24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread памяти Степана Сидоровича - 2
Прикрепляйте свои моды к ОП-посту, чтобы не искать по всему треду!
Перед запиливанием переката убедись, что никто не запилил его до тебя.
Девятого ноября 2015 года, скоропостижно скончался на 53 году жизни Степан Сидорович, знакомый каждому сталкеру с самого начала его деятельности. Причиной смерти стал инфаркт миокарда на нервной почве. Он был самым запоминающимся, самым важным торговцем в Зоне. Через его бункер в Зону шли самые разные необходимые для нас, сталкеров, вещи. Он помогал каждому из нас переправлять хабар на Большую Землю, при этом почти не задирая цену. Местами жадный, но добродушный мужик, каким запомнили его все мы, навсегда останется в наших сердцах, в нашей памяти. Пусть земля тебе будет пухом, Степан. Помним. Любим. Скорбим.
Сталкер который не мог найти атмосфир, держи, вроде он. При установке выберешь себе графит на каждой локации, ну точнее текстурки. Дороги бархатом! http://www.moddb.com/downloads/atmosfear-3-for-cop Лагать не должно. Вроде он же используется в мусори, только с темой "мёртвое" вроде, а окромя его есть и другие режимы, осень, зелень и т.д.
>>13205910 >>13205809 Блджад, сталканы, у меня из-за вас ТУПИК. Так что лучше поставить атмосфир или найчэр? Жаль, конечно, что нет мода, который добовлял бы реальную ГРОЗУ, а не то говно, что сейчас есть, прям чтоб молнии хуячили во всю, дождь был ба настолько сильным, что из-за него нихрена не видно, ну и так далее.
>>13205910 >>13206022 Блжадь, из-за меня чуть сталкер не погиб. Прости, браток, я не хотел. Я вроде атмосфир и скачивал или уже совсем мозги изжарились. Вот тебе гроза
>>13205933 Пасиб. Но пиздец засада. дх 9 - распидорашенные иконки, но игра идет нормально дх10\11 первая загрузка 10 минут и безлоговый вылет. Вот засада.
>>13206212 >>13205685 Смотрю я на тебя и многих других сталканов, которые говорят, что у них случился полярный лис с иконками/текстурками/прицелами, и очень удивляюсь, как я, рукожопый мудак, смог установить Дельфинарий, накатить на него кучу фиксов/правок/аддонов, так, что у меня всё отлично работает.
>>13206250 Гроза - комплекс. На пике - базовая модель, к которой можно присобачить "удлинитель" с тактической рукояткой, здоровенный глушитель, оптический прицел и тот гранатомёт. Глянь у Шокера видео, в 3.0 он полностью реализует.
>>13206608 По-сути, повышать резист, нужно только для ДРУГА, ибо по лору, у него там дохуя прочная и толстая шкура, которую даже АК не пробивает. А вот сем остальным мобам резист нужно даже понижать, например, контролёр—вообще ватный чух, хотя приходится несколько пуль в голову из СВД ему всадить. На мой взгляд, актуально для ванилы и всех модов, конечно, кроме ОП2.
>>13205685 Если ты накатил русек поверх АО3, у тебя еще и описания стволов с названиями распидорасит, лол. Алсо, иконки не из-за него по пизде пошли. Инфа соточка.
>>13207009 Ну пиздец, вот ж жадная макака, из-за этой фаготории сталкер-тред приходится несколько минут искать. Лучше б он блядь вернул капчу, но все эти пидоры свалили бы обратно в свои загоны для даунов.
вот это не ожидал Теперь что касаемо пробивания препятствий: Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap. Вот некоторые его значения: >0.34 - пробивает тонкие фанерки (двери и т.п.) >1.0 - пробивает листовой металл >1.5 - пробивает деревянные брусья и стены деревянных домов Ну а гаусска с ее k_ap=15 шьет все.
>>13208301 Во-первых, не 5, а 2 куска. Во-вторых, это самый север Зоны, братан, туда тащить тушёнку на горбу не особо удобно/безопасно. Ну и в-третьих, ты похоже ниасилил Мусорку, казуал.
>>13208394 Я ее прошел два раза на айронмене, щенок, отрицать ее ебланизм и васянство с этими УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ЗАРЯДНИКАМИ МИХАНИЗМАМЕ СБРОСА УКРИПЛЕНЫМИ КАРКАСАМИ ДЛЯ РУКЗАКА может только конченный.
>>13208467 >МИХАНИЗМАМЕ СБРОСА Возможно ты и прав, но лишь отчасти. Почти всё то, о чём ты вспомнил, является необходим ИРЛ в ЗОНЕ, братан. Называть все это васянством сравни вот такой ситуации: ты в лесу, туалетной бумаги нет, подтёр жопу лопухом, поскольку это необходимо, нельзя же с грязной жопой идти, тут из-за кустов выпрыгивают пара грибников и начинает орать на весь лес "васян!!!11, васянсто!!!".
>>13208285 >Монолит желания исполняет В ТЧ было. Мне похуй на якобы оффициальную - она по факту слита, а исполнения желаний есть в оригинале. >локации из ЧН Вообще пушка, теперь недоделка со слитой концовкой КАНОН штоле?
>>13208588 Сталкан, ты не подумай, что мы тут все такие жадные и не хотим тебе палить годноту. Если бы мы знали, что это за алайф-2, мы бы тебе рассказали.
>>13208592 Охуительные истории, всякое васянское убогое говно вроде этих уебищных УНИВИРСАЛЬНЫХ ЗАРЯДНИКАВ КАРКАСАВ ДЛЯ РУКЗАКА КАКАИНА КАНАПЛИ привозят из-за барьера, а еду не могут. Это ебаное васянство даже не потому, что это совершенно нереалистичная школохардкорная хрень, а потому, что в оригинале такого НЕТ и оно туда не вписывается т.к. в оригинале все стоит копейки.
Вопрос про "Мечта на поражение" или приключения Гупи. Если в конце оказалось что Монолит - всего лишь приблуда с подключенными к нему пирами-людьми, которая затуманивает мозги, то как до этого он из Журналиста излома сотворил?
>>13208656 http://rghost.net/8Q6G6xX9m Перезалейте на какой-нибудь более долгоиграющий файлообменник, да закиньте в шапку, каждый третий тред спрашивают же.
>>13208702 По твоему оригинал—канон и вообще лютая годнота? Когда в жопе мира, еда стоит дешевле чем у меня рядом в магазине? Когда современная натовская пушка, ещё в заводской смазке, стоит 10к рублей? Что вообще для тебя оригинал? Обрезанный на половину ТЧ, пародия на игру ЧН, или же вышедший на последние деньги фанатов ЗП? Там нет всего того, что должно было бы быть. Вот представь ирл зону и себя в ней, ты будешь каждый раз покупать новые батарейки или же заряжать по новой старые, что будет гараздо дешевле? И книги, я так понимаю, по столкиру ты вообще не читал. Да, сейчас набигут корзиночки с акопро и начнут разводить срач, что 90% книг никанон, и я с ними соглашусь, но всё же есть годные экземпляры, где описывается весь Быт сталкеров.
>>13208702 >оригинале такого НЕТ Не будь таким критичным. ПЫСами Зона не проработана в должной мере, чтобы отвергать любое изменение. Ты напоминаешь мне куна, который бился в истерике, доказывая что любой не ванильный ствол - васяниум, забывая что первые, оставляют желать лучшего. Мусори, старается лишь усложнить и разнообразить геймплей используя костыли. Конечно они не расковыряли движок, чтобы добавить туда целый нормальный крафт, мед. обслуживание и прочие штуки. Но получилось довольно неплохо, исходя из того что им было доступно изначально. И васянство, это не неривализм, не что-то кроме ванили, а контент и прочее, не вписывающееся в рамки Зоны, хотя бы по логике вещей. >>13208394 >цена еды Суть не в этом, суть не в доставке. Это искусственное усложнение игры. В игре делается отчасти упор на здоровье персонажа, на то чтобы следить за его показателями, бафать различными таблетками и травами, ну и так далее. Усложнять добычу всего этого как? Порезанным лутом и завышенной ценой, чтобы игроку было сложно и интересно, а не какими-то там "дорогими доставками". Это единственное оставшееся спасение, потому что "настоящая сложность", которая прямиком зависит от особенностей аномалий, здоровья и самое главное ИИ - нереализума как из-за движка, так из-за общего развития этой темы в игроиндустрии.
>>13208931 Надо с основ начинать и попутно читая гайд, делать то что изложено. Мне помогло. Сейчас без гайдов пляшу в геймдатах добиваясь нужных результатов. Найди обучалки на ютубе, там пошагово объясняется и показывается. В первом уроке пояснят за хар-ки оружия, ты это попробуешь, запомнишь, потом научат создавать новый итем, новый скрипт на новости, нового непися, диалог к неписю, квест к неписю, точки переходов и так далее.
Вот это ты точно подметил. В игре аномалии неправильные что ли...Они не настолько смертоносны, их очень много, почти все видимы и слышимы. Да и все они какие-то бездушные, не особенностей интересных, а также нет, скажем так, нейтральных аномалий, который не убивают, а творят всякую хуйню.
>>13209158 Условности, сэр. Мы, фанаты и те кто немного вникал в эту вселенную, держат в голове "представления об аномалиях", но на деле, механически, они я бы сказал почти бесполезны. Не вписываются в геймплей если наплодить больше чем есть, не загадочны, однообразны, скучны, примитивны. Их суть не в убийствах, а в том, чтобы показать загадочность Зоны. Внезапно разряжающаяся батарейка, внезапно заряжающаяся, внезапная головная боль, внезапное плавление медных элементов экипировки, внезапное исчезновение людей из пространства и времени, был сталкер, попал в какую-то дрянь, умер и все люди забыли про его существование, потому что аномалия просто стирает человека, ну я образно.
>>13209246 >хилит Ну это слишком будет жирно для братьев сталкеров, хоть и очень радостно, что кто-то взялся за реализацию этой идеи, а не клепанием очередных воронок, трамплинов, воронкотраплиносмерчей.
>>13209294 >был сталкер, попал в какую-то дрянь, умер и все люди забыли про его существование, потому что аномалия просто стирает человека У меня так уборщик трупов стирает после каждого сейв-лоада, и никто не помнит про сталкера.
>>13209246 Этого к сожалению недостаточно. Ну будет ещё аномалия, просто которая хилит, а не убивает. Это здорово конечно, что собрались делать, но этого мало и то чего нужно, никогда не будет.
>>13209354 А ты придумай и отправь васянам, а они сделают. Почему мы тут квесты не сочиняем? Интересных неписей? Может даже сюжеты? Почему у нас нет поехавших графоманов в треде? Клепали бы контент, отправляли васянам, а они уже воплощали это все в своих модах, раз уж мы сами не способны сделать мод. И так было бы и нам приятно и им меньше работы. Почему никто не делает такого?
>>13209294 Артефактов тоже самое касается. Это не полукилограммовые сгустки массы с полезными свойствами, а совершенно разные образования, абсолютно разные, среди которых, найти одинаковые очень проблематично. Какие-то артефакты размером с бусинку, лежат в траве и их никто не видит, какие-то являются преобразованные растения, какой-то артефакт, являятся вообще большим валуном, лежащим вдоль дороги. И артефакты должны быть не менее загадочными чем аномалии, потому что артефакты, по сути и есть те же аномалии, только мобильные. Эта самая бусинка, внезапно притягивает мелкие предметы, не являясь магнитом, тот цветок, который казалось бы высох, почему-то понижает температуру кипения воды, а тот валун, в определённой точке своей плоскости, внезапно имеет температуру в 80C. И так далее. Это просто примеры того, как по крайней мене я считаю, что должно быть. Ведь все эти аномалии/артефакты, поразительные, но всё-таки сбои и отклонения в нашем мире, это то, к чему мы не привыкли и чего мы не знаем.
>>13209429 Они и не сделают. Будто мы единственные, кто видит сталкер в таком свете. И возможностей нет для реализации, ну и знаний. >>13209487 К сожалению этот прав. Васяны занимаются своим. Излагают свои виденья, в силу своих умений. Ну и другие проекты, чтобы прослыть может быть каким-либо известным, чтобы просто немного развеселить человека мясным модом, либо просто ввести какую-либо коррективу в игру, учитывая свои возможности.
>>13209586 >Зона принципиально непознаваема человеком так же, как и Бог Никогда такое сравнение в голову не приходило, вообще. Но оно настолько точно, что и добавить нечего.
Тут в голову пришла идея, как-никак забавное занятие для нашего треда. Может запилить энциклопедию ТСС? Различные заметки о аномалиях, артефактах, сталкерах, ситуациях. А если ещё и найдётся человек, который оформит все идеи в форме энциклопедии, то будет вообще здорово.
>>13208933 Ты забыл, когда в ебенях Зоны стоят БАРЫ. Откуда блядь там выпивка и еда в количествах овердохуя? Дальнобойщики с кордона завозят? Игровая логика.
>>13209897 Думаю присоединиться к этой затеи. Будет что-то типа местного бестиария. Ближе к выходным скину немного своей писанины, и почитаю мысли других сталканов. Спокойной нохчи, братаны.
>>13210677 Спасибо, брат! Ты меня очень выручил. Вот, держи координати одного моего тайничка, всё моё теперь и твоё тоже. Схрон в печке на крыше водонапорной башни в деревне возле генераторов
не думал, что все так сложно хотя, оно, наверное, не работает [actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold, last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)
Да, знатно я об квест с летучими мышами запнулся. Кинул Ф1, сбил 8 штук. Теперь сколько бы ни кидал гранат или шмалял из дробовика - ни одна мышь не падает. Видно как они разлетаются на куски кровавым месивом, но на земле пусто. Баг?
>>13210859 У меня они почему-то постоянно падали перед ангаром. И неписи тянулись их слутать. Меня заёбывало стрелять по ним и кидать гранаты, поэтому тупо скрутил скорость полёта.
посоны, у кого АО3 прочекайте в меню, что там пишет, какую версию? Вангую, что 1.2.23 эти долбоебы не додумались даже _g открыть и поправить версию, походу
Артефакт неизвестной природы, но предполагается, исходя от внешнего вида, роднение с гравитационными аномальными явлениями. Данный артефакт, имеет идеально круглую форму и полированную поверхность. Масштабные исследования данного образца ещё небыли произведены, так как за всё существование ЧАЗ, было обнаружено не более десятка этих образований, которые так и не попали в руки учёных. Но сталкеры, проводя так называемые "полевые испытания", тобишь методом проб и ошибок, обнаружили крайне занимательные свойства, которые ещё небыли подтверждены полностью. Название, принятое сталкерами, имеет гротескный оттенок, говорящий с одной стороны о тяжести этого груза, а с другой, иронию из-за его габаритов (которые составляют диаметром 20,5мм). Образец, как ходят слухи, имеет свойство приносить удачу, существование которой доказывает именно этот артефакт, позволяя как говорят, осязать эту самую удачу и даже повертеть в руках. Таким образом, сталкеры намекают о правдивости его свойств. Однако, не все верят в такое, тем более учёные. Но у медали есть и вторая сторона, как шепчут авантюристы, связанная опять же, с его названием. Ноша - не смотря, на свой размер, действительно тяжела. Все из опрошенных (4 человека), утверждали, что при ношении объекта, общее состояние ухудшалось, вызывая отдышку, головокружения и общий упадок сил, что может являться одним из свойств - от понижения/повышения артериального и головного давления, до аритмии и тахикардии.
Неподтверждённая/подлежащая опровержению информация: №1. Особо суеверные сталкеры, рассказывали о более загадочных свойствах, чем имеются у остальных. Они утверждали, что артефакт является "Ношей" вовсе не из-за ухудшения здоровья, а из-за остаточных явлений, проявляющихся на сталкерах, после потери контакта с артефактом. Эти самые явления - опять же удача, только теперь отрицательная. Молодые люди докладывали, что удача полностью покидает сталкера избавившегося от "Ноши" и насылает на него несчастья, пока тот не скончается. В пример были приведены многочисленные обладатели этого аномального образования, которые пропали и погибли при невыясненных обстоятельствах, но были знакомы опрашиваемым. №2. Абсурдность суждений поражает, но один из группы опрошенных, ссылаясь на информацию под №1, вовсе утверждал о божественной связи из-за названия и его свойств. Цитирую "Сам Господь послал нам это, можете не верить, но оно так и есть. Этот артефакт, материализованные страдания Иисуса Христа, которые должен пережить поднявший его с земли Господней, человек погрязший в пороках и грехах.
>>13213020 Меня там смущают не столько сами кулстори сколько реакция. То есть, сидят они ночью у костра, Вася Сыч затирает им криппи-пасту какую-нибудь проникновенным голосом и в завершении все такие "агага ну ты выдал"
Сталканы, есть ли какой-нибудь мод/файл позволяющий "лечить" сейвы от забагованых скриптов, ошибок и прочей хрени? Снова накатил МУСОРИ и каким-то образом нашёл свой сейв, где я не какой-то нищий чух, а блатной пацан в СЕВЕ и с СВД-2, и что самое главное, я выполнил квест на ВЕРТОЛЁТЫ.
Чуть не забыл, Абу—ну ты и мудак. Капчу вернул, а фаготорию из /vg так и не выгнал.
>>13221295 Ну у меня вообще странная ситуация. Котировал тру-олдовые изометрические ф2 и ф1, годный арканум. В элдер скроллсы не играл. Вот прямо совсем. Никогда не понимал и не любил рыцарской/фентезийной тематики с бронелифчиками, пафосом и фаерболсами. Котировал стратежки (алсо, если кому нравился первый изометрический блицкриг - гуглите ГЗМ мод - не пожалеете!!!) и шутаны-шутанчики. И передачу "Лапша на ушах" Яворского. Прошло N лет... Вышла трёшка: пиздец противоречиво стало на душе. - Плаксивый сюжетец (СЫН/ОТЕЦ/СОМОПОЖЕРТВОВАНИЕ). - Нет трэша угара и содомии (на лоу интеллекте в ф2 на порностудии заставляли сосать хуй, хех). -Проёбаная механика предметов и кастрированные скилы. -Проёбаная атмосфера из 3,5 автолевельных(пиздос) неписей на фоне зеленого окружения. Но плюсы: +Это жи фаллаут3, затариваешься пивасом и го гасить мобов, норм игруху зделоли! (Поел говна и счастлив, тащемта хватило меня на раз). Вегас чуток сгладил, но привкус остался. Увидел четвёркины анонсы и понял, что скорее всего наебут. А сталкан-то. Сталкан - он, сука, навсегда! Сорь, что высрался про фоллачи, ибо в фоллачетредах хуже, чем в b
>>13222309 Пишут что Another Zone Mod неплох, но это боль грамарнаци. Грят фикс есть на это дело, я х.з. Умилила фраза из описания >значительно улучшена графика(не Atmosfear и тд.) При этом: >Misery 2.1 - текстуры, некоторые предметы, описание вещей >адон для СГМ 2.2 - локации Absolute Nature 3 Короче, автор какой-то ньюфаг. http://ap-pro.ru/forum/59-10550-21
Ох. Купил же тушняк за 70 рублей по акции. Решил захавать. Открываю - пол банки жира, пол банки рубленные ковяжьи анусы. Ну похуй, заточил с банкой горошика консервированного. ЧТо то тошнит меня, пацаны...
Есть Bandicam. Я могу с него делать сразу webm? А то люто было бы, снимать коротки ролики о том, как я играю. А то вы не поймете полноты боевых действий. К примеру, посмотрите на миникарту. И это вокруг еще слышу как сталкеры мутантов бьют, как пришло подкрепление бандитов и они вояк под мостом выбивают.
>>13222707 Какой тушняк-то? Елинский, ОВА и Главпродукт - сразу к стенке надо ставить кто покупает, ибо необучаемые. Ем йошкар-олинскую, бурятскую, питерскую и Калининградскую (главное чтобы не было слова ОВА), мне норм. Даже в дешёвом Добротном продукте есть мясо (по крайней мере летом точно было).
>>13223005 Я его покупаю очень редко, в основном куриные грудки и варю. А тут смотрю акция, на 60 рублей дешевле. Сунул одну баночку, без задней мысли.
>>13222928 Двачую, но есть один нюанс - безусловно РБ поставляет на экспорт лучшее что есть и цены не маленькие, но даже в проверенной Берёзовской могут быть копыта. И это не подделка, я сравнивал. Ну или очень хорошая подделка или может мне не повезло. И всякие "Охотничьи", "Сельские", "Батькины погребки" - со странным названием короче, тоже 100% анусы.
>>13223166 >Армейская Всё что не Говядина тушёная, высший сорт, ГОСТ такой-то - нахуй. Но даже если это всё будет на зашкваренном комбинате, типа Елинский, ОВА и Главпродукт - тоже.
>>13223295 Всё, что не с гохрана, будь-то то "Армейская", "Командирская", "Комиссарская", "Ефрейторская" "Шноркельная-Чумазая" или "Динамо-реактивная термобарическая" обычный маркетинговый наёб.
>>13223665 >от сложности Сложность - это количество пиздюлей, огребаемых от оружия и аномалий. Ранг - обычный класс с заданными основными параметрами непися + зарандомленное по рангу ружо.
>>13223977 уже не помню отлично запомнил только два сражения - финальное за США и Севастопольское за СССР. Первое просто потому что долго играл, аккуратно, а второе само по себе понравилось очень
>>13224258 >ха, сразу видно, не копался в игре Да что ты говоришь? >И от ранга зависит поведение еще. Скорость прицеливания и дальность видения - далеко не поведение.
>>13224448 Доооооо, канешн. Убедил. Шанс спавна предмета предмета в инвентаре от 0 до 1 я не знаю. И вариции стволов в зависимости от ранга мне не известны.
>>13224849 character_criticals_ death_generic и его братаны а вообще молодец, успел нагуглить. Если бы ты изначально знал про character_desc, ты бы не сморозил хуйни про радномное оружие
Сидор-пидор. Приметил у него комбез Заря, думаю возьму задание, заработаю, как раз хватит купить. Прихожу к Сидору, сдаю задание, нужная сумма набрана, а комбеза нет! Играю на айронмене. Сейчас пережду темноту и пойду на болота, на болотах же есть механик? Хочу свое ружо проапгрейдить, убивать с дротика на мушку, на расстоянии, одно удовольствие.
>>13224924 Ой, братан, да ты нуб и абасралсо. character_desc имеет ссылку на класс, который в ltx файле описывается (имя не помню), в т.ч. в нём рандомится ружо. Такие дела.
>>13225004 >character_desc имеет ссылку на класс, который в ltx файле описывается (имя не помню), в т.ч. в нём рандомится ружо > рандомится ружо >братан, да ты нуб
Ну что ж, начал новую игру, накатил армед зон и несколько фиксов, на графин пока что решил ничего не ставить.
Решил пока что положить болт на вертолёты. Всё думал, как же вынести наёмников, и мне в голову пришла гениальная идея: выманил я их всех значит на улицу, а затем оббежал их и зашёл в здание, затем залёз в трубу на верхнем уровне, удобно разместился, и после этого стал поочерёдно раздать всем маслины в голову из своей Мосинки, на всё ушло не больше 5 минут. После того как сбагрил весь хабар, ахуел от того, насколько ж я бохат, прописал Бороде в продажу СЕВУ и все свои 140к потратил на костюм и 2 апргейда к нему. Теперь все сталкеры завидуют, а бандюки боятся.
Сталканы, не помните, где для снойпира лежат инструменты для тонкой работы? (На лесопилке для калибровке, на АТП для грубой).
>>13226023 >лесенку в лабе в железном лесу Нат зис щит эгейн. 2 контролёра+1 полтергейст= разрыв моего пердака. Не думаю, что в этот раз у меня получится снова замутить тот паркур и анальный цирк, что и в прошлый раз. Но всё равно, спасибо.
>>13225033 Окай, я нуб и обосрался, но точно помню, что видел файл с описанием эквипа и разбросом по рангам с заполненными ружами, а потом ссылки фракций на них ссылались.
>>13226179 Так я и есть снайпер. Недавно 2 контролёров на лесопилке уже вынес, но лишь благодаря тому, что они были на открытой местности, а я мог прятаться за деревом. На железном лесу всё по-другому: контролёров не видно, они прячутся за бетонными столбами, а я, в свою очередь, на открытой местности. Ну буду как в прошлый раз делать, запрыгну на пристройки, что на юго-востоке железного леса.
Ах да, самое главное-то за был спросить. 1) Где можно достать много мин/бомб? 2) Посоветуйте более-менее нормальный дробовик для похода за ящиком к сноркам.
>>13226648 Не очень. Асфальт трескается со временем, где трещины? В паке Круака хоть видно что по дороге когда-то что-то тяжёлое ездило, это вписывается в сеттинг.
>>13227061 Нравятся такие ситуации, ибо они рандомны. А меня как-то тоже сквад долга вместе с бандюками (!) нападал, при том что в билде долг на мерков не агрился.
>>13227826 2—один будет пойдёт внутрь аномалии, а второй будет за этим наблюдать На самом деле где-то больше 5, если каждый одновременно покидает болты, то может получиться
>>13228842 >И еще, что это за новость такая со Сидоровичем? Нет, просто после установки аноном какого-то аддона на а-лайф, Сидорович изчез из своего бункера.
>>13228995 Там на болотах есть целая ветка квестов с пьяным воякой над тоннелем. Я этот квест тоже просрал. Начинается всё с ящика водки, потом ему нужен будет винторез по зверью стрелять, потом он попросит поговорить с одной экологичкой, ибо уже в печёнках сидит ну и так далее.
Боже, как хорошо-то в треде, когда все дети в фаллауте, как хорошо-то! Хотел найти картинку с счастьем, но это самая счастливая картинка из всех что у меня на диске.
>>13225316 Сука, есть масса других револьверов, на любой вкус и цвет. Мелкокалиберные, крупнокалиберные, даже под .410, со скрытым курком, с открытым, Ругеры, Смит и Вессоны, Кольты, Наганы, Таурусы, все, дохуя их! Но нет блядь! Мы запилим это говно из CoDMW3 и BF, всё! Сука, як же мне припекло.
>>13226421 >1) Где можно достать много мин/бомб? Много нигде не найдёшь, но железно есть в ящике, который ты собрался достать из катакомб. >2) Посоветуйте более-менее нормальный дробовик для похода за ящиком к сноркам. Обрез. Соснули все. Но если ты не так ловок, то Сайга твой выбор, она ебёт всё что движется, а если не движется, то двигает и ебёт. Привет тебе от сослуживца-розвiдчика.
>>13229320 лел, даже с двустволкой изи зачищается убежище снорков. это если ты на айронмене играешь. а не на айронмене играть в мусорку смысла вообще нет и она становится тупым говном, не знаю почему они не выпилили сейвы вообще.
>>13229405 Не просто изи, а за 10 патронов 12-ого калибра и 15 9-ого калибра. >айронмене играть в мусорку смысла вообще нет Это ты кричал про "только в айронмене есть смысл, а всё остальное - говно"? Каждому своё, как говорится. Кому-то приятно каждый раз проёбывать свой прогресс, а кто-то уже настрадался этим на денди и сеге.
Почему-то у всех калашей отсутствует точность, да и по характеристикам они почти ничем не отличаются. Не хочу бегать с АК, надо что нибудь по интереснее.
https://www.youtube.com/watch?v=fQ6xERYXB64 Такая-то душа. Вот это геймплей. Конечно сейчас набегут те кому не нравится, но у каждого своё мнение. Только гляньте, сколько он по аномалиям лазал и они действительно были опасны. Какие охуенные и коварные лифты, где-то помогут, где-то навредят. А какие цепочки! И за всё это время, было убито 3 зомби и 2 снорка, всё! Где шутанчик? Нет шутанчика! Экспириенс, охуенно! Он ещё там обмолвился, что только в этой альфе будет текстовый бартер, который потом заменят на графический, а то очень неудобно. А бартер кстати, очень классный. Пусть экономика в целом не проработана в должной мере, но сама схема выглядит очень здорово.
>>13230322 Двачую этого. Порой не шликаю, а просто тереблю. Кто-то в руках ручку вертит, кто-то суставами щёлкает, кто-то ногой дёргает, а я вот лежу обычно и маньку тереблю.
>>13230641 Проф. Сахаров утверждает, что, во время Выброса, оргазм имеет свойство усиливаться. Эксперимент проходил в полевых условиях с применением приклада АКМ и наручников.
>>13231406 Ну вот, афганские бушлаты вообще толстые, охуенные кстати и вороты каноничные. Я брюки ищу, афганки, но никак вообще не гуглятся. Помню были такие немного суженные и со стрелками. А М65 была вообще охуенная, жаль смотрится на мне как говно.
В каком файле находятся настройки продавцов? Если кто не в курсе: я накатываю на кок фокшен вор из форчановкий и у меня пропадает сидорович. Мне нравится баланс фокшен вора и я хочу вернуть сидоровича на место, а то он заебал уже.
>>13231674 А дубок уже не продается? У меня был когда-то комплектец, правда, быстро сносил его, материал чуть хуже, чем на флоре. Лучше всего ищи не по военторгам, а по частным объявам в интернете (на той же ганзе). У вот другая мечта- хочу туркменское камуфло найти.
>>13231767 Дубок есть, но он заебал. Да и хохлоподелия просто убогие. Лямки, карманы, пуговицы - все в труху. Штаны рвутся или протираются за месяц. А некоторые в этом воюют, ипать. Хочу олдскульную афганку, без камо. У меня от нее только кЭпочка есть, и та бе каноничных ушей.
>>13231944 Кстати, верно подметил, штаны от дубка быстро протираются на жопе и между ногами. Особенно мне это заметно, с сидячей работой. Флора мне просто не нравится, цифра, имхо, как-то уебищно выглядит.
>>13231992 Ты на гелетеевки посмотри, они еще хуже. Каждый раз, когда вижу на улице хохло-воина в них, мне их невольно жалко становится. Даже вот на глаз видно, что они мерзнут в них до костей. Подозреваю, пошив в них не лучше.
>artifact hunting in electro anomaly field in Red forest >suddenly bloodsucker >grabs me and does its bloodsucking animation >pushes the both of us into an anomaly >both die
>>13231992 А я купил BDU от Макса Лиса. Доволен как слон. За год, стирал каждые 3-4 дня, работал, тёрся в них, жопу просиживал, зацеплял различные металлические заусенцы. Штаны охуенные, цвет не пропал, потёртостей вообще нет, пуговица только верхняя слетела один раз из-за постоянного её использования. Немного загнулись уголки клапанов кармана и небольшая дырочка в углу кармана из-за острых предметов которые там носил. Просто 10 из 10.
>>13230918 Братан, подкинь песню данного исполнителя. Не помню название и текст, но о любви о расстоянии. Весёлая и печальная одновременно. А вообще умели же раньше петь, понимаю бать, слушающих шансон. Не то что щас среньк среньк в белых найках.
>>13232208 Были у меня когда-то бдушные штаны, неплохие, завязки снизу только мешаются летом. За то время, как я их носил, я наел себе жирную жопу и перестал в них влезать. Это было еще до дубка.
>>13232308 А у меня завязки не мешаются. Я завязал один раз на два бантика, как только купил и больше не развязываются совсем. Однако, у моего товарища, который носит БДУ от Геликон Текс завязки бывает развязываются, но в добавок они находятся сзади, не позволяя сразу увидеть, в то время когда на Макс Фуксе они спереди.
Три ствола из мастерской АлександрычаАноним12/11/15 Чтв 21:13:26#553№13233566
Три ствола из мастерской Александрыча. МР-40 еще будет допиливаться. Уважаемые игроки в ОП-2, эти три ствола будут добавлены (модель МР-40 заменена) в следущем фиксе. Ищите их на просторах ЗО (если понравились конечно)). https://www.youtube.com/watch?v=EgjBFPaRwFQ
stack trace: Сука пиздец. Я только начал в стелсе АТП штурмовать и такое. Вы знали, что если бандиты тебя заметят, а ты потом спрячешься, то они говорят, мол ВЫХАДИ ФРАЕР, НАЙДЕМ ХУЖЕ БУДЕТ
Ну как у вас дела тут? Что нибудь новое вышло из аддонов на кок? А я достиг предела - на свалке из за нпс лаги начались . Но закрыл стим и все прошло. 4гб озу, зараза. Все никак не соберу деньги и не куплю два гребешка по 8гб. Х.К
И какой смысл было вести дезертира к одиночкам? Сидит теперь тут как отщепенец, его даже к костру не подпускают. А на свалке целая толпа дезертиров - предвестники "свободы". Надо было по квесту туда его вести.
>>13235510 Ну про КоК ничего особо хорошего сказать нельзя, да, но и ничего плохого тоже. Есть вылеты, баги, но как же без них. КоК пока ещё очень сыроват, и ахуенно бы смотрелся лишь, если бы все локации были совмещены как в ROH (о госпади, надеюсь он-то выйдет когда-нибудь).
>>13235574 Лаги и вылеты у тех кто плохо поставил. Я ссаный ньюфаг, в моды играл по принципу скачал репак и установил, но с первого раза прочитал фак и разобрался, сейчас у меня кок свой, потихоньку пилю нпс и броню.
>>13235574 Вылеты и баги - не первый пункт оценки мода, хоть и очень важный. Тут нужна душа, ощущение Зоны и так далее. В КоКе, я тебе скажу что этого нет. Бог с ними, с этими квестами, пусть они могут внести большую часть души, но можно и без них. Беда КоКа - непроработанность экономического баланса, спавна людей и мутантов. КоК, на данный момент, представляет собой какой-то зомби-сурвайвл-каллофдути, где злые русские и фрицы заменены на сталкеров, а зомби - на мутантов. Каждая локация - ебанная бойня разных размеров. Хочешь пройтись по ТД? Казалось бы трудно, аномалии, бла-бла-бла, но хер, тут сложность имеется лишь в виде кучи бандитов и мутантов, а аномалий полтора, старая болезнь ЗП. Остальные локации так же. Всего побольше - понажористее, чтоб ложка стояла! И каждая локация, это просто прорыв, ты истребляешь кучки мутантов и людей, продавая с них автоматы, артефакты вынутые из загончика и трофеи с мутантов за смехотворную цену или неебически большую, как в случае с ебанутыми правками, где ебанные васяны, которые делали правки, не учли спавн монстров. Рецепт исправления есть и не очень сложный - со смыслом сделать спавн НПС на тех или иных локациях, конечно не в таком адовом кол-ве, убрать те кучи редких монстров, которых я кошу минимум десяток за ходку, запилить нормальные аномалии и переделать экономический баланс. Всё, вот душа, вот теперь есть цель и смысл, теперь это выглядит более логично, теперь логично тратить патроны на монстра, потому что часть его тела хотя бы окупит затраченный боеприпас, не говоря о чистой прибыли, теперь в Зоне опасно не потому что Чечня, а потому что аномалии и намёк на загадочность, теперь ты тащишь на горбу какой-то хлам, чтобы продать и купить патронов, теперь ты закупаешь экипировку, чтобы слазить в аномалии и достать оттуда действительно дорогой артефакт. Вот к примеру скриншоты показывающие всю бессмысленность сталкерства. Скажи, анон, стал бы ты рисковать своей жизнью, обрекая себя если не на смерть, то на муки, за 700 рублей и 8000 тысяч? Это же пиздец. Это получается, что ты потратил патронов на этих монстров тысячи на две, а получаешь за всё 700 рублей. Ты топал к загончикам, портя экипировку, прыгая между смертельными аномалиями, ширяясь дерьмом и тратя медикаменты за 8к? Когда по итогу окажется что потратил на всё это больше 10к, ну образно, учитывая все аспекты, включая потраченное время. А васяны-исправители почему-то бросаются из крайности в крайность, не учитывая спавны нпс и возможностей игрока, позволяя ему зарабатывать сотни тысяч за раз, бездумно приписывая нолик-два к имеющимся дефолтным ценам. У меня припекло, не серчайте.
>>13236310 Ну ну, а я люблю боевые действия. К примеру
А цены на части мутантов поправить в конфигах дело пяти минут.
Да, я не отрицаю, что жирный кусок души сталкера в одиночестве. Но, лично мне , оно надоело. Я уже столько раз переиграл в него, что устал от сюжетной беготни, устал от полу-пустых локаций. Мне одиноко.
>>13236522 Тебе не одиночество надоело, а сталкер. >А цены на части мутантов поправить в конфигах дело пяти минут. Ну знаешь, с таким же настроем можно сказать что любая васянка - не васянка, ведь можно исправить модели, звуки, конфиги, диалоги. >>13236636 А какие фичи? Я видел только неуклюже разбросанные аномалии и неплохие модели оружия. Но если это прямо настолько годнота, то я жду. >>13236438 Можно, но в спавнах ничего не понимаю. К тому же, это надо делать с умом, а не от балды, убирать-добавлять спавны мутантов/нпс на определённых локациях и прорабатывать экономику.
Решил каждого оберега по штуке сделать и поглядеть какие лучше чтоб потом свободные слоты подобными заполнить. Но не могу найти кристалл-половинку пик.1, штук 10 однородных есть таких, а половинки ни одной нет.
Эх, как же хочется компаньонов из кока в мусорку... Позвал бы с собой какого-то одиночку, ствол бы ему достал из заначки. Слушал бы его анекдоты про "Запорожец" и хабар, пожёвывая кусок батона на привале в ВНЗ Круг. А вокруг дождь. А то хожу один, как сыч, хоть на луну вой.
>>13237962 Мне еще до полного комплекта оберегов далеко. А броньку я у Скряги купил, за 110к с небольшим, когда у самого на счету около 120к было, так что я ее из принципа носить буду.
>>13238187 Хочешь выебать экономику фотографа в рот? Смотри спойлер играешь в баре на тотализаторе, скидываешь всё в депозит, живёшь на процент К концу игры три миллиона так собрал.
У меня таки сдох винт со всеми модами на сталкера, на все части + лост альфа и кокс. Ну и чёрт с ними, всё равно там одни и те же текстуры/звуки, а ставиь это уж точно не буду. Жаль 300 гигов пространства, но такова жизнь, винты дохнут.
>>13237966 Ну ничего, может вместо душевного, но всё таки болванчика-нпс рядом с тобой будет бродить местный годный сталкоанон в РОХе, не тупя и не рассказывая одних и тех же анекдотов. А если ещё и будет возможность ставить аддоны, ммм.
Блять! Я все время в скриптах смотрел garbage - думал это кордон, а оказалось Escape. Пошарился по скриптам и нашел, что сидорович просто выключен тут. Теперь вопрос. Что лучше фокшен вор или а-лайф 2.0?
>>13208933 вот таким должен был выйти оригинал сложность повышена,много возни с разгрузкой,арты без контейнера фонят,маску надо мыть и куча всего другого
>>13208933 >Когда в жопе мира, еда стоит дешевле чем у меня рядом в магазине? Когда современная натовская пушка, ещё в заводской смазке, стоит 10к рублей? Ты еблан, присмотрись, в игре СОВЕТСКИЕ РУБЛИ. Сравнивать цены в Зоне с ценой у тебя в магазине может только полный мудило.
>>13245480 Только в ТЧ есть иконка и это уровень Мессера/Меченого/Стрелка - недоделка. Физически они никак не реализованы. Я скорее поверю что в Зоне биткоины юзают, тем более что в Зоне ТЧ "будущее" - 2012-й год, лол, и они уже в обращении к тому моменту были.
>>13245674 Про остальной мир там вообще не слуху не духу, может там СCСР не распадался, но Украина имеет большую автономию или там остались советские рубли, или обычные рубли, но уровень дефляции чудовищный. Но вообще странно что каклы из ГСК не сделали в игре гривны.
>>13245993 Тащемта они даже сейчас стараются отделять игры от политики, хотя бы на словах. А раньше тем более и вообще, с таком количеством багов и сюжетных дыр меньше всего будешь думать, какие там Зоне бумажки.
>>13246163 Вот ещё. Столкир не фаллач, Зоне не Постапокалипсис. В Зону ходят зарабатывать бабки и уходят чтобы тратить. Удобнее всего в этом плане - криптовалюта, она по сути и спользуется.
И во какая хуйня - во всех этих кобрах между ствольной коробкой ( или как там она называется ) и непосредственно прицелом охуенный такой зазор, глаза режит. НИКРАСИВО.
Так бы ходил бы с калашами простыми, тот же АЕК. Хуйня, блин. Жалко.
А есть ак-12, но иконка там черная блять - в инвентаре не видно. Тоже НИКРАСИВО.
>>13246615 >>13246635 Есть еще тоз-194, кажется. Нужно его вам показать, как найду.
>>13246683 >между ствольной коробкой ( или как там она называется ) и непосредственно прицелом охуенный такой зазор, глаза режит. НИКРАСИВО. Братан, щель - это правильно.
>>13247457 Иконки/правка геймплея, визуалов и баланса. Работает с ванилью и OWR, с другими оружейками точно нет, с реверансом и а-лайфом 2.0 х.з. Он постоянно дорабатывается, лучше дождаться финальной версии.
>>13248198 У меня была такая же хуйня, я поменял яркость солнца через консоль и стало заебись, этого поехавшего не слушай >>13248479 . Загугли как поменять яркость солнца в сталкере.
>>13249546 Почему у меня таких проблем нет? Я х.з. какой у него монитор, может играет на говне мамонта с собственными настройками. Мало тут квадратычей?
>>13249726 У меня тоже такая хуйня, монитор не квадрат, но да, это с ним проблемы. Вот надави на монитор, идет след тип ПЛАЗМЫ? Вот на дешевых мониторах идет. Вангую на таких и темно в помещениях.
>>13250054 Тогда гугли настройки солнца. >Алсо не знал, что в сталкере можно выстрелить в лампочки и света не будет В билдах было, из релизов вырезали, в модах запилили, в КоКе по умолчанию.
У меня едет крыша. Я ничем не занимаюсь, кроме сидения в этом треде, игры в сталкер, срания, спания и пожирания мамкиных запасов. Может в Чернобыль переехать? Какие подводные камни?
>>13250935 Я на даче два года жил без денег, тупо на пожирании плодов природы и выращивании своего мелкоговна. Потом дачу мамка каким-то чуркам арендовала и я теперь с ней живу. А в Чернобыле вообще вон свиньи бегают, заповедник нахуй, буду их убивать и жрать. Лука посажу, картофеля, дошираков с собой возьму, бегать к людям буду, еще чего-нибудь такого придумаю. Так и проживу. Наверное.
>>13250699 Вспомнил как искал оружие в NLC. Если не делать квесты, у тебя вообще ничего не будет, даже ножа. Сяк даже ящики сделал трудноразрушаемыми, чтобы ты не дай бог случайно что-то не нашёл и не поломал его вИдение. Пришлось сделать квест ради ссаного ножа и послал Пидоровича нахуй, пошёл рыскать. На второй половине Кордона бесцельно шляется столкир с АКСУ - прирезал никчёмного, нычка с патронами на крыше фермы. По меркам почтилюбого другого мода я бы уже стал нагибатором, но не в NLC - автомат специально сделан чудовищно кривым, пули пиздос какие не эффективные. Пример: От бетонного блока до Прапора на посту долга большое расстояние? Так из той кривулины хрен в кого попадёшь. Это по логине Мастера потому, что чмоша-Меченный стрелять совсем не умеет (зато его можно посылать почти на смертельный нахуй, чтобы вИдение постиг). И все настройки залочены, хрен чего исправишь.
>>13251527 Наблюдал через бинокль за бандосами, которые от кровососа отбивались. Плюнул я на это дело, развернулся и ушел. Смотрю, индикатор заметности заполнен, не понимаю в чем дело, оглянулся, кругом никого. И тут два кровососа прям перед лицом появляются, судя по всеми те самые.
13 ноября исполняется шесть лет со дня публикации первого ролика от AP Production, который положил начало формированию крупнейшего сообщества во вселенной S.T.A.L.K.E.R.! На протяжении последних шести лет редакция AP PRO обозревает новинки из мира сталкерского моддинга и доносит до поклонников игры многочисленные новости и прочие информационные материалы. https://www.youtube.com/watch?v=agfRCAdyHn0
>>13251081 Я больше всего охуел, когда получил АКС74У, пошёл на АТП и увидел как трясутся руки ГГ при прицеливании. Словно ему 80 лет и синдром туррета в добавок. А как увидел что бандит впитывает 20-25 выстрелов в грудь, просто бросил.
>>13253187 А такой никому не нравится? К1 Маршал. 10-зарядный, весьма лёгкий и с какими-то фосфоресцирующими полосками на мушке для лучшего прицеливания в сумерках. Из минусов только не очень высокое повреждение.
Снаружи происходит какой-то пиздец, вояки идут и все уничтожают на своем пути, еще за мной охотится вертолет. Ваще, по какому принципу он агрится и сложно ли его убить? Только в бункере Сидоровича чувствую себя в безопасности.
>>13254627 > Ваще, по какому принципу он агрится Если атакуешь вояк. Иначе не трогает, вродибы. >и сложно ли его убить? Несколько магазинов из ОБОКАНА должно хватить.
Решил я всё-таки пойти на Железный лес за инструментами, за одно проверить вертолёт, затем пройтись на север, подобрать ПДА Шутника и выполнить квест на кровососов, благо налутал много мин и гранат.
Так вот, каково же было моё удивление, когда, вместо привычных и уже таких родных 2-ух контролёров, я встретил 2 бюров, и моё удивление увеличилось в несколько раз когда эти самые бюреры дружно побежали дохнуть в электры. Полтергейсту моя СЕВА оказалась не по зубам, и я очень быстро всадил ему перо под ребро.
Затем подобрал ПДА Шутника и уже решил поискать рядом в аномалии арефакты, но мой некроноут решил, что надо снова учить физику, ведь конец семестра не за горами, и я словил вылет.
Пиздец. Все многозарядные дробовики в STCSWP какое-то кривое говно. Дело в том, что после каждого выстрела передергивается затвор, но если нажать в это время на выстрел, он сразу же выстрелит. Очень не удобно.
А>>13257875 Скачаю СДК тогда и буду наводить порядок в зоне. Какая у вас любимая локация? У меня Кордон. Уже неделю в коке сижу на нем и не хочу уходить. Пиздец просто.
Алсо, кто не знает. Поставьте в настройках пси-выброса в коке, чтобы те сталкеры, которые под него попали превращались в зомби. На пике сталкер стоял слишком близко к выходу из домика и попал под него. Превртился в зомбаря.
Сделал игру в окне и она потемнела. Вернул обратно в полноэкранный режим и теперь пиздец стало темно. Вернуть стандартные настройки в атмосфире не помогают. Что делать? r2_sun_lumscale_amb 3 тоже не помогает.
>>13251941 Смотря для каких тебе ситуаций: ВАЛ отлично подходит для сражения против большого кол-ва противников в маленьких помещениях и на пересечённой местности. ВСС же хорош на открытой местности, и когда врагов не так уж и много и можно без боязни перезаряжаться хоть после каждого выстрела.
9 военных охраняют комплекс, если бы не датчик, я был бы уверен, что там максимум 3 вояки и тупо бы пошел туда. Никак не могу поймать артефакт, наверное детектор слабоват.
>>13261989 >в рыжем лесу 5 минут как даун бегал вокруг деревьев, попутно отстреливая мимовояк, мимопсевдособак и мимодрузей, но так и не понял, где находиться арт.
>>13262576 Точно не помню, но не Песочные часы, там контролёр был. Вроде бы этот излом сё время ходил в плаще и любил ВНЕЗАПНО появляться + был довольно положительным персонажем. Искать во всей свой библиотеке шаталкера как-то лень.
>>13262564 В "Дезертир" были очень хитрые изломы, мимикрировали в основном под бомжей. Один кстати, выбравшись за периметр прикидывался грибником и жрал других, настоящих грибников.
Решил нычку в баре кинуть, в закутке рядом со стоянкой Петренко в ваниле. Потом ушел через промзону на миротворческий корпус и тут мне с gps-маячка сообщение приходит что какой-то непись нычку мою прошерстил, причем только стволы взял. А они там одни илитные. Ну я не долго думая загрузился, бегом назад и теперь перепрячу нычку куда-нибудь за пределы локации где этих неписей отродясь не бывает.
>>13262662 Нужно распаковывать архивы, точно какой надо уже не помню, поищи на акопро и АМК, затем находишь файл game_relations.ltx открываешь текстовым редактором (обычным блокнотом очень даже удобно) и изменяешь отношения.
Можете пояснить как избавиться от такого явления? Пачки патронов насчитывают от 1 до 30 штук. Как сделать все по 30? Выбрасывал все и поднимал назад - не помогает, такие же и остались.
Посоны если есть у кого, киньте файл game_relations.ltx о котором этот анон >>13262935 говорит вместе с пустыми папками начиная от геймдаты на рыгхост.
>>13263961 Знаю. Это деревья из скачанного пака, и цветы тоже. Просто поставил ради вида, лол. И трава тоже из пака. Все будет меняться на более ТЕМНОЕ. Просто пока что все это чтоб прикинуть, как это будет выглядеть. В ебаном дереве 60к полигонов.
>>13267815 Ты кстати так и не ответил, ну или я проглядел. У тебя опыт в нереальном есть? Ты сможешь хотя бы сделать ландшафт и возможность ходить по нему? Не говоря о геймплее. Чтобы просто нажал W - идёшь вперёд, D - вправо и т.д. А если сможешь запилить аномалии, то это уже будет 10 из 10. Буду целыми днями бродить по голому ландшафту обходя аномалии. У меня есть пара не самых сложных идей, могу подкинуть.
>>13267899 Проглядел. Есть конечно! Да для того, что ты описал и опыт не нужен, лол. Я уже сделал ландшафт Кордона, покрасил В ЦЕЛОМ и уже могу ходить по нему, уже все кнопки запилил, все бинды. Насчет аномалий - знаю чувака, у которого про это можно пронюхать. Про сам эффект аномалий.
>>13267981 Отлично. >эффект аномалий Про него не волнуйся, главное хотя бы "киллзоны" запили, чтобы убивало, а если способности позволяют, то и другие. На полноценный сталкер даже не рассчитывай. Ты не самый умный, не в обиду. Было бы так просто, сталкер на анриле бы уже сделали. И не такие проекты выходили в свет, а на анриле - нет. Я тебе вот что скажу, дорогой. Планку сбавляй, делай адвенчур с максимальным упором на исследования и атмосферу. Не проработанный шутанчик, не что-то такое заумное, а уровня ниже инди. Что-то уровня Слендера в голову приходит. Одна жизнь, тебе нужно пройти всю Зону через аномалии, собирая документы и убегая от опасных мутантов, грубо говоря. Есть ещё масса идей, которые готов настрочить. Но если будет уровня что я написал, то это уже 10 из 10.
>>13268036 Лол, ну нет, такую хуйню уровня слендера я точно делать не буду. Лучше я возьму вектор на что-то возвышенное, и похуй, если заброшу, выложу исходники в инет и всё, на основе моей работы уже умельцы смогут что-нибудь смастерить, не смастерят - тоже похуй. А вообще, за время ебли с анриалом я уже дохрена чему научился, с блупринтами уже нормально обращаюсь, хотя до этого даже не смотрел на них. Так и, глядишь, что-нибудь сделаю. Алайф - нет, офк. ГУЛАГИ-2007 как в ТЧ с статичными дурачками - легко. Хоть сейчас. Просто упорство нужно и все.
>>13254627 Играю на айронмене, переходя со свалки на кордон, как обычно, убил вояк и охуел, когда меня начал обстреливать вертолёт. Спрятался, после 4-5 обойм сбил и играю дальше :))))))
>>13271047 Сколько модов на базе ЛА? Полтора и те в разработке. А на базе ОГСЕ? Заброшенный Золотой шар и долгострой Left2Die. Васяны что-то не горят желанием брать готовые локационные решения.
Разработчики «Ray of Hope» опубликовали новое видео, где продемонстрировали измененную анимацию бега, которую так критиковали игроки после публикации часового геймплейного ролика. Новая анимация, вероятно, будет дорабатываться. Кроме того авторы сообщили другие новости о прогрессе разработки. В частности реализована новая система аддонов на оружие, ведется работа над сценарием, звуковым сопровождением и над более продвинутой системой синхронизации. Видео https://www.youtube.com/watch?v=vdNdav-N12o --- На ресурсе разрабатываемой модификации «Иной взгляд» опубликовано небольшое видео с облетом локации «Болота», которая уже достигла полной готовности. Видео https://www.youtube.com/watch?v=mEt-_7-MhCk --- Опубликовано несколько мелких новостей с процесса разработки модификации «Last Hope». Разработчик начал моделировать новую аномалию, и уже представил на скрине ее прототип, вернул модель бочки из билдов, разнообразил стойки в барах и показал предварительный вариант главного артефакта мода. Также ведется работа над различными моделями для повышения детальности отдельных локаций. --- В сети появилось два новых скриншота из разрабатываемого глобального патча для «Пространственной аномалии». --- Разработчик модификации «Контракт на хорошую жизнь» опубликовал видео с демонстрацией одной из кат-сцен, действия которой разворачиваются в подземельях. Видео http://www.youtube.com/watch?v=6eIFzlb-_eg --- Разработчики «Эхо Чернобыля 3» представили скриншоты основных моделей вооружения. Ознакомиться с небольшим отчетом можно по ссылке ниже. Отчет http://ap-pro.ru/forum/59-10591-805685-16-1446294691 --- В теме модификации «Another Zone Mod», пролог которой недавно был опубликован в сети, появилось несколько скриншотов из квеста под названием «Судный день». Также автор опубликовал кадры http://ap-pro.ru/forum/59-10550-809044-16-1447266346 сравнивающие ясную и пасмурную погоду в модификации. --- Опубликована большая порция скриншотов из разрабатываемого проекта «ArmSTALKER: War Zone». --- У разработчика новой части модификации «Холодная Кровь» сгорела видеокарта. Релиз мода задержится, ориентировочно, на две недели. --- Анонсированное не так давно продолжение модификации «Dream Reader» готово, приблизительно, на 50%. Сейчас разработчики заняты реализацией квестов в «Темной Долине». Также стало известно, что в новой версии ожидается полное заселение всех локаций, введение новых НПС, артефактов и обновление текстурного пака. --- На канале модификации «OGSE 0.6.9.3» появилось видео с демонстрацией нового оружия со сменными аддонами. Видео http://www.youtube.com/watch?v=Dr1bbxRrizg
>>13272787 Перед тем как сесть в машину, сбагри всё лишние в нычку, оставь с собой только броник, арты на выносливость и пулестояйкость, оружие, немного маслят к нему, пару бинтов и аптечек, 3 гранаты. Садись в машину, затем выходи из неё и беги в сторону кишки. Главное добежать до перехода, в лощине проблем с вертолётом уже не будет.
>>13272531 Видел. Этот чувак делает свою игру, с нуля, имеющую только косвенное отношение к сталкеру. А у меня цель - сделать если не копию, то вольный пересказ сталкера, вернее Зоны из сталкера.
>>13274626 >15 постов до бамплимита >тред может провисеть ещё несколько суток перед удалением Ты там совсем охуел? Из фоллачетреда пришёл? Там долбоёбы любили делать ранние перекаты.
Прошлый тред: https://2ch.hk/vg/res/13143621.html
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/120840/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/N0tFc1z5
Прикрепляйте свои моды к ОП-посту, чтобы не искать по всему треду!
Перед запиливанием переката убедись, что никто не запилил его до тебя.
Девятого ноября 2015 года, скоропостижно скончался на 53 году жизни Степан Сидорович, знакомый каждому сталкеру с самого начала его деятельности. Причиной смерти стал инфаркт миокарда на нервной почве. Он был самым запоминающимся, самым важным торговцем в Зоне. Через его бункер в Зону шли самые разные необходимые для нас, сталкеров, вещи. Он помогал каждому из нас переправлять хабар на Большую Землю, при этом почти не задирая цену. Местами жадный, но добродушный мужик, каким запомнили его все мы, навсегда останется в наших сердцах, в нашей памяти. Пусть земля тебе будет пухом, Степан. Помним. Любим. Скорбим.