24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>мифы Данный миф я узнал, рыская по разным сайтам. Он пугает и одновременно захватывает, я расскажу вам о нём. История: В 2010 году, на американском сайте gtacity пользователь с ником Shaidan_advarede, выложил некую картинку, где была показана стандартная карта Vice City. На ней было написано красным WAIT (СТОЙ). Был рисунок атомного взрыва. А так же в кружок было обведено место, рядом со стриптиз баром. Слева, стриптиз бар был зачёркнут. Под картинкой автор написал текст на датском языке. Вот перевод - "Я боялся этой точки на карте, она вызывает ужас для меня всегда. Когда я прихожу в это место, я не чувствую себя в безопасности. Не идите сюда! Никогда не стойте на этой точке много времени, я хочу предупредить. Здесь есть о... (текст прерывается). Странно, но после того, как эту картинку выложили, сайт закрылся. Ещё напрягает факт, что сам ник пользователя имеет значение. Shaidan - в переводе с хауса означает Дьявол. advarede - в переводе с датского означает предупреждённый. Дьявол_предупреждённый - вот так переводится его ник.
Как оказалось, если стоять на той самой точке с утра до ночи (то есть целый день в Vice City), вы провалитесь вниз. Появится надпись - "Вы нашли то, чего не нужно искать" - на английском. После этого заиграет музыка и игра вырубится. Если вы перезапустите игру появится надпись - "Удали игру, или продолжи играть". Нажимаем "Продолжить", и перед нами появляется главное меню. Но оно другое. Играет какая то непонятная музыка, но если прислушаться можно услышать следующие слова - "Зачем ты играешь, зачем ты играешь, уходи, не надо играть, не надо" - слова постоянно повторяются. Присутствует лишь три кнопки - "Играть", "Выход" и "Удалить игру". Нажимаем играть. Обычная загрузка. Вдруг мы оказываемся на первой миссии игры, где Томми должен приехать в отель и посмотреть на свою квартирку. Едем туда. Хочу заметить, что в игре будет только ночь. Когда мы приезжаем в отель, нас выкидывает в главное меню. В нём теперь есть только две кнопки - "Играть" и "Удалить игру". Нажимаем играть. Вдруг оказываемся на миссии, где нужно убить парня играющего в гольф. Едем на миссию (опять же вечная ночь). Когда мы отдадим всё оружие охраннику, он вдруг скажет - "Хватит, ты уже заигрался". Нас снова выкидывает в главное меню. Есть лишь одна кнопка - "Выход". Жаль.... жмём эту кнопку. Но игра не выключилась, а наоборот запустилась. Мы оказываемся на миссии, где нудно устроить бунт среди строителей (опять ночь бесконечная). Едем туда. Когда мы доезжаем, то игра выключается. После запуска игры всё станет нормально, вы начнёте с того места, где были до всего этого. Но не думайте что это конец. Едем снова на ту же точку рядом со стриптиз баром. И вдруг мы опять падаем, но игра не выключается, а появляется загрузочное меню, после этого мы оказываемся в странной лаборатории. Путь лишь один, вниз по лестнице. Кстати, всего в этой лаборатории 4 лестницы, на каждой из них меняется звуки и музыка.
1 этаж - ничего, тихо 2 этаж - слышим музыку, спокойную 3 этаж - слышим все звуки из игры 4 этаж - тихо, но когда вы дойдёте до конца этого этажа, услышите звук взрыва машины. И вот, пятый этаж, финальный. В нём мы видим центр исследований, а посередине комнаты мы видим главного героя, Томми. Он в капсуле, его кожа наполовину слезла. Жуть... Потом появляется табличка - "Теперь всё будет как раньше". Игры выключается. При запуске всё будет нормально и вы продолжите нормально играть, только откроется новый чит - "NOGHONOOD", введя его, ваш скин поменяется на скин Томми с облезлой кожей. А так же, если захотите снова побегать по лаборатории, введите - "ILOVESECRETS". Кстати, чтобы всё вышеописанное сработало, вы должны выполнить некоторые требования. 1. Вы должны пройти игру полностью, все миссии 2. Вы должны купить стриптиз-бар, и зайти в него на 10-15 минут 3. Вы не должны никого убивать стриптиз-баре, иначе ничего не получится Вот и все требования.
>>115162539 (OP) Лично для меня самой сложной всегда казалась миссия в ГТАСА в которой нужно перепрыгнуть с одного самолета на другой, очень долго её дрочил, хотя летную школу прошел на золото.
СА моя любимая часть, прошел её больше 10 раз, был школьником, садился и неделю играл в СА, проходил, оставлял сейв и начинал проходить заново. Недавно наткнулся на "спидран" по СА, где её за 6 часов проходил чел, а я в лучшие времена за 7 справлялся.
До этого в онлайн-игры не играл вообще, разве несколько раз играл в CS 1.6 в 2009-2010.
Играть интересно. Недавно с каким-то прохожим игроком узнали, что у него и у меня есть спортивные велосипеды и поехали на плотину. Ныряли там в воду, забирались на верхотуры, заходили с фонариками во внутренние темные помещения и исследовали их. Потом ездили смотреть на парк в пустыне, созданный хиппарем. Сразу после него направились на вершину горы, изучать секретные знаки и значение одной надписи. Оттуда с парашютами и в городок играть в дартс. Такой-то отыгрыш.
>>115166428 В Fallout 2, после прохождения игры вы можете продолжать играть. Помните, то нефункционирующее хранилище в самом начале игры? Там где куча токсичных луж, на земле и лифт, где вы убиваете золотых гекконов? На карте мира оно отмечено как "токсичные пещеры", но на самом деле это маленькое убежище с 3 уровнями. (В том числе и первого уровня - пещеры, где вы по лестнице спускаетесь в само убежище) И если у вас есть оригинальная, не пропатченная версия фола, вы можете вернуться в токсичные пещеры после игры, и если у вас будет с собой предмет под названием "heart pills" или “сердечный укол” оставшийся после квеста на убийство Вестина, вы можете убить себя в лифте. После обычной сцены смерти экран станет черным без возможности выхода в главное меню. Через несколько минут вы услышите гулкий, будто доносящийся из какой-то пещеры, звук, больше похожий на белый шум. Экран будет медленно возвращаться к игровому экрану, и вы увидите своего персонажа в куче мерзкой биомассы, которая была вокруг Мастера в первой части игры. Ваш персонаж будет снова жив и будет играть обычный саундтрек из игры, но белый шум, который был слышен ранее, не куда не денется. Можете исследовать новый уровень, но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь взламывать замки. Знаете ли, что разрабы вписали очень не приятные вещи в код для защиты своих тайн. Если вы продолжите исследовать этот секретный уровень дальше, то этот белый шум продолжит увеличиваться, постепенно затеняя, играющий саундтрек. Скорее всего, это связано с невозможностью воспроизведения нескольких саундтреков движком фола, который не был предназначен для этого. Переходя от одной двери к другой, вы попадете на многих персонажей, которых вы встретили по ходу игры. Как ни странно, можно найти только персонажей, которые умерли, или тех, кого вы последний раз видели перед их смертью, в том числе и от вашей руки. Персы варьируются в зависимости от того, как вы проходили игру... Если вы были хорошим парнем и пытались решить проблемы без насилия, вы найдете только несколько персонажей, которых пришлось убить по сюжету, либо просто несчастных жертв убийства, которых вы встретили на своем пути. Если вы убили каждого в каждом городе, вы увидите несколько сотен персонажей. Независимо от того, что вы делали раньше, ни один из персонажей не будет говорить с вами или реагировать на любые действия в любом случае. Вы не сможете их «взломать», убить, толкнуть в сторону, или исцелить. Если вы попытаетесь использовать «Первая помощь», «Доктор», или исцелить их каким, либо стимпаком и другими хилками, в текстовом поле появится надпись "It's much too late for that, Chosen." "Слишком поздно для этого, Избранный." Казалось бы, что эта область - чистилище, ад, который наполняется мертвыми персами, жгущими своей “вечной очереди” за закрытыми дверьми За последней дверью всегда стоит игровой персонаж из первой части фоллаута. На некоторых форумах писалось, то что персонаж будет с тем же ником и полом (В зависимости за кого вы играли: мужчину или женщину). Это единственный персонаж, с которым вы сможете поговорить. После того, как вы начнете разговор с этим персонажем белый шум, который вы слышали все это время, поглотит все сопутствующие звуки, заполняя все, и затихнет, унося их с собой. В игре наступит глухая тишина. Если вы пройдете мимо его, то в место обычного экрана “Credits” будут мелькать жуткие фото жертв взрыва в Хиросиме и Нагасаки, подкрепляемые нарастающим белым шумом. После этого все умолкнет, и вы вылетите на рабочий стол. На официальных форумах уже задавался вопрос: “Почему у создателей игры такой дурной, извращенный вкус и зачем они заделали то, что сделали” , но девелоперы утверждали, что игра явно взломана и они не имеют не какой пречастности не к этому “секретному уровню” не к фотографиям жертв Хиросимы В разговоре с последним персонажем, он будет объяснять, что он житель Убежища из оригинальной игры, и то, что он ваш предок. Он скажет вам, что он разочарован в выборе вашего пути и в том, что вы оказались здесь, и он отвернется от вас и вашего персонажа, рухнув в груду костей. Такую анимацию смерти, что я никогда не видел в самой игре. После этого игра будет исчезать в белый экран и заблокирует компьютер, заставляя сделать Hard Reset. Существует третий вариант. Кроме запертых решеток за которыми томятся персонажи, у входа, где вы появились в биомассе, есть дверь. Это одна дверь случайного вида, и если у вас есть взрывчатка, то вы сможете открыть ее. Внутри вы найдете один 10 мм без боеприпасов с “no clip” вместо рисунка. Ни один из ваших нормальных 10мм боеприпасов не сможет быть использован на нем. Если вы попытаетесь выстрелить в голову персонажу стоящему за последней дверью (Он же другой Избранный из первой части), то неожиданно включится видео на котором будет странный молодой человек. Те кто его видел так и не смогли нормально описать его внешность. Он играл в игру схожую с фоллаут, но им не являющуюся. Некоторые люди утверждают, что это ранняя версия Fallout Tactics или Van Buren, но ничего на экране не имеет предпосылок к этим играм. Также ни одной из этих игр во времена выхода второго фола даже не было в проекте (по официальной информации) Видео было плохого качества и с испорченным звуком. Когда, сидящий за монитором парень что-то говорил, было слышно лишь невнятное жужжание. Иногда он поворачивался, смотрел в камеру несколько секунд и смеялся, при этом вместо смеха была слышна тишина. Это видео с очевидным намерением пыталось быть жутким (Хотя ничего жуткого не происходит на самом деле. Человек просто играет неизвестные игры, видимо комментируя увиденное), но неожиданно видео начинает исчезать переходя на рабочий стол (классный трюк, я действительно не знаю, как им удалось сделать такой плавный переход на тот момент). Рекомендуется не включать телевизоры во время прохождения секретного окончания и не включать их в течении часа после этого. Вы быстро поймете, что белый шум в игре начнет исходить из телевизоров в вашем доме. Кабельное, спутниковое, и даже антенны, и будет потерян сигнал на некоторое время. Но вроде интернет подключен. Вот как я пишу это для вас сейчас? И что интересно. Я отключил все телевизоры и колонки час назад, но все равно слышу этот шум ... все громче и громче... Источник: http://kripipasta.com/story/2471-sekret-fallout-2.html
>>115165366 ММ, кстати, я много играл ведь и меня постоянно глючило что ли, что в миссии где нужно в самолет на мотоцикле запрыгнуть, а потом выпрыгнуть с парашютом, когда прыгаешь с парашютом - в небе есть желтый значок, как будто дверь в которую можно войти, вот такой вот миф.
>>115164232 Купил V за 2к. Думаю сейчас буду задрить шо пиздец. В стиме часов 10 от силы, хотя помню как в сан андрес часов 200+ наиграл. Что за хуйня аноны? Игра говно или я просто вырос?
>>115167087 Мне игра очень понравилась, я вообще ждал говнецо вроде четвертой. Но SA больше нравится все равно, там эмоции другого уровня и другие по своей сути. Не знаю. Может еще дело в том, что человека больше располагают игры, которые соблюдают некий баланс между простотой и сложностью, я имею ввиду не уровень сложности а именно то, как игры сделаны. Пятерчка очень сложное произведение игрового искусства, возможно, это заставляет нас воспринимать ее более искуственной, чем местами нелепые и детские в чем-то прошлые части, которые гораздо проще во всех отношениях. Она более серьезная что ли. Но это нормально. Так и бывает. Я вот аутирую в III и SA, остальные не настолько нравятся. Это вкусовщина в конце-концов.
GTA III, Vice City 10/10, GOD TIER GTA San Andreas 9/10, GOOD TIER GTA IV, V 2/10 SHIT TIER
причем, если смотреть на плейлисты пятой части, то вроде очень много годноты, но наделе почему-то она все равно тонет в океанах говна и не замечается вообще
>>115165366 Вообще, размытый в своих временных рамках момент с тем, как тебя увозят из Лос Сантоса, и потом ты шароебишься в лесах и других городах, а потом возвращаешься - самый максимальный по уровню ДУШИ момент за всю историю серии GTA. Потому что ты почему-то скучаешь по своему дому, по этим улицам, по жарким денькам, по баскетбольным площадкам, закусочным, всем этим людям, которые так тебе знакомы. По этой атмосфере родного дома. И все это время в лесах, СФ и ЛВ ты мечтаешь однажды вернуться.
Как же, блядь, я обожаю GTA III. Она непередаваемая! Этот дождь, этот туман, эти холодные промозглые улицы. Затхлые склады, портовые доки, корабли, медленно покачивающиеся в грязной ледяной воде. Эти безликие серые небоскребы. Эти архаичные локации, куда можно зайти, будь то твоя первая квартирка (с матрасом на полу, стиралкой и плакатом голой бабы с сиськами на стене), или дом мафии, где играет приятная музыка, а интерьер - сплошь дорогая кожа и элитные сорта дерева. Или куча мелких мест, которые можно исследовать - пожарные лестницы, фирменная фишка Нью Йоркской архитектуры, крыши, легендарный Центральный парк, туалет в нем, переулки и метро. За каждым углом может скрываться секрет или какая-нибудь таинственная тайна. Повсюду дождь, темнота, холод, настоящий НУАР. А какое там радио! Каждую из станций можно слушать. Итальянцы предпочитают настоящую итальянскую оперу, растаманы, естественно, регги. Хотите без музыки? Есть радио с уморительными диалогами и не менее смешной рекламой. А можно просто выключить радио и наслаждаться звуками БОЛЬШОГО ГОРОДА. Города, где игрок совсем один, потерян среди этого бетона, асфальта и стекла. Города, который принадлежит только ему.
Конечно, игра старая, в ней много ограничений, есть множество вещей, к которым в ней можно придраться. Но все же, у нее не отнять всех вышеперчисленных и других, которые я не упомянул, достинств. А главное - со временем она как хорошее вино, становится только лучше. Это как с первыми частями Fallout или любой другой хорошей старой игрой - игра получает свой романтический флер принадлежности к уже ушедшей эпохи. И главное - если ты поиграешь в нее как можно раньше, то спустя много времени она станет в твоих воспоминаниях такой же реальностью. Нулевые в III, восьмидесятые в VC или девяностые в SA - не важно. Если ты играл в них, то ты будешь хранить в себе такой же концентрированный образ воспоминаний, как и те, кто действительно жил в те эпохи в тех мастах.
Давным-давно слышал легенду о городе-призраке в ГТА3. Не о том, который в начальной заставке, и к которому нужно лететь на недосамолете, нет. Способ проникновения диктовался такой - забраться на трубы у аэропорта во втором городе, пройтись по ним до невидимой стены, ограничивающей перемещение, и соскользнуть в воду. Протагонист тут же выныривал, всплеск, минус 10 хитов. Возвращаешься обратно. Второй город оказывается совершенно пуст - ни машин (кроме припаркованных), ни пешеходов, но слышны клаксоны и шум толпы. Если подобрать задания Безумия, то целевые NPC не будут появляться. Мост в третий город поднят и не опускается, мост в первый город забаррикадирован, как в начале игры. Если сохраниться, то продолжать нормальное прохождение невозможно. Идёшь в парк к тому самому жутковатому туалету. Проходишь его до тупика, где подбираешь большой пожарный топор. Возвращаешься - и выходишь в совершенно другом месте. Посреди моря буквально три квартала. Сильный туман. По тротуарам ходят пешеходы, анимация у них ускоренная. Передвигающиеся подобно паралитикам, они смотрятся довольно жутко. Убить их невозможно, хотя сбить с ног и пустить кровь - легко. В одном из дворов стоит Sentinel, вписавшийся в стену, под ним труп. Если сесть в него, то будет доступна только одна волна, по которой будет шипение белого шума. Периодически сквозь шипение будет слышен плач. Вернуться назад из города-призрака невозможно.
Говно для быдла про быдло. Симулятор ерохина-гопника. Гта в мире игр это как говнорэп в мире музыки, как граффити на заборах в мире живописи и как русские сериалы про ментов в мире кинематографа.
>>115168517 >дань уважения >криминальному кинематографу Нашли чему дань отдавать.
Можно как угодно маневрировать, но это игры, выставляющие в положительном свете и романтизирующие криминал во всех проявлениях. Сродни пацанским пабликам.
>>115168670 Игра высмеивает всю околокриминальную движуху нью йорка и тоже обильно отсылается к тематическим фильмам. Тут и русские, и итальянцы, и евреи и кого только нет. Столица иммиграции.
>>115168158 Но ведь тебя никто не заставляет заниматься разбоем и насилием, ты не обязан грабить никого, ты вообще волен не выполнять сюжетные миссии и просто работать таксистом, пожарник, копом, путешествовать по миру, смотреть красоты, закаты. Быдлота - она ведь в тебе самом, игровой мир даёт тебе выбор, и ты выбираешь криминал.
Как в сингле на ПК угнать каргобоб у военных? Находил видео с консоли, где чувак один на бронированной машине типа из безумного Макса кружил по базе, дождался респа вертолета в углу, испугал стрельбой пилота и угнал. Вроде даже ракета в него неприлетела. Вот только эта машина бронированная - эксклюзив для консоли и в пк версии её нет. Пробовал кружить там на других машинах, но респа вертолета на земле с попыткой взлететь так и не дождался. Делитесь опытом
>>115169195 В онлайне и вертолёт достать проще, если тебя только не опередили. А я про сингл. Нет её на сельской заправке и связанного с ней мини задания на битву с дальнобоями тоже нет
>>115169312 Целиком ограбление Fleeca прошел? Попробуй. Там в подготовительной миссии Kuruma угоняется у корейцев, вероятно, после завершения самого ограбления ее и анлокнут.
Первый час игры в ГТА5 был довольно жуткий. Потому что такого реального мира я не ждал. Это выглядит одновременно и непередаваемо восхитительно, и в то же время, все-таки, жутковато. А еще, масштабы игры вызывают ДИСКОМФОРТ.
>>115169585 В онлаене едешь к Лестеру, он говорит, что перезвонит. Играешь. Он перезванивает. Иконка дома загорается зеленым. Едешь домой. Начинается планирование ограбления (или автоматически, или в комнату для ограблений нужно зайти), начать ограбление. Пройти целиком.
>>115167364 Ну блин. Я лично так и не прошел V, но это тупо не интересно. Даже хз как передать. Все какое-то казуальное со свистелками перделками и это переключение нехаризматичных уёбищных чаров (кроме реднека он прикольный))). + Оче сильно нагревается пукан после всех этих красивых домиков и машин, которые в пидорахии считаются привилегией элиты. Хз как-то и отссылок я не нашел пока (инб Чужой).
>>115169898 ну ты не прав. последнее поколение можно обосрать конечно, но игры на renderware, особливо собственно 3-я часть произвели революцию в своей нише
>>115169973 Ужасная игра. Скажи хоть что-то, из-за чего я не прав. >>>>115170018 > революцию Произвела, ну и пусть. Как была унылым дерьмом, так и осталась.
>>115169840 Да ладно. Они очень прописанные и харизматичные. Тревор - это понятно, рокстар стебут диких школьников и все то, что мы так любили в старых частях. Майкл - такой-то страдающий батя с сыном-долбоебом, женой и дочерью шлюхами и кризисом среднего возраста. И Франклин, нигра, которого заебала тетка-феминистка и то что все его окружение тянет его в ганста-криминал, тогда как он хочет просто заработать денег и вести нормальную жизнь. Всем сопереживаю, всех понимаю, на всех иной раз злюсь кроме Франклина - его можно упрекнуть лишь в том, что несмотря на тягу к законной жизни, он хочет с Майклом идти на дела, пусть и всего на одно-два чтобы после них зажить с чистой совестью, все они живые и настоящие. Просто охуенно.
От роскоши меня наоборот, мотивирует. Посмотри на все это с другой стороны, анончик.
>>115170447 > Тройка не революция кроме дривер-1 в те годы ничего подобного не было, если порассуждать на тему революции. я имею в виду именно геймплей, а не графическую составляющую, которая была довольно куцей, движок также смешной был. но геймплей всё перекрыл
>>115170307 Может ты и прав и через 10 лет на аноимных форумах будут боготворить пятерку за глубину и атмосферу, проработку персонажей, а новомодные жта IX хуесосить и называть говном для школьников. А мимо-динозавры будут вспоминать винрарные олдовые вины gtaIII-vc.
>>115162539 (OP) Тут все просто анон. Люди делятся на 2 вида: говноеды и просто дауны. Говноеды - играют во все и не парятся. Просто дауны - просто ноют, что все говно, но от этого не перестают быть даунами.
Серия ГТА - лютая годнота, одна из немногих серий, где кажда последующая игра по своему и в целом ХОРОША. На мой взгляд четверка была не совсем по мне, хотя не осужу тех, кому нравиться. ГТА 5 = продолжение моей любимой Санандрес в которую проебал пол детства. Пятерка по сути огромный прогресс плане онлайна ничего подобного от рокстар не было. Надеюсь они и дальше нас будут радовать.
>>115171612 Я вообще не понимаю почему гонят на 4. Блять, она же охуенная. После SA графика физика и тд. вообще другой уровень, помню на Хбоксе когда в первыйй раз играл просто ходил по улице и пиздил всех люто обмазываясь физикой регдолов. Сюжет, конечно ничего особенного, зато какой калорит. Пидорахи, китайцы, евреи, Брайтон Бич и тд. Конечно SA по возможностям и VC по атмосфере она не переплюнула, но заняла своё место в моём сердце. Это как gtaIII в другой оболочке
>>115172314 да это был заметный прогресс, а потом они на этот улучшеный движок накрутили полный фарш и выпустили пятерку, поэтому про 4 быстро забыли, потому что культовой не стала, из за маленькой карты и малых возможностей.
>>115172314 Ну вот тут как раз атмосфера, и как почему-то нехватка интересных персонажей ну Нико очень интересный, да Джейкоб охуенный пацан, скучаю по поездкам с ним, но остальные как-то не очень, хотя казалось бы, тут вам и русский мигрант-русофоб, и ирландская семья со своими тараканами, и тот позер с телевидения, который типа борется с наркотиками. Но как-то они все не впечатляют, не задерживаются в памяти и даже не вызывают эмоций, но вот Нико и Джейкоб отличные, так себе радио, так себе миссии все они представляют собой следующее - приехать на место, зайти в Х, на тебя выбегают Y, убиваешь их, сваливаешь, самые запоминающиеся - с тем дядькой, который всю жизнь просидел в тюрьме, про винтовку и телевизор с телефоном, да последнюю. Город совершенно мертвый, его почему-то неинтересно исследовать. Вроде все на месте, но что-то БЛЯДЬ НЕ ТО. Еще бросается в глаза то, что Rockstar пытались сделать игру серьезной криминальной драмой, но то ли ссыканули и не довели задумку до конца, то ли просто не сумели в драму скорее, первый вариант, Хаузер может написать сценарий, который заставит тебя почувствовать и НАДРЫВ и ДРАМУ, и это чувствуется, бросается в глаза. А еще NICKO, MAH COUSIN, LETS GO BOWLING каждые десять минут. В целом - она очень скучная. Очень. Есть, конечно вины. Забавные бабы для свиданий, особенно та элитная шлюха, которая ведет уморительный блог. Конечно, красивый но мертвый Либерти. Местами забавное радио но слушать на нем почти нечего, хуже только радио из GTA 5. Человеческий шутан, наконец. Но слабо. Я пытался проходить в разные периоды, по-разному воспринимать, но нихуя.
Меня расстроило отсутствие качалки в пятой части. Я так ждал, я так ждал. С одной стороны это логично, три персонажа ведь, с другой стороны, есть же онлайн.
>>115167087 Чувак ты тревора открыл? Я тоже купил- начал играть и так уныло было. Но вот появился тревор, сюжет закрутился интересно стало. И вообще тревор самый колоритный перс имхо.
>>115173612 Скорее всего дело в банальной лени. Они не добавили качалку (Заменили её каким-то долбоебским армреслингом), не добавили продажу домов в гетто(Хотя всем известно что даже сейчас ты можешь пойти и по дешевке купить хату там), cделали один дизайн для половины хат, ВМЕСТО ТАКО БЕЛЛЗ ПОСТАВИЛИ АВТОМАТЫ С ГАЗИРОВКОЙ!
>>115174283 Не знаю, можно ли считать это ленью. Ведь запилили же огромную карту, в которой почти каждый закоулок интересно изучать. И это не просто кучи мусора, а локации со своим духом и логикой. Или Вайнвуд. Там то ли все особняки совершенно уникальные, то ли их так много, что я ни одного не нашел. Вот фастфуда действительно не хватает. Зато инвентарь с ним запилили для онлайна, оче удобно.
>>115173002 >>115172695 Холодный серый город Нью-Йорк. Многоквартирые дома. Небскребы. Радио гавно, да. Интересно, конечно, когда в первый раз слышишь Владивосток фм, а там ранетки, ЦОЙ, Серёга. Конечно если сравнивать 4 и 5, то победитель очевиден. Но 4 я играл после SA и основные её положительные качества выезжают в основном на контрасте с предыдущими частями. Честно, не понимаю почему город мертвый. Как вообще измерить "живость города"? В 5 части все так же, рандомные модельки ходят по заданым траекториям (инб случайные незнакомцы и психи, в 4 их было меньше, но они были). В gtaIV была грязь как она есть. Разборки нищих эмигрантов. Драма чувствуется просто в воздухе этого темного дождливого города. Никаких многомиллионных ограблений. Убийства за какие-то гроши, ужасные условия жизни низших солёв населения. Это не солнечный беззаботный Лос-Анджелес, тут тебе перережут глотку за неосторожный взгляд. Все это на фоне Американской мечты. Суровый город, живущий по своим правилам.
>>115175148 А вот и нихуя. Плотину исследовал? В воду с тамошних верхотур нырял? Иллюминатские локации находил? Ладно, подводную арку хоть видел? Может ты рандом-ивент с отсылкой к Старикам здесь не место находил? Ну хотя бы Грув стрит видел? Может на маяк ходил? Станцию рейнджеров может быть видел, проезжая мимо? Или на плантации и виноградники наведывался? Видел ли те здания, которые были как в SA, так и были перенесены сюда? Забирался ли по пожарным лестницам на крыши? Занимался ли паркуром? Не надо вот тут.
>>115175806 Там очень мало разнообразных локаций, очень мало. Конечно, мир там все равно интересный. Чего только стоят пещера в пустыне, идущая насквозь, или криповое back o beyond. Но все равно.
>>115164232 Чистая правда. Такое ощущение, что девелопы даже не слышали про технику погружения в игру и способы это сделать в игровом мире. Иначе как объяснить, что главная находка со времен Вайса - продвижение из низов на верхушку криминального мира - безнадежно утрачена, начиная с 4 части. Раньше ты будучи никем развивался, гопничал, был шестеркой и киллером, а потом сам приобретал дома - все более дорогие и пиздатые, стрип-бары, всякие заводики, мастерские и со временем превращался в пафосного мистера Версетти в бешеном особняке или успешным ниггером Сидоджи, захватившим половину лос-сантоса, имеющим подвязы в Сан Фиеро и Лас вентурасе. Начиная с четвертой части - ты просто Драке, не герой ролевухи, развивающий сам себя, а тупо готовый персонаж приключенческого боевика, живущий в уже готовом мире, где ничего не надо завоевывать, недвижимость вернули в бездушной пятерке тупо для галочки, плюс целых три персонажа, уже сложившиеся, один даже уже имеет пафосный особняк, а другой получает его по сюжету в начале игры, даже не получается ассоциировать себя с ерсом - их трое, епта. Тупо боевичок.
>>115165037 потому что красивый внешний вид и пустышка-кинцо вместо сюжета. Заскриптовано все, быстрые перемещения на такси убивают желание ездить и изучать. И так далее.
>>115176119 Быстрые перемещения были еще в четверке алсо, без них в пятой части бывает иногда непросто, учитывая то, сколько иной раз нужно времени убить на то чтобы доехать из одного конца карты в другой
>>115175577 Если бы ты не имел привычки влезать в чужой разговор то понял бы о чем шла речь. Я не говорю о городе. Я говорю о Карте. Она растянута. До пизды растянута. И растянута она не тем чем ты перечислил а равнинами, горами и пустынями на которых нихуя нет. Гетто мне понравилось, без вопросов. В округе Блейн я поаутировал чутка и поболтал с деревенщинами но на этом все. Ты понимаешь что всего несколько мелочей могли бы сделать это все душевно? Да я бы днями напролёт сидел бы в ресторанчике посреди пустыни (В Sa такой был) или же тусовался возле своей хаты в Гетто, забегая по дороге в рядом стоящий Бинко и потом в качалку. На самом деле так и было кроме качалки Это было бы охуенно. А вот это огромная хуевина совершенно ни к чему. И да. Нахуй лестницы.
>>115176250 >в пятой части бывает иногда непросто, учитывая то, сколько иной раз нужно времени убить на то чтобы доехать из одного конца карты в другой В СА это никого не смущало, наоборот - аноны радостно колесили по огромному миру после маленького курортного городишки Вайс.
>>115176761 вот это и создавало атмосферу что в моррошинде, где порой по нескольку дней приходилось искать какой-нибудь предмет или непися, что в мафии, когда приходилось после успешного завершения миссии еще ехать домой по ночному городу - РУТИНА. То, что делает игру похожей на жизнь. Ламповая рутина, а не заскриптованый экшон.
>>115178472 В нем нечего делать. В нем мало интересных маленьких мест. Центральный парк разве что. И двуж-трехэтажное кафе с лестницами на пристани. Ну еще пара домов. Все.
>>115180764 >Cockle doodle doo, it’s time for chicken Cockle doodle doo, it’s time for a feast Eat a ninety-piece bucket, you can tell He’s been to Clucking Bell Cluckin’ Bell! If you enjoyed it, the chicken didn’t die in vain!
петушиная дуля делает это время для курицы петушиная дуля делает это время фестиваль питаться в девятнадцатого куска букет, ты можешь поведать он был петушиным звоном петушиный звон! если ты наслаждаешься этим, куриный не умрет в напрасно
>>115175973 Кстати да, это один из основных минусов 5й части. У майкла с самого начала уже есть крутой дом, неплохая тачка. Нету стимула что-то делать, ведь и так всё есть. По ходу миссий выдаётся нереальное кол-во оружия - необходимость в покупке оружия практически отсутствует. Еще в старых ГТА была охуенная черта - стимул изучения карты. А карта в 5й части - это ёбанное НИЧЕГО. Мало того, что она сразу вся открыта (объездил всю карту в первый же день игры и потерял интерес), так еще и большая часть карты - это тупая пустота: пустыня, горы, и прочая херня, в которой ничего нету. В самих городах ничего тоже нет. Здания, в которые можно зайти, вообще можно по пальцам пересчитать. Гаражей можно купить мало, сюжет неинтересный, персонажи шаблонные (ко-ко-ко тревор охуенный персонаж! он матюкается через каждое слово и бьёт баб по ебалу, охуенный персонаж бляя!)
>>115170307 Хз, для меня так мотивация в ГТА 3, vc, sa, и iv была в том, что в первой миссии ты очутился в сраном гетто в подворотне, но мимо твоих глаз по улице проезжают крутые тачки и вдалеке за закрытым мостом ты видишь красивые небоскрёбы, вертолёты и прочую хуйню. И у тебя есть стимул изучить этот мир и "добраться" до всего этого, т.к. в начале игры это всё недоступно игроку. Это и была главная черта всех ГТА, имхо - интерес к изучению мира. А в пятой части вся карта уже открыта, и это уже большой минус. Дом уже есть, тачка уже есть. Сохраняться можно где угодно - тоже убивает стимул к тому, чтобы ВЕРНУТЬСЯ В ДОМ.
>>115162914 Она не столько сложная, сколько дебильная и оттого непонятная. Хотя в самый раз для тех школьников, кто физику в школе не учил и не понимает, что его размазало бы ещё при открытии двери своего кукурузника, а далее вообще мрак — попасть на летящий реактивный лайнер, умудриться открыть дверь да ещё и посадить самолёт. Более адекватный сюжет для этой миссии был бы таков — похитить истребитель с военной базы, и под гнётом 4-5 звёзд и истребителей на хвосте расстрелять этот лайнер ракетами и сбросить уровень розыска. Вот почему нельзя было сделать именно так, а не вот этой противоестественной хуитой страдать?
>>115185086 Пили стори. Я тоже так делал, правда с читом SEAWAYS. Доплывал на машине до аэропорта, и там был в одном месте берег, на который можно было легко из воды выехать. Ну и читом leavemealone снимал копов, да. Еще слышал, что на каком-то мосту можно было аккуратно где-то сбоку пролезть, чуть ли не в сантиметре от воды, но сам так и не разузнал.
>>115185086 В вайсе нет третьего города А вот в трёшке можно было попасть в третий город, не проходя миссии, аж двумя способами, причём очень простыми. Гораздо сложнее попасть в третий город, когда открыт второй.
>>115185645 Там два способа было. Первый - столкнуть большую машину типа автобуса рядом с закрытыми воротами причала, спрыгнуть ему на крышу и прыгнуть на причал, а там лодки. Второй - сложнее, с пакером в киностудии. Другие способы все лажа.
>>115185645 Тщемта слушайте, аноны. Я был обычным школьником младших классов в мухосрани. В компы я тогда еще не ходил (не знал что они сущесвуютлол), а дома из игорей на пентиуме 2 были только гавно-образовательные игры, которые мне купила мама (тщемта я адово просил игру про человека паука, например, но был послан Т.К. Там же жестокость и вообще не правосавно) и сега мегадрайв с парой десятков картриджей (все были пройдены мной неоднократно). И вот, онажды мне досталась эта частичка чего-то совершенно нового и неизведанного, на базаре я путём мольбы и обмана заставил маман купить мне игру она тогда еще спросила у продавца :"там нет голых жоп и корви?" ну он конечно такой: "нее, вы че. Ну может только маленьким планом.". Эта была коробка с GTA:ViceCity, в которой было 2 диска. Так как я никогда не играл в подобные игры, то мы с другом въетнамцем просто залипали гоняя по городу на харлее и убивая ментов )) . Тщемто мы не знали как проходить миссии и что здесь вообще есть сюжет. Нас будоражили мысли о неизведанных далях, которые скрываются за океаном. И тогда ко мне пришла идеальная идея. Это было просто до гениальности. Нам нужна была только лодка. Достать её можно было непросто. Нужно было спрыгнуть с моста, ведущего из 1 города в киностудию, на проплывающую под ним лодку. Конечно с первого раза никогда не получалось, но кого это останавливало. Все, лодка наша! Перед нами неизведанные дали и морские просторы. Во втором городе все было по другому. Латиносы, машины с огнем из под колес, байкеры. помню, как на полицейском вертолете, стоящем на крыше участка, мы летали на военную базу брали там шстиствол и гасили вояк на время. Лужи крови, отстреленые головы солдатиков... Тога это было непередаваемое ощущение, исследовать новый мир.
Анон, смотри, в детстве у меня не было psp, поэтому упустил либерти сити и вайс сити сториес, решил скачать, поиграть на эмуляторе, наверстать упущенное. Стоит ли или момент упущен, уже не вкатит? И удобно ли будет играть на эмуляторе?
> Она непередаваемая! Этот дождь, этот туман, эти холодные промозглые улицы.
Подпесалсо, именно эта атмосферность больше всего доставила. Как раз когда играл за окном такая же погода была, я вообще стал путать игру и реальность.
>>115162539 (OP) 3-ка: охуенная атмосфера, сюжет 4/10 Васька: охуительная атмосфера, сюжет 9/10. наилюбимейшая часть Санька: не очень атмосферная, большой мир, большие возможности, сюжет длинный и наркоманский 5/10 хотя начало было норм 4-ка не так сильно, но атмосферно, сюжет 10/10, ИМХО геймплей стал хуже из-за физики.
Обсуждаем ламповость той или иной части, любимые и нелюбимые миссии, транспортные средства, персонажей, мифы и всё такое прочее.