24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На самом деле поляки те еще говнокодеры и движок у них протухшее говно. Тот же фалач имеет куда более приятную глазу картинку, ОХУЕННУЮ 10/10 дальность прорисовки, куча интерактивных объектов на квадратный метр и работает даже на дно-железе и ноутбуках. Единственный минус фоллача - это анимации. Ну щито поделать, в беседку устраиваются люди по знакомству или и вовсе родственники, так что с этим у студии не сложилось. А что мы имеем у битчера? Хуевую оптимизацию, статичный мир с изредка разлетающимся от аарда забором ой-вей, просто выжигающую глаза гамму, постоянный статтеринг на 90% железа, убитую в говно дальность прорисовки, одинаковые здания и вообще копипаст всего и вся. И это не считая того, что в герке никаких пушек нет и не нужно пердолиться с аи, баллистикой и прочим дерьмом, которое нагружает процессор. В герке 90% времени в кадре 30 березок и речка с утопцами. И все это неебически тормозит вообще на всем. Про сосноли вообще молчу. В общем, заебал говнокод. Фаллач>Гервант.
>>98049 (OP) Ну фиг знает, у меня Ведьмак все же как-то стабильнее работает, чем Фолач 4. Фолач 4 нагружает хдд на 100% (НА СТО ЕБАНЫХ ПРОЦЕНТОВ), а Ведьмак грузит хдд процентов на 10 всего.
>>98049 (OP) > Тот же фалач имеет куда более приятную глазу картинку, ОХУЕННУЮ 10/10 дальность прорисовки, куча интерактивных объектов на квадратный метр
>>98307 Не помню, какой-то брал за основу, но я полностью перепиливал. считай свой Ебанутый васян говна шейдерами напихал отняв ~15 фпс, даже греин умудрился сделать жрущим.
Че-то у ведьмакодебила жопа взорвалась. Объективно можно сказать только то, что в ведьмаке очень хуевая растительность - хуже не куда, да ее от уровня обливиона едва отличает лишь количество спрайтов с травоном, а про сравнение со скайримом я вообще молчу. Также все текстуры в нем хуже, за исключением персонажей.
>>98345 Да всем насрать на ведьмака и фоллач. Сюда не хватает только того кодзимодебила, который треды ведьмака мгс засирал, собралась бы знатная компашка. Все уже поиграли и кому надо - выводы сделали в том числе что фоллач 4 говно, причем дело не только в графоне
И существует хотя бы один скриншот, где ведьмак днем не выглядит как освещенные желтой лампой накаливания мультяшные декорации? Я не знаю с чем это связано, но день в фоллаче хотя бы такой же яркий, как и должно быть. Я не знаю что это, какое-то новомодное дохуя освещение или что? Просто многие современные игры стали делать с такой "палитрой" - юнити, даинг лайт, мгс5, вот в ф4 еще. Или мне кажется? В ведьмаке кажется просто какая-то желтая ссанина.
>>98366 В мире ведьмака солнце умирает. Такое-то внимание к Лору! Как Цири остановила белый хлад если единственным способом был съеб на другую планету?
Если постараться, то можно сделать очень хорошие скрины фоллача. Когда выйдет модкит, то нужно будет не так уж и много модиков, что бы дать всем за щеку кроме баттлфронта, местами.
Давайте подведём итоги. У нас тут нарисовывается такой-то мета тред ДЕРЬМАК ВЕДЬМО!.
Тезисно.
Ведьмак полное говно и как РПГ и как экшн и как игра в принципе. Факт
Ведьмак худшая игра 2015 года. Очевидно
Ведьмак хуже фтпшных корейских игра в всём. Так и есть.
Графика в ведьмаке уёбищнее графики первой Готики. Само собой.
Пидары из СД проджекта не могут в оптимизацию. 12 фпс на 2х титанах, при графике из первой готики. Увы и ах, вы правы.
Худшая РПГ современности. Угу.
Игра уничтожившая жанр РПГ. Да.
Худший сюжет в играх вообще, мэйн уровня спаси всех от пиздеца, сайды типа принеси 20 шкур волков или убей 5 гоблинов. Сюжет уровня китайских онлайн дрочилок. С этим не поспоришь.
Боёвка - унылевшее говно, невозможно играть, не дропнув через пять минут. Худшая боёвка в играх вообще. Всё верно.
В этой параше абсолютно уебанский сеттинг, мелкие города и вообще уебанский дизайн абсолютно всего. ТЫ прав.
В этой параше нет оупенворлда, вместо него ссаные рельсы, даже в Ордере оупенворлд лучше. Так и есть.
Всё в игре сделано криво и уёбищно, от алхимии до диалогов, не стал бы брать даже бесплатно. Абсолютно.
Любой кто играет в эту лютую ссанину - уёбок и хуесос без вкуса по определению. Аминь.
>>98049 (OP) Не знаю, чувак, не фанат бомжака, но справедливости ради скажу, что это лучшая оптимизация на моей памяти за последние несколько лет - при моей печи660 игра выдает 35-40 фпс (текстурки и прорисовка на высоком, остальное среднее) >>98304 Госпаде, а когда еще и модами допилят будет лучшая игра эвер.
>>98569 Наоборот же. Хочешь показать ОЛОЛО ОМЕГАГРАФИН - показывай интерьеры. Интерьеры игроделы реалистично рисовать вроде как уже научились, а вот полюшко-поле еще пока фальшивят в большинстве своем. Много неудобных материалов: травка там, деревья, водичка. Так что хочешь показать ГРАФИН - показывай интерьеры. Собсно, как доказательство Ордер и та кодзимовская демка ПТ. Вторая вообще вся сделана из одного коридора.
>>98049 (OP) >Хуевую оптимизацию, статичный мир с изредка разлетающимся от аарда забором ой-вей, просто выжигающую глаза гамму, постоянный статтеринг на 90% железа, убитую в говно дальность прорисовки, одинаковые здания и вообще копипаст всего и вся. >И все это неебически тормозит вообще на всем. Ты в первого ведьмака играл, что ли? На нетбуке 2006 года?
>>98959 В голосину с геркодауна. Маняфантазии же, в одном заусенце на пальце рандомного npc рили больше полигонов, чем во всех пшекоподелиях и писечках за всю историю игр. мимо-директор по разработке
>>99033 Во первых, скрин сделан из здания (с другой локи), от такого на скрине такие лоды (надо в первую очередть прорисовывать те объекты, что в интерьере, а потом уже то, что за окном). И, тут есть один момент, тебе приходится увеличивать ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, а в герке не надо, там сразу все видно) + сравни кол-во объектов в роличке из герки с тем скрином из фола)
>>99095 Чё там лоллировать? Детали на объект накладывает, когда этот модель в поле видения персонажа. Чем мощнее комп - тем быстрее накладывает. Появилась в DX10.
Дермакодауны, к чему спор? Очевидное превосходство Фоллача на Геркой на скринах, прямо перед вами. Зачем, зачем вы продолжаете сопротивляться? Просто примите это, вас никто не осудит.
>>98049 (OP) > На самом деле поляки те еще говнокодеры и движок у них протухшее говно. > Тот же фалач имеет куда более приятную глазу картинку, ОХУЕННУЮ 10/10 >Пикрелейтед. И это не отдельная лока
>>99352 Так я о том и говорю, разруб идет по отмеченным векторам, которые заебашили по мокапу, даун. >>99340 Но ведь мокап в бою - и есть говно, это еще в Two Worlds бесило пиздец.
Через 2 года хейтерам надоест хейтить обе игры, а в памяти тех, кому они понрвились они остануться и в будущем их будут вспоминать, как хорошие игры. Потму что это объективно хорошие игры в которые вложено много усилий. В отличии всяких нид фо спидов, на которые похуй уже через неделю после релиза. Хотя, нет, на него было похуй даже в день релиза, вроде всем.
>>99509 >в будущем их будут вспоминать, как хорошие игры Бомжака да, а беседковысер будут вспоминать как полное говно которым он и является.( Трешка тому пример, это при том, что она-то получше четверки).
>>99537 Ну, ты навренео не застал то время, но от трехи бомбило еще посильнее в то время. И судя по тогдашним настроениям трешка должна была уйти в небытие и забыта. Но нет, ее все помнят, все играли, многие играют только сейчас уверен в первый раз. Ну и постоянные срачи - это признак того, что игра , как минимум стоящая. Где, например такие споры о новом пососине? Чтоюы все прям чуть ли не глотки грызли, доказывая, что новая часть СКАТИЛАСЬ, а вот первая была душеввная.
>>98710 >Ведьмак полное говно и как РПГ и как экшн и как игра в принципе За РПГ согласен, хуже уже трудно представить, даже ебаный скайрим был лучше >Ведьмак худшая игра 2015 года Блек Опс 3 уделал бомжака с огромным отрывом >Ведьмак хуже фтпшных корейских игра в всём Ну нет >Пидары из СД проджекта не могут в оптимизацию. 12 фпс на 2х титанах, при графике из первой готики Ну это субъективно дохуя >Худшая РПГ современности В топ 10 точно входит >Игра уничтожившая жанр РПГ Шибко большая честь >Худший сюжет в играх и тд Да, сайд квесты уровня включи зрение сходи убей без комментариев >Боёвка - унылевшее говно Скукота, согласен >В этой параше нет оупенворлда Мир есть, делать там особо нехуй
>>99619 Фоллач сам себя хайпил, на самоподдуве фонатов, поэтому так и подгорели все. ХАйпили игру, которую им не обещали, а потом порвались от того, что она оказалось не такой, какой ее не обещали.
>>99655 Бомжак сам себя хайпил, на самоподдуве фонатов, поэтому так и подгорели все. ХАйпили игру, которую им не обещали, а потом порвались от того, что она оказалось не такой, какой ее не обещали.
>>99665 Ну нет, у ведьмака не такое громкое имя, как у фолача. Тем более было куча всякого по ведьмаку, его ж за двжа года анонисорвоали, а фолач, за пол года до выхода или чуть больше.
>>99694 Это тред толстоты, про то что Курвак в разы лучше ссаной беседкопараши было ясно через день после выхода фоллача. Далее идёт просто разбор плохого в Ведьмаке. Эту игру хотя бы обсуждать можно, а не жадать модов.
>>99537 Нет. Сходи в /tes что ли, на беседкопесочницы спрос не падает. Поэтому через пару лет каждый будет проходить свой слепящий вин и готи 2015 года.
>>99571 Двачую этого. Все кричали какое трешка говно и что серию можно хоронить, а через 5-6-7 все заворачивают трешку с модами и аддон с пилотами и говнят четверку.
>>99665 Топкек. Бомбили только от порезанного графониума, который и правда порезали, со всего остального сочных бабахов не было. А фолач каждый придумал сам для себя и потом тушил пердак от несбывшихся мест.
Тот же фалач имеет куда более приятную глазу картинку, ОХУЕННУЮ 10/10 дальность прорисовки, куча интерактивных объектов на квадратный метр и работает даже на дно-железе и ноутбуках. Единственный минус фоллача - это анимации. Ну щито поделать, в беседку устраиваются люди по знакомству или и вовсе родственники, так что с этим у студии не сложилось.
А что мы имеем у битчера? Хуевую оптимизацию, статичный мир с изредка разлетающимся от аарда забором ой-вей, просто выжигающую глаза гамму, постоянный статтеринг на 90% железа, убитую в говно дальность прорисовки, одинаковые здания и вообще копипаст всего и вся. И это не считая того, что в герке никаких пушек нет и не нужно пердолиться с аи, баллистикой и прочим дерьмом, которое нагружает процессор. В герке 90% времени в кадре 30 березок и речка с утопцами. И все это неебически тормозит вообще на всем. Про сосноли вообще молчу.
В общем, заебал говнокод. Фаллач>Гервант.