24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А ведья не верил, что буду скучать по школе.А вообще то по школе и не скучаю, а вот по возможности пялиться на старшеклассниц и по школьным друзьям скучаю.
БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях
Определение
Муртад — это тот кто совершил иртиддат.
Слово «Иртидат» или «Риддат» означает: «переход из одного состояния в другое». В Исламе под этим подразумевается переход из Ислама в куфр (неверие), поэтому это считается вероотступничеством.
Воистину иртидат (т.е. вероотступничество) является одним из наитягчайших форм куфра (неверия).
С момента иртидата (вероотступничество) все благие деяния, которые имели место в жизни человека до этого, оказываются пустыми и бессмысленными. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (Коран, 2:217).
Иртидат — это добровольной отход от Ислама (т.е. без икраха), после того как человек был в нем.
В Шариате все действия ридды квалифицируются как отрицание Ислама и впадение в куфр. Поэтому муртад (вероотступник) это человек, который ушел из Ислама в неверие и отрицание.
Иртидат — это вероотступничество, независимо от того, намеренный это был шаг или было сделано какое-либо действие или высказано слово, которые привели к неверию.
То есть ридда (вероотступничество) может протекать двумя путями:
1) Это намеренный иртидат, например когда мусульманин отказывается от Ислама прейдя в религию христианство, или иудейство, или в буддизм и т.п. То есть это когда он не считает себя больше мусульманином и отказывается от следование пророку Мухаммаду (да благословит Аллах его и приветствует).
2) Это не намеренный иртадат, например когда мусульман по причине своего ошибочного тавиля (толкование) переступил грани Основ Ислама, и стал на путь иных основ. А иное по мимо Ислама это только неверие (куфр). Например, он начел утверждать что сахаби Али (р.а.) земное воплощение Аллаха (Свят Он и Велик), как это утверждали первые алавиты которых умертвил сам Халиф Али (р.а.). Так вот такой считается муртадом, даже если он называет себя мусульманином; даже если он совершает намаз; держит пост; выплачивает закят; совершает хадж и джихад, все равно такой считается муртадом.
Хукм Муртада
В вопросе о необходимости казни вероотступников есть иджма. Это постановление выведено на основании хадиса пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Пролитие крови мусульманина разрешено в трех случаях: если он совершил прелюбодеяние, будучи женатым, если он совершил убийство и если он покинул свою религию» (Бухари, Муслим)
Также от (да благословит Аллах его и приветствует) сказал: «Если какой-либо мужчина вышел из Ислама, то вначале пригласите его в Ислам. Хорошо если он вернется, но если он откажется, то снесите ему голову».
И если какая-нибудь женщина выйдет из Ислама, то пригласите ее в Ислам. Хорошо если она вернется, но если откажется снесите и ей голову» (Табарани, хадис хасан).
И похожих очень сообщений много. Поэтому муртад и муртадка следует казнить, если они не покаются.
Сказал имам ибн Кудама: «…и согласились ученые относительно обязательности казни «муртадда». Передают это от Абу Бакра, Умара, Усмана, Али, Муаза, Абу Мусы Ашари, ибн Аббаса и других…И никто (из ученых как «салаф»,так и «халяф») не отрицал этого: обязательность убийства «муртадда» является «иджмой…» (См.»аль-Мугни», 10-й том, стр 72)
Как-то один кяфир спросил про хукм казни муртада: «А справедливо ли это?»
Ему ответили: «Естественно, ибо нет веры после веры!»
————————————————————————————
П.С.:
Путь муртада — это итог жизненного пути самого иблиса. Следовательно, уже должно быть понятно что это наиближайший путь к самому иблису, я скажу даже большее — это и есть его путь. Именно поэтому говорил Ибн Емян, что в общем-то сердца бывают трех видов (здоровое, больное и мертвое), но есть еще четвертый вид и это запечатанное сердце, а это сердце муртада. И именно поэтому хукм муртада в Исламе — это смерть (если он не покается), тогда как обычным куффарам дозволенно жить свою жалкою жизнь платя дань мусульманам (если они отказываются уверовать), ибо как сказано в Коране: «Нет принуждения в религии» (2/256), и исключены отсюда только муртады, не дозволено им жить с таким неверием платя дань как ахли-зимми. Тут также следует отметить что муртад муртаду рознь, и самый худущий из них — это тот кто совершил свою ридду (вероотступничество) зная то что он совершает куфр
>>115116419 БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях
Определение
Муртад — это тот кто совершил иртиддат.
Слово «Иртидат» или «Риддат» означает: «переход из одного состояния в другое». В Исламе под этим подразумевается переход из Ислама в куфр (неверие), поэтому это считается вероотступничеством.
Воистину иртидат (т.е. вероотступничество) является одним из наитягчайших форм куфра (неверия).
С момента иртидата (вероотступничество) все благие деяния, которые имели место в жизни человека до этого, оказываются пустыми и бессмысленными. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (Коран, 2:217).
Иртидат — это добровольной отход от Ислама (т.е. без икраха), после того как человек был в нем.
В Шариате все действия ридды квалифицируются как отрицание Ислама и впадение в куфр. Поэтому муртад (вероотступник) это человек, который ушел из Ислама в неверие и отрицание.
Иртидат — это вероотступничество, независимо от того, намеренный это был шаг или было сделано какое-либо действие или высказано слово, которые привели к неверию.
То есть ридда (вероотступничество) может протекать двумя путями:
1) Это намеренный иртидат, например когда мусульманин отказывается от Ислама прейдя в религию христианство, или иудейство, или в буддизм и т.п. То есть это когда он не считает себя больше мусульманином и отказывается от следование пророку Мухаммаду (да благословит Аллах его и приветствует).
2) Это не намеренный иртадат, например когда мусульман по причине своего ошибочного тавиля (толкование) переступил грани Основ Ислама, и стал на путь иных основ. А иное по мимо Ислама это только неверие (куфр). Например, он начел утверждать что сахаби Али (р.а.) земное воплощение Аллаха (Свят Он и Велик), как это утверждали первые алавиты которых умертвил сам Халиф Али (р.а.). Так вот такой считается муртадом, даже если он называет себя мусульманином; даже если он совершает намаз; держит пост; выплачивает закят; совершает хадж и джихад, все равно такой считается муртадом.
Хукм Муртада
В вопросе о необходимости казни вероотступников есть иджма. Это постановление выведено на основании хадиса пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Пролитие крови мусульманина разрешено в трех случаях: если он совершил прелюбодеяние, будучи женатым, если он совершил убийство и если он покинул свою религию» (Бухари, Муслим)
Также от (да благословит Аллах его и приветствует) сказал: «Если какой-либо мужчина вышел из Ислама, то вначале пригласите его в Ислам. Хорошо если он вернется, но если он откажется, то снесите ему голову».
И если какая-нибудь женщина выйдет из Ислама, то пригласите ее в Ислам. Хорошо если она вернется, но если откажется снесите и ей голову» (Табарани, хадис хасан).
И похожих очень сообщений много. Поэтому муртад и муртадка следует казнить, если они не покаются.
Сказал имам ибн Кудама: «…и согласились ученые относительно обязательности казни «муртадда». Передают это от Абу Бакра, Умара, Усмана, Али, Муаза, Абу Мусы Ашари, ибн Аббаса и других…И никто (из ученых как «салаф»,так и «халяф») не отрицал этого: обязательность убийства «муртадда» является «иджмой…» (См.»аль-Мугни», 10-й том, стр 72)
Как-то один кяфир спросил про хукм казни муртада: «А справедливо ли это?»
Ему ответили: «Естественно, ибо нет веры после веры!»
————————————————————————————
П.С.:
Путь муртада — это итог жизненного пути самого иблиса. Следовательно, уже должно быть понятно что это наиближайший путь к самому иблису, я скажу даже большее — это и есть его путь. Именно поэтому говорил Ибн Емян, что в общем-то сердца бывают трех видов (здоровое, больное и мертвое), но есть еще четвертый вид и это запечатанное сердце, а это сердце муртада. И именно поэтому хукм муртада в Исламе — это смерть (если он не покается), тогда как обычным куффарам дозволенно жить свою жалкою жизнь платя дань мусульманам (если они отказываются уверовать), ибо как сказано в Коране: «Нет принуждения в религии» (2/256), и исключены отсюда только муртады, не дозволено им жить с таким неверием платя дань как ахли-зимми. Тут также следует отметить что муртад муртаду рознь, и самый худущий из них — это тот кто совершил свою ридду (вероотступничество) зная то что он совершает куфр
>>115116610 БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях
Определение
Муртад — это тот кто совершил иртиддат.
Слово «Иртидат» или «Риддат» означает: «переход из одного состояния в другое». В Исламе под этим подразумевается переход из Ислама в куфр (неверие), поэтому это считается вероотступничеством.
Воистину иртидат (т.е. вероотступничество) является одним из наитягчайших форм куфра (неверия).
С момента иртидата (вероотступничество) все благие деяния, которые имели место в жизни человека до этого, оказываются пустыми и бессмысленными. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (Коран, 2:217).
Иртидат — это добровольной отход от Ислама (т.е. без икраха), после того как человек был в нем.
В Шариате все действия ридды квалифицируются как отрицание Ислама и впадение в куфр. Поэтому муртад (вероотступник) это человек, который ушел из Ислама в неверие и отрицание.
Иртидат — это вероотступничество, независимо от того, намеренный это был шаг или было сделано какое-либо действие или высказано слово, которые привели к неверию.
То есть ридда (вероотступничество) может протекать двумя путями:
1) Это намеренный иртидат, например когда мусульманин отказывается от Ислама прейдя в религию христианство, или иудейство, или в буддизм и т.п. То есть это когда он не считает себя больше мусульманином и отказывается от следование пророку Мухаммаду (да благословит Аллах его и приветствует).
2) Это не намеренный иртадат, например когда мусульман по причине своего ошибочного тавиля (толкование) переступил грани Основ Ислама, и стал на путь иных основ. А иное по мимо Ислама это только неверие (куфр). Например, он начел утверждать что сахаби Али (р.а.) земное воплощение Аллаха (Свят Он и Велик), как это утверждали первые алавиты которых умертвил сам Халиф Али (р.а.). Так вот такой считается муртадом, даже если он называет себя мусульманином; даже если он совершает намаз; держит пост; выплачивает закят; совершает хадж и джихад, все равно такой считается муртадом.
Хукм Муртада
В вопросе о необходимости казни вероотступников есть иджма. Это постановление выведено на основании хадиса пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Пролитие крови мусульманина разрешено в трех случаях: если он совершил прелюбодеяние, будучи женатым, если он совершил убийство и если он покинул свою религию» (Бухари, Муслим)
Также от (да благословит Аллах его и приветствует) сказал: «Если какой-либо мужчина вышел из Ислама, то вначале пригласите его в Ислам. Хорошо если он вернется, но если он откажется, то снесите ему голову».
И если какая-нибудь женщина выйдет из Ислама, то пригласите ее в Ислам. Хорошо если она вернется, но если откажется снесите и ей голову» (Табарани, хадис хасан).
И похожих очень сообщений много. Поэтому муртад и муртадка следует казнить, если они не покаются.
Сказал имам ибн Кудама: «…и согласились ученые относительно обязательности казни «муртадда». Передают это от Абу Бакра, Умара, Усмана, Али, Муаза, Абу Мусы Ашари, ибн Аббаса и других…И никто (из ученых как «салаф»,так и «халяф») не отрицал этого: обязательность убийства «муртадда» является «иджмой…» (См.»аль-Мугни», 10-й том, стр 72)
Как-то один кяфир спросил про хукм казни муртада: «А справедливо ли это?»
Ему ответили: «Естественно, ибо нет веры после веры!»
————————————————————————————
П.С.:
Путь муртада — это итог жизненного пути самого иблиса. Следовательно, уже должно быть понятно что это наиближайший путь к самому иблису, я скажу даже большее — это и есть его путь. Именно поэтому говорил Ибн Емян, что в общем-то сердца бывают трех видов (здоровое, больное и мертвое), но есть еще четвертый вид и это запечатанное сердце, а это сердце муртада. И именно поэтому хукм муртада в Исламе — это смерть (если он не покается), тогда как обычным куффарам дозволенно жить свою жалкою жизнь платя дань мусульманам (если они отказываются уверовать), ибо как сказано в Коране: «Нет принуждения в религии» (2/256), и исключены отсюда только муртады, не дозволено им жить с таким неверием платя дань как ахли-зимми. Тут также следует отметить что муртад муртаду рознь, и самый худущий из них — это тот кто совершил свою ридду (вероотступничество) зная то что он совершает куфр
>>115116650 БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях
Определение
Муртад — это тот кто совершил иртиддат.
Слово «Иртидат» или «Риддат» означает: «переход из одного состояния в другое». В Исламе под этим подразумевается переход из Ислама в куфр (неверие), поэтому это считается вероотступничеством.
Воистину иртидат (т.е. вероотступничество) является одним из наитягчайших форм куфра (неверия).
С момента иртидата (вероотступничество) все благие деяния, которые имели место в жизни человека до этого, оказываются пустыми и бессмысленными. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (Коран, 2:217).
Иртидат — это добровольной отход от Ислама (т.е. без икраха), после того как человек был в нем.
В Шариате все действия ридды квалифицируются как отрицание Ислама и впадение в куфр. Поэтому муртад (вероотступник) это человек, который ушел из Ислама в неверие и отрицание.
Иртидат — это вероотступничество, независимо от того, намеренный это был шаг или было сделано какое-либо действие или высказано слово, которые привели к неверию.
То есть ридда (вероотступничество) может протекать двумя путями:
1) Это намеренный иртидат, например когда мусульманин отказывается от Ислама прейдя в религию христианство, или иудейство, или в буддизм и т.п. То есть это когда он не считает себя больше мусульманином и отказывается от следование пророку Мухаммаду (да благословит Аллах его и приветствует).
2) Это не намеренный иртадат, например когда мусульман по причине своего ошибочного тавиля (толкование) переступил грани Основ Ислама, и стал на путь иных основ. А иное по мимо Ислама это только неверие (куфр). Например, он начел утверждать что сахаби Али (р.а.) земное воплощение Аллаха (Свят Он и Велик), как это утверждали первые алавиты которых умертвил сам Халиф Али (р.а.). Так вот такой считается муртадом, даже если он называет себя мусульманином; даже если он совершает намаз; держит пост; выплачивает закят; совершает хадж и джихад, все равно такой считается муртадом.
Хукм Муртада
В вопросе о необходимости казни вероотступников есть иджма. Это постановление выведено на основании хадиса пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Пролитие крови мусульманина разрешено в трех случаях: если он совершил прелюбодеяние, будучи женатым, если он совершил убийство и если он покинул свою религию» (Бухари, Муслим)
Также от (да благословит Аллах его и приветствует) сказал: «Если какой-либо мужчина вышел из Ислама, то вначале пригласите его в Ислам. Хорошо если он вернется, но если он откажется, то снесите ему голову».
И если какая-нибудь женщина выйдет из Ислама, то пригласите ее в Ислам. Хорошо если она вернется, но если откажется снесите и ей голову» (Табарани, хадис хасан).
И похожих очень сообщений много. Поэтому муртад и муртадка следует казнить, если они не покаются.
Сказал имам ибн Кудама: «…и согласились ученые относительно обязательности казни «муртадда». Передают это от Абу Бакра, Умара, Усмана, Али, Муаза, Абу Мусы Ашари, ибн Аббаса и других…И никто (из ученых как «салаф»,так и «халяф») не отрицал этого: обязательность убийства «муртадда» является «иджмой…» (См.»аль-Мугни», 10-й том, стр 72)
Как-то один кяфир спросил про хукм казни муртада: «А справедливо ли это?»
Ему ответили: «Естественно, ибо нет веры после веры!»
————————————————————————————
П.С.:
Путь муртада — это итог жизненного пути самого иблиса. Следовательно, уже должно быть понятно что это наиближайший путь к самому иблису, я скажу даже большее — это и есть его путь. Именно поэтому говорил Ибн Емян, что в общем-то сердца бывают трех видов (здоровое, больное и мертвое), но есть еще четвертый вид и это запечатанное сердце, а это сердце муртада. И именно поэтому хукм муртада в Исламе — это смерть (если он не покается), тогда как обычным куффарам дозволенно жить свою жалкою жизнь платя дань мусульманам (если они отказываются уверовать), ибо как сказано в Коране: «Нет принуждения в религии» (2/256), и исключены отсюда только муртады, не дозволено им жить с таким неверием платя дань как ахли-зимми. Тут также следует отметить что муртад муртаду рознь, и самый худущий из них — это тот кто совершил свою ридду (вероотступничество) зная то что он совершает куфр
>>115116907 БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях
Хотелось бы прояснить моменты, касающихся выражений «чур меня», «чур, я первый».
Чур — это божество древних славян, бог родового очага, оберегал земли рода.
Слово «чур» происходит от древнеславянского «щур» (пращур — предок). У язычников появилось выражение «Чур меня» — это своего рода обращение языческих славян к духам предков, когда они чувствуют испуг, опасную угрозу, удивление. Христиане в таких случаях крестятся, а язычники говорят — «Чур меня!».
Такое понимание было популярно среди учёных XIX века.
В. О. Ключевский писал: «Обоготворённый предок чествовался под именем чура, в церковнославянской форме щура; эта форма доселе уцелела в сложном слове пращур… Предание, оставившее следы в языке, придаёт Чуру значение, одинаковое с римским Термом, значение сберегателя родовых полей и границ.»
Такое же объяснение есть в малом словаре Брокгауза и Ефрона: «Чур, славянск. мифол. божество пограничн. знаков, покровительствовало приобретению и наживе. Символ — чурки и чурбаны, то есть межевые знаки»
Следовательно, мусульманину нельзя использовать в обиходе такие выражения как «чур меня», «чур, я первый», как и нельзя использовать выражения «я тебя обожаю» и т.п.
Этот хукм обосновывается общеизвестным правом по усуль аль-фикх «Садду аз-Зарайи’» (سد الذرائع).
>>115117510 Но они либо еле взлетают, как сейчас "ночной фап" вроде, либо откровенный шлак вбрасывают в огромных количествах. Вот это первый тред за сутки в котором я почти смог подрочить.
>>115120024 Почему педофилы считают первоочередным делом показать, как их пристрастия всем важны? Пока что вы добились только того, что фото одетой 17летней девки считается диким киберпреступлением из разряда особо тяжких.