24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
АА 2.1 кошерен в плане пропаботаности атмосферки. Звуки, освещение, всё на высоте. И геймплей порадовал, смерть от 3х пулек с ПМа заставляет потно перестреливатся даже с бандитами на АТП.
В общем добрались мы до аномалии, которая находилась аккурат за входом на завод. По пути нам попались несколько зомбированных, с трупов которых я взял "Кольт" и патроны к нему, так как "Форт" мой уже опустел. Добравшись до завода, я глотнул двойную дозу пси-блокады, однако даже это не помогло и действие излучения до сих пор чувствовалось. Так как для моих компаньонов таблеток не выдали, я приказал им ждать у входа, но то ли излучение было слишком сильным, то ли они решили, что умнее меня, но они всё равно полезли за мной, начали стрелять по зомби и так и ушли вглубь завода. Их судьба осталась тайной. Ну а я тем временем старался как можно быстрее исследовать аномалии, но так как излучение давило на мозги, информация получилась слегка поверхностная. Что мы имеем: первая зона - груда балок и бетонных плит слева от входа, полная электр и воронок; Вторая - абсолютно пустой ангар справа от входа, кишащий электрами. Название первой я так и не придумал, а вторую подумываю назвать Трансформатором, или что-то в этом роде. Но это потом. Сразу же после исследований я кинулся бежать к выходу, ибо аптечка была на исходе, а излучение давило всё больше. Выбравшись с завода я долго не мог прийти в себя и бежал до самого бункера, где тут же завалился на ближайший матрас в жилом отсеке, решив продолжить исследования завтра. За день мне удалось собрать информацию о аномальных зонах по всему Янтарю, а это успех, я считаю.
Все наигрался в КоК. Опять та же херня из-за которой я в прошлый раз снес игру. При загрузке/новой игре просто зависает и все. Один раз выскочила ошибка что поврежден какой-то файл типа fskgaming или типа того. Что мне делать? У меня же там прогресс был. ПРОГРЕСС.
>>12830554 Ну есть в сталкере документы. Разные. Их в основном надо собирать по заданию от ключевых неписей. Ну и чтоб самому быть в курсе сюжетных перипетий. Только причем тут я?
>>12833547 АО3 теперь придется патчи пилить там целая пачка недоработок, хотя по балансу мне самому нравится, а вот форчановцы назвали G.R.E.N.A.D.E., ибо там жопоразрывные гранаты(хотя мне норм)
Представляю самый годный из всех любительских фильмов к сталкеру, снятый фанатами вселенной студии "Квадрифойл" с использованием графического монтажа при создании монстров
Слава Всемогущему! Я еще не умер, пока только осколок.
Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его!..
>>12835559 Лично я Лавкрафта не читал, но знаю что в своих произведения он порочит окружающую нас действительность и насаждает хтонический ужас неизбежности в повседневности.
>>12835798 На самом деле, рассказы не настолько страшны, сколько интересны. Если вспомнить навскидку, меня пробрало от страха только в конце рассказа "Крысы в стенах". И немного от "Модель для Пикмена".
Да и вообще вся проблема КоКа что этот фриплей дюже коридорный.Мизери аддон на некоторых локациях будет не очень смотрется из за коридорности,например Кордон с 300 метров в право или влево от центра дороги,такой коридор в вакуме
Так, поставил эту васянскую поебень. Запустил и чуть не ослеп, пришлось удалять погоду к чертям и ставить нормальную. Потом васянский конфиг — это ужасно бесит, одна из главных причин по которой этот мод для меня никогда не поднимался выше "vasynskiy prohodnyak tier", может быть у них там на западе и норм, когда тебе не оставляют выбора, но у нас на юге за такое можно и получить по морде. Текстурки также придётся менять, ибо пиздец убогое говнище, контраст поехавший, цвет какой-то неадекватный, слишком резко всё. Текстуры земли, NPC и деревьев в принципе норм, текстуры кирпичей, стен и прочего просто говно.
Ещё текстуры рук так же ужасны, такое чувство, что Васян просто переделал фоточку говна в фотошопе, а мне потом всё менять, копаться в васяскриптах чтоб убрать обязательный васяконфиг. Короче, не "поставил и играй", а "поставил, сделол сам, надоело". Ну да ладно. Немного напрягают пост-эффекты, достаточно красиво порой, но я очень не люблю все эти "помутнения" и "двоения в глазах", абсолютно не тянет убивать своё зрение этой фигнёй, так что лучше оставить лишь самые щадящие, а мыло и раздвоения убрать. Вот неплохой эффект, когда стамина на нуле, обесцвечивание экрана, выглядит красиво и без всяких вырвиглазий.
В общем, сюжетка ванильная, нововведений весьма мало, но те, что есть весьм сомнительны. Во-первых, васяконфиг — это просто убивает, во-вторых, васядетектор, который работает через хитрозакрученную жопу, то есть нет у тебя детектора значит и артефактов не увидишь, главное свечение видно, а артефакт нет. Очень плохо сделали, подобные вещи должны быть строго опционально и каждый игрок должен решать, нужен ему детектор или лучше не стоит. Ещё не понравился момент с оружием, некоторые модельки весьма кал, на ТЧ с оружием негусто, но здесь уровень арсенал мода или даже хуже, Шустрый пидор дал глушитель за кольчужную куртку, пришлось его убить, всем было пофиг, а это ведь баг тянется с ванилы. Мда. Ванила даже без багфиксов, с требующим доработки графоном и сомнительными геймплейными нововведениями. 6/10, только за счёт берёзок выделяется из общего океана серой массы хреновых модов.
Ах да, ужасно огорчила скорострельность двустволки, Васяны немного не в курсе, что двустволка — это не помповый дробовик, так скорострельность ограничена лишь количеством стволов. Нельзя сделать два выстрела подряд, скорострельность убита. Но это мелочи, конечно. >>12838669 >>12838580 Семён незаметен.
>2015 >скайбоксы 512x512 >сделали серый цветофильтр >файл весит в 2.5 раза больше исходного Васяоптимизация, как она есть. Ну вот как можно было сделать двухметровый файл скайбокса пониженного разрешения, если полноразмерный 1024x0124 весит 3 метра? Это магия от криворучек васянов, не иначе.
http://ap-pro.ru/forum/59-10591-1 >ReShade effects: >Chromatic Abberation. Letterbox Borders. Vignette. >2015 >reshade Но это ещё цветочки, эту ересь хоть легко убрать >Saturation & Contrast filters. Color Grading. Soft Particles & Water & Shadows. Sun Rays. Dynamic Visor Reflections. Grass & Trees wave. Screen Space Ambient Occlusion. Dynamic & Aim & Static Depth of Field. Вот это уже хуже. Контраст фильтр. SSAO. DOF. Колор грейдинг. Мда. Из всего этого только лучи, мягкие тени/партиклы да волны на траве норм, не представляют, что такое волны на деревьях, а мягкая вода на ТЧ локациях просто не нужна, ведь воды не завезли. Ну ок, пусть будет, надеюсь, можно будет отключить эту ересь, как в огсе. Скриншоты вырвиглазное мыло/10 в микромелком разрешении из начала нулевых, шейдерные эффекты примерно из тех же времён, ещё бы про ENB вспомнили, лол. Кстати, для васявроры есть какой-то ENB, я просто капитулировал от этой хрени. Как-то раньше думал, что только СНГшные гтадебилы ставят такую ересь, как ENB, а оно вон как бывает.
>>12839047 Ванила с нормальным графоном, красивыми пушками и багфиксами, как тут кукарекал тот мелкобуквенный авророблядок. На деле же очередной васямод с "аффтарским видением зоны" и "улучшайзерами".
>>12839069 не кукарекал, а просто описал свои первые впечатления, ибо человек по свей натуре не предирчивый и довольствуюсь тем, что господа дают забесплатно. Но всё же согласись, что звуковая составляющая выполнена хорошо. Меньше агрессии, дружище. На вкус и цвет же ( ͡° ͜ʖ ͡°)
>>12839879 На видео выглядит красиво, но на деле хуйня полная. Мод ставит тебя в такие условия, что первые несколько часов геймплейного времени уходят на сбор НАЖОРИСТОГО хабара, вследствие чего весь остаток игры проходится терминатор-режиме. А ещё куча досадных багов типа вылета игры при убийстве определенных личностей и отравления газом в тоннеле под Припятью в комбезе закрытого типа напрочь ломают всю атмосферу.
>>12837773 Когда я слышу "качественно" от создателей LW, рука тянется к говномёту. Петух Сафирон сколько лет копротивляется, когда ему пишут про баги, ему же главное ДУША ОТМОСФЭРА - цирк с конями, он и от меньшего рвётся.
В общем, pycеk почти готов, мне осталось перевести только диалоги Затона. КоКовцы там всё так перемешали, что теперь хрен поймешь где фразы ЗП, а где новые. Да, кстати, те кто уже пользуются руceком, вы давайте это, докладывайте о разных недочетах, ошибках, не переведённых фразах, чтоб потом не пришлось сотню дополнительных "фиксов к руceку" выкладывать.
Отоспавшись, я вышел из бункера и сразу же нашел свою новую охрану. Затем поглядел карту и прикинул куда лучше отправиться. Так как на северных локациях сейчас крайне опасно, да и аномальных зон, по данным предыдущих экспедиций там не выявлено, разве что в Рыжем Лесу, но туда еще добраться нужно. Решил я отправиться на Агропром. Военные мне нейтралы, одиночки тоже, так что единственная опасность, что меня подстерегает - мутанты. Так и есть, исследовав первую аномалию, на пути ко второй меня нас атаковала Химера. И более того, мне удалось замочить ее НОЖОМ. даже не думал, что это будет так легко. В общем, данные по двум аномалиям такие: первая - круг из химических аномалий на небольшом болотце, вторая - небольшие "загребущие руки" гравитационного типа. Закончив исследования, мы решили отправиться на военную базу, благо она была недалеко. Закупившись аптечками и отдав на починку свой "Кольт", я прилег немного отдохнуть на одной из коек. Без оружия за пределы базы лучше не соваться.
>>12843862 что за жаргонизмы нахуй? делай нормальный подстрочник без пидорахостилизаций. ванильный текст никакими особыми изысками не отличался и ты не балуй.
>>12844841 АО3 не нашего васяна? А то наш васян на некоторых пистолетах забыл глушить прописать.Точней при юзания глушителя например на ГШ-18 он на модельке не появляется а звук меняется
Забрав у техника пистолет и покинув базу, мы отправились к следующей аномалии, находящейся где-то в лагере одиночек. Добрались до лагеря мы очень не вовремя, как раз в это время его атаковали бандиты, так что пришлось помочь сталкерам их одолеть. И, как оказалось, не зря - у одного из поверженных бандитов мне удалось найти ружье и немного патронов к нему. Исследовав нужную аномалию, мы двинулись к следующей зоне чуть севернее дороги на Свалку. Благо, это исследование обошлось без происшествий. Затем мы двинулись к последней аномалии и я чуть было не угодил в одну из воронок, но вырвался из нее в последний момент. Закончив исследования, я еще раз пересмотрел все полученные данные: Первая аномалия - скопление электр на втором этаже завода. Вторая - Небольшой полукруг из гравитационных аномалий на холме. Третья - просто большое и плотное поле гравитационных аномалий. Следующей локацией для изучения я выбрал Болота. Не особо безопасно, но что поделать? Зато перед тем, как мы туда отправились, сразу трижды умер Семецкий. К удаче, лол.
Нихуя себе! Только что чистонебовцы сбили нахуй вертолёт над Болотами. Мля, а я-то думал они могут только бегать от него, да под выстрелы подставляться.
>>12846790 >1440-900 Прям ностальгия по своему старому монитору. на самом деле я его сука ненавижу, кусок говна с даунским соотношением 16-10, говносука. Рад что избавился.
>>12840119 Ты в какую версию Misery играл сынок? в первой версии действительно проблемы с балансом были из за слишком большого избытка выдачи денег за квесты, но в последней все пофиксили в два раза. Теперь даже с экзоскелетом и пулеметом нельзя чувствовать себя нормально (в том случае если после 2/3 игры ты на них накопишь)
>>12848042 >артефакты почти что невесомые >м1 карабин круче своего старшего товарища м14 >калаш с магазином на 100 патронов >топор в нычке Вась, хватит советовать своё корявое вылетающее говнище без капли баланса.
>>12848042 >экзоскелетом вот кстати, заметил, что с экзой пробивают нормально, а вот в Страже Свободы мимосвободовец с пластинами чет нихуя, сам охренел, когда попали, а мне срать. Вышел на открытое место и встал. Постреляли - в итоге даже половины хп не сняли, кровотечения нихуя. Может, конечно, просто череда совпадений
Вот мусори — это первый мод в котором сделали серьёзный ребаланс артефактов, васянили-шаманили и что-то отдалённо смахивающее на баланс стало проявляться, но тут пришёл васян кривожоп и сделал обратно хуёвые артефакты с маленьким весом. Классно. Про говностволы с отстойными анимациями (это даже не OWR, тут совсем корявое говнище из арсенал мода), почему-то вылетает каждые 20 минут, баланс под откос, его просто не существует. Что мешает накатить какой-нибудь говношокер или там STCoP weapon pack раз настолько копрофилы? Там всё, как вы любите — калаши из батлы, тратата как в каэсике, смысла нет, школьники в восторге. Не надо осквернять мусори своим говном.
>>12848133 >артефакты почти что невесомые Там и должно быть. Так во всех модах арты весят на больше 1.5кг. Или тебе нравится таскать арты весом по 7-8 кг?
>калаш с магазином на 100 патронов Это пулемет, но если ты не штурмовик то отдача будет большой.
>топор в нычке В какой именно? мне как раз нужОн
>Вась, хватит советовать своё корявое вылетающее говнище без капли баланса. Просто нужно иметь мощное железо что бы в него играть, и не ставь при установке AZ никакие плашки изменяющие что либо.
>>12848161 В оригинале мусорки после всех улучшений по моему можно было вставлять в него 4 арта, а сейчас только 2. К тому же он плохо защищает от аномалий.
>>12848260 При установке AZ никакие плашки изменяющие что либо, иначе действительно будет вылетать каждые 20 минут. Я не ставил плашки, сейчас играю за снайпера и вылеты по минимуму
>>12848260 В общем-то согласен, но ППШ говнище похлеще которого я не видел ничего на ЗП, еще и стреляет, как и ТТ-шник, не 7.62х25, а 9х18. Не прикрутили попатронное заряжание каркуше, а анимация как раз на это и расчитана. Пистолеты как и в ванилле, нахуй не нужны, можно использовать только из-за низкой цены и только в начале.
>>12848415 >Там и должно быть Васян, плис. Вот копрофилы из реборна говорят, что должны быть голые бабы на небе и говно из всех щелей. Так оно теперь должно кому-то или васёк иди нахуй? Я выбираю второй вариант. >Это пулемет Это калашников и считается автоматом. Играл снайпером, отдачи не было. >Просто нужно иметь мощное железо >чтоб играть в говно без баланса для каэсикоёбов >жрать говном патамуша класна Просто иди нафиг. >>12848456 Ты TAZ-то видел? Там же ничего из этого не исправили. Алсо, каркуша взята из SGM (как и все остальные стволы), но при этом в SGM она попатронно заряжается, а здесь хуита. Васяны криворучки они такие.
Отдачи как у кобры, ни больше, ни меньше. Зачем делать кобры с огромным магазином, когда есть кобра? Зачем делать короткоствол м1, когда есть м14? Зачем делать столько говна на квадратный сантиметр неплохого, в общем-то, мода? Ответов нет. Идите нахуй со своей копрофилией, каэсикобляди, вам здесь не рады и вас здесь будут травить и гнобить.
Я вот раньше играл с разрешением 1024x768 на статике и было норм, а сейчас статику просто видеть не могу, это освещение из ниоткуда, мыльный фонарик, отсутствие бампов. Сейчас только полная улучшенная динамика dx9, да какие-нибудь графомоды сверху, да максималки и 1440p. Зажрались, господа.
>>12848575 >Васян, плис. Вот копрофилы из реборна говорят, что должны быть голые бабы на небе и говно из всех щелей. Так оно теперь должно кому-то или васёк иди нахуй? Я выбираю второй вариант. Я тебе говорю, так и должно быть, потому что таскать два три арта весом по 7-8 кг в оригинальной мусорке это дисбаланс.
>Это калашников и считается автоматом. Играл снайпером, отдачи не было. Ну и что тебя не устраивает?
>>12848456 ППШ в мусорке действительно говно, отдача нереально высокая. А в AZ есть ППД на 73 патрона, у него отдача существенно меньше.. Есть даже МП-40
>>12848738 Дисбаланс — это таскать три грави общим весом под 6 кило с бонусом в 30 килограмм. В оригинальном не зашкваренном говном мусори золотаярыбка и грави дают бонусы пулестойкости и веса, сколько и сами весят. Это называется баланс, артефакты не должны быть "одел три арта и стал неуязвим", просто инструмент в некоторых ситуациях, облегчают задачу, но не более того.
>>12848832 Не суть важно, всё равно всё упирается в грави и прочие говны, ведь только у них нет отрицательных свойств, поэтому каждый каэсикошкольник считает своим долгом таскать сразу по три рыбки и облегчить контейнеры, артефакты, сделать лечебной еду, повысить скорость бега, добавить калашей. Что-то напоминает? Ах да, прям как в шокири, но я у мамы КАКОРЩИК, я играе в мусари!
Ставил я ваш шокер, поглядел минут 20 и удалил — ванила с кучей стволов. Прост. Больше ничего нет, только та самая ванила с теми самыми тайниками на каждом углу и лечебными батонами, котоыре жрёшь каждые пять шагов, те самые квесты, плохой баланс и калаши с отдачей как у ДШК, но теперь их многа. И ноги. Их свело и они хару-мумбуру, поэтому камера блевотно раскачивается. И ТАПОР ))00) И что там ещё? Слоу-мо, хитмарки из батлы, калиматары! В общем, мод — мечта для каэсикодолбоёбов.
>>12848962 >2015 >мусори >отрицательное свойство артефакта — радиация >не знает про контейнеры >подразумевает, что хоть кто-то носит арты без контейнера Васёк, ты уже слился, ты понимаешь это?
>>12849039 Я помню у грави в AZ были отрицательные свойства кроме радиации. Вернусь через несколько часов как найду грави, я специально ткну тебе в нос скрином грави
Ка плохо, что теперь в треде завелись идиоты, они тупые, ничего не секут в теме вопроса и везде лезут со своим офигтельно не интересным мнением, прям как на форуме или ещё где. Объясняю на пальцах, для особо неадекватных школяров, которые дальше пушек ничего не замечают, видать, с дфоцом переиграли, динамическим из шокира. Короче, в ваниле ЗП радиацию надо было нивелировать артефактами выводящими радиацию, типа выверта или там пузыря (не водки, а зелёненький такой, покрашенная золотая рыбка), в мусори же нет ни одного арта, который выводит радиацию и восстанавливает здоровье (вроде сердце оазиса, лечит но там жопу спалит фоном), поэтому радиацию ивелируют контейнером, они весьма простые и понятные даже каэсикодаунам. Есть условные три типа артов: простые, средние и ух ты йоба какая круть, первые никому и нафиг не нужны, продайте это говно Бороде да купите батон, он же багет или булочка, но лучше консерву. Вторые встречаются чаще всего, они могут и пригодиться, по крайней мере пока в последнем патче не понерфили под корень, теперь тоже говно. Я йоба, снежинка и пузырь, пламя с глазом, грави и рыбка, ну вы понели, они имеют мощные свойства, но и минусы тоже весьма существенные, в последнем патче чот перемудрили с цифрами, так снежинка имеет адовый минус к кровотечению, а пузырь убивает стамину под ноль, поэтому можно поэсперементировать с комбинацией, но лучше продать это говно. На каждую группу есть свой контейнер, на говно какое-то говно, на средние средний контейнер и на йобу крутой контейнер, контейнер нужного типа полностью убирает фон, для любого класса. Всё просто, как дважды два.
>>12849600 Тополя срубили коты. Ноя загрызала его же собака. Мелочь, а неприятно. Окей, с Тополем вроде более-менее и его можно заменить Гонтой, но вот Ной с его компасом очень даже нужен, а он пидор-зоофил и его убивают коты или снорки, которые застревают в двери. Зачем ему дверь вообще? Лазил бы через крышу, как Дегтярёв.
>>12849600 >да они итак охуевшие, куда уж дальше. Включай дальность видимости ботов 400м + хардкордное прицеливание + бесконечные патроны как я, тогда и будет сложно.
>>12849740 Да нет, не будет. Будет "внезапный хедшот на мосту от мерков" или "сталкеры засекли мутантов за полкарты, чешут туда выкашивая всё на своём пути, а Дегтярёв как сукакриса лутает всех подряд".
Вот в 2.1 сталкеры редко захаживали на лесопилку, а в 2.1.1 постоянно какой-нибудь отряд топает на леспоилку, валит там котнриков (им-то что, контра их не дамажит практически), а каждыйконтрик — это тысяч 10 хабара. В среднем, бывает и ничего, но можно переиграть и снять даже артефакт типа души. Ещё в 2.1.1 очень сильно понерфили железный лес, теперь там практически не бывает бюреров, иногда сосычи, контрик да и то не всегда, он куда-то пропадает, приходит на ВНЗ, полтеры да пару зомбей иногда выползают через открытые двери в комнату с большой пушкой. Юпитер тоже понерфили, последний раз играл, а там вообще пустота, пара сосычей и тушканы. Всё.
>>12849769 >а Дегтярёв как сукакриса лутает всех подряд". Если успеешь облутать их раньше чем сталки которые их же убили.
>Будет "внезапный хедшот на мосту от мерков" Так и должно быть, чем ближе к реальности тем лучше. Поиграй в старые версии Operation Flashpoint (POW, Resistance) где дальность видимости у ботов вообще километровая - снайперы гасят с 1000м, пулеметчики с 500-600м, автоматы с 300-350м. А техника так вообще стреляет на несколько километров
>>12849965 >Так и должно быть, чем ближе к реальности тем лучше. С какого хуя наёмники должны привлекать к себе внимание, стреляя по мимокрокодилам? Вспомни ваниль.
>>12849965 Успеет, сталкеры же чешут выкашивая всё на своём пути, им не до лутания. >Так и должно быть Опять начинаешь? Это было бы логично если бы мерки были живыми игроками из седьмого бэ, а тут обычный скрипт.
>>12849987 Наемники в зоне тоже на самообеспечении, лишнее бабло и лут им не повредят
>>12850023 Да нихуя нет такого в AZ, я сейчас играю на дальности видимости 350м, и каждый раз когда подбегаю к убитым кем то плотям или собакам они либо уже облутанные, либо "тело слишком повреждено"
Какой мод накатить? Успел пройти по советам путь во мгле и долина шорохов. Что есть такого ахуенно? Желательно чтобы было сложно ,а не так что бегаешь 20 минут с голой сракой, а потом на тебя оружие сыпится из всех щелей
>>12849740 Ну это уже какой-то ШКОЛОХАРДКОР. Музори итак на грани этого, а тут совсем уж пиздец.
>>12849889 Хуй знает. Я трижды проходил и каждый раз на железном лесу была стая кровосисей (4 штуки), контролер и еще какая-нибудь шушера. На Юпитере зомби, собаки, полтергейст и ДRYZЬЯ (один или два).
>>12850171 >ШКОЛОХАРДКОР Школьники не играют в такие сложные игры, школьники играют в GTA где всегда возрождаешься после смерти, или в CS где все просто. А настоящие сталкеры играют в условиях максимально приближенных в реальности. В чем проблема? бери снайперку и отстреливай издалека.
>>12850239 Это старые версии Operation Flashpoint, причем там умирают с одного попадания, вне зависимости что в тебя попало - пуля от СВД или пуля от калаша, в лучшем случае если попало в ногу то не можешь встать, если в руку то рука с оружием будет сильно дергаться даже в спокойном состоянии, до тех пор пока тебя не перевяжут. Но ты не один такой, все боты в равных с тобой условиях. Я частенько так простреливал вначале все кусты а потом полз на штурм позиций. В отличие от сталкера в OFP никакой экзоскелет тебя не защитит и ты простой солдат, максимум командир взвода. Техника стреляет на несколько километров, снайперы гасят с 1000м. Даже версии ARMA не такие хардкордные как старые OFP, вот где настоящая сложность даже по сравнению с Misery
>>12850265 >максимально приближенных в реальности >ии вешает хедшоты из пистолетов-пулеметов на пределе визуальной видимости >через стену чует где ты и с ювелирной точностью кидает гранаты >максимально приближенных в реальности
>>12849965 >чем ближе к реальности тем лучше Васян, предлагаю сделать небольшую фичу, аки в кинофильме "Пила"- при смерти твоего персонажа в сталкире у тебя-реального взорвется голова.
>>12853187 Альтернативный точно актуален для .23, что до последнего патча - хз, они вродибы говорили, что правили какие-то диалоги, но я ещё не смотрел.
>>12853436 >тут он есть? Да, 48 строка. >как сделать в реестре запись о том, что у меня установлен зов припяти? Проще всего установить ЗП. Другого способа не знаю.
Эх, на статике темно так. Еще скриншоты проебались, хотел показать а-лайф интересный на затоне. С одной стороны бегут собаки и кабаны с другой отряд альфа, с третьей сталкеры, а в конце бандиты и перестрелки такие на весь затон, ух.
Мля, ребят. Вот как это перевести? >Your whore of a mother's face had a month long waiting list. Это ответ Султана на вопрос хули он забыл на параше, если кто не понял. Я чёт не особо въезжаю, думаю в крайнем случае написать что-то типа "пиздос, тебя ебет что ли, вот за такие вопросы....", но может можно как-то точнее перевести.
>>12856420 max_actor_squad_size = 10 ; How many NPCs the actor can have as companions (NPC Squad size is taken into account so if < 3 that means actor can only take a squad with 2 or less npc)
>>12850245 Двачую тебя. Перекачал добрую часть калашиков, а они все просто отвратительны. Либо версии из BF2PR с Арсеналовской анимацией(ну где создаётся ощущение что пружину взяли из авторучки), либо вообще каловая модель и анимация от начинающих васянов. Вот только в ЛВО застал нормальные модели и анимации, только чёрт знает где скачивать.
>>12856873 Так, слушай сюда, отмычка. Бодягу свою выкидывай, пиздуй к торгашу и покупай пикерлейтед. Форсить своё говно тоже перестань. После этого, оставайся, выпьем, послушаем как Сенька на гармоньке играет.
Что за херня, братцы? До сих пор какие-то каэсикодети, калашиизботлы тут мелькают? Что за срачи тут такие безпонтовые? Я значит из рейда пришёл, думал посижу с парнями, а тут говно какое-то! И что с убежищем? Неужто накрыли схрон?
>>12857445 >О чём? О том, что заебали первоходы ебучие. Ты ему про аномалию- он тебе про хабар. Да, кстати, братан, мож для тебе новостью будет- объединили все доски на тематику компьютерных игорей, и теперь к нам хлынул, подобно прорвашейся канализации, поток тупорылых говношкольников-дотеров и каесников.
А в коке можно как-то вертлёты отключить? Фикс какой-нибудь готовый, я имею в виду. Или придётся самому ковырять? Только из-за них не установил до сих пор.
Получен квест: шортики котейки. Искать на радаре, при поднятии спавнятся коты и убивают Меченного огненными шарами и лазером из глаз. Ожидайте в ОП 2.1
>>12857540 >Ты ему про аномалию - он тебе про хабар. Это верно. Ни о чём думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает. >тебя новостью будет Не-а. Я даже схрон наш в закладки добавил, а он пропал.
В dream reader встретил одного весьма стрёмного мутанта, выглядит как сухопутный матерализованный полтер с атакой "огненной струёй", выбиванием оружия из рук и прочими радостями. В ОП-2 вроде тоже есть такой, скорее всего сделан на основе бюрера, потому что ставит щит.
>>12857935 >Я даже схрон наш в закладки добавил, а он пропал. Не знаю о чём ты, братан. Всё с нашим схроном в порядке, разве что пустует большую часть времени.
>>12857742 Двачую этого. Во-первых в небе по канону вроде аномалий даже больше чем на земле. Во-вторых, вертолёт никогда не набирает высоту больше двухсот, ну на глазок. А по идее, они способны с пары километров работать, если не больше, техника позволяет. Сути вертолёта вообще нет, так, устрашающий противник. Лута не поимеешь, пугает не больше чем тушкан, только портит атмосферу. Видимо коковцы никогда не смотрели записи атаки с неба или банально не играли в какие-нибудь Армы или ПР, где смерть от таких штук приходит быстро и неожиданно. Шёл и взрыв будто на мине.
>>12858022 Соглашусь. А если будут там разные сервера и какие-никакие неписи, то это будет +100 к аутированию. Будем вместе бродить, среди неписей и отыгрывать роли.
>>12858015 >в небе по канону вроде аномалий даже больше чем на земле Чому ? В ТЧ же как МИшки над ЧАЭС выжили ? Поднялись на высоту (500м вроде, нет ?).
>>12858015 Удваиваю. Тем более странно выглядят заявления про "платформу для модов" на фоне этой фигни, значит пилить нормальный графоуни им не позволяет религия платформенности, а вот пилить весьма неуместный вертолёт позволяет. Хоть один сюжетный мод будет совместим с этими еба-вертибёрдами? Сомневаюсь.
>>12858114 Ну, карты кто-то составляет. Нигде прямо не сказано сколько там в небе аномалий, только то, что Операция "Фарватер" провалилась из-за неактуальности инфы о местоположении этих самых аномалий.
>>12858146 И то верно. >Нигде прямо не сказано сколько там в небе аномалий А вот это я где-то слышал, это точно, что пролететь прочти невозможно. Хотя может и почудилось.
>>12858015 >Во-первых в небе по канону вроде аномалий даже больше чем на земле. Так-то учёные же разрабатывают йоба-детекторы, которые видят аномалии. Что мешает встроить подобный в гвинтокрыл?
>>12858235 >>12858238 Сеня обосрался с определением пола и взбугуртил. Печалька, что тут скажешь. И да, вниманиеблядствуете тут только вы со своей неадекватностью и невозможность определить пол. Как будто бы это кого-нибудь волнует. Нудные корзиноиды.
>>12858631 Так и не понял, это реально поехавший 40 летний мужик шахтер который дома держит козу, или это 25-30 летний хуй с горы которому не хуй делать?
Ну что, братцы. Топтал Зону я не простую, а самодельную. Глядел где чего изменил, что как работает и конфликтует. Однако, затянуло так, что до Х-18 дошёл. И так, первый скриншот, средний бой с натяжкой. Вот тут я точно поражался любителям оптики. Она на таких-то дистанциях ни к чему, а такая дистанция - редкость, всё происходит куда ближе, в основном. Второй скрин туда же. В третьем сравнение моделек из Арсеналки и ванили с новой анимацией. Ванилиновый очень ничего, даже анимация сносная, однако хотелось бы с "правозатворный". А на четвёртом внезапно последователи культа Волка. Никогда такого за ними не замечал, а тут хоп и два сразу. Вообще, аи я немного трогал, но военных знатно заглючило, дальше про них - больше. Я продолжу? Или сора и так хватит?
>>12858942 Ага, в прошлом году. А тут хочу изложить наблюдения которые вылились из ниоткуда. Рентген странная вещь, делал одно, а получилось совершенно другое или вообще само. Это как со стаминой. Трогал актор и итемы, а получилась система а-ля Судьба Зоны, ну отдалённо напоминает.
Первый. Баг с алкоголем. Значение совсем чуть-чуть превысил, но теперь бутылка водки эквивалента 3-4 ванильным, только ещё и эффект очень продолжительный. Ждал его исчезновения минут 15 реального времени и ничего не изменилось. Однако, стоит заметить, очень душевно посидели с вояка. Пусть козлы они, но мужики тёртые. Жаль историй мало, одно и тоже рассказывают. Второй. Очень доставляющая новая анимация неписей. Не понимаю, почему не вставляют в ТЧ-васянки. Пусть чуток деревянна, в паре моментов, но в целом, смотрится в разы лучше ванильной, особенно в анимации "бег с пистолетом", когда НПС бегали с ним "по-автоматному". Третий демонстрирует странный баг со светом. Менял конфиги фонаря, изменяя цвет, дальность и ширину луча, стараясь приблизить его к ламповому фонарю, а получилась такая беда. Тут ещё мало выражено, обычно там здоровое слепящее пятно. Хотя была бы отличная фича, работая она только на ближних дистанциях в ночь, а-ля резкая засветка. Пытался ещё в настройках выключить фонари у НПС, всё равно не помогло. Четвёртый сам демонстрирует фонарь. Более-менее, но всё равно что-то не то, как не старайся. В ламповых фонарях бывает фича такая, как "оторвавшийся луч", общая дальность освещения метра 4, а из самой серёдки, благодаря линзе отрывается маленький зайчик, который бьёт уже на 6-7 метров. Ну на моих фонарях есть такая штука, я бы сказал она даже полезна, нежели атмосферна.
На первых трёх свечение от артефактов. Жаль никто кроме Стрелка не использовал их в качестве осветителей помещения. В тайнике Стрелка как раз лежал Огненный шар. Протестил на освещение и другие артефакты, они были тусклее, хотя Ночную звезду и Лунный свет не пробовал, говорят они вообще светят. Но было бы душевно, добавив ПЫСы дешёвые артефакты "лампочки", которые использовались бы сталкерами на подобии ХИСов. А на последнем скриншоте контролёр выразил всё своё удивление вместе с огорчением, поняв насколько неплох конфиг моего оружия и насколько ПЫСы хреново реализовали этого самого контролёра.
Очень душевный кадр, я считаю, первый. На втором высмотрел патрули вояк по зданию НИИ. Капитан бывает спускается даже до первого этажа, а я думал он всё у чемоданчика сидит. Вояки бывают часто блокирую лестницы. На третьем просто фотография. Доставлять стали мне военные. Арсенал им расширил, добавив ПП Клин, к огорчению они используют его на анимациях пистолета, в то время как ГГ раскладывает приклад и юзает третьим слотом. Вообще, вооружение вояк разбавил ещё ВСК-94. Распределение вооружения накидал быстро, но вышло интересно. В отряде все вооружены ПП, один "автоматчик" с АКС-74 или АКС-74У и в больших отрядах присутствует снайпер с ВСК-94. Последний, кстати представляет большую угрозу. Конечно не реалистично, но преимущество НПС даёт им глушитель. Я в отличии от НПС могу его не услышать, что даёт им шанс для того чтобы подобраться ближе.
На первом и втором те самые отряды и засада. На третьем чёртов снайпер, дававший хороший отпор из СКС. Не думал что НПС будут его использовать так правильно, используя его на дистанции, а не подбегая в плотную. А на четвёртом тот же самый баг.
Текстуры же ставил и местами доставляют, но в большинстве случаев режут глаз. Стены сделали обгоревшими, зачем-то, где-то засинили, но кирпичи нормальные вышли. А на последних вот доказательство, что сталкеры тоже нуждаются в тепле и поддержке, наверное один в аномалию чуть не попал, а второй его успокаивает и водкой отпаивает.
На первой конечно уже перегнули палку. Вот и опять военные. Я наблюдал их иногда на Свалке, но раз за прохождение, если побежать к Сидоровичу после НИИ, обычно встречается 1-2 идущих с Кордона. А тут пришёл целый отряд на стоянку техники, отстреливая сталкеров из кучи мусора и засылая на саму стоянку по одному своих штурмовиков. Вот ещё один снайпер вывалился с СКС. Чтож, на последнем пике был второй бой на такой дистанции за 4 дня игры, где опять же, оптика была совсем не нужна. Чёрные точки - противник. Отрабатываешь на вскидку и слышишь сладкий для ушей крик - я маслину поймал!
Вот и сами убитые. На вскидку, метров 50-60 было, если не меньше. На третьем пике та самая синева от текстурок. А ещё спавн внезапно заспавнил паренька без оружия.
В целом, всё тот же скучный огсе с его чебурашками, миниганами и летающими собаками. Скука, кроме лучей не на что смотреть, баланс так и не исправили. Жду финальную версию, может быть хоть там будет нормально с пушками и балансом.
На первом пике Лис. Видимо ковыряние урона от псов сделало своё дело. Вместо обреза дал ему ружьё п-а, с корявеньким конфигом, но на ближней дистанции это не так важно. Всё равно проиграл тройке собак. Боюсь что было бы оставив ему ванильный обрез. На 2-3 пике те самые анимации. Очень доставляет, до сих пор не налюбуюсь. Вот опять военный, на этот раз на АТП, их там несколько было. Потом нашёл целую цепь, которая идёт по восточной стороне Кордона, вдоль дороги. До КПП своего шли и подрывались на минах. У них крыша что-то совсем поехала. Потом там ещё патруль Кордоновских военных сбрендил и ушёл дальше чем обычно, до остановки и свернули на запад, к холмам с аномалиями. Там и пропали парни.
Первый пик всегда напоминал наш лагерь. Слева кстати заспавненный генератором парень с вертикалкой. Это единственный генерированный человек с ТОЗ-34, хотя ТОЗ я прописал много кому. На 2-3 скрине та самая цепь, которая ушла к холмам. На последнем те самые вояки ушедшие на мины.
Я военных сделал нейтралами и они действительно были нейтралами, но разговаривать со мной никто не хотел, кроме этого мужичка с первого скриншота. Ещё и анимация забавная, никогда не видел. На втором скрине гляньте на мини-карту, военные совсем свихнулись. Даже трупы не успевают пропадать, а они опять налёт устраивают. На четвёртом вообще уже, они стали в деревню дурачков заходить и мужиков постреливать. Вот господин с пика вообще поражён данной ситуацией.
На первом пике созданный непись ведёт бой. Из ремингтона свалил двух военных, вооружённых АКС-ами. Вот это приемник Волка, вот это молодец. А, да, Волк куда-то пропал. Вроде же вместо него сразу Фанат спавнится, но его нет. На втором пике наблюдал ситуацию до боли знакомую. Парень идёт, гуляет себе, песни насвистывает, а сзади, на карачиках блатной подбирается и с обреза дуплетом его сваливает. Правда собаки быстро восстановили справедливость. На последних пиках то самое ружьё Лиса и резкие собачки. Я конечно помню в баре их много, но чтобы столько псевдопсов разом, это что-то новенькое, там парочку ещё мёртвых лежало.
Обожаю эту модель Олега. Этот противогаз почему-то вообще доставляет, особенно ванильный отблеск линзы. Кто-нибудь спасал долгаря со второго пика? Просто интересно, возможно ли это и что он будет делать если спасти? На третьем тот самый трюк с подкрадыванием и обрезом. И очень жаль что этот парень пропадает и не переходит на локацию вместе со мной когда спасаешь его. Это пленный если что, которого просил спасти товарищ Пули.
Что-то, а конфиг ПМа очень удался. Не пукалка и не имба. Отличный пистолет с хорошей дистанцией. На 10 метров можно и промазать, а можно и попасть. Мне вот повезло и попал. Правда перезарядка быстрая, лично мне никак не удаётся перезарять его быстро из-за кнопки магазина внизу. На втором скрине зарядил ружьё пулей. Очень доволен, пуля сносит отлично. Остаётся подкрутить на нём осыпь дроби, ибо ванильная а-ля "душ". Вот на четвёртом арена и опять новая анимация. Очень здоровская. Кстати говоря, с новыми конфигами сражаться на арене стало очень интересно. Неписи бывает стреляют на подавление, а так же имеют место рикошеты. Пальнув в мою сторону из обреза, я поймал спиной несколько дробин от стены.
>>12860974 А что необучаемый? Такого в ванильке небыло. Там если и был рикошет, то очень редкий, а про дробь вообще молчу. А тут чуть ли не билдовский, в комнате пальнёшь и по ней пуля носится как угорелая.
>>12852940 Как же у того говноеда, что создал ДЖОКЕРА УЖАСА будет полыхать, что Дельфинчики лишили его новый мод первого места. Он и раньше-то их не котировал, всё в теме подсирал.
Прилетел гвинтокрыл, открыл огонь по лагерю одиночек за насыпью на кордоне. Одиночки, сидящие у костра открыли ответный огонь в три ствола, я их поддержал. Ибо нехуй.
И да, нахуя тебе энергетики? Очевидно, что они пользы не принесут никакой, а говна намешано немерено. Ты, как бы, в игру играешь, неужели тебе так интересно, что вот-вот заснешь?
Ламповые похождения по ванильному сталкеру с осенними красотами под чикарнейшие вечерние звуки Зоны не предвещали беды, но после наступления ночи у меня начало слегка припекать, тк кк я хз что есть причиной такой засвечености ночью и какие параметры надо крутить. Может чё посоветуете, братаны?
Ребят, а есть у кого глобальная карта КоКа? Ну или просто пак карт всех локаций. Вродибы несколько(дохуя)тредов назад анон выкладывал, но я не сохранил.
Порешили с напарниками сходить в темную долину, пошугать бандосов.
>>12863410 Завтра суббота же. Да и из за одной баночки, когда сердце тренированное, готовое к нагрузкам? Ну у меня на военный учет нужно становится, из за перепрописки. Там будет медосмотр - будет кардиолог.
>>12863290 От кокаколы у меня зубы начинают покрываться оскоминой, как будто их сушит.
>>12863426 Непосредственное, на самом деле. Все эти музыкальные вставки, радио с "Владимир Ильич, Никоалевский вокзал взят. Хоrошо, но почему не взят дворец? Надо брать дворец!" и прочие, которые вырезали дабы не смущать уязвлённых совком индивидуумов.
>>12863454 Эти коновалы и мертвого в армию запишут. Сейчас записываются на первичный прием через интернет, потом пойдешь туда, куда доктор скажет. Если тебя с банки напитка в сердце ударило, сделать ЭКГ это меньшее, что надо.
>>12863498 Осмотр идет в больнице, кардиологу нет резона подставлять себя под статью и признавать годным больного человека. Если есть жалоба - доп. осмотр. Не говноед с чипсами
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12821&page=23 Порча компов — васянский злой рок, дурацкое стечение обстоятельств или же хитрые манёвры? Как-то странно часто ломаются компы у мододелов, у того винт полетел, у того видеокарта сгорела, у того кошка украла системник и выпрыгнула из окна с криком "геронимо". У меня за всё это время комповладения ни разу ничего не ломалось, вообще никак. У бати комп вообще с 91-о года, тоже ничего не отваливалось, один раз сгорела видеокарта, так она отстойная и старая была, а так даже семилетний некроноут подаёт признаки жизни. В общем, не верю я в поломки, слишком много совпадений, просто кое-кто хочет красиво соскочить.
А вы пройдитесь по форумам, по старым и не очень темам всяких модов в разработке, там у каждого третьего васяна какая-то поломка происходит. У меня вот второй винт барахлит, но во-первых, он старый и трофейный, во-вторых он уже давно работает не совсем гладко, в-третьих, меня уже даже SMART предупреждает о возможной скорой поломке, ну и наконец он всё же пока работает и на нём нет ничего особо ценного. Но хранить разрабатываемый мод на таком я бы не стал. Так что версия с поломкой выглядит притянутой за уши, и мхи.
Да, кстати, там Олимп 2207 допилил до финальной версии, уже давно. http://olympus2207.com/ Будет чем заняться до выхода четвёртого "Тодд опять всех обманул".
>>12863730 А я вот второй раз зашёл на ТД, а там опять такое же калофдути. Я просто бежал через локацию используя бинты, потому что вплоть до моста сплошная перестрелка.
>>12864545 Скрипты раз или вылет враз! Есть два стула, на одном скрипты точённые, на другом конфиги дрочёные, на какой сам сядешь, на какой мать посадишь?
>>12864535 Ну что, привет ночная звезда, точнее полторы аптечки и магазина к АК. Очень хуёвые цены на артефакты и части тел. Это всё сделано во благо, ибо в такой песочнице, будь там нормальные цены, стать миллионером было бы вопросом 10 минут. Но всё же, тоже говно какое-то если делать их копеечными.
>>12864622 Было бы неплохо если можно было сдавать кое-какие артефакты за дорого некоторым персонажам. Например, Сахаров должен хорошо платить за всякие руки бюреров и контролёров, то есть действительно хорошо, а Борода платит за химические артефакты. Ну, как-то так, но никому неохота ковыряться, да и бегать туда-сюда тоже не особо тянет.
>>12864677 Надо просто сделать добывание артефакта действительно работой. А не так, вбежал, подобрал, выбежал. Чтобы до поля дойти, чтобы артефакт там был, найти тропку если она существует, проверить выдерживает ли экипировка такие аномальные нагрузки, найти артефакт, взять его и только потом донести. И всё это должно сопровождаться "вкладами", чтобы ты вкладывал на экипировку, аппаратуру, медицину, еду. Вложился ты сегодня, а прогорело, потому что артефакта небыло или тропка меж аномалий пропала, ну или экипировка не выдерживает, аномальные поля нестабильны же.
>>12864838 Я бы вот это всё содрал с мусори и вставил на карту RoH, где рандомно спавнятся аномальные поля. Пошёл по старым картам, а там нет ничего, даже аномалий, у следующего тоже. Пошёл по новым, вложился, вуаля, нашёл поле, только с артефактом не повезло, пошёл к следующему, если выживешь.
>>12864891 Да нет вроде. Я же говорю, мусорский баланс и карта из RoH. Всегда поражал главный поражающий аспект в сталкере. Это либо пули, либо толпы монстров. А самый опасный аспект в Зоне - сама Зона. Передвигаться по ней опасно не потому что тебя кто-нибудь загрызёт или убьёт, хотя это тоже немаловажно, но опасно прежде всего из-за аномалий и прочей неизвестной чертовщины. Вдруг у тебя еда кончится, а ты в какое-нибудь кольцо попал, вдруг порез глубокий, а жгута нема. Вдруг вообще аппаратура сломалась и ты слеп, совершенно. И передвигаешься ты медленно, километр в день, может два, не больше, с постоянным риском попасть в просак. Тогда и артефакты будут дорогими. Ну это мои маня-фантазии, я бы хотел такую расслабляющую игру. Чтобы графит такой серый, тучи над головой, головоломки со стилистикой детекторов и прочих приблуд, которые определяют аномалии и стычки со зверями, загадки там, бумажки различные.
>>12864963 Понимаешь, чтобы сделать зону опасной её надо делать коридорной. В условиях, когда надо бегать за жопой бюррера на другой конец карты, чтобы выручить ебучие 1500, никто не будет медленно передвигаться, обращать внимание на аномалии, мутантов и тд. Я уверен, что большинство игроков вообще смотрят на карту, а не по сторонам, когда бегут в очередную жопу мира. Для воссоздания книжного сталкера надо менять концепцию игры, делать её более "осёдлой". Вот ты говоришь: передвигаешься по километру в день. Допустим, это около получаса реального времени. А что интересного ты рискуешь встретить за это время? Кабана и трёх бандитов? Рандомную группу сталкеров? Нычку с тушенкой и патронами к ПМ? Нынешний игровой мир просто не приспособлен к этому, он слишком пустой и глупый.
Вторая проблема заключается в том, что с должной ловкостью ты можешь на первых минутах игры с ПМом перестрелять десяток наёмников, после чего игра очень быстро станет неинтересной. Мы уже знаем, что васянское повышение урона по ГГ это не выход, т.к. сливаться в экзоскелете с двух пуль не айс, при том, что враги дохнут с десятка. То что ты описываешь куда больше походит на фоллач, но никак не на сталкер.
>>12865053 Соглашусь с большинством написанного. >А что интересного ты рискуешь встретить за это время? Пусть тех самых трёх бандитов. И почему бандитов? Пусть блатные, но мы в одном котле жаримся, может они с Севера идут и подскажут мне что там ничего нет и сил тратить не нужно, а верить или нет, сам решу. А вдруг кабанчика встречу, лапы посрезаю. Вдруг зайду к Сахару когда-нибудь и за набор медикаментов отдам, выгодный бартер. А дальше аномалии, ебля с детекторами и прыжками меж разряжующихся электр. Но опять же, знаю что подобного нет, но хотелось бы. А так, сошла бы пустынная Зона, с сотнями аномалий и балансом из мусори.
А выход один - сделать локации раза в три больше локаций ЗВ.
И важный момент - наполнить их вручную оригинальными аномалиями, неожиданными стоянками группировок, ложбищами мутантов.
А еще постройки. Заброшенные здания. Пустые, и не очень.
Короче что бы АТМАСФЕРНО было.
Внимание к деталям. Разнообразие.
Самое охуенное что могло было случится с артами. Создать хотя бы сто моделек разных, и прикрутить им генератор рандомных свойств. Что бы ты нашел арт, он обязательно фонил ( ну в 80% точно случаях). Отнес к ученым или кулибиным в лагеря - они за бабло о свойствах рассказали. За доп. плату может можно было бы рад. фон убрать.
>>12865124 >наполнить их вручную Лучше генератор. Да, менее качественно, зато реиграбельность на огромном уровне. Хотя атмосферы ради можно было бы создать пару позиций которые есть всегда, просто с разными свойствами. Тобишь пещера всегда в том же месте, только мутанты там бывают разные. >артами Тут двачую. Чего чего, а арты должны быть загадочными. Да такими, что даже учёные не всё разгадывают. Да, увидели что метаболизм ускоряют, а оказывается оно ещё и по мозгам бьёт, пока ты спишь, к примеру. И чтобы артефакты разные были, с бусинку и с глыбу каменную.
>>12865110 Мне нравится ход твоих мыслей, но ты понимаешь, что в таком случае каждый бандит должен быть уникальным, что требует огромной работы профессиональных разработчиков. Я бы вообще хотел видеть сталкер условно-коридорным, когда игра состоит из нескольких крупных и крайне качественно проработанных ходок, приближающих тебя с каждым разом все ближе к центру зоны. Это, по сути, близко сюжету ТЧ. Концепция такова: каждая сходка состоит из разного ситуаций, напоминающих лабиринт. Игрок погружен в условия, в которых покидать эти "лабиринты" игроку не захочется самому + это будет невозможно по факту (глобально либо домой, либо вперед). Тут можно реализовать и интересные переходы через аномалии и встречу уникальных нпс. Просто создать открытый глобальный мир с интересным наполнением на каждом углу невозможно. Хотя бы потому, что рандомный кровосос может в любой момент убить нпс квестовика.
>>12865191 Такое как ты описал тоже хотел бы видеть. Но чому-то захотелось именно такого аутирования. Даже ирбисоподелие немного походит, только вот погружения нет и нужной атмосферы. Локации маленькие, аномалий полторы, мутантов куча. Ты был в лесу? Знаешь, тут сплошной лес с одной тропинкой, потом огромная такая поляна, потом жд. И чтобы ходить по таким местам, с кучей детекторов, оглядываясь на шорохи и целясь в кусты где тебе померещилась тварь. Чтобы ты устраивал привалы в безопасных местах, доставал тушняк, водичку, костерок делал, а потом снова в путь. И так пока не найдёшь артефакт, а потом к торгашу, в какой-нибудь подвал, с амбалом-охранником и маленькой лампадкой, которая освещает жадную морду торгаша. И всё это чтобы было независимо от ГГ. Сменяются поля аномалий? Да пусть, потому что если и есть квест, то тебе ставят цель найти что-то, а где - твои проблемы. Мигрируют монстры? Да пожалуйста. Главное тебе не попасть на путь, так как от стаи голодных псов не убежишь. Монолит патрулирует? Чтож, лежи, не рыпайся, а то снайпер заметит, если он есть конечно.
>>12865234 Не, ёба-режим не нужен, ты шо. Я говорю о том, что охуенный опен-ворлд возможен в условиях, когда гг в нем является никем, когда характеры НПС и их внутриигровые терки куда глубже целей, которые преследует гг. Чтобы мир вокруг него жил и чтобы он уважал его. В зп же ты бегаешь по закону как в жопу ужаленный и только ищешь повода чтобы плстрелять очередную базу и залутать хабар.
>>12865248 Во, говно от ирбиса давно отслеживаю, оче нравится, но сыро жутко. Жду новую версию лост ворлда, судя по обещаниям это будет примерно то, чего мы все хотим.
Лес помню. Охуенно доставляет чувство, что свернуть с тропинки в чащу рили стремно, разум говорит о том, что так делать не надо. В остальных модах забегаешь в каждый угол с миниганом дабы отпиздить обитателей и полутать.
>>12865266 >в чащу рили стремно А я о чём. Вот почему стрёмно? Это подсознательный страх наверное. А ещё страх заблудиться, ведь всё похожее, если не опытный. А ещё волки, у меня например. Но это то самое чувство когда идёшь в новое место, это будоражит, аж шишка встаёт.
Пиздос. Чистил чистил базу бандитов, почистил. Залез на вышку, а за мной поперся псевдо гигант. Я так пересрался что сдуру сиганул с вышки на землю, да и здох.
>>12865353 Видел. Очень зацепило. Атмосфера 10 из 10. А видел того блатного когда ГГ вываливается из окна? Какой харизматичный. До сих пор помню его сиплое "ты откуда и куда, малёк?". Ещё и кадры из подземки запомнились. Тоннель какой-то, вот прямо душа.
Просветите меня на счет КОКа. Играл последний раз когда она вышла еще не официально, тогда еще нужно было ебаться чтобы поставить ее правильно. Что с тех пор изменилось ? Квесты пофиксили ? Теперь играбельно ? AO3 лучше ОВРа ? Какие фиксы нужно накатывать ? Что вообще вышло на него из фиксов/аддонов с тех пор ? Ну и что там они с 1.0 до 1.2.4 изменили ? Спасибо.
>>12866090 Ну и еще пару вопросов: Чем отличается альтернативный русик от старого, переведены ли стволы из Арсенала ? Накатывать патчи до самого последнего 1.2.4, ничего не поломается от этого ? Установить Absolute Nature из аддонов или текстурки от круака шоб было графонисто ? Вроде бы все.
Онон, я тут в оп2 играю, и ебанный коллекционер ебанул мне тайник на свалке, который за упавшем деревом при переходе в ТД. Ебанутый Васян, такое ощущение, что ебучий Васян, даже не продумывал, как его взять, в надежде, что он никому не выпадет, либо стена невидимая, либо переход, как его блять взять? У меня вся жопа в огне.
>>12866090 >квесты пофиксили? Да. >теперь играбельно? Да. >АО3 лучше ОВРа? Количество vs. Качество. >какие фиксы лучше накатывать Никакие, в патчах все латают. >что вообще вышло из аддонов? Вышли Absolute Textures, но никто все еще не лазил в геометрию уровней, чтобы добавлять новые деревья - все обходится простой заменой текстурок. Оружейные паки - OWR 3 Lite, STCSWP и AO3. Еще вышел неплохой мод, меняющий радио - Faction Playlists, на форчонге где-то была версия от анона, но она потерялась. Еще есть кучка мелкой хуиты: CoCmod добавляет мусориподоный интерфейс и худ шлемов, вышел еще модик на переделку звуков, издаваемых ГГ. Ну и динамические новости там. >ну и что там они с 1.0 до 1.2.4 изменили Хуеву тучу всего. >накатывать патчи до самого последнего 1.2.4, ничего не поломается от этого? Только ставь моды уже после всех патчей. Должно работать.
Добрался до дома наконец-то и хотел вот вам похвастаться сталкером и наклейками игромании алсо есть еще постеры. Все диски были куплены в первую неделю выхода игры. Интернет у меня повился только когда ЗП вышла. А когда вышли тени чернобыля у меня еще был старый, оче старый комп с 128 мб памяти и я ходил в сталкера играть в компьютерный клуб и уже тогда охуевал от атмосферы в игре. Еще у меня есть ВСЕ книги по сталкеру. Их батя читает. Могу сфотать их.
>>12868431 Ну тут ценники по 240-250 рублей за книгу. Вот и считай. Но у нас дома вообще книг дохуя. Гаррисон, Шекли, все Стругацкие, Дюма и так далее. Может миллионов на 5 книг.
>>12861146 Хватит форсить моё говно, пожалуйста. мимо создатель той недоделки, который давно тут сидит, но не неймфажит Сейчас тихо-мирно пилю новый мод на ТЧ, там на совесть всё будет. А то говно мамонта забудь.
>>12865266 >Во, говно от ирбиса давно отслеживаю, оче нравится, но сыро жутко. Жду новую версию лост ворлда, судя по обещаниям это будет примерно то, чего мы все хотим. Надейся, лол.
В сети состоялся релиз очередной небольшой солянки для Зова Припяти под названием «Вопрос жизни: Путь в никуда». Подробнее http://ap-pro.ru/forum/94-11063-1 --- В группе модификации «Last Hope» появилось новое видео с демонстрацией анимации открытия двери. Видео https://www.youtube.com/watch?v=4REvvmJzFhU --- Стали известны некоторые подробности разрабатываемого продолжения модификации «Холодная кровь». Сюжет игры повествует о похождениях того же главного героя, сталкера по прозвищу Химик. Ожидается абсолютно новая сюжетная линия с кат сценами и несколькими концовками, обновленная система замерзания и классическая зимняя атмосфера. Подробнее http://ap-pro.ru/forum/59-11072-1 --- В течение ближайшей недели ожидается релиз модификации «Туман войны: Закалённые Зоной» в которой игрокам предлагается неординарный сюжет, основанный на локальном конфликте России и США. Подробнее http://ap-pro.ru/forum/59-11070-1 --- Состоялся релиз зимней фриплейной модификации «SZA Freeplay Winter Mod». В ее основу входят ресурсы проекта «Winter of Death: Ultimatum» а сам мод отключает в игре основную сюжетную линию. По словам разработчиков, данная разработка может стать отличной основой для проектов, приуроченных к новогодним праздникам. Подробнее http://ap-pro.ru/forum/36-11067-1 --- Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» в настоящий момент заняты доработкой локации Радар. Об этом свидетельствует два опубликованных накануне скриншота с SDK. пик1 --- Как сообщают разработчики проекта «GUNSLINGER mod», в игру добавлен штык-нож для АК74М и АН-94. пик2 --- Авторы «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» http://ap-pro.ru/forum/59-10280-1 сообщили, что на днях команда приступила к активной реализации квестов на стартовых локациях мода. Параллельно левел-дизайнеры трудятся над чем-то очень интересным. --- После небольшого затишья разработчик «Left to Die» http://ap-pro.ru/forum/59-10425-1 поделился последними новостями с процесса разработки. В частности были доделаны все текстуры с соответствующими бампами, идет постепенное заселение локаций животными (Лисы, медведи и др.), рисуется топографическая карта игрового мира. Также разработчик периодически занимается переделкой и оптимизацией отдельных объектов на локациях и прочими мелочами. --- Команда разработчиков «Lost Alpha DC» http://ap-pro.ru/forum/59-10623-1 в минувшие выходные была полностью погружена в работу над аддоном. В частности, наконец, дошли руки до заселения пустующих частей локации «Болота». --- Опубликовано несколько новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Эхо Чернобыля 3». http://ap-pro.ru/forum/59-10591-1пик3 --- Разработка финальной версии «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» http://ap-pro.ru/forum/59-674-1 продолжается усилиями одного модмейкера. По его словам, проекту чрезвычайно не хватает рабочих рук. В частности требуется специалист по работе с геометрией уровней, чтобы исправить последние две локации. Но, не смотря на сложившиеся сложности, разработчик все-таки постарается довести дело до полноценного релиза. Также было опубликовано несколько новых скриншотов. На них продемонстрирована измененная графическая база, взятая из «Autumn Aurora 2» и новый арсенал вооружения. пик4 --- Разработчик недавно анонсированного проекта «Пустые земли» http://ap-pro.ru/news/pustye_zemli_igrovaja_versija_v_razrabotke/2015-10-25-669 на движке UE-4 опубликовал новое видео, в котором продемонстрирована предварительная версия персонажа «Бенито». Видео https://www.youtube.com/watch?v=GDBtNCwlchQ
Какого хуя половина артов стоит меньше 1000 рублей?
Есть армейские склады. Прошарился - собрал арты. СРазу же прошел выброс, по памяти ЗВ ( там после выброса арты переспавнялись) пошел опять - пусто. Изменили механику спавна артов? Какая она?
Я принес ремонтнику набор инструментов, он пару новых возможностей апгрейда открыл, но не все. Как все открыть? Методично таскать одному и тому же комплекты ремонта?
КАК СУКА УВЕЛИЧИТЬ СПАВН СТАЛКЕРОВ? КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ ТИХО И МИРНО, НИКОГО НЕТ. ОБЕЩАЛИ В АРМЕЙСКИХ СКЛАДАХ ВОЙНУ ДОЛГА И СВОБОДЫ, А ТАМ СВОБОДА СИДИТ БУХАЕТ НИКОГО НЕТ, ПОЛТОРА ДОЛГОВЦА ПРИШЛИ КОГДА Я В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИШЕЛ НА ЛОКУ И ВСЕ
>>12870306 Хуй знает что у тебя не так. У меня на складах не то что долговцы со свободой воевали, а еще монолитовцы их базу штурмовать пытались. >>12870320 Качество.
>>12870306 >Я принес ремонтнику набор инструментов, он пару новых возможностей апгрейда открыл, но не все. Как все открыть? Все ты не откроешь. Третий уровень делает только Лесник, для первого и второго нужны инструменты.
В CoC за солдата квесты есть? Первый раз решил попробовать, не нашел никого кто бы давал задания на базе, солдат же должен задания выполнять, так ведь?
Решил собрать свой COC мечты. Долго-долго ебался со всем, пытаясь поставить все правильно. Один хуй иконки проебались, крашится хуй пойми от чего, пиздец. А я уже в атмосферу ВНИКНУЛСЯ и был готов стать СТАЛКЕРОМ, но хуй там.
Может накатить ОВР ? С одной стороны хочется попробовать его, с другой он ломает все что возможно блять.
>>12871039 Есть - вояки на блокпосту, бандюки, долговцы, свобода и одиночки мимокрокодилят. Но не каждый может добрать до центра кладбИща - столкнуться враждующие у границы и там воюют.
Поставил цвета яркости в атмосфеар по умолчанию, так пойдет?
И еще, будьте любезны, скажите, где можно скачать аддон на ЙОБА худ. Ну, надел противогаз - худ противогаза, все закрыто. С дыханием, динамическим износом брони.
И еще, еще не исправили момент. Надеваешь экзоскелет - руки в куртке измазаны.
>>12871641 Не, я думал там нормально, типо: "Недавно видел химеру в окрестностях Юпитера, будьте осторожны пацаны" или "Появилась работа не пыльная, обращайтесь к Волку на Кордоне, если подзаработать хотите."
А там вместо этого что-то на уровне БЛЯТЬ ПАРНИ ВИДЕЛ ТУШКАНА(!) БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и спам ВЫБРОС БУДЕТ В xx:xx НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАПИСАТЬ в чат.
Мля, ребята, кто-нибудь знает в каком файле могут находиться фразы "Твоя %хуйнянейм% будет готова через n минут" у техника, "Тело слишком повреждено" для мутантов и генератор рандомных имен для меню создания персонажа? В configs/text/eng этого нет нихуя, а непереведённым оставлять не хочу.
Да ну, нормальную тян поди выищи. Плодиться дорого в наши времена, а стабильного заработка нету, собеседование в yoba компанию через три дня. Умирать не хочется. Лучше тут пока останусь, взрослеть страшно.
Рыжий лес с Круаковскими деревьями и текстурами — это что-то, действительно лес, а не парк как у Кости V. Тормозит, правда, адски, но это же ЧН, он сам по себе тормозной.
А вообще, ЧН — это говно. Капитальное говно, в котором похерили вообще всё, от атмосферы заброшенной аномальной зоны отчуждения не осталось ни следа, устроили тут локальные пострелушки с участием пары тысяч людей. Мутантов отстреливать смысла нет, всё равно за это ничего не обломится и уже спустя 10 минут появятся новые. Исследовать локации можно, но смысла тоже нет, там ничего нет, горы жмуриков на каждом углу. Уникального лута не существует в принципе, танковый пулемёт да калаш по патрон 7.62x54. Короче, каэсик с ботами.
>>12872432 Напомнил сука. В школе у нас весь детдом мухосранский учился, так у меня пара амбалов 18 летних меня пиздюка из 7-8 класса гнобили. Деньги вымогали.
Только потом уже в классе 11 встретил их и прямым текстом на хуй послал, правда со мной друзей много было. Без них, не послал наверное бы.
>>12872472 Тормозит из-за огромного количества NPC на локации, а ведь каждый нпс движется, какая-то активность и всё такое. В ЗП немного подрихтовали эту систему, теперь вместо каждого NPC есть отряд из NPC и вот эти отряды не действуют. К тому же, отряды пропадают в оффлайне и действуют как в АМК, то есть математические расчёты, в ЧН же отряды в оффлайне никуда не пропадают и действуют как в онлайне.
>>12872636 Идея уровня "гта сталкер". За то та воевать-то? За три машинки и две ёлки? Ладно бы это была узловая локация типа свалки, а тут просто задница.
На янатре покрошил штук 50-70 зомби, офигеть просто. ЧНовская мясорубка как она есть. Про Лиманск и вспоминать не хочется, могли бы сделать нормальную атмосферную локацию, а сделали Припять намбе 2.
В общем, из-за ЧНовской ереси ТЧ всё ещё актуален. А ЗП все любят за простоту, три локации — это вам не 15, а некоторые Васяны и вовсе предпочитают делать сюжет на одной.
>>12872588 У меня ванильный ЧН не тормозит на максималках, а ЗП тормозит. Графон одинаковый, не считая разной погоды и более ярких чветов в ЧН. Вот в ЧН мне это больше нравится. А, ну ещё ЧН отчего-то не тормозит при беге из-за свопа.
>>12873306 Да пиздос, такое прохождение захерил, снова с начала. Может наймитом стать? У них интереснее одиночек? Но мне не нравится отыгрыш собаки толстосумов, таскать им арты и задания выполнять. Хочу просто в зоне жить.
>>12873337 Так ты по сути и есть вольный наёмник. Хуже всего на монолитовском подсосе, вот там-то ты точно ручной пёс. Хотя никто не мешает отыгрывать и угрюмого истребителя сталкеров, лал
Вот что хуево - в деревне новичков почти никого нет, хотя в описании сказано что это главный центр одиночек.
А еще в КОКЕ нет захвата локаций ЧН. Бродят КВАДы сталкеров, воюют. Выбили кого то с точки - ободрали трупы, и пошли в другую сторону. А почему бы не занять точку, организовать аванпост. Еще группу на охрану не прислать?
>>12874769 Вот тебе ванильная гейдата http://rghost.ru/75zYxRG7Q Выпиливаешь свою, ставишь эту, проверяешь обновления и обновляешь, чтобы наверняка. А потом уже накатывай, что хочешь. Вроде, должно сработать.
>>12875177 Более того, я советую её накатить, там намного больше разных фиксов, которые намного позднее того, что ты хочешь накатить. Помимо того, там ручки, худ, ещё какие-то мелочи.
>>12875279 Басурманский онли, для этого оружейного пака русский не завезли и не собираются. Можешь русик накатить, но неизвестно, сколько текста похерится. Инглиш озвучка только у ЧН и экологов. Ну, и в баре. Вроде, кто-то фиксил. Найдёшь - накати. >>12875251 Бля, ты и правда идиот штоле? Конечно есть и все фиксы на него накачены.
Все. Хотел новое оружие, а тут вот оно не идет с owr3. По совету удалил гамедату, скачал что тут выложили ванильную, обновил автопатчером, качаю сборку.
>>12875421 Нет, это пак без фиксов, коих не менее 10 штук. Про русик не знаю, может и запилили. Проверь, если хочется. Мод на запчасти есть, причём он не пидарасит ничего. Можешь, кстати, ещё накатить АО3 от местного Васяна. Я пока не пробовал.
>>12876305 Значит, придётся тебе самому мутить сборку. Идёшь сюда: https://mega.nz/#F!UpIFQAaS!azP78S8xIqsmRoZV3BOHkg, идёшь в аддоны/STCSWP и выкачиваешь всё содержимое. Откаываешь ридми и по очереди накатываешь всю эту шнягу. Если больше ничего не нужно, кроме стволов, то на этом можно и остановиться.
>>12876922 [Глобальный Канал] anonymous:так я непонял кто украл моью заклатку с батонами на юпитере короче ставлю ултематум возрашаете я вас убеваю и все или я зову щас одмина (он мои друг) и он вас банит у вас две минуты
Порвало пукан этим вашим Лиманском, телпорты просто нереально тормозят, смотришь в сторону телепортов — 10 fps, смотришь в любую другую сторону — 60 fps.
БЛЯТЬ РЕБЯТА Я ТАКИ НАШЕЛ СПОСОБ ИСКАЖЕНИЯ ГОЛОСА!
Теперь-то я смогу переозвучить этих ёбаных учёных! Кстати, а наёмники в КоКе только у меня глухонемые, или у вас тоже? Я имею в виду то, что они не здороваются, не шлют тебя говорить с главным и не просят не светить волыной.
Война группировок — это просто отстой, со стороны наблюдать ещё более-менее, а вот участвовать уже не интересно. Особенно за бандитов, которые весьма глючные ребята. Во-первых, ВГ за бандитов — это ультрахардкор, у них отряды только на свалке и агропроме, а у нейтралов на кордоне, свалке, рыжем лесу, складах, агропроме. Во-вторых, бандиты на агропроме всегда враждебны, даже если стал бандитом и на свалке все зелёные, скорее всего баг. В-третьих, никакой брони не выдают, за вынос базы нейтралов дают бульдога и g36, остаётся апгрейдить севу у механика. Но нет возможности проапгрейдить пулемёт и некоторые стволы. Ещё досадный баг со свободой, если стать бандитом, свободвцы не будут враждебны игроку, но продолжат воевать с бандитами и захватывать точки. Алсо, один бульдог есть в рыжем лесу, так что из награды только g36, которая ненамного лучше lr300. Короче, нафиг надо.
Сука, пиздос. С этим модом тут вояк как собак нерезаных на кордоне, за деревней ближе к элеватору боевые действия, вертолет летает. На свою голову взял фаната с собой очистить атп от бандитов, его пристрелили из пулемета. Жалко.
>100500 кликов в диалогов меню с убегающими от тебя NPC вместо привычной удобной торговли >квесты уровня постреляй котов >над окружение не работали от слова совсем Ясно, серьёзный мод, ничего не скажешь. Ещё и на некроверсию 1.004, то есть никаких правок на дальность прорисовки травы и прочих лучей, мягкой воды и партиклов. Круто, 12/10 мод, корзинки понабежавшие из столкира онлайн в восторге.
В начале снорки с тушканами поперли - справились. Вояки со свалки - справились. Бандюги лезут с запада, темная лощина что ли - под вопросом. По выстрелам их там уже штуки 4, и нихуя не видно.
>>12882961 Один конец под генераторами, другой под ЧАЭС. А если серьёзно, кто-то пилил локацию с этим зомбокоридором. Вот только не помню кто. Даже примерно.
>>12879984 Ещё раз бамп вопросу. И ещё, кто-нибудь видел в КоКе хоть раз учёного без скафандра/противогаза етц.? Не считая Сахарова и прочих Озёрских, естественно. Если нет, то выходит, что им тогда первый и второй голоса вообще не нужны. Или они должны использоваться теми разнообразными охранниками бункера на Янтаре?
Сап, посоны. Помню в сосничестве задрачивал всех сталкеров, и сейчас чего-то захотел понастальгировать и навернуть Зов Припяти. Так вот, какой мод поставить, чтобы просто чуть расширял и дополнял геймплей, мб с какими-то интересными квестами, но без васянства и без каких-либо кардинальных изменений игры?
>>12884523 Незаменимая хуйня для Мусорки 2.1 Но Мусорка последних версий сама по себе хуйня хуйней. Вот когда запилят TAZ для Мусорки 2.2 - будет заебись.
Тут такое дело... В общем, закончив исследования на Болотах, я направился на Кордон, где собрал данные о двух аномалиях, а на пути к третьей попал в засаду бандитов. Моих компаньонов постреляли, а мне удалось сбежать и спрятаться в деревне новичков. Там я нашёл себе новую охрану в лице двух одиночек в Севе и экзоскелете и направился на изучение оставшейся аномалии, но во время привала на Свиноферме, лагерь атаковали военные, перебив всех, включая моих охранников, пока я стоял, не зная что мне делать. Тут у учёного поехала крыша, он подобрал с трупа бывшего товарища ФН и перебил к чертям всех вояк, а затем прыгнул в ближайшую аномалию, оправдывая своё имя. Жаль в КоК не завезли возможность суицида, было бы годно. А затем я вспомнил, что в начале игры по привычке выбрал режим айронмена. Такие дела.
Так что это, сталкеры, было бы неплохо, если б вы продолжили дело учёного и выяснили что из себя представляют остальные аномалии(А именно: на Свалке, Складах, Кладбище, в ТД и Рыжем Лесу, всё остальное у меня есть.) - и время сэкономим, и вам дополнительная цель для отыгрыша будет. Сам я это сделать уже не смогу, ибо КоК начало ни с того, ни с сего пидорасить не по детски - вылет на вылете просто. Так что ВЫРУЧАЙТЕ, ПАЦАНЫ.
>>12884523 Играл очень давно и ужаснулся. Лучше с ванильными обмазанными говном стволами побегаю, чем с АК, у которого при перезарядке ГГ даже не меняет магазин, а лишь делает вид.
>>12885353 Нахуя 2 поставил? Надо 2.5 ставить, самую последнюю, глупышка. А еду ИЩИ. Есть под мостом ЖД с правой стороны банка тушняка, есть в деревне много еды...
>>12885353 Если чуток постараться, то на еду можно заработать, потом уже пропадёт данная проблема и пара банок тушняка всегда будет за горбом. А вообще, фикс от макарона есть, правда он совсем снижает потребность и чувство живости ГГ немного пропадает. Эх, воду бы ещё добавить на манер ЛА.
>>12885719 Хотя на самом деле вангую ты только начал слушать Егорку и коммунизма не нюхал. Мне тоже сначала последние вставляли, потом 89-90 послушал, потом и первые альбомы. >анархистом Вот это вот ближе. А так - нонконформистом он был, всегда против.
Вся душа осталась в NLC, ведь без сложного геймплея игрок просто пролетает по локациям не вдумываясь в смысл, не вчитываясь в тексты, не задумываясь о сути всего этого. Зачем? Никто не знает, прост)) А NLC именно что опускает на землю, даёт понять, что герой тоже живой, а не бессмертный герой на стероидах. Зона Тесла и радар не оставляют равнодушных, там настолько задница, что все остальные хардкорные моды остаются далеко позади. Есть мизерный шанс увидеть нечто подобное в еретическом смерти вопреки, они там пилят локацию из какого-то попсового дерьмового говнофильма голливудского, типа локация в которой всё сгорело и кругом жарки. Но что из этого выйдет неизвестно, всё же это ЗП, а у команды три эпичных обосрамса за плечами.
>>12885889 >Но! Кроме того, что откровенно слушать тяжело. Плохое качество. >Оптимизм, отличный альбом. А он второй. Хуй знает, для меня все легко слушается. Вон недавно сатанизм прослушал наконец-то. Хотя да, есть то, что тяжело слушается. Христосы на паперти, его проект, черновик Коммунизма. Вот там да, сложно слушается. >А еще, что скажешь о ПРЫГ СКОК. Про что? Хороший психоделический альбом, как и все опизденевшие. Хотя Сто лет одиночества, как мне показалось, лучше. Еще из Коммунизма ХПБ охуенный альбом. Это из психодела его. >Ну и в целом твое мнение по поводу спец. олимпиады поиска смысла в его песнях. Я вообще не делаю вещи для интеллекта.
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/117566/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/BJm8brP2
Прикрепляйте свои моды к ОП-посту, чтобы не искать по всему треду!