24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старое аниме: THE CYBERPUNK COLLECTION edition18/01/16 Пнд 12:03:35#1№2586668
На доске не хватает треда олдовой анимы. В разное время создавались треды 70-х, 80-х и 90-х, эти десятилетия сильно отличаются, но есть одна штука, которая их объединяет - это старые добрые целлы и рисование настоящими карандашами на настоящей бумаге. Техника начала уходить в прошлое в конце 90-х (породив вонючую кучку кривых проб пера переходного периода на диджитал формат), но в нашем сердце она навсегда останется занимать отдельное почетное место. Не так ли?
Наслаждаемся настоящим японским киберпанком; воспеваем поэтическую красоту космоскрёбов на гироскопических стабилизаторах в цветах сакуры с помощью хокку; превращаем мир в ядерную пустыню только лишь потому, что можем; смотрим Бегущего по Лезвию с роботизированной лолей в главной роли; останавливаем бесчеловечные машины силой любви; читаем "Преступление и наказание" Достоевского; ловим обезумевших киборгов/киберов/бумеров/бумероидов/андроидов/ичёртзнаеткогоещё в составе отрядов Передовой Полиции и вместе с тем люто хейтим их ненавистников, считающих, что человек лучше, чем машина.
Прошлый погряз в людских пороках, войнах, насилии и отправляется в небеса здесь: >>2487602 (OP)
>>2587318 Интересно, а по титрам можно как-нибудь догадаться? Типа, если среди персонала не будет пунктов типа CG или 3D, то, возможно, руками рисовали? Вот на том же ANN, например, дохуя всякой инфы, а прямо не написано цифра или целл.
>>2587318 По цветам очень похоже на целлы. Скорее всего их фотографировали, а потом уже в цифре была примитивная пост-обработка, потому что кадр слишком ровно лежит.
>>2592116 Гоночные мультики от мужиков, которые клепали гандамов? Ну, хрен его знает, может оно и крутое даже. На ычане как-то был про него интересный пост, что-то связанное с дизайном персонажей и автомобилей, а также Gundam SEED.
>>2592458 >слишком кодомо Я тут Ниндзя-Роботов (Ninja Senshi Tobikage) как-то полностью пересмотрел, по-моему, меня уже ничто не остановит. Даже F-Zero Falcon Densetsu (это откуда Falcon Punch знаменитый) эпизодов 10 навернул, потом дропнул, потому что на ютубе смотреть неудобно. Нет предела говноедству пауэрлевелу!
>>2594890 >>2595005 Для рашкован закрыто, это понятно. Я вот в Италии сижу, меня тупо редиректит на главную. Пробовал вводить в качестве ключа цифру из урла, но говорит, что такого ключа нет. Видимо, ключ это другое число или вообще хекс-строка.
>>2595005 Берёшь хохлятскую прокси. Смотришь, чтобы была анонимной (2ip, например, должен показывать, что ты из Киева или рядом). Качаешь. Очень хороший обменник, жаль, всем, кроме хохлов закрыт.
>>2595685 Неа. Кстати, не скажу что это прямо вин. Я был расстроен тем, что в концезлодеи как бы умерли сами по себе а не были наказаны главным героем.А гг тут вообще абсолютно бесполезный кусок мяса огребающий пиздюлей все 13 серий. Зачем он вообще был нужен непонятно.
>>2596834 Мне кажется, авторы посмеялись над стандартным гг шоненов просто. Вообще, довольно мизантропический тайтл, хоть и между строк. Я был удивлен, что такое аниме есть.
>>2596834 Он неизменность принципам и мечтам показывает, несмотря на всё что вокруг происходит. Для того он и нужен. Его, конечно, в жопу никто не трахал, но своя доля приключений и избиений ведь досталась.
>>2598150 По поводу восстания машин зело рекомендую серию Gall Force, особенно, начиная с Rhea (но предыдущие части тоже посмотреть надо, ибо сюжетная линия). Дизайны персонажей Кэн'ити Соноды, тем, кто Bubblegum Crisis и Gunsmith Cats смотрел, должно понравиться.
>>2598314 Честно, первый Ситихантер надо смотреть под настроение - когда хочешь тупить в монитор и хохотать над шутками про моккори и прочие заебы Ре в половой сфере
Простенькая ова про юную лихую мотоциклистку, за увлечение которой сильно переживает батя. Я на это особое внимание обратил, потому что сам когда-то гонял как дурак, вспоминать даже страшно. Интенсивными тренировками и с хорошим наставником побеждает топ гонщика, сына мотоциклетной компании. Как это типично, а ведь всего-то 87 год. Очень похожие серии есть в You're Under Arrest, где простой любитель побеждает топ гонщика.
>>2601761 Спасибо! >>2601532 Да все мы можем, конечно. Я бы этим и занялся перед просмотром. Просто довольно странно это прозвучало, сначала предложение залить, а потом сразу отказ. Очень было похоже на типичные сосачерские выебоны. Рад, что это не так.
>>2602975 Ну да, мне доставило. Только уж больно он японский. Слишком натянутый пацифизм. Но все равно, единственное (!) аниме с полным набором военной техники нашего времени - от танков до спутников, за одно только это его стоит посмотреть.
Youjuu Toshi/Wicked City (1987)Аноним24/01/16 Вск 03:01:38#116№2603026
Сим открываю для себя серию просмотров (и пересмотров) творчества Кавадзири.
Его первая полнометражная режиссерская работа, в которой он контролировал все от начала и до конца. До этого был SF Shinseiki Lensman, но по словам самого Кавадзири, да и на anidb это видно, он не был там единственным режиссером. Потом тоже посмотрю.
Энивей, очень впечатлил визуал. С большим вкусом поставлены мизансцены. Композиция, работа с цветом, все на высоте. Полнометражка имеет визуальную художественную ценность, не только анимацией единой. Это нечасто встречается. А вот анимация как раз сама по себе нигде не отличается, и выделить какие-то отдельные сцены сложно. Все движения на стабильном, качественном уровне, но без изюминки. Однако поставлены они часто в фирменном стиле режиссера, с упором на стильные ракурсы и драматический ритм действия. Кто знаком с его творчеством, тот поймет о чем я. Разве что сцена с дрыганьем лапок паука, почти что из карпентеровского The Thing, запомнилась. Вообще, Карпентера тут очень любят, как мне кажется. На прямую почти не цитируют, но все немного пропитано его атмосферой и манерой постановки.
Сюжет, к сожалению, да и ожидаемо, уже совсем другая история. Срежиссировано - просто класс, иногда просто ловишь кайф от неспешной эстетскости происходящего, но порой ловишь себя на мысли, что очередную сцену выдумывали из соображений показать следующий удачный или неудачный рейп героини, как и сама она снизводится до уровня практически плот, и , гхм, не плот, девайса. На сцене с тентаклей во рту я вообще выругался - перебор. Все это получилось практически на грани с порнографией, хотя фабула вполне сносна. Сюжетный твист в конце попахивает идиотизмом, и кажется притянутым за уши, но в подобной продукции все бывает гораздо-гораздо хуже. Уж мы-то знаем.
В целом, очень и очень достойно, несмотря на изначальную низкопробность подобной продукции. И что самое главное, я ни разу не заскучал. Фильм развлекает. Пожалуй, это теперь моя самая любимая работа Кавадзири.
>>2607056 Ах вот ты о чем. Опора, очевидно, от спины, какая разница, где ноги расположены в положении лежа? Горизонтальная хватка ружья действительно выглядит неэффективной, но я почему-то уверен, что ни ты, ни я никогда не били людей прикладом от ружья по голове, так что тут сложно оценивать. С другой стороны, раз он не лег от удара тяжелым снарядом наотмашь, то это выглядит странно, т.к. удар прикладом был явно слабее. Чисто недочет сторибордера, имхо. Надо было удар в висок рисовать.
>>2607096 >>2607096 Пиздец, её насилуют в этой комнате для того, чтобы воспроизводить солдат во славу Императора Хамдо, а тебе мужика жалко. Вообще сделали бы бутылку и приклад острыми, так вообще никаких вопросов бы к сцене не было.
Смотрю иногда Ранму. После парочки совсем стремных филлеров, принял решение дропать серию, если не заинтересовало в первые несколько минут. Пока дропнул только одну - 111. Остальные если и убогие, то только под конец становятся несмотрибельны. Визуалка совсем испортилась, но иногда удивляет. Вот, например, 120й содержит интересно анимированную сцену. В остальном норм под пивков качестве полуфона.
Следующая работа после Youjuu Toshi. Надо сказать, гораздо слабее. Видно, что стафф пытался расширить свой фирменный художественный арсенал, и в департаменте цветовых гамм у них это действительно получилось, но с визуальной точки зрения фильм получился заметно беднее предшественника. История и сценарий в целом хуже уже гораздо заметнее. Если там действительно была история и даже интрига, то здесь все выглядит как оправдание очередного боя с очередным монстром. Персонаж Мефистофеля вообще хз зачем нужен, а его претенциозные монологи в стиле эджи школьника ничего, кроме фейспалма, вызвать не могут. Монстры тоже разочаровывают, особенно второй подводный. Бабомонстр вроде и ничего, но потенциал не раскрыт, хотя фишка с химической реакцией позабавила. Последний босс вообще смех. Если в прошлом моем реакшене я умышленно умолчал про существ (а это тузы в рукаве любого уважающего себя creature feature), то здесь не чувствую ни малейшего угрызения совести. Сотонинские ритуалы разве что неплохо смотрятся.
Короче, это может и выше уровнем подавляющего большинства ОВА конкурентов того времени, исключительно благодаря дизайну и почерку Кавадзири, но для автора это явная осечка.
>>2612293 Играл. Заброшенный город заброшенному городу рознь, имхо. В классических играх серии хоррор был с психологическим уклоном, город был провинциальным и окутан туманом, а общая атмосфера была по-линчевски между сном и явью.
Следующим этапом в творчестве Кавадзири идет эта ОВА. Снова в основе своей creature feature, все как он любит, только на этот раз тут прикиберпанкованный городской детективный экшен, естественно с элементами нуара. Так что даже к посвящению этого треда относится прямым образом. Визуальный гений режиссера на этот раз приструнен, и его команда в основном занята тем, чтобы рассказать нам интересную историю, да показать свои больные выдумки в плане существ, которые протагонисту необходимо победить. Существа, к слову, получились на славу, мне понравилось. Синий цвет по-прежнему во главе угла, но на этот раз его используют, как голливудские кинематографисты во второй половине 80-х, начале 90-х - чтобы оформить в нем ночные и темные сцены. Подобран соответствующий оттенок, и все выглядит несколько с закосом под реализм. Это же касается и движений, однако экшен срежиссирован в прежнем броском стиле. Сюжет норм, под пивко самое то, как говорится, пусть и технологии, попадающие в руки к ГГ уж больно напоминают магию. В остальном логика мира не нарушается, все идет достаточно логично. Разве что дизайн самого Гоку с вырезом для кубиков и эмарским галстучком поверх этого довольно смехотворен. Также в вещице представлены обольстительные обнаженные женщины в достаточном размере, она уже не такая целомудренная, как Shinjuku, которая казалась таковой после Wicked City, но и представлено все это со вкусом, никаких рейпов и топорного эксплоитейшена, как в последнем.
В целом весьма найс. Смотреть было интересно, хорошее развлечение на 45 минут. Я бы и от сериала не отказался, но есть только вторая ОВА.
>>2613999 Потому что на родине аниме городские инфантилы, целевая аудитория подобной продукции, вконец доинфантилились, так что ничего, кроме 2Д вагинек, их больше не интересует. Ну и ОВА формат вымер вместе с VHS. В наш цифровой век физические носители нужны только коллекционерам и поехавшим фанатам. Но не будем об этом, уже и так это все обсудили по 100 раз.
>>2614543 Слушай, давай ты не будешь писать о вещах, в которых не имеешь ни малейшего понятия. А почитаешь историю формата ОВА по блогам, сравнишь его бизнес-модель с сегодняшними односерийными рекламками очередного тома популярной манги, и не будешь больше позориться, предоставляя исключение, как известно, лишь подтверждающее правило, в качестве контрпримера.
Midnight Eye: Gokuu II (1989)Аноним28/01/16 Чтв 15:09:29#161№2614969
>>2613845 Все в том же духе, что и первая ОВА, только враг теперь один, и он супер-йоба. Сюжет заметно трешовее, многие моменты вызывают ухмылку (особенно меня порадовал супер генерал-качок, как будто перекочевавший сюда из какого-нибудь Стрит Файтера), так что первая часть мне больше понравилась. Но все равно весьма недурно.
Итак. Просмотрено: Youjuu Toshi, Makai Toshi Shinjuku, Midnight Eye Gokuu I & II, Manie-Manie: Meikyuu Monogatari part 2: Running Man, Cyber City Oedo 808, Juubee Ninpuuchou, Tetsuwan Birdy, Vampire Hunter D: Bloodlust, X (2001), The Animatrix part 5 Что осталось. Если идти по хронологии крупных работ, то остался только Highlander: The Search for Vengeance. Но есть еще режиссерская работа в совместных проектах -- SF Shin Seiki Lensman, Hi no Tori: Uchuu Hen, The Cockpit part 1. Еще хочется многое пересмотреть. Сегодня вечером, наверное, начну наворачивать Cyber City Oedo. Точно еще пересмотрю Дзюбея и Ди. Берди я недавно и так пересматривал, перед новыми сериалами, хорошо помню. Еще можно посмотреть Kaze no Na wa Amnesia, где он был неким супервизором (точно не знаю, что он делал там конкретно).
Сорри за личный бложек, который я тут развел, но я теперь на этот пост буду ориентироваться, не залезая в очередной раз на anidb.
>>2615654 >можно посмотреть Kaze no Na wa Amnesia Не можно, а нужно, мне очень понравилось. Можешь еще Twilight Of The Dark Master посмотреть, есть немного общего с ранними работами Ёшиаки.
>>2614715 Слушай, давай ты не будешь позорится, проецируя свои проблемы с формулировкой мысли на других. Я прекрасно знаю про эту бизнес-модель. Но, заметь, ты про неё в прошлом посте не сказал ни слова, а сказал про вымирание ов, которые живут себе и здравствуют до сих пор в огромных количествах. А ещё я прекрасно знаю, что эта бизнес-модель с односерийными рекламками прекрасно работала и раньше и составляла большую часть ова-индустрии. Да, полноценных многосерийных проектов больше нет, но их и раньше было абсолютное меньшинство.
>>2616003 Ну и где тайтлы уровня геносайбер, макросс плюс, баблгам кризис? Все сильно зависит от рынка, у авторов теперь нет смелости запилить что-то свое. Ориджин выпускают, потому что гандам УЦ хорошо доится.
>>2616035 А где вообще есть такие тайтлы? Таких ТВ тоже не делают. Это не ова-формат умер, это целое направление аниме. Раньше было экспериментаторство, а теперь индустрия уже устоялась. Подобные эксперименты уже не интересуют никого, кроме выпускников вузов и некоторых старых экспериментаторов, которые работают над полнометражками.
>>2615957 Ну во-первых, ты сам признал, что полноценных ОВА сейчас почти не делают. Гандам это исключение. Во-вторых, рекламки манги по-другому работают. Дисочки с ними добавляют в лимитед эдишен, да и просто в обычные танкобоны. На продажи такой продукции никто не рассчитывает, это чистой воды реклама. А раньше были VHS и прокаты.
>>2617206 А я этого и не отрицал. Просто вымирание формата - слишком громкое заявление, все совсем не так. При этом продажа ов сейчас - вполне обычное явление, и Гандам вовсе не единственный этому пример, хотя, разумеется, объем снизился. Есть ещё овашки к успешным франшизам типа Титосов, например, последние овы БлэкДжека вышли в 2011. Можно, конечно, говорить, что это исключение, но по мне это вполне нормальная практика. Стоит просто посмотреть выпуск ов по сезонам, и там обязательно найдется ориджинал проект или односерийка, которая продается отдельно от манги. И, повторюсь, приложение кассеты к выпуску танкобона практиковалось и раньше и было очень распространено. Не прокатом единым жив человек. Поэтому я счел нужным с твоим тезисом не согласиться.
>>2617386 Не может быть. Там же две овы: одна ориджинал, другая по спин-оффу. Их просто не могли положить в танкобон основной серии, а спин-офф не настолько понтов и популярен, чтоб в него вкладывать.
>>2617362 Ладно, согласен, я слишком сильно высказался. Но все равно общий смысл считаю неизменным. Окукливание индустрии в отакунском мирке и угасание ОВА формата вместе рождают тот же самый результат.
Хорошая все-таки вещь. Удивляюсь, как я в 2008м поставил скромные 6/10. Сейчас первая серия на ура пошла. Почти что классический сайберпунк, стильный экшен, нормальный сюжет, харизматичные герои. Не без изъянов, но совершенно не хочется на них останавливаться.
>>2616035 Ох, лучше бы я ничего из этого никогда не смотрел. Привёл бы пример нормальных ов, то, что ты назвал проходняк и выходит почти в каждом сезоне(когда я следил активно за бурятскими порномультиками до 2011). мимодругойанон
Второй эпизод еще круче первого. Гогглз реально самый классный персонаж в этой ОВА. А серия получилась не только грамотно остросюжетная, но и тепло-лампово сентиментальная. Заодно содержит в себе одного из самых заебатых киборгов анимы. Алсо, доставило, как изображены военные будущего. Такие-то фашики.
Gall Force eternal storyАноним29/01/16 Птн 18:02:17#192№2618991
Коротко: годная фантастика. Часть фильма, где пришелец попадет на корабль, прям отдает Чужим. Комната с супер компьютером, андроид с секретной миссией, темные коридоры корабля, вот это все. При катапультировании из истребителя, на пилота надевается экзоскелет, круто сделали. Экшон сцены хорошо анимированы, сотни лучей, ракет, взрывов, постоянные движения, вот бы в блю-рей выпустили, было бы еще лучше, а как они сожгли нахуй целую планету эпик/10. Концовка не совсем понятна.
>>2618991 Ну надо же, каким-то образом его не было в моем PTW. Господи, сколько же там потенциальной годноты собралось. Откуда время взять, откуда силы?
>>2619107 Оригинальный сериал, в принципе это все. Остальное качеством не очень, кроме полнометражки, которая просто не канонична, но хороша сама по себе.
>>2619103 Соус! По моему я видел этот ТАЙТОЛ в детстве, там какая-то наркоманская история, куча каких-то царей, принцев, принцесс, царств. Вроде в космосе всё
Экшон все так же на высоте, хоть он тут и составляет большую часть времени. По сюжету же почти никуда не продвинулись и полностью пропали комедийные моменты, думаю это единственный серьезный минус. А еще этому тайтлу не хватает интересных песен, песни не очень совсем. В целом, понравилось, не хуже и не лучше первого мувика. Смотрим дальше.
Третья серия не хуже второй. Все достаточно предсказуемо, но от этого не менее круто. Полюбившегося мне Гогглса совсем мало, но зато это самый визуально утонченный эпизод из трех. Под стать главному герою, эстетствующему окаме, Мерилл. А ведь, если подумать, это же коронная фишка данной ОВА -- эпизод срежиссирован в стиле, перекликающимся с личностью главного героя. Не удивительно, что первый эпизод понравился мне меньше всего, несколько расхлябанный и выпендрежный, как и Сенгоку в его центре. А второй эпизод весь такой крутосваренный внешне, но сентиментальный внутри. Кавадзири - талантище! Ну и, внезапно, готический хоррор в киберпанковских декорациях. А последняя сцена очень красива вообще всем, от концепции до музыкального сопровождения. Эх, умели же раньше делать. Беру свои слова обратно, вот на мой взгляд, лучшая работа режиссера.
Смотрю дорожку с комментариями. Забавный момент. Q: Oedo was released before anime became popular in the US and Europe. When you where creating it were you aimed at a specifically domestic audience? Or did you have your sights set on international markets as well? Kawajiri: I simply wanted to create the show the way I wanted to. That's all I was thinking. I don't give any real thought to international markets and such. I found something I wanted to do, and was completely absorbed in it. And fortunately, the people I worked with allowed me to do just that.
Касательно спора чуть выше об ОВА, вот мнение зубров индустрии в 2003м году. Q: Are there less OVA titles compared to 10 years ago? Masao Maruyama: Less, definetely. There are almost no OVA titles. The shows are first put on air on TV, and the sold in video. That is the current trend in Japan. There are almost no projects originated as OVA's or projects planned for direct-to-video. Q: Wouldn't that limit what you can do? MM: Yes, we are all limited to what can be shown on TV. This brings us back to the visual technique we talked about. What is acceptable in OVA's is not allowed on TV. ... ... This is serious problem for the filmmakers and we wish this was not so. To maintain its unique entertainment value, we only need die-hard fans. Be die-hard I mean 20000-30000 copies need to be sold in order for us to freely try out various things.
>>2620541 Это было больше десяти лет назад, тогда формат ова действительно умирал. Ов было даже меньше, чем сейчас и они продолжали терять популярность. Тогда в аниме вообще был кризис, связанный со сменой эпохи, переход на компьютерную обработку и цифровое вещание. Тогда и у ТВ-проектов был довольно небольшой бюджет и маленькие продажи, потому что рисковать боялись даже больше, чем сейчас. Но сейчас формат ова понемногу возрождается. Количество и продажи ов за 2015 несравненно больше, чем за 2003.
>>2620677 >Тогда и у ТВ-проектов был довольно небольшой бюджет и маленькие продажи, потому что рисковать боялись даже больше, чем сейчас. Но позволь, в 2003м году было выпущено 110 ТВ, что больше, чем во все предыдущие годы. В этот год мир увидели Planetes, Last Exile, Fumoffu, Gunslinger Girl, FMA, Big O - шоу с хорошим бюджетом и анимацией. А если ты выведешь на anidb все полнометражные фильмы, выпущенные в период с 2000-2005, то ты офигеешь, сейчас столько не выпускают. Не было никакого кризиса, просто ОВА умер, фокус маркетологов перешел на другие форматы. И я не знаю, о каком возрождении ты говоришь, когда оригинальных проектов в этом формате не больше выпускают. А на ТВ и в кино они все еще есть.
>>2621104 >Big O 1999, 13 серий в 2003 доснимали на американский донат. >Fumoffu Вообще ничем не выдающиеся анимация и бюджет. >Gunslinger Girl 13 серий. Большой проект сделать не смогли, продолжили уже позже в связи с успехом. И другой студией. >FMA Сёнены всегда нормально выпускались, ничего удивительного. >Last Exile Единственный подходящий пример, но объясняется просто - Gonzo.
> Но позволь, в 2003м году было выпущено 110 ТВ, что больше, чем во все предыдущие годы. Их было много, да, но они не окупались. Если даже ТВ не окупаются - куда там надеяться на овы? Алсо, ориджинал овы уже при Евангелионе начали умирать, потому что ТВ-рынок стал перспективнее и прибыльнее.
>И я не знаю, о каком возрождении ты говоришь, когда оригинальных проектов в этом формате не больше выпускают. А на ТВ и в кино они все еще есть. Есть, но на ТВ в мизерных количествах, и опять же, низкобюджетные и плохо окупаемые. Дай бог один раз в год выйдет ориджинал с бюджетом, и то только четыре режиссера имеют возможность такое снимать. А ова хоть и не ориджиналы, но собирают столько денег, о скольких в 2003 и мечтать не смели.
>>2621813 >Fumoffu >Вообще ничем не выдающиеся анимация и бюджет. Вообщет, там двигаются по-больше и по-детальнее, чем во многих современных сериалах. К примеру, вспоминается сцена с опозданием на электричку.
>>2622208 Банальнейшим примером без всяких точных цифр будут собственно овашки UC, о которых я говорил вначале. В 2003 не было таких успешных проектов.
>>2622186 Забавно, но даже безотносительно цифр, все, что ты написал, только лишь подтверждает смерть ОВА формата в том смысле, который в него вкладывался с 85 до 95. Сейчас есть и мувики, и сериалы, в своей основе полностью оригинальные. Их мало, потому что индустрия в тупике, но в ОВА формате и этого нет. Тот же Тандерболт мало того, что из популярной франшизы, имеет под собой основу из манги, так это еще и не ОВА вовсе, а ONA.
>>2622257 1) Не Тандерболт, а Единорог и Ориджин. 2) Я заявил, что ова-формат живет и здравствует. Ориджинал же ова-формат - довольно короткое явление 85-95 годов. И он разумеется, умер, глупо с этим спорить. 3) Быть оригинальными всегда было прерогативой мувиков, поэтому приводить их в пример при обсуждении формата ова некорректно. Даже в лучшие годы ов процент оригинальных полнометражек был выше опять цифры, да, но мне кажется, что это и так легко проанализировать Ориджиналов в ТВ раз-два и обчелся, попробуй сам посчитать. По сравнению с тем, что было в 80е-90е можно же тоже сказать, что ТВ умер, но это же не так, правда?
>>2622369 >Ориджинал же ова-формат - довольно короткое явление 85-95 годов. И он разумеется, умер, глупо с этим спорить. Окей. >Ориджиналов в ТВ раз-два и обчелся, попробуй сам посчитать. Посчитал. За последние 5 лет 162 ТВ тайтла из 909 в общем. Включая вторые сезоны, но не суть. Если выкинуть их, то в первом приближении будет ~120. ОВА: Если выкинуть короткометражки, то 8 из 299. Теперь за период 1991-1995. ТВ: 12 оригинальных из 173. ОВА: 21 оригинальных из 389. Статистика не учитывает принадлежность к крупным франшизам.
Не все так однозначно с точки зрения производства оригинальных проектов. Первая половина 90-х вообще была как бы после лопнувшего пузыря в 91 году, так что неудивительно. Но все равно обрати внимание на соотношение производства ОВА и ТВ. Если это здравие ОВА формата, то я просто не знаю. Вообще, конечно, сложно рассуждать не имея разносторонней статистики на руках. Хотя бы со своей стороны я признаю, что руководствуюсь только лишь общим ощущением от разрозненных и неподтвержденных фактов. Твои же тезисы оставляю на твоей совести.
>>2622665 >162 из 909 Откуда так много? Это с учетом всяких рисованных пятиминуток типа Yami Shibai и Sazae-san? >21 из 389 Видишь, насколько на самом деле низок процент ориджиналов? Он зародился в 85-ом и с тех пор только падал возможно, в 86-88 был небольшой подъем, точно не помню >12 из 173 А вот теперь я задумался. Можешь дать источник? У меня первая цифра заметно больше, вторая тоже больше, но ненамного. Алсо, про ТВ я скорее имел в виду вторую половину девяностых: ТВ-рынок активизировался именно тогда.
А про овы я уже сказал: их стало меньше, но они стали дороже. Потому что изменился и устоялся рынок, и ненадежные проекты не пропускают. Я не отрицал того, что их меньше, и намного, но до смерти формату ещё ой как далеко.
>>2622736 >Откуда так много? Это с учетом всяких рисованных пятиминуток типа Yami Shibai и Sazae-san? Да, по продолжительности серий ТВ я не фильтровал. Могу сделать, это можно. >Видишь, насколько на самом деле низок процент ориджиналов? Низок, да. >Он зародился в 85-ом и с тех пор только падал возможно, в 86-88 был небольшой подъем, точно не помню. Подъем был. Падать все начало из-за коллапса японской экономики в 91м. >Можешь дать источник? У меня первая цифра заметно больше, вторая тоже больше, но ненамного. Это поиск по anidb. Фильтр по тэгу new, starting_date и type. >А про овы я уже сказал: их стало меньше, но они стали дороже. Без фактического подтверждения этот твой тезис сомнителен. Дорогие ОВА и раньше были. По грубым прикидкам на каждый Гандам Ориджин придется два Макросс Плюса из старой эпохи. Дешевых ОВА и сегодня пруд-пруди.
Что-то даже не знаю. Эта часть стала еще мрачнее предыдущей, даже музыка злая. В основном рассказывается об истории мира и войны, что целые цивилизации выпиливают друг друга уже не первый раз. Экшон слабее, глав герои почти не принимают участия в нем. Интересно, что главные командующие отдают одинаковые приказы, буквально размениваются фрагами, а еще знают друг друга по именам, это заставляет немного задуматься.
>>2623429 > командующие отдают одинаковые приказы, буквально размениваются фрагами, а еще знают друг друга по именам, это заставляет немного задуматься
>>2623500 Armitage не такой дорогой. Key the metal idol не видел, но неужели она прям такая дорогая? С 15 сериями бюджет такой бюджет на каждую не соберешь. >>2623508 Мегазона да, но это таки восьмидесятые.
Rhea Gall ForceАноним31/01/16 Вск 02:53:52#251№2623736
Вот это шоу, тут все, как я люблю. Будущее, постапокалипсис, обезумевшие роботы запустившие ОМП и убивающие людей просто потому, что они не нужны, повстанцы и отчаянный выживач, атмосфера 10/10. Да да, прям как в тех кадрах второго терминатора, очень похоже. Музыка стала лучше, появилась кровище. Может эта ова сильна контрастирует с прошлыми, но мне очень понравилось. https://www.youtube.com/watch?v=D-0h35iDMYA
>>2624932 А при чем тут я? Я лишь поймал тебя на песпруфном вскукареке, в ответ на что ты стал постить свои смешные детекты. Видимо, просто стыдно признать, что на самом деле ты вовсе ничего не знаешь о продакшене фильма. Лучше бы промолчал, честное слово.
>>2623991 Ну я всё-таки смотрю на бюджет в каждой серии, потому что продают их по одной. И, собственно, уровень проработки (графона, музыки и прочего) зависит именно от этого, а не от общего бюджета.
>>2626535 Ну надо же чем-то себя развлекать во время еды или глажки. Я, правда, пропустил серии 3-4 особенно хуевых, но стоит признать, что на 130х примерно эпизодах оно чуть выправилось.
Gall Force: Earth Chapter 01Аноним31/01/16 Вск 23:42:17#297№2626610
>давайте ебанем ядерными ракетами по роботам >3 пик >бля внатуре, нужно срочно отменить запуск ракет Анимация никакая, иногда просто стоп-кадры листают. И почему так вышло.
>>2626610 >давайте ебанем ядерными ракетами по роботам >3 пик >бля внатуре, нужно срочно отменить запуск ракет Лол. Иногда поражаешься, кто там пишет сценарии.
>>2626723 Я вообще только первые 4 опенинга помню, т.к. ревотчил эти сезоны, остальное смотрел один раз и перечитавыл пару раз в манге. Почему-то именно от второго скупую слезу пускаю до сих пор.
Помню, в далеком 2006м, будучи зеленым студентиком, смотрел этот фильм с вытаращенными глазами, он казался эталоном крутости. Это был один из моих первых аниме опытов, и, кажется, в андабе с гнусавым войсовером. Тогда казалось, что передо мной целый новый волшебный мир, только-только приоткрывший свои двери. Эх, если бы я знал, в какие разочарования это выльется впоследствии. Но не суть. Не надо, думаю, упоминать, что впечатление вещица тогда произвела на меня неизгладимое. Несколько лет спустя, после тонн впихнутой в себя анимы, умудренный и полный скепсиса к жанру, пересматривал ее без особого интереса. С мыслями, и что я в нем нашел когда-то? Как же все-таки настрой может влиять на восприятие! Сейчас я будто новыми глазами взглянул на Дзюбея.
Не раз видел отзывы о том, что сюжет туп или клиширован, но не могу согласиться. Он простой структурно и сюжетно, но неплохо написан. Там есть свой мир, логично выстроенный, подчиняющийся своим законам, какая-никакая интрига, второстепенные детали, вроде того факта, что маленький клан игнорирует гибель своей деревни по политическим соображениям. Неплохие персонажи. И если враги это типичные кричерсы или враги из боевика, то главные герои нормально прописаны. Дзюбей вообще лучший, как мне кажется, из кавадзиревских героев-бунтарей, типа Гоку, только более человечный (и не такой мерисью). Старикашка отлично показан двуличным хитрым ублюдком, но хорошим верным шпионом. Кагеро кажется типичной крепящейся дамочкой, не позволяющей себя жалеть, но на самом деле глубоко ранимой, однако ее характер прописан несколько сложнее, и у нее неплохие такие тараканы в голове на почве комплекса неполноценности. Что ведет меня к самой слабой части фильма - ее дзютсу, и связанным с этим сюжетным поворотам. Как оправдать сцену изнасилования в первые 10 минут, и построить целую интригу вокруг доступа к женскому телу? Извращенные япошки придумали способность "переспишь с ней - умрешь", но для протагониста противоположный расклад. Смех да и только. Но на то оно и культовый эксплоитейшен, не так ли?
Технически тут все просто на высоте. Уж как я люблю Wicked City с его гипнотическими цветами, но в Дзюбее все на голову, две головы выше. И анимация, и постановка более зрелая, и задники очень красивы и детализованы - природа нарисована просто на 10 из 10. Ну и, конечно, бои. И противники, и "хореография", все выше всяких похвал. Конечно, то тут, то там проглядывают старые наработки, вроде бронированного бугая или гокуподобной палки-шеста, но Кавадзири достает из шляпы избитые трюки с виртуозностью мастера-фокусника.
Хотя зачем я так распинаюсь? Наверное, нет человека, который этот фильм не видел. А кто вдруг не видел - бегом смотреть!
А у меня Space Adventure Cobra был первым мультиком на VHS с гнусавым русским войс-овером, году эдак в 98, что ли. Впечатлений от просмотра была уйма: незнакомый стиль анимации, куча экшена и такая-то любовная драма, которые никогда мне прежде не встречались. И ещё этот наркоманский опенинг английской версии от Yello. Да и лет мне было не особо много. На другой стороне кассеты были "Мишки Гамми" на английском без субтитров, лол.
>>2626990 Я всю франшизу посмотрел года 3 назад. Иногда слушаю осты, сейчас есть желание пересмотреть все овашки, вплоть до Паразит Доллс. Сериалы Бубльгума и AD Police мне не понравились, атмосферы нет, качество, ебанутые финалы.
>>2627002 >На другой стороне кассеты были "Мишки Гамми" на английском без субтитров Засмеялся. >>2627003 Смотри, раз есть желание. Можешь потом впечатления написать.
>>2628756 Обоснуй. В Креше полностью наложили кучу на сюжет оригинала, а сюжет сам Креша хуже моих выдумок, придуманных за час. Присс теперь у нас не любит бумеров, когда сама рыдала над двумя в Кризисе, сами бумеры отупели до уровня тостера, это возрождение ГЗ сразу из 2 старых бяк. (Или даже из 3? Плохо пояснили) Я не могу просто.
>>2629000 > Утена - годный товарищ. Он содомитов своими товарищами считает. Filthy heretic. > В смысле полового влечения мне интереснее другие персонажи И кто же? >>2629006 Прекрасный выбор. Моя силовая сабля подарит страдания адепту Хаоса.
>>2629000 Кстати, люто двачую. Утэна - один из моих любимых персонажей и любимый женский персонаж, потому что она хороший друг. А тот, кто считает её лесбухой - жопосмотрец. мимо
>>2629563 >хороший друг Забивала болт на свою подругу весь сериал ради какой-то непонятной тни, провтыкала её проблемы во второй арке, устроила анал-карнавал на арене с "НЕТ, Я НЕ БУДУ ДОСТАВАТЬ МЕЧ", вместо того, чтобы по-быстренькому смахнуть розу и пойти домой, есть колотый лед и резать листики. Данунахуй таких
>>2629602 >Забивала болт на свою подругу весь сериал Неправда. Они часто обедали, плюс не было у Утены особых поводов бегать за Вакабой. В конце концов, желание Вакабы сделать Сайондзи своим парнем - сугубо личное дело, в которое не надо никого втягивать. А семинары Микаге популярны, кто ж знал, что там делают черных дуэлянтов. Анал-карнавал - это трудно объяснить. Тут должен быть текст про нежелание вредить и какая-то еще херня, с которой не очень легко согласиться
>>2629640 >Тут должен быть текст про нежелание вредить и какая-то еще херня, с которой не очень легко согласиться И был бы, если бы Утена хоть кому-то успела навредить своим мечемашеством.
Роботы как обычно очень умны и все знают наперед, правда я не понял, зачем им нужен человек для управления старыми спутниками. На самом деле, роботы заставляют конфликтовать людишек между собой, показывая им коварные планы марсиан.
Мда, а Ди оказывается не скачался еще и на 30%. Я раскатал губу на 20 Гб БД-рип. Думал, за день то 100% скачается. Хренушки, медленный торрент. Потом буду раздавать его еще долго.
Вместо Ди пересмотрел сей замечательный омнибус. Вторая кавадзиревская короткометражка наименее, на мой взгляд, интересная из представленных трех, но тем не менее очень крутая. Простейшая история, чуточку нелинейная в повествовании, о инспирированном Blade Runner'ом будущем и кровавом гоночном спорте, замешанном прямом интерфейсе в мозг пилота болида. Она является как бы нитью, на которую автор нанизывает бусинки своего визуального гения. Анимация весьма впечатляет, а напряженная режиссура натягивает нервы зрителя словно струны. В процессе просмотра можно даже слегка вспотеть. В целом, Ёсиаки тут опять сыграл в эстета, выступив певцом разложения и разрушения. А эта тема является общей для всех трех короткометражек. такого_сейчас_не_делают.txt >>2632707 Пардон, опечатка по Фрейду. Конечно же, я качаю чистый БД, не пережатый, просто упакованный в матрешку.
>>2632769 Не разделю твоего восхищения. Кроме крутейшего, взрывающего яйца визуала, у короткометражки ничего толком и нет. И хоть второй короткий метр Neo Tokyo лучший из трёх, у всей серии всё равно одна проблема - они по сути ни о чём. Ну то есть как, там навешана общая идея и прорва символизма, но ради бога. И эта общая болезнь для аниме 90-x - сюжет, свободный для интерпретаций, авторы швыряют в тебя пазл из образов идей и такие: "Ну ты там как нибудь сам, не маленький..." Приятно конечно, когда тебя не считают за идиота, но я считаю, что это перебор. Это особенно видно на примере Экспериментов Лэйн. Там прям апофеоз.
>>2632864 Я уже написал, в чем смысл с моей точки зрения. Это чистое эстетство. Короткий метр есть свободная форма, и тяготеющая более к абстрактному, нежели к сюжетному. Достаточно, как по мне, глупо требовать от этой формы насыщенной сюжетной линии, а тем более четкой морали. Я знаю только горсть исключений, которым удалось провернуть подобное, и это в основном не японские вещи. При том, что у кацухировского фрагмента весьма четкий сюжет, полный событий, да и смысл очевиден. Полностью абстрактен лишь ринтаровский открывающе-закрывающий фрагмент. И он мне больше всех нравится. Настоящая визуальная поэзия. PS: это не 90-е, а 87-ой.
>>2634582 Не знал что он мемес, думал российские сериалы занимают большую часть этой ниши. Алсо он похож на варбосса орков, осталось только покрасить его в зелёный, надеть на него шапочку с рогами, рубило и красную одежду, лол.
>>2634499 Это его видосики на ЮТабе, а не сериал. Борецкий - местный общественный деятель, который занимается всякой фигнёй и пиарится в интернете. Сейчас вон до фильмов дошёл. Был замечен в уничтожении западных продуктов в магазине при помощи "казаков" и в сжигании БМВ.
>>2635075 Ну он был из одного болота где Хованский и прочие, но решил пролезть вперёд за счёт этого цирка, пока есть возможность. > Рашки Звучишь как либераха. Лол.
>>2635087 >фамилия очередного нонеймного ничтожетсва Не надо их больше сюда тащить, пожалуйста. Приличные люди их не знают, и знать не хотят. >Звучишь как либераха. А ты сейчас прозвучал как сам знаешь кто. Пойми, есть Россия, а есть Рашка, такая вот у нас сформировалась дихотомия. Да всегда была на самом деле. Не надо однако тут разводить филиал сам знаешь чего, больше не буду этот вопрос поднимать.
>>2635253 > Приличные люди их не знают, и знать не хотят. Они сами лезут, ими не надо интересоваться, чтобы знать. > есть Россия, а есть Рашка Один чёрт. И разводить начал именно ты, другой этого и не упомянул бы, поэтому я и указал на это в такой манере.
>>2635263 >Они сами лезут, ими не надо интересоваться, чтобы знать. Я вот не знаю, честное слово. Я не смотрю ящик, рекламируемые видео на трубе или клипы шнура, не сижу в бэ. И как-то стороной все это обошло. Чего и всем желаю. >И разводить начал именно ты Да ничего подобного, я всего лишь употребил общеупотребимое слово, извиняюсь за тавтологию. У тебя, парень, слишком горячая привязанность к родине. Остынь. Не стоит она того, чтобы тратить нервы, право слово.
>>2635303 > У тебя, парень, слишком горячая привязанность к родине. Скорее чувствительный детектор. Но всё, заканчиваем. > Я не смотрю ящик > Интернет Только на бордах сидишь, лол? Хотя их и тут увидеть можно. И даже пообщаться.
>>2636122 Как-то решил поискать на анидб старую меху, переведённую на английский, так и нашёл. Там обычно достоверная инфа по группам переводчикам. Оказалось, конечно, что мехой тайтл назвать трудно, но от этого своего шарма он не потерял.
>>2636128 Я так обычно на "обложку" тайтла смотру + описание, и если понравилось, качаю. В последнее время ищу и качаю в основном старьё, ибо очень старые мульты выигрывают по качеству сюжета, даже по рисовке у новых. Недавно посмотрел Gall Force 1986, был очень приятно удивлён, так же просто шокирован фильмом Macross 1984, просто не ожидал от аниме-полнометражки такой графики и довольно взрослых( в сравнении с сегодняшними тайтлами ) героями, пусть фильм этот видно, что урезан.
Домарафонил Ранму. Сериал явно исчерпывал себя. Последние серии уже еле впихивались, пропустил несколько. Обидно, что закончили одной из не самых удачных на мой взгляд арок -- про маму. Не люблю, когда пусть и в японских, а следовательно азиатских, но все-таки из развитой страны со светской культурой, мультиках проглядывает эта самая азиатчина. Конечно, понятно, что это все хохмы, и абсолютно несерьезно, но когда показывают, как карапуза, который и говорить то еще не умеет, окабаливают какой-то ебнутой клятвой совершить сеппуку, меня немного коробит. Авторы, видимо, старались создать сентиментальный настрой в последних двух сериях, а со мной это не сработало абсолютно. Получилось наоборот. Сразу вспоминаются все ньюансы повествования, и в глаза бросается сучья сущность, сорри за почти каламбур, многих персонажей, в частности ранмовского папашки.
В поисках того, что в английском емко выражается словом closure, полистываю сейчас мангу. В целом, мне нравится. У Румико органичный и доходчивый стиль, очень быстро идет.
>>2636636 Не указана конкретная модель лэйбора. Это вообще-то собирательное название для рабочих роботов, а этот ваш Гарланд — военный прототип-трансформер. Потому матч-ап некорректный. Предлагаю Гарланд против Моспиды или Гарланд против Райдбека.
Наконец-то добрался до этой ова, а тут снова недовольные колонисты в космосе и Чар. Дух старой фантастики так и прет, очень сочный музон, прикольный квадратный меха дизайн прям давит на ностальгию. Момент с трактором кончено пиздец, даже не поленюсь вебм потом запилить.
Еще один приятный сюрприз. То, что в далеком 2006-м не оставило особого впечатления, да и почти исчезло из памяти, думаю, из-за кривого даба и просмотра в компании под пивко, сейчас заиграло новыми красками. Да как заиграло! Без шуток, это творческая вершина Кавадзири. Его художественный, визуальный гений давно воспарил от броского минимализма в использовании цветов (хоть и гипнотического) и опять заметно превзошел прошлые достижения в Juubei Ninpuuchou. Как не избито звучит, но это один из тех фильмов, где каждый кадр можно распечатывать и вешать на стену. И экшен, и анимация, разумеется, на высоте. Да тут и понятно, столько опыта за плечами.
Немного разочаровали сабы. Насколько я понимаю, это с самого БД, и они ужасного качества. Вполне возможно, дело в том, что они дублируют андаб, в котором полно отсебятины. Не знаю, особо не проверял. Но пришлось скачать с кагеорка последний по дате фансаб от sehmet, там в архиве нашлись английские сабы, в которых вроде ничего не потерялось в процессе перевода. Так что всем столкнувшимся с такой проблемой, советую этот вариант. Большинство сабов на сабопомойках в инете это как раз эти самые кривые вырезанные из БД сабы.
Что отдельно порадовало, в фильме на самом деле хороший сюжет. Он -- простая, классическая история о вампирах, но зато как сделано! Сценарий содержит несколько намеков, побуждающих содержимое черепушки искать собственную интерпретацию происходящего, а история при этом, хоть и повествует о чудовищах, но очень человеческая, романтичная и наполненная эмоциями. Акценты при этом расставлены таким образом, что сопереживаешь как раз монстрам, существам эстетским и утонченным, глубоко чувствующим, а к людишкам, существующим на уровне yo aniki, готовым на все ради наживы, испытываешь легкую брезгливость, и некоторое облегчение, когда они наконец испускают дух. По крайней мере до тех пор пока один-два из них нет, да покажет свою способность к глубоким переживаниям и благородным поступкам. Учитывая один монолог одной кровавой графини, в этом должно быть и есть основной конфликт.
Хоть и весь фильм на это не тянет, концовка просто 10/10. Как развязка, так и послесловие. Очень по-хорошему сентиментально. Видимо, Ёсиаки постарел, ололо. Да и вообще все снято со вкусом, никакого эксплоитейшена.
Единственная серьезная претензия моя к фильму, это сам сеттинг, и тут ни режиссер, ни сценарист, конечно, не при чем. Несмотря на то, что он сделан в жанре готического хоррора, все в духе постмодернизма понамешано в кучу: и постапок, и вестерн, и мистика, и хайтек, и готика, и т.д. Конечно, так проще, все скомбинировать, зато не надо беспокоиться о достоверности, винегрет же! Ну да ладно, это в конце-концов Япония, а Мисима уже давно умер.
Алсо, т.к. недавно смотрел, видно, как третья ОВА Cyber City Oedo является как бы гранд репетицией перед этим фильмом. И концовка похожа, да и гг.
>>2639789 Забыл про музыку написать. Некий Марко Д'Амброзио написал действительно цепляющий классический оркестровый саундтрек, что очень способствует эмоциональному восприятию картины. Обязательно скачаю.
Анон, как ты борешься с реальностью, которая пытается вытеснять киберпанк из создания олдфагов? Ведь все это теперь никому не интересно кроме кучки олдфагов.
>>2603026 Наверно так бы выглядели "Люди в чёрном" если бы их снимали не для семейной аудитории. Замечательный фильм. К сожалению способ создания подобного безвозвратно утерян. http://www.youtube.com/watch?v=q-6MCrtkJUs
>>2640250 Поляки сказали, бросят на него все силы, после Ведьмака последнего. Что собственно они и сделали, собственно проект вполне себе в работе. А, да, ещё одна скорая вещь - Deus Ex.
Говорят, Кэмерон хочет снять фильм по "Алите". Интересно, будет вин или говно? Сможет ли он представить целиком весь тот мир и обрести "ужасающую ясность"? В манге даже надписи на стенах помогают лучше ощутить ту атмосферу: освобождение, галлюцинации, психическое расстройство, "живите без ненависти", любовь - по-английски.
>>2640965 Не стоит забывать, что Алита - манга прежде всего про боевые искусства, а типичные киберпанковские конфликты ограничиваются аркой про пацана, ворующего позвоночники, да охотника за головами, потерявшего лицо.
>>2640974 Эта арка самая годная, и на фильм хватит. Хотя в чем тогда будет отличие от аниме? А следующие арки хороши тем, что в них еще больше детализируется мир и история Алиты.
>>2641188 Ну вот, развлекательная культура совсем сдохла, но что-то создавать надо, иначе люди будут испытывать культурный голод. Вот и штампуют говно для развлечения ньюфагов.
>>2640974 Чушь. Это манга про самореализацию и поиск идентичности. Каждый том это некий этап в становлении героини. Боевые искусства здесь лишь средство. Киберпанковский мир на контрасте животного и машинного тут гораздо более важную роль играет.
>>2641188 >>2641296 >>2642077 Там между прочем в сценаристах сидит один сценаристов обоих Stand Alone Complex, уже хотя бы этот факт меня как-то успокаивает.
Вот только что заметил, что в большинстве киберпанковской хуйни сюжета как такового нет. Он настолько прост, что приходится наслаждаться либо графикой либо атмосферой, если не добавили другого. Персонажи абсолютно без внутреннего мира, характера у них почти нет, даже в Наруто интриг и глубины на много больше, то есть каждый там личность.
>>2643149 Тут дело не в киберпанке как таковом, а в эпохе, когда всё это делалось. Я уже писал об этом в посте выше >>2632864. Да и вообще, киберпанк был тогда в моде, так же как в моде сейчас экранизации лайт-новелл про школьников, играющих в ММО, а то что в моде - массовый продукт, а массовый продукт не всегда качественный.
>>2643149 >Он настолько прост, что приходится наслаждаться либо графикой либо атмосферой Понимаешь какое дело. Когда пилились все эти ОВА, собиралась кучка гиков-аниматоров, которые выдумывали себе минимальные оправдания, чтобы рисовать свои любимые пиздатые взрывы, драчки, технику, насилие и сиськи. Остальное их мало волновало. Это специфика ОВА эпохи, настоящих творцов, как обычно бывает, можно было пересчитать по пальцам одной руки.
>>2643087 Для начала нулевых хороший графон; ебли с киберами, лучшего ОР за 3 копейки, ВОЗ ЛУКИНГ ФОР Э НЬЮ ЛАЙФ, сжигания робатов и нагиба в два тела тучи андоидов не завезут.
>>2586668 (OP) Аноны спасайте, нужна помощь( не знаю куда обращаться), не могу найти: 1) В 90е, когда был мелким по NBN или СТС( который 6 или как там его) показывали мульт про чела, управляющего роботом с мечём и помойму превращающегося в самолёт, всё это происходит в космосе это всё, что помню из опенинга, как называется, если кто вспомлин чё похожее напишите варианты. Гандамы и макросы не все, но видел, подобного так и не нашёл. 2) Опять же в 90е был мульт, из которого помню только сцену лес, река(утрированно ), вроде 1 чел стоит или там мужик и баба, потом показывают как он она с пистолетом, потом помоему звук выстрела, показывают сцену с рекой в которой видна кровь( типа суицид ), пистолет похож на таковой из красного фотона зилиона( его я пока не смотрел, но собираюсЬ по этой причине ), может то же кто чё вспомнит да подскажет.
>>2645811 Мимо, это же американский, может есть какой макросс с роботом у которого есть мечь. И хотелось бы знать в каких старых( 80 е ) мультах про космос есть суицид( один из гг его совершает )?
>>2646870 Ар ю джоукинг райт нау? Синдром одиночки для меня - абсолютно любимое и лучшее аниме всех времён, в то время как полнометражка порой слишком претенциозная хотя и более стильная, чего уж там.
>>2646870 Странно видеть, как поливается говном один из лучших аниме сериалов всех времен. Процедуал, в каждом сезоне которого большое множество хороших эпизодических историй стоит наряду с сильной научно-фантастической сюжетной аркой, в которой присутствует реальная политическая составляющая. Не высосанная из пальца или манямирковая, как во всех остальных мультиках, а волне логичная и целостная, стопроцентно вписывающаяся в сеттинг. Наконец, сложно вспомнить из фантастики на рисованном телевидении нечто сравнимое по всем production values. И чардиз, и сюжеты, и глубина проработки сеттинга, и анимация, и режиссура, и актерские работы, и гениальная совершенно музыка за авторством Йоко Канно. И самое главное - индивидуальность в интерпретации оригинальной манги, совершенно своя, не повторяющая ни оную, ни осииевский фильм. Камияме удалось собрать под одной крышей массу талантов и дать им пространство для творчества. Жаль, что в последнее время он занимается херней.
>>2647442 Кстати, а чем он сейчас занимается? После GITS он работал над отличным Eden of the East, ну ещё над абсолютно проходным 009 Re:Cyborg, но это было четыре года назад, есть инфа, участвует ли он в каком нибудь проекте.
>>2647456 После ГиТСа он работал над весьма неплохим Seirei no Moribito. А я бы как раз поспорил про отличность следующего Eden of the East, который совершенно закономерно провалился и на родине, и на Западе. Авторы попытались сконнектиться со стремительно инфантилизирующейся молодежью, на плечах которой все увеличивается и увеличивается ноша социальных обязательств перед стремительно стареющей нацией. Но по какой-то причине провалились. То ли оказались слишком инфантильными для думающих людей, то ли слишком думающими для инфантильных эскапистов, в любом случае йеной их не поддержали. А для Запада этот продукт просто чужд. С тех пор он на мели походу. Занимается чем дают. Вот этот унылый киборг, даже на трейлер которого без слез не взглянешь. А недавно какая-то трехсерийная веб-пятиминутка с прицелом на женскую аудиторию, что-то такое.
>>2647488 Ну, Eden всё ещё хороший сериал сам по себе, лучше 95% шлака, что выходил в том же 2009. Да у него невнятная концовка и идейно он не попал в цель, но всё же, за историей интересно наблюдать, персонажи приятные и не страдают, "японщиной", так сказать. Саундтрек хорош, а опенинг сонг и Reveal the World особенно. Ну и да, я кстати смотрел какого-то обзорщика американского, с сайта Ностальгирующего Критика, он утверждал в начале ролика, что у Эдема немалая популярность на родине. Слабый пруф, конечно.
>>2647577 Прежде всего, я его плохо помню. Это всегда плохой признак. Пересматривать только лишь за тем, чтобы обосновать свое впечатление, это глупость, так что уж прости. Из конкретики, смехотворное изображение гайдзинов и Штатов в частности, как обычно сделано людьми, которые никогда не выезжали за пределы своих островков. Сюжет, плохо балансирующий на грани между остросюжетной комедией и серьезным бизнесом. Инфантильная постановка проблематики молодых людей в современной Японии. Как будто дав впечатляющие финансовые ресурсы (на самом деле не особо) 10 оболтусам, можно что-то системно поменять. Кто-то там даже убивал всяких даме-нингенов, это вообще пушка. История с хикками опять же. Какое-то фокусирование на этой теме в детском бинарном восприятии "они против нас" смотрелось очень слабо. Плюс со второй половины уровень постановки в целом начал падать. Действие заменили кучей диалогов без должного контекста и экспозицией. Какие-то рояли в кустах с иллюзиями, супер ИИ и т.д. Как-то так.
Наслаждаемся настоящим японским киберпанком; воспеваем поэтическую красоту космоскрёбов на гироскопических стабилизаторах в цветах сакуры с помощью хокку; превращаем мир в ядерную пустыню только лишь потому, что можем; смотрим Бегущего по Лезвию с роботизированной лолей в главной роли; останавливаем бесчеловечные машины силой любви; читаем "Преступление и наказание" Достоевского; ловим обезумевших киборгов/киберов/бумеров/бумероидов/андроидов/ичёртзнаеткогоещё в составе отрядов Передовой Полиции и вместе с тем люто хейтим их ненавистников, считающих, что человек лучше, чем машина.
Прошлый погряз в людских пороках, войнах, насилии и отправляется в небеса здесь: