24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, двач. Я препод в одном shit-tier техническом вузе в ДС2. Ну то есть как shit-tier - по конкурсу мы вроде как в лидерах (по крайней мере были год-два назад), но правду не скроешь. Веду предметы, связанные с математикой и программированием.
Каждый ёбаный год, как только начинается сессия, у меня возникает один вопрос: как эти уёбки сюда попали? В большинстве групп есть буквально 1-2 человека, знаний которых хватает, чтобы с ними можно было говорить о содержании курса. То есть, 1-2 человека могут понять суть вопроса.
Глубину незнания остальных описать одним словом просто невозможно. Я задаю наводящие вопросы, даю подсказки, и понимаю, что с тем же успехом могу принимать экзамен на китайском. Вы же, ебланы, едва знакомы со школьной программой! Просто перечислю то, что первым приходит в голову.
Итак, студенты технической специальности не последнего технического вуза в ДС2, второго-третьего курса:
- С трудом (требуются подсказки) могут подставить числа в формулу. Математические выражения с буквами их вообще пугают. - Не могут построить график по точкам, даже если все точки известны. И наоборот, графики зависимостей им ничего не говорят, для них это просто непонятные линии. - Не знают и не понимают вообще, что такое производная. Да, они все сдали матан. Про интегралы можно не говорить. - Не знают, что такое логарифм (школьная программа), и не могут решить элементарную задачу в одно действие, сводящуюся к логарифму. - Студенты программистский специальностей не умеют программировать вообще. Ни на одном языке, никак.
Я хуй знает как у вас там, но у меня физику собираются так спрашивать после первого семестра, что я сам смогу её преподавать. И у меня даже не матмех/мехмат, а радиотехническая специальность. Так что толсто@зелено
>>374039 (OP) Двачую, работаю в школе учителем английского в 8 классе дети не знаю что такое йога и атлетика ( на русском). Не могут написать свое имя и фамилию 2 раза подряд одинаково. Сельская школа офк, но в городских не намного лучше.
>>374039 (OP) Как же мне доставляет читать такие треды. Как же я наслаждаюсь вашей болью. мимо-филолог, ни с одним из пунктов, кроме разве что производной, проблем нет
>>374039 (OP) Привет из национальной ДС шараги уровня альма матер этого >>374042 благородного дона. Таже фигня, так что не парься и работай ради тех двух. Я тоже бугуртил, однако потом как-то прошло.
>>374046 > собираются так спрашивать после первого семестра, что я сам смогу её преподавать Остепенишься, потом поговорим, дорогой.
>>374048 Есть план и он должен быть выполнен. Если отчислишь больше нормы урежут на 3/4 оплату за группу.
А я вот все задавался вопросом, насколько преподов бесят некоторые мои особо одаренные одногруппники. Особенно одна тян, которая тупая до безобразия. Ей задают вопрос, она не знает, ей дают наводящие вопросы, она не знает, несёт такую хуйню, которую лучше и не слышать, ей задают элементарный вопрос в духе производная от е в степени икс, она не знает, ей говорят "бесполезно спрашивать, иди" и она выходит из кабинета со словами "препод такой урод, терпеть его не могу, я же ему отвечала, откуда мне знать производную, на тройку я 100% ответила, а то и на четвёрку. Он меня просто не любит, постоянно валит. И ещё каждый второй препод не любит, тоже валят. Это не я тупая, это они суки". И я вот все думал, как они терпят наши тупые ответы, слушают ту ерунду, которую мы несем лишь бы что-то ответить, авось правильно, как потом терпят "а можно пересдам, а где вас найти, но у меня только по вашему предмету говно, ну пожалуйста, со стипендии слечу; о, вы только в институт зашли еще даже куртку не сняли, давайте доебусь до вас, когда мне можно долги прийти сдать".
Ни за что бы не хотел быть преподом, но таки вы сами пошли на это.
>>374162 Я сейчас тебе номера бумаг не дам, но если не забуду по выходу на работу шефа напрягу. Русским языком это звучит примерно так: От группы (точнее по УГС или направлению, если оно в шараге в УГС оно одно) должна остаться часть не меньше указанной. Отчислять в год вроде нельзя больше 4 или 5% направления. Из-за этого выпускающие кафедры имеют неиллюзорный баттхерт, тк на первых курсах лимит отчислений "съедают" общие кафедры типа физики и математики, а если ты не один в направлении, то соседняя кафедра может выгнать своих долбоебов, а тебе скажут, "ну ты эта не режь своих, а то нам бабло отпилят".
Когда-то мне это 2 зав.зава внедряли за рюмкой чая, но у меня голова не этим была забита, так что я благополучно опустил ненужное сократив до "долбоебов мы тянем, но до диплома не допускаем ибо позора с предприятиями нам нахуй не нужно". Недопуски до диплома плотно входят в обиход в последнее время.
>>374171 Для вас в принципе есть шанс даже в магистратуру поступить. Сейчас в подавляющем большинстве шараг дрочат на рейтинги. За это идет великое бабло, особенно в ведущих вузах. Есть там такой показатель как (число магистров) / (число бакалавров). Если этот показатель > 1, то это православно со всеми вытекающими. Понятное дело, что магистров нужно больше выпустившихся бакланов. У меня на этот год по КЦП 25 бак 27 (вроде или 34, не помню) маг. Те в идеале если ВСЕ, БЛЕАТЬ, дойдут и защитятся мне нужно искать еще 2-9 человек в магистратуру. Понятно, что нормальные шараги своих бакланов не отдадут, так что приходит полное говно, которое не шарит в этой спецухе. При этом это говно даже хуже долбоебов, тк их хотябы учили 4 года и они понимают знакомые слова, характерные для данной спецухи. Если зав.каф принципиальный он шлет нахуй приемку, набирает нормальных людей и учит их, если подсосник, которых большинство, то он усрется и сделает прием, правда потом может всех поотчислять.
> Есть там такой показатель как (число магистров) / (число бакалавров). Если этот показатель > 1
Как это возможно? Многие же после бакалавриата на галеру идут, а из других вузов пойдут только в топы, типа вышки. В чем смысл магистратуры какой-нибудь шараги?
>>374173 ОП, ёпта бля, ты можешь ответить на вопрос касательно вуза? Насрать, в общем-то, кто ты именно, но хотелось бы знать, в какой именно петербургской шараге такое творится. Моё смелое предположение, что речь идёт о ЛЭТИ. Ну или ИТМО. На крайняк Политех. Это важно.
>>374174 > В чем смысл магистратуры какой-нибудь шараги? Получить нормальную вышку, тк в магистратуре учат всяко лучше, чем в бакалавриате. Заиметь связи, устроиться на нормальную работу по спецухе, поступить в аспир в нормальном месте. >>374175 Я не оп. В питере был только в ИТМО, точнее в его... эммм... в общем это какой-то институт холода если я не путаю. Там все как оп описал.
мимо сбежал с первого курса магистратуры этой шараги и рад. Прежде думал, что мой мухосранский универ дно, но оказалось эта параша ещё хуже, у вас же блядь нихуя вообще нормальных людей нет, вы только бабло пилите там.
>>374177 > Получить нормальную вышку, тк в магистратуре учат всяко лучше, чем в бакалавриате.
Смысл магистратуры я понимаю. Я не понимаю смысла магистратуры в шарагах. Т.е. судя по заявлению оп-хуя даже шараги откуда-то должны набирать левых магистров.
>>374180 В левых шарагах минобр подчас запрещает даже иметь магистратуру. Есть кафедры, где своих бакалавров нет как класса. Только сторонние, так что всяко бывает. >>374182 В итмо охуенны только здания. Когда у проректора на васильевском острове (вроде, питер не мой родной город, там где памятник Ломоносову и СПБГУ вроде) были я на ноль делил от интерьера.
>>374175 Точно не Политех. У них на ПМИ процент отчисленных в окончанию первого курса около 50% был. Да и вообще из вторых рук знаю, что у них там в большинстве своём идейные задроты. ЛЭТИ тоже вряд ли - ничего особо плохого о нём не слышал. А вот ИТМО вполне может быть - наслышан всяких охренительных историй про долбоёбов, которые, вроде бы, учатся не на последних направлениях, а пары посещают раза 4 в семестр и при этом не вылетают. И далеко не потому что они гении.
>>374182 Ну естественно, эти пидоры пропиарились чисто на олимпиадном программировании, а тупая абитура туда сразу повалила Так-то ещё года 3-4 назад никто про итмо и не слышал
>>374193 Они уже лет десять в олимпиадах побеждают, тогда пиар и попер. Честно говоря, если исходить из чистой пользы от шараги, то этот ваш итмо замечательное место. Пинаешь хуи, параллельно быдлокодишь и пытаешься куда-то устроиться, что не так-то сложно из-за распиаренности вуза, да и на спецпредметах даже что-то относительно актуальное преподают. И этого достаточно среднему кодеру, чтобы после выпуска было теплое место и жрат. Без всяких маняфантазий про тру канпутир саенс и становление вторым Гейтсом/Торвальдсом. Подозреваю, что в белых странах для этого среднего уровня хватит технаря/трехлетнего бакалавриата, но у нас культ вышки и загубленное средне-специальное, плюс армия. Так что не понимаю нытья ОП'а и ему подобных, в его бедах виноваты далеко не студенты. Люди внезапно не хотят топтать плац, внезапно хотят вменяемую работу, и внезапно у них нет альтернатив. Чтобы макакить, глубокие знания крестов и матанчика не нужны, а работодателю престиж шараги и корочка нужны. Вот и все.
>>374197 > работодателю престиж шараги и корочка нужны Работодателю нужен нормальный работник, корочки ваши символизируют лишь способность к примитивному обучению. Все остальное покажет испытательный срок.
>>374207 Вуз, как модно сейчас говорить, "предоставляет образовательные услуги, удовлетворяющие потребности в ...". Может это не явно, но тут оговаривается главное отличие препода от учителя. В задачу препода не ставится задача "научить", а "донести" материал в соответствии с ФГОС/СОС, ОПОП, РУП, РПД и еще много чем и проверить его усвоение. Диссонанс возникает когда студент не в состоянии выполнить требования и сделать с ним ничего нельзя ввиду негласных директив. От этого и бомбит.
>>374216 Я плохо понимаю интернет сарказм. По ночам сижу, тк времени днем не особо много. Студенты и профессура меня врядли номенклатурным назовут. Первые с радостью, вторые с презрением. Просто приходится играть в эти игры, а для этого хоть какие-то правила нужно знать.
Но таки если из 20 человек только парочка может "выполнить требования", то - подключая рассудок и разум - вывод такой: требования говно, стандарты параша, программы блевотина, директивы полная чушь
В первой претензии кстати все признаки пресловутой выученной беспомощности, ибо "выражения с буквами их вообще пугают"
Что такое производная и ее ОгромныйСмыслъ® вообще мало кто понимает, а вводят ее либо через предел (который сам по себе вводится весьма забавно и малопонятно, что по Больцано, что по Гейне), либо "геометрически на графике" через касательные
Последняя и наисущественнейшая претензия - следствие того, что у студентов нет внутренней мотивации, и в вуз они пришли не потому, что любят кодить, а для того чтобы "оправдать надежды родителей", "убежать от армейского рабства", "перебраться из агрикультурных джунглей в бетонный монстрополис" et cetera
>>374218 Ну да, все так. Только таковы правила. > у студентов нет внутренней мотивации Ты даже не представляешь насколько это общемировая тенденция. Кэмбридж, пекин, гетеборг, дрезден везде на конференциях один и тот же вопрос. Как заставить студента что-то делать?
Любое заставляние приводит к внутреннему протесту. Может, вместо заставляний делать так чтобы студент сам захотел? Давать возможности выбора в том числе и своей особенной индивидуальной образовательной траектории
Для тех же погромистов существует огромное множество опенсорсных проектов от операционных систем, конпеляторов и низкоуровневых либ до движков игр, музыкальных процессоров, да тех же комплексов математических вычислений - каждый найдет что-нибудь себе по душе. Но занятия по кодингу в виде напиши мелом на магнитной доске двестимиллиардную реализацию низкоэффективного bubble sort'а или что-то подобное энтузиазм убивают
В массовой советской школе постепенно сложилась совершенно специфическая странная педагогика с непонятными для всего мира так называемыми «дидактическими единицами» и замысловатыми традиционными методами работы учителей. В советское время произошёл жёсткий, трагический и до сих пор существующий разрыв между содержанием образования и образовательными результатами. Вот в чём это проявляется:
• Учителя отодвинуты от выбора содержания образования, полагая, что за них уже всё кто-то решил и отобрал. Их задача лишь преподать – «воспроизвести» на уроке кем-то приготовленную в учебнике информацию. Это приучило педагогов некритично относиться к учебникам и порой слепо доверять тому, что написано в методических пособиях.
• Учителя ориентируются не на достижение образовательных результатов, а на «прохождение» тем. Любопытно, что и в дореволюционное время в русском языке были слова о «прохождении курсов, крупных дисциплин», но никак не отдельных тем, небольших разделов, кусочков учебных предметов. Можно было сказать: «я прошёл курс математики», но нельзя было сказать «мы на уроке проходили квадратные уравнения». Можно было «решать», «изучать», но уж никак не «проходить».
• Нормальная результативная работа учителей по овладению учениками знаниями и умениями почему-то воспринимается если не как профессиональный подвиг, то как инновация. В то время как это отчасти обычный, хотя и очень достойный учительский труд. Поэтому принято считать, что хорошие учителя учат вопреки, а не благодаря учебникам и методичкам.
>>374218 >Что такое производная и ее ОгромныйСмыслъ® вообще мало кто понимает, а вводят ее либо через предел (который сам по себе вводится весьма забавно и малопонятно, что по Больцано, что по Гейне), либо "геометрически на графике" через касательные Вы где, блин, учитесь и преподаёте? Учусь в шараге ДС-2, такие уж очевидные вещи все знают-понимают. Уж что, а дать определение производной не через предел или график каждый может.
>>374221 >проклятые коммуняки, запороли божественную Имперскую систему образования >даже в русском языке не было слова "долбоёб", ведь их просто не существовало! >Россия, которую мы потеряли Кстати, в России до советской власти люди в школы не ходили.
>>374240 Если взять функцию-историю (изменение во времени) f(t), то возможно определить как скоростьподойдёт для механиков и прочих технарей и прикладников изменения величины. С таким определением избавляюсь от "единичной точкости" определений через предел в окрестности конкретной точки или касательную в конкретной точке, но получаю определение через "интуитивное понятие"
>>374249 Такое "интуитивное понятие" проходят в старших классах. Если бы я такое спизданул вместо определения через приращения или пределы на экзамене, меня бы сразу же отправили в детский сад на переобучение.
>>374220 Боюсь, что большинство студентов в шарагах выберут физкультуру и английский Проблема-то даже не в том, что программы говно и преподы мудаки, проблема в том, что в нашей стране все эти специалисты по большей части никому нахуй не нужны, впрочем, как и все остальное население сраной
>>374249 Ты в чем-то прав. Никогда не понимал, зачем технарям-прикладникам вдалбливают в головы строгие математические определения (да ещё и устаревшие), если они ими все равно никогда не будут пользоваться. Я могу понять такой подход для математиков, возможно, и для части физиков, но для инженеров и естественников, это, имхо, нахрен не надо.
>>374249 Можно вообще не знать, что такое производная и не уметь её вычислять, если это тебе не нужно. Королёв, если верить Глушко, находить её не умел.
Ой, да не пизди. Во всей пахомии так, 2-3 заинтересованных человека на группу, которые что-то понимают. У остальных просто пустые глаза. ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО В ПРИНЦИПЕ. Пока в вуз не будут идти только те, кто ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет, так и будет. Большинство после школы идут в какие-то вузы. ЧТО ЭТО БЛЯТЬ?! Этот биомусор не тянул даже школьную программу, какой нахуй вуз?! И тем не менее они в нем оказываются.
Я считаю что препод просто должен работать с этими 2-3 людьми, давать им углубленную программу и т.д., а на остальных просто забивать хуй, не ставить им на экзамене выше тройки, если уж отчислить нельзя.
>>374278 >Пока в вуз не будут идти только те, кто ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет, так и будет.
У меня вот возник интерес к предмету только где-то на 3-м или 4-м курсе специалитета. Правда преподаватель тут ни при чём, а причина моего внезапно возникшего интереса несёт, по утверждению окружающих, крайне шизофренический характер - но не суть. Важно то, что до этого я пинал хуи, а потом вдумчиво прочитал дохуя литературы на тему, найденной в интернете, и стал всем хуём по губам проводить.
Что значит свободное? Если направления сходятся с точностью до предмета, то перемещение не имеет смысла, проще на 3-4 курса индивидуальную программу себе запилить. Если они сильно отличаются, то придется сдавать экзамены, которые ты, скорее всего, не сдашь -- проще заново поступить -- это, кстати, почти реализовано: егэ действителен несколько лет. Во-вторых, ты очень ошибаешься, если думаешь, что эти люди с пустыми глазами будут въебывать хоть где-то. Надо просто признать, что большая часть популяции -- тупой скот, которому ничего кроме бухла, дотки и, опционально, селедки -- нихуя не надо.
>>374285 >большая часть популяции -- тупой скот, которому ничего кроме бухла, дотки и, опционально, селедки -- нихуя не надо Тяжело наверно с таким самомнением.
А гнобить, резать и убивать тупое поганое быдло, недочеловеков, никчёмных созданий, безмозглую биомассу, которая тебе всячески мешает везде и во всём и ссыт в твоём лифте - не передумал?
>>374314 >Нужно не баттхертить, а учиться. Нереально же. Это будто ты с закрытыми глазами встанешь в позу медитации.пока рядом будет кричать школьное быдло. Орать, рвать, бросать, истерить. Изоляция это не выход. К тому-же и не для всех доступный
Ох годный тред. В моей шараге всё так же людей которые хотят понять 4(!) на потоке из двух сотен ( энергоны, себя я скромно числю стремящимся) Остальным лишь бы сдать. Грустно это всё. Алсо есть ли тут олдфаги советского союза? Была ли тогда атмосфера вольности мышления? Сейчас имхо везде просто вольности. В общем поясните кто знает истории и излагает красиво.
>>374329 Относительно таки да. Как бы начнем с того что пол потока сразу на отчислении висит из-за блять элементарных предметов а-ля графика. Все разговоры с ними сводятся или к доте или к качалке и винишку,да ,тут крайности прямо учатся. Когда ты их спрашиваешь а что вы сюда пришли ответ обычно был - мать сказала. Людей у которых есть планы рили 4-5 ,для остальных это что-то вроде школы.
Потому что ты - школьники максималист, хоть и препод. Сейчас учатся не для того, что стать физиком, математиком,инженером... А чтоб иметь шанс стать управляющим в магазе, или сисадмином, или даже сраным рабочим со специальностью. Сейчас вышку получают ВСЕ, даже те кому она нахуй не нужна. И требуют диплом от всех - даже кладовщика ебаного. Образование обесценено, а в обычной жизни обычного человека ни кому твои формулы не всрались - они интересны лишь задротам.
>>374362 >требуют диплом от всех - даже кладовщика ебаного Я вот этого больше всего не понимаю. Почему наниматели так зациклились на этом высшем образовании? Им вузы что ли бабло подгоняют за это?
>>374369 Аттестат ты получаешь в любом случае. А диплом подтверждает то, что ты не просто можешь заниматься неинтересным делом, но в состоянии заниматься им добровольно и с песней.
>>374358 Меня всегда сильно интересовала история, в частности история 20-го века, и хотя я не особо тщеславный, но всегда считал, что я довольно недурно в ней разбираюсь. Я не упускаю возможности поспорить на различные темы со своими знакомыми, тем более, что работаю я так-то технарь и подавляющее большинство среди таких знакомых имеют очень посредственное представление о истории любого периода. Люди, в общем-то, довольно дуболобые и они с огромным трудом отказываются от своих убеждений даже под натиском железобетонных фактов, но все такие дискуссии ИРЛ, в общем-то, увенчаются их, хотя бы устным, признанием неверности своей точки зрения (впрочем, нисколько не удивлюсь, что на самом деле они остаются при своём мнении). На имиджбордах же всё иначе - в любом политическом, историческом споре всегда, каждый остаётся при своём мнении. Ну, практически каждый. Вот ты, например, стандартный пример человека, которому плевать на доводы, ты будешь до конца своей жизни тешить себя иллюзиями, удовлетворящими твоему мировоззрению. "Ваши пруфы - не пруфы", "ты принадлежишь к такой-то группе и потому я тебя даже слушать не буду", "вы всё врёти". Чуть наболело.
>>374363 Ещё раз: образование обесценено, его получают совершенно все - как итог, тот кто его не имеет выглядит конченным нонконфорнистом-уголовником. Как вообще можно вышку не получать?
>>374381 Ты какой-то глупый и не понимаешь, как рыночек работает. Нет никакой абсолютной ценности образования, как и любой другой услуги, все определяется лишь спросом и предложением. И сейчас у нас в стране такая ситуация, что без диплома ты можешь занимать только низшие должности, не требующие квалификации. Тебя даже мелким манагером не поставят без корочки.
Поставят как раз таки. Низовые должности формально можно занимать и без вышки, просто работодатели делают вид, что это не так по ряду причин. Если тебя очень хотят взять, то возьмут без ВО. Всё равно ты лет 5 будешь сидеть на этой же низовой должности -- так можно хоть заочно учиться и уже получать какие-то бабки.
>>374402 У тебя первый параграф про свободный рынок, второй про цензуру уровнем образования -- штуки весьма противоположные
На рыночке существует спрос (здесь это вакансии) и предложение (это желающие поработать). А если вакансия открыта уже два года и работник реально нужен позарез, а привиредливый наниматель всё ждёт принца на белом коне чтоб не пил не курил и цветы всегда дарил тещу мамой называл -- тогда это уже не рыночек.
>>374409 какую цензуру, маня? тебе сверху уже писали, что сейчас корочка есть у каждого обоссыша, поэтому работодатели могут спокойно фильтровать людей по этому признаку, им от этого сильно хуже не будет
>>374433 Ну так вот суд и решит, имеет он право или не имеет. По сути, работодатель ничего не теряет, если предоставит работу без высшего - учить по-любому придется даже если у него пятьдесят дипломов разных расцветок. А вот если отказывает, до будет доказывать, почему ему вдруг понадобился именно с высшим. И доказать не сможет, потому что часто просит о "высшем вообще", а не о конкретной специальности (группе специальностей), то есть это не связано с деловыми качествами.
>>374456 У меня есть в королёвской шаражке. Преступники из "управления 1У" (конкретно отделы 003, 553 - последний это ПДиТР) отняли компьютер на работе и личную собственность - флешку.
Да тебе и прямо никто не скажет даже один-на-один, что ты чурка/без высшего/слишком блондин/гомосек. Просто без вышки твое резюме хрюша даже смотреть не будет.
Учусь в меде, у нас на 5к не каждый скажет ход открытой аппендэктомии и лечение инфаркта миокарда Со мной в группе есть просто непробиваемо тупой парень, который хочет стать эндокринологом, и он даже не может внятно объяснить разницу между диабетом 1 и 2 типа, а фраза несахарный диабет поставит его в дикий ступор Причем даже вроде и отчисления были и несдачи, а животные все равно на месте Причем когда обмазываешься зарубежной литературой и статьями на тебя некоторые смотрят как на дурака Бугурчу с этого пиздеца
>>374493 >не может внятно объяснить разницу между диабетом 1 и 2 типа Зачем это ему? Все эти типы кто придумал и зачем? Студенты не только слепо "усваивают опыт сдохнувших предков", но и разрушают стереотипы, предлагают что-то своё и новое, чего не было у теперешней изглоданной падали
Так вот: как ты не знай чем 1-го типа от 2-го отличается, ты все равно мудак. Потому что ты не помогаешь людям, а наоборот наживаешься на них. Истинный помощник ОТДАЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛУЧАЕТ САМ. Иди учи как отличать 1ый тип от 2го, может в могиле тебе это поможет.
>>374278 Программа всех вузов такова, что будут не интересные тебе предметы. Это вполне норма. Может на одной паре смотрят в пустоту, а на другой впахивают?
>>374511 Я хуй знает, я из меда Но долбоебы, которые сосали на патанатомии также сосали на микробиологии и фармакологии Фалос, история и тд, но по основным предметам все было так
>>374509 Средний возраст королёвскинских шарашников больше 50 лет. Если туда и приходит молодой, его время обитания там не больше 3 лет. Как раз в то время когда меня ограбили, отняв мою личную собственность, нарушив реальные законы и уголовный кодекс, в мой отдел пришли новых трое, молодёжи без меня было двое. Сейчас остался один. Отдел в жопе полной, он умрёт. А ты продолжай поддерживать совок и бандитскую гебню, давай.
>>374512 Я технарь, так что мне сложно оценить увень задротозатрат на эти предметы. У нас своя атмосфера и часто было, что отсосав на базовых предметах народ на спецах начинал ботать как шакал. Пример тому мой брат, которого чуть не выперли из-зи матана, а потом на сопромате он за всю группу задачи решал.
>>374513 Пруфов я понял не будет? > отняв мою личную собственность Читай правила распорядка, за которые ты расписался, пидорас. Русским по белому небось сказано "запрещено проносить накопители...". Нет будет усераться и ныть, что его обидели. Спасибо скажи, что срок не дали.
>>374523 Ебаные либерасты... На будке с дядей Током написано "не влезай убьет!", полезешь ты туда или нет с подписью или без подписи? Если тебя там обидели - пиши заявление, "я такой-то, принес на режимный объект флешку, у меня ее отнял злой вахтер, тащмайор, разберитесь пжлст" пусть все описывают и проверяют. Только я не знаю выиграешь ли ты от этого или нет, лол.
>>374477 ЮУрГУ ,если что-то скажет. Эээх сука. Я слишком люблю брата и боюсь что совковые родители воспитают так же как меня ,чтобы ехать далеко и надолго. :(
>>374528 Чувак, ты похоже нихрена не понял: ПИЗДА КОСМОСУ БЛЯТЬ КО ВСЕМ ХУЯМ А причина того — твоя ВЕРА в какие-то там "инструкции" и что это быть может важнее чем частная собственность. ПИЗДА КОСМОСУ, через 5-10 лет ДЕДЫ нахуй закончатся. А НОВЫХ не будет, потому что из-за подобной хуйни "режима" ПИЗДА КОСМОСУ. Понял?
>>374534 Ну у нас в МЭИ ситуация похожая. Из 28 человек в группе 5-6 человек реально могут что-то рассказать или решить, человек 15-17 делают вид, что могут и периодически огребают от олдскульных преподов, но в целом проблем не имеют; а остальным вообще насрать на учебу: присутствуют на занятиях в качестве декораций, не делают вообще нихуя. Вот таких время от времени отчисляют, но чаще им удается как-то все разрулить
>>374537 Одна хуйня там была классная — это SeaLaunch. Запуск в тихом океане с широты экватора с платформы, ну да поди нагуглишь. Ну ещё может ПТК НП (корабль нового поколения "Русь"), это даже на пачках сигарет союз-апполон печатали. Всё остальное (включая союзы и прогрессы) там сдохнет и даже жалко не будет, ибо переборщили с машиной времени: в 2014 частная собственность поважнее манямирка и бумажек гебни будет. Этим всем распугивают молодёжь так, что текучка 100%. ВСЕ кто пришёл сбегают нахуй. КОСМОС ВСЁ, и я воочию узрел почему. Пусть 553 сами ЛА проектируют. Больше ничего не останется.
>>374549 >помнится, было дело - работал в МИДе, так эти преступники из ФСБ отпиздили меня, когда я пытался отделаться от них, да и ещё отобрали частную собственность - диктофон и прослушивающее устройство
>>374039 (OP) Но ведь ты такой же? >Веду предметы, связанные с математикой и программированием. Уверен, что математики ты, например, нихуя не знаешь. Можешь назвать конкретные курсы, проверим. Прости за некоторую агрессию, не то чтобы я считал это чем-то плохим или требовал от тебя чего-то, обычно человеку математика нафиг не нужна (в частности, программистам). Просто что-то мне подсказывает, что тебя совершенно не интересует как преподавателя и ученого предмет, который ты ведешь. Примерно в той же степени, в какой он не интересует описанных товарищей как студентов. Просто и студентов не стоит винить за то, что им поебать на хуйню, на которую всем поебать. До тех пор пока нет серьезных проблем с аудиториями не надо никого мучить, не в этом суть образования. Курсов полноценных я не вел, но экзамены порой принимал. И ни одного неуда за жизнь не воставил, кто я такой, чтобы создавать реальные проблемы человеку.
>>374567 Тогда потрудись изучить свой уч.план и набор компетенций, которые минобр заложило в твою специальность. Это не прихоти шараги, преподов и еще кого-то делать такой набор предметов. Так заложено во ФГОСе. И сейчас это лайтс. Раньше когда был ГОС был полный анальный пиздец, сейчас шараги хоть как-то могут на это влиять варьируя дохуя чего. Особо продвинутые могут делать СОСы (собственные образовательные стандарты), которые правда "не хуже" ФГОС, но тем не менее могут хоть как-то влиять на уч.план. Как препод могу ответственно заявить, что если мне дадут личинку на 1-м курсе без всей хуеты, что шарага в него вдолбит через 4 года при выбранном мной уч.плане можно подготовить боевую единицу, которая будет давать за щеку магистрам-аспирантам 1-го курса. Только отсев в первый год будет 95%...
Как студент ДС/2 вуза на ПМИ расскажу, что у нас наоборот, лишь два с половиной человека не учатся (и то потому что они работают). Наоборот, они готовы обсуждать весь день учебу (и всю ночь порно с оянему), что порой заставляет задуматься, а чем-нибудь они еще интересуются или нет.
>>374584 Сам головой подумай. Нахер совки при нулевой экономике начали школы пилить? Рабсилы у них тоже было немного. Все верные в армии, а дальше только крестьяне и белые.
>>374586 Хуйню пишешь. Ты либо зажравшийся либо добоеб. Побывав в этих ваших европах и поучив магисров из всяких италий, франций (и их колоний) и германий я понял, что ты как человек нахуй там не нужен (мой друг-однокурсник админ из дрездена это подтверждает). Ты либо лоялен государству либо нахуй ему не нужен. Мне как преподу-науч.руку-ответственорму исполнителю нужны люди, которые делают то, что я им говорю. Мне похуй на их мировоззрение, на их претензии и прочее. Пока они делают дело я им плачу, как только они начинают мнить из себя личность я их шлю на хуй и говорю "ребята, давайте теперь сами если вы такие ровные". Разговор как правило на этом кончается, тк из нового помета все малохольные и делать ничего не хотят. Армия армией. Я б туда сходил без проблем особых, но есть 2 минуся от меня конкретно. 1 - я шлю на хуй сразу если приказ тупой и тупо это не делаю. Это сейчас терпит мое начальсво, которому я приношу норм. бабло, так что я имею право это написать. 2 - у меня официальные проблемы со зрением на уровне какой-то генетической поебени. Видит 1 глаз, второй для ориентировки. Школа это говно при нынешней системе. Сижу на приемке от кафедре, могу вас сепарировать еще на входе, но у меня есть КЦП, так что всех приму, а потом будь что будет.
Прочитал тред и мне стало стыдно. Хотя и пытаюсь учиться, я все равно тупенький. Да, часть предметов выходит неплохо, но я дубинушка. Как перестать лениться или начать делать домашки даже если я в ужасе от примеров? Даже если нихуяшеньки не понял?
>>374641 Врывается из экономического университета кун. А что к преподам? Когда мне в прошлом году задали вопрос о том, как посчитать сумму, я не сразу нашёлся, что ответить. Потому что... Ну я не ожидал такого слышать от 2го курса людей, учащихся на бухгалтеров.
В этом году (учебном, в смысле), не ожидал таких вопросов, списывая на разовое помешательство студентов. Однако вопрос "Как посчитать сумму?" звучал раза в 4 чаще.
Сумму искали, к слову, за 4 стула + стол.
Не, можно молчать конечно. Чего уж тогда дипломы не писать на тему "Как посчитать итого"?
>>374570 Ты серьезно оправдываешь доебки до студентов по поводу хуйни, на которую самому преподу поебать, и весь этот гигантский фарс тем, что "Сверху приказали"? А если завтра говно жрать по ФГОСу пропишут, то будешь возмущаться, что студенты его неохотно жрут (дауны проклятые, ты им ложку протягиваешь и тарелку с каеомочкой золотой, а они сопротивляются)? Во-вторых у нас вообще приличные люди работают, и всем поебать на минобр, а с третьего курса 95% предметов по выбору. >Как препод могу ответственно заявить, что если мне дадут личинку на 1-м курсе без всей хуеты, что шарага в него вдолбит через 4 года при выбранном мной уч.плане можно подготовить боевую единицу, которая будет давать за щеку магистрам-аспирантам 1-го курса. Только отсев в первый год будет 95%... Ответственно заявляю, что достижения в этом никакого нет, а отсев 95% нахуй не нужен. Собственно, для того, чтобы давать защеку магистрантам вообще ничего не нужно делать, достаточно приличной школьной базы. Чтобы давать защеку аспирантам достаточо за пару лет прочитать несколько книжек. Говорю за математику (и программирование, если судить по рассказам товарищей), в какой-нибудь медицине, конечно, не так.
>>374713 > Ты серьезно оправдываешь доебки до студентов по поводу хуйни, на которую самому преподу поебать, и весь этот гигантский фарс тем, что "Сверху приказали"? А чем это можно оправдать? Когда зав.каф и уч.сек матом кроют очередное изменение уч.плана потому что проректор по образованию из минобра очередное говно привез по поводу распределения зачетных едениц и прочего говна. Или ты думаешь, что выпускающей кафедре нужно, чтоб студент знал какую-нить хуйню типа философии, психологии, экономики и английского, эффективность обучения в шараге которому стремиться к нулю да еще и слева, которые в последнее время раздули за счет уменьшения часов на физику, матан и прочих профильных? > то будешь возмущаться, что студенты его неохотно жрут За последние 5 лет они вообще перестали что-либо жрать. Если раньше я мог поспрашивать чего-то, то сейчас мой вопрос на 3-м курсе, блеать, звучит из разряда "а не в омах ли измеряется сопротивление?" > Во-вторых у нас вообще приличные люди работают, и всем поебать на минобр И чего? Как это связано? У нас тоже работают. Некоторые даже по специальности, только это не оправдание когда заявляют "ну я же работаю, не успеваи и вообще нахуй мне это нада". > с третьего курса 95% предметов по выбору Лол, ты где учишься?
> Ответственно заявляю, что достижения в этом никакого нет, а отсев 95% нахуй не нужен. > Говорю за математику (и программирование, если судить по рассказам товарищей) > достаточно приличной школьной базы Ясно.
>>374745 И к чему приведет отсев 95%, скажи мне? Ты ведь прекрасно должен понимать, как финансируются университеты, им нахуй не нужно выгонять людей(особенно платников) выше определенного количества, иначе ататат.
Понимаешь ли, тут проблема комплексная и люди, которых ты учишь - всего лишь плоды системы образования(сюда входит как высшая, так и средне-специальная и общеобразовательная школы), которая нуждается в переработке.
>>374749 > И к чему приведет отсев 95%, скажи мне? К тому, что я оставлю только людей, которые хотят и могут учиться, которые в конце 4 курса будут способны реально помогать в исследованиях и пытаться что-то генерить. В этом я согласен с идеей, что высшее образование должно быть доступно только для тех, кто способен его получить.
> им нахуй не нужно выгонять людей(особенно платников) Я с этого и начал. Читай мои посты выше. С платниками не все так однозначно. В ряде шараг сделали финт ушами и перевели фин.потоки от платников в общий котел, а не в фонд выпускающей кафедры. После этого кафедры тупо закрыли группы и набора больше не ведут.
> Понимаешь ли, тут проблема комплексная и люди, которых ты учишь - всего лишь плоды системы образования Я уже не знаю что это за плоды. Вспоминается диалог моего брата и препода лет 10 назад, когда тот ему высказал из разряда "вы еще что-то делаете или хотябы пытаетесь, чую после вас всем будет вообще все похуй". Понимаю, что он был прав, но не понимаю почему все это происходит. Или все резко расхотели работать или разучились учиться.
>>374756 >я согласен с идеей, что высшее образование должно быть доступно только для тех, кто способен его получить Уверен, что сам оказался бы "способен"? >Вспоминается диалог моего брата и препода лет 10 назад, когда тот ему высказал из разряда "вы еще что-то делаете или хотябы пытаетесь, чую после вас всем будет вообще все похуй" Так говорили и сто лет назад, и тысячу. Извечное "раньше было лучше", только в дико пафосной форме, будто бы участники диалога это мученики, и вообще последние столпы образованности на всей земле.
>>374760 > Уверен, что сам оказался бы "способен"? Если взять мою старую группу, то да. > Так говорили и сто лет назад Дипломница моя как-то заезжала, посидела на лабах, тихо офигела. Разница 4 года. Это проблема не только рашки, везде такая ботва.
Потеря мотивации, дохуище ВУЗов, общая неопределенность и "нужно получить вышку шобы работодатель на меня посмотрел хотя бы" - вот тебе и результат системы образования.
Реворкать системы образования, реворкать майндсет народа (отношение к ПТУ, да и вообще к образованию в целом)
Но так как ты один этого сделать не сможешь, лучшее, что ты можешь сделать - показать личным примером, чего можно достичь, усердно занимаясь математикой/программированием/ дисциплинанейм Понятно, что не все воодушевятся этим, но, быть может, хотя бы кого-нибудь заставит задуматься. Вот на них и работай. Но: с одной стороны, ты получишь пару людей - годных спецов на выходе(возможно), а с другой - ведет к расслоению в коллективе и ухудшению атмосферы в нем, что, хоть и косвенно, но может повлиять на дальнейшее обучение.
>>374764 >Если взять мою старую группу, то да. И что это должно мне сказать? Я с твоей группой знаком? >Дипломница моя как-то заезжала, посидела на лабах, тихо офигела. Разница 4 года. У тебя видимо с восприятием текста проблемы. >Это проблема не только рашки, везде такая ботва. Это проблема нищих преподавателей, которым заняться нечем, кроме поедания борща из банки и чесания своего ЧСВ. Ничего хорошего в этом нет.
>>374766 Открываешь фирму, начинаешь брать школьников без в/о на ту же работу, на которую все берут с в/о. А руководящий состав и ключевых работников — на конкурсной основе с резюме, мотив.письмом и ТЗ. Всё честно и правильно.
>>374772 > И что это должно мне сказать? Наверное то, что я попал бы в те 5%, нет? > Это проблема нищих преподавателей... Да, да, я ж говорю тебе виднее.
>>374773 > Открываешь фирму Что ты понимаешь под фирмой и как это повысит мотивацию?
>>374774 Фирма/бизнес/компания. Мотивацию учиться? Появляется смысл учиться, чтобы попасть на реально тёплое место. В глобальном смысле это мало, что изменит, но зато ты и твоя компания честны перед работниками. Процветание этого уже может на что-то повлиять (в рамках города/страны).
>>374774 >Наверное то, что я попал бы в те 5%, нет? Нет. Видимо не только с восприятием проблемы, но и с выражением собственных мыслей. >Да, да, я ж говорю тебе виднее. С тобой несколько человек разговаривает. И тащемта тупорогое отрицание того факта, что старшее поколение всегда критиковало и будет критиковать младшее, чести тебе не делает. Серьезно, я от тебя кроме нытья ничего не вижу. Нравится учить - учи. Не нравится, но больше ничего не умеешь - предоставляй образовательные услуги как дядя сверху приказал. Не нравится и то, и другое - иди автомехаником работать, или поваром каким. Но нет, не хочу, хочу вещать о том, какие у меня тупые студенты и начальство, а я один Д’Артаньян среди пидорасов.
>>374779 Я и про старшее могу охуительных историй рассказать, толку от этого? > я от тебя кроме нытья ничего не вижу Да потому, что не знаю уже чего сделать, чтоб люди работать начали. Может ты чего подскажешь? Чтоб домашки вовремя несли, к лабам готовились, на лекции ходили? "Учить лучше" уже не помогает, тк как бы я не прыгал у доски через неделю мне только эти проклятые 5% скажут вообще о чем я говорил. И за меня не переживай, с работой я уж как-нить сам разберусь.
>>374790 Проблема в том, что это уже не работает. Если почитаешь трэд увидишь, что студенты потеряли страх, тк репрессовная система не действует ввиду того, что от их числа зависят ставки. Раньше (да, опять раньше) у нас и пересдач толком не было, выгоняли достаточно быстро, сейчас же спокойно ходят с 3-5 долгами и их никто особо не дрочит. Сейчас доходит до того, что мы приходим к завкафу нашему или соседскому и спрашиваем "кого тебе ну очень хочется отчислить?" он дает список. Это народ у которых мы по-честному принимаем экзамен (те они вполне могут и сдать, если чего понимают), остальным ставим трояки и шлем на хуй. Так что как выходить из этого круга я не очень понимаю. С одной стороны оно как бы и похуй. Пришел, отчитал, ушел, с другой хочется тем, кто чего-то хочет дать как можно больше и оградить их от всяких пидорасов, которым нужна корка для работы кладовщиком или еще кем и которые деморализуют их и тех, кто мог бы подтянуться до их уровня.
Оградить никак не получится, остается лишь надеяться на их порядочность. Говорю же, просто им задания дополнительные давай, мб какие-нибудь книжки. Кому надо(из тех, кто поумнее/кто хочет учиться) - прочтут. Да, понятно, что мотивации проводить занятия у таких людей особо и нет, но что поделаешь? Пусть хотя бы пару человек выйдут норм. людьми из универа.
>>374786 Тут ещё банально физиологические причины стоит учитывать. В 8 утра не всегда до учёбы, а так же когда дико хочется есть или машку с соседнего ряда. Или когда у тебя кроме учёбы в универе есть ещё какая-то жизнь, активистские там дела, или язык какой учишь. Времени отжирает много, а ещё у нас система образования такая, что зачастую учиться не сколько трудно, сколько выматывает, вот часто просто не домашнего задания. И как бы ты не прыгал у доски, всю парю информацию воспринимать просто невозможно. Хотя бы байку какую затравить, чтобы отвлечься и переключить внимание у нас самые посещаемые лекции как раз те, где препод отличные истории рассказывает
>>374779 Скажу за мед, что в последнее время там становится учиться слишком просто и ужасно тянут даже дебилов, раньше такого не было Даже самые жоские преподы уже сдаются и снижают требования
>>374803 Двачую У нас терапию вел такой мужик Хуй клал на дебилов, ставил им 3, зато нормальных ребят таскал везде, советовал хорошую литературу, давал почитать книжки из своей библиотеки, выискивал сложные случаи и разбирал их с нами ну и нормальных ребят драл, чтобы не расслаблялись Было оче круто и запомнилось дохрена А на хирургии была хорошая тетка, но пыталась учить всех, в результате я умирал от скуки, а идиоты тонули в отработках, которые все равно сдали, так и оставшись без знаний. И цикл этот по итогу вышел невнятный, не очень интересный, хотя хирургию я люблю намного больше.
>>374039 (OP) Хотел было сказать, что ты не представляешь, как мне было стыдно перед своими преподами, но потом прочитал твой список и понял, что я был МНОГООБЕЩАЮЩИМ СТУДЕНТОМ СВЕТЛОЙ ГОЛОВОЙ МОЛОДЦОМ И УМНИЦЕЙ. Один хуй в итоге те, о которых ты говоришь, заканчивают, а я не закончил.
>>374039 (OP) Препод, а вот скажи мне, препод. Почему программу составляют какие-то кретины? Зачем 95% нагрузки кидают на первые курсы, что очевидно невозможно усвоить - физиологические способности мозга человека не позволяют? Почему последние курсы - халява настолько, что многие умудряются это "обучение" даже с работой соединять, а первые - какой-то адов пиздец?
>>374851 >Почему последние курсы - халява настолько, что многие умудряются это "обучение" даже с работой соединять, а первые - какой-то адов пиздец?
Ты сам ответил на свой вопрос. На старших курсах освобождают время под практику и прочую внеакадемическую поеботу, диплом и курсач же формально исследовательские работы.
Да в рот я ебал всю твою науку. Какого хуя меня ни в колледже, ни в универе не учили РАБОТАТЬ? Эти академические знания нахуй не нужны на рынке, зачем вообще я на это время тратил? Зачем нужна вся эта хуета? И ладно классические вузы, допустим там хотят сделать учёных, но нахуй в колледжах и технических вузах эта ебаная теория без практики? Так что пошёл ты на хуй, преподаватель. Тьфу на тебя и на всю ебаную образовательную систему, тебе не стыдно в этом дерьме вариться? Я учился в вки нгу, а потом в питерском политехе и нихуя мне это не дало, никаких практических умений. Сраные codeacademy и спираченные курсы специалиста дали мне за несколько месяцев в 100 раз больше, чем техникуи и вузик за 7 лет.
>>374878 Полезные практические навыки. Не знаю как у юристов, экономистов или ещё у кого, но вузовская программа кодеров с реальностью вообще никак не пересекается, после вуза учиться приходится заново.
я только недавно осознал смысл лабораторных работ. Раньше просто бездумно делал указания по методичке, толком и не смотря что там выходит в опыте, ведь главное проделать, чтоб препод увидел, записать нужные показатели и сдать, чтоб получить баллы. Мне стыдно за это
>>374893 Это я к тому, что практика в вузе часто делается на механическом уровне, без осознания, просто по указаниям "сделай то, сделай это, и смотри, сделай так, а не сяк" На работе уже нету годового списка, где расписан каждый твой шаг, там говорят "делай", а как, ты уже сам должен знать.
Да вы охуели посты вот так тереть? Какой-то пиздец.
>>374894 Проблемы студентов, а не вузов же. Можно и работу в кфц найти, где думать не придется.
>>374881 Ну, работать учат в средне-специальных учебных заведениях. Универы - для другого. Никто тебя не заставлял туда поступать, кроме мамки, конечно.
Алсо, если тебе ни вки, ни политех ничего не дали, то проблема скорее всего в тебе, а не в них. Если бы ты хотел, то ты бы использовал возможности, которые там у тебя были, ну или отчислился и пошел работать. А вот это "я проучился эн лет, нахуя я на это время тратил, я жи и без этого могу сайтики на пхп делать" - я надеюсь, что ты сам понимаешь, как это выглядит со стороны.
Да, и еще раз повторю, что > Какого хуя меня ни в колледже, ни в универе не учили РАБОТАТЬ? - это просто квинтэссенция пидорашьего мышления.
>>374745 >А чем это можно оправдать? Ничем. Ставить всем хорошие оценки, а с заинтересованными людьми что-то обсуждать (но таких не будет, так как обязательный курс всегда неинтересное говно). И я не только про левые предметы, а вообще про все, в том числе и якобы основные. >Если раньше я мог поспрашивать чего-то, то сейчас мой вопрос на 3-м курсе, блеать, звучит из разряда "а не в омах ли измеряется сопротивление?" Ну и что? Тебя это как ебет? Значит, нахуй им это не сдалось. Может, он зато рисует хорошо. Взрослые люди уже, могут распредилить приоритеты. А если не могут, то их проблема. >И чего? Как это связано? У нас тоже работают. Некоторые даже по специальности, только это не оправдание Ты не понял. Это не про студентов, а про преподавателей, которые работают у нас на факультете. Им совершенно поебать на минобр, так как являются приличными людьми. >Лол, ты где учишься? ВШЭ, где же еще я мог набраться таких неправославных идей. >Ясно Что тебе ясно? Если готов обсуждать математику, то я с удовольствием поддержу разговор. Заинтересованные школьники успешно осваивают начала топологии, анализ, линал, теорию Галуа и прочие базовые вещи. Причем, никакой деградации не наблюдается, что десять лет назад, что сейчас, таковых одинаковое число. Причем, не то, чтобы гении, просто хоть сколько-то заинтересованные и попавшие в хорошую среду не слишком поздно (матшколы, кружки).
>>374899 >Проблемы студентов, а не вузов же. Можно и работу найти, где думать не придется. И не спорю. Просто к тому, что некоторые говорят, что ВУЗ ничему не учит. А на деле, если прикладываться головой, а не тупо механически делать, то очень даже неплохо учит. И все эти академические знания нужны, если правда понимать что это, как применяется в твоей области или на каком-то реальном примере, а не в виде уравнения на листке, как действует, а не просто зазубрить для того, чтобы получить свой зачёт и забыть. Оно и выходит, что все бесполезно, ведь сути материала так и не понял, все что учил к экзамену, забыл уже через месяц, а к выпуску забыл уже, что это вообще когда-то учил.
>>374039 (OP) На самом деле тут не совсем студенты виноваты. Есть конечно лютые рапиздяи, но я буду говорить за себя. Вот я хотел стать йоба знатоком всего подряд - матана, теоретической информатики (я 1 курс) и мне это до учебы казалось оче интересно. Но потом уже не особо - когда я прихожу на пары и ухожу абсолютно вымотанный. Дорога домой занимает час-полтора, прихожу - либо падаю в кровать, либо за пеку и начинаю мозг расслаблять. И хоть в голове бьет мысль, типа я же хотел учиться и тд, но с этим истощением тяжело что-либо делать. Такие дела.
>>374909 Не траллю. Искренне считаю, что препода совершенно не должны ебать студенты, которые по его мнению ничего не знают. Искренне считаю, что это какой-то синдром вахтерши, когда препод начинает нести хуйню про деградацию и пытаться через силу впарить здоровому молодому человеку свое дерьмо, в котором он сам разбирается на уровне "Меня так учили, значит, и вам положено" (вспоминается какой-то старый вояка не очень большого ума, который хвалился тем, что может любой интеграл взять, а сейчас идиоты одни пошли). Не говоря уже об отчислении. Единственная уважительная причина выгонять кого-то это отсутствие места для кого-то по-настоящему заинтересованного. А теперь, по жалуйста, объясни, почему я дебил. Если твоя специальность как-то пересекается с математикой, то можешь называть математический курс, который тупые студентики не могут осилить, а я поясняю, почему этот курс говно, которое на хуй не надо осиливать.
>>374943 Я из меда Ты бы хотел хирурга, который вместо анатомии и хирургии рисовал?
Так тебя и отчислят, потому что интереса ты к специальности не проявляешь, все логично Нахер не нужен такой специалист, который не может освоить программу универскую, не говоря о том, что рассчитана она на среднего васяна такого.
Хочешь рисовать - иди на соответствующую специальность. Зачем занимать чужие места, а универу выпускать бездарных специалистов.
>>374954 Хирург это совершенно другое дело. Тут я только за ужесточение контроля. Но признай, что мед это далеко не обычный ВУЗ. Все-таки в меде учат определенной профессии с четкими критериями, и контроль умений/знаний являет собой одну из основных функций, а не побочную (так как полноценно проверить подобные навыки при приеме на работу невозможно). В ПТУ при обучении на слесаря тоже должен быть жесткий отсев. Но тут уж пусть образование выберет один стул. Либо уж готовят к профессии определенной либо дают академические знания. В первом случае нахуй бесполезную поеботу в виде излишнего матана и любой философии. Во втором нахуй выебывающихся преподов в принципе. Мед одно из редких исключениий, когда придется совмещать.
>>374954 И все-таки? Наверняка у тебя курс матана был? Уверен, что он а) Был совершенно тошнотворным и устаревшим с математический точки зрения. Заполнен вычисениями интегралов (возможно, очень сложных) и производных. Если учился хорошо, то сумеешь и сейчас что-то посчитать. При этом наверняка определить вещественные числа не сможешь, также как и самостоятельно доказывать теоремы. Культурная ценность этого курса нулевая, вместо того, чтобы показать красоту математики, он прививал к ней отвращение. б) Может, зато он был полезен будущему врачу? Nope. Это уже давно делается компьютером, а символьное интегрирование вообще никому никогда не нужно. При этом обычному врачу это вообще не надо, а тому, который будет заниматься чем-то более близким к науке, понадобится статистика, для которой из всего ебучего годового курса матана понадобится понмание пары формул.
>>374918 пиздос, ты это а ещё у меня след экзамен тоже через 3 дня мб мы даже из одной шараги и с одного курса (у нас много двощеров развелось)
Пиздец, какое говно нам впаривают. И если ещё первые года-полтора было норм (на самом деле нет), то сейчас пошла такая забористая хуйня. Самое обидное, что ее и в науке не применить (устарела лет на 100-150), ни к работе приложить (интегральчики под картофан никому нахуй не нужны). Пиздос, как я сейчас жалею, что не пошел в нормальный вуз на нормальный факультет, типа той же самой вышечки на проганье. А ведь смог бы поступить, если бы захотел. Просто доебало уже это говно. Третий ебаный год подряд дрочить одно и тоже. Как же меня это бесит. Вон Фаддеев на своей лекции рассказывал, что ему на 3 курсе уже ктп читали по самой новой книжке. Нам же вместо этого преподают говно для даунов. Пиздос. Как же я ненавижу этот ебаный факультет. И ведь сука в армию заберут, если бросить. Ненавижу.
>>374937 Я пробовал принимать участие в исследованиях на летних каникулах и мне нужны были матрицы, например. Причём никто не помнил как их решать, кроме меня, хотя учили всех.
>>374958 Раздражает это особое отношение к меду. Все должны хорошо выполнять свою работу. Инженеры должны спроектировать хорошее здание, у которого не будут обваливаться потолки на людей, строители должны уметь читать эти проекты и строить по ним. Бухгалетры должны уметь считать, ошибка в циферках и лишние затраты, приводящие к банкротству. Электреки тоже должны знать свою работу, чтоб ни их, ни кого-то после током не ебнуло, также как и водопроводчики, чтоб труба потом не треснула и не пришлось перерывать полдвора. Если брать на работы всяких долбоебов, то вся человеческая жизнь со всеми удобствами пойдёт по пизде. А то, то что я радиоактивные отходы неверно утилизировал это не страшно, а то что врач потом не спас человек который этими отходами траванулся это пиздец. То, что я машину водиле хуево подчинил и он разбился это не страшно, а вот врач мудак не спас его. То что я проводку плохо проложил и человека током ебнуло, когда он новогоднюю ёлку включал, это хуйня, а вот врач не учился нихуя. Все профессии существуют не просто так, они создают жизнь такой, какая она есть, они улучшают её. Если ты пошёл на специальность и хочешь по ней работать, то ты должен знать, что делать. А если ты не хочешь работать по этой специальности или холчешь, но тупой для неё, то и нехуй там делать.
>>374940 жиза Но виноват всё равно ты. Именно ты нихуя не делаешь. Попробуй развеяться по дороге домой. Прогуляться, музыку послушать, сходить куда-нибудь.
>>374974 В подавляющем большинстве профессий не нужно высшее образование нахуй, в том числе в тобой перечисленных. Естественно, в училище выпускающем электриков/строителей/бухгалтеров и так далее должны быть жесткие критерии и экзамены с четкими нормами. Но это ебаные одно или двухгодичные курс, посвященные исключительно профессии, а не интегральчикам, досократикам или методологии укладки асфальта. Врач являет собой исключение, так как сочетает в себе качества сугубо прикладной профессии, которая требует множества различных навыков, так и профессии, которая требует глубокого понимания многих процессов, а также знания дохуищи информации. Поэтому не получается просто сделать училище или какие-нибудь курсы. Приходится учить и наукам и профессии. >Если ты пошёл на специальность и хочешь по ней работать, то ты должен знать, что делать. А если ты не хочешь работать по этой специальности или холчешь, но тупой для неё, то и нехуй там делать. А ты кто, чтобы решать за всех причины поступления на какой-то факультет. Еще раз., речь не о ПТУ, который готовит на какую-то фиксированную профессию, а о ебаном бессмысленном и бесполезном по своей сути высшем образовании. Может, человеку нравится общаться с умными людьми. Или он внезапно любит какой-то предмет, а на твой ему посрать.
>>374982 Пусть учится дома своему любимому предмету, с умными людьми можно знакомиться и вне вуза. Не профильные предметы и спрашивают на том же уровне.
>>374912 Так и я о том же, да. Подпишусь под каждым словом.
>>374936 Какой пост про США? В тех постах, на которые я отвечал, ни слова про США не было. При чем тут они вообще?
>>374940 Как будто тебя кто-то заставляет ездить на пары. Не нравятся пары - изучай материал любым другим удобным тебе методом.
>>374943 Интересная точка зрения. То есть и диплом заведению таким студентам тоже нужно выдавать? Взять того гипотетического рисовальщика - ему следует выдать диплом физика? Мне кажется, что из твоих слов это следует.
>>374958 >Хирург это совершенно другое дело. Впрочем - мне вроде бы ясно, можешь и не отвечать.
>>374983 Кто ты, чтобы устанавливать правила какие-то. Человеку зачем-то захотелось поступить в ВУЗ, он как-то в него поступил, зачем без веской причины мешать ему жить? >Не профильные предметы и спрашивают на том же уровне. Во-первых не всегда. Во-вторых только человеку решать, что для именно для него является профильным, а не преподу. У нормального препода не должно быть цели ебать мозги людям, он пришел рассказывать любимый предмет тем, кто хочет его слушать. Если в какой-то бумажке числятся люди, которые его не хотят слушать, то почему это должно его волновать больше, чем любовные признания на заборе? Откуда вообще берется желание кого-то покарать или навязать кому-то что-то насильно? >>374985 >Взять того гипотетического рисовальщика - ему следует выдать диплом физика? Препод никому никаких дипломов не выдает, противное это вообще занятие - справки выдавать. Но если пришлось, то хрен с ним. Пускай берет свою бумажку, сможет ей подтереться в час нужды. Надеюсь, этот рисовальщик весело и продуктивно провел студенчество. >>374986 У меня как раз был не такой курс, но тоже, впрочем, не слишком хороший в контексте нашего факультета. А у тебя, наверное, был хороший курc в неконченой шараге. Ну, поведай, на кого учился, а также что за курс был. Уверен на 100%, что он укладывается в описанную схему, если факультет не математический. Иначе он был тоже весьма хуевым, но уже как курс математического факультета.
>>374989 > Но если пришлось, то хрен с ним. Ты же понимаешь, что это сводит на нет весь институт высшего образования? Я не знаю, мне даже лень подробно объяснять свою точку зрения, потому как она, уверен, очевидна практически любому. По-моему ты просто как-то странно троллишь, короче говоря.
>>375022 >Ты же понимаешь, что это сводит на нет весь институт высшего образования? Давай аналогию с больницей. Ты такой приходишь, тебе нужны две операции. Тебе одну операцию делают, а вторую не хотят: второму хирургу твоя причёска не нравится и запах изо рта. Вместо помощи, лечения тебя умирающего выкидывают на улицу. Очевидно что такой хирург ебанулся? Очевидно.
>>374989 >Кто ты Я то может и никто. Образовательная программа такая, что ты должен учиться или уходишь и так дипломы дают налево и направо, а если ещё и таким дебилам как ты..
Ребят, не хочу создавать новый тренд. Учусь на инженера-конструктора, на экзамен по икт нужно знать эти темы, но проблема в том, что весь семестр мы дрочили офис, а про вот это препод не сказал ни слова. Тут трудно или не очень?
>>375055 Я про то, что будут спрашивать то, о чем не сказали во время обучения, тоесть всё учить самому. Не то чтобы трудно и всё такое, но мне это не интересно и не за этим я поступал
>>375057 Тут не спорю, давать вопросы по тому,что не проходили это не очень правильно. Но всего 33 вопроса ответы на которые укладываются в пару строчек.
>>375022 С чего бы это? По-твоему главная функция ВУЗа это подтверждение квалификации людей с его дипломом? Так зачем там вообще чему-то учить, можно только экзамены оставить (кстати, очень полезную вещь из себя представляла бы организация, которая просто подтверждала бы знания и умения по разным темам, но не так банально как тесты GRE). Как ни странно, в ВУЗе должны чему-то учить, а также заниматься наукой. Распронять культуру какую-никакую в массы. Это благородная и понятная цель, а экзамены ей должны помогать, а не мешать. Например, на экзамене препод выясняет, что надо в курсе менять, а студенты выясняют, чего они не понимают. Хотя я действительно за то, чтобы в ВУЗах не выдавали дипломов, но это уже планы в стиле "Кто виноват и что делать?". А я лишь говорю, что когда препод кукарекает о тупых студентах и начинает чинить им непроятности исключительно из-за своей глубокой убежденности в важности своего курса, то это синдром вахтерши какой-то. Я не троллю ни в коем разе. Хорошая вещь вообще принудительной быть не может. Отличный пример это НМУ, где люди зачастую учатся гораздо охотнее, чем на таких же обязательных курсах в своем ВУЗе.
>>375026 Какая-то хуевая аналогия. Не вижу смысла ее обсуждать.
>>375060 >По-твоему главная функция ВУЗа это подтверждение квалификации людей с его дипломом? Да.
> Так зачем там вообще чему-то учить, можно только экзамены оставить Эм, ну дык так оно и есть. Единственная обязательная часть обучения в вузе - сдача экзаменов. Все. Все остальное - это уж как студент возжелает.
> организация, которая просто подтверждала бы знания и умения по разным темам Как бы тебе сказать, братишка...
> а также заниматься наукой. Наукой занимаются не в университетах. Короче, ты либо школьник, либо первокурсник, раз у тебя проскакивают такие высказывания. Не вижу смысла продолжать дискуссию, так как мне непонятно, как я из нее смогу для себя что-то почерпнуть.
>>375060 >Хорошая вещь вообще принудительной быть не может.
Ну разве что вот по этому пункту добавлю, не удержался.
В РФ высшее образование не принудительное.
Если вас ваши мамки заставляют получать диплом, патамушта нада, - это ваши личные проблемы, не нужно из этого обобщения делать. Еще раз, и отдельным параграфом:
>>374989 >не должно быть цели ебать мозги людям, он пришел рассказывать любимый предмет тем, кто хочет его слушать. Нормальные преподы как раз просто рассказывают лекции тем, кому это интересно. >Если в какой-то бумажке числятся люди, которые его не хотят слушать, то почему это должно его волновать больше, чем любовные признания на заборе? Опять же, нормального препода это и не ебет, он просто принимает экзамен и если студент не может ответить ни на один из вопросов, то за что тут ставить оценку? Он ведь читал лекции по этим темам, а то что студент хлопал ушами не его проблемы. Поступая в ВУЗ ты соглашается с этими и многими другими правилами. Не устраивает - не послупай. Ходи на какие-нибудь курсы, конференции, читай книжки дома и прочее, учись любимым предметам,знакомится с умными людьми, в общем придумывай сам как тебе быть, там не надо будет сдавать никаких экзаменов противным преподам. >Откуда вообще берется желание кого-то покарать или навязать кому-то что-то насильно? Тебе никто и не навязывает насильно, ты САМ поступил в ВУЗ, где таки вот правила и такая вот программа. Не устраивает не поступай, не нравится программа, так ищи другую, а хочешь в ВУЗ, так будь готов, что по правилам вуза тебя могут отчислить, если ты такой вот долбоеб с тонкой душой. Вот почему мне насильно навязывает закон, что обмазать памятник говном - это вандализм и наказуеМО? Может, я творческий человек и посчитал это шедевром?
>>375069 >Да. Серьезно? В образовании важнее всего не образование, а справка? >Эм, ну дык так оно и есть. Единственная обязательная часть обучения в вузе - сдача экзаменов. Что ты несешь? По-твоему оставить только экзамены = только экзамены обязательны? >Наукой занимаются не в университетах Тебе ебало обоссать? Занимаются в том числе и в университетах, причем, наиболее эффективно в России именно там, если говорить о математике. Ты сам признаешь, что обосрался или тебе принести список из дохуищи научных конференций, которые проходили на матфаке, мехмате, матмехе? Список из дохуищи еженедельных научных семинаров на мехмате/матфаке? Я с удовольствием посмотрю на твой список семинаров и конференций по математике вне университетов, я вспомню, пожалуй, только ИППИ и Стекловку в Москве. >Короче, ты либо школьник, либо первокурсник, раз у тебя проскакивают такие высказывания. Неа. Зато в свете вышесказанного могу сказать, что ты либо учился в совершеннейшей шараге, где такого нет, либо совсем далек от академической науки. >Не вижу смысла продолжать дискуссию Ок. Я тоже не вижу, после твоих ответов ты мне представляешься каким-то совершенно отбитым товарищем, который без поводка на шее жизни не представляет. Только, пожалуйста, признай, что обосрался с наукой. А то я спать не могу, в интернете же кто-то неправ. >>375072 >то за что тут ставить оценку? Он ведь читал лекции по этим темам, а то что студент хлопал ушами не его проблемы. >Не устраивает - не послупай. > а хочешь в ВУЗ, так будь готов Какая-то у вас ебанутая логика. Лежит человек на скамейке, отдыхает. Вы подойдете и дадите пинка ему, если он не ответит на вашу любимую загадку? А если этот человек живет в вашем доме, где это в правилах прописано? Дескать, не хотел бы этих правил, не селился бы. Как будто наличие каких-то правил, на которые человеку по каким-то причинам пришлось согласиться, делает эти правила хорошими. Что вообще должно вас мотивировать гадить людям? Исходить желчью по поводу того, какие они дауны раз не могут освоить ваш курс, а должны по какой-то бумажке, которую они подписали? Студент, конечно, на все то говно, на которое он подписался, так как плюсы перевесили. Но зачем тебе как преподу требовать от него это говно? Какая мотивация у тебя как у человека? Кроме того, что ты тоже подписывал какую-то бумажку, на которую всем похуй (как пример - в Вышке по физкультуре всем автоматически ставят 10)?
>>375094 Школьником ты первый меня назвал, причем, совершенно беспочвенно. Выкатывайся, только про науку в ВУЗах ответь, а то у меня правда бугурт от того, что ты столь самоуверенно заявляешь просто ложный факт, что совсем несложно проверить.
>>374039 (OP) >- Студенты программистский специальностей не умеют программировать вообще. Ни на одном языке, никак. Это норма. Многие сейчас поступают на программистов, потому что ПРЕСТИЖНО, при этом прогая в лучшем случае на паскале. Хорошо, если знают, что такое циклы, про функции многие даже и не слышали, а если говоришь, что участвовал в региональном этапе ВОШ, смотрят, как на б-га.
>>374982 Не согласен, что хватит 1-2 лет. Даже 6 лет будет мало! Сам учусь на инженера - строителя Знать надо ОВЕРДОПИЗДЫ, ты даже не представляешь, сколько надо всего знать, чтобы стать профессиональным проектировщиком. У меня нагрузка с последующими семестрами становиться только сложнее. Большинство предметов надо изучать по очереди! И в защиту матана скажу,что он реально нужен(не весь конечно). Далеко не всё программы могут за нас сделать. Как говорит мой препод: "Программы - это игрушки, он не редко могут дать сбой и мы не должны слепо им доверять"
за один год обучения можно научить только выполнять определенную процедуру, задание.
>В подавляющем большинстве профессий Во всех профессиях нужно высшее образование. просто учеба в вузе не обязательно даст тебе профессию! По мне это как-то глупо называть "специалиста по рекламе и связи с общественностью" человека с профессией!
>>376303 Знаешь, мне вовсе не кажется, что студенты дропают свой вуз в сторону ухудшения. Очевидно, где лэти, а где спбгу. А дроп в сторону улучшения, соответственно, -- это не от хорошей жизни уже, раз студент из города согласен даже в петергоф на пары в спбгу кататься.
>>376413 У нас в Политехе в каждой группе как минимум по одному человеку начиная с первого курса, дропнувших СПбГУ. Начиная со второго - минимум два, т.к. всегда найдётся человек, который переведётся от нас к нам. Значит ли это, что Политех лучше СПбГУ? Люди же переводятся, ёпт!
>>376455 >Чего их сравнивать-то? Смотрю ты не очень понятливый. Хочешь саенс, иди в классический вуз, хочешь ковырять железки и обычную работу работать, иди в инженерный.
>>376459 Да ладно? Наука в МГУ, СПбГУ, СГУ, ПетрГУ сильнее, чем в МФTИ, например? Или быть может физики петербуржского Политеха хуже физиков СПбГУ? Хуиту сказал.
>>376463 Если не хочешь выглядеть обосранцем, то попробуй парировать высказывания оппонентов или принять их точку зрения. Даю тебе ещё одну возможность, но на этот раз поставлю мои вопросы тебе более прямо, чтобы ты не мог увильнуть. Можешь прочертить линию разграничения между "классическими" вузами и "техническими"? В чём разница? Что для тебя наука? Ты можешь пруфануть превосходство физиков СПбГУ перед физиками СПбПУ? Или превосходство технических направлений МГУ перед Физтехом? Я, к слову, могу, только наоборот, но речь сейчас не о превосходстве вторых над первыми, а о первых над вторыми.
>>376465 >Если не хочешь выглядеть обосранцем Ты действительно думаешь, что кого-то волнует то, как он перед анонимными школьниками выглядит? Ну и самомнение.
>>376467 Так подискутируй сам с собой, если тебя так расстраивает тот факт, что в твоих высосанных из пальца "дискуссиях" участвовать не хотят. Никто скорее всего не заметит даже, главное меняй стиль письма.
>>374219 Чтобы студент что-то делал, он должен понимать, что образование улучшает его шансы нормально устроиться в жизни. А если он всё равно окончит свою траекторию менеджером по продажам в говноконторе, то неудивительно, что у него нет мотивации учить теоремы Вейерштрасса и пр.
>>374254 А чем такое определение плохо, если оно позволяет понять, о чём речь, и даже применять немного? Мои днокурсники физический смысл производной как скорости понимали,а вот этот вот "предел дельта игрек при стремлении дельта икс к нулю" (или как там оно звучит) уже не очень. биолог-кун
Каждый ёбаный год, как только начинается сессия, у меня возникает один вопрос: как эти уёбки сюда попали?
В большинстве групп есть буквально 1-2 человека, знаний которых хватает, чтобы с ними можно было говорить о содержании курса. То есть, 1-2 человека могут понять суть вопроса.
Глубину незнания остальных описать одним словом просто невозможно. Я задаю наводящие вопросы, даю подсказки, и понимаю, что с тем же успехом могу принимать экзамен на китайском. Вы же, ебланы, едва знакомы со школьной программой! Просто перечислю то, что первым приходит в голову.
Итак, студенты технической специальности не последнего технического вуза в ДС2, второго-третьего курса:
- С трудом (требуются подсказки) могут подставить числа в формулу. Математические выражения с буквами их вообще пугают.
- Не могут построить график по точкам, даже если все точки известны. И наоборот, графики зависимостей им ничего не говорят, для них это просто непонятные линии.
- Не знают и не понимают вообще, что такое производная. Да, они все сдали матан. Про интегралы можно не говорить.
- Не знают, что такое логарифм (школьная программа), и не могут решить элементарную задачу в одно действие, сводящуюся к логарифму.
- Студенты программистский специальностей не умеют программировать вообще. Ни на одном языке, никак.
Я хз, что с вами делать.