24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени Бокала Водки. /stalker/
>>15188069 Дружище, отличная озвучка. "Актёристость" хромает совсем немного, делаешь шибко много пауз и звучит как какая-то аудиокнига, но в целом, очень даже круто. Но вот беда, выкрути громкость в ровень с ванильными голосами, а то создаётся такой сильный контраст, убивающий весь прогресс. Нытьё будешь новое пилить? По типу "вот гады, батарейки севшие продают. Чтоб у них полный зад этих батареек был.". А вообще, было бы здорово услышать "советы". Помнишь ту стори, где сталкер рассказывает как с мутантом бороться? Слова там ещё такие "магазин перещёлкнул". Вот это очень годно.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2763682 Реп доступен только чёрным, если белый читает реп — это значит, что он извергает порочную песнь своим грядным ртом, фу такое слушать. И нет, Тимати не чёрный.
Скоро очень скоро, патч родится новый... >Darryl123 = Coordinates fixed for AF3 options - 6 hours ago >revolucas ~ UI changes by ikdoemaarwat - 7 hours ago
День добрый, дорогой друг, можешь кратко, буквально в одном предложении пояснить про все основные моды? Пожалуйста. Что за Мизери? Что за Лост альфа? я в сталкер-тредах нюфаня, все оригиналы прошел
>>15191420 >Мизери Киркор-выживач на просторах ЗП. Все аспекты геймплея усложнены многократно, появилась куча хлама, который нужно юзать. Графика, звуки, атмосфера - вся Зона в говне, специально чтобы нагнать депрессуху и уныние. Глючноват, требует мощный конфиг, допиливается очень неспешно. >Лост альфа Попытка восстановить ранний геймплей и сюжет Тени Чернобыля, ремикс старых локаций. Локации - вин, остальное спорно. Так как а-лайф отсутствует как класс - основополагающая столкира, мод считается не труЪ, х.з. как допиливается. >OLR Лучшая на данный момент попытка восстановить ТСС из билдов и желудей. Есть атмосфера, сюжет, подобие а-лайфа, лабы вообще лучше чем в ванили и обязательны к ознакомлению - настоящая старая школа уровня первой халфы. Допиливается, но и сейчас вполне играбелен. >КоК Самый большой фриплей с выбором группировок. Есть подобие а-лайфа, рандом, режимы Превозмогач с одной жизнью и Зомбивыживач с Превозмогачем. Часть территорий не заселена, но играть на большей части Зоны это не мешает, есть кучка дополнений (графон, пушки, музыка, баланс, ручки). Постоянно допиливается, автор уже затралел патчами.
>>15194119 В принципе - а почему бы и нет. В ЗП зомбаки в экзе без шлемов блуждают и почему собственно т должен быть прибит к экзе? Положим это усиленная маска с респиратором + шлем, дальше что? У комбезов ЧН тоже самое и всё снимается.
Ребята, как накрутить коркор в КОКе? Хочу аутизм уровня мусори.
Есть какие-либо моды на него, затрагивающие именно экономику? Не нравится, что хорошие стволы (G3, L85, M4A3 и так далее) у всяких бомжей, которые можно чинить и апгрейдить за копейки. А эти самые копейки легко добываются, если сбывать части монстров местным барыгам.
Call of Changes, я так понимаю, меняет лишь пикрелейтед2.
>>15191699 >Есть подобие а-лайфа Сталкеры после выбросов уходят за артефактами? Какие там локации? Есть ли чушь в стиле электрохимер и ящиков по 100кг?
>>15194499 OWR. Я грёбаные инструменты почти не нахожу, только один комплект для грубой работы и в жопе Зоны (если надоело искать - есть Лесник, он без инструментов модернизирует). Кучу денег накопил - тут же слил. И ставь минимальный худ - слишком просто с радаром играть.
>>15194554 >>15194554 Это-то понятно, мод на убор карты уже скачал. Экономику никто не правил? На моддб, как я понял, устаревшее и не подходящее к 1.3+ версии.
>>15194518 >Сталкеры после выбросов уходят за артефактами? Можно встретить столкиров у аномалий и с артефактами. >Какие там локации? Из ТЧ, ЧН, ЗП, Билдовские и одна самоделка, всего 32. >Есть ли чушь в стиле электрохимер и ящиков по 100кг? Нет.
>>15194762 Играю с OWR3, все равно напродавал лап бюреров, купил себе Спас-12, апгрейднул его насколько можно, а потом сдох на АТП, потому что с шотганом без соответствующих пуль не постреляешь нормально, и это все великолепие в первый час игры.
>>15194561 А вот, собственно, и сюжет ПЕПЛА, если кот не догнал. >В некотором царстве, в некотором государстве, на некоторой территории произошёл политический переворот. Как часто водится в мире современном, переворот тщательно планировался, долго разрабатывались всевозможные детали. Но в последний момент не всё гладко прошло и мир завис в ожидании: а что теперь? Заговорщиков одолевают сомнения и, находясь на оккупированной территории, предпринимают кое-какие шаги к заметанию следов, то есть к поиску и уничтожению улик, могущих пролить свет на их некогда подпольно-подрывную деятельность. А что за деятельность такая? До переворота промывание мозгов умеющим мыслить самостоятельно и спаивание тех, кто мыслить самостоятельно не умеет. К таковым уликам в моде относятся: всевозможная идеологическая литература, рекламные плакаты, агитационные листовки и пр. После переворота уликами являются тела убиенных патриотов, орудия убийства, а также живые свидетели.
>На некоторой территории (в классической игрушке использован уголовный жаргон ЗОНА), после переворота и свержения законного правительства, происходит захват земли оккупационными войсками. Местное население истреблено полностью. Проводится зачистка того, что осталось, или кого. Этот кто-то - неуловимый машинист Николаич (в классической версии Доктор). Именно он и несколько его товарищей из числа умеющих мыслить самостоятельно (в моде мозговики, а в классическом сюжете учёные) помешали планам заговорщиков - испортили какую-то очень важную установку. Некоторые уже поплатились жизнью, кого-то поймали и держат в плену, остальных ищут. Вот в это смутное время на территории появляетесь Вы - геймер. Ваше появление вовсе не случайное. Переколбасившись до глубокой ночи в сороковой раз классическим сюжетом, вы на миг отключаетесь и попадаете в самый настоящий виртуальный мир СТАЛКЕРа. Но не каким-то там безплемённым Меченым, а нормальным русским мужиком без вредных привычек. Сразу приходится вспомнить, что до дерьмократического переворота в СССР Вы когда-то работали в этих краях инкассатором, дружили с Николаичем, знали многих специалистов института и ЧАЭС.
>>15194846 Блокнот в руки и пошел. Я например хочу вообще убрать продажу оружия торговцами. А то продажей пушек слишком быстро зарабатываешь. Хочу зарабатывать чисто охотой и заданиями.
>>15195637 Все же, вояку тяжело отыгрывать, потому что обычные сталкеры тебя ненавидят так, что начинают пальбу за 100 метров от Агропрома. Был бы с ними хрупкий мир - не торгуем, не разговариваем, не пускаем в свои хоромы, но не стреляем первыми, было бы интересней.
>>15195669 >>15195680 >>15195606 Было такое, но пропало, как у меня появилось 2 жестких диска - на одном сталкер, на другом шиндовс. Дефрагментацию сделайте, может поможет.
>>15195716 Добавлю бы, что это отсекло бы большую часть торговцев и сильно бы ограничило объем торгуемого снаряжения, сузив его, фактически, до долга, экологов и самих военных.
>>15195088 В m_stalker достаточно вначале закомментировать эти строчки и далее. >>15195107 Мне она особо никогда не нравилась. Особенно, когда убиваешь присевшего сталкера и у него резко начинает проигрывать одна из анимаций как будто он стоячий, тупо выглядит.
А какой ты гейминг ожидал за срочника? Они же там на посту стоят, очки драют в казармах и водку жрут. Лучше пусть запилят гейминг за военного сталкера с возможностью брать братанов и совершать глубокие рейды на Радар.
И да, сталкер свопил, когда стоял на старом диске на 5900 оборотов. Как поставил на модный-молодежный WD Blue с 7200рпм - стало намного лучше. Может еще дело в файле подкачки - если он слишком здоровый, то жесткому диску неловко.
Вот эту было бы хорошо. Можешь на несколько частей разделить, как будто паузы делаешь, если сразу трудно будет.
Шёл я… мм… короче, в одном избушке мне сказали — есть к-клёвое место. Клёвое… Артефакты вроде бы, нычка чья-то. Подхожу, значит… толканул я дверцу… закрыто… Шо такое? Ещё раз — опять закрыто… Я значит её, стерву, открываю, а… она стерва сама закрывается… Понял я шо в дверь кто-то меня не пущает… Ну шо-ж… полез в окошко. Внутри отдышался, поправился чуть, пошёл смотреть кто это с дверью… баловал… А там комната большая… в ней стол стоит… длинный такой… как шоссе… А… а у стола стул стоит высокий такой… как… башня. И тут хто-то зашептал у меня в башке (неразборчиво). — Ты кто? — спрашивает. Я говорю: — Ваня я. Тутошний… у меня тут кажая собака знает. Тут снова зашептало:… — Ты, — говорит, — Ваня, зачем по Зоне шаришь, зачем в окошко залез? А я-то не растерялся, ховорю: — Э… так это-ж зашёл водички попить, смотрю — никого нет, вот и залез. А оно мне хврит: — Ах, водички? Нету, Ваня, здесь водички… да и не нужна она те больше… Ну, блин, я тут хворю: — Как? Ну если нет водички, так я пошёл. Тут я попробовал сколоть оттуда по-быстрому… тут всё одно — или тварь какая тутошняя со мной заховорила, или белая хорячка и пора из Зоны сматывать. А оно хворит: — Ты погоди, Ваня, останься, дело к тебе есть. А у меня нохи к полу приросли, не подвинуть. А оно хворит мне: — Что-то с твоей башкой не так… я тя почти не чуствую… — Чё это, — спрашиваю, — меня надо чуствовать, не надо меня чуствовать… Эта опять. — То-то и оно, што надо… Я таких как ты за двести метров чую… а тебя только перед самой дверью, да и то только после того как ты ломиться начал… У тебя что, новое какое специальное оборудованье есть? — Тык… х..м… какое у меня оборудование? Нету у меня ничего. Фонарик вот, да двустволка старая… вот и всё оборудованье. У меня… хм… хражданин начальник… ничего такого сроду… не бывало… А оно хворит: — Ты мне не ври, Ваня, я тя насквозь вижу, не доводи до греха. Я говорю: — Да ей богу нету! Н-ну хоть обыщи. Оно зашептало: — А вот это можно… Тута у меня телохрейка зашевелилась… всё шо в карманах было выползать начало… само по себе. И главное, чекушка заветная туда-же! Ну, думаю, гады, не! Родное вам не отдам! До хаты целый день топать… м… я ж не доживу. Вцепился в бутылку хак дитё, — Моё это добро, хражданин начальник!.. А бутылку как хто-то держит. (возмущённо) И не отдаёт, тянет вверх. Ну, думаю, падлы, не видать вам… х… моего самохона. Потянул бутылку к себе. Зубами пробку вынул, начал пить. Три хлотка еле сделал, не идёт, хорло как тисками сдавило. Перед хлазами круги уже… (причмокнув) Так вот, ну значит… холтнул я ещё раз… пять наверное, через силу, кинул им бутылку, подавитесь, падлы! Тут-то меня и отпустило!.. И… вот это ховорит… (удивлённо) — Ты куда это делса, Ваня? Ты куда пропал? Хэ… — Никуда я, хражданин начальник, не пропал, — ховорю, а сам потихонечку отползаю… А оно опЯть: — Ты не дурИ, Ваня, поймаю ХУЖЕ будет! Ту-та я и сообразил! Хотя первачок уже по мозхам дал неплохо, потеряла меня тварь из виду… ТикАть надо! Кое-хак поднялся на нохи, всё качаецца… как (неразборчиво) в девять балла… Подхожу значит к окошку, хляжу назад: в комнате хвозди летают, вещи ои, из карманов которые… кирпичи сверху падают… и шёпот этот проклятый мне вслед: — Я ТЯ ВАНЯ всё равно ДОСТАНУ! Так вот… выскочил я… значит… из окна, и ходу!.. Вещи, ружжо, всё там осталось… Как я пьяный из Зоны выбрался, Бог весть. (твёрдо) Но теперь я туда ни нохой… в тот райончик… сдохну а не пойду. Я вот, думаю, мож лучше к учёным, давно… м… сторожем звали. Ружжо, фуфайка… все вещи пропали, куда ж я так? Ска…(вздох) Вот такое со мной приключилось[5].
>>15195044 Вот это молодца. Постоянно раздражало, но почему-то не гуглил как исправить. >>15195107 А тебе угодило заторможенные сальто-мортале? Или может нравится кинематографичная смерть, где он такой трогает грудь и медленно падает, пока ты всё стреляешь в него и стреляешь. Худшее что случалось с анимациями. Идеал смерти - билды. Действительно как мешки с картошкой, а чего стоят баги суставов, которые внезапно создают иллюзию переломов.
>>15195850 Ну епту, срочник же вообще не враг простому сталкеру. Да и офицеры (на том же Кордоне под мостом) любят "договариваться". Все же, такие однобокие отношения со сталкерами - скучно. По идее, вояка должен быть зашкварным петухом, которого трогать - себе же дороже (войсковая операция против сталкеров, рейды военных сталкеров), поэтому его просто игнорируют - не торгуют, не впускают, квесты не дают, а стреляют лишь в ответ.
>>15197359 Местным можно рассказать, ибо это там уровень аутизма на стадии "Могу пройти столкира с закрытыми глазами и связанными руками", вот и поставил.
Решение от простого к сложному (последнее поможет 100%):
просто дефрагментация; вырезать из раздела игру, дефрагментировать, вставить обратно, снова дефрагментировать; купить жесткий диск с 7к rpm; купить ссд в 2016 году.
И, да, дефрагментируй серьезным софтом, а не утилитой с винды / комплексными решениями типа тюн ап или бустспид.
>>15199292 У бустспида (аслогикс) и тюн апа по факту нет своей функции дефрагментации, это всего лишь оболочки для стандартной утилиты оси. Т.е. одноразовое решение. А тот же perfect disc со временем начинает анализировать частоту использования каждого файла и при последующих дефрагментациях не просто передвинет файлы на пропущенный сектор, а разместит их в порядке значимости относительно центра диска. Да и вообще, официальный сертификат и партнерство с майкрософтом - это не хуи пинать, так что советую.
>>15199324 >Ты цены на железо видел? Я тоже нищеброд, но купил пару ссд еще в 2013. До сих пор хуею с того, что они не распространены в СНГ, такая-то скорость. Воткнул в мамку сата2 (я говорил, что нищеброд?) и даже с такой скоростью хуй когда променяю их на обычные харды в этом же ценовом диапазоне. Дефрагментация нахуй послана, прогрузы тоже.
>>15199568 >Дефрагментация нахуй послана Послал нахуй фрагментацию, когда перешёл на линукс. А раз диск не фрагментируется, то и дефрагментация не нужна!
>>15199775 Потому что если файлы записывать друг за дружкой, а потом дозаписывать в них что-нибудь, то будут фрагменты. NTFS не умеет нормально распределять файлы.
Как будто ext умеет, лол. Те же яйца, только в профиль. Вместо сильной фрагментации спустя время получили потерю скорости постоянную. Хард диск есть хард диск.
>>15199910 Ты не в ту сторону понял. Жесткий диск - это механическая хуевина, в ней постоянно движется считывающая/записывающая магнитная головка как на грамафоне. Ссд - это флеш память. Если кратко, то в ней нихуя не двигается, ибо не нужно. Никакая файловая система не поможет жесткому диску перестать нуждаться в движении.
>>15199926 Почитай, как раз о том и пишут. В ext у тебя 30 гб данных распидорасит по всему харду в 60 гб, а головке потом отдуваться с начала в конец диска каждый раз метаться.
>>15200034 >В ext у тебя 30 гб данных распидорасит по всему харду в 60 гб, а головке потом отдуваться с начала в конец диска каждый раз метаться. Если это один файл, то его не распидорасит. Минус фрагментации именно в том, что головке приходится метаться для чтения ОДНОГО файла, а головка и так метаться будет от файла к файлу, потому что будет считывать в запрошенном порядке, а это вообще неконтролируемо в рамках всей системы, и вроде бы для устранения уже этого придумали буферы, что у винта, что создаваемый осью. Не спорю, что в ССД головки вообще нет, и метаться нечему.
>>15200148 Если файл некоторой длины будет удален, запишет ли диск на его место больший файл, отрезав при этом от него подходящий кусок и фрагментировав его таким образом?
>>15200731 Именно о нескольких, как раньше на диске и было, где на магнитные дорожки писало, а потом стирало оглавления и перезаписывало куски файлов поверх свободного места, плодя фрагменты.
>>15200804 Скинет в дисковый кэш, что в оперативной памяти и запишет обратно фоново. Ну я так думаю, не углублялся особо. К тому же, это уже экстремальные случаи, которые довольно редки.Вообще, пора завязывать с разговорами уровня /s, ибо каждый останется при своих всё равно.
>>15202518 я не помню братан я тогда в лютом угаре был, не следил что играет. Начинал играть, ставив на ютубе себе aktivehate, а дальше точно не вкурсах, сорян братишка
Борщ, двощ. Хочу серьёзно заняться сталкерским модингом. С чего начинать? Подскажите сайты какие нибудь (ну кроме АМК мод). А то как лох клею графические говно-сборки.
>>15187968 (OP) Мужики, подскажите коль не трудно, Arsenal Overhaul 3.31 сильно систему по сравнению с OWR грузит? Как никак первый 1 гб весит, а второй 300мб. Или на производительности если пека более-менее нормальная это никак не сказывается? Еще интересует - работает либо AO с квадратным монитором. (уже месяц на квадрате сижу, широкоформатник моргать начинает через 30-40 минут в любых играх)
>>15203656 >на производительности если пека более-менее нормальная это никак не сказывается И да, АО с квадратами работает. Не знаю насчет 3.31, но в 3.1 были уебищные прицельные сетки
>>15203380 Начинай с основ. Из ресурсов - гугол. Тонны советов и гайдов есть начиная с параше-сайтов на юкозе и заканчивая специализированными. Гугли основы - изменение конфига резистов, оружия и прочего. Дальше пытаешься создавать свои предметы, спавнишь их, делаешь своих персонажей, пилишь им диалоги, квесты, хуяришь скрипты и всё в это духе.
>>15203752 Да пиздец, я чтобы фризы не ловить файл подкачки отключил (всё-таки 8гб оперы), но браузер не закрыл (один хуй он 4гб жрёт), и тут такая хуйня при загрузке. Йобанный хрей, йобанные хохлы, йобанное всё!
>задание - зачистить логово мутантов на Кордоне >идешь, начинается экшен под мостом, прилетает военный вертолет, по тебе начинают редко постреливать с блохпоста >ну его нахуй, пойду посплю и зачищу как пройдет >задание выполнено,деньги получены 10/10
>>15203821 Ты какой-то странный. Раз моделируешь нормально, пиздуй делать модели для сталкера. Какими прогами? Для создания моделей для сталкера? Так тот же АМК в помощь, там должны быть отдельные темы для этого.
Добрый вечер всем анонам в этом треде. Хочу попросить помочь выбрать мод для слабого пк с двумя ядрами и двумя гигами оперативки. Т.к в данный момент нахожусь далеко от дома, но поиграть захотелось именно в сталкера.
Какой мод выбрать для калькулятора? Что бы хотя бы на минимуме шёл с 50-60 фпс. Как-то давно пробовал играть на этом пк в мод "Фотограф" вроде бы нормально шло и игралось, но вылетала там какая-то ошибка и я забил хуй. Конкретно интересует : 1) Добавка квестов в оригинал или старая версия сталкера типа лост альф и вот как фотограф. 2) Желательно интересная в плане атмосферы и её нагнетения. 3) Возможность менять прицел, лол. Просто жопу рвёт от стандартного сталкерского прицела.
>>15204261 Бротан бляд я сам них не понял ебать. наконец то ты етот вопрос задал блядь,хоть кто то на хуй мужик с яичкоми нашолся. Ну зашол короч на двач форум тцут бляд пишут типа на хуй кок кок охуенный гамезий сделоли ну я ебать звоню Пашнотию говорю на хуй "Павлин ебать тарь пивандрий тут за час не управимса на хуй" и короче запускаю - ну бля круто фракцию мона выбрать тип фриплей лол пиздец. ну и чо ты думаешь братан? Да нихуя нет блядь,сюжета нет блядь, калаша позолоченова нет, даже блядь тачек нет сука 21 век на дворе сталкер моддинг блядь. говорят типа как элдер скролз типо только в сталкире ходи куда хош делай что хош пиздец. я и после шараги магу так куда хош пойти могу в клубасий, могу в кинцо сгонять а магу в каэсий погонять с Павлухой ебать. Пиздец дауны сделали хуйню и радуютса. Я бы мог еще тачки простить што нет или пушок мало (ну их тип модам можно добавить) но што сюжета нет это я ебал пиздос омг фейспалм, это все равно што в Калл оф Дути не будит сюжета или там в гта, пиздоссс придумали.
>>15204464 ищо не понравилось што сталкиры ходят туда сюда тупо сделоли вот раньше норм было все у костра сидят колбасий кушают и водычем запивают душа была а ща сделали тупость пиздос.
>>15204456 >>15204456 Дак видишь в чём соль-то модов куча, а понять какой будет интересен - хз. А на чистое небо есть годнота какая? Или на зп, зп оригинальная кстати у меня нормально идёт без лагов особых.
>>15204601 А вот эти лост альфы и всякое такое, помню очень давно играл, там помню был бар изменён и всё окружение рядом с баром, музычка какая-то играла советская и от бара вверх дорога была на росток вроде бы и тут же ещё одна дорога ведущая в обход к каким-то воротам большим или чему-то такому. Не напомнишь, что за мод. Извиняюсь за такое ебанутое повествование.
>>15204645 Это не обязательно Лост-Альфа могла быть. Играл года 3 назад во что-то подобное, там Сидорович был изменен на Жабу из первых билдов, и А-лайф был примерно такой как в коке - т.е все туда-сюда шастали. Еще помню что там на свалке (тоже билдовской) сталкеров практически не было - их стабильно и очень быстро сжирали толпы мутантов которые там бегали. Дальше я не проходил, мод показался каким-то сырым - хотя там вроде даже какой то "сюжет" был и группа вбыдлятне с овер 3к человек и горячими обсуждениями геймплея.
>>15204675 Нихуя такого нет. Что бы именно ММО и типа Сталкера. Сурвавиум или как-то так от половины-разрабов Столкира есть - я сам не играл, но судя по отзывом (в том числе и местных) это скорее контр страйк или варфэйс в антураже сталкера - никакими приключениями, путешествиями и прочей душой там и не пахнет. Могу ошибаться (анон же тот еще пиздабол зачастую)
КоК, блять, с AN, AS, AO, на максималках начал жрать оперативу как конь, блять, сперва вылет по памяти при загрузке сейва на военных складах >>15203741, ладно, похуй, закрыл браузер, блюстакс, не меняя настроек загрузилось, дошёл до янтаря, решил посмотреть - шо там в треде? ПОженился ли копетан? Отрастил ли Сяк новую почку? Отпустило ли братана? Свернул блядского ждалкера, открыл браузер, и блять сука браузер вылетел и закрылся по нехватке памяти. У меня 8гб оперативы, блять. Впервые такой кал.
На пиках ниже сравнение стоковых кирпичей, и кирпичей из AS.
>>15204826 А вот из сталкера можно как-то убрать всякую монстрнятину? Хочу гулять по миру, людей стрелять и артефакты искать. В этом случае я бы и сингл осилил.
>>15205002 Этого зверя я каждый день вижу, привык. Особо злостный экземпляр караулит в зеркале. Страшный как сука, но я привык. >>15205012 И куда писать?
>>15205084 Аналогично, кстати, только у меня сталкер бывает включен больше, чем весь день - свернул и в гибернацию систему. Включил, развернул, протормозился и дальше играешь
>>15204895 У меня схожа с твоей хуйня. Только у меня наверное это аутизмом разбавленная - так то я довольно смелый по жизни человек, но вот ебанные подземелья в играх и хорроры это пиздец. Я до сих пор вспоминаю как я лабораторию ебанную на Янтаре проходил - натурально чуть сердце не проебал в этом месте - когда же вылезал наружу, услышал вертолет, увидел дневной свет - ощущение было как просрался после двухнедельного запора.
>>15205197 Есть такое дело. Вообще, в треде уже много раз обсуждали и приходили к общему выводу: сталкеру нужно больше всяких старых потертых стволов, даже мосинок и ППШ, ибо этого добра полно и достать (относительно) не трудно.
>>15205311 Относительно, говорю ж. С условием того что в Сталкере люди ходят с АК-74ыми, Абаканами, G36 и прочими L85, думаю, вполне не трудно будет раздобыть доисторическое говно из всяких тайников партизанов и прочих дедовских закромов. Для новичков самое то же!
>>15205355 Зачем это кому-то, даже по логике? Если выгодней купить безделушку по оптимальной цене, нежели старое раритетное говнище за овер далларов из которого ещё нужно стрелять ПАТРОНАМИ, которые хуй найдёшь, а коли патронов нет, нужно переделать ствол за даллары.
>>15205355 ППШ снят с вооружения не потому что он говно - тактика подразделений, ТТХ оружия бойца и задачи изменились. Под свои задачи, по надёжности и плотности огня он ещё кому хочешь пососать даст.
>>15205369 Говно as in говно мамонта. >>15205375 Овердохуя долларов? Ну может быть в Америке, где за хорошую мосинку долларов 500 попросят, если еще найти сможешь. ПРЕДПОЛОЖУ, что у нас всё с этим проще, тем более в Зоне.
>>15205425 А чего сразу нахуй, братан? Может в жопу разок, братан? >>15205436 А ты мотивируй себя тем, что от этого у тебя хуй на 20 см вырастет и телки давать будут братан.
>>15205375 Поляки до сих пор ППС штампуют и им с американцами норм, только ограничение на очередь поставили, ибо как гражданское оружие не прокатывает.
>>15205535 >да и проблем нет таких пока Да ты альфач братан. Что ты тут делаешь братан? >Вот хочется сделать, но не хочется учиться Ну тут, братан, ничего не поделаешь, братан. Пока дрочить не захочется - дрочить не будешь.
Собрался вот поиграть в ЗП. Подскажите, пожалуйста, какой из модов на графон кошернее? И как лучше его накатывать? Качать игру и поверх неё ставить модификацию или можно взять какую-нибудь сборку?
■ Разработчик модификации «Контракт на Хорошую жизнь» успокоил игроков, сообщив, что релиз проекта все-таки состоится в феврале.
■ После длительного информационного затишья, на ресурсе разрабатываемого проекта «Обратно в Лес» появилось сообщение, что его разработка активно продолжается!
■ Авторы многообещающего проекта «Ray of Hope» опубликовали в своей группе ВКонтакте обращение к игрокам. Разработка модификации продолжается, и как заверяют авторы, будет доведена до конца. Однако из-за кадровых проблем последние полтора месяца команда занималась лишь правкой багов и шлифовкой наработок.
■ Опубликован новый скриншот с разрабатываемого финального апдейда для модификации «Пространственная Аномалия». пик1 Запомни, за забором уже совсем другой мир, коварный и беспощадный. Хорошо планируй каждую вылазку, иначе рискуешь никогда уже не вернуться назад...
■ В группе модификации «Возвращение Легенды» http://ap-pro.ru/forum/59-9836-1 появились долгожданные новости с процесса разработки. Авторы сообщили, что уже закончили разработку сюжета на локации Болота. Теперь настала очередь заняться Кордоном. Помимо свежей информации были опубликованы скриншоты из некоторых сюжетных и геймплейных моментов. пик2
■ Разработчик «Phantoms Zone» сообщил, что, скорее всего, никаких графических изменений для статического освещения в модификации не будет. Основной упор делается на «динамику».
■ Анонсирован «Old Episodes. Episode 3» http://ap-pro.ru/forum/59-11228-1 , который обещает игрокам новую сюжетную линию, что развернется на оригинальных локациях «Теней Чернобыля». На сегодняшний день мод готов на 50% и появится в сети, ориентировочно в мае нынешнего года.
■ В теме модификации «Dangerous Journey» появилось новое видео, которое демонстрирует очередной отрывок из прохождения сюжета. Также, по словам разработчика, ему удалось увеличить размер локации почти полтора раза, а по сравнению с изначальной версией и вовсе в восемь. https://www.youtube.com/watch?v=dAnDucTnnoU
■ В группе модификации «Холодная кровь: Факты.Часть первая» http://ap-pro.ru/forum/59-11072-1 появилось несколько новых скриншотов. В основном на них демонстрируются типичные для мода зимние пейзажи. На одном из скриншотов можно заметить логичное отсутствие снега на местах огненных аномалий. пик4
■ В разработке находится модификация «Astegot Re-particle», целью которой является ремейк всех старых партиклов из оригинальной игры. В настоящий момент можно увидеть обновленные эффекты взрывов, новые гранаты и другие украшения. https://www.youtube.com/watch?v=rywCo8KPJGI
Если шокера не будет на кок, то будет печально. Нафиг нужны фишки на ванильном ЗП, где перестрелок примерно 5 на всю игру? И это не шутки, постоянные перестрелки с зомбированными и редкие стычки с наёмниками и мокролитовцами — это скучно, в ЧН на одних болотах больше стрельбы. Бисайдс, в ЗП таки упоротая стрельба, упоротые апгрейды и отдача как у гаубицы.
Мне в ЗП не понравились стволы и отношение к снаряжению, в ТЧ вот берёшь lr300 или винторез и чувствуешь мощь, чувствуешь, что ты крут и можешь преодолеть те сложности, что перед тобой ставят уровни типа радара и Припяти, в ЗП же ты уже на затоне получаешь g36, экзу, fn2000, винторез на чердаке сгоревшего дома и ты понимаешь, что это говнина. То есть совсем говнина, стволы без апгрейдов полный отстой, ломаются на втором магазине, отдача бешеная, стволы просто бесят, да и апгрейды не особо помогают, только в SGM проапгрейдив ВСЁ, каждый пункт, ты можешь получить нормальный еба-стрел, в ваниле же довольствуйся отдачей и кабаны выдерживающими магазин из пулемёта в пятачок. Ну и бесит, что на Юпитере под каждой ёлкой по два ствола и патронов гора, в пачке теперь не 30, а 60 патронов, что на каждом трупе лута на два кило, но цены ебанистические и хлам можно сдать за копейки. В общем, фигня, только путепровод порадовал, но там напарники достают ножи и начинают колоть тебя в спину, всё портят.
На двадцать кило. Просто я тут побегал немного ванильную ЗП с графитом, думал, дойти до путепровода, а на деле же побегав полчасика на затоне стало грустно и захотелось дропнуть. Оружейные моды немного исправляют ситуацию, но не особо, OWR и сткоп так себе, стволы напоминают ванильные по конфигам да и кроме стволов ничего такого не завезли, АО неплох, вот первый шокер был прикольный, там была хорошая тема с магазинами и обвесами, в своё время даже прошёл до Припяти с ним, но модельки там не особо, а второй шокер отторгает своей деревянной камерой, ногами, замедлением времени и васянскими моделями. Стволы норм, лучше сткопа, но в целом играть не особо интересно, камера всё портит. Мусорник по конфигам норм, но звуки кал, модели ванила, а могли бы хоть реанимейшон поставить, да и ваншоты глазастыми NPC порой бесят, но это всё мелочи, главная претензия к мусорнику в его тормозах, постоянные фризы даже на статике.
>>15209499 В ЧН тоже, там за g36, винторез или там за хорошую броню надо батрачить на группировки или лезть в самую жеппу за тайниками, но при этом можно проходить и с калашом и мп5. Норм сделали, в ЗП какая-то фигня вышла.
Что-то я с коком намудрил. Поставил релиз 1.2.00. Накатил патч до 1.3.0.5, в патчер качает 1.3.0.5, но надписи везде 1.3.0.9. Далее хуй знает. Я спать пошел.
Анон, который несколько тредов назад пилил отчёт по Дрим Ридеру, репортинг ин. Какие ещё моды располагают к аутизму? Oblivion Lost Remake - с патчами от макрона годно, но сюжетные ограничения всё же есть. LWO - после OLR на местные билдолоки нельзя смотреть без слёз, алсо недопил во все поля и адов баланс (пришлось самому убойность пушек наращивать, иначе совсем пиздец). Dream Reader - изливал уже фругурт, см. архивач. Если вкратце: неплохо и немного детективных квестов есть, но слишком уж всрато. Dark Ukraine - годно... Для 2007.
LW ToD - не пробовал. Отпугивает старт в ебенях, когда до Зоны надо пиздовать через три локи и ПУТЕПРОВОД. Стоит того? Альтернатива - не пробовал. Судя по скринам с прошлых тредов, там тот ещё васяниум... Но для аутизма на побродить сгодится?
>>15210604 >LW ToD Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нахуй. Чтоб не пиздели тебе на форумах, чтоб не отписывали обоссаные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это пиздеж. Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси хуй. Потому что если не выполнять квесты, то хуй ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую поеботину из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой хуйни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоебства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально заебать игрока - у торговцев по сути в ассортименте хуй да нихуя - чтоб купить пуху попизже чем обоссаная ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нехуй срать наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер всрался и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на это говно и кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого ебучего смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки хуйню, достаточно не щелкать ебалом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что пиздуй туда принеси мне то, а не то бегай как бич ебаный со своей хуйней вместо оружия, порваным гандоном вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в уебищно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом выебет в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет нихуя, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с охуительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блядь. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей неибичности, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Хуй с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот... Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы спиздить из амк, но хуй пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше сролянок и школотрографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
Что сталкеры свободы делают на болотах в call of chernobyl? На них какой то квест есть или что? Еще заметил что чистонебовцы приходят в деревню новичков. И есть ли машины в моде?
>>15212932 Там какое-то странное раздельние на какие-то tier 0, tier 1. Врде ввасянили продолжение поиска тайников коллекционера "наследие коллекционера" Я хуй что там на самом деле с локациями, но у него в планах сделать вот так.
>>15213037 В общем, вот чего у него написано >Version 1.0.9.9.9.5 now with integrated Launcher/Configurator that allows seamless switching between DX9, DX11 and DX11 SweetFX. Also an updater function accessing stalkersoup.com (JAMMER Auto Dowloader Site).
>Version 1.0.9.9.4.0 is a monumental step in the expansion of the Zone. There are now 53 playable levels with over 2 gigabytes of additional content.
>You MUST start a new game; prior saves to 109940 will NOT work as the game.graph is different.
>Several things are different now: >Collector level-up (level 1) happens at the end of Dead City, Collector Treasure Hunt is a side quest to the Collector story line. >The entire NS (STALKER level 0) is separated from the Collector level within the code now for a great optimization in Collector free play.
>Progression to the full free play and my own DLC (downloadable content) consists of three parts: >Collector (Level up 1): Treasure Hunt, ZEP and Gold Bars. >Desolation (Level up 2): Storm, Treasure Hunt and Gold Bars. >Reclamation (Level up 3): Storm starts receding and repopulation begins.
>level ups 4 through 10 are all staged to except DLC content in the form of downloadable gamedata.xdb files.
Такое ощущение, что база бандитов в коке самая не безопасная. С одной стороны напали 4 химеры и два псевдыча, с другой стороны долговцы и военные. С базы выйти не дают даже. И главное прут и прут.
>>15213130 Играть за бандита это хоркор, хуже только монолит. Если в обычный кок играть конечно, без варфаера. Но в варфаере вся душа проебывается, на мой взгляд.
>>15213130 А, ну и да - химер и мутантов надо отстрелять, они там в начале спавнятся. Потом редко будут туда забредать - проблемой только долг, военные и одиночки будут. Еще Свобода изредка будет заходить помогать и мерки.
>>15213218 А всё потому что родной баланс благоволит одиночкам как только может. Пройти от Кордона до Затона не проблема, ещё бы какой Рембо Выжигатель отключил. Так быть не должно.
>>15213429 >Котопидор форсит Впрочем, ничего нового >мемас 2015 года >Корзина вообще 2013-2014 года мем >Считает себя тралем >А на самом деле слоупок. Омежный слоупок с акопро.
Поцони чо на свалке движнека нет серв лежит или чо? Капетан вчера заходил гаворил што сбор в 15.30 по Нижнекамскому времени скозал пойдем в деревню навичков карать нон-рп тварей за то шо они вчера откозалис на пастраение и пение гимна России в бар прити.
>>15213767 Я их и так пачками отстреливаю, это ебанный минус кока - обилие кровососов на хуй. Если в оригинальных играх встретить их было событием - то тут достаточно 10 по локациям побегать и обязательно 3-4 штуки встретишь. Ну а вот химеры это интересно - я их почти не встречал, кроме как на кордоне под мостом которая военных выносила.
>>15213899 >Корзинка с копро выёживается >Пегасус порвался Чтобы сказали на акопро, если бы узнали чем ты тут занимаешься? Шепелявый бы плюнул тебе в лицо!
Мне кажется сталкеротред самый альфоватый тред веги. Ведь только настоящие славянские мужики могут с удовольствием играть в этот игорь. Омежка обязательно словит батрух от блатного бандитского жаргона или гитарных мелодий. Ну и вайфочек по которым можно фажить в Сталкере тоже нет. Ну разве что бы омежка-гомосексуалист Монолитовец - но я его уже год не вижу - наверное решил что лизашок и ведьмак лучше.
>>15213886 >Если в оригинальных играх встретить их было событием События были в основном скриптовые, сама ванила поясняет, что кровосисов может быть много (заброшенная деревня на складах в ТЧ и ЧН, ВНЗ Круг в ТЧ). И видов мутантов мало, аналогов по тактике нападения нет.
>>15214086 Ну в коке дело в том, что для игрока они практически никакой опасности не представляют - разве что для одиночки - потому что если тебя схватят - помочь будет некому, а долбить по всем клавишам что бы он от тебя отцепился не всегда помогает. Нпс то они нормально хавают, а вот игроку даже на мастере с гулькин хуй хп отнимают. Я бы им подкрутил урон, например - они в ваниле вроде как нормальный дамаг наносили.
Нормальный у них дамаг, нужно просто больше видов монстров с похожей характеристикой и тактикой группового нападения. Кровосис же один такой, остальные в лоб прут.
>>15214162 Пусть расслабит булки - КоК на ЗП и без сюжета геймплейно интереснее его поделок с Атмосферой Пиздеца и графоманскими высерами, а столкир прежде всего игра.
>>15214647 Там еще рядом пидорас в костюме прыгает, рекламирует какую-то хуйню. Бля, да там офицеры с Главкомата обедают часто. Еще курсанты в увале шаверму постоянно берут.
>>15215006 У меня было 2 папки с коком. Один ванильный со всеми последними обновлениями и т.п., а другой с варфейр и ОВР (ну и русификатор еще). Я решил накатить новенький ОВР и весь кок в этой папке по пизде пошел. Я решил снести геймдату и пересобрать, но уже без ОВР (старой сборки то нет блять). Даже с пересборкой геймдаты вылетает при выборе сложности. Я ебал.
>>15215055 Вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\alun_utils.script:1488: attempt to index local 'n' (a nil value)
>>15215055 — У нас было 2 папки с коком, 75 правок на ОП-2, 5 сюжетных модов на 2 часа каждый, половина Лост Альфы и целое множество васянов всех сортов и расцветок, а также котопидр, братан, корзинка, шепелявый вульфсталкер и котик-бегемотик. Не то что бы это был необходимый запас для сталкер-треда. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это мочератор. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем макакина бригада. Я знал, что рано или поздно мы привыкнем и к этой дряни.
>>15213918 >момент с гранатой Лучшие гранаты эвар. Хоть где-то это не ёбанные петарды, а действительно гранаты которые убивают всё живое в своём радиусе осколками.
>>15215501 Я находил в тайнике на Янтаре, в вагончике на территории завода, где мёртвый столкир на кровати валяется. И чую что просто так они не появляются, хотя раньше они были свободно в продаже и тайниках, бери сначала квест на поиск.
>>15215578 Обокан может быть сколько угодно йобой, если убойность патрона не проебут. А его постоянно проёбывают, так что смысла от Обокана мало в большинстве паков.
Как же они ебашут. Начал за наемника для серьезного отыгрыша чистого убийцы, без фарма хабара и крутой снаряги. Взял задание убить сталкера, тот сталкер оказался в самых ебенях на кордоне. Выбрал более безопасный маршрут, да лишних перестрелок избежать. Уже на складах творился пиздец, и чтоб этот пиздец пережить, прятался по кустам по пути к переходу на кладбище техники. Пока я рассматривал перестрелки в бинокль, была гроза, видать сверкающие молнии выдавали меня в этих кустах, тут же словил ваншот.
НА АКОПРО ВСЕ ТВОИ БРАЗЬЯ! КОТОПИДР - ЗООФИЛ, ТАМ ОН ЛЮБИТ ОШИВАТСЯ, КАЖДЫЙ ВАСЯН БУДЕТ ТЕБЕ УЛЫБАТСЯ!
ВОЛФСТАЛКЕР ПРЕКСРАСНЫМ ГОЛОСОМ СВОИ ТЕБЕ ВИДЕО СНИМЕТ, А СМЕРТИ ВОПРЕКИ СДЕЛАЕТ МОД НОВЫЙ! НЛИ И РЕБОРН ТАМ ЛЮБЯТ, В АЛЬТЕРНАТИВУ ИГРУАЮТ, ПАЦАНЫ ПО ШКОЛО-ХАРКОРУ УГОРАЮТ! СТОЛЬКО МОДОВ НЕ ВЫШЛО, ЖАЛКО КОНЕЧНО, ТОЛЬКО ВОТ СМЕРТИ ВОПРЕКИ ШТАМПУЮТ МОДЫ ПАЧКАМИ!
НА АКОПРО ВСЕ ТВОИ БРАЗЬЯ! КОТОПИДР - ЗООФИЛ, ТАМ ОН ЛЮБИТ ОШИВАТСЯ, КАЖДЫЙ ВАСЯН БУДЕТ ТЕБЕ УЛЫБАТСЯ!
>>15216053 Глупо отрицать, что кок по графону гораздо хуже любой другой части столкира, хуже ванильных ЗП и ЧН, хуже даже ТЧ на статике, а до лост альфы ему как до Альфы Центавры.
>>15216170 Только если ты корзина из 90-х, что измеряет графон в текстурах. Убитое освещение текстурами не исправить, AN3 не текстуры, а ещё и модели и его нет. >>15216215 Вот, ещё одна корзинка с ТЕКСТУРАМИ. Давай, накатывай ТЕКСТУРЫ на ванильные модели
Пиздец, посоны, вы бы хоть иногда читали википедию, а не только сплошной двач и копро. В 2016 нести такую ахинею про ТЕКСТУРКИ. Стволы у вас тоже ТЕКСТУРКАМИ отличаются, калаш из батлы — это как калаш из оригинала, но текстура другая, да?
>>15216507 Чего ты ему отвечаешь? У него чешется от того что он не может поиграть на совоей сраной статике и просадки от текстур из-за калькулятора вместо ПК.
>>15217712 >hard_life_2.1.1 >2.1.1 >уровня Мусори Потом захотят сделать 2.1.2, заглохнут на продолжительный срок, потом скажут что пилят 2.2 и опять заглохнут.
>>15222077 А что там доделать надо было? Сюжета нет, рандомные квесты есть, вся зона есть, а-лайф есть. Машин нет, это да - но а на хуй они там нужны? Локации же размерами не изменились - все такие же коридоры ебанные. Не хватает только динамичных аномалий, ну и мяса чутка поменьше сделать - будет идеально.
>КАК ДАЛЬШЕ ЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫТЬ >ВОЛЯ >И РАЗУМ >ВОЛЯ >И РАЗУМ >ТТУТУУТЫДЫОУДУТЫфывфыЫФлшвфывссукабялодятаъарфы Почему из каждойблядь, сраной колонки в КОКе играет Ария?
>>15222577 А мне доставляет. Умел раньше кипелов роцк давать, на удивление. Но лучше разбавь модом на радио из мусорки - он более 29 разных композиций добавляет.
>>15222577 Можно Маликова всунуть, у него в каком-то из альбомов неплохой джаз есть. Просто музыка, без слов. Сегодня мамке пару треков у него искал и наткнулся.
Странствующий агент монолита, по кличке "Терра" начал свой путь в Припяти. Через некоторое время, после жарких городских боев с мутантами, он поднакопил денег, взял всё самое нужно и ринулся в путь. Он последовал на Юпитер, где изучение подземных путей привлекло его внимание. Завязалась подпольная война с бандитами.
>>15222913 >>15222949 Монолитовцев в коке всякие "разумные" мутанты трогают? По идее ж не должны. Или наоборот неразумные не должны на них нападать, которыми типа Монолит-зона управляет. Есть такое? Или в геймплейном плане это просто болванчики которые против всех воюют?
Когда уже ничто не мешало осуществить месть, план был приведён в исполнение. Но какого было удивление, когда он отхватил здравых пиздюлей от ребяток в плащах.
В пылу бегства, он и не заметил, как наткнулся на бункер ученых, охраняемый наёмниками-профессионалами. Удирая из-под пуль, как последняя псина, он искал пристанище на Янове.
Что-же... Не зря агент стремился к Затону, ведь на выходе свет ослеплял его, словно он в раю. На Затоне ничего не изменилось. Станцией переработки отходов заправляет местная банда наёмников. Ничего не остаётся, кроме как действовать скрытно.
Агент монолита прекрасно понимал, что если его обнаружат, то обратного пути не будет. Так и случилось. И здесь же и обрывается путь агента монолита, по имени "Терра".
Так вот чего я сказать-то хотел. Когда «долгИ» того иллюза брали, я ж рядом был! Да я случайно вообще в тех краях оказался! У моей тачки, у «Нивы»-то у моей, правое переднее полетело: болты на кочке срезало. И по запчастям полный ноль. Поматерился я как следует, а потом дай, думаю, на завод схожу, подберу нужные. Ну там километр идти было, туда-сюда - на полчаса делов! Да и бывал я там раньше… Тут вдруг вижу - «долгИ»! Да не просто патруль, а штук полста! Ну, думаю, блин-компот!.. Как стоял, так в кусты и завалился. «Если заметили и прочёсывать начнут, - думаю, - тут мне и трындец». Залёг, короче, в ямке, и стараюсь не дышать. А тут стрельба! Чтоб такими очередями шмаляли, я только раз в жизни слышал… когда Первую базу брали - старики, помните? В общем, лежу, слушаю в оба уха… Оно себе бахает, а потом ещё и как грохнет!.. Через минут пять затихает и ко мне вроде никто не идёт. Ну, я наглости набрался, привстал чутка и в бинокль смотрю. А эти быстренько вытягиваются из цеха… помятые такие, жмуриков своих за собой кучу тащат и иллюза на брезенте… ошмётки уже одни от иллюза остались… Утянулись в лощинку. Потом слышу - движки заревели, и звук ушёл. Я ещё подождал - вроде никого. Я внутрь. Ну ясно, что после «Долга» хрен чего найдёшь! Но интересно ж! Эт-то, я вам скажу, было что-то! Стены они почти насквозь подырявили. Балки поперёк пола валяются, кусок крыши обвалился. Гильз по колено - натуральное стрельбище. Кровища, ошмётки какие-то... Полезного, правда, ничего не нашёл - так, два рожка полных, да автомат валялся, балкой придавленный, не вытащить… Про болты я, ясное дело, и думать забыл… Вернулся к тачке, подумал пять минут, снял по болту с остальных колёс… ну и доехал потихоньку… А выйди я туда раньше на полчасика… Мда…
>>15223554 Прафесар сохаров я получил смертельную вопреки дозу Души КашПировского! Бегу на балота, там круго зомби. СЯК СЯК СЯК. Я ДОЛГО НЕ ВЫНЕСУ, ЭТО СЯК СЯК СЯК! СЯК СЯК УБИЛ ПРИЗРАКА! кажется он приближается! СЯК СЯК! ..... (связь обрывается)
Я кстати поставил мод на музло из мусорки - везде есть, но именно на базе долга (не считая бара) 24/7 ебашит их громкоговоритель либо тишина стоит - даже "марша апатии" из ванилы нет. Так и должно быть?
Доброго времени суток, сталкеры! В сегодняшнем выпуске новостей мы хотим подвести итоги работы, проделанной за последнее время. В первую очередь стоит отметить, что был исправлен ряд ошибок, связанных с синхронизацией. В частности критический вылет, возникающий из-за отправки «битых» пакетов на сервер, который не давал нам покоя еще с осени прошлого года. Теперь вероятность возникновения случайных ошибок синхронизации при взаимодействии с окружением сведена к минимуму.
Кроме того, мы продолжаем работу над игровым миром. С тех пор как на локацию в последний раз ступала нога сталкера, ландшафт претерпел существенных изменений. Исправлено расположение объектов, ранее находившихся в воздухе, сглажены переходы в некоторых участках карты и прочие мелкие недочеты. В данный момент мы сосредоточены на решении более серьезной задачи – заполнении мира объектами дабы придать локации целостный вид. Наверняка многие обратили внимание, что в окружающем пространстве хватает пустот, а основной объем объектов расположен в пределах условных локаций, при полном их отсутствии в лесах. В связи с этим мы прокладываем шоссе и лесные тропы, расставляем цепочки опор ЛЭП, выстраиваем заброшенные комплексы и тому подобное. Моделлеры занимаются ремоделлингом некоторых объектов. Также ведутся работы над оптимизацией карты с использованием секторов и порталов.
Параллельно идут приготовления к выходу сюжетного трейлера. Повествование уже озвучено, и мы работаем над созданием видеоряда на основе существующей раскадровки. Сценаристы продумывают альтернативные сюжетные линии и новых персонажей.
На последних конференциях не раз поднимались вопросы общей игровой концепции и баланса, в связи с чем были рассмотрены такие аспекты как арсенал и потенциально возможные образцы оружия в игре, а также система модернизации оружия.
Проведен анализ предложений и рассмотрены наиболее интересующие игроков моменты.
Готовится обновление для сайта, которое включает в себя исправление наиболее известных ошибок.
На рассмотрении вопрос о целесообразности новый рубрики, в рамках которой бы публиковались незначительные порции материалов разработки с малыми интервалами во времени.
В заключение хотим выразить огромную благодарность всем, кто откликнулся на призыв и предложил помощь проекту по мере своих талантов!
КЕК эта КаК СЯК. Только слабее, чем слабее кек, тем больше СЯКА. А чем больше СЯКА Тем мЕньше смерти вопреки. На Копро день прошел уже. Ночь наступает. ГЕОНЕЗИС ирбиса в попу долбит. А СЯК и не против. Есть один СЯК. Нет, не один. ПОДХАЖУ Я К САХАРОВУ А ОН МНЕ ПИСЬКУ ПСЕВДОПСА ДАЁТ. В РОТ. НУ я такой фу фу фу фас. И побежал псеводопёс в лес на радаре. Сколько СЯКА не корми, всеровно ЗЕЛЁНЫЙ!!!! КЕК. КЕК. Есть один СЯК. А может и не один. Кто знает? Я знаю. КЕК. СЯК. СЯК САСНЫЙ ПАРЕНЬ.
>>15223897 >Любители делают всё на коленке за месяцы Если ты про команду ray of hope, то у них была фора в виде уже готового движка и довольно таки мощного железа. К тому же, может с бесшовностью было связано несколько концептуальных проблем, поэтому решили отказаться.
>>15223950 > ray of hope Они были сразу за говнокомандой фрозен зоны и гаслингером. Теперь они первые в списке на выбывание, наверняка скоро напишут как у разработчика кошка съела винт или собака написала на видеокарту и короче всё.
>>15223843 Потому что сначала делали линейный шутан на 15 уровней, а потом вдруг решили прикрутить элементы рпг, да так, что сами охринели. А потом попытались из всего этого сделать вменяемую игру, но в итоге все равно все свелось к шутану.
>>15224120 Что не так то? Про 15 уровней еще Сытянов пиздел игромании в старых интервью и "ждать осталось недолго, только текстуру у колаша поправим". Все остальное время разрабы пиздели про свои маня фантазии, а на деле там работало хуя да нихуя. К тому же, ничего не мешало им переписать движок под открытый мир, пусть и с урезанием графики/физики/ еще чего-то.
Поцони чо за хуиня,вы тут пиздонулися шоле все?Хуле кокчянский не заебло обсуждать?Сюжета нет машинов нет автоматы галимые и графонский хуиня блядь вы че тут аутисты што ли или куда я папал??
Господа, вы знаете что сейчас на дворе 2016 год, и что в 10001-й раз проходить один и тот же сюжет как-то не комильфо? Можете объяснить что вы тут обсуждаете?
Выбирай, как мы с тобой поступим. Либо я тебе сейчас мозги буду полоскать, как это я обычно кафирам это делаю, либо я буду с тобой, как с правоверным братом...
>>15226353 Смотри, как этот калаш переливается на солнце красивым, изумрудным цветом. Ах, как красив зелёный цвет, цвет светофора, цвет весенней травы и первых листьев, а так же цвет её глаз... Ну и цвет ебала Сяка, ессесна. А какого цвета у тебя будет ебло, если почку спиздили, суки?
Сделаю мод Call of the Oblivion Shadow of Lost Sky, усё будет по диздокам, только карты все коковские, но тёмную долину совмещу с долиной из олр. Как вам?
>>15227577 Конеш не осилю, я же не васян с акопры, у меня энтузиазм в моддинге пропал ещё в 2009 году, когда я ЧН пытался поправить. Там такой пиздец был, шо я даже скрипты пысовские трогал, а потом начиная с 1.5.0.5 версии появилась возможность вылетать раза в 2 реже, и я забил. Но сколько работы я произвёл, лол.
>>15227607 Авторы OGSM же убирали говно за разработчиками. Вполне успешно, но потом стало ясно, что Чистое Небо само по себе изначально неиграбельное и лучше идти и делать что-то своё, а не заниматься копанием в кучах говн.
>>15228038 ОГСМ на ТЧ? Автор ОГСМ ЧН ничего не убирал, зато своего говна запилил выше крыше, теперь игра вылетает на 20% чаще, пушки на 20% хуже, графон стал на 20% хуже и производительность упала на 20%.
>>15228378 Нет, говно на ЧН не нужно ни в каком виде. Хотя однажды прошёл ЧН с SGM модом, неплохо, хотя бы вносит разнообразие, но качество контента просто поражает мозг и сознание.
Йобистый графон получился, однако. Могу залить сборочку графит онли, которая по идее должна быть совместима со всем. Но сперва надо провести оптимизацию, а то там дофига неиспользуемых текстур, оно-то конеш ни на что не влияет, но размер большой, да и качать ненужное не хочется.
Поиграл в хард-лайф вчера. 1. АИ действительно несколько другой, это хорошая вещь. 2. Очень много мяса. Много мяса - много хабара. Это точно не мусори. 3. Мутанты излишне живучие. 4. Баланс АО с выживачем не сочетается никак. Не знаю что урезали, я стал богат уже на Кордоне, при том что не держал в руках ни одного артефакта. 5. Новая война группировок не работает. 6. В выживаче глючит.
>>15215501 Покупать у продавцов. Обычный и адвансед kit. Купил и тут же сбагрил механикам. Но все равно лече к леснику ходить, он все апгрейды дает без инструментов. Колдун, йопты.
>>15230976 В патче 1.3.0 у продаванов только ремкомплеты для стволов и комбезов, инструменты реально искать надо. Грят есть в тушках, я находил в тайнике.
>>15231650 Играю без него пока - в OWR без артов (отыгрыш ёбана) напряжно с бабосом. На Севу и ВАЛ накопил, чуть апгрейда и на дворе мочало - копи сначала.
>>15233176 Знаешь братан, я вот посмотрел эту дрисню и подумал: «хорошо что разработку отменили, это всё равно был бы не Сталкер». Физика мне изначально не нравилась, как будто не X-Ray это вовсе, да и тема с зимой не впечатлила, нужно понимать что где снег там и куча багов. Ну и Голивудский сюжет ничего хорошего не предвещал. Правда я был заинтересован некой "тайной группировки Долг", какая такая тайна, может есть догадки, братан?
>>15233524 С чего бы им сливать? У шепелявого написано, что все наработки отошли к остальной команде, вроде как планируют запилить свой мод на базе всего этого.
Чего все охают и ахают при виде фрозен зоны? Мега графон? Лучи в дождь и сплошное мыло, кроме зимней локации ничем и не удивят, но погода типа "ясная" вообще дрисня какая-то с засветами уровня времени перемен 3. Что ещё? Лиса? Ну ок, то если она на костях собаки, то нафиг надо. Кот типа домашний мурлыка? Пффф. Газилла размером с дом? Мда. И квадрокоптер, прям как в лучших традициях Голливудского треша про подростков-мажоров, что жируют на папины деньги, не хватает только писичек, романов, треугольников и конечно же злодея. Far cry 3 zima return.
>>15234003 Что вообще считать оригинальной концепцией, поехавший? Она менялась слишком сильно в процессе разработки, между билдами и релизом целая пропасть в этом плане.
>>15234142 Тащемт, нет. Между обливион лостом и оригиналом мало различий, сюжет всё про того же стрелка, документы и лаборатории. Локации почти те же, ванильные локации по сути компактный вариант билдовских с более вменяемым наполнением.
>>15234215 Самая оригинальная концепция - вообще про ацтеков, бабу с пулеметом и звездные врата, лол. А так, в сути игры отличия значительные, изначально игра планировалась как опенворлд фпс-рпг с огромным бесшовным миром, нелинейным сюжетом и имитацией жизни, а в итоге вышел обычный шутанчик с относительно широкими уровнями и респауном, навроде первого крузиса.
>>15234142 Оригинальной концепцией считается та концепция в которой игра вышла на релиз. ОК Сталкера это: мрачная гнетущая атмосфера; никаких тян; никакого транспорта; никакого Голливуда; никаких васянских движков.
>>15235185 Не на любителя, каждый должен поиграть. Еще каждый должен поиграть в дварф фортресс, перед допуском к другим играм, чтобы больше никогда не выебываться на графен.
>>15235228 >графон новый говно Не тянет? На данный момент это лучший графон из всех возможных. >Сюжет говно Полный билдовский сюжет со всеми миссиями, а не как в OLR три задания и без тёмной лощины.
>>15235306 Можно и в Марио. >>15235265 В ЛА нет главного, что ценят билдоманы, а не школьники с СТВАЛАМИ и ГРОФИНОМ, в ней нет ДУШИ, душу убил именно что графен, текстурки и вообще то, что этот мод делали неруси, потому что только совковый человек нет, я не нашист и не задорнов! может прочувствовать тот депресняк, что нужен в сталкере, эту ДУШУ, эту АТМОСФЕРУ. Жители не-снг не чувствуют атмосферу, сталкер для них это funny shooter with CHEEKE-BREEKI, а не что-то особенное, что выделяется из общего ряда игр, чем я сталкер и считаю, что меня завлекло в него в 2007 году, когда я купил ТЧ, и снова затянуло в год, когда вышел ОЛР, потому что ТЧ стал для меня обычным шутаном, как для иностранцев, а ОЛР меня снова затянул в себя со своей замечательной атмосферой, которую испортить чоткими текстурками проще простого.
>>15235371 >Обозвал даркскейп долиной >Называет кого-то дебилом Ну точно даунитос.
>его ещё не придумали толком А то что к середине 2005 года была уже практически готовая игра, которую переименовали из ОЛ в ТЧ и отрезали несколько уровней это похуй, да?
OLR неплох, но ему чего-то не хватает для полноты картины, наверное, квестов и немного смысла, а то очень напоминает LWTOD, тоже носишься по пустым локациям без особых целей отстреливая легионы зверья, а это быстро надоедает. LA всё то же самое, пустые локации, мало смысла, только врагов не легионы. Средне, графон классный, но требования заоблачные.
>>15235433 >а не как в OLR три задания и без тёмной лощины. >>Обозвал даркскейп долиной Ты тут самый тупой пиздоглазый омежка-даун? Вали-ка ты на копро
>>15235475 Это совки с ПОБОХАЧЕ, их тоже завлекла ДУША в столкер, они об этом часто пиздят, но редко что-то делают, потому что это пятидесятилетние хуи-инженеры, которые занимают себя тем, что пилят ВИДЕНЬЕ в сталкере.
>>15235557 У них нет чувства эстетики, они выросли в обоссанном совке, они могут только пилить бездуховные скрипты, напихать ИЩО и ИЩО, они просто не понимают, как так-то, иметь возможность засунуть своё говно, но не засунуть его! Иметь возможность спиздить модель из другой игры, но сделать её самим! Как так-то! Пидорахи.
>>15235506 Иди нахрен, этот ваш обожаемый Еxtreme свой NC Project не то что недоделал, но души с атмосферой в нём по большей части нет. Там есть места, где можно понаделать скриншотиков, так они и в Секторе 23 есть.
>>15235619 Я метаю бисер перед свиньёй? >>15235620 Да он такой же пидораха. Вот смотрите, ОЛР - идеальный пример МОДА. Действительно мода, а не хуйнёй с виденьем. А кто его делал-то? Да его разработчикам и тридцати нет! Вот что Россиюшка животворящая делает! Просто нельзя давать совкам в руки компьютеры, они слишком тупы для них, они выросли в говне и пилят говно.
>>15235721 Нет, я помню его выход, тогда ещё визг поднялся о том, что ХУИТА КАКАЯ-ТО, ВОТ ЛА ВЫЙДЕТ И ДАСТ ПАСАСАТЬ! Самое пиздецовое, что было пиздецовое в первой версии - это вылеты. Но они допилили мод до замечательного состояния, и продолжают пилить. Потому что его пилят выросшие НЕ в обдристанном совдепе, повторяю еще раз.
Сейчас перепрохожу Deus Ex Human Revolution с ОТЫГРЫШЕМ В ГОЛОВЕ и обратил внимание, что проблема плюшкинизма там не стоит. А как бороться с этим недугом в сталкере?
>>15235462 Сперва венгры сделали угарный мод Priboy Story, который понравился Григе кому-то из GSC, понравился настолько, что в ЗП есть винторез "Прибой", слишком много совпадений. С 2008-о начали пилить LA как проект направленный на восстановление того самого обливон лоста, и была у них огромная фора, GSC сливали им билды чтоб было на что ориентироваться, а потом GSC немного утонули, а Грига щедрою рукой отдал им исходник с ехидной усмешкой "денежат захотели срубить? Хе-хе, сперва руки выпрямите себе". Эти исходники пока что нигде не пригодились. Вот и вся история, да, исходники им дали где-то в 2012-2013, тогда же к ним присоединился Кромм и другие и работа закипела, пока в команде были всякие отечетсвенные Васяны делали ровным счётом ничего.
>>15235721 Мне первая версия понравилась даже больше последней. Ну, тогда это было свежо, новые земли, новые баги, новое всё, а сейчас это всё как в первой, но обросшее жирком и хуитой васянской.
>>15235600 Я не инженер, а просто математик. И меня удивляет, то почему ты думаешь, что они не способны. >пилить бездуховные скрипты Здесь я маленько проиграл. Как по твоему скрипты могут быть духовными? Что за чушь, мать твою. >У них нет чувства эстетики Лол, по твоему у большинства гуманитариев она есть? >пятидесятилетние хуи-инженеры, которые занимают себя тем, что пилят ВИДЕНЬЕ Если ты про Сяка, то он военный и уж точно не инженер. В интервью Мастер говорил о том, что ему приходлось для моддинга с нуля всё изучать. >Иметь возможность спиздить модель из другой игры, но сделать её самим С моделями вообще всё плохо, модельеров в комьюнити мало, вот и вытряхивают из других игр модели. Согласен с тем, что выглядит это отвратительно. Но разве так делаю только инженеры? Смерти вопреки с их графоманией и крадеными моделями делали гуманитарии, лол.
>>15236095 Ты так говоришь словно военный — это всё, по образованию-то ты можешь быть кем угодно. У меня вот дед майор, но военврач, высшее получал ещё до армии и всё такое >ему приходлось для моддинга с нуля всё изучатьему приходлось для моддинга с нуля всё изучать Всем приходилось, но кто-то вот вообще не будет заморачиваться и учить то, что ему не интересно, а кто-то будет грызть гранит науки.
Хуй знает чем ЛА народу нравится. алайфа нет, оптимизации нет, катсцены - пиздос полнейший, физика машин - говно, даже диалоги нормальные не смогли написать для сюжетных нпс.
>>15236095 МОТЕМАТИК не может в образные выражения, не понимает, как скрипты могут быть бездуховными, лол, ты наверное и когда пишут ОП - хуй представляешь хуй. >Лол, по твоему у большинства гуманитариев она есть? У тех, кто вырос не в обдристанном совке онО есть. Вот есть тут кто-нибудь, воспитанный в обоссанном совке? Да даже в девяностых, реальных таких, 91-95, кто воспитан нет, все тут 88-95 года рождения. И мы чувствуем эту эстетику, мы плюемся от васянства, или по крайней мере не считаем, что это ГИНИАЛЬНА, осуждаем себя, но играем в то говно, что сделали нам диды, а они жрут его, жрут и не краснеют. Тут разговор не о инженерах, а о ссаных совках, ты не совсем понял.
>>15236285 Не понял, как страшно жить? У меня ничего этого нет, притом что я 10 лет хлебал всю срань разрушенной городской инфраструктуры - район 30-х годов, шевелиться стали только к середине 00-х. И я не везунчик нифига и не мажор.
>>15236493 Через опции AF, они отдельно в меню. Рекомендую выставить две трети Штормовой и треть Туманной - погода всё равно меняется, но стоит этакий мрачняк, засветов почти нет.
>>15236200 >МОТЕМАТИК не может в образные выражения C хуя ли? Может ещё мне здесь про работу двух полушарий мозга расскажешь? >не понимает, как скрипты могут быть бездуховными Действительно, как? >Тут разговор не о инженерах, а о ссаных совках, ты не совсем понял А где же те самые хорошие моды, которые сделали несовки? Брось, говённые моды делаются школьниками в большинстве случаев. Взять хотя бы Альтернативу в эстетическом плане лютое говно, одни модельки из других игр чего стоят. Или те же смерти вопреки, где авторы не смогли(похоже просто забыли) смоделировать асфальт или хотя бы протоптаные дороги на дорогах на своей говно-локации. Эти люди совки? Нет. У людей нет вкуса, и здесь точно виноват не совок. Васяны обладают стадным инстинктом и начинают всё повторять за своими коллегами или красть их наработки.
Родное разрешение 3200х1800. По привычке играл на разрешении старого ноута 1366х768. Попробовал переключить на 1600х900. FPS упал единиц на 8, не больше. И почему я этого не сделал раньше? Хотя всё равно на динамике (пик 1) нипаиграть.
>>15236802 У меня нет своей хаты, я ещё слишком юн, сейчас главное работу найти, набраться опыта и поехать на вахту, там 90к в месяц и полное отрешение от дум о высоком.
И представьте - уже месяц ищу работу сварщиком, не могу найти, никому не нужен сварщик без опыта. Сейчас понаберут алкашей и ПТУ-шников, а потом снова сварщика искать будут, ибо эти дебилы - бракоделы.
>>15236807 >C хуя ли? Может ещё мне здесь про работу двух полушарий мозга расскажешь? >Действительно, как? Блядь, какой же ты тупой, ебанарот, извини, что так жестко. >Эти люди совки? Нет. Да что ты говоришь? Сколько лет ебанутому нашисту Геонезису? А N.S.A.? Вот NSA, кстати. 37 лет. https://ok.ru/profile/579549158913
>>15237247 Збс. Посмотрите на фото >>15237180 нищебродская одежка. Нищебродский интерьер. Нет, чтобы въёбывать, изворачиваться и вылезать из говен. Нет, ему норм, он лучше будет в игрушки играть.
>>15237180 Кто знает сколько лет этой фотке - никто не знает, но есть повод повонять (чем протухшие овощи с сосача и занимаются постоянно). У меня тоже есть фотки с ковром, если что, только ковров в доме уже лет 15-ть как нет.
>>15237636 Я здесь два года, но тред сейчас это просто аут. Я сам себя дауном уже чувствую, потому что раз я тут всё еще сижу, значит я такой же, как и эта куча даунов.
>>15237677 СЯК СЯК Я СПРАВА СЯК СЯК СЯК СЯК НАШ БОХ СЯК НАКАЖЕТ СЯК ЗОНА СЯК ПИКЧА, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПОСТИТЬ ЗАПОСТЕННА ДЕМОМ СЯКОВАНИЯ ВЫРВАЛСЯ ИЗ СВОЕЙ ТЮРЬМЫ!!! СЯК
>>15238762 Надеюсь, ты понимаешь, что никто тебе с диска на диск в сети ничего реально не качает? Тебе передаются права на доступ к файлу в массиве, а не реальный трансфер.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw