24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>13035824 А теперь давайте разберем все хоть немножечко, но обьективно. Чем рендор ЗП лучши? ДХ11, который даёт нам возможность наслаждатся: 1. круглыми фильтрами противогазов НПС (тесселяция одним словом, пикрелейтед) 2. Тенями, которые размываются с учетом расстояния препятствия, которое блокирует свет (всё как ИРЛ, ну по крайней мере имитация под это) Что потеряли? Ради того, чтобы вёдра подавляющего большинства игроков могли тянуть всю эту прелесть с размерами локаций 1х1 км, нужно: 1. Уменьшить кол-по полигончиков обьектов 2. Мальоха завести мыльца, дабы текстурки не грузили пекарни (тем более что движок то 32 битный)
И чем, собсна хорош ЧН. 1. Насыщеная цветовая гамма 2. Более контрастное освещение 3. Текстурки чётче 4. Полигончиков больше НО без тесселяции, ибо 2008 год, а тогда ещё не придумали ДХ11.
Амораль сей басни такова - учитывая то, что, как выразился достопочтенный анон "и в тч можно сделать графон как в крузисе" рендер таки лучше в ЗП, ибо ДХ11 сила, но почему то не реализирована полной мерой доблесными бойцами ПЫС. Так что потенциал всё же больше в ЗП, который мододелы, если захотят, сделают краше ЧН. ИМХО
>На горбу 160 кг >еды нет, воды нет, патронов нет, от радиации отваливается член >на хвосте стая собак >почти дошёл до скадовска и слышишь шипение одного болотного пидараса
>>13036191 Но знаешь, без всех этих разборок и тех. хар-ик, просто явно видно что графит из ЧН лучше. Я сам по графиту не угораю, мне ОЛР вообще в самый раз, но если посмотреть с точки зрения качества графита и его правдоподобности, то только ЧН. Что в ТЧ ставил на максы, что в ЗП, ничего не сравнится с ЧН. Там просто 10 из 10.
Блин, этот ваш КоК - пушка. Зашел, нихуя не понятно, кругом ебаные вояки на кордоне, пошел крысятничать, намутил со старта игры 2 поломанных СВД. Патронов нихуя, денег нихуя, бармен по старой привычке зовет меня Marked One.
>>13037731 Потому что КоК. Чечня эвривер. Бегай, крутись и мучайся. А я пока подожду КоК с мусори, где в трупах так же будет максимум сломанный пистолет, пользованный шприц для моего розвидчика и два патрона к мосинке. Зато душевно и интересно.
>>13037731 На мой взгляд, всё так и должно быть, а то подзаебало, что с врагов нихуя не дропается, такое ощущение, что нпс специально ходят со сломанным оружием, 3.5 патронами к нему, без медикаментов, еды и прочего нужного стафа. В КоКе система лута просто великолепна.
>>13037808 >будет максимум сломанный пистолет, пользованный шприц для моего розвидчика и два патрона к мосинке. Угу, при всем том, что у противника был РПК с бубном и одет он был в нихуевую бронь, следовательно, бабло должно водиться.
>>13037892 Каждому своё. В КоК не сильно погружаюсь, поэтому и стандартный катит. А если сильно погружаешься, то без минимального худа или вовсе без него - никуда.
>>13037917 Условности, сэр. Вот, видишь, в КоКе у неписей и то порезанный лут, но за пять минут такого нахабарить можно, что лучше оружейным бароном становиться. Поэтому ограничивают собираемый лут и это норма, в конце концов даже такое не остановит тебя в превосходстве над НПС, ты же человек как никак.
>>13038226 Вообще-то у ЗП геймплей свой. Это не коридорный ТЧ (где основая часть модов такие же коридоры) и не глючная война группировок. Это подобие а-лайфа (в рамках одной локации) и выбор квестов. Для многих это выглядит предпочтительнее.
>>13038801 ЛА круче ЧН по графону, нет месива теней, нет криспов от детального бампа, нет глюков SSAO. В то же время ЛА сделана на основе рендера ЗП, так что реальность выигрывает у "потенциала".
>>13038599 Ну да, я смешной, а не типичная ситуация: Братан, короче мне нужна лыжная палка чтобы спину чесать, а она находится вон на том заводе, там 50 бандюков сидит и они тебя не любят. Твоя задача принести мне палку, а я потом дам тебе задачу двигаться дальше, там кому-то вазелин нужен и его охраняются 100 монолитовцев. Послать меня нельзя, потому что сюжет и ДУША с ОТМОСФЭРОЙ.
>>13038865 Рендер ЛА никак не похож на рендер ЗП, он сделан чуть ли не с нуля, а еще у тебя на скриншотах не ЛА, а аврорка, лол. И мы говорим не про моды, а про игры. Я так же могу сказать "движок hl1 сделан на основе движка квейка, движок хл2 сделан на основе движка хл1, в хл2 графен лучше, чем в морровинде, значит графен в квейке лучше, чем в морровинде."
>>13038912 В ЗП есть dx10, например. В ЛА рендер чисто ЗПшный, только не перенесли dx11 и шейдеры свои. >>13038988 >он сделан чуть ли не с нуля Ахаха, просто ахаха. На этом закончим. >у тебя на скриншотах не ЛА, а аврорка Нет, на скрине АМК с геометрией из авроры, всё остальное не имеет к вашей авроре никакого отношения. >движок хл2 сделан на основе движка хл1 Ахаха просто.
>>13038977 S.T.A.L.K.E.R. это экшн фпс, а не РПГ, маня, если тебе нужны УМНЫЕ КВЕСТЫ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ УФ УФ установи какой-нибудь высер от беседки, например фаллаутоговно, там тоже локации квадратные и графен убогий, а нам нужен СТАЛКЕР. Так-то.
>>13039048 КВЕСТ "НАБЕРИ 600 РАДИАЦИИ" @ ИДЁШЬ К ЛУЖЕ В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ БОМБА @ ПЬЁШЬ РАДИОАКТИВНУЮ ВОДУ @ ОЙ, ТЫ ВЕСЬ СВЕТИШЬСЯ @ ДЕРЖИ НАГРАДУ @ ТРУСЫ С ЗАЙЧИКАМИ @ +3 К ОРУЖИЮ @ +2 К РЕМОНТУ
>>13039039 >как сталкеры ходят от кружка к кружку? я, кстати, знаю, почему нет аномалий вне дебильных кружков в пда. потому что нпс тупее, чем в АМК, и не могут обходить аномалии. охуенный алайф, 10/10. даже три анона не из СНГ смогли сделать более-менее алайф (кок), а твои зоводелы нихуя не смогли, ибо половину команды пидорнули еще после ТЧ, а после ЧН вообще почти никого не осталось из изначального состава, одни аутисты и три деда, которым бабла бы срубить.
>>13039256 а я и не сравниваю, я просто говорю, что даже аутисты из амк, даже аутисты из забугорья сделали АЛАЙФ лучше, чем в зовопараше. а ТЧ и ЧН во всем лучше зова, во всем, блядь. характеристики оружия из тч ближе к реальности (хоть и далеки), чем распиленные напильником изнутри стволы из зп, графен в ЗП хуже, чем в ЧН, локации атмосфернее и интересней, чем ебучие квадраты БЕЗ ВСЕГО БЛЯДЬ из зова. ты говоришь, даун, что в ТЧ линейность. нихуя там нет линейности, ты можешь обойти врага так, и так, ты можешь посреди задания съебать нахуй на кордон блядь, выебать сидоровича, наебениться в подвале и пойти продолжать задание И ТОЧНО тоже самое в зове, только там локации всего ТРИ, блядь, и на них совершенно нечего делать, кроме как этих унылых квестов. в зове даже главный сюжет кусок говна, за какого-то майора играем, вертолеты ищем, просто охуеть, унылое говно, даже шизофреник левицкий лучше написал бы. я уже не говорю о том, что все это НИХУЯ не вписывается в лор, нихуя просто. ЗП - унылая недорпг недошутан для любителей скайрима и педьмака. пипл хавает.
>>13039290 Как будто в какой-то части сталкера не было опенворлда, маня. А если тебе нужен СТАЛКЕР-РПГ вообще нахуй выметайся отсюда и не появляйся, и жопотрахов своих забери, твое место в /tes/.
>>13039538 ты просто охуенен, ты попал в точку. если что-то в моей речи и можно оспорить, то это точно не выблядский недоалайф и уебищные локации. я с тобой не буду говорить.
>>13039525 >скрипты >ЧН Зря ты напомнил. Зря зря зря. Ограбление на свалке при заходе, эти всегда враждебные бандиты на агропроме даже если ты бандит, ограбление после тёмной долины, сплошное калл оф дьюти, апгрейд на отдачу, когда отдача уводит ствол вниз, неуязвимые в невидимости кровососы, гулаги-хагончики, когда монстр подбегает к невидимой стенке и убегает прочь, взял квест "найти счастливый детектор", а квестодателя порвали собаки и всё, больше квестов на поиск брать нельзя. Если спросил по поводу заданий и не взял, то на других локациях тебе не будут давать задания пока не выполнишь все квесты на локации на которой отказался. Баги, баги, баги.
>>13039632 нет, это не вкусовщина, это абсолютный факт - локации ЗП говно, тупорылое говно, на котором совершенно нечем заниматься, кроме ходьбы от одного унылого кружка к другому унылому кружку, а если они тебе нравятся - ты фаллаутодебил говноежка.
>>13039659 В ЧН есть душа, рыжий лес - эпический вин, лиманск - дизайнерский (но не геймплейный) вин, болота - неоспоримый вин, атмосфера Зоны сохранена, все ТЕ ЖЕ СТАРЫЕ ДОБРЫЕ локации ТЧ присутствуют, даже Зона своей жизнью живет, можно сказать. Кстати там стрельбы меньше, чем в коке, это факт.
Ой ну не пизди. Локации ЗП > коридор ТЧ и ЧН. И вообще ЗП - шаг навстречу к ТСС. В идеале в дальнейшем должен был быть открытый мир, больше памятных мест, возможность альтернативного решения всяческих доп. квестов.
>>13039820 да, я с тобой согласен все таки. думаю еще стоит подвести в зов систему развития навыков и перки. еще крафт и строительство не помешали бы, чтобы обустроить свое крутое сталкерское убежище от мутантов. квестов побольше, конечно же. систему боя нормальную сделать, например ватс из фаллаута. еще мутантов побольше подвести, а то че так мало и все убогие. кланов побольше сделать, аномалии эти дурацкие убрать (всегда знал, что они не нужны в сталкере), артефакты все в одном месте чтоб были чтоб удобно продавать было. систему отношений сделать как в обливионе и получится ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР, да. ты - зеленый хуй.
И к чему эта говноирония? Или же ты у нас любитель коридорного МЯСЦА и кишкообразных локаций? Хотя отрицать б-гоподность квестов из ТЧ/ЧН (сгоняй>у бей/принеси артефакт>вернись и получи бабло) я конечно не стану, да. Зов с его альтернативными вариантами тут сосёт безусловно, ага.
>>13040043 сталкер это не твой ебаный фаллаут, дурачок, в нем главное вовсе не квесты, а то, что это СТАЛКЕР, S.T.A.L.K.E.R., можно сказать ДУША. в зове нет сталкера. и локации в нормальных частях нихуя не кишкообразные, если ты не тупой дебил, который ничего в игре не делает, кроме беготни по квестам. такие как ты обсерают кок потому, что в нем МАЛА КВЕСТАВ. в зове кроме квестов ничего и нет. в ТЧ ты можешь заниматься эксплором, можешь всех МОЧИТЬ, можешь отыгрывать кого-нибудь, слушать анекдоты. в ЧН еще больше ко всему этому намекает игра. в зове же ты, благодаря убогим локациям, убогому оружию и убогому ИИ вообще ничем не можешь заниматься, кроме тупого ходилова по квестам. в ТЧ и ЧН было где разгуляться, можно было ходки устраивать, Зона почти полностью открыта для тебя, можешь бабла зарабатывать, миниквесты выполнять ради бабла, или просто артефакты искать. в чн это еще интереснее сделано. в ЗП же заняться почти нечем, тебе некуда ходить, в игре всего три локации, которые сразу же заебывают, на которых всего по одному сталкерскому лагерю, которые совершенно не имеет смысла исследовать, поэтому и кого-то отыгрывать невозможно. в ЗП нет сталкера. вот и все.
Посоны, тут в КоКе квест выручить чувака. Я его короче выручил, он за мной шляется. Я его могу послать, или он должен со мной до того, кто мне квест дал, переться?
>>13040330 Есть там маршрут, болтом с трудом нащупывается. Энивей, в трупе из ценного только РПК, отличный ствол на начальных этапах, но нет гарантий, что он не будет слишком повреждённым.
>>13040390 На крыше кстати сразу умираю, хотя там только две прозрачные хуйни. Непонятная хуйня. Пробовал черные дробовиком вычищать, все равно урон наносят.
>>13040233 > такие как ты обсерают кок потому, что в нем МАЛА КВЕСТАВ
Не пизди, охуенный мод: такие-то рамки для отыгрыша, такие-то внезапные стычки (охуел когда на кордоне чистонебовцы перестреливались с вояками - такоя-то душа). Происходи это на бесшовке, то вообще заебись было бы.
>в ТЧ ты можешь заниматься эксплором
В ЗП тоже.
>можешь всех МОЧИТЬ
В ЗП также можно всех мочить.
>можешь отыгрывать кого-нибудь, слушать анекдоты.
См. выше.
>в ТЧ и ЧН было где разгуляться, можно было ходки устраивать
Это ты про те 3.5 места где нет других сталкеров и где немного опасно (не подразумевая подземки)? Хотя ЗП тоже казуален.
>Зона почти полностью открыта для тебя >ТЧ >ЧН
Тонко
>можешь бабла зарабатывать
В ЗП я тоже бабло могу зарабатывать, лол.
>миниквесты выполнять ради бабла, или просто артефакты искать. >подразумевая что в ЗП так делать нельзя
Ну а дальше всё становится убер толсто, а посему дальше делать не считаю нужным.
>>13040476 >В ЗП тоже. НЕЧЕГО там эксплорить. НЕЧЕГО. Там нет нихуя, там три кружка, на каждый из которых мы попадаем по унылым квестам. >В ЗП также можно всех мочить. только никакого смысла в этом нет, ведь все респаются и живут на одной базе на одной локации. >Это ты про те 3.5 места где нет других сталкеров и где немного опасно (не подразумевая подземки)? >Хотя ЗП тоже казуален. в ЗП даже этих 3.5 мест нет, потому что ЗП - кусок говна для тупорылых безмозглых безвкусных говноедов-фаллаутопидоров типа тебя. >В ЗП я тоже бабло могу зарабатывать, лол. только от этого никакого профита нет, везде одинаково БЕЗОПАСНО. >Ну а дальше всё становится убер толсто, а посему дальше делать не считаю нужным. все потому что ты тупорылый безмозглый дебил. как же у меня от таких тупых утят печет. повторяю, в зове параши нет сталкера, в нем есть тупое недорпг для тупых детей вроде тебя, лучше удавись.
>>13040618 >только никакого смысла в этом нет, ведь все респаются и живут на одной базе на одной локации. Более того, это невозможно, ведь оружие УБИРАЕТСЯ.
>>13040618 >НЕЧЕГО там эксплорить. НЕЧЕГО. Там нет нихуя, там три кружка, на каждый из которых мы попадаем по унылым квестам.
Ну да, до сих пор помню тот увлекательный квест где меня отправили на Лесопилку. А как тебе тот квест на исследование многоэтажек в Припяти? Там ещё пулемёт найти можно. Ну а про школу в Припяти я тоже молчу.
>только никакого смысла в этом нет, ведь все респаются и живут на одной базе на одной локации. >подразумевая что в ТЧ нету спавна
Ну ок, попробуй разъебать базу Свободы, перейти в Бар/Радар и вернуться обратно, и тебя будут ожидать охуенные открытия.
>в ЗП даже этих 3.5 мест нет, потому что ЗП - кусок говна для тупорылых безмозглых безвкусных говноедов-фаллаутопидоров типа тебя. >в Припяти одно безопасное место >На Янове два безопасных место >на Затоне одно безопасное место >и это учитывая здоровые размеры локаций
отличный аргумент короче
>только от этого никакого профита нет, везде одинаково БЕЗОПАСНО.
Ну это просто проблема казуальности (и ЧН от этого тоже очень страдал, кстати). В мусорке частично пофиксили.
>все потому что ты тупорылый безмозглый дебил. как же у меня от таких тупых утят печет. повторяю, в зове параши нет сталкера, в нем есть тупое недорпг для тупых детей вроде тебя, лучше удавись.
>защитник ТЧ обзывает защитника ЗП утёнком Ясно. Ты случаем не из фоллотреда? По почерку напоминаешь того кадра, что называет утятами тех, кто не считает трёшку лучшей игрой серии.
>>13040937 Вообще-то нет, это же тот буйный ТЧ сектант. Около месяца назад пришёл в тред в бухом виде, заявил, что, наконец-то, поебался и принялся траллировать ЗПшника.
>>13040869 >Ну да, до сих пор помню тот увлекательный квест где меня отправили на Лесопилку. А как тебе тот квест на исследование многоэтажек в Припяти? Там ещё пулемёт найти можно. Ну а про школу в Припяти я тоже молчу. все потому, что ты утёнок. нормальные люди помнят, как они первый или второй раз играли в тень, как ссались в лабе, как погружались в игру с головой, как они первый раз зачищали блокпост, как обменивались с друзьями инфой по тайникам. а ты только хуй сосешь. >Ну ок, попробуй разъебать базу Свободы, перейти в Бар/Радар и вернуться обратно, и тебя будут ожидать охуенные открытия. их хотя бы можно зачистить, в отличии от унылого скадовска или говняного янова, которые ЗАКРЫВАЮТСЯ, когда их атакуешь. хотя бы в башке можно поставить галочку, дескать, вот, зачистил, а в зове параши даже этого нельзя. >в Припяти одно безопасное место >На Янове два безопасных место >на Затоне одно безопасное место >и это учитывая здоровые размеры локаций какие нахуй здоровые? все три локации зп по площади меньше половины локаций ЧН. там просто нехуй делать, все ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА (для тупых дебилов помеченные кружками) находятся на расстоянии в три метра друг от друга. >Ты случаем не из фоллотреда? вот. что и требовалось доказать. всех фаллаутодебилов в лицо знает, /bратков своих. зовомразь = фаллаутодебил. вангую у тебя две вкладки открыты - сталкер-тред и фаллаутопараша. урод, блядь. нихуя я тебе слова не скажу больше, не дай бог законтачусь с таким педерастом. небось ты и есть котопидор, он тоже выступал за зов параши вроде как. и не семень, долбоёб.
>>13041215 >я не такой копрофил >высерается за ТЧ в котором даже контента нету >выгораживает корридорный ЧН >я не такой копрофил На аппро, накатывать душевные руске моды с любе в главном меню.
Братья-сталкеры, как без особой ебли убрать пересвеченные текстуры поверхностей в CoC? Я уже все типы рендера перещелкал - везде одна и та же хуйня. Тыкал в настройках атмосферы мрачную погоду - не помогает.
>все потому, что ты утёнок. Моей первой игрой была ЧН. Затем прошёл ТЧ. А потом был ЗП. Твой аргумент инвалид.
>нормальные люди Забыл где находишься? Такие приёмчики здесь не проходят. Только аргументы.
>их хотя бы можно зачистить, в отличии от унылого скадовска или говняного янова, которые ЗАКРЫВАЮТСЯ, когда их атакуешь. хотя бы в башке можно поставить галочку, дескать, вот, зачистил, а в зове параши даже этого нельзя.
А что насчёт Бара в ТЧ? Или же десятка мест в ЧН где ты убираешь оружие вне зависимости от того хочешь ли ты зачистить того же Сидоровича или нет? В ЗП ничего нового нет (хотя он в этом плане лучше, ибо меньше мест где тебя принудительно обезоруживают).
>какие нахуй здоровые? все три локации зп по площади меньше половины локаций ЧН. По размерам они больше любой случайной локи из ТЧ/ЧН.
>все ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА (для тупых дебилов помеченные кружками) Тоже не нравится этот казуальный момент. Хотя с другой стороны ты Майор СБУ и вполне логично, что тебе выволят всю имеющуюся инфу по тем местам, где ты будешь орудовать.
>находятся на расстоянии в три метра друг от друга. С одной стороны это плохо, а с другой стороны нет, ибо явный прогресс на фоне ТЧ/ЧН.
>вот. что и требовалось доказать. всех фаллаутодебилов в лицо знает, /bратков своих. зовомразь = фаллаутодебил. вангую у тебя две вкладки открыты - сталкер-тред и фаллаутопараша.
Проекций полон пост
>урод, блядь. нихуя я тебе слова не скажу больше, не дай бог законтачусь с таким педерастом.
Отличный момент чтоб якобы достойно уйти не проиграв спор.
Алсо вспомнил про ебучий БЕСПИЛОТНИК БЛЯДЬ, с которого ещё можно получить тайники Стрелка. Было ли что-то подобное в ТЧ/ЧН? Хуй там плавал.
>>13041583 >А что насчёт Бара в ТЧ? Или же десятка мест в ЧН где ты убираешь оружие вне зависимости от того хочешь ли ты зачистить того же Сидоровича или нет? В ЗП ничего нового нет (хотя он в этом плане лучше, ибо меньше мест где тебя принудительно обезоруживают). В ТЧ почти весь бар можно зачистить, благо сталкеры вылазят из подземки, в ЧН оружие достается, если ты кого-нибудь завалишь рядом с лагерем (часть войны группировок). Чисто зововская шняга с этими бессмертными лагерями.
>>13041585 Вроде помогло, хотя все равно какое-то свечение присутствует. Наверное это уже в более тонких настройках надо лазить. Спасибо, братан, держи благодарность от прародителя мема "контейнер".
Действующие лица: Сяк и его демо-версия NLC 6.0, восторженный сталкероеб (ваш покорный слуга), 2,5 анона по-моему сомали-двача, но может быть и более старого, всемогущий рандом Зоны GSC помноженный на сякоподелие.
История довольно поучительная. Поставил я как-то демку планировавшегося глобального мода NLC 6.0 и проникся ее хардкорностью. По-моему, это была даже не полностью еще готовая демка, а версия 6.00 или что-то вроде. И принес я свои восторги на двач, создал тему и начал расхваливать мод как "тот самый сталкир". Аноны вяло меня простебывали, но кто-то из них тоже начал играть. В процессе прохождения я лазил по форуму Сяка и справлялся там про всякие фичи, отписываясь в тред. Квест на контейнер является одним из первых, и в нем есть 2 подвоха: а) предмет спавнится рандомно в 3 места (может провалиться в текстуры); б) если невнимательно щелкать строки диалога, то можно незаметно для себя отказаться от выполнения квеста и он вообще не появится в игре, а игрок будет бесполезно шарить по всем трем местам спавна. Собственно, что и произошло - я не пропалил вторую фичу и на полном серьезе пытался помочь здешним сталкерам найти квестовый предмет. А они неизменно встречали меня в треде фразой: "Ну что, ОП, рассказывай, где лежит ебаный контейнер", набранной жирным шрифтом. Прошло несколько лет и я с удивлением обнаружил, что "контейнер" прижился в качестве индикатора школохоркора. Такие дела.
Не ну внатуре задолбалиАноним06/11/15 Птн 22:07:41#214№13043780
Почему до сих пор никто не запилил мод, где бы весь отыгрыш был полностью посвящен бандитам? У нас тыща модов про обычного сталкера, парочка про военного, парочка про наёмника, были вроди и про долговца и про свободовца, но нигде нету бандитов. Разве что в ЧН нам давали возможность отыграть за бандита, но тем не менее.
Ну запили свой мод с блекджеком и бандитами. А я хотел бы мод, где можно полноценно отыграть военного: ходить на патрули, стоять на посту, необходимость постоянно находиться в пределах военной части, ибо иначе гроб@гроб@кладбище@дезертир. школоспицноз и йоба_оперативники_внутри_зоны не нужны.
>>13043939 ДЕЗЕНТИР! а так то идея годная. правда квестов надо пилить дохуища, чтобы геймплей в пределах блокпоста хоть как то доставлял. Ну или сделать серию квестов с постепенным повышением должности и последующим командированием на блокпосты в глубь зоны (патрулирование всяких там агропромов и других обьектов).
Аддоны к оружию acog scope1 sil 556 ar sil 762 ar installer addon installer scope Патроны 762x51 зажигательные тировые броковыные новая дробь ammo 16x70 ammo 127x99 ammo 792x57 ammo pg_vgm ammo 20x83 ammo 762x67 ammo gaussrifle
Предметы Мобильный телефон Телепорт Мозг Безоар Сигареты Баллон Канистра Бочка Матрас Моячек Контейнеры для артефактов 3 вида Рюкзак Биомап Плеер пильмени мухамор анти зомби
>>13044788 На русский нет, вылетает. Играбельно, много стволов, рецепты варки артов из АМК, алайф там оффлайновый, динамические сообщения. В общем, дополненная ванила с нормальным графоном, получше аврорки будет.
>>13044077 Бля, а я пытался на кок сделать квест про поиск контейнера, но у меня алл спавн не хотел компилироваться (хотел сначала просто контейнер заспавнить для теста). Пытался заспавнить через скрипты, но тоже не получилось. В итоге решил сделать его квестовым итемом и заспавнить в инвентарь нпс, и вместе с этим родилась идея повторить квест с у бийством гарика и все (выдавал соответствующий персонаж). Реально, надо было идти вродибы в бар (не на круглое озеро, к сожалению) и у бить гарика. Все было хорошо, но проблема была в том, что ебучий контейнер не хотел спавниться и ко всему этому игра не засчитывала убийство гарика, т.е. квест невозможно было сдать. А потом мне все это надоело и я снес папку со сталкером и модами на него.
>>13045146 Не, просто алл спавн распаковать и прописать его на локацию. По крайней мере в оригинальном тч/зп у меня так получалось (нпс спавнить, например).
>>13045533 Всегда охуевал с этого имени. Требую такое: Потерявший рассудок мужчина, нелегально находящийся в Чернобыльской Зоне Отчуждения, имеющий принадлежность к группировке неучтенных лиц, самопровозглашенной как "Свобода".
Решил заняться переносом сталкера (хотя бы локаций, для начала) на современный и удобный unreal engine 4. Как назвать? Пока на уме OpenSTALKER (в честь открытости), Unreal S.T.A.L.K.E.R. (в честь движка), S.T.A.L.K.E.R. 2015 (потому, что современный). Работа не сложная, но кропотливая.
Ничего себе, такие-то баттхёрты из-за промытого срача "ТЧ-ЧН-ЗП". Я вот считаю, что каждому своё, везде есть минусы. Что в ТЧ шутерок, что в ЧН очень такой шутерок, что в ЗП полторы локации с аномалиями в загончиках. Но везде и плюсы есть. А я всё жду когда мусори на КоКе появится. Чтобы снова вылизывать стенки банок с фасолью, копить на куртку и патроны и ходить по этим пустошам с обрезом в руках, а над головой свинцовые тучи. Эх, скорее бы.
>>13047614 >>13047530 Сука, вот гляжу я на это все, и у меня возникает легкий неприятный зуд чуть пониже спины. За такие уебанские ошибки в грамматике автора нужно встретить и просто-напросто набить ему ебало. Нет, я серьезно. Все "грамматейи", в слове "ХУЙ" делающие четыре ошибки- не имеют права высказывать свое мнение письменно. Они вообще нихуя не люди.
>>13047460 Какое же говно этот уборщик. Ты типа должен проникаться Атмосферой Зоны в игре, чувствовать геймплей на кончиках пальцев, но вынужден наблюдать на немалой части экрана где там что-то движок убрал. Какой дебил это придумал?
>>13047804 >>13047998 Такс, а вот и гомофурри подъехали. Поди еще и постер малолетний псевдогей\бисексуал, который тем самым выражает свою необычность.
У меня комп вылетел и мне пришлось заново импортировать. Открыл первую попавшуюся под руку геймдату, открыл кордон...
А там моя локация (чудо-кордон) из ОБНОВЛЕННОГОTM ЕЛЬЦИН-МОДА, на который я хуй забил по причине несовместимости моих нервов и фанатскихTM компиляторов локаций. Та самая, с поездами и зилами. Мило. Но грустно.
ПЕРЕНОС СТАЛКЕРА НА UNREAL ENGINE 4Аноним07/11/15 Суб 00:59:24#365№13050390
>>13050232 Пока что я импортирую Кордон геометрию локаций с текстурами в макс, оттуда буду запихивать в unreal. Жаль, что деревья и камни не импортируются с геометрией, но это исправимо.
>>13050390 А чому все импортируется, а деревья с камнями не хотят? Перенесешь ты геометрию на Анриал. Твои дальнейшие действия? Как собираешься пилить аномалии, артефакты, А-лайф?
ПЕРЕНОС СТАЛКЕРА НА UNREAL ENGINE 4Аноним07/11/15 Суб 01:06:33#368№13050664
>>13050447 Разве что опыт моделирования и ЖЕСТОКОЙ ЕБЛИ с xrayем. И то, не в максе. То, что я делаю, то есть перенос локаций - работа уровня составить табличку в экселе. Самое сложное это сделать их ИГРАБЕЛЬНЫМИ. Сделать, как выразился >>13050532 аномалии, артефакты, алайф. Постараюсь разобраться и с этим, но пока что хочу сделать хотя бы черновик этого всего, просто локации как в игре, без всего. >>13050532 >А чому все импортируется, а деревья с камнями не хотят? Не знаю, зачем так сделали ПЫСЫ, но так всегда, даже когда локацию в xrСДК импоритруешь надо отдельно от локации импортировать камни и деревья. Деревья, очевидно, качаются, а камни - хуй знает. Там много чего не хватает еще, БТРов, разъебанного грузовика смерти. Но это все легко импортировать ogf конвертером, а оттуда уже и в анриал.
Вот тебе и на - записался, блин, в бравые ряды "Свободы". Выдали мне кожаную куртку, пистолет макарова, немного медикаментов, провизии и всё - иди защищать родимую Зону от уничтожения фанатиками из "Долга" и от посягательств всяких мутных типов вроде "Чистого Неба" и мерков. И ладно если бы я без причины раскатал губу, мол здесь безопасно и вообще - так нет же! Решил немного прогуляться и осмотреться, а тут на наш блокпост, что прямиком у барьера напали. Мерки эти, чтоб их. Ну я-то парень не промах: возьми, да и зайди со спины, да расстреляй их в тихую, пока увлечены боем с нашими. Расстрелял, чего уж тут. Руки тряслись, уши заложило, а ноги будто ватные. Но быстро оклемался. Думал было хабара собрать, да тут вояки нагрянули и давай наших обстреливать... Одним словом крутая вечеринка вышла: расстреляли вояк - подоспели долгари. Мочканули долгарей - ещё мерков подоспело, а за мерками снова долговцы (Один краснозадый зашёл со спины почти вплотную и попробовал разрядить в меня магазин с грозы, но всё ушло в молоко. Пьяный чтоль был? Или под кайфом? Надо было оставить его в живых и расспросить кто дурь им подгоняет - я тоже хочу!). Трупов двадцать вышло - будто это не зона отчуждения, а какая-то горячая точка. Но одно хорошо: хабара много добыл и теперь бегаю не только с простым советским пекалем, а с сигом и кольтом. Но сколько парней погибло за этот час. И ради чего? Даже ведь не за хвост собачий! Эх мамочка, как же страшно жить на свете - роди меня обратно... Алсо реквестирую методов, что можно ещё сделать с оптикой - распидорасило и всё тут, хоть и проделал манипуляции указанные в факе.
>>13052817 Я не дошел до туда. Сейчас на болота поковылял. Поясните за Деда Западло, я слышал он нычки берет если там больше 50 вещей. Если к примеру 51 патрон будет, он обчистит? Вернуть можно награбленное потом? Он все из нычки забирает?
>>13053352 >51 патрон будет, он обчистит? Да >Вернуть можно награбленное потом? Нет>>13053352 >Он все из нычки забирает? Да, и оставляет записку. Плюс если его пропалить то за него нужно будет выполнить пару-тройку квестов.
>>13053352 Ненавижу этого пидераста. Сука, в ебучей васянке мне уже указывают хранить мои вещи или нет. Сука, я их сам нашёл, сам отобрал, сам заработал и отработал, это мой хабар, сука! Крыса половая, ходит и пиздит. Скажешь 50 вещей храни, не хомяч? Да они охуели, я играю, хочу хомячу, хочу всех убиваю, хочу голым по Зоне бегаю. Ещё и чёрт знает этих васянов, вдруг полому вместо 50-ти, а он украдёт всё равно. Ёбанные шизофреники, потом ещё и квесты за него делай и провожай его шлюху-внучку-дочку из L4D. Пидор блядь, хитрый, даже растяжку такому старому гомодрилу не подложишь. Як же мне припекло.
1. Мои кенты - серьезные ребята. 2. Посмотри, как прекрасен мир без антирада. 3. Монолитовец в тумане. 4. Буду доблестно охранять вход в секретную лабораторию от всяких помеченых. И как на Генераторе оказались вояки, вообще непонятно.
>>13053821 Да вообще. Как вспомню этот 2011 и релиз, так в дрожь бросает. Кристаллы эти, думал васян забыл их вставить, так как не находил, а они мелкие такие оказывается, что пиксельхантингом начал заниматься. Ночью в поле выбегаешь и носом землю роешь. Потом этот дед ссанный, тайники мои обворовывал, всю жизнь мне испортил, ирод. А дальше те самые терминаторы из тоннеля на военной базе. Теперь хочу забыть тот 11-ый год как страшный сон. Относительно недавно погуглил в ютубе концовку и охуел так сильно, что никогда не охуевал. Я думал хуже не будет. Но щито поделать, ВИДЕНИЕ.
>>13036019 (OP) Немного странный реквест: В коке когда играешь за бандита в темной долине у продавца звучит трек Ленинграда: "Я алкоголик", но в какой-то странной версии. Уж три часа ищу, никто не подскажет где найти?
>>13039849 Вполне. Всякие карабины вполне убойная штука. Гроза, Вал, М4А1 и прочее. По стелсу хуй знает, я обычно пользуюсь тем что стамины побольше и бегаю-прыгаю как с юлой в жопе.
>>13044465 Даже не знаю что виновее - это или сталкер-рп-сервер
Если все же сталкер 2 выпустит Беседка, то она позаботится о юзабельности ресурсов в целях моддинга. Они в этом понимают. Если отдадут компании, которая шифрует ресурсы, то будет одноразовая игра.
Разработка «OGSE 0.6.9.3» близится к финалу! Разработчики исправили многие недочеты найденные игроками на открытом тестировании, ввели в игру новые модели оружия, реализовали ряд новых квестов на локации «Город-32» и добавили дополнительную концовку сюжета. Ожидается перевод модификации на английский язык, который уже готов на 70%. --- Разработчики «Lost Alpha DC» выступили с ноябрьским отчетом о ходе разработки своего проекта. В частности стало известно, что авторы портировали худ рук из «Зова Припяти». Теперь он будет соответствовать надетой на игрока экипировке. Кроме того было исправлено множество недочетов и глюков, продолжается доработка системы модернизации вооружения. В планах разработчиков также вернуться к доработке системы навыков, которая присутствовала в «LA» на одном из этапов разработки, но не попала в релизную версию в силу своей сырости. --- «Смерти Вопреки. В Паутине Лжи» получит объемную озвучку диалогов! К ней привлечены как обычные игроки, имеющие соответствующие навыки, так и команда актеров, которая ранее занималась локализацией «Lost Alpha». --- В группе разрабатываемого проекта «Frozen Zone» опубликован новый скриншот. пик1 --- Небольшой отчет о разработке опубликован на официальном ресурсе модификации «Иной взгляд» http://ap-pro.ru/news/inoj_vzgljad_v_razrabotke/2015-10-28-671 . Авторы сообщили о готовности стартовой локации, моделирование «Болот» вошло в финальную стадию, уже на этапе планирования находится третий игровой уровень. Также на минувшей неделе модмейкеры приступили к реализации новых схем добычи артефактов и продолжили работу над сценарием. --- В «SZA Mod» появится профессиональная озвучка сюжетных реплик, которая будет записана на студии при участии самого разработчика. --- Анонсирован «Clear Sky: Oblivion Lost Project» http://ap-pro.ru/forum/59-11076-1 , цель которого, воплотить «тот самый сталкер» на движке приквела «Чистое Небо». На сегодняшний день разработчик уже переносит в игру билдовский контент и локации старого образца. Релиз обещают, ориентировочно, уже в апреле будущего года. Видео https://www.youtube.com/watch?v=mKzsC1JUsj0 --- В «Oblivion Lost Remake 3.0» уже на текущий момент переработано более 1500 текстур. Изменившийся облик игры и показали на целой порции новых скриншотов. --- Разработчики «GUNSLINGER mod» представили видео с демонстрацией новой системы ближнего боя, в которой, при помощи активной клавиши, можно быстро использовать штык-нож и обычный удар ножом. Также был во всей красе показан AK-74M. Видео 1 https://www.youtube.com/watch?v=NGdf5gkn1gA Видео 2 https://www.youtube.com/watch?v=XqauOnILSAs --- На ресурсе разрабатываемой модификации «Зов Припяти 2» появился новый скриншот и свежее видео. На скриншоте показан бар бандитов на некой «Арене», а видео демонстрирует аномалию под названием «Аномалия Фата-Моргана». пик2 Видео https://www.youtube.com/watch?v=qO4F08MU2j8 --- Разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь» огласили число игровых локаций проекта. Всего в моде окажется 15 уровней, среди которых есть несколько подземных. --- В теме модификации «Anomal Arsenal 1.0» http://ap-pro.ru/forum/59-9241-1 на нашем форуме появился новый скриншот. пик3 --- Анонсирована модификация «Dark Path» http://ap-pro.ru/forum/59-11082-1 , которая разрабатывается на платформе «Lost Alpha». Авторы обещают новый сюжет, реализацию новых монстров, в том числе тех, которые демонстрировались на артах S.T.A.L.K.E.R. 2. --- Анонсирован очередной аддон для «RMA 1.1.5» который был назван «R.E.B.I.R.T.H. 2.0» http://ap-pro.ru/forum/59-11086-1 . Его разработчики планируют кардинально изменить внешний облик мода, добавить новые модели оружия и NPC. --- Разработчик «Another Zone Mod» http://ap-pro.ru/forum/59-10550-1 опубликовал порцию свежих скриншотов.
Плохо, что в столкире объекты на локациях прибиты досками, а их модели вшиты в саму локацию, то есть чтоб заменить модель надо ковырять левел эдитор. Не очень удобно, а в ТЧ ещё и текстуры прибиты гвоздями к объектами на локации. Ну и ogf, да.
>>13063518 Пусть играют хоть в ОП-2, хоть в реборн, jedem das Seine. С их скринов хотя бы проигрывать можно. Главное - не шитпостить, как тут кое-кто любит. А моча частенько спит.
бегу, значит, через мост бандюков шатать, а там плоть выбегает, я ей на ходу очередь из петушка всаживаю, игра подвисает, я вижу надпись снизу "Говорить (F)" (а прицел на плоти, стою к ней в упор) и игра вылетает Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
>>13064928 Недостаточно видеопамяти. Понижай графон до статики. Оно на четвёртом патче, можно взять мокописечковый экзешник от макрона http://rghost.net/772gwNVDW
Занимаюсь чисто сталкерским занятием — ищу арт ифакты в радиоактивной аномальной попе зоны. Вот на каких-то конкурентов нарвался, продал им водку, ибо андроидам она и нафиг не нужна. Пошёл в тоннельчик за мп5 9x18, на выходе ждали двое бандитов. Душа, однако, тот самый алайф, лол.
Но когда у тебя бизон и 600+ патриков к нему никакие бандиты не страшны. Хорошая вещь этот бизон, можно поливать свинцом от бедрам, не то что с калашниковым каким.
А у меня Мусорка наебнулась. Теперь при переходе с Янова на Затон меня кидает в лабу с Гаусс-пушкой и Другом. А я туда по сюжету еще не попал - двер заблочена, ссука! Как, блядь, эту хуйню исправить.
>>13036019 (OP) гайс, решил накатить лост альфа, сейчас он в рабочем состоянии? т.е. пройти можно без багов? помню год назад пытался, застрял в лаборатории выжигателя, код к двери не подходил
>>13068244 Был случай, один такой попытался форсированно эволюционировать соседскую дворняжку. В процессе убил ее током и вышиб пробки во всем подъезде. Если осталось электричество, мог бы провести опыт по демортализации погибшей.
>>13067082 Знаю немного, но и этого достаточно. СК, КСК теперь штамповки. Фрезерная обработка дороже и детали выходят вроде как тяжелее. А штамповка - засунул лист стали в станок, он тебе выдал ствольную коробку. Добавили компенсатор, говорят очень даже хороший. Так же магазины бакелитки, рыжики, сливы. Ласточкин хвост вроде как добавили. Ну а остальных хар-ик не знаю, может УСМ изменили, стали заменили на определённых деталях и тому подобное.
Мусори. Части мутантов: Хвост, шкуру и мех псевдособаки, рога и гокти химеры — Сычу Копыта кабана — медикам Всё остальное — Бороде или Гавайцу Меньше всего платят учёные, кстати. Но зато у Германа лучшие цены на еду, дешевле всего выходит.
Жаль, что билдовские болота только в ЛА доработали, хорошая же локация, но в том же фотографе она просто мда. Во-первых, вылетает на динамике, на шестом патче это исправили (правки от K.D.), на четвёртом вродиды, но вродибы и нет, потом самая локация баговая, вместо LODов какая-то фигня, освещение не настроено, мягкая вода работает некорректно, короче баг на баге. Ту же лощину или мёртвый город много где допилили до нормального состояния, в огсе, NLC, даже в васянке ОП-2 уже не такой сборников багов. Но в ЛА вертолёты, чтоб их. Да и сама локация вышла коридорной с одним квестом.
>>13070031 В огсе какой-то огрызок болот ЧН, а не билдовские болота. У болот ЧН и болот билдов нет ничего общего, две абсолютно разные локации. Ещё в ЛА болота зашкварили видео про иллюминатов (иллюминаты там, не масоны), фу.
Мужики, собрался вновь накатывать мусори. Подскажите как называется тот графит, который меняет коричневую зону на зелёную, но немного мрачную. Часто всплывало тут, но найти не могу.
Чот, по-моему, зря сунули Котобегомота и Бубулюку в ОП-2, абсолютно никакие персонажи с унылыми квестами, да и выглядят они примерно как пианино в Древней Греции. Неуместно, проще говоря.
Хочу поставить мод на транспорт. Не хочу никаких солянок, хочу просто мод добавляющий в игру юзабельные машинки. Кто разбирается в модах на ТЧ дайте какой-нибудь их обзор чтоль.
>>13073750 >полтора кривых давно забытых мода >обзор Я бы на твоем месте недавноупомянутую АвтоЗону поставил. Хоть бы вспомнил, каково это было в 2007 (или -08, уже не помню)
>>13073794 Я не играл путём ни в 2007 ( Celeron 1.2 ниасилил ) ни позже, году в 2012 по моему последний раз ставил его, дошёл до свалки и уехал на вахту. Сейчас поставил версию из шапки треда, хочу пройти. Помню как-то устанавливал какую-то солянку, там с начала игры можно было ездить на КамАЗе, но она вылетала раз в 3 минуты хотя езда была реализована в общем-то ничего.
>>13064615 Сука там череп, там череп ой бля какой кошмар! Зачем так жестоко, вы что с ума сошли ну ёбаный врот как так можно ну. Он же с кожей, с мясом бляяядь да что ж это творится бляяя.
Я таки дошел до КоКовского Монолита и теперь нужно понять, что же именно он делает. Что делает желание "Человечество должно быть уничтожено"? Совсем ничего? Желание "Мир во всем мире" приводит к провалу всех заданий. Это всех убило или что? Можно ли обхитрить желание "Все богатства Зоны" с помощью рюкзака? Монолит его не выдает (не выдает ведь?), но можно принести же.
>>13074925 Лол, из оригинала я знаю где. Просто слушок был, что в Лиманске или Мертвом городе есть лаборатория. А отыгрывая я наемника, который замаскировался под одиночку, который по ним шарится и ищет любую информацию про О-Сознание. КОПАЕТ под них, в общем.
>>13074962 Лабы незаселены. Совсем. Это может помешать твоему отыгрышу. А, помимо ванильных лаб, есть две лабы на генераторах: Подземелья под локацией и отдельный варлаб с НЕБЬЮЩИМИСЯ КОЛБАМИ.
Ну что, снова решил поиграть в мусори. Несколько раз обошёл вдоль и поперёк старую и новую часть. Старую бросил на середине цепочки Окрестностей Юпитера из-за скучного геймплеяОбещали реализм, настоящий хардкор, выживание и всё в таком духе. А получил коричневые текстуры, какой-то кривой пак стволов и тот же самый геймплей с маленькими изменениями которые после 20 минут не чувствуются., довольно много играл в новую, затянуло, но опять же, наскучило. Решил обновить свои чувства, особенно подтолкнул меня к этому комикс про РОЗВiДКУ. Накатил тот графен, что посоветовал мне добрый боярин, включил пёструю осень, выбрал рекона и пошаманил с конфигами. В первую очередь убрал зум на оружии без оптики, всегда раздражало. Из-за разных моделей, где-то получилось криво, пару стволов грубо говоря, где-то рука видна, где-то приклад просвечивает. Да и честно говоря оружие конечно вписывается благодаря текстуркам, но модели с анимациями - очень посредственные. На большинстве пистолетов даже затвор не дёргается, что очень странно, ведь оно почти ванильное. Ну и так далее. Кому если надо, то чтобы убрать зум, меняем в конфиге ствола значение zoom_factor с 58 на 95, на ТЧ тоже работает если что. Ещё ковырнул урон от огнестрельного оружия. Хочу просто расслабиться. Повысил значение hit у патронов, исходя из логики. Раньше, ну насколько я запомнил, порой нужно было 2 магазина из ПМ всадить в наёмника, чтобы упокоить его, ну и чтобы небыло таких неприятностей, где с одной стороны реализм, а с другой очень маленький урон, поправил. Стало комфортнее и различные ПМ-ы, Обрезы перестали быть мусором, что правильно. В общем, доволен я, начинаю погружаться. А, ну и стартовый набор немного изменю, а то скорпион и ПБ уже надоел. Будет какой-нибудь МР5 и обрез.
>>13075057 Оп-па. На генераторах две подземки? Я только был в той, что в ЛА видел ещё. А где есть ещё? Или это часть поверхности, по типу подземки без загрузки, а-ля катакомбы НИИ в том же ЛА?
>>13075207 Я то могу, но тебе явно будет интереснее найти её самому. Так что, если не хочешь искать сам, что интереснее, учитывая отыгрыш, то смотри под спойлер. На западе локации, примерно по центру.
>>13075537 >корзинка-зоофил никак не мог совладать с баттхёртом Плохо быть зоофилом, корзинкам. Я бы вас таких и вовсе в дурдомы сажал, ибо нефиг зоофилам находиться среди нормальных людей.
Посоны, накатил эту вашу Лост Альфу. 1) Хули так много батареек жрет фонарик? Пока ходил по лабораториям, штук 10 убил, пришлось пиздовать в бар за ними. И где купить чтобы прямо дохуя было? 2) Что делать после X18? Фриплей? Меня почему-то на некоторые локации не пускает, ошибку выдает
Не понимаю этих споров. ТЧ - Атмосфера и ДУША ЗП - Геймплей и много новых других фишек Мне очень нравится разделение на костюм и шлем, одна большая локация вместо множества маленьких. ЧН - Меня лично не берет, но кому-то нравится.
Подскажите пожалуйста мод, где много разных шпалеров и снаряги, есть новый сюжет, и много пострелушек, лучше если на них сделан акцент, типа войны группировок какой-нибудь. Мод желательно на ЗП. Если присутствует графон, то еще лучше.
Я как-то отписывался в треде про то, как играл в SGM 2.2, и меня он дико взбесил туманом, бандитами - прирожденными снайперами с радарным ночным зрением и много чем еще. Я в него еще пытался играть, но сил уже нет, а пострелять с калаша хочется, так что выручайте.
>>13077249 Реборн доппельгангер. Серьезно. Там ни тумана, нихуя, зато стволов куча, сюжет огромный, от пострелушек устанешь, война группировок есть, т.к. на ЧН, графен топ.
>>13077318 Не могу осилить, потому что скучно. Блять, ну не берет за душу, хули я могу тут сделать. ИМХО, ТЧ - лучшая часть серии, ибо самая большая концентрация души и атмосферы
>>13077370 Правильно "блядь". В ЧН есть душа. Болота охуенная локация, рыжий лес с его лесником - ультрадуша, с аномалиями и артефактами все интересно, в отличии от ЗП и ТЧ. Еще оружейный мод поставить чтоб хар-ки были нормальными, а не дефолтное УГ, и вообще класс. Ламповые посиделки у костра. Алайф таки есть. И войны группировок, не смотря на название, там не больше, чем в других частях (даже в дельфинах я охуел от стрельбы вокруг, а в ЧН нет). Вот так. Из минусов разве что линейность в конце (хотя я вообще на сюжет хуй забивал и гулял).
>>13077478 >>13077518-хотел написать, но не успел. Так вот. Если, блять, у меня душа не ЛЕЖИТ к ЧН, то какого хуя ты убеждаешь меня, что это лучшая часть серии? Я не против, но сам играй в ЭТО.
>>13078977 Максимка-пулемет? Серьезно? Я ожидал там увидеть сто вертолетов, двадцать контролеров, лагающих военных, но что я там ТОЧНО не ожидал - это максимку-пулемета. Ты победил меня.
В ОГСЕ плоти разговаривают. Помню припустил коричневого когда обыскивал труп бандита и внезапно услышал на всю громкость в наушниках ЧИКИ БРИКИ В ДАМКИ искажённым голосом.
Ох уж эти рандомные тайники АМК, никогда не знаешь что там будет лежать. Энивей, дура без патронов не очень-то нужна, а вот СВД норм, у меня как раз патрики 7.62x54 скопились от бандитов с мосинками.
Не брал квест у Сидоровича, поэтому сперва надо топать на кордон, а потом уже бар. Но ещё предстоит спускаться в эту подземку, оставил её напоследок. Алсо, если не брать квест у Сидоровича и забрать кейс на агро, то там не будет особо щухера, не появятся толпы вояк на дороге и не прилетит вертибёрд, поэтому можно спокойно идти в подземку не опасаясь предательской маслины в спину от погонников.
Кое-кто не играл в ТЧ, однако. Путь начиная с ЧАЭС должен был быть следующим: ЧАЭС — саркофаг — бункер управления монолитом — ЧАЭС-2 — генераторы — варлаб. И вот только в варлабе есть колбы, но в ТЧ вырезали генераторы и варлаб, поэтому путь Мочённого заканчивается на ЧАЭС-2, где ещё по телепортам прыгаем.
>>13082399 А интересное кино получается, они перенесли систему рук как в ЧН (пушки отдельно, руки отдельно) или просто сделали оружие на ЧН-руках и систему как была в autumn aurora (руки прибиты к пушке, но скриптом меняется текстурами перчатки)? Если первый вариант, то 10/10, этого чертовски не хватало в ЛА, если второй вариант, то нафиг.
>>13082399 >это разрешение Им религия запрещает снимать скринчики в фулл эйчди? И да, графон опять как в оригинальной ЛА, походу решили оставить как было.
>>13084614 Cталкер сидящий справа от сталкера с флагом РФ, довольно неплохо выглядит. Разгруз под кожу конечно не совсем то, но именно такой кожно-брезентовой снаряги совсем не хватает. Ну помните, различное туристическое снаряжение и не только, до 2000-ых. Из болотного брезента, коричневых ремешков и латунных пряжек. Очень здорово смотрелось. Обожаю такие сумки, красота. Вот, что-то вроде пика, только более старое. Сейчас на дедах такое можно встретить.
Накатил, поиграл немного. Аляписто, пёстро, но стало в разы приятнее играть, да и глаза не болят, по сравнению с чёрно-коричневыми текстурами. Годно, прямо атмосфера обновилась. На третьем пике стартовое снаряжение. Противогаз убрал, сменив на повязку, детектор продал, взял обрез с 20-ткой дроби и МР5 с глушителем и 4-я магазинами. Эх, вот бы кто-нибудь при выходе на КоК перемешал итемы. Банально добавив-сменив различный "мусор" с новым описанием, респиратор, ГП-5, ГП-7, всё такое, кожаные куртёхи, новые сталкерские костюмы, самопальные аквариумы и всё в таком духе, чтобы снова пришлось изучать и ковыряться. На четвёртом скрине текстурка плоти довольно странная, никогда не обращал внимания, ну или забыл. Однако, довольно крипово, хоть и выбивается из общей картины волосатых, покрытых рубцами мутантов.
>>13085673 Как обычно пошёл на земснаряд. Не удержался, после того как взял артефакт, не стал даже спускаться, прямиком из рубки начал палить по проходимцам, не давая шанса даже развернуться. Один пытался сдаться, держал на спиленной мушке и думал, оставлять его или нет, ну и только я отвёл от него прицел, как он встал и начал меня выцеливать, хорошо что я не успел спуститься, быстро упокоил хитреца. Все трое почему-то были с СКС, на первом пике их хабар. Продался, обобрал пару мёртвых сталкеров и тварей, ну и вуаля, спустя 15 минут игры снова на счету 20 тысяч. Я думал растерял сноровку. На 4 пике собственно исправленный зум фактор. Человеческое прицеливание без приближения, я бы сказал что так даже проще стрелять, чем с зумом, а-ля оптика в глазах. А что дальше делать, ума не приложу. Опять вертолёты искать? Или опять по кружочкам бегать в определённом порядке? Новый порядок беготни по кружочкам? Квесты конечно взял, но шибко наскучили. В нору к сноркам за чемоданчиком схожу конечно, а вот дальше, чёрт его знает. М-да, всё-таки сильно надоели эти локации, к большому сожалению.
>>13085673 Пиздец, эта ёбаная розвидка это та еще еботня. Решил в первый раз пройти мусорку за розвидку, дошёл до Юпитера - надо было проверить тоннель к Припяти и я его не осилил.Жёлтый костюм эколока и АКСУ с четырьмя магазинами это просто шик конечно, если не учитывать Пернача с хуевой тучей патронов, но это пиздец энивей. Зомбарей там до ебучей матери, еще и изломы с собаками бегают вокруг. Пораковал по стелсу, своровал доки из админки и лаб, но не смог дойти до доков в отделении поставок - зомбари с изломами вычислили меня каким-то хуем и пришлось сьебать оттуда в срочном порядке, еще и эфедрин кончился как назло.Денег даже на консерву не хватило, чтобы после вылазки пожрать.
Пересоздал за штурмовика - лепота. Сразу заимел охуенный заказной АКС74 от Моргана, натырил хабара на 70 косарей и купил броник ЧН, сейчас добежал уже до Янова и имею около ста косарей абсолютно ни за что, и ничего мне даже и не надо кроме патронов. Правда, аномалии ебут меня и в рот и в жопу. Вот и думаю - кого взять вообще? Штурмовик ебет в рот людей, а розвидка ебет в род природные условия. Хуй его знает.
>>13085829 >На 4 пике На 3 пике патч И тайники не буду обчищать, а то вообще будет уровень "отмычка". Решил обирать их только при наводке, а оказалось что делать больше и нечего. Деньгу даже некуда сунуть, честное слово. Поглядел, ну ПМК разве что купить, а дальше? Налобный фонарь? Нет, мне ручного хватает. Куртку новую? Нет, я вообще не подставляюсь, мне этого хватает. Ствол новый? Нет, этого достаточно. А остальное даже покупать не надо, еда-медикаменты. Разве что патроны придётся через денёк-другой купить, горсточку.
>>13085849 Да, розвидка, она самая. Говорили что жопу от неё рвёт, но пока не чувствую. >>13085861 Ну посмотрим, там с радиацией у неё небольшие проблемы разве что. Но может и я пострадаю. Но штурмовик, увольте, уважаемый, это же слишком. Он ебёт всё что движется, а если не движется, то оно уже им выебано. Разве что там с пожрать проблема, насколько я помню.
>>13085882 Я понимаю, но это ведь дальняя дистанция. С одним-то дробовиком не пробегаешь всю игру, хоть я и испытываю к ним пылкую любовь. а к сниперским винтовкам - нет
Пиздец, просто пиздец. Меня от добавления ВСЕХ локаций сталкера в анриал разделяет одна проблема. Одна, казалось бы, простая, но просто ПИЗДЕЦ КАКАЯ НЕРЕШАЕМАЯ БЛЯДЬ И ВСЕ РУШАЩАЯ проблема - анриал не читает унылый DDS сталкера (ВСЕ ТЕКСТУРЫ), который, видите ли, не так сделан, не в нвидиа формате. Буду думать. Буду думать. Попробую ЧНовские локи заебенить в него. Там может посовременней DDS. Если и это не получится останется только переконвертировать все текстуры в png и вручную назначать для каждого материала (а их на одном кордоне две тысячи походу) текстуру. Буду думать, в общем. На пикче не анриал, а Cycles рендер Blender (аналог Vray)
>>13085914 Забыл упомянуть ключевой момент своих похождений на Юпитер -сейв у меня был аккурат за три минуты перед выбросом, тобишь надо было пережить его благо, анабиотик был, но сразу после выброса недалеко от битума спаунилось двое химер и вприпрыжку шли к воротам Юпитера, поджимая сзади. А уже там зомбариштук двадцать чтобы не совратьс изломами вычисляли меня сквозь стены и аллаха, передвигаясь за мной буквально по пятам.
Вот и хуй его знает. С одной стороны, челлендж за розвидку просто охуенный и отыгрыш идет во все поля, но в стрельбе он мальца сосёт. По стелсу если не невозможно, то очень тяжко пробегать ссалкер вообще. За штурмовика пройти - изи, но это не доставляет удовольствия.
луты для сравнения. за розвидку скрин относительно свежий, вроде даже перед вылазкой на юпитер сделал, только потом еще патронов и медикаментов купил.
>>13086123 >двое химер и вприпрыжку шли к воротам Юпитера, поджимая сзади. А уже там зомбариштук двадцать чтобы не совратьс изломами Ну это уже тяжко. Элементарно патронов может нехватить. Ну поглядим, авось и мне такие испытания пошлют. Только сейчас поймал себя на мысли, что удовольствие доставляет именно сложность игрового процесса, вместе с погруженностью в мир. Мазохизм во все поля. Давно уже забыл про "откинуться в кресло и расслабленно поиграть", так как уже не доставляет.
>>13086185 >Только сейчас поймал себя на мысли, что удовольствие доставляет именно сложность игрового процесса, вместе с погруженностью в мир. Мазохизм во все поля. Давно уже забыл про "откинуться в кресло и расслабленно поиграть", так как уже не доставляет.
Два энергетика тебе, брат. Я хоть и жалуюсь, но за розвидку с ее хоркором так и тянет зайти. пожалуй, так и сделаю
Весной посмотрел прохождение от Вусса, и тоже решил навернуть Мусарню. Играл за штурмовика, на киркор не жаловался, с ходок приносил на горбу по 125 кг разного дерьма. Забросил после первого возвращения из Припяти, на тот момент одет был в прокачанную на максимум Севу, из стволов был АКМ с максимальным тюненком и ВАЛ. Дичайше вымораживала ценовая политика игры- за фуловую эмку- 1900, за банку тушняка- 6900.
>>13086345 Условности. Намеренное увеличение цен, по-другому никак не сделаешь игру кокордной. Людей ты всегда можешь убить, ты же человек, а такой искусственный кокорд, хоть чем-то тебя заставляет усомниться в своём превосходстве. Однако, не очень не радовала цена на обрез. Я понимаю, кокорд, но он у сыча стоил чёртовых 10к. 10к за обрез, чёрт побери. Ладно 3-4, но 10.
Ты аутист кому продавал? Гавайцу? На базах Скадовске и Янове есть два торговца - с жрачкой/припасами и с оружием/снарягой/патронами. Первому продаешь артефакты, части тел мутантов, жрачку если деньги нужны, поломанное оружие. А второму - патроны, принадлежности для ремонта и оружие в хорошем состоянии. Ты бы "эмку" второму торгашу минимум за десятку бы продал.
>>13086123 Ну, хуй знает. Проходил за разведку, тот же геймплей. Разве что сейв-лоадов в перестрелках больше, ибо костюмы у розвидки картонные. Берешь грозу, дезерт игл на заказ и все, ебешь все что движется. Нахуй ты костюм эколога взял - хуй знает. После "Зари" надо на "Севу" начинать копить, нахуй этот беззадачный халатик нужен. А штурмовиком даже сложнее, ибо ему жрат надо больше, за артефактами в аномалии не слазиешь - его броники нихуя не защищают. Можно конечно угореть и купить халатик эколога, но заебешься туда-обратно бегать, ибо если у тебя низкий уровень владения снарягой, у тебя стамина падает до минимума. А так что карабины, что штурмовые винтовки - я разницы не заметил вообще. Сейв-лоадов меньше, вот и вся разница.
Cталкер - это РПГ игра, так ведь? Тогда почему в ней нет ни рангов, как сделали ребята в SGM, ни перков, как, например, в фаллауте? У нас есть КОК, где есть дохуя локаций, но на них можно пройти сразу неважно какого ты уровня или какая у тебя радиозащите. В ТЧ было такое, когда тебе надо было в темную долину, но ты не мог пройти, тк у тебя не было достаточно радиозащиты. Вот тут надо сделать тоже самое! Добавить в КоК рангов, чтобы чувствовалось, что твой персонаж становится сильнее со временем, что новичком ты не можешь взять и пойти сразу на ЧАЭС. Перки можно сделать артефактами или, опять же, как в SGM сделали с помощью тактик. Апнул определенный ранг, тебе открылся квест, выполняешь его и получаешь тактику на выбор. Как-то тупо я написал, перед сном все это казалось гениально, а теперь как-то хз.
Может кто свою геймдату для кока добавить? А то в пасте в оп-посте столько фиксов всяких, что пизжец. Нужны все фиксы+русик+оружейный мод и правки анона из треда, чтобы спавн и постоянная чечня была. >>13088274 К этому анону добавлю, что в сталкерке нет действительно редких артефактов, чтобы прям ты его полутал и сам охуел с него и аноны в треде охуели, мол ИЩУ ЕГО 3 НЕДЕЛИ УЖЕ ПИЗДЕЦ. А по локациям тоже НЕ МОГУ ДО ЧАЭС УЖЕ 2 МЕСЯЦА ДОЙТИ ПИЗДЕЦ или ЕБАТЬ КАК ТЫ УЖЕ НА РЫЖЕМ ЛЕСУ ТАК БЫСТРО ТАМ ЖЕ ОПАСНО ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ
>>13088274 В столкире ЛИЧНЫЙ скилл игрока тащит. Как вовремя ТЫ САМ заметишь аномалию, когда нападать\обходить, что собирать на продажу, как подобрать снаряжение для себя ММАКСИМУМ удобно и т.д. Супербатька Колды никогда быстро не попадет в центр Зоны.
>>13088274 Блять, бредовее идеи я не слышал. Во-первых, ранги в игре есть, и они там не для галочки. С рангом изменяется отношение разных группировок с нейтрального на дружеское, у торговцев появляется всё больший арсенал, ценник для тебя становится всё выше. Во-вторых, какие блядь перки? Сука, ну у меня это даже в голове не вяжется. Вселенная сталкера, да и его ебанутый движок, и перки блять. Ну сука, ну как?
Что за хуйня с коком? Начал игру за одиночек взял у сидоровича задание и пошел искать сталкера, по пути увидел как вояки воюют с бандитами ну и решил всех убить, а сложность стоит мастер и стал аккуратненько пытаться всех убить, снял одного и на меня никто не смотрит даже стреляют. Ну думаю пойду прям в лоб всех убил они все просто блять не попадали, с одно или двух точно не помню выпало 400 патронов на пистолет, подумал может баг какой-нибудь. Остались 3 вояки и они по мне просто не попадали совершенно я взял нож и начал ходить возле него и он промахивался, да вообще все промахивались и убил всех троих с ножа. Что за бред?
Интересно, это баг или фитча? Сидорович торгует даже с вражескими группировками, что в принципе вписывается в его персонажа. Но я всё же склоняюсь к тому, что это баг.
>>13091036 Я как последний уебок накатывал всякие моды. Раньше был как из шапки я на него накатил русификатор от васяна. Через неделю пропатчил автопатчем+оружие+фикс на оружие+фикс рук+русификатор. Хотя сейчас отключу аномалии
Почему торговцы покупают оружие только в отличном состоянии. Стоит этой ёбаной шкале чуть-чуть пожалтеть, всё, нахуй, они уже не берут такие стволы. Стоит КоК+патч 1.2.24 ну или какой там последний + ОВР.
>>13091347 Нет, патроны вообще практически не попадаются, в 90 процентах случаев сам разряжаю стволы с трупов. НПЦ косые, но в меню была какая-то опция, типа повышенная точность ИИ, но я её не врубал.
>>13091916 Ну почему там должно быть несколько положений и анимаций, типа от бедра, наизготове и прицеливание + бег спринтом, ну может быть + стрельба одной рукой и по двумя
Может кто свою геймдату для кока добавить? А то в пасте в оп-посте столько фиксов всяких, что пизжец. Нужны все фиксы+русик+оружейный мод + абсолютная природа + абсолютные структуры и правки анона из треда, чтобы спавн и постоянная чечня была.
Поставил со всей еблей КоК. С оружейным модом ещё. Когда меняю настройки и перезапускаю игру она при включении вылетает с пустым логом. Чё, сука, за хуйня? три раза переустанавливал.
Только что заметил, что в АО3 два почти одинаковых названия и описания для st_wpn_m68(Пулемёт М68), причем в одном из них в "устанавливаемых аддонах" есть глушитель, а во втором - нет. Как это вообще будет работать в игре? Разве тут не должно быть вылета, или еще чего?
>>13093601 Все, оружейка - Арсенал, некоторые фиксы стоят. Старого а-лайфа нету, но чечня есть все равно. Нужно только будет загрузить стандартные настройки яркости в атмосфире и пофиксить фов.
>>13095365 Где в COC шлемаки искать йопте.Да и чет экзоскилет и булат сосут может че получше где лежит ибо как я понял купить что то стоящее у продаванов нириальне
А какие оружейные моды для кока сделали? Мне вот оче понравился STCoP Weapon Pack. Оружия много, неписи мрут от очереди, ты мрешь от очереди. Есть что-то подобное или может его портировали?
Кароч я скачал кок, установил Теперь я устанавливаю аддоны в таком порядке. Absolute Structures > Absolute Nature > PhotoRealisticZone > Arsenal Overhaul > Фиксы на патроны > Фиксы на части монстров > Русик. Все запустится, все пойдет?
>>13097131 >Фиксы на патроны > Фиксы на части монстров поздравляю, сломал все нахуй цены частей я сам правил, я ж не хуесос с форчана, а патроны я прописал в _g.script, и они должны нормально выпадать я ж не хуесос с форчана, чтоб не сделать все для людей
>>13097322 короче, патроны теперь работают через пизду, т.е. через скрипт _g.script, ты фиксом его, вероятно, заменишь и, соответственно, проебешь новые виды патронов а цены частей монстров прописаны в items.ltx, я его в АО3 клал, там уже исправлено все, а заменив этим фиксом ты его заменить и проебется что-нибудь
Щас предпринял 4 попытку установить КоК. Установил, настройки поменял - нормально запустилось. Потом запустил автопатчер - эта сука всё обновила, запускаю игру - хуй там плавал, вылетает с пикрилейтедом при запуске. Чё за хуйня? Чё делать?
Уныние. Из рандомных тайников вывалился скат-10, но он картонный, защита уровня курточки или около того, получил пару выстрелов от вояки, в итоге броня повредилась где-то на 30%, а я бы там и загнулся если бы не арты. Алсо, бред про "ну эт с ванилы тянется" не катит вообще, в ваниле броня точно давала защиту, в курточке тебя угнетают даже собаки, даже бандиты, а в севе или страже свободы ты уже крут, ты уже караешь даже пси-собак, даже монолитовцев.
Объясните мне сталкеры, играю в CoC, Сидорович дал заказ на убийство на Агропроме. Пришел, там сталкер в лагере и куча его друзей. Если я убью его они все перестанут со мной дружить (ЧистоНебовец). Если я прострелю его с далека, а потом свалю от туда, обида спадет через продолжительное время? Или я попорчу репутацию со всей фракцией?
Absolute Structures > Absolute Nature > PhotoRealisticZone - говно и фпс 10. Вобщем так поставил. Осталось Аrsenal overhaul 3 поставить, ну и русик. В оп-посте в пасте бине ссылка на русик, который делал анон есть, да? Он там голоса перепиливал на русские.
>>13101211 Внезапно мне похуй на шум. Серьёзно.Я в наушниках играю.Да даже и если без этого я по звуку смогу понять нормально ли пека работает или нет.Так что всё меня устраивает
В короткометражном (2:01) фильме "Чернобыль" уникально показана борьба добра со злом, взаимопомощь, дружба, любовь, реборн. В картине также присутствуют политические намёки. Короткометражный фильм "Чернобыль" - дипломная работа Анонима.
МЕЧЕННЫЙ, ЕСТЬ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ @ СЛУШАЮ @ ТУТ РЯДОМ НА БОЛОТАХ СИДИТ ОДИН ПСИХ, ПРИТАЩИ ЕГО ФЛЕШКУ @ РОДЖЕР РОДЖЕР @ НЕПРОБИВАЕМАЯ КРЕПОСТЬ ОКРУЖЁННАЯ РВАМИ РАДИАЦИИ, МИН И АНОМАЛИЙ @ МОЛОТОК, МОЧЁННЫЙ, ДЕРЖИ НАГРАДУ @ ВАЛЬТЕР @ БЕЗ ПАТРОНОВ
ЕСТЬ СПЕЦЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ, МОЧЁННЫЙ @ ВНИМАЮ ВАШИМ СЛОВАМ @ НУЖНО СТЫРИТЬ С БЛОКПОСТА ЯЩИК ОДИН @ ТОЛЬКО ИДИ НОЧЬЮ, ЧТОБ ПУКАН РВАНУЛ ПОЯРЧЕ @ СЛУШАЮ И ПОВИНУЮСЬ @ ПОЛТОРА ДЕСЯТКА ВОЯК МЕЧТАЮТ РАССТРЕЛЯТЬ ЭТОГО ФАШИСТА МОЧЁННОГО @ МОЛОДЕЦ, МЕЧЕННННЫЙ, ДЕРЖИ НАГРАДУ @ 2000 РУБЛЕЙ
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/119475/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/N0tFc1z5
Прикрепляйте свои моды к ОП-посту, чтобы не искать по всему треду!
Перед запиливанием переката убедись, что никто не запилил его до тебя.