24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Окей. Все работает. 30 фпс с дх10 и максимальными настройками. Absolute_Nature_for_COC + Absolute_Structures_COC + AO3forCoC_1.2 Теперь где взять русик поверх всего этого?
>>13104171 Маркера нет, описание столь же прекрасно — DESCR_DOESNT_EXIST. >>13104207 Скорее всего да, одновременно еще и сохранение "найден источник странного свечения" сделалось. Надо было выбросить штурвал с изолятором.
>>13104534 >где взять русик поверх всего этого Вариант 1 - Ставь один из двух в ФАКе, не копируя файл st_items_weapons.ltx. Вариант 2 - Подождать пару дней, пока допилится новая версия альтернативного русека с поддержкой АО3.
Эх. Все мои попытки перенести Кордон с текстурами в Unreal были жестоко зафейлены из-за неподдерживания сталкерского DDS анриалом. Таким образом проще сделать с нуля ЗОНУ, бесшовную, чем с нуля текстурировать унылые Xrayевские глючные модели ТЧшных локаций. Будем думать. Кстати одна текстура перенеслась. Это текстура ГАЙКИ.
>>13104876 Пилю. От помощи не отказался бы. Единственное, что пока осталось непереведенным в русификаторе - фразы техника при длительном ремонте(типа Your %хуйнянейм% will be ready in N seconds), ибо найти не смог, и где-то треть оружия из АО3. Ну и субтитры, но хз пока буду ли их переводить вообще. Такие дела, в общем. Если хочешь помочь, можешь либо отыскать вышеописанные фразы, либо я скину непереведенную часть оружейки.
Котаны, как ChilBlain Add-On на misery вообще выглядит? Не портит ли он ту самую атмосферу, о которой все так верещат? И поясните за плюсы и минусы мода на ваш субъективный взгляд.
>>13105421 Ну смотри, значит. Во-первых, на dx10/dx11 свет от молний более красивый и правильный, то есть вот эти вспышки смотрятся эффектнее, во-вторых на dx10/11 есть сглаживание, только надо включать через user.ltx или консоль r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 и r3_msaa 4x, конкретно на dx11 ещё сверху тесселяция и мягкие переходы в тенях, то есть когда тени вблизи чёткие, а вдали как бы размытые.
>>13106460 Гайки были в канонічном фильме "Сталкер", это та шестегранная фигня с дыркой для вкрутки в неё болта. А болты уже завезли в сталкер с другами, аномалиями и хабаром. Потому - нет, не один хуй.
Да, хорошо бы все неадекватные уёбки свалили куда-нибудь на болота и там перегрызли друга друга. Нам тут вниманиебляди, старики-переростки, корзинки с акопро в ТЧ не игравшие, форсеры и прочие неадекватные пидоры абсолютно не нужны. То есть совсем не нужны, даже потехи ради.
>>13108067 Но я не он. Просто, я уже тут чуть ли не всех завсегдатаев узнаю по словам и тому, как они строят предложения. надеюсь, и меня кто-то узнает
Как только заходим на локацию, нам поступает сигнал SOS от монолитовца по кличке Кирилл Саурон. Идем к монолитовцу, он просит довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы.
В ОП-2 можно заромансить какую-то тян. А есть моды, где можно романсить с другими сталкерами? Разве никому не пришло в голову написать историю любви в суровых условиях Зоны? Ябпоиграл.
Ray of HopeАноним08/11/15 Вск 20:53:29#224№13108681
Доброго времени суток, сталкеры. В сегодняшнем крупном посте мы расскажем про основные технические нововведения и продвижение в работе со сценарием и звуком.
- Разработана новая система аддонов на оружие. Она гораздо удобнее и больше не ограничена готовым вариантами как в предыдущей версии. - С переводом на х64 платформу мы решили множество проблем, а мелкие баги и конфликты быстро исправляются. - В физическом движке игры больше нет ограничения на размер локации (в оригинале же размеры не могли превышать 1024 х 1024) - Переделана система загрузки коллизии, так как из-за огромных размеров были определённые проблемы, связанные с ней. Сейчас же её не нужно "прогружать" постоянно - хватает одного раза. Нагрузка на ЖД таким образом больше, но потребление памяти при загрузке снизилось с 6 до 2ГБ.
Работы с аудио тоже продвигаются полным ходом: - Новые атмосферные и разнообразные треки для меню игры. - Качественный звуковой фон для всех локаций. - Более половины планируемых звуковых эффектов уже готовы для использования в игре.
Около шестидесяти треков и более шестисот спецэффектов, в итоге.
Сценарий игры развивается больше всего. Множество интересных и разнообразных квестов, диалогов, записок и деталей делают вселенную гораздо более атмосферной, а новая система квестов позволяет создавать более динамические задания, как для игроков-одиночек, так и для отрядов.
Есть также несколько мелких нововведений: - Сталкеры из своего отряда теперь отображаются на ПДА. - Дополнительное неиспользуемое в данный момент оружие теперь визуально заметны на игроке и ставятся в специально отведённые для них места (кобуру или ремень). Также на персонаже отображаются и вещи в его быстрых слотах. - Более удобный механизм размещения тайника.
Продвигается и работа по созданию более продвинутой системы синхронизации. Она будет учитывать положение игрока в пространстве и скорость его соединения. Помимо исправления мелких ошибок после перехода на х64 системы, мы дорабатываем функциональность группировок и продолжаем развитие многопоточности.
MAH EYES!!! Чёрт, не понимаю, как эти забугорники могли сделать из относительно неплохого ванильного графона ЗП графон уровня ps2. КАК?! Мыльцо щиплет глазки, нет фикса на нормальную "классическую" отрисовку неба (как в ТЧ кубом, а не параллелепипедом как в ЗП), это убитое копросфиром освещение (в дождь светло как днём, дождь в ясную погоду, противный белый цветофильтр), эти артефакты кругом и ладно бы ломти мяса да крови бинта, но нет, они просто графические.
ЕСЛИ ЭТО СООБЩЕНИЕ КОПИРОВАТЬ В ДРУГИЕ ГРУППЫ, ТО ВАМ АВТОМАТИЧЕСКИ НАЧИСЛИТСЯ:
250% - в случае если вы копируете к 10 группам!!!!! 8000% - в случае если вы копируете к 15 группам!!!!! 10000% - в случае если вы копируете к 20 группам!!!!! Показать полностью.. 13 ноя 2009
Лучше б я ту текстуру нне видел... Ккак её Васян разделал... Что в зоне творится?! Рассказать бы кому, так не положено! Максималки dx9 улучшенное полное освещение, HBAO, лучи, солнце, трава на 161 метр. Глаза вытекают просто, даже ванилька ЧН уделывает эту хрень, а веь локации-то всё те же. Не понимаю, может, Васяны компилировали их на драфте? Огонь мой, не обращайте внимания
А может ещё шейдеры шалят, надо бы заменить их на что-нибудь, но у меня ничего эдакого и нет, на ЗП-то. Хотел посидеть со сталкерами у холодного синего пламени, но тут набежали вояки в голубых беретах, а у меня был лишь винторез с противным одиночным огнём у отстойной скорострельностью. Чёрт, я уже и забыл, какое же говнище этот распиаренный винторез, раза в четыре хуже ВАЛа, как ни крути.
Вот скажите, васяны припизднутые или как? Значит, добавлять что-то адекватное из мусори для фриплея низзя, потому что платформа для модов же. А вот добавлять ебучий блевотный копросфир с его скриптами, которые потом фиг выдерешь — это пожалуйста.
И да, этот "плавленный" сырок движок в КоКе — это просто фигня. Нет даже правки на правильную отрисовку неба и вшит этот поганный v-sync, вообще никогда его не включаю. Эта хрень не слабо так бьёт по производительности, особенно если у тебя 1440p, а толку-то от него, в меню нагрузка меньше на видеокарту? Зашибись улучшение. Да и к тому же всегда можно включить через драйвер, так оно заметно лучше выходит.
Алсо, я там недолго играл, не заметил нифига, а запускать мыльного Джо неохота. В этом вашем коке трупы имеют физику или как в ваниле просто пиксели через которые можно спокойно проходить? А бладмарки завезли?
>>13109963 Угу, ещё текстуры пониженного разрешения, вообще мастхэв, а то СЛАБЫЕ КАМПУТЕРЫ НЕ ПОТЯНУТ АШДИ ТЕКСТУРЫ весом пару сотен метров. Задымятся и взорвутся, 128 мегабайт видеопамяти и 512 метров ОЗУ не хватит, начнёт лагать.
Есть три вещи на которых экономить нельзя — это текстуры неба, деревьев и террейна, всё остальное сгодится и дефолтное, а по большей части только дефолтное и является нормой, потому что выдержанно в одном стиле, нет завышенных разрешений чтоб не мерцало на расстоянии и так далее и тому подобное. Небо, правда, сгодится и 512x512, но 1024x1024 приоритетнее, а то могут возникнуть артефакты (швы или пиксели), тем более для атмосфира есть небо 1024x1024.
>>13110248 Да я ставил, так теперь лично мне как-то слишком темно лол. Им вообще не надо было атмосфир в игру вшивать. Я лично вообще его не люблю. Ну мыло он даёт, ну лучики тип, ну туманчик. Но графон никак лучше не становится.
Твоё лицо, когда заходишь на амк-форум, а там мусолят темы 2008-о года. Им сложно сделать архив чтоб скинуть туда всё это бесполезное барахло? И ваш акопро туда же, там просто клондайк всяких сюжетных говномодов уровня LTL, а нормальные темы посещают три с половиной человека в год.
>>13111045 Вот-вот. Ну не могут нормально общаться и чёрт с ними, хотя бы темы оформляйте нормально. Но нет, шапка создана ещё в 2009-м, а потом по всей теме раскиданы ссылки на фиксы и дополнения, на каком-нибудь говне по типу вебфайла или депозита. И скриншоты на радикале. Просто комбо
>>13111871 Они и не шибко бесятся. Приходит модер/админ, банит тебя, а остальные визжат и улюлюкают от радости и форумного правосудия, дальше лицемерно поддакивая и набивая рейтинг.
А я тут до "фотографа" добрался. И мне, внезапно, норм. Не знаю, или от ногаемса, или качусь в говноедство, но для меня мод неплох. На пердониты, острые шутки, Грету, визуальные и звуковые артефакты можно закрыть глаза (ну да, можно ведь и на хуй в собственной заднице не обращать внимания, скажете вы и будете правы). Видно, что ребята проделали огромную работу. Для начала знакомства с васянками 10/10. А сейчас я б ещё реборна наебнул, но ноут не сдюжит.
Квест коллекционера начинается после приноса Сидору флешки Шустрого, да мне уже не важно. Игра стала вылетать после запуска. Накачу что-нибудь другое. LTL weter
https://www.youtube.com/watch?v=hHarp3UbkFs Приступили к изменению анимаций. Первое изменение бега. Скорость пофиксят. Выглядит конечно глуповато и несуразно, но как-то похоже на ИРЛ, быстрое перебирание ногами и лавирование между препятствиями.
ТОРГОВЕЦ НА ВЕРТОЛЁТЕ @ СО СКИНОМ ИЛАЯ ВЕНСА ИЗ ХАЛВЫ 2 Пригорело. Алсо, васянская озвучка просто -11/10, какой-то забулдыга озвучивал на китайский микрофон, ещё и словечки выдают завсегдатая упячки и удаффа, то есть гниду подзаборную.
>>13116822 Ну, как бы, да. Если по луже никто не ходит, то она будет чистой, очевидно же. Муть оседает, сверху чистая вода, на ней отражается небо. Всё просто.
>>13116876 пиздеж, лужи бывают чистыми только на асфальте, в земле они всегда грязные, а на асфальте свет не отражается потому что поглощает дохуя света.
Не знаю как кому, а мне прпекло от корявого леса и от убого АТП, которое смахивает на какую-то саванну с редкими деревьями и унылыми пространствами, а ешё там вродибы озеро есть, вродибы круглое, может овальное. Сразу не разберёшься.
>>13117849 Не знаю как он, но я с маленького городка и в лес хожу раз в неделю, он к счастью прямо в 10 метрах от дома. Не прилесок, а лес, самый настоящий, с охотугодьями, лесоповалами и зверьём. Ну так что, там тоже лужи грязные. В песчаных тропах, просто жижа. В ямках на травянистых полях, довольно красивы, отражение неба даже есть, но оно не такое как у того сталкера на пике. Как минимум края, а ещё бывает и дно хорошо просвечивает, а они как раз и создают ощущение грязи, так как вытягивают частицы земли и песка поверх травы.
>>13118007 Это фотограф? Что же, это не главная беда. Тамошний васяниум меня давно поразил, но пикерлейтед с этого поста меня просто уничтожил: >>13116912
>>13118072 Неплохо, но есть почти в полном объёме в локации предбанник. Хотя мне деревня больше нравится, там болотце красивое и нет этого клонированного бара.
>>13118026 Фото не мои, но точно так же выглядят лужи везде. Вот это довольно красиво, если конечно по этим тропам не идти. А лужи с обычных песчаных троп даже присылать не буду, там месиво.
>>13118212 Я не знаю почему, но именно он меня так поразил. Всякие снорки-пулемётчики, Соупы, Гоусты, стальные когти ещё ладно, но вот это просто трэш. Торговец, на ёбанном вертолёте, ебать! Что у васянов творится в головах? Почему на вертолёте и такой убогий? Или им нужен какой-то эпик? Это же просто пиздец! От годноты, до васяниума один шаг, достаточно было взять не васянский скин и убрать вертолёт, получился бы отличный гуляющий торговец, эдакий информатор который имеет много врагов.
Глядите, чё я у залётного долгаря за рубль купил. Алсо, у него же ещё был журнальчик винрарный, но его я покупать не стал, пускай дописывает. гет аут оф хир сталкер
Удалось только убрать модификацию ПСО у бизона, а апгрейды он повторяет абакана, т.е. придется подствол у абакана убрать, только тогда не будет подствола у бизона.
Глядя на скины долговцев, мне всегда казалось, что они носят кожаные штаны. А потом я представлял, что они делали с Меченым, когда он заходил в бункер к Воронину https://youtu.be/fbGkxcY7YFU
Последний раз такое удовольствие убийства у меня было в Rust'e, когда с болтовки хедшоты ставишь убегающему масленку. А на втором скрине тупой АИ. То они тебя через полкарты видят, то не видят в упор.
>>13123292 Одиночка, мастер, хардкорное прицеливание, айронмен. Цены не фиксил, руки не доходят. Зарабатываю продавая ценное оружие и обвесы что собираю с трупов.
Спавны примерно такие.
Был 1 кровосос каждые 30000 игровых секунд. Стало 4 кровососа каждые 5000 игровых секунд.
Так же увеличил и нпс и других монстров. Пока так сделал на свалке и кордоне, тестю свою железо. Вроде бы работает, вылетов за несколько часов игры кряду нет. Ну, бывают конечно, но то из за баго-пака оружейного.
>>13123651 Оружейный норм? Вчера накидал в геймдату хуйни, мне все иконки крашнуло. Сегодня думаю переставлять заного. Как самому цены менять на арты/запчасти - без понятия.
У меня освящение сломалось.видеорелейтедКоманда r2_tonemap off делает все как поздно вечером. r2_gloss_factor не решает проблему. Может дело в дальности партиклов или освещения? Хотя, я играл с такими настройками, а потом решил все переустановить. Удалил все, включая сейвы и все файлы в документах.
>>13125218 Ебать васянизм. Мало того что комок ни к селу ни к городу, так ещё патруль смущает СТОЛКИР НА ДОРОГЕ. Не то что он нарушитель, мародёр, вооружённый боевик, а НА ДОРОГЕ СТОИТ.
>>13125636 У хохлов в основном древняя модификация МИшек, начала афганской войны. Мало того что нет ПНВ (поляки вроде обещали подогнать, х.з. кк с этим), так ещё прицелы примитивные. Такшта Алундаио очень даже угадал с точностью Гвинтокрылов.
>>13125735 В Зоне никого нет и быть не может. Там только военные и база ученых из НИИ ЧАЗ. Крокодил отрабатывает всех неучтенных лиц, они вне закона. Хорошо, что Грачей не завезли. Ебал я этих адских штурмовиков.
>>13125218 Спасибо, помогло! Однако тени должны быть ярче, чтоле. Везде полу-тени, может быть из-за туч, но не уверен. Вот как должно быть >>13123953без ебанутого неба, разумеется Что можно теням поменять, чтоб они были более плотными? r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Алсо еще вот такая проблема, в конце видео, с лампами.
Хлебом глушить тип. Как сделать респавн быстрее? А то мне тут анон говорил мол уже неделю с кордона не может вылезти, а я все дела уже за 4 часа сделал тут. Играю на ветеране.
Но при этом графон лост альфы во много раз круче любого другого графона на ЗП, ЧН или того же кока, хотя в последнем требования на уровне ЛА, не меньше. Почувствуй разницу, как говорится. >>13126578 r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00007 r2_sun_depth_near_scale 1.
>>13126088 Кек, Дэшки и Вэшки самые что ни на есть стеклолёты, Дэшка вообще по сути Ми-24А "Веранда", но с уже разделённой кабиной. Усиливать защиту начали в модификации ВМ.
Вы готовы, дети? Да, копетан! Я не слышу! Так точно, копетан Ктооооо Кто выходит завтра на свет Фаллаут 4 Кто заставит форумы взорваться во гневе Фаллаут 4
Остался один день и можно будет тырить с торрентов, репаки появятся уже спустя пару часов после релиза, точно вам говорю. Ожидаем наплыв стволоёбов, нищебродов с "ниработаит на 32-битной" и прочих.
>>13127465 Очевидно же, что религия не запрещает играть в фаллаут, даже если ты посетитель сталкеротредов. Это же фаллаут, не Олимп 2207, не FON, не вейстленд 2 и даже не говнецо от копросидиана.
>>13127491 А что, через 2 года что-то изменилось? Как была параша с пещерками и модами на шот с кошачьим хвостиком и ушками, так её и осталась. С трудом осилил сюжетку и первое DLC, всё остальное "проскипал" с покерфейсом и tgm, особенно неудачным показалось второе DLC и тот глобальный мод на новую территорию, фалскаар или как там его. >>13127524 Моды не нужны, кстати. На обливон, скурим, фоллачи и прочие морроувинды нет ни одного обязательного мода, везде анлорная параша и говно по типу "заменили трусы главного героя" или "новый дом на стотыщ квадратных километров, умещается в коробке из-под айфона". Я серьёзно, моды совсем не нужны — это реально уже дрочизм какой-то, сделай из игры кусок баговых приколюх.
>>13127542 Да пофиг, атмосфера даже у трёшки что надо, как бы реализмопидоры не жирели, как бы они не толстили, а игра-то годная. Прошёл и не жалею, мне норм, модобляди пусть меняют причёску Саре Коннор, то есть Мойре Браун, и текстуры лифчика у Джерико. Да, тот пидор на самом деле трансвестит, не берите его в компаньоны, а то харизма упадёт.
>>13127612 На скурим был неплохой зачаток фриплея, только ты всё равно оставался по сути графонорождённым и квесты из ванили. Плюс баги, такшта поигрался малясь и снёс.
>>13127701 Альтернатив старт? Он баговый, спустя пару часов игры начались вылеты на ровном месте. И родные скуримские "рога" не исправить никаким модом, всё равно будет стрела в колено/простреленное колено, будет подача квестов по типу "ты шестёрка, я твой босс и будь ты хоть трижды архимагом и генсеком вольных каменщиков к тебе все будут обращаться "эй ты, бродяга, не хочешь подзаработать сотню рублей на пивас, разгрузи вон вагоны с капустой"", а это бесит. И пещерки.
Кто говорил что каждый патрон в тайнике считается за один предмет? Нихуя, пачка патронов - 1 предмет. Нашел в инете подходящую сохраненку после моего бага, буду продолжать играть.
>>13128582 >Копыто кабана Это серьёзно? Это серьёзно блядь? Бегай блядь по Зоне, жизнь рискуй за кусок кабана. Этому пидору можно по куполу треснуть за такую охуительную награду?
>>13129049 Как ни крути, а ОП-2 и NLC на голову выше любого мода на ЗП. Ну, кроме, разве что, мусорника и SGM — это единственные хорошие моды на ЗП. На ЧН вообще ничего нет, там только бородатый мужик ржёт и надпись "HAHAHA FAGGOT"
>>13129083 Например? Я там могу послать сюжет нахуй и делать на локации что захочу, например в ПВМ травил бандюков бобиками собирал лут и выпиливал выживших, а в Винтер ультимате сразу посылал сюжет нахуй и шёл исследовать (другое дело что баланс говно полное).
>>13129177 ОП-2 - кусок говна с 2600 квестами ПОЙДИ-ПРИНЕСИ. С NLC согласен. А на ЧН есть охуенный реборн, который, как раз таки, выше ОП-2 на две головы.
Даже к ваниле отношение другое, ставишь ванилу ТЧ и сразу тёплые чувства, эти родные локации, багоюз. Ставишь ЗП и тут же получаешь в лицо этот архиуёбищный FOV (55, пиздос просто, меньше уже некуда) и растянутое небо.
>>13129266 А еще там СОЛНЦЕ ВОСХОДИТ И ЗАХОДИТ В ОДНУ СТОРОНУ, братан. В ОДНУ СТОРОНУ. Эх, вот бы ЧНовский рендер и текстурки на ТЧ, яб перепрошел в двадцатый раз. А то с дефолтными белыми ночами и засвеченными текстурищами не очень хочется перепроходить.
>>13129333 Ты не играл нихуя. Доппельгангер - вполне нормальный мод. Куча нормального (не пойди-принеси) контента, локаций дохуя, задумка с разными мирами охуенная и охуенно реализована. Если не напрягаться по поводу того, что реборн совершенно не вписывается в рамки сталкерского лора это охуенный мод. Ну и еще он запутанный очень, нет единой квестовой линии, да, это его главный минус. Зато ФРИПЛЕЙ/10.
>>13129208 Путь в говне? Один разок побегать с читами можно, не более того. Локации пустые, сюжет только на кордоне, убитый баланс, когда любой новичок выдерживает два выстрела из двустволки в голову. Очень плохой геймплей убил этот мод, у него нет будущего, только один раз хватит терпения бегать по пустым локациям и воевать с непробиваемыми китайскими драгунами из фаллаута, которые сидят в лабораториях чтоб убивать сталкеров, чтоб становилось больше китайских драгунов из фаллаута. Да, DERP вместо сюжета, лучше не вникать, Васяны-то давно на винте сидят, им можно.
>>13129339 Как будто основная масса ТЧ-модов не строятся по схеме коридора без выбора. Низя делать то что не хочет Васян, вообще охуеть. Он Аномальную Зону с колонией перепутал? Тут нет вертухаев, которые по кумполу за неправильный моральный выбор дадут, если Вася-вахтёр не устроит.
>>13129507 В оригинальном ТЧ такой фигни не было, там только 3 (три) персонажа, которых нельзя послать — это Пидрович, Бармен и Сахаров, всех остальных можно смело игнорировать. Лис просит аптечку? Накормил его свинцом. Бес просит о помощи? Кинул ему гранату под ноги, помог избавиться от бытия. Серый что-то там кукарекает? Пусть кукарекает дальше, информацию можно снять с его хладного трупа. Воронин просит принести бульдог шесть? Из этого же бульдога вышибаем мозги этому сержанту-дезертиру. Никто не заставляет батрачить на этих уродов.
>>13129590 Ты что, еблан? Кто тебе запрещает просто ВЗЯТЬ И УЙТИ куда хочешь? Васяны даже не умеют закрывать переходы. Или не хотят. Покажи мне хоть один мод, где ты не можешь в любой момент ПРОСТО ВЗЯТЬ И УЙТИ. ПвМ разве что, хехе.
>>13129651 ПА, ПВМ, Долина Шорохов (некуда идти), любой смерти вопреки (та же задница), лост альфа, реборн. Короче, те самые сюжетные говномоды, которые здесь так форсят корзиноиды с акопро.
>>13129710 Да, то же говно,, васянограф и тайные ноотропы. Но там васяны с мистикой в жопе, у них призрак шахтёра и йог-сотот, лучше с ними не связываться. С модами.
>>13129645 >>13129651 Ой охуительный выбор - игнорировать @ не игнорировать каких-то мимохуев на пути к ЧАЭС, как разнообразно-то. Всё равно что пристрелить @ не пристрелить попугая с ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ СТАЛКЕР.
>>13129830 У тебя пещерка стынет, пойди зачисти, там опять бандиты поселились, в рогатых шлёмах. Нормальная свобода, на самом деле, куда как лучше ЧН, где игрока заставляют шестерить на каждого первого встречного-поперечного, кроме бандитов, на них можно не батрачить.
>>13129881 В деньгах, за использование телепорта снимают деньги со счёта. Кто? ЗОНА, братан? Понятно, что придумали в целях баланса, а не для юмора, но всё равно звучит смешно и нелепо. Вот лучше бы забирали рандомный арт, было бы логичнее.
>>13130163 >путь в говне >свобода выбора и выполнения заданий >найти 40к можно только выполняя квесты >не батрачить в баре нельзя >дебильные повороты Мда. Свобода уровня ЧН.
>>13130866 >Халявная, полностью целая, и еще 200 патронов к ней, и это в самом начале игры. Почему бы не использовать? Потому что можно добыть какого-нибудь говна вроде МИДУЗЫ, продать это говно (и медузу и ксюху) и купить нормальный АК74.
>>13130367 >В оригинале хлеб стоит 2к рублей? Ему новый баланс дают, где можно самому жратву добывать и готовить, типа Центр Зоны где все злые-голодные, а он выёбывается. Меченый и Шрам на границе Зоны начинают, там искусственный выживач нелогичен, а в ЗП центр. Ну набрал бы ты булок за 200 руб, какой смысл в добыче пропитания? Я ТАК НЕ ХОЧУ ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС, вот и всё. >В оригинале есть контейнеры артефактов? То есть таскать радиоактивные артефакты в рюкзаке и не испытывать никакого воздействия это норма? Или их обязательно надо к брюху прижать, чтобы эффект был? В оригинальных ТЧ и ЧН и противогаз к комбезу приколочен, что тупо. >В оригинале есть вся эта тонна предметов из мусорки? В них нет необходимости, ТЧ можно пробежать в трусах, пожирая аптечки десятками.
>>13130198 Уебищно сделал сравнение же. >Зеленый - есть (в моде), красный - нет, братан. У тебя в списке одновременно и положительный стороны, например наличие новых лок, и плохие (ошибки васянство). И получается, что зеленый может быть или хорошо или плохо. Заебешься сравнивать.
>>13131199 Маня, я говорю не о том, что мусорка убога, а о том, что она не вписывается в оригинал, что за дегенератская привычка не вникать в контекст?
Когда же я смогу нормально поиграть. Как сделать громче звук шагов ГГ? При чем именно звуки от бетона. Очень напоминает звук шагов из хл1. Я уже у вас 3 тред спрашиваю, блждад. Переустановка не помогла.
>>13131486 Ёбаный шакал сжал и асфальт? На редкость дебильная текстура, ибо получается что в Зоне были какие-то дикие землетрясения, но большинство зданий стоит как ни в чём не бывало. Видать по воле духа советского народа.
>>13132323 Затон, во-первых, в центре Зоны, во-вторых в нем есть логово снорков - те пещеры у заправки. Лучше бы промолчал. Но да, на ванильном Затоне я плакал кровавыми слезами ибо не люблю зововские локи, кроме, разве что, припяти.
>>13132245 А кого там поселить? Болота большие, народу и так до хрена, вот и выкручиваются. Но даже билдовских и мутантов разных возрастов не хватает, чтобы было разнообразие, пришлось пару своих придумать (атомного бобика и дымного полтергейста). Надо ещё самоделки добавлять.
>>13128274 Я вообще не знаю зачем ты его портировал. Посмотрел пару роликов и скриншотов, понял что говно какое-то этот АО. Крестик в инвентаре, потому что не могут апгрейды нормально сделать, куча говна в виде 5.7, FN45, P90 и прочего неуместного шлака. А так же различные коллиматоры со смехотворной прицельной маркой, что-то уровня арсенал мода или другого кала на ТЧ.
>>13133350 Тебе легко троллить, а я живу на югах, и мне завтра на военный учет становится. У меня еще отсрочка на год, так как вышку получаю. Но вдруг они не примут справку об обучении?
>>13133392 >лалка Вконтакторебёнок, уходи. > в AO иконка в виде ключа Ну ладно, попутал. Только вот если текстурку заменить, всё равно смысл не изменится. Это какая вот разница, у тебя в жопе белый хуй или чёрный? Ну грубо говоря. АО убог, смысл которого в ЧТОБ ПОНАЖОРИСТЕЕ БЫЛО!
>>13133418 >Но вдруг они не примут справку об обучении Ничего ужасного не произойдет. Щас в армии вообще нихуя не делают. Дедовщины как таковой практически нет, все почти цельный год службы пинают хуи. В мое время (призыв 1-02) все было в разы хуже, однако я это пережил.
>>13133588 Я в краснодарском крае. КРАСНОДАР. Тут тоже все заебись, не знаешь? А то поначитался паст картиночек как злобные даги бедных русских омежек на бутылки сажают
>>13133599 Просто не бери повестки. >>13133619 >>13133599 Все дело в сердце. Погуглите смертность в армейке и причины. Во время эпических забегов в сапогах и химзе регулярно помирают задохлики из-за сердца. Впрочем, их не очень много, но яб рисковать не стал. Но у меня все нормально с сердцем и я уже отслужил. >>13133633 Везде заебись сейчас, суть в физухе. Дедовщины нигде нет. Ну почти. Помню читал про какой-то военный городок, который сравним с гаупвахтой из зеленого слоника.
>>13135412 Если бы моды на столкир были бы разнообразнее, можно было бы о чём-то говорить - сеттинг-то богатый. Но что-то концептуально новее чем Меченый/Шрам/Дегтярёв очередной раз идут чистить Зону вилкой выходит раз в год.
>>13135744 Если бы его выпустили в 2004 году это была бы ПУШКА просто. Просто сравни графон сталкера с билдов 2002 года и графон какого-нибудь морровинда того же года.
Кратко о только что проведенных 15 минутах: убили на пару с долговцами 2 химеры, попутно встретил двух полтергейстов, который успешно вынес с 1 выстрела из свд, теперь после славной охоты иду добывать ортефакты в "Котле"
http://www.moddb.com/games/uebergame Довайте сыграем в игру, лол. Бесплатная хрень на каком-то корявом движке, графон уровня венома, тормоза уровня лост альфы. Зато я подстрелил троих игроков, а потом подстрелили меня.
>>13136026 Я про скрин с этим "ревуном". Всегда у меня СВД для дистанции, и калач с костром для штурмов. Вообще всегда любил стрелять с айронсайта, как ИРЛ, так и в игорах.
>>13136461 А, ну ошибся. > СВД для дистанции Ну что, снайперишь? Это не моё дело и моё личное мнение, но дальних дистанций в сталкере вообще нет, дай бог на среднюю попасть.
>>13136561 Ну нет, это уже слишком. Но это самое то, для любителей экзоскелетов, прочих танков, БТР-ов и вертолётов в Зоне. А я пожалуй за душевную Зону, за чумазых парней в промасленных куртках, которые медленно сходят с ума и надеятся что глубже в Зоне, хабар жирнее и они выберутся.
>>13136685 Раз. Ещё несколько так перечислишь, постараешься и поймёшь что бесполезно таскать такую дуру с оптикой на какие-то там дальние дистанции, которых 1,5, да и то средние. А а-лайф то у тебя прогрузился с жд на копачи?
>>13136769 Чот толстовато как-то. В мусори СВД или TRG просто мастхэв для любого класса, даже рекононарики могут перестать огребать от каждого встречного мерка и начать доминировать, когда возьмут в руки СВД.
Ну-с для базы нелегалов, допустим, это и вправду будет слишком. Но почему бы военным и вправду не устроить йоба-блокпост? Они же, блжад, сдерживают аномальную зону, где сегодня всё нормально, а завтра может случиться катастрофический пиздец в виде миграции мутантов или нападения подохуевших нелегалов, например.
>>13136870 Да я и не пытаюсь троллировать. Я не говорю что винтовки слабые, нет, они имбовые, но дистанций, для их нормального применения нет. А розвидкой я с ПП доминирую. > В мусори СВД или TRG просто мастхэв Оно и понятно, урон большой, белки глаз противника рассматриваешь. Но это уровня каэс, АВП, ваншот, оптика, ну прямо вообще круто. Там ведь это мощное оружие? Вот так же несуразно и в свалкере смотрится подобное. Это если что, моё личное мнение, но если так задевает, просто пошли меня нахуй. Но всё же оптики там и прочая лабуда, на дистанции не больше 150-200 метров - говно какое-то, а в среднем бои вообще на 50 метрах идут.
>>13136937 Посмотри на солдат срочников, ну вроде как срочники. Там же полный пиздец, сапожищи хреновые подсовывают, командиры ебанутые и вообще все воруют и крысятничают. Какой блокпост? Бетон не доедет, его уже Кузнецов спиздит и сделает красивый забор у себя на даче. А вообще, мутанты и аномалии, дальше определённого радиуса не уходят, Кордон, крайняя точка, за забором уже обычная природа.
>>13137220 Бог с ними с винтовками, но оптика-то. Просто у меня припекает, причём постоянно. А винтовка любая может быть, хоть СВД, хоть ВСС, хоть Сако ТРГ, это уже дело случая. Да и на тамошних дистанциях стрелять с СВД через железки куда удобнее.
Здарова, сталканы. Играю в оригинальный Зов Припяти, и обнаружил неприятный баг с прицелами. Когда смотришь в прицел, справа от сетки появляется прозрачная полоска. Как это лечится?
>>13137585 Нут это ЛОР. Энергия для поддержки монолита затрачивается на пси-глюк, а в это время энергия на сдерживание окна в ноосфере дает скачок - прорыв, и Зона расширяется.
>>13137774 Для квиксейва 1 слот. >>13137758 Настолько сложно, что я не понял что надо делать. Проблема в том, что завалился квиксейв, теперь сейвлюсь в 3 слота + квиксейв.
Ааа, блин. Зачем только смотрю это говно? Полоска здоровья падает, радиация растёт, ещё и пси-здоровье уже пожелтело. Заец слушает говнопопсу из нулевых, что может быть хуже?
>>13130154 Я еще по катаклизму люблю эту пушку. Правда на выстрел весь город сбегается но медведей ваншотит только так. Скачал ЛА, стоит игра свеч? Где-то читал что забаговано. Играл в ремейк но словил баг когда бандиты сажают в комнату и на них нападают военные, не заспавнилось оружие в сейфе, какими-то хуями удалось отобрать ствол у одного вертухая и кое-как убежать от БТР-а но дальше что-то пошло не так, не помню что и всё наебнулось.
Сап, сталканы! Переходил на Генераторы, словили пикрелейтед. Накачен только русик, Другой оружейный пак( не ОВР, что-то типо STCWP), КоК последней версии. Как лечится?
Ладн, пока что покину зону. Нашел оружие богов у убиенного мною наёмника, которую толкнул бороде за 437 гривен, после этого сьябался опять на янов, где уже был рассвет.
>>13133156 Ты даун или прикидываешься? Иного способа сделать разные прицелы на одном оружии НЕ БЫЛО и НЕТ. Только если править движок, а это означает несовместимость с другими модами, которые правили движок.
>>13139081 >Ты даун или прикидываешься? Воу-воу, остынь. Ну смотри, оправдываешь костыль, ладно, костыль удачный, ведь это здорово что совместимов шокере есть такая фича только для тактички на Вал, но и совместим с парой других модов, но это благодаря адаптациям наверное. Только нахуя это нужно? Коллиматор? Ага, возьму лишний вес, потрачу деньги, поломаю немножечко экономический баланс, так как их можно хорошо продать, ради какой-то отвратительной красной марки? Нахуя это нужно в игре, когда железки не отличаются от коллиматоров? Так-с, едем дальше. О боги, новые иконки патронов, новые пушечки, о господи АК-12, о да, новая йоба, ух ты и ещё одна! Что? Они почти одинаковые по конфигу? Нет-нет! Не может быть! Врёте! Вы ещё говорите что данные стволы не антуражны и несуразно смотрятся в Зоне? Да вы точно всё врёте! >>13139096 Ну не включай дурачка, ты понял что я образно привёл в пример.
>>13139389 Можно, но не думаю, что ты будешь качать 15 гигов или сколько там архивов, чтоб потом их распаковывать корявыми распаковзиками, чтоб взять одни лишь убогие звуки шагов из оригинального ЧН. Хотя если ты очень сильно любишь топот как от роты солдат, то могу посоветовать скачать ЧН и распаковывать уже его. http://www.youtube.com/watch?v=X-JCrU07dZk О, этот милый грохот в ушах, звук разражает уже на первых секундах игры.
>>13139503 >STCoP Можно вычёркивать из списка, там 100% совпадение (Совпадение? Не думаю) моделей с OWR или AO, отечественные кривожопы-корзины с акопро не в состоянии пилить модели или хотя бы портировать из других игр, предпочитают тырить из других модов.
>>13139366 О, что там под шконкой шумит? А, снова наш неприкасаемый! Давай, я ещё тут посижу и почитаю твои крутые и очень оригинальные посты про корзинки, апкопры и пидорство.
>>13139574 >этот багор обосрвшейся корзины Проиграл, такой-то манямирок неполноценного омежки. Что, опять одноклассники травили, неделя началась неудачно, как вся твоя жизнь?
>>13139314 Сегодня, 09.11.2015, скоропостижно скончался на 53 году от инфаркта миокарда Степан Сидорович, знакомый каждому сталкеру с самого начала его деятельности. Местами жадный, но добродушный мужик, каким запомнили его все мы, навсегда останется в наших сердцах, в нашей памяти. Пусть земля тебе будет пухом, Степан. Помним. Любим. Скорбим.
>>13139702 На ТЧ мало что есть. Убогий Арсенал-мод. Так же какой-то OWR, ну вроде как. Приметил на видео про Аврору, поспрашивай тут. Так же FN мод или как-то так. Там нормальный модели есть, но так же куча корявых.
>>13139459 >Они почти одинаковые по конфигу Ну да, ИРЛ-то все стволы абсолютно разные.
>новые иконки патронов, новые пушечки Поставил ОРУЖЕЙНЫЙ мод и удивляется, А ЗОЧЕМ ТУТ ОРУЖИЕ И ПОТРОНЫ КОКИЕ-ТА
>стволы не антуражны и несуразно смотрятся в Зоне Ну блядь, ну играй с АКМ-74/2, хуле У вас, блядь, уверен, даже отзеркаленные ванильные уже будут НЕАНТУРАЖНЫМИ
>Нахуя это нужно в игре, когда железки не отличаются от коллиматоров Почему-то тебя совершенно не смущает наличие в оригинале помимо АКС-74 еще и АН-94(а зачем, уже же есть калаш), помимо LR-300(самая антуражная и самая вписывающаяся винтовка, да) есть еще и G36, Sig 550 и F 2000 ДЛЯ ЕБУЧЕГО РАЗНООБРАЗИЯ, БЛЯДЬ.
И да, в шокере это встроили то ли в двигло, то ли хуй знает как. В первошокере, насколько я помню, как раз эта система и была придумана и реализована.
>>13139862 Да, встроили в движок, кривожопы васяны стырившие модели из метро. Ты фантаст или фантазёр? В говношокере скрипт, который был ещё в СГМ. >>13139985 Практически нет модов в котором было бы что-то от шокера, он корявый, никому не охота ковыряться в куче корявых ворованных скриптов ради калашей из батлы.
>>13139862 >ОРУЖЕЙНЫЙ мод и удивляется, А ЗОЧЕМ ТУТ ОРУЖИЕ И ПОТРОНЫ КОКИЕ-ТА Ты какой-то странный или любитель всего нажористого. Оружие должно быть нормальное, а не тот фекалиум с футуристичным оружием и кучей бесполезных апгрейдов. Возьми OWR, погляди. Оружия достаточно, но не много. Вполне неплохо играется, баланс уместный, я даже не шаманил конфиги. А апгрейды где? Да нету их, потому что нахуй не нужны. Для таких ярых любителей там есть несколько прицелов и глушителей, не более. >Ну блядь, ну играй с АКМ-74/2, хуле У вас, блядь, уверен, даже отзеркаленные ванильные уже будут НЕАНТУРАЖНЫМИ Нет, не путай меня с тем клоуном которому и палка-стрелялка сойдёт. Просто в голове не укладывается, как это вот, сталкер, идёт, весь такой грязный, уставший, обмазанный детекторами и веществами, играет в карты со смертью, а в руках какой-то АК-12 с EOTеком, телескопическим прикладом, тактической рукоятной и глушителем. Только из всего этого ничего не даёт пользы. >ДЛЯ ЕБУЧЕГО РАЗНООБРАЗИЯ, БЛЯДЬ. Меру надо знать. ОП-2 тоже разнообразен. Утрировал, но суть примерно та же. На самом деле может я чего не пойму, может просто на вкус все фломастеры разные, так что не ругайся, дружище.
>>13140035 >стырившие модели из метро О, теперь не из батлы, а из метро, забавно И да, что же за скрипт-то такой интересный? В СГМ-е, насколько я помню, есть предме такой "Снять прицел", в 2.1 шокере его нет - все работает и без него. А, да, корявый. Половина анимаций спиздена в АО.
Столько шума и вони ради не особо нужной фигни позволяющей использовать разные прицельные сетки для оптики. Мда. А потом пилят ебучие коллиматоры из батлы, каштаны, тюльпаны и прочее говно с отстойными прицельными сетками. Ересь для батлоёбов. >>13140103 >А апгрейды где? Да нету их, потому что нахуй не нужны. Удваиваю. В AO для ЧН с этим всё нормально было, а тут любители коллиматоров и тюльпанов объявились.
>>13140172 >В СГМ-е, насколько я помню, есть предме такой "Снять прицел" Пиздец. Просто убирайся на акопро, фантазёр. Нет там такого предмета, нехрен было ставить енотов и собчаков на наш адекватный СГМ. Батлодауны они даже хуже анимешников, тупеют просто на глазах.
>>13140191 >В AO для ЧН с этим всё нормально было Вот просто два артефакта тебе! АО из ЗП сейчас не люблю, просто потому что сравниваю с божественным АО на ЧН. Там было действительно круто.
>>13140276 Но кстати фича с экипировкой вышла вполне себе неплохая. Такие "отлетевшие части брони" как-то вносили краску в игру, разнообразие. Ну ещё и визуально сталкеры различались, правда выглядело это не всегда здорово.
>>13140304 Не помню такого. Помню что Тюльпан спокойно лепил. Может ты попутал и на том калаше просто ЛХ небыло? А хотя может это приблуда ЧН, в ванили насколько я помню к АК74/2 тоже нельзя без апгрейда поставить.
>>13140333 Выглядело как хуйня, честно говоря. Какие-то новогодние ёлки с отлетающими тентаклями, ну нафиг такое творить. Да и остальные фишки не лучше, ноги эти с деревянной камерой, хитмарки ИЗ БАТЛЫ (хоть это вы отрицать не будете, я надеюсь), калаши со звуками из батлы (звуки-то действительно говнецо, не нажористо), руками из батлы (бесит эта изогнутая как у излома кисть, лучше бы взяли те руки, что из AO) и слоу-мо. Да, можно не использовать, но тогда останется унылый ЗП с пушками. Негусто. И да, некоторые модели просто кровь из глаз, двустволка с дефолтной анимацией "я у мамы слоупок", отстойные винтовки и ещё пару стволов. В общем, побегал 10 минут и удалил, такое себе поделие, без души.
>>13140492 Ну ведь и симпатичные сталкеры получались. В Заре и шлемах, с наколенниками и без, ну всё в таком роде. Но всё это больно здорово с тех. точки зрения, ну как и фотограф, мол, получилось. >ноги эти с деревянной камерой, хитмарки ИЗ БАТЛЫ Вот тут тебя двачую. >руками из батлы А вот тут нет. Вроде руки как руки. >слоумо Я на втором прохождении узнал про него, но сам факт немного огорчил. А модели оружия плохого кач-ва есть везде, главное чтобы масса плохого не перевешивала массу хорошего.
>>13140652 >В ЗП были разные прицелы У них была общая модель, отличия в настройках в конфиге. Если я правильно помню, все обвесы должны быть уже в модели пушки, который ogf и из-за этого было не больше одного прицела на ствол.
Шокер — это костыли. Там даже FOV переключается через какую-то хитро закрученную жопу с второй консолью и перезагрузкой, хотя уже тогда был нормальный xrgame.dll позволяющий менять fov через обычную консоль с мгновенным результатом, а так же правильной коллизией тел и бладмарками. Просто есть такая категория людей "кривожопы на своей волне", шокер-то ещё норм, а вот Васяны смерти вопреки нет, они до сих пор пилят своё говно без этих вот правок на fov и прочее, поэтому жри дефолтный фов и угловатых лягушек.
Да, Совершенный прав - еретиков необходимо уничтожать. Неверные опомнитесь, вы засрали своей ересью уже четыре треда. Да освятит эту нить Всемогущий Сиянием своим, да обретут нить заблудшие. Озари Сиянием своим путь слепцов, Великий! Дай тропу погрязшим во тьме заблуждений!
Но пришел тогда первый от Монолита и сказал: Вразумитесь! Но не слушали они…
КИТАЙСКИЕ ДРАГУНЫ ИЗ ФОЛЛАЧА УБИВАЮТ СТАЛКЕРОВ ПО ПУТИ К ЦЕНТРУ ЗОНЫ ЧТОБ СТАНОВИЛОСЬ БОЛЬШЕ КИТАЙСКИХ ДРАГУНОВ ИЗ ФОЛЛАЧА @ СТРОНГЛАВ И НАЁБНИК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ПОЭТОМУ ДЮК НЮКЕМ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ @ ШТУРМУЙ БАЗЫ НАЁМНИКОВ ЧТОБ НАЙТИ ДРУЗЕЙ БОРОДЫ
Но самый ЖЫЫЫЫР в sgm geonezis, там просто лютое васянство с "ВАЛК, ТЫ СТАЛ ПЛАХИМ", а в ответ "АРРР, ДА, Я ПЛАХОЙ, Я ЗЛОЙ И СТРАШНЫЙ СЕРЫЙ БАЛК, И В ПЛОТЯТАХ ЗНАЮ ТОЛК". Или квест на наркотрафик, на долги Боблы, на пиздос, зачем вообще играл в это? Хорошо, что дальше Юпитера не ходил, ибо говнище страшное.
Хотя, в долине шорохов неплохой сюжет, даже хороший, но вот штурм баз просто вымораживает. Надо штуки 4 базы взять, не особо как-то зацепил этот момент, но вообще неплохо разнообразили геймплей ЗП, во-первых, поиск артефактов в аномалиях загончиках стал интереснее, во-вторых грибы и возможность прокачать свои арты с помощью этих грибов, в-третьих, поиск того самого уникального оружия. В общем, крепкая 8/10, если бы ещё сюжетка получше была, а то всё сводится к штурму баз.
Тут мне втирали "кокой слабай маналит, там вси гана куска не стоят" и т.д. Начинайте в КОКе за Монолит, ни один ебанат не пройдет. Вы же всех и замочите. Никто не учитывает баланс между человеком и болванчиками. Отыграйте яростного защитника Монолита, выебите Свободу и Долг сами, хуле кукарекать на неписей?
>>13142898 Ну это же не секрет что монолитовцы живут в Зоне, и дома за периметром у них нет. Стало быть и жен у них нет, пидоры. Лучше бы про Долг или Наемников тред запилили.
>>13143043 В армию сходи, там по первости ты про хуй вообще забудешь, кроме как поссать сходить. Потом, когда растащит и будет время уже сможешь подрочить.
>>13143139 Ну Долг - бывшие советские вояки объявившие войну самой Зоне. Свобода - сброд наркоманов и гопников. Но все так или иначе пришли в Зону оставив за периметром свои семьи, ну или в надежде разбогатеть и уйти из Зоны. Монолит же - поехавшие шизопидоры, ни с кем не контактируют, центр Зоны не покидают.
>>13143347 > Монолит же - поехавшие шизопидоры, ни с кем не контактируют МАЛАЦА! Заебись! А оружие, жратву, медицину, научников и прочее они вызывают обрядами?
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/119475/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/N0tFc1z5
Прикрепляйте свои моды к ОП-посту, чтобы не искать по всему треду!
Перед запиливанием переката убедись, что никто не запилил его до тебя.