24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread памяти Степана Сидоровича - 6 /stalker/
Прикрепляйте свои моды к ОП-посту, чтобы не искать по всему треду!
Перед запиливанием переката убедись, что никто не запилил его до тебя.
Девятого ноября 2015 года, скоропостижно скончался на 53 году жизни Степан Сидорович, знакомый каждому сталкеру с самого начала его деятельности. Причиной смерти стал инфаркт миокарда на нервной почве. Он был самым запоминающимся, самым важным торговцем в Зоне. Через его бункер в Зону шли самые разные необходимые для нас, сталкеров, вещи. Он помогал каждому из нас переправлять хабар на Большую Землю, при этом почти не задирая цену. Местами жадный, но добродушный мужик, каким запомнили его все мы, навсегда останется в наших сердцах, в нашей памяти. Пусть земля тебе будет пухом, Степан. Помним. Любим. Скорбим.
>>13593146 Во-первых, что это? Анрил или ты уже другой кун? Во-вторых, лепи либо что-то атмосферное и местами психоделичное, как посоветовали Леблядиное озеро или белый шум, который будет нейтрален, чтобы не заморачивать никого лишними вопросами. Но точно не жопу и не геймплей игры.
>>13593447 Я, я, кто еще. Поставил озеро. Надо будет запилить какое-нибудь двухчасовое видео для этого экрана чтобы у Сидора всегда были разные передачи, лол.
>>13593538 Пока что у меня лес выглядит примерно как в арме, потому что я пока что не спиздил/сделал нормальных кустов. Но позже будет как ты описал, разве что без тропок. Еще набросаю в лесу каких-нибудь домиков/засидок для наполнения.
>>13593603 А почему без тропок? >в лесу каких-нибудь домиков Настоятельно рекомендую глянуть на различные фермы. Модель из ТЧ отлично впишется, ну та где база одиночек в ЧН, только для атмосферности не забудь добавить сараев и заговор для животных, ну и говна. И больше всего нужны подземные коммуникации. Теплотрассы, трубопроводы и прочее.
>>13593815 >А почему без тропок? А кто их протоптал? >И больше всего нужны подземные коммуникации. Теплотрассы, трубопроводы и прочее. Согласен. Еще бы анриал позволял это делать так быстро и легко, как в каком-нибудь 3D редакторе...
Блджад. Предлагаю убрать эту дегенеративную раздачу от R.G. Energy из оп-поста. Глючное и тормозное говно. От Механиков никаких проблем, предлагаю вставить ссылку на них. От Энерджи конкретно эта раздача просто кусок говна. Пошёл качать механиков.
>>13597353 >Глючное и тормозное говно. Который год уже пользуюсь этой раздачей и всё пучком. Обмазывал кучей модов разного пошиба все три части и всё было в пределах стабильности васянского мода.
>>13597401 У меня в ТЧ настройки принимаются по 2-3 минуты с тёмным экраном, загрузка уровней долгая - каждый компонент типа "серверы", текстуры" грузится по 2-3 минуты итого уровень грзится минут 5 - причём ресурсы компа почти не задействуются, если нажать на паузу и долго сидеть в меню и ничего не делать - плывут текстуры, и тд. Такие дела
■ Разработчик мода «Иной взгляд» продолжает работу над очередной локацией, которой дано название «Глубокая Зона». В частности автор планирует разнообразить растительность на уровне при помощи добавления новых моделей деревьев. В ближайшее время локация будет собрана вновь уже с новой растительностью, а пока вниманию игроков предложено несколько скриншотов с актуальной сборки.
■ На канале разрабатываемого «SZA Mod» появилось новое видео, на котором разработчики решили вкратце показать локацию под названием Blacker. ► Видео https://www.youtube.com/watch?v=MP9H4Vpj6es
■ В группе модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» опубликована порция свежих кадров, на которых показаны погодные циклы с полуночи до 7-ми утра. Авторы отмечают, что работы в этом направлении еще продолжаются, поэтому представленный вариант не является окончательным.
■ По сообщениям из официального ресурса модификации «Chernobyl Chronicles», релиз проекта состоится в первой половине декабря. Разработчики особо подчеркивают, что это окончательная дата.
■ Разработчики модификации «Last Hope» опубликовали пару рабочих скриншотов. На одном из них были продемонстрированы колбы в некой химической лаборатории, а второй был отснят с процесса работы над квестом.
■ Через неделю стартует закрытое тестирование модификации «Холодная кровь: Untitled». Вероятно, мод появится в сети до нового года.
■ В разработке находится модификация «Философия выживания», которая создается на платформе Теней Чернобыля. Разработчик планирует значительно расширить арсенал геймплейных возможностей, добавить новый сюжет и поработать над некоторыми другими составляющими. Процент готовности на сегодняшний день составляет 55%.
■ Разработчики «Эхо Чернобыля 3» продолжают эксперименты над графикой, о чем свидетельствует два свежих скриншота.
■ Состоялся релиз новой версии оружейной модификации «STCoP Weapon Pack» под номером 2.8. В пак было добавлено 8 новых моделей оружия, изменены некоторые анимации, звуки и модели. ► Подробнее\скачать http://ap-pro.ru/forum/36-10858-1
■ Разработчик «Dangerous Journey» опубликовал свежее видео, в котором показал элемент копания. По его словам, он пригодится в одном из квестов. ► Видео http://www.youtube.com/watch?v=Ce2IkVF77_w
Народ, посоветуйте нормальных A-Life модов на тч. Стоит пока какой-то мод, но там добавились лишь несколько функций, типо бить прикладом во врага, перебинтовывать себя и всё. Желательно чтоб они себя лечили, прятать научились, гранаты кидать и так далее, чтоб хардкор был.
>>13597594 Найти ванильный сталкер без миллионов васянских предустановленных видений не так то просто. >>13597353 У меня всё идеально работает >>13598513 Жёсткий диск проверь. Возможно по пизде идёт
>>13598243 Вышел в меню, нажал "копать", появилась надпись что выкопал артефакт. Даже в Жекане копание лучше реализовано чем на видео из видео постами выше. >>13602185 Ага, ровно за один пост до бамплимита. Может это сам человек-моча и создает чтоб нас тралить? Выставляю на голосование следующую тему ОП-поста: тред памяти Степана Бандеры
Сап сталканы, вот вернулся из ходки в универ административный корпус завода "Юпитер", прихватив с собой мой новый ствол; теперь я блджад самый резкий сталкер на диком севере (после ходки ещё и полностью проапгрейдил его). Решил, что это довольно иронично и притащил вам Пик №2.
Потом решил сходить до того места, где в ваниле тусуются мерки и лежат какие-то инструменты рядом с кучей электр. Думаю о том, как же мне пройти мимо всего того анального цирка, что творится рядом с бетонной ванной, я открыл безопасный путь (Пик №3).
Сейчас завалил парочку бюреров в туннеле, по дороге обратно, в нычке нашёл SG 550 сталкера Срелка. Ну думаю, повезло, хабара весь рюкзак, возвращаюсь. И тут на дороге вижу что-то похожее на РПД, подхожу, а там вот эта прелесть, но не долго я радовался, ибо это оказалось ловушкой снорков: на меня из-за кустов сразу же выпрыгнуло 5 снорков, еле отбился.
>>13597353 Посоны,нет, возможно я зря гнал на эту раздачу,потому что у меня теперь и от механиков не работает практически. Что могло произойти с моим компом за пару дней,когда одна и та же раздача сначала работала, а потом стала так адски глючить и крашиться что играть невозможно?
Короче всё уже путём, Монолит наставил меня на путь истинный в этот сложный час : оказалось достаточным прочистить комп двумя клинерами, поправить реестр. Заработало, грузится в секунду. А от Энерджи раздача скорее всего кривая была, а Механики не шли потому что хуйня в реестре от него осталась.
Салам братве! Не был у вас две недели. Рассказывайте, какие новости? Для СОСа квесты прикрутили? RoH доделали? Очередная партия скриншотов Frozen Zone объявилась? Новые моды какие вышли?
>>13608248 >Пускай лучше всякие пидорасы из беспезд Они не разорятся. 14М+ проданных фолла4ей обеспечат их едой на несколько проектов. А ведь впереди думцо и опущенный2
>>13608248 >ламповые няши >Всё кроме первой части делали на отъебись >Имели хорошие деньги на Столкира 2 >Почти вся команда распалась >Попросирали все деньги на донатские фри-ту-пэй >Няши
На отъебись сделали только ЧН (да и то там были свои алмазы среди океана говна). Зов Припяти же вышел вполне себе годным и мне он нравится так же, как и ТЧ.
>Имели хорошие деньги на Столкира 2 Но не имели нормальных кадров, что смогли бы достойно воплотить его в жизнь (да и Грига поговаривал, что такой-то проект требует огромных усилий, а он к этому не готов).
>Почти вся команда распалась Тащемта текучка кадров всегда была неотъёмным спутником ПЫС на протяжении всей трилогии.
>Попросирали все деньги на донатские фри-ту-пэй Этим занимается уже вообще другая команда, ПЫСы зараз пилят казаков.
>Няши Именно. Лизал бы писичку Григоровичу джва часа.
>>13608660 >На отъебись сделали только ЧН Да я бы не сказал, что сделали на отъебись. Решили по-экспериментировать с экшоном. Эксперементы во франшизе вполне здравая мысль. Эксперимент не удался, бывает, потом отказались от этого. А куча багов из-за того, то кто-то слил его раньше времени и пришлось в спешке делать официальный релиз.
Ну дак я про экшон вообще заикался? Мне самому доставляет именно эта черта в ПЫСах. Все их сталкеры от части к части меняются и это отлично. Но тут ясно видно, что сюжет обрезан в отличии от ТЧ тут было время и они даже не постарались впилить те Генераторы, которых многие ждали ещё со времён ТЧ. Ну, а баги это баги - они говорят
>>13608974 >в отличии от ТЧ тут было время Не согласен. У них был ±год на создание истории, которая: а) не противоречила ТЧ, ибо это приквел б) была более-менее интересной Учитывая текучку в сценарном составе выполнение этого задания было несколько проблематичным.
>>13612222 Это потому что ты тупой дебил. Не был бы ты им, то понял бы, что ядерные бомбы на самом деле были не обычное ядерные бомбы, а новое сверхоружие, вот весь мир и распидорасило, отравив всё нахуй, вызвал аномалии и мутировав животных до всяких демонов за 20 лет, еще и создав новую полуразумную расу.
Метро это вам не всякая параша типа сталкера или фолача, где детский постапокалипсис. По сути метро нам рассказывает о том, что все люди обречены, выжить в этом мире невозможно. Это вам не сраный сталкер, где по фанчику ходят туристы, лол, встреча с мутантом в метро в одиночку это почти гарантированная смерть, если это не одиночная мимокикимора. Холод, отравленный воздух, мутанты, загнанные в угол люди, живущие в тесных тоннелях, болезни, аномалии. Вот каким должен быть постапокалипсис, а не ваше говно. Настоящая атмосфера. Еще и сюжет крутой.
>>13612222 Ага, более того, нашёл одну интересную цитату из одной книги. >На всякий случай: метрополитен как защитное сооружение от ядерного удара рассчитан на двое суток, потом придется вылезать. В случае большой катастрофы останутся без электричества системы водоотлива, поддерживающие сухость в подземке. Довольно быстро метро окажется затоплено грунтовыми водами. Его зальет по самые турникеты – и до свидания, подземный город.
Между прочим, метро как «атомное бомбоубежище» защита довольно условная. В случае воздушного ядерного взрыва, произведенного на большой высоте – все отлично, а вот от наземного или даже низкого воздушного взрыва подземные коммуникации рушатся, становясь братской могилой. И если вам попалась фантастическая книжка, где после глобальной катастрофы люди живут в метро, это никакая не фантастика, а типичная фэнтези – «литература мечей и магии». Эльфы, орки… Ну и гномы, естественно, какое же метро без гномов. В фэнтези все, что угодно, может быть. В нормальной фантастике подземка – затоплена. Точно как в жизни…
>>13612805 Ты несешь хуйню, любой постапокалипсис нереалистичный, если я тебе начну пояснять за всех мутантов, ядерные удары, нереалистичные последствия от них, то можно абсолютно любой постапокалипсис назвать фентази, ты вот если дебил малолетний и не понимаешь этого, то со своими пятью копейками не лезь пояснять за нереалистичность.
>>13612875 Ой, блядь, пиздуй отсюда, сразу видно, что тебе лет 16, у тебя видимо постапокалипсис это КАГДА ВЕСЬ МИР УНИЧТОЖИН. Даун конченый, всегда сталкер был жанром постапокалипсис.
Как ни зайду в тред, так тут вечно всякие хуесосы говноедские малолетние крутятся. То фотографов играют вместо божественной авроры, то у них сталкер не постапокалипсис, ох лол. Чего еще ожидать от говноедин малолетних, которые в свои 16 лет постапокалипсис видели только в фолаче 3, ПОСТАПОКАЛИПСИС ЭТ КАГДА ВСЁ УНИЧТОЖИНА!1 Тьфу, блядь. Васяносюжеты перепройдите еще раз, как раз развлечение под стать вашей узколобости.
>>13613221 О чём я собственно и говорю. Полон тред даунов, играющих в васяноподелия, были бы вы нормальными людьми, то не шкварили бы атмосферу настоящего сталкера, который вышел в 2007 году, всякой парашей, а поставили бы аврору и наслаждались сталкером 2007 года в реалиях 2015, с сохраненной атмосферой и без васяносюжетов. Причём ладно там огсе, хуй с ним, но ставить васносюжеты типа фотографа это надо быть настоящим конченым дебилом, это надо мозгов вообще не иметь. Еще помню запустил этот огсе, хотел позырить на НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, конечно же играть в эту васянку я всё равно не собирался. Запустил и сразу проиграл просто, охуел с этой уёбищной травы, которая в 2 раза хуже, чем в оригинале, охуел с этих лоутекстур земли и этих мегауёбищных разноцветных сталкеров. Васянка как она есть. Графон настолько вырвиглазен, что хуже оригинала.
>>13613300 Не то, что оп-2 или реборн. По твоей логике хороших модов вообще нет. >>13613306 Он и без этого охуенен. Что может быть охуенней отрезанных от остального мира сталкеров и полный пиздеца город рядом? Такой выживач.
Дополню еще, что любой мод, в котором есть зомбигражданские говно, потому что зомбигражданские это никанон, по сеттингу нет никаких зомби, которые оживают после катастрофы, зомби по сеттингу это поехавшие люди, ничего более, не зря же эту парашу не вставили ни в одну из частей. Но нет, васянам лишь бы запихать в своё поделие побольше всякой хуйни. Авророгосподин
>>13613500 В общем, согласен, говно ещё то, однако всё таки-канон. Не помню где именно это в тч было написано, но говорится о том, что ими становятся зомбированные, которые, со временем, утратили навыки обращения с оружием.
>>13613606 Ага, вот нашёл. >Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей на «Янтаре» или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, — которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. >Энциклопедия
>>13613903 >>13613867 Тупой даун, как только у зомби мозг перестаёт работать, то он просто умирает. От голода, например. Твои "ванильные" васяноописания меня не ебут.
>>13613058 > у них сталкер не постапокалипсис А что АПОКАЛИПТИЧНОГО произошло во вселенной столкира? Тупо огороженая местность со своей атмосферой. Весь мир цел, все в порядке.
>>13613500 Про зомбей ты верно расписал, а что скажешь про снорков(до сих пор воротит от этого названия, кадык нужно вырвать тому пидору, который придумал слово СНОРК. )
«Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» - Последние новостиАноним29/11/15 Вск 10:24:23#226№13617599
На официальном ресурсе модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» http://www.freedom-base.ru/news/smerti_vopreki_3_124_novosti_15/2015-11-27-141 опубликовано несколько свежих новостей. В частности стало известно, что в настоящий момент квестеры проекта заняты реализацией заданий на стартовой локации, в которых активно применяются различные пост эффекты и кат сцены (в том числе от первого лица). Левел дизайнеры, в свою очередь, планируют к концу года завершить работу над еще одним игровым уровнем, по которому будет опубликован ознакомительный ролик. В планах также и многочисленные правки уже готовых уровней. В частности террейны локаций перейдут на собственные шейдеры, а растительность получит существенное разнообразие новыми моделями. При этом разработчики отмечают, что подобная работа по доводке локаций до наилучшего вида никак не повлияет на сроки релиза.
Стали известны подробности и относительно PDA главного героя. Игроки смогут удаленно вести диалог с квестовыми персонажами, ознакомиться с энциклопедией и статистикой отношений с группировками. Рассматривается внедрение возможности оставлять на карте метки с собственными подписями. В ближайшее время разработчики планируют продемонстрировать все эти нововведения подробным описанием и соответствующими скриншотами.
>>13617400 А что снорки, мутанты как мутанты, не трупы же, жрут, охотятся, всё хорошо. То ли дело зомби гражданские, которые давно уже должны были сдохнуть. Их за этим и не добавляли в игры, потому что разработчики сами понимают, что это хуйня. >>13617534 >моё лицо, когда в который раз поясняешь говноедам за атмосферу настоящего сталкера, но они продолжают жрать огсе и фотографов
Еще проигрываю с дебилов, которые кукарекают на то, что аврора мол осенняя, или как они еще любят кукарекать "обмазана говном", что взять с детишек, которые не понимают, что сталкер изначально сам по себе осенний. Аврора идеально вписывается в лор игры, в авроре всё сделано качественно и на уровне, именно поэтому аврора идеальный мод. Её даже не стыдно было бы продавать в стиме как ремастеред. Идеальный вариант для тех немногих людей, которые ценят атмосферу сталкера. >>13618457 Не пиши мне ничего.
>>13618539 Съеби уже, даун, мне твоё говноедское внимание нахуй не всралось, я сталкер обсуждаю. Под сталкером я подразумеваю Аврору, а не твои васяноподелия.
>>13618526 >изначально сам по себе осенний Изначально он ни осенний, ни летний, ни какой либо другой. >идеально вписывается в лор игры Знаешь, сколько таких модов? Дохуища. Ты же решил вниманиеблядствовать своим говном. >сделано качественно и на уровне Поэтому регулярные вылеты. >Её даже не стыдно было бы продавать в стиме как ремастеред. >Идеальный вариант для тех немногих людей, которые ценят атмосферу сталкера. Ну тут даже и говорить нечего.
>>13618676 Да ничего, только моделька с текстурой его в оригинальных файлах есть. А с зомби так и вообще веселье - он есть, он прописан, он полностью готов к использованию, но не спавнится. (ситуация точно как с Browning High-Power)
>>13618702 Нечего сказать? У меня были регулярные вылеты, причем не по памяти.
>>13618715 >А с зомби так и вообще веселье - он есть, он прописан, он полностью готов к использованию, но не спавнится. Другими словами его там нет, как и во всех трёх частях игры, потому что это анлорное говно.
Такс где прочитать про диздок 2003 года кажись? Там где ГГ звали Мерссером, он собирал по лабам бумажки и в последней из лаб (варлаб вроде) он должен был убегать от сверхъестественной ебалы
>>13618794 Я уже объяснял тысячу раз почему гражданские зомби анлорное говно, потому что по лору зомби это люди поехавшие, у них такой же организм, они также дохнут, как и люди, но по причине того, что они ёбнутые у них снижен болевой порог, все зомби в сталкере это свежие только что выжженные счастливчики, которые быстро сдохнут от голода/обезвоживания или еще какой хуйни, гражданские зомби не вписываются изначально, начиная от их одежды и заканчивая их сгнившим видом. Теперь иди проходить фотографа, ребенок, и на тачке из халв-лайва катайся.
>>13619059 >ребенок действительно думает, что я не читал то описание Я так понимаю всё, что ты можешь кукарекнуть так это то, что они ПАТИРЯЛИ НАВЫК АБРАЩЕНИЯ С АРУЖИЕМ? Мне уже надоело с тобой спорить, ты же говноед-ньюфаг, который нихуя не понимает, который жрёт говно анлорное и верит в свою правоту, руководствуясь при этом мифическими файлами игры. Ты может еще про билды-хуилды мне начнешь лапшу на уши вешать и утверждать, что это тоже канон? Хотя я не удивлюсь, если ты еще любитель билдовых локаций, ведь АНИ ТОЖИ БЫЛИ.
>>13619137 >говноед-ньюфаг Который видел, как ты перешел от мусориебства+авроропоклонения только к последнему. >мифическими файлами игры Опять начал. Ты же и сам знаешь, что я прав. >Я так понимаю всё, что ты можешь кукарекнуть так это то, что они ПАТИРЯЛИ НАВЫК АБРАЩЕНИЯ С АРУЖИЕМ? Потому что этого достаточно. Почему-то снорки без оружия тебя не смущают. Ах да, их же все-таки оставили в игре. >любитель билдовых локаций Только вот это не означает, что они не предполагаются. Мертвый город так вообще имеет указатель на АС. А то, что на карте осталось? Скажешь, Моченый при помощи ТЕЛЕПОРТА перешел несколько километров от южного выхода с ТД и до Кордона? Фишка билдовских локаций в том, что это ранние варианты, которые были доработаны позже или вырезаны. К доработанными претензий нет, а вот к вырезанным есть - из-за них часть сюжета, так тобою восхваляемого (с его-то мясом), просрана. Про Рябого, Лысого и еще какого-то хрена вспоминать? От этой компашки осталась запись в КПК, например, а сцены-то не было. Что насчет котов скажешь, а? Тоже НИКАНОН, да? Несмотря даже на их чучела, которые есть и стоят на локациях в оригинальной игре
>>13619457 >снорки Нахуя ты сравниваешь снорков и гражданских зомби? Снорки это скорее животные, они спобны охотится, они способны добывать себе жратву, они вообще тут никаким боком. Против котов и крыс ничего не имею, тоже непонятно нахуя ты их приплёл. Посмотри на зомби, они все сгнившие, сталкер это не ходячие мертвецы, где зомби непонятно как могут всё это время существовать.
>>13619610 Не читал, если честно, я из всех этих книг где-то 10 штук не читал до сих пор, больше всего нравится Холодная кровь и вторая часть свинцовый закат, дезертир и песочные часы с продолжением.
>>13619757 Потому что тебе описание обычных зомби подкинули. Вот нормальное. >Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые Ни слова про ВОССТАВШИХ ИЗ МОГИЛ
>>13619905 >Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. От чего они вскоре и сдыхают, они не могут ходить вечно и гнить, я тебе что втолковываю то, а, вот возьми посмотри на ебальники этих зомби, это ж сгнившие уже трупы нахуй, почему они не сдыхают, что с ними, не ясно. Это не ходячие мертвецы, это сталкер, тут нет ходячих мертвецов, тут есть поехавшие люди. И на одежду их глянь, что с их одеждой вообще. Они вообще абсолютно никак не вписываются в сеттинг игры, именно поэтому это никанон, и поэтому ни в одной части их так и не появилось.
>>13620407 А, ты про это, лол. Я еще тогда подумал нахуй ты этот скрин запостил, ты и вправду тупой. Причём тут нахуй время года, дебил, если под осенней зоной понимается не время года, а сама зона, она всегда увядшая, всегда там мёртвые деревья, опавшие листья, изначально еще в оригинале она именно такая и была, больше к осеннему. А теперь пошел нахуй, не намерен твою тупость больше выслушивать.
>>13620233 Да и то, кривого и косого. Несколько трiдов тому назад наш соратник решил посмотреть на это урода, понял, что это кал, и начал играть в РЕБОРН.
>>13621532 А их нет этих модов, все новые сюжетные моды оказались неадекватной парашей от Васянов, без смысла и целей. На фоне этого зашквара даже путь в говне выглядит неплохо.
В новой эксперименталке теперь на окраине леса валяется мусор и некоторый лут из кустов. А ещё камень хуй найдёшь, и половину русика попидорасило. Алсо, ума у неписей не прибавилось. За мной погнался лось, и я в надежде спастись побежал к своему неписю, так у него оказался огнемёт с предсказуемыми последствиями. Нашёл спорткар, теперь у него орёт сигнализация, а при попытке выдернуть её я ломаю систему управления. Как можно что-то сломать просто вырывая сраную пищалку - я ума не приложу. Особенно если ты способен завести спорткар отвёрткой(!). Кстати, можно уменьшить место, занимаемое картой на панели, а то я даже батллог не вижу
Сталканы, врываюсь с таким вопросом - решил тряхнуть стариной и пострелять кровососов, скачал silvered с тапок ииии... при установке начались неожиданности - в списке оборудования инсталятор подчеркнул красным видеокарту как не удовлетворяющую требованиям, карта gtx 970. И уже с главной менюшки начинается херь - игра виснет наглухо, а со стороны карты какие-то попискивания начинаются. Это как понимать ? Где я что-то дуинг вронг ?
>>13622903 >подчеркнул красным видеокарту как не удовлетворяющую требованиям, карта gtx 970 Даже инсталлятор сталкера не считает 3,5 за видеокарту, лол. Сделай скриншот, пожалуйста, я пойду траллить /hw.
>>13622999 Вот с этого момента чуть подробнее, как для самых маленьких, если не трудно. Какая заглушка, что это, где это, с чем ее есть и куда пихать\выпихивать ?
>>13623041 Ты это, если решишь модами обмазывать, то скачай лучше репак из шапки, ибо серебряное издание не может в моды(там формат архивов иной вроде).
Вот для ЛА, но вроде должно помочь и для ванили 3. Включите принудительную вертикальную синхронизацию приложению через видеопанель и в настройках игры, так как иначе в меню будет огромный FPS что может поломать видеокарту.
Кстати, кто-то из нас еще на форуме гск крутится: Вот перепощу сюда FAQ с двощей. ЛОСТ АЛЬФА F.U.C.K.
1. Установите со ВСЕМИ аддонами которые идут в папке 3rdparties 2. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ В ПАПКУ program files и запускайте от администратора, если это не помогает - отключайте UAC 3. Включите принудительную вертикальную синхронизацию приложению через видеопанель и в настройках игры, так как иначе в меню будет огромный FPS что может поломать видеокарту.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. zolotoj shar\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) решил перепройти что-то не пойму, что влияет на это битье сейвов?
Блядь, заебало уже по три-четыре раза перепроходить от последнего рабочего сейва. Каждые 3-7 минут сейвиться приходится, причем сналача квик-сейв и квик-лоад(для проверки), а лишь затем обычный.
Никогда не играл в Чистое небо, решил это исправить, и тут мне анус порвало нахуй! 29 фпс на средних! Так и должно быть? Phenom ii x4 3.3 mHz gtx 750 2gb 8 gb DDR3 1600x900
>>13625117 Это игра "на вырост", компы с подходящей конфигурацией должны будут появиться где-то в апреле 2018 года. Так сказал в интервью Григорович и безумно рассмеялся брызгая слюной.
>>13624815 На форумах читал про золотой шар что на кордоне сейвиться и загружаться лучше всего через консоль. Хотя у меня не так часто как у тебя бьются сохраненки.
>>13625217 Суть не в консолях и меню, а в квиксейвах. Про консоль упоминают ради удобства, чтобы каждый раз на паузу игру не ставить, а по идее в меню можно. Но сохранки всё-таки бьются. Логика и скрипты не обработаны до конца, возникают сбои и всё идет по пизде.
>>13625255 Называется Золотой Шар или Приключения Жекана. Похож на различные солянки и чистый ОГСЕ, но на деле отличается от всех модов. "Квестовый" геймплей, различные плюшки, в общем, обновленные ощущения, очень годно. Но в бочке мёда есть ложка вылетов.
>>13625333 Нельзя стрелять. Они вроде бессметрные. По цепочке надо пойти и спиздить, это легко и довольно забавно сделано. НПС специально отвёрнуты от рюкзака, там один спит, другой сидит закрыв лицо, а третий смотрит в противоположную сторону. Потом дальше по сюжету их дадут пострелять.
>>13625856 Сотня патронов 7.62 была в тайнике? Можно ещё штук 60 найти. 20 должны лежать у БТРа, я их проглядел сначала, они цвета травы как контейнер, а ещё 40 лежит в домике с мочалками. Не тот домик, где кукла была, а в том где двери забиты. Около ванны должны лежать.
И да, у меня бьется сейв, если захожу в подвал к Маландринусу с еще каким-то хером. А у меня там вещи. Но если не переступать порог, то не бьется. А иначе я просто не понимаю, из-за чего.
>>13626458 Блядь, ебаные косорылые дебилы, нихуя не делают кроме этих ебучих эвентов со слитыми роховцами, анимепидоры ссаные, вектор, если ты это слышишь - передай всем своим мудакам, что они говно, и себе тоже. Хуже команды Frozen Zone нет ничего в этом мире.
Пиздец. Наконец-таки дошел до "Одного выстрела", а там яркий день, все как на ладони, я наклепал сейвов и сразу же промахнулся мимо плоского ёбыча Шакала - всё запорол. Загружаюсь, а тут как раз Зоне-матушке приспичило набросить непроницаемый, блядь, ТУМАН и хуй его знает что теперь делать. Буду и дальше спать со своим любимым сексуашкой прапорщиком Скелей, наверное.
Что-то не понимаю я, как этих додиков в аномалию-то отправить? И болты кидал, и из самопала со стороны моста стрелял, разве что не подходил и шепотом не просил
>>13628106 Просто бой происходит и неписи когда пытаются тебя обойти, зайдут в аномалию. Просто встань где-нибудь у поваленного на бок вагончика, на нём ещё труп лежит. Спрячся от выстрелов и жди когда они обойдут тебя с той стороны.
>>13622586 Китайские драгуны из фоллача 3 убивают сталкеров по пути к центру зоны сидя в лаборатории, куда никто ещё не заглядывал, чтоб становилось больше китайских драгунов из фоллача. Не думаю, что эта анимешная говнина из бредней васяна может быть нормальным модом
>>13608806 >слил его раньше времени видимо эта зараза передалась мододелам >Зов Припяти же вышел вполне себе годным Худшая из частей с самой убогой стрельбой и локацаями
>>13635935 Это ты спятил, в оригинале ТЧ все артефакты лежали на виду в большом количестве. Нахуя они лежат? Почему их никто не берет? Почему столько много? Хуй его знает. В ЧН и ЗП сделали интересную систему поиска с детектором в аномалиях, и это охуенно.
Еще блядь в ТЧ как было, видишь артефакт, а тебе на него похуй, даже подбирать лишний раз лень было, а в ЧН ты всегда знаешь, что артефакт, который ты найдешь можно либо повесить на себя, либо продать за неплохие деньги, ты всегда знаешь, что артефакты на дороге не валяются, поиск артефактов стал действительно интересным и опасным занятием.
В ТЧ даже доходило до того, что возвращаешься с лаборатории, а у тебя рюкзак забит такой кучей артефактов, что просто пиздец, это убивало просто напросто всю атмосферу, они там валялись на каждом углу. Особенно это касается всякой васянопараши, где вася из 8 б не только не правит эту хуйню, а делает еще хуже, добавляет своим уебанских артефактов еще, в итоге вообще идёт по пизде вся суть поиска и продажи артефактов. Именно поэтому поиск артефактов с детектором это хорошее решение.
А мне больше нравилось, когда все артефакты были на виду. Идешь такой ночью по агропрому, смотришь - а вдалеке теплым ламповым светом артефакт светится. Сходил, подобрал. Такая-то душа. Порой светились они полями по 5-6 штук. Охуительно просто. А потом сделали хуиту какую-то. Доставай детектор, ищи артефакт, подсвечивай его. Если детектор дешёвый, то хуй тебе, а не нормальные артефакты. Да и валяется их в аномалиях полторы штуки. И в строго определенном месте, а не по всей локации.
>>13636204 Первая часть утверждения не связана со второй. >>13636467 Вот тебя сталкерчую. Детекторы нужны для аномалий и монстров, существующих и без них.
>>13636508 >для аномалий Вот только аномалии были говном, и не надо только кукарекать про какие-то там ДИНАМИЧЕСКИЕ АНОМАЛИИ, ведь они тоже были говном, которое легко обходится. Детектор даже по сути был нахуй не нужен. ЧН довольно плох как сталкер, но хорош некоторыми моментами, никогда не забуду радости, когда приносишь с собой несколько артефактов и продаешь их, несколько, а не кучу целую, как в ТЧ. Притом в ЧН за артефакты хорошие деньги давали, а потом идешь апгрейдиться. В мусери очень хорошо сделан поиск, где можно сдохнуть нахуй в аномалии.
>>13636777 Нахуй ты о себе во множественном числе пишешь, выблядок с душой блядь)))) охуеть дебилу не нравиться система артов из чн/зп зато ТЧ где они валялись на дороге бери и собирай ему по душе душа же)))
>>13636799 Согласен, не доделано это в оригинале. Но в большинстве модов это исправлено и пылесосы мгновенно собирают все, что лежит "на дороге". Вот тут-то и начинается интерес.
опять пошли вылеты Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. zolotoj shar\gamedata\scripts\xr_effects.script:4189: attempt to index local 'npc' (a nil value)
>>13637032 И Абдуль, лол. Хуже уже некуда, дно пробито, мод отправляется прямо в Тартар оставляя глубоко позади васянку, ОП-2 и прочих васянографов с чебурашками.
>>13637986 Это тот самый случай, когда смотреть прохождение на ютубе интереснее, чем играть самому. Не, ну, а какой интерес умирать по сто раз на одной локации, пригорать от этого спавна по квестам?
Что скажешь за мутантов, сталкер? Кабанчики-кровососы уже заебали честно говоря. Вставлять начали каких-то кротокрысов или крысоволков, в общем, говно какое-то. Многие упираются лишь в стили "экспериментов" или "мутаций на фоне аномальной активности", делая либо более-менее реалистичных кабанчиков которые адаптировались, либо йобу вышедшую из пробирок. Почему-то никто не видит нечто иного, более загадочного, как полтергейсты, ну или хотя бы кого-то кроме имеющихся мутантов. Вот бревно выглядит очень органично на мой взгляд, если конечно сменить геймплей, ибо в существующем шутерке это будет не очень уместно смотреться. Но ведь есть такая годнота как "псевдо-люди". Выглядит охуенно, легко объясняется экспериментами по созданию клонов человека или наращивания биомассы и неудачные её последствия. Жутко, кусок мяса который пытается выжить, крутотеть. Различные псионики, насылающие галлюцинации и прочее, но к сожалению есть только контролёр со спрайтом черепа на атаке. А вообще, хочу мутированных коней, Тарки которые. Кто-то тут говорил что из них ничего не выжмешь и они бесполезные, я согласился, но перечитав пару статей, понял что они бы стали неплохой декорацией в ЧАЗ, с функцией "осторожно обошёл не провоцировал - заебись, шугнул/задел - получай пизды копытом, ублюдок", однако, опять же если сменить геймплей на другой, где созерцательной части будет больше. А вообще, я больше всего хочу видеть одну жуткую НЕХ в лесу, которое появляется исключительно ночью. Это здоровый дендрит, или как там. Такая высокая-высокая йоба, ходячее дерево, но очень тонкое, а не как во властелине колец. Чтобы идёшь по полю, смотришь на лесопосадку, видишь чёрные силуэты деревьев, а одно из них потом передвинулось. И вот так бы оно и жило там, прячась за деревьями и хватая ветвями невнимательных сталкеров. Жуть! >Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
Имеет сильно деформированный корпус, переходящий в голову с фрагментом человеческого лица с одним глазом и верхней челюстью. Тело лишено волосяного покрова, эпидермиса, оголены мышцы и сухожилия. Мышечная ткань частично порвана и свисает с тела монстра подобно пакле. Несмотря на вышеописанное следов сепсиса не наблюдается. Обладает, предположительно, шестью основными конечностями, четыре из которых использует для опоры, и некоторым количеством слаборазвитых дополнительных. К опорным конечностям посредством соединительной ткани крепятся фрагменты древесной коры значительного размера, с помощью которых он маскируется.
>>13638076 Надо добавлять мутантов. В КоКе это особенно хорошо видно, при потом что там сделали билдовских, пару новых, с новыми способностями и разного размера. 1. Заноза. По моему нормальный мутант, на болотах будет годно смотреться и уже реализован. 2. Недополтергейст, на руках ходящий. Подойдёт для подземелий. 3. Варежка. Отличается бесшумностью. Для лесистых локаций типа ТЛ. И нужно из Sky Anomaly аномалий надёргать, там есть неплохие.
>>13644897 Кстати там ещё хваталка есть. И Комариную плешь хотелось бы видеть. Но не светящуюся, а серую, типа скопление насекомых, слишком в глаза бросается.
>>13645103 Пилят, но мелкие правки выкатывать неудобно - люди же моды/адаптации пилят. Сегодня четвёртый патч, завтра пятый, через два дня шестой - это неудобно. Лучше глобальное что-то, автопатчер есть.
>>13645333 ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ В ЗОЛОТОЙ WAP ЗОЛОТОЙ WAP САМ НЕ ПОИГРАЕТСЯ ПОИГРАЙ В НЕГО, ПОИГРАЙ В НЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН КОК, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАТЬ В WAP Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ WAP ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ФИКШУ ВЫЛЕТЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ИГРАЮ В WAP 5 МИНУТ ТУПЫЕ КОКОБЛЯДИ ОДЕРЖИМЫ ВАСЯНОСТВОЛАМИ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БИСПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ ФИКС 1.018319 КУМУЛЯТИВНЫЙ ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ 2.0 А ПОТОМ Я ЕЩЕ ИГРАЮ В WAP И ПОСТАВЛЮ ПОВЕРХ АРСЕНАЛ, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ИГРАЛ В WAP НЕДЕЛЮ ПОЙДУ НАКАЧУ ФИКС В WAP ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ОШИБКА \scripts\_g.script:1323: A. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ WAP ККОКОКОКОКОКОКО КОТЛЫ ГЕЙМПЛЕЙ ВЫЖЫВАЧ КОКОКОКОКОКОКО
>>13644751 Заноза тоже доставляет, но для таких нужна логика на прятки. Чтобы в кустах сидела и ждала ГГ, ну или притворялась кустом. Вот бревно - самое то. Когда нужно - превращается в бревно, а случись что - атакует. Варежка смущает. Модель во-первых сильно отличается стилем, больше похоже не на результат экспериментов, а на результат эволюции. Но функционал неплох, бесшумная маленькая йоба, ещё бы атаковала а-ля химера - напрыгнула, ударила, скрылась. >>13642101 Оно и ясно, грубо говоря почти все мутанты - тупые дамагеры. Просто смотрятся они органично в этой вселенной, особенно в лабах. А результаты экспериментов разные бывают, вот ещё и представь что они по разному выглядят. У кого-то вместо ног - биомасса, они перекатываются, у других одна рука больше другой и перевешивает, у третьих срослись ткани груди и живота, они бегают скрючившись. Ну ты понял.
>>13638076 С мутантами в столкере проблема в кривом движке с отсутствием физики. По идее можно придумать всё что угодно, но они не будет бегать по стенам потолкам, забираться и прыгать с деревьев и высоты закапываться, маскироваться, устраивать засады, преследовать цель, наносить критические атаки, отступать если врагов много (мало хп) или хотя бы бегать и маневрировать быстрее нпс, но опять же всё это упирается в движок и железо. А щас они отличаются по сути уроном, моделькой и хп
>>13645612 Не совсем. В сталкаче у всех мутантов, попавших в финальные версии игры (это важно) есть свой стиль атаки, кроме, разве что, обоих видов свиней, хоть они и различаются поведением. Именно из-за этого не люблю всяких восстановленных билдовских мутантов и новых монстров от васянов. Получается очередной гражданский зомби/собака/кабан етц. В общем, копия другого монстра с новой моделькой.
>>13592089 (OP) Анон игравший в ОП2, есть вопросец. Я тут пошел в х18 по квесту фаната, за ноутбуком с сейсмокартами и при взятии ноута заспавнилась хуйня контроллерская пикрилейтед с тремя разноцветными полтерами и кровососом, это нормально? Просто сколько обзорщиков не смотрел, ни у кого не спавнится. Я ещё переживаю, не тот ли это контроллёр, которому водку загонял, он вроде обещал встретится, а я его ёбнул, не придёт ли пиздец сюжету?
>>13656472 Первая мусорка. Там бандюки не всегда атакуют, можно подойти поговорить. Но иногда ВНЕЗАПНО могут зачикибрикать, так что всё норм, это фича. Так даже веселее.
>>13647304 Вся суть, как нужно себя не уважать, чтобы наворачивать подобное дерьмо? Почему такие говноеды существуют? Есть аврора, нет, хочу набить полный рот дерьма.Мне даже смотреть тошно на этот скриншот.
>>13646458 Потому что в стиле оригинальных иконок рисуют только те мужики, которые работали в GSC и рисовали эти самые ваши иконочки. Васяны не умеют в иконки, потому что каждая иконка это труд уровня рисования васянокалаша с текстурами заводского ствола. Правозатвор, блять! А в иконку можно и говно пахома запихать, всё равно на это дело обращают внимание только самые упёртые перфекционисты. Остальным до пизды, если честно. Смирись.
>>13628951 >Худшая из частей с самой убогой стрельбой и локацаями А вот тут хуй знает. Никогда не доставлял ТЧ и ЧН, считал франшизу сталкера опущенным говном для школьников, но после ЗП реально проникся атмосферой зоны. Причем первые разы прохождения я и на 20% основного линии не проходил, чисто аутировал на сайд квестах а еще артефакты не собирал в аномалиях. Такой бомжевач..
>>13628951 Толсто, худшая была ЧН, это все знают, даже конченые васяны из этого треда, если брать оригинальные игры, то даже я в замешательстве, какая всё таки лучшая часть, не могу из ЗП и ТЧ выделить лучшую, ЗП по атмосфере сосёт у ТЧ, также в ТЧ самые охуенные локации из всех трёх частей. А если накатить божественную аврору, то это становится 10 из 10 игра. Хотя конечно квестов не хватает, жалко, что тупорылые васяны не могут в квесты и делают говнину с чебурашками и тачками из халв-лайфа, жрать подобное это не уважать себя, так что лучше без квестов вообще, чем так. >>13659723 >считал франшизу сталкера опущенным говном для школьников Сталкер всегда считали говном для школьников из-за ебанутого комъюнити, с самого выхода так было, причём это было действительно так, можешь даже почитать старые форумы и сам всё поймешь. А сейчас я проигрываю, как подросшие школьники считаю сталкера олдфажной игрой. Хотя помимо этого всегда в сталкере был маленький процент 30-летних бать, которых привлекала постсовковая атмосфера, даже ирл знал пару взрослых мужиков, которые играли в сталкера.
>>13659846 >можешь даже почитать старые форумы и сам всё поймешь. Да что тут понимать. Будто я не помню что происходило в тот момент на форумах даже моего городка.
Насчет версий: Для меня Зов Припяти это та игра, где можно было просто тупо бродить и аутировать. Она тебя ничего не заставляет делать. Это ощущение, когда ты только начал играть и о зоне не вкурсе, когда тебя накрывает выброс и ты пытаешься спрятаться в деревянной постройке. Или когда ты в перый раз встречаешь контролёра в Юпитере по квесту.
В то время как в ТЧ дохрена мелких локаций и очень много тригернутых событий как только т туда попадаешь. Чего только стоят тригерные выбросы в игре. Я не хочу сказать, что это что-то плохое, но малость не моё. Хрен знает, но это разные они больно. И больно у них разные атмосферы в общем.
>>13659898 Согласен насчёт того, что они немного разные, не считаю говноедами тех, кто считает, что ЗП лучшая, чего конечно нельзя сказать о тех, кто говорит, что ЧН может быть лучше этих двух частей, это что-то уровня утверждения, что огсе лучше говна. Но по локациях я конечно на стороне ТЧ, они хоть и маленькие, но у каждой есть какая-то своя душа, до сих пор помню тот момент, когда я впервые отключил выжигатель и попал на Радар, куда всем был закрыт вход, это было охуенно, когда ты смог пройти туда, когда ты ничего не знаешь об этом месте, Зона внутри Зоны, до сих Радар для меня лучшая локация. Ну и лаборатории конечно охуенные. А в Зове Припяти тайна уже раскрыта и не так интересно было. Я так понял, ты впервые в Зов Припяти играл и о Зоне вообще не знал? Расскажи об ощущениях, что думал там, когда играл впервые, интересно мнение человека, который до этого о сталкере ничего не знал.
>>13659989 >Я так понял, ты впервые в Зов Припяти играл и о Зоне вообще не знал? Расскажи об ощущениях, что думал там, когда играл впервые, интересно мнение человека, который до этого о сталкере ничего не знал. Ну примерно так. То есть для меня Зов действительно первый Сталкер. Я бы вообще с этой серией не столкнулся (ну потому что смотрел на комьюнити и офигевал), если бы не одно но. В моем городке открыли сервак с ней и друг не позвал. Причем там проводили свои собственные режимы в духе СОПРОВОДИ VIP'ана чувака надевали экзоскелет и давали 2х телохранителей и 6ро охотились за его головой. Из-за того что был клиент попробовал все-таки сингл. Ну поначалу тупо бродил и аутировал убивая всех и не понимая сути. Попадал под выбросы, потом допер что можно прятаться в зданиях. Пугала местная фауна от тех же банальных кровососов кровь застывала особенно когда спрятался в доме от выброса, а эта сука где-то рядом падла хрипит. в жилах. Про артефакты я особо не знал и не собирал потому что не лазил в аномалии ради них. Поэтому с деньгами была довольно жесткая жопа. Особенно когда квесты стали заканчиваться. Ну в общем первое прохождение у меня встряло на моменте где сталкер говорит испуганным голосом ТТАМ КККОНТРОЛЁР!!! и эта падла вылезает в первый раз. После этого я его нафиг снёс и некоторое время отходил от этого момента. Это уже на второй заход я понял что это и скрипт тупой и нихуя там нет. Жутко доставляла, кстати, система достижений. Дохрена еще чего надо бы рассказать, но чаще всего меня зона и пугала и торкала своей молчаливостью и тишиной. Это то, чего я потом не обнаружил в ТН.
>>13659846 >худшая была ЧН, это все знают За всех не говори, васек. У ЧН было много ламповых локаций, вроде Болот или Лиманска. А вот с наполнением подобосрались - в одних делать вообще нехуй, в других заскриптованный коридорчик.
>>13660167 Я и не отрицал, анончик. Меня попросили рассказать мои эмоции прохождения - я рассказал. Но называть ЗВ говном - идиотизм. Ибо там есть много хороших моментов хоть она и более пустынна на экшончик чем другие части.
>>13660314 Она не то чтоб говно, она просто хуже, чем другие части. Как сталкер. Если не говорить, что это сталкер то да, хороша игра, квесты, все дела. Но из ЗП хуже сталкер, чем другие части. Нет того колорита как в ТЧ и ЧН. Для меня сталкер - это игра не про стволы, не про квесты, а про Зону и людей в ней. Про их переживания, про их тяжелую жизнь, про неизвестность и загадочность Зоны. Потому мне доставил ОЛР. Так вот в ЗП эта тема полностью выпилена в сторону квестов. В прошлых частях у сталкеров были лагеря по Зоне, они куда-то двигались (в ЧН и по иногда скриптам в ТЧ), шевелились, умирали, в ТЧ просили у нас помощи в войне с бандитами, в ЧН мы помогали тайной группировке на болотах. В Зове это не сталкеры, не те еле выживающие одиночки, а какие-то пластмассовые дети, которые живут в мире с бандитами и вообще выглядят абсолютно бессмертными, несмотря на то, что вокруг ЦЕНТР ЗОНЫ. Кроме сталкеров, не раскрыта сама Зона. Аномалий нет кроме как в аномальных зонах (к чему вообще там сварог добавили?), почти нет каких-то мест для экспора, мелких деталей, как в ТЧ и ЧН. Нет смысла куда-то отходить от сюжетной линии и допквестов. Нечего просто смотреть, с квестами еще довольно интересно играть, но когда от них отходишь понимаешь всю нелепость происходящего вокруг. Кстати Зов у меня тоже был первой игрой серии. Эх, где мой ТСС.
Сюжетная модификация «Вариант Омега», которая построена на платформе успешного «Lost World Requital», в обозримом будущем получит полноценную вторую часть! Весть о том, что «Вариант Омега 2» находится в разработке, появилась еще несколько месяцев назад, однако новости от разработчика поступали крайне редко. Мы решили связаться с автором мода, чтобы узнать, как продвигается разработка проекта, и на чем особенно заостряется внимание в новой части.
Прежде всего, стало известно, что действия сюжетной линии «Вариант Омега 2» разворачиваются летом 2014-го года. Именно поэтому название мода получит приставку «Холодное Лето 2014-го». Квестовая линия стартует на знакомом всем нам «Восточном каньоне». Главный герой игры, сталкер по прозвищу Кайдан, получает письмо от Крахобора, в котором тот просит его разобраться с рядом загадочных смертей сталкеров. Причем разгадка этой тайны приведет ко многим изменениям в Зоне отчуждения.
В ходе прохождения игроку предложат не только цепочку из заданий основного сюжета, но и целый ряд побочных квестов, которые будут выполнены в стиле небольших мини сюжетов. Сами же задания разработчик постарается сделать наиболее разнообразными и самобытными, в чем обязательно должны помочь игровые диалоги.
В плане локаций особых нововведений ожидать не стоит. Весь список уровней перекочевал в мод прямиком из «LWR» Однако разработчик запланировал некоторые геймплейные изменения. В частности в игру будет введена новая схема ремонта оружия и брони, которая будет реализована по принципам известного мода «NLC 6. Начало». Когда стоит ожидать релиза модификации пока неизвестно. В настоящий момент впереди осталось больше половины из всей запланированной работы.
>>13660442 >Для меня сталкер - это игра не про стволы, не про квесты, а про Зону и людей в ней >про Зону и людей в ней >Так вот в ЗП эта тема полностью выпилена в сторону квестов Зона и люди в ней в ТЧ и ЧН - охуеть вообще. Судьба Волка - перебраться с одной локацию на другую? Судьба Серого и Крота- увидеть один раз Меченого и подохнуть/не подохнуть? В ЧН охуительные истории развиваются вокруг одной ссаной группировки, всё остальное спектакль для игрока. Ничего не известно про того кто там в клетке сидел, с мерками договаривался или мост опускал - это цирк-шапито вокруг Шрама, на который он не влияет. Чё там с посонами, с которыми Шрам Янтарь штурмовали? Да всем насрать. И это всё коридорное говно с марионетками лучше квестов с выбором и рассказами в концовке, лол. Ненавижу тупые форсы, но ты тупая кряква с манямиром, небось ещё тупорылые аутичные треды вроде этого создаёшь.
>>13661127 Заметь, я не говорил, что ЗП говно. Я сказал, что он хуже как сталкер, чем ТЧ и ЧН. Ну хуже, ну не удался малёхо, ну что теперь поделать? Зачем так злишься из-за этого? В мире разные вещи есть, одни хуже, одни лучше. Нет идеальной, нет идеальноплохой Ты максималист.
>>13661327 За собственным базаром следи, аутист. Игры про Зону и людей, так? Так что там с сраными неписями вэтих играх? В ТЧ насрать, выживет там кто-то или нет, в ЧН насрать. Почему так сложно признаться, что в ЗП ИЗБРАННОГО ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕГО С ПАФОСНОЙ НЕПОНЯТНОЙ КОНЦОВКОЙ ДЛЯ СПГС не завезли? В ТЧ и ЧН они вообще слиты, но зато СПГС.
>>13661453 Да ладно тебе, брат, ну не вышла малёхо, ну всеж мы люди, все понимаем, денег григорович захотел, ну немножко оказуалил, немножко испортил чтоб лучше продавалось, подумаешь. Ну если ты так хочешь могу сказать, что ЗП лучше ТЧ. М?
>>13661571 Встанут, но проблема с МСО - скрипты некоторые файлы не находят. Это несложно фиксить и я сам правил, но давно. МСО нужен если хочется больше мяса, а в первом мусори весь смысл в собирании артов/тайников/крох лута, не целенаправленном истреблении неписей. Вот нафига что-то там превозмогать, если всё в тушках?
репост из /v https://2ch.hk/v/res/137754.html Пипл а почему на метро не лепят модцы как на сталкера? Поидее все кому нравится атмосфера сталкера™ должны наяривать свой шершавый на серию метро.
>>13661765 Столкир не планировался/не представляется/не является в идеале коридором, это повод утверждать что ПЫС схалтурил. Идеального столкира не достичь, на васянские коридоры можно смотреть как на творчество душевнобольных. А метро коридорен по всей своей сути и потому не интересен.
>>13661868 Как бы да. Мне кажется тут проебаны размеры локаций ЗП. И центральной Припяти нет еще. Но я давно задумываюсь о том, как размещены локации ЗП относительно локаций других игор. Очеидно, что вокруг Припяти ТЧ, но на самом деле хуй знает.
>>13661966 >Но на севере Затона ЧАЭС видать То есть Дегтярев с ЧАЭС пришел? >Восточнее Юпитера и западнее Прометея видать Колесо обозрения. Ну это понятно, где припять. Даже Юпитер, в принципе, понятно где. А вот Затон - хуй знает. Вообще не выебывались бы и сделали на нормальных локациях старой доброй ЗОНЫ + пару новых игру и все было бы охуенно. Такой-то детектив по всей Зоне, а не ПОСМОТРИ НА ВЕРТОЛЕТ, ПОСМОТРИ НА ВЕРТОЛЕТ 2, ТЫ ПОБЕДИЛ.
>>13662182 >>13662190 Лол, просто я на сталкер забил году этак в тринадцатом. Летом только вспомнил про эту игру. И пост Сафиорна видел тоже недавно, поэтому не в курсе большинства тенденций.
>>13662240 Кирюша с рузьями делает Lost World Quantum. На ЗП. С машинками. На кастом движке. С доработанным инструментарием, который может переварить огромные локации.
>>13662242 давай, выпили, умник ебаный, посмотрю как ты будешь террейн сначала конвертить потом его менять чтоб дырку от дома убрать потом засовывать обратно в сдк потом ебаться неделю с компиляторами потом скомпилировать уровень что займет сутки и потом еще получить нерабочую локу
>>13662521 Он же 9x39 стреляет? Ну и где ты на старте их найдёшь? Хочу отыгрывать СНОЙПИРА с мосинкой, вот только большинство перестрелок на близкой дистанции.
Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... http://ap-pro.ru/forum/36-11128-1
>>13662834 >Удалять ОП-2 и больше не ебать себе и всему треду мозги. А кому я мозг выебал? Первый раз написал в тред. И вообще если в оп2 не гонял, то ОТОЙДИ ОТСЮДА, МУЖИК
>>13663133 >Столкир-тред >Ни разу не поиграть в самую известную васянку >Задавать глупые вопросы интеллигентным людям, в то время как есть специальные форумы на акопро и амк
Желаю тебе побольше забагованых костылей и 100 ДРУЗЕЙ.
Стакалны, где лежат конфиги именных сталкеров? Хочу прописать тиме повышенный резист, чтоб все не подохли в путепроводе. Ною и Зулусу прописал, а вот где конфиги Вано и Монолит-куна, понять не могу.
>>13663574 Один хрен стоило напомнить, чем первая версия отличается от второй. В первой ВСЕГО МАЛО КРУТИСЬ КАК ХОЧЕШЬ, во второй АХ ТЫЖ ЁБАНЫЙ АШАН И ГОВНА ПОЛНЫ ЛОКАЦИИ.
>>13664565 Еду нельзя готовить на кострах Хлеб, бинт стоит 2к Зато вундервафли в стиле ПЛАСТИН АВТОСБРОСА ГАШИШ всегда в продаже Текстуры измазаны в говне ГГ голодает за пару часов до изнеможения и подыхает (в ирл можно прожить 20 дней не кушая) Весь коркор кончается с покупкой первой нормальной брони Да и процесс коркора заключается только в беганье за свиньями
>>13664707 >ГГ голодает за пару часов до изнеможения и подыхает (в ирл можно прожить 20 дней не кушая) Так в предыдущей версии было, в новой голод только на стамину влияет.
>>13664886 Я хочу видеть не только ОЧЕРТАНИЯ ЗЕМЛИ И ПОЛОСКУ ГОРИЗОНТА, но еще и то, что в кустах, а из-за этих конченных угольных текстур, снятых в Крыму, я нихуя не вижу. >>13664918 Я уже 20 часов не ел, лол misery ирл, не сдыхаю пока, просто очень голодно. Пойду поем, кстати.
>>13664887 Интересно, как можно две недели не жрать и при этом прыгать как сайгак с хабаром за спиной весом под холодильник, напарывась на аномалии, радиацию, пули и когти с зубами, зажирая это всё аптечками в промышленных масштабах. Норм это как ИЗБРАННЫЙ НАГИБАТЕЛЬ ВСЕЯ ЗОНЫ МЕЧЕНЫЙ?
Ходи пешком как в реальной жизни или неписи в большинстве случаев - уставать не будешь.
>>13665232 Что тебе не видно то, даун? >>13665232 Землю не видно? Дорогу не видно? Может этоя там чего-то не виже? Мож там псевдогигант стоит какой или долг лагерем встал?
>>13665254 Если в кустах будет кабан я его не увижу. Бандита в черном плаще не увижу. Каждый раз, когда я играл в мусори, я повышал гамму. И вообще какие имбецилы это придумали? Кто-нибудь видел такую землю ИРЛ?
>>13665331 Пошли маняотмазки. В оригинале такого нет, во-первых. Во-вторых растения выглядят вполне живыми, только ИЗМАЗАННЫМИ В ГОВНЕ АВТОРА МУСОРКИ. Что за ёбаная магия? Растения зеленые из-за хлоропластов. Если бы выбросы их выпиливали растения все бы перегнили нахуй и там была бы голая земля. Автор мусорки - васян, который решил ПОДНАСРАТЬ игроку этими текстурами, признай это и всё, нельзя бесконечно защищать тупизм разрабов.
Нашёл мод от Сингапура22 на восстановление частей монстров. Думаю прибивать ли его к первой мусорке или нет. С одной стороны стимул охотится на монстров, с другой всю торговлю надо ребалансировать.
Что это даёт: Больше аномалий, больше собирательства, ибо лута мало, больше поиска артов, ибо это основной заработок. По мне это выживач, а не гриндан с кучи мобов . https://dropmefiles.com/BLpre Одиночки и эффекты, последние рекомендую поставить, но опционально. В зависимости от формата монитора папка Full или Half в Textures, остальные файлики просто в Gamеdata c заменой.
>>13665404 Во-первых, я и как в оригинале землю не видел, во-вторых, я тебе весной сфотаю землю под своим окном, такого же цвета. >Автор мусорки - васян Ну хоть не тачки из хал-лайва и чебурашки.
>>13665471 Ну вот, я и говорю, они ИЛИ не должны вообще страдать, как в оригинале, или должны НАХУЙ ДОХНУТЬ, раз у них хлоропласты сжигаются от выбросов и они чернеют. >>13665481 Охуенные маняврирования, я должен отвечать дебилу на риторический вопрос, охуеть просто. >>13665498 Весной все видно без фонарика днем, к счастью.
>>13665450 Всем. В первой всего мало, во второй всего дохуя, в первой акцент на собирание артов, во второй на собирание лута, в первой ты и в прокачанной броне можешь огрести, во второй можешь прокачать бессмертие.
У меня любовь к васянкам, ну и к модам, в целом, после солянки перегорела. Даже долину шёрохов дропнул. После этого только мусори и кок. И, внезапно, копрографа навернул после просмотра смехуёчков на тытрубе.
>>13665620 Пушки точно убойнее, с АКМ норм прицельно стрелять, тем более что патронов не густо и стреляешь по одной. Писали когда-то что типа криво там всё за снайпера, я х.з. - всегда играл за штурмовика. Ещё некоторые мамкины нагибаторы не могут с зомби совладать.
Всё потому что ебанутое русняво-какольское комъюнити. Как были ёбаные школьники, так ими и остались. Еще огсе разрабатывали когда, просто люто проигрывал с их команды разработчиков, васяну не дали пушек новых доделать, он обиделся и васянку свою вбросил в сеть. Вот вся суть нахуй просто. Зато делали свою парашу хуй знает сколько лет, ожидаемо на выходе у нас чебурашки, тачилы из халв-лайва и графон, который в 2 раза хуже оригинала. Ну хоть смогли лужи сделать, единственное, что в этой васянке есть. Мусори хоть и школокоркор, ну хоть видно, что разработчики постарались какую-то определенную атмосферу сделать, всё выглядит цельно, всё хорошо вписывается в рамках игры, не выглядит, как лютая поебень от школьника.
>>13665919 Мусори без вмешательства кучи левого контента ни хрена не получилось бы, каждый делал что-то своё и не думал ни о каком мусори. Сам же Колян дизингнер и кодить не умеет, не говоря уже о новом сюжете и квестах.
>>13665976 Ты меня затралить решил что ли таким образом, лол? >>13666003 Это понятно, это везде так, везде глобальные моды используют какие-то наработки. Попробуй это всё правильно совместить, чтобы это не выбивалось из общей гаммы игры. В мусори это получилось. В огсе даже близко нет.
Пиздос, бля. Я даже представить не мог, что пол треда, хвалящие ОГСЕ, терпят такой ВАСЯНИЗМ. Теперь мне нужно будет тоже аврору накатить и копротивлятся вместе с тем товарищем сверху.
>>13666211 >>13666261 Мне доставил чебурашка. И локации переделанные в ОГСЕ мне понравились, но все равно васянка же. Еще машины эти. Пиздец. УАЗ на территории бара, ну да проезжаешь 20 метров и все.
>>13666308 >проезжаешь 20 метров Как же меня эта хуйня бесила. Каждый раз, когда прихожу в бар, нужно пешком пилить расстояния равное половине Кордона.
>>13666288 Говноедом от этого быть не перестаешь. Не потому что я так сказал. А потому что так сказал оригинальный сталкер, вышедший в 2007 году. Не билды, блядь, не зомби-гражданские, которых васяны пихают везде, им ведь похуй, что это анлор. А потому что так сказал сталкер, вышедший в 2007 году.
Пипл блядь. Кому-то аврорку, кому-то огсе, кому мусори, кому реборн, кому ванилу. Вкусы у всех разные. И это нормально. Смысл скатывать тред в чатик типа "не смей лайкать то, что я не лайкаю"? Это просто ни к чему не приводящий просёр жизни. Время можно убить и за более приятными способами. Всем добра.
>>13666365 Анон, мы это уже проходили, всё подробно разжевали тредов 8-10 назад: в ваниле нет всего того, что должно было бы быть в реальной ЗОНЕ, братан.
>>13666402 Ничего, я это и говорю. Играющие в оп-2, копрографов и огсе - говноеды. Пускай играют, у всех разные вкусы, главное что я не играю, но факт остается фактом.
>>13666400 Ах да, забыл про химеру и контролёров. После ходки в ТД или на Агропром и так нет патронов и аптечек, а там ещё блджад химера или контролёр.
>>13666405 Пиздец, сука, как же у меня горит с тебя, братан. Выброс объясняется вселенной, в отличии от ебучей ЧЕБУРАШКИ. Тот васян с ютюба её ради лулзов запилил, а васяны этого не поняли.
>>13666469 Не агрись, он походу решил тебя потралировать. Я вообще первый раз как услышал голос чебурашки в инвентаре сразу же нажал на альт-ф4, подумал, что очередной ОП-2, и хотел сносить игру. В результате прошёл мод 2 раза.
>>13663539 Хотел написать длинный пост, но понял что бесполезно. Поэтому просто идите нахуй. Отдельный привет оп2пидорасам, спасибо за то что отписались.
Прошлый тред: https://2ch.hk/vg/res/13481030.html
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/124188/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
СКАЧАТЬ
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/N0tFc1z5
Прикрепляйте свои моды к ОП-посту, чтобы не искать по всему треду!
Перед запиливанием переката убедись, что никто не запилил его до тебя.
Девятого ноября 2015 года, скоропостижно скончался на 53 году жизни Степан Сидорович, знакомый каждому сталкеру с самого начала его деятельности. Причиной смерти стал инфаркт миокарда на нервной почве. Он был самым запоминающимся, самым важным торговцем в Зоне. Через его бункер в Зону шли самые разные необходимые для нас, сталкеров, вещи. Он помогал каждому из нас переправлять хабар на Большую Землю, при этом почти не задирая цену. Местами жадный, но добродушный мужик, каким запомнили его все мы, навсегда останется в наших сердцах, в нашей памяти. Пусть земля тебе будет пухом, Степан. Помним. Любим. Скорбим.