24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Первые впечатления от мода - ностальгия. Он мне напоминает прохождение ТЧ в самый первый раз. GOTY, 10\10
Я проснулся от звука шагов подо мной. В ту ночь мой сон проходил на чердаке некоего АТП "Локомотив" у окраин Зоны, однако безопаснее, чем в центре здесь не было. К привычным мутантам добавились еще и двуногие в камуфляжной одежде, жаждущие моей сталкерской крови. К тому же, после прошлого выброса моя рация пришла в негодность - теперь я не мог даже связаться с другими сталкерами или узнать, как выбраться отсюда. Звук шагов усиливался. Я схватил свой верный АК74, перевел предохранитель на автоматический огонь, отложил тяжелый прорезиненный рюкзак вглубь утреннего чердачного сумрака и затаился, поглядывая в широкую щель среди полусгнивших досок. Определенно, шаги принадлежали человеку. Вероятно даже разумному. Видимо, этот гость шел не за мной и даже не подозревал о моем присутствии здесь, так как шаги его приближались ко мне непостоянно, отнюдь, иногда он даже уходил и я уже думал, что он покинул АТП. Но нет. Шли минуты, показавшиеся мне вечностью. Гость исследовал постройку, в которой я засел, но не словно аккуратный, чуткий кот, нет. Скорее медведь, искавший себе место под берлогу. Впрочем, судя по его шагам он не был похож на медведя, имея ввиду вес. Внезапно мои глаза засекли движение. Он был прямо подо мной. На нем была кожаная куртка красного цвета. "Как мишень", - подумал я. Я нацелил на него свой АК, но стрелять не решился. Гость встал ко мне спиной и осматривал старые советские плакаты на стене. Надо что-то делать, пока он уязвим. И я крикнул: - Бросай оружие, а то убью нахрен! Сталкер вздрогнул, выбросил "Гадюку" на пол и поднял руки. Самая опасная часть нашего знакомства пройдена. Осталось совсем немного. - Повернись ко мне лицом! Тот медленно повернулся и увидел торчащий из потолка ствол АК, нацеленный в него. Сглотнул. - Как зовут? Откуда идешь? Из какой группировки? Отвечай! Тот чертыхнулся и стал рассказывать. - Одиночка я. Погоняло - Моряк. Пришел сюда передохнуть. - Почему не к сталкерам пошел? Говори! - А ты почему не пошел? - ехидно спросил Моряк. - Тут задаю вопросы я! Говори, пока мне не надоело и я не пустил тебя в расход. - Насолил я торговцу одному, теперь меня ищут его наемники. По всей Зоне. Доволен? - Да, доволен... Что же с тобой делать, Моряк? Может сдать тебя? И избавлюсь, и подзаработаю. Сталкер был непоколебим. - Он тебе ничего не даст. А если и даст, то копейки. Копыто кабана. А вот я тебе могу дать значительно большее. - У тебя больше денег, чем у него? - А ты думал почему он за мной охотится? - улыбнулся гость. - Ну, хорошо... - задумался я, - Меня зовут Меченый. Что ты хочешь? Он поманил меня рукой. Я поставил на предохранитель АК, взял рюкзак и спустился к сталкеру. - Мне нужна безопасность. Безопасность от этих козлов, которые хотят меня убить. - Я могу дать тебе пулемет. Все равно мне его не дотащить до торговца. - Хорошо. Я куплю его у тебя. Но этого мало. - Вечно я тебя охранять не смогу, пойми. - Мне и не нужна вечная охрана. Убей Гарика. И всё. Только он представляет для меня угрозу. Но учти, он - один из лучших сталкеров в Зоне. Я задумался. Лишний раз рисковать своей шкурой ради бабла? Впрочем, я только этим и занимаюсь. Как и все сталкеры. Я вспомнил всю свою небольшую жизнь. Подвал Сидоровича, Волка, АТП, на котором я сейчас нахожусь, первый поход на Свалку, первого контролера (я вздрогнул), первый поход в Бар, дырка в черепе Борова, флешбеки, радар, Припять, ЧАЭС, зеленый свет колб... - Я согласен, где он? Моряк улыбнулся и протянул мне руку. - Да так, у озера одного. Думаю ты знаешь, оно круглое такое, или овальное...
>>13774801 Ты хоть сам понимаешь, как им пришлось бы изъебнуться, чтобы совместить ЗП и ЛА? И да, насколько я помню, jump_to_level есть еще с билдов, в релизах он заблочен к использованию через консоль
А, ну правильно, эти придурки ебнутые сейвы сделали в директории игры, как в ПА в начальных версиях. Поэтому и не сохраняется, там нужны права администратора. Пиздец пидоры, не могли как нормальные люди сделать в моих документах, нет, надо выебнуться и сделать через жопу.
>>13775335 Да мне заняться, блядь, нечем, за этих копрофилов мод доделывать, пиздец нахуй. Могли бы в инсталлере сделать хотя бы, как в ПА в первых версиях.
>>13775377 Они так только для репака могли сделать, но вообще согласен. Хочу под себя допилить. Но мне лениво что-либо делать, даже фонарик на свой заменить, не говоря уже о стволах
Начинаешь и тебе в лицо кидают лопату говна, не успеваешь офигеть, как говно начинает лить с каждого угла, с каждого пикселя экрана. Начнём с того, что своего контента процента 3 — никнеймы Васянов, графомания и говно. Абсолютно всё остальное взято со стороны, поэтому мод выглядит как чудище Франкенштейна шитое белыми нитками. Старт начинается с того, что ты летишь к контре, а потом убиваешь его из недамажащего калаша.
Что за мудацкая привычка называть мод на английском, типа больше пафоса или как? Ну да ладно, не уворачивайся от говна, принимай новую порцию. >2015 >нет фикса на нормальную отрисовку неба И я бы поставил его, но Васяны грят низзя, фу, плозой Шарик, ешь говно и не кривись. Меняю файлик xrRender и получаю какое-то пиксельное месиво.
Как говорил махровый школяр Геонезис "модельки деревьев от Кромма — это пошло и не лучий вариант", на вот ашди ультра еба графонистый камыш. Когда этот поток говна иссякнет?
>>13776055 >Что за мудацкая привычка называть мод на английском, типа больше пафоса или как? Это еще с развала совка началось, принцип "всё на руссокм - говно". Обычно он работает.
Они среди нас! Не брат ты мне, рожа рептилоидная. Немного о звуке, его стырили прямо таки отовсюду, на базе играет говнорок от которого уши вянут, та самая хрень из путь в говне, тот самый эмбиент-трек из слитого билда ЗП. И да, ОЗВУЧКА ЛОХ АЛЬФЫ АЗАЗА ЗАТРОЛИЛИ. Зачем делать своё, когда можно взять чужое? Локации из ЛА, значит и озвучку оттуда возьмём.
Говно продолжает фонтанировать. Зачем брать бездуховных гейский арсенал оверхол или ОВР, когда можно украсть, обмазать говном и выдавать под видом "нашего ответа Чемберлену"? Эта рука. Просто. Эта. Рука. Васяны сделали регулируемый фов через консоль, офигеть просто, жаль только бладмарки и коллизию трупов пока что не додумались стырить. Фикс ещё 2012-о года, но Васяны похоже ещё в 2011, ещё не дошли.
Какое-то месиво из деревьев Кромма и непонятно откуда взявшихся васянистых, без фикса неба я на это небо не могу смотреть просто, растянутое, каждый пиксель видно. Неохота играть в это, лучше ещё раз накатить мусорник, чем напороться на баги релизной версии. >>13776221 Ну не знаю, у меня играл скорпионс, а я не особо жалую этих бундесов. https://www.youtube.com/watch?v=1d3fUZUwZPs
Не понимаю, почему в ЛА графон гораздо круче этих васямодов на ЗП. Тут же половина источников света фейковые, движок на ментатах, dx11 нету, баги кругом, атмосфир не труЪ вместо труЪ версии 3.
Одна махонькая правка на отрисовку неба. Нет, не положено, надо всё изговнить. На самом деле Васяны просто не шарят, у них уже не первый мод работает на костылях.
Мда. Васяны этого черноблс хрониклс даже не упомянули дезовейв, Кромма в благодарностях. Не упомянули локализаторов лост альфы, погоду, пушки. Вся суть, не люди, а говно и корзинки с акопро. Фу такими быть.
Напишите им там, что пусть упомянут моды из которых крали контент. А я не хочу, я ушёл с этой параши хлопнув дверью и возвращаться не собираюсь. С такими корзинами, как эти васяны, один форум делить — это слишком.
>2015 >уже два года как есть DRM-free версия экзешника для этой версии >васяны продолжают вставлять свои корявые кренксы от жопоруков Просто снёс эту парашу и забыл. Васяны говну вопреки никогда не меняются, как первый мод состоял из стыренного контента и костылей с говном, так и последний состоит из стыренного контента разбавленного говном и костылями. И это не принципиальное критиканство, просто некачественно сделанный мод без минимума уважения тем, кто делал контент для их ереси, к такому хорошо относиться просто невозможно.
Вот так выглядит экзешник гоговской версии без старфорсов и прочей фигни. Таки если начинаешь пиратить, так делай же это нормально, не будь жопоруком, им ничего не мешало взять именно этот экзещник, как это сделали разработчики Кока и огсе.
И тут я понял, что моддинг на ЗП умер. Окончательно и бесповоротно. The end. This battle is over. Goodnight sweet prince. Rest in peace. Радуемся, что есть SGM, что есть мусорник, лучшего не будет никогда.
>>13778342 > Радуемся, что есть SGM Беги с кордона кордона на к деревне новичков, потом вернись на кордон кордона, оттуда беги на атп, потом опять вернись на кордон кордона, потом беги в ебеня кордона, чтобы мужик сказал тебе, что тебе нужно вернутся обратно на кордон кордона, теперь беги на болота, потом беги с болот на кордон кордона за детектором, потом беги на болота за деталью для детектора, потом беги на кордон кордона за самим детектором, потом опять беги на болота. Эти фрикции самую малость заёбывают, особенно учитывая любовь бандитов вставать из могил, как только ты покидаешь локацию.
>>13778342 >SGM 2.2 - охуительные побегушки с кордона на болота, 3.0 - зашкварена васянами из смерти копреки. Конечно всегда можно поиграть в старые версии, но тем не менее.
>>13778943 Да, зашквар просто убил. Связаться с этими агентами дьявола — это как продать душу дьявола, но хуже. Это печально, серия мертва. >>13778965 Не хочу тебя огорчать, но посмотри на моды под прикрытием смерти, моды смерти вопреки 1, 1.5 и 2, на вот этот чернобыль хрониклес. И это всё пилили васяны смерти вопреки. И это убивает, такой хатлтурный подход к модам не был со времён арсенал модов и автозоны.
>>13772127 (OP) госпаде эта атмосфера 11 из 10 просто, всегда удивляюсь как хохлам удалось создать такую атмосферную игру, почему даже беседка обосралась с фолом? хохлы это боги игровой индустрии?
>>13779997 Ну всё. Осталось только сшить все локации в одну и будет совсем как фоллач, только без строительства домиков не нужно, ибо мир не в труху и лучше. Алсо, >на экране ПДА рендерится фоновая текстурка ЗП-шного ПДА лол. Надеюсь они её уберут.
>>13782889 Ну как Пытались сделать что-то вроде пути в говне или просранственной аномалии, получилось только "что-то вроде". Но играется, как по мне, нормально, правда бесит, что тебя неписяны достаточно быстро гасят, а ты им чуть ли не магазину всаживать должен. Музыка понравилась, графин там по большей части ванильный, озвучка надергана, а то, что сделали сами - не очень: "фотограф" хуево подходит для озвучки интро и аутро, Гевару звучит как школьник, рычащий и двигающий тазом Насчет заявленного Б0ЛАНСА: хуй там плавал, играл на "книжном" и ничего совершенно сложного там не было(ну кроме постоянно ваншотящих снорков), бабло рубится даже с вычинивания и продажи разъебанных стволов. Самые редкие артефакты валяются в каждой полуторной аномалии. Прошел, захотел еще что-нибудь эдакое пройти, но посмотрел - ничего нету. (не проходил никаких сюжеток со слива билда кока)
Два месяца не заходил, братишки, как же я скучал. Скоро ноутбук вернётся из ремонта, и я смогу наконец вернуться в зону. Подскажите, вышло что интересного за это время? КоК уже обмазали модами, или всё пока фриплей в голове? Что там с мусоркой? Алсо, заебался я в этот ваш огсе 0693 играть. Читал тут, что сценаристы омичи проклятые, так оно так и оказалось, блядь. Как же я обосрался, когда уже подходя к переходу на свалку откуда то из воздуха материализовался раздался голос сидоровича, да ещё так громко, пиздец просто.
>>13783062 >мол скайлоадер криворучка Кто говорил-то? Он, по факту, одним из первый или вообще первым много чего в движок вернул правками ещё в досурсные времена.
Нашел чей-то череп у старого КБО. Рядом с ним КПК лежал, а на нем странная запись оказалась:"Кокой няша..." и двенадцать часов тишины. Что за чертовщина вообще!?
>>13786958 1.Мужик, пусти, все ж мы люди. Мне семью кормить надо 2.Я тебе твой Стечкин сейчас в дупу запихаю, а ну вали отсюда! 3.Эй, сладкий, смотри какие там славные кусты, может там есть что-то интересное? 4.[Синее]Я наладчик аномалий, вам должны были позвонить. Мне срочно надо попасть туда, иначе в зону больше не смогут завозить водку[/синее]
>>13787321 Плавность движения. Цитирую ская: Реализации лифтов с использованием физики на данный момент имеют много проблем, таких как: жесткая трясучка ГГ в лифте из-за плохой коллизии, ГГ может случайно получить хит от физики лифта или попросту провалиться. Мой метод навеян рассказом разработчиков Portal 2 о создании первого уровня игры. Решил сделать нечто похожее. Из плюсов можно отметить:
Более плавное нахождение в лифту Отсутствие вышеперечисленных багов с физикой Синхронизация с лифтом при малом фпс (при физич. лифте ГГ провалился бы) Возможность создавать полноценные прокаты в вагонетках, поездах и прочих горизонтально и вертикально движущихся объектах
>>13786309 ИРЛ у тебя по магазам мама ходит, да? Даже в сраном "Дикси" максимальная стоимость тушняка около 150 рэ, в то время как колбасы до пятихата доходят.
>>13787351 150 рэ - нормальная стоимость небольшой банки тушняка. Именно тушняка, а не корма для свиней. Который можно есть. А колбасу любую можно есть, разве что ливерную не очень, но тоже можно.
>>13786986 >Если ты про разные варианты ответа с одним исходом Так и пилил в своей васянке, пока не полез дикий глюк который хз как лечить и бросил это дерьмо. >>13787054 Лол. Зато весело.
>>13788139 Кто тут щитпостит, хуесос малолетний? Я просто написал о сходстве, а ты ЧО ТЫ НИСЕШ СКА))00. Надеюсь у тебя будет рак жопы и ты помрешь стоя, потому что ни лежать ни сидеть ты не сможешь.
>>13788152 Написал о сходстве >Шлюха из массэффекта.пнг >Там в фиолетовом шлеме шлюха ОХУЕННО БЛЯДЬ ПИШЕШЬ ПЕЙСАТЕЛЬ БЛЯДЬ У бей Гарика случайно не ты писал, выпердышь?
Тушняк вообще отстой, как ни крути. И дешёвую колбасу есть таки нельзя, и там даже не соя, а какой-то белковый компонент сделанный из коллагена, мука, манка, селитра и прочая дрянь. Остаётся есть батоны, они же багеты.
>>13788488 На рынках, еще где-нибудь. Мне похую, мне 16 лет и корзинка. И да, тушенку не люблю из-за ее спецефического вкуса. Изредка могу поесть, если ничего другого нет.
>>13788621 Поздравляю, хуле. А я пока нет, тому что не могу. >>13788627 >2015 > Говорить что кто-то говноед из-за его вкусов в еде. Ясно все с тобой, блядь.
>>13788654 Ты априори говноед, ты же ребенок. Вы всегда какое-то говно любите. А писать, что ешь ебаное говно для косоглазых обезьян вроде роллов, но при этом обсерать ВСЮ, МЕЧЕННЫЙ, тушенку, это вообще пушка.
>>13788697 Дети - не люди, я правильно понял? Спасибо, пойду вскроюсь. Ты уебан, знал об этом? Если тебе не нравится, то хули ты мне втираешь то, что тушенка охуенная еда? Если она, мне, БЛЯДЬ, не нравится?
>>13788697 >Вы всегда какое-то говно любите Двачую. Помню, когда был в старших классах школяры угорели по Роллтону- ломали его, хуярили туда приправу и масло, которое было в комплекте и хавали его сырым. Да хуле далеко ходить- я тоже так делал Помню, как-то на 200 рублей набрали блейзера и роллтонов на закуску... Эхх, верните мне 2009...
>>13788723 В жопу начал долбиться? >>13788744 Это я тоже помню, правда тогда я был студентотой. Помню чудо из виноградного дня и боярышника. И как я не проебал почки? >>13788738 Жрать сырую рыбу с водорослями, дитя.
>>13788801 >И как я не проебал почки? Я порой сам в ахуе. Как вспомню, сколько всякой хуеты мы раньше потребляли- диву даюсь. Одни ЮПИ или АКВАТАБС в дестве чего стоили.
>>13788831 Бля, юпи это вообще отдельный пиздец. Совсем другая история. Хотя я по нему скучаю. Добавляли его в водяру для вкуса. Дикие люди. >>13788869 Всем похую.
>>13788889 Не бугурти, дед. Не всем же быть быдлом из 90-х, некоторые и нормальными рождались, а не дефективных говном пьяных мудаков которым не хватило на презерватив, всё на водку ушло.
>>13788920 Знаток жизненных ситуаций заговорил. Сышеш, вась, с тебя банальный спрос за быдло возьми- ты обоссышься и побежишь звать маму, ибо слова плохие в сортире школьном ты выучить-то выучил, а вот как пояснить за них не понял. Так что мой тебе совет- возвращайся обратно в /b, или откуда там такие ИЛИТАРИИ НЕВЪЕБЕННЫЕ как ты вылезают, и не мозоль глаза адекватным, ВЗРОСЛЫМ людям.
Вместо того чтоб хвастаться научными степенями, достижениями в спорте или там хотя бы приличным достатком у них воспоминания о употреблённом говне для скотов и неполноценных. Это поколение всегда было особенно всратым, у них перманентный бугурт, каша в голове и манямирок блокирующий страшную правду о деградации людей 90-х.
>>13788998 Это у вас в падике принято пояснять за жизнь кулаками, а я же предпочитаю заводить свою машину на зависть нищему быдлу вроде тебя. Иди, тебя там маршрутка ждать не будет, бабулькам место не забудь уступить.
>>13789236 >моды без изменений сюжета Есть люди, которых после эдак -цатого прохождения сталкера не выворачивает от стандартной истории про поиски Стрелка?
>>13789275 Меня больше выворачивает от убогих васяноисторий, с уебански поставленными сценами, уебанскими диалогами и еще хуже, когда васяны решают ОЗВУЧИТЬ. Это я про аномальную хуйню говорю, например, просто в голосину проиграл с этой озвучки, искренне сочувствую тем недалеким, кто в это реально играл. Так что да, я буду и дальше играть в божественную аврору.
>>13789357 >OGSE Пытался пройти 0.6.9.2 что ли, но после ебаных БРОНЕКРЫС С ТУРЕЛЯМИ дропнул. >LA Мод хороший, но качал какой-то васянский репак Да-да, говноед >OLR Лежит на диске, руки не дойдут >TT2 Не впечатлил. >Копрограф Ненавижу, мать ее, беготню.
>>13789485 >Пытался пройти 0.6.9.2 что ли, но после ебаных БРОНЕКРЫС С ТУРЕЛЯМИ дропнул. Ну ты хуй. >Лежит на диске, руки не дойдут Ну ты и хуй. >Не впечатлил. Хуяра ты. >Ненавижу, мать ее, беготню. Конфиг бега поправь же.
Всё потому что в Истории Прибоя сюжет подан в виде записочек, не бросается в глаза эта костыльная васянская хуйня в виде уебанских озвучек, диалогов и тому подобного шлака, с помощью которого васяны любят делать свои уебанские сюжеты. Правда вот я уже и не помню, были ли там машины и гражданские зомби, я еще с игромании играл в историю прибоя, прошел даже вроде. Но конечно сейчас я бы в такое играть не стал бы, как ни крути всё-таки новые сюжеты = говноедство по дефолту.
>>13793074 Еще киборга из сгм упоминают и меняющего лица из упавшей пизды. Все, уже сил нету это говно наворачивать. Баланса нет, сюжета толкового нет, квестов хоть каких-нибудь интересных нет, нихуя нет. Теперь не сомневаюсь, что сгм и рох реально ВСЕ. А ведь в этом месяце еще мод от геонезиса должен выйти. Господи.
Call of Chernobyl Оптимизированые текстуры, экономия 1-2 гб, удалена лишняя альфа, морды костюмы и бамп в 512, повышена резкость техники и всяких стен заборов, кидать в resource, файл patch/xpatch_01_resource.db удалить https://yadi.sk/d/meVnDlfOm4NQb
Как же у меня бомбит с этих школореализмов. Мусорка это просто шедевр, пусть и не самый яркий представитель. СБУ не дало своему сотруднику, отправляющемуся в опаснейшие ебеня, налобный фонарь. Их, блять, даже переписчикам населения поголовно раздают, но не военному с важнейшей миссией, нет. Сам фонарь и батарейки в нём, кстати, от дядюшки Ляо, потому что разряжаются за пару часов. ЭТО ЗОНА, БРАТ, не иначе энергию поглощает. Дальше идёт худ надетых шлемов и масок. Вообще, васянам стоит как бы заранее за это лицо обоссывать. Угол зрения человека, составляющий около двухсот градусов, не только уменьшен в играх в два раза, но ещё и ограничен монитором. Человек, который дополнительно заляпывает изображение по определению говноед. Но это ещё ничего. Ведь на стекле должны быть КАПЛИ, какое нахуй стекло без капель? Только надел - сразу капли. Плевать, что даже дешёвые подводные маски обрабатывают изнутри, для предотвращения подобной проблемы. Дальше пушечки. Теперь нож и бинокль надо класть в оружейные слоты, чтобы ими воспользоваться. Хорошо хоть болты не надо. Ваське плевать, что пистолет в кобуре, автомат на плече, нож в ножнах а бинокль на поясе. У Васьки ты либо держишь в руках автомат, либо нож, пока автомат лежит в рюкзаке. Реализм же, ёпт. Теперь блядский зверинец. Ведь у Васьки хардкорный мод, в нём должно быть сложна! Так что химеры, которые плод экспериментов и вообще их полторы штуки на всю зону, будут бегать пачками по две-три. Похуй, что это одиночный хищник. Контро, ебать его в сраку, лёр. А лучше два. Два раза по два, и это только на затоне. Похуй, что они должны держаться на большом расстоянии друг от друга, иначе у них мозги кипят. Главное штоп хардкорна. Свинки-кабанчики, это вообще святое. Васька с Вовкой, видимо думали, что если зона в Украине, значит там была свиноферма. Одна. Большая. На всю зону. Голов стопяцот, иначе объяснить то, что в зоне пальнуть нельзя не попав в плоть, - нельзя. И это только то, что сразу бросается в глаза.
>>13794685 >СБУ не дало своему сотруднику, отправляющемуся в опаснейшие ебеня, налобный фонарь. СБУ его не на Затоне выгрузило, он своим ходом от периметра до центра шёл. Я, когда начинал чёрную дорогу, представлял себе, что меня оглушили и обшмонали матёрые бандюги, а нож оставили потому что ну мы ж не звери гыгы.
>Теперь нож и бинокль надо класть в оружейные слоты, чтобы ими воспользоваться... Мне понравилось как Сяк в Сяк7 запилил. Годно.
>>13796151 Не-а. В моём любимом баре всегда сижу я и бармен, ну или мимо-поситетель который мирно жрёт пиво. Вот так-то! Хотя может я и есть тот самый объебос, который есть в каждом баре.
Аноны, как сделать, чтобы в ЗП при рендере DX11 (или DX10) и разрешении 1024х768 изображение не растягивалось? Во всех других играх появляются чёрные рамки, только в ЗП и на DX11 (DX10) такое.
>>13794685 Хотя мне и понравилась помойка(ибо ванильная игра СЛИШКОМ простая)но вот на счет ПОТНЫХ прицелов и огромных стай мутантов ты чертовски прав. Нужен фикс, который уменьшит популяция. Что бы каждая встречал с мутантом была вызовом, а не тупым, сука, тиром со спасом быстрого сейва и загрузки.
>>13798103 >на счет ПОТНЫХ прицелов Да, в этом есть беда. Однако, есть неплохая реализация "сломанных" прицелов, мне понравилось что существует такое понятие как "состояние стекла", жаль что "новое" всё равно говном обмазано. >огромных стай мутантов ты чертовски прав Беда большинства модов. Тупенький ИИ компенсируют либо кол-вом зверья, либо его живучестью, ну или чтобы понажористее было. Самый моветон в КоКе, где с одной стороны к ванильке приблизили, а с другой, васянизм спавна с химерами на каждой локации. Мусорские мутанты ещё пойдут, быстрые, мощненькие, но очень уж много, аж глаз режет. Пусть будет легко из-за малого кол-ва, зато душевно, но то что есть сейчас - кошмар.
>>13798381 Начал новую игру@в 20 метрах на тебя уже бежит стая собак, которая убивает тебя за 1-2 тычки. Съебал от стаи, ВНЕЗАПНО НА ТЕБЯ ВЫБЕГАЕТ 2 КОНТРОЛЛЕРА ПОТОМУ ЧТО ТАМ РЯДОМ ИХ ЛОКАЦИЯ. Пиздец.
Я когда прошел помойку, повесил себе на грудь медаль за страдания. Всю игру копил деньги, собирал снарягу, еду, воду, ремкомплекты, новейшие стволы, а сам всю игру проходил в говне и с говном в руках. В итоге просто сел в вертолет и улетел, оставив все добро. Фриплея не хотелось, ведь дроч сейвов и орды мутантов надоели.
Когда пошел на Юпитер, думал пизданусь умом или просто снесу игру. ОРДЫ мутантов, зомби, а еще аномалия, которая убивала моментально. Юпипер - вершина школохардкора и говноедства. Поэтому, когда кто-то из вас говорил слово "школохардкора" и вы играли в помойку, то просто вспомните пару локаций, где было очень много сильных мутантов.
Понравилось, что нужно таскать артефакты в контейнерах, что нужно постоянно жрать, и думать, где что тебе жрать завтра. С одной стороны годнота, с другой - говно. Атмосферный мод, который просто ломается из-за орд врагов. Любых.
А, точно. У меня еще жопа сгорела, когда никто не хотел покупать оружие, которые не дотягивает до идеального. В итоге у меня на Скадовске в уголке лежала кучка из стволов, рофл.
>>13799096 >никто не хотел покупать оружие, которые не дотягивает до идеального Не понимал этого говна, его же с ЧН, вроде, ввели? Зачем, блять. Ну снизь стоимость, и всё, сука. Нет, не хочу, хочу ныть, что на нём пара царапинок.
>>13799096 Это только первый раз, потом уже запоминаешь пути по которым не ходят враги и начинаешь ходить вместе с отрядами сталкеров. Хороший мод, заставляет изменить своё стандартное прохождение ЗП в стиле "включаю форсаж, пролетаю локацию с ускорением собирая пушки из тайничков и лениво постреливаю в кабанофф".
Эта изумительная продукция завода «Тавр» совершенно случайно оказалась в Зоне. Однажды, в дождливую ненастную погоду, во время ночного рейса, будучи немного под шофе, водитель грузовика полностью груженного этой замечательной колбасой перепутал дороги и совершенно неожиданно для себя, о чем он, впрочем, так и не догадался, а посчитал всё произо... впрочем мы этого точно знать не можем - он исчез. Так вот, уже будучи на территории, шеф остановился и вышел отлить.. И тут увидел подошедшую на огонек плоть. Некоторое время они с интересом (имеющим совершенно различное происхождение) глазели друг на друга. А потом плоть хрюкнула. Тут водила не только отлил второй раз, но и навалил впервые в жизни в штаны, и, сопровождаемый утробным хрюканием навсегда исчез из нашей повести... А на запах источаемый грузовиком, уже со всей зоны сползались зомби и стекались сталкеры. Что-то и к торгашам попало
>>13793692 Обосрался с Барлонды. >>13799320 >начинаешь ходить вместе с отрядами сталкеров Которые хуй найдешь? Не знаю как у вас, у меня на Затоне вообще никого кроме врагов встретить нельзя было на Юпитере движуха была у Запрвки да цементного завода, в Припяти тоже голяк. Зато когда поперся на мост за газовым баллоном, окружили два отряда бандюков. Ну хоть получилось атмосферненько его подсоединить и съебать нахуй, потому что драться с тремя кровососами никакой снаряги не хватит.
>>13805908 К сожалению с ЗП много говна пришло. Однако, это эксперименты, я бы даже сказал это хорошо, что ПЫСы не побоялись проверить какие-либо наработки как в ЧН, так и в ЗП. Если звёзды сойдутся и выйдет столкир2, то думаю они возьмут в расчёт то что у них получилось и неполучилось.
Твоё лицо, когда ты скачал 50 гигов фильмов на планшет, а потом оказывается, что карта памяти в FAT32 и не поддерживает exFAT. Тупо сделали, чёртовы мобильные девайсы. На яблоках такой фигни нет
>>13808082 Армсталкер как таковой вообще неочень. Если отбросить кривую механику армы, останется только база для любителей мяса и чечни, так как арма только и рассчитана на пострелять. Ну ладно, будешь ты болтики бросать, да и всё, остальное что есть в игре - пострелухи. Можешь глянуть записи боёв, там конечно именно пострелушечный режим, но именно такое будет когда ты войдёшь в Зону где будут тусоваться сталкеры и бандиты. Конечно говорят о всяких там рейтингах, но думаю мало поможет. Будет всё похоже на говёный дейз.
>>13809748 >>13809590 В оригинал не играл. Да, я прохожу сталкер в 2015. ебать логика, игрока должны награждать если он изучает каждый уголок. Нашел инфу о тайнике - ты точно знаешь его место, искать не нужно. Но если игрок изучает каждый уголок, то в чем логика, что тайник пустой? Тогда нужно убрать модельку с тайником. Вот в ЗП с тайниками все правильно сделали.
Мне кажется, что это конец света, серьезно, сталкач. Мир перевернулся с ног на голову, то, что раньше было белым - стало черным, что было черным - стало белым, хорошее теперь плохое, плохое теперь хорошее. Просто пиздец какой-то. Не знаю, куда это писать.
>>13810006 Армсталкер помойка, которую сделали долбоебы. Прикрутили кривую медицину из АСЕ3(мод на арму3), и даже не настроили ее. Спизди моделек из мусорки(от куда они в мусорке я уже не знаю, не суть), и все, мод готов. Есть нормальные полузакрытые сервера армы 3 с кучей модов на реализм и хардкор, где не играют школьники, где иногда и за час игры можно ниразу не сделать выстрел. Тут же тупой, дебильный и топорый тир. ЗАТО СТАЛКЕР В НАЗВАНИИ(!!!)
>>13810295 В мусорнике модельки из dayZ, кстати. Круговорот моделей в играх. >где иногда и за час игры можно ниразу не сделать выстрел >арма И что же там делать, лазить в траве? Эдак и в день зет можно этим заниматься.
>>13810324 В этом и аутизм, когда сотня людей играет ради одной цели, мне нравится смотреть на технику, когда ее применяю, я люблю ползать в панике, когда рядом со мной стрельба или ебашит БТР, та так ебашит, что головы не поднять. Хочешь тира - есть другие моды или игры. Но в случае с армсталкером просто ужас.
>>13810416 >В этом и аутизм, когда сотня людей играет ради одной цели Такое только на тушино и прочих аутичных серверах, на обычных нет смысла играть вообще.
>>13811100 Я, вроде, не могу найти ничего такого ужасного, кроме какого-то топорного построения текста, но почему диалог НАСТОЛЬКО похож на общение двух даунов?
>>13811201 >gridgt - текстуры А они там есть? >Malik - логотип, заставка Серьёзное дело, как же без этого. Упоминать авторов локаций и контента — это прошлый век, логотип и заставка важнее.
>>13810248 Мелкобуквенный пидор, зачем ты сравниваешь давно прошедшие войны, с новой войной, которая так излюбленно форсится такими любителями, шуточками про "каклов", "бандер" и "укропов".
>>13810942 Что это? >>13811214 Выше про разведку. Могу повторно залить про снайпера. Довольно приятно когда постят комиксы, чсв поднимается! Потихоньку допиливаю другой комикс про розвидку, а то имеющийся не сильно понятен и логичен.
>>13812313 Да пусть играется. Как говорится, на вкус и цвет. Не обязательно жрать ванилин с его недостатками, хотя, ту самую атмосферу можно легко испортить, поиграв в аврорку. Потом ничто не торт будет, кроме аврорки и мусори. А так, наверное я бы хотел видеть ремейк, а-ля ЛА, только релизный ТЧ. Чтобы было полторы новые фишки по типу детектора, воды, сна, но с более хорошей картинкой и нормальной стрельбой.
Сталканы, почему у меня на меге такая хуйня всегда: если файл большой и я его качаю, то после того как загрузка уже закончилась, приходится ждать дохуя пока появится сообщение с предложением сохранить файл в папку?
Сам Васян "пригоревшая корзинка" ставит минус. Какой парашный сайт, а я наивно верил, что хуже амк-форума быть не может. Теперь всех хашкварившихся об этот недосайт для быдла уровня /bитарда можно гнобить и смешивать с землёй, они не люди, они просто чмошники по жизни.
Чот оверхол Прибой Стори куда как хуже оригинала. Во-первых, музон проебали, вместо http://www.youtube.com/watch?v=_YCGtT_FRYg какая-то дефолтная хрень и radwind pt2 (как и в оригинальном PS), во-вторых русик стал как земля, а баланс ухудшили во много раз. Короче, не рекомендую эту фигню, ставьте оригинальный 1.1, там всё норм.
Вебм теперь даже имгур поддерживает. Текнолюжен, скоро изгоним тиранию флеша, а оставшихся на флеше еретиков будем изгонять из интернета взрывом пекарни. Наверное, самая хреновая технология из нулевых, после DVD, конечно.
>>13819242 Был и остаётся говном из нулевых. Очень медленный, хрупкий, ресурс перезаписей исчисляется единицей или парой-тройкой для RW, вместо удобного интерфейса мерзкий шумный агрегат, что тормозит, шумит как десяток винтов и ломает эти самые диски. Вместо объёма говно в 4 гига. Вместо портативности убогая хрупкая кругляшка.
>>13819394 То ли дело интернет. Я и фдешками уже не пользуюсь, медленная говнина по сравнению с интернетом. Скинул на свой яндекс/мылору/гуглоговно/ещё какая ересь файлы и норм, всегда и везде под рукой. Конечно же если имеешь дело с нормальными людьми, а не совками интернета не видевшими.
ЗП вообще неплох, наконец нормальный геймплей, всякие полезные фишечки типа сна, нормального выброса (хотя на ТЧ выброс всё равно круче) и вообще, но некоторые вещи просто убивают. Например, торговцы не принимают поломанную вещь, тайники доступны изначально, уникальные вещи проёбаны как и в ЧН, апгрейд уровня "прикрутил синей изолентой +30% к точности" и самая заноза — это локации. Они большие, крутые и даже интересные, но oche плотная застройка, стрельба на каждом шагу, ни шагу не пройдёшься не наткнувшись на какой-нибудь объект. И тропинки для разных группировок, тут ходят бандиты, тут ходят собаки, а здесь они типа пересекутся. В коке та же фигня, кстати, просто побродить по дикой территории вряд ли выйдет, на каждом углу баттлфилд и орды мяса, в итоге летаешь как ужаленный туда-сюда. В ТЧ вот тёмная долина или дикая территория после первого прохождения становятся такими весьма атмосферными локациями, жаль только в ваниле нет динамических аномалий, выбросов с рождением артефактов и прочих фигней, но в модах вернули. А на ЗП моды дальше "тырим контент и графомания васяна" не пошли, SGM и мусорник норм, но ванильные затёртые до дыр локации, кокс скучный, остальные сильно сюжетные с большими такими прорехами в геймплее. Короче, ЗП фсё, так и будет любимой платформой для пушкоделов ворующих калаши из батлы да говносюжетных модов уровня Дианы.
>>13820143 Спрашивай у Васянов-жопоруков, что сидели кружком и тужились высирая эту ересь, а потом таки изрыгнули в лицо игрокам целую лопату тёмной антиматерии.
Жаль, что нету третьего сезона Вакфу, один из немногих мультиков от которых не тянет блевать. Второй — смешарики плоский вариант, всё остальное сорта ереси и треша.
Твоё лицо, когда Мочённый несёт пиздолизские бредни. Сделали какого-то Болливудского мачо-мучачо с омежными же настроениями. Вообще не понимаю как можно играть мод с таким количеством подобной хрени, аж выворачивает от этого дебилизма и васянства, я бы не вынес дальше третьего-четвёртого подобного проявления. Этим мне и тайные тропы не понравились, Васяны сделали из Стрелка какого-то тряпку, ботаника-интеллигента, который в силу собственной омежности не может найти у себя хребет и поэтому со всеми добрый и милый пай-мальчик. Просто говнище вместо сюжета, персонажей, а диалоги лучше даже не читать, там вообще укоренилась ересь. В Васянографе с этим лучше, в диалогах наш герой уже не ботаник, но зато по действия наш герой пресмыкается перед всеми, даже перед контролёрами. Много бугурта.mkv
Пукан уже полыхает. Какого хрена модели выглядят как говнище, даже оквадраченный Крот в каске в огсе выглядел менее убого. Какая-то низкополигональная анимешная хрень с забралом от полицейского шлема. Пиздос. И в этой вашей судьбе зоны будет эта ересь, а вот торговле места не нашлось, уже говорит о многом, очередная говнина без смысла. АМК-жопоруки они такие, говно за моды выдают.
>>13819863 > тайники доступны изначально, Как что-то плохое. Вместо магически появляющихся, только тогда, когда ты о них узнаёшь, вещей ЭТО ЗОНА, БРАТАН, тру тайники в интересных местах. Хотя лут можно было сделать рандомным, да. > Они большие, крутые и даже интересные, но oche плотная застройка, стрельба на каждом шагу, ни шагу не пройдёшься не наткнувшись на какой-нибудь объект. Чего? Это как раз самая малонаселённая и мясная часть. А объекты там же где и ирл, хотя расстояния и сжаты >>13820616 Чем тебе объёмные смешарики не нравятся, утёнок? Пин-код так вообще охуенен
>>13799096 Что вы нытики такие? Я первый раз тоже превозмогал. Денёк попривыкал к механике игры, посмотрел где какие цены, как от кого стрейфиться там кстати ибокусты, если встать в куст, то что кровосос, что собаки, тупо бегают рядом, но не нападают. Сам такой хуйнёй пользовался, когда тащил на себе 120 кг без аптечек, еды и с одним хп, мамой клинус. Начал заново, бегая в бабкином свитере, сука, без брони вообще, накопил на научный костюм, тупо исследуя зону в доступных местах и помогая в перестрелках сталкерам. Не знаю как у вас в игре и зависит ли это от версии, но у меня регулярно кто-то да месится, особенно хорошо когда долг забрёл и это всё на затоне. Обмазавшись научником, артефакты начинают рекой литься просто, лишнюю денежку вбухивал в эпинефрин и инъекторы научные. То чувство, когда в сундуке 54 артефакта в контейнерах, хосспадя, как же я обосрался тащить их к учёным, но дотащил, партиями. Да, я выходил однажды ОДНОВРЕМЕННО на 2х псевдогигантов, стаю пси-собак, 4х контролёров, 4х кровососов и 2х полтергейстов. Но я не сбежал. Да, около 10 сэйв-лоадов, но всех таки положил. Такой то эпик, такая то грудь в орденах. Это было охуенно. у меня кстати на этом моменте случился баг, и из-за лютых перестрелок дверь, что под железным лесом и открывается только довольно дальше по сюжету - открылась в начале игры. Профита не так чтобы очень много, да и квест по пизде пошёл, но у меня то ОТЫГРЫШ. Всем добра в этом итт, жду починки пеки, чтобы наконец вернуться в зону...
>>13821025 >объекты там же где и ирл, хотя расстояния и сжаты Особенно на Затоне и Юпитере, где расстояниями и стилистической целостностью локаций вообще решили пренебречь, и накидали всё в одну кучу.
>>13822606 я давно говорю что плотность затона и юпитера это полный пиздец, их наполнение можно было свободно раскидать ещё как минимум по паре-тройке локаций.
>>13821025 >Как что-то плохое. Вместо магически появляющихся, только тогда, когда ты о них узнаёшь Подразумевается, что пока ты не нашел тайник, непись-владелец туда нифига не положил. Правда, если обыскиваешь труп и значок тайника появляется там, где ты смотрел полминуты назад, это косяк, да. Но по крайней мере такая система позволяет постоянно генерировать тайники, в то время как заранее обозначенные, но одноразовые нычки, можно выгребсти и потом забыть о тайниках как о явлении.
Сталканы. здорово! Я одного не пойму: в чистом небе, арты один раз за игру появляются? Потом ходить по аномалиям смысла нет? Если появляются то через какое время?
Где брать наводки на флешки на кордоне? Одну нашел, а две других никак, Бродяга мертвый валяется в деревне. Кто может дать наводку на местонахождение флешек? Чистое небо, версия 1.5.10, все должно быть нормально.
Кратко поясните какие моды норм. Я от нечего делать просто пошарил по сайтам и накопал несколько глобальных модов, которые норм по описанию. Список следующий: -Тайный путь -Закалённые зоной -вектор отчуждения -последний восход -обливион лост -оп2 -лост ворд реквитал -время перемен -смерти вопреки -долина шорохов -конец света 2
>>13829989 >-вектор отчуждения >обливион лост ремейк Одно и тоже почти, только в ВО вресия более старая и тухлая. Просто ставь OLR 2.5 или жди 3.0 >долина шорохов Просто новая сюжеточка на совершенно новой локации. Неплохо довольно, на вечерок пойдёт. Косячки есть конечно, но играется вполне сносно и выглядит более ванильно по сравнению с другими модами. Советую оружейку туда вкатить, так как стрелять придётся, а ванильный конфиг - кал. >лост ворд реквитал Ирбисоподелие. Аутирование и всё такое. Вроде как Troops of Doom тот же реквитал, но чуть доделанный. Монстров конечно многовато, сталкеров мало, но интересно побродить по "пустым" локациям.
В каком моде учтена следующая мелочь? Стрелять с пулемёта нельзя на ходу. То есть ты должен лечь где-то, установить пулемёт на сошки, и вращаться с ним на месте медленно только и только так стрелять.
>>13830789 А в кого там надо выстреливать дохуя патронов? Если не можешь найти укрытие, чтобы перезарядится, то тебя и с пулемётом в сраку драть будут. А говно без задач, потому что патроны хер найдёшь и они неприлично дороги
>>13831626 Суть не только в патронах, а общей совокупности качеств, таких как масса, дистанция боя, стоимость обслуживания, стоимость боеприпасов, популярность боеприпасов. Из всех этих качеств, он очень хуёв, максимально. Травматический пистолет был бы куда полезнее в условиях ЧАЗ, нежели боевой пулемёт.
>>13830658 Из РПК можно вполне. Из ПКТ в принципе, тоже. Ты ж опытный качкосталкер отожравшийся на на колбасе и батонах да еще и в экзоскелете. Вот из НСВТ тебя бы снесло.
>>13831957 Самое рациональное в Зоне - это отделением бродить. Чтоб была пара штурмовиков с гадюками, пулеметчик, гранатометчик, снайпер, а остальные с обычными автоматами.
Но для этого нужно выпустить сталкер ММОРПГ для совместного прохождения. Было бы недурно.
>>13833708 Если ты про ванилин и игру в целом - да. ИРЛ же, убрав игровые условности, можно и с травматикой бегать грубо говоря. Идеал - компактное ружьё, а-ля ТОЗ-106 или ПП уровня Кедр.
>>13857091 Играй. Там на первых парах, пока ещё скилла нет, даже какой-то кокорд имеется. Куча всяких фентифлюшек и всё такое, забавный мод, но требует доработки.
Народ, как сделать АИ неписей более выше? Чтоб хардкорнее было. Чтоб они прятались, чтоб в них попасть было труднее, чтобы они шевелились, а не стояли как истуканы. Какой файл надо редактировать?
А и ещё. Неписи стреляют из своих стволов вверх, в небо. То есть враг подходит, а они всё равно в небо шмаляют. Прям заебало, слов нет. Как сделать так чтобы они во врага стреляли как обычно?
>>13858056 Ты думаешь один такой самый умный? Взял и полторы цифры в блокноте вписал такой и всё, поумнели НПС? Это очень сложно и потенциал ИИ на данный момент очень небольшой, посмотри на самые новые игры и увидишь что любой НПС бесконечно туп, к нему лишь привязывают скорость перемещения, точность, здоровье и возможности приклеиваться к скриптовым укрытиям как в ЧН. >>13858100 А вот это уже беда. В ЛВО такой наблюдал.
Автор модификации «Холодная кровь: Untitled» опубликовал два свежих кадра, где показал фичу со следами на льду. По его словам, реализация подобной особенности стала возможна благодаря появлению в сети исходников движка X-Ray 1.6. Кроме того стала известна предположительная дата релиза мода. Разработчик собирается отодвинуть релиз аккурат до 31 декабря.
Вот пидор гнойный. Сука. Хочу зимний мод. Всегда играю в них перед новым годом. Этот пидор все испортил, придется играть в стандартные васянки.
>>13858560 Нет, ты так-то прав, только белые текстуры и нужны. Просто лично мне кажется это всё бессмысленным без буранов, обморожения и средств выживания в зимний сезон. Но это лично мои заморочки.
>>13858657 Никогда не любил все эти СРЕДСТВА ВЫЖИВАНИЯ 1000 НОВЫХ АПТЕЧЕК БИНТ ХЛЕБ. Но разработчик тебя понимает.
Стали известны некоторые подробности разрабатываемого продолжения модификации «Холодная кровь». Сюжет игры повествует о похождениях того же главного героя, сталкера по прозвищу Химик. Ожидается абсолютно новая сюжетная линия с кат сценами и несколькими концовками, обновленная система замерзания и классическая зимняя атмосфера.
-Классическая зимняя атмосфера -Новый сюжет -Новые катсцены -Пара концовок -Обновленная графика -Доработанная система замерзания -Новая экономика и система выживания И.т.д.
>>13859950 Есть те, кто играли в ОП-2, например. Или те, кто играли в хроники хренобыля от быдловасянов с акопро. Есть посетители акопро. Много кто хуже меня, как ни крути.
Твоё лицо, когда от соседей идёт запах как от серного рудника. Сижу в шортах, с открытым окном, рука уже покрылась инеем, дышать вообще невозможно, звонил, стучал — ноль реакции. Как-то это грустно.
Анончики, подскажите атмосферных модов. Чтоб прям захватывало дух, и на одном дыхании чтоб проходилось. Тайные Тропы проходил, круто, но много лишней беготни. Всякие АМК, Симбионы, ОГСЕ, это просто добавки к основному сюжету. Недавно прошёл упавшую звезду. Понравилась сама атмосфера с таинственной музыкой и атмосферой загадочности. Но хочется чего-то прям офигенного. Посоветуйте, если есть такие моды.
>>13859757 Да что ж за васянка. Хоть где-нибудь есть подобие реальности? Много делается модов , где упор ставится на жажду, усталость, сон, болезни. И нигде я не видел, чтобы был упор на реальность в количестве таскании оружия. Ведь в реальности никакой человек не сможет таскать несколько пулемётов, кучу патронов и так далее. Ох пригорело.
>>13861620 Китайские драгуны из фоллача 3 убивают сталкеров по пути к центру зоны, сидя в лаборатории в которой никто не бывал, чтоб становилось больше китайских драгунов из фоллача 3.
Лучший мод всех времён и народов — это мусорник, SGM 2.0 и OLR. Раньше написал бы огсе, но последняя версия как земля, чебурашки, перманентный бета-тест, васяквесты, убогий баланс.
Ну ещё dream reader для любителей фриплея, на этом список играбельных модов заканчивается. А корзинкам норм и новые сюжеты, упавшие звёзды и прочая ересь.
>>13861596 >>13861596 Даже просто стоять с 50 кг на плечах, нужно быть весьма крепким дядей.
Если задаться реализмом, то нужно изменить систему зароботка. Не таскать по 10 автоматов и коробки патронов на продажу. Пусть за 1 артефакт отваливают тысяч 30, чтоб хватало тебе на патроны, починку и т. п.
Можно ввести разгрузку. Чтоб весь твой шмот был 1 автомат + 4 рожка, 1 пистоль + 2 обоймы.
>>13861912 >>13861869 >Даже просто стоять с 50 кг на плечах, нужно быть весьма крепким дядей. > >Если задаться реализмом, то нужно изменить систему зароботка. Не таскать по 10 автоматов и коробки патронов на продажу. Пусть за 1 артефакт отваливают тысяч 30, чтоб хватало тебе на патроны, починку и т. п. > >Можно ввести разгрузку. Чтоб весь твой шмот был 1 автомат + 4 рожка, 1 пистоль + 2 обоймы. > >А рюкзак чисто для еды, артефактов и лекарств. Нахуй ты нлс7 описал?
>>13863826 Нахуй тебе столько жратвы? На эти деньги можно было бы или грейдануть штатную мосинку, или купить какой-то нормальный ствол, а не ходить с говном в руках.
>>13864064 >уметь играть в школомусорку >типа риализм, ваш герой внедренный агент СБУ падает с первой тычки от мутировавшей свиньи. >на задание пошел в плаще, даже не дали налобный фонарик, которые пачками на любом рынке лежат
>>13864073 У меня нет мосинки, с чёрной дороги играю. >>13864064 Умеешь или не умеешь — это дело десятое, когда с одного выстрела у тебя кровотечение красное и нет бинтов или там морфина. с хохотным прицеливанием NPC — это может случиться с каждым.
>>13864103 Ну это еще могло быть, в Зону всякое барахло свозят, чтоб не светить хорошую волыну сразу.
>>13864117 >на самом деле, просто не надо спешить Когда за каждый неверный шаг ты жмешь F9, это начинает надоедать. Могли сделать хотя бы равные условия с НПС. Ты херово видишь противника, но почему враги тебя сразу вычисляют с километра в кустах. Почему плоти носятся как паровозы на 90 км/ч и бьют как из пушки. Почему ты не можешь пробежать за Ноем по хутору и не угореть (это же квест).
>>13864197 >Могли сделать хотя бы равные условия с НПС. Этого никогда не будет пока ИИ неписей не сравнится с человеком в игре. Будь они менее зоркими, было бы более чем легко, а на данный момент всё-таки легко. Ты - человек, в любой ситуации выходишь победителем, абсолютно, ибо у тебя есть ф9. Но когда у тебя есть оружие, то можно и без ф9 обойтись почти. Со второго раза штурманул станцию переработки в самом начале за разведку. >Почему плоти носятся как паровозы на 90 км/ч и бьют как из пушки. Вот это серьёзно странное заявление. Будь она медленнее - ты бы всегда мог убежать, просто лишив смысла монстров. Будь она слабее, тогда бы наплодили кучку слабых, потому что монстр ненаносящий нормального урона, огромными копьеобразными лапами - не монстр. >Почему ты не можешь пробежать за Ноем по хутору и не угореть Да, недоработка. Хотя в плотном плаще пробегал.
>>13864197 >Почему ты не можешь пробежать за Ноем по хутору и не угореть (это же квест). Потому что а) у тебя нет защиты б) ты не знаешь истинный маршрут
>>13864188 >>13864197 >когда с одного выстрела у тебя кровотечение красное и нет бинтов или там морфина. с хохотным прицеливанием NPC — это может случиться с каждым. >Когда за каждый неверный шаг ты жмешь F9, это начинает надоедать. Могли сделать хотя бы равные условия с НПС. Ты херово видишь противника, но почему враги тебя сразу вычисляют с километра в кустах. Почему плоти носятся как паровозы на 90 км/ч и бьют как из пушки. Почему ты не можешь пробежать за Ноем по хутору и не угореть (это же квест). Не спешите, я же вам говорю, бля. Прицеливание НПС доставляет проблем только с хуевым эквипом на очистительной станции с наемышами, но можно их перестрелять безопасно с снайперки. Посмотрите Ironman прохождение от уробороса на ютубе. На одном сейве прошел, да-да. А плоти это вообще хуйня, на камень залез и они тебя не могут достать. Хутор фиксится научными костюмами - они от ВСЕГО аномального на 100% защищают. Так же противогаз от радиации на 100% защищает.
Телепорт на хутор — это ещё полбеды, вот выбрать с плато уже не просто. Во-первых, шмаляют сволочи со станции переработки, во-вторых бродят мерки и бандиты по дорогам, ну и наконец обязательно попадутся собаки-бабаки и снорки-мордопрыги.
>>13864327 >посмотрите на спидран дарк соулса какого-нибудь задрота без жизни Но зачем? Я предпочитаю получать удовольствие от игры, а не работать в ней, я же не Сяк и даже не Вергас.
>>13864353 Спидран дарксоулса это кусок говна для дегенератов, там даже багоюза нет, не знаю, каким надо быть дегроидом, чтобы его смотреть, другое дело спидран халфы. Но это я заговорился. >Но зачем? Я предпочитаю получать удовольствие от игры, а не работать в ней, я же не Сяк и даже не Вергас. Тебе доставляет бегать и стрелять, тебе не нужна мусорка, а кому-то доставляет ползать и продумывать, вот им нужна мусорка. Серьезно, после того, как я его прохождение посмотрел, я понял, что мусорка это мод для дебилов, по сложности, в смысле, он там ничего задротского и сверхестественного не делает, просто не спешит, продумывает ходки, следит за весом и много осматривается.
>>13864310 >ты не знаешь истинный маршрут Даже если знаешь, то все равно горишь.
А костюмы все стоят как лимузины. Я понимаю, швайки могут дорого стоить, но куртка не может стоить как автомат. То есть игра тебе предлагает: - ты не выполнишь квест, пока не накопишь гору бабла. - но быстро ты не накопишь, потому что у тебя нет шмоток для работы в зоне и мы продаем все по космическим ценам. У Януковича был золотой батон, а у нас и колбаса тоже, смешно ведь - чтобы ты случайно не прошел квест, мы убрали апнутый костюм "Заря" Баржи
>>13864398 Вот именно, нахуй бандитам с кем-то общаться и с кого-то деньги трясти, так поубиваю пару новисов и целых две тушёнки на всю группировку добудут. А зачем меркам заказы? Да нахуй их! Пусть валят всех бесплатно, всё равно все друг друга потом перезаказывают!
>>13864393 >Тебе доставляет бегать и стрелять, тебе не нужна мусорка Мусорка графически хороший мод, но в погоне за реализмом и сложностью они сильно перебрали. Зато ты можешь тянуть на себе 150 кило груза.
>>13864431 Дружище, я вижу ты просто не справляешься. Может быть ты просто не привык? Тут элементарно как говорит кун выше, ненадо спешить. Даже дорогой эквип не нужен так сильно, как ты думаешь. Смотри, вот тебе простой алгоритм, чтобы отталкиваться дальше. Играя за снайпера (самый лёгкий класс между прочим), доходим до Скадовска, попутно стреляя одинокую живность и собирая части. Урона ты нигде не получишь если не криворукий, тоесть нет трат на медикаменты. На имеющиеся деньги можешь выкупить обрез, он тебе пригодится в дальнейшем. Берём квесты, все. Идёшь с Султаном на сговор, но предупреждаешь Бороду. В итоге собираешь чужой лут без капли крови. Толкаешь - оставляешь себе. Находишь/покупаешь контейнер для артефактов, идёшь по квесту с кровососами. На заправке можешь отстрелить бандитов из мосина. Идёшь в ВНЗ, там найдёшь трупы с хорошим лутом, вроде может пригодиться контейнер. Если есть желание, среди кровососов прыгаешь на высоту и отстреливаешь всех заранее купенной картечью. Всё срезаешь и получаешь большие деньги. Уже останется как минимум на ПМК. Всё, радиация тебе не страшна, забавы ради пиздуешь по квесту за штурвалом, вытаскиваешь артефакты из воды, спускаешься в подземелье к запорожцу с обрезом. Всё, ты богат, счастлив, тебе нечего делать кроме как тратиться на бессмысленное снаряжение. Потому что зачем становиться "крутым мэном в обвесах", если ты отлично выживаешь в куртке с противогазом и обрезом.
>>13864526 >я вижу ты просто не справляешься Я справляюсь, но все эти "оступился - мнгновенно сдох" очень напрягают. Вот ты расписал все правильно, но между каждым словом нужно по 40 F9 поставить.
>>13864603 Нет, ну только инвалид без рук совсем не справится. Я имел ввиду что у тебя плохо выходит, со смертями и постоянными загрузками. Братишка, может тебя просто Зона нелюбит, а может просто геймплей не для твоих суждений и рефлексов. Во всём алгоритме (это я тебе описал последнее моё прохождение), умирал только в яме со снорками два раза и один раз пытал удачу отстреливаясь от псевдопсов. В остальном - всё элементарно. Вообще, ты наверное действительно торопишься, вот в мусори довольно полезно двигаться неторопливо, проводить разведки и подбирать снаряжение под каждый рейд. Ну и нужно понять ёбнутую экономику, чтобы не проебать деньги, а-ля продавая новые стволы Бороде вместо Сыча, где можно проебать 4, а то и больше тысяч.
>>13864685 Ты либо пытаешься быть отличным от массы, либо просто поддаёшься мнению массы, которое имеет свойство меняться исходя из опыта. КоК действительно кал, как самостоятельный сталкер, с его спавном. Мусорка калова своим копрографоном и костыльным повышением сложности, а-ля батон за 2к. Но в данном случае, данные костыли - необходимы для создания всеобщей атмосферы, где всё держится друг на друге.
>>13864740 Интернет меня научил всегда быть против большинства, даже подсознательно, большинство почти всегда любит говно (или то, что оно любит, скатывается в говно), поэтому я и тут против. Тут вообще спорить смысла не имеет, это вкусы, вставляет в зависимости от характера и психики. Так, для фана разве что.
Отключил хардкорное прицеливание, как-то оно криво сделано. Наёмники стреляют со 100% точностью даже из ПМа, но вольные сталкеры, бандиты и прочие мажут только так, к тому же у всех сильно падает точность на коротких дистанциях. Напоминает ОП-2, кто первый выстрелил тот и победил.
>>13868906 Прибой стори латент тхред, смерти вопреки, под прикрытием смерти, время альянса, путь в Припять, реборн. Короче, любой сюжетный мод для особо отсталых школьников.
>>13869283 Ну кок же ЗП, хуле, не, не нужно неужели и у нас развелись люди, всерьез пытающиеся поставить мусори на кок без какой-либо адаптации?(на форчане видел нескольких таких еще во время хайпа)
>>13870693 Васянский угар без смысла, для любителей набивать пульки в рожки и тягать контейнеры, только в отличии от NLC всё это на плохом графоне и без сюжета.
>>13871149 Нет, 100% квестов состоит из кривой хуиты по поиску очередного дневника спрятанного в жопе собаки или пройти за человеком/провести человека. Вместо сюжета мистика и герой омежный лошара, что лижет жопу всем военным.
>>13871243 >кремоторея как из храникаф редика )))DDxx Как в 1.5 будет очень плохо с наполнением, к тому же мод сюжетный, поэтому чтоб попасть на следующую локу надо выполнить все сюжетные квесты на первой.
В мусорнике самые труЪ коты, очень агрессивные и абсолютно бесшумные. А то вот в огсе, васянографе и прочих модах на ТЧ коты топочат как рота солдат, да и по поведению мало чем отличаются от слепошариков. Ещё в NLC очень крутые коты, они усыпляют, но боятся ножа, круто сделали, как и любой другой монстр в NLC.
>>13871501 В АМК котов и кровососов можно убить ножом с одного удара, поэтому в NLC они и боятся этого самого ножа. В NLC система повреждений как в АМК.
Лол, васяны уже из Скурима текстуры тырят. Вот здесь cot в начале названия расшифровывается как Climates of Tamriel — это такой известный погодный мод на копателя оффлайн.А на моддб видел мод с еба-текстурами из текстурных же модов на фоллач, очень криво стыренный, потому что в фоллаче нормали, а в столкире бампы и это таки разные вещи.
Отошёл подышать свежим воздухом, что там творится, какое там месиво. Все против всех, хрен его знает с какой попытке удастся сохранить Моргана Фримена и убить всех. https://www.youtube.com/watch?v=YiKJMlLxd-Q
Интересно, а Морган появится на Янове если выполнить квест, забрать бабло и его вдруг подстрелят какие-нибудь чики-брики? Ну да ладно, моё дело сделано, пукан правда взорвался, ну да чёрт с ним.
>>13878488 >Почему вы все играете в моды для Зова Припяти? Других сейчас нет. А графон можно поправить васянскими ручками в худшую сторону на любой части
>>13772127 (OP) Не был с вами целый месяц, ну или около того (когда ммо парашу сюда перенесли, короче)
Что-нибудь новенькое кроме озвучки бара Кок завезли? Может там квесты какие, а-лайф еще более охуенный, или еще что. Не обязательно из модов - может патч новый выходил какой.
>>13878623 Сюжетомоды от васянов не нужны, я же не аутист какой. >>13878643 Ну я тоже в говно4 поиграл - какой-то слишком шутан, надо ждать пока мобами обмажут, года через 2-3 может и будет что-то годное.
>>13878643 Корзинка, ты ничего не попутал? Здесь всегда считали аврорку говном для неадекватных корзинок, только один особо неадекватный корзиноид форсил эту хрень.
Когда команда из неадекватного быдла зафейлила 5 модов — это уже клиника, таких уже нужно гнать от модинга куда подальше. Была тут раньше кококоманда мода осознание, тоже неадекватные были совсем, так их быстро зачморили и отправили на свалку, а эти наглеют. Настоящие трешоделы.
>>13878823 Любой убогий школомод, очевидно же. Путь в Припять, под прикрытием смерти две части, туман войны закалённые зоной, время альянса, смерти вопреки 3 части, долина щорохов, путь в говне, chernobyl chronicles, Диана, радиоактивное мясо, конец света, прибой стори скрытая угроза. Много их, всё для быдла.
Ну вот играл в этот ваш путь во мгле, прошёл за пару часов с читами и не могу называть даже нормальным модом, просто убого школоговно от анимебыдла. Новые локации ок, новых локаций всего три, остальное видоизменённый кордон и бар, свалка почти без изменений. Первая лаборатория пустая, врагов не завезли от слова совсем, разве что пару эээ сухопутных полтеров и те самые драгуны из аниме про огромные мечи и шагающих роботов, сама лаборатория норм, наполнение на 2 с минусом. Дальше баГ, потому что говно тормозное, сделали там БРОДВЕЙ сияющий огнями, очень васянисто, никогда не нравилась идея делать чуть ли не сталкерские города с многотысячным населением, ЧН не перевариваю из-за этого. Кордон норм, единственно адекватное место, но и тот не без говна, наполнение очень плохое, сразу пришлось выкручивать скорость бега потому что бегать туда-сюда встречая стайки собак и кабаноф в одних и тех же местах вообще не интересно, сам баланс остался оригинальным, но поскольку локации васянские стало очень скучно, пицот пуль в одного кабана, калаш убитый на втором магазине. Сюжет вообще полное говнище, настоящий понос васяна, 90% квестов состоит из "пойди туда, убей кабанчиков/найти арт/проводи бомжа/нажми на кнопку", то есть побочные квесты не завлекут, арена как собаке третий хвост, не нужна абсолютно. В сухом остатке имеем неплохой кордон и лабораторию, ужасный сюжет уровня "Болк, ты жи стрилка на кардони учил, как ты мох стать плахим", убогий баланс, скучный геймплей и никакое наполнение. И не надо мне про вариативность, в столкире это такая ерунда, что совсем, можно убить химеру, а можно химеру убить, урряяя вариативность. Ещё стоит отметить тормоза на любом компе при весьма посредственном графоне, убогие школокалаши из батлы и сюжет только на одной локации. Классно, 10/10, топовый мод, лучи аригинала!
Вот долина шорохов уже лучше, сюжет не про анимешных персонажей и это уже радует. В целом ДШ выдержана в стиле оригинала, есть архианомалии с артефактами, есть квестики на пострелять, есть эксплоринг на побегать, но это же васямод, готовьтесь принять бочку дёгтя. Во-первых, локация как земля, какие ТРЕЩИНЫ упав в которые умираешь, пиздец просто какое же это говнище, уж лучше заборы, чем такой кал. Во-вторых, захват баз — это главный квест, то есть мейнквест состоит из сплошного захвата баз, а в столкире массовые бои прямо таки не oche, категорически не понравился этот момент. Ну и наконец оригинальный баланс из ЗП намного хуже оригинального баланса из ЧН или там ТЧ, уж если делать массовые бои, то только на основе ЧН, или хотя с использованием фишек из ЧН в виде смарт-каверов, того хардкорного баланса. Концовка смазана, поэтому 6.5/10, максимальная оценка для сюжетного мода.
>>13879383 Но тот Васян впал в ересь и ушёл в команду васянов "смерти вопреки", он окончательно потерян. Продолжение ДШ будет в виде очередной струи поноса от тех быдловасянов, нафиг такое надо.
>>13879425 Сынок, у меня 1440p, так что иди пробздись со своей форточкой >комп говно Мусорник на максималках тянет, а говно не тянет? Корзинка, плес, иди на своё акопро лизать жопу васянов-жопоруков, тебе не стоит находиться в обществе взрослых дядь, они могут тебя обидеть.
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/126467/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc