24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Запускается тестовый сервер, отфильтруйте в списке интернет (advertised) серверов. Название сервера: Alpine Dacha Пароль: casey
Если сервер в списке отсутствует, то попробуйте подключиться по айпишнику и порту, указанному здесь: http://www.openttd.org/en/server/95031 Server address(es): 195.5.17.119:3979
Старт в 1860 году, рестарт в 2020. Сообщайте, если будут какие-то проблемы. Вернусь ближе к вечеру.
>>12748314 Алсо, есть проблема с мастер-сервером и частотой опроса сервера на онлайн, периодически сервер пропадает из списка. Тогда нужно коннектиться по айпи.
>>12754988 Транспортный симулятор. Есть города и предприятия с собственными потребностями, твоя задача - возглавить транспортную компанию и обеспечить поставку грузов и точки А в точку Б используя автомобили, трамваи, поезда, самолёты и корабли. Зарабатывай бабос @ меряйся длиной ж/д путей с поцонами.
>>12738874 (OP) Что-то как будто сервер не хочет принимать больше двух человек. Пару часов назад играл, выдавались сообщения "Игра приостановлена (подключение игроков)", игра паузилась на минуту, в итоге так никто и не подключался, так несколько раз было. Теперь я хочу зайти на сервер, там сейчас есть 1 человек, пытаюсь подключиться, пишет "Готовится присоединиться 0 клиентов", потом "Соединение потеряно" и все. ... Подключился, но другой человек уже покинул игру (в консоли написало, что у него обработка карты заняла слишком много времени).
>>12828979 Опа, живая душа. Подскажи плз - не запускается нормально ттд, скачанный по ссылке в начале треда. При запуске выкидывает пикринл. При нажатии на "Да, скачать" не происходит нихуя. На "Нет, выйти" реагирует как положено (закрывает игру).
Если запускается меню OpenTTD без неё - можно установить автоматически. Открой Download Online Content и скачай OpenGFX, потом открывай Game Options и включи в Base graphics. Если меню не запускается - тогда нужно вручную ебаться. В общем, вот часть из readme, где описывается установка вручную и через систему онлайн-контента: http://www.everfall.com/paste/id.php?kr7okqkascta
Пара хинтов: 1. Можно объединять станции в пределах 10 тайлов, если вы строите новую станцию рядом с зажатым ctrl. 2. Можно скрывать отдельные элементы (например, деревья) по ctrl+x.
>>12832437 Проложи эту ж/д ветку, проложи её ещё раз, контейнеры сами себя не отвезут. А! Самолёт ёбнулся, да и хуй с ним. Рейтинги, операционная прибыль, cargo payment rates скачать бесплатно без смс мокрые писечки
>>12833763 лол, похоже, что ты качаешься ВСЕ newgrf, что есть, лол. Я не понимаю как ты этого добился, должны же быть выделены только те, что присутствуют на сервере.
>>12833835 Ну я кароч пытаюсь подключиться, а он мне говорит - файлов нужных нет, качай давай. Ну я жмякаю "найти осутствующие файлы в сети", затем скачать. Вот он все скачал, окромя этих 15 мегабайт.
>>12834733 >"Рукопопица" Назову ее ООО "Абуин - вакабошататель и партнеры". Не спрашивай почему. >чехословацкий подвижной состав В ус не дул - я газелист Ашот, 137 лет за баранкой.
Вот небольшая статья по экономическому моду на сервере. Хочу обратить внимание, что сырьевые индустрии (уголь, железная руда, нефть, фермы, лесхоз) требуют engineering supplies или farming supplies, поэтому если ваша экономическая цепочка берет откуда-то ресурс - вам нужно будет подвозить какой-то из этих supplies в зависимости от предприятия для увеличения (множитель х2, х4) производства угля/нефти/руды/молока/скотины.
Да, еще очень выгодно поначалу возить рыбу - корабли относительно дешевые, на рыбзаводе тут же получаете еду, которую можно возить в города.
>>12834978 Можно кому-то сообшить пароль от компании и вдвоём управлять прямо как ПАРТНЁРЫ, ЁПТА. Если нужно кому-то лично написать в чат в игре - зажимаешь иконку с лицом на панели вверху и выбираешь client list.
Ну смотри, сервер ставит паузу, пока онлайн не наберется n активных игроков, которые залогинены в компании. Сейчас стоит минимум 1 игрок, можно увеличить до 2, чтобы один омич не проматывал время, пока основная часть игроков занимается своими делами днём. >>12837861 openttd.cfg в C:\Users\[юзернейм]\Documents\OpenTTD
Вопрос такой, хотел возить песок на кирпичный завод, сначала по воде до берега, дальше поездом до завода. Построил док и жд станцию в пределах досигаемости друг друга, но поезд сука не хочет загружать этот ебаный песок что не так?
>>12847213 Технически это осуществимо. Смотри, строишь порт, а ж/д станцию строишь либо чтобы она примыкала к порту на соседнем тайле, либо зажимаешь CTRL и ставишь ее в радиусе 10 тайлов и выбираешь "присоединить к @название порта@". Тогда станция и порт будут делить зону охвата.
В маршрутном листе для корабля выбери Full Load для месторождения песка, а для порта укажи Transfer. Тогда корабль будет стоять на рейде, пока не заполнится песком полностью, а потом поедет и вывалит его в порту для забора другим транспортом.
Нагугли "openttd wiki - orders", а то я заебался писать столько текста на телефоне.
Блять, я ебал. Такие-то миллионы проебаны из-за невнимательности. Я возил металл с кирпичного завода, а все из-за того, что думаю жопой. Кароч, вот мой совет: проверяйте все по нескольку раз, сэкономите миллионы.
>>12851828 -> >>12851745 Это во-первых. А во-вторых - КАК ТЫ БЛЯТЬ ФРУКТЫ В ВАГОН ДЛЯ СКОТА ПОЛОЖИШЬ? ОНИ СО СВИНЬЯМИ В ОДНОМ ВАГОНЕ СИДЕТЬ НЕ БУДУТ БЛЯТЬ! НАЧАЛЬНИК, ЭТИ СВИНЬИ ОБОСРАЛИСЬ! НАЧААААЛЬНИК! Ебать меня порвало...
Кто там обещал, запилите гайд по семафором из этих модиков. И по станциям,там без пол литра не разберешь как кастомные станции собирать. А дефолтные не для всех ресов подходят.
>>12851987 Кровькишкираспидорасило. Гибнут люди, об этом печатают в газете, на станции отбытия (откуда пассажиры едут) обнуляется рейтинг и там генерится гораздо меньше пассажиров. Также могут падать самолёты, поезда могут сбивать автотранспорт на переездах пока не изобретут нормальные шлагбаумы и сигналы.
>>12855685 >А дефолтные не для всех ресов подходят. Ж/д станции универсальны, для всех подходят, это просто косметика. Некоторые станции могут менять анимацию, если на них перегружается определенный груз, да и только. >запилите гайд по семафором из этих модиков. Не знаю кто там что обещал, можно же ютубы и самом покурить, хули ты. https://www.youtube.com/watch?v=9hF_qLnfPFE https://www.youtube.com/watch?v=cydFozcTAbo
>>12859105 150 дней по дефолту, достаточно должно быть. Поезда устарели, лет по 55 им при сроке 40, а денег на апгрейд почти нет - как поломки начались, прибыль рухнула.
>>12859220 >лет по 55 им при сроке 40 Ну ё-моё, нашел еще почему жаловаться. Поэтому нужно проектировать цепочку перевозок так, чтобы она генерировала прибыль в первую очередь. Делайте замкнутые цепочки производства.
>>12859365 Так и делал, вышел в хороший профит, стал наращивать объемы, поставляя катализирующие ресурсы, построих хорошую сетку дорог, и начал было обновлять парк, но не успел, и все уперлось в поломки. Сейчас старых поездов ~30%, загнал их в депо, попробую уменьшенным парком поработать. Стоящий в депо поезд потребляет содержание? >>12859291 Спасибо, я знаю это, но думал, что 150 дней будет достаточно. Уменьшил до 105 пока, посмотрим.
>>12859559 Не потребляет. Ты платишь за поезд если он бегает, чуть меньше платишь если он стоит с приказом "Full Load", не платишь если он остановлен. >>12859672 Это вот так >>12835179 Coal Mine/Iron Ore Mine (Coal/Iron Ore) → Steel Mill (Metal 2/8) → Machine Shop (ENSP 8/8) → Coal Mine/Iron Ore Mine
У него банхаммер чешется. Думаю, лично на меня уже давно, я последние три или четыре игры за прошлую неделю выстраивал компанию №1 в рейтинге, несмотря на его косяки с экономикой, самолётами, ценами и прочим.
>>12860611 >>12860668 Какие еще три или четыре игры, если это вторая игра за неделю?
Какая компания №1 в рейтинге, если я только в первой игре построил простую ж/д ветку с трамваями, а во второй только наблюдаю за нагрузкой на сервер, который я тестирую с текущим набором grf и скриптом?
не, просто ОПчик держит два сервера параллельно, может больше, с одним паролем но разными адресами. Один адрес в ОП-посту он выкладывает на краутчане, второй тут. Думаю, он меня забанил на краутовском.
>>12860770 Нет, просто это два разных ОПчика с двумя разными ничечками и два разных серверочка с двумя разными айпишечками в двух разных странах, блядь.
>>12860876 Пароль я сделал точно такой же, чтобы на KC не парились вспоминая нужный. Версия игры - последняя.
Я не понимаю какого хуя ты от меня хочешь, если можешь сам взять и попытаться проверить забанен ты на сервере или нет, просто приконнектившись. Но должен признать, желание повесить тебя на резинке от твоих же трусов у меня тоже появилось, наверное тебя не зря пидорнули.
>>12861709 i5-2500k, 8GB RAM, ADSL интернеты на 10 мегабит. Но это не важно, на самом деле. OpenTTD не требователен к ресурсам. Расположен у меня под столом в отдельно взятой европейской стране, например.
Ладно, господа. На этой не очень хорошей ноте я покидаю вас как минимум до завтрашнего вечера, а, скорее всего, и до понедельника. Хороших вам ресурсов да поближе. :3
все, мой пукан сгорел когда поезд в один прекрасный момент перестал выезжать из депо. Как же она через жопу сделана, заебешься все расставлять, а потом охуевать что ничего не работает. Подожду следующего рестарта и попробую снова, отпишитесь тут как он будет.
>>12872739 Я старался сделать так, чтобы игроки не получали сверхдоходов от кораблей/самолётов. А при строительстве ж/д путей они не разростались, как раковая опухоль, так как будет соразмерно расти стоимость содержания инфраструктуры, это, кстати, зависит и от типа колеи - электрифицированные и высокоскоростные линии дороже обслуживать. Поэтому по скоростным линиям должен проходить более плотный пассажиро/грузопоток, чтобы оправдать её существование.
>>12874213 Во первых там стоит ограничение на 15 компаний. Во вторых там где я строил свою инфраструктуру, уже проложены другие ветки. Претензий никаких, просто обидно.
> Ушел спать, твою компанию продали за долги и на ее месте отгрохали новую.
Посоны-посоны-посоны! Я тут кароч накатил и меня осенило - да мы же ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! Творим практически все, что хотим, даем взятки властям и прочее! Тут разве что внятных СМИ нету - тогда можно было бы на хуе вертеть вообще все, что только можно!
>>12878644 Да я и сам вижу. Думал, что сосач берет время по Москве, а не по моему часовому поясу. И, честно говоря, забыл то вы переводите часы, то не переводите.
ОП, ставь после рестарта границу банкротства в 100-200к зеленых, а то слишком много компаний разводится, и места не хватает. Ну, или кол-во доступных слотов под компании увеличивай.
>>12879545 Порог долга я не могу регулировать, компания банкротится когда её долги больше чем максимальный кредит. Но по идее я должен быть способен удалять такие компании по команде с сервера.
1. Минимум 2 игрока онлайн, чтобы снять паузу с игры. 2. Не будет паузы при подключении нового игрока. 3. Будут добавлены очень дешёвые пути с максимальной скоростью 80 км/ч.
Оценить постройку чего-либо можно если зажать Shift. Скрыть деревья/здания можно с помощью Ctrl+X.
>>12889226 На остановках, которые строятся прямо на дороге. Там нужно будет несколько одна к другой поставить, тогда проконает. Алсто, бамп АЛКОМАРКЕТОМ.
>>12898365 Привет графонофилам. Неа, я не в курсе. Но у нас фишка не в графоне, а интересе (Типа как провести ветки жд так, чтоб было и просто, и надежно, и прибыльно?) Ну и еще, конечно же, ДУША.
>>12899950 >А в сингле это будет интересно? Да хз, мультик от сингла не особо отличается.
>А в сингле это будет интересно? Алсо, города по прежнему крохотные? Как в далёких 90-х? Зависит от населения. Сотня жителей - 10 клеток, 100к жителей - полэкрана.
>>12913995 Если бы не он, у нас бы сейчас раза в три меньше поездов ездило. Хотя я согласен, а то почти у всех он основной. До какого он года выпускается?
>>12914213 > раза в три меньше поездов Не то чтобы это плохо. > почти у всех он основной Да я сам на него перешел почти сразу как он появился, но он просто напросто игру ломает, явно не должно так быть.
Так, Падонак, твои охуительные сети чуть не утащили на дно выкупившую компанию.
Я скорее всего завтра играть не буду. Если есть желающий занырнуть в это говнище и разгрести его, удачи. Фирма Ahmet and grandsons. Пароль: wah
В год выходит 1.2кк, расходы 1кк, почти все - мертывй груз чужой сети. 1кк - долг перед жидами, 5.4 кк - перед красным [player], хуй знает какого цвета фирма. Почти все дороги - самые дешевые. Бывшие падонкавские. Поезда поставил на замену на дизели по 80 км 71 года. Кроме подонковских KkStB 299, потому что те все равно в гаржах чалятся, а денег на замену всего в текущем состоянии не наковырять. Охуительная электричка стоит в неэлектрифицированном депо, прямо с тремя сотнями человек, станция, на которую она должна была ехать - снесена.
Отпишите потом, чем все закончилось. Напоследок финансовые показатели на момент остановки сервера.
Тезисами набросайте мне обратную связь. Из собственных впечатлений - нужно уменьшить стоимость пробега для дизелей и электровозов (нет, газотурбовозы SBB я не могу избирательно забанить), также снизить стоимость содержания аэропортов. Содержание инфраструктуры в целом нормально, не дает разрастаться на всю карту. Итак, жалуйтесь, от чего жопа пригорает, что поменять хотелось бы?
>>12928033 Я даже с ботами не играл когда первый раз подключился. Каких-ть особых проблем остальным ты в любом случае создать не сможешь, так что заваливай. >>12927319 > газотурбовозы SBB Их вообще нельзя никак настроить? Банить не обязательно достаточно просто увеличить стоимость обслуживания и/или цены, понизить надежность. > уменьшить > снизить А мне наоборот кажется что стоит все поднять процентов на двадцать, но тогда наверно вообще никто играть не будет. >>12920047 > 5.4 кк - перед красным розовым Так то не долг, я ж от чистого сердца. Думал тебе хватит из залупы вылезли, а у тебя там все хуже чем казалось.
>>12931104 Вот этого двачую - даешь какой-нить суровый север с золотом или пустыни с водой! Еще всякого по мелочи можно добавить, но об этом напищу чуть позже, ща надо еще дела поделать в оффлайне.
ПОКУПАЕШЬ КОМПАНИЮ @ БАНКРОТИШЬСЯ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ВОВРЕМЯ УДАЛИТЬ ВСЕ ПУТИ И ПОЕЗДА @ ВЕДЬ ОНИ ВЫГЛЯДЯТ ТАК, КАК БУДТО ИХ СТРОИЛ КОСОГЛАЗЫЙ ШИЗОФРЕНИК @ ЗАКРЫТЬ ИГРУ
>>12936427 Да ты охуел! Там всего четыре-пять паровозов ездило вчера, а большинство рельс - самые дешевые. У тебя что, годовой доход в 10 тысяч был, удалятель мамкин?
>>12936946 я не админ, как по мне размер карты в самый раз, все плотненько получилось. Постоянно друг через друга строились, так-же иногда ресурсы пиздили, душа
И вообще, лучше говорить заранее ВРЕМЯ РЕСТАРТА. Не "думаю пора рестартовать", а "Завтра в 18:00 заного начнём" Чтобы все могли подойти к назначенному времени.
>>12937347 А хуле у тебя денег так мало было? Вчера чтобы я не пролетел мне розовый пять с половиной миллионов фунтов отсыпал. А на графике ни у кого не отобразился провал, кроме меня. И вообще, какого хуя мои маршрутки приносят 2.5, а в основном твои поезда 3 миллиона?
>>12936946 >карту рашки или европы Это нужно ебаться с генерацией по картам высот, на что у меня сегодня точно времени нет. >>12937003 Рестарт автоматизирован на 2050 году, или около того. Моя задача - найти набор условий, с которым компаниям будет интересно играть до 2050 года, если не будут сильно тупить, а не пытаться предсказывать когда будет рестарт. >>12936965 Думаю, что рестартить буду сегодня в течении часа. Вроде все компании-бронтозавры вымерли, поэтому сделаю изменения согласно этого поста >>12927319 и стартанём где-то в сраных тропиках. >>12929283 >Их вообще нельзя никак настроить? Именно их и не затрагивая другие локомотивы - нет. А запретить все поезда западной Европы - вообще не вариант. >А мне наоборот кажется что стоит все поднять процентов на двадцать, но тогда наверно вообще никто играть не будет. Нет возможности двигать цены на полспички влево или на полспички вправо. Я могу лишь наложить коэффициент на цену - 1/2, 1/4, 1/8... >>12937603 Обанкротился сегодня днём. Утром сохранил сейв в 1970-х годах, буду долгими зимними вечерами дрочить на свои транспортные развязки.
>>12937913 может вернешь активную игру при 1 игроке онлайн? Не думаю что ночью какой-то один аутист будет сидеть и время крутить. Зато днем можно будет зайти и чутка компанию подправить, не дожидаясь пока кто-то ещё появится.
>>12938115 В маршрутки входят трамваи, которые я сразу же в гаражи загнал, вместе со всей техникой твоей, так что тут чисто мой доход. Без трамваем, которые возили лес и прочую мишуру, к слову.
>>12938332 У меня только два трамвая возили лес, и до сих пор возят, в плюс между прочем, а под моими маршрутками я подразумевал, автобусы в городах, поставленные мной. В лично вскормленных городах.
Каудильо объявил новый положняк. Вокруг - банановая республика, вози алмазы к портам на экспорт @ импортируй пшеницу, разницу клади себе в карман.
- Цена и стоимость пробега для поездов уменьшена вдвое. Электровозы и дизели должны быть теперь доступны. - Содержание аэропортов уменьшено вдвое. - Отключена возможность объединять станции по Ctrl, никакой телепортации товаров на 10 тайлов к городам. Возите честно. Станции по-прежнему можно строить рядом и расширять. - Городам в засушливых районах (пустыни) постоянно нужна еда чтобы расти. - Новые голландские и японские станции.
Я лично играть не буду, поэтому позже пилите отчёты.
>>12939931 >- Отключена возможность объединять станции по Ctrl, никакой телепортации товаров на 10 тайлов к городам. Возите честно. Станции по-прежнему можно строить рядом и расширять.
>>12944080 Вдохновленно и с легкими симптомами аутизма. В сингле на первых этапах очень выручает перемотка, а дальше уже даже в 1х за всем следить не успеваешь.
>>12945812 Друг, анон. Подскажи, молю. Чому у меня поезда не ездят? А станции около бъектов построил, пишет, что там возит древесину, уголь, а поездов нет. Депо у города тоже построил. Во тскрин объясни плис
>>12945887 Давай, прошу. Вкратце. а т оу меня убыль уже прибыли нет. Поезда не ездят, машинки тоже. Всё стоит( Вкратце самые основные моменты, что икак делать.
>>12945905 На скрине у тебя написано что вообще транспорта нет. Ты знаешь как его из депо выпускать?
Точки нужны чтобы указать через какое именно место поезд должен будет проехать. Вообще это не частый случай и сначала он вообще не нужен. Всё делается сигналами.
>>12945925 Да нет же блять. Объяните нуфагу игра бомба. джва года искал такую. А то симс 4 уже заебал до блювотины. Как выпускать бля. И почему мафынки не ездят
Тропики неплохи, но слишком маленькая производственная база дает о себе знать. Слишком однообразно получается да и просто. В следующий раз лучше другую карту поставить.
>>12950001 Я попытался найти начало производственной цепочки, но так нихуя и не нашел, видимо она зациклена, я подумал, что это сложно и закрыл игру. Почему вы не играете ванильку?
>>12950443 Так то не от нефти как таковой, а от хорошо выстроенной производственной цепочки. Тоже самое можно было бы проделать и с медью и с алмазами, может еще с чем. Еще не известно где бы выгоднее получилось.
>>12950376 Я искал начало цепи. А тут цикличная цепь. В ванильке дерево->леспопилка->город. Там говно->моча->говно и по кругу. Не знаю с чего начинать.
Я офигел. Как в такую кашу можно играть ? Сотни поездов. Без бутылки не разберешься что по чему ездит. И да, я произвел рейдерский захват белой компании. Ну и конечно подобосрался немного, начав строить самые крутые поезда. Баланс в итоге таков что поезда приносят столько сколько требует поддержка инфраструктуры. Ну его нафиг. Пойду в ваниллу играть.
>>12964326 Позвольте, позвольте, пары тыщ дешевых путей там появились после меня, а до этого там стояли средние электрорельсы, для дизелей то. И станции забить грузом много ума не надо, а вот загнать больше десятка нулевых паровоза в стойла, где их могут подлатать процентов до тридцати - это уже не просто.
>>12994015 Да твое в общем то хорошо держалось, для заброшенного. И даже вайт павер, которого выкупил кто-то, зашедший за твою кампанию, был не слишком плох. В семидесятые с этого всего приходило по два миллиона, а вот выкуп спарты как-то подорвал всю организацию. мимоахмет
>>12998143 Инфляция и правда нахуй, если пару десятков лямов не заработал, зайдя через сутки, реально уже не найти свою компанию. А вот физ модель, тут же половина обосрется сразу.
>>12998380 С физической моделью сразу будет понятно нахуя такое количество локомотивов, сейчас же поезда отличаются только разной стоимостью обслуживания. Ускорение и мощность новых локомотивов не учитывается при прохождении поворотов и подъемов.
>>12999595 Нет смысла в инфляции когда на сервере играет 15 игроков максимум, это инструмент по проебу компании пока ты на учебе\работе\школе, который не добавляет сложности.
>>12999657 Обычно такое заявляют нефтяники - захавают в начале игры нефтрепромысел и до конца игры только меняют составы, да землю под аэропорты скупают в городах.
>>13004281 Можно. Но как недостаток будут удаляться и запароленные максимум через 20 игровых лет. >>12998143 Нетъ. >>13010742 Я пришёл с работы и автоматическим движением включил системник. А оказалось, что он как бы уже был включен. Такие дела, ой вэй. Сейчас пытаюсь прикинуть что нужно исправить согласно реквестов. Нагенерируйте ещё идей. Из запланированного: 1. Снизить стоимость содержания для дорог и ж/д путей. Особенно для электрических. Аэропорты по стоимости содержания вроде нормально смотрятся. 2. Увеличить стоимость строительства предприятий для игроков. 3. Будет сценарий со сменой зимы-лета, много озёр по типу Финляндии. 4. Вернуть возможность оплачивать расширение городов игроками. (5.) Реалистичную модель ускорения поездов добавлять?
>>13011097 5. Добавляй. На счет инфляции, у меня грузовой трамвай при покупке цена обслуживания была 1к, через цать леть, в 2010ом уже 30к, с этим что то делать надо.
>>13011097 Я бы предложил меньше промышленных предприятий, чтобы за них конкуренция шла, а то все игры были, что по сути в разных углах сидят президенты и аутируют на баланс в сравнение.
А можно гайд для идиотов по развязкам и станциям? Вику читал, не помогло. А пропускная способность сильно нужна, я пускаю на линию 7 составов по 10 клеток и начинается коллапс.
>>13017757 Ты вообще в первый раз чтоли? Закачай пару невграфов через игру, повится не data, а content_download в ней еще одна папка, я в нее кинул, заработало. И не в usr а в home
Алсо, аутисты, вы в курсе, что ваши мегастанции таки сожрут все ваши шекели, если вы конечно не используете их настолько, что они постоянно заняты поездами минимум наполовину.
>>13025680 ты кажись не понял, у меня такой маршрут движения. Если поставить маршрутный то поезда с красного пути будут стоять и ждать если поезд с зеленого пути движется по направлению к станции.
Такой пустяк - скачать файлик и кинуть в папку, но не хочу делать лишних движений. Хотя хотелось бы зайти и посмотреть что там у вас. Давай в следующий раз без этого, ладно? Кстати когда у вас там рестарт? Может в субботу вечерком запилишь? По времени ближе к вечеру, чтобы в воскресенье попытаться закончить.
>>13041807 Ленивая жопа детектед. За то будут ли тестовые деревья или нет - не скажу ибо я не одмин. Рестарт будет где-то часов в 5 по Мск. Там еще 95 игровых лет осталось играть.
>>13042528 Какую подушку, выкупатель херов? Продают уже когда компания ушла в минуса, с банковским долгом в нагрузку. Транспорт можно толкнуть за четверть цены, станции вообще за деньги сносятся или продолжают сосать шекели, половину рельс\дорог еще нужно найти.
>>13056467 Эти опции я не менял. Возможно у тебя был где-то затор, который парализовал эту ветку достаточно долго, чтобы предприятие закрылось. Если есть деньги - можешь профинансировать такое же. Да, и разъезды на одном уровне (без использования тоннелей и мостов) - путь к фейлу.
А у вас ведь в игре не только ж/д? Ну, там: самолеты, пароходы, грузовички? Я как-то заходил и вроде бы видел анона, который пытался в Аэрофлот. Думаю сам попробовать тоже поиграть.
>>13058303 Тебе придется пользовться всем, если по-хорошему. Только самолетами не получится пользоваться, так как они появляются достаточно поздно, да и содержание аэропортов влетит в копеечку.
>>13058303 Забудь про воздух по началу - даже я, с неплохим доходом шекелей выгорел на авиации, до сих пор прихожу в себя. Дал бате порулить, пиздец. Авиация приносила 2.6 лимона, обслуживание одних аэропортов, без содержания техники - 3.4 лимона. Сейчас практически всю технику ликвидировал, лишь бы не подохнуть.
Авторитетно заявляю что анимедаун сырна внезапно даун и мудак. Понастроил маршрутных сигналов на каждом тайле, из-за этого игра дико лагает когда эти высеры попадают на экран. Засим предлагаю проголосовать за то чтобы выпиздовать этого уебка к хуям с сервера.
>>13060437 У меня всё нормально, например. Тащемта, я так же ставлю сигналы в местах с высокой нагрузкой. Так что на месте сырны послал бы на хуй и в пизду, например. Особенно, если ты пытаешься играть на 1024х1024 с какой-то адовой мобильной платформы, например.
>>13065678 я блядь в свое время строил и по 200-300 поездов, и прекрасно знаю из-за каких семафоров начинает лагать, а ты мне будешь заганять что поездов много руки из жопы, нормально расставить семафоры не может, и это транспортные магнаты блядь? говно какое-то, а не магнаты
>>13065061 Так может пойдешь и заработаешь на нормальную пекарню вместо того, чтобы задрачивать других своими проблемами? Магнат железнодорожный, блядь.
>>13070896 Потому что груз передается только одной станции, нет механизма деления между несколькими предприятиями в зоне охвата станции. Ты можешь выбрасывать farming supplies через команду Transfer, а потом построить feeder station отдельно для каждой фермы и развозить туда удобрения грузовиками.
>>13071598 Я, как всегда, хуй знает где. Батя вчера утопил мою кампанию своими ебаными боингами. Я ему грю, мол, тут экономика другая, не ванилла, а он такой: ИК! Ща разберемся. Ну и пизда моей компании пришла. Пиздец вообще.
Мораль сей басни такова: не пускай батю в свою кампанию, пусть свою разоряет.
>>13073068 Таки шо я слышу? Какой-то вонючий гой утвеrждает, что он таки сможет лучше самого честного евrея Саввы Шекеля таки возить металлолом за тrидевять земель? Ой вей, шо таки тут твоrится, ну я таки не могу на это смотrеть! Саrа, скажи ему, что он таки самый немощный гой, котоrого таки носит эта многостrадальная планета!
>>13078730 >и течение времени бы помедленее Забудьте об этом. Если использовать скрипты, на стороне сервера - медным тазом накрывается куча связанных параметров, которые используют фактор времени в расчетах: стоимость пробега, количество производства в месяц, и т.д.
Ривер, ты так и не запилил возможность спонсирования строительства новых зданий в городах. Вроде писал, что включил эту возможность, но у меня почему-то нет этой кнопки, хотя и денег достаточно было, и в городе рейтинг норм.
>>13079540 Смотри, я включал эту фичу перед запуском этой сессии, да и она была включена у меня, так как пользуюсь в сингле. Похоже, что в мультиплеере либо отключается по неочевидным причинам или же где-то есть какой-то триггер, который я не изменил. >>13079702 Карта меньше вдвое. Чтобы подстегнут конкуренцию. Больше гор. Убрать реалистичную модель физики, похоже это она нагружает ЦП у того ксеономудака. Попытаться разобраться с fund new buildings в городах. Выбросить newgrf с соснами.
другие паки поездов ставить нужно, а не всемирную сборочку нахер мне 20 сортов тепловозов, 30 електричек, 15 метровагонов и тд, пока выберешь нужный то и игра кончится есть же японские, совковые, пиндоские и всякие другие наборы (главное чтобы диапазон годов был) тоже сомое и со станциями - один набор грузовых, один паксовых
>>13081545 Админу походу по приколу наблюдать за говноедами. Накрошил им винегрет из говна, а они и рады. Ещё и деревьями самопальными сверху вместо вишенки приправил.
Блядские семафоры. Тайна раскрыта. У меня был включен показ зарезервированых путей от того и к каждому поезду рисовалось еще куча спрайтов. это конечно не оправдывает действия анимедауна который лепил их даже на небо и аллаха
>>13079793 + ECS; + Dutch Trainset 2.0.0; + Добавить профита субсидий; + 12 Клеток максимальная длинна; + Модель ускорения реалистичная; + Учитывать ограничение скорости у вагонов пжлст; + Множитель веса груза товарных поездов х2-3; + Максимальное количество авиатранспорта до 5; - + Содержание автотранспорта, строительство автомобильных дорог уменьшить до 1/2; - Убрать Snow Aware Arctic; - Инфляция играет 10 калек максимум, пошел спать проебал компанию, в качестве компенсации сервер ставиться на паузу пока не будет 3-4 игрока, в настройках также можно включить СПАДЫ это как кризис только спады; - Часть городов которые станут мегаполисами 1 из 10; - Запретить подкупать городские власти и запретить устраивать ремонт дорог; - Уменьшить Скорость роста городов до Низкая; - Реже делать автосохранения; - Стартовый множитель размера мегаполиса _ 1; Опционально: - Запретить 90-градусные повороты на ж\д опционально; - Запретить разворот у сигналов; - Запретить разворот поездов на станциях
>>13085925 >ECS Чот многовато киркора для сетевой игры. То рудник иссяккнет, то фабрика забьется грузом и перестанет принимать. А случиться это может и из-за других игроков. А ты в это время спишь.
>>13085925 >+ ECS; Нет, слишком много ограничений. >+ Dutch Trainset 2.0.0; Смена трейнсета возможна. >+ Добавить профита субсидий; Зачем, всем обычно похуй на субсидии. >+ 12 Клеток максимальная длинна; Почему не 48? >+ Модель ускорения реалистичная; Окей. >+ Учитывать ограничение скорости у вагонов пжлст; А сейчас не учитываются? >+ Множитель веса груза товарных поездов х2-3; Нахуя? Какой локомотив тогда должен это тянуть с 12 тайловыми поездами? Или ты хочешь только пассажиров сделать рентабельным грузом? >+ Максимальное количество авиатранспорта до 5; В пизду. >- + Содержание автотранспорта, строительство автомобильных дорог уменьшить до 1/2; Оно и сейчас дешевле грязи. >- Инфляция играет 10 калек максимум, пошел спать проебал компанию, в качестве компенсации сервер ставиться на паузу пока не будет 3-4 игрока, в настройках также можно включить СПАДЫ это как кризис только спады; 3 игрока онлайн - возможно согласен. А вот какие еще спады, в настройках есть только рецессия, которая делит пополам выход продукции на предприятиях, от чего будут охуевать поезда с приказом full load. Не это ли путь к внезапному банкротству? >- Часть городов которые станут мегаполисами 1 из 10; Не нужно. Это часть сёл, которые станут городами. Сейчас рост активно ограничивается геймскриптом, который требует доставки нескольких грузов. >- Запретить подкупать городские власти и запретить устраивать ремонт дорог; А смысл в чём? >- Уменьшить Скорость роста городов до Низкая; Уже ограничивается геймскриптом. >- Стартовый множитель размера мегаполиса _ 1; Население и рост городов до 1930 ограничивается через NewGRF.
>>13081545 >нахер мне 20 сортов тепловозов, 30 електричек, 15 метровагонов и тд, пока выберешь нужный то и игра кончится Господь подарил тебе глаза, руки и фильтры для выбора типа вагона/локомотива по ряду параметров прямо в игре. Почему бы не начать ими пользоваться?
>>13089297 Строишь пути с типом рельс Third Rail и пускаешь по ним поезда с иконкой метро. Можешь даже затолкать их в тоннели для максимального аутизма. Вуаля, у тебя есть метро.
пиздос, говорили ему делай горы, повысь цены на земляные работы, мосты, тоннели, увеличь массу составов > 1876 > ебут горы, строят тоннели через пол карты, составы летят вверх на полной скорости
Запомните правило №228 которое важно соблюдать: светофор - место, у которого остановится поезд, а значит что между светофором и стрелкой перед ним всегда должно быть расстояние, в которое войдёт весь состав. Иначе он заблокирует стрелку и может случиться пробка.
Между двумя тыльными сторонами любых двух семафоров всегда должна быть развилка, по которой поезд может освободить путь. Или лицевая сторона одного из этих семафоров.
>>13107801 >>13108568 Ну и еще, если паровозов много, то надежней ставить неполный комплект светофоров, пусть лучше один паровз постоит на другой развилке, чем на перекресток приедет по одному поезду с каждой стороны.
>>13108568 Ладно, хуйню показал, в общем, посмотри как тут. Сигналы должны стоять так, чтобы если поезд встал перед ним, то не перекрывал развязку, у меня кстати такой же косяк перед туннелем, если встанет поезд, закроет сразу 2 пути.
Хотел с вами поиграть, но я никогда в экономические симуляторы. Запустил на ютубе какой-то гайд, посмотрел, офигел. Наверное, до новых выходных точно буду разбираться, если вообще осилю.
>>13140493 Не парься, бро, там ничего сложного. Основной смысл перевозок - бери больше и тащи дальше. Да, там есть тыщщи нюансов, но ты их выяснишь у нас/допрешь в процессе игры. Серьезно, там нет никакой теоретической физики, там все достаточно просто.
>>13115991 Да везде. Паровоза на точка точка хватает одного в ванили. Максимум два если подгорает от упущенного за неделю, пока поезд поехал разгружаться, груза. Нет. Надо купить десять и наебенить светофоров для бога семафоров. Зойчем ? Никогда не понимал. А потом ещё и ебаться со всеми ними при апгрейде.
А что же, в игре возможна агрессивная конкуренция или в лучшем случае можно только обойти других игроков и купить раньше прибыльные производства? Я даже подумал, завезли бы игру, чтобы можно было объединяться-дружить против других, как в казуалочке The Guild 2. Серьезно, неужели до сих пор нет такого? Анно не понравился - слишком быстрый и мало симуляции.
>>13165494 Там в Полысаево есть один такой Jose. Он не появлялся лет сто уже. Деревеньки уже превратились в мегаполисы с неоскребами, кто-то воткнул рядом с ним аэропорт, а его столетний паровоз все также упорно возит почту и пассажиров уже почти в пределах города.
Блять, я просто самый конченый аутист 10/10. Я 40 лет пытался настроить систему доставки оборудования на скважину. Я терпел убытки из-за того, что не жал кнопу "передать" в маршруте. Пиздец, я наверное, проебал миддионы таким образом.
>>13177194 Денег таки много не бвыает! Два аэропорта=1.3 лимона обслуживания. Не очень ли дохуя? Поддерживаю рестарт, но карту подлиннее можно сделать, прям чтоб кишка была (512х2048, к примеру.)
> покрутите в следующий раз экономику > Как то уже наскучило > давайте рестарт что ли > с экономикой что-то надо делать, слишком уж дохуя денег
а какбы вам говорили что нужно вес увеличить чтобы паравозы поменьше и помедленней груз таскали, увеличить цену строительства тоннелей, мостов, копание гор и тд, чтобы превозмагать на дешевом паравозике по серпантинам через горные хребты, поменять грфшки для разнообразия
>>13179147 А давайте лучше наоборот 512 на 512 или 256х256. И с выключенными городскими властями. Чтоб чьи поезда поездатей, чья душа чище, чья логистическая цепочка эффективней.
>>13181439 Так в том же и была идея. Чтобы не совет экономической взаимопомощи и аутизм по уголкам, а дезматч с "Слышь бля, твой Вазген опять подрезал моего Куноки! Э куда попер мою репу!"
>>13184018 Чтобы развить такую конкуренцию, не обязательно карту делать смалл, что в конце концов приведет к сотне поездов на квадратный метр и тормозам, а уменьшить количество предприятий и городов, экономику по хардкорней.
>>13179217 Коэффициент веса груза выставлен 2 вместо 3. Стали дороже все строительные работы, мосты, деревья, тоннели. >>13183703 Не тундра, много моря, много гор. >>13183846 Когда узнаешь как это сделать - тогда и поговорим. >>13184176 Меньше городов, меньше предприятий, экономика хардкорней - вы будете получать груз по стандартному и угрюмому алгоритму OpenTTD без поблажек.
Зато если паровоз не был на станции больше месяца - падает рейтинг, похуй, что он был занят полезным перемещением, а груза на станции даже не на четверть состава.
>>13239152 Город "тратит" население на строительство новых зданий, но потом быстро его наращивает. Если пустить две брички по кругу - не ожидай, что они покроют все потребности даже такого маленького города в перевозках, поэтому у тебя просто не восстанавливается население в нужных темпах. Тем более, из таких маленьких сёл вырастить полноценный город бывает сложно.
Так это мило, когда тебя где-то упоминают. Пиздец, какой же я же психологически всратый, что такое деперсонализированное упоминание даже удовольствие доставляет, лил
>>13302435 Лiл, предложение. >>13302631 Хорошо, скажи только как. Никогда не ставил моды на ттд и не держал собственно сервер, в общем, можно сказать, вы соберите, я буду хостить.
>>13302837 Самое простое: 1. Настраиваешь settings в игре 2. Настраиваешь прямо в игре моды 3. Заходишь в мультиплеер и хостишь сервер - задаешь пароль и название сервера, количество игроков, паарметры генерации карты 4. Смотришь нравится ли полученная карта, если нет - переделываешь настройки генерации пока не начнешь получать что-то приемлемое. Потом выходишь из клиента, всё сохраняется. 5. Настраиваешь openttd.cfg. min_active_clients для ограничения минимального кол-ва игроков чтобы снять паузу, возможно еще какие-то параметры.
Далее создаешь ярлык клиента с параметром -D, как описано здесь. https://wiki.openttd.org/Dedicated_server Запускаешь его и держишь процесс открытым. Всё, у тебя есть сервер.
>>13310052 Ошибка из-за конфликта с nutracks. ОРЕХ добавляет свои, особые типы рельс. Ящитаю стоит перезапустить. Тем более что никто особо не начал еще.
>>13314546 Погонял я в сингле с ЭТИ: Все цепочки начинаются с ДУДИКОВ. Дудики нужны везде. Чтобы получить больше дудиков , надо взять немножко их и скормить свиньям, а затем свиней отвезти на бойню, а колбасу с бойни - обратно в хату. За каждую колбасу ты получаешь до пяти рабочих. Колбасу нужно возить часто. Плохо то, что выдают колбасу и все остальное по все той же ванильной схеме: больше чем нихуя только тем, кто отстоял на станции полгода. Переработка свиней в еду достаточно долгая. Чтобы город рос, нужно возить и цемент, и колбасу. Просто так города не растут совсем.
В итоге получается все достаточно сложно, поскольку нужно разделять потоки (рабочих по нескольким работам, свиней по нескольким заводам), а поезда нельзя пускать по сложным маршрутам.
Погонял с натс НАТС: Расчитан на медитативный аутизм с запутанными линиями. Заменяет рельсы на свои омские типы, включая такие, которые меняют свойства поезда. Не совместим с другими поездами. Выгодней, чем 2сс поезда. Расчитан на медитативное дрочево развязок. Много внимания уделено тонкостям типа "вот эти поезда быстро грузятся, а эти разгоняются, а эти не тормозят на поворотах". Поколения поездов не сильно различаются.
Хорошо, что на сервере к ним прилагается солидный набор автомобилей. Без них сложнее.
>>13316314 а мне понравилось, правда до стройматериалов не дожил еще, зато есть оборудование. Распределять надо продукты между посёлками, все остальное просто возить.
Алсо, если ставить экс, то как минимум вот это нужно будет настроить в каждом его куске. Ну и куски надо ставить наверно все. Судя по сайту, там всего на полтора груза больше чем в фирсе.
>>13328923 не, ну теперь застревать не будут. Собственно мод-немод, суть одна - бери больше@кидай дальше. На большой карте, где много городов много и поселков, но если сделать мало, буст 20% ниочем. Как стройматериалы работают - хз.
>>13329231 >Как стройматериалы работают - хз. В ЭТИ? Типа привозшь их вместе с жратвой, - город растет, без жратвы, они их тупо складывают про запас. По крайней мере так было у меня в офлайне, тут города все-равно растут почкему-то.
http://www.rupoll.com/gslrhcadsp.html Продолжаем голосование. Для вновь прибывших, ЭТИ - что стоит сейчас на сервере, фирс - что было раньше у ривера, ecs - чуть больше предприятий чем в фирс, можно настроить чтобы ресурс на предприятии иссякал и они закрывались.
Пока тред не кончился, напишу. Не смотря на карго культ, есть полюс в том что все игры теперь тут, иначе я не думаю что тред набрал бы 1000 постов. Спасибки всем кто играл, у нас долгое время было много народу, что даже мест компаниям не было. Сейчас правда все разошлись, но это постоянно случается. Лучше бы сделали перерыв и через пару неделек снова пошли аутировать. Карочи всем чмаффки.
>>13334310 Ну что же, тогда думаю и перекота пока пилить не надо, пара аутистов будет продолжать играть думаю, когда народ подтянется, и запилю. Но сырна бака же, так что для надежности, как скоро тред удалится если не пилить перекот?
Название сервера: Alpine Dacha
Пароль: casey
Если сервер в списке отсутствует, то попробуйте подключиться по айпишнику и порту, указанному здесь: http://www.openttd.org/en/server/95031
Server address(es): 195.5.17.119:3979
Старт в 1860 году, рестарт в 2020. Сообщайте, если будут какие-то проблемы. Вернусь ближе к вечеру.