24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня только три кандидатуры, достойные именоваться лучшимми поэтами нашей страны: это либо Алексей Долматов(G U F), либо репер Оксюмюрон, либо Игорь Летов, но он уже умир так что не считается. Так что выбирай из двух.
Сухое левантинское лицо, упрятанное оспинками в бачки, когда он ищет сигарету в пачке, на безымянном тусклое кольцо внезапно преломляет двести ватт, и мой хрусталик вспышки не выносит; я жмурюсь - и тогда он произносит, глотая дым при этом, "виноват".
Январь в Крыму. На черноморский брег зима приходит как бы для забавы: не в состояньи удержаться снег на лезвиях и остриях атавы. Пустуют ресторации. Дымят ихтиозавры грязные на рейде, и прелых лавров слышен аромат. "Налить вам этой мерзости?" "Налейте".
Итак - улыбка, сумерки, графин. Вдали буфетчик, стискивая руки, дает круги, как молодой дельфин вокруг хамсой заполненной фелюги. Квадрат окна. В горшках - желтофиоль. Снежинки, проносящиеся мимо... Остановись, мгновенье! Ты не столь прекрасно, сколько ты неповторимо.
>>113523834 Пошёл нахуй. В стране столько хороших толковых поэтов: Пушкин, Некрасов. А он суёт какого-то полуобразованного фрика с детскими считалочками.
>>113524358 А вот и школьник-максималист с желанием выделиться любой ценой, пусть даже и бессодержательным стихами, который может сочинить любой семиклассник, без соблюдения хотя бы норм орфографии подъехал. Как там вам в 60-х вам живётся с мыслью, что если не андерграунд - то говно?
Отцы пустынники и жены непорочны, Чтоб сердцем возлетать во области заочны, Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв, Сложили множество божественных молитв; Но ни одна из них меня не умиляет, Как та, которую священник повторяет Во дни печальные Великого поста; Все чаще мне она приходит на уста И падшего крепит неведомою силой: Владыко дней моих! дух праздности унылой, Любоначалия, змеи сокрытой сей, И празднословия не дай душе моей. Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья, Да брат мой от меня не примет осужденья, И дух смирения, терпения, любви И целомудрия мне в сердце оживи.
>>113525313 Да ты же эталонный петух. Вальсов Шуберта, французскую булку и боярского сапога в жопе захотел? А ведь именно коммунисты в конце тридцатых стали официально травить охуительные истории о роли Пушкина как первого среди русских поэтов.
Когда снег заметает море и скрип сосны оставляет в воздухе след глубже, чем санный полоз, до какой синевы могут дойти глаза? до какой тишины может упасть безучастный голос? Пропадая без вести и'з виду, мир вовне сводит счеты с лицом, как с заложником Мамелюка. ...так моллюск фосфоресцирует на океанском дне, так молчанье в себя вбирает всю скорость звука, так довольно спички, чтобы разжечь плиту, так стенные часы, сердцебиенью вторя, остановившись по эту, продолжают идти по ту сторону моря.
>>113525654 >Вальсов Шуберта, французскую булку и боярского сапога в жопе захотел? Пошёл нахуй, с уродом, начинающим пост с дискредитирующих любой дальнейший разговор гениальных фразочек, я разговаривать не буду.
Ты попробуй хоть раз в жизни свежую булку, послушай Шуберта, погляди на традиционную русскую одёжку, базарю, ещё захочешь.
>>113526053 И до них знали, лол. Пушкин, конечно, не говно, но явно переоценен. При царе его котировали за слезливые романы о дворянах и дворянках, а при комми - за призывы к свержению режима. Вот так среднего поэта и сделали эталоном.
Не переоценён. У него почти не было слезливых вещей, кроме, может повестей Белкина. Поскольку беллетристики на Руси тогда не было и никто целенаправлено не писал слезливых вещей и романов-сериалов как Диккенс.
>>113526392 Бахчисарайский фонтан, Повести Белкина, Капитанская дочка, Дубровский, половина стихотворений, тысячи их. >>113526764 Да. И работает, как видишь.
>>113513017 (OP) Среди динозавров много годных: Есенин, Бродский, Гумилёв например. А вот среди современников однозначно лучший Оксимирон. P.S. Я не троль
Я проснулся от крика чаек в Дублине. На рассвете их голоса звучали как души, которые так загублены, что не испытывают печали. Облака шли над морем в четыре яруса, точно театр навстречу драме, набирая брайлем постскриптум ярости и беспомощности в остекленевшей раме. В мертвом парке маячили изваяния. И я вздрогнул: я -- дума, вернее -- возле. Жизнь на три четверти -- узнавание себя в нечленораздельном вопле или -- в полной окаменелости. Я был в городе, где, не сумев родиться, я еще мог бы, набравшись смелости, умереть, но не заблудиться. Крики дублинских чаек! конец грамматики, примечание звука к попыткам справиться с воздухом, с примесью чувств праматери, обнаруживающей измену праотца -- раздирали клювами слух, как занавес, требуя опустить длинноты, буквы вообще, и начать монолог свой заново с чистой бесчеловечной ноты.
>>113527210 Нет. Пушкин охуенен не потому, что его портрет висит в каждом школьном классе этой страны, а потому что его стихи наполнены подлинным витальным, жизненным, человеческим духом, это, я тебе скажу, просто уровень эры французских гуманистов, нет, это даже больше, это как сама сама АНТИЧНОСТЬ блядь. И главное, всё это вышло буквально из ничего. До Пушкина русская литература - просто ноль.
Грибоедов - создатель русской Одиссеи. Преуспел в этом больше Гоголя. Некрасов - по сей день самый неоднозначный поэт, но более качественной чернухи даже при современных канонах чернухи нет.
>>113528190 Пушкин для здоровых людей. А почти вся остальная русская поэзия - для мамкиных революционеров, для бедных духом хикканов и вычурных псевдоэстетов.
>>113527493 Поддерживаю, помню даже специально учил его стихи наизусть просто так, для себя. Когда читал вслух с выражение - начинало переть, словно я на митинге. Охуенно прет.
>>113527411 Двачую этого. Такой-то гремящий индастриал на фоне манерной хуиты, воспевания очередной ТП и жирафов в жопу изысканных. А тусовка "серебряного века" лично мне напоминает знакомых ролевичков-псевдоинтеллектуалов, вялых пресыщенных вырожденцев, переебавшихся между собой во всех возможных комбинациях.
>>113527881 Так читай Вергилия, Овидия, Гомера и прочих. Пушкин, кстати, действительно взял очень много от французских авторов. В том числе и невыносимой слезливости, по которой и перло тогдашних и сегодняшних ДУХОВНО БОГАТЫХ дев и мужчин. Вот Борис Годунов и правда хорош.
Какой годный тред мог быть. Единственный тред, не про еот и биопроблемы. Да и его школьники говном испачкали. Лижбы пиздануть что-то, даже не думают куда они пишут, и что хотел оп.
>>113529095 >>113527210 Вот этим мне отбили любовь к Пушкину. Но я не говорю о том, что он плох. Я говорю о том, что называть его первым среди равных совсем не оче.
Самый значимый формально — Тредиаковский. Самый значимый неформально — Блок. Самый одарённый — Хлебников. Самый новаторский — Кручёных. Самый яркий — Маяковский. Самый многосторонний — Мандельштам.
>>113529263 > Я говорю о том, что называть его первым среди равных совсем не оче. А кто лучше-то? Прошло двести лет, вся Россия до сих пор не может переварить наследие арапчонка и сделать ЛУЧШЕ.
>>113529469 Уже давно переварили, сожрали снова и переваривают до сих пор. Нет универсальной характеристики превосходства одних поэтов над другими. Есть общественное мнение. Ну, а контролировать его несложно.
Итак - начинается утро. Чужой, как река Брахмапутра, В двенадцать влетает знакомый. "Вы дома?" К несчастью, я дома. (В кармане послав ему фигу,) Бросаю немецкую книгу И слушаю, вял и суров, Набор из ненужных мне слов. Вчера он торчал на концерте - Ему не терпелось до смерти Обрушить на нервы мои Дешевые чувства свои.
Обрушил! Ах, в два пополудни Мозги мои были как студни... Но, дверь запирая за ним И жаждой работы томим, Услышал я новый звонок: Пришел первокурсник-щенок. Несчастный влюбился в кого-то... С багровым лицом идиота Кричал он о "ней", о богине, А я ее толстой гусыней В душе называл беспощадно... Не слушал! С улыбкою стадной Кивал головою сердечно И мямлил: "Конечно, конечно".
В четыре ушел он... В четыре! Как тигр я шагал по квартире, В пять ожил и, вытерев пот, За прерванный сел перевод. Звонок... С добродушием ведьмы Встречаю поэта в передней. Сегодня собрат именинник И просит дать взаймы полтинник. "С восторгом!" Но он... остается! В столовую томно плетется, Извлек из-за пазухи кипу И с хрипом, и сипом, и скрипом Читает, читает, читает... А бес меня в сердце толкает: Ударь его лампою в ухо! Всади кочергу ему в брюхо!
Квартира? Танцкласс ли? Харчевня? Прилезла рябая девица: Нечаянно "Месяц в деревне" Прочла и пришла "поделиться"... Зачем она замуж не вышла? Зачем (под лопатки ей дышло!) Ко мне направляясь, сначала Она под трамвай не попала? Звонок... Шаромыжник бродячий, Случайный знакомый по даче, Разделся, подсел к фортепьяно И лупит. Не правда ли, странно? Какие-то люди звонили. Какие-то люди входили. Боясь, что кого-нибудь плюхну, Я бегал тихонько на кухню И плакал за вьюшкою грязной Над жизнью своей безобразной.
Равным Пушкину в его время был, наверное, только Баратынский. Вот Баратынский - это просто god mode! Охуенный мужик.
Опять весна; опять смеется луг, И весел лес своей младой одеждой, И поселян неутомимый плуг Браздит поля с покорством и надеждой.
Но нет уже весны в душе моей, Но нет уже в душе моей надежды, Уж дольный мир уходит от очей, Пред вечным днем я опускаю вежды.
Уж та зима главу мою сребрит, Что греет сев для будущего мира, Но праг земли не перешел пиит,- К ее сынам еще взывает лира.
Велик господь! Он милосерд, но прав: Нет на земле ничтожного мгновенья; Прощает он безумию забав, Но никогда пирам злоумышленья.
Кого измял души моей порыв, Тот вызвать мог меня на бой кровавый; Но подо мной, сокрытый ров изрыв, Свои рога венчал он падшей славой!
Летел душой я к новым племенам, Любил, ласкал их пустоцветный колос; Я дни извел, стучась к людским сердцам, Всех чувств благих я подавал им голос.
Ответа нет! Отвергнул струны я, Да хрящ другой мне будет плодоносен! И вот ему несет рука моя Зародыши елей, дубов и сосен.
И пусть! Простяся с лирою моей, Я верую: ее заменят эти Поэзии таинственных скорбей Могучие и сумрачные дети.
P. s. А оба они: и Пушкин и Баратынский, уважали Дельвига, как человека, который не подражал грекам, а был сам как грек, но в XIX веке и поняли их поэзию как свою.
>>113530110 А мне у Баратынского эта вещь нравится:
Я возвращуся к вам, поля моих отцов. Дубравы мирные, священный сердцу кров! Я возвращуся к вам, домашние иконы! Пускай другие чтут приличия законы, Пускай другие чтут ревнивый суд невежд; Свободный наконец от суетных надежд, От беспокойных снов, от ветреных желаний, Испив безвременно всю чашу испытаний, Не призрак счастия, но счастье нужно мне. Усталый труженик, спешу к родной стране Заснуть желанным сном под кровлею родимой. О дом отеческий! О край, всегда любимый! Родные небеса! незвучный голос мой В стихах задумчивых вас пел в стране чужой,- Вы мне повеете спокойствием и счастьем. Как в пристани пловец, испытанный ненастьем, С улыбкой слушает, над бездною воссев, И бури грозный свист, и волн мятежный рев,- Так, небо не моля о почестях и злате, Спокойный домосед в моей безвестной хате, Укрывшись от толпы взыскательных судей, В кругу друзей своих, в кругу семьи своей, Я буду издали глядеть на бури света. Нет, нет, не отменю священного обета! Пускай летит к шатрам бестрепетный герой; Пускай кровавых битв любовник молодой С волненьем учится, губя часы златые, Науке размерять окопы боевые Я с детства полюбил сладчайшие труды. Прилежный, мирный плуг, взрывающий бразды, Почтеннее меча,- полезный в скромной доле, Хочу возделывать отеческое поле. Оратай, ветхих дней достигший над сохой, В заботах сладостных наставник будет мой; Мне дряхлого отца сыны трудолюбивы Помогут утучнять наследственные нивы. А ты, мой старый друг, мой верный доброхот, Усердный пестун мой, ты, первый огород На отческих полях разведший в дни былые! Ты поведешь меня в сады свои густые, Деревьев и цветов расскажешь имена; Я сам, когда с небес роскошная весна Повеет негою воскреснувшей природе, С тяжелым заступом явлюся в огороде,- Приду с тобой садить коренья и цветы. О подвиг благостный! не тщетен будешь ты: Богиня пажитей признательней фортуны! Для них безвестный век, для них свирель и струны; Они доступны всем и мне легкий труд Плодами сочными обильно воздадут. От гряд и заступа спешу к полям и плугу; А там, где ручеек по бархатному лугу Катит задумчиво пустынные струи, В весенний ясный день я сам, друзья мои, У брега насажу лесок уединенный, И липу свежую, и тополь серебренный,- В тени их отдохнет мой правнук молодой; Там дружба некогда сокроет пепел мой И вместо мрамора положит на гробницу И мирный заступ мой, и мирную цевницу.
Ой, а Баратынский у ОПа на картинке. Только заметил. Читайте Баратынского.
Кстати, у него много стихов по форме хромают. Это не его вина. Он просто долго их доводил до ума, а многие были опубликованы посмертно в неотделанном виде. То, что вышло в его прижизненном сборнике по форме без нареканий.
>>113530285 Только не читай совсем старое. Всё, что было до Петра - церковная лирика сомнительного происхождения. А вот к какому-нибудь Тредиаковскому или Кантемиру можно относиться серьёзно.
>>113530110 >P. s. А оба они: и Пушкин и Баратынский, уважали Дельвига, как человека, который не подражал грекам, а был сам как грек, но в XIX веке и поняли их поэзию как свою. Вот этот дело говорит.
Мой дар убог и голос мой не громок, Но я живу, и на земли моё Кому-нибудь любезно бытиё: Его найдёт далёкий мой потомок В моих стихах: как знать? душа моя Окажется с душой его в сношеньи, И как нашёл я друга в поколеньи, Читателя найду в потомстве я.
Се уж как вам называть вещество всевечным, А припадок всех вещей здателем вдруг встречным? Что припадок в деле? Сама суща слепота, Скудная причина и недостаточна та. Нет в ней смысла и ума, способов нет прочных, Ни намерения нет, ни избраний точных. Не готовит случай и не учреждает он: Весь беспроизвольный, без искусства с всех сторон.
А давайте вот какой вопрос поставим — кто худший русский поэт? Из общепризнанных литературных величин, всяких ноунэймов-графоманов по понятным причинам не рассматриваем.
Обетшавшая в злобе старца умыслиста, Да любы творит с ними Сусанна, с жен чиста. Егдаже ю познаста непреклонну быти, Целомудру начаша лжами поносити. Ведься на смерть жена, но Бог свобождает, Отрок Даниил мудре лесть их проявляет. Тако лесть чистотою славно победися, Двоица лживых старцев каменми побися.
Взгляни на лик холодный сей, Взгляни: в нем жизни нет; Но как на нем былых страстей Еще заметен след! Так ярый ток, оледенев, Над бездною висит, Утратив прежний грозный рев, Храня движенья вид.
>>113531162 >>113531297 Асадов вообще не мог в стихотворчество, если честно, вообще не понимаю, как его причисляют к поэтам. Но ТП почему-то нравится.
Если ты любишь, то всем существом – Что б ни случилось, ты думать будешь Не о себе, а всегда о нём – Да, именно: прежде всего о нём, О том, кого ты беспредельно любишь.
А он в этих случаях всей душою И в буднях, и в радостях, и в борьбе, Согласный всегда и во всём с тобою, Тоже думает о себе...
Слушая сегодняшние песня тоже половина не понятна, да блять, почти все не понятно.
Мой узи в снегу, он сплюнет их в могилы (пау х4) Тварь, имей в виду, я - в камуфляжном ЗИЛ-е (катаюсь) Я считаю бирки, на мне чёрный трэшер Томми Хилфигер, Волга, smoking session Купола на солнце, моментально скручен Десять стильных сучек, но мне с ними скучно Все друзья ублюдки, мы всегда за кадром Я ушёл от марок, не вернусь обратно Три зелёных стрелки вокруг её шеи (Dead Dynasty) Она хочет мёртвых, сука, неужели? В ледяной гробнице в белых платьях нимфы Засыпал в могиле со стволом в обнимку Я всегда расстроен, но мой blunt неистов Моя crew прекрасна, как премьер-министр На запястье шрамы (эмо), заряжаю Магнум Dynasty сияет, я взрываю пальмы
>>113528690 Двачую. Бросайте посоны, пока вас прикладами не прогнали. Нам нужное новое искусство чтобы выволочь республику из грязи, а вы всё про розовые кусты и прочие милихлюндии.
Мчаться к морю в электричке — просто благодать. Едут сдобные москвички в Гагры загорать. Там лимоны, апельсины, сладкое вино, Там усатые грузины ждут их всех давно. Пусть грубы они, нахалы, жмут, кого хотят, Но зато ведь это Гагры, это не Арбат. Пусть глупы они, как пробки, это не беда. Главное, они не робки. Парни хоть куда!
Главное, какая сила и какая страсть! Милка в Гаграх погостила, насладилась всласть. В сто раз лучше отдаваться этим усачам, Чем слюнявым ленинградцам или москвичам. И московские блондинки едут в добрый час. Скорый поезд, как картинка, мчит их на Кавказ. Мелкий дождик льет из тучки, брызжет по полям. Едут беленькие сучки к черным кобелям.
Хоть не любитель советских поэтов, но эта вещь на века: БАЛЛАДА О ГВОЗДЯХ Спокойно трубку докурил до конца, Спокойно улыбку стер с лица. "Команда, во фронт! Офицеры, вперед!" Сухими шагами командир идет. И слова равняются в полный рост: "С якоря в восемь. Курс - ост. У кого жена, брат - Пишите, мы не придем назад. Зато будет знатный кегельбан". И старший в ответ: "Есть, капитан!" А самый дерзкий и молодой Смотрел на солнце над водой. "Не все ли равно,- сказал он,- где? Еще спокойней лежать в воде". Адмиральским ушам простукал рассвет: "Приказ исполнен. Спасенных нет". Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей.
Слушайте! Проповедует, мечась и стеня, сегодняшнего дня крикогубый Заратустра! Мы с лицом, как заспанная простыня, с губами, обвисшими, как люстра, мы, каторжане города-лепрозория, где золото и грязь изъязвили проказу,— мы чище венецианского лазорья, морями и солнцами омытого сразу!
Плевать, что нет у Гомеров и Овидиев людей, как мы, от копоти в оспе. Я знаю — солнце померкло б, увидев наших душ золотые россыпи!
Жилы и мускулы — молитв верней. Нам ли вымаливать милостей времени! Мы — каждый — держим в своей пятерне миров приводные ремни!
Это взвело на Голгофы аудиторий Петрограда, Москвы, Одессы, Киева, и не было ни одного, который не кричал бы: «Распни, распни его!» Но мне — люди, и те, что обидели — вы мне всего дороже и ближе.
Видели, как собака бьющую руку лижет?!
Я, обсмеянный у сегодняшнего племени, как длинный скабрезный анекдот, вижу идущего через горы времени, которого не видит никто.
Где глаз людей обрывается куцый, главой голодных орд, в терновом венце революций грядет шестнадцатый год.
Когда средь сонма звезд, размеренно и стройно, Как звуков перелив, одна вослед другой, Определенный путь свершающих спокойно, Комета полетит неправильной чертой, Недосозданная, вся полная раздора, Невзнузданных стихий неистового спора, Горя еще сама и на пути своем Грозя иным звездам стремленьем и огнем, Что нужды ей тогда до общего смущенья, До разрушения гармонии?.. Она Из лона отчего, из родника творенья В созданья стройный круг борьбою послана, Да совершит путем борьбы и испытанья Цель очищения и цель самосозданья.
Как я пакостный могуч — Тараканов стаи туч Я гоняю неустанно Что дивятся тараканы Неустанству моему: Не противно ль самому? Конечно, противно А что поделаешь
"Что ты, Параша, так бледна?" - "Родная! домовой проклятый Меня звал нынче у окна. Весь в черном, как медведь лохматый, С усами, да какой большой! Век не видать тебе такого". - "Перекрестися, ангел мой! Тебе ли видеть домового?" "Ты не спала, Параша, ночь?" - "Родная! страшно; не отходит Проклятый бес от двери прочь; Стучит задвижкой, дышит, бродит, В сенях мне шепчет: отопри!" - "Ну, что же ты?" - "Да я ни слова". - "Э, полно, ангел мой, не ври: Тебе ли слышать домового?" "Параша, ты не весела; Опять всю ночь ты прострадала?" - "Нет, ничего: я ночь спала". - "Как ночь спала! ты тосковала, Ходила, отпирала дверь; Ты, верно, испугалась снова?" - "Нет, нет, родимая, поверь! Я не видала домового".
Лысый, с белой бородою, Дедушка сидит. Чашка с хлебом и водою Перед ним стоит. Бел как лунь, на лбу морщины, С испитым лицом. Много видел он кручины На веку своем. Всё прошло; пропала сила, Притупился взгляд; Смерть в могилу уложила Деток и внучат. С ним в избушке закоптелой Кот один живет. Стар и он, и спит день целый, С печки не спрыгнет. Старику немного надо: Лапти сплесть да сбыть — Вот и сыт. Его отрада — В божий храм ходить. К стенке, около порога, Станет там, кряхтя, И за скорби славит бога, Божее дитя. Рад он жить, не прочь в могилу — В темный уголок. Где ты черпал эту силу, Бедный мужичок?
>>113532872 >Д.А. Пригова Господи, это же божественно. Особенно это, словно двачер писал:
Женщина в метро меня лягнула Ну, пихаться — там куда ни шло Здесь же она явно перегнула Палку и все дело перешло В ранг ненужно-личных отношений Я, естественно, в ответ лягнул Но и тут же попросил прощенья — Просто я как личность выше был
>>113533988 Ну да, не пруфанешь. Хотя и оценить Брежнева я не могу - не читал. Да и Йозя печатался на грузинском, это уже перевод, так что можно снять кандидатуру наверное.
>>113534201 Это такая фича. Акцентирует внимание читателя как бы. Он ещё в некоторых стихотворениях капсом пишет и с какими-то стрёмными междубуквенными интервалами. Для лучшего визуального восприятия.
>>113536396 Пригорело, что я в сочинение написал что 12 про богоподобных революционеров и шваль старого мира, а мне двойку ебанули и сказали, что он кокококонтрреволюицонером был по натуре
Мой райдер - это горы сук матрас из их атласных задниц Cтеклянный бонг и жирный звук масштаб амбиций Яникс
Бумаги ящик в паре банка ядовитой дряни на запах кислых тряпок джанки прыгали, как лани! Тащи еще бумаги! Зацепи по-больше влаги! Я ролю 10 ведь вокруг так много этих лали!
Топский роллит косяки из меня валит дым Smoking, Raw, OCB - "only natural and slim" На концерт к десяти по пути сообразим где найти приобрести - Smoking, Raw, OCB
А пока посидим, если ты не торопливый то нам не по пути, едем медленно и низко однослойку скрутив на проспекте или диске не из juicy element’а, не из king size от Gizeh...
В моей пепельнице гильзы я отламываю типс чтобы все возобновить, ведь депоша сумасшедший меня не остановить, меня любят: - эти уши эти лали, эти духи, эта травка, эти трели
Ведь мой райдер это что? Это RAW, OCB! Я в себя вгоняю это выдуваю в mp3 залипая в Mortal Kombat открываю пачку Smoking и включая этот riddim продолжаю колотить!!
Purple Castle - Paper Castle
OCB, Smoking, Raw x2 Горы тверкающих лали - среди них я вездеход Пробираюсь на вершину этой вибро пирамиды достаю клочок папиры, фараоновый синдром…
В моем номере погром, я спускаюсь в лобби-бар но и здесь уже все в курсе, кто такой депо бульвар Суки падают из окон, но мне похуй - это дизельная кома надо мною облака, там где ты там и я
Не тяни рученки к пятке лучше дай еще огня! рэп игра Cтивен Хокинг, шестерня что мне вторит - "Depodope явно болен" - это просто болтовня!
>>113537637 «Доселе небывший, таинственно схороненный в безграничности времен, не мыслимый, не чувствуемый, не знаемый никем, — он таинственно нарушит затворы небытия и криком возвестит о начале своей короткой жизни»
Это просто ежечасное напоминание о том, что Пушкин для здоровых людей, а почти вся остальная русская поэзия - для мамкиных революционеров, для бедных духом хикканов и вычурных псевдоэстетов.
ы помнишь, как сон разума рождал из нас чудовищ? Сочилась гноем омертвелость глаз от истощенья впалых. Родная, сколько не корми, лишь в лес направлен взгляд мой волчий — вот только лéс тот — Аокигахáра. Я смог узреть твой скрытый лик в полотнах Босха, в полотнах, где смердит зловонными телами бестиарий, прикосновения — подобны жгучим каплям воска, оставшись на руках моих, их след горяч и нестираем. В попытках убежать от постоянства слóва "мы", я жалкой мушкой бьюсь в оковах паутин сюрреализма, но лишь проснувшись, я смогу разбавить раскалённый пыл, потоком и́ссиня-лазурного узора одинокой жизни.
будильник
Разлинованность вен по синюшному телу компенсирует и́скры в горящих глазах, через "звёзд" из постели добрался до терний, и квартирка теперь — опустелый вокзал.
Полосуя ногтями по жухлым обоям, раздражительно тщусь насладиться рассветом. Незатейливой песенкой улица вторит (из клаксонов и шелеста ив на проспектах)
Задыхаюсь от пробок в дорожной петле, асфиксия в пределах маршрутов до клиник. открывается, стёртая временем, дверь, --Добрый день! (под любовь и покой мимикрия...)
...доктор, Она явилась ко мне во сне и теперь не хочет отпускать. Я, подобно арахнофобу, попался в паутину Её образа и теперь моя реальная жизнь — лишь отголосок той, зазеркальной, жизни во снах. Доктор, прошу вас, сделайте хоть что-нибудь. — А может всё дело в том, что вы сами не можете отпустить её? Задумайтесь и просто попробуйте принять это. Расслабьтесь и закройте глаза, пытаясь вновь представить её...
От платонической до плотской — всё внутри смешалось. Твой хрупкий образ в голове моей сыграл "Полёт валькирий", а, может, ну её, реальность, где нет шансов искриться жизнью, оставаясь вечно молодыми? А, может, вместе запахнуться в склизкую ракушку снов? Отринув груз этернализма, так доставшего с годами. Податься в царствие к Морфею или к "Морфию" — назло, - Ну где же Ты? Настало время всё решить, Родная! — немой вопрос явил фигуру в зазеркалье, фигуру, что была моей единственной любовью и кошмаром, ту самую, чей взор цветов Индиго пламенем сверкает — контрастный душ из ледяных узоров и пожара.
пациент, проснитесь!*
Кабинет расстилался расплывчатой кляксой на затёртом тобой, городском полотне. Этой ночью в аптеках не станет лекарства, что желающим дарит снотворный эффект.
Этой ночью взбурлят океаны фантазий, погрузив две песчинки на самое дно. Наша новая жизнь в мегаполисе "Счастье" на проспекте "Любовь", девятнадцатый дом.
>>113538589 Пушкин хорош, да. Но Маяковский - отражает суть того времени. Я прямо чувствую дух разрухи, энтузиазма первых великих строек, индустриализации.
Не моя вина, что ты не можешь вдуматься в написанное. Современные школьники вообще мир видят через планшет, там им всё разжёванное приносят и вваливают в рот.
>>113540073 У тебя, как у поэта нет будущего, ты на критику реагируешь неадекватно. А так как тут и критика неадекватна, о у тебя тем более нет будущего, потому что ты вовсе не должен был на неё реагировать. Максимум будешь про мошонки писать.
>>113539569 Я к тому, что поэзия была особенно характерна для ранних цивилизаций - например, для древних греков. Первые тексты в каждой культуре - это как правило лирика, вся "фольклорная" примитивная литература - тоже сплошная рифма. Если ты поинтересуешься книгами, которые издают сегодня в Ираке или в Никарагуа, то удивишься тому, что это по большей части поэзия (особенно это верно для исламского Востока). Откуда-то берётся весьма чёткая корреляция между уровнем культуры и позициями в ней рифмованного слова (конечно, в процентах от вообще всей литературы).
>>113540470 И донцову тоже читал, книг пять. Названия не остались в памяти. Рецепты курицы на соли запомнились почему-то. И мопсы, они там у неё везде.
>>113540470 ТЫ АХУЕЛ!"?"!?"!?*"?? Я ПИРИЧИТАЛ ВСИГО СТАЛКИРА МЕТРО И ВЕДБМАКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>113540690 > СТАЛКИРА Это вод примерно квинтэссенция поэзии. Как и всякие там Донцовы. Проходное массовое чтиво, где всё искусство в жонглировании словами, в лучшем случае.
Нет хорошей прозы без хорошей ритмики. Прочитай вступление Лермонтова ко второму изданию "Героя нашего времени". Там уже вступление (выполненное в публицистическом ключе) является ритмичным искусством. А это проза.
>>113541665 Да, я не шаришь. Поэзия не нужна. Даже в нормальных книжках, когда стишки вставляют вдруг, я их просто пропускаю. >>113541718 А я даже не знал, что комикс есть.
>>113541539 Говоря "маневрирование" я не спорю с тем, что в прозе нет своей ритмики. Я говорю о том, что лирику, как правило, отличить очень просто, справляется даже детсадовец, границы в 99% совершенно однозначные. Конечно, можно и "Мёртвые души" назвать поэмой, но это тоже, так сказать, художественный приём, в книжном магазине она стоит и ДОЛЖНА СТОЯТЬ на одной полочке с "Войной и миром".
Для тебя все стихи одинаковые, что ли? Ну, прочитай стихи Бродского про орла над Коннектикутом. Или "Рождение искусства" или как-то так у Заболоцкого. Когда "Дерево растёт напоминая..."
>>113543227 > Ну, твои проблемы. А я и не говорил обратного, в отличии от лирикоблядков, которые всех под одну гребёнку и ВСЕ ДАЛЖНЫ СТИШОЧКИ ЛЮБИТЬ!!11
>>113543046 >Дерево растёт напоминая Так оно и РАЗДЕЛЕНО НА РАВНЫЕ ПО ДЛИНЕ СТРОЧКИ. Но вообще ты снова маневрируешь. Отличать стих от рассказа умный ребёнок научается уже в два года. Остальные случай где "не понятна" - экстрим, извращение, часто вычурность, их не больше 0,1%.
>>113543822 А ты не главные его стихи читаешь. Пушкин - органичная часть российского истеблишмента начала девятнадцатого века. Против кого он революционировать собирался бы? Против себя самого?
>«Я занималась любовью с Осей, а Володя плакал на кухне» Современники отмечали, что Лиля Брик не была красоткой. Тяжелая нижняя челюсть, большая голова... Но все сходятся во мнении, что она относилась к тем женщинам, которых называют роковыми - притягивала мужчин как магнит. - Ее гипнотическое влияние на Маяковского остается загадкой, - сообщил «КП» писатель Федор Раззаков, автор многих биографий известных людей. - Возможно, причина в ее гиперсексуальности. В моменты сильного эмоционального волнения у Лили на лице начинался тик. 13-летней гимназисткой она влюбилась в 17-летнего Осипа Брика, старшего брата ее подруги, он вел у них кружок, где изучали политэкономию. Именно его холодность довела Лилю до тика и выпадения волос. Но она добилась любви Брика. 26 марта 1912 года они сыграли свадьбу, а через два года, по воспоминаниям Лили Юрьевны, «мы физически с ним как-то расползлись». Тем не менее, проповедуя свободную любовь, она оставалась в психологическом плену у своего мужа. И даже ради любви к Маяковскому не собиралась уходить от супруга. «Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал…» - однажды призналась Лиля Брик Андрею Вознесенскому. «Она казалась мне монстром, - подытожил Вознесенский. - Но Маяковский любил такую. С хлыстом...»
>>113544298 >А ты не главные его стихи читаешь. А я его всего читал. И Годунова, и Дочку и "Мирскую власть", и "Анчар", и "К Чаадаеву". >Пушкин - органичная часть российского истеблишмента начала девятнадцатого века Как и все декабристы. Кстати, среди которых были все воспитанники царскосельсокого лицея, созданного, обожечкимои, царем, при царе и для царя. >Против кого он революционировать собирался бы? Против себя самого? Против монархии и самодержавия, как об этом заявлял его кумир Байрон и вообще вся перенесенная Пушкиным на наши реалии эпоха Просвещения.
>>113545409 Ну давай разберем по частям стихи им написанные )) Складывается впечатление что он реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу ему и в глаза сказать, только готов он приехать послушать?) Вся та хуйня им написанная это простое пиздабольство , рембо он комнатный)) от того что он много написал, жизнь его лучше не стала)) пиздеть не мешки ворочить, много таких после революции оттаяло )) Про таких как он говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
А тем не менее я повторяю - едиственный поэт, кого я могу назвать небыдлом и не пидорахой это Леха Никонов. Особенно мне нравится его трек "Пусть подыхают дети".
А именно фраза "Пусть подыхают дети и растет трава, над нами в грязном небе снова дважды-два".
Или "И пусть они нас ищут - сожжены мосты."
Обожаю, когда я вижу на улице выблядка я его ментально убиваю, эту маленькую мразь. Но если вдруг леха никонов сломается под тяжестью совкового гнета, то я перестану его слушать. Я вообще не интересуюсь пидорахенскими людьми. Из людей мне интересен лишь тот, кто не сдался и продолжил убивать.
>>113545592 Ты плохо понимаешь положение Пушкина в России начала девятнадцатого века. Это не просто властитель дум всей страны, но и ещё и человек не без власти, он входил в круг людей, реально влиявших на судьбу России. Кроме того, ему благодетельствовал царский двор, как сейчас какому-нибудь Илье Глазунову. После смерти Пушкина сам царь взял попечительство над его семьёй.
>>113546683 - За что вы любите Пушкина? - Давайте, - не выдержал я, - прекратим этот идиотский экзамен. Я окончил среднюю школу. Потом - университет. (Тут я немного преувеличил. Меня выгнали с третьего курса.) Кое-что прочел. В общем, разбираюсь... Да и претендую всего лишь на роль экскурсовода... К счастью, мой резкий тон остался незамеченным. Как я позднее убедился, элементарная грубость здесь сходила легче, чем воображаемый апломб... - И все-таки? - Марианна ждала ответа. Причем того ответа, который ей был заранее известен. - Ладно, - говорю, - попробую... Что ж, слушайте. Пушкин - наш запоздалый Ренессанс. Как для Веймара - Гете. Они приняли на себя то, что Запад усвоил в XV-XVII веках. Пушкин нашел выражение социальных мотивов в характерной для Ренессанса форме трагедии. Он и Гете жили как бы в нескольких эпохах. "Вертер" - дань сентиментализму. "Кавказский пленник" - типично байроническая вещь. Но "Фауст", допустим, это уже елизаветинцы. А "Маленькие трагедии" естественно продолжают один из жанров Ренессанса. Такова же и лирика Пушкина. И если она горька, то не в духе Байрона, а в духе, мне кажется, шекспировских сонетов... Доступно излагаю? - При чем тут Гете? - спросила Марианна. - И при чем тут Ренессанс? - Ни при чем! - окончательно взбесился я. - Гете совершенно ни при чем! А Ренессансом звали лошадь Дон Кихота. Который тоже ни при чем! И я тут, очевидно, ни при чем!.. - Успокойтесь, - прошептала Марианна, - какой вы нервный... Я только спросила: "За что вы любите Пушкина?.." - Любить публично - скотство! - заорал я. - Есть особый термин в сексопатологии... Дрожащей рукой она протянула мне стакан воды. Я отодвинул его. - Вы-то сами любили кого-нибудь? Когда-нибудь?!.. Не стоило этого говорить. Сейчас она зарыдает и крикнет: "Мне тридцать четыре года, и я - одинокая девушка!.." - Пушкин - наша гордость! - выговорила она. - Это не только великий поэт, но и великий гражданин...
>>113547088 Почему я прочитав первые десять слов сразу понял, что это Довлатов, хотя не читал ни одной его книги? Что в первых десяти словах такого довлатовского?
Мне кажется, что Пушкин очень слабой реальной властью обладал. Ему камер-юнкера (маленький чин) только после 30-ти лет дали. А после 30-ти там уже часто были чуть не губернаторы. Царь взял заботу, потому что иначе его бы не поняли. Акт приличия и солидарности, которые тогда были актуальны.
>>113547665 Но объясни, откуда может быть такая интуиция? Я если что-то и читал у Довлатова, то только популярную на бордах омегоцитату про "девушки любят подонков, один маньяк избивал свою жену всю жизнь, но однажды сделал бутерброд, так она его всю жизнь боготворила", может, ещё какую-то пару цитат.
>>113546683 Я хорошо понимаю положение Пушкина. У Навального до последнего момента было такое же: власть бы его с радостью придушила, но нельзя - он влиятелен, поэтому сажать мы будем твоих соратников за всякую хуйню, а тебе дадим домашний арест. То, что Навальный еще не догнивает в канаве, не значит, что он рукопожатен власти. Так же и Пушкин: декабрист? Декабрист. Подначивал? Подначивал. Царя песочил? Песочил. Но ты влиятельная сука, поэтому вон тех повесить, тех репрессировать без суда, тех затравить, тех выпороть, тех в мясорубку на Кавказ, а тебя мы конечно сошлем нахуй, но через год вернем лично царю в руки, который тебе еще и ништяков принесет, чтобы ты больше не писал такие гадости.
Молчи, прошу, не смей меня будить. О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать – удел завидный... Отрадно спать, отрадней камнем быть. (1855) Тютчев
>>113549757 Я говорил с точки зрения царя. А так, он сильно повлиял на декабристское движение, дружил с главами декабристов, переживал за на тот момент поехавшего западного либерала Чаадаева, да и в принципе имел симпатии к декабристам, ты же этого отрицать не будешь? Опять же, аналогия с нашими днями: Дмитрий Быков, которого подавляющее большинство считает белогандонником, западником, либерахой, грантоедом и безбожником, потому что он вращается в тех кругах. А на самом деле человеку не симпатичен запад, он не либерал и вообще человек крайне православный.
>>113548070 Вот ради тебя вылез из ридонли. Наслаждайся:
"У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем.
От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.
Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?"
Ты смысл фразы улавливаешь. Здесь в двух словах выражен мощнейший смысл. Это даже не афоризм. Это на 100500 порядков выше. Хотя бы потому, что это лишь маленький элемент стиха. Незначительный, а в нём уже скрыто такое, что каждый художник знает всю свою творческую жизнь.
Крылышкуя золотописьмом тончайших жил, Кузнечик в кузов пуза уложил Прибрежных много трав и вер. "Пинь-пинь-пинь!" - тарарахнул зинзивер. О лебедиво, О озари!
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро! Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском! Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
Стрекот аэропланов! Беги автомобилей! Ветропросвист экспрессов! Крылолёт буеров! Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили! Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!
В группе девушек нервных, в остром обществе дамском Я трагедию жизни претворю в грезофарс... Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!
>>113568487 Лес да поляны. Безлюдье кругом. Вьюга и плачет, и стонет, Чудится, будто во мраке ночном Злая кого-то хоронит. Глядь - так и есть! В темноте мужика Смерть обнимает, ласкает, С пьяненьким пляшет вдвоём трепака, На ухо песнь напевает. Любо с подругою белой плясать! Любо лихой её песне внимать!
Ох, мужичок, Старичок Убогой, Пьян напился, Поплёлся Дорогой, А метель-то, ведьма, поднялась, Взыграла! С поля - в лес дремучий невзначай Загнала! Горем, тоской Да нуждой Томимый, Ляг, отдохни Да усни, Родимый! Я тебя, голубчик мой, снежком Согрею; Вкруг тебя великую игру Затею.
Взбей-ка постель, Ты, метель, Лебедка! Ну, начинай, Запевай, Погодка, Сказку - да такую, чтоб всю ночь Тянулась, Чтоб пьянчуге крепко под неё Уснулось!
Гой вы леса, Небеса Да тучи! Темь, ветерок Да снежок Летучий! Станем-ка в кружки, да удалой Толпою В пляску развесёлую дружней За мною!
Глянь-ка, дружок, Мужичок Счастливый! Лето пришло, Расцвело! Над нивой Солнышко смеётся, да жнецы Гуляют, Снопики на сжатых полосках Считают.
Лес да поляны. Безлюдье кругом. Стихла недобрая сила, Горького пьяницу в мраке ночном С плачем метель схоронила. Знать, утомился плясать трепака, Песни петь с белой подругой - Спит, не проснётся... Могила мягка И уж засыпана вьюгой!
Настоящему индейцу надо только одного Да и этого немного, да почти что ничего. Если ты, чувак, индеец - ты найдешь себе оттяг. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Эх, трава-травушка, травушка-муравушка Эх, грибочки-ягодки да цветочки-лютики Эх, березки-елочки, шишечки-иголочки Эх, да птички-уточки, прибаутки-шуточки…
Ну, а если наш индеец вдруг немного загрустит Он достанет папиросу и покурит посидит Посидит, подумает, что-нибудь придумает
Ну, а если грустно станет так он песню запоет
Эх, трава-травушка, травушка-муравушка Эх, березки-елочки, шишечки-иголочки Эх, цветочки-лютики да грибочки-ягодки Эх, да птички-уточки, прибаутки-шуточки…
А под вечер все индейцы соберутся у стола, Заколотят трубку мира - прояснится голова. И про прерии простор поведут свой разговор Где ж вы кони наши кони что несут во весь опор?!
>>113568573 Его детство проходило под звук Iron Maiden и Judas Priest Юность – под Bad Religion и Massive Attack Встретил смерть под треск автоматов и гул земель
>>113569636 Внутренний я не имеет ни песен, ни книг внутренний я никогда не ведет свой дневник Внутренний я не имеет ни денег, ни лжи Внутренний я не идет, не сидит, не бежит Ему как лунный свет в ночи, как кораблю причал Причина всех причин, Начало всех начал Внутренний я не стареет, не знает границ Внутренний я не лежит и не падает ниц Внутренний я не горит, не течет, не блестит Внутренний я здесь не дома, он только гостит Ему как лунный свет в ночи, как кораблю причал Причина всех причин, Начало всех начал
>>113569985 Устойчивое словосочетание. >>113569842 А мое любимое: Как Шарль Перро с пером под ребром как Флобер Гюстав Несу свой stuff несу свой крест железный Сегодня мой крик соль-диезный как же болит этот ебанный живот! Под перекрестным светом прожектора Почти ночью по улице Рубинштейна иду в рубище Давай договоримся: не упоминать всуе будущее Наш стальной пакт наш серебряный век пока холод вцепился в волосы Пока снег нам втыкает когти в глаза давай молча втыкать друг друга Давай жить сейчас ни шагу назад
>>113570526 >А он и не серебряный век. Ты чё, совсем тю-тю?
>2004 год — «Легенды серебряного века: Фильм 1. Максимилиан Волошин. Голоса» (документальный фильм, киновидеостудия «Риск» (Россия), режиссёр — Андрей Осипов)