24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мда, запускаю кокс и тут же получаю порцию багов в лицо, только взгляните на эти неправильные тени. Зачем было так ломать освещение если ванильное норм? В АО 3.3 пушки совсем не очень, у калашей один звук выстрела на все, анимация раскладывания приклада у аксу, дробовичок ну очень уж замедленный и дамаги поехавшие, меня ваншотят, зато мне надо чуть ли не десяток пуль. Ну ок, пока спишем на броню
Графон просто максимум ЧН, те же баговые тени (хотя выглядят в разы лучше ЧНовских, хотя бы не в кашу), те же засветы и ЛУЧИ. Графонорождённые ослепленные светом засветов любят лучи, что поделать. Игра вылетает при переходе на другую локацию с ругнёй на переполнение стека. Классно.
>>15098656 Ну хорошо, пока на старой версии посижу. Просто обидно на ней играть если там нововведений много ввели. Ведь 1.2.26 - цифры то такие громкие, по идее много хуйни новой должно быть.
>>15098518 >Какие нибудь особенные изменения есть? Динамические новости, новые рожи некоторых персонажей; пара новых бронежилетов ЧН; СЕВЫ для разных группировок; РУКN; набор для починки брони; инструменты третьего уровня; торговцы и техники переведены в группировку Торговцы, их нельзя убить и им похуй если ты перестреляешь всю их базу; покойный Лебедев и ко во главе Чистого Нёба; а также КОЖАНАЯ КУРТКА ВОЕННОГО и КОЖАНАЯ КУРТКА МОНОЛИТА. И это только из заметных.
>>15098845 Воякам, лучше, бушлаты выдать, вона у Лесника афганка одета. Хотя, я удивлен, почему у него одного, во всей Зоне, есть бушлат. Архиудобная вещь же.
>>15098906 Кстати, уже четыреста лет как хочу заменить этих ЙОБА-солдат на Кордоне и Агро на реальных ВСУшников в облезлом и выгоревшем дубке, противогазах ПМГ и химзе.
>>15099105 Ну и направлять туда будут только контрактников обученных, а не срочников-полуебков как это почему то в игре сделали. Разве что на кордоне на въезде в зону я бы срочников оставил бы.
>>15099105 Имхо, срочники и не сильно круто выглядят. Тем более, судя по нашивкам, это вообще ВоВаны. А так, у них вся снаряга - дубко-подобный камуфляж, сапоги, броник с разгрузом, да бандана. Ни одного солдата с кэпариком или в каске, что странно.
Ну все, довасянил я сраный реборн. Пытался убрать ебучих пауков, заменить их на других мутантов (благо, как я понял они то ли на скелете кабана, то ли анимации от него, что-то вроде того) - вылеты, мой скилл васянства недостаточно прокачан. Поначалу я им заменил текстуру на ехидного колобка и поменял озвучку на речевки гитлера из пепел мода. Знали бы вы как я охуел, когда на свалке по заданию Бороды, за одном из холмиков их услышал. Посмотрел демо рекордом, а они там бегают, сука, все равно они пиздец крипотные, не могу просто. А на эту свалку я еще ночью попал пробегав весь день по лешему краю. Погода через спавнер не меняется, спальник не работает, пришлось со сталкерами на барахолке до утра анекдоты слушать, да истории охуенные читать. Мод вообще какой-то крипотный на удивление, постоянно звуки какие-то, бегает кто-то рядом (это были тараканы, лол). Блин, мод (пока) нравится, но ебанные пауки, сука, лучше бы васяны муравьев или скорпионов из фоллача выдернули чем это. Или вообще ничего не выдергивали пауки, муравьи, скорпионы, тараканы, когти смерти, охуеть вообще, это ЗОНА БРАТАН.
>>15099181 Для середины-конца нулевых в коих действие игры происходит (хотя модельки все и вовсе в конце девяностых - начале нулевых сделали) более чем охуенная снаряга - благо ИРЛ военные Украины до событий на востоке Украины выглядели в лучшем случае как солдаты времен афганской войны. Даже когда контингент в Ираке воевал - пацанов туда направили в говне советском, что аж муриканцы от такой безалаберности охуевали. А в Сталкере все нормально. У меня еще пак бампов стоит - солдатня еще лучше некоторая выглядит, как спицноз РФ времен второй чеченской.
>>15099441 >Для середины-конца нулевых в коих действие игры происходит ЧН в сентябре 2011-о, ТЧ в мае 2012-о, ЗП в июне 2013-о. Какие нулевые, ты о чём?
>>15099519 https://yadi.sk/d/5kbFozv1nyyvH вот. Это не новые костюмы - просто некоторым сталкерам выдает новые модели - все довольно заебись в игру вписываются. Наконец то у долга теперь нормальные солдаты в экзоскелете появляются -а не в этой ополовиненой хуйне. Ну и новички некоторые теперь на выживальщиков похожи натуральных - есть моделька с рюкзаком на спине, рацией, в камуфляже и прочем говне - т.е более-менее реалистично. Как если бы выживальщик какой поехал в зону удачу испытывать - а не бич в кожаной куртке и джинсах.
>>15099580 Ну, это еще при Яныке, так-что вполне аутентично. Армию начали только во время ГЕНОТЬБЫ делать, практически с нуля. Если не считать тактикула, то так и не сделали.
>>15099626 Где-то говорилось, что всего две недели прошло с моменты выключения установки Кайманова. На деле в КПК главного героя игра стартует где-то 3 августа, то есть через 2 месяца после отключения "Выжигателя мозгов".
>>15099630 В 2003-2005, если быть точным. В 2001-2003 были пирамиды, роботы, старые стволы типа старого FN2000 и грозы из файрстартера. >>15099644 Корзинка, плис.
>>15099630 Изначально вообще дата начала игры была 2015, но в игре на могилах то и дело 2018-ый проскакивает, что говорит о том, что самый оптимальный вариант для начала игры это какие-нибудь 2020-ые...
>>15099711 Я думаю, что нет. Вообще, мне сдается, что лет в РЕАЛЬНОМ 2077 году никто не будет бегать с йоба-винтовками систему Гаусса и иными лазерно-импульсными залупами, а просто будут пользовать улучшенный и отрегулированный огнестрел.
>>15099766 Вряд ли, к 2077-у никто не доживёт. Уже сейчас огнестрел занимает самое низкое положении в рангах оружия, ниже только холодное оружие, никто не рассматривает калачников и бездуховную м16 как серьёзное оружие.
Трудно вообще монолитовца отыгрывать в коке? За них же считай лютый хардкор дальше припяти и радара - у них вроде как даже а-лайфа нет, т.е в других локациях ты их вряд ли встретишь. Т.е если наемники по зоне ходят или бандосы, и есть шанс наткнуться на братанов даже на кордоне - или затоне - то за монолит ты тотального рембу по идее отыгрываешь если дальше центра зоны выбираешься. Так и есть, или нет?
>>15099848 Самолёты уже сейчас решают. И ракеты. И артиллерия вот уже пару сотен лет безраздельно властвует на поле боя и никто не может вырвать у неё ветвь первенства. А калачи — это вон для страйкболистов и срочников.
>>15099849 Алайф есть, но не пускают, уже на складах их встречают очень "тепло", даже жарко. Но в принципе, думаю, не сложнее, чем воякой или бандитом.
>>15099849 Не трудно. У меня стоит варфейр, я беру с собой пару отрядов в поход, и если что можно вызвать подкрепление. Таким образом отбиваешь локацию за локацией. Помню повёл легион из 82 монолитовцев на радар, в прошлем треде еще скрины выкладывал. В итоге свободовцев оттуда так и не выбили.
>>15099849 Самый киркор это за бандитов играть - экзоскелетов нет, комбезов нормальных нет. Бандосов-мастеров нет - т.е даже банду нормальную не соберешь, все ложатся с пары выстрелов, да и просто как-то явно хуже "играют" нежели болванчики из других фракций. Видимо какая-то градация мастерства есть. Например чаще всего я заметил что меня именно наемники ваншотают, видимо у них где-то скилл охуенный прописан.
>>15100052 Зря. Обезличивают бандосов, превратятся в ретекстур монолитовцев. Хотя, конечно, само существование такой группировки именно как группировки - это уже нонсенс.
>>15100215 Почему нет? Всякие находящиеся в бегах хачи/чурки/быдланы/маньяки и прочие интересные личности мне кажется быстро бы в такую стаю сбились бы.
>>15100241 Азиатам доставляет столкир? Не знал об этой хуйне. Одно дело Скайримы с Обливионами которые мож под аниму замодить как они любят - и другое дело столкир, где пусть моддинг и васянский, но в основном без такой хуйни.
>>15100251 Бандит, который всем определяется на PDA как Я БАНДИТ, ЗАХУЯРЬТЕ МЕНЯ - это хуета. Бандиты должны быть как квесте ЗП на аномальный штурвал или хотя бы как тот, кто гауссовку впаривал за 800р. Никто же не будет выделяться так, чтобы в тебя стреляли едва завидя. Так никакого бандитизма не выйдет.
>>15100371 А, ну это да. Если визуальную часть брать конечно. Но например хачи бы 100% стали выделяться, но это уже и другая группировка бандитов бы была, например.
в Warfare как-нибудь социальную часть будут пилить и возможно ли это? Баттлифлд с захватом точек это конечно заебись, но хочется что бы и просто сталкеры туда-сюда ходили, и в баре например как это в обычном коке разные чуханы собирались - от одиночек и долга до экологов и чистых. А то война как то быстро душу проебывает.
>>15101128 2015 год, братан. На большинстве досок подавляющее большинство это залетные из соц.сетей. В /b я последние пол года даже заходить боюсь - уверен там уже в порядке вещей скобочками в конце предложения блистать без сарказма и обсуждать новые выпуски камеди и дом2, а так же события из ракопабликов аля кто-кого на хуй послал, и кто сколько абу задонатил.
>>15101273 Я не пробовал его. На предпоследнюю версию ставил, побегал пару часов и удалил. Просто интересуюсь возможно ли поинтереснее все это дело как-нибудь оформить или нет в будущем.
Анону будет интересно если я буду пилить в тред свое маня-ролевое-отыгрыш прохождение в Кок с около-литературным беллетристически-васянским повествованием и скриншотами?
А еще этот слух от хохленкина, что сталкер 2 издает беседка, лол. Сам же потом в одном из подкастов мимоходом сказал, что обосрался с этим слухом, а текст как висел у него в бложике так и висит, до сих пор не убрал, только комментарии закрыл. Никогда не доверяйте бывшим игрожурнализдам-подкастерам, короче.
>>15101978 >>15102063 Ну тогда через час начну играть, может чего ближе к ночи и будет. Играю на айронмене, так что история может резко обороваться - зато тру реализм.
>>15102124 1 скрин всего получается же. А фрапс все подряд сохраняет просто.
>>15102089 Предпоследняя версия кока + AOW (вроде, я не разбираюсь в этих модах, забыл уже что накатывал - там в основном ретекстур как я понял и 6 новых стволов один из которых это Сайга) + фикс на отношения (новички и военные нейтральны друг к другу) и поправил свитч а-лайфа до 400 + увеличил количество братанов в команду до 10 человек, что бы на север зоны через опасные локации экспедиции мутить.
>>15102507 Разве не так? Делаешь скрин - надо пеинт открывать и сохранять, для этого надо игру сворачивать или выходить-заходить, если сделаешь второй скрин - он заменит предыдущий. Разве нет? Я просто не ебу, последний раз принтскрином в играх пользовался лет 10 назад - сейчас онли фрапс и стимовская снималка.
>>15102522 Поставлю на 350, наверное. Заметил что на значении выше 370 тормозит на крупных локациях когда туда много мутантов и сталкеров забредает.
>>15102783 >я знать о такой фиче не знал Потому что ты не читаешь и в настройки не заглядываешь. Терпеть не могу людей, которые читают инструкцию только после пиздеца.
Аноны подскажите авттокликер который работает в сталкёре (ибо заебался щёлкать по мышке во время продажи хабара с очередного рейда). Всегда для таких нужд использовал gs-autoclicker который работал везде, а вот здеся не хотет работать.
>>15103130 Удобно. Можно перехешировать файлы одной кнопкой, если удаление гейдаты не избавляет от васяномода целиком. В Зове Припяти можно менять язык. Ключи (по крайней мере от ТЧ, остальные лень пробовать) подходят к гоговерсии, то биш, у меня и те лицензии есть, если мне того захочется. Ну и вообще, это мне подарили. >>15103131 Не пробовал. Переименование экзэшника вряд ли поможет.
>>15103212 Во многих новых играх которые дорого стоят и которые лучше спиратить нет встроенной хуйни что бы делать скриншоты, например. Но это я так предполагаю - я только в говно всякое старое играю, разве что быдлофилд 4 в свое время на пару дней меня засосал.
В модах кстати база имен и погремух у сталкеров обновляется? Вроде как с релиза играю, но все равно иногда незнакомое сочетания имен и погремух встречаю. Особенно меня удивляет фетиш на Леней и Леонидов у разработчиков - ирл кроме парочки известных персон я людей с такими именами не встречал, а в Сталкере каждый третий Лёнька, Лёня, Леонид.
>>15103339 Вспомнил что в каком то моде встречал Саньку Пиздунка, год 2009-2010 был. Мод в целом крайне васянский был и постоянно вылетал, но с имени я проиграл. Так что видимо они как-то обновляют эти базы, васяны т.е.
>>15103376 Ну в коке я часто имена в тетрадь записываю что бы отслеживать перемещения неписей по зоне. Поэтому и обратил внимание на "Леонидов", ну и Саньков, само собой.
Чет пиздец горохометы в этом STCoP. Стою перед долговцами в кожанке, а они с трудом попадают в меня, еще с пулемета буквально поглощаю пули. С АО ваншоты летели только так.
>>15104116 Потому что, блядь, ты вечно в кучу мусора фонящего ныряешь. Про какие-то артефакты охуительные истории травишь. Надем — пули брать не будут.
Вообщем как-то не удался отыгрыш, слишком быстро персонаж лапти откинул.
Решил отыграть обеспеченного авантюриста-романтика при бабках который решил примкнуть к "чистым" - в силу этого со старта нашаманил себе нормальную снарягу (кроме автомата), все это дело проапгрейдил, и, собственно - началась сама игра.
Выдали задание на очистку хутора от бандитов - до хутора дошли без особых приключений, разве что пришлось выручать группу экологов которые забрели на захваченную блатными точку (что интересно - в другие прохождения я экологов на болотах не встречал) - из яйцеголовых выжило только одну туловище которое весь бой ныкалось за разъебанной лодкой и вызывало подмогу. По дороге к следующему хутору плотным огнем сквозь кустарник зачистили стаю кабанов. По итогам, дойдя до хутора который был предположительно захвачен бандитами - наткнулись на большую группу ВСУшников. Не успело пройти и нескольких минут как началась стрельба - урки с соседнего хутора открыли огонь по нашим позициям. В время разгаре столкновения один из наших салаг дружественным огнем скосил одного из служивых - как итог - нас всех положили. Вояки явно стреляют лучше "чистых" - хотя бы в силу того, что у нас было численное преимущество ( нас было примерно 13 человек, военных 8-9) - противопоставить им мы ничего не смогли, как итог - меня скосили первой же очередью в упор, остальной наш состав составил в основном "трехсотых" - в силу чего уже будучи отлетавшим в страну вечной охоты - пришлось наблюдать неприятную картину добивания раненных бойцов моего отряда.
Как-то так, вообщем. Либо луны не так стоят, либо я отупел - но для Морровиндов/скайримов получалось по приятнее и менее сбитые простыни текста писать.
Еще заметил что скриншот в игре не делается когда тебя убивают - хотя игра при этом продолжается (жалко что в спектаторе нельзя полетать, последний скриншот был бы иным)
>>15103339 В модах, вполне возможно, так как это дело двух минут. В секции спавна генерирумых неписей, в графе "имя" стоит "GENERATE NAME", что отсылает на определённый файл, в котором есть две секции-столбца, каждый из которых является либо столбцом имён или столбцом прозвищ/фамилий/погремух, ну и всё перемешивается как в лото.
>>15104451 На КоК который на базе Зова припяти вроде. Погугли, может и на обычную игру встанет. Скриншотов немного, вот один тут есть >>15104343 - на 3-4 скрине солдат в противогазе и шлеме - правда мне как человеку из девяностых он скорее спецназовца времен чеченской компании напоминает, нежели бойца ВСУ
>>15104597 Ну це фотошоп. А вот жидов персонажей кроме Бармена я в сталкере не припомню. Да и то бармен может быть армяха какой, ну или просто моделька неудачная в профиль.
>>15104513 Жаль. Думал на ТЧ. А то видел на ТЧ некоторый ремоделинг, где налепили новую экипировку сталкерне, рации там, вещмешки, подсумки, каски, думал новая версия. На счёт спецназа ты прав. Нехватает ещё православных сфер. Пошли, повоюем. Ну пошли, раз больше некому.
>>15104705 Да 100% что-то такое есть, я не разбираюсь в моддинге, хоть и играю можно сказать что с релиза - за все это время ничего кроме солянки и дрим ридера не пробовал. Вот кок первое что уже пару месяцев не отпускает. Но моды на новые текстуры сталкеров для тч наверника есть, надо просто гуглить.
>>15104958 Иногда на широкоформатных мониках, если в игре это не учтено, нормальные разрешения растягиваются. Из-за этого специально приходится выставлять квадратные, чтобы сохранить пропорции.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4102358 Это был один из самых хреновых фильмов, что я смотрел, уровень зелёного слоника. Сплошная порнография, максимум 90-е. Осилил первую серию, дальше просто удалил. Такие дела.
>>15104343 В игре за чн души нет в принципе, они слишком безликие и мутные. Лучше за Долг пили или Свободу - за последних я вообще не припомню что б какой-нибудь братан рассказывал как отыгрывает.
>>15105501 Ну долг еще в теории мог появится - как будто бы ирл мало долбаебов которым приключений не хватает с болезненным чувством справедливости. Вангую что будь все это говно ирл - такая группировка в теории могла бы еще появится. А вот свобода хуй знает - хотя после событий на востоке Украины я уже ни в чем не сомневаюсь.
>>15105188 Так я поставил на среднечёк дабы не было скачков фпс и каждые 2 минуты не подлагивала игра ведь в минималках GTX640 а у меня gts 450 если что качал hd версию http://stalkerzov.ru/ Да и вообще по школьному придираться к текстуре ветки в игре про атмосферу
Словил маслину прямо в жбан, думал не попадет вообще, выстрелов 20 мимо, но рядом. Все равно косо стреляют, может ручками как-то можно подправить точность сталкерам?
>>15105567 От мастерства зависит. Какой-нибудь чувак в севе/экзе с свд/винторезам в теории мог бы тебе с 1-2 выстрелов ваншот поставить. А вот обычная шалупонь как правило так и стреляет - по моему нормально все.
>>15105540 Тебе так кажется лишь из лояльности к Долгу. Собрав информацию даже в игре, а не разработчиков "мира Зоны", чисто из рассказов сталкеров и описаний, можно понять что Долг - говно с сапогом в жопе. Не в плане что задрачивают своих бойцов, это я бы сказал правильно, если нужна боевая готовность, а в том плане, что делают то что вздумается. Отжимают хабары, прихлопнут за лояльность к Свободе, работают с военными, в общем, полицаи. А что делают хорошего взамен? Бродят по ЧАЗ и постреливают мутантов. Пиздежа много, дел - нихуя. Свобода что? Исследования, хуедования. В итоге партизаны-копротивленцы уровня /b/, которые решают учёных, гос.службы и прочее, добавляя нихуёвых таких проблем остальному люду. Ещё и информацию с артами сбагривают не пойми куда. А что они делают хорошего взамен? Стоят на Барьере и отстреливают тех же зверей да фанатов. Пиздежа много, дел - нихуя. Так что ъ-авантюристы, с чувствами справедливости и прочими шилами в жопе, это сталкеры, да диггеры простые, которые сами по себе не шуршат, а дел столько наворотили, что пора памятники ставить, пусть и преследуют лишь выгоду. А вообще, группировки непроработанны. Это инструмент создания иллюзии выбора и жизни игрока, не более.
>>15105380 Удваиваю. ЧН они должны быть больше разведчики, есть повсюду, собирают информацию, изучают зону, за теремки не воюют и вообще держатся в тени. А в коке они просто очередные дуболомы в голубой броне с калашматом наперевес, что агрессивно несут свою идеологию в люди. Непорядок.
>>15105663 Вот правильно в ТЧ не было возможности вступить в группировки, для обычного нейтрального сталкера эти "идейные" никогда не были союзниками, не стреляем друг в друга и ладно. Вспомнить хотя бы как Воронин и Лукаш давали задания на убийство нейтральных сталкеров, на зачистку базы сталкеров на агропроме. И только одно задание убрать долг/свободу, что как бы намекает нам, что противостоящие наигранное, что они просто руки каких-то жадных корпораций и держат на мушке нейтральных сталкеров, которые таскают артефакты. Шаг влево, шаг вправо — убирают.
>>15105663 Возможно, ну так-то других группировок которые ставят своей целью уничтожать мутантов в игре не предусмотрено, мол. Хотя точно помню что у тех же ЧН много симпатизирующих к долгу - которые ставят своей целью не исследование зоны, а уничтожение мутантов, мол. Вообще это хорошо подходит им - т.к они на романтиков и воннаби-сталкеров скорее похожи, нежели на серьезную группировку, мол.
Поясните за Бачу. Понимаю что ник взят откуда-то из Афганского прошлого, но: >БАЧА >1) Б. у словаков и валахов старший пастух; 2) Б. в туркестанск. крае мальчики-плясуны, занимающиеся той же профессией, как у нас публичные женщины.
>>15105776 >много симпатизирующих к долгу Это само собой разумеется. Мнения разные, но они ошибочны в силу того что не видят полноты картины, как может это игрок. Это как встречаться с девушкой и не знать что она скачет на хуях. Да и ёбнутых тоже хватает, которые плескаются в говне вереща "они самые правые! Только они могут нам помочь!". Опять же, если не специально, то даже случайно, такие лоялисты создают иллюзию живости, показывая наличие индивидуальностей сталкеров. >>15105773 >нейтрального сталкера эти "идейные" никогда не были союзниками Разумеется. Нормальный сталкер зону топчет, артефакты собирает, ходы налаживает, шахты делает, подземелья разгребает. Выполняет полезную работу по максимуму. А таких мутных типов, сторонится, ибо знает что с такими вещами связываться - себе дороже, пусть дальше в войны играют и интрижки строят, пока нормальные люди потихоньку делают свою работу.
>>15105731 >агрессивно несут свою идеологию в люди Они даже с мерками нейтральны. Воюют только с бандитами и военными (ну и монолитом, соответственно) - считай что это те же одиночки
Действительно кривоватая игра. Пикрилейтед 1 - вояки, которые были у спуска в подземелье агропрома, прямо надомной. Я сохранился, после загрузки этого сейва оказалось что я уже в их компании нахожусь, они просто провалились под землю как я понял. Их там 6 рыл было, ладно успел смотаться пока они сами охуевали от происходящего. Подземелья агропрома, кстати, не отдельная локация, а часть агропрома. П.С. Вебм засвеченная получилась, на самом деле там все темнее и контрастней. Вообще графен мне чем-то блэк мезу напоминает.
Мда, в кок просто нереально играть, вылетает каждые 10 минут с логом нат инаф сторидж, да ещё и фризы постоянно. Оптимизация как в мусорнике прям, спасибо за variation mod, он крутой, он вылетает.
>>15110192 У них по ходу новый текстурщик с таким стайлом завёлся во время разработки ЧН. Почти все новые текстуры оттуда отдают некоторой мультяшностью. В ЗП так же.
Пацаны братаны, не было инета с месяц, сосед рубится в "эхо чернобыля 2", говорит хорошо зделоли. Стоит ли качать? Коментам в ютубах особо не доверяю, интересно мнение анона.
>>15112129 Вот как. Сосед отыгрывает снайпера какого-то, говорит что можно поаутировать сполна. Вообще мне выживач хочется какой-нибудь, что-то типа мизори.
>>15112219 Благодарю за ответ. Пойду соседу дверную ручку какахами измажу скажу что не надо быть говноедом. Аврора у меня что-то тормозила к сожалению.
>>15112590 О, у меня в ОЛР 2.5 было несколько глюков. У бункера дверь не открывалась (на янове вроде). Притащил туда всё то что профессор у меня просил (гвоздомёт, артефакт и всякую эксперементальную х.ету) а дверь не открылась. Закидал гранатами всё, еле вскрыл консервную банку эту. Пришлось охранника ушатать правда. Потом бандиты меня в плен взяли, ох..ел шмотье свое поднимать с пола. Багов много но понравилось что упор на хоркор сделан. Благодарность местному котону кто порекомендовал накатить. Заебись мод блять.
>>15112979 Проснись, ты серишь: а) в фотографе была уебанская полка аля квикслоты из ЗП с медикаментами б) в фотографе не было артов из ТЧ в) в нём вроде вообще не было отображения пояса с артами
>>15112977 1.3.04 Patch Notes: = fix ph_car crash 1.3.03 Patch Notes: = fix actor_army and csky relation ~ if m_data loaded active section nil then default to string value "nil" [bind_monster and xr_motivator] ~ if m_data gulag nil then default to string value "" [bind_monster and xr_motivator] ~ some missed unique npc renames = fix possibility for ph_car to load nil values without defaults because of pstor 1.3.02 Patch Notes: ~ adjusted references to names of traders = Fix 'Bad Header' on game load due to saving 0kb .scoc because file was not open in 'update' mode ~ made Dynamic News less spammy 1.3.01 Patch Notes: + freelook on death - remove need for xr_motivator.update_logic with activate_section = fix repeat of object_binder.save + added commands to graphic setting profiles r2_dof_far 800 r2_dof_kernel 2 = fix crash in dialogs.script due to missing who_is_npc check + implemented the ability to use task_section in section logic so that a NPC can use different tasks based on his job
>>15112979 Может твоя корзиночная жизнь настолько пуста, что ты с первого взгляда отличаешь одно васяноподелие от другого, но у меня есть занятия поинтереснее, чем разбирать сорта говна с ап-копро.
>>15112941 Бро, там где деревня в которую надо машину отвезти и 3 кровососа бегают, не помню. Удалил уже. Там еще дегенерат который постоянно в радиацию заходит и квест про..бывается.
>>15112965 Янтарь может, еще не подойдешь туда, убивает пси-излучением. Тупанул что-то пацаны.
>>15112979 Древний скрин постанул я просто, не помню в какую версию играл.
>>15112590 >Представляешь, насколько пуста твоя жизнь, если ты в курсе предпочтений вниманиебляди с двачей? Здесь ты обосрался, друг. Просто случайно увидел его пост о ОЛР, с прикреплённой картинкой зайца. А так она охуеть какая разнообразная, щас вот книжку по комбинаторике читаю.
Оказывается васяны этой судьбы хуиты убивали жесть, где в новых версиях убрали торговлю и добавили зарядку магазинов, а ещё температуру попки главного героя. Класс, у жопоруков замечательный послужной список.
>>15113065 Это 1.4.1. Я не на столько эксперт в треде но мне доставляет амк. Правда бугурта много от ваншотов на "радаре" + ох.евших электрохимер. Временно подзабил на этот мод.
Ещё бесят дымные кровососы с задымлением, fps садят своим дымом. В ОП-2 и таких завезли. И зомби-камикадзе, потому что васяинум и говно, как и попытки менять стандартные анимации у монстров, например, снорк в ОП-2 стал очень васянистым.
>>15113229 Я играл но в районе "затона" начало дико тормозить, памяти мало в компе (2.7гб), мало играю вообще, в основном в рогалики типа катаклизма и дварфанов. Писал сюда давненько что нравится сталкер чисто из-за атмосферы. Тут кто-то про веном напомнил не могу русскую версию найти давно, искал жопой конечно. Когда он вышел я от грофона и геймплея с ума сходил, в то время в армии служил и компы не тянули игру но дома оторвался по полной, несколько раз проходил. Если ничего не путаю то это та же студия делала сталкера. Игра уникальная хоть и сп.здили идею "прилипал к шее" у Хайнлайна, он написал фантастический роман "кукловоды", еще кинцо старенькое есть. Пойду накачу за всех в этом треде.
>>15113272 Архаре давно уже похуй на сталкер и на солянку, последний раз он мелькнул на амк форуме году в... 2012 вроде бы. Написал "вы чо тут делаете, вы чо, ебанутые?" и пропал с концами.
>>15114158 Но ты же полез туда и что-то принёс. Ведь так? Более того, ты утверждаешь, что аноны любят говно и, соответственно, принёс говна анонам. Ведь так?
>>15114062 Таки да, пару часов бегать по кок где квесты которые отправляют на другой конец с наградой которой можно подтереться и 2.5 артефактами на всю зону, да еще и половина локации золочено выжигателями мозгов, их правда как говорят можно отключить, но мир который одновременно живой и мертвый это конечно круто.
НА КАРДОНЕ ВОЯКИ ОПЯТЬ КОГО ТО ШТУРМУЮТ @ В 50 МЕТРАХ ОТ ШТУРМА НЕСЧАСТНЫЙ СТАЛКЕР ПЫТАЕТСЯ ОТБИТЬСЯ ОТ КРОВОСОСОВ @ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 50 МЕТРОВ ВНЕЗАПНЫЕ ДОЛГОВЦЫ ПЕРЕСТРЕЛИВАЮТСЯ С БАНДИТАМИ @ ЗА ГОРКОЙ СИДЯТ ТРОЕ СТАЛКЕРОВ И ПОЮТ ПЕСНИ У КОСТРА @ В ЛАГЕРЕ КРОМЕ ИНЖИНЕГРА-РЕМОНТНИКА НИКОГО НЕТ @ НАД ВСЕМ ЭТИМ ЕХИДНО КРУЖИТ КРОКОДИЛ
>>15114241 Да просто вроде бы все и не плохо, с хотфиксом четвертым даже не крашится пока, что, но какое то все мертвое, да и шекели трудно заработать так как нету не квестов не артефактов, артефакты конечно есть, но их 2.5 на одну локацию, да еще и не все достанешь так как в кожанке не везде пролезешь.
http://www.moddb.com/mods/ultimate-weapon-renewal >In terms of weather, we have abandoned the idea of using the Lost Alpha weather. Instead, we have adopted Vincent Vega's glorious and highly underrated SWTC:COP for use in Radium Наконец-то убрали этот поганый копросфир. >>15115980 Фишки, пушки, допилка движка и всё это на кок.
Равновесие 2.0 — баговое неадекватное говно с непроходимыми багами и отсутствием нормальных фишек. А на копро поставили хорошую оценку, офигеть просто какие они там говноеды.
>>15116420 Лучше уж мыльное говно через 5 метров, чем просто расплывчатое говно под ногами как в ЧН. К тому же достаточно включить анизотропную фильтрацию через драйвер
>>15116384 Просто Сталкер такая игра, которая традиционно притягивает к себе разного рода Климов Чугункиных - людей недалеких, серых, эдакий люмпет-пролетариат от игрового мира - примерно такую же основную массу можно наблюдать так же в играх вроде Доты и Каэсика. Поэтому и такая неприхотливость к контенту, и такие мододелы. Погугли беллетристику которую пачками изрыгали эти самые поклонники сталкера на пике 2006-2010 гг - это типичное бульварное чтиво - Пушки, обвесы, отключение выжигателя, охуенные истории уровня /b. Ничего не напоминает? Клим Чугункин так же весьма примитивен и нетребователен - его кругозор весьма узок, а любовь к "родной и знакомой" вселенной заставляет его из года в год проходить один и тот же сюжет, периодически разбавляя впечатления его различными васянскими вариациями-альтернативами вроде нлк или лост альфы. Когда Шарикову становится скучно - он приобщается к различным Джокерам ужаса и прочему говну, конечно, на двочах он посмеивается над васянством - но сам же все эти сюжетные высеры очень любит и обожает. Такова его природа.
>Никто не знает, откуда взялась Зона Икс — смертельно опасная территория, кишащая аномальными явлениями. Там не бегают чудовища, оттуда не приносят трофеев, и охотники за наживой там не промышляют. Тайная правительственная организация отправляет в Зону одну исследовательскую экспедицию за другой, но чаще всего те не возвращаются — или возвращаются, но неуловимо и страшно изменившись. Сможет ли новая, двенадцатая экспедиция в Зону добиться того, что не удалось предшественникам и раскрыть тайны этого проклятого места? Оставив позади имена и прежние жизни, четыре женщины — психолог, биолог, топограф и антрополог — отправляются навстречу чуждой, нечеловеческой тайне…
>>15117915 >Оставив позади имена и прежние жизни, четыре женщины >женщины >Зона Эээ... нет, пожалуй. Я уже представляю что будет — жируха, среднетян, ниггерша, блондинко. Выживет среднетян.
>>15117968 нет, режиссер который писал сценарии такой фантастики как: Пекло, 28 дней спустя, не отпускай меня и Ex Machina(которую и снял). Кстати в главных ролях точно будет Натали Портман и Дженнифер Джейсон Ли(Омерзительная восьмерка)
>>15118557 Пикник — это слишком философская хренотень, нормальную кину из неё не сделать. Вот, например, generation П не только псевдофилософская хрень, но ещё и треш, поэтому фильм в целом вышел годным.
Блять почему за 6 или сколько лет быдломодеры до сих пор не сделали кооп прохождение. Пиздец, да те-же разрабы сделали бы кооп + хай рез текстуры и продавали как новое, и жрали бы...
>>15119118 Вряд ли можно что-то говорить про первую версию, ибо ничего о ней не известно. Сценарий-сценарием, а на сколько Тарковским ему следовал - одной Зоне известно.
>>15118960 Значит это никого не интересует, ну или движок там слишком замороченный. Вона даже на Скайрим умудрились кое-как, через жопу запилить (в последних версиях даже синхронизацию наконец сделали)
>>15118960 Рей оф хоуп же. Но этих вообще не туда понесло, делают ММО УБИЙЦУ WOW С СЮЖЕТОМ И АТМОСФЕРОЙвасянского пиздеца. На деле получится либо нихуя, либо аналог самп с админами нагибаторами и копетанами.
Поцони кто тока што обстрилял базу долга саня ебач сука тварь адиночкавская ето опять ты сука такая я тебе гаварил хуи тебе а не колаш твои ты рп не отыгрываешь говно
>>15119412 Бля, как вовремя я вернулся - вы часто мои школопасты про приключения капетана на рп сервере сталкера вспоминаете? Не думал что такая реакция будет, лол.
А на что ты ещё рассчитывал? Пасты лулзовые, орфография тоже аутентична относительно школо-рп серверов. 10/10 короче, в тот день я не знаю что ты принимал для стимуляции творческих талантов, но в тред текла только годнота.
>>15119433 >ДОЛГ: и да сигодня састаица свадба капетана и его жыны абязательна всем явица кто спезданет што у его жыны скин мужыка палучит пермабан Потерпел поражение
>>15119869 VitalikRusskiy: КРОВОСОСЫ И КОНТРОЛЕРЫ С ХИМЕРАМИ РИСКИЛЯТ БАЗУ ГЕОЛОГОВ, КУДА СМОТРЯТ АДМИНЫ???? ВАМ ВООБЩЕ ПО ХУЙ НА СЕРВЕР????
KroBoSoSMecheniy: хули ноеш мандавшо сразу жаловатса ето рп у нас обидинение за то што вы Димана на опыты украли кагда он ат выбраса убигал,жрите твари што посеяш то и пажмеш слыхали пагаворку?
CapitanDolg: Подтверждаю. данная группа мутантав под нашеи защитай в пасобничестве в уничтажении врагов зоны бандитав,мы вас тупареи предупреждали што нехуи наших мутантав трогать.Скожите спасибо што я ещо отряд не выслал им на помащь так бы пизда вашему бункеру тупарьскаму. Зовите своих пидарав адиночек бомжей пусь они вам памагают.
MamkinBorsh: копетан, вас же на гаупвахту пасадили за распитие виноградного дня и нарушении каменданскаго часа, вы што ахуели админ куда смотрит??
...
ОБЩИЙ КАНАЛ: Админ куда смотриш? Где РП?? Играем на сервере Svalka228 и короч Мы с витьком и женяй убигали от выбраса, убигали с радара (мы там таргавали с кравасосами и химерами каторые захватили бункир геолагав, геолагав мы кстати приютили и они терь с нами в диревне навичков живут!! самые норм игороки!) мутанты нас к се не пустили сказали што ето нон рп будит, дали тока припасав сказали мужики бигите в бар долга там пустят. Ну мы с жиньком и витяй пабижали, на дикай территории ети крысы и дмщики из наемникав парешали жинька - оказалося што он за них играл но потом чью-та мамку выеп и они ево выгнали но ета не суть нам розрешили уйти спасибо хоть за ето) короч добигаем до базы долга а там в громкагаваритель знакомый голас етой твари Капетана долга заявляет примерна следующее: вы бамжи адиночки вам тут нильзя быть вы с бандитами водитись и приютили к се геолагав крыс паетому либо отдаваите ресы и мы вас на выбрас пустим либа идите нахуи. Короч ресы мы откозалися отдавать и нас накрыла выбрасам. сечас мы с витяй замбированными сталкирами играим из за етих тварей, па ебанаму радару ходим. Требую разобраца в ситуации и наказать етих ванючек и пидармотав которые не по рп паступили. С увожанием. Михаил Жопачкин, Сталкир одиночка из группы Волка. Просьба разобратса.
>>15119961 Какой-то анон начал помнится комикс рисовать, вот на пикрил >>15119341 его кусочек. Видимо дело со временем заглохо.
>ДОЛГ: ещо добавлю што все играки каторые играют за мутантав тоже призываются на бои с тварями из бандитав и крыс. Каждыи кто примкнет к атаке на етих пидрильных сучат получат разрешение начевать на территории долга и иногда ахотица на сталкирав. Тока Махмуд каторыи играет за кравасоса знай тварь што это тебя не касается - ты чурка и крыса и паетому иди нахуи. Выгорел
>>15120230 Там вакнахалия творилась бы похлеще чем в сампе на русских рп-серверах. Лучше бы просто кооп запилили, с поддержкой модов - с другом в тот же КоК было бы очень классно аутировать, если конечно спринт не использовать постоянно.
>>15120001 Блядь, братаны, в какой файле добавлять рандомные имена Сталкерам? Я из этой пасты сделаю парочку и могу залить, ну и еще каких-нибудь экспромтом захуярю. Вроде Михаила Жопочкина и Капетана долга.
Ну, поехали. Начинаем на кордоне, на блокпосту военных, вояки при этом мирные. Первым квестом нас отправляют поговорить со сталкерами под мостом. И да, нас снова зовут ВЫ
Можно снять кулаки в инвентарь, нож и бинокль всё в одной общей ячейке. Профессионализм. Локации переделаны, куча деревьев, объектов, машин просто под каждой ёлкой три штуки.
Немного побродив возле деревни меня вырубило и очутился я уже в подвале, утром. Оказывается какие-то гопники (скрипты) хотели грабануть, да столкиры помогли. Отправляют к Сидору, которому не очень повезло с фейсом. Попутно надо завершить квест "поговорить со сталкерами под мостом", то есть беготни предостаточно. Локацию прям не узнать, но модельки деревьев и кустов слишком уж неказистые, вот этот куст на последнем скрине вообще какой-то стрёмный
Хаотично набросанные объекты. Но выглядит ничего так если не обращать внимание на баги и качество, зато свежо и в целом локация напоминает чистонебовский вариант, только более лесной и без вездесущих лагерей.
>>15120393 >>15120397 >>15120479 Как у вас такое сглаживание да и графен получается? У меня в игре вроде норм, а на скриншотах все как говно ебанное выглядит. Может это из-за квадратного монитора? Все вроде на максималочках стоит, разве что на статике (динамика тоже нормально идет, мне она в Коке просто чисто эстетически не нравится)
Собсно Сидорович, похож на хача. Даёт задание найти транзисторы в яме с аномалиями. Возле ямы находим Шустрого, который грит, что ему тоже заказали транзисторы, но какие-то банлюки прессуют и требуют отдать им. Рассказываем ему о прелестях вступления в КПСС и отправляем в деревню, много беготни туда-обратно, сдаём транзисторы и получаем "спецзадание" на бандюков. >>15120547 FXAA/SMAA и UHD
Новое времяАноним13/02/16 Суб 22:20:51#632№15120710
Пошёл на АТП, там вместо Шустрого был какой-то Хорёк, орфография конеш просто без комментариев. Потом Фанат, которого здесь зовут ГЛЯНЕЦ дал казалось бы стандартное задание защитить деревню от атаки, но вместо мерков с калашами меня ждали семь жидофраеров с укороченными SIG 550, вообще пушка, а у меня только обрез вертикалки, пришлось выкручиваться, но точность у врагов не особо и обрез ваншотает. Нормально. Потом Сидор говорит, что должен был дать калаш с оптикой, передал её Глянцу, который уже слинял из дерёвни. Как всё запутано. Шустрый отправляет поговорить с товарищем на ферме, что его прессовал, сама ферма сделана под базу сталкеров как в ЧН, Зима тоже на понтах. Сюжет непонятный, потому что смысла не завезли, а квесты сделаны на костях оригинальных квестов.
Перечитываю старые треды, а там охуевают от трупсов дума, обмазываются мизери, советуют долину шорохов, монолит-кун постоянно проповедует, все жду лост альфу, новый нлц и огсе 0693. Душа.
>>15121490 По-моему, я уже зашквареный. В чем прикол делать такие "правдоподобные" лабиринты. Похоже на то как начинающий маппер изучает возможности редактора карт.
Ну например, какие у кого-нибудь стремные, или даже необычные вещи в Столкире случались?
Я вот помню в какой-то из древних версий в АМК возвращался в деревню новичков из глубокого рейда (аж с припяти пиздячил) - когда начал приближаться к спуску в деревне - обратил внимание что никакого писка на обнаружение Сталкеров нету, когда зашел в нее - охуел, вообще никого не было, даже Сидоровича. Причем на форуме сказали что с таким багом не встречались - хотя я точно помню, что с конфигами особенно не васянил, и Сталкеры там точно были, благо никакого более-менее имитирующего бурную дейтельность А-лайфа тогда еще не завезли (что бы хотя бы как в Коке или оффлайн а-лайфе или том же зп было)
В итоге так и пришлось забить хуй на аутирование, и с этого момента пиздовать на прорыв к Монолиту. Ну и самое готичное в этой истории то, что на обратном пути в сторону свалки я наткнулся на 3х зомбированных сталкеров и контроллера - вряд ли это новички из деревни, т.к в амк там иногда спавнился контролер который захватывал разум сталкеров на свиноферме. Но все равно - было стало мне тогда очень не по себе, благо даже погода за окном располагала - дождливая сумрачная осень.
>>15121729 Ммм, какой гордый васян. Ты видимо не знаешь что во время кости, чтоб даже такую хуйню сделать надо чуть ли не григору с диденко отсосать чтобы все скомпилировалось.
>>15122793 Загуглил, не нашел, играл в чистые версии, поэтому не разбираюсь особо в модификациях, что надо качать, чтобы устроить войнушку на локациях ?
Лол, а что там вдвоём-то делать? В том же ЗП при желании за 3-4 часа можно просто начать обмазываться деньгами настолько их дохуя, а про сложность игры я и вовсе молчу, ибо того вызова, что бросает ЗП, и для одного игрока с натяжкой хватает - не говоря уже о двух. Ну и можно будет ставить окончательный крест на атмосфере игры, ибо уёбищная анимация персонажей хромает оче сильно. Кооператив хоть как-нибудь смотрелся бы в ТЧ или ЧН, но второе - дерьмо и пердолиться ради него никто не станет. Да и очарование ТЧ далеко не в мясе, что ПЫСы за каким-то хуем туда напихали.
Всё как в оригинале, но при этом другой сюжет, Сидор даёт задание убрать Лютого, который ещё Боров, у него надо забрать флешку и отнести её Бармену, попутно надо заглянуть в лабораторию x-18, где нас ждут вояки и учёные, у последних, у Семёнова забираем документы. То есть по сути ванильные сцены, ванильные квесты, но при этом другая суть. В лаборатории небо давит и не видно ничерта, а новая еба-геометрия в виде деревьев только на кордоне, потому что в АМК 2 сделали только на кордоне, да ещё и модели экстра лоу-лоу поли.
Вообще, играть интересно, необычно, баланс совсем ванильные, но есть парочку новых стволов, вот тушканы заменены на петушков, а снорки просто прыгучая смертоносная еба. Вояки тут нейтральные, поэтому по приходу в долину застаём войнушку вояк и бандитов, прикольно, в оригинале приходилось убирать и тех и тех, а тут за тебя всю работу сделали. Бармен немного похудел и вылез из-за стойки, даёт квест расправиться с наёмниками на агропроме. На свалке всё тихо, сталкеры, бандиты, долг. Всё как всегда.
На агропроме всё как всегда шиворот-навыворот, нас встречает Лёха Вульфсталкер долговец с лицом подполковника Шульги и проводит до западной базы поговорить с начальством, начальство долга в лице ушастого генерала с лицом Воронина рассказывает, что они штурмуют комплекс, типа у нас общее дело. Ну ок, идём в комплекс и понимаешь, что расклад следующий: вояки заменены на долговцев, они на нашей стороне, шакальё и крот заменены на наёмников, они враги. Вот Крот рассказывает хуиту, дальше нас явно пошлют к мозговику Сахарову.
>>15127877 А что вообще значит "портить тред"? Любое сообщество не может существовать без изменений, особенно если в него приходят новые участники. Старые форсы уходят, приходят новые и хуй ты чо с этим поделаешь. Но тред не умер, он просто сменил форсеров, ящитаю.
>>15120393 Охуенно, я в ждалкера год не играл, а тут накатил ОЛР и у меня шишка встала, ОЛР прошёл, сейчас прохожу муриканский Обливион Лост 3.1, потому что он почти ванилла, ностальгирую. Охуенно, короче.
>>15129124 Я на реализме. Я порвался от того, что когда я после 7ой попытки пробежать мимо орды мутантов, перепрыгивал аномалию, которая стоит у подхода к шахтеру, и просто умирал. Я бы пожелал самой мучительной смерти разработчикам, но даже это не остудит мой разорванный пукан.
ЖТА 5 запустилась, вот это поворот. Репак от хатаба не работал, а от фитгёл ставился 4 часа, но запустился. Жаль, что на максималки не хватает видеопамяти, у меня пастгеновые 2 Гб, а на нормальный графон надо не меньше четырёх.
Давайте скатим тред ещё дальше на дно! Предлагаю обсудить TCC! Вобщем так Сяк молодой умелец, попавший в зону для фистинга бюрера! Но контролёр не даёт Сидоровичу пить мочу. Зато у Бармана есть в продаже миниган. Сяк в Тёмной Долине встретил бандитов. Бандиты встретили Сяка. Этим студентом оказался Wolfstalker. Антены в Лиманске зомбируют население, Лесник тому доказательство. У Лукаша тёмное прошлое. И будущие. Огненый полтергейст - самый опасный зверь в зоне. После Сидоровича. Сяк уже на Агропроме. Долг зачистил ЧАЭС. Шваброй. ЧАЭС зачистил Кордон. В тёмной лощине продали Гаусс-пушку за 800 рубликов. Продал Сяк почку и сделал НЛС 7. Нлс 8 не за горами. Писать продолжение?
>>15132867 Барман. Барман. Барман. Сяк. На Дикой Территории видели наёмника. Наёмник видел Дикую Территорию. Тайник Стрелка на Агропроме. Агропром южнее Янтаря и Свалки. Пуля в долге. Одиночки на Свалке. И бандиты там. Сяк попал в кисель. Надо было купить детектор. Кот-баюн мяукает. Принести копыто кобана для починке костюма. Найден тайник на Радаре. Зомби на Янтаре. Ещё писать?
>>15132867 В сталкеры не ходи, в зону ходи, там бьют и убивают. Сперва бьют, потом убивают, но бывает и наоборот. А на свалке дети мёртвые лежат, лежат и на тебя глядят, а ты на них не гляди - отпиздят, а потом убьют, или наоборот. Как то я колбасу ел - а то хуй оказался, чудны дела твои, Васян, чудны!
>>15133188 В Долг не хочу, там надо мутантов зачищать, а если не зачистишь, то тебе 2хХлеб, 1хБинт не дадут, и в гробу закрытом похоронят, под музыку Mooooooooze. А бинт-то рядом положат. Красивый. В упаковке. Ребята, идите в Долг служить!
>>15133107 Сел на поляне бандит и есть кал. Есть-то нечего. Колбаса и батоны хреновые стали делать. А не делать их не льзя. Заживо съедят. Вот сидит бандит и кал ест. А Сяк к центру зоны идёт. Без почки сложно идти. Монолит как Мастера увидит, дорогу уважаемому уступит. Радар, прошел, Припять, но на ЧАЭС псевдопёс болт ржавый укусил. Сахаров на янтаре артефакт нашел и Сахаровому в продал по дороже, а деньги пропил. Кто с ЧАЭС идёт, должен блокпост военных пройти, а если не пройдёт, придётся назад идти. Волк у костра сидит. Фанат ему динамит тащит. А в динами тайник Пропера.
>>15133389 Кричат в динамических новостях - "ПИТУХ!", "ПИТУХ!"... а кто питух-то? ТСС давно сделали. Да выкладывать не хотят. Сволочи. Коня недавно я видел на Армейских Складах. А он меня нет. Говорят к монолиту пройдёшь - желание исполнится. Ну я и пришел. Бессметрия пожелал - Сидором стал. У Воронина попа узкая, но пара патронов туда помешается. Один раз он туда гранату Ф1 засунул и начал бегать по Бару. Петренко испугался. А бар возьмёт да уйдёт к Тёмным Болотам, что в пещере Кости. Да в той пещере много костей. И кала. Потому что бандит там на поляне сидит, кал есть. В пещере. Много снорков - мало снорков. Снорк и тушкан разные мутанты, пусть и похожи. У контролёра зомби есть. У меня они тоже есть, только глаз нету. И крови. Сколько я повидал в зоне всего. Пару раз аптечку нашел. И бинт. Вот так и загнёшься, не за хвост собачий. Оцените, люди.
Идёт Сяк, ковыляет, почку ищет, свою он пропил, а вторую спиздили, новички, суки. Идёт он, ковыляет, кал роняет. А за ним бандит идёт, голодный, говно подбирает и жрёт. А говно-то вонючее, глинястое, потому что Сяк тоже говно жрёт, его Ирбис научил, называет это "Учением АКОПРО", а что это такое - никто не знает. А потом Ирбис бинтом обматался, аки мумия какая, и ну давай Сяка в попу содомировать, а тот и не против. А кто против то будет, когда и почки нету, и говно жрёшь?
>>15133761 Главный герой - Сяк! Постоянно нужно жрать говно и пить водку, а то кукушка крякнет, а если крякнет то хуй сосать. У Монолита. А Монолит это Бармен. А Бармен это Свобода. А Свобода это дзен. Так и будет сосать Сяк сам у себя.
>>15133705 КРУТЫЕ И ПОДКРУЧЕННЫЕ ПЕРЦЫ ТОЛЬКО НА АКОПРО ВАС ПРИМУТ КАК РОДНЫХ! НИКОГО КОТОПИДОРА И ТУПЫХ МОДОВ! НИКАХ МАТОВ И МИНИМУМ ТОЛСТОТЫ! ЕСЛИ ТЫ НАСТОЯЩИЙ ВАСЯН И ЛЮБИШ ВОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, СРЕДИ ТАКИХ ЖЕ КАК ТЫ САМ, ВЛИВАЙСЯ В НАШИ РЯДЫ! ВРЕМЯ ВЛИВАНИЯ ЛЮБОЕ! ЕЖЕДНЕВНО И ЕЖЕНОЧНО!
Как же круто тут всё сделано, прям видно, что в игру вложили немало миллионов баков и каждый цент пошёл не налево, не на маркетинг и рекламу, а в игру. Круто. Хорошо, хоть роки держат планку качества и не скатываются в дешёвый Голливуд
И оптимизация на высоте, и графон зашибись какой крутой. Одна из немногих игр в которых видно куда же идут ресурсы твоей видеокарты, на максимальных требования высокие, но и графон на высоте, всегда есть возможность поставить ниже и графон всё равно будет крут и фпс прибавится. Не то что в калаче 4 или педьмаке 3, где между ультра и низкими разница в три кадра и в количестве мыла в кадре, на лоу его 99,%, на ультра 98.9%, хе-хе.
>>15133902 Спасибо, что скинул инфу о нём! Его на ap-pro.ru корзинкой называют(в репутации увидел). А в наградах пять лет на сайте, это так забавно. Сколько деструктивности к себе и нападки на абстрактных корзин, которые символизируют его самого. Всё сходится с большой вероятностью. Теперь ему не жить! Ещё раз спасибо тебе.
Да, на лоу тени looks ugly и дальность прорисовки не норм, но всё главное и вкусное остаётся на месте, то есть всё те же крутые анимации, физика, окружение, огромный город. Стоит купить, короче, если будет распродажа.
>>15134567 Не хочу деанонится. Создам ещё один фейк, подарю что-нибудь, чтобы не скучал бедняга. А то все его унижают и корзинкой даже на ap-pro называют.
>>15134905 Забавно, что это парень старается вести себя адекватно и так сильно не толстить на этом сайте. Да ещё и скриншоты красивые иногда выкладывает. Похоже, что ему даже нравится "акопро". >>15135128 Ты перепутал меня с котопидором. Он определённо старается привлечь к себе внимания, но не такого, какое ему даю я. Он хочет видеть бугурт, а я с легкой ухмылкой открываю стороны его личности, что он хотел спрятать.
>>15135251 >Он хочет видеть бугурт, а я с легкой ухмылкой открываю стороны его личности, что он хотел спрятать. Блядь, да всем кто сидит в треде давно на него, я уверен, насрать. Нас-рать. Все его стиль тут давно детектят и хули реагировать на долбоёба, если ты не ньюфаг? Зачем блять нахуя? Пусть дальше семенит и самоподдувается. Аж бомбануло от тебя.
>>15135354 ЙОБА ОРУЖЕЙНАЯ СБОРОЧКА ОТ АНОНЕМЕМЕСА2000 АО+СТКОП+ОВР+БП ОТ ДЯДИ САШИ (МИР ЕГО ПУХУ....)+НАСТОЯЩИЕ ОРУЖЕЙНЫЕ КОНФИГИ ОТ СЯКА+ЗОЛОТОЙ КОЛАШ 47 ОТ ВОВАНА28+ОПЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛЬКИ ИРБИСА И ИКСТРИМ (ЗВУКИ И ТЕКСТ ПОКА МУЖСКИЕ ВСЕ БУДЕТ ПОПРАВЛЕНО В ПАТЧЕ) ЗАМЕСТО ГГ
>>15135393 Просто из любопытства. Меня интересуют психические отклонения у людей, и двач просто идеальная площадка для исследований. В конце-концов он же не просто там самоподдувается и вниманиеблядствет. Для этого есть причины и я хочу докопаться до них.
UHD, 50-60 fps, высокие. Вот это я понимаю оптимизация, у меня столкир в UHD тормозит больше и фириз постоянно, risen/witcher 3 и скурим с пушками вообще силкисмуз 30 fps и опять же просадки, а тут всё ровно, всё круто. Этому шедевру надо было давать игру года с 2013-о и по 2015-й, а не всяким питчерам. Ниггер, хоуми.
>>15135506 Ирбис совсем отошел от разработки своего мода? Посмотрел у них на сайте, он последний раз в октябре прошлого года появлялся, написав простыню, что у него еотопроблемы.
http://nlc-zone.ru/forum/topic/122-130216-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-5/page-2 Сперва бег, теперь конфиги пушек. Или как NLC 7 скатилась из кикорного мода в неадекватную хрень, я начинал играть на релизной версии и всё было терпимо, да, много чего бесило и кикора хватало, но в апдейтах навернули совсем уж хуиту. Например, в оранжевом научнике маска вдребезги от одной пули и это "повезло", потому что обычно одна пуля и ты труп, потом серьёзно понерфили бег, теперь ты даже полностью выспавшийся и по минимуму загруженный не сможешь убежать от собак/тушканов, а если таскаешь грузы, то готовься к скорости "черепаха тротила в спячке". Теперь вот ещё и конфиги стволов понерфили, reduced до уровня NLC 6, где надо было полтора рожка из аксу кабану в пятач, раньше бронебойные пульки весьма быстро расправлялись со зверьём, даже с плотями и кабанами, а всякие собакам и вовсе 2-3 и можно лутать. Что дальше? И так уже не особо играбельно, да и вылетов-багов прибавилось немало, на какой-нибудь версии 15-о января всё норм было.
>>15136759 Они сегодня 3 патча наделали и накосячили в них. Видимо решили тупо убрать кривые версии и залить нормальную. Видимо сегодня вечером или завтра увидим норм варианты.
>>15136979 Вспоминается персонаж из нлс6, стоящий на входе в бар, который обварился нахрен в жарке и больше не может пробежать и 10 метров без смертельной отдышки.
>>15137075 Все еще помню те охуительные истории про аномальные частицы времени, которые замедляют пули, поданные под видом сталкерской байки. Не представляю, как глубок его маразм, если он придумывает оправдания элементарным игровым условностям.
Анон, я играл все эти годы только Тени Чернобыля и Лост Альфа. Вот хочу сесть за Зов Припяти, но без модов ведь не комельфо. Сама игра короче, там всего пара локаций? Если я поставлю Misery 2.1.1 лучше станет?
>>15138620 >>15138638 Для первого раза как раз СГМ подойдёт, но только не самый последний, 2.0 в самый раз. А Мусори будет очень сложен для человека, не знакомого с оригинальным ЗП
>>15140093 Он тут до сих пор срёт. Порой говорит "кажется мы стали забывать" и прикладывает данную песню. Дебилушка считает что эта говёха всем доставляет.
>>15119433 >4. Доказательства: я хотел запесать но бандикам ничего не записал там экран чёрный и слышно как я кричу когда он меня убил а потом садился жопой на лицо он мне ничего не дал за мои артефакты я так кричал и ещё друг мой может подтвердить я с ним в скайпе сидел Такой-то вин. Охуенно.
>>15119925 SuperXVadikSS: ево забанили за нон рп на 15 сутак он кароч в диревне навичков пришол на свадьбу и сказал што у Коляна из биолагав скин не бабы а мужыка па етому па всем панятиям он пидар и они ево больше лечить не будет.
>>15113477 >нравится сталкер чисто из-за атмосферы. Можешь навернуть песочного говна без задач, коли интересует только атмосфера. На тч оно тоже имеется.
>>15144654 Да ты что? Наверное, смотришь логи, кропотливо воспроизводишь, ищешь место в коде, чинишь и отправляешь разработчикам? А, нет, просто на автомате делаешь обычный сохранение каждые 10 минут помимо быстрого. >>15144703 Последнее, с оффициального сайта, патчем и фиксом.
>>15144759 >Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися. Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым
Сталканы, а вам никогда не казалось, что в оригинальной игре оружия и брони как-то многовато (про моды умолчим)? Пистолеты всегда были говнищем, глушители по большему счету для красоты нужны, поснайперить толком негде, тоже самое с рпг и гранатометом, а до чаэс можно почти в одной куртке дойти. Понятно, что это сделано для разнообразия и чтобы игрок "прокачивался", покупая самую крутую экипировку, но смысл? Первый раз, когда играешь, охуеваешь от всего этого, но сейчас смотришь на все и думаешь "Ну и нахуя оно надо?". Разве что только отыгрывать кого-то.
>>15144995 >а вам никогда не казалось Нет. Там оружие на вкус и цвет. В последующие прохождения конечно же знаешь где кто и можно с обрезом ходить, но это уже просто дрочево какое-то.
>>15144995 Да нормально там оружия. Броня тоже у каждой группировки своя, пару образцов выпилили даже. Непонятно только, нахуя там долговская сева, если она полностью аналогична обычной. А рпг да, бесполезная хуйня во всех частях игры
>>15145296 У РПГ особо и задач нету. Бронетехники в игре мало, для вертолтов у РПГ слишком медленно летит заряд. А разнообразие номенклатуры выстрелов в игре нету под разные нужды.
Для разнообразия и отыгрыша же. Когда в первый раз играешь, то смотрится всё это очень круто. Жаль, что со временем ты становишься манчкином и прощупываешь игру на контент и на его задачи.
>>15145542 Просто ни один васян не смог в нормальную песочницу. Ну а во времена пыс и подавно.
На самом деле было бы забавно видеть рандомизированное вооружение НПС, когда один наёмник с Енфилдом, а его братан с обрезом, например. Нужен рандом всего и вся, по сути своей. Только всё это мечты.
>>15146806 >Корзинка до сих пор не поняла, что именно из ЕЕ разорванного ануса хлещет говно, и пытается обвинить других в том, что в здании воняет говном.
Утолити мое любопытство про огсе 1) как чинить микрофризы 2) можно ли безопасно класть свои вещи в любой контейнер - их будут пиздить / контейнер будет респавниться? 3) что можно отдавать напарникам на хранение - попробовал картоху, отдает за 0, отдал калаш, потребовал три куска 4) стоит ли сейвскамить музыканта в первой деревне на артефакты и поиметь 100 тысяч сразу
Уронил как-то в сталкер треде модер банхаммер ну и зашиб кого-то. Народ переживает сочувствуют: "Надо же как не повезло мужику! Банхаммером по голове. "Потом присмотрелись: "Ёханы-бабай это же котопидор!" Как от шока отошли еще больше переживать начали! "Ну это же надо же! Фурриблядков развелось! Уже банхаммеру в треде упасть некуда!"
Баттхёрт, ммать. Хх. Вот это самое страшное. Точно... Как тофо корзинку... Как его зажарило ... А другого по треду раскидало. Кусками... Не дай бог! Лучше на правду нарваться.
>>15147471 Hitman reborn? Ужасное аниме, не осилил дальше 20-о эпизода, очень уж всё анимешно. Как и везде. Из всех бездуховных мультиков с загнившего востока мне более-менее понравилось только DTB, но второй сезон уже скорее говно, чем норм. Ещё код гиасс, в английской озвучке очень даже норм, так сразу и не скажешь что Ипонея, целлшейдинг творит чудеса. Ну, да, Steins;Gate, как же без него, пожалуй, лучшее из всего ипонскаго говна. Всё остальное как земля, распиаренное на бордах выделяется на фоне говна как совсем-совсем говно, словами не описать на сколько. Например, куклы, лучше бы не смотрел.
Ещё про Алладина, там шота, приключения, прикольно вообще. Но мне скорее не понравилось, чем понравилось, потому что шаблоны, аниме, уныние. В 2014 вроде вышел новый сезон, но нафиг-нафиг, больше это говно не вставляет ни на йоту и скорее бесит своей сущностью бездушной, не стал бы смотреть даже если было бы годно.
xXxSEREGAxXx: бляяяяяяяя! вы чо ахуели что ле савсем!!!!???? на хуя вы в дверь к пидаравичу кинули та калаш!!!!???? бляяяя типерь дверь ниаткрываеца савсем на хуй!!!! мне квэст нада жирнаму хуесасу здать чтобэ снарягу первую палучить!!!!!!! ебланы!!!! где одмин та ебаный рот на хуй?????????
vasya[admin]: так спакойно!!!! хватит ругацца! щас все исправем!!!
>>15147438 Я тут подумал, и понял, что прошел очень мало модов. В основном играю в дополнения к оригиналу. Вот даже сейчас готов пройти еще раз тч с каким нибудь амк или лурк.
>>15148087 Не ремикс братан, просто обрезки песен, друг за другом идут. Legion CLAN при уч. Logical Brain – Алчность Legion CLAN – Получи пизды (Prod. Максон)
Patch Notes: 1.3.05 ~ weight, cost and power loss armor balance №2 ~ increase CS-3b protection values ~ trench coat visual without Degtyarev head - removed SIM_PASSIVE_SQUAD_COUNT returned unique NPC voices (Sikorskyi) ~ update mode for read in alife_storage_manager.script = fix issue with trade_manager.script that would silently break game - remove smart_terrain and sim_squad_scripted from using save_state/load_state ~ scientific traders give more money for the part of the mutants and artefacts now 1.3.04 = fix ph_car crash 1.3.03 = fix actor_army and csky relation ~ if m_data loaded active section nil then default to string value "nil" [bind_monster and xr_motivator] ~ if m_data gulag nil then default to string value "" [bind_monster and xr_motivator] ~ some missed unique npc renames = fix possibility for ph_car to load nil values without defaults because of pstor 1.3.02 ~ adjusted references to names of traders = Fix 'Bad Header' on game load due to saving 0kb .scoc because file was not open in 'update' mode ~ made Dynamic News less spammy 1.3.01 Patch Notes: + freelook on death ~ some missed CS unique npc renames - remove need for xr_motivator.update_logic with activate_section = fix repeat of object_binder.save + added commands to graphic setting profiles r2_dof_far 800 r2_dof_kernel 2 1.3.00 TheNoxx's massive gloves update + added beh trade job to skadovsk and darkvalley - removed apply_dof() code in atmosfear ~ monolith and killer more meet sounds (turoff82) + monolith, military and mercenary novice outfits = correct wrong discount values now you can sell part of the mutants to all nuclear physicist and sakharov give more money for artifacts and part of the mutants new consumable items balance new artefact prices (Stone) new non-eatable monster cost balance (Stone) ~ loners mechanic individuality visual (Sikorskyi) ~ monolith and killer more meet sounds (turoff82) = fix killer/stalker relation from last patch + Added custom Dynamic News system (toggled through Game Options) extended ini_file r_bool, r_string and r_float to do a line_exist check ~ CS-1 instead CS-2 armor on start reduce "code smell" by removing overhead of using alun_utils.read_from_ini. death_manager.script now automatically creates ammo for all weapons in the NPC's inventory without the need for the item_dependence table based on weapon ammo_class and grenade_class More neutral traders 2 Traders made neutral ~ important NPC's now consist in a fraction of traders (Stone) ~ script fixes by castle (NPC vision disable while spawning, nil value unintentionally used for db.sympathy and db.relation, sim_squad_scripted condition not firing and crash with xr_condition npc_has_items_to_sell) improved itm_gunsmith_toolkit and removed itm_gunsmith_toolkit_tier_2 + repair kit drop models (Darryl) + Sewing kit to traders ~ Texts (Darryl) + 3 New Repair toolkits: itm_repairkit_tier_1, itm_repairkit_tier_2, itm_repairkit_tier_3 for NPC Task-only. Gunsmith toolkit no longer used for tasks + itm_repairkit_tier_1, itm_repairkit_tier_2, itm_repairkit_tier_3 are possible to receive as bonus in stashes rewarded from NPC tasks ~ correct respawn radius escape (turoff82) grenade lower loot chance ~ a new system of ammo loot ~ added Outfit Repair Toolkit (KrilatiZmaj) ~ adjusted transparency threshold for all mutants ~ hostages are now invulnerable while captive ~ fixed meet for dolg at bar_dolg_general ~ lowered sakharov meet distance + bind_monster now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + bind_stalker now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + xr_motivator now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + sim_squad_scripted now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + level_weathers weather_manager now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + xr_sound both actor and npc sounds now uses marshal persistent storage instead of NET Packet + sr_psy_antenna now uses marshal persistent storage instead of NET Packet ~ moved calls for surge_manager, xr_statistic save/read state methods to bind_stalker.script ~ adjusted the default meet scheme logic - removing 'faction_controlled' feature from military warehouses returned a lot of unique NPCs (Sikorskyi) added Duty scientific suit, Freedom scientific suit, Mercenary scientific suit, Monolith exoskeleton, bandit exoskeleton, military exoskeleton and CS-1 armor armor cost, weight, number of artefact containers and protective values rebalance Hand Mesh Addon 2.1 already included ~ mutant meat reduces alcohol intoxication too ~ correct duty novice icon and upgrade icon ~ eating reduces alcohol intoxication ~ globalize some values in dialogs_escape.script to be used by warfare on a later date * correct mixed up creature immunity values + added squad.rush_to_target feature used by warfare to xr_reach_task.script
>>15149843 >Что и следовало ожидать Вообще-то редко когда что-то громкое не выходит. С багами, скрежетом и зубовной болью таки выкатывается. Ждём ресурсов подербанить, хуль.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Немецкая озвучка наёмников https://yadi.sk/d/AKm35-aVnSW55
Последний русификатор: http://rghost.ru/7MjhKyVFQ