24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Челик, пойми, уже сейчас можно создать игру которая будет копировать по поведению и реалистичности графики наш реальный мир. Вопрос в том какой компьютер это потянет?
>>338166 (OP) На самом деле Круизис кажется красивым за счет огромного количество говнястенькой растительности на экране. Каждый отдельный ассет довольно говнястен по современным меркам, но их столько дохуя на экране, что получается вроде и красиво. На людях особо заметно, насколько все было говнястенько.
>>338291 Ну допустим у нас есть железо которое тянет очень крутой графический рендеринг в реальном времени, всякие рей трейсинги, симуляция света, отражения от всех поверхностей. Ну вот прямо смотришь и думаешь что это записанное видео.
А теперь представь анимации. Хуевые в меру криворукости аниматоров анимации. Вся иллюзия реалистичности пропадет за 5 секуд проигрывания анимации НПЦ. Ну и что мы с этого поимеем? Подрочим на то какой у нас теперь графон красивый? Ну охуеть теперь. Вот в ордеде все достаточно похоже на фильм а на самом деле это проходной гирсофвар про вервольфов.
Уже не говоря о том что создание такого короля всех ЕБ будет стоит гигатонны денег.
Я первый крузис недавно прошёл. Помню как в конце 2007 мой одноклассник принёс пиратский диск, одноклассники играли в него и обсуждали. Тогда у меня комп был древний, 512 мб опретивы, 128 мб видюха. Не пошёл он у меня на средних, на минималках игарть не хотелось. Теперь мне 24, я всё тотже лиственник, а мои одноклассники которые играли в крузис, сейчас имеют тянок и ездят на машинах. Такое забавное чувство было, когда я крузис проходил. Словно отстал от поезда. Всплывали флешбеки, как одноклассники говорили, про езду на танках, про корейцев в нано - костюмах. Не знаю зачем это написал.
>>338378 Я тебя понял, ну да теперь развитие не так заметно из-за того, что уже итак выглядит почти, как в реальной жизни в плане пропорций окружения. Теперь идет развитие деталей, пыли, грязи, частиц, дождя, отражений, освещений и тд
Справедливости ради, новый Старворс Шутан (хз как там его кличут) дает на клыка почти любому игорю, тем более Крузису - надо быть слепым что бы этого не заметить.
Со времён крузиса в играх появился PBR, отражения в реальном времени, подповерхностное рассеивание, продвинутые алгоритмы имитации глобального освещения, количественно возросло число полигонов, объектов, источников освещения в кадре. Много что изменилось, но отличия в графене кажутся незначительными из-за того что графен развивается нелинейно относительно нашего восприятия – чем ближе он к фотореализму, тем меньше мы это сознательно замечаем.
>>338166 (OP) Меня за всю мою жизнь только три игры поражало. Вульфенштейн 3д, ХЛ2 и Крузис. Никогда не забуду, как впервые их запускал. Только от этих трех игр у меня в прямом смысле открывался рот. Речь, конечно, о графоне, не о геймплее.
>>338841 Дело в том, что второй вид в зеркале в толчке отрендерить проще чем например вид на улицу в том же постале, поэтому сделали. В опен-ворлд отражения снаружи уже хуй там, вон в арме сделали но с кучей ограничений. А ебаться ради одного зеркала в толчке и пилить поддержку RTT вообще нецелесообразно.
>>338848 Тебя вообще ебут вот такие оправдания? Скоро так вообще вместо текстур палочки рисовать будут, ну хули и так же всё понятно, зачем нецелесообразно расходовать ресуры.
>>338852 Тебя начнут ебать когда ты перестанешь быть обычной кукарекалой из школы, а сам займешься программированием графики и пойимешь как она работает, чтобы здраво оценивать бюждет мощности средней видеокарты таких же как ты школьников. Иди нахуй отсюда, хуесос.
>>338859 >НУ ВАЙДИТИ В ПАЛАЖЕНИИ, НУ И ЧТО ЧТО 4 ГИГА ТРЕБУЕМ, ВСИ РАВНО ТРУДНА ОЧЕНЬ И НИХУЯ НЕ ОПТИМИЗИРУЕТСЯ, ЭТО БОЛЬШАЯ РАБОТА НИ ВАМ НАС СУДИТЬ((
>>338841 Ну и что ты доебался? Если раньше отрендерить лишние 2,5 полигона было не проблемой, то сейчас если в современных играх добавить нормальное отражение, то даже топовые карточки сгорят нахуй. Как же вам блять не дойдет. что чем дальше, тем больше требуется ресурсов для казалось бы малозначительного улучшения графина.
>>338852 Прост зеркало - это считай вторая точно такая же локация, в которой ты находишься. С точки зрения требовательности к пеке. Поэтому в тех же собаках, где каждое второе здание в опенворлде с зеркалами, можно было бы ебануться от рендеринга этих зеркал.
>>338900 Так придумали бы что нибудь другое, в те года придумали пилить ещё одну комнату. Кто то же допёр до такой реализации но это не значит что она единственная. Несколько десятков лет прошло, всем похуй, зачем что то придумывать.
>>338920 Зачем, лучше в 100й раз на движок кваки нахуярю костылей чтобы требования взлетели и назову новым колофдути. Если что то лагать будет то это просто у вас пеки слабые.
>>338936 Да хуй с вашим рейтрейсингом. В тех же собаках на улице рендерится куча народу и машин. А в пустом сортире внезапно мощности печки уже не хватит на такой же сортир и модельку гг?
>>338939 Блять тут вр делают которому надо две картинки рендерить и это жрёт всего то 4гига, а какой нибудь поссоссин тх просто так жрёт и нихуя не даёт.
>>338941 В вр еще ничего не сделали с графоном, все говно. Да а с зеркалами вообще пиздос будет, 4 раза рендерить. Ну а тебе какое дело? Тебе денег на это не хватит.
>>338940 >отражений в 2016 нету >КУДАХ ВЫ ТУПЫЕ ДАУНЫ ПЕЧКИ СГОРЯТ КУКАРИКУ РЕЙТРЕСИНГ >Но ведь можно просто одну комнату джва раза зарендерить и печка этого даже не заметит >НИНУЖНО
>>338231 2 и 3. Сосноли не могут в такое сглаживание. Вывод: скрины обработаны. Хотя это можно понять и по надписи внизу. 1 и 4 вообще из ролика вне сосноледвижка.
>>338941 > жрёт всего то 4гига Видеопамяти? Ну да, правда в какой нибудь инди поеботе без графина или демке с американскими горками. Более менее графонистый игорь уже даже топовые видяхи не потянут, нужен как минимум CrossFire
>>338951 Но истина где-то рядом. И пеки не осилят графические навороты вроде реалтайм обработки света и разрабы не то чтобы ленивые хуесосы, но зажаты в рамки ресурсов и сроков издателя, который им деньги платит.
>>338963 Я уже писал выше, что в тех же собаках на улице дохуя народу рендерится и все норм, а в зеркале только одну модельку надо + комнату, так что не пизди.
>2016 >ящик >6 полигонов, >2K диффуз >+карта нормалей >+roughness карта >+metalness карта >иногда карта АО >куча рассчетов чтобы все это влезло в правильный PBR
>>338971 Да хуй с ним с опенворлдом, он просто как пример был. Даже в коридорных игорях типа тех же масс эффектов мощностей печек бы вполне хватило для того, чтобы отрендерить целиком текущую локацию повторно без ущерба для производительности. Хотя это и нинужно, а достаточно всего в паре мест.
>>338978 Да какой целиком, даун? Можно отрендерить, вырубив все шейдеры нахуй, оставив чисто геометрию и диффуз, но тогда ты опять доебешься А ХУЛИ КАРТИНКА ОТЛИЧАЕТСЯ, именно там наибольная нагрузка на печи сегодня.
>>338982 Нихуя, я ставил PIP на ультры в арме, и было в общем похуй, у меня всего-то 660. Разрешение в зеркалах низкое, тени выключены и вьюдистанс где-то 500 метров. Только от васянских модов с прицелами проблемы.
>>338985 А то ты не знаешь, что производительность в игорях при хорошем графонии нынче в большей степени зависит от криворукости разрабов, а не от шейдеров и полигонов? Как пример - мгс, летающий на тостерах, и какой-нибудь юнити.
>>338995 Ну так в мгс графон от третьей плойки. Только третья плойка с железом 2005года его в 25фпс с просадками тянет а пека в 60, только пека не с железом 2005 года, лёл. Такая то оптимизация трёх палаток в пустыне.
>>338984 Ты думаешь местные хуесосины, которые думают что самые умные и должен быть уже фоторил-графен в 2016 с отражениями, поймут стену текста на английском?
>>339019 А тем более графические навороты делаются не задаром. Каждый добавленный эффект это дополнительные часы работы команды и соотвественно потраченные деньги издателя.
>>339023 А на офисном говне уровня GTX 710 тоже есть версии с 4 гигами, и что? Еблан, память тут лишь один из элементов, а не ТРИ ЯДРА ТРИ ГИГА ИГРОВАЯ ВИДЕОКАРТА.
>>339023 Но даже когда 4 гига у любого нищеброда будет, один хуй к тому времени требования и графин выростут еще больше и твои 4 гига уже обосрутся рендерить такую картинку.
>>339032 Ну и что с того? Их пихают в игру и делают отключаемыми. Имеешь титаны в сли - включаешь. Сидишь на 750ти - выключаешь. Что мешает так сделать с отражениями?
>>339033 Но ведь это правда. Сравни игру 2010 и 2015. Лучше же стало, а требования не сильно выросли. До сих пор ЕБЫ на ультре запускаю на компе 5-летней давности(сменил графон-коробку)
>>339043 А от волос дохуя выхлопа, волосодрочеры в монитор деньгами начинают кидаться? Или тот же физикс, дрочится с просчетами падений камушков и движениями плаща бутмена или дымом в ассассине дохуя выхлопа что ли даёт?
>>339052 > А от волос дохуя выхлопа, волосодрочеры в монитор деньгами начинают кидаться? Нет, поэтому и не взлетело. > Или тот же физикс А вот это реально годно и сильно влияет на общую картинку.
>>339052 Общий уровень игры и её составляющей становится луДше, ты сильней погружаешься в манямирок видео развлечений, так как это и есть конечная цель существования видеоигр.
>>339052 Волосы это технология самой нвидии, они пихают ее видимо за деньги чтобы быть монополистами на этом поприще. И в большинстве случаев хаерверки работают и выглядят неоч.
>>339072 В Star Citizen и то и другое есть, так он дает просратся топовым карточкам, несмотря на то что там кроме корабля практически больше нечего рендерить.
>>339075 Ну дык он известная деньгопилилка, и оптимизону там врядли внимание уделяли хули, если долбоебы кучки полигонов по 300 баксов покупают, то наверняка и печки топовые имеют.
>>339087 Смысл есть. 2 Титана будут выдавать больше ФПС чем 1 Титан но эфективность не будет в 2 раза лучше. Плюс в некоторых играх экслюзивные баги специально для владельцев мульти-видях.
>>339097 Например Тоталбискуит имеет 2 титана, так он регулярно жалуется что к релизу норм поддержку СЛИ завозят далеко не всегда и приходится отключать одну карту. Деньги на ветер.
Лол, ну в 2014-2015 вышло как минимум три игры, в которых графон намного лучше чем в этой параше. 1) Ведьмак 3 2) ЗВ Батлфронт 3) Ассасин Юнити И нужно быть слепым или дауном, чтобы это отрицать.
>>339149 >Графика в разы хуже других приведенных вариантов >Она хуже ОП-пиков или на одном уровне >Ко всему прочему в игре полностью отсутствует стиль Ты от мемасов не устал, долбоёбина?
>>339152 Ну извини, не подумал :3 >>339155 Да-да, геркодаун, успокойся >>339156 Все мы такие >>339158 Заценил, и он говно. Говоря про стиль, я не ссылался на ОП пики, но судя по отсутствию отрицания ты тоже так считаешь
>2016 >ящик >6 полигонов, >2K диффуз >+карта нормалей >+roughness карта >+metalness карта >иногда карта АО >куча рассчетов чтобы все это влезло в правильный PBR
>>338166 (OP) >а ещё пиздюки которые родились в год его релиза уже основная аудитория сосача Так правильнее. Смысл тут что либо рассказывать, если основная масса 5 лет назад под стол пешком ходила.
>>338401 >имеют тянок Не вижу проблемы, у тебя их нет, потому что ты никаких телодвижений в эту сторону не делаешь >машины Одно дело, если она нужна. Другое дело, когда "шабы бахато)))))" берут в кредиты, а потом плачутся что "бензин дарагой+(((".
>>338166 (OP) >>338378 Все просто. Игроделы в первую очередь ориентируются на сосноли. Соне и мелкомягкие решили удешевить производство и воткнули в каррентген-сосноли дохлое железо, но перестарались, поэтому железо не вывозит графон в полной мере. Вроде как соне и мелкософт это сами поняли и уже раздумывают либо об проагрейженных мыловарне4 и хоне, либо о новом поколении. Но если они выкатят их слишком быстро то народ охуеет от того, что надо покупать консоль чаще, чем апгрейдить пека. Так что еще года 2-3 это терпеть.
Тред не читал, но: 1. Были уже кукареки, что Крузис - игра децва и лучший шутер вообще, а не тупой бенчмарк и блеклая тень своего предшественника Far Cry? 2. Были уже кукареки, что >грофон крузеса так и не переплюнули..... вот делали же раньше...................... ?
>>339087 >Тогда типо смысла нет ставить два титана чтоле? Один будет выдавать такую же производительность? Поясню как обладатель слая. Под конкретную игру должен быть написан слай профиль со стороны нвидии, если его нет, то корректная работа не гарантируется. Слай можно врубить через драйвер, но могут быть баги (в XCOM тупо отсутствуют иконки щитов-полущитов у каверов, играешь в слепую), или может вообще не работать.
>>338984 Хуйня. Делали же отражения как на 9-м директ иксе, так и без него. Этот "разработчик" очередная ленивая манька, вещающая неподготовленной публика ПРА ЖЫСТЬ ТИЖОЛУЮ. Тем же самым любят заниматься силовики, врачи, менты...
>>339052 Ну вот когда можно будет этим самым физиксом разламывать дома и делать воронки в земле, тогда и приходи. А 3,5 камушка не влияют на гамеплей, а нвидии просто надо технологию куда-то пристроить.
>>339503 >А ко всем играм допустим последних 2-3 лет есть режим слай от нвидии? Как правило для громких тайтлов выходят пусть и не в течении нескольких дней. Но за все игры сказать не могу, я не наворачиваю все ААА подряд.
>>339528 А чем дум провал? Шикарный шутан, пол года назад прошёл и удивился что даже графически он смотрится на уровне или даже лучше сегодняшних проектов.
>>339526 >Крайзис 1 Нет, бенчмарк, который любят детишки на нем выросшие >ФИР, Дум 3 и Хронники Риддика 2004 Неплохие, но не лучшие Итог: иди нахуй, шакал
>>339526 >ФИР, Дум 3 и Хронники Риддика 2004 Ненавижу шутаны где одни коридоры. Я и так большую часть жизни в бетонной коробке провожу, дайте хоть в играх побегать в джунглях хуюнглях да инопланетных мирах с открытыми пространствами.
>>343036 ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ВЗРОСЛО ЖИ ТЫ ЧО ЧКОЛЬНИК? АХАХАХА НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ!! ВОТ КОГДА ЗАВЕДЕШЬ ЛИЧИНКУ И ЖИРНУЮ СВИНЬЮ С КРЕДИТОМ ТОГДА БУДЕШЬ НА СТАРШИХ РОТ РАЗЕВАТЬ! ПОНЯЛ НЕТ ЧКОЛЬНИК?1
>>338231 Еще раз напоминаю - этот графон из катсценок в комнатке, тут можно хоть на калькуляторе супер-реалистичный графон накатать, ингейм же такого нихуя нет, только плоские ебала и мыльные текстурки.
>>345769 Чому? В батле неплохой графен, но какое-то всё странное, что ли. Тяжело сказать в чём дело, всё не выглядит как на первом скрине в ОП посте. То ли с фильтрами намудрили, то ли ещё чего, картинки не совсем СИНЕМАТИК. Может это у меня только такое. >>345777 В четвёрке. >>345775 Ну да. >>345784 Только музыку выключи, если проходить будешь. С ней она похожа на летний блокбастер, а не на игру. И ещё гумозная финальная битва
>>345794 А кого это волнует? Годзила или Супер Братья Марио не игра, а фильм тоже имеют заделы на сиквелы, но сиквелов нету потому что в прокате провалились.
>>338401 Ну мне 33 года, я все еще играю в игори, подсел в далеком 1989 году, помню еще тот Doom. У однокласников уже по две лечинки и хаты в ипотеку, а нам все равно, главное поиграть 3-4 часа в день, пожрать комбикорма и хорошо поспать. Че ты паришься? Не знаю зачем это написал.
Also, дрочить на графон или обсуждать его, это моветон. Игра и прогресс, вещи несовместимые. Либо игра доставляет, либо нет, все блядь, точка. Dwarf Fortress как пример, например. Хотя что я тут перед детьми бисер метаю...
>>345975 Правильно, не забудь за хату выплату сделать, купить личинкам всё необходимое и удовлетворить свинью-жёнушку. а потом можешь с друзьями в танки погонять, ну чтоб как у людей
>>345975 >Dwarf Fortress как пример Почему-то школьники всегда приводят ровно ОДЖНУ игру, где графон не играет роли. Видимо других таких нет. Заебись доказали тезис.
>>345979 Но у меня нет женушки, личинок. За 3 хаты которые у меня есть, давно все выплатил, есть дом в центре города миллионика, сдаю в аренду все это дело и поебываю твою мамашу, например. Ах да, в танки не играю, играю в Ультиму на офе.
>>346014 Вспомнил Cataclysm, 10/10, можно играть шлюхой-наркоманкой, варить герыч и ширяться по вене в холодной хате с забитыми окнами и дверьми, а потом валяться под одеялом и кашлять, принемать кетамин и ловить галюны, спускаться в подземные лаборатории с одной только мыслью - найти все необходимое для варки очередного дозняка, ибо ломка на подходе и зомби не дремлют.
Графон блядь... сосите хуй, быдланы. Душа есть Альфа и Омега любой удавшейся игры, графон лишь дополнение, обертка, начинка внутри.
Не стоит. Просто повышение планки графона стало намного сложнее, рисовать текстурки в разрешении овер9000 на овер9000 занимает больше человекочасов. Поссал на утку
>>338567 >Много что изменилось, но отличия в графене кажутся незначительными из-за того что графен развивается нелинейно относительно нашего восприятия – чем ближе он к фотореализму, тем меньше мы это сознательно замечаем. Во, я всё ждал когда мамкин психолог появится. Игры стали красивее - просто мы этого не видим! Ебать ты лох. Толстый как бегемот.
>>338899 >Как же вам блять не дойдет. что чем дальше, тем больше требуется ресурсов для казалось бы малозначительного улучшения графина. Как же тебе блять не дойдёт, погрмист тупорылый, что никакого улучшения графона нет, потому что это нахуй никому не нужно, он и до уровня круизиса в 9 из 10 не дотягивает, ни графон, ни тем более физло.
Накормят пидорахенов по всему миру сказками про "частицы, капли, пыль" и продадут за 60 баков хуету мамонта.
>>346306 Ващет очевидно, что он прав. Натяни текстурку 512x512 на кубик и сравни с 1024x1024. Потом с 2048x2048. Потом с 4096x4096. Технология продолжает развиваться, но серьезные изменения ты увидишь разве что на первых двух этапах.
>>346358 >Жава-программист, сейчас изучаю опенгл Ой дурак, блядь, зачем ты всем рассказал про свой зашквар? Будешь теперь дырявой ложкой есть и хуй сосать.
>>347537 >а фишек то хотели запилить нормальные Это васянские маняфантазии. У КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА СВОЯ ИСТОРИЯ И ГЛУБОКИЙ ВНУТРЕННИЙ МИР А ЕЩЕ ОНИ МОГУТ УМЕРЕТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
Кстати, от мутантов в ФК вполне можно прятаться, лол. В джунглях, по крайней мере.
>>347630 Ебать дебил. В коде mw1 больше физона, чем во всей серии быдлофилда. С каких это пор, скриптовые празрушения по одной и тойже траектории стали называться физикой? Или ты про баллистику? Так она ещё в сталкере 2007 года была.
Итак, графон сейчас в играх хуже чем в Круизисе. Над физоном давно никто не заморачивается, чтобы кинуть корейца и проломить им дыру в хибаре - за этим в Круизис. Современный графон работает над частицами, каплями, пылью - но этого не видно по признанию местных же погромистов, поэтому если вы хотите увидеть хороший графон за вменяемую производительность - за этим опять же в Круизис.
Итог итога - геймдев скатился в сраное говно.
ЗЫ Отдельный привет питухам топящим за "графон" в современных шлакбастерах, показывая пререндер и заставочные скриншоты.
>>346358 >НУ ВАЙДИТИ В ПАЛАЖЕНИИ, НУ И ЧТО ЧТО 4 ГИГА ТРЕБУЕМ, ВСИ РАВНО ТРУДНА ОЧЕНЬ И НИХУЯ НЕ ОПТИМИЗИРУЕТСЯ, ЭТО БОЛЬШАЯ РАБОТА НИ ВАМ НАС СУДИТЬ((
>>348061 Проблема в том, что это твоими манямечты, что тебе за это платят. Ты вообще школьник тупорылый, харош уже трелить и себи в вг или б, доебал, даун.
>>348069 Да, я из дс. Тут и больше за это говно платить могут. А за 1с там вообще пиздец сколько дают, но об это говно мне чет совсем зашквариваться не хочется.
>>345975 > Also, дрочить на графон или обсуждать его, это моветон. Игра и прогресс, вещи несовместимые. Либо игра доставляет, либо нет, все блядь, точка. Dwarf Fortress как пример, например. Хотя что я тут перед детьми бисер метаю... Только даун будет играть в игры с хуёвым графоном и прочую пиксельную дрисню.
>>348255 Не в 90х, даунито, мы играли в текстовые рпг еще в 80х и получали неимоверный кайф, именно поэтому хочется поссать на местный контингент /vg/ который люто дрочит на графен и все сводится к тому, что если графена нет, значит игра плохая. Поколение имбецилов, блядь.
>>348273 >Не в 90х, даунито, мы играли в текстовые рпг еще в 80х Не пизди, текстовых RPG было почти ничего, и почти все они вышли на малоизвестных компьютерах, вроде TSR или VIC
>>348342 То есть я не хочу тратить время на ленивую и не могущую в ангельский личинку человекуса. Там все расписано, по годам даже и с описанием многих игр.
Просто напоминаю. Прогресс, в целом, стоит на месте, а ещё пиздюкам которые родились в год его релиза уже по двадцать шесть лет. Но они до сих пор дрочат на графон и кукарекают по имиджбордам.
>>338166 (OP) Скачал недавно 1й Crysis, чтобы перепройти на макс графических настройках. Красиво, высокий FPS, но: 1) Некоторые текстуры (к примеру на камнях)- ссанина 256х256 пикселей. 2) Корни, опавшие листья, оружие порой подгружается в явной близости от игрока. Идешь по пустому пляжу и вдруг раз, детализация полилася.
>>349127 Факт того, что разрабы не зассали и выпустили игру с графикой на компы будущего, не делает игру "особо заслуженной". Хотя бы потому, что на этих самых компах будущего игра в полной мере показывает минусы игрового движка.
>>349272 >в крузисе первом гейплей уровня шашок чтоле? Уровня ЖТА4. Но ЖТА 4 продалась, хоть тоже компы хуево тянули ее графон, а первый Кризис нет. Что явно и безапеляционно демонстрирует говноедство хомячков без мозгов.
>>349315 Sales[edit] According to The simExchange, the NPD Group reported that Crysis moved 86,633 retail units in the first two weeks of its release in North America,[54] but while it beat their expectations, the sales were considered disappointing overall.[55] Two months later, on Electronic Arts' earnings conference of the quarter, it was reported that Crysis had reached the 1 million units mark, and that it had exceeded their expectations.[56] On the other hand, Cevat Yerli stated during an interview with PC Play in April 2008 that he was disappointed to see the game leading the charts in piracy and because of that his studio would not produce any more PC exclusives, as he believed a game such as Crysis would sell four to five times more copies if it was released on consoles.[57] Piracy figures released by TorrentFreak indicate that Crysis was indeed one of the most pirated PC games of the year.[58] In June 2008 Cevat stated that while their hopes have not been met, the game has reached their real expectations[59] and in August he added that despite its million budget the game has turned profitable for them.[60] By May 2010 the game has sold over 3 million units (and its standalone expansion about 1.5 million units)[61] making it one of the best selling PC games of all time. https://en.wikipedia.org/wiki/Crysis#Sales
>>349272 Он не принес ничего особенного, что в дальнейшем бы регулярно использовалось разработчиками других игр. Просто шутер с "крутой" графикой, которая тормозила на компах того времени и которая глючит на современных компах.
>>349460 Mirror's Edge просто говно. Даже не смотря на высокие продажи, в ЕА задумались, а стоит ли продолжать делать эту блевотину? Вот все годы думали-думали и всё таки решили через силу и боль делать продолжение.
>>349477 Сам ты говно. Проходил несколько раз на пиратке, стабильно раз в год. Потом взял в стиме и уже прошёл два раза. Последний раз в тот день когда немцова грохнули. Каждый раз на одном дыхании прохожу. А ведь игра ещё куплена в ps store - вероятно скоро на плойке перепройду.
>>339010 Ебаный фанбой, иди АНЕМЕ смотри тварь, этот ебаный мгс не запускается на 2 ядерном процессоре блять, я в юнити играл 15 фпс, но играл, а мгс ХУЙ.
>>351681 Гнида ты ебучая, нахуй ты пиздишь, сука, блять, ненавижу таких пидарасов, влез блять куда не нужно со своей хуйнёй и обманом ёбаным, а ну ка съебал нахуй отсюда. На моём некро-говне с интел кор два дуо всё на средне-высоких летает как хуй знает что, соси хуй.
>>351836 РАньше у тебя не было столько игр и не было столько возможности играть в них. Зажрались. Поэтмоу нужно играть не во все подряд, а в некоторые игры, хотя вам, школьника ебаным не понять. У вас времени дохуя, а мне вот приходится вертеться и тщательно подбирать игры, зато каждая игра, которую я прохожу, для меня наслаждение.
>>351841 Да надо просто разнообразить диету. Пекадебилы с совковым менталитетом жуют одни и те же игры и ноют, что им это надоедает, охуеть. Ты пробуй разные жанры, разные платформы, осваивай новые для себя ниши. Не надоест, инфа сотка. Годных игр дохуищи, особенно с учетом ретро-годноты, которую все мы напропускали на несколько десятилетий.
>>351850 Гид специально для упертых баранов вроде тебя: 1) вспоминаешь, какие консоли у тебя были в детстве 2) Берешь эмуль одной из тех, которой не было, гуглишь "лучшие игры платформы Х" и "хидден жемс платформы Х", играешь и получаешь удовольствие 3) Повторяешь с другой платформой.
Вот лет на пять я тебе годных игр нашел, не благодари.
>>351873 >на всех платформах кроме пеки одно блевотное говно О чем я и говорил. Пекадебилы с совковым менталитетом жуют одни и те же игры и ноют, что им это надоедает. Не могут ни в другие жанры, ни в другие платформы, могут только жевать одно и то же и ныть о том, как им надоело это жевать.
Про ноугемз согласен, играть во всякие аркады бред. Сейчас вот только дисхоноред пожалуй собираюсь пройти, а так все игрл, поигрываю в сессионки, но все надоедает. Перепроходить старое, итак перепроходил много. У меня хороший пека, любую игру на ультра гоняю, но дальше то что. По-крайней мере до длс по ведьмаку реально ноугеймз, дизоноред я установил уже дня 5 назад и все никак не запущу. Игор реально нет. Деус екс вот выйдет, тоже буду играть.
Заебали со своими полигончиками, лучше бы прорисовки дальность нормальную в играх запилили. Я вот могу вспомнить только арму которая у меня лагает при высокой прорисовке, а во всех остальных играх ебаные обманки да и в арме трава пропадает, но зато все остальное нет А из обманок красивых могу только в жта 5 город вспомнить ночной если с парашютом прыгать
>>351908 Ну да я не фанат постоянной подгрузки на глазах. Особенно проиграл с того что они темнотой уёбищный графон прятают, стоить яркость прибавить(как тут) и пиздец как убого всё выглядеть начинает.
>>351910 В скрине с дума кстати если посмотрите то видно что тоже всё нихуя не видно, темновато и дымом запрятанно. На деле такая же уёбищная картинка как и тут >>351911 будет
>>351910 Что ты там за хуйю на этом жепеге обвел и что такое "Видны полигоны на патронах", наркоман? Патроны состоят из полигонов, странно было бы их не видеть.
>>348273 Бесполезно объяснять, потому что дауны. У нас время другое было, тогда ещё читали, потом наступила видеоэпоха. Нынешние читать умеют, но делают это неохотно, им это тяжело, у них сознание сформировалось на других принципах - визуал и форма преобладают над смыслом и идеей.
>>349123 Зато там можно отстрелить стопоры у брёвен, и брёвная покатившись уебут человеков.
В формулу Круизиса кроме графона ещё и физон вкладывается. Поэтому если по графону можно как-то с трудом найти соперников, то по критерию графон+физон сосут все.
>>349373 >Он не принес ничего особенного Ну да, ничего осбенного просто крутой графон в 2007 году, ну как крутой - и сегодня ААА-йобы усираются но так и не превзошли. Ну и игровой процесс - ничего особенного, ну как ничего особенного, просто хорошая стэлс-механика и открытый мир, счас такое в кадой второй игре, да.
>>351848 >Ты пробуй разные жанры, разные платформы Это не те "разные платформы" школотрончик, на которых только один эксклюзиф - а всё остальное кроссс-платформа? Пашол нахуй, пидарас!вбм