24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>40971 Просто пидораха и краска - это две несовместимые вещи. Пидорашка никогда не подумает, что вещи могут нержавыми, а покрашенными и хорошо выглядеть, впрочем, чего еще ждать от тупой дрюсни
>>40937 (OP) >этот первый пик Котаны, еще скрины из фоллача! Это сразу после того, как упали бомбы: дом уже распидорасило (видите, стен и крыши нет), но жители еще ничего не успели понять.
>>41003 Да, доказал. А чего-нибудь помасштабнее, чтобы такой же пластмассовой красочкой покрасили? Чтобы геометрия посложнее. Ну хотя бы, я не знаю, полевую кухню. Она примерно тех же габаритов, что и механизированный истукан со скрина.
У меня 1 вопрос к долбаебам. После 3 фола, кто-то ожидал годноты от беседки? Вот реально, вы ебанутые? Ясно же, что 4 часть будет копиркой 3. Почему? Да блядь они рисковать не будут, сожрали трешку? На коньчиках пальцах 10 из 10? Я помню как жирный уебан нахваливал, продажная мразь. 4 будет говном, как и 3, быдло сожрет. Нового вегаса не будет, беседка зассыт, что ее поделие окажется в корзине истории, как говно проект.
>>41055 Трешка была лучше Вегаса. Трешка это фалач, а вегас говно для любителей читать унылые диалоги и выполнять уныдлые квесты, опять же по средствам пиздежа.
>>41046 Занятно, палитра уличного графона нового фоллача ничем не хуже палитры с этой фотографии. По-моему это самое главное, что сделали, после дерьма из предыдущих частей, ведь в графон беседка все равно не может.
Интересно, а почему курвакам на тени и освещение было в принципе похуй? У фоллача аудитория особо привередливая, откормленная самыми графонистыми играми типа тройки и вегаса?
>>41090 Дело в том, что в фолаче в графическом плане вообще ВСЁ плохо. Плохо с тенями, плохо с дальностью прорисовки, плохо с количеством полигонов, вообще везде полный пиздец.
>>41083 3d трава с тенями и прочей шелухой, для нормальной игры со ШТАБИЛЬНЫМ фпс нужен проц минимум 7го поколения. Так вот, нахуя такое сейчас пихать в ИГОРЫ, если вы потом кукарекать будете ПЛОХА АПТИМИЗИРОВАЛИ?
Откуда столько обоссаного графеношколия заспавнилось на моем восхитительном в? Главное в беседкоиграх - это погружение в мир игры. А за погружение отвечают в порядке убывания важности: проработка деталей, персонажи, диалоги, сюжет, графон. То есть текстурки должны быть приятны глазу и все, йоба-эффекты из свежего дерьмака или школогта не нужны.
>>41098 Главное атмосфера, которой нет в беседко поделиях. Вся любовь к этому говну, только из за модов. Подача сюжета, как и собственно сам сюжет, гавно. Персонажи дерьмо, один ковбой негр в шляпе вызывает фейс палм. Прокачка дерьмо, ты ходишь в говне и убиваешь с ножа чуваков в пауер арморе. Это полный пиздец. Квесты, аля испеки бабушки пиражок из крабов, полный ахтунг. Пустоши нет, одно сплошное ебанное метро метро метро метро метро. В самой пустоши одни рейдеры, анклав, рейдеры, братство стали, рейдеры, рейдеры. Фауна радиоактивных животных присутствует в меньшинстве и опасности не представляют.
Блядь, они продолжают себя утешать, что графон не главное, в то время, когда от игры пока что выложили в паблик только скрины графона и интерфейса. Над последним даже надсмехаться лень - интерфейса тупо нет, в корейских поделиях бета демо збт для игровых автоматов и то серьезнее проработка. А что будет, когда игра выйдет?
Готовьте анусы, после релиза припечет х40. Атмосфера, кудах-кудах.
Да похуй вообще, даже если бы они ничего не меняли и выпустили бы все на движке нью вегаса с тем же графоном, то я был бы доволен, если мыло отключить и эти свечения ебучие, то я сожру и добавки попрошу, а для даунов же сделали дерьмака с двумя вариантами ответа в диалогах и зрением ассасина, хули еще надо?
>>41164 >делаем скриншот с сосноли >делаем две копии, на одной пишем PC, на другой SoSonya >скриншот с PC зумируем, чтоб вся уебищность видна была, чтобы бизпалева План уровня /cg
>>41168 Бля, ну, квестов, сторилайн интересный, опенворлд большой без стен невидимых, было бы неплохо еще увидеть прописанных персонажей и диалоги вменяемые...
>>41212 > сравнивать игру для графоношкольников и игру для ценителей атмосферы и свободы Ну да, ты прав, фоллач не заслуживает чести быть сравненным с божественным ведьмаком.
>>41197 Тут он смотрится лучше, не такой пластмассовый как в четверке. Есть грязные цвета и текстурки для усиления разрушенного мира. Вообщем фол 4 провал беседки. Скриньте!
>>41266 >ггыгыг куча невнятного текста с хуем во рту Скажи спасибо, полуёбок. Тут удивляются, как их пытаются кормить таким говном в 2015, в ваш официальный загон для свиней никто не лезет.
>>41275 >матерится и оскорбляет >я просто удивляюсь >ваша игра мне вообще не интересна Бедняге просто поиграть не во что, вот и пытается обратить на себя внимание любым способом.
>>41287 Есть один объективный аргумент, графон на скринах — ссанина. Этому, собственно, тред и посвящён. Тем не менее сюда залетают выблядки из своего загона и выражают своё очень нужное "фи", попутно оскорбляя всех недовольных.
Фиг вас знает, завезли какие то унылые скрины, а вы уже обсираете графониум, он красивее чем в тройке, а для фоллача4 это норм, ну и про консоли не забывайте, которые и теперь крузис1 не смогут отрисовать, и еще, тройка и вегас обе годные игры, а сретесь вы потому что для каждого из вас ваше мнение единственно верное, а в фоллаче4 и графин годнота и все остальное, планирую ради него перекатится с 570 на 680 бу, такие дела.
Что то Ведьмака 3 сделали и с графой хорошей, и с сюжетом просто отличным. А беседка в этом плане как раз сосет хуй, что не может графон подтянуть. Нахуй эту игру.
А у меня бомбит когда с бомжаком сравнивают убергодный фоллач, травы какие-то, магия,шлюхи,ведьмы, ненавижу недоигры про мечимагияволшебствокококоманагу, просто фууууууууу
С новыми ценами за игры ААА класса, игра должна соответствовать и быть крутой во всем, с таким подходом мы будем и в 2020 году играть за персонажа с симптомами дцп и лицом манекена в компании пластиковых солдат! Поляки хоть и урезали картинку, но их игра все ровно самая красивая в жанре рпг и они не стали выпускать свою игру на уровне второй части! Железо крутое, консоли нового поколения, а вы пиздите отговорками в 2015 году "графика не важна", за такие деньги важно все пидары тупые!
Пусть бугуртят ведьмакофаги, самой продаваемой игрой будет фоллач, а бомжак забудется, и треды о нем канут в небытие, ибо игра переоценена любителями фентези, одним из самых стремных жанров, все эти морровинды,готики,воры,скайримы,как же я ненавижу эти ваши школьные мечи и арбалеты одноручные,Лол,хуже только инди.
>>41346 Ты мне эти 60 баксов подаришь, мамкина корзиночка? Это мои деньги и я вправе требовать качественный продукт, с графикой нынешнего стандарта. Свой геймплей засуньте в жопу, я его найду в старом добром 2 фаллауте или ведьмаке.
>>41366 Бугурт на то, что пидары суют вам протухший графон с красивыми словами про геймплей. Одно это, говорит о том, что беседка просто наебывает, как астивизжион с гавно графоном 2008 года.
>>41379 >КОКОКОКО Я СИБЕ НАФАНТАЗИРАВАЛ ЙОБА-ГРАФОН С ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫМИ ТЕКСТУРАМИ И ВЫ ОБЯЗАНЫ МНЕ ЕГО ПРЕДОСТАВИТЬ Я ВАМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ХОЧУ ЗАПЛАТИТЬ
>>41309 А никого не ебет, что нужно лично тебе. Понимаешь? Зачем вы сюда приходите, начинаете на всех кидаться и отрицать факты? Сиди блядь в своём треде, надрачивай на тодда, никто не мешает.
Хотя бы кто нибудь подумал, прежде чем бугуртить квохквох скрины плохие скрины, выйдет игра будете бугуртить если оправдается, наделаете скринов и вперед, нет,хотим бугуртить теперь, а то что графин то по сути лучше раза в три так и не смотрите на это, Алсу что касается меня так это то, что в требованиях беседка приравняла 550ti с 7870, хотя на деле 7770, вот и весь мой бугурт, хотя у самого 570dcu II.Единственный мой бугурт, а вы тут срач на ровном месте развели,впрочем,ничего нового.
Разнообразие геймплея! У беседки! Пхаха!!! Вы о чём? Забыли как этот самый геймплей упрощался от моровинда к скайриму? Прокачка порезана, скилы порезаны, сюжет у беседки получается неплох, но не шикарен, второстепенные квесты порой лучше выходят, например гильдии в обле, которые просрали в скае. Вы чувствуете к чему всё идёт? Правильно и здесь будет всё упрощено по традиции. Визитная карточка у беседки это большие открытые миры, они должны быть красивы, иной раз идешь по квесту, а пейзажи удивляют больше чем сам квест. Но, повторюсь, дальность прорисовки всё портит, и с этим походу придётся мириться и здесь.
>>41371 Беседкосектанты какие-то на всю голову отбитые. Им опять выкатили игру на древнем некродвижке, который не тянет больше десяти нпс в кадре и трех домов в городе, поставили Эмиля Пальяруло вместо сценариста, порезали ролевую систему до уровня шутана с ублюдочными перки из Скайрима и постройкой домиков из Симс, а они все это защищают. Двадцать лет назад за такую хуйню Беседка чуть не разорилась, а сейчас эти говноеды радуются и просят добавки. Больные ублюдки.
>>41435 Minimum: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space
Recommended: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space
Блядь, неужели беседкоскоты не могут адекватно принять суровую реальность. Ну обосралась беседка с графоном, это факт. Это даже мне, который мимопроходил и не играл ни в одну из частей фоллаута, понятно: графон в этой игре говно. Не смогли они сделать его на достойном уровне. То ли поленились, то ли ресурсов соснолей не хватило. Неизвестно. Но, блядь, примите уже сей факт. Хули вы ноете, как дети. Возможно сюжет будет хорошим. Но совершенно очевидно, что ставка тут делается, не на графику или сюжет, а на надрачивание над своим уютным убежищем.
>>41439 Ну а хули? Постройка домов - чек, клоунада - чек, школовыживач с набегами - чек. Самое оно для аудитории Раста или Майнкрафта современного образца.
Дело в том, что в фаллауте графика уже по геймплейным роликам намного уступает тому же ведьмаку 3(разработчики заявили что особым улучшениям графика подвергаться уже не будет в фоллауте 4), а в ведьмаке просто прекрасные квесты и проработанная сюжетная составляющая, как и атмосфера. Что мешало bethesda сделать так же? Ведь это вполне реально, хоть и требует раза в 2 больше усилий. Даже на низких настройках ведьмак смотрится красивее. Не то чтобы я гнался за графикой, но это правда - они могли это сделать, и поляки показали что даже в их студии, которая куда меньше чем bethesda - можно сделать отличную игру. Просто прежде чем кукарекать подумайте - разве у них возникло бы с этим больше проблем, чем с разработкой ведьмака 3? (надеюсь аргументы будут куда глубже, чем "модами поправят")
>>41457 Алсо, учитывая мобильное приложение, ммо и моды за даллары, становится очевидно чего хочет беседка. Через пару месяцев как раз будет такой себе онлайн Раст в сеттинге фолача с шапками и микротранзакциями, не просто так они такой уебанский графон сделали. Скриньте.
>>41448 А что, древний NetImmerse, которому уже исполнилось восемнадцать лет, научился тянуть много нпс и домов? Или Эмиль Пальяруло научился писать нормальные сюжеты, без пгм, семейных ценностей, злого Содружества и добрых андроидов? Или может быть Беседка научилась делать нормальные игры, а не клоны Обливиона с пушками, в которых с каждым разом все более и более кастрированная ролевая система?
>>41493 Кучу модов делают без тулкита. К его выходу уже начинают выпускать массивные оверхолы. Тот же ООО для облы, скайре для скайрима начали разработки до тулкита.
Дай-ка я подытожу тебе сюжет Fallout 3. Папа с маленьким ребенком входит в убежище, в которое никто никогда не входит и не выходит. Через девятнадцать лет папа выходит из убежища, из которого никто не выходит, чтобы продолжить работу над проектом, который он забросил. Проект он забросил из-за ребёнка. Ребёнка он забросил из-за проекта. Смотритель убежища, который не хотел его впускать, не хочет его отпускать, и поэтому пытает и убивает друга папаши, чтобы выяснить причину, по которой папа ушёл, хотя и так, судя по роликам, её знает. Подросшее дитятко бежит за папой, хотя ему это не нужно совершенно. "Ему" в данном контексте может означать и папашу, и ребеночка. Смотритель хочет помешать ребенку сбежать, и для этого посылает по его душу всю охрану убежища, вынуждая его сбежать ради спасения собственной шкуры. Выйдя из убежища, из которого никто никогда не выходит, с разницей в максимум пару часов с отцом, мы обнаруживаем, что отец уже опережает нас на дни. В его поисках (которые выглядят как расспрашивание каждого встречного-поперечного о том, не видел ли он мужчину средних лет среднего роста - божественное описание, крайне детализированное) мы обнаруживаем, что он направился в радиостанцию, хотя делать там ему совершенно нечего. В конце концов, папаша узнаёт, что для очистки воды ему нужен ГЭКК, который способен куда на большее, и застревает в Транквилити-Лэйн, где, несмотря на общий омск, сюжет приобретает хоть какую-то осмысленность. Папаша жертвует собой, чтобы не допустить попадания своей машины в руки людей, которые хотят её починить. В результате очиститель, которому незачем существовать, да ещё в том месте, куда его поставили сценаристы и дизайнеры мира, выпускает смертельную радиацию, которой в нём неоткуда взяться, и убивает полковника Отемна, которому там находиться незачем. Дитятко вместе с учёными бежит в головной офис Братства Стали. Братство Стали, заклятых врагов Анклава и хранителей технологий, помогающее на пустоши всем и вся, приходится некоторое время уламывать, прежде чем они соглашаются помочь своим старым проверенным друзьям победить Анклав и сохранить утраченную высококлассную технологию. Потом мы проходим через деревню детей, которые опращофывщарщроп щшвапгщшрошщг олар чтобы заполучить ГЭКК, устройство, любой способ использования которого будет практичнее того, которым его собираемся использовать мы. Потом полковник Отемн, которого нет в живых, берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, отсутствующей в игре, кроме как в этой катсцене, в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить. Потом он пытает нас ради кода, который ничего не значит и отдавать ему который у нас нет ни единой причины. Потом президент отпускает нас, чтобы привести в действие план, который не выгоден никому, а нам - меньше всего. Тем временем Отемн, у которого нет никаких причин бунтовать против президента, бунтует против президента, хотя на его дальнейших действиях и отношении остальных солдат к нему это не сказывается никак. В финальной битве у всех одна цель: завести очиститель. Ради этой всепоглощающей цели мы идём в бой. Полковник Отемн жертвует собой чтобы помешать нам включить машину, которую он хочет включить. Договориться с полковником, желающим того же самого, что и мы, разумеется, возможности нет, но есть возможность привести в исполнение дурацкий план президента. Наконец, Анклав побеждает сам себя, саботируя машину, которую пытался активировать, заставляя её взорваться, хотя она не должна бы, и заставляя нас войти в очиститель и умереть от радиации, которой в очистителе взяться неоткуда, и от которой не умирают под раздачу в камере в разное время попали Отемн, главный герой, его папаша и Сара Лайонс, а опционально - ещё и любой из компаньонов, но помирает от неё только один из всей этой толпы. Неудачник. - во всяком случае, после того, как DLC отретконило нашу смерть...
>>41637 ебучее отвратное говно, графоном не дальше третьего фоллача, даже скурим был красивее. Петушары кукарекающие про "не в графене смысол - идут на два стула сразу. Тут уже банальное неуважение к игрокам, срут на рожи и проигрывают. Как такое можно было делать 7 лет?
>>41251 Это недопереиздание. Пастгенщина клюет изо всех щелей, даже графон и тот хуево подкрутили, полгорода мыльных текстур прямо взятых с ps3 версии.
>>41669 У них там Physically Based Rendering, только вот без теней он нахуй не нужен, только теряется контраст, который мог бы скрывать отсутствие теней.
>>41672 Проклинал эту парашу в 2013-м, но лень было продавать, но сейчас он стал себя неплохо показывать во всяких ведьмаках и других многопоточных, теперь уже не хочется его уебать об стену. мимо владелец 8350
Во всем мире консоли для конченых нищебродов, только в пост-совке какой-то культ илитарных школососнульщиков покупающих одну игру на троих, которые при этом умудряются похрюкивать про нищебродство пекашников. Адьес.
- В мрачной и местами жуткой вселенной Fallout множество серьёзных и опасных испытаний, а зловещие создания так и рыщут неподалёку. - Мрачный пейзаж, кровавые бои с мутантами, музыка в стиле эмбиент и дарк-эмбиент, написанная таким известным композитором, как Марк Морган – всё это с первой же минуты погрузит вас в безрадостную картину постапокалиптического мира, полного насилия, разрушений и техногенного упадка. Мощный движок гарантирует, что графика сделана на высоком уровне. При боях и выстрелах демонстрируется анимация высокого качества, а физика в игре сравнима с реальной. Помимо этого, Fallout демонстрирует процесс создания нового государства, в котором вовсю процветают пороки погибшего мира: коррупция, разделение людей на разные социальные слои, голод и т.д. По слухам, в игре, наконец, под ногами персонажа реально появится земля вместо неизвестной поверхности, а за некоторых из героев прототипами выступят реальные люди. Ангар средств передвижения пополнится аэропланом. Произойдёт введение новых Убежищ с ранее незнакомыми игрокам жильцами. Можно будет передвигаться по водным просторам. Погода и геймплей теперь взаимосвязаны. Чтоб пройти в какую-то локацию, надо будет иметь соответствующую экипировку. Ждём Братство Стали. Оно возвращается! В игру будет введен новый и опасный противник, что-то похожее на дракона из игры «Скайрим». И наконец, появится новая фракция, представленная коренными американскими жителями.
>>41839 >В игру будет введен новый и опасный противник, что-то похожее на дракона из игры «Скайрим». Обычный вертиберд Кровавый вертиберд Морозный вертиберд Старейший вертиберд Древний вертиберд Легендарный вертиберд
>>41839 - В игре будет великолепная графика с применением новейших технологий вроде Physically Based Rendering, HBAO+, Volumetric clouds, Nvidia PhysX Water.
>>41637 Нет, не лучше. Совсем недавно установил третий и потихоньку играю - тот еще пиздец, но кое как терпимый. Но расчленение противников сделано совсем не настолько халтурно, как в ролике 4й показывали, тут беседка просто на всех хуи положила, это да.
>>42337 Да они постоянно на презентациях выкатывают якобы сосноли, которые на деле оказываются топовыми пекарнями, показывающими отрендеренное видео геймплея.
Вообще не понимаю людей, дрочащих на беседкоподелия. С моррой они как-то не обосрались, да и в то время на все проблемы бесезды еще можно закрыть глаза, ибо 2002 год. Но почему они до сих пор клепают игры с проблемами 2002 года? Серьезно, мне кажется, что в бесезде работают люди, которые стремятся максимально испортить игру. Диалогов нет, сюжета нет, даже графоуна нет. И вдобавок ко всему оно еще умудряется тормозить и лагать, потому что нормальных тестеров у беседки тоже нет. Ну и вся история с модами это просто огромный плевок в сторону людей: МЫ ВЫПУСТИМ СЫРОЕ И НЕДОДЕЛАННОЕ ГОВНО, ВСЕ РАВНО МОДАМИ ПОПРАВЯТ. Короче, бесезда хуже ЕА, а беседкодети - говноеды. Ноу дискасс.
>>42641 Ну крезус брать нечестно, он тогда сенсацией был, остальные игры в 2007 на его фоне весьма слабо смотрелись. А воду до сих пор лучше не сделали, в фаркрае 4 она хуже выглядит.
Тут вообще хоть что-то изменилось кроме увеличения разрешения текстур и количества полигонов на тушку? Ну, парочка йоба-спецэффектов постобработки добавилось, нахуй никому не нужных. А в целом же графон вообще не отличается от трёшки с хайрез текстурпаком. То же полное отсутствие теней у объектов, то же полное отсутствие динамического освещения, и в итоге пластиковое говно вместо графона. Мне как-то грустно от такого отношения. Или они там действительно считают, что "кому нужно - модами поправят и ЕНБ накатят"?
>>43582 Нормальные анимации. Не знаю кто чего нафантазировал себе. Мне казалось очевидным, то что от беспезды можно не ожидать каких-то там откровений в графоне и анимации.
Графен - мыльное говно без теней, но беседкосектанты продолжают кукарекать. Греемся в лучах их бессильного баттхёрта.