24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Был такой режиссер Тарковский. Так вот мне кажется, что он рано родился. Живи он в наше время, снял бы какую-нибудь йобу и не был бы наш синематограф днищем ебаным. А как ты думаешь, анон, почему наше кино такое говно?
>>115716979 А зачем графен то, а ? Его фильмы самодостаточны в том виде в котором есть, ненужен там графен этот, эффектами смысловая нагрузка не передаётся, а передаётся годным сценарием, режиссёрской работой и должной актёрской игрой.
>>115715456 (OP) Вот да. Не было бы стыдно на фестивалях показывать. А то за такую хуйню, как Михалков в Канны возит, мне стыдно признаваться французам, что я из Рашки. Говорю, что чех.
>>115717335 >ни одного примера годного рроссийского фильма за последние 20 лет? Братиишка, ты охуел? А как же Зеленый Слоник? Это же 10 Тарковских из 10
>>115717447 Он отвлекает наоборот, придёт время и ты поймёшь в чем охуенность фильмов уровня близкая даль, вылет задерживается и не могу сказать прощай, а может и не поймёшь.
>>115715456 (OP) Очередной заподник-калоед. Я почему-то уверен что из расейских фильмов ты видел только говно уровня камедиклаба. Как же у меня припекает с вас, утырков.
Помню как то читал интервью с Тарковским и он там говорил, что кино должно даваться зрителю с трудом, что зритель должен смотреть фильм и как бы переступать через себя. Зачем? Дальше он ничего не ответил. И тогда я понял, что он претенциозный мудак с претензиями на искусство. До этого я был уверен, что мне просто не суждено понять, что я не дорос и т.д. Короче искал причины в себе, а оказалось, что это просто переоцененная хуета
>>115719043 Он сам фактически признался, что вся его сложность мнимая и присутствует ради самой себя. Решил хайпануть и выдать пустоту за, что то возвышенное
>>115719362 Но все его нахваливают, а если не понимаешь - называют тебя "недостаточно зрелым". Мне это напоминает разводы от мочи на стенах дома, которые принимают за Лик Божий.
>>115719993 Как и тарковский, и тот и другой снимали неплохие фильмы в прошлом, а сейчас один превратидся в мудака, а второй нет, потому что успел умереть.
>>115720088 Ну вот и не спорь. Я считаю что Тарковский сильно переоценен, ты считаешь что нет. Ни у тебя, ни у меня нет аргументов. На этом и закончим.
>>115720642 Может коряво написал... Вопрос и был о том: в чем гениальность его творчества? P.S. Хотя и не понимаю как рассматривать плоды трудов отдельно от творца
>>115720924 Дак я и не собирался, тащемта. Каждому первому встречному аргументировать - жизни не хватит. Ты немного не понимаешь о чем я, кмк. Дело ведь совсем не в тарковском как таковом.
>>115721271 > А вот и соломенное чучело. Где? Я говорю "его фильмы не являются гениальными. Неплохие, но и все". Ты яростно не соглашаешься, но при этом не хочешь аргументировать. Так какова же твоя точка зрения? Определи ее, чтобы не разбрасываться "соломеными чучелами" и фразами "я этого не говорил".
>>115721470 Которые по требованиям Тарковского переписывали сценарий, кажется, 11 раз. Говорили, что работать с ним практически нереально - он капризный и не знает чего хочет - точнее, знает, но как и любой заказчик вида "Это не то что мне нужно, а что мне нужно - я вам не скажу, делайте еще раз".
>>115721470 Меня всегда удивляло что в своих интервью Стругацкие лижут жопу Тарковскому и вобще им нравится когда коверкают их произведения. Какие-то они творческие мазохисты
СНЯЛ КИНО @ СТАЛ ЗНАМЕНИТ @ ВЕСЬ МИР ОЦЕНИЛ ТВОРЧЕСТВО @ ИНЬЯРИТТУ ВДОХНОВИЛСЯ И ВЗЯЛ ИДЕИ ДЛЯ ФИЛЬМА @ АНОН С ДВАЧА ДЕТЕКТИТ ГОВНО И КИДАЕТСЯ ГОВНО @ АНОН НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ И НЕ СНЯЛ НИ ОДНОГО ФИЛЬМА
>>115721641 Держи (выдержки из "Комментарии к пройденному" Бориса Стругацкого)
...Впрочем, все это теория и философия, а на практике работа превращалась в бесконечные, изматывающие, приводящие иногда в бессильное отчаяние дискуссии, во время коих режиссер, мучаясь, пытался объяснить, что же ему нужно от писателей, а писатели в муках пытались разобраться в этой мешанине жестов, слов, идей, образов и сформулировать для себя наконец, как же именно (обыкновенными русскими буквами, на чистом листе обыкновеннейшей бумаги) выразить то необыкновенное, единственно необходимое, совершенно непередаваемое, что стремится им, писателям, втолковать режиссер... [] ...Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов. Почти все они утрачены. Здесь публикуется самый последний. Его мы написали в приступе совершеннейшего отчаяния, после того, как Тарковский решительно и окончательно заявил: «Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду»... Это произошло летом 1977-го. Тарковский только что закончил съемки первого варианта фильма, где Кайдановский играл крутого парня Алана (бывшего Рэдрика Шухарта), фильм при проявлении запороли, и Тарковский решил воспользоваться этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова. АН был там с ним, на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: «Тарковский требует другого Сталкера». – «Какого?» – «Не знаю. И он не знает. Другого. Не такого, как этот». – «Но какого именно, трам-тарарам?!» – «Не знаю, трам-трам-трам-и-тарарам!!! ДРУ-ГО-ГО!»...
>>115721824 Забыл главную заповедь двача? "Мы не слушаем авторитетов, мы слушаем мнения". Этим двачи всегда (кроме, как я понял, последних лет) отличались от внещних интернетов.
>>115715456 (OP) Да нихуя бы он не снял, система в россии выстроена таким образом, что талантливым людям в ней просто нет места. Отсюда и на экране одни уебаны.
>>115724073 Нихуя. Его бы всякие меценаты засыпали бы баблом и он бы раз в сезон выдавал бы очередной полутреш, как какой-нибудь Ингмар Бергман, который полтора анона посмотрело бы и дальше всем похуй.
>>115724051 > черно-белые и пиздели бы друг с другом всякую хуиту Представил черно-белых Прайма сотоварищи сидящих кружком на заброшенном заводе и обсуждающих творчество А.П.Чехова.
Да есть у нас отличные фильмы. Самый лучший день вот недавно вышел, ну так, чисто поржать. А ещё самые лучшие фильмы, горько, и т.д. Просто у нас мощные комедии снимают, вон по тнт про бородача сериал вышел))) Вообще комедия в России сильно развита, как жанр.
>>115724458 Экстраполировать свои умозаключения в бездну бесполезных сиюминутных хитросплетений, скучающих и мнящих себя эстетами? Ах, увольте, господа.
>>115724777 Самое удивительно, что я прав. Артхаус - говнище. Человек должен получать от фильмов удовольствие и положительные эмоции, а не тоску, уныние и головную боль.
>>115724943 Три часа маловато на монолог, как минимум час забор показывать надо, и еще час собаку спящую. И Охлобыстин слишком попсовый, пусть будет Серебряков.
>>115725197 А в конце беседы Рублев душит Грека, а бомжара стреляет себе в голову, после чего Рублев уходит нахуй в закат. На заднем фоне все это время капала вода и кого-то пиздили ногами.
>>115725068 Конечно одним планом. Одной камерой на штативе. И чтоб вода с равным интервалом, как метроном. С первого до последнего кадра. Мы с тобой гении!
>>115715456 (OP) Ну у нас и так норм есть режисеры, Бодров, Балабанов, Быков, Звягинцев, Рената Литвинова(тут я сугубо про "Последняя сказка Риты"), У этого додика из Интернов, забыл как его неплохие сценарии к дому восходящего солнца и вроде к даунхаузу, не помню кто Одиссею 1989 снимал, фильм "Я" вообще охуенен, это который отчасти про то как чувак в психушке лежал, Морфинист годнота, у нас дохуище достойного кино, но на фоне высеров камедиклаберов любое кино не про пердеж выглядит достойно, кстати на счет пердежа За Маркса и Поколение П как по мне тоже очень на уровне. Был классный фильм Железная Пята Олигархии, позднего совка, тогда вообще много годноты малопопулярной снимали, а Тарковский как мне кажется сделал достаточные картины и как раз в свое время, вон американцы же пытались еба Солярис снять, но как по мне у Тарковского вышло гораздо лучше.
>>115725155 > Самое удивительно, что я прав Себя не похвалишь - никто не похвалит. > Человек должен Не должен. И кино никому и ничего не должно. Можешь и дольше поедать тонны попкорна и получать удовольствие и положительные эмоции, но вот рассуждать об искусстве, которое не понимаешь, тебе не стоит.
>>115725608 >но вот рассуждать об искусстве, которое не понимаешь, тебе не стоит. Ты мне будешь запрещать? ЗДЕСЬ? Я тебе хуем по нубам проведу. Ваше "искусство для искусства" никому не вперлось, ибо говно. Настоящее искусство имеет общечеловеческую ценность, а не ценность забавы псевдоинтеллектуальной псевдоэлиты. Настоящее искусство оно и вчера искусство, и сегодня искусство и завтра искусство. Тарковский же только насрал вонюче и измазал этим ковном весь руссклязычный кинематограф на десятилетия вперед. Эйзенштейн - это искусство, этот бы реально мог снять хороший, годный фильм в любоее время, а фильмы Тарковского - выкидыш советской эпохи, никому не нужный мусор в бесконеяном движении человечкской культуры. Я рад, что все эти Сталкеры/Солярисы с успехом забыты всеми, некто это не смотрит, кроме нескольких человек, которые вынуждены смотреть, работа у них такая и им можно только посочувствовать.
>>115715456 (OP) Сап /б/. Давайте поговорим об кино (и я еще затрону литературу) на территории Рос. империи, РФ, совка, ну вы поняли. Сколько бы я не натыкался на людей, которые достигли признания и успеха всегда натыкаюсь на "Тюрьма, ссылка, репрессии". Мы, некая нация терпил, действительно гении искусства появляются пройдя через ущемления со стороны государства. Мой пикрилейтед хотели казнить, Пушкина отправиляли в ссылку за атеизм, Бродский в Сибире и т.д. ОП-пик, скорее исключение из правил, был гоним уже после начала деятельности, хотя СССР всё равно его подогревали деньгами на производство фильмов (наверное находились ценители в руководящих кругах). Его юность пришлась на Вторую мировую. С другой стороны он очёнь тепло вспоминал время, когда мать, пытаясь обезопасить сыночку-корзиночку от плохой компании отправила его в Сибирь, где он проникся духом. Звягинцев и Балабанов, если говорить о РФии, прошли через период 90-х, это тоже не самые весёлые времена. Вот и получается что культурная составляющая этой нации смесь терпил-бастунов под соусом воссоединения с глубинкой страны и её природой (иногда подаётся как"русский дух").
>>115727590 Не за спайсы школьник ебаный, его поймали с дживиком, но он был из новой партии и под 228 не подписался, Пушкина сослали в колонию подселения по 158 часть 2.
>>115727340 Кокая подмена понятий у тебя в манямирке происходит. Олсо, Эйзенштейн просто попал волну новаторов, тогда это считалось АТТРАКЦИОНОМ, а не искюйством, так что говорить о гениальности Эйзенштейна не надо мне тут.
>>115715456 (OP) Ну допустим снял бы он щас Сталкера со спецэффектами и в 3D, позвали бы Бондарчука в режиссеры, Безрукова в ГГ и я гарантирую ты бы не пошел на это в кинотеатр.
>>115728749 > дегустатором Таки надо. Дегуста́ция — это кулинарный термин, означающий «внимательное оценивание вкуса различных продуктов» и сосредоточение внимания на вкусовой системе, ощущениях, высоком кулинарном искусстве и хорошей компании
>>115728829 На свое поссы. Аттракцион под соусом соцреализма, например, Вертов что-то такое пытался делать, киноязык, вот это все. И вспомни, все фильмы тогда задумывались как быстрый способ провести ликбез среди малограмотных.
>>115729040 Дегустатор имеет вкус, но вижу я совершенно другое. Так что какие дегустаторы сейчас, таковы и блюда.
>>115715456 (OP) Я понимаю там Сталкер или Солярис могут показаться современному школьнику унылыми. Но Андрей Рублев же даже сейчас смотрится на одном дыхании. Про этот фильм и не скажешь, что он устарел в плане подачи сюжета и съемки.
>>115729855 В Аватаре важен не сюжет, а то что это первый массово успешный фильм в три дэ. Люди по нескольку раз ходили смотреть на удивительно красивый мир.
>>115729205 >И вспомни, все фильмы тогда задумывались как быстрый способ провести ликбез среди малограмотных. Пиздец та даун. Например, Портрет Дориана Грея - это для малограмотных? И кино было не только в СССР, тогда вообще было много ухуительного кино, и Метрополис, и Триумф и много кщк их. Причем они стоят гораздо выше современных артхаусных высеров для псевлрэлиты, которая реально при ближайшем рассмотрении является быдлом.
Вообще это мало имеет отношения к тому, что фильмы Тарковского - говно.
>>115727052 >>115727243 >>115727619 Бля, чуваки, некжели ни у кого из вас нет бабушки с квартирой? Давайте возьмем в банке кредит под залог квартиры и на это бабло снимем всем йобам йобу. А когда сборы попрут досрочно кредит погасим и PROFIT Гениально же?
>>115730238 50\50: ликбез и аттракционы, окей, уел ты меня. Ничтожно мал процент годноты тогда.
Фрица Ланга люблю всем сердцем, первые блокбастеры, но это запад - чем лучше ты все сделаешь, тем больше прибыли соберешь, а у нас всегда работали за ставку и пылая сердцем коммунистическим и социалистическим идеям. Нодискасс.
Не все фильмы Тарковского хороши, да, но в данном случае говно тут ты.
>>115730373 Иди. На. Хуй. Где ты съемочную команду возьмешь? Или ты собираешься делать все один? Думаешь твой фильм будет нужен кроме тебя одного? Какие сборы? Пиздец.
>>115731137 Ведьму из Блэр именно так и сняли, со съемочной командой, состоящей из друзей, на камеру из супермаркета. Сборы были мама не горюй. А ты - нахуй иди. Я ссал на тебя сверху.
>>115731645 Ебанат не могущий в логику. Если уж Паранормальное явление всех доебало, то ты уж и подавно с котом только свое снятое кинцо будешь смотреть.
>>115731413 Мамин фантазер, ты мне еще про Клерков расскажи. Амбиций море, знаний ноль, мувачер?
Не разбираешься в рынке, так еще и разбирающихся в процессе нахуй посылаешь, охуеть вообще. И получится у тебя видеорелейтед. Или Богуновская хуета. Или стервочки. https://www.youtube.com/watch?v=5NT3Pv0QMSU
>>115731863 >>115731854 У Богунова, не смотря на всю его бездарность, есть баба и деньги хотя бы на съемную квартиру, а вы проедаете мамкину зарплату и просите ее трусы постирать. Если после Ведьмы сняли Клерков и Паранормальное явление - это уже говорит, как минимум, о том, что количество новых оригинальных идей ни чем и ни кем не ограничено. Продолжаю ссать на вас сверху. Пошли нахуй.
>>115732320 Поддеживаю, только: 1. Цензура тогда была сильной, изъебываться приходилось неимоверно, почитай про Данелию и Кин-Дза-Дза, например, с другой стороны было сильное лобби всяких деятелей искусства, которое могло протолкнуть. 2. Тот же самый период проходила и америка лет 20-30 назад, это нормальное и органичное развитие рынка. Даже при каких-либо положительных примерах, мы не можем в годноту по уровню голливуда из-за: а) отличной ментальности, б) особенностями развития российского кинорынка за последние 30-40 лет.
>>115732345 Я уже 3 года как зарабатываю сам и живу отдельно, маня, чини детектор. О, мы про идеи заговорили, найс. Сейчас всеми признанный кризис историй и сюжетов, а то, что ты предлагаешь - говно. Идеи сами по себе вообще говно. В сюжет мне выведи все - тогда поговорим. А пока - иди на хуй.
>>115728599 "форсят" для 4 лет очень много. Можно было бы догадаться самому. Форсят потому, что показал до этого невиданную эстетику. Неоновый свет на одиноких ночных улицах, скорость спортивных автомобилей, темная сторона города и синт музыка. Никто до этого подобного не видел. А дальше обычные мысли о позерстве и выделении себя из общей массы посредством причастности к чему либо. Герой, пытающийся вернуться в прошлое, соответствует всей ретро атмосфере фильма. Идеальное попадание истории и контекста сыграло не малую роль в популярности. Потому что аудитория как ты можешь догадываться сплошные инфантилы.
>>115733083 Сливать годную идею всякому говну я, конечно же, не буду. >уже 3 года как зарабатываю сам и живу отдельно Раздавая листовки возле метро, даже съемную хату не заработаешь, так что все равно мамка ведь спонсирует и трусы грязные стирать приходит. Так что ты продолжаешь идти нахуй.
>>115733840 Еще один великий сценарист-порватка, только посмотрите на него. Твое говно, повторюсь, кроме тебя никому не будет интересно, а мнение твоей мамки по поводу твоих придумок-написулек мы не учитываем.
Доказывать кому-то на двачах, что зарабатываешь не листовками, а живешь в собственной квартире и родителям сам помогаешь, а особенно тебе, быдла кусок, здесь бесполезно, так что варись в своих фантазиях и придумывай себе сказку с собой любимым в роли Д'Артаньяна.
>>115733948 Визуальные референсы, типа храма и 4-й стены - дань уважения же Иньярриту Тарковскому.
Быдло думает, что имея только камеру, можно снять кинцо уровня Паранормальное явление. Вы бы блядь для начала титры посмотрели и охуели, сколько народа задействовано в съемках на одну камеру.
>>115735295 Но имеешь в виду ты именно это. Какая разница между твоим ультрапрогрессивным говномзамыслом и клерками/активити/ведьмами? Надеешься на идею, не думая про сюжет, что идея принесет тебе касс при минимальных вложениях? Отсасывай. Одни фантазии у тебя.
>>115735649 Левиафан - годнота, кроме полутора полигонов храма в последнем кадре. Как говорил мой знакомый режиссер: зато гостиницу, блядь, построили. Дурак - из той же кагорты, только Быковский стиль. Самые годные моменты - прогулка под "Кино" и концовка.
>>115736038 Это адресовано тому анону с "годной" идеей, звиняй.
>>115736086 Но ведь Дурак - просто околочернуха, нет Звягинской глубины драмы, нет Балабановской остроты. Какой-то остросюжетный среднячок, но со своим шармом и фактурой вышел.
>>115735747 Сразу видно стиль хорошего кинокритика. >>115735915 >>115736086 Я не про дурака спрашивала, и не про Левиафана, а про Белоснежку и Охотника и Джека и Великанов. А вообще дурак мне больше понравился, но скорее только из-за динамичности.
>>115715456 (OP) Да ну со Сталкером все просто. Дали денег, Тарковский снял ёба боевик с нормальным Редриком. Потом пленку с готовым фильмом засветили при проявке. Денег новых дали мало и он решил снять фильм из палок и говна с претензией на глубокий смысл и с Редриком курильщика.
>>115738512 Там целая драма была. Тарковский повелся на поводу у жены и уволил богоподобного Рерберга, не указав его даже в титрах Сталкера. А на смену ему пришел Юсов.
>>115731137 >Фрица Ланга люблю всем сердцем, первые блокбастеры, но это запад - чем лучше ты все сделаешь, тем больше прибыли соберешь, а у нас всегда работали за ставку и пылая сердцем коммунистическим и социалистическим идеям. Одинаковое говно, одно в фас, другое в профиль. Совковые (и не только) режжисеры снимали фильмы, угодные Партии и Вождю, западные - угодные быдлозрителю, который делает сборы. И там и там существовалавозможность находить своего зрителя, расти вместе с ним, развивать КИНО. На Западе всегда были и есть авторские фильмы, годные, в СССР были фильмы, которые пропихивали через цензуру. Но дело не в этом. А втом, что такие деятели как Тарковский и Михалков надолкго окунули российский кинематограф в бочку дерьма. Один замазал артхаус, другой - попсу, в результате вместо многообразия различнах фильмов все оказались на жесткой прямой между одним дерьмом и другим, без возможности выбора (исключение - комедии снимать). И дело тут не в совке, как таковом, дело в таких людях, которых и сейчас полно. И отмываться русское кино будет еще пару десятков лет
>а у нас всегда работали за ставку и пылая сердцем коммунистическим и социалистическим идеям. И откровенно пиздеть не надо, кино в СССР делало сборы и было прибыльным, особенно в довоенное время. И если кто-то делал сборы - именно он мог обходить цензуру.
>Не все фильмы Тарковского хороши, да, но в данном случае говно тут ты. Нету ни одного годного. Тарковский не принес в кинематограф ничего хорошего, и сделал одну очень поганую вещь - легализовал возможность посылания нахуй атор и сценаристов, пределывая вполне годные произвидения в страшное говнище - и конечно же это было воспринято на ура анологичными деятелями, кинокритиками, однако даже не массовый зритель открыто сказал, что это говно.
>>115715456 (OP) тарковский - переоценненный пидор, кинематограф по определению не может быть элитарным искусством, все фильмы направлены на массового или псевдоэлитарного зрителя