24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так какой тред легитимный? Я бы хотел повопрошать. 1. Есть моды на реальную бронь? Типа шлемы MICH, комлпекты "Ратник" и прочее говно? На ЗП естессна. 2. Встанут они на CoC? 3. Какой мод на оружие САМЫЙ проработанный и обширный?
Ну что же, начало очень радует, после всех моих навасянений оно запустилось и работает. В планах поменять травон на всех локациях и переключиться на динамику. Это статика.
Вот что мне всегда нравилось на статике, так это чёткость текстур, каждый кирпичик и травинку можно разглядеть, да, нет бампа и прочих параллаксов, но душа-то есть. Заглянул в бар, а там пусто, жаль. Зато попался какой-то сталкер, прикольная моделька
>>14926719 Включить дебаг-режим, дойти до двери. Демо_рекордом пролететь ее, открыть главное меню, нажать s, нажать teleport to cam, свернуть игру и написать разработчикам, что плохо сделоли тупо.
>>14926950 Я кстати дверь, что на базе наёмников, там где склад, заспавнил бтр в двери и она начала подниматься лол. Потом бтр взорвался, а я прошёл. Может и тут прокатит.
>>14928822 Васяподсосы, дауны с комплексами, омежные школьники, неадекватные зомби с говном в голове — это хорошие люди? Копро-помойка всегда была отстойником для самых тупых и неадекватных.
>>14928858 >дауны с комплексами >омежные школьники >неадекватные зомби с говном в голове Ты так говоришь, будто двач лучше. На ap-pro.ru хотябы котопидора нет. Да и народ там намного адекватнее, чем здесь. Всегда помогают.
>Что касается выхода мода - как только будет сделан минимальный набор стволов и правок, планируем встроить в мод автообновление и выложить. Сроки - как только так сразу. Дальнейшая разработка мода будет вестись посредством постоянных мини-обновлений, пока мод не будет закончен или нам не надоест. http://ap-pro.ru/forum/59-10658-837071-16-1454613271
>>14928934 >корзинка с копро А что мне нельзя здесь находится? Ты мне запрещаешь? Да и я не корзина, у меня есть тян, хата, и хорошая фигура. Корзиной я точно быть не могу.
>>14877289 (OP) Еще раз вкачусь из предыдущего, может какой новый анон увидит, может кто сталкивался?
"тут такая хуйня - решил скачать фикс а-лайфа что бы он распространялся на все локации, а не только те, где гг находится. Так вот теперь когда новую игру начинаю, вылетает пикрил. Кто-нибудь сталкивался? Или может я этот мод не так установил? Вроде _g.script в папку скриптс закинул, как надо. Или нет?"
>>14929101 >мем Что это? >По моему По-моему, ты немного неграмотный корзинка с копро, что пришёл тралить двач. Другие овощи с вашего быдлосайта сюда не заходят.
>>14929133 Ты просто меня оскорбляешь, но не приводишь не одного аргумента почему я корзинка. Каждый раз съезжаешь с тем. Будто бы то что люди, сидящие на ap-pro.ru корзинки - это аксиома, которую придётся принять без доказательств.
>>14929031 Блядь, зарегился ради этой хуйни на копро-ро что бы на форуме спросить - а там надо сутки ждать что бы сообщение писать. На хуй они так делают? Может найдется добрый анон у которого там аккаунт есть который спросит с чем эта хуйня связана?
>>14929286 Попроси вон друга по копро, он поможет, ведь все корзинки с копро должны помогать друг другу. Не забудь поставить плюсик в кармочку и лайкнуть комментарии.
Не могу понять, тот бомж с видео с прошлого треда серьёзно про евреев или это типа юмор? Кто их сейчас поймёт этих неполноценных, у них все речи смешные, так сразу и не поймёшь совсем они неполноценные или просто юмор такой.
>>14929255 Опять увиливаешь от ответа. Говоришь, чтобы я шел на "акопро". Но я уже там сижу. У меня две вкладки в браузере открыты. Одновременно сижу и там и здесь. Что я здесь забыл? Я хочу чтобы ты внятно сказал, почему ap-pro зашкварный сайт. >>14929286 Я бы спросил, но тогда меня вот этот вычислит >>14929334 и сдеанонит.
>>14929384 Ну спроси, коль не трудно. Хуле ты вообще с этим шизиком омежным диалог ведешь? Это же ебач натуральный, я бы его в реале обоссал бы одним взглядом, лол.
>>14929403 >пиарит блогеров >пополноцений Ты это серьёзно? Это же уровень школьника летсплейщика майнкрафта, то есть дно днищенское, неумение говорить и делать монтаж тому лишнее подтверждение. Продукт должен быть качественным.
>идиоты всё никак не поймут, что поехавшего долбоёба нужно игнорировать, а не вступать с ним в дискуссию, раскармливая его тем самым Алсо, заметьте связь между появлением постов со скринами в 1440p и корзинопостами.
>>14929570 >Я просто хочу заставить его отвечать за слова. Как ты себе это представляешь? ВНЕЗАПНОЕ раскаяние и мольба о прощении? Перестань кормить этого тролля - перестань унижаться.
>>14929679 Нет, это долгий и мучительный процесс для нас обоих, но в итоге мы станем друзьями и будем вместе сидеть на ap-pro.ru. >>14929696 Но я не корзинка! Ты можешь сказать мне почему ты так часто используешь это слово?
Алсо, поясните почему каждый Васян считает своим долгом запилить в свою оружейку МИНЕГУН, если даже не может нормально его реализовать? АО вконец свасянился, ожидаю ЭКЗАСКИЛЕТ ЗОНАВЦА и онанокостюм в следующем патче.
>>14929747 Но ведь ты о них говоришь каждый тред! Смотри вот Серёга, он тебе репаки делает! На ap-pro.ru все твои друзья. http://ap-pro.ru/index/8-7020 >>14929776 В сталкере миниган планировали GSC.
>>14929807 >В сталкере миниган планировали GSC Но не зря же его вырезали еще на ранних стадиях, когда вместо Зоны еще были ацтеки и пирамидки. Алсо, у них неписи их хотя бы в руках держали нормально, а не уткнувшись лицом в рукоятки.
>>14929983 А вообще, согласен. Помню, корзинусы с копро устроили целую баталию на ютубе. Да и вообще, там же ватных патриотов-алкашей 90% посетителей, чего ещё от них ожидать?
>Притворится пользователем акопро >Подлить масло в огонь, чтобы хорошо прожарить пердак котопидора >Заставил его с открытой пастью разбрызгивая слюной кричать - "Корзинки" и постить изображений с пирожным корзинка. >Заставить его унижаться и смеяться над его попытками троллить. >Проиграть Клин клином вышибают, а котопидора троллингом. В конце концов, я вышибу тебя их этого треда. Ты убежишь в слезах с обгорелой задницей.
Хм, смотрю, скорость чот совсем отстой, ютуб подвисает каждые пару секунд, а оказалось стояла Беларусь. Стало обидно за братьев-славян, усатый пидор до сих пор жмотится нормальный интернет провести без грабительских тарифов и скорости уровня островов в Тихом океане.
>>14930382 Мальчик, я искренне рад, что ты обрадовался. Меня забавляет твоя эгоцентричность. Может поговорим о тебе? Я могу уделить тебе немного внимания.
>>14930580 Я не прошу интервью, мальчик. Что ж, ты вновь проявил своё высокомерие. Попутно принижая значимость собеседника, оскорбляя его. Мы оба знаем, что ты хотел бы видеть здесь мой "багет". И мы оба знаем, что я прохладно отнесусь к твоему посту. Может быть ты соберёшь все силы в кулак и напишешь самый оскорбительный пост, который заденет меня за живое, и заставит в гневе метаться по комнате? Попробуй, оскорби меня как-нибудь.
>>14930835 Уже сделали, скорее всего. >>14930845 Ну смотри, не называть же Кордон из ЛА Кордоном, когда есть оригинальный? Так и с другими локациями. А вообще это Пропер и Бублюка, что с них взять?
>>14930837 Решил проигнорировать мой пост? И запостить своих зоо-мальчиков? Разве для такого "ЛОРДА НЕНОВИСТИ" это не трусость и слабость? Я бы даже сказал омежность.
Если бы делали аниме по сталкеру, то в каком бы жанре оно было? Слайсик про обычную жизнь в Зоне, гаремник Меченого с Сидоровичем, Волком и Барменом, или же это был бы суровый экшон с мехами?
>>14931087 Хентай или лоликон, не шарю. Чтобы сталкер пришёл в логово кровососа и выебал всех маленьких кровососиков, мстя таким образом за убитого куна. Ведь это ещё и яой.
>>14931674 Так почему двощеры с правильным видением ничего не делают? Это не в смысле СНАЧАЛАДОБЕЙСЯ!!! Просто реально интересно, раз все делают хуёво, научились и запилили бы сами...
>>14931727 Знаний, умений и терпеливости мало. Всяких васянов пруд пруди, только малое количество из них доделывают что-либо и вообще делают что-то сеьёзное, не говоря уже о правильностях виденья. Да и вообще, виденья разные, очень разные, но васяны тупо уходят в такие дебри, что и представить трудно. Какие-то инопланетяне, какие-то девки в Зоне, Джокеры Ужаса, дрочьба на экзоскелеты и нанокостюмы. Делают всё что угодно, но только блядь не развивают канон. ПЫС тебе простор дал, делай лабы и НЁХ с документами, нет, хочу делать говно.
>>14931777 >>14931796 Нет. Скачал движок, пытался компилировать XrGame.dll ЭТА СУКА ПОСЛЕ ТРЁХ ЧАСОВ КОМПИЛЯЦИИ ВЫДАЛА ОШИБКУ СБОРКИ. удалил всё, сейчас опять скачиваю. Хочу в движке покопаться.
>>14931793 >но васяны тупо уходят в такие дебри И таких модов большинство, хочу сказать. Есть всякие поделки, с очень даже нормальным виденьем, пусть и с долей васянства, ведь это уже что-то. Тот же Принц Плакса. Вроде и так себе, вроде и недоделал нихуя, но будь таких васянов больше, кто-нибудь да запилил что-нибудь действительно годное. Но моддинг сейчас, это бабы, джокеры и прочий высер.
Анон, сколько ты поставишь Лост Альфе? Понимаю, что дичайший боян, но т.к. это моё первое знакомство с модами на столкир (и самое удачное) стало интересно, как здесь к ЛА относятся. Когда там уже директорс кат выходит, знает кто-нибудь? Мне уже не терпится перепройти.
>>14931897 >пустые локации Таким охуенным локациям даже наполнение не нужно было. До сих пор вспоминаю тамошний Лес (который, по сути, просто дорога и ещё несколько объектов) и кончаю радугой
>>14931916 Не спорю, локации хорошие. Но всё таки наполнения не хватает. Мало квестов, мало нпс, практически нет уникальных вещей на локациях, мало сцен...
>>14931938 У меня за долгое время вылетело всего пару раз, там какие-то траблы с квиксейвами были, это уже потом мне пояснили тут что в столкире даже оригинальном квиксейвиться не стоит
>>14931870 Думаю 7 из 10. +Канон +Лучшие локации эвар +Душа +Постановка различных мутантов-скримеров и некоторых НЁХ -Хуёвая оптимизация -Баги-вылеты -Машинки -Катсцены -Туповатый ИИ А вообще, не знаю как остальным, но в ЛА не чувствовалось "неизвестности". Тамошние локации, именно пустые. Незнаю откуда, но я заранее чувствовал что те или иные отшибы можно спокойно шарить, не найдя там квестовый предмет или мутантов. Хотя в других модах, даже лютых васянках, возникает ощущение неизведанности, что доставляет.
>>14931954 Алсо, проиграл с тамошенго СУПЕРСЕКРЕТНОГО ТОРГОВЦА В ПРИПЯТИ, который появляется ТОЛЬКО В ПОЛНОЛУНИЕ ЕСЛИ ПЕРЕД ЭТИМ СЪЕСТЬ ЯЙЦА КОНТРОЛЁРА и ЗАНЮХАТЬ ТЁРТЫМ "КРОВЬ КАМНЯ". На деле там оказались уникальные стволы из ТЧ, которые на фоне возможности апгрейда оказались нахуй не нужны
>>14931916 Вспоминаю довольно красивый, но пустой даркскейп и ебаную пещеру в нем, уровня кости_5. Нахуя? Нет бы сарай какой нибудь заселить этим грехом, какая нахуй пещера!
>>14931983 >не чувствовалось "неизвестности" У меня только поначалу такое было, потому что думал (сказалось мнение о большинстве модов) что в любой момент из текстуры земли может вылезти какая-нибудь ебучая электрохимера и ваншотнуть тебя. Потом уже разбираешься что к чему, и понимаешь что ЛА таким не грешит. А в обычных васянках такое до конца игры сохраняется, вот тебе и чувство "неизвестности"
>>14931993 Это было бы немножко неоригинально, ведь все группировочки и так сидят по сараям. А есть хоть одна группировка которая сидит в шахтах? По-моему нет
>>14932018 Нет-нет, именно неизвестности и непонимания как всё устроено. Васяны совершенно случайно такого добиваются, потому что игрок как раз боится спавна электрохимер за спиной и вылетов. А так же тупых диалогов, которые влияют на сюжет без уведомления игрока. А это немного другое. Когда ты идёшь и просто не знаешь чего ждать, просто не знаешь что будет дальше, будто шагая в темноту. Такое в ОЛР есть и это 10 из 10. Я в него даже нормально поиграть не могу, просто потому что смакую каждый момент и каждый поворот. По одним подземельям Ростка я сутки бродил. На вторые сутки уже ходил по поверхности Ростка, с тем же чувством неизвестности.
>>14932031 Пускай сидит себе, но об удобстве игрока тоже надо думать. Потому что в игре заёбываешься мотать километр по этой пустой пещере без света и с радиацией несколько раз туда-обратно. И тот факт, что пещера расположена в и так почти пустой, протяжённой локации, ничуть не помогает.
>>14932327 Да много кто ругал. Это так, на эмоциях, ждали хуй знает чего, а тут мало того что играется не совсем как думалось, так ещё и вылеты. А если на деле глянуть, как оно смотрится на фоне остальных, то становится ясно какая это годнота.
Братаны, какой самый ненавистный мод для вас? Такой мод, от которого плеваться хочется. Для меня это - ОП-2, что забавно, учитывая что я прошел три раза соль от Архары.
>>14932466 >>14932466 Радужная зона братан, потому что сукашкольник братан придумал идею кислотной плесени срущей ЛСД сталкерам прямо в зрачок раньше меня да ещё и хуево свасянил в пеинте, так что мне теперь делать хоть и заебись а не хочется, блять.Бактерии ноосферы опять же жрут допустим ржавчину и срут той же ржавчиной тока зеленой братан
>>14931870 НЕНАВИЖУ, ПРОСТО НЕНАВИЖУ эти огромные локации, на которых полчаса реального времени угробишь, пока добежишь до места назначения. Единственное, что спасло ЛА- возможность совершить переход через консоль.
>>14932503 Графон говно и общее вырвиглазие происходящего, еще квестовые нпс агрятся, хотя и так стараюсь играть аккуратно, чтоб ничего не нарушить. ОП-2 совсем не так играется.
>>14932593 Он прав, большие локации норм, но в ограниченных количествах, а вообще душа — это постоянное значение, как 100 граммовая пачка масла, можно размазать на три батона хлеба, а можно на пару кусков хлеба. Самые норм локации в ТЧ — это янтарь, агропром, склады, дикая территория, а это ведь далеко не самые большие локации, склады так вообще одна из самых мелких. Так что делаем выводы сами.
>>14932568 Ну как бы большие локи по атмосфере старых билдов. Т.е долгие переходы с бросанием болтов и тд. Будь сталкач с полностью открытом миром и возможностью генерить случайные события/встречи была бы годнота. В той же дайз бегаешь по лесу 99% времени, но сам факт возможности встретить там кого продолжает держать в игре. В ла же только без спринта идти по зоне и аутировать на пейзажи. Учитывая, что это все было собрано за бесплатно (да и консоль есть если совсем не хочешь) ла вполне годная.
Взять ту же тёмную долину из ЛА, она крутая, лесистая, но мне и ванильная ТЧ норм, очень даже, а тут реально надо много бегать, а наполнение прямо таки не особо. Скучновато на некоторых локациях, туда-сюда бегать, в OLR вообще тоска зелёная из-за этих пространств. Я не говорю, что их не должно быть совсем, но всё же лучше оставлять оригинал ЧН/ТЧ и добавлять новые большие типа даркскейпа или болот ЧН, но менять все локи на билдовские. Не самая лучшая идея.
>>14932646 >Самые норм локации в ТЧ — это янтарь, агропром, склады, дикая территория, а это ведь далеко не самые большие локации Ну это чисто субъективно. Я например не люблю агропром, совсем. А к твоему списку вместо него скорее добавил бы Тёмную долину...
>>14930019 Нет, его вырезали на стадии "Oblivion Lost", у меня был диск с несколькими батниками, 2 или 3 локации - Агропром, Дарк Скейп и старый Кордон по-моему. Можно было крыс с пулемета расстреливать.
>>14932685 Ну так OLR ставил перед собой задачу восстановления билдовского сталкера. Было бы странно если половина локаций была бы из оригинала, а половина из билдов
>>14932657 Мне нравится исследования, но когда ты тратишь 30 минут реального времени на каждый сарайчик, в надежде найти там что нибудь интересное, хотя бы бутылку водки, это реально тупо. ПЫС же смогли сделать так, что при исследовании ты наткнешься на какой нибудь лут или трупик. Этого не хватает в ЛА.
>>14932775 Вот-вот, даже исследуя свалку ТЧ постоянно натыкаешься на что-то интересное, трупик в лесу, труп с аптечками на краю. Я вот никогда не находил грозу в x-16, в туалете, а она там есть. В ЛА же дедмил или радар вызывают отторжение, очень сильно пустые и нудные локации, особенно дедмил. И янтарь тоже не очень. И даркскейп, но там хоть немного постарались, а дальше совсем плохо.
>>14932775 В этом соглашусь, уже писал выше, что локация в LA не хватает наполнения. Но это же не повод сразу ставить на них крест и просто бегать по сюжету. Можно хотя бы отметить то, что они сами по себе существенно переделаны, хоть какой-то повод поаутировать, бегая по локации...
>>14932822 Удваиваю. Сама "концепция" говно, я думал немного повасянить скрыть неудобные мне моменты, графон там заменить, пару конфигов поменять, в итоге понял, что от первоначальной идеи ничего не осталось и дропнул эту фигню. Да, неплохо, но править и править, а потом понимаешь, что это просто скучный ЗП только с чуть большим микроменджментом, но суть-то та же.
>>14932685 А мне самое то. Не знаю, где в ОЛР увидел большие локации, тем более пустые. Такая-то годнота, постоянно играю. То мутант выскочит, то аномалии обходишь, то артефакт найдёшь, красота. Идёшь себе, оглядываешься чтобы в спину никто не зашёл, попутно смотришь кругляши под ногами и аномалии примечиваешь. Такой-то геймплей, даже без квестов. А сбор артефактов в ОЛР, вообще один из самых крутых. Ему бы только марафет создать, всякими детекторами, которые реагируют на те или иные типы различным способом, звуковым там или визуальным. Но даже без детектором, это просто пушка. Идёшь и действительно ищешь эти артефакты, как сокровища. Там в добавок и видом много, поэтому пропустить половину можешь из-за их прозрачности или схожести с текстурой земли. А потом видишь какое-то непонятное в земле и приближаешься кидая болты и гадая что это, труп крысы, графический артефакт, показалось или действительно артефакт.
>>14932845 Сталкер, а поясни чем ненравится. Мне вот доставляют эти финтифлюшки в виде мелочёвки, а так же слежением за здоровьем ГГ. Где-то водички попить хватит, где-то покурить надо, а где-то и мексамином ширнуться. И вот так выбираешь, годно.
>>14932754 Мне купили этот диск на радио-рынке в Ростове-на-Дону в 2004 году. На нем есть дарк скейп. Этот диск до сих пор у меня, я уже как-то вбрасывал его фотку в сталкуро-тред с пруфами.
>>14932940 Технику не обязательно убирать, а вот делать из неё небезопасную зону - нужно. А то устроили войну средь машинок и всё, потом тишь да гладь. Лучше бы там сложный лабиринт из аномалий был, с разбросанными трупами и кишками.
>>14932929 Лично мне мизери не нравится тем, что спустя хуй знает сколько времени после ее выпуска она до сих пор у меня вылетает на середине игры с крашем сейвов. Ну я писал уже об этом. Это мое личное мнение. Мизери - говно.
>>14932962 >лабиринт из аномалий Это слишком уебищно и не эстетично вовсе. Ни один васян не сможет подать это впечатляюще, даже пыс не смогли со своим всратым зп.
Задротил в черную дорогу в мусори и внезапно научился обходиться ножиком и пистолетом, и выносить наемников прямо с реконовского старта. Теперь с ванильной сложностью как-то даже странно играть. Подскажите еще что-нибудь школохардкорное, в рамках приличия конечно.
>>14933127 Я же образно. Просто аномальное поле, только что-то среднее между "повсюду аномалии" и "пару аномалий". В ЧН вроде, прямо за этой свалкой было неплохое такое поле. Можно войти с любой стороны и выйти, но сложновато.
>>14933444 Я с ПБ их всех зачищал, лол. Просто стреляй в башню.
Алсо, все мутанты кроме гиганта и контролеров валятся банально с ножа, в любых стаях, достаточно освоить отпрыгивание. Химеру резать ножом долго, нудно и опасно, правда.
Еще есть практически читерский способ грабить кого угодно и получать любые редкие стволы на халяву. Ранишь в руку и ногу энписи, он сдается, получаешь у него пушку в 100% состоянии. Лучше всего прокатывает с пистолетами и дробами.
В ЧН менеджер заданий ещё хуже ЗПшного, мудацкое (рили мудацкое) управление отрядами, вылеты. А что хорошего? Графон? Так он на зп лучше, тени норм, а остальное можно подтянуть.
>>14933249 Нет, спасибо. Я один из тех, кто делает аномалии невидимыми не потому, что это хоркорриализмконтейнернлс, а потому, что сами аномалии портят визуальное удовлетворение. Следовательно, ЗП с их аномальными полями - дерьмо априори.
>>14932466 Конечно же огсе. ОП-2 шлак, он шлаком всегда и будет, ты же не ненавидишь говно потому что оно говно? Другое дело, когда всякие огсе пытаются казаться каким-то там прорывом в графоне, тем самым сталкером или еще какой-нибудь бред умственно-отсталого имбецила. Безусловно огсе это самый уебанский и васянский мод, который делался через жопу школьниками, куда понатыкали всего что только можно, и при всём при этом выдают своё говноподелие за сталкер. Хотя это всего лишь жалкая пародия на оригинальный сталкер и до шедевров таких как аврора ему даже не далеко, впринципе недостижимая вершина. Особенно с такими ебланами разработчиками.
>>14932059 Это наверное на случай, если он ВЫПАЛ из рук. В каком-то моде я его так проебал, благо нашёл на том же месте, что и выронил. За артефактом в аномалию полез, а она хлопнула и бинокль выронился.
Сталканы, какой-нибудь васян допилил до вменяемого состояния войну фракций из ЧН? Чтобы болванчики управлялись нормально, оборонялись и нападали и всё такое прочее.
>>14931087 Не получится - трусов нет. Что там японцы годного и с претензией на серьёзность делали? Тот же Кодзима типа боевик делает - какой это нафиг боевик? RE был типа хоррор - давно уже не хоррор. SH - ужасы? Манямирковые гоботы, sci-fi уровня школьника младших классов. Везде нитью проходит желание поиметь бабла со спермотоксикозников, а столкир не об этом принципиально. Хотя японцы интересуются темой, видимо бабла с них не шибко много поимеешь.
>>14938040 Я не наркоман братан наркотики это не наркотики В реборне у меня выбор стоит пока, и проверить надо можно ли уже другой комбез носить или похуй уже, полюбому монолит и Глока валить придется, из-за сраного кландайкаЮ а выбор или со свободой выносить, или одному.
>>14941223 Задолбали уже латать так часто, уже скучаешь по штабильности. Ждём вин года, как по мне - ролевую систему а-ля S.P.E.C.I.A.L, только S.T.A.L.K.E.R.
ШАНС КРИТА @ ШАНС ПРОМАХА @ КРИТИЧЕСКИ ПРОМАХ @ +2.343545% УРОНА ДЛЯ АКСУ @ КРОССОВКИ +4% К БАРТЕРУ @ ШАРФИК -3% К ЛОВКОСТИ и +6% К ХАРИЗМЕ @ ЗАЧИЩАЕШЬ ПЕЩЕРКИ @ В КОНЦЕ ТЕБЯ ЖДЁТ СУНДУК С ЗОЛОТОМ И ШМОТКАМИ
То чувство, когда разработчики застряли в нулевых. Пишут, что SMAA несовместимо с ati tray tool... который уже 6 лет как сдох и не поддерживают ни одну видюху старше 2010-о года. Мда.
>>14929031 Тащемта я так и не понял хуле это говно вылетает, но, предполагаю что это из-за того, что этот файл делался под более старую версию КоКа. так вот, вопрос к местным знатокам - это трудно вручную выставить такой А-лайф в этом файле? Т.е что бы а-лайф распространялся на всю зону, а не только на ту, в которой на данный момент находится игрок. Может есть у кого гайд на редактирование g.script''а ?
>>14942687 Это огромный файл с огромным количеством строк, так на глаз - они ничем не отличаются между собой. Поэтому мне и интересно что именно там надо прикрутить что бы задействовать а-лайф для всех локаций. Наверника это какая-нибудь одна-две строчки, если и вовсе не одно слово аля false/true.
Почему-то нельзя лутать зверушек, но зато можно поднимать мёртвые тушки крыс и есть их. Беар Гриллс прям. Жирненькие, 2.5 кило тушка, как хорошая кошка.
Тайнички, вот это всегда радовало в OLR, есть хоть какой-то стимул заглядывать под каждый пенёк, как в ЗП прям. Жаль только убрали тайники как в ТЧ, вот этого очень не хватает. >>14943088 Он не только билдоквест, а ещё и нереальное говнище.
>>14943979 В файлах axr_companion s.ltx и axr_companions.script в configs и scripts соответственно в строчке allow_only_friends_as_companions меняешь значение с true на false.
Скачал реборн, а потом вспомнил, что в нем есть ебанные ПАУКИ. В очередной раз пожалел, что в сталкере нельзя отключить какую-то хуйню одним кликом как в скайриме. Походу придется извращаться с текстурами и звуками, чтоб не обосраться мне не так хуево от их вида было.
Тут проблема с овр 3.0.1 для кока - прицелы на статике отображаются некорректно. Монитор квадратный - видимо из-за этого, нашел на форуме следующее
>(у кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml)
Так какой файл ui_ingame.xml.alt переименовать? Если мы его же и удаляем как вначале написано. Или когда мы его удаляем появляется новый, который и надо переименовать? Я непонимат.
>>14945242 Еп, арахнофобия. Те моды (и игры) в которых обычно вставляют огромных пауканов я скипаю, но тут просто очень хочу навернуть САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЗРОСЛЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОД НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
>>14945544 Пропиши им в конфигах 0 хп, и все. На самом деле пауканы в Реборне больше смеха, чем страха вызывают. Дервеянные модели, передвигающиеся словно на шарнирах, лапы не двигаются
>>14946260 Блядь, вот говно ебанное - похоже это из-за сурвайвл режима. До него же все нормально было - как решил попробовать начать с ним - началось. Кто-нибудь сталкивался?
>>14946890 >>14945652 Судя по музлу из этого ходячего бумбокса это васян с коп-про делал? Странно что Сектор газа и короля и шута на пополам с Ларисой Долиной и серегой в музыкальном репертуаре не предусмотрено, ну и что бы он иногда в бою кричал всякие мемчики)))) и патриотичные заряды.
>>14947507 >>14947553 Откуда вообще немцев и арабов взяли? Там же одна русня и хачи с хохлами, если по играм судить. Ну может на крайняк какие-нибудь югославы.
Братаны, динамические новости нормальные (а не липу ебанную для атмосферки) в последних версиях кока запилили разрабы, или с коп-про надо в виде мода скачивать?
>>14947855 Твои посты подтерли потому что ты долбоеб, и засираешь треды ненужным дерьмом. Рано или поздно тебя выдавят отсюда, аки гнойный нарыв, и ты забудешь дорогу в Сталкеротреды.
>>14947914 >>14948015 В чистом КоКе новостей нет. Можешь поставить отдельные новости от Васянов, если тебе интересно читать как кто-то увидел на кордоне кабана и оповещения о выбросе каждые пять игровых минут.
>>14949594 Блядь, да это непризнанный гений! сразу видно хорошую фантазию. Чего только одна ДУША КАШПИРОВСКОГО стоит. Кстати, мне тут идейка пришла. Может запилить аналог крек-лайфа но только на сталкер? С ДУШОЙ КАШПИРОВСКОГО, напарником-бумбоксом Воробьем и монолитовцами исламистами? Или есть что-то подобное? РЕБОРН не предлагать.
С хуя кок такой слабенький на передок)))) вылеты? В сравнении с солью там не так много контента, а вылеты с подписью на память)))) "Аут оф мемори" частенько происходят. Локации то полупустые, с хуя там аут оф мемори, ванильный ЗП не такой требовательный.
Что-то сурвайвл каким-то унылым мне показался - походу а-лайф столкиров он отключает. Т.к заспавнил на базе долга экологов и чистонебовцев - если в обычной игре они разбредались кто куда, и их можно было в других локациях в дальнейшем встретить - то здесь они с бара не вылезают.
Короч сурвайвл слишком депрессивный какой-то, особенно если на статике играть (а на динамике наоборот вся душа проебывается, и ощущение что в Скайрим с пушками в зоне экологического бедствия играешь) - столкиров нихуя, зомби как перестреляешь хуй найдешь, перекати поле какое-то с периодическими завываниями мертвецов. В принципе годно, если так подумать, но депрессуха от такого начинается, лол.
>>14951388 Новый режим в коке добавили - эдакий зомби-апокалипсис в зоне наступает, причем если брать бар - довольно годная симуляция оного происходит. Сначала относительно людно, столкиры кое-как дают отпор ордам мутантов и зомбарей, потом постепенно начинается сцотона - людей становится с каждым днем все меньше, зомби все больше, и в один прекрасный день ты остаешься один, а каждому встречному выжившему дружелюбному сталкеру радуешься как потерпевший. Правда а-лайфа для этих самых сталкеров именно в этим режимом как я понял не завезли - ни разу не видел что бы кто-то из них блуждал кроме зомби и мутантов - как в васянских сюжетомодах и ваниле все у костров сидят и колбасу уминают в режиме 24/7
>>14951530 Ах да - еще хуево что галочка повышенной меткости для сталкеров работает так же и на зомбей, хотя по всем канонам они ну никак не могут так точно стрелять. Я бы вообще их в этом моде убрал и оставил бы только зомби-зомби, как на скринах этого >>14951395 анона.
>>14951547 Ну в тайниках спавнится разное говно, да и с зомбей/мертвых сталкеров можно жратву и патроны собирать. Ну и торговцы живы-здоровы. В бункер к Сидоровичу например зомби залезть не могут, проверял. А вот в бар по идее могут забрести и бармену пиздей вкатить.
Посоны, хелп. Играю в Troops of Doom, и у меня проблема образовалась. Нашел инструменты для Кардана, а его самого нет на месте на Янове. Как его теперь найти? Или может есть консольная команда для его вызова? А то блять их не выкинуть даже, пиздец вообще.
Там короче надо выполнить квест Кардана, потом Азота на багги из халвы, а потом Нитро даёт переход в подземку Припяти (путепровод), а оттуда через Припять просачиваемся на кордон. Ну или как-то так, никогда не играл дальше Юпитера, очень всё плохо сделано, убили фриплей своими всратыми переходами.
>>14952518 А у меня вот квест на документы из Варлаба не засчитался. Пер их через всю зону, а аватар Ирбиса их принимать не хочет. Положил всю его навасяненную группировку и снес это говно.
>>14952592 >аватар Ирбиса Я думал это прикол какой-то, либо из ранний версий самокритичный перл этого шизика. Или это правда? Там правда такой крутой нпс есть?
Чот Faction Commander для КС полное говно. Выбрал монолит, стоят у перехода к радару и не двигаются, выходят по одному отряду, и то по праздникам. А я еще в кожанке гоняю, нигде торговца нету...(((999
>>14953003 >А я еще в кожанке гоняю, нигде торговца нету... Тебе же, емнип, в начале самом, при разговоре с главой, должны выдавать комбез монолита и какой-то йоба-артефакт то ли от пси-излучения, то ли от радиации. Алсо, торговец тоже есть, в Лиманске, в домике рядом с главой. Жопой ты играл, в общем.
>>14954005 Удваиваю. Норм деревья лучше этого мыльного убожества из огсянки. Да что там говорить, даже ванила на статике лучше этого убожества, так убить графон ещё надо уметь
>>14953934 >бандюк выдерживает половину рожка Идеально скомпонированных звуков, кастомных шейдеров, импонирующих ксс рук и точного положения в руках достаточно, чтобы назвать это душой. А недорихтованный геймплей из-за одной нелепости называть душой или же её отсутствием - невежество, ибо с таким же успехом можно указать на любой другой мод, а также ваниль.
>>14953718 Хуй с ним убитым графоном, хуй с "экономной анимацией", где делали только анимацию смены магазина и движения руки, минимально показав остальное, чтобы было проще делатья бы сказал даже неплохо выглядит. Но конфиг - просто пиздец. Какие-то светлячки летящие со скоростью и настильностью страйкбольных шариков. Охуеть можно.
>>14953866 Что-то, а Сяк смог в графическую составляющую. Не знаю почему, но графон в НЛС более чем приятный. Не современный крутой, а просто приятный. Глаз не режет и хорошо. Иконки тоже добротно нарисованы. Да и модели оружия неплохие. И к удивлению, в глаза не бросаются деревянные анимации, хотя они деревяннее некуда.
>>14954667 Выживач включается в меню выбора группировки, при старте. Появился вродибы с 35-го, в восьмом точно должен быть. Алсо, может пропасть, если накатишь Варфаре.
>>14954966 Имеешь ввиду оружейкой или всем ОГСЕ? Если второе, то вполне вероятно. Однако, с конфигом нужно что-то делать. Ясно конечно что самому можно легко исправить, но мод должен изначально предлагать что-то нормальное, а не этот страйкбол.
http://www.youtube.com/watch?v=T1-95Y9Sy1g Пиздец, такую годноту откопал, только движок выбрали не тот для такой работы, и ждать релиза придется еще долго. Охуеть, сейчас большинство модов ебаное Васянство, такое ощущение, что чем больше локаций (Хоть и пустых, блядь), тем лучше. Еще Васяны любят добавлять побольше спизженных из разных игор и ресурсов модельки. Неужели нужно очень долго копаться, чтобы найти нормальный мод по типу Долины Шорохов или Путь во Мгле? Большинство модов, которых я качаю просто сборки других модов, карт, моделек и каких-то йобаскриптов. Ах да, Лост альфа унылая параша и симулятор марафона по пустым локациям, хотя я играл 2 года назад на релизе.
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : main_dialog:cap_check_survival Argument 1 : ui\ui_mm_faction_select_16.xml
stack trace:
0023:05002002 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04EAD34D xrGame.dll, CxIOFile::Open() Видимо, с СТВКОПом траблы. Раньше же 2.7 был, а новый чет багает
>>14954690 Быть может, ты просто никогда не связывлся с оружейкой в сталкере? Ведь всё тобою описанное настраивается в последнюю очередь, как и бампы со звуками, что априори ЛЕНИВО.
>>14954833 На видео ваниль, но если это всего лишь тема для обмусоливания, то ок. >деревянные анимации, хотя они деревяннее некуда Ты в конец зажрался. Я серьезно.
>>14955456 Да, просто обмусоливание. >зажрался Почему зажрался? Ты посмотри, такой деревянности даже в Арсенал-моде нет, хотя он очень убог. Просто зайти на тытрубу и посмотри насколько они заторможенные и неотёсанные. И не думай что я брызжа слюной пишу тут "деревянные анимации! Говно! Моча!", я же говорю, в глаза ничего не бросается, вполне себе хорошая оружейка, пусть и с деревянными анимациями.
>>14955495 Во первых, я бы так не сказал. Во вторых, будь оно даже по твоему - ты не увидишь ничего более вменяемого на ТЧ. ОВР? ОГСВ? СРАП? EOC? Вот там действительно деревянные анимации, да и не только анимации, тащемта. По соотнешению модели/руки/звуки/полжения/размер и общее качество - сей пак выигрывает.
>>14955633 Вспомни ЛВО. Понятия не имею что он там юзал, но было вполне себе. Дружище, я же говорил тебе про анимации. Они деревянные, тобишь дёрганные и "нереальные" если можно так сказать. Но если тебе так важны совокупности, то разумеется, твой может и лучше остальных, тебе виднее. Однако, у Сяка ещё и звуки корявые. Смотрю вот ролик, а там вообще рассинхрон, хотя я больше грешу на тестера, вероятно старая версия.
>>14955559 На трубу того чувака заходить не стоит, там ничего кроме work in progress нет. И сам канал скорее для критики. Некоторым васянам, знаете ли, нравятся публиковать недоделанное, испортив тем самым общее впечатление. Судить нужно законченный каноничный вид.
>>14955670 >В куче говна выбираешь то, что с орешками? А сам то ты ваниль давно запускал? Лол.
>>14955757 >деревянныe анимации >ЛВО вполне себе Любой АК и сайга в лво и тод имеют лютую всратость при беге, например. А сама оружейка в ЛВ - ассорти всея амк с первой страницы по последнюю.
>>14955832 В свое время я мог себе позволить только статику на средних, но все равно графон был хорошим, оружие рассматривал в бинокль и охуевал от детализации, каждый болтик, каждая черточка видна.
>>14955960 Какой ванильный арсенал, что ты несещь?
Там арсенал перепиленый на чн руки, а также несколько готовых моделек для вставки с бананы. Если ползать по истории автора на банане, то можно даже увидеть начальную стадию взаимоотношений автора СРАП с холденом, а также его заинтересованность перепилить всю оружейку на новые руки (чн). Сам по себе лурк 1.1 задумывался как реплейс старого с более приятным визуалом. А старый лурк (0.9/1.05) был с арсеналом на тч руках.
>>14955960 >Лурк хотя бы действительно ДОПИЛИВАЕТ ваниль Не думаю, что пыс задумывали его столь монотонным и темным (тем более в первый день последнего месяца весны). Автор упустил стартовую дату.
Посоны, накидайте пожалуйста пиздецовых скринов с РЕБОРНА, гадо затроллить быдло, утверждающее, что это >Очень большая (из нескольких частей), умная, сложная игра. Няша авансом.
>>14956199 Сам арсенал-мод не имел урезанной версии только под ванильные модели, а имел дохуя второсортного помимо ванили контента (вспомнить хотя бы сиг550/552 ак74/10*).
Таки SRAP самый норм по анимациям, как ни крути. NLC тоже неплох, но только за счёт целостности, пожалуй, единственный мод в котором нет выбивающихся из общей картины стволов, все на одних руках, все в одном стиле и с одной так сказать общей темой анимации.
>>14955832 >модели на отзеркаленные и анимации уровня ганслингера Да, но те же гаслингеры предпочитают блестящее говно с бананы. Да и анимки там прямо таки средние, не сказать, что чем-то отличаются от тех, что в говношокере или в ОВР, по сути ничем не отличаются, просто другие, но на тех же пушках. Это печально.
>>14957231 >Да, но те же гаслингеры предпочитают блестящее говно с бананы. Но ведь там ничего не блестит. Выбивается из общего стиля, но того блеска нет. Просто посмотри на SWTCoP или как его и на ганслингер. >но на тех же пушках Вроде как ты ошибаешься. В шокерах и ОВР, более-менее упрощённые варианты. >анимки средние Смотря что для тебя высокие. Вполне себе годные в ганслингере. Имитация зуба на АК, отличная инерция стволов и тому подобное. Посмотри тот же "Побег из Таркова". Они люто обдрачивают оружие, а анимации не то чтобы сильно отличаются по качеству. Просто ты видимо не дрочишь на всё это, поэтому и не чувствуешь разницы. А поехавшим вроде меня, это очень заметно.
>>14957171 Ну ты чего. Глянь только на пистолеты. Мало того что одна анимация на всех, так ещё и довольно косячная. Однако, лучше ванили и в ванильном стиле, что большой плюс.
>>14957324 Ну и в чём лол-то? Нормальные анимации, ванильные модели с ванильными же текстурами на норм руках и с нормальными анимациями. Или что ЗАТВОРЧЕГИ не там? Эти затворы надо засовывать Васяну в жопу и заставлять танцевать тарантеллу
Ананасы, ожидающие апдейта варфейр! На аппро наткнулся на файлообменник, где все версии варфейра, патчи, фиксы и другое. https://mega.nz/#F!rsYSHJzS!HHTMyqA7XBha31-CKMlIQQ Поставил один из фиксов. На всякий случай сделал бэкап замененного файлика. >warfare-tradermechfix 10.9mb После чего начал новую игру. Скрины: 1. Умнички захватывают аж две точки сразу. 2. Трейдер+мех перенеслись на захваченную территорию, в моем случае на Окраину припяти.Минус локации - дауны не могут в открывание дверей Трейдер продает все, что нужнодаже костюмы неверных даже при переходе/возвращении на локацию. Еще минус - в /trade_monolith прописывал некоторые данные, но они к сожалению слетают 3. Доказательство второго факта, т.е с основной базы все пропали.
Ну вот, как то так. Надеюсь, кому нибудь поможет. Был бы рад узнать, что случится при захвате еще одной территории, будет ли перенос трейда+меха снова.
>>14957345 А ничего, что везде пистолеты на одной анимации, даже в оригинале и в вашем любимом говношокере? Нормальные пистолеты, худы (модель, положение в руке) не проебались, всё как в оригинале, но выглядит зашибись и вроде даже масштаб стал более правильным. >>14957413 Пистолеты да, но звуки как земля. Все остальные стволы очень плохо, от винтореза хочется плакать кровавыми слезами, прицельные сетки говно, калаш с анимацией раскладывания приклада. Блестящие текстуры.
>>14957442 Анончики сверху уже писали, что грусть и одиночество. На базе всех перебили, зомби стоят и бьют бессмертных НПС. Думаю, что отыгрывать выжившего и при этом радоваться другим выжившим не выйдет, т.к ни один ИИ не отобьется от такого количества зомби.
>>14957453 Анимации намного лучше всего остального на ТЧ. Ну, ещё OWR, но там говна предостаточно. Лурк неплох, но пистолеты те же, а g36 уже максимум всратая с очень долгой анимацией раскладывания приклада. Арсенал мод просто AHAHA FAGGOT, там настолько всратые модели и анимации, что тех Васянов лучше пристрелить. Что ещё? Вот это говно на руках из CSS? Мда.
Что-то мне подсказывает, что внятных аргументов не будет, лучше бы сразу сказали, что вам не понравились затворчеги не с той стороны и калаши не из батлы.
>>14957451 >А ничего, что везде пистолеты на одной анимации даже в шокере https://www.youtube.com/watch?v=1nq_eT9ej5s >А ничего, что везде пистолеты на одной анимации даже в ванили Как минимум вспомни 1911а может это и максимум, точно не помню >худы (модель, положение в руке) не проебались, всё как в оригинале, но выглядит зашибись и вроде даже масштаб стал более правильным Вот тут поддержу. Очень нравится.
>>14957534 >кок >встроенный копросфир >есть ли погодные моды >на встроенный копросфир Очевидно же нет и не будет, потому что атмосфир — это ни разу не погодный мод, а самый настоящий васянский мод, потому что осадки-осадочки. Вот обязательно надо было так поднасрать, атмосфир не удаляется просто так, его надо выковырить из совмещённых скриптов.
>>14957610 Никогда не видел осадочков. Их видимо надо самому включать. Поясните за них, они вообще что делают? Тот же выброс только с визуалом дождя? Или действительно хороший кислотный дождь, который просто потихоньку царапает экипировку?
>>14957603 Пиздец, сколько одинаковых модов с этими стволами? Пять? Офигеть. Пять модов с одинаковыми моделями. Это печально. Да, ещё Вальтер выглядит всрато и перчатки не очень, в сткопе получше руки будут.
>>14957626 Осадков двое: химические и радиоактивные, химические портят оружие и броню, радиоактивные фонят. Всё. Но на самом деле говно, потому что по сути приходится тупо отсиживаться в укрытии пока идёт дождь, а иначе броня в говно и стволы погнулись — это же ЗП.
Да, химические осадки несовместимы ни с одним из оружейных модов, потому что Васямам лень настраивать это говно на каждый ствол, да и большинство признаёт ненужность этих осадков. Как и пси-выброс, вот это реально говнище, выброс номер 2 с затянутым временем действия, раза в три длиннее обычного выброса. Очень не интересно, по хорошему и выброс ЗП то ещё говно, но лучше ЧНовской ереси и можно спастись пилюлей, поэтому пусть будет.
>>14957701 Ну наверни любимый арсенал мод, там твои любимые затворчеги справа. Или ОГСЕ, все двинутые каэсикобляди любят огсю, там бетер, пулики, всё круто, весь контент заменили на говно, графон понерфили до уровня каэс 1.6.
>>14957701 > Автор уменьшил худовую модель до безобразия У винтореза еще смешнее (видео выше). А у пистолеток уже переборщено настолько, что руки на фоне всего остального выглядят меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=Iz38TDyxTug Лол, то самое чувство, когда видишь эти всратые батломодели с бананы. Почему каэсикодрочеры всё хотят превратить в батлу? Окей, в халве достаточно устаревшие пушки, но как для 2004-о очень даже норм, не вижу смысла менять их на говно с такими отвратительными звуками и такой ебанутой раскачкой камеры.
>>14957684 Хреново. А подкрутить баланс никак не выйдет? Чтобы просто атмосферы ради всё портилось, а не ради сложности. К примеру 10 процентов от общего состояния. >>14957688 Тошнит от этого тумана атмосфира.
>>14957937 Вообще, самые нормальные стволы в AO для ЧН, хоть и смотрятся немного более просто по сравнению с ЗП версией, но при этом норм разнообразие и анимвции получше будут, текстуры без поганого блеска. И главное нет этой отдачи, нет этой дёрганости при перезарядке. А так в принципе везде всё одинаковое, в OWR и сткопе одни и те же стволы, анимации, текстуры, даже конфиги те же, что неудивительно, положение в руках настраивается в конфигах, там же и дамаги, но с ними лень возиться, лучше скопировать. В огсв меньше анимации из-за движка, в ЛА по умолчанию вроде нет поддержки дополнительных анимаций сверх, на ТЧ допилили, в зП и ЧН есть сразу. >>14957962 Револьвер — кольт питон, смг — H&K mp7 PDW, пистолет — h&k USP, броковница — spas12. Остальное да, нереальное, пулемёт там, пушка Альянса (которая на альтернативном огне шаром энергии стреляет ещё), гранаты.
>>14958002 >Вообще, самые нормальные стволы в AO для ЧН Самые только для тебя. Вкусовщина же. Играл и с АО, тут давно советовали, всё неплохо и не хуже какого-нибудь ОВР или Шокера, местами лучше, местами хуже. В общем, как обычно. Правда набор довольно специфический. Румыно-чехо-болгарские АК и непонятные СКС с отъёмными магазинами без здорового зуба, это всё что я помню. >>14958019 Там видоизменённый какой-то пистолет. Можно сказать что прототипа нет. >в OWR и сткопе одни и те же стволы, анимации Тут ты перепутал. Отчётливо помню что как минимум отличаются пистолеты и АКС74У. У первых был огромный косяк в сткопе в виде медленного отката, у последнего приклад.
>>14958069 Там типа сопротивление пользуется обычными людскими стволами, а Альянс предпочитает снаряжать солдат новыми видами, поэтому смг и пистиками вооружены только самые низкоранговые ГОшники, а патруль уже с той ебой патруля ходит. Вообще, в халве всё не особо хорошо поясняют, но логика присутствует.
>>14957171 >NLC тоже неплох, но только за счёт целостности, пожалуй, единственный мод в котором нет выбивающихся из общей картины стволов, все на одних руках, все в одном стиле и с одной так сказать общей темой анимации. Потому что делалась одними и теми же людьми на протяжении трех-четырех лет одним общим паком. Напрасно это или нет - судит каждый сам.
>>14958179 >делалась одними и теми же людьми К оружейке приложило руки не меньше десятка васянов. Отсюда же два последовательных слива оружия оттуда до релиза.
>>14954766 А вот и контейнероадепт завизжал. Оптика в сталкере реализуется либо через худ прицела, либо через модель. А совместить, чтобы сделать нормальную оптику, без пердолинга движка нельзя. Вон, сравни свою сяковщину и ганслингер. А в сяканке это, по сути, взгляд через прицельную планку, только с зумом. В прочем, оно могло выглядеть ещё более уёбищнее. Как по мне, выбор между ванильной оптикой и ВИДЕНИЕМ очевиден. http://www.youtube.com/watch?v=P3IU2lAA_pI
>>14957400 >trade_monolith Фишка в том, что заняв, например, базу свободы, торговец будет использовать файл торговца свободы независимо от своей группировки
Давайте набросаем концепт МОДА МИЧТЫ. Может потом какой-нибудь наш васян попробует это запилить. Итак, я начинаю, вы докидывайте идеи. - Действие мода разворачивается на двух локациях: Лес и Пещера Кости_V - Основные мутанты - арахниды, библиотекари, когти смерти и визжащие изломы. - Главный гирой - Тень Пустоты ДЖОКЕР УЖАСА. - При начале игры ГГ имеет при себе ЭКЗОСКИЛЕТ ЗОНАВЦА, протекту холодец (сборщики охринели) и золотой десерт игл с оптическим прицелом. - Сюжет уровня ЛТЛ (в лесу даже озеро есть), орфография уговня ЛТЛ или даже уровня Save and protect: killer. - ГГ даже в ЭКЗОСКИЛЕТЕ ЗОНАВЦА все ваншотят, врагам надо засадить 10 выстрелов протекты в голову. - Финальный босс - Волк который стал ЗЛЫМ.
>>14959590 И абращие с оружием нада зделать болие хорконым. Типа если заклинила автамат нада зажать R пиризарядку и мышку на сябя патянуть по столу что бы сталкир в игре затвор пиридернул.
Еще можно идею реализовать. Каждые 8 часов ГГ надо идти срать, а туалетная бумага продается у торговцев только за хорошие артефакты. Если ты нищий, то можно вытереть жопу листвой, травой или рукой, но тогда на жопе Тегового останутся куски говна и скорость ходьби и бега снижается вдвое на 4 часа игрового времени, пока кусочки говна не сотрутся.
Шокер тоже зафейлился, Васяны поняли, что калаши с бананы ничем не отличаются от тех калашей с бананы, которые они взяли раньше. Ганслингеры аналогично, закончились калаши с бананы.
>>14961811 Нормально попросили — поделились, типичная ситуация в модострое. Тем более, что шокер не только линза, там ещё и дохрена обвесов: от прицелов и подстволов до прикладов и насадок на ствол.
>>14961792 У них в теме, когда слили исходники, тоже пошли вопросы, мол, станут ли они пересобирать проект на сорцах или нет. Ганслингеры отвечали, что не станут, мотивируя тем, что уже почти все фичи реализованы врезками и скриптами. Правда, это не отменяет того, что оптика и там и там сделана по одинаковым алгоритмам, пусть и разными средствами.
>>14961934 Insert откроет меню управления отрядами. Show targets покажет гулаги, а приказы отдавать командой send order, предварительно вписав название гулага или выбрав локацию
Я буду очень, очень благодарен тебе, если сделаешь целый пак из хотя бы трех-четырех револьверов, на одних анимках или нет - насрать. Если хочешь, могу помодельно назвать какие
Спёрли берилл и снайперский абакан, чем теперь воевать? Тут вон встречают хлебом-солью, весёлые ребяты. А вообще, лучше ждать более-менее стабильную версию, а то пока что ни путч, то баги и вылеты.
>>14962686 >Наган Говно из позапрошлого века. >Ruger LCR 22-ого >LCR 22-ого Лучше уж пульковый пластиковый пистик, у него урон больше. Или пращу, метнул камень и ноупроблемо.
>>14962769 Лол, помню это говно в альтернативе было. Кстати, прикольный пистик, он напоминает мушкет, такой же корявый и стреляет по принципу "пуля летит куда угодно", а ещё перезарядка с шомполом. С бандюками у которых такой пистик прикольно перестреливаться, как в Отечественную войну прям.
>>14962738 Вполне себе годный пистолет полный души и колорита. Самое то чтобы застрелить отмычку в затылок за какой-нибудь косяк, как настоящий комиссар. >хейтить 22-ой Ты из тех кто говорит "чем больше тем лучше"? Это охуительный патрон который имеет не менее охуительные характеристики. И курточки как ты думаешь, его не останавливают. Вроде тебе я и говорил, иди гугли тесты на доскопробиваемость и в баллистический гель.
>>14962995 >наган >актуальное Нет. Актуальное — это кольт1911, а ваш наган и в лучшие годы был говном. Уже даже во Вторую мировую им никто не пользовался.
>>14961934 Алсо, как сделать войну масштабнее? Я видел в прошлых тредах анон воевал у барьера за монолит, и к нему двигались от 5 до 10 вражеских отрядов. У меня же по 1му, и то по праздникам.
>>14963901 Причем тут анимация? В ОП-2 все торговцы в такой позе, и ничего. Алсо, у меня закончился антирад купить то не у кого блять ,посему пошел на ЧАЭС и выбил из клир скаевцев водяры, бутылки 4 ужрал и снизил облучение. Теперь интерактив! Я могу пойти в саркофаг (скорее всего там собратья) и попробовать отыскать там торговца. Либо еще раз пойти в Припять, в надежде на фикс торговцев. Уже там и мутить затар, но добегу ли я с таким кол-вом аптечек? Мне снова придется идти сквозь жуткую радиацию.
>Ещё один обычный день, я слушаю музыку. Моя девушка меня спрашивает. Данил, вы ведь собирались ваш мод в новый год релизить? Я сказал что ничё не делаю и слил один из билдов. В ответ получил, повышенным тоном. Тоесть два года моих нервов и твоего задротства за компьютером прошли зря. Ты лох.
>Я собрался с мыслями и понял что я ведь умный и мне выучить компиляцию геометрии раз плюнуть.
>>14964193 Это Гренобля всегда было говном, ведь авторы криворукие уебаны.
Давно так не смеялсяАноним06/02/16 Суб 15:18:03#922№14964590
Я уже зациклен на ИОСКЕ #3, мне было тяжело её сливать и когда кто-то говорит что она дерьмо меня бросает в дрожь от злости ведь на неё я потратил почти два года личной жизни и нервов моей девушки от моего постоянного задротства за компьютером. Можно сказать душу вложил и вкладываю по сей день, делаю свой сталкер, каким вижу. Когда я забросил творчество, под музыку я иногда представлял каким бы она могла быть.
Но теперь она такой и будет.
NLC 6 Long WayАноним06/02/16 Суб 15:18:17#923№14964594
Анончики, поясните за чистый варфейр - он нормально вообще сделан, или как в ЧН - через жопу? Просто помню в чн например все могло застопориться если к примеру блокпост перед баром захватывали одиночки - то их "союзники" долг и свобода не могли пройти дальше - т.к не могли атаковать дружественных сталкеров. Тут такой хуйни нет? И как в целом реализовано? Т.е война на ВСЮ зону кока переносится, или происходит только в локациях ТЧ и ЧН ?
Ну и самое главное - теперь в игре отряды только воюют, или есть как в оригинальном коке обычные мимокрокодилы которым по хуй на эти стычки, и которые просто по зоне путешествуют? Опишите поподробнее пожалуйста, кому не в падлу - просто времени тестить в связи с работой нет. Хочется сразу сесть и начать аутировать, не начиная заново через энное количество времени когда просечешь что мод окажется говном.
>>14965647 Да нормально. Я вон пошел на госпиталь, оказалось что еще и выебать могут, через опции вызвал братков. Сравнительно быстро подъехали и начали овнить краснопёрых. За несколько часов игры 1 вылет, но это из-за некропеки.
>>14965683 >>14965795 А там только самому приказывать надо? Т.е враги не будут наступать? Ну т.е например засел я на ночевку в деревне новичков - на утро бац, на нас нападают вояки. Ну или сижу я такой в темной долине будучи бандосом - и тут бац, рейд на нашу базу большого отряда Долга. Есть такое?
И вообще, мяса в целом много, или как?
Еще вот этот анон >>14965754 смутил. Битые сейвы это ж жопоболь страшнейшая, врагу не пожелаешь.
А ещё фап фап фап на фонарик из OLR, какой же он офигенный. Тёплый жёлтый цвет и главное цвет мерцает, не сам свет мерцает, а диапоз теплоты цвета меняется с белого на тёплый жёлтый, классно, душа.
>>14965851 Да. Остальные фракции действуют самостоятельно. Я пока госпиталь отбивал, к долгу 4 раза подкрепа была. Или на ЧАЭС снес лагерь чистонебовцев, так за мной сразу рейд выехал. Играть лучше только на мастере, и то не так сложно. Твоя фракция тоже действует самостоятельно, просто командами ты меняешь приоритеты. Еще днём снес наемников на радаре, теперь там свобода рулит.
>>14966218 А мутанты там как, тоже набеги устраивают? Я вот разрываюсь - с одной стороны и в ваниле какая-никакая война есть (разве что на базы никто не нападает), но и движняк хочется более глобальный. Но с другой стороны это ж зона - хочется что бы и просто так сталкеры по зоне путешествовали, а не просто с целью отбить халупу или блокпост. Еще тут вроде как на копро-про советуют Hard Life - FoR - якобы улучшает ии в разы, и экономику чутка правит. И хуй знает как это с варфаером будет играться вместе.
>>14966360 Ах да, больше всего меня пугает тот факт, что торговцы перемещаются, и сейвы могут поломаться, судя по отзывам. Т.к торговцы 100% рано или поздно с такими перемещениями поломаются, например.
>>14966447 Я же скидывал выше фикс, у меня работает, еще один анон отписывал, что они с мэйн базы перемещаются на захваченную территорию. Вроде не ломаются.
Анон, в каком файле и что надо выкручивать, что бы отношение группировок править? Хочу одиночек и военных нейтральными друг к другу сделать - совсем это нереалистичная хуйня выходит и какой-то батлфилд ебанный. Были бы локации побольше, другое дело - но на этих кишках и коридорах это просто пиздец какой-то, на кордоне самая натуральная чечня происходит с постоянным озалупливанием одиночек военными. Хуй бы кто в зону за баблосом отправился, если бы знал что ему там придется с военными воевать в режиме 24/7 вместо того, что бы артефакты собирать.
Нахуй в коке эти васянские визуалы с ГП5 и прочим? Нет бы заюзать из ТЧ, их там дохера по сравнению с ЗП. Неееет, хотим васянское... еще и атмосфир этот сраный с осадочками. Пфу.
Прикатил Додж, пришло сообщение от любителей мальчиков-драконов "памахите, плес, нас тут замби за писички щупают, на заводи Упинтер мы, хелп, плес". Пришёл на помощь и таки да, есть тут писичка, но на самом деле это переодетый мужик. Пичалька, тут вам не альтернатива.
>>14877289 (OP) Поставил сейчас на кок owr3 и просто сука охуел. Зачем блядь надо было понижать точность оружия в 10! сука раз. Просто блять нахуя? Теперь даже с оптикой пули летят в угол экрана и вообще хуй пойми куда. Аноны точность оружия только в файлах оружя можно править или где есть общий множитель на все это дело. Просто сейчас это совсем пиздец, а не стрельба.
>>14967709 В общем они в 3.0.1 походу впихнули правку из из старой call of changes. Там вася уебан тож решил точность сволов раз в 10 понизить. ну как минимум по ощущениям очень похоже. закину настрйоки стволов из старой овр вроде норм, но в кал оф чендж этих настроек нету хотя точность другая стала. Вот сижу думаю неужели там гдет еще есть отдеьный файлик который за точность всего оружия отвечает.
>>14967849 Странно. Играю в КоК с ОВР-лайт и никаких бед с точностью. МР-133 с пулей использую как марксманку, из пистолетов и АКСУ заваливаю военных через 50-60 метров. Вроде нормально.
>>14967263 Тем не менее Лёха Вульфстолкир таки самый настоящий говнарь. И Кирилл "любитель яойных дракошек" Сафирон тоже говнарь. И васяны ОГСМ говнари, васяны холодной крови, смерти копреки. Везде ебучий роцк.
>>14968331 Не бугурть, говнарь. Не всем должно нравится, когда говно заливается в ухо и патлатая скотина визгливо воет в микрофон. Нет, ну весь роцк говно, но в большинстве своём отстой. Отечественный говнорок нужно было запретить, всех музыкантов изловить и казнить.
>>14968340 >>14968363 Йеп. Они настолько ебанулись, что прихватили с собой рокетлаунчеры. При таком ИИ результат очевиден - выстрел под себя. Впрочем, фанатики не учатся на чужих ошибках и второго мюслима постигла та же участь.
>>14969194 За это я не люблю ирбисоподелие, братан. Тебе надо собрать их в кучи и активировать артефакт, после чего они все умрут, лол. Ну по крайней мере Ирбис, так предполагал.
>>14877289 (OP) Братаны, не подскажите - как радар вернуть в интерфейс? Накатил Hard Life - FoR - охуенный мод оказался, аи кардинально изменился - не знаю чем именно, но эти пидорасы действительно умнее стали, и стреляют точнее - более того иногда засады мутят, чему я очень сильно удивился. Но самое главное - они научились с опасными мутантами вроде псевдогигантов нормально ебашится - т.е отбегать когда надо, окружать его, бить в голову и так далее. Ну и бойцы со снайперками теперь дистанцию держут и бъют далеко. Хотя может это и раньше было, я точно хз.
Короче в связи с этим надо бы худ вернуть - без него очень сложно играть. Как никак нпс тебя по правилам игры везде видят (кроме кустов, лол) - а у тебя такой фишки нет, особенно если без наушников играть приходится.
>>14877289 (OP) Мля ну что с этими васянами не так. Поставил новый хард лайв на кок так теперь у меня толпы народа прям за спиной спавнит. Какой файлик за эту поебень отвечает?
Решил отдохнуть от бойни на Радаре за Монолит, и начал игру за Долг. Сначала я появился в подвале бара и мне дали прикладом по ебальнику монолитовцы. Ну я подумал что баг, мало-ли. Рестартнул. Теперь вот так, на пике видно всё, тут никакие комментарии не помогут. Причем, Долга НЕТ НИГДЕ БЛЯТЬ. Я осмотрел всю карту. НИ В ОДНОЙ ЁБАНОЙ ТОЧКЕ ЕГО НЕТ.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/143566/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Немецкая озвучка наёмников https://yadi.sk/d/AKm35-aVnSW55
Последний русификатор: http://rghost.ru/6ZZvmlmNs