24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>15022654 начале весенних каникул в гимназии № 70 города Екатеринбурга прошла двухдневная журналистская творческая мастерская «Кулинарный Weekend». И посвящалась она вопросам школьного питания. Для того чтобы принять участие в творческой мастерской, надо было отправить свои материалы на конкурс. Материалы про еду, конечно же. Мы – отряд «Флагман» – не только написали заметки и сказки, но и организовали спец-выпуск газеты. И наш отряд принял участие на «Кулинарный Weekend». Первый день начался с того, что всем участникам кратко рассказали о самой творческой мастерской. Потом мы разделились и разошлись на три разных мастер-класса: «Журналистское расследование», «Вкусная фотография», «Секреты интервью». Всего за час каждый из участников получил очень много интересной информации! Главным событием этого дня стала пресс-конференция. Там мы получили возможность задать вопросы четырем людям, которые не понаслышке знают все о школьном питании. С нами разговаривали главный диетолог Свердловской области, заместитель директора школьно-базовой столовой «Золушка», директор гимназии №70 и руководитель центра «Гарантия качества». Вопросов мы задали много, но ответы на них были весьма уклончивы. Затем организаторы подвели итоги: каждый поделился своим мнением о прошедшем дне. Отзывы были очень восторженные. Второй день тоже начался с мастер-классов. Их было всего два: первый вел ресторанный критик Яков Можаев, а второй был посвящен выпуску тематических газетных страниц – конечно же, про питание. А потом прошла небольшая пресс-конференция с редакцией журнала «Вкус». На подведении итогов все получили заслуженные награды (весьма оригинальные). Участники поблагодарили организаторов, организаторы – участников. Надеюсь, что в следующем году будет подобная творческая мастерская. Уж очень это полезная вещь!
>>15022714 Дырявая ложка http://www.ynpress.com/content/news/3138/ На сайте ЮНПРЕСС опубликована статья Паши Туголукова об участии отряда “Флагман” в творческой мастерской “Дырявая ложка” Геннадий Даниленко 08.04.2009
>>15019993 (OP) Ебать, что за хуйня с оп-постом? Кто позволил? Качество сталкер-тредов значительно просело ниже плинтуса, раньше хоть перекат нормальный могли сделать. https://arhivach.org/thread/146234/
>>15025013 Зов Припяти! Базарю, охуенный мод! Разрабы улучшили движок до версии 1.6, всяких свестиперделок завезли, новые большие локации, новый сюжет, улучшение оружия и костюмов. Короче норм, отвечаю!
>>15026041 А я тебе ещё несколько тредов назад говорил, что тот мод со стима нахуй не нужен. Ну если это ты Если что не нравится, то можно выключить. Васянские ретекстуры персонажей обязательно выключать. Алсо, тут ещё айронсайты добавили для оружия. Можно ваншотить в жбан.
>>15026384 СГМ мёртв, а этот мод называется васе копреки. Дадут какое-нибудь бессмысленно-пафосное название, убьют баланс, встроят атмосфир, навернут 100 бесполезных GUI-интерфейсов и всё это разбавят дебильным сюжетом уровня солянки от Архары, но с графоманией уровня васи-графомана.
> Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).
>О новых монстрах и NPC >Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.
> Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.
>>15030643 Всегда угарал с этих красочных описаний моделей типа "изготовлено в тридэмаксе бай вася666, привязка, ололо всё перелопачено, эксклюзив, йоба-сглаживание и т.д.", а по факту выглядит как говно, в игре обычно всё еще хуже. Я уже не говорю о том, что подобные модели чаще фигурируют рядом с чужими, розовыми снорками, еще более некачественными моделями с текстурами в 64х64 во всяких васянках. А, это же итак для ОП-2.
>>15031103 На тему некоторого дерьма из реборна, если быть точным. Кто виноват, что Васяны реборна несут херню на форуме и страдают каким-то сорт оф имперским долбославием? Там уже клиника уровня PEPEL мода, только маразм покрепче будет.
>>15031136 Реборн всегда был омским модом - нормальный игрок не будет восхвалять его как лучший аддон к Сталкеру. И это единственный мод, который хоть что-то из себя представляет на ЧН. Все понятно почему ЧН хуевая платформа, да?
>>15032129 Разве? Просто играю в кок уже вторые сутки - че то как стоял у меня новичок которого надо убить в деревне, так и стоит. Хотя нпс только так по зоне мигрируют. Еще вот был квест на взятие точки на дикой территории - хуй бы кто ее захватил. Хотя как только я туда зашел туда сразу набежали долговцы и прочие бичи из бара и за пару минут снесли базу наемников.
я думаю еще раз сделать сутошный марафон халфы и сталкера, но на этот раз осилить сталкер, но, сука, с дефолтным оружием невозможно играть, просто невозможно, разброс нереальный, что поставить чтобы пофиксить это?
>>15034189 ну на зп можно и апгрейдами обойтись, а в чн апгрейды нереальные, флешки какие-то придумали, блядь, да и не особо они спасают, на тч нет апгрейдов.
Толика не спас = нет пути на болото = не научишься взламывать компы = не получишь переходы на новые территории = сюжетку не пройти Вот тебе и альтернатива.
Гайс, посоветуйте не глобальных модов на ТЧ, с мелкими изменениями, типа Скрытой Аномалии. Или сверхтяжелых, где AI просто расхуяривает пасть. Нужен челлендж.
>>15034586 Поясни за NLC. В чем там выражается сложность? В толпах противников? Все валяется диск с этой бабуйней, я как-то запуска пару лет назад, изменений не увидел вообще.
>>15035741 васян обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? пиздос, эти дауны еще и копирайты ставят на свое говно, как будто это остановит таких же васянов
>>15034573 В коке тру реализм если на мастере играть с повышенной меткостью у нпс - большинство столкиров всех мастей хуесосы которые будут стрелять в тебя из дробовика за 200 метров или мазать по тебе из СВД, но в один прекрасный момент ты наткнешься на болванчика-уникума - этот хуесос постреляет в тебя из-за кустов, с первой очереди снимет половину хп, ты кое-как успеешь подлечится, и в это время этот же хуесос уже обойдет тебя с тылу и поставит хедшот одиночными, либо и вовсе метнет в тебя гранату когда ты совсем не будешь от него этого ожидать.
В который раз с такой хуйней сталкиваюсь - у меня ощущение что АИ тут поломанный - т.е по идее такой интеллект должен быть у большинства сталкеров, что бы был постоянный СТРЕСС в ожидании маслины. А иначе получается что большую часть игры ты на расслабоне - и неожиданно встречаешь вот такую вот читерскую/скиллованную нпс-залупу. На айронмене особенно неприятно.
>>15037610 Да. >>15037647 Мне кажется что зона должна быть поздноосенней. Серость неба, сырость воздуха, сирость сталкеров-бомжей. Безысходность в которой и человеческая жизнь становится не дороже горсти патронов.
>>15037641 Еще заметил что у этих "поломанных" нпс реакция еще в разы лучше - т.е сколько раз было когда резко встречал каких-нибудь болванчиков которые 2-3 секунды соображали что надо начинать стрельбу - тогда как эти мгновенно поднимают ствол и отправляют тебя в страну вечной охоты. Хуй знает, может и в ванили такое было, я не помню - но тут эта градация между неписями особенно заметна.
>>15037698 Думаю в коке с этим вообще проблема. Вроде и мастер, вроде и с хардкор прицеливанием - высаживают в спину полобоймы и мимо, оборачиваюсь - ваншот.
>>15037698 Реакция от сложности зависит вроде, в тч она у них вообще никакая например. В сталкере вообще куча всяких уникальных моментов с ии. У меня больше бомбит от убер меткости зомбированных, особенно в режиме выживания, когда они вполне с 200 метров по тебе попадают с калаша от бедра.
>>15037845 Вот насчет зомби точно подметил. Я выживач из-за этого и бросил - раз уж делать зомби апокалипсис и вставлять туда классических около-ромеровских зомбей из альфы как они это и сделали - будьте добры удалите на хуй пси-облученных, либо сделайте им меткость соответствующую - в ваниле тч на сколько я помню они только так мазали, как и должно было быть - а во всех модах что играл у них меткость не хуже чем у мастеров с ВАЛами.
>>15038156 А почему так долго делают? Я в разработке игорей не разбираюсь, но, блядь, по идее им же в разы легче нежели разработчикам - большинство моделек есть, движок есть, sdk есть - считай есть кубики из которых надо игру собрать. Чяндт?
Даже я помню сосницким для Морровинда за пару недель простенькие сюжетные моды собирал на небольших самодельных островах, и все это тупо по учебникам из интернетов и мануалам с дисков игромании. У этих же блядь все есть - коммьюнити, команда, опыт, скилл. Хуле так долго то, блядь?
>>15038214 Они делают полноценную игру на сурсе, и к тому же модельки приходится делать с нуля. Плюс нужно всё это проверить, фиксить баги и оптимизировать. Это тебе не простой мод с сюжетом на коленке.
Где в коке помимо Лиманска еще мины растяжки находятся? Я ебал это говно ссаное - на хуй их добавили если они только на игрока действуют блядь? Могли бы хоть для айронмена отключить - играешь играешь, и тут такая хуйня ебаная происходит. Я первый раз вообще подумал что это баг какой-то.
>>15038053 У них даже своя группировка есть, наверно и членские взносы практикуют. Почему у ножа такая низкая точность? Типа сел в подвальчике отобедать, разложил на газете провиант, достал нож колбаску порезать. Одно неверное движение - и хуякс, рукоять ножа торчит из левого глаза, кровь капает на газетку.
Удалил альтернативу, нереальное говнище. Не рекомендую, мод прямиком из времён, когда модно было делать "всего и побольше", смысла не имеет. Ближайший собрат реборна, дед сити 4.8, ОГСМ ЧН и прочих LTL ветер мод. Ну вы понели.
>>15039331 Просто накидать на локации побольше динамических объектов - будет тебе та самая физика. Вот только всем похуй. Практического применения все равно нет.
Почему ЛА такое затянутое говно? Заебало бегать по локам, когда до Чернобыля дополз. И второстепенных квестов хуй наплакал. Алсо, жалею, что не перестрелял грехчанских и не вступил в долг. Долг говно, конечно, но пещеры ещё хуже. Мимо-монолитодрочер
>>15040107 Где их взять-то? LA так вообще пилилась как долгострой, а на выходе блядские побегушки на пустых локациях с замедленным спринтом. И это хуйское яркое освещение вымораживает. D10, блядь. Пошли они нахуй.
>>15040271 У ЛА вообще странный графон и атмосфера. Иногда может выдавать потрясающую, завораживающую картинку, а иногда выглядит просто тошнотворным говном.
>>15040376 Ну вот Свалка — охуенно, базару нет. Даркскейп как он нормально переводится-то, btw? — унылая параша, не зря её вырезали. Ну, точнее, сама локация неплохая, атмосферная кое-где даже, но слишком огромная уж и видно, что проходная, на один раз. Хотя у меня как-то была идея запилить мод, где Кордон проебали, поэтому Сидорович и ко тусит на Даркскейпе, но не срослось.
После просмотра всех частей мне резко захотелось поиграть в ризен 3, всё же это единственная стоящая игра на пиратскую тему. Вот накатил EE, плюс мод на текстуры и баланс мод, вот так вот оно выглядит. Да, анимации и модель главного героя смутно напоминают Сиджея, но в целом графит норм, красивые острова, вода в которую хочется нырнуть, тропики, Патти с сиськами четвёртого размера (в первой части их не было, во второй второй максимум), классно. Да, только баланс мод... ну мод, одним словом, первую "тренировочную" миссию, которая сон я проходил минут 10, очень много, долго ковырял миньонов из-за сломанного тайминга, огрёб даже на лёгком, пришлось выпить ром и всё равно здоровье немного упавшее. Погано, не любитель кикора, особенно если он выражается в долгом ковырянии врагов.
Всех частей пиратов Карибского кризиса. А ещё я таки любитель ризенов, одна из немногих серий в которой прошёл все части, да ещё и по два раза каждую. Такие дела.
>>15041165 Создай себе отдельный тред, посвященный твоим игрулькам в халву-пиратов. Этот посвящен сталкеру. Пиздуй отсюда. Еще раз выложишь подобную хуету- зарепорчу.
>>15041237 Никаких. Говорят в ТЧ вообще пулестойкость не работает. Да и вообще, во всей серии можно с любым эквипом пройти игру, с поправкой на перманентные смерти от радиации. Ведь у тебя есть преимущество - ты человек.
>>15041299 Говорят, что кур доят. Никогда не верь Васянам-жопорукам, вон эти клоуны из огсе морозили бред, что ЧН лучая платформа для модов, лучий графон и прочее говно, в итоге понатыри эффектов из ЗП и разбежались как крисы. А этот форс говна, что квиксейв дофига нестабильный? Хотя никаких пруфов предоставлено не было, никаких исследований не проводили. Форс про неработающую броню аналогично, в ваниле всё работало, но когда васяны полезли менять коэффициенты брони и менять дамаги у оружия вдруг что-то да и не работает. Может быть руки из жопы не работают?
>>15041364 Как же меня бесит, когда начинают на английском говорят с ужасающим акцентом с неправильными ударениями, язык бы отрывал. Не знаешь — говори как можешь, как видишь так и говори, нет блин, атмосфир с ударением на а. Нету в английском языке такого ебанутого произношения, хоть убей, но не найти, оно есть, оно необычное, но не ебанутое. Посмотрите любой Голливудский фильм в оригинале, там говорят без всяких ебанутых произношений, слова чёткие, понятные, без картавости и шепелявости.
>>15041528 Нормально он произносит. Это вы неучи блять, говорите на своем варварском, руснявом языке делая акцент на "Р". В английском языке он почти незаметен. Хрррр тфу в ваши унтерменшские глотки.
>>15040450 >Даркскейп Никак, это локация соединитель и её техническое название образовано от названий двух локаций, которые она соединяет — darkdolina тёмная долина и escape кордон. А вообще её называют тёмной лощиной, у некоторых васянов встречается как тёмный кордон.
я кончил халфлайф всего за 13 часов вместо прошлых 16 и начинаю сталкер все три части с модом на нормальное оружие присоединяйтесь http://www.twitch.tv/lyagon
>>15042712 Для муриканцев и британское произношение (АНГЛИЙСКИЙ язык!) звучит ебануто, не вспоминая про другие англоязычные колонии со своими особенностями (особенно индийское). Что уж говорить об РФ, в которой английский широким массам понадобился относительно недавно. Ангельский штука тонкая.
>>15037694 Это была с самого начала ошибка. Зона должна быть на вид теплой, красивой, комфортной, максимум - летняя гроза, чтобы пыль смыть и красочку подновить. И ее внешний вид должен контрастировать со скрытой смертельной угрозой от аномалий, мутантов и враждебных людей. Именно такой была Зона Пикника. И так выглядит современная Припять, кто бы что не пиздел - Зона Отчуждения - это территория победившей природы, а не мусорка с бомжами.
>>15045467 >Зона должна быть на вид теплой, красивой, комфортной Ты какой-то ебанутый. Может ещё туда экскурсии возить, благо в ванили аномалии в определённых местах и выбросы по расписанию. >Именно такой была Зона Пикника Точно ебанутый. В ПнО есть чёткие локации - город, завод, кладбище, карьер, что там лампового? Спальный район и индустриальный город в ебенях времён Брежнева оказывается ламповые?
>>15045657 >Может ещё туда экскурсии возить Ты не поверишь, но в ванильке экскурсии устраивают. Сидорович даёт квест на зачистку местности от собак, ибо гость хочет Зону поглядеть.
Москва. Не удивляйтесь - это Кунцево, бывший город, вошёл в состав Москвы в 60-х. С тех пор от Москвы появились убогие типовые кварталы, всё что осталось времён Сталина и раньше стараются не трогать (хотя реконструкция как минимум напрашивается), но двухэтажный деревянный уже снесли к сожалению (хотя х.з. что с ним делать - жить там наверно уже не комфортно и пожарная безопасность никакая, а на музей не тянет).
В книгах Зона описана как постоянно меняющееся, хаотическое образование. Именно такой мне бы хотелось ее видеть в игре, реализованной через тотальный рандом всего и вся. Циклы. Игрок стоит перед циклами - от Выброса до Выброса. Длительность цикла генерируется рандомно. Каждый Выброс глобальная карта Зоны подвергается изменению, иногда с Кордона игрок попадает прямиком на Свалку, а иногда - в Темную Долину или Агропром. Каждая локация может в свою очередь загрузится в "особом варианте" (пример - Мертвый Город, варианты: 1 - обычный, с мутантами аномалиями; 2 - Город Зомби: нейтральные зомби изображают живых людей, бродят по улицам, сидят по квартирам и так далее; 3 - Споры, город наполняется смертельными спорами, и чтобы пройти через него, необходим противогаз, который закрывает обзор, имеет ограниченный воздух и так далее). Локация заполняется рандомными аномалиями в большом количестве, имеется небольшой шанс на спавн артефакта, и чем глубже в Зону - тем выше шанс на дорогостоящий артефакт. В начале цикла игрок стоит перед выбором - потратить деньги и купить в НИИ карту локаций, купить информацию о дате следующего Выброса (и окончания цикла соответственно), игрок планирует ходку и соответственно ей покупает припасы - еду, воду, амуницию, контейнеры и прочее. Если конец цикла застанет игрока не на безопасной локации за периметром, его старая карта будет недействительна, и он может оказаться потерянным в Зоне, надеясь только на удачу. Также он получит случайный негативный эффект.
>>15049199 Каким образом ГГ улетает на другую локацию? Вообще, хотелось бы усложнения всего. Играю в кок на айронмене, патронов с трупов от 1-5, при разрядке нет, торговцы скупают по 30% от цены, продают по 200%. Починка и апгрейды увеличены в 10 раз.
Но все равно, как ни старайся, как в книжке не получится.
>>15049275 В генезис моде можно было случайно попасть в аномалию телепорт, например. Но лучше сделать так, чтобы находясь на одной локации, при переходе на другую игрок не знал куда попадет ("туман войны" в пда). Каждый выброс менять расположение локаций.
>>15049275 Это откуда такие конфиги? У меня патроны в избытке, при разрядке всегда есть 20-30 патронов. Не знаю, что ты там нахуевертил,экономика там нормальная.
>>15049491 Уже сделали, главное в меню загрузки название локации не упоминать, вот в чём смысл. И это логично - в том же Генесисе глобальной карты в ПДА нет и радара конечно тоже, типа самое начало Зоны.
>>15049638 Ну он прав во многом. Я один раз через силу прошёл ЛА и уверен, что никогда в жизни за это кривое говно не возьмусь. Единственное, что мне там понравилось, это годный рендер статики. Даже на нём можно было красивые скрины делать. Батарейки для фонарика. Хуй где починишь оружие после переноса бара. Кривой апгрейд. Уебанские катсцены.
>>15050676 Эра солянок на месяцы игры закончилась. Настало время %моднейм_1%: Пролог - часть 1, %моднейм_2%: предыстория Петуха, %мод_3%: сиквел приквела к триквелу %моднейма_1%.
>>15050790 >Эра солянок на месяцы игры закончилась Да их никогда особо и не было. Ну вот из последнего альтернатива как раз из таких солянок, куча всего, от контента ломится движок, можно играть не одну неделю. Скучный, даже унылый васямод с васянским же контентом, играть в него совершенно не тянет.
В ЧН интересная система управления отрядами, там NPC в оффлайне оставились видимыми и продолжали перемещаться, действовать. Например, на кордоне включаем demo_record 1 и смотрим как болванчики снуют по всей локации. Круто. Н оптимизация страдает, поэтому в ЗП отряды продолжают условно действовать, но уже невидимые, то есть вариант ближе к АМК ТЧ. Хорошо видно в мусорнике, там можно встретить знакомого NPC, что собрал кучу лута с трупов и монстров. Ещё в ЗП NPC не умеют перемещаться на новые локации, но это сделано специально, возможность-то у них осталась, но переходов на локациях нет, а проводники переносят главного героя в порталы.
>>15049275 Потому что кок, по сотне NPC на локацию. Сыграй вот в NLC, там преимущественно мутанты, а каждый NPC приносит радость своим лутом, водочка там или PDA с тайником. Классно. Ещё бы багов поменьше и бег нормальный, играл бы до сих пор.
>>15053840 Удваиваю. ЗП порой хорош, там весёлые оживлённые локации, можно немного поаутировать собирая тайники, накатываешь какой-нибудь SGM или мусорник и игра прям затягивает. В ЧН же говно кругом, играешь на болотах минут 20-30 и дропаешь не в силах вынести это уныние.
>>15053900 >зато группировки работают как надо Мы в какой-то разный ЧН играли видимо. Может у тебя там функшн коммандер установлен или васянские глиномоды какие-то?
>>15053930 А дальше ещё хуже, на кордоне опять войнушки и полупустая локация, на свалке норм, в долине ну норм крутые пострелушки завезли, а дальше совсем уныло. >>15053900 Локации сделаны качественно, но война группировок норм только со стороны, самому участвовать не интересно. Да и общая суть "каэсик кругом" быстро надоедает.
>>15053930 В ЧН Болото перманентно, без разницы какие в общем-то декорации. Кордона или Свалки. Там всегда на экране "Болото" в прямом и переносном смысле.
>>15054020 Потому что ЧН абсолютно провален как платформа для модов, ужасный графит, ужасная оптимизация, ужасный менеджер заданий, всё вертится вокруг ВГ, а вырезать ВГ = убить игру.
>>15053937 Мусорник есть мусорник, ЗП есть ЗП. В мусорник обычно играют из-за кокорда, немного другого геймплея в силу того же кокорда и большего вживления в роль, в силу тамошних мелочей которые помогают в этом создавая иллюзию реальности происходящего. А так, у ЗП много слабых моментов, с этим ничего не поделаешь, так как ПЫСы пробовали и пытались улучшить, так же как и ЧН, только эксперимент немножечко не удался в некотором плане.
>>15054108 По сравнению с ЧН, разумеется. Что в ЧН было хорошего, так это графон и пару новых локаций. Но в целом, ЗП играется один раз. Тамошняя схема событий кружочками, первый раз работает на ура, потом это действительно кружочки, которые стремительно кончаются. За два дня осиливаю все кружочки, прямо создаю список и иду по очереди к каждому высасывая геймплей из пальца. С этим ничего не поделаешь.
>>15054077 Графит всё тот же, что и в ЗП. Но ЧН всё же больше доставляет, потому что есть где размахнуться, а в ЗП сколько ползунок не выставляй, картинка останется всё та же. Оптимизация? Что с ней не так? >Менеджер заданий Вот тут тоже нашел к чему приебаться. Я не понимаю как вообще можно сделать менеджер заданий плохим. Там,блять, просто пишут твою задачу и отмечают на карте место, вот и всё. >ВГ Тут на любителя. Кому-то пострелушки подавай, а кому-то полупустые локи и АТМОСФЕРУ ТОГО САМОГО.
>>15054245 >есть где размахнуться Кроме намокания на dx10 и противных засвеченных лучей ничего больше и не назову. Детальный бамп? Никто и не заметит. Параллакс? 9 из 10 игроков без понятия что это и как оно влияет на картинку. HBAO? Аналогично параллаксу. Вот и остаётся только намокание, лучи и убитая гамма с засветиками и теневым фаршем.
>>15054394 ЗП нам дал ТЕНИ, которые по сравнению с ЧНовскими просто божественны. Только за это графон ЗП становится на голову выше ЧНовского. Ещё мягкая вода на r2.5, в ЧН из-за бага она работает только на r3
>>15054425 Работает и на r2.5, края точно прозрачные, у жижи только непрозрачные, потому что для жижи не завезли. А dx10 в релизке ЧН совсем неиграбельный, всё сломали по сравнению с 1.5.00.
>>15054391 Да, ты тут говоришь что все нихуя не знают, но в целом, графон ЧН просто выглядит круче чем ЗП, без анализа на присутствие различных параллаксов и сглаживаний. Одному тебе неприятно, засветы какие-то и прочее. Глаз не режет, картинка приятная - заебись. Я не графодрочер разумеется, вероятно всё из-за этого.
>>15054506 FXAA/SMAA через драйвер, мне норм. Вот на пикрилейтед лесенок и не заметно. Да, правда у меня UHD. >>15054521 SRP + геометрия из absolute nature 3 и погода SWTC
>>15054489 В ЧН детализация локаций выше, чем в ЗП и всё. В остальном в ЗП все проблемы с рендером исправили и сделали приятную картинку, которой в ЧН никогда не было. Там даже после 10-го патча нихуя не изменилось? не смотря на список изменений, где сказано, что всякую хуйню добавляли типа HBAO.
>>15054547 Это на статике можно через драйвер. Выше r1 начинается пиздец. Включи хотя бы x2, и ты получаешь в подарок: графические артефакты и забагованные тени, фпс урезанный в 3, если не в 4 раза.
>>15054576 Весьма прилично, лучше не ставить. На ЧН есть весьма годный atmosfear 1.3 или 2.0, он ещё приятный и без осадочков, лондонского неба и тумана.
>>15054593 Например. Всё r2. Просто надо включать не сглаживание MLAA/TSAA. а именно шейдерное FXAA, я включаю через радивонпро, у невидий прямо в драйвере есть опция.
Мы привязаны к нашей планете ноосферой , мыслящей системой , которой мы думаем . Наше сознание не локально и не присутствует в мозге. Мозг - всего лишь "модем" , связывающий человека с сознанием. И частоты Земли подпитывают нашу материальную оболочку.
>>15050368 Когда впервые проходил ТЧ в 2007, думал что в роликах живые актёры, совмещённые с 3д-сценами - насколько круто выглядел этот пре-рендеренный графон.
>>15056122 никому не охота видеть твои ебаные арты, никому не охота, чтобы еще ты шкварил наш тред своими присутствием. Если хочешь здесь сидеть - сиди. Но не вниманиеблядствуй и не сри говном здесь
>>15056175 О, спасибо великодушно чмошной корзинке, что он мне разрешил, а то ведь без разрешения я бы и подумать не смел. А ежели серьёзно, то укатывайся прочь, здесь нам вертухаи не нужны.
>>15056242 Какие нахуй вертухаи? НАМ НЕ НУЖНЫ ДОЛБОЕБЫ, КОТОРЫЕ ЗАСИРАЮТ И ТАК ПОМЕРШИЙ ТРЕД Иди в свое место обитание. /v/ /fallout/ Может там тебя поймут и полюбят. А ТЕПЕРЬ МАРШ ВОН
Поставил контейнер. С двадцатого раза донес арт пидоровичу. Пошел искать контейнер, еще десяток раз сдох от тушканов и голода. Удалил эту парашу. Поставил АЛЬТЕРНАТИВУ. Потыкался по пустому предбаннику. Военный меня не пускал на затон, я думаю что за хуйня? Оказалось надо было добыть ружжо убивая псевдособак голыми руками чтобы он меня пропустил. Заплатил 5к, пришел на затон, а там всего 1 квест - принести инструменты кардану. Сходил за инструментами, сходил пострелял наемников, слутал экзоскелет и всё. Теперь военный говорит давай неси 10к за проход епта блядь. Что там дальше, 15к за проход на такую же пустую свалку? Удалил эту парашу.
>>15058341 Я немного про другое. В каком-то из 22хх билдов была целиком проходимая сюжетная линия, без всяких обрубаний и недоделок, но там был забавный баг в Мёртвом городе — при загрузке там любого сейва всё содержимое твоего рюкзака оказывалось в кабинете главпетуха наёмников. Неважно ыл ли это автосейв при первом заходе на локацию или квиксейв почти перед выходом. Мне тогда неслабо так припекло.
>>15019993 (OP) Братаны, кто-нибудь ОЧЕНЬ долго умудрялся аутировать в коке? Я заметил что через 2-3 игровых недели какой-то пиздец наступает - у меня мутанты все чаще на территорию бара забегают, деревня новичков опустела (раньше в ней тонны бичей шлялось, теперь кроме Волка и Фаната разве что 1-2 мелких сквада заходят. Еще зомби очень часто стали спаунится (или переходить, я хуй знает) на дикой территории и агропроме. Такое ощущение что зомби-мутанто-апокалипсис постепенно начинается. Это так и задумано, или у меня где-то игра сломалась?
>>15059979 РИПТИЛОИД РАСИЮШКУ ЗАХВАТЫВАЮТ УКРАИНУ УЖЕ ЗОХВАТИЛИ ЛАТВИЮ ЗОХВАТИЛИ ТИПЕРЬ НА РАСИЮШКУ ИДУТ, ПЕРВЫЙ КАНАЛ НАС ЗАЩИТИТ ВО ИМЯ КИСЕЛЁВА И СВЯТОГО ЭРНСТА АМИНЬ
Загружаю сейв - оказывается осталось меньше минуты до выброса + самопроизвольно взялся квест Сидоровича на уничтожение зомби. Когда делал этот сейв такой хуйни не было.
>>15060144 А зомби ходили? Помню когда я проходил ЛА, мне сидрыч сообщение присылал, ну типа "раз ты около туннеля, то зачисти его от зомби, а я тебе награду выпишу"
>>15060276 Ну они лежат, а как приближаешься к ним встают и на тебя прут. Где в лост альфе искать арты? Кордон уже весь почти оббегал, а кроме квестовых колючки и ночной звезды ни одного не видел. Может ночью их искать, они светятся?
>>15061246 Там даже в баре долга нету, долг теперь НА ЯНТАРЕ, на ростке и ещё где-то, и новый сюжет с локами из ЧН и билдов включается после победы над осознанием. Американцы обвасянились. Радует одно - мод на базе АМК, поэтому говна не наворотили, но новостей динамических нет.
>>15061302 Вместо свободы на складах мы с Черепом валили ВОЕННЫХ. ИХ реально дохуя по всей зоне, даже на свалке на заставе долга - военные.
>>15061323 Что делать с нерабочей локализацией? Видимо вся беда в том, что мод делался американцами, а у меня стандартная русская версия. Поправить как-нибудь можно?
>>15061772 Для 2008 кстати было довольно годно. Кстати это один из самых первых модов в который я поиграл. Я тогда так охуевал от вырезанных монстров. Особенно от химер на милитари.
>>15063029 А ты пиши, раскрутишься на ютубе, будешь поливать говном вообще всё, корзинки и прочее им подобное быдло обожает когда говнят что-то. Наберёшь 100к подписчиков, будешь как жирная скотина стримить говно и рубить капусту, может хоть пиво отобьёшь.
>>15063135 Вот видишь, ты уже почти что в теме. Главнео вот побольше этого корзиночного бугурта по поводу всего, у всех бомбит, мамки, игра говно. Ну, ты понел.
>>15063328 Его пилили корзины с акопро, поэтому он кривой на все 100%. Достаточно вспомнить срусек мусорника, уровень гугл переводчика в вольной редакции корзинок с копро.
Почему в коке такие уебанские визуалы. Абсолютно у любой группировки, как минимум 2 визуалы сверхуебанские, зачем было вносить эти васянские противогазы и костюмы аля СОЛЯНОЧКА? Убил бы нахуй.
>Есть гордон Фримен их халвы >Есть баги из халвы >Есть звуки из халвы >Есть грави-пушка из халвы >Есть модели(Аликс, Кляйнер и т.д.) из халвы >Есть комбинезон HEV из халвы Почему Васяны не добавили уровни их халвы в сталкер? И мутантов из халвы. Вортигонт на классе излома и хедкраб на классе тушкана смотрелись не хуже когтей смерти и библиотекаря! А представте как выглядели бы уровни... Зомбированные в Сити-17 и монолит. А вместо доктора Брина в цитодели сидел бы Сидор. Он договорился с альянсом на поставки инопланетных консервных банок, взамен на коланизацию земли. Хитрый мужик. Вместо Аликс нас бы сопровождала баба из Альтернативы, дающая за каменный цветок. А вместо Барни Барман, просто потому-что у них имена начинаются на Б. Кляйнер - Сахаров, его хэдкраб Ламар - Рябой. GMAN - Призрак. А главный герой - Наёмник Шрам. И все они входят в сопротивление альянсу Сидоровича! Какая ЗОНА БЫ ВЫШЛА! Нет, почему не перенести уровни их халвы на движок сталкера? Хорошая идея!
>>15069326 >и хедкраб на классе тушкана Лучше на основе снорка. Они же и прыгать должны. >почему не перенести уровни их халвы на движок сталкера? Потому что слишком линейное говно. Даже Лиманск из ЧН получше будет.
>>15069558 >редакторов уровней, как в С&C WorldBuilder Не, брателло, ты фишку не сечёшь. Основу тебе придётся делать в каком-нибудь тридэ редакторе, а уже потом в глюкавом левелэдиторе расставлять объекты.
>>15069573 А почему люди делают так, чтобы это было сложно в освоении и использовании. Почему бы не сделать всё проще? Пример идеального редактора: -Ставишь размер карты 228х322 -Выбираешь из построек пресеты или пересобираешь её используя конструктор -ставишь точки спаунов и прочую хуергу типа маршрутов сталкеров и т.п. -создаешь местность, как в том же WorldBuilder'e где можно было выбрать текстурки травы, асфальта и прочее, прочее. Почему разработчики всё усложняют? Или то что я сказал невозможно реализовать?
>>15069705 На какой коленке то? Как мне представляется, к выходу ЗП у разрабов были и возможности, и всё. "На коленке" было бы оправданием для ТЧ, но никак не для ЗП. Движок то почти один, неужели не могли запилить нормальный редактор, к тому времени?
>>15069780 Нормальный редактор? Нормальный редактор - это редактор, с которым сможет справиться, пусть не ребенок, но хотя бы рядовой юзер. Ты не смотрел "Джобс: Империя соблазна"?
>>15069829 >пусть не ребенок, но хотя бы рядовой юзер Ты шутишь? SDK и не предполагалось для рядовых юзеров. GSC даже полную документацию к нему не выложила.
Знаю, что не в тему, но тут уже крик души. Вот в который раз играю в игру с контрастом, на фоне отличных декораций перемещаются деревянные куклы с плохими анимациями и всратыми рожами. Калаут, скурим, ризен, витчер. Что ещё? Да полно их. В столкире хоть нет этого контраста между моделями и окружением, гармонично всё выглядит.
>>15069899 >Для разработчиков Для них. Они вообще поначалу для мультиплеерный СДК. Умельцы смогли его как-то переделать под сингл, потом пысы выложили остальные инструменты и методом кривой козы у них забрали некоторую документацию. Всё. Это тебе не бефезда софтуоркс или айди софтваре.
>>15069981 То-то на TES нормальных модов никогда не было? Ну что там стоящего? Перенос морроувинда на нормальный движок от облы? Провалилось. Перенос морроувинд на движок скайрима? Никогда не выйдет, да и неактуально уже, скурим сейчас весьма устаревший. Моды от SureAI? Просто высокое качество исполнения, но нравится далеко не всем и это уже не TES. Так что же остаётся, кроме текстур, трусов, сисек?
История появления 20 февраля 2009 года новичок под ником «nightmare» на форуме Gameru.net создал тему под названием «ЭМПРО лжет!!!!!» (Эмпро, он же [empr] — на тот момент один из модераторов форума) со следующим содержанием:
„Надеюсь Эмпро меня простит, но мне надоело смотреть на этот детский сад. Вообщем билд у него есть. Где-то год назад в GSC проходила чистка архивов, во время которой был найден один билд. Эмпро по дружбе его получил ну и по дружбе дал мне. Билд существует, правда версия не 2055, не знаю почему так обозвали архив. Голых слов мало, вот вам пару скринов вашего мертвого города из билда. Старался выбирать оригинальные ракурсы: (далее приводились подтверждающие скрины; к сожалению, они удалены с хостинга) Сейчас начнется «дай, дай». Но я не дам, я ему обещал никому не давать. А вот Эмпро может. Так что будет у вас билд или нет, зависит от одного человека.“
nightmare Дальнейшее можно описать следующими цифрами — за пять дней в той теме было написано 422 страницы или около 8420 сообщений! Интересен тот факт, что личность nightmare оставалась тайной. Скинув ещё пачку скриншотов, он исчез. Позже, правда, выяснилось, что это был Loxotron со своими друзьями.
>>15070250 >за пять дней в той теме было написано 422 страницы или около 8420 сообщений Хуясе >Позже, правда, выяснилось, что это был Loxotron со своими друзьями. Лол. Он живой ещё? Помню в последний раз он устроил аукцион билдов, чтобы собрать денег на операцию на глаза.
Полистал пару тем на вашем копро, подивился сколько там банов на ровном месте, а ведь норм юзеры были. Сейчас одни флудеры и корзинки с перманентным нытьём и тупостью уровня пятиклассника. Школофорум утонул в говне. Ничего нового
Сталканы подскажите решение проблемы: Скачал Тень Чернобыля, пропатчил до 1.0006, накатил кряк а новая игра не запускается. Жму начать новую игру, выбираю сложность, жму, и меня выкидывает обратно в главное меню.
Версия игры чистая и без модов. Буквально два дня назад все запускалось нормально, а сейчас почему то перестало. Сетевой режим работает. А одиночный не запускается. В чем может быть проблема?
>>15073269 Не вылетает. Главное меню работает, сетевой режим тоже работает, я попробовал побегать в одиночку пару минут, все работает. А одиночная игра не работает - жму начать новую игру, выбираю уровень сложности и нажимаю, а игра выкидывает меня обратно в главное меню (а не из игры).
Как оффнуть киркорова в выживаче? Ну просто пиздец, блять. Только сгреб пожитки за ЧН, потерял отряд, выдерживал орды зомбированных. В итоге накопил таки 7к на костюмчик и меня ваншотает рандомный хуй с пустошей.
Все нашел причину - причина была во вредоностном кряке. Какое то говно специально сделало его так что бы одиночная игра не запускалась. Накатил другой кряк - запустилась
>>15019993 (OP) В коке мины-растяжки вообще визуально как то отображаются? Или может есть фикс что бы эту хуйню ебанную убрать блядь? Я неделю почти играл на айронмене, ОЧЕНЬ аккуратно, блядь, играл. И тут на хуй на КОРДОНЕ БЛЯДЬ КОТОРЫЙ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК СУКА ИСХОДИЛ БЛЯДЬ ИСТОПТАЛ НА ХУЙ попал на эту ебанную растяжку. Можно их как-нибудь отключить вообще на хуй? Это вообще весь смысл айронмена убивает - т.к неписям на эти растяжки как я понял по хуй, а игрок их тупо не видит, блядь. Васяны сука ебанные, как же печет, блядь, пиздец.
>>15073868 Не похуй им. Просто трудно предугадать их путь. Я вон по середине дороги раскинул 3 растяжки, а НПС ходят по краю, и сработала только одна. Самое хуевое, что эти растяжки даже болтом не детектятся.
>>15073916 >зарытых мин в асфальт. Вот это еще больший пиздец, сука.
Короче буду играть без айронмена - если откинусь от аномалии/пули/мутантов буду заново начинать, а если попаду на это около-невидимое говно - буду загружаться.
>>15074326 Если такой умный, хули сам не поищешь? if (config:GetValue("temp","new_game_survival_mode",1) == true) then alife_storage_manager.get_state().enable_survival_mode = true config:SetValue("temp","new_game_survival_mode") need_save = true
Если я приду на базу бандитов в коке и поделю их всех на ноль включая торгошей и квестодателей, их станет в зоне поменьше? Заебало уже на свалке Ангар обходить - на айронмене в который раз ваншотят из окон за дохуя метров, да и просто напарники туда сразу бегут и половина из них дохнет.
Warfare не вариант - душа проебывается, онли войнушка.
>>15074746 Батя уже во всём разобрался. ui_mm_faction_select.script И нихуя не вписывай где строчка alife_storage_manager.get_state().enable_survival_mode = true, ставь вместо тру false. Я пока не тестил, надеюсь вылетит к хуям
>>15075028 С того же сайта ссылка на рутрэкер. Все делал как написано в инструкции установки, отключал антивирус, удалял папку Stalker-shoc перед установкой.
Самое смешное что чистый ОП-2 работает исправно, а как накатываю фикс 2.09 сразу выкидывает
>>15074929 >>15074915 Братан спасибо, помогло. А не знаешь как сделать чтоб так было? Там че-то из оригинального bin(или не bin) ЗП в bin КОКа перекинуть надо. Забыл что.
>>15076031 >почему нельзя было добавить патч 2.09 в последнюю раздачу на рутрекере? Спроси на форуме мода, спроси на рутрекере, ёбтвоюмать, нахуй ты у нас это спрашиваешь?
>>15077910 > ибо локация кривая до нельзя Так это ведь проблема поиска путей у мобов. Есть же SDK, неужели коковцы не могли это пофиксить? Месяц назад я выкладывал видосы из военной базы Агропрома, где мобы как на лифте спускались по воздуху. А в арене бара так вообще глубоко вниз проваливались и пропадали.
>>15077343 Братан у Серёги периодически сгорает комп и ему нужен новый, виртуальное бабло мне ему лень переводить, а майнеры незаметны и в таком случае удобны. Главное иногда чистить систему, а то когда их много игра виснет иногда.
>>15078176 >виртуальное бабло мне ему лень переводить Ну так занеси лично, хули. Заодно пивка выпьешь и за сталкера поговорите. Пригласишь его в тред и мы его отхуесосим за репаки
Эх, а ведь когда-то играл в жесть 0.1 и мне тогда казалось максимум души. Приходишь в деревню новичков, а там все с ППШ, классно вообще, а то раньше ходили в обрезами и ПМ, а это маловато мощи. Или варка артефактов, казалось максимум геймплейных фич, можно прокачать своего колобка и сделать ебу, особенно учитывая видоизменённые свойства обычных артов было актуально. Ну и аллайф, встречал на кордоне Чучело и Умник забредал, на свалке лазил гигант, которого лучше обходить. В этих мелочах была душа, был выживач, когда патронов мало и годные стволы редкость, а сейчас посмотришь и скажешь "васянство". Оно повсюду. Оно поглотило душу.
Потом узнал, что разработка жести всё, заглохла. Как и АМК. Потом узнал, что какие-то Васяны решили запилить новую версию, скачал, посмотрел, проблевался и удалил. Тупящийся нож? Температура попки главного героя? Радиоактивные осадки? Вася, плис, иди чисти зубы и марш в кровать, а то ремня дам.
>>15080549 Нет, они слишком далеко ушли от нормального геймплея. Разгрузка? Ну ок, меня она никогда не напрягала. Снаряжать магазины? Ахаха. Торговля через списки или гуи? Ахаха. Бартер с кучей списков? Ахаха. Погода "ухудшили оригинал", пушки арсенал мод, текстуры "ржавая зона" — это всё элементы порчи игры. Никогда не фанател от этих еба-скриптов.
>>15080507 Я помню, для меня самым охуенным модом был протопит солянка Simbion. Нравилось, что ружье можно было носить в пистолетном слоте, после Х-16 на Кордон забредали два ДРУГА, покупка машин у Сидоровича, а еще давняя мечта- возможность вступать в группировки! Квест на пистолет для Воронина я не сделал до сих пор.
Модификации от команды разработчиков «Zaurus Crew» всегда славились нестандартным, но при этом здравым подходом к реализации сюжетной линии. Именно благодаря этому моды получались интригующими и непредсказуемыми, где сюжет в любой момент мог преподнести игрокам сюрпризы. И судя по всему еще несколько хороших идей у разработчиков припасено специально для разрабатываемого проекта «Последний Сталкер»! На новом официальном видео как раз и был показан один крайне любопытный сюжетный отрывок.
Действия нового видео разворачиваются в баре на локации «Сортировка». Главный герой игры уже на входе встречает делегацию людей в черном, прибывших сюда на крутых джипах. Внутри нас поджидает некий авторитет, который поручает игрокам одно важное задание. Кто эти люди, и во что ввязывается главный герой игры, мы обязательно узнаем после самостоятельного прохождения. Отметим, что сюжетный отрывок был украшен кат-сценой и авторской озвучкой диалогов. Напомним, что ориентировочно «Последний Сталкер» появится в сети летом нынешнего года.
>>15080637 Да, крутой был мод. Там была эта поехавшая погода из ABC, когда посреди ясного дня вдруг начинает греметь гром и сверкают молнии как в выброс. Или ЧОРНЫЙ БОЛТ, который фонил и убивал всех. Или еба-АК47, редкая вещь.
>>15040271 Через это и не осилил ЛА. Беготня по "Шоссе", на которой была пачка бандитов и полтора кровососа окончательно убили весь интерес к прохождению. Чего уж говорить о кривой механике "нейтральных" монолитовцев на радаре и военных перед блокпостами, которые в любом случае открывают огонь.
>>15080692 Это тоже, помню, приходишь на свалку, а там монолит. И ведь это как-то объясняют, типа фейковый монолит и всё такое. А ещё это был один из первых модов в которых можно было спокойно побегать по ЧАЭС, при заходе на локацию не вылетают еба-вертибёрды, нет орды мокролитников и таймер выброса не гоняет. Офигенно, хоть и пустая локация, но сколько в ней души, под эмбиент-музон S.A.D. вообще круто. И графон приятный, летний, который опять же объясняется.
>>15080813 >И ведь это как-то объясняют Говорят, дескать, долги добрались до ЧАЭС, и вывезли Мокролит на свалку, мол де, вот ваша ебала, на своем законном месте.
>>15080643 Пытался осилить упавшую пизду от них - взбесила тупая беготня по предбаннику, удалил. Предыдущие моды от них тоже вроде уровня "сбегай от кордона до чаэс по нескольку раз туда и обратно", емнип.
КАРОЧ Я ПРИДУМАЛ КРУТАЙ МАД НА СТАЛКИР СМАТРИТИ КАРОЧИ МЫ ДАБАВЛЯЕМ ВСЯКИХ ПИРСАНАЖЕЙ ИЗ НАРУТЫ!!! НАРУТУ ТАМ САСКЕ САКУРА ГААРА И ДРУГИЕ КРУТЫЕ ВРАГИ А ГЛАВНЫЙ ЗЛАДЕЙ ЭТА АРАЧИМАРУ КАРОЧ) ВОООТ И ЕЩЕ ТАМ МОЖНО БУДИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАРИНГАН И ПРИЗЫВ БОЛЬШОЙ ЖАБЫ КАК В СЕРИАЛЕ КАРОЧ))) КАКВАМ РИБЯТ))??? А СИДАРАВИЧ ЭТО ХАКАГЕ КАРОЧ ЗАЕБИСЬ БУДЕТ РЖАКА БАЗАРЮ))) ТАКОЙ ИДЕШ НА ПСЕВДАГИГАНТА И КРИЧИШЬ РЕЙЗЕНГАН И ОН ТАКОЙ БАХ В ЕБАЛО УДАР СЛОВИЛ И ОТЛЕТЕЛ НАХУЙ В ЖАРКУ)))
Вспомнил одну неплохую кампанию на варик 3 под названием dwarf craft, там был неплохой юмор. Можно было бы перенести кое-что на столкир, но лень и вообдще на столкир и без того хватает треша.
Нпс в коке растяжки-лепестки ставят? Я вообщем то сейчас свободовца на кордоне кокнул (откуда ему там вообще взяться то, я не ебу - вот долг я там видел, да и к месту они там - мутантов типа отстреливать) и нашел у этого пидораса в инвентаре 2 мины-лепестка, блядь. Хотя раньше не встречал такого хабара у дохлых братанов. Они могут эту парашу на земле активировать? Просто это ж полный пиздец, я и так на этих статичных минах расставленных васянами постоянно подрываюсь, а тут еще если эти дауны будут невидимую хуйню в режиме динамики ставить вообще никакой игры не будет на айронмене.
Крипота уровня Стронглава. >>15081525 Я играл как-то в какой-то мод по сталкеру на варик третий. Недолго, минут 15 играл. >>15081415 А гвоздь ты забить можешь, наёмник? Ты же наёмник, забей гвоздь, наёмник, я тебе денег заплачу, наёмник.
Играю в новый слитый патч, по разговорам изменений до хрена. Пока ничего не ставил, вижу что завезли новые рожи неписям (не покажу, сами увидите), ручки новые, динамические новости и наконец-то починили освещение.
>>15081808 Ну тогда хорошо, а то у меня даже желание играть отпало. А где в Лиманске невидимые мины? Может быть найдется добрый анон который на карте эти места отметит? Для меня это просто очень критично, т.к мне только на айронмене доставляет играть. Я уже выше писал как у меня жопа в стратосферу улетела с растяжки на кордоне - я сейчас ее нашел, но, блядь - ее же хуй разглядишь. Если бы даже они были динамичные - был бы стимул медленно бегать и аккуратно - а так, как то не очень.
>>15081884 >новые рожи неписям (не покажу, сами увидите), ручки новые, динамические новости и наконец-то починили освещение.
Так это все уже есть, если по отдельности накатывать. В ветке на коп-про все выложено. И новости под последний патч, и новые шкурки для неписей, и прочее говно.
>>15081888 Если помнишь, где была засада бандосов в ЧН(в самом начале со стороны Рыжего Леса), то найдешь без проблем особых Там сплошная полоса даже по-моему в машину закопали мину
>>15081948 Проблема в том, что я в чн не играл. Только в ТЧ и ЗП. ЧН помнится когда только вышел я не смог из-за багов пройти дальше агропрома, где на кровососов с долговцами охотишься. А модов на него не завозили интересных, в итоге так и не пробовал по второму разу. Лиманс и рыжий лес я до сих пор в игре ни разу и не видел - только по скриншотам.
>>15082104 Ещё одна фича, внимание на радар - столкиры теперь не сквадами ходят, они личности нахуй, как в ТЧ! Можно спрашивать работу, торговать и слушать охуительные истории.
>>15082104 У Сидоровича штоле все барахло на диске C: хранится? Может даже один том всего? Не мог попросить толкового сталкера винт разбить за хлеб(2) и бинт.
>>15082195 Это ж хуево. Они все в разные стороны будут разбредаться и зона будет либо еще более походить на мегаполис, либо наоборот их всех по одиночке будут мутанты сжирать. Лучше бы оставили все как есть, но добавили бы одиночек - мастеров, например.
>>15082195 Плохо сделоли, тупа. Мутанты то стаями бегают - болванчики нпс не умеют с ними воевать в принципе. Если в сквадах они еще хоть какой-то отпор дают, то по одиночке их все подряд ебать будет, начиная от собак и заканчивая тушканами.
>>15082258 Сам нашёл: 1.3.00 Patch Notes: TheNoxx's massive gloves update + added beh trade job to skadovsk and darkvalley - removed apply_dof() code in atmosfear ~ monolith and killer more meet sounds (turoff82) + monolith, military and mercenary novice outfits = correct wrong discount values now you can sell part of the mutants to all nuclear physicist and sakharov give more money for artifacts and part of the mutants new consumable items balance new artefact prices (Stone) new non-eatable monster cost balance (Stone) ~ loners mechanic individuality visual (Sikorskyi) ~ monolith and killer more meet sounds (turoff82) = fix killer/stalker relation from last patch + Added custom Dynamic News system (toggled through Game Options) extended ini_file r_bool, r_string and r_float to do a line_exist check ~ CS-1 instead CS-2 armor on start reduce "code smell" by removing overhead of using alun_utils.read_from_ini. death_manager.script now automatically creates ammo for all weapons in the NPC's inventory without the need for the item_dependence table based on weapon ammo_class and grenade_class More neutral traders 2 Traders made neutral ~ important NPC's now consist in a fraction of traders (Stone) ~ script fixes by castle (NPC vision disable while spawning, nil value unintentionally used for db.sympathy and db.relation, sim_squad_scripted condition not firing and crash with xr_condition npc_has_items_to_sell) improved itm_gunsmith_toolkit and removed itm_gunsmith_toolkit_tier_2 + repair kit drop models (Darryl) + Sewing kit to traders ~ Texts (Darryl) + 3 New Repair toolkits: itm_repairkit_tier_1, itm_repairkit_tier_2, itm_repairkit_tier_3 for NPC Task-only. Gunsmith toolkit no longer used for tasks + itm_repairkit_tier_1, itm_repairkit_tier_2, itm_repairkit_tier_3 are possible to receive as bonus in stashes rewarded from NPC tasks ~ correct respawn radius escape (turoff82) grenade lower loot chance ~ a new system of ammo loot ~ added Outfit Repair Toolkit (KrilatiZmaj) ~ adjusted transparency threshold for all mutants ~ hostages are now invulnerable while captive ~ fixed meet for dolg at bar_dolg_general ~ lowered sakharov meet distance + bind_monster now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + bind_stalker now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + xr_motivator now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + sim_squad_scripted now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + level_weathers weather_manager now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + xr_sound both actor and npc sounds now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + sr_psy_antenna now uses marshal persistent storage instead of NET Packet ~ moved calls for surge_manager, xr_statistic save/read state methods to bind_stalker.script ~ adjusted the default meet scheme logic - removing 'faction_controlled' feature from military warehouses returned a lot of unique NPCs (Sikorskyi) added Duty scientific suit, Freedom scientific suit, Mercenary scientific suit, Monolith exoskeleton, bandit exoskeleton, military exoskeleton and CS-1 armor armor cost, weight, number of artefact containers and protective values rebalance Hand Mesh Addon 2.1 already included ~ mutant meat reduces alcohol intoxication too ~ correct duty novice icon and upgrade icon ~ eating reduces alcohol intoxication ~ globalize some values in dialogs_escape.script to be used by warfare on a later date correct mixed up creature immunity values + added squad.rush_to_target feature used by warfare to xr_reach_task.script
>>15082053 На карте не покажу, но ориентиры простейшие. Как только заходишь в город из Рыжего леса, через метров 50 будут стоять сталкеры и кучка машин на дороге. Вот это и есть поле.
У мутантов в коке есть определенное место где они спавнятся, или они рандомно совершенно появляются в разных местах? У меня в деревню новичков забежала химмера и разъебала там всех, только волк и торговец остался, забыл как его зовут. Ну и пидорович само собой. Еще Фаната убили - он кстати какую-нибудь смысловую нагрузку несет? квестов у него нет, бартер с ним стандартный.
>>15082984 Шустрого ты имел ввиду. Фанат задействуется только в квесте по выносу АТП. Когда берёшь квест у Пидоровича, можно подойти к Фанату и взять его собой.
Я тут пришел к страшному осознанию того, что большинство персонажей/локаций и всего прочего, что есть в сталкере - в среднем соотношении если не старше, то уже точно приходятся ровесниками большинству обитателей веги и скорее всего частично обитателей местного треда.
Пиздец, как же быстро время летит. Вглядитесь в эти двухполигональные ебальники - скорее всего они будут старше тех, с кем вы будете тут сраться. А голоса для них были записаны еще раньше.
Почему изломы агрессивные? Это ж люди, просто мутировавшие слегка. Еще непонятно каким хуем мог псевдогигант получится - это ж человек раньше был. Он по идее должен в социум стремится, а не бегать и разъебывать всех.
>>15083507 Излома хотели сделать не агрессивным, но не осилили поведение ИИ, или что-то в этом роде. Компетентные сталкеры тебе лучше пояснят. Была идея, что с изломом можно вести диалог, и если ты его не с агрил, а дал, допустим, еды, то он может тебе подсказать про тайник с ништяками.
>>15083507 С изломом на деле была более душевная идея: он притворялся обычным человеком и мог рассказать что-то интересное в обмен на еду, но также мог атаковать игрока, когда тот отвернётся. Конечно, реализовать на деле такое то ли слишком сложно, то ли не успели, поэтому остался очередной агрессивный болванчик.
Излом — это феил, как и коты. Они годятся только для симуляции борьбы за место под солнцем, для алайфа, но в GSC решили, что раз рубить так всё сразу. В оригиналах всех трёх игр мутанты не враждуют между собой, хотя задумка такая была ещё в билдах и возможность это реализовать доступна искаропки.
>>15083784 Коты по моему жутко всратые и у них анимация прямиком из 95 года. Не понимаю на хуя их добавляют в каждый второй васянский мод. Даже кок этим говном болен.
>>15083963 Да и не только там. Взлольнул с того, что меню прямо как в сталкере, только рескин. Какой в игре двиг - не уверен, но тоже сильно отдаёт икс-реем. Может это как в случае с Метро 2033, часть разрабов сталкира отделилась в отдельный проект.
>>15084022 По этому поводу руководитель разработки УАЕ писал, что да, были у них, мимоходом, разрабы Сталкера. А движок, вроде как, свой, причем очень кривой и косячный. Еще хуже, чем икс-рей.
Немного не в тему, но мне кажется, что вот этого как раз и не хватает фиру, сделали какюу-то страшилку без монстров, без страшилок, с кекчкопом на потолке, девочкой-аниме и "ууу, тимно", получилось говно. Просто говно. А могли бы сделать такой себе бодренький би-муви в стиле неудержимых, бегаем крутым чуваком, что сквоззь зубы сыпет пафосными крутыми фразочками, гасит с двух рук под синтипоп 80-х и мастерски управляется с миниганом разнося в паштет десятки если не сотни врагов. Вот это норм. Опередили бы время, посмотрите как взлетел третьесортный проходняк бладбач кауказ hotline Miamy, а ведь из той же оперы игры. Жестокая, бессмысленная, много кекчука и стреляем на каждом углу. Сюжета не завезли.
>>15084312 А мне борода не идёт, растёт будь здоров, как у настоящего пирата аррр, но не идёт. Выгляжу как бомжик с ней, отрастил как-то длинную, а всё равно как бомжик небритый. Фигня. А усы не растут, даль, хотелось бы гусарские.
>>15084333 У только бакенбарды и борода на подбородке и шее растет, ну и усы. Хуй знает почему так - вроде азиатов в роду нет, да и не омежка я. Видимо все таки где-то пару поколений назад китайцы пробегали где-то.
Ты попробовал бы отрастить и всякие гели или лаки юзать - некоторым бороду укладывать очень даже идет. Правда если ты в мухосрани живешь тебя могут за пидора принять, но это уже дело десятое.
>>15083577 В Лост Альфе реализовано то что ты описал. Там по сюжету вроде на радаре встречается мирный говорящий излом. А на арм. складах квест даёт кровосос. Там же на складах можно попиздеть с контроллером.
>>15081478 https://ficbook.net/requests/161351 >После четвёртой мировой войны Наруто стал капитаном АНБУ.Однажды ему задали мисию по уничтожению Орочимару.В лаборатории которого он попадает в пространственую воронку и переноситса у другую реальность ( в мир зони в мир СТАЛКЕРА ).Очнётса он в маленькой холупке одного сталкера которому 60 лет , он раскажет что нашол его и его питомца ето лис ( Курама ) на поляне после сильнейшого выброса за 10 лет.Старичёк распрашывает кто Наруто такой и откуда, ну паренёк расказывает.Старичёк помагает Наруто вжитса в етом мире и учит выживать в зоне .Наруто и Курама связаны друг с другом Курама може общатса только с Наруто и то только через ментальную связь.Размером лис с химеру.С дзюцу Наруто может пользуватса только фуиндзюцу ( пространственые корманы ) и меддзюцу ( меддзюцу научила Цунаде ).С орсенала у Наруто остались бронежелет АНБУ который выдержывает автоматную пулю.Также он создаёт протектор с надписю S.T.A.L.K.E.R.После года обучений у Старичка он начинает сам ходить в ходки по зоне .Внешний выд Наруто-одет в чёрные комуфлируваные штаны в берцы куда он ховает 2 мачеты на каждом бедре у него по 5 кунаев на поясе розмещены контейнеры для артифактов,одет в чорную фудболку поверх которой одетый бронежелет АНБУ в двох корманах находитса пистолеты на лбу протектор поверх всего одет чорный плащ на внутрешней стороне которого розмещены пространственые корманы в которых находетса деньги,еда,оружые и так далее.На голову накинут капишон.А любимое оружие снайперка .На каждой ноге и руке надеты утежилитили по 100 кг.Слух ,нюх,зрение-(зрачки вертекальные) улучшылись также на Наруто и Кураму не действует радиацыя вобще , они стали чтото вроде артефакта поглощающый радиацыю и очисчает всё что находитса у радиусе 1 метра от них также парень может выпускать КИ.На основе чакры создал шприцы регенерацыи, также у парня будет КПК .Гдето так.Цель Наруто вернутса в свой мир можно несколькоми спосабами 1) Найти исполнитель желаний 2)Обеденить два ортефакта компос и бритву и бросить их в пространственую аномалию за легендой должен открыца разлом в нужный мир.Походу поисков он будет выполнять миссии однажды он спасёт девушку 16-лет с аномалии которая привяжетса к ему самому Наруто 18-лет кличка у наруто -ЗЕВЕРЬ- .Компашка гдето такая Наруто , девушка , Курама просто КЛАС.Некаких Слэш(яой) или Фемслэш(юри) только ГЕТ.
>>15083507 Изломы в том виде, в котором они есть сейчас лютое говно. Зачем васяны добавляют их в свои моды? Все функции излома повторяет зомби, кроме удара рукой, хотя это просто анимация такая. Хуже излома нет мутантов, самое всратаое говно!
В очередной раз жопа пригорела с айронмена, а без него играть просто неинтересно. Получается что сладкий сахарный кактус жрешь, что-ли. В этот раз бог рандома меня окончательно добил - сколько я на болота не делал вылазки с целью мутантов пострелять и просто побродить, но никогда там петухов из свободы не встречал - в этот раз так же было. Вроде из бинокля осмотрел хутор - стоит парочка чистонебовцев, спокойно прошел через тростник, вырулил в центр деревни и охуел - 3 зеленых засранца стоят. Один из них по закону подлости решил проявить чудеса аи и за долю-секунды выхватил ствол и поставил хедшот/ваншот (я не ебу, есть ли вообще зональный урон для игрока, так что буду считать это критом, лол)
Это конечно менее обиднее нежели на растяжку попасть или в статичную аномалию умудриться влететь, но все равно неприятно - откуда там свободовцам взяться я не ебу, спаунер по истине какие-то чудеса творит. Зато в который раз убеждаюсь что без напарников тут бегать вообще нежелательно - был бы хотя бы с одним болванчиком - он унюхал бы врагов даже через стену.
>>15086682 Понятное дело что хорошо, просто КРАЙНЕ непривычно - после 8 лет всех этих васянских рельсовых модов с сюжетиками и позолоченными калашами. Ну и играть на самом деле желательно за одиночек - врагов меньше, комфортнее себя чувствуешь. Попробовал за мерков побегать - жопа какая-то, нигде тихих островков нет кроме Лиманска и дикой территории с мертвым городом. Всякие там забредающие на другие локации мерки не считаются - конечно приятно собрата встретить, но против орд "добрых" братанов они ничто.
>>15086786 Да кстати, в 2010 или 2011 году в какое-то из его Поделий играл. Даже не смотря на некоторое васянство и наличие машинки из хл2 было что-то вроде БЛЯДЬ, НУ НАКОНЕЦ ТО ТОТ САМЫЙ СТОЛКИР СО СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ И А-ЛАЙФОМ ЗАПИЛИЛИ, БЛИН, КРУТО ТО КАК - потом когда начал посещать локации из тч и чн понял как я обосрался с этим говном. Вангую что многие восторженные отзывы были составлены людьми которые дальше локаций из зп и той деревни из билдов не проходили.
>>15069326 В 2007м году, когда сталкер только вышел, я купил его и не смог играть из-за тормозов. Не допёр тогда, что можно переключить на статику. Поэтому я продолжал в цатый раз перепроходить Half-Life 1 и 2, отыгрывая в голове, что Black Mesa это ЧАЭС а действие второй части происходит в Зоне, хедкрабы/-зомби/вортигонты/барнкалы/etc - мутанты, City 17 - Киев, покатушки на багги - в Крыму etc. Даже субтитры переписал для аутентичности ну и конфиги перепилил. Вот таким вот в сосничестве аутизмом страдал. А потом мне подсказали что можно включить в ТЧ статику, я накатил OGSM 2.2 и пошёл познавать Зону. Я подебил?
>>15088102 А я в марте 2007 года купил пиратку сталкера, с распакованными архивами и наполовину американской локализацией, иногда глючили деньги, но в целом всё работало нормально. Версия вроде была 1.0002.
>>15088520 Ориентировались на баланс и механику ЗП, у ЧН он схожий по локациям. На билдовских и ТЧшных локах нет архианомалий и толковых баз, за исключением Бара (подвал Монолита - несерьёзно).
>>15089461 В одном реборне нормально портировали билдовский кордон на новый движ. Старая свалка и другие локи больше и лучше вписываются в кок. Было бы желание.
Аноны, такой вопрос. Скачал с моддб амк 1.4.1 autumn edition, а он на английском(вот это поворот). Подскажите, есть вдруг русек. Гугол не выдаёт ничего внятного.
>>15089607 Вот Росток точно нужен - Бар и ДТ это не завод, а его задворки. Как территория вокруг ЧАЭС, но без возможности зайти на станцию. Старый бар пустоват.
>>15089667 Так эта, команда КоКа ненавидит LA, если что. Не думаю что за локации, скорее за геймплей и линейность, а ещё может с кем-то там посрались, но ничего оттуда брать скорее всего не будут.
Сам в LWR не играл, дело было под новый год и я уехал тусить незнакомо куда. Потом уже похже сыгранул часок и удалил нафиг, LWR был всрат во всех смыслах, но начало прикольное, жаль, что в LWTOD его проебали.
Гайс, почему КоК такой требовательный к ОЗУ? И почему на 32бит лочится плохой графен? У меня может быть пиздатая видеокарта, но хуевая ОЗУ, я теперь должен страдать? Кому надо, тот сам настроит, хули они о себе возомнили?
>>15091126 В ЗП я могу всё выставить на максималки, и у меня не будет проседаний фпс. Но в коке требования к ОЗУ намного выше. Из-за чего? Что там такого, что жрет ОЗУ? Все локации работают в реальном времени? Сомневаюсь, иначе бы требовались нереальные значения.
>>15091175 >Что там такого Вася там. Что-то они там впилили в движок, что всё ацки тормозит, освещение убито и атмосфир ест глаза. Похоже, там принудительное ограничение кадров, у меня от него бомбит.
>>15091175 Не гони, проседания в ЗП там, где толчется куча народа. Только в ванили это в основном базы и квесты с кучей тушек, а в КоКе полно таких мест.
>>15091371 А графон чего глючит? Вангую, атмосфир вместо погоды и отсутствие AN3. >>15091391 У меня не свистят дрозды, потому что в меню я бываю меньше минуты за всю игру.
>>15090951 У меня от этого флешбеки к официальной теме по Копрографу. Взрослые, вроде бы, люди мнутся как бабы, ведь строгий указ не давать подсказок по прохождению, только туманные намёки. Детский сад, ей-богу.
Посоны, я кок ставил сто лет назад и не помню, какой вепон пак поставил, а так как они все сейчас обновились, то я не знаю какой ставить. Сравните со своим айкон эквипментом, пожалуйста и скажите, что это.
>>15091515 На обоих 5.45 и 5.56 дроченые, ещё в STCoP 9х39, в AO 7.62х39. В общем, какая пуха любимая - в STCoP АКМ норм, в АО спецуха и винтовки, идеала нет.
>>15086397 Я один раз зашел в здание и буквально за углом стоял наемник с пистолетом, я аж подскочил от неожиданности, сразу ваншотнул меня. Напарник его никак не чуял. Играю без миникарты и счетчика нпс.
>>15088102 На самом деле звучит довольно лампово. Я тоже люблю поаутировать, в различные игры. В той же халве в начале я писал код на все оружия и пытался как можно больше разхерачить ресурсов альянса, также писал код, чтобы проходить сквозь стены и пытался на каждой карте убить g_man-а. В то время на сталкер был мод симбион(у меня возвращение меченого на пиратке). Я покупал у Сидора Черный болт - радиоактивный болт на классе ножа, который ваншотит всех с одного удара и проходил игру, используя только его.
>>15092583 На самом деле это не так уж и сложно, просто подпилить спавн, пушки, алайф. На ТЧ же смогли, чем ЛА хуже, которая на движке ТЧ, пусть и седьмой путч?
>>15091309 >>15091126 >>15091239 >>15091254 >>15091284 Я спросил почему Коко такой требовательный к ОЗУ, ведь ванильный ЗП требует копейки, а тут мало того, что локации ТЧ, еще и вылеатет если не выписать больше ОЗУ этому говну.
>>15093545 Я так думаю, они и модами занимаются не для накачки ЧСВ, как типичные Васяны, а как хобби. Там добавлю, то добавлю, а что если ту фичу засандалю?
>>15093986 А что там ещё есть? ВСК был, револьверы в лост альфе, но говно конеш, анимации не те. А больше ничего и нет, тихарь и хельсинг не идут из-за патронов-баллонов, убойник без анимаций не нужен, да и выглядит как земля. Аналогично "ублюдок" и "превед".
>>15090199 А я помню релиз непомнюужекакого (лол) Лост Ворлда на зимних каникулах 2010/2011. Переписывался тогда в аське с Ирбисом. Эх, тогда были вылеты через вылеты.
>>15095245 На моддб есть фикс. >>15095233 Добавлю что хоть и вылетало постоянно, а на билдовской свалке вообще пиздец творился (животные в буквальном смысле сбегались на выстрелы со всей карты и получался Серьёзный Сэм с печальным исходом) это казалось что прям вау. Не был народ избалован модами. А тут первая песочница. Ирбиса спрашивал ещё насчёт свалки, мол чё за хуйня, он говорил что это типа месть всем кто привык по Зоне ходить терминатором.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/145503/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6ZZvmlmNs
Ссылка на прошлый тред: https://2ch.hk/vg/res/14970552.html#14970552
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/145503/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6ZZvmlmNs
Прочее прочее: http://ap-pro.ruСсылка на прошлый тред: https://2ch.hk/vg/res/14970552.html#14970552
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/145503/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6ZZvmlmNs
Прочее прочее: http://ap-pro.ruСсылка на прошлый тред: https://2ch.hk/vg/res/14970552.html#14970552
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/145503/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6ZZvmlmNs
Прочее прочее: http://ap-pro.ru