24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Название сервера: Alpine Dacha v2.0 Пароль: casey Если сервер в списке отсутствует, то попробуйте подключиться по айпишнику и порту, указанному здесь: http://www.openttd.org/en/server/95455 Старт в 1870ом, рестарт, когда надоест. Если будут проблемы, сообщайте.
>>13344850 Да, сейчас вот настраиваю, какого хардкора хотите? Какая максимальная длинна поездов? Разрешить повороты на 90 градусов? Реалистичное ли ускорение? Уставить инфляцию? Включить спады/кризисы?
>>13344898 >Какая максимальная длинна поездов? 10-15 >Разрешить повороты на 90 градусов? Нет >Реалистичное ли ускорение? Конечно! >Уставить инфляцию? Да, пожалуй, без нее неинтересно. >Включить спады/кризисы? Давай, хотя не знаю. Станции сделай тоже 10-15.
А по пику все таки ответьте >>13344898 Хотители чтобы сырье кончалось? Склады могут забиться. А все остальное по пикче понятно. >>13345051 >>13345102 Полчасика подождите
Зашёл в этот (и в прошлый) тред только чтобы посмотреть эпичные развязки и няшные вокзалы. Сам научился только в ванили двухколейки и роро пилить, как-то раз освоил новые семафоры, на следующий день забыл нахуй. Не суждено, видать.
>>13359207 Да читал я все это и повторял. И даже как бы успешно. Но уже нет того задора, что был прежде. Сейчас доставляет просто посмотреть. Старость, импотенция, видать.
+ ECS; + Dutch Trainset 2.0.0; + Добавить профита субсидий; + 12 Клеток максимальная длинна; + Стартовый год 1900; + Повысить стоимость терраформинга в 2 раза; - Убрать множитель стоимости локомотивов с текущего значения х4 до х2 + Модель ускорения реалистичная; + Не учитывать ограничение скорости у вагонов пжлст; + Множитель веса груза товарных поездов х2-3; + Максимальное количество авиатранспорта до 10; - + Содержание автотранспорта, строительство автомобильных дорог уменьшить до 1/2; - Инфляция; + Разрешить строить в паузе, старт игры от 2х игроков; - Часть городов которые станут мегаполисами 1 из 10; - Уменьшить количество городов; - Запретить подкупать городские власти и запретить устраивать ремонт дорог; - Уменьшить Скорость роста городов до Низкая; - Реже делать автосохранения; Опционально: - Запретить 90-градусные повороты на ж\д опционально; - Запретить разворот у сигналов; - Запретить разворот поездов на станциях
>>13361554 >+ Не учитывать ограничение скорости у вагонов пжлст; ну интересней же со скоростью. >>13361554 >+ Добавить профита субсидий; разве ими кто-то пользуется? >>13361554 >- Инфляция; по-моему ее не надо убирать
>>13361762 > >+ Добавить профита субсидий; > разве ими кто-то пользуется? Вот в том-то и дело что никто не пользуется > >+ Не учитывать ограничение скорости у вагонов пжлст; > ну интересней же со скоростью. Ящитаю, достаточно сложности с разными типами железных дорог, уголь со скоростью 350 повозить не получится, т.к. скоростные поезда понимать как топовые пассажирские не смогут утянуть тяжелый состав за недостаточностью тягового усилия. Но получается что поезда из пака 2сс, к примеру Немецкий Сименс с хорошим тяговым усилием и со скоростью ~200, становится бесполезным т.к. вагоны едут не больше 120. Но для этого нужно увеличивать множитель веса груза.
Скачал, установил, играю вот. Путь кто нибудь обьясит, кто подобрее, откуда ждать эндорфинного прихода. Графон уровня тетриса, неужели эти кубики походят на машины, почему тогда не транспортный гигант или СS4 хор эдишан, или весь кайф в щепитильности отправки автобусов на линию, так в каком месте аутировать, ато мне уже вроде как 35 лет неудобно как то.
>>13362815 >>13362815 >ато мне уже вроде как 35 лет неудобно как то. Неудобно врать на анонимной доске. Иди играй в свое коловдутие, не трогай игры, которые старше тебя.
- ECS: Теперь склады не забиваются. - Оставил только Dutch Trainset. - Максимальная длинна поезда 12 клеток. - Цену на терраформинг поднял в 2 раза. - Ограничение скорости у вагонов убрал. - Скорость самолетов полная. - Запрещен разворот на станциях, у сигналов и 90градусные повороты. - Вовремя паузы разрешено все. - Максимум 10 самолетов на игрока. - Мегаполисы - 1 к 10. - Поломки поездов отключены, самолетов снижены. - Стоимость тунелей х2. - Скорость роста городов снижена.
Хэй! А у кого-нибудь есть GRF Secred Rubidium Cargo v.1? Именно 1 версия, ибо в 2 за долгую доставку дохуя в минус уйти можно. Кто знает – тот поймёт. С меня какая-нибудь другая GRF.
>>13417141 И я подозеваю, что не в последнюю очередь оттого, что, хотя подобный стиль построения путей и необычайно красив, все эти википедийные развязки являются говном без задач, которое неубыточно только на ванильных настройках с бесплатным содержанием инфраструктуры.
>>13417289 Не, я такого говна не строил. Да и вообще не начинал там играть (ну как не начинал, компанию создал, а пароль забыл, Rau117 transport, удолете его.) Да, может слишком грубо отозвался, но я лучше в 12 лет строил, кстати, с похожим набором графики. Стройте хотя бы не по 4 линии на 3 поезда.
>>13424607 Не уберу, если конечно голод сервер у себя не поднимет, но цену повышу, на поезда понижу, а то если вкатываться в конце, даже на 1 поезд денег не хватает.
>>13424634 Ещё сделай что-нибудь с водой, она как-то некорректно работает, в горах водные скважины есть, цепочка у воды пустая (сливать её некуда), но городам для развития нужна вода.
>>13429569 Я просто заменил локомотив на новый, он заменился на целый состав из двух локомотивов и 8 неотцепляемых пассажирских вагонов, еще и денег жрал немерено.
Что лучше изменить: Цена поезда слишком высокая. Города для развития требуют воду, но её некуда вливать. Лучше совсем отключить это требование, и лимиты на рост городов: пусть растут бесконечно (время же ограничено). Меньше предприятий (перерабатывающих), но столько же добывающих. Меньше городов.
>>13432954 Нельзя просто так взять и уменьшить кол-во определенных предприятий, города на минимуме, воду без части ресурсов не отключить (нужно уточнить), на поезда снижу, еще что?
Мда, хреновый из меня хост, если изменить порядок загрузки так, чтобы появились водонапорки в городах, то они сталь начинают принимать, если починить проблему со сталью, то они исчезают.
>>13436790 Не прокатывает, или пустыню не делаем, и тогда вода не нужна, или делаем пустыню, но так как водонапорных башен нет, то развиваться будут только прибрежные города, если скрипт не в приоритете.
Если совсем все плохо будет, можешь перемешать grf-ны и запустить сервер так. Будем загружать из бензоколонок скот и везти его на стекольный завод делать лесоматериалы.
Чот мутный этот ваш слакий хлеб. И половина модов по ссылкам обновлялась несколько лет назад. Ну и из всего этого, интерес представляют только программируемые сигналы и условные приказы, которые проверяют станции. Ну еще фикс на репутацию, но он вроде не особо лучше делает.
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=49956 >In its default state, this patch breaks multiplayer compatibility with unpatched OpenTTD. >Unfortunately I cannot рrоvidе suрроrt for using this patch except with the specified SVN trunk revision. >This binary is not multiplayer compatible with trunk.
Ох макака, ну дебил. Как же заебала его авторская методика фильтрации сообщений.
Очень большие карты - до 64к х 32к. Для владельцев очень мощных процов и очень больших объёмов ОЗУ. При тестировании карта 16к х 16к заняла в памяти порядка 4Гб. и для сохранения нужно ещё столько же. На 8Гб ОЗУ карту 16к х 32к создать можно, а сохранить мне не удалось - недостаточно памяти.
Магнаты, сориентируйте нуба, пожалуйста. Я играл только в оригинальный ТТД, и для меня ecs, firs и ЭТИ из опроса — лес тёмный; я только понимаю, что это вроде бы какие-то варианты глобального патча, но ни хрена не разбираюсь в деталях, а в игре никакой внятной инфы на этот счёт нет. Кто все эти люди (все трое)? Чем они друг от друга отличаются? Что посоветуете качать/подключать, чтобы максимально улучшить уже имеющиеся механики и сгладить наличные шероховатости, а радикально нового чтобы было по минимуму?
>>13474020 Просто предприятия и соответственно другие цепочки, а в вагонах другой груз. Накатывать грфки на корабли, самолёты, трамваи+грузовики и поезда. Еще можно скины для станций. Русские названия городов. Красивые домики в городах. Короче, могу кинуть сэйв одной из первых игра итт, там вроде были нормальные грфки.
Немножко информации по стоимости: строительство ж\д ДЭПО - х4 строительства а\м гаража- х2 строительство аэропорта - х8 покупка летательного средства - х16 высадка деревьев - 1\4 стоимости терраформинг - х16 уничтожение объектов на земле (кусты, камни, поля) - х4 (кроме деревьев) уничтожение воды - х64 (аккуратнее со строительством мостов на косых юнитах) уничтожение городских зданий - х32 обслуживание паровозов - х2 дизельных - х4 электровозов - х8 обслуживание самолетов - х4 стоимость создания города - х16 строительство каналов - х2 установка табличек - х32 обслуживание железных дорог - х2 обслуживание автомобильных дорог - 1\2 обслуживание станций - 1\2 обслуживание аэропортов - х32
И тут я понял что забыл снизить стоимость покупки локомотивов и автомобилей в 4 раза
Из реквестов: - скрипт для роста городов - снизить стоимость терраформинга - меньше воды
Чот хотел пораньше лечь спать, не пошел на сервак. В итоге полночи отбираю свои стройматериалы у ботов. Кто знает, эксклюзивный договор стакается? Можно на век вперед закупиться?
Что то непонятное с цифрами о доходах от поездов, если в ручную складывать, не как не выходит, два поезда по 56к не дают в сумме 200к, что показывает в финансах, а если считать еще поезда с минусом, то тем более.
Але, сучьи дети, что с вашим сервером блять??? Ждал этого треда джва года, полгода назад был одним из ОПов оттд тредов - всем было похуй, а тут активизировались внезапно так. А-ну быстро пояснили за всю хуйню, почему не работает сервер, и кто тут старший?!
>>13538547 на олдфажных серверах не было такого никогда. есть время - зашел играй, нет времени и проебал свою компанию пока кто-то играл - пошел нахуй и приходи после рестарта. кроме того часовые пояса разные могут быть, время после работы и тому подобное. толку например от постройки всего на паузе, если я полтора часа все строил только что, и в конце очухался что оно НИЕДЕТ.
Господа (и, вероятно, дамы), есть вопрос. Что нужно, чтобы настроить сервер с авторестартом? Скажем, вот хочу я запустить с 1920 по 2050 с автопаузой при отсутствии игроков, и чтобы по достижении 2050 сервер автоматом рестартил игру на той же карте, с теми же настройками. Как это сделать? Что писать в конфиг?
А то есть мысль запилить для анона сервачок 24/7, благо возможность имеется.
Віктор ЯнуковичАноним26/11/15 Чтв 02:21:49#308№13553362
У перервах між рішенням державних проблем неньки України я знайшов у собі сили підняти економіку на вашому сервері. У Slow Transport не було пароля і я підключився до неї.
>>13554295 А нет, что то никакой логики не вижу, на одной шахте не успеваю вывозить руду, машинки не привожу, растет, другая наоборот все имеет и нихуя.
Запрети самолеты полностью (кроме вертолетов и дирижаблей). Специально после полуночи создал компанию, в которой за минуту воткнул два аэропорта и заказал 10 самолетов, получал около трети дохода самых богатых компаний и вошел в топ.
>>13562870 Лучше просто инфляцию воткнуть, новичок хуй купит самолет, тот же слоу с поездов с нихуя имел по ляму, а их 20 штук. И добавить бы видов самолетов и кораблей, да и машинок.
>>13562999 Самолеты это не поезда и не машинки. Ты играешь и в какой-то момент втыкаешь два аэропорта у самых дальних больших городов, заказываешь самолеты и увеличиваешь прибыль на 30%.
>>13563041 А вот нихуя, я 5 лет с самолетами в минусе был, пока города на туристов не разогнал, ты уже к готовым городам присосался, таким же макаром можно поезда убирать, воткнул в самые дальние, запустил червя, можешь ебать моря до конца игры.
>>13568408 Запустил, предлагаю завтра сделать еще один рестарт с картой Австралия.
Городов 20 штук (или 25), можно создать свой город всего за 32 млн или 52 млн если мегаполис; Увеличил количество предприятий; Стоимость строительства инфраструктуры уменьшил; Увеличил стоимость терраформинга еще в 2 раза; Сделал карту ровнее и при этом добавил больше воды; Убрал множитель перевозимых грузов до 2, т.к. у 2сс оче вместительные вагоны; Уменьшил стоимость обслуживания паровозов и тепловозов (дизельных типа), увеличил стоимость обслуживания электровозов в 2 раза (до х8); Добавил скрипт для роста городов, требуются продукты, товары; Убрал распределение грузов для товаров, для пассажиров и почты оставил;
Кстати, многие застали TTDP? Я им упарывался в старые добрые, ставил такой-то новый графон. На OTTD перешёл с трудом, потому что там не было много чего: возможности строить рельсы на любых склонах, указывать процент загрузки или тип товара, которыми ТС загружаются, ручного управления скоростью транспорта, озеленения травы на насыпях под выровненными путями, тонкая настройка пара, дыма, искр и прочего. Я до сих пор не знаю модов для OTTD, в которых есть что-нибудь из этого.
>>13598484 Через боль и страдания. Накатил мод на производственные цепочки, хоть чуток лучше стало, но расстановка сигналов в ручную, и то что маршрут можно указать только на одну платформу вымораживает. А что делать, оттд уже слегка подзаебал, а другие жд-стратегии или to old или еще большее говно.
>>13595910 >>13601198 Да как то безлагодатненько на сервере в этот раз вышло. Инфляции нет, поломок нет, пассажиров нет. От проеба не бомбанешь, город не вырастишь. Поставь червей с прусским паровозом цистерны тягать, возвращайся в 2050, посмотри результаты.
>>13630223 А хули вы хотели, устроили какой то цирк нахуй, половина батхертит и ноет в чате, вторая половина потешается и срет по углам, я бы на месте голода всех буйных перебанил на пару дней, глядишь и ламповость бы вернулась.
>>13630480 Да похуй на чат, кто его смотрит, все равно в оттд заглядывают раз в полчаса. Но грифинг или присвоение города - это неэтично и должно быть наказано.
С семечками понятно: они зреют только в августе-сентябре, в остальное время погрузки нет. Хотя удобрений у них в достатке, погрузка регулярная, что ещё надо?
Угля тоже погрузка регулярная, составы большие, машин избыток, уже 40 лет вожу, а уровень развития 12%.
Сервер, найди настройку: Транспорт > Маршруты > Автоматический разворот у сигналов, и переключи её на НЕТ.
Эта настройка означает, что если поезд стоит на рельсах в очереди месяц, то он развернётся назад и поедет НАЗАД на прошлую станцию, либо будет ещё МЕСЯЦ стоять жопой к станции и ждать, даже если путь свободен.
Анон, поясни за игру на сервере. В хуй знает какой раз пробую основать свою говнокомпанию и ухожу в минусы. Единственный вариант - возить пассажиров, но хочется разобраться с производством. Например угольные шахты. Делаю станцию. Пускаю поезд. Постепенно производство угля начинается и разгоняется. Но на том же песчаном карьере вообще нет никаких сдвигов. Станция есть, поезда гоняют, товары не доходят. ЧЯДНТ?
>>13777479 И как быть? Я выбрал поезд который приглянулся. Прицепил к нему вагоны по сортировке на уголь. Прицепил. Отправил. Вышла вот такая то хрень.
между двух городов (северск и болохово - далеко весьма) только чтобы отбивать цену обслуживания одного пути (около 2 миллионов в год) нужно пустить 3-4 самых дорогих поезда длиной в 7 клеток (700+ пассажиров в каждом), которые будут привозить по полмиллиона в год. 3-4 поезда на одиночную ветку, естественно, не влезут. На стандартную двойную - нужно будет уже 7-8 поездов, а по 700 пассажиров набирать между отправлениями, которые идут одно за другим - нереально.
Короче самую дорохую ж/д надо понерфить процентов на 15-20 хотя бы, иначе в ней прибыли нет, один убыток.
>>13777905 Хуита получилась, снизил стоимость обслуживания с х2 до стандартной, по факту получил уменьшение стоимости обслуживания в 4 раза. Посмотрим как будет в этот раз, в другой раз возможно верну обратно обслуживание.
Котаны, что за мистика. Почему за доставку груза меня вогнали в долги? Забрали и груз и деньги :D Что за набеалово. Доходило до абсурда в минус 2-4кк за рейс.
>>13783444 Обходные пути надо ставить так: >--------разделение на 2 <--------<--------<--------<-------- -------->-------->-------->--------> разделение на 2-------->
Тут 4 поезда смогут ждать на одном пути, пока до 4 едут на другом.
>>13792414 На реконструкции же. Такое редко, но случается. Могли бы вообще снести пока ты строил (если он простаивает).
>>13792430 Это расходы за содержание или у тебя ОТНИМАЮТ деньги даже за доставку груза?
>>13792758 Последний раз видел такое в TTDP, когда при доставке показывали не доход, а общую прибыль поезда с прошлой доставки (если расходы на содержание были большими, был минус).
>>13793491 → >>13792430 А, не, ещё может слишком много этой мочи привёз. На складе жи 333_000 литров мочи (252_000 литров макс). Большего не знаю, ибо нету графика стоимости перевозки (Картинка с цветными палками, между флагом и какой-то хуйнёй → график оплаты перевозки → спрятать всё → нажми на нефтеперегонку → скрин мне).
>>13801485 так не в станциях то дело, особо. поезда идущие с одного края карты в другую, при выборе автозамены транспорта стремятся попасть в кратчайшие транзитные депо, начинают сбиваться с маршрута - и гроб-гроб-кладбище-транспортный коллапс. то же касается и автотранспорта следующего по маршруту через транзитные остановки, он почему-то присваивает себе промежуточные станции через которые он идет.
>>13805541 Хуярь на район лова человеков, но не много, ~200. Будут больше рыбы приносить. И второй найди, ибо с одного не более 2000 килорыб можно возить.
Посоны, подскажите за сфетофоры доступным человеческим языком. Я только допетрил до самых простых, остальные - густой темный лес. Вот у меня пикрилейтед. Какой воткнуть в кружок светофор, что по зеленой пускал, а по красной нет и если надо по красной - тормозил еще до перекрестка? Хотя развязка ебанутая наверное, при большом потоке будет коллапс.
Позор ВОДОБЛЯДКАМ! Гоните их, насмехайтесь над ними! Надо нерфить доставку воды, сейчас это самый простой способ получить много денег из ничего: воду принимает любой город в неограниченных объёмах, да ещё и платит за это больше, чем нефтезавод или электростанция за нефть. Кстати даже у электростанции есть лимиты, у города их нет. Город вместо этого даже растёт, поэтому некоторые игроки на сервере пользуются тактикой водоблядства: возят составы воды максимальной длины в город, где заранее выделено место под станцию, ждут, пока население города достигнет 9000, ставят станцию и возят пассажиров и почту в другой такой город.
Утка обанкротился потому что скупал компании типа моей. Я возил песок и уголь на стекольный завод, стекло на автомобильный, но автомобильный в какой-то момент перестал брать стекло, ему для производства машин нужна сталь и краски. Для стали нужно возить руду и уголь на сталелитейку, а для краски нефть на нефтезавод и потом с нефтезавода нефтеперегонку на фабрику. Я бы это сделал, там даже были нужные предприятия, но у меня не было КАПИТАЛА. Стекло не принимается, лежит на складе стекольного завода, значит песок и уголь для производства никому не нужного стекла тоже не принимаются, все поезда становятся убыточными, я банкрот, утка меня покупает и понимает, в какой жопе оказался.
Сравните первое со вторым. Дена делает по-простому: возит воду в город, уголь и нефть на электростанцию, пассажиров и почту между городами, дерево на лесопилку, оттуда лесоматериалы на мебельный завод и оттуда мебель (товары) в город. Имеет 2 миллиона фунтов в год.
А все потому что одна ветка путей, возящая воду, позволяет больше не заботиться о деньгах и строить убыточные ветки, которые будут несколько лет прокачивать предприятия и только потом выйдут в плюс. И в кармане всегда есть лишних десять миллионов.
>>13842766 Алсо первое, что делают на сервере опытные игроки, это создают себе капитал на воду. После этого можно уходить с сервера, ведь ты уже на первом месте по доходам.
Чекнул игру, у кого чё. У всех почему-то слетели пароли, лiл.
Adolf Die Lokomotive возит только уголь (и есть два убыточных поезда на 140 пассажиров). Уходит в минус, потому что 2 из 3 угольных шахт исчерпаны. Отправил поезда с этих двух шахт в депо.
Podonok возит грузовиками лес на лесопилку, лесоматериалы на бумажную фабрику, бумагу на типографию и товары в город. Малаца. Есть убыточная перевозка нефти в удобрения и пассажиры.
У Дены ИССЯКЛА водная скважина и восемь поездов отнимают по 160 тысяч фунтов в год каждый (загнал их в депо). Угольная шахта тоже ИССЯКЛА и 6 поездов отнимают по 118к фунтов (их тоже). Убыточный бизнес по перегонке дерева в товары. Рыба в продукты для города дает хорошую прибыль, около 200к фунтов в год. И самое выгодное пассажиры между двумя большими городами, один поезд почти 500к фунтов в год.
Голубой Ya подсосался к водной скважине Дены, но она ИССЯКЛА (отправил поезда в депо), убыток по 35к фунтов в год у каждого из 5 поездов. Остальной омский бизнес (трамваи и лес в товары) чувствует себя хорошо.
У Ris автотранспорт из пассажиров и любых товаров процветает.
Утке кто-то поставил пароль, я не успел подключиться. Возит нефть на нефтезавод, нефтеперегонку никуда не возит. В год имеет почти 2 миллиона фунтов.
Есть 2 стула, на одном Рау баним на другом оставляем как есть до вечера, отожму компанию и верну деньги. Балансом с водой займусь позже. Также из новых изменений в дальнейшем будет рестарт после падения а не загрузка карты последним сохранением.
>>13842766 > несколько лет прокачивать предприятия и только потом выйдут в плюс Я тебя сейчас уебу. Значит, я прокачиваю шахты до 100% в убытке? Играть научись, уебок, а не нравится вода - не вози. Тут не соревновательная игра.
>>13876981 Вчера не поиграл, лучше делись в треде.
>>13867339 С хуя недалёкий? Я с 2 станциями и 12 поездами был на первых местах по доходам и в рейтинге, хотя пустил эти поезда уже после краха фирмы просто посмотреть, сколько денег они будут приносить. А землю скупил чтобы город расширялся вокруг станции, а не по границам.
>>13889771 Дена вроде нормальный, но вот за что его недолюбливаю, дак это за то что он займет пару рудников/шахт и ебет их все игры, не цепочек товаров, не сложной сети. Но ему похуй, что я думаю и правильно.
>>13941937 в душе не ебу. Существует же конфетно-кокакольная локация, с перевозкой батареек и сахара. Почему не может существовать ещё какой-то треш, например?!
приходите разгребать, после ночи. что красного касается, что синего. на ночь не оставляйте игру - все в минуса уходит к хуям собачим, с таким обслуживанием и поломками.
>>13956118 с ними играть можно, но только всем одновременно. вот стата синего, я сам утром зашел и был в такой же ситуации. синий или заснул или оставил игру запущенной, и сейчас он вроде как онлайн, а уходит в минуса. поломки - дичь короче, для онлайна они просто не вариант совсем.
>>13956897 по моему тут все ясно с тобой. у тебя обслуга всего стоит в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ дохода от поездов. пока ты спал, какой нибудь океан например катал себе паровозики, у тебя начались поломки, надежность поездов стала 0% т.е. там где он ехал на 10 клеток и ломался 1 раз, он едет те же 10 клеток и ломается раз в 2 клетки, т.е. уже пять раз, и когда одновременно так происходит со всеми поездами, сам понимаешь что о прибыли можно забыть. если бы ты катал в сингле - ты бы просто вовремя обновил весь ПС, и катался дальше, а в виду того что ты играешь ОНЛИНЕ, кто-то катал, а кто-то спал и уходил в минуса убыточным транспортом с нулевой надежностью. ВСЕ. вот почему модель поломок ВООБЩЕ не подходит для сетевой игры. как-то так. предлагаю собирать МАЙДАН, по этому поводу.
Я уже выше говорил - ебанутая экономика. Электрорельсы стоят ЧУДОВИЩНЫХ денег + после паровых локомотивов идет одно говно в этом сете. На средние дистанции средние грузы тупо нечем возить становится.
>>13957128 ты не прав. экономика нормальная. копеечные локомотивы, дорогое обслуживание и терраформинг - защита от пидорасов которые строят от одного края карты в другой нефтевозы с первого кредита, и все. а закономерный итог техники которую вовремя не обновили - на пике. раньше можно было построить паровозы в 1901м году и играть себе с самым низким уровнем дохода и обслуги до 2050, и они как ездили себе со скоростью 101 так и ездят. а сейчас у тебя он даже не успеет разогнаться до 50 км/ч, как снова ломается при нулевом уровне надежности.
У меня 2 претензии: - чудовищно дорогое обслуживание ж/д покрытия (электрическое на нескольких путях мне в 5 лямов где-то встало в год). - ужасная линейка локомотивов. После паровых ТУПО НЕЧЕМ ВОЗИТЬ. Одно говно в дизелях и электрике (+ для электрика рельсы дорогие)
>>13957251 Ну и нахуй ты к словам придираешься? >электрическое на нескольких путях мне в 5 лямов где-то встало в год Очевидно что речь шла про обслуживание
>>13957272 мысли научись свои изъяснять, чтобы к словам не придирались. и по поводу локомотивов я с тобою не согласен. нормальных электровозов тут достаточно.
>>13970167 А, да, если это админ, то, к примеру, в xUSSR нету некоторых вагонов на некоторых промежутках времени. Т.е., для красок и воды после 47 года нету бочечек. Для почты и рыбы в поздние годы (2000..) ни хуя нету и так далее.
>>13984312 Сирьюсли, сделай как просят, да с экономикой тоже все таки переборщил, построил ветку, потратил 300к, и сидишь в хуй дуешь год, пока на очередную ветку накопится.
Эм, заметил внезапно что теперь на станциях одним товаром одновременно грузится только один поезд. ДАВНО ТАК?
У меня на вокзале стоят три поезда пассажирских, но грузится только один. В итоге на вокзале скапливается 3 тысячи пассажиров, потому что банально посадочная скорость в вагоны 1 станции ограничена при условии посадки только в 1 поезд (что ебануто, вы хоть раз такой вокзал лол видели?)
Голод, Ставь последнюю настройку "зависящие от типа локомотива", в грфшке сссра поменяешь это: Грузы локомотивов - зависящие от типа локомотива. Грузы для локомотивов (выпадающий список): зависящие от типа локомотива, товары, пассажиры, почта. Каждый пункт означает "груз по умолчанию". И хотя вместимость локомотивов 0, этот тип определяет, что на что можно менять при обновлении. Если всё на всё, то вам нужен один из 3-х последних вариантов. Если стоит вариант "зависящие от типа локомотива", то менять можно будет только пассажирские на пассажирские, грузопассажирские на грузопассажирские, грузовые на грузовые. Если другие варианты, то все на все, при этом в меню они фильтруются соответственно как перевозящие пассажиров, почту или товары.
>>14019598 1. Такой настройки в 0.3 версии нету, а именно она стоит на сервере. 2. Это влияет только на сортировку, на присоединяемые к локомотивам вагоны это не влияет. 3. ОНО УЖЕ, БЛЯДЬ, СТОИТ В 0.3, НИХУЯ МЕНЯТЬ НЕ НАДО!
Но теперь я понимаю, почему Дена так срётся с Батей. Ему ничего нельзя объяснить. Сам он «лучше» знает.
>>14027570 Чем больше вагонов, тем точнее результат. Для мини-вагонов (как НТВ, ДНТВ или Крытый Канадского типа) с 0.4 клетки длиной различия между 1 и 118 составляют ~15%! А иногда и 50%! Неточности Оттд.
Голод, никогда не включай эту ёбаную паузу при коннекте. Кто-нибудь начинает заходить по 3 минуты, ещё 3 минуты подгружать карту и потом через 3 минуты дропаться.
>>14033213 Хангри, давай возвращай старую экономику, етс или как она там, и как нибудь по колдуй с ussr, чтобы грузовые вагоны, только к грузовым цеплялись.
>>14033213 Это говно замедляет больше, чем до 100. ==== И меня почему-то начало кикать. До этого не заходил с утра. Где-то на 30-50 секунд захожу и опять пиздарики.
>>14019598 Ты говоришь о новой версии? http://bananas.openttd.org/en/newgrf/ тут не обновлялся, не вижу смысла накатывать с сайта разработчика, даже если будет лучше, никто ебаться с установкой кроме 1.5 калек не будет.
>>14033213 1. Все эти ветки начальные, строились на кредит, поэтому максимально экономные. 2. Лимит скорости 100 км/ч, на поворотах она режется до 88 км/ч только на прямом углу (буквы A, B, C), на остальных поворотах ограничение больше 100 км/ч и оно незаметно. 3. В тик захода локомотива на станцию скорость его поезда падает на до 50% от максимальной, потом до 25% и до лимита на станции, после чего он останавливается. Когда он разгоняется, около 5 клеток он едет со скоростью < 50 км/ч, даже если это Сапсан с самой большой мощностью и тяговым усилением. Ограничение скорости на такие скорости (цифры 1, 2, 3, 4) тоже не действуют.
Теперь по буквам:
A. Можно селать мост выше русла речки, потом мост направо, а там после подъёма наверх, тогда вместо 3 подъёмов между станциями было бы 4, один из них такой: мост длиной 4, сразу поворот, потом мост на 6 клеток, сразу поворот, мост на 10 клеток. Тоже резало бы скорость. Хотя тут действительно могло быть лучше.
B. Можно сделать 2 клетки вместо 1 на разворот, после разворота сразу мост. Существенным образом ничего не меняет.
C. Тоже 2 клетки вместо 1, либо делать перед и после моста разворот, что замедлит поезд.
D. И тут 2 вместо 1.
У тебя все хуевые места ограничивают скорость со 100 км/ч до 88 км/ч перед мостом, который в любом случае уменьшит скорость где-то до 60 км/ч, поэтому ограничение будет заметно только когда поезд уже спустился с моста, но его хвост на одну клетку на повороте.
В остальных местах скорость режется до 112 км/ч (или около того) при максимальной скорости поезда на этих рельсах 100 км/ч.
>>14035808 Рау, в выделении между 2 и A скорость вообще не режется, там правильный поворот. Между B и 4 тоже. Даже самый быстрый поезд не замедлится.
Можешь зайти в игру и посмотреть белую ветку, я проследил за поездкой поезда в один город и потом в другой. Он едет со скоростью 221 км/ч без тормозов, только в одном месте скорость падает до 214 км/ч (четыре подъёма подряд очень близко к горе).
>>14037668 Это в обычной. Сам проверил в хусср 0.3 первый (0.5 кл) поворот проходится со скоростью 140 кмч на автономной 105 (может просто лаг) с любой электрической
>>14045268 Нахуй нинужно. Как и распределение пассажиров. Вы посмотрите на них, они САМИ выбирают куда им ехать. САМИ, блять! Хекку унижают пассажиры в собственной игре.
>>14046703 ага, весело. на станции 14000 пассажиров, а три поезда стоит грузится полгода - нахуй так жить, я вас спрашиваю? не хватало чтобы еще грузы выбирали куда им ехать, а куда нет!
>>14050818 если вопрос был касательно ОТТД, то по разному - в зависимости от дня недели, времени суток, количества играющих. старт сервера может быть в ПН утром, а рестарт в ЧТ вечером, а может быть в ПТ утром, и в ВС вечером - рестарт.
Rau Бля, это уже долбоебизм, а не хардкор. 1. Хуёвые мосты в ранних годах максимум 80 кмч. Вроде не 2. Поломки 3. х4 (без поломок нормально) 4. Выход из эксплуатации (Пиздатые, но старые поезда исчезают после определённого года) 4. Ограничение скорости вагонов 5. станции максимум 12х12 (мешает, но не сильно, можно хоть 16х16)
И для каких даунов стоит большой интерфейс (OpenGFX Big Gui). С телефона не зайти, так как на нём максимум 1.5.2 версия.
6. На поезда я предлагаю UK Renewal Train Set 3.04, подзаебал 2цц.
Отвечайте цифрами, которые хотите поменять/отключить.
>>14062836 1. Неосилятор. 2. Неосилятор. 3. Неосилятор. 4. Угадай. 5. Это согласен. 6. Согласен, но ты и так ноешь что поезда слабые, куда тебе еще больше груза.
>>14063611 Можно, но осторожно очевидно, зайди в игру, спроси рау что да как, он подскажет, он любит давать советы, а вообще самое легкое, где сложно обосраться, это нефть, вода, рыба.
>>14064143 Сливаются все, потому что игры хватает максимум на неделю, потом нужен отдых, строить одни и те же ветки каждый раз заебывает. >>14064385 Стоит, но лучше сперва раскачать город, нажми на название города, там написано что ему требуется.
Пароль: casey
Если сервер в списке отсутствует, то попробуйте подключиться по айпишнику и порту, указанному здесь: http://www.openttd.org/en/server/95455
Старт в 1870ом, рестарт, когда надоест. Если будут проблемы, сообщайте.