24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Допрошел днем второй котор и давайте немного про него поговорим. Игра написана лучше чем первая часть, и персонажи так хорошие, но явно чувствуется что она будто недопилена. Даже с ресторейшон паком. Некоторые злодеи абсолютно никакие, откуда взялись, какие у них мотивы, почему они поступают именно так, каковы их отношения с другими персонажами. Будто персонажа придумали, но не успели дописать или вписать историю в игру. Игра очень долгая, но ее длинна достигается не интересной сюжеткой в разных локациях, а просто беготней туда-сюда, по одной и той же локации. И сами локации не запоминающиеся, пустые. Нар шада - просто серая, с бесстыже длинным главным квестом. Тилос - просто два коридора, тупо бегаешь по ним туда-сюда, от зерки к иторианцам и обратно. Ондерон - просто бежевый, единственный ориентир это АА-башня, расследуя убийство тупо бегаешь туда-сюда, от места убийства в кантину и обратно. Даксин - коридорный лес, помоги мандалорцами, помоги им еще раз, нет, ты еще недостаточно помог мандалорцам. И получается что сюжет есть, а геймплея нет. Глубокий(или не очень) подтекст для размышлений есть, а запоминающхся мест/моментов нет. Перепройдя обе части в третий раз вспомнил почему первую я помнил отлично, а вторую почти никак. Лучше бы книжку по ней почитал, интереснее было бы.
Где можно почитать или посмотреть про историю создания второго котора? Я уверен что игра прошла через ад разработки и они не укладываясь в сроки слепили из того что было.
http://www.polygon.com/2013/5/6/4306022/ea-disney-star-wars-games-exclusive-rights Получается, по старворсам игры будет делать только ЕА? ЕА? Худшая компания 2012 года? И первое что они выпустили - батлфронт. Не видать нам котора 3. Но мне даже не нужен котор 3 от таких разработчиков. >>227194 Это от вайдскрина, наверное. Радуйся что он вообще запускается и работает на 10 шинде.
Как блять в это говно на 10 играть? Первая часть вообще ни в какую, вторая хоть более мене хоть и не патчиться на широкий экран, надо другой репак качать, в общем блять лучше свитор допройду, и там и там Боёвка унылое дерьмо
>>228000 На самом деле ей просто хочется чтобы было все как у людей ситхов. Персонаж выглядит сделан так, что очевидно что в начале планировался как один из спутников.
>>227231 А совместимость не пробовал? Я и 1, и 2 прошел на 10-ке. У меня краше на 7, 8.1 и 10 при запуске видосов случались, как вариант стоит их воспроизведение вообще отключить
>>228117 На всех планетах которые ты проходишь к тебе как минимум добавляется один спутник. А тут еще есть ситх, с ахуительной историей, которого в течении всего прибывания на планете ты подталкиваешь к светлой стороне. Вроде в анклаве джедаев потом можно пригласить ее к себе, но она откажется очевидно вырезали.
>>227234 >приключения Ревана и Изгнанника за внешним кольцом Сразу возникло в голове что-то в духе Divinity: Original Sin- со спорами между напарниками и кооперативным прохождением. Но лучше бы больше труп КОТОРа не трогали вообще.
>>229505 >Но лучше бы больше труп КОТОРа не трогали вообще. Ну что за нытье. Я всегда за продолжение старых серий, выйдет говно - похуй, выйдет годното - ну и отлично. Тем более что из под крыла еа вышли такие игры как Dead space 1, 2 и Mirrors Edge, так что шансы на приличную игру вполне реальны.
>>229575 МАТРИЦА РАЪЕДАНИЕ я из-за ахуительных русеков на эти игры выучил англ в свое время. такое чувство, словно раньше играл накуренный, а теперь чист как мвд-шник
>>227121 > а запоминающхся мест/моментов нет. Не согласен, в игре много запоминающихся сцен. Визас и её учитель, встречи с Сионом, сцена в храме джедаев с Креей. > Где можно почитать или посмотреть про историю создания второго котора? Не уверен, что ты по этому вопросу многое найдёшь. > Я уверен что игра прошла через ад разработки и они не укладываясь в сроки слепили из того что было. Ну собственно так и было. Котор, который мы потеряли. Игра всё равно при этом лучшее, что есть из игр по ЗВ.
>>231003 Ресторейшон никто не переводил, его фразы будут на английском, что и плюс, увидишь где он проявляется(и как его мало) но тут палка о 2х концах, на русеках он зависает на малакоре после миссии баодурского робота в катсценке с появлением нк
>>229527 >>227206 А разве Биовар не находится в анальном рабстве ЕА? Именно они ведь первую часть сделали. Думаю что если ЕА и будет делать третью часть, то явно поручит это биовар. Хотя биовар уже по другому делают игры, но могут же и годноту склепать
>>231942 >А разве Биовар не находится в анальном рабстве ЕА? Тогда это было только на полшишечки. >Думаю что если ЕА и будет делать третью часть, то явно поручит это биовар. Хотя биовар уже по другому делают игры, но могут же и годноту склепать ПРоблема в том, что: 1) ЕА жиды и Старая Республика уже зашкварила себя в плане профита провалом ТОРтаника 2) Если даже и будут делать, то делать будут по ТОРу ибо память о нём свежее у ЦА биовар.
Котор 2. Собираюсь улетать с из тайной джедайской академии. Показывают мувик как Эйтрис смотрит в окно, иии.. выкидывает обратно в академию. Повторные попытки сесть на ястреб просто разворачивают обратно. Що делать? Лиц в стиме
>>231936 А хуле проблем то, сначала у тебя через телос +, потом хуяришь на дантуин и покупаешь у барыг сталкеров кристал или находишь его в пещере, далее заходишь в анквал и находишь того бедного сталкера, который либо отбросит копыта из-за тебя, либо ты его спасешь и этот пидор ещё нагло потребует кредиты, вуаля, почти готова, пиздошим на корибан, не проходя дантуин, ибо можно потом, и находим там труп мастера Вэш (в случае ТЛСР с планетой дроидов, находим там остатки с деталью для лайтсайбера.
>>232273 есть, но он не особо то и заметен, замылили откровенные пиздецы, ваномас бы не одобрил. Да и анимаций остается ровно три с половинкой, ну ты понял.
>>232627 >на дантуин и покупаешь у барыг сталкеров кристал Тащемта кристалл я уже на Телосе купил. Алсо, в ваниле на военной базе на телосе был НК-50, который после активации взрывался при приближении к заблоченному лифту, в ресторейшене там контента добавили?
>>227121 >И получается что сюжет есть, а геймплея нет. Глубокий(или не очень) подтекст для размышлений есть, а запоминающхся мест/моментов нет. ИМХО, но беготня хоть в целом фейлом и вышла, но свою часть атмосферы создаёт, интерактивные моменты могли отлично разнообразить эти участки.