24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ебать это охуенно. Это же самая социальная из всех онлайн игр, что я играл. Только в ней анон будет чувствовать, что рандомному мимокроку на него не похуй. Это великое ощущение, настоящая революция геймдизайна. Что скажете?
P.S. Я немного слоу. Получил по новогодней акции ровно 2 года назад бесплатно в стиме, но только позавчера решил запустить.
>Только в ней анон будет чувствовать, что рандомному мимокроку на него не похуй. И правда не похуй, когда этот анон подсирает. Можно его обоссать и анон не будет чувствовать себя никому не нужным.
>>195569 (OP) > Только в ней анон будет чувствовать, что рандомному мимокроку на него не похуй. Пфф, разве что на сурвайвале. На остальных сложностях мимокрок может спокойно пройти всю карту соло, если ушами хлопать не будет.
>>195652 Мимокрокам в подобных играх обычно срать на всех, легко доказывается заходом на высокую сложность, где без тимплея - сосамба. Ну хотя может сейчас в л4д2 аудитория поадекватней, остались преданные фаны, всё такое, в актуальное время там адский пиздец творился.
>>195658 Понятно. Ну я за эти два дня сколько ни жал быструю игру в компании - всегда одни адекваты, и похилят и подождут и т.д. Никаких матов, упреков или чего-топодобного.
>>195569 (OP) На один раз игра: пройти с друзяшками в кооперативе и хватит. На интернет серверах вообще пиздец творится. Самое что меня огорчило — отсутствие внятной сюжетки.
>>195569 (OP) Мне не приятен дизайн игры. Для меня хороший сэттинг зомби шутера это либо серый мегаполис вроде Нью Йорка, либо пригород Америки. Но ни как не солнечные южные штаты и австралийцы зомби в шортах. Для меня атмосфера очень важна, и тут рна мне не подходит.
>>197676 Сражения-сраженьица, ачивкодроч, карты для задров (например hunter training), изучение багов карт посредством консоледроча и локал сервера, ну и длительные перерывы от этой замечательной игры.
>>198490 Эксперта тащить соло? Не, я не настолько пряморукий. Мастера еще куда ни шло. По оружке: стараюсь хватать любое мили (топор\катана\мусорская палка - топ) и калаш. Если играть конфогл, то разницы особой нет с какого оружия постреливать. Зависит от тиммейтов.
>>198521 А где миниган берут? Я один раз загрузился с ним в квике, так всю кампанию и отбегал, охуенно было. А на столах не встречал. И насчет сложностей: я так понял, там урон зомбей только меняется, но не их количество?
>>198543 Иногда на картах валяются миниганы, гранатомёты, но они не особо нужны. На васяносерверах и ножи с авп часто бывают. Меняется урон от инфицированных, френдли фаера, ну и летальность леща от ведьмы. Количество зависит по идее только от скорости прохождения карты. >>198553 Есть такое :3
>>199163 В то время когда лефта была популярна. 2008-2009 года мы за одну сессию проходили все карты в режиме версус. И порой по несколько раз за день, золотое время, да
> рандомному мимокроку на него не похуй Пока заливали канистры, один анон уже успел убежать и начать насасывать у толпы инфицированных, прибегаю на помощь, он бросает канистры, агрит толпу и убегает нахуй, меня зажимают, анон пробегает мимо меня, остальные тиммейты уже убежали в другую сторону, анон материт меня за то что я торможу всю команду и ливает.
>>199510 >не буду смотреть, насколько хороша игра, главное - что заежженнннаааа! Ну и дурак. А вот поебашит лефт фо дед, потом посмотрел эш вс эвил дед, потом снова поебашил. Очень лампово.
>>199510 Вообще-то как раз в этой игре зомби-тема обстёбана. Обстёбаны все типичные штампы игр про зомби. Заражения от укосов - маня фантазии, зомби в защитных скафандрах - стало быть не помогло от заражения. Выживач? Нехватка патронов, припасов? Не, не слышали, по всюду валяется оружие, патроны, аптечки п рочее и это блять логично т.к. выживших всего 4-8 человека, зомби та всё это добро нафиг не надо.
>>199811 Хуясе ламповый графондий. Как вы вообще эти игры откапываете? Я вот знаю только о самых крупных играх выходящих, вроде фолача, ведьмака и т.д., да и то обычно после выхода.
>>199935 Как то слишком модно стало всё это обстебывание. Скажешь кому то что жта говно, а тебе и говорят - Так это жи так задумано ! Си е жи обстебыванием американской культры и штампов, так и должно быть. Сажет шь что lfd2 говно, а тебе снова телегу про обстебывание заводят. Может хватит уже заниматься сатирой и оставить это дело Евгению Ваганычу ? И начать делать нормальные игры .
>>199838 Френдли фаер Прерываемые действия, требующие времени и как следствие - прикрытия. Невозможность убежать от команды в другой угол карты Патрули с разных углов в коопе (а отстрел патрулей - чуть ли не основная механика в игре и работает она так, что либо вся команда реагирует слажено и быстро, либо все в говне) Отсутствие автореспа Мгновенная зарядка бронебойных пушек тиммейтом против 5 секунд самому.
Ну и по мелочи вещи как везде, вроде ласт стендов. Звучит уныло, работает заебись.
>>200559 Вот я дробаши тоже люблю, но тут как-то они не оч. По-первых, чаще на открытых пространствах действие, где малоэффективен, во-вторых, патроны пиздец быстро кончаются.
>>200574 Ну хуй знает, дробовики здесь охуенны, ибо дохуя раз приходится отбиваться от набигающих толп. Пиздец обожаю ходить с тактическим шотганом и магнумом. Патронов маловато, конечно, но мне в основном всегда хватает добежать до следующей кучи БК.
>>201359 Нет - дробовик как основное. Магнум только на дальних дистанциях или когда уже пиздец - не успеваешь презарядиться, то тогда быстро сменяешься на него. И потом, если тиммейты с авиоматами или снайперками - то зачем я вообще буду отстреливать зомбанов издалека? На статистику мне похуй. А уж когда прет орда, то тут уже на полном праве разносишь ее в мясо, попутно закидывая патроны в дробовик, конечно.
>>202327 Ну вот я не был дном, исполнял свою роль грамотно, но мне просто нравилось ее делать, а именно заботы о напарниках не было. А в зомбях, когда видишь, что напарника зажали, ломишься его спасать.
>>202346 Это эмоции, вспомни как в первый раз играл в вов, пошел в рейд, в первый раз всё пышет красками, для тебя всё ново, ты стараешься выкладываться по полной, как физически, так и эмоционально. Поиграй в ЛФД ещё полгода, и сравни.
>>202361 Я не спорю, вероятно лфд потускнеет через полгода постоянных игр. Вот ты щас эмоции от вова описал, дак это твои личные, при чем тут забота о напарниках.
>>202368 Так а как же, вот ты хил например, ты стараешься не уронить танка, именно не уронить, а не тупо прожимать хилки выполняя роль, будучи танком стараешься держать агро, прожимать сейвы чтоб не отдаться, не хочешь подводить людей.
>>202375 Дак это разные эмоции. "Не подводить"/"Не уронить" - это всё страх, плохая эмоция с точки зрения нормального общения. При этом , играя хилом, я просто смотрел как хп скачет туда-сюда, играл в какую-то логическую игру, где тут время на эмоции относительно сопартийцев найти. А в лфд все перед глазами, все озвучивается, партия маленькая, каждый гораздо ценнее, каждая хилка бесценна и каждая помощь воспринимается значительней.
>>202388 То же самое, только в другом виде, другой масштаб, и это лично для тебя имеет ценность, пока ты там рвал жопу ради каких то лично своих целей, твой напарник вполне мог положить на тебя хуй, и попросту кикнуть тебя после вашего слива.
В вов же найти себе норм статик это целая проблема, в отличии от ЛФД тупо зайдя на другой серв.
>>202398 А теперь посмотри: в вов начать играть, прокачаться, перестать быть нубом, иметь цель задрачивать, найти гильду прожимал, и если, ЕСЛИ повезет они еще и хорошими ребятами окажутся, где будешь чувствовать подержку. Ебать неочевидный путь к тому, что можно в лфд получить со старта. Мне кажется на этом веском доводе обсуждение можно закрывать.
>>202409 >иметь цель задрачивать Вов многограннен, хочешь ПВЕ задрачивай, хочешь - ПВП, на всё похуй - сиди в гарнизоне один аутируй, археологию качай, твинков воспитывай, старые рейды маунтов петов фарми, шмот на трансморф, и так далее >найти гильду прожимал В гильде как раз устанавливаются отношения, идет обсуждение, люди открываются как личности, а не безликие боты-напарники, про которых ты забудешь через 10 минут после игры. После рейда ещё остаешься в войсе, сидите разговариваете по душам, делитесь эмоциями >неочевидный путь к тому, что можно в лфд получить со старта В ЛФД всего одна грань - командный бой, если проводить прямую паралелль с вовом то это квестовая гриндилка где бегаешь один или с другом, друзьями, убиваешь мобов, выполняешь квесты. Новые грани ммо открываются далее по прохождению, в ЛФД так не будет.
>>202425 Че ты про грани, я же не говорю, что вов эмоций не дарит. Именно эмоций от взаимопомощи в вове очень мало, ради этого не стоит играть в эту игру. А в лфд можно. А то, что в вове вы устанавливаете взаимоотношения, сидите в войсе, к игровой взаимопомощи отношения не имеет, это уже внеигровой экспириенс, просто общение.
>>202429 Ват, это ты пошутил щас? Как раз неделю назад решил к мобам приобщиться. Обробовал доту, лол, хотс. Ни в одной ощущения взаимоподдержки не возникло ни разу.
>>205189 Тоже недавно хотел в доте нормально с ботами оторваться, но блин, это внатуре полная хуйня. Сюжета не завезли, атмосфера плохая, персонажей не проработали. В Андертейл, конечно, получше со всем этим, правда он не совсем моба...
>>205927 Тебя в детстве часто роняли или ты просто не запускал игру? Во второй части есть ВСЕ кампании из первой, они доступны в любом режиме. Единственное, чего нет - "Маяк", который в 1 появляется только в режиме выживания.
>>206064 Короче новые зомбаки не нужны на старых картах. На самом деле все они дизбалансное говно покруче первых. Хоть и ждал их еще пока в первую часть гонял, думал вот может сделают вторую и там дохуя нового завезут и будет еще интереснее, а как вышла, дропнул ее с мыслями что лучше б и не выходила. Плохо зделали.
>>212080 >>212092 Плевальщица одним плевком может положить на лопатки всю команду, а громила почти на каждой карте может унести выжившего в пропасть. Вы либо не играли, либо играли жопами.
>>212336 Все верно, плюс они вдвоем одним заходом могут положить всю тиму, если громила выживших в коридоре/лестнице где-нидь подловит.
С оригинальным составом зомбаков, чтобы хоть что-то сделать, нужно было провернуть комбо в 4 рыла, плюс обычные зомбаки тоже доставляли проблем, а толстяк заливал весь экран, что нихуя не видно.
>>212092 Жокея не забывай, которым тоже сбрасывать можно. И да, я про версус говорю, другие режимы не играл и не понимаю, нахер они вообще нужны, когда такие то замесы можно устраивать.
Ебать это охуенно. Это же самая социальная из всех онлайн игр, что я играл. Только в ней анон будет чувствовать, что рандомному мимокроку на него не похуй. Это великое ощущение, настоящая революция геймдизайна.
Что скажете?
P.S. Я немного слоу. Получил по новогодней акции ровно 2 года назад бесплатно в стиме, но только позавчера решил запустить.