант, не выдержал магазина к АК и нескольких зарядов дроби, которая, к слову, уже кончилась. Потом еще отстреливались от монолитчиков, сунувшихся в Рыжий лес и смотали к Леснику, исследовав одну аномалию. Вот Лесник меня удивил, ибо дал пососать вообще всем техникам, виденным мной раньше.
>>12789213 Ну а что с Лесником можно было ещё сделать? Торгашей и так дохрена, квесты давать - Компас если только принести, х.з. что ему ещё нужно, убрать - не по ЛОРу. Вот и сделали из него чудо-механикуса, в принципе годное решение.
>>12789562 Плохо зделоли. Вот зачем той же "Свободе" воевать с ЧН? Не переношу укурков-анархистов, но тем не менее. Ну, сейчас поссу и отправлюсь по Рыжему лесу, а там, глядишь, и к наемникам загляну, если вот этот синий пидор >>12789455 не покается и не изменит планы.
>>12789861 >>12789883 Уже нашёл, там прямо перед тупиком поворот налево был. Броню правда накоцал, ну да ладно. Ах, этот приятный запах воздуха на поверхности, приправленный страхом и пониманием, что всё, что отделяет тебя от бюрерра в эту тёмную ночь - толстое дерево...
>>12789916 ПИЗДЕЦ Пришёл через свалку в лагерь сталкерни, так эти пидоры как-то умудрились навлечь на себя вертолёт. Зря я пошёл к механику чиниться. Сидим в доме теперь все.
Хабара всем, и пускай никто не уйдет обиженным! Поставил STCS weapons pack на CoC, все было хорошо пока не обнаружил баг с одним из прицелов. При съеме прицела он остается на оружии и появляется в рюкзаке, так можно наспавнить сколько угодно денег. Это меня сильно раздражает, время от времени можно найти оружие с таким прицелом и это бесконечные деньги от которых не всегда можно удержаться, особенно когда копишь на что-то. (Не вор делает дырку в заборе, а дырка в заборе делает вора). Погуглил, не нашел, поискал в gamedata прицелы, нашел только универсальный скрипт для их "открепления" и сам прицел, ни там ни там я не нашел связи почему только один прицел из всех не открепляется. Все что я могу, это убрать стоимость прицела, но все же хотелось бы починить.
очередной апдейт кокаАноним28/10/15 Срд 10:56:56#36№12790211
Patch Notes:
1.2.24:
monster squads are forced offline depending on time of day and squad behavior unless their current action is stay at target. This will decrease the likelihood of seeing chimera and bloodsuckers during the day unless you go to their lairs. ~ esc_2_12 (rookie village) added to ignore zone ~ camper no longer considers enemy sound as urgent danger which fixes some issues with them getting stuck in danger mode after a save reload. ~ lowered artefact respawn chance from 50 to 15 percent + artefacts now respawn on all level after an emission = fix smart task failing after last update = Fixed incorrect model for mines. ~ harder to be flagged by heli Squads are forced online when when current action is reach target and their target is currently within 150^2 of the actor. This should alleviate issues with squads teleporting out of nowhere when moving between graph points on a level. + added text changes by Khimicheskiy Ali
Обследовал Рыжий лес, нашел тот самый тайник в танке. Выкинул все, что мог, но дорогущие патроны утащил. На обратной дороге к Военным складам нас атаковали синепузые >>12790053 и анархисты, которые задорно соснули у ЧНобогов.
>>12790274 Оружейный пак - по сути OWR 3.0 Full, но с кучей геймплейных ништяков. Из увиденного на скринах и видео: Система репутации, жажда, новые мутанты, новые аномалии, больше хабара и амуниции. Есть там вещи неоднозначные - пикрелейтед, но годного больше. Херню и вырезать можно, это проще чем засовывать. http://www.moddb.com/mods/ultimate-weapon-renewal
From what Ive seen, Im guessing the mod will be compatible with CoC, yes?
Swartzy Creator Swartzy Oct 20 2015 replied:
Not quite. This mod is expanding upon the original COP story in ways. However: since we use many of the same scripts as a base, as well as code, when the time comes it should be possible to merge this mod with CoC.
В общем, дошёл до сидора, у которого, как я думал в инете прочитал, должны были быть инструменты. Их не оказалось, теперь я бомж. Я не знаю куда податься, заказчик отвернулся от меня, надо мной летает вертолёт, единственное место, куда я смогу от него сбежа по-быстрому не пробегая всю локацию, так это ссаные болота с поехавшими ЧН-холопами.
>>12790441 Ещё ажно вот на что замахнулись, многие об этом мечтали со времён билдов: >Aytabag has been working on many great things, one of which involves a face generator program, but I won't say anything more than that :) Х.з. что получится, амбиций у столкироразрабов всего было вагон и маленькая тележка, а результат всегда дорабатывать надо, без исключений.
>>12790512 Ну и куда мне теперь? inb4: Выпились, синепузый. >>12790497 Ну технарям нужны инструменты, что бы делать модификации на бронь и оружие. Вот только где эти инструменты находить я не знаю. Что делать теперь я тоже не знаю. Цели нет, артефактов нет, брони нет, денег нет. Пойду на болото, сейчас только выброс пережду у сидора лысого, да буду убивать хлопцев за патроны с хлебом Хотя, если я не ошибаюсь, эти чмошники с калашами только ходят. Мне не подойдут 5.45 патроны...
>>12790598 Тьфу, блять. Очевидную Судьбу Зоны, Lost Wrold Quantum, Shoker Weapon Mod 3.0 и Gunslinger. Это из тех, которые реально могут выйти и хоть что-то сообщают.
Покурю и в бар почапаю. Куплю тактический шлем и возьму вместа калаша швейцарку с ФН не охота ходить с заботливо накопленными патронами. Затем к Леснику для апгрейдов, а оттуда...
>>12790585 Через Даркскейп и Темную долину на Свалку, например. Ах, точно, в Даркскейпе тоже вертолет.
>>12790693 Спасибо, я запомнил. Только где у торговцев? Если у сидорыча нет, то кто этот чел? >>12790636 Я уже на болотах, там твои крысо-холопы напали на свободных крестьян. И, что характерно. Кстати, как тебе?
>>12790469 Коллега, у Сидора можно брать неплохие заказы за 7к. Почти как на базе. А инструменты рандомно появляются в продаже у всех торговцев и у некоторых убиенных.
>>12791427 8500 заплатят. Но лениво мне пиздец. Я думал как самый умный сходить в обход выжигателя через затон, но на чаэс всё равно хуярит по мозгам. Зато на затоне прогулкой по локации насобирал штук 30 - Борода скупает артефакты по номиналу, а ещё запчасти живности берёт. На Затоне, в общем-то, можно прибыльно жить.
>>12791520 Ну вот я раньше ходил с дробовиком и автоматом, таская в рюкзаке кучу всякой херни в придачу. Сейчас атмосфернее ходить с пистолетом, да и доставляет мне стрелять с него. Что ты имеешь ввиду под "постоять за себя в любую минуту"? Начнут стрелять, а автомат разряжен? Так анимация того, как достаётся оружие почти одновременная что у пистолета, что у дробовика, например.
>>12791535 >>12791537 >>12791551 >>12791552 С одного удара он не валит, они от него не убегают. Он завалил 10 бандитов, а я отвлекся и начал собирать шмотки с них и от подкрался и убил меня. А в этот раз бандитам еще больше не повезло пушто на звуки стрельбы сбежались кабаны и плоти с соседней поляны.
>>12791668 Кароч он убил всех бандитов. Я помог им убить плотей и кабанов, чтобы честнее было. Но на звуки стрельбы помимо плотей еще зомби со всех окрестностей прибежали. Я хотел побегать вокруг этой АТП, но мне подтрелили ногу, я запнулся и влетел в аномалию. Раунд 3 сейчас будет. Псевдогигант даже не стал хромать после бандитов.
>>12791978 Сахаров за копейки забирает их. Я когда через Янтарь проходил, решил ему продать, учёный, как-никак. В общем он хотел купить у меня всё за 64 деревянных.
>>12792178 Да. Герман тоже. Лучше всего Бороде таскать. Мне раньше лень ходить на затон было, а теперь буду ему артефакты таскать. В трупах иногда попадаются. Пузырь снял с гопника, лол.
>>12792781 SWCoP Weapon Pack Final Хотел спросить еще. Я поставил SGM 2.2 cверху SWCoP Weapon Pack Final, потом накатил Absolute Structures. Absolute nature сверху можно накатить или не пойдет? Алсо какой параметр отвечает за эту светимость ебанутую?
Псевдогиганту хватило гранаты, 11 зарядов дроби в рожу и очереди из пулемета. Вот эти ребята кончились в Рыжем лесу, где я проапгрейдил все что можно. Не хватило докачать винтовку, но не беда, затарюсь еще затарюсь дорогими артефактами.
>>12792598 >моя 4 пикча Страшно, сучечка? То-то же, кайся. А я иду в Мертвый город через Военные склады.
>>12793600 Пиздец топология. Все проходы переврали. Я бы ещё понял, если бы восточный выход из РЛ подключили к АС, но давать с него выход на Радар это уже за пределами добра и зла.
Анании, поясните за ПДА. Вот у меня уже их 2, с пленных насобирал. Ни активировать, ни продать нельзя, на карте тайников нет, что с ними делать? >>12793391 >Подразумевает, что какой-то чувак из воскресшей скам-группировки удастся убить опытных солдат с первоклассным оборудованием в городе. Maximus Kekimus.
>>12793980 Да любое, почему-то придумали адекватное название шокер виапон или там арсенал-мод, а у этих одна ересь и калаши из батлы. На самом-то деле всё понятно, ведь эти говнопаки делают васяны-говноеды с акопро у которых руки из жопы способные только тырить модели из OWR и AO, просто вся суть васянов с акопро, же.
>>12794218 Как будто бы это не так, лол. Сравни арсенал этого говнопака васяна-дебила с акопро и арсенал OWR, одни и те же стволы, одни и те же анимации. Но при этом в OWR адекватные конфиги, нормальные текстуры, нет совсем уж даунских анимаций типа анимации раскладывания приклада и вообще. Сразу видно, что Васяны с акопро опять обосрались, а им и норм.
>>12794262 Ну хуй знает, i7 4770k и 780ti недостаточно для игры десятилетней давности? Алсо, мне не дает квесты Петренко, два дал, а теперь говорит нету мол
Оружейный пак только для ЗП и в названии зачем-то указывается STCoP, причём мод от отечественных даунов-говноедов, а название на английском. Что тут можно сказать? Рак головного мозгга сожрал мозг, этого Васяна не вылечить.
Бля, что вообще происходит? Только что на Болотах у церкви услышал стрельбу и прибежал помочь. Прихожу - всё уже утихло, а какой-то одиночка лупасит прикладом ЧНовца, которому, видимо, вообще на это похуй, затем отбегает назад и всаживает очередь ему в спину. Охуеть.
>>12793672 Как раз всё норм - слева от Рыжего Леса Радар, он в английской версии ТЧ Red forest, вполне логично. И соответсвенно на севере Радара - Припять, она видна с Юпитера, который севернее Рыжего леса. Я по точкам перехода несогласен, можно было как-то получше разместить.
>>12792176 В ТЧ могли, из-за этого очень интересно наблюдать за гуляющими неписями в солянке. Т.к. там есть переодевание, куча локаций и неплохой АМК-шный а-лайф. Бывает, встретишь новиса на кордоне, метку повесишь и наблюдаешь за ним по Зоне. По локам походит, постреляет, полутает, переоденется, похиляется, дальше пойдет гулять. И так пока не сдохнет или не найдет пустой и разрешенный ему гулаг.
>>12795122 Дешёвое и надёжное говно мамонта по балансу можно бандюкам прописать, следовательно задействовать оружие под 7.62х25: ТТ-33, CZ-TT (в OWR есть), ППШ, ППС. И как минимум три вида СКС: СКС-ОП (без штыка), китайский (в OWR есть) и модернизированный Tapco (можно взять из бугуртфилда). мимо
>>12795122 Нужен баланс, чтоб не было "акм с деревянным прикладом, акм складной, аксу со сложенным прикладом, аксу с отпиленным прикладом, аксу аксу, аксу без у", но Васяны в баланс не способны даже в теории, особенно если это говноёбы с акопро, которые только калаши тырить могут, а чувство прекрасного обходит их стороной.
Видишь вертолёт? Вот и я не вижу. А он есть... Алсо, что за херь? Почему я его не вижу? Я это ещё на кордоне заметил, когда впервые повстречался и когда он меня по всей локации гонял.
Мда, поставил я этот ваш путь во мгле и чот приуныл от количества хуиты. Вспомнил какая там убогая погода, тормозная трава, отстойный баланс, школосюжет этот, унылые локации дальше кордона, количество хуиты под каждым камнем. Китайские драгуны из фаллаута 3, лол. Взял и удалил, реально мод на один раз, потом понимаешь, что это обыкновенное низкокачественное говнецо от Васянов.
ЛЦУ в игре с перекрестием. ЛЦУ. Лазерный. Целе. Указатель. В игре. С перекрестием. Фонарик на оружие в игре с фонарём на голове. Фонарик. На оружие. В игре. С встроенным в модель игрока фонарём. Лязгающий, пукающий и хрюкающий экзоскелет со звуками говна из фаллаута 3. >>12795634 Да, звуки зи фоллача, анимки из фар край 2, модельки от переодетого мужика. Хм, что же остаётся? Ах да, бесполезное говно типа ЛЦУ и фонарика на оружии остаётся. Дёрганные анимации не намного лучше тех, что есть сейчас.
Сириусли, мы вот здесь, в этом ИТТ треде, спалили 100% схожесть анимации поглощения пилюлек в far cry 2 и в этом вашем гаслингере, слишком много совпадений, чтоб это было случайностью.
>>12795702 Всегда играю с отключенным, но ты не вник в саму суть. Зачем на костылях делать то, что есть по умолчанию? Это действительно очень глупо и неуместно. Как и фонарик на оружии.
>>12795531 Город смерти, горящий город. Здесь вроде ночь… Ночь здесь светлей, чем днём. Здесь горы трупов, здесь мертвый на мёртвом, А смерть таится за каждым углом.
>>12796098 Хотел спросить еще. Я поставил SGM 2.2 cверху SWCoP Weapon Pack Final, потом накатил Absolute Structures. Absolute nature сверху можно накатить или не пойдет?
Я же спрашивал уже. Можно накатить значит и все будет работать?
>>12796356 А почему собственно? Ящитаю это недоработка ЗП. Если с Севой понятно всё - нужен комбез с циколом, то экза к нему не относится. Но возможно в экзе можно по Путепроводу вместо Севы пробежать, я не помню.
>>12796473 Да, я по этой причине пошёл на затон через юпитер. Там один анон говорил, что борода скупает артефакты за нормальную цену и части мутантов. Их ещё и учёные покупают, но дёшево. Кстати, тоже спрашивал, никто не ответил. У меня есть несколько ПДА пленных уже мёртвых, куда их девать? Тайники не высветились или я слепой на карте, продать их нельзя, выбросить жалко.
>>12796833 Поэтому стоит идти только когда много говноартефактов скопилось. Либо прийти и пробежаться по затоновским аномалиям. У Новикова ещё можно квест брать на поиск артефакта.
Пиздато меня сейчас хуйло с Янова наебало. Выброс заканчивается, он грит, мол, млдца, пережил, можешь выходить. Ну я такой выхожу, умираю, случайно нажал ещё и сохранить прям перед мгновением. В итоге запорол сейв и сейчас буду от начала локи бежать опять на янов, продавать барахло и отсыпаться.
Чуть не начал стрелять по трупу. Зато у него была новенькая ФН. Мертвый город почти мертвый, остались три наемника на крыше и бандиты в окрестностях. Мог быть совсем мертвым, но игра вылетела.
Ну короч неплохо, накатил OWR да закатился за ЧН. Чот побегал по болотам, посмотрел на графончик, покрутил ползунки. Не заметил как выбежал на бандитов - ну ебнул их довольно шустро с купленного обреза. И вот у меня уже АКС-74 с целым магазином, иду дальше - тут пальба. Оказалось что вояки с какого-то лагеря своего неподалеку. Ну я давай съебывать, а они за мной. Ну и тут я вдруг почувствовал себя РЕМБО, ну тип когда он хуярил мусоров в лесу, ну и я также. Ползал по кустам, сквозь камыш выглядывая силуэты вояк и резко нахватывал по одному. Потом побежал уже в сам лагерь, с расстояния уебал двух вояк, потом смотрю еще один где-то рядом. И вижу его сквозь кусты. Ну я нож в зубы, подкрался и РЯЯЯЯЯЯ. Потасовка небольшая, он меня прикладом хуярит, я его ножичком тыкаю, но все-таки я его затыкал и завладел свдшкой. АКС-74 кстати оче годно сделали, думаю с ним до конца бегать. Ну и с СВД. Попса конечно, но лампово.
>>12797587 Да, вся озвучка что была в оригинале - частично английская. КоКеры на озвучку видимо совсем болт положили, ибо треть Зоны по английски ботает и две трети по русски.
>>12790454 Понятное дело что всё не может войти в КоК - те же аномалии у меня вызывают сомнения. И надо ждать самую стабильную версию, чтобы не переделывать.
>>12798175 Не понимаю я дроча на севу, если воевать приходится с мутантами да людьми. На аномалии и болта хватит, если глаза не из жопы. Это в ТЧ она могла быть полезна, чтобы лазить во всякие анальные тоннели с электрами, а зачем она теперь, с системой аномалий из зп, я не знаю.
>>12798175 СЕВА не броник, это единственный комбез с циколом. В описании упоминается встроенный бронежилет, который способен >остановить только пистолетную пулю А в основном он противоаномальный.
СЕВА мне нравится потому что в ней спринты бегать удобно в отличие от других броней. А еще ее можно качнуть на восстановление дыхания или как там и вообще не знать потери стамины. А от пули меня стена и перекат спасет.
Ни хуя не понятно блять. Что из дополнений следует поставить на КоК чтобы просто взять и играть? КоК, второй патч, четвертый патч... что еще? Овердохуя оружейных аддонов и худов, даже не понятно, что с чем совместимо.
>>12798528 Только сегодня. Накатил всё что можно, вышла годнота, а потом не смог начать новую игру с жалобой на конфиги меню, при этом старая за монолитовца работала прекрасно.
Палю годноту недогадливым: у бандитов в тд в подвале оружейная, где можно найти несколько аксу и мп5 в идеальном состоянии, а так же калашепатроны в ящике, гранату и вроде вог.
Пошел искать инструменты, иду я себе и тут слышу- ВЗЗЬ- прямо перед моей ногой в асфальт воткнулась пуля. Стреляли из чего-то снайперского. В итоге я нашел тех, кто за это ответственен- вояки сели на фабрике, той, что в Х-18 ведет. Зато теперь у меня есть две СВД.
>>12798782 я там параметры теней и затенености поковырял соответственно гайду, приложеному к этому вырвиглазному адону, так что теперь в затененных районах нормальное рассеяное освещение, а не как на луне. а файл эффектов я взяд дефолтный из архива, тк кк сам использую файл под DX11
Пришел на затон по заданию Сидоровича убить сталкера. Увидел как двое бандитов направляются в сторону псевдодруга. Достал бинокль и попкорн, смотрю - псевдогигант расправился с первым бандюком - и тут же мне приходит сообщение об обновлении квеста "убить сталкера". Feels good.
В КоКе Ной на 25% поехавшей чем в ваниле, видно за это животина и поплатилась. А Борода хоть некоторые арты втридорога покупает, некоторые вообще не берет.
>>12799610 Он их не берёт, потому что они слишком дорогие, лол. Типа заплатить не может. Там какой-то лимит, видимо. Ты попробуй цену такого арта посмотреть в торговле с выпивохами.
>>12801106 Ну вот сейчас ситуация была: Я через радиацию на обкурышей зелёных пошёл, а мои товарищи пошли через село Нарышкино, что в Свердловской области, потому-что радиация там, они не могу пойти, где я. Пришлось в соло убивать.
>>12796542 Вообще двачую. Стоит отделять вообще ЭКЗОСКЕЛЕТ (трубки-сервоприводы и еболда энергетическая в ранце и всякие наболдажники поверх) и Утяжелённый бронекостюм с его шлемом в комплекте, который спокойно носится и БЕЗ экзоскелета. Вообще сам экзоскелет толжен быть отдельно и его можно было бы надевать поверх любого костюма. Тащемта то же можно сказать и про систему замкнутого дыхания и сферу-шлем с севы. Долговцы спокойно носят свою универсальную защиту и без шлема.
>>12801551 В оригиналах вроде как нет. Даже в ЗП костюм и шлем совмещены. Только в тч можно получить долговскую версию БЕЗ, но найти отдельно шлем конечно тоже нельзя.
>>12801601 Ну может быть. Хотя костюм не выглядит таким уж тяжёлым. А вот ещё SAS-овский шлем как у наёмников стоило отдельно сделать. Вроде в модах допилили.
>>12801651 >Не совсем понятен принцип работе данного шлема. В обычной Севе чистый воздух по трубкам подается в шлем из специального баллона, расположенного на спине носителя, тогда как шлем сам по себе герметичен и воздух снаружи не поступает в него. Выходит, что надев этот шлем, герой должен был бы задохнуться через некоторое время из-за нехватки кислорода. Лол. Вообще этот шлем должен быть примочкой к любому костюму как и экзоскелет, с ранцем с оборудованием для. Но, как не реализовали тогда, так и сейчас никто не будет.
>>12802046 Да я сейчас не очень то играю, времени нет, даже капчую с мобилы. Как нить потом. Плюс не люблю такие от, слишком отстоящие от оригинала. Там достаточно стандартным наёмникам некоторым подрисовать каску и всё будет норм, а твой пикрл не аутентичен.
Сталкач, есть два стула вопроса: 1-Влияет ли перезарядка на качество оружия? Например, выстрелил 2-3 патрона, перезарядился, выстрелил 2-3, перезарядился и т.д. Быстрее ли сломается? 2-Влияет ли смена калибра в Коке, например, на убойную силу оружия. Например, сменив на АК патрон с 5.45 на 5.56 будет ли он сильнее бить? Или точнее? Или хоть что-нибудь?
Шишка стоит просто от кока, хожу с дробовиком и пистолем, стреляю бандосов и мутантов попутно лутая хлам для закупки харчей и аптечек. Если на кок запилят школохардкор от мизери, то я наверное охуею и буду неделю играть без перерыва.
>>12804728 Запомни, вот эта хуйня, которую ты нам показал - не лог. Лог остается в буфере после вылета и также записывается в спец.файл. Случился вылет - в блокнот и Ctrl + V
>>12804774 По реборну. Репаки с торрентов сделаны вместе с ЧН, а доппельгангеры всех версий с ЯДа автора требуют установки ЧН, и обязательно пропатченной 1.5.10
Я вот нихуя не пойму. Сталкер вышел сто лет назад, уже все по идее должны в него давно наиграться - нет, сидят и что-то обсуждают. Какой кайф от этого обсуждения? Я вот наигрался в сталкера еще в 2009 году. И не вижу смысла что нибудь по нему обсуждать. А вы тут сидите, обсуждаете, какой-то кайф с этого ловите, получается. Как будто вам больше нехуй делать.
CoCаны, подскажите кто в КоКе говорит фразу "Я не могу вспомнить, что я собирался сказать... Просто идите, вы знаете, что я хочу!" в оригинале: "I can't remember what I was going to say... Just go and get it, you know what I want!" Ибо я должен понять в каком стиле его перевести. С меня бинт х2.
>>12806265 Ага. Только я должен понять кто это говорит - бандиты, учёные, одиночки или вообще все квестодатели, чтоб потом не вышло мляакющих учёных или интеллигентных бандитов.
Сталканы, объясните: хочу обмазаться КоКом с ОВР3, динамическими новостями и pyсеком. Так вот, какой из двух стульев переводов мне выбрать - сосачерско-братанский или альтернативный? Пробовал первый - ловил вылет от несовместимости. Или срать на все и играть на зарубежной мове, но с оружейным паком?
>>12806353 В самом dialog_manager'е название этой фразы - about_fetch_task_default. То бишь, он, видимо, для всех квестодателей должен использоваться, но я сколько играю, ни разу ее ещё не видел.
>>12806056 Бамп вопросу. Алсо, долговцы и им сочувствующие, подскажите что из себя представляет второй квест Петренки. Просто уничтожение вражеского лагеря? Дело в том, что оригинальное его описание просто-напросто спизжено у Свободы, лол, так что немного теряет смысл. Сам проверить не могу - он, скотина, не хочет его давать без выполнения первого, а ещё и первый для этого выполнять мне влом.
>>12807532 Я посмотрел ахуительный ролик и меня тпшнуло куда вместе с телкой, Заря какая-то.Она рассказала мне ахуительную историю, Все правильно же? Я то скачал?
>>12807822 Слушай, а что делать-то? меня опять тпшнуло куда-то. Оружия нету, нехуя нету. И полтергейст или как там его, которые вещи кидает. Как я без оружия буду Чистить воевать?
Ой, ну классный русек > Are you need something stalka? > I said come in. Don't stand there > Speak to the boss. He's over here > Join Duty. Save the planet from the dangerous Zone!!111 > АКМ 74\2 > Марта Прям душа
Тоже хотел поставить cock, но так подумал, сюжета там нет, унылый фриплей, недоделки на каждом углу, патчи эти, один нормально пройдёт, другой потребует новую игру, скука, графон ещё пилится, а то играть без AN вообще не вставляет. Поэтому я решил поставить ЧН, но без всяких всякого, просто ЧН, SRP, пушки re-animation project (совместимо с SRP, нормальные перестрелки), погоду из clear sky remake (обычный swtc чот не захотел работать, поставил, а погода дефолтная, в clear sky remake swtc с более мрачными и дождливыми циклами), партикл парадайз, партикли из clear sky remake и моя васянская папка атмосферных звуков (треск костра, дымок, красные языки огня, душа), минималистичный худ, уровни из AN для SGM. В общем, ванила с нормальным балансом, неплохими анимациями пушек, графитом и душой. Норм, не считая того, что fps экстримли лоу на базах.
>>12808731 осень же, какие комары? Так то лесочек, полянка рядом, Холод душевный мужик,с Каланчой можно вести диалог на разного рода темы, лежаки тоже ничё так у них. А главное - никто не знает путь к их базе.
А, была не была, сука. Решил накатить КоК, поотыгрывать потерявшего память да, чуешь чем пахнет сталкера, с лицом в шрамах и с одним ухом. Очнулся без рюкзака в каком-то непонятном населенном пункте, запертый в сраной ни то избушке, ни то Кхрусщевке, голодный как гнида и грязный как собака. Куда идти и где я, и самый главный вопрос в этой ситуации - что делать? В соседней комнате слышны голоса, от которых прям так и веет сыростью. А вдали кто-то стреляет и кричит про чики-брики и про то, что их срисовали. В общем, посмотрим сколько я протяну на айронмене.
Глосс отвечает за блеск текстур, если поставить на 10, то эффект будет особо заметен и особо вырвиглазен, по умолчанию стоит 3-4, но на самом деле графона не добавляет ни капли, а жрёт прилично. Актуально для всех трёх частей, для кока и прочих лост альф.
Доброго времени суток, сталкеры. Мы решили сделать небольшой анонс новости, которую опубликуем к концу недели. Tехническое продвижение разработки невозможно показать иначе, кроме как на словах. Но в следующих новостях мы постараемся показать больше визуального материала, такого как скриншоты и видео-демонстрацию ранней версии игры, с группой "живых" сталкеров. Итак, начнём с перевода движка на 64 битные системы: это позволит грузить очень большие карты без особых проблем (во время тестирования не было обнаружено). При дополнительной оптимизации возможно возвращение на х32.
-Потребление памяти во время загрузки всей локации значительно снизилось - с 6.5 ГБ до 2.5. -PhysX частично портирован и в данный момент используется для ускорения работы компилятора. -Готова основа для аддонов на оружие. Посмотрим, как мы сможем кастомизировать любимое оружие.
Ждите обновлений, надеемся порадовать вас новыми достижениями в полях разработки.
На кок не хватает некоторых фишек из LWO и NLC, например, портящейся еды и артефактов, красные и зелёные артефакты (есть медуза с полезными свойствами, есть такая себе, есть только негативные свойства), NPC обшаривают тайники, так что есть смысл устраивать собственные нычки или платить на базе за сохранность хабара, возможность разжигать костры (они разжигаются, но автоматически, а можно было бы самому спичками), готовка еды как в мусори + возможность слить бензин на заправках (в ТД, в лощине, на болотах, на затоне). Сразу стало бы интереснее играть, а то сейчас там просто ЗП с его стрельбой на каждом углу, про атмосферу не может быть и речи. Я уже не говорю про хардкор из NLC, хотя вот сделать генераторы такими же жопоразрывными как зона Тесла можно было бы, там короче от тех самых шаров постоянно бьёт электричеством, очень так "подстёгивает" действовать быстро и решительно, а зачастую и вовсе обходить стороной сию локацию.
не дай монолит. кликать по 15 раз, чтобы приготовить тонны мяса плоти, нет спасибо, лучше вообще забыть об этом, или же сделать возможность зажарить столько мяса, сколько есть топлива, и чтобы в один клик.
>>12810168 слишком много возни. оставте эту фичу для мизери, там это более органично вписывается и геймплей предрасполагает к трате времени на подобные мелочи.
>>12810348 Это вносит разнообразие в геймплей, а то находить в каждой аномалии одни и те же медузы как-то не интересно, даже разнообразия артефактов нет.
>>12810065 >готовка еды как в мусори Обещаю сделать, если алун поправит многоразники. Выше (>>12806513) писал, в чем проблема. >возможность слить бензин на заправках Один братан, помнится, говорил, что умеет в такое. >красные и зелёные артефакты Можно запилить, но не красить их, иконка одна, модель одна, но свойства разные.
Мда, побегал часок по болотам и чот приуныл, кругом эта война группировок, захватываешь одну точку, но тут внезапно ЗАДАНИЕ ОТМЕНЕНО, зовут на помощь через половину локации, там три дятла которых за секунду порвали кабаны. В общем, веселье ещё то. Думаю, неплохо было бы совместить SRP с SGM для ЧН, в сгме много интересных плюшек, но конкретно версия для ЧН ещё та по качеству исполнения, недоделанная жутко.
Вот, и что вы думали, прихожу в деревню эту разрушенную, там чистонебовцы бьют ренегатов и тут в голове голос Лебедева "мы укрепили позиции, пора бы нанести удар по логову мирового капитализма, всем бойцам коммунизма, команда фас". И все задания отменены, классно вообще. Энивей, награда там не особо интересная, но на первых порах даже пару тыщ будет очень кстати, лута совсем нет, за двустволку или обрез дают всего 30 рублей, на водке и консервах ещё туда-сюда, но их немного. Лучше всего барыжить артами, но их нет.
Щелкнул ударивший в пустоту боек. Гупи выдернул пустой магазин и ловко, двумя пальцами, перевернул, чтобы вставить в автомат другой, притянутый к первому изолентой.
>>12811992 Снайперская пуля, угодившая в казенник, едва не вырвала автомат из рук сталкера. Выругавшись, Гупи вогнал в автомат обойму и дернул затвор. Какое там! Затворная пружина была сорвана. Но зато Гупи успел заметить окно, из которого стрелял снайпер.
>>12811985 Автозона кстати вполне годный мод если цель пройти ванильный сталкер. Внезапно, но очень понравился тамошний баланс в плане стрельбы. Дохнешь быстро, но и враги тож от одного выстрела из обреза на тот свет улетают.
Осознание тож был годный мод и очень жаль, что они не допилили последнюю версию ибо вылет на вылете. Там и дин освещение с лампами завезли и боевка норм. Очень порадовали в свое время звуки и анимация стволов. Немного странное, но очень летнее освещение особенно запомнилось. Абц на равне с амк безумная, но вполне веселая солянка тех време. Думаю вот поставить на днях вспомнить как оно было.
Кстати аноны, а на кок есть осенние текстуры как для амк мода? Ну там желтые листья на мокром асфальте дождик все дела. И не по теме. Давным давно ставил с игромании мод для макс пейна 2 назывался mix payne. Может кто знает, что там за музон в главном меню играет? Бля чет от воспоминаний старых модов захотелось в старые игры навернуть. Поставлю ка хитман контракт и похождение барда. Там такая то осень
>>12815627 Сегодня мне приснился сон о том, что ничтожнейший из бандитов, случайно попавший в аномалию, превратился в прекраснейший артефакт. Как бы теперь воплотить этот сон в явь?
>>12810562 Тебе нужна папка конфигов weapons. Там конфиги оружия. В каждом из них тебе нужно методично править scope_zoom_factor = (нужная те цифра) Чем больше значение, тем меньше зум.
>>12818324 Фу ебать! В сосе этот хуесосный коллектив в каждом ебучем радиоприемнике хуярит. Это в натуре кому-то нравится? Как можно быть таким говноедом? Лучше бы уж пасанскей говнорепчек какой.
>>12818450 Шта? Где это в КоКе КиШ? Там Кипеловская Ария в основном. А вообще это неблохо доказывает, что "русский рок" (потому что корни и исполнители в основном совки) подходит столкиру, уже джве иностранные команды его вставляют и им атмосферно.
>>12811985 Эх, Исполнитель желаний, задрачивал в него немало, охуел, когда можно было реально загадать желание и оно исполнится. А от Новой войны охуел, когда снял на Кордоне с вояки СКАТ-9, купил у Бармена гаусс и FN-2000 и уёбывал от толпы мутантов в Тёмной Долине.
>>12818567 А вот хрен там, просто Васяны в больишнстве своём прутся по металлу и року, вот и всё. Если кто-то любит пацанскей репчик, то в моде будет пацанский репчик. Вот вспомнить огсе, там Жорж тащился по шансону, поэтому было много шансона и блатняка. Замороженные сиськи, сява и бутылка.
>>12818633 У бандюков вполне может играть, почему бы и нет. Те же Воровайки и Сява это стёб над блатняком, серёзные посоны такое слушают ради лулзов. А вот молодые одиночки - новички, скорее всего говнарики, старшие более нейтральны.
Накануне состоялась премьера новой сюжетной модификации на платформе «Зова Припяти» под названием «Another Zone. Пролог». Игрокам предлагается небольшая квестовая линия, которая разворачивается на локации Затон.
- Группа военных отправляется на Затон для поиска документов, которые по некоторым данным находились в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлено двое опытных бойцов, среди которых и главный герой игры. Попав на Затон, внезапно начался выброс. Пытаясь укрыться в цеху подстанции, группа попадает в плен к наемникам. – Сообщается в официальном описании модификации.
Кроме того, разработчик проекта поработал над визуальной составляющей, слегка повысил сложность игры и адаптировал оружейный пак. Примечательно, что данный мод является первой выпущенной работой автора и прологом анонсированного год назад «Another Zone Mod». Его релиз ориентировочно ожидается в конце нынешнего года, а сюжет в некотором роде продолжит историю Пролога и затронет уже шесть новых локаций.
Кстати, вот небольшой хинт как обойти пулемёт на кордоне, надо просто двигаться вдоль забора, огибаем его и поднимается как бы выше на холм, там пулемёт не достаёт и до деревни рукой подать.
У NPC меткость выкручена на максимум, даже в укрытиях попадают порой, с вояками воевать вообще не весело. Хардкор, лут скудный, артефакты стоят мало, починка обходится в копеечку, с болот вынес 18 рублей и тяжёлый ЧНовский бронник проапгрейженный на ПНВ и дополнительный слот для артов, калашникоф с оптикой и винчестер, в принципе норм, но на ремонт уходит много.
>>12820043 Какие ваши доказательства? Текстурки с террейном взять не проблема, я это уже давно сделал, но может он что-то эксклюзивное запилит, хотелось бы знать.
>>12820263 > бронник Пидоры, блядь. Вы когда научитесь правильно писать? Войны у них, бронники. Бронник - человек, занимающийся изготовлением брони. Войн - такого ВООБЩЕ нет, есть ВОИН.
>>12820449 Корзинка, ты поехавший? Вот как ты напишешь предложение "в 21-м веке было много войн"? Было много воин? Бред какой-то, только корзины способны выдать подобное. >>12820433 Ещё надоели унылые корзинки с граматнастью в интирнети, очевидно же, что это недалёкие мелочные людишки без личной жизни.
>>12820728 Накатывать надо с умом, а он как-то умудрился эффекты проебать. Видимо что-то подменял и поставил несовместимые, или сам Васян забыл добавить - с SWCOP такое было.
>>12821565 Если бы не анальные кары за юзание торрентов, в США и Европе было бы тоже самое. А так там народ зашуганый, иной мод - даже не репак ссутся на торрент выложить. Помню как качал с зарубежных обменников разбитые 225mb моды для ТЧ и это было норма - пиздец. Именно поэтому там процветают официальные порталы а-ля Nexus и многие до сих пор кучкуются на древнем форуме GSCа.
Накатил реборн и что-то не понимаю нехуя, открыл дверь и убежал от мутата и закрыл ее, иду дальше взял калаш и пда где сказано выключить газ, дальше идти не мог газ не позволял , вернулся обратно, снорк с пулеметом, окей, убил поднялся на 2 этаж при загрузки они возраждаются и я хз куда идти чтобы открыть дверь 2 уровня.
Какая же скукотища в ЧН, бегаешь как угорелый туда-сюда, квестов почти что не завезли, найти детектор с наклейкой банана за квест лучше не считать, кругом перестрелки. Накатил бы remake, но там очень много всяких васянских штучек-дрючек, которые мне не нравятся.
Только сейчас заметил, что AA обновили ровно месяц назад до версии 2.1, подкрутили графон (куда уж больше?) и отрубили выбросы, чтобы сейвы не портились. Выглядит охуенно.
Лол, мне ведь всё равно придется придумывать названия аномальных зон, так что вместо унылой телепортации к каждой аномалии, я решил отыграть учёного-первооткрывателя, которому поручили исследовать каждую зону и собрать о ней данные, чтобы в дальнейшем придумать ей имя. Заодно буду отписывать в тред, может сами какое годное название подберете.
Итак, для этого задания мне выдали небогатое снаряжение: научный скафандр, Форт-12 с парой дополнительных магазинов, пару банок консервов и набор защитных препаратов для длительного нахождения в неблагоприятной среде. Зачем мне двадцать рюкзаков объясню потом. И, кроме того, поручили взять себе в телохранители пару человек из охраны бункера. Покинув лабораторию, я сразу же обошел бункер в поисках охранников, но нашел лишь отряд наёмников, который не хотел со мной разговаривать и какого-то учёного с мыльным военным. Последние любезно согласились помочь мне в этом нелегком деле и мы отправились к ближайшей аномалии.
Сталканы, как сделать так, что бы можно было играть от 3-го лица? В настройках есть кнопка для отображения персонажа от 3 лица, но проблема в том, что он не поворачивается вообще поворачивается и даже бегает в разные стороны, но если стрелять, то он будет стрелять в ту сторону, на которой был от 1-го лица.
Накатил ЛВТОД, спас монолитовца. Он мне обещал нейтральность групптровки до тех пор, пока не сунусь на ЧАЭС. Слово сдержал, только теперт меня стреляют ЧОПоцы и фриманый, зомби стали ДРУГАНАМИ, а ученые работать зовут. Тпри этом я ОДИНОЧКА! Как нахуй? Если корефан "Монолита", то это на всю зону ХАРАМ?
>>12824102 >зачем мне 20 рюкзаков объясню потом Вангую, чтобы писать название местности, на которой он был выложен так как там можно выбрать название для рюкзака.
>>12824136 Проблема в том, что, хоть он и называется от 2, по-факту он является видом от 3, который я в спойлере и описал. Он поворачивается, я могу бегать в разные стороны, но стреляет он в одну точку.
>>12824329 Вот так уже правильно. А вид от второго лица невозможен. Разве что текстовойвид, ага, когда говорят: "ВЫ ВОШЛИ В ЗДАНИЕ. ВЫ НАШЛИ ГОВНО. ВЫ ОБМАЗАЛИСЬ ГОВНОМ."
>>12824405 Там есть VODKA. Я вот недавно ваниль прошёл и могу с уверенностью сказать, что играть в неё было куда приятнее остоебенивших модов с тысячами улучшайзеров. Вот просто поставил и играй, всё предельно просто и предсказуемо, минимум багов и несоответствий. АА2 та же ваниль, только лучше во всём, эдакий ремастепред-эдишн.
>>12824425 >>12824329 >>12824297 После разговора клавиши не работают, а если сразу от 3 лица с ним говорит эффект тот же, я стою на месте и клавиши не активны
>>12824297 И фонарь светит в одну сторону. Я тебе еще раз поясняю, что вид от третьего лица забросили еще во времена билдов. Но чуваки смогли его допилить для ТЧ (X-ray Extensions), на ЧН/ЗП никто не делал
>>12824421 У тебя форсофобия, однако. Энивей, проходить ванильку без всяких новых плюшек не тянет вообще, ни договориться с Боровым, ни бартера, выбросы убрали, новых квестов не завезли. Опять летать по локация и выносить всех врагов, AI тоже не правили. Лучше уж АМК поставить, там хоть модулей накрутить можно, тот же NLC поставил и уже норм.
>>12824462 >АА2 та же ваниль, только лучше во всём >ваниль приятнее остоебенивших модов с тысячами улучшайзеров >подразумевая, что АА2 не напичкана "улучшайзерами" Вот действительно что хорошо в авроре - графин. Остальное говнясто, но играть можно
>>12824462 Сломанная погода, кривые шейдеры, стрёмные текстуры (синий металл), ДЕТЕХТАР артифактаф, ебанутый васябаланс. Ну не знаю, если я захочу пройти ванилу, то лучше поставлю oblivion lost modpack 2.2, там динамически аномалии, коты, выбросы, нормальная погода, а не посеревший атмосфир.
>>12824538 Одно другому не противоречит. АА2 хоть и напичкана "улучшайзерами", там это гармонично вписывается, потому что не пихали всё подряд в отличие от большинства васяно-поделий.
Про забагованную статику и блевотный васянский конфиг при каждой загрузке и вспоминать не буду, из-за этой хрени просто удалил и забыл, очень плохо сделали. Не горю желанием играть с конфигом, который тебе упорно подкладывают. Алсо, погода тоже кал.
>>12824200 И ты абсолютно прав. Поскольку возможность ставить свои метки на карте в КоК не завезли, приходится выкручиваться как могу.
Итак, первая аномалия. Глотнув антидот, я направился вглубь аномальной зоны, благо детектор, что мне определил Сахаров, показывает безопасные проходы. Внимательно исследовав аномалию, я отметил ее на карте и записал полученную информацию, а затем немедленно вернулся к бункеру, чтобы не попасть на ужин сноркам, имеющим обыкновение рыскать в этом районе. Итак, что мы имеем? Скопление "газировок", расположенных в виде неровного круга и одинокая воронка. Неплохо.
Ты живешь как червь, собирая дары Зоны и копаясь среди отходов жизнедеятельности человечества. Но пришел Монолит и принес веру нам, и той верой мы выкуем новый способ жизни. Отвергать веру — это значит осуждать Монолит. Ты впустил грех в свою душу - твой жизненный путь окончен!
>>12824974 Нет веры в тебе, смертный. Погибель твоя уже ясна. Монолит есть твой путеводный знак, можешь не веритьт. Ебнут тебя по баке и увидишь ты столб огненный.Понесло меня в лирику.
Но пришел тогда первый от Монолита и сказал: Вразумитесь! Но не слушали они…
Не теряя ни минуты, наша группа направилась к следующей аномалии. По пути к ней меня атаковал излом, а охранники мои в это время искали обходной путь. Немощный учёный может забраться на холм, а они, видите ли, нет! Взял с мутанта руку, потом отдам Профессору для исследований. Исследования этой аномалии особо интересными не оказались. Стандартные "Загребущие руки", образовавшиеся здесь еще в 2011. Во время исследования прямо в меня врезался внезапно образовавшийся из ниоткуда артефакт "Капля". Решил забрать его, еще пригодится.
Какой параметр графики отвечает за ВИДИМОСТЬ полета пуль в ЗП? У меня пека слабая, но хочется видеть полет пули, уж очень годно это сделано. А как охуенно, ночью, ловить ебалом пули из пм, выпущенные вверх.
>>12825529 Our power is unmatched. The forces of the universe bend to me. There is no pain. There is no fear. We are your destiny. We fight as one. We are unstoppable. We do not die. You do not yet comprehend your place in things.
>>12825598 Трассеры, что ли? Никакой не отвечает, через шейдеры настраивается и можно отключить в свойствах патрона. Цвет трассера через какой-то текстурный файл.
>>12825663 Да, но васяны не осилят. В ТЧ это обычные сталкеры, которыми управляют, они даже базарят как обыкновенные, у них нет своей воли. А вот в ЗП это уже отдельный культ, ими никто не управляет, хехе.
>>12825699 >Никто не управляет >Куча мусора, похожая на радиоантенну, по которой с ними кто-то связывается и, видимо, эти передачи они воспринимают как божьи откровения (с) Дегтярёв Top kek.
Что делать в реборне? оказался в каких-то ебенях побежал вконец локации, а там ничего провалился под землю, побежал опять увидел мужика и его собачку, побежал далльеш увидел какой-то переход, но мне сказали мол иди нахуй это не переход и тпшнуло куда-то в дервеню, там нашел эквип. А что дальше-то?
>>12825803 Именно. Через них передавали приказы. А когда с Вано и Соколовым зачищаешь "Книги", они там сидят и: "Мы не слышим тебя", "Почему ты покинул нас, Монолит", а раньше через транс, видимо, приказы получали. Связь есть, приказов нет.
>>12826125 Причина может быть банальна - не хотели палиться. Ну, представь, забегает такой Дегтярёв с Соколовым/ Вано/ Лейтенантом Запупыришкиным и видят, как сидит кучка монолитовцев вокруг мусора, а из него голос, грящий, мол, батя одобряет, млдцы, идите выпиливайте неверных во имя моё.
>>12826262 На самом деле моноитовцами управляет Сидорович, недаром же он всё видит и где угодно говорит. Плоть попала в аномалию, перешёл через насыпь, вышел из лаборатории x-18, украл чемоданчик с документами на агропроме — я всё вижу!
>>12826471 Так оно вроде ничем не отличается, что там погреб, что там погреб. Только в билдах было два погреба, один в центре деревни, другой на окраине.
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/117161/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/BJm8brP2