24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Играю в szm cop 0.2 Прошёл сюжет, начал дополнительную линию проходит, нашёл хранителя, поговорил, отдал детектор, ещё раз поговорил. Ну он меня отправил на северо-западную часть болот, говорит там лежат документы где-то. Место не отметилось на карте, а в КПК так и висит задание "Найти Хранителя", может кто покажет или скажет где точно лежат документы ?
Что мне ОЧЕНЬ понравилось - неписи научились видеть и стрелять очень далеко, но при этом не палят тебя через десять кустов три дерева, находясь на расстоянии два км
>>14880258 Ясно. Напиши на moddb, может поправят в путчах. А закончился как, совсем или просто можно уже ходить, квест "отсидеться в укрытии" пропал, но идёт дождь? Это тоже часть погодного цикла, дождь после выбросов.
Зря вообще в кок встроили атмосфир, лучше бы сделали надстройкой, кто хочет ставит, кто не хочет не ставит. А то мне SWTC больше нравится, а атмосфир за всё это время уже приелся, я его чаще ванильной погоды видел, в каждом первом моде, сборочке, васянке etc. этот атмосфир. Скука. К тому же версия 2 была лучше, а то третья васянский биздец, пси-выбросы и радиоактивные осадки. ТУМАН.
Да и выброс плоскими ВОЛНАМИ с огненными росчерками на небе... мда. Ну вот смысл делать пси-выбросы если они ничем не отличаются от обычного? Всё так же убивает разрядом, если первую "волну" пробежать ещё можно, то следующие убивают скриптом, в ЧН и ЗП низзя пережить выброс, только укрытие или пилюля, никак иначе. А осадки? Просто ещё раз сиди как сыч в укрытии, очень не интересно. Ок, всё можно отключить, но кто бы отключил ещё сам атмосфир, было бы совсем норм.
Анончик, который играет в войну группировок на коке, ты еще какие нибудь аддоны прикручивал? Вообще интересно играть? Как ты спавн такой дикий настроил или он такой и был? Хардкорненько или нет?
>>14880600 >с пустыми, но красивыми локациями Это ты сейчас лост альфу описал. Не допиленный в плане багов, или в плане населения локаций? Потому что второе я легко переживу
>>14880528 Просто активные отряды до 20 повысил, в т.ч. и свои. Накатывал АО3.2 еще, ну и текстурки. Сложность от сложности(внезапно) зависит Но вылетает регулярно
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... coc release - êîïèÿ\gamedata\scripts\xr_wounded.script:322: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Опять в этом Варфаре какая-то хуита творится. На свалке никого, в баре исчез Петренко и бармен, зато долговцы какой-то хуйнёй страдают. Кабанчики стали на территорию забегать от всеобщего распиздяйства.
>>14877103 (OP) Нашел для себя идеальный баланс в овр для СОС. Снизил спавн патронов на трупах с 25 до 5, стволы в 99% без патронов(спасибо ап про) , повысил цену на ремонт и апгрейд в 10 раз, повысил живучесть мутантов в 2 раза, повысил стоимость покупки и понизил продажи в 3 раза у всех торовцев. Для баланса поставил стоимость нашивок с мертвецов на 500р. После такого пм с 4 патронами очень даже крутой ствол, а калаш с 10 это заявка на штурм базы свободы. Апгрейднув один раз ствол начинаешь его любить ибо это целых 2 обоймы к калашу. Как вариант думаю вместо нашивок увеличить шанс на выпадения артефактов у мертвецов мож так даже лучше будет.
>>14882635 В них нечем стрелять. Думаю вот еще как сделать. В зависимости от груп снижать повышать стоимость нашивок. Т.е долг будет брать нашивки свободы дороже чем остальные и тд. Теперь хоть смысл появился покупать патроны, а то сходил один раз на базу бандитов и унес оттуда 500 пуль к калашу и 300 к м16.
>>14882730 Смысл под АО? Чтоб после очередного патча все наебнулось? Да и толку от 100 одинаковых кривых калашей если в итоге бегаешь все с тем же калашом.
>>14883565 Брат, ты каждый раз бегаешь в Припять сдавать барахло? Первый раз поставил и не могу разобраться. Я просто отдаю команду захватить Юпитер, к примеру, и отряды сами выходят на нужные точки?
>>14883284 Ремонт правит один единственный файлик где одно един значение модификатор стоимости. Спавн пуль и наличие их в стволе висит на главной теме мода в аппро. Раздел правим своими руками. Там тож 1 един строчка. Стоимость нашивок и частей мут можно в файлах торговца поменять. Залить сегодня не смогу ибо надо на чистые файлики от кока это все перенести, а не ебнутую смесь хард лайфа, калл оф ченджа и еще какой т хуиты с апро которая я уже не помню че меняет. Единственное не могу понять почему если поставить в шанс спавна артефакта на трупе на 1 они нихуя не появ. Как и пда сталкачей. Хотя с аптечками, нашивками и проч все норм работает. Само наполнение инвентаря происходит покойника вроде только при смерти происходит.
Собираюсь сделать свой короткий сюжетный мод на СоС, где нужно будет выполнить одну миссию из пяти-шести сюжетных заданий. Но за каждую фракцию сюжет будет развиваться по-разному. Как вам?
Чего ёрничаешь? Ещё не успокоился? На фоне остальных группировок, Чистое Небо, пока её Стрелок в жёппу не укусил, была реально мирной на фоне всех остальных, что лезли в залупы и бодались за переделы сфер влияния.
>>14886924 А ты просто дебил. Был дебилом, есть дебил и будешь дебилом. Так Ленин сказал, в своем сборнике собраний и сочинений, том 5, стр.1488, 4 абзац.
>>14886937 Действительно облажался и не заметил. Видимо пора спать. >>14886972 Совкопетух снова подал голос. Сходи в мавзолей, подумай о том как было хорошо в гулаге и зафорсь очередное говно. На большее в жизни ты не способен. >>14887008 Будь я им, так бы и поступил.
>>14887213 Повторяю вам, уважаемый, будь я им, непременно так бы и поступил. >>14887258 Однако, ты прав. Но срача как такового никто не разводит. Опущенка вякнула, опущенка унижена, опущенка замолчала. Честной люд ликует,всё.
Мне кажется я даун, мусорка слишком сложна для меня. В смысле я не хочу умирать от каждой царапины и абузить квик сейвы. Все таки хочется комфортно играть.
>>14887691 Кек, как будто это так сложно. Выбрал точку, с которой безопасно можно стрелять хотя бы из АКМа и кемпери себе (на всех точках скопления ботов такая точка есть), качай броню. Мне лично тупо надоело тягать кучи хлама до Скадовска/Янова.
>>14887478 Через несколько игр Ларка превратится в Драке. Что это за ебальник, мать вашу? Совсем ополоумели - из Лары Крофт делать страшилище? В пизду такие расстройства, некоторым сериям лучше не продолжаться.
>>14890560 Когда делали ЗП был билд для хуящика, но ничего не вышло. Столкир 2 хотели сделать мультиплатформенным, но он загнулся ещё на ранней стадии.
>>14890630 Она не загнулась - Казаков пилят. А столкир отложили, потому что людей годных нет - сам Грига говорил, что не хочет чтобы бренд попал в кривые руки, а старая команда спроектировала откровенную поебень с разжиревшим Стрелком на две страницы сценария, и Х-рень 2.0 был хуже некуда. Если Казаки взлетят, можно будет и за столкир браться.
>>14890718 Хуиту не неси. Не было пиздежа что новое двигло было говном и что оно в принципе называлось иксрей 2, это первое. А второе - не было разговоров что сталкер получался хуевым и там был сценарий написанный на коленке. не бывает такого с мировыми играми, которые приносили миллионные доходы, НЕ БЫ ВА ЕТ
>>14890819 Пилили сталкер 2 - 2010-2011, оказалась хуйня. Правда Яворский даже 2012-м пиздил, что разработка идёт - видимо людей искали, а выгнанные на мороз в том же году стали пилить Сурвариум. В 2013-м искали кому можно бренд спихнуть - пошли слухи о беседке. Потом было интервью, где Грига пояснил, что не хочет отдавать бренд тем, кто не понимает Сути Зоны (тм). В 2014-м заявили о новом проекте, в 2015-м что это Казаки.
>>14891164 И да, на этот ресурс постоянно что-то сливали и допиливают. Наипервейший источник годноты, в отличие от популярных медиа-досок с ленивыми пиздоболящими хуями.
Любую. Сасаченимус ничего не производит, лишь переваривает готовый контент, как правило в говно. Он всегда таким был - сначала с форчана пёрлись, потом стали по рунету собирать, сейчас новости и баб переваривают. Говно уровня МДК, которое почему-то себя считает сильно лучше.
>>14891543 1. Я не считаю это говно сильно лучше МДК. Но я в контактике не сижу. 2. Форумы с годнотой медленные - флудеров мало, тут чатик без регистрации. 3. Форчан ещё большая параша. 4. Тутошние анончики - отличная концентрированная сатира на большую часть рунета, можно сказать зеркало с кривой рожей.
>>14891810 Ты ещё что-то кроме этого накатил или неправильно установил. У меня на STCoP встал, хотя на него адаптации нет. Папку с базой (Base files) сначала надо установить, потом адаптацию.
Когда-то давненько, когда обсуждали возможные аддоны на дельфинов, кидали мод на мусорку, который делал так, что смена шлема была видна от третьего лица. Напомните, как он назывался.
Уебанские все же напарники в КОКе, тупое мясо Молчат же как рыбы блядь, только в бою кудахтают А то вон в ОГСЕ как заебца было, байки травили, на погоду реагировали.
>>14892201 Удалил давно большую часть Ничего не осталось почти братан
>>14892669 Допилят, КоК же совсем новый. С напарниками на ТЧ с 2009-го ебались, если не раньше, OGSянку сколько пилили, а тут считай с чистого листа. Если будут по кругу годами ходить как Дракон Сафирон - можно сказать что автор уебан, а в данном случае прогресс есть.
>>14892810 Как же огорчают они меня своими миниганами, уебанским конфигом где оружие классифицируется а-ля РПГ и экзоскелетами. Слава богу всегда можно исправить, ведь доступ-то будет открыт, в отличии от другого говна.
>>14893037 Есть немного. Обычно вещи не вводят просто так, "чтоббыло" в таких проектах. Если суют такое, значит балансировка проделана и в сторону минигана. Тоесть можно ожидать что придётся косить целую волну мутантов или другую хуйню убивающую душу.
>>14893251 >необходим аккум для использования >необходим экзоскелет >необходима разгрузка, которая позволит зарядить миниган >ленту снаряжают патронами за арты спецы в лагерях >необходимо где-то брать патроны Уж проще взять обычный пулемёт. От них тоже бомбить будешь? Миниган-то есть, но использование слишком накладное.
Чистонебовцы молодцы, прекрасно слушаются: только приказал - уже пять отрядов прибыло, а еще восемь на подходе. В отличие от Монолитовцев. Там приказ прошел, пару игровых часов еще сам обороняешься, потом приходит один отряд, погибает и все
>>14893359 Если пулемётчик с ПКМ, то ничего. Или станок там. А эти дурачки с миниганами - ересь какая-то, которую к счастью похерели ещё в билдах. Прежде чем создавать треды, проверяй прошлый тред, чтобы небыло дубликатов. >>14893363 В шокере была такая штука, если я правильно понял. Тобишь визуал шлема на герое. >>14893341 Разумеется нет. Пехотные пулемёты на то и пехотные пулемёты, даже жаль что им какие-то разгрузки требуются, ведь всегда можно засунуть короб просто в вещмешок. А миниганы, просто как-то расстраивают. Эдакий звоночек васянства, которого и так достаточно. Но если всё-таки миниган там "чтоббыло", то отлично. Буду надеяться что никогда там не встречусь с ним.
Что можете сказать про порт STCoP на мисери? Такой же несбалансированный васяниум, как и армед зон или более-менее годно? И есть ли там разные виды одного оружия, изношенный там, новый, камуфляжный итд?
>>14893622 Видов нет. STCoP - сам по себе говно, в мизери оно или нет. Лучше вставить самому ОВР, чем этот высер где на оружии расприздрыченные пружины.
>>14893363 В мусорке его недоделали из-за кучи барахла - новые модели делать надо. Я его видел в билдах мусорки 2.0 (даже для 1.7), там прекрасно работал. Нахрена надо было добавлять новые сорта противогазов - хрен проссышь.
>>14893787 Так это мелочь. На севе дефолтный шлем. Вот если бы натянутая кожанка с заслоном, например, соответствовали модели игрока, было бы замечательно.
>>14893794 Потому что там его нет. Там добавили только ПМК, Повязку и какой-то противогаз, который я увидел только сейчас в файле. Из брони только кожанка, плащ покрашенный и гилли.
>>14893769 Ещё Заслон. Я проигрываю от этой хуйни, нашёл такой будучи в кожанке и бегаешь как ананасус. Чем эта хрень помочь может без соответствующего комбеза?
>>14894000 Так он и не защищает в особо агрессивной среде. В термальных аномалиях не побегаешь. В особо кислотных местах тоже. А ещё он весит 10 сраных кило.
OLR 3 станет однозначным хитом этого года, всё остальное уже вряд ли чем-то удивит. Акопровцы будут нахваливать очередное копреки Васяну, но мне как-то пофиг на эту серию. Просто не нравится, не вижу смысла пересиливать себя чтоб навернуть Васяна, не нравится значит не судьба. Всё остальное вряд ли чем удивит, лост альфу можно не ждать, мусорник давно протух, даже версией 2.2 никого уже не удивишь, всё это давно пройдено, снова бегать в мире лагов не тянет аще. Что ещё? Огся? Давно уже идёт по пути ереси, даже не буду смотреть эту фигню с Чебурашками с калачами. ОП и реборн? Просто нафиг. Больше ничего эдакого не ождиается, хистори оф сорсер фсё, зон оф бомжик не выйдет никогда, путь в Лиманск аналогично, кок никому не нужен, даже absolute nature не запилили, спустя столько-то времени.
>>14894199 Любителям вроде нас, будет хитом. Но ты подумай, что там прогрессивного? Да, графен будет хороший. Вроде растительность и текстурки завезут, чтобы как в ЛА было. Может баги исправят, с неуказанными квестами и прочими неувязками. Да и всё, тот же 2.5 в остальном.
>>14894000 Сам по себе, без скафандра, шлем абсолютно бесполезен. Но Бычка в этом никто убедить не мог. Он даже в помещении никогда не снимал этот шлем, только пластиковое забрало открывал, когда хотел что-то в рот кинуть. Говорят, что и спал он со шлемом на голове. Что, впрочем, маловероятно. Как бы там ни было, большая голова и шлем делала Бычка похожим на маленькую большеголовую рыбку, в засушенном виде очень хорошо под пиво идущую, – она-то и подарила сталкеру свое имя. "Дом на болоте"
>>14894398 Какой его смысл, если соответствующей модели нет, а суть мода показывать шелом на балде. А и польза отдельно от комбеза более чем сомнительна.
>>14894577 Это ты уже у ПЫСов спроси. Вообще, по идее с ним в коплекте должны идти баллоны, либо он должен подключаться вместо респиратора у соответствующих комбезов.
Самый нормальный выбор шлемов (там ещё один потерялся, но не суть), если не умеешь делать модели - так-то можно и слоника с балаклавой прописать. Остальное излишне, вискас.
>>14877103 (OP) Последнее, во что играл в серии было "Зов Припяти", местами доставило и показалось перспективным. Слышал, что после этого что-то ещё вышло и много модных модов. Поясните, что стоит наворачивать.
>>14895709 В этом все равно нет никакого смысла, из аномалий нужно делать что-то вроде сложно проходимых путей, например как в подземном переходе на ДТ. Хотя бы болты пригодятся.
>>1489574 Сыграни в Долину Шорохов - считай миниаддон к ЗП. Почему так? Всего одна новая локация, но годная и она даже на официальной карте от ПЫСа есть, родной баланс и графен. Сюжет новый, можно делать побочки, жаль короткий. Можно сверху поставить оружейку, графен и другую озвучку.
>>14895777 Хочется больше выживача, аномалий, артефактов, рандома, мастабности и меньше дженерик пострелушек. Больше разнообразия, больше всякого оборудования, тонкостей и т. п. Ещё хочется всяких странностей, сюрреализма тип летающий высоко в небе, беспрестанно вращающийся БТР, видел в каком-то моде. Ванильный сюжет уровня НТВ тоже не нужен, лучше что-нибудь новое, более гримдарковое.
>>14877103 (OP) Мужики, не был с вами пару месяцев (тогда еще Султана в патче запилили в ТД)- на КоК что-нибудь кардинально и не очень новое выходило? Как от васянов, так и от разработчиков в патчах.
>>14896098 >Хочется больше выживача, аномалий, артефактов, рандома, мастабности и меньше дженерик пострелушек. Больше разнообразия, больше всякого оборудования, тонкостей и т. п Misery
>Ещё хочется всяких странностей, сюрреализма тип летающий высоко в небе, беспрестанно вращающийся БТР, видел в каком-то моде. project medeiros
>Ванильный сюжет уровня НТВ тоже не нужен, лучше что-нибудь новое, более гримдарковое Alien time
>>14896119 Warfare - война группировок. Неписи могут по всей Зоне гулять, даже Сидор с барменом свалить могут - уже такое было. Постоянно обновляется. В КоК запилили режим зомбивыживача - одна жизнь и сотни зомби, но тебе дают группу защитников-болванов. Киркор ещё тот, даже с правленым уроном у зомбаков.
>>14896219 Выживач с адекватным уроном по зомби прост. Умер дважды, на третий дошел с темной долины до Генераторов. Первый раз умер, т.к при переходе на Янтарь сзади заспавнились снорки и напрыгнули разом, вторая ситуация схожая, только заспавнились зомбинированные и выебали сзади.
Рейтаните сюжет первого задания за одиночек для мода на базе CoC:
Вас вызывает к себе Сидорович и поручает выполнить срочное задание - разузнать о недавнем происшествии в лагере ученых на Янтаре, которое, по слухам, связано с очень ценным артефактом. Информацией ученые вряд ли будут делиться просто так, потому Сидорович поручает найти какого-нибудь глупого лаборанта и заплатить ему некоторую сумму, чтобы он рассказал, что произошло на самом деле. Сидорович даёт вам на это задание старый калаш, пистолет Макарова, патроны к ним, пару аптечек, бинтов, две ампулы антирада, две буханки хлеба и палку колбасы, а также несколько тысяч на подкуп. После того, как вы получите необходимую информацию, вам нужно будет пойти к Бармену, поскольку Бармен ближе к лагерю ученых, чем Сидорович. И ни в коем случае не отправлять информацию через сообщения по PDA, ибо после налета на лагерь ученых, сеть стала работать нестабильно, а также существует вероятность, что она вообще взломана. Так как вы сильно задолжали Сидоровичу, а после ограбления бандитами у вас практически ничего и не осталось на руках, выбора вам не дают, и вы соглашаетесь на это задание. Тем более, что в награду за помощь Сидорович обещал списать часть долга, а вещи предложил оставить при себе, ведь без снаряжения сталкер все равно, что ходячий труп. А мертвый не вернет долг всё равно. После прибытия на Янтарь, вы получаете сигнал о помощи. На группу ученых напала стая снорков, от которых они не смогли отбиться. Последний ученый скрылся в водосточной трубе, и боится выйти, пока снаружи беснуются мутанты. Вы отправляетесь на помощь, ведь спасение жизни ученому даст шанс на то, что он поделится необходимой информацией и без оплаты. После помощи ученому, происходит диалог, в котором вы просите его рассказать вам о недавнем нападении на лагерь. Тот неохотно отвечает, что такая информация не должна разглашаться сталкерам. Даже, если они спасают им жизнь. 1.а) Вы добавляете ему треть от выданной Сидоровичем суммы и тот рассказывает нужную вам информацию. Задание выполнено, улучшаются отношения с учеными. 1.б) Вы пытаетесь уговорить ученого рассказать ему без взятки, но он не соглашается. Тогда вы убиваете его и подбираете пда с нужной информацией. Задание выполнено, но отношения с учеными портятся. 1.в) Вы пытаетесь уговорить ученого рассказать ему без взятки, но он не соглашается. Тогда Вы идете к бункеру ученых и видите у входа одинокого ученого, который соглашается рассказать вам о произошедшем, но за полную цену. Вы принимаете это предложение. Задание выполнено. (Также вариант действует, если умирает первый ученый по какой-то причине)
>>14896219 >Warfare - война группировок Охуенно, т.е бандосы и свобода будут пытаться долг с Бара выбить, а долг соответственно их пидорнуть? Или просто за точки воевать будут? Вот насчет бармена и сидоровича это уныло, по моему - они ж статичные торговцы, на хуй им а-лайф прикручивать - все равно сдохнут через пару игровых дней - где ж тогда закупаться и артефакты продавать?
>>14896432 >Вас вызывает к себе Сидорович И сразу в карьер - кто такой Пидорович, чтобы меня вызывать? Жлоб-торгаш не начальник, а Меченого он гонял, потому что гладиолус тот ничего не помнил и старый хрен типа его спас (при этом забрав Зарю). Далее: >разузнать о недавнем происшествии в лагере ученых на Янтаре, которое, по слухам, связано с очень ценным артефактом. Опять таки, откуда такие охуительные данные? В прошлый раз пришлось из сраки Шустрого доставать. И у нас тут КоК, а не ТЧ, а значит можно задействовать ЧН. Вот с ней всё логично - есть начальство, есть инфа со всей Зоны, есть задача исследовать.
>>14896580 > кто такой Пидорович, чтобы меня вызывать? Я ниже написал причину. ГГ ему сильно задолжал. Вот и приходится выполнять его поручения, чтобы долг списать. > Опять таки, откуда такие охуительные данные? Трудно будет скрыть, что на лагерь ученых кто-то напал, например. Про артефакт ладно, это еще можно убрать как начальную информацию.
Я понимаю, что есть куча других фракций, но пока хотелось бы закончить хотя бы с одной.
>>14896081 Хочу замутить динамические аномалии на локациях ЗП. Вижу пока только одно решение: сделать наподобие аномальных зон, там тоже после выбросов аномалии меняли положение. Т.е. создать anomal_zone, в конфиг ей прописать 3-4 варианта расстановки аномалий. Но это пиздец как муторно, да и труЪ-динамическими аномалиями это не будет. Может, есть другой путь?
>>14896580 >Опять таки, откуда такие охуительные данные? Один сталкер мог хвалится, что притарабанил нечто охуительное учёным, за что те ему отстегнули много денег.
>>14895777 Батя где-то год назад залипал в какой-то сталкер, мол, этот лучше во всём и интереснее, чем ЗП. Там много локаций, зона очень большая, с его слов, и есть автотранспорт и бронетехника на ходу. Что бы это могло быть?
>>14896946 Так а смысл там ездить, если основной движняк там происходит на локациях тч и чн? А вообще у меня вроде как ездили, когда играл - правда взрывались от любого чиха.
>>14896746 За одиночек играть менее интересно - врагов у них мало, торговых точек много, суть в работе на себя, а не на дядю, тем более если есть выбор торговцев. Все знают что Пидорович - жмот, тащить ему что-то дорогое только дурак будет (или Меченый, что одно и тоже). Тем более "Сидоровичу денег задолжал" уже выглядит смешно.
>>14897073 Я понимаю это. Но хотелось сначала попробовать сделать сюжет за наименее сложную группировку в плане истории. У меня был и другой вариант начала, что ГГ проебал значительнуб сумму денег на ставках Арены и теперь ищет работу, которая помогла бы снова разжиться достаточной суммой. Для этого он пошел к Бармену, который и даёт ему это задание. Само задание не изменено.
>>14897305 Не слушай его. Всё зависит от ВИДЕНЬЯ. Если смотреть на игру как на игру, даже с условностями, то там вообще выгодно всех убивать, а все торгаши - пидорасы. Если натягивать на лоры, описания и даже чуть ирл, будет иное отношение к таким вещам. Ты сначала определись какую Зону ты видишь, а потом пили. А так, твоя задумка очень неплоха для квеста. Подрехтовать и всё отлично. Особенно про "перехват артефакта Сидоровичем" годно вышло, так как такие предприимчивые люди этим и зарабатывают.
>>14898200 У меня знакомый пишет книжку в серию, но поскольку они уже не по сталкеру, он не может назвать химеру химерой. Попросил придумать название-замену.
>>14898261 Корзинка. Пёс-корзинка, псевдокорзинка, корзинка-контролёр, корзинка-гигант, корзинка-толстый гном, корзинка-Стрелок. Торговец Корзинкович, бар "100 корзин", заправляет все Корзинмен. Вместо долга — корзиночный долг, вместо свободы — корзиночная свобода, вместо мокролита — корзинка, защищают её корзиночки.
>>14898434 Надоело. Но почему говно? Потому что только васяны с говновиденьем единственные доделывают свои поделия. Вполне возможно, что носители действительно хорошего виденья, есть где-то рядом и кто-то из них, так и будет обладать нужными навыками и усидчивостью. Пусть это пока и только мечты. Но что предлагаешь то, уважаемый сталкер? Просто насколько я понял, ты одобряешь именно визуализированную часть и предлагаешь на её основе пилить сюжеты и прочее, пусть она и полна условностями. Или я ошибся? Просто, если я не ошибся, то всё очень тухло. И всё потому что, что довольно большая часть атмосферы зависит от писанины в найденных документах, в прочитанных диалогах, в энциклопедии ПДА и прочему, где утверждается нечто иное, допустим про одиночек, что они не просто "простая фракция без врагов", а что-нибудь более развёрнутое.
Я не собираюсь придумывай свою маняЗону, где всё сделано максимум ебануто и непонятно. Шутан без сюжета УБЕЙ ВСЕХ!! тоже делать не буду. Я хочу вписать свою историю в уже существующий мир, не сильно ломая что-либо. За основу беру Зону из ТЧ, время действия будет за несколько месяцев до начала основной сюжетки ТЧ. Я знал, что критики будет много, к этому был готов. Но все же я пока не собираюсь опускать руки. Буду делать. Время покажет, как получилось.
>>14898613 >Потому что только васяны с говновиденьем единственные доделывают свои поделия И давай искать Васянов с неГовновидением, может у него что выйдет, а не получится - следующий. >Вполне возможно, что носители действительно хорошего виденья, есть где-то рядом и кто-то из них, так и будет обладать нужными навыками и усидчивостью. Таки да. >Но что предлагаешь то, уважаемый сталкер? Я предлагаю башкой думать, а не брать шаблон - Пидоровичу опять что-то надо, а смотреть на идеи ширее. Есть основа - новичок/неведомая хуйня/исследование, что подходит? Экологи - уже нет, точно не Долг, не Свобода, не Мерки, не бандиты, не военные... Ага, одиночки! Это же так логично и небанально - залесть в кредит, залесть ради выплаты кредита в жопу, из жопы ещё кому-то заплатить, чтобы влезть в ещё большую жопу, и всё это ради неведомой хуйни! Банально путь сократить нельзя - исследователи узнают что-то, идут исследовать? Группировка уже есть, к чему эта тарабарщина с кредитом и анальным исследованием? Тут сталкер даже не по своей воле что-то ищет - он должен (в Зоне должен, где каждый день кто-то куча народ дохнет)! Можно даже счётчик включить, лол.
>>14899183 >Я предлагаю башкой думать, а не брать шаблон - Пидоровичу опять что-то надо, а смотреть на идеи ширее ЗОЛОТОЙ ШАР Щас кто-то опять начнёт кукарекать кококо неписи названы именами летсплееров, но сюжетка там реально просто охуенна. Васяниста, но охуенна.
>>14899183 >Я предлагаю башкой думать, а не брать шаблон А, ты про это. Я думал ты хотел сказать что "небывает". Тогда да, ты прав, сталкер. Нужно заходить с других сторон и предпочтительнее с нераскрытых, но безумно привлекательных. Как различные НЁХ, экспедиции Экологов, Диггеры и всяко такое. Но, пока не судьба, надеюсь пока.
>>14899183 Изначально я планировал добавить короткую сюжетку всем фракциям, которые будут отличаться друг от друга, уже писал об этом. Я делаю сейчас только первую, за одиночку.
>>14899409 Ну я например в своё время предлагал общую мини-сюжетку для всех группировок, даже для монолита. И так - заходим в какую-то лабу (можно в любую) и находим ПДА некоего сталкера с рассказом о Меченом (можно хоть сюжет ТЧ пересказать). Там же упоминается некий Доктор, которого надо найти. Ищем доктора и в зависимости от группировки - спрашиваем или снимаем ПДА с тушки, что Стрелок ушёл на ЧАЭС. Идём по пути Стрелка и встречаем его в Варлабе (если не поговорить с Доктором/снять ПДА, он там не появится). Он расскажет о О-сознании из концовки ТЧ и даст флешку, она дорого стоит. Джва варианта концовки: Оставить в живых и уйти из Варлаба - хорошая концовка для Стрелка из ЗП. Убить - лут в виде АКСУ и ПДА Стрелка, на тебя охотятся мерки и военные.
>>14896891 Я вообще через СДК работаю. одиночные аномалии раскидать по локации не проблема, а вот как сделать, чтобы они после выброса рандомно свое местоположение меняли -- хуй знает
Думаю накатить тут: Реборн двойники Пепел мод Путь человека возвращение Альтернатива 1.3 NLC 6 long way Мертвый город 4.80 Насколько быстро я пизданусь умом наворачивая все это?
>>14899081 Ебаный ободранный блять. Спиздил из васян моды модельки зомби, закинул их геймдату. Через повелитель спавн есть, но когда постреляю по ним чутка ВСЕ ВЫЛЕТАЕТ К ЕБЕНЯМ
>>14900665 >Реборн двойники играбельно >Пепел мод из изменений разве что описания >Альтернатива 1.3 не играбельная параша без баланса >NLC 6 long way Почему не 7? >Насколько быстро я пизданусь умом наворачивая все это? После реборна уже пизданешься.
>>14902014 В мусорку играл пару часиков, мутантов быстрее и сильнее чем в нлс не видел. Там кабаны ебать опасные, с такой скоростью гоняют, хуй попадешь. Да, было бы годно перенести.
Вот еще, warfare вылетает регулярно Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...coc release - êîïèÿ\gamedata\scripts\bind_monster.script:220: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Выживач, толпы гражданских зомби по всем локациям кроме одной, как это было в Зоне Поражения. Хороший оружейный пак. Главный критерий - движок ЧН или ЗП.
>>14904051 Да ёб твою мать! Даже тут обосрались! Какого хуя? Ёбанные Васяны! Должен заметить, что данная пизда из Метро, по сравнению с остальными моделями девок, смотрится вполне себе. Но в Зоне ей не место, всё же.
>>14903440 >На некоторых локациях при стрельбе из подствольного гранатомёта ГП-25 ближе 20 метров, иногда, сейвы бьются и больше не работают. Как у них это получается, блядь?
>>14905307 >>14905314 Deathdoor всё время наезжает на ЛА из-за того, что его не взяли в команду. Когда слили билд, он пиздец как радывался.Наехжал на ЛА из-за расстановке деревьев, говоря что это "тупая копипаста". Я откопадл его старые сообщения с акопро и просто их вставил в комкс. Также обыгрывается намера деходора говорить на английском на русских ресурсах. >>14905346 >>14905394 >>14905414 Ок, братаны. Сделаю.
Захватывал Припять полностью, тут же убежал захватывать Радар. Одному отряду, который туда двинул раздали пиздюлей, почистил там минут 10-15 реального времени, двинул обратно. Смотрю - а в Припяти уже всех выебали и движутся на центральную базу.
Как жить без торговца и с союзниками, которые не хотят защищать Монолит?
1пик - васяну лень было менять звуки объявлений боя на арене, поэтому он решился на такой гадкий ход. Фактически, Вы называют Меченным. 4пик - РЕДКИЕ ТАЙНИКИ, лучше бы копыто кабана попалось, оно хоть дороже!
>>14905132 Не встречал сообщений Дезодора на русскоязычных ресурсах, у него свой сайт, моддб, нафиг ему эти копро и амк? А Георгий давно уже ушёл из моддинга. И правильно сделал, неблагодарное дело.
В Тёмной Долине васян чего-то перемудрил со спавном и посли спасения пули у меня заспавнились три псевдогиганта. Я убежал от них в X-18 решил взять документы и рецепт. А вот хуй! Надо севу достать где-то или научный комбинезон.
>>14905886 Взял артефакты из тайника на Болотах. Получил свинтер? Как не знаю, он пропал потом. И двинулся в Предзоне продавать Султану арты. Пришлось идти через Затон. Лоды прогружаються раньше геометрии уровня. Пиздос! Затон самая всратая локация в паке от Кости. >>14905979 Нет, он ГЕЙ.
>>14905467 Братан, я короче, перезапустил за свободу, включив рандомную локу стартовую. Оказались на ЧАЭС-2. Только перешел отбивать ЧАЭС-1, как сразу же чистонебовцы разъебали моих ребят. Но пока я там был, их не менее сотни там полегло
Можно усыплять сталкеров? Ради этого я лез на ВСРАТЫЕ БОЛОТА из билда 1935? Султан покупает арты дороже, чем они стоят. Вместо продажи рандомным сталкерам вещей с трупов нажно было собирать арты, дороже выходит. Купил себе домик у Мэра. Не в каждом моде у Меченного есть возможность купить дом. А Вы состоятельный сталкер, ебёт баб, есть жильё, отказывает Сидору выполнять квест. Альфач одним словом! >>14906127 АЛЬТЕРНАТИВА 1.3, братан!
Я тут так подумал, выходит, что столкир и халва 2 — это единственные ныне живущие шутеры из нулевых, всё остальное уже давным-давно забылось. COD уже даже MW дофига устаревший, фир никогда не был хорош, фар сру первый сильно линейный и есть упоротые моменты, думасики и квачки сдохли ещё в девяностые.
>>14906216 Двачую этого. Чувство будто родители съебали на дачу и ты теперь строишь грандиозные планы. Которые на самом деле включают в себя нормальный запас веса, а не ношение собой только необходимых вещей.
В доме меня ждала катсцена, где Вы подходит подходит к картине женщины, а после усталый ложиться на кровать. ВНЕЗАПНО показывают ролик из метро. Ну охуеть просто, какой в этом смысл?
>>14906216 Играл, знаю. А ещё модов с личным домод нет? Вроде в Прибое пытались сделать такое в деревни новичков.
>>14877103 (OP) Мужики, помогите ньюфагу. Думаю поиграть в этот ваш кок, какой порядок действий?
Вот на моддбп есть несколько файлов, мне надо скачать - Call of Chernobyl v1.2 RELEASE torrent Установить, потом скачать CoCdater (Auto-Patcher) и пропатчить игру? Или после установки релизной версии скачать 1.2.26 Manual Patch и потом на него скачать и накатить CoC 1.2.26 to 1.2.35 ?
В разработке: «Мертвое время: Перевал дьявола»Аноним03/02/16 Срд 22:45:53#580№14906443
В начале нынешнего года была анонсирована новая сюжетная модификация под названием «Мертвое Время: Перевал Дьявола». Примечательно, что разрабатывается проект на платформе многострадального приквела Чистое Небо, что по определению делает его крайне уникальным. Мы решили связаться с разработчиком мода, чтобы узнать подробности и более детальную информацию о готовящемся проекте.
Прежде всего, игроков в модификации ждет абсолютно новая сюжетная линия. Именно на проработку квестов и делается основной упор при разработке. Автор обещает, что даже простейшие на первый взгляд задания потребуют от нас полной самоотдачи. Где-то придется включить голову, а в каких-то моментах предстоит вчитываться в диалоги и сюжетные документы, чтобы полностью понять суть происходящего.
Не обойдется в модификации и без интересной завязки истории и различных поворотов сюжета. Сценарий мода будет завязан вокруг секретной военной операции «Перевал Дьявола». Главному герою предстоит выяснить, что это за операция и какие цели преследуют военные. Помимо основного сюжета игрокам будут предложены и дополнительные квестовые линии.
Что касается игровых локаций, то помимо уровней из оригинального Чистого неба в игру была добавлена Темная Лощина и Припять (ЗП). В настоящий момент разработчик занят доработкой основного и второстепенного сюжета и правками игрового баланса. Если разработка проекта пойдет по плану, то его релиз может состояться уже в апреле нынешнего года!
>>14906400 >после установки релизной версии скачать 1.2.26 Manual Patch и потом на него скачать и накатить CoC 1.2.26 to 1.2.35 ? This. Автопатчер хоть и работает, но не всегда, так надёжнее будет.
>1 пик >паралленьный мир >прошлое или будущие Что ж. Взломав ноутбук в доме, я охуел. Я не ожидал от Альтернативки привкуса Реборна. В какой пиздец это выльется? Если вначале пинание мяча и ебля за каменный цветок, то что дальше? 1,2,3 пик - телевизор в доме со стиптизом. Автор что так сублимирует нехватку секса? Пиздец у него ВИДЕНЬЕ, правдо на акопро говорят, что каждый видет зону по своему.
>>14906500 Спасибо. Только тут еще одна проблема появилась - Please install STALKER - Call of Pripyat first. Как я понял, надо какой-то рег-файл активировать, но в папке его нет. Может можно в ручную его прописать где-нибудь? Есть какой-нибудь минигайд для даунов?
Сам дом довольно пустой, пара столов и шкафов. Есть погреб, выход из которого на улице. Жалею, что скринов мало сделал. Потом ещё заскрниню. Мальца попинал мяч с футболистом и пошел к военным.
>>14906579 У меня вот вопрос, зачем пытаться изменить графон если выходит хуже оригинала? Оставили бы как есть, потом знающие прикрутят норм графит, а то тут рили как земля, намного хуже оригинала. ОСвещение поехавшее, текстуры в кашу, деревья в говне, погода как ссанина Васяна.
>>14906314 Часом не от n6202? >>14906480 Побегал в него. Там не дом, там у тебя есть БУНКЕР САХАРОВА в распоряжении. По-новому обставленный. Очень доставила погода (SWTC, реально красота) и партиклы. В остальном даже не бета а преальфа, сюжета и геймплея нет.
Лейтенант, поступила гораздо грубее, чем впрошлый раз. Вместо "have sex with yourself" она начала с криком убегать от меня. Военные распознав во мне потенциального насильника начали пальбу. Я помчался за убегающей Стокс.
>>14906903 В файлах gamedata/configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx и gamedata/scripts/axr_companions.script меняешь значение max_actor_squad_size на большее.
>>14906931 >>14906821 Блин, к сожалению не помогло. Пишет что запись в реестр сделана, но инсталятор все равно пишет что надо установить зов припяти. Кто-нибудь с таким сталкивался?
>>14907083 Да, добавил то, что надо в файл, не помогло. Ну тогда скачаю репачок зп. Можно будет ведь его установить, потом поставить кок отдельно, и снести репачок? Кок же вроде как отдельной игрой считается.
>>14907047 Ох, зря. Может это и выглядит говнисто и вырвиглазно, но тут есть душа.
В награду за флешку Стрелок намекнул, кто может помочь с АЛЬТЕРНАТИВНЫМ переходом на в Предзонье. После разговора с Живодёров побежал на Затон общатся с этими кентами. Блядь, 300000 за перезод? Пиздос! Хорошо хоть 50000 дали, мрази.
>>14907542 Дальность прорисовки на максимум. Это просто туман после дождя. Но все равно лажа, особенно когда сталкеры начинают палить в тебя с трехсот метров, если вдруг заметят, это просто не логично. А вообще, было бы идеально, когда на одном расстоянии сталкеры просто видят тебя, а на другом уже начинают агриться.
>>14907645 >Начал играть в ЧН, дошел до Лиманска и вспомнил, какая же это лютая параша >прошёл почти всю игру прежде чем вспомнил, что она говно В голос с тебя!
>>14907653 Но ведь так и есть. Дистанция заметности и дистанция ведения огня же. Никогда не замечал как обладатели всяких пистолетов и прочего, завидев тебя не стреляют, а идут ближе? Но вообще, большие дистанции - в сталкере не работают. ИИ тупой как пробка, может не стрелять вообще, может не попадать, может лупить через кусты тупо не видя их, в отличии от тебя и прочее. Из-за такого ИИ как раз ландшафт локаций такой секторный, с маленькими коробочками и загончиками, чтобы выжимать из ИИ максимальные ресурсы. Постреляйся в каком-нибудь даркскейпе, сразу поймёшь о чём я.
>>14907827 Лиманск → Госпиталь → ЧАЭС Дохуя ли? И то, это всё тупой ШУТАН. Единственный хороший момент — заходим в бок сниперу перед переходом в Госпиталь.
>>14907735 >а идут ближе В этом и проблема, незачем покидать свои позиции. В коковском дарскейпе есть сталкеры? Ни разу не видел, по моему только мутанты.
>>14907891 Есть и причём достаточно. Есть группы которые идут из одного конца в другой и причём довольно плохо экипированные. Видел толпу новисов с ружьями и МР5. Так же гоняет армейский патруль. Ещё сталкерьё торчит в том дому, точнее единственном дому на локации. А так же, в "кармашке" из гор на севере от перехода на Кордон, бывает стычка бандитов и сталкеров.
Анон, как пользоваться сталкер анпакером? Хочу вытащить axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script, этой хуйни ебанной нет в соответствующих папках, хотя в альфе точно помню что были. Так вот посоветовали сталкер анпакер - как им пользоваться? Он ничего в соответствующих папка не видит.
>>14907645 Нету. Вообще ничего нет. Вот недавно прошёл ЧН с SRP, графит там, пушки, но всё равно самая слабая часть серии, тупые перестрелки быстро надоедают, а другого там не завезли. Даже артефакты искать смысла нет, я помню в каких местах лежат нормальные арты, а собирать всякое говно вроде кровь камня нафиг не нужно, на зламе больше заработаешь, а свойств у него нет.
>>14908459 Двачую этого. Я только медузу в самом начале поднимаю для покупки снаряги и пузырь поднимаю на Янтаре от радиации, ну ещё у моста в лиманск, поднимаю пузырь в тайнике "сейф в болоте".
Прикольные шейдеры в этом эхо Чернобыля, не то чтоб особо йоба, но симпатичные, красивый HDR с ровными цветами и деревья раскачиваются, а ещё тени более правильные. Норм, в общем, можно утянуть.
>>14909230 И не говори. Владелец некропека репортинг ин. На статике КоК выглядит... как пик 1 пик 2 переключился на динамику. Играть можно, но некомфортно, ибо подтормаживает. пик 3 лол. просто лол.
>>14909447 Это нубук, братан. Я вот на своём нубуке играл в 1024x768 потому что 1366x768 подтормаживало и шрифты пидорасило, на статике всё на минимум траву скосили кабаны. А ещё с ключом -nointro -noprefetch и noshadows, игра достаточно бойко бегала почти без тормозов, но с фризами. И вылетала каждый час, особенно огся 0692 и прочие ебы тех времён. Такие дела.
>>14909538 У меня на нубуке надо было через AMD OverDrive занижать вольтаж, ибо АмУдЕ его сильно завысило. И в результате, без танцов с бубнами, нубук тротлил через 15 минут игры
>>14909458 Потому что кок. Я вот пытался играть на dx10 в UHD, все дела. Во-первых, адски тормозило, но dx10 у меня всегда тормозит, так что ладно. Во-вторых, дичайший алиасинг кругом, на UHD-то, наверное FXAA/SMAA через шейдер работает только на dx9, чёрт его знает. Ну и цвета, освещённость, почему-то кругом засветы, неестественный бледный цвет, тени себя очень странно ведут, подозреваю атмосфир чудит, а может что-то в локации навасянили, кот его знает. Обычный ЗП на dx9 r2.5 выглядит как-то так, норм же, не понимаю почему в коке не оставили ваниль.
>>14909577 Это было в 2011-м году >>14909575 Да, перегрев та ещё фигня, у меня и канпунктерн перегревался летом, в пятых героев играл и на тебе. Так тем летом и не поиграл, а потом друг подарил норм пекарню. >>14909614 Игровой ноутбук? Ну не знаю, мне перед большим экраном удобнее, а ноут как-то вообще не понравился. Портативности ноль, экран бойница, греется как лава.
>>14909630 Ну не DX10 конечно, но на динамике и средних настройках вполне... >>14909636 Нет, офисный ноутбук. Тоже не особо люблю на нём играть, но, например, LA у меня на компе только на лоу настройках без лагов шла, поэтому выбирал из двух зол : на большом экране, но хуёвый графен или наоборот
>>14909656 Ну это понятно, что не ДХ10. В ЛА оч.странная оптимизация, у меня бф4 на ультра-пресете спокойно работает, а вот ЛА на максимальных подлагивает с завидной переодичностью
>>14909636 Был у меня раньше vaio не помню уже какой модели, вон тот реально грелся как огненный шар или мой пердак оо КоКа. Щас планшетка на 8.1 выше по треду, не нагревается вообще, но и прирост фпс небольшой.
>>14909802 Ну так это один из самых точных карабинов, что ты хотел. СКС по всем характеристикам на голову выше калаша, но не имеет автоматического огня, а это посчитали важным и СКСы быстро свернули.
r2, в основном меню выбрал "High" quality, в дополнительных настройках вырубил детальные бампы, тени от травы и анизатропную фильтрацию. В принципе ФПС терпимый, но всё равно после силки смуз статики ТЧ играть с ним больновато.
>>14909826 Именно здесь АО3.2 мне не нравится ее звук, как хлопушка стреляет. На базе ЧН удобно обороняться от зомби, не хочется никуда уходить отсюда.
>>14909863 СКС годится тем, кто не страдает калашизмом головного мозга, рельсы простреливать, стрелять из говна и в говне, лучий ствол в мире и прочий бред. Вот даже в совке понимали, что пушечное мясо с калашами — это не сила, не армия, за пулемётами мощь и точность, СВД рулит, ракеты и артеллерия правят бал, а танчики и калаши — это пошлый мейнстрим 40-х годов, когда Сталин хотел заколоть Гитлера ржавым шилом.
>>14909908 Запустил когда-то не помню какую версию, взбугуртнул от того, что у ПМ зум сильнее, чем у ВАЛ, и снёс. Надо бы ещё раз накатить. Ок сперва дрим ридыр, потом альтернатива.
>>14911362 Француз делал. Более-менее похоже на Рассоху с аномалиями, не хватает только бардаков, которых в столкире нет (есть самодельная модель, но откуда ему было знать).
>>14909593 В опции атмосфера не пробовал заходить? Там есть сброс настроек освещения. Достаточно один раз AF отредактировать под себя, сохранить файл из геймдаты, потом добавлять в сборку - это удобно.
>>14909230 Ванильный ТЧ всегда выглядел лучше ванильного ЗП, нюфажина - размер локаций заставил ПЫСовцев ЗПешные оптимизировать. Сейчас только последний нищий дебил будет без текстурного пака играть и такие находятся в 2016-м, кек.
ВРЕМЯ НАКАТЫВАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ПАТЧ ОЧЕРЕДНОЙ ПАТЧ САМ НЕ НАКАТИТСЯ 1.2.37 Patch Notes: + axr_main.script now auto-loads all scripts with on_game_start without the need to define them in the axr_main.modules table = fix zombie species (Bamah) = Zombie fake death reduced = Zombie immunity to bullet reduced = fix game_levels offsets (Bangalore) + NPCs now move out of the way of actor if he is touching them for 4 seconds to prevent player from getting stuck + new visual for cs-1 (ExImIer) = updated AO3 and STCOP ammo types in _G.script = fix to actor profiles. Incorrect ammo types for loadouts. (ExImIer) = fix missing merc exo outfit (ExImIer) = fix issue with miniguns not working on bar (ExImIer) + added merc and monolith outfits to debug menu (ExImIer) = fix cs-1 and cs-3 suit visuals (ExImIer) ~ made npcs tougher towards wound damage, which means tougher against mutants + level changer icon now shows up on mini-map ~ Barman now easier to speak to ~ minor alteration to save_state task_objects.script to ensure task doesn't exist http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1226-to-1233
Зона — это… очень сложная система… ловушек, что ли.. и все они смертельны! Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение.. Бывшие ловушки исчезают — появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и лёгким, то запутывается до невозможности! Это — Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы её сами сделали… своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые… гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!
Уберите уже остальные треды, я вас всех ненавижу, что вы наделали с моим убежищем
>>14914309 >а то и джва Да, скоро очень скоро... >8hours 49mins ago >hmm maybe I will release a smaller next patch with some small priority fixes like this. The unreleased 1.2.36 will require a new game because it changes all.spawn so I was waiting to complete RPG feature because it's going to require a new game, also.
Кто может в энглиш не уровня промта, переведите пжалста. Речь о РПГ в КоКе.
I decided to start developing such a feature. I'm not sure how to implement the UI. Through the PDA? Through the Inventory? Keep in mind PDA and Inventory are hardcoded so I'm going to have to spend a lot of time exporting these UI to lua if I want to adds the character stats and bonuses to these screens. The third option is to have a new bindable key that will bring up this menu in game. The fourth option is to have a usable journal item in your inventory that brings up the menu. Progress and Information Skill Trees There will be 7 skill trees based on the STALKER acronym. Scavenger, Trespasser, Adventurer, Loner, Killer, Explorer and Robber. Each skill tree will have an undecided amount of tiers. Put in a point and you increase a tier. Each tier will give a simple bonus or ability. If you have suggestions on the kinds of bonuses offered from each tree, leave a comment. Character Levels I haven't decided but the current level cap will be 100. Every 3 levels you will receive a point to allocate into the skill trees at your free will. You gain experience for killing stalkers, killing mutants, completing tasks and finding artifacts. Level cap will be 100 but I haven't decided how many ability bonuses for each skill tree. Character levels will most likely be referred to as Rank in the new character menu I will design. Bonuses The kind of bonuses you will receive for each tier will be minor. The top tier for a tree will give a much better bonus. The kinds of bonuses to expect are simple things like increased carry weight, better sprinting, increased ability to stealth at night, etc. An example of a capstone for a tree will be Robber will offer the ability to force low ranking stalkers to surrender by pressing a keybind while their back is turned. The player will also shout "chiki-briki i v damke"! The implementation on some of these features will likely require me to alter the source code to export ways to do these through lua. Implementation Below are new functions and formula I've written to deal with experience and character level. Further below you will find the results of the experience formula for each level. Currently in my build experience gain, in all the possible ways I mentioned above, is already implemented. The UI work has not even begone nor the bonuses:
>>14915195 Кароч сделают дерево скиллов как в рпг. На каждую букву сллва С.Т.А.Л.К.Е.Р. будет своя ветка скиллов, сорт оф спешал из фоллача. Максимальный левелкап сейчас 100, на каждые три уровня ты получаешь скиллпойнт, который можешь потратить на проиобретение навыков. Чем выше по ветке скиллов продвигаешься, тем серьёзнее скиллы. Он пока думает, как адекватно сделать систему получения опыта.
>>14915420 Круто, да свершится мечта идиота. Конечно не всё сразу - будут допиливать, возможно больше года-джвух, но это всё-таки прогресс в столкиростроении.
>>14915420 ГРИНД КАБАНОВ @ ВЫБИВАЕМ ЗОЛОТО И ШМОТКИ @ КАБАН-БОСС @ НА ЭТОЙ ЛОКАЦИИ РЕКОМЕНУДЕМЫЙ УРОВЕНЬ 20 ВЕРНИТЕСЬ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ГРИНД КАБАНОВ @ НАВЫКИ @ СТРЕЛЬБА НА 2% ТОЧНЕЕ @ УРОН НА 1% ВЫШЕ @ ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА СТВОЛОВ ОТДЕЛЬНО @ СИЛА ДЛЯ ПУЛИМЁТАФ @ ЛОВКОСТЬ ДЛЯ СНАЙПИРАК @ ИНТИЛЕКТ ДЛЯ МАГИИ @ ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕЧЕНИЯ @ ОГНЕННЫЙ ШАР @ КАМЕННАЯ КОЖА
Параша эти скиллы за опыт. Сделали бы например "ебнул 10/20/30/40 кровососов -> узнал какие-то тонкости убийства кровосососов -> наносишь больше урона и меньше получаешь" и так далее. Нет, давайте будем гриндить кабанчиков как в какой-нибудь ммохе
БУХАЕШЬ У КОСТРА С БРАТАНАМИ @ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ НАВЫКА "СОПРОТИВЛЕНИЕ ПСИ-АТАКАМ" @ ПРОСНУЛСЯ НА СКЛАДАХ В КАКОЙ-ТО КАМУФЛЯЖНОЙ КУРТКЕ С ВОЛКОМ НА ПЛЕЧЕ
Dream Reader поначалу даёт смешанные впечатления. Вроде всратость everywhere, а вроде и претензия на душу. Алсо уебать надо васю за то, что впилил мод на конечные болты и не прописал их в продажу. Благо это просто отключается.
Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\x-ray source\x_ray_coc\xray-16\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : corpse
>>14916436 Это из фаллача, который знали и любили, беседка сделала недошутер/недоРПГ. Столкир же, как шутер с элементами РПГ делали ещё в 2003-м, ему норм.
>>14912782 Ты бы лог скинул, у меня всё в порядке. Да и не может он из-за русека вылетать — там только один текстовый файл правится. Максимум, что может случиться — проёбанные имена стволов..
Ещё со времён первого прохождения интересовало расположение рубцов на карте. Что ж за НЁХ произошла возле "Юпитера", которая вызваза образование нескольких огромных рубцов в земле?
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>14912846 >NPCs now move out of the way of actor if he is touching them for 4 seconds to prevent player from getting stuck Почему до этого никто раньше не додумался?
Может убрать в продажу оружие? Сильно изменит экономику, придется зарабатывать другими способами. А то таскаешь 10 калашей на базу, чинишь по 500р и тут же продаешь в 4 раза дороже.
>>14917431 Ещё поразмышлял, и пришел к выводу, что пиздануло скорее всего с высоты, тк кк при пизданутии почти на уровне земли должно было бы задеть здания и оставить сплошные и длинные борозды. Как то так (перспективу было лень исправлять)
>>14917802 Какой-то Ми-24 с экспериментальными ракетами? Звучит как идея для сюжетного мода! Только нужно локации расширить или добавить новых с этими штрихами.
1 и 2 - и зачем запиливать, если выглядит это оче всрато? Анимки ножа и болта вырвиглазные. Как и Кирюша Ирбис, впилили диалоговый мод от вродыби Charsi.
Бармен видел некоторое дерьмо. Плакаты хороши, УЮТ, ДУША. Но стоит обернуться и видишь пик 3. То, что неписи названы именами из говнокнижек - хрен с ним, но зачем брать текстуры карты с эпоса?
>>14918215 Dangerous Area, последняя версия. Старый-добрый предбанник от Кости В. Костя давно отошёл, но дело его живёт. Вообще лока, пусть и выполнена копипастом, не так уж плоха, не даром её только ленивый не использовал в сюжете. Послали пошукать в деревне труп сталкера с ружжом. Походил, ничего не нашёл. Это не OLR, скелетов мебели и прочего в домах нет. Могли хотя б аномалий наспавнить. Ночью продолжу. Впечатления предварительные как уже говорил 50/50. Недоделки во все поля, но... Какая-то душа да есть. Ночью продолжу.
>>14918492 Как ты выпилишь, оно же как оружие сделано, и даже патронами (бензином) стреляет. Тут только если у всего оружия выпиливать (кстати хорошая идея).
>>14918523 Ну смотри описание в игре достается из конфига и суется в шаблон. Так или не так? Я не знаю просто. Выпиливаешь из шаблона шакалы. Все прекрасно работает.
>>14918604 В конфиге конкретного оружия задаётся текст названия и текст описания. Конфиг отвечающий за отображение шкал единый, и лежит не в weapons, а в ui.
>>14915682 >An example of a capstone for a tree will be Robber will offer the ability to force low ranking stalkers to surrender by pressing a keybind while their back is turned. The player will also shout "chiki-briki i v damke"!
>>14912846 У меня с этим патчем какая то хуйня, автопатчер вроде обновляет, но если еще раз жму, выдает пикрилейтед (что еще надо видимо что то докачать, мол)
Тогда я скачиваю с моддб этот патч, и устанавливаю в ручную - все равно такая залупа. Что я не так делаю? Или у всех такое?
>>14919331 Теперь и обычную игру не запускает. >>14919352 Всё снёс, заново устанавливал ЗП, на него поставил чистый СоС релизный 1.2, автоапдейтером обновился до последней версии.
>>14919488 >именно в каком то из файлов resource.db0 находится? Это. Просто помести распаковщик в папку resourses и запусти батник. Я надеюсь, ты правильный анпакер скачал, а не ванильным его распаковать пытаешься.
>>14919569 Короч скачал вот этот COP-COC db to gamedata converter (fixed for patch) со страницы мода, закинул в сурс, батник запустил - вроде чего то там в командной строке происходит.
Ебать, откуда у вас проблемы с СоСом-то? Установил ЗП. Качнул вчера с моддб торрент, установил, накатил вручную без апдейтера два патча и OWR. Всё работает, что там можно сделать не так?
Мужики, что из оружейных модов на кок посоветуете что бы нормально на квадратном мониторе работало? Во времена альфы Овр или какой-то такой ставил - так там прицелы пидорасило я помню.
В общем, на новом патче, если начать в сурвайвал режиме, игра вытелает. После этого нельзя даже обычную игру начать, вылетать все равно будет. Помогает только снос папки геймдаты и её переустановка в автоапдейтере. Но в сурвайвале играть все равно не получается.
>>14920322 На странице говорят может быть ошибка в патче. >I may be wrong, but there seems to be an error in "m_zombie.ltx" 1.2.37 : "species = corpse" instead of "species = zombie", which make the game crash whenever a zombie is supposed to spawn. Tried it in vanilla. I made the change manually after extraction and it works. В шесть сброшу правленый файл, с ним на .35 работало.
Анон, в каком файле и строчке правится дальность действия а-лайфа? И кто-нибудь с фиксом на А-лайф для всей зоны (а не только локации где игрок находится) пробовал играть? Это же по идее дичка какая-то должна происходить, и пека по идее нужна ультрамощная под это дело.
>>14920788 Видимо не ты один. Только пару минут назад прочитал твое сообщение и подумал "а на хуй мне этот сурвайвл мод", накатил моды, решил игру проверить - и все таки нажал на этот сурвайвл мод, почитать что это такое добавили (когда я последний раз в кок играл его не было 100%) - в итоге игру даже с ним не начинал, прочитал, и убрал галочку - запустил даже без айронмена и вот такая вот хуйня. Перезашел - тоже самое. Хотя может это из-за мода какого-то такая хуйня. Я накатил только фикс на а-лайф для всей зоны, пак бампов нпс который в архиве 14 мб весит (от некого Аргуса, как пишут на ап.про) и Radios Galore for CoC.
Но че то мне все равно кажется что это из-за сурвайвл мода.
>>14920907 На чистом СоСе такая же херня, не в ходах дело. Хотя у меня вылетает даже без сообщения об ошибке. Попробуй удалить папку gamedata и автопдейтером её заново загрузить, обычная игра заработает, я проверял. Даже айронмен запускается. >>14920812 Где он лежит?
Кто с сурвайвл модом играет, расскажите про него поподробнее - ты просто начинаешь с командой из 2-3х сталкеров, и на всех локациях появляется огромное количество блуждающих зомби? Есть ли вообще какие-нибудь мирные нпс в нем, или анклавы выживших?
>>14921496 Это называется эргономика. Видишь какая обтекаемая форма у P90, ничего не выбирает, всё гладкое. Это позволяет его удобнее носить, быстрее доставать и прочее и прочее. В общем, современный ствол, а не очередная вариация калаша.
>>14921463 >ты просто начинаешь с командой из 2-3х сталкеров, и на всех локациях появляется огромное количество блуждающих зомби? По сути, да.
>Есть ли вообще какие-нибудь мирные нпс в нем, или анклавы выживших? Есть. Хуй знает, респавнятся ли они после смерти, но по началу всё как при обычном старте - одиночки в деревне на Кордоне, учёные на янтаре, наёбники в мёртвом городе, ЧОП в Баре и т.д.
Даже в совке понимали, что Вторую мировую победил не пехота с ППШ, что тысячами гибла под Сралингадом, а артиллерия, авиация и прочее. Поэтому на калаши и танки упор не делали, предпочитали развивать ракеты, авиацию и артиллерию.
>>14921610 >Есть. Хуй знает, респавнятся ли они после смерти, но по началу всё как при обычном старте - одиночки в деревне на Кордоне, учёные на янтаре, наёбники в мёртвом городе, ЧОП в Баре и т.д.
Интересно, т.е со временем всем этим островкам жизни наступает пидорешт? Это ж прям настоящая симуляция зомби-апокалипсиса получается, лол.
>>14921637 А то, аксу жи есть. Вот с ПП всегда было не очень, странно вообще, что перешли на 9x18, когда уже лет 50 как был 9x19 с лучшими характеристиками.
>>14921717 Видишь, на 23 см короче аксу, при том же весе в магазине на 20 патронов больше. Это уже не говоря о встроенном коллиматоре, а не ебучая кобра толщиной с три калаша.
>>14921890 А для габаритов Ксюхи автоматный патрон избыточен, много жалоб на то что ствол перегревается быстро и точность снижается. Его уже в начале 90-х хотели менять на АК-105, но понятно что началось и фейл с ним.
Что необходимо для запиливания модов на CoC? С чего начать? Какие подводные камни? Советы? Просьбы? Пожелания? Или не страдать хернёй, и бодрым шагом - нахуй?
>>14922136 У тебя припекает. Пидорашка это стиль жизни. Эти люди пиздят модели, текстуры, тексты друг у друга, из игр, отовсюду, докуда дотянутся их мерзкие ручонки, вставляют их и искренне радуются, УРА, МЫ МОДДЕРЫ, МЫ ДЕЛАЕМ ГОВНО!!!, у них нет никакого чувства эстетики, напихать побольше говна вроде уродливых баб чтоб ПОНАЖОРИСТЕЕ это их максимум, даже лучшие их моды это просто говно с напизженным контентом.
>>14922161 Где взрыв? Только констатация. И да, я не имею нихуя общего с петушками с того сайта. Просто забавляет, когда хохлы, хуже которых никого нет, пытаются кого-то ОБИДЕТЬ громким словом, но в итоге как всегда сосут члены.
>>14922256 Лол, тебе уже твои школьные обидчики мерещатся? Кто ещё у тебя в списке недоброжелателей? Мамка? Школьный обидчик? Евреи? США? И все тебя гнобят, все хотят обидеть корзиночку. Тяжёлый случай, лучше бы твой батя-алкаш не пожалел копейки и купил бы презерватив.
>>14922361 >корзинка обезумел от постоянных унижений и применил тактику "обходной манямирок" сбегая от реальности в выдуманный мир Действительно, ничего нового. Сейчас ты будешь волать тут как типичное быдло и пороть бред про баттхъёрт, как ты всех затролил, какой ты у мамы молодец и как бы бил всем морды в реальности если бы не был соплежуем бесхребетным.
>>14922424 > малолетний педераст-зоофил, скрывающийся от реальности в дебрях интернета, возмещает на ком-то свои обиды. Лол блять, в голос просто. Слышь, а ты как думаешь, если пацаны узнают, какой хуйней ты в свободное время страдаешь, че они с тобой сделают- обоссут, или просто в ебало харкнут, решив, что трогать запомоенного- себе дороже?
>>14922475 Такие же омеганы как и монстры с аппро. Вообще сколько фоточек с разных сходок различных субкультурок не наблюдал - везде омеганы и всратни, нормальных людей там в принципе не бывает.
>>14922530 Не-не-не, педераст-зоофил, ты ответь для начала. Или че, БОИШЬСЯ представить, че с такими опущенцами как ты пацаны делают? Ты же не человек, епта. Ты опущенец.
>>14922679 >отрицать правду Так я ее и не отрицаю. Ты или тупая, или толстишь, Оленька, третьего не дано. Я тебе вон там >>14922629 прямым, сука, текстом, можно сказать, прямиком в ебало, говорю: Ты- недочеловек, и тявкать тебе следует только тогда, когда тебя спросят А спрос с тебя ты сама понимаешь, какой будет, лол.
>>14877103 (OP) Анон, тут такая хуйня - решил скачать фикс а-лайфа что бы он распространялся на все локации, а не только те, где гг находится. Так вот теперь когда новую игру начинаю, вылетает пикрил. Кто-нибудь сталкивался? Или может я этот мод не так установил? Вроде _g.script в папку скриптс закинул, как надо. Или нет?
Это называется "вася заселил военную базу". В Альтернативе и Фотографе вышло куда лучше. На 4 пике, внезапно, нашёл посреди Предбанника душу. Подобрать противогаз нельзя.
Две двери в одном проёме. Мммммда. Открывается только одна, то есть в довольно таки уютную квартирку можно попасть только демо рекордом. А жаль, такой-то отыгрыш бы был. Так же в предбаннике нашёлся третий торговец. У меня один вопрос. На-ху-я?
Сталкеры спокойно проходят через блокпост, по ГГ же шмаляют. Боёвка, кстати, уёбищная - ваншоты за сто метров во все поля. Ваншоты неписями ГГ, разумеется. Торговец не покупает части животных. Ок Google Notepad++, прописал в покупку. Прописывать патроны было лень, но вообще странно. Тот же торговец может за деньги выписать пропуск через военных... Оказывается, наёбывает. Или вася недоработал. В общем, то ли баг, то ли фича. Ну и какой Предбанник без ПЕЩЕРЫ, а неванильная оружейка - без АНИМАЦИИ РАСКЛАДЫВАНИЯ ПРИКЛАДА АКС-74У
>>14923441 Пропуск работает если вояки тебя не видели и не сагрились. Как вариант сагрить вояк, залезть в подвал в деревне и ждать пока не подойдут гоп-компанией, а там легко перестрелять даже из обычной двустволки. Ну или тоза с оптикой по наводке из бара, отличный ствол вообще. >ваншоты за сто метров Это да, но и герой ваншотает почти всех особенно из дробовиков, просто надо привыкнуть.
Алсо в Предбаннике какие-то скриптовые сосычи - если подойти к их трупы, ГГ мутит и кашляет. В пещере нашёл вымерший вид артефактов. Вообще у Кости кстати какая-то страсть к пещерам.
На меня вот агрились вояки, прямо с военной базы в центре локации пришли к подвалу в доме, что на холмике у продуктового магазина. А потом ещё и с блокпоста у перехода на кордон, зато калашматами разжился. >>14923512 Это не только сосычи и не только они такие, подходя к любому трупу мутанта есть шанс получить кашель, впрочем, достаточно отойти на два шага и он пропадает.
>>14923499 >Пропуск работает если вояки тебя не видели и не сагрились Подозревал, но переигрывать не хотелось.
>Как вариант сагрить вояк, залезть в подвал в деревне и ждать пока не подойдут гоп-компанией Они сагрились на Кордоне и пошли за мной в деревню, шмаляя через полкарты (хоть не попадали). К моему удивлению новисы дали воякам ночной звезды.
Волкодикобраз смотрит на тебя как на говно севший жопой на гвоздь. Деревня... Ну, даже не знаю... Пытались васьки внести свежую струю, молодцы. Но выглядит откровенно всрато, будто в в билд 1*-версий играю. КладбИще зачем выпилили? Душа же была. Или добавили дым из трубы, но забыли в ту самую трубу заспавнить дрова с костром. ЗОНА, братан. Алсо погода поломалась, слепой дождь идёт.
Самая жеппа в дри ридере — это первый заход на кордон, пройти вояк даже с СВДэхой та ещё нервотрёпка, СВД можно найти всё там же, где она обычно лежит, если что. Ну, а дальше фриплей, жаль только билдовская свалка глючная, при переходе на обычную свалку вылет. Ещё на болоте дают квест на грибы, он упоротый, там таймер не справился за отведённое время — умер.
>>14923633 Перебежал в лёгкую, но всё равно спалили и сагрились. Алсо в ваниле террейн выглядел приятнее, тут же как-то неочинь. Пусть и наспавнили новые объекты. Часы ничего не дают. Это просто неюзабельный предмет.
Ах да. В вебм много мороки из ави конвертировать? Просто скрины не могут передать такой момент, как МУЗЫКА. Подхожу к деревне в Предбаннике - и тут Я МАШИНА, И ТЫ МАШИНА Я НЕ ОДИН ТЫ НЕ ОДНА. На всю, блядь деревушку. Это сталкеры радио у костра слушают. В деревне на кордоне радио слышно на полдеревушки, а что там играет? Какой-то мужик зачитывает анекдоты про ЗОНУ И СТАЛКЕРАФФ. Ставь лайк, если ты тоже любишь ломать четвёртую стену.
В общем, негатив перевешивает позитив и душа уступила всратости и васянизму. Думал просто побродить по Зоне в режиме квеста по наводкам, а вместо этого в глаза лезет графон как земля (лучше бы оригинал оставили, ей-богу) и общая какая-то... Убогость, что ли.
>>14923934 LWO не вставило по причинам недоделанности, да и билдолоки в OLR куда лучше реставрированы. Трупсы Дума - валяется в облаке сборочка, которую когда-то собирал, со стартом сразу на Кордоне, но так и не поиграл лол. Как там с квестами? Хочется не сюжетки (для этого у меня Золотой Шар есть), а фриплея с квестами.
>>14923193 Такая же хуйня. Видимо новая версия кока (сегодняшняя) не поддерживает эту правку. Может кто-нибудь на коп-про у кого там аккаунт есть узнает - что это? Поточнее т.е, и если действительно с версией пизда, то когда автор новую правку запилит?
>>14924303 Сильно громко, же. Особенно в баре, идёшь и слышишь как кто-то храпит, рычит, сопит и прямо в ухо, словно у двух сантиметрах от этого самого уха.
Скачал неофициальный путч на лост врот, а там даже фонарик в отдельном XDB архиве. Васянизм, им было нечего делать кроме как запаковывать, чтоб мне сейчас распаковывать. Мда.
http://ap-pro.ru/forum/59-10827-1 >очередная графоносолянка с чуть перепиленным сюжетом (меньше, чем в РМА) и школоозвучкой >зато гонору, гонору сколько Vasya, Vaysa never changes.
>>14925444 >пещера символизирует женские половые органы Откуда инфа? Вообще думаю снести таки этот дрим ридер, ибо псевдоквестов как я понял слишком мало и накатить великую и ужасную АЛЬТЕРНАТИВУ.
>>14925678 Да, именно. К сожалению вот так просто не встречается, но ничего не мешает прописать их в спавны. А так, из нового и не уникального, там 1,5 образца. Из которых помню только новый помповый дробовик, заменяющий Маверик.
Есть какой-то SWTC для лост врота, но насколько помню в свтц было намокание в дождь, смотрелось просто нереально убого. Поэтому накачу SWO, он проверенный.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/143566/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Нецкая озвучка наёмников https://yadi.sk/d/AKm35-aVnSW55
Последний русификатор: http://rghost.ru/6ZZvmlmNs