24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас почитал историю ММО игр на викиПЕДИИ и сразу стало интересно: а какое же ММО было первым, для простого пацанчика из СНГ, который теперь протирает штаны на /v/?
Для меня, пожалуй, это был Lineage 2. Познакомили однокласснички меня с этим поделием в комп-клубе, в 2004-5 году. Помню кроме Л2 тогда в клубе, многие ещё играли в Ультиму Онлайн. Сам, правда, в неё не разу так и не играл. ВоВа в компьютерных клубах почему-то не было. Может пиратских серверот тогда ещё не было? Не знаю.
>>350228 (OP) Играл в Пентакор, потом в Mudы (Hiervard, C7i, Df2), потом в Lineage 2 на пиратке. Из этого прям, как на оппиках, ммо только Lineage получается. Ну ничего особенного, все играли. ВоВ пираток просто не завезли, а покупать меня жаба задавила, хотя мне батя предлагал купить, ему интересно было, что за говно такое.
Lineage 2 был приколен моментом ПВП. Можно было убивать кого угодно, бить любых НПС. Да ещё и (если не ошибаюсь) делать засады(!) на ПК игроков, одеваясь в лоу-левел шмот, так как твои лвл и хп не были видны другим игрокам.
Ультима. Это была самая охуительная ммо, в которую я когда-либо играл, в том смысле, что от неё осталось очень много крутых воспоминаний, но это не ностальгическое говно, как можно подумать, а действительно крутые воспоминания, потому что это был сэндбокс, ты жил там, ни в одной другой ммо ничего подобного не было. Сейчас я, правда, в такое бы играть не стал: грайнд на гринде, времени нет, и всё такое.
>>350393 Охуенная была штука, хотя я вкатился уже когда умирал он. Помню как меня с нуб-уровня всем сервером провожали бо я 40 последних боёв ни разу не проиграл. )
>>350228 (OP) Ну что, олдфаги. А кто мне скажет название игры, а? Короче, квест, не мультяшный, какое-то средневековье, играешь каким-то ебучем извращенцем рыцарем и шлепаешь в царских палатах замка мадмаузелей за джёпки. Кругом отборный сартирный юморок с сиськами\письками. Играл на 2ой Пентиуме, Виндус 98. Ну, кто хочет официальное звание олдфага?
>>350228 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=cCUNruxThQU Рагнарок. Хотя я в него особо не втягивался, но сама идея того, что ты играешь в одном мире с кучей других людей доставляла. Сейчас ностальгирую по ней, годнота была. Алсо, никогда не понимал, за что люди любили линейку. Мне тогда разве что визуальный стиль нравился (когда корейские сисястые эльфийки и лоли-гномихи ещё были в новинку, выглядела игра куда БОХАЧЕ вова или морровинда), но я с самого начала терпеть не мог местный геймплей - бесконечный унылейший ФАРМИНГ и ничего больше. В том же рагнароке оно не так в глаза бросалось - всё таки игра была изометрическая, и этим походила на классические пошаговые РПГ. А здесь хотелось увидеть что-то, что корейцы смогут сделать только много позже, в играх вроде TERA и B&S, и это меня всегда раздражало.
>>355239 Уууууууу, как вспомню этот карточный интернет. Файлы, которые были 11-13 мб качались по часу, сайты открывались по 2-5 минут. Хотя в ММО играть нормально было.
>>355552 Сложно охарактеризовать эту игру. Там хуева тьма головоломок была. Если честно я название не помню и думаю может кто-то подскажет, всегда в подобных тредах спрашиваю. Нихера, даже зацепки найти не могу.
Олдфаги, поясните за Ультиму Онлайн. Просто моим первым ММО был ВоВ летом 2008, до этого не играл, думая что это какой-то спин-офф от основной серии. Из других ММО видел лишь парашные корейские гриндилки по типу Л2, в которые играли только нищие и упоротые дегенераты.
Так вот, почитав да посмотрев что было до того как жанр умер, из интересных проектов кроме Ультимы и Эверквеста ничего и не было. Глянув что представлял собой Everquest, это же было просто неадекватное неиграбельное говнище, чтобы играть в которое нужно было срать в тапок и гриндить годами 24\7 ради бесполезных наград и фаллометрии. Но вот Ультима, эта игра для меня загадка. Что в ней было такого за что её любили, кроме как за тот факт что она была первой? Были ли там тонны интересных квестов? Сбалансированное ПвП? Интересный эксплоринг мира? Сюжет? Или это просто Гарриот высрал ради денег, а оно взлетело потому что в новинку, и люди там висели ради чатика, которые в 97 были полупустые, а тут такой то чатрум, с таким-то комьюнити? Короче говоря, как сама игра? Годнота или говно, если смотреть в ретроспективе, не занимаясь ностальгическим онанизмом?
>>355599 >Но вот Ультима, эта игра для меня загадка. Что в ней было такого за что её любили Статью на лурке прочитай, там все описано подробно А вкратце - потому что она веселая, а не СБАЛАНСИРОВАННАЯ как любят называть вовно и прочие подобные игры которые сделаны так чтобы никому не было слишком весело, а хомякам не было слишком грустно
>>355599 >Просто моим первым ММО был ВоВ летом 2008 Сразу говна въебал и получил деформацию восприятия, не позволяющую оценивать нормальные ММО, молодца.
>>355629 Жанр умер потому что близзы жадные хуесосы которым мало удовлетворять потребности не гигантской, но адекватной аудитории хардкорных игроков и им нужна была сверхприбыль, поэтому решили сделать казуальнейшую парашу которая с каждым аддоном умудряется скатываться в еще более казуальную парашу, ну, а все остальные вслед за близзард начали клепать хуйню которую ММО не назвать потому что социального взаимодействия там меньше чем просмотре смешных картинок вконактике.
>>355629 А то я смотрю, что треды по десяткам ММО улетают по 3 штуки в сутки в бамплимит. Ты просто устарел и приближаешься к состоянию взрослого поколения, которое уже закостенело. Ещё чуть-чуть и законсервируешься окончательно - они законсервировались в просмотре ТВ, чтении газет, разгадывании кроссвордов и одноклассниках, а ты будешь переигрывать старые "вины" и брюзжать, что вокруг одно говно, а вот раньше, да, лучше было. Только вместо скамейки у подъезда будешь пиздеть об этом в интернете.
>>355633 Поехавший какой-то. Это как обвинять политиков что в подъезде насрано. Жанр ММО умер потому, что он всегда был неиграбельным дерьмом, и Близзарды первые ворвались в жанр, и с коллосальным опытом, бюджетом и перфекционизмом создали шедевр, который никто не смог переплюнуть. Потом они от жадности скатились в говно, а индустрия так ничего нового и не сделала, везде голимые клоны и пародии. Может еще Активижен винить что шутеры нынче унылые?
>>355639 Ну да-да, половина ММО умирает за полтора года, в олдфажеских аудитория 50к человек, а всякие гиганты типа ВоВа сейчас имеют подписчиков меньше, чем в 2006 году. Жанр мёртв уже почти 10 лет, а то что тут сидят задроты без жизни, обсуждающие как они гриндят очередную убогую дрочильню, это не показатель реального мира.
>>355566 Какой вид в игре был - от первого лица, сбоку или сверху? Какого типа головоломки были? Какого рода графон был - рисованый или видеовставки какие-нибудь? Пиздец, ты же никаких толком деталей не даешь.
>>355642 >Поехавший какой-то. Это как обвинять политиков что в подъезде насрано Действительно, близзы явно никак не причастны к тому что перепилили свою ММО под еще более массовую аудиторию. > Жанр ММО умер потому, что он всегда был неиграбельным дерьмом Авторитетное мнение школьника, еще скажи что:"Вы тупые социоблядки, нормальному человеку от игр нужен только сюжет!" >и Близзарды первые ворвались в жанр, и с коллосальным опытом, бюджетом и перфекционизмом создали шедевр, который никто не смог переплюнуть Ох лол, старый ВоВ конечно не был таким уж мусором если сравнивать с нынешним его состоянием, и представлял из себя хоть какую то ценность, но до уровня других ММО вроде ультимы или евы он никогда не доходил хотя бы по той причине что это все еще была ПвЕ дрочильня с этим самым ПвЕ в отдельных сессиях >а индустрия так ничего нового и не сделала, везде голимые клоны и пародии Ну так, спасибо близзард, они показали что в жанре ММО людям нужна не хорошая ММО, а возможность дрочить на то сколько они дейликов выполнили >Может еще Активижен винить что шутеры нынче унылые? Только вот шутеры нынче не унылые, и хотя бы 1-2 в год шутеров нормальных выходит, в отличии от ММО
>>355649 > Только вот шутеры нынче не унылые, и хотя бы 1-2 в год шутеров нормальных выходит > эта агрессия в каждом предложении > эта ненависть к сюжету и ПвЕ
Просто эталонный игрок в ММО, с привкусом Совковой подворотни и сиськи пиваса, из палаты мер и весов. Наверняка играет в Доту и КС.
>>355657 Про шутеры не понял с чем ты не согласен, или то что не каждый второй шутер хорош значит что все шутеры унылые? Ну охуеть теперь, иди наверни новый ассасинс крид >эта агрессия в каждом предложении >эти проекции Где ты агрессию увидел, наркоман? Или оскорления для тебя = агрессия? Ну охуеть теперь. >эта ненависть к сюжету и ПвЕ И опять ты все перепутал. Сюжет и ПвЕ заебись, но ММО это чуууутка не ПвЕ жанр, догадаешься почему? Подсказка - Massive multiplayer online
>>355642 >половина ММО умирает за полтора года, в олдфажеских аудитория 50к человек, а всякие гиганты типа ВоВа сейчас имеют подписчиков меньше, чем в 2006 году. В 2006 году было 100 ММО. В 2016 несколько тысяч. И чего это аудитория ММО не сидит в старом говне мамонта, а разделилась по тысячам игр. Ну хуй знает, наверное, потому, что жанр ММО умер
Тебе первая буква абревиатуры ничего не говорит? Массовая игра. Браузерки это не ММО. А каноничных ММОшек нынче не многим больше чем раньше, если же вычесть до сих пор живущие на аппарате жизнеобеспечения дрочильни из прошлого, то будет столько же, ведь они все загибаются через пару лет.
А ДАВАЙ СРАВНИМ?Аноним24/01/16 Вск 05:48:30#84№355741
>>355668 Ну ващет да, умер. Тут важен факт того что приносит деньги, а что нет. Например ММО не приносит деньги. Никакое ММО, вообще. Их сотни тысяч, но все они очень нищёвые и все дышат на ладан. ВоВ? На грани смерти, сейчас выпускают последний аддон и переходят на ФТП. ГВ2? Все дропнули через месяц после аддона. Свтор? Все дропнули после 8ми часовой сюжетки. Вайлдстар? Работают в убыток. %Корейская игра нейм%? Имеют очень маленькую адиторию, но благодаря анальному донату держаться на плаву.
Просто задумайся - нет ни одной развивающийся ММО. Ни у одной игры не растёт аудитория и прибыли, все они медленно угасают и некоторые уже на грани смерти.
А теперь давай посмотрим на жанр МОБА - их МИЛЛИОНЫ игры, гораздо больше чем ММО. Лол, дота, страйф, хотс, хон, смайт, моба по лотру, моба вконтакте, моба в фейсбуке, моба с встроенной зумой, моба по ведьмаку. Их миллиарды, чувак. Но что мы видим? Есть 2 гигант жанра которые с каждым годом набирают всё большую аудиторию, зарабатывают все больше денег, все больше привлекают зрителей на твиче, а все остальные игры мертвы. Сколько бы клонов доты и лола не выходило, сколько бы именитые компании не пытались высрать всякие хотсы они не собирают вообще никакой аудитории и при этом рост аудитории доты и лола не прекращается.
ММО жанр мёртв. МОБА жанр жив в доте и лоле, которые показывают самые высокие темпы развитие. Жанр шутеров жив в КСГО и колде, еще батле.
>>355649 Внезапно поддвачну. Когда был переломный момент и во всём мире был спор что же лучше ВоВ или ЛА2 очень жаль, что победил ВоВ из-за миллионов говноедов и после этого все начали клепать его клоны. Лучшей ММО всегда была и будет ЛА2 потому, что там было именно то самое пвп сопрежённое с пве и социалочкой которое нужно миру. Это незабываемое чувство когда ты держишь баюма месяц и не даёшь его фармить, это чувство ПК с риском проебать лут, эти заточки которые могли сделать тебя богом, а могли и лишить всей силы. ЛА2 было именно тем на что нужно было равняться всему миру, а не на говновов с его ПВЕ в которое ты даже не можешь вмешаться чтобы помешать вражеским гильдиями убивать босса. Ну какой интерес убивать скрипты, если тебе в спину не могут налететь конкуренты?
>>355741 > сейчас выпускают последний аддон и переходят на ФТП
Не выдавай желаемое за действительное, я эту хуиту каждый год слышу вот уже 8 лет. Она будет платной даже если количество подписчиков упадёт в пять раз. Так что говноаддоны они будут клепать еще десяток лет.
А по теме, даже Близзы вон на МОБУ переходят. А эти жиды лучше всех чуют где бабло закопано.
>>355750 Чувак, я не выдаю. На это указывает очень много фактов. Например Крис Метцен говорил что вов закончится битвой с Саргересом, а тут ХУЯК и выходит аддон под названием Легион и точно известно, что ластом там будет не ГулДан потому, что он будет ластом в первом рейдовом тире.
А так же они вкидывают игру ВСЁ что копилось должном у них за долгие годы. ДХ - о них мечтали еще с БК, все ожидали их в игре очень давно, но высирали всяких монахов. А тут вот они! Изумрудный кошмар - его ожидали первым аддоном для вов, потом о нём вспомнила каждый аддон. И тут он есть! Азшара - о ней в катаклизме есть огромная локация, незавершённая история с Нептулоном и готовился целый рейд с ней, но вместо этого вышел Рагнарос. А тут хуяк и рейд Азшары вернули в игру!
Плюс колличество субскриберов упало до рекордно низкой отметки и это даже при том, что в игре есть возможность покупки игрового времени за голду. Так что сейчас оно упало больше чем в 5 раз.
>>355755 Они высирают filler'ы чтобы тянуть время, ведь время - деньги. Всё что было после Лича - высосано из пальца, и является ретконом всего что только можно, возвращением старых континентов и трижды убитых врагов. Только Пандарию придумали с нуля, и то это анимублядский кошмар раздутый из пасхалки.
А количество подписчиков на данный момент - 5 миллионов. Вот картинка за прошлый год, нынче там падение после очередного говноаддона. 5 против 12, это два с половиной раза. Даже когда у них будет всего 1 лям, то есть падение в пять раз относительно нынешнего количества, они всё еще будут рубить бабло с подписок.
Такое чувство что все кричат про ВоВ ФТП, это либо беднота которая не хочет платить деньги, мечтая наконец поиграть, не отбирая у мамы кредитку, либо парни из лодки, кричащие на Титаник чтобы тот утонул. Я сам этого хочу, но надо быть объективным, а не повторять больные мантры из года в год.
>>355869 Я слишком люблю олдфажный ВоВ времён ванилы, бк и даже лк и поэтому я никогда не смогу простить близзард за то что они с ним сделали. Я не прощу за то мразотное безобразие которое они творят. ПВП - убитой нахуй, никакого больше ворлд пвп в принципе, никаких больше драк за территории и боссов. ПВЕ - каждый новый рейд проще предыдущего, то что сейчас выпускает под названием рейд раньше считалось бы самым простым инстансом для небольших групп. А текущие "хардкорные" рейдеры даже за сотни жопочасов не осилили бы действительно сложные механики классика и БК. Квесты - не меняются.
А собственно в новом вове больше ничего и нет, никакого тебе фри контента в локациях, никакого фарма, НИ-ЧЕ-ГО. Поэтому вов должен умереть, а с ним должны умереть и близзард. Варкарафт всегда был историей про Короля Лича и с его смертью история ВоВ закончилась. В этом мире уже никогда не будет столь же значимого по лору босса, каким был Лич. Он был ластом всего варкрафта т.к. игра была про него.
>>355877 Кто мешает вам ю собраться и запилить свой вов. Мммм уеба? Сервер есть, пили свой лк и сиди в 2007. И играй вечно в лк. Какая нахуй разница-играть на офе в гавно или сделать свой ванильный пиратский сервер.
>>355889 А тем, что ванила была годнота, бк был годнота, лк был годнота, но катаклизм убил вов. Понимаешь? Близзы могли бы развиваться, могли бы продолжать делать годные аддоны и клепать годноту, могли бы продолжить жизнь вовна. А сейчас его нет.... Ничего нет.... Все старые аддоны пройдены-перепройдены 100 раз, а новых нет. Просто нет нового контента того же уровня. Понимаешь? Тут дело не в конкретной привязке к тому или ному аддону, а в том, что близзы не смогли хотя бы держать свою же планку качества и поэтому начали ВЫСИРАТЬ и ВЫСИРАТЬ аддоны. И именно это я не могу им простить. За то что они сами добровольно начали жрать говно и выдавать нам массу получившиеся после переваривания вместо аддонов.
>>355895 Ну, по весь он не прав, но после 3-го варика Артас и противостояние нежити стали центральной частью истории, а противостояние орков и людей закончилось в после 2-й части. То что сейчас там - это уже хуйня.
>>355877 >А текущие "хардкорные" рейдеры даже за сотни жопочасов не осилили бы действительно сложные механики классика и БК. Мифик хфц зафармил уже или так, в пространство пиздишь? Впрочем и так понятно, что ты упоротый тролль, хотя бы по утверждению, что гв2 загибается, хотя она с релиза раза в два по количеству игроков выросла.
>>350228 (OP) Для меня как и многих была линейка. Быстрых интернетов тогда еще не было, однако можно было играть и по карточкам(с лагами конечно), плюс был большой выбор пираток. В ультиму, эверквсеты и тд тогда у нас играли наверное единицы. Потом был рагнарок, но он был не так популярен, видимо из-за графона.
>>356589 > ГВ2 В неё много играли в начале аддона, но сейчас мир совсем опустил. Все локи полупустые, в игре делать нехуй. > ВоВ Чувак, ты хотя бы посмотри сколько гильдий закрывают мифики. Во времена БК, когда было 11 миллионов игроков, всяких ВайШи закрывали сотни гильдий, а Мууру убили ДЕСЯТКИ. А сейчас, ласта мифика, убивают уже тысячи. Понимаешь? Народ убывает, а количество убийств всё увеличивается.
Всё дело в том, что механики игры делают всё более и более простыми. Раньше ошибся с механикой - провалил трай, а сейчас 1 механика та прощает 2-3 ошибки. Раньше к каждому боссу был свой подход, свой набор шмота, свои фласки, поты и сетап рейда. Раньше боссы обладали действительно сильным набором скиллов который давал просраться всем в рейде. А сейчас тупое выбегание из огня возвели в абсолют. Что не говори, но тогда боссы были на пару порядков сложнее.
>>356396 Во-первых речь про Варкрафт, а не про World of Warcraft. Да и даже в 3-м Варике, упор на Артаса был только в аддоне Frozen Throne. А во-вторых, основной фокус ВоВа был на древних богах, титанах, драконах и прочих злыднях. Второй аддон был про Аутленд, и никакой нежити там даже близко не было. Сделать вывод что огромный франчайз, с одним из самых глубоких миров во всей игровой индустрии, вьется вокруг каких-то мертвяков и падшего паладина, на основании что суммарно было выпущено аж джва аддона про него, при том что до этого было 4 игры, и еще 2 аддона к ним где Артаса либо не было, либо он был на втором плане, это уже полный финиш.
Поэтому когда кто-то говорит про Лича при упоминании франчайза, это 100% выдает полоумного ньюфага, который в предыдущие игры вообще не играл, узнал про игру купив пиратский диск с Фрозен Троном, и ВоВ застал только в Личе, когда открыли удешевлённую рюзге резервацию.
Ох, анон, заставил ты меня понастальгировать. В 2005 начал играть в вов на оффе у друга. Играли у него еще 2 типа со двора. Все начинали играть за тауренов. У меня был таурен-шаман. Ебать как лампово было. Играл в эту дрочильню до 2010. Потом еще играл с парой друзей, когда вышло дополнение с воргенами и гоблинами
>>357801 Битард 5 лет играл дома у друга и жил в его шкафу, пока друг не поступил в институт в другом городе. Шок! Чудовище, обнаруженное мамой студента!
>>350228 (OP) Ультима. Играл на левом шарде, где были разрешены боты. Целыми днями писал скрипты под Yoko Injection. Начинал с примитивных вроде прокачки анатомии (юзай скилл на себя до бесконечности), ну а потом были и весьма интересные, как, например, рубка дерева, включающая в себя поиск пути, съебывание от энтов, сбрасывание древесины дома... в конце-концов и вовсе перешел на альтернативный клиент Stealth client, который специально создавался для ботоводов. На нем уже начал писать скрипты, объединяющие действия сразу нескольких персонажей. Всегда с теплом вспоминаю эту игру - именно UO и Двач помогли мне стать кодером.
>>350228 (OP) Очевидная УО году так в 2001-02. Самая хардкорная и богатая возможностями ММО. Сначала рашкопиратки, потом оси. Потом АО(анархия онлайн), потом говнолинейка, году в 2004, когда ещё С1-С2 были. Все, кто начинал с линейки это петухи и зашкварены навеки.
>>350228 (OP) >Lineage 2 Тоже самое. Сервак пускали в локалке и играло 300 человек из города. В среднем, за нескольких чаров докачался до 12-го и заебало. С тех пор ни к одной ммо не притронулся.
Эй, ммопидоры, что вы находите в сотнях часов однообразного гринда? Даже задрочка дедуста_2 в каком-нибудь 1.6 куда разнообразнее, ммо-гринда.
>>356951 >Всё дело в том, что механики игры делают всё более и более простыми. Раньше ошибся с механикой - провалил трай, а сейчас 1 механика та прощает 2-3 ошибки. Ну тут еще проблема в том, что играют все с дбм-дебилизатором и прочими аддонами, облегчающими жизнь. Какую механику не придумай, все равно сводится к выбеганию из огня и исполнению команд робота. Игра могла бы сама в себя уже играть, человеки только мешают.
Вайлдстар вот вспоминается, где было реально пиздецки сложно исполнять механику на кончиках пальцев. Прогрессовые гильдии, которых было буквально по пальцам одной руки, писали секретные аддоны под себя прямо в процессе, по сути зачаток аналога дбм. Не знаю как там сейчас все, вангану что очень много механики можно исполнить опять же в автоматическом режиме, на яйцах куралака уже не вайпаются, если моргнул невовремя.
>>359692 > дбм-дебилизатором и прочими аддонами Кстати, недавно было вполне адекватное предложение от олдфагов игры запретить ДБМ и схожие аддоны, которые черезмерно упрощают бои. Но всякие нонеймы и лфр чмошники развонялись что СЛИШКОМ СЛОЖНА и Я ПРОСТО ТАЙМИРЫ СМАРЮ, даже ебаные ГМы начали подсасывать школотронам-ЛФРщикам рассказывая что это лично дело каждого как играть с аддонами или нет.
В очередной раз близзарды забили хуй на мнение действительно опытных и сильных игроков, которые рейдили во времена накса и бт, которые действительно могут побеждать игру сами.
>>359161 > Имплаинг, что кто-то попробовавший сей говножанр не зашкварился. Как можно играть в ебаное говно, состоящее из 99.9999% гринда? Вот видишь, петух зашкваренный, ты даже не знаешь, какими нормальные ммо могли бы быть, если бы корейщина и вовщина их не зашкварила. В УО гринда практически не было. Более того, там вообще можно было быть успешным игроком, не приближаясь к мобам и не выходя из города. Или пвпшится целыми днями, поднимая бабло и шмот. И срывать джекпот в виде чужих чампов. Но поскольку ты зашкварил свой убогий мозг линейкой, тебе это неведомо.
>>350228 (OP) Будучи 9 классником я начал играть в ладву, но не зашло. А потом мне в руки попался диск нигромании с Perfect World. Меня сразу же поразили все эти йоба полеты и питомцы, а также впоследствии я охуел от вариативности развития классов. Можно было сделать хоть мага вкачанного в силу, и этот маг мог нагибать. В итоге за 2 года игры я вдонатил туда 100к рублей. И эти будучи сосницким. Выпрашивал у мамки деньги периодически, и как-то там за 2 года все вылилось в такой вот пиздец. Все еще помню свой первый диалог с мамкой на эту тему: - Мам, дай 200 рублей, я в игру закину - Зачем? - Пантеру ездовую хочу купить Блять, было же время. А потом я познакомился с WoW, и мои траты на игры сократились до 4к в год, что нужно было лишь для оплаты подписки.
>>355750 Ты про жетоны игрового времени за голду не слышал? Относительное ф2п, фарми голду (что не сложно) или плати (тайм карты пока что дешевле подписки, даже если брать подписку на 6 месяцев). WoW не приносит им уже сотни нефти. Основная прибыль Hearthstone. С Heroes of the Storm я думаю тоже не мало получают. Я честно признаюсь, сейчас играю в близовские игры, пока не вышел XCOM 2. И вижу, что при разработке Дренора они отдыхали походу. Над Диабло 3 больше работают, над Диабло блядь. Там каждый патч куча изменений, да еще и могут локации новые добавить. А в вовне 3 рейда сейчас, охуеть. >>355755 Соглашусь, я не представляю что можно будет выдать после этого аддона. Скорее всего на нем все и остановится. Да, есть слухи про какие-то там аддоны после него, ну, что типа концепты уже разрабатываются. Но я думаю уже нихера не будет. На релизе легиона конечно вернется куча людей, месяцок-другой продержится, дальше опять откат. Если посел него игроков станет еще меньше, то аддонов уж точно не будет.
>>360123 > WoW не приносит им уже сотни нефти. Основная прибыль Hearthstone.
Это же надо такую бредятину прямиком из жопы доставать. Инвесторы все ожидают покупать ли акции после отчётов о доходности именно ВоВа, на котором держится вся компания, а бедолаги с ФГМ на диване рассуждают о том, приносит ли карточная игра для мобилок миллиард долларов в год.
>>360123 Хуйню не неси. Даже с нынешними 5кк подписчиками, вов все еще остается самой популярной ммо и приносит прибыль. Аддоны были и будут. А то, что какая-нибудь сраная ф2п параша может приносить гораздо больше денег, так это "проблема" жанра, а не самой игры. Ради большего заработка менять жанр, переделывая всю игру не станут.
>>350228 (OP) Живу на ДВ, интернеты к нам поздно заехали, первый опыт знакомтва сетевой игры был когда подключали две ПС1 через шнур и гоняли дюк нукема.
Зател появились клубы и позывной орел с халфлайфом в клубе по лан.
Затем пекарня появилась и играли "по модему" в старкрафт.
Затем был сервис где можно было заказывать что скачать за небольшую плату, по почте отправляли болванки с записанными файлами. И так блять было быстрее и дешевле качать Я заказал ВОВ и еще парочку японскийх порноигр. На то время я думал что вов это синглплеерная игра, но мол она лицензионная и ее тип никто не взломал, инет дорогой инфы нет, из друзей никто никогда не играл, только ходили слухи. Самое веселое что я его заинсталил и не понимал какой логин и пароль он требует и дрочил только на начальныйэкран и заставку. Затем нашел гдето эмулятор сервера, поставил его и гонял в вов синглплеер, правда багов было дохуища
И вот у нас завезли более менее нормальный интернет 47 рублей в час, 36 кб/с., а я на то время иногда покупал журналы и в одном журнале была толи демка толи полная версия, толи откудото нарыл диск с Savage.
И вот тут то я и лишился онлайн девственности. Какже я малафил когда понимал что это не боты, а живые люди, и похуй что там были немцы, французы и еще хуй пойми кто, и похуй что пинг был 400+. Это было охуенно!
>>360144 А, да, савадж качал ебический апдейт в 450 мегабайт, ну а на скорости 36 кб./сек, с обрывами, сами понимаете как это качать? В тот месяц в нете насидел на 2200 рублей, при зарплате мамки в 9к
>>355748 Ха ха ха, в современных реалиях я просто тебе немножечко покажу как бы выглядела ЛА 3, проточка на 10+ с вероятность 20 корейских процентов, либо приобретайте за реал брусок золотой проточки на 55%, или платиновый брусок на 99%.
Купить новую личину - сбрасывает статус ПК.
Купи соски на 1500% крит, либо куй свои на 1000% крит.
Премиум акаунт - не теряешь опыт и вещи при гибели.
>>355748 >Ну какой интерес убивать скрипты, если тебе в спину не могут налететь конкуренты? В классике вов были такие боссы. Они были нужны для шмота с резистом к натур дамагу. А шмот для освоение следующих рейдов. Так вот когда боссы ресались рейду в кашу срала не только враждебная фракция, но и рейды своей же фракции. Пулили мобов с ебанутыми абилками и прочую херь. В итоге босса убивал самый стойкий рейд задротов, которые не послали нахуй это занятие спустя 8 часов.
>>360153 Да, да, отыгрывал вов в головениразу не видя геймплей, бывало запускаю и сижу представляю, все эти города полные жителей, кучи орков, баталии как в заставках варкрафта 3, что играть там нужно было за юнитов из варкрафта, что способнойстей у них по 4 штуки...
Первой для меня была UO. Это было охуенно. Просто 10 из 10. Переодически заходил в АНАРХИЮ ОНЛАЙН. Но не взлетело. Спустя 2 года UO, ворвался в Рогнарок. После апа лампочки игра стала для меня логином только на гв. Потом перекатился в Л2. Поиграл пол года и сьебал. Уж очень унылое пвп там. Пве как таковое вообще отсуствует. Затем забрел в симулятор екселевских таблиц, быстро сьебал. Засел в Мирке военного ремесла на долго. Даже сейчас переодически врываюсь в начале аддона. Особенно дрочил в личе ( топ 3 по серверу глиьдия, все дела ). Сейчас уже нету времени на всю эту хуйню. Так иногда сессионки с друзьями под пивас. Ну или синглплеер игори. Такие дела.
>>350228 (OP) Рагнарокушка, конечно же. Потом была ЛА2, но не понравилась, вернулся в Рагнарокушку. Потом была Мапл Стори, а затем и ВоВ. После ВоВа сильнее всех доставили Аллоды (до перехода на мыло.сру) и Вайлдстар.
>>360123 > WoW не приносит им уже сотни нефти. С одних только донатов на петы и маунтов он приносит им почти лярд баксов. А это ведь еще и без подписок. А токены всё равно должны покупать реальные люди. Можешь посмотреть чуть ниже статистику по хартстону, например. ДАУН. Ты бы хоть гуглил цифры прежде чем кукарекать.
Для меня, пожалуй, это был Lineage 2. Познакомили однокласснички меня с этим поделием в комп-клубе, в 2004-5 году. Помню кроме Л2 тогда в клубе, многие ещё играли в Ультиму Онлайн. Сам, правда, в неё не разу так и не играл.
ВоВа в компьютерных клубах почему-то не было. Может пиратских серверот тогда ещё не было? Не знаю.
Скриншоты:
-Еверквест (1999)
-Ультима Онлайн (1997)
-Ночи Невервинтера (1991)
-Фэнтези Стар Онлайн (2000)