24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>15237581 Зачем вы такие корзины? У вас админ заходит под другим логином чтоб выписывать баны и тереть посты. Куда делся тот неадекватный cockhole по имени Северин? И Рюрик пропал, походу, Лёха всех убил.
>>15237691 Ну, когда-то это была вменяемая альтернатива загнивающему в говне амк, потом на копро прибежали всякие ватные друзья, смерти копрекивцы и стало совсем говно. Сейчас это параша даже хуже амк-форума.
Если мы помним, то пить водку и принимать антирад Меченному приходится часто, в отличии от других сталкеров, которые только пьют и то для видимости, потому что не снимают при этом процессе респиратор или противогаз. В результате Меченный доходит до ЧАЭС и резко поворачивает обратно, видя как был перебит Монолит, а военные разнесли укрытие реактора, потому что к тому моменту он перестает пить и получает артефакты, выводящие радиацию и надежный противорадиационный костюм (его мозг больше не затуманен Монолитом и Выжигателем). Затем возвращаясь и проходя мимо выжигателя Меченый и выдумывает историю про Монолит живущий в Саркофаге, хотя известно, что там смертельная доза для человека и задно весь разговор с Монолитом/О-сознанием, который произошел раньше при невыясненных обстоятельствах. Все оказывается проще: к Меченному после удара по мозгам из Гауса (снайпер на крыше пятиэтажки на стадионе) возвращается память (в предыдущий раз Меченого уже бил из Гаусса по голове Шрам). Осознав всю вину и ответственность, а так же подсчитав сколько бабла Стрелок подназадолжал торговцам, Меченный(Стрелок) уходит жить на болота (залегает на дно). Бандюки не раз таскавшие ему водку от Долга в обмен на артефакты могут это подтвердить. Меченный неоднократно сливал сталкеров бандитам, так как именно при его поддержке сталкерам не удавалось их победить в Депо, в отличии от нейтрального Шрама, который их выкашивал на раз, хотя Меченный и убил даже одного из главарей. Возможно тем удалось как-то хакнуть его ПДА, уговорив как-то сталкеров на Барахолке, те уже взламывали устройство Клыка, а дальше он был уже у них на крючке. Все его перемещения аж до ЧАЭС по поверхности были бандюками отслежены, единственное над чем ломали бандюки голову, куда он девался после ЧАЭС, на Выжигателе и на Янтаре, поэтому его пока берегли. Ведь по сути Меченный влез в разборки торговцев, имевших договора с главарями бандитов. Сидорович платил мзду Борову, а Бармен приемнику Йоги(бывшие Ренегаты). Долг, оттеснив благодаря Меченному бандюков из Темной долины, перекрыл все караванные тропы Сидоровичу, именно поэтому радость Сидоровича по возвращению Меченного из Темной долины была такой бурной, он не был уверен, работает ли тот на Бармена. Пустое тайное убежище Стрелка с Клыком и Призраком находил Шрам на болотах, возле разрушенного моста на реке Тузла. Там и ошивался Меченный (Стрелок), пока бандюк, побывавший на Скадовске, не рассказал ему за редкий артефакт (информатор из Бара все еще был в долгу перед Меченым за те две сотни и мнимую историю о Стрелке) о майоре с "большой земли". В этот момент осознав, что Сидорович и Бармен или бандиты все равно его найдут и грохнут, Меченный решает сбежать к ученым. Зная его вороватость и манеру мародерить, ученые нарочно не впускали дальше окошка и болота с зомби. Ведь помимо наркомании и алкоголизма у Стрелка была странная манера увешивать трупы врагов оружием и так таскать их к ученым и торговцам. Многих покупателей по этой причине торговцы потеряли, убытки были колоссальными. Но вот заступничество лопуха с корочкой и новичка Дегтярева перед учеными, а так же громкое имя сыграло бы положительную роль в жизни Стрелка, чем этот аферист и одновременно геройская личность и воспользовался. Что касается расстрела капсул о сознания, то тут все проще. После возвращения памяти Стрелок вспомнил это место и зашел в него из подвального помещения, телепорты же и 300 монолитовцев охранников он выдумал, чтобы не докопались до его друзей из деревни, рассказавших ему более подробно про это место. Волк по странному стечению работал на военных, иначе зачем ему было стравливать Долг и Свободу, подрывая стену динамитом, при этом деревню военные никогда не трогали. Волка за рассекречивание информации убивают или пытаются убить свободовцы (дальнейшая судьба незвестна), ведь известно, что первые свободовцы были первой охраной секретных комплексов наряду с Лебедев из группировки "Чистое небо", а в кармане Меченного по прежнему был дешифратор. Лаборатории же под излучателем зоны всю жизнь охраняли военные, взвод которых погиб при штурме ЧАЭС. Излучатель потерял всю охрану со стороны военных и Монолита в подземельях, которых прорядили еще сталкера из "Чистого неба" и Меченный свободно туда проник той же дорогой, какой пришел Шрам.
>>15238099 >Снаряжение: «Страж свободы» Трудно Сяку в Саркофаге будет. Помню, как анона со стражем свободы обосрали, когда он спрашивал, почему его так быстро убивают.
>>15238450 СЯК бог наш. Создатель мира, что ты видишь и наш спаситель. Он смог пройти Чечню без сохранений у костра. Хвала СЯКУ!!!! СЯК СЯК СЯК СЯК СЯК
Ах, что может быть лучше старой доброй ванилы на статике? Ну, вот SWO неплох, по гамме близок к ваниле, но всё остальное уже слишком еба, может быть оно и круто местами, но в целом душа теряется.
>>15238741 ТЫ НЕ БОИШСЯ КАРЫ ГОСПОДА?! >>15238742 ТЫ ПРОСТО ОБЯЗАН СОЗДАТЬ СВОЙ МОД СО СВОИМ ВИДЕНЬЕМ, СЯКАН!!! ТЫ ДОЛЖЕН ИДТИ ПО ПУТИ ВЕЛИКОГО СЯКА!!! Я ПАДАЮ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД РОДСТВЕННИКОМ МАСТЕРА
>>15238772 СЯК БЫ ПОДЕЛИЛСЯ!!!! >>15238814 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, СЯКАН. Я ВЕРЮ, ЧТО ТВОЁ ВИДЕНЬЕ ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПРАВДЕНЫМ!!! >>15238816 ТЫ УСОМНИЛСЯ В СЛОВАХ СЯКА
БРАТАН - это скандинавский ангел, который спустился на Землю несколько сотен лет назад. Он творил добро: угощал всех квасом, и гладил рукой по щекам тех, кого видел. БРАТАН дали ему прозвище скандинавы - что значило ЛАСКОВЫЙ. Он творил добро и нежность в нашем мире. Но в один день - он просто исчез с планеты Земля. По легенде он живет среди нас до сих пор, просто ангел принял другое человеческое обличие. И когда вас называют "БРАТАН" то человек, скорее всего пытает удачу и хочет увидеть в вас того исчезнувшего скандинавского ангела. Следующий раз, когда вас назовут "БРАТАН", погладьте щеку тому, кто вам это сказал и скажите "Я тоже верю, что он среди нас".
>>15239886 Ты что клевещешь, ЖИДЯРА СИФОЗНАЯ, ИНКАССАТОР не имеет вредных привычек, не пьёт ничего крепче РУССКОГО КВАСА. Это вы, ЖИДОГЕИ, гоните свою КОШЕРНУЮ ВОДКУ и поите ей своих КЛОНОВ, облучившись ДУШОЙ КАШПИРОВСКОГО.
>>15237391 (OP) Если я во время игры отношение группировок изменю, это как-нибудь отразится на вылетах и прочей хуйне? Я тут хочу отыграть что долг со свободой замирились и вместе решили монолит в Припяти разъебать.
>>15244396 А может я потом отыграю что меня в плен взяли и я монолитовцем стал. Можно ли как-нибудь консолью или еще чем прям в игре фракцию свою изменить?
У кого в коке самые необычные встречи были в определенных локациях? Я пока только свободу на болотах встречал, ну и химеру на кордоне. Мне вот интересно, возможно что бы отряд Монолита мог на кордон как-нибудь попасть? Еще ученых в комбинезонах видел на базе долга в баре.
>>15244549 Шёл по Рыжему лесу, увидел монолитников, дерущихся с бюрером, и перестрелял их всех. Потом другой аноним нашёл этот же труп в том же самом месте.
>>15244756 >>15244829 Тем более, когда стреляешь в нейтральную тебе фракцию, то отношения тут же меняются. Скажем ты находишься на базе долга в ЧН. Случайно выстрелил в одного из долговцев, вся база Долга становится враждебной. Вот я о чём.
>>15244954 Сышешь нахуй, хуйлопан, ты там в натуре хуй с трамвайной ручкой перепутал, или борза въебал с утра на посошок не закусывая, что телеги такие смелые задвигать начал? С тебя же банальный спрос за вот это вот возьми >чмо омежное -ты в пиздоболы на раз запишешься, ибо слова плохие в туалете школьном выучил, а как отвечать за базары свои гнилые- не вкурил. Так что, мой тебе совет, хуйлантий,- съеби отсюдова куда подальше.
>>15245111 Как умело ты ответа уехал, тузик)))))))). Сышешь, а это, если к тебе в реале подойдет- похуй кто- и спросит с тебя за твой длинный язык, ты че делать будешь? Быренько какую-то хуйню сморозишь, дабы на вопросы неприятные не отвечать, иль потеряешься, глазки в пол опустив и невнятно мыча что-то?)))))))))))))))
Пиздец, зашел на янтарь через мг, а тут излучение, зомби и кровососы. Самое главное, что смог от всего этого убежать, но как только выбежал из под излучения, меня сразу расстреляли два зомби, я их не заметил даже. Может нахуй этот айронмен, толком поиграть не могу даже или я просто недостаточно бдителен.
>>15246101 Пр началу мне тоже доставляло. Но потом начал играть как в обычный сталкер, больше надеялся на удачу, мол, враги не ваншотнут, в итоге умираю очень глупо.
Сука, играл за долговца, айронмэн, мастер, все дела, нароллил Сиг550, с трупов наснимал шмота, починил, продал, купил прицел, взял задание на Дикую территорию, пошёл туда, убил блять снайперов, заодно случайно убил одиночек, а патронов у меня было всего 90. По радару осталось 2 человека, все трупы на улице обшмонал, продвинулся к тоннельчику под точкой снайперов, смотрю вовнутрь - пидорас в экзоскелете, ну я очередь ему в ебло дал, он не умер, и ещё пизданул мне по лицу кулаком, от чего выпало оружие, он его подобрал и ПРОПАЛ. Я взял другой ствол, смотрю в проход - смотрю, стоит один одиночка, враждебный, ну я его порешил, и тут из стены напротив входа в этот тоннель ВЫХОДИТ ПИДОРАС В ЭКЗОСКЕЛЕТЕ И УБИВАЕТ МЕНЯ. То ли баги кока, то ли АИ из хардлайфа сквозь стены ходит. Но у меня лютый баттхёрт.
>полковник с почётом ушёл в отставку коко он хороший
Но ведь он и вправду был виноват. Как он мог угробить блохолеты в аномалиях если знал, что после каждого выброса их расположение меняется? Так мало того, что блохолёты угробил, так и по сути целую братскую могилу простым воякам устроил в Зоне. Короч та ещё падла.
>>15247827 Блять, он командует только своими десантниками, к планированию полетов он дела не имел. Вообще хохлы своих вояк даже в маня-мире сталкера кинули.
Лень гуглить, спрошу здесь. Где менять размер клеток в инвентаре и в окне торговца? А то заебло скроллить бесконечно, да и маленькие иконки симпатичнее выглядят.
>>15252318 ^Синяя аптечка^ - Полезная Коробочка - Специализированная медицинская коробочка для оказания первой помощи при боевых ранениях. В наборе присутствуют листья и сок подорожника для заживления ран и ускорения свертывания крови, а также сушёные стебельки, для извлечения осколков и пуль из тела.
^Красная аптечка^ - Коробочка - Универсальная советская медицинская коробочка для оказания помощи при некоротых ранениях. Содержит в себе молотые листики подорожника. Приминяется путём втирания листочков в пораженные участки кожи. Позволяет справляться с травмами различного типа и степени сложности.
^Желтая аптечка^ - Хитрая коробочка - Элитная медицинская коробочка для оказания экстренной помощи при любых ранениях. В наборе присутствуют свежие листья, сок и сухие стебельки подорожника, а так же шелуха семян подорожника. Способствует остановке кровотечения, залечиванию ран и освобождению от шлаков и токсинов, снижает уровень радиации.
^Барвинок^ - Друган - Экстракт из слепых собак Зоны. Новинка от яйцеголовых, получается путём пресования эмбрионов щенят слепых псов в маленькие жёлтые таблетосы. Основное действие заключается в повышении свёртываемости крови. Иными словами, рваные раны заживают как на собаке. Обладает продолжительным действием, упаковка расчитана на четыре приёма.
^Геркулес^ - Затычка - Универсальное средство повышения порога утомляемости мышц. Представляет из себя обычную растворимую анальную пробку. Помогает значительно увеличить переносимый вес путём напряжения нижней мышцы спины и расслабления всех остальных. Препарат длительного действия. После четвертого использования приходит в негодность.
^Антирадин^ - Спиртяга - По сути, это раствор концентрированной водки, получается из стандартной водяры путём многократного упаривания. Содержит два тюбика с жидкостью и многоразовую пипетку для закапывания в глаза. Препарат хорошо усваивается слизистой оболочкой, в следствии чего действует моментально. Расчитан на четыре приёма.
^Верхняя фляга^ - Стандартная фляга - Огромная фляга забитая грязью...или не грязью. Быть может грязь эта целебная, а может и нееет. В любом случае она нагоняет тоску, неопределённость и скорбь.
^Чёрная фляга^ - Фляга с водичкой - Обычная фляга с какой-то водой. Вода пахнет подгнивающим сеном и на вкус как земля. Сбивает сушняк.
^Баночка с цифрой "6"^ - Газировка - газировка без газа. На вкус как стеклоочиститель, зато жажду нейтрализует. На любителя.
^Железная фляга^ - Фляга с водой - Добротная фляга со стандартной водой.
^Рыжая банка^ - Мусорный сок - обыкновенный мусорный сок. Весьма едкий и приторный.
Снова начал было проходить Золотой Шар, загрузил старые сейвы, а там не работает возможность поспать и вообще вылет через вылет. А жаль, мод-то сам по себе 10/10. Снёс и качаю Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр. Наконец-то хоть РМА пройду. Графон на скринах приятный.
>>15238159 >Все оказывается проще: к Меченному после удара по мозгам из Гауса (снайпер на крыше пятиэтажки на стадионе) возвращается память (в предыдущий раз Меченого уже бил из Гаусса по голове Шрам).
>>15253114 >васянство адекватнее чем у 95% русскоязычных. >Там из американского только необходимость установки русека Братан, а что американское сразу все плохое значит для тебя братан?
>>15253606 Оригинальная вселенная и сеттинг, удобное управление и механика игры, вариативность. Существует гораздо больше игр без всего этого и у них есть фанаты, вот это удивительно.
>>15253703 Да просто я даже фанфики писал по сталкеру, вселенная мне тоже очень нравится, но вот пробовал играть в моды, и плакал кровавыми слезами от недоработок. Да, создатели делают это на чистом энтузиазме да и моды есть очень неплохие(фотограф, мисери). Но вот бегать по одним и тем же местам как-то надоедает.
>>15253778 Не все могут в маппинг, даже те кто может, не всегда может в хорошую карту - Костя_V тому пример. А моды типа Обречёного города не интересны большинству, щито поделать.
>>15253778 >Но вот бегать по одним и тем же местам как-то надоедает.
Вот что есть, то есть. В тысячный раз взаправду заёбывает бегать по ебучему Кордону/Свалке/etc по уже заученным наизусть безопасным тропам, но щито мы можем поделать? Бесшовная Зона будет ещё нескоро.
>>15253840 >будет ещё нескоро. >будет А ты оптимист.
>>15253838 Помню играл в какой-то мод, там типа продолжение "зова припяти", по зоне прошелся мощный выброс и ее порезало длинными оврагами на части. Там надо было бегать между ними и валить наемников. Не помню название. Миссии в этом моде мне в принципе понравились, но вот глюки, вылеты, недоработка сценария, диалоги-убили желание играть во что-то другое.
>>15255375 1 пик Ты бы мог смотреть на закат в Средиземноморье, обнимая еот, но ты любуешься закатом с сталкере и гоняешь кровососов, зажимая банку пива между ног.
>>15255462 У меня на данный момент нету сталкера. Хотя сам файл замены озвучки нашёл. Просто спросил, может у какого-то анона в треде есть он. >>15255473 Приношу мои соболезнования. Тяжко, должно быть, тебе приходится, брат.
>>15255902 Кстати, да, я бугуртил от того, что все говорят на русском. Я из России, но хотел диалогов на украинском. Чтобы всякие надписи было тоже на укрском, бандосы ругались на суржике, а не на литературных маслинах.
Сука! Что в Коке сделали с графеном? Первый скрин КоК, а все последующие стандартный ЗП. По мне так в стандарте ВСЁ пижже. Как вернуть старый-добрый? Пилите гайды.
>>15259174 1. "русек" и так переводит динамические новости. Хотя советую их отключить, если не вкручиваешь алайф до безумных параметров. 2. Скорее всего 3. Салл Oф Сернобыль или в просторонародье КоК
Лол, шепелявый корзиноид с копро дал MOTY говну 0693, вообще пушка. В огсе есть звуковые EAX-зоны (эхо и прочее), но при этом старые библиотеки EAX и Васяны их не обновляют по причине того, что у говнотестера говна криатив карточка и на ней могут быть проблемы. Проблемы. От обновления библиотек. Впрочем, достаточно вспомнить как там рассказывали бредни про ЧН как лучшую платформу для модов и еба-графит в огсе, те ещё пиздаболы и жопорукие говноделы.
Что скажете насчёт мода Боевая подготовка 2? Видел вроде какое-то дополнение к нему, где нпс могут по командам в рации зачищать территорию и оборонять её от других нпс. Это же охуенно. Сам бы я такой скрипт никогда бы не запилил. Такая-то арма в зоне, а плюс со спавнером вообще шик.
>>15260141 Хорошо, попробую обновить. Только заново баланс васянить, который с АО3 мёртвый. Можно уже на кардоне себе приличное оружие найти и починить.
>>15259521 Тусил кароч в районе бара и свалки и захотелось мне Сидоровича проверить.Прихожу а там экологи на базе новичков и под базой военных снорки заспавнились
>>15248134 Сука, это мой скриншот, с прошлого прохождения лост альфы! А ну отдай! Я тогда тестил спавн-меню, заспавнил безымянного сталкера-мастера, а это оказался теговый, лол
Самое тупое в КОКе - это тупейший респавн. Вот зачистил я сараи на Болотах от военных, прихожу туда спустя сутки - там снова военные, причем в том же составе. На Кордоне вообще натуральный СИРИУС СЭМ творится - все воюют со всеми. Это как-то отключается?
>>15262123 Зачем в крайности впадать? Сделать респавн, но не таким частым и не одни и те же группы спавнить. Выбил военных - пришли чикибрикеры или одиночки.
>>15262085 Помири одиночек с военными, и чистое небо с военными - мяса будет в разы меньше. А так вообще рандомный спаун - помню отбил утром атп от бандюков и пошел в деревню новичков, лег спать, дождался 3 часов ночи и пошел обратно на атп, проверять что там изменилось - в итоге там уже стая кровососов лазила, т.к играю без напарников пришлось съебывать. Вообщем кровососы догонять меня до деревни не стали, отъебались от меня где-то под Мостом (судя по звукам) лег опять спать. Проспал до вечера и опять пошел на атп - теперь кровососы были мертвы, на атп тусил сквад Долга.
Короче это заебисто, да. Но им просто банально надо как-нибудь респ пореже сделать, что-ли.
«Конец Света 3» – Свежие дневники разработкиАноним20/02/16 Суб 21:10:38#450№15263055
Уже несколько месяцев в активной разработке находится модификация «Конец Света 3». После небольшого информационного затишья разработчики опубликовали в сети второй видео дневник, в котором рассказали о проделанной работе и о текущем состоянии проекта.
В первую очередь стоит отметить изменение графической составляющей. В частности была реализована новая погода, а также переработаны текстуры и шейдеры. Планируется и серьезная работа над звуком. В большей степени это касается озвучки сюжетных диалогов. Если предыдущая часть имела одноголосную озвучку, то на этот раз задействовано сразу несколько актеров. Не исключено, что каждый ключевой сюжетный персонаж обзаведется своим уникальным голосом. Специально для демонстрации озвучки было опубликовано отдельное видео, в котором показана одна из сюжетных сцен.
Помимо всего прочего, речь в дневниках разработки зашла о скриптовой базе. Особых геймплейных наворотов от мода ожидать не стоит, но некоторые улучшения платформа модификации все-таки получит. Например, авторы исправили баг, при котором враги отлично видели главного героя в темноте. Данная недоработка была одной из главных проблем прошлой части, и теперь уже, надеемся, не повторится. Пару слов было сказано о сюжете. Играть нам предстоит не за Меченого, который, наверно, уже стал настоящим мейнстримом в сюжетах модификаций, а за абсолютно нового героя.
>>15263642 У столкиров поищи. Это рандом. Иногда у торгашей дохуя говна, иногда нихуя. Ну в баре например полегче - там по факту два торгаша, или на болотах у чновцев тоже два торговца - один по жратве и медицине, другой по всему.
>>15263568 Надеюсь, что нет. Что может быть приятнее, чем наблюдать, как очередное васянское говно накрывается медной пиздой? А уж как Фрозян обрадовал!..
>>15263992 Ну разумеется я не играю. Ведь поменять-то я ничего не могу. Но почему мне ущемлять свое злорадство? Я ненавижу подобные моды, которые позорят имя игры, мне противны их создатели, не имеющие не вкуса, ни чувства меры. Это люди, для которых Сталкер - это эдакий Фар Край в постсовке, которые не чувствуют ни духа Зоны, ни того множество деталей, что составляют атмосферу оригинала. Для этих уебков атмосфера состоит лишь в матюгах бандитов да водочке под костер, быдло, ни больше, ни меньше. Пытающиеся продвинуть свое видение, столь же убогое, как и они сами, такие идивиды просто надругаются над этой игрой, над этой вселенной, над этой АТМОСФЕРОЙ и ДУШОЙ которую я вижу и люблю. Поэтому ссу на этих мразей со спизженными модельками, калашами из батлы и прочим говном, жаль только, что лишь в своем воображении.
>>15264267 Может там собака пробегала которую ты не заметил - а он начал по ней стрелять и убил тебя. В коке очень частая причина смерти - дружественный огонь. Ну или ты случайно бочку в тонеле подорвал и она задела его или кого-то из его корешей/сквада - просто он дальше всех стоял, или вообще на другом конце кордона на момент перестрелки был (иногда бывает сквадлидер сидит колбасу жрет где-то у костра, а персонажи из его отряда ходят по локации)
>>15264184 У сюжетодебилов сейчас обидка на кок кстати имеется - как так, такой мод большой, а сюжета не завезли - да еще и нравится всем. Различные отечественные васяны-говноделы тому в подтверждение - какого ирбиса или сяка не спроси, ответ один "ховно, сюжета и колошей золотых нет, тупа сделоли, не нравицо"
>>15264496 Да они же просто ебнутые же, как в той пасте про вована, ходят везде, собирают мешки с говном по всему интернету, вываливают в свою соляночку и дрочат. То, что надрочили, оказывается СЮЖЕТОМ, прилагающимся к архигениальному геймплею.
>>15263904 Как же мне бомбит с их инвентаря, с его сотнями списочками и вкладками, ах да, ну и конечно 5минутная зарядка магазина через анимацию. Плохо сделоли, тупо, хочу как в мародере, там с этим всем заебись.
>>15264184 >>15264496 >>15264608 Вбросьте пасту про люмпенов, рабочий класс и сюжетодебилов. Ну это общие теги, я точно помню как ее пару раз сюда скидывали.
>>15264726 Просто Сталкер такая игра, которая традиционно притягивает к себе разного рода Климов Чугункиных - людей недалеких, серых, эдакий люмпет-пролетариат от игрового мира - примерно такую же основную массу можно наблюдать так же в играх вроде Доты и Каэсика. Поэтому и такая неприхотливость к контенту, и такие мододелы. Погугли беллетристику которую пачками изрыгали эти самые поклонники сталкера на пике 2006-2010 гг - это типичное бульварное чтиво - Пушки, обвесы, отключение выжигателя, охуенные истории уровня /b. Ничего не напоминает? Клим Чугункин так же весьма примитивен и нетребователен - его кругозор весьма узок, а любовь к "родной и знакомой" вселенной заставляет его из года в год проходить один и тот же сюжет, периодически разбавляя впечатления его различными васянскими вариациями-альтернативами вроде нлк или лост альфы. Когда Шарикову становится скучно - он приобщается к различным Джокерам ужаса и прочему говну, конечно, на двочах он посмеивается над васянством - но сам же все эти сюжетные высеры очень любит и обожает. Такова его природа. Может мне архив с пастами из сталкер треда лучше вбросить?
1. Рубашечка в цвет и она ему как раз. Вообще земляникин поначалу шёл со мной и Тэговым до бара, но словил вылет и пришлось грузить автосейв. Так вот второй раз он за мной что-то не пошёл.
2.Форма странная. Зато вояка удачно травит охуительные истории.
3.Поначалу я охуел, потом вспомнил, что васян зареган в одноклассниках, и всё стало на свои места.
4.Идём за Тэговым в бар. В процессе он голосом Прохорова травит охуительные истории, как с кровососом у берега Припяти три семёрки выпили. То ли освещение так себе настроено, то ли я сам виноват что играю на статике, но кажется, что всё как-то темновато.
>>15265230 Жду не дождусь увидеть, как он их добавил.
1 и 2. Чудо васянской мысли блеать. Новые аптечки мы пихаем в первый слот, и ГГ использует их с дубовыми анимациями (модель из Метро спиздили, а анимку что-то нет). А старые даём раненным. Почему ГГ не может использовать аптечку для неписей? Потому что ЗОНА, БРАТАН. То, что иконка новых аптечек не совпадает с визуалом, никого не ебёт.
1.Сбегал к торговцу в деревне, у входа стоит охранник. Пропусти говорю. И меня кидает прямо...
2 3 4. ЭТИ ТЕКСТУРЫ
Итак, купил у торгаша нож, по квесту нашёл ТОЗ-34. С двумя патронами. Вот и весь арсенал пока. Первые впечатления: в отличие от Дрим Ридера, над наполнением реально проведена работа. Я уже набрал порядочно квестов (хотя до Золотого Шара им как до луны) и прослушал несколько охуительных историй.
>>15265454 Говно месить в самый раз. >>15265455 gamedata\textures\_actor_alternativa gamedata\config\actor_name >>15265479 Двачую, играя в FEAR 2 передёргивал на неё на самом деле нет, но всё равно бедная. >>15265507 Дякую за инфу.
>>15264686 Худ - 10 из 10. Да и вепрь очень круто выглядит. Душевно. Что за игра такая? А в СЗ, как говорят, будет исправлен интерфейс. В принципе, это логично, что сначала нужно сделать рабочие скрипты и прочее, а потом уже натягивать текстурки покрасивше и вкладки поудобнее.
Решил вспомнить былое и понял, что говножесть никогда не была хорошей. У нас в наличии АМК мод со всеми его фишками и хуитой, абсолютли неадекватный баланс "бандюк выдерживает 20 пуль из ПБ и ваншотает главного героя из ПМ", стволы из арсенал мода типа ППШ, мг42 и что-то там ещё. В целом, лучше накатить ОГСМ или чистый АМК.
Никогда не любил погоду АМК, они написали скрипт динамической погоды, но настроить её толком не смогли, поэтому дождь идёт в любое время суток и частенько бывает в ясное небо неожиданно начинает идти космический дождь, плюс поганый эффект "туман" во время дождя и по вечерам. И гамма не настроена. А вот ключевая фишка АМК, на кордон "забрёл" контролёр, прямо возле деревни новичков ошивается. Рандом там конеш такой, ну откуда мог забрести контра если в чистом виде он практически не встречается? К тому же ещё и вылетает, ну нафиг енту жесть.
>>15267096 Понял. Кстати, вот во многих модах сталкеры могут тебя прикладом ушатать. А где-нибудь сделано, чтобы я сам мог прикладом ушатать? Ну вот в частности в КОКе?
Персонажи, в смысле. Не только главные герои, а вообще, каждый крут, на озвучки поди не один десяток миллионов потратили, в отличии от некоторых юбисофтов.
Помню, один мой малость неадекватный кореш с нульчепараши сперва дико рекламировал ересь под названием Sleeping dogs, я посмотрел, прошёл пару миссий, покатался по городу и удалил забыв как страшный сон, абсолютно неадекватная игра с ужасными драками в стиле асассина с: ебанутыми таймингами, непрерываемыми анимациями, плохой камерой и управлением максимум 360-й, особенно корявым вышел транспорт. Потом он пиарил юбиподелие Watch Dogs, я запустил, побегал минут 30 и удалил забыв как страшный сон, ещё хуже спящих собак, графон максимум карамелька под аберрацией, физики нет, персонажи ни о чём, бегаешь как додик и хакаешь, какерская субкультура и прочий бред. Юбисофт есть юбисофт. Сейчас вот добрался до жта 5 и да, наконец-то мы дождались триумф короля всех игр в этом жанре и не только, все остальные в ужасе забились в тёмные углы и не показывают носа. Такие дела. https://www.youtube.com/watch?v=gYMUGh3tA7Y Музон в спящих собаках был норм, китайский реп, камон, чайна, свэг.
Надеюсь, он умер от рака в ужасных муках. Пидоры с нульчепараши не нужны, рак проел им мозг, лохоморье заменило им мыслительный процесс, только смерть избавит их от мучений.
Была ещё одна песочница ставшая известной в последнее время — это Just Cause, в первую не играл, в третью даже не тянет, а вторая была максимум низкий бюджет. Вся суть игры в том, что разработчики взяли свои школьные завтраки, сложили вместе и получили бюджет, поэтому игра вышла максимум низкобюджетной, в ней местами виднеется старание и попытки замазать огрехи, но кор геймплея приходит и разрубает мечом все эти жалкие потуги сделать игру нормального уровня. Графон там весьма посредственный даже на год выхода. потому что ни физики, ни технологий, только размеры и спасают от полного провала, но размер одновременно и негативная сторона игры и поиграв в неё моментально об этом понимаешь. Вся суть игры в подрывах всего и вся и крюке кошке, но в игре неадекватный баланс, убивают очень часто и конкретно в этой игре это минус, приходится по 10 раз проходить одни и те же моменты из-за того, что тебя или кого-то ещё нужного убили, очень это весело. В игре неадекватная подача сюжета — новые миссии открываются только после того, как "посеешь хаос", то есть ты в режиме песочницы должен ходить и разрушать нужные объекты чтоб открыть миссию, а это биздос какая хуита, худшее геймдизайнерское решение за всю историю игр с открытым свободным миром. Ну и конечно же однообразные квесты "взорви, попрыгай", полное отсутствие физики, машинки как из жта вайс сити, пушки пукалки у которых вечно заканчивается боезапас, посредственный графит и прочее не доставляют удовольствия играть в это говно. Но есть одно но, что заставило меня чуть более задержаться в этой ереси — это мультиплеер мод и мод на длинные прыжки, убранный парашют (летаем в стиле айронмэна) и очень большой радиус кошки, с этим всем игра становится на один уровень с SAMP, но никаких аутистов с отыгрышем, больше возможностей и ВЗРЫВЫ, оуе, где-то неделю позависал в этом говне, а потом сервера попыли, админ-хуйадмин всех банил кикал. Говно, короче, сингл вообще не пошёл, а мультик как-то приелся. SAMP лучше, там больше времени зависал.
А большой остров минус потому, что скучный геймплей. Пришёл в город, побомбил там всё, ушёл и повторить. И так пять раз, десять раз, очень быстро надоедает. Лучше бы сделали маленькую карту, но проработанную, чтоб с душой, что графон и персонажи не комики-неудачники, а что-то запоминающееся. С низким бюджетом можно сделать игру, например, risen 1 был очень даже норм, а бюджет ниже некуда. И это при том, что я ненавижу серию gothic, самая отстойная серия из всех, хуже только калаут, но там совсем говно-говен, а тут просто даже не пытался, уже научен и знаю, что говно необходимо игнорировать, играть в говно вредно для здоровья.
Пацаны, реквестирую мод. Сам я не слежу за новинками в васяно-среде. Короче, суть такова: 1) Нужна адекватная система повреждений. Чтобы и ГГ, и враги легко погибали от попаданий. Чтобы не выпускать в каждого тушкана по половине рожка, но и самому не дохнуть от выстрела в пятку из травмата. 2) Разнообразие оружия. Но без говнеца, вроде йоба хайтек миниганов, и без АНОМАЛЬНЫХ КАЛАШЕЙ)) 3) Вменяемый сюжет, новый. 4) Без идиотских неадекватных ограничений, вроде полностью отключенного худа, выключенных меток на карте, и неотключаемых динамических худов, когда в шлеме нихера не видно. Желательно чтобы все фичи были опциональны, и можно было настроить игру под себя. 5) Ну и без дидывоевали желательно, чтобы не было квасного патриотизма изо всех щелей.
>>15267923 Что за АО? Я не шарю, изредка захожу в ваши треды, просто попроигрывать над скриншотами и кулсторями, у вас тут особая атмосфера. >>15267927 Спасибо, взял на заметку.
>>15267904 >квасного патриотизма изо всех щелей. Что-то пытался вспомнить, но ничего, кроме реборновских бандеровцев не вспомнил. Разве где-то было что-то подобное?
>>15268135 Как бы нет, но новый сюжет в принципе не может быть нормальным. Разве что наплевать на всё и играть чисто ради нового сюжета, но тогда надо забыть слово "нормальный", потому что голливудский треш 80-х будет привычным явлением.
>>15268104 Сдаётся мне, что ты видишь патриотизм там, где его даже не предусмотрели. Может ты ещё и ПЕПЕЛ всерьёз воспринимаешь? А золотой колаш это вообще АВТАМАТ КОПЕТАНА, а не патриотизм.
>>15268152 Чому? Реализм, все дела. Всегда бесило, что в мутантов нужно полтора часа стрелять и дюжиной гранат закидывать, пока не сдохнут. Да и люди тоже в этом плане живучие в оригинале и большинстве модов.
Сцена на полторы минуты, а запомнилась. Такой-то эпик, даже забываешь, что это не Голливуд, а пиксар, что это не блокбастер, а мультик и главные герои здесь игрушки. У каждого из нас были игрушки, мы их ломали, теряли, забывали, выбрасывали, а тут вот сопереживаешь им, понимаешь их — это талант, в пост-совке никогда такого не снимут.
>>15268219 >>15267904 ты че сука ебанутыый братаан нахуй ты это дерьмо постишь из треда в тред братишка, братан хочешь давай я тебе понями тут все засру вот радость то какая будет
>>15268237 >Или автор правда поехавший? На самом деле, непонятно наверняка. Тут либо "Так толсто, что даже тонко", либо наоборот. Но это и неважно. Нельзя же всерьёз воспринимать этот шедевр мысли.
>>15268280 Ты перепутал меня с кем-то, видимо. Я в последний раз в ваших тредах что-то реквестировал года полтора назад. Да и отписываюсь редко, в основном малополезные посты оставляю, вроде "проиграл". Тебя вот помню, монолит-куна помню. Не понимаю о чем ты, серьезно.
Смотрел я это ваше ЛТП-MLP, ничего особенного сказать не могу. Ну, мультик, нарисован приятно, добрый и детский, но ничего такого особенного не заметил. По-моему, его смотрят только чтоб убить время или кому-то нравится идея стать частью коммьюнити, больше причин фанатеть по этому сериалы найти не могу. >>15268403 Пиксар не Голливуд, а Дисней, а Дисней ни разу не Голливуд, а высокая планка качества, которая не снижается вот уже на протяжении многих десятилетий. Не школьник, впечатлительный, но шедевральность Toy Story глупо отрицать, мультик демонстрирует нам высочайшее качество исполнения (первый трёхмерный мультфильм, найти найти файв, тогда компы были ламповыми квадратными печками без 3D ускорителей), отлично подобранные голоса на озвучку персонажей, сценарий, сюжет и проработку персонажей. Что ещё нужно? Смотреть в оригинале, так вообще drop dead.
Вниманиеблядей нужно изгонять, иначе они наглеют и вон засирают уже который тред своим говном больных тварей. Котопидр хоть вниманиеблядствует в меру и только когда всякие начинают его кормить, а этот мудак срёт тут своим говном, его все игнорируют, а он срёт. Похоже, пришло время сделать вывод, что омежная тактика "будь умнее — промолчи" в данном случае не действует и необходимо принимать меры. Скажем "нет" щитпостингу в этом треде.
>>15268644 >заставим Кто "мы" то, нахуй? Если ты мочератор, то тебе должен быть виден ойпи братана и мой, и ты увидел бы, что они разные. Лучше уж такое содержимое тредов, чем твои посылания всех на хуй.
>>15268728 Идите обсуждать своих кумиров в vk или в /b, а у нас здесь свои герои: Теговый, наёмник Дегтярёв, майор Шрам и прочие. Смекаешь? Здесь раздел про игры, а тред про конкретную серию, ни слова про твоих любимых актёров, злодеев и вниманиеблядей.
>>15268785 Я буду делать то, что посчитаю правильным, а тебе советую не забываться и перестать щитпостить. Не нужно мне больше писать, я не собираюсь вести беседы на отвлечённые темы с теми, кто обделён разумом и воспитанием.
>>15268684 Слышь, ты не пизди на братана. Братан хоть и срет, но срет рилейтед и его говно не раздражает в отличие от говна котомрази. К тому же братан помогает другим братанам в этом треде.
>>15267904 Мизери (с TOZ и под второй) подходит под все пункты, кроме третьего. Миникарту можно добавить, только потом скриншоты не пости, а то набегуты КОРКОРЩИКИ.
Посоны, есть мод к сталкеру с анимешными девочками, кровососами на велосипедах и друзьями-псевдогигантами? Что-нибудь максимально шизофреничное, чтоб крышу срывало.
1. С выбросом образуются новые артефакты в аномалиях? 2. Где подкрутить частоту выбросов? хочу сделать их очень нечастыми, ибо в коке геймплей и цели надо придумывать себе самому
>>15269006 Когда мне было 14 я выпивавл по 4 сиропа гликодин(отбитых) ложил я в кроваватку и обнимал подушку, представляя что это твайлайт спаркл(или флатершай)
Мда, а кок-то с АО3 заебываешься допиливать Пришлось подрегулировать торговцев, актора, зомби, фонарь, стволы, патроны, хотел еще в тайники новые стволы и патроны сунуть, но ну нахуй, в другой раз сделаю
>>15269307 >>15271427 Какой нахуй протеин, Автор что не читал Глубинную книгу? Или наоборорт, читал её? Спайс, соли, ганджубас вот лекарство от рабства братан
>>15271427 >2 пик Жизнь равна смерти вычисляется очень легко. Полумертвый = полуживому, а из математики знаем, что если половины аргументов равны, то аргументы равны, значит жизнь=смерть. И делается это без множественных табличек, просто мысль 5 минуты.
>>15272436 Еблан, это в первую очередь группа репакера. А он делает репаки на то, что хочет его левая пятка/аудитория. Значит, кому-то нужен репак на ЛиС.
>>15272449 Есть два стула сюжета. Первый за 2005 - это почти что оригинал, но в котором есть мертвый город, свобода на дикой территории, даркскейп и генераторы. Все есть в РМА моде. Второй - "тот самый" старый за 2003-2004, где мессер, жаба, журналист, билдолоки. ОЛР мод.
Не забываем репортить вниманиеблядей щитпостящих в тред. Вниманиеблядям и их подсосам просьба не реагировать на сообщение, просто уходите прочь со своим говном.
Анон, который говорил про возможность выключить анимации смерти у нпс, ты ещё тут? Что-то про m_stalker? вроде так. Я в моддинге Сталкера ничего не понимаю и разбираться лень. Скинь свой конфиг или что там, если ты только выдрал анимации и ничего более. Ну а если нет, то поясни за всё это говно.
>>15273466 Так это сути не меняет. В итоге, интересной будет стартовая локация. А на остальных совершенно пустые помещения, исследование которых нихуя не вознаграждает, и куча монстров.
>>15272897 Зашел я к вам по одному вопросу и понял, что ваш тредик просто копия анимублядского реакшена. НУ посудите сами >Реакшен и обсуждение модов >Чек >Постинг разных интересных пикч >чек >Лютая ненависть к вниманиеблядей и репортинг неугодных >чек >Ебанутая моча >чек
В итоге, я чувствую себя как дома. Даже обсуждают местных мододелом, прям как рудабщиков. Только заменить аниме на Сталкер и сходство почти 100%
Я эту Альтернативу в рот ебал. Задание: доехать от гастронома до котельной, взять там 4 ящика, отвезти в гастроном. Окей. Физика авто уровня Автозоны, и это после OLR и OGSE. Дошло до того, что я умер, когда съезжал с холма. Доехал до котельной. В OLR котельная на Кордоне - кладезь души. В Альтернативе там нет нихуя, кроме 4х ящиков. Каждый по 40кг. Грузоподъёмность ГГ 80кг. Беру два ящика, отвожу их в гастроном, бросаю на пол перед продавщицей, еду обратно, беру два ящика, закрываю кошёлку, еду обратно и вижу что два брошенных ящика пропали. Гружу сейв в котельной - вместо 4х ящиков вижу 3, один видимо под текстуры провалился. Я и бал. Нет конечно навасянить грузоподьёмность ГГ дело минутное, но нахуй так жить.
>>15274766 Берешь два ящика, кидаешь возле машины, берешь другие два ящика, подбираешь два, те что у машины, едешь, бросаешь два ящика на землю, другие два на пол продавщице, берешь другие два ящика, прыгаешь к продавщице, поднимаешь с пола два ящика, сдаешь продавщице.
Вообщем, поставил русик сначала, зашел в игру, при нажатии новой игры выдавало фатал еррор. Решил обновить, сейчас качает явно тяжёлый апдейт, это нормально?
Очередная попытка выжить в Зоне. В прошлый раз погиб от внезапной гранаты военного. Буду ходить с мосинкой против сталкеров и двухстволкой против мутантов.
>>15275256 Значит, так. Тебя не убедит никакой победитель или переупрямит? Так уже, маня. Нашу с тобой страну давно поставили на колени. И тебя изменили, хотел бы ты этого или нет. Ты отвергаешь историю, которая сейчас есть? Да? Тогда ты идиот. Просто признай в этом случае. А если нет - то тебя уже давно переупрямили.
Посоветуйте мод с сюжетом и высоким дамагом у оружия. Помнится, в какую-то йобу играл, там реально 1-2 одиночных выстрела с калаша в упор и противник рип.
Возвращаемся к золотому сфероиду. В золотом шаре есть ачивки и это ужжжжасно бесит, просто я категорически не люблю ачивки, они заставляют тебя делать что-то или проходить так, как надо для получения ачивки, а если хочешь иначе хуй тебе, а не ачивка. В некоторых играх ачивки получать интересно, в халве второй, например, но в целом ненужная задротская хуита и если стимоачивки так, для красоты и на них можно забить, то здесь гейплейные ачивки, которые дают бонусы, фиг пройдёшь мимо, хомяк же задавит. Ну и в целом мод слишком аутистский, туда не ходи, то не бери, здесь пригнись, а здесь спляши канкан, не так, повтори. Средне, на любителя.
Надо испытать билдопогоду с апокро, может, годно будет. Пока что в наличии есть: SWTC LWTOD эдишен — неплохо, но слишком коричневая. Микс атмосфира и SWTC из равновесия — прикольная, но слишком тёмные деревья. В целом приятная гамма SWO — гамма ближе всего к оригиналу и самые офигенные дожди, мрачная холодная атмосфера и темнота. Но скайбоксы такие себе, в SWTC намного круче.
Пришёл на Затон, там почти нихуя нет. Хотя какие-то сталкеры бродят. Борода рассказывает охуительные истории. Уже хочется дропнуть это говно.
Вообще на Затоне вышло весьма атмосферно, если бы не пустота и модели НПС. Вспомнилось, как я эдак в 2010м пытался свой мод пилить, где мрачная погода, мало людей и много мутантов с аномалиями, а так же дефицит всего. Не взлетело. Так вот в Затоне почувствовал ту атмосферу, которую бы тогда хотел. Но гейплея нет.
>>15276437 Господи, как же мне печет с даунов, что добавляют модельки экзоскелетов из КРУИЗИСОВ, силовую броню из фоллача и прочее говно. Пидоры, сука. Какие-то футуристические бластеры, нано-гранаты, блять. Где мой ламповый сталкер со старой двустволкой, ржавым макаровым и обрезом, обмотанным изолетной?
>>15276596 Как показывает практика, те, кто умеют васянить, любят в основном как раз >модельки экзоскелетов из КРУИЗИСОВ, силовую броню из фоллача и прочее говно А кто хочет >ламповый сталкер со старой двустволкой, ржавым макаровым и обрезом, обмотанным изолетной? васянить либо не хочет, либо не умеет.
Почему не воскресят тот офигенный фриплейный мод о первых годах исследования зоны сталкерами, где очень мало нпс, много аномалий, нет распознавания "друг-враг" (при этом у всех нпс рандомная внешность) и мрачная погода?
>>15276774 Потому что а)никому нахуй не упал б)делать там нехуй. Даже в ирбисоподелии квестов больше. в)вася в своё время из-за долбоебизма не протестировал как следует и из-за того вылеты
SWO, погода здесь динамическая, поэтому на старте может быть дождь, ясно, облачно, гамма в дождь какая-то странно-фиолетовая, а с утра темно (тёмные ночи), в целом неплохо.
SWTC. Насыщенная гамма под ванилу, красивые цвета, крутые скайбоксы, высокая дальность видимости без туманов/дымки и синевы, солнце. Зашибись, в общем, ещё там крутые ночи и не особо крутой дождь.
>>15277287 А. Дык genesis. Вот предпоследняя боле-менее нормальная версия https://yadi.sk/d/XC-kXFKVfvxeb , там только Бар не работает (из-за нового НПС, его удалить по-хорошему надо и васе за распиздяйство выписать целебных), последняя вообще неиграбельна.
Посоветуйте годный мод: 1) Не короткий 2) Много новых фич 3) С нормальным сюжетом 4) Платформа для него не важна. Лишь бы качать не пришлось только мод. (У меня нет чистых копий срталкера) >>15277755 Забыл как то распаковать. Но да не важно уже.
братишки, как накатить под прикрытием смерти клондайк 2.0 на стим версию ЗП? Это возможно вообще? После распаковки стим тупо не запускает сралкера. Либо посоветуйте модов на зп потипу SGM 1.7-2.0 и клондайка с системой рангов
>>15278217 dat feel, когда пытался создать криповый момент... а вообще, вместо этого глупого смеха могли накатить ванильный "крик" контроллёра (тот, который слышен во время пси атаки).
Вражескую базу можно зачистить раз и навсегда (например, выпиздить военных с Агропрома из южного комплекса или убить всех бандитов в том комплексе вверху), или они заспавнятся снова?
>>15278903 Навсегда. Если речь о варфейре. И если другие неписи не займут точку после тебя. Там вообще есть три типа точек - территория(никаких фишек), база(неписи спавнятся), логово(только монстры могут респаться тут)
>>15278657 Зарядов нет) Вот откуда сосычи берутся. Странно вообще что хоть и показаны флешбеки экспериментов, но обстановка в лаборатории такая же как и сейчас.
>>15279389 При чём тут мизери, юродивый? Ирбисоподелия никогда небыли полноценными, во всех смыслах, модами. Дракон всегда оставлял их в сыром виде. А о всяких там боллансах говорить даже не приходится. Впрочем, я вообще, увидев название видео, был почти уверен, что оно будет о смерти копреки.
>>15279828 >Ну, если вкратце, то я обычный самарский студент пятого курса университета связи. По характеру мягко скажем противоречивый, вследствие чего укоренившийся интроверт, увлечения и атрибуты соответствующего образа прилагаются: философия, психология, медитация, готическое восприятие, постоянная депрессия, эмоциональность и пессимизм, хотя смешить близких людей я тоже умею
Не, респавн все-таки пиздец. Шел от ремонтника к пидоровичу, чтобы сбагрить все свое барахло через туннель слева от разрушенного моста. Перебил собачек, южной вход в тоннель пуст. Сбагриваю артефакты и добро торговцу, иду к ремонтнику дабы доапгрейдить оружие и броню - на входе в тоннель чикибрикеры. Убиваю чикибрикеров - не проходит и 10 секунд, как выбегает откуда-то слева огромная стая плотей и кабанов. Чистить АТП и постройки слева от него бандитов я уже заебался. Военные как появлялись под насыпью, так и появляются.
Вообще, им следовало бы имплементировать что-то вроде возможности выбить группировку из игры - ты набигаешь на их базу, выпиливаешь там всех (или командира, торговца и оружейника) и данная группировка выпадает из спавн-пула. Таким макаром можно ПОБЕДИТЬ ВСЕХ ВРАГОВ и со временем точки заполонят дружественные тебе фракции.
Нус, всегда нравилась атмосферка 3 частей. Хотелось бы пройти, но что-то новое, есть нормальные глобальные моды с не сильно тупым сюжетом? Последний который я пробывал есчо и дико лагал, зависал и вообще багнутый какой-то.
>>15281001 >ЕСЛИ пройдёшь пещеру Ой, страшно уже >>15281012 Глобальный адон на сюжетик что-ли, без сильных наворотов, на зп желательно. >>15281015 В факе? ок >>15281034 Спасибо.
>>15281044 Ебучая лощина в чистом билдовском варианте не нужна. Это просто сраная кишка без задач. В ЛА хорошо переделали, в ОГСЕ, а билдовскую выкиньте нахуй, пожалуйста.
Фанфик про Пулю, братаны! https://ficbook.net/readfic/1834200 >Сталкер, по кличке - Пуля, находившийся сейчас за железными прутьями, переплетёнными между собой, состоял в группировке “Долг” и догадывался об ориентации местных “не благоприятелей”. Об этом твердили и наёмники, и одиночки (хотя, такие же слухи ходили и о группировке “Свобода”). >- Да ты не шугайся, как целка, скоро стонами молить о продолжении будешь! >Бандит, что надел на заложника наручники, потянул его к себе, задавая сталкеру позу кошки – на четвереньках. Долговец попытался сопротивляться, но почувствовал сильную боль в горле. Приложивший дуло пистолета ко лбу Пули, мародёр, надавил большим пальцем чуть выше ключицы, от чего заключённый чуть не задохнулся. >- Ты чего, Грач, а вдруг откусит? >- Даже не думай, цыпа, мисс удача к тебе сейчас своей сладкой попкой повёрнута. >Но бандит знал, что делать в таких случаях. Сильно надавив пальцами на челюсть долговца, он заставил раскрыть его рот и в этот момент просунул ему член. >Второй, стоя на коленях сзади долговца, сжал бёдра жертвы и резко, даже не смазав проход подручными материалами (смазка мародёра находилась в левом кармане куртки), стал проникать внутрь, давя головкой на инстинктивно сжавшийся сфинктер. Однако, как только залупа оказалась внутри, ствол спокойно проник внутрь, не смотря на несильное давление ануса. >Пуля громко замычал. На базе в “Долге” тоже не брезговали спать с мужчинами. Бабы доезжали только до Кордона. Их забирали либо военные, либо загрызала местная фауна, а то и флора в виде аномалий. И хоть сталкер спал с мужчиной не один раз, размер бандита оказался тот ещё. Почти разрывая сухое, не смазанное, сморщенное колечко тугих мышц, бандит набирал темп. Вцепившись в бёдра долговца, мужчина проталкивал свой член на максимальную длину и старался так же выходить, тихо рыча каждый раз, как кольцо задевало основание головки. >Почувствовав внутри горячую жидкость, долговец зажмурился. Бандит вытащил свой член изо рта Пули и отпустил его голову. Сталкер упёрся руками в пол, изрыгая потоки горькой спермы. Казалось, что содержимое желудка вот-вот последует за семенем. >Сталкер только открыл рот, как в туда третий бандит засунул своё достоинство, сжав скулы бедолаге. Очевидно, они здесь редко моются. Солоноватый, горький вкус выделений наполнил рот Пули, от чего его желудок снова сжался, грозя выплеснуть содержимое. >Но это продолжалось не долго. Через несколько мучительных для Пули толчков, бандит вышел из него и с рыком кончил на лицо. Сталкер попытался отвести голову, но мужчина его не отпускал, пока последние капли не вытекли из его члена. Когда же он отпустил свою жертву, того вывернуло на пол. >- Блять! Ах ты сучара! – мародёр дал звонкую пощёчину Пуле, от чего тот чуть не вляпался лицом прямо в свою рвоту. >Пуля, размякший, валялся на полу, спиной вверх. Он слышал шуршание одежды, хихиканье и пикающую камеру. Кто-то из мужчин пнул его в бок, от чего сталкер свернулся клубком, тихо застонав. Он поднял взгляд. Перед ним стоял Грач. Рот был искривлён злой усмешкой, чёрные глаза поблёскивали от костра за решёткой.
>>15281429 На это раз не яой, но тоже бредово. https://ficbook.net/readfic/3289985/8633086#part_content >Как же все задолбало... Сталкеры, которым надо выдать первое снаряжение, сидение в этом гробу, да еще сталкеры-негры появились. Как его... Си-Джей вроде звали того негритоса. > -Так помнишь того негра, Си-Джея?- Ответил Фриман вопросом на вопрос, но потом достал пакет с тем, что Сидорович узнает где угодно. - Так вот, он попал в Зону вместе с диваном, а под подушкой дивана я обнаружил ЭТО!
Охуеть, пидорги совем ебанулись. Никто не заслуживает такой участи - даже Пуля, хоть он и долговец. Алсо почему в столкире нет проституток? Мало того, что крыша шлюх + шлюхи, как и их крыша, будут обеспечены работой и стабильным нехилым барышем Сидор в деньгах как Скрудж МакДаг по бункеры бы плавал, так и столкирам такая участь светить не будет.
Два сталкера, матёрый бюрер или бункер страстиАноним21/02/16 Вск 20:29:00#1035№15281739
>>15281429 https://ficbook.net/readfic/1875495 >- Вазелин! Вытащи её из меня! - визжал Снайпер, а СВД, торчащая сзади промеж ног, весело раскачивалась из стороны в сторону ГОСПОДИ 10/10 Судя по названию, пошел читать.
>>15281739 >Если кто-то сказал бы, что ветер - верный спутник сталкера - это романтично, то добытчик по прозвищу Вазелин лично свернул бы ему шею. Прозвали ветерана так за удивительную способность ускользать сухим из любой неприятной ситуации, а при случае - вытаскивать других. Сейчас матёрый боец с "волчьим шевроном" на рукаве топтал землю Зоны на границе Болот с Агропромом, держа курс на Янтарь.
Сюжет шёл ровно и гладко до встречи с Доком, после этого стала происходить хуита. На складах обитают вояки, а засаду на входе организовывает свобода, вот это поворот. На радаре всё такое же мясо на каждом углу, перехожу в x-10 и, внезапно, попадаю в секретную лабораторию из билдов, которая очень напоминает бункер управления монолитом, из врагов там были только зомби и сосычи, оттуда попадаем в x-10, там всё как всегда.
Oblivion Lost 3.1Аноним21/02/16 Вск 21:10:20#1050№15282835
В Припять вообще всё не так, во-первых, на входе нет группы сталкеров и пробиваться к центру чертовщины приходится в гордом одиночестве, во-вторых, мокролитники встречают только на входе, та самая аллея между двумя рядами домов, с крыш врагов убрали. У детского сада звенит в ушах от контролёров, их тут аж четыре штуки. Идём дальше в подземный переход, там как обычно мокролитники, а вот дальше тишина и лишь зверьё носится вокруг, классно. В гостинице встречам Канихалоса (никнейм васяна этого мода), который чинит экипировку и продаёт всякие пушки, ассортимент не очень, но боезапас пополнить можно. В самой Припяти особо делать нечего, артефакты вот пособирать у странной конструкции и можно на стадион, здесь он как и положено не пролетается камерой с автоматическим переходом, а ножками топаем сквозь аномалии, зверьё ждало у перехода на ЧАЭС, но пофиг на него.
На ЧАЭС нас опять встречает гнетущая пустота, нет вертолётов, толп вояк и мокролитовцев, первая часть локации совершенно необитаема, встретил группу плотей, которые растворились в воздухе, пару вояк с которыми у меня мир (сам навасянил, надоело вечно перестреливаться с рядовыми Зозо и Бронштейном), тишина и спокойствие. А вот дальше просто биздос, начинается выброс (правда без таймера), всё трясётся, вылетают штук 5 бюреров, куча химер, кровососы, а когда столько бюреров одновременно сопротивление бесполезно в принципе. Убежал от них, было жарко, даже жарче, чем с вертолётами и мокролитом.
Фак, двачок поломался. В общем, в саркофаге и бункере управления монолитом всё как в оригинале, а на ЧАЭС-2 отключена радиация от земли и убраны телепорты, на крыше встречаем лейтенанта Прибоя Слипченко из Priboy Story, который стал изломом, он даёт нам квест разобраться со злом на генераторах, но сперва надо найти нано-броню в лаборатории x28 и нано-хуйню в мёртвом городе, тут начинается новая сюжетка. Также на ЧАЭС надо найти и грохнуть супер-контролёра по имени Koshei. Почему Прибой? Потому что Канихалос участвовал в разработке Прибой Стори, он там тоже присутствует в качестве NPC из группировки UHSF.
Oblivion Lost 3.1Аноним21/02/16 Вск 21:25:36#1055№15283171
>>15283560 Ну во-первых, нюфаня из нас двоих ты. Во-вторых, к сожалению, разбираюсь. Того же котопидора уже просто по словам детекчу. В-третьих, и в васянах и их творениях тоже шарю, но не во всех. И сам несколько васян.
Развели тут чатик с хуитой, а потом удивляются почему отсюда все сваливают и остаётся лишь рак и лохоморьедауны. Вниманиеблядей необходимо репортить и гнать отсюда поганой метлой, а вы тут разводите культ, подхватываете форс всякой хуиты и обсуждаете размер хвоста всяких там.
>>15283746 >>15283780 >>15283806 >ВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядьВниманиеблядь Совсем уже поехали дауны ебанные в своем треде.
>>15283850 Довен, уже давно есть прокси! Я не хотел разрушать твой манямирок, прости! Все же есть еще чмохены которые думают что репорты работают. Конченый выблядок.
>>15237391 (OP) Зашел на сайт из шапки (ап про) и увидел там голосование. На втором месте кок, а дальше по нарастающей другие моды, явно практически не популярные. НО заинтересовал NLC-7 - почему у него такой отрыв в голосовании, и в чем его кардинальное отличие от других модов? Может какой анон запилит по нему мини-ревью?
Кардинальное отличие в полностью поехавшем хардкоре, авторы постарались сделать игроку НЕПРИЯТНО почти во всех аспектах игры, начиная от сохранений только у костра, охуевшей экономикой и кончая кровососами которые атакуют ебучими лазерами из глаз.
>>15285099 никто тебе не ответит, ибо никто не ставил его кроме местного пушистого клоуна из-за анальных ебанутостей сяка — закрытые ресурсы мода, античит-система, необходимость регистрации профиля игры у Сяка, привязка этого профиля к железу. Так что не бампай.
>>15283657 >>15284022 СУКА. Опять все тоже самое, что делать? Только зашел в настройки, опять все вылетело, курсор пропал. Ставил все на чистую, ту почистил полностью. Что делааааать аноныыы Как же я заебался уже целый вечер пытаюсь во чтонибудь поиграть
Пацаны, реквестирую какой-нибудь сайт для начинающих МОДОДЕЛОВ. Чтобы матчасть поучить, в мелочах чуть самому научиться васянить в сталкере, все дела. Давно хотел создать свой мод со СВОИМ ВИДЕНИЕМ ЗОНЫ, балансом и возможно сюжетом. Чисто для себя, но может и другие игроки оценили бы. Идей дофига.
>>15285947 Как же я люблю всяких, очень сильно гордящихся, мол, я не васян, я игрок. Но при этом удаляют мод из-за того, что не могут распаковать архивы...
>>15286207 Если ты не можешь найти пристанище мододелов, то какой из тебя мододел? Очередной васян, делающий глюкавую солянку для ап-про? Может не стоит?
>>15286274 Ну во-первых, я не тот, кто вопрошал - у меня нет проблем с этим и необходимости искать пристанище тоже, ибо оно здесь, а во-вторых, я делаю для себя обычно. Разве только для кока делал и для других.
>>15286312 >Так а как играть на нормальной графике? Обнови директикс/дрова. Переустанови виндус, блядь, я хуй знает что у тебя НЕ ТАК У тебя чистый ЗП-то работает?
>>15286397 >Обнови директикс/дрова. Переустанови виндус, блядь, я хуй знает что у тебя НЕ ТАК Чистая винда стоит, с последними дровами. >У тебя чистый ЗП-то работает? Хуй знает, мне кажется что нет, но он мне нахуй не нужен.
>>15287218 Смотря что тебе нужно. ОЛР - законченная и зашлифованная версия Обливион Лоста. Кардинально отличается от всей серии, но я тебе скажу, что по качеству, данное поделие можно поставить рядом с ванилью. Совокупность вещей там, плохих и хороших, обладает гормонией, самодополнением и ничего не выбивается из всей гаммы. Хочешь лютой билдоты, с тёплыми и лапмовыми кривыми звуками, графическими аномалиями, багнутой физикой - милости прошу, оче рекомендую. ЛА - ремейк билда, на современный манер. Графика, вполне себе крутая, если настроить. По моим меркам разумеется, глаз не режет и хорошо. Пустовато, не одиноко, а именно пустовато. Если бежать по квесту без аутизма, то просто рельса с "иди туда обратно". Но это вкусовщина уже. А так, советую поиграть как минимум из-за локаций. Тамошние локи 10 из 10. Куча растительности, катакомбы и годнота. Но говорят вылетает часто.
>>15287250 Ну я OLRa покушал, мне понравилось, но потом стало скучно - слишком уж он незаселённый. А LA вроде рекламировали как пиздытый мод без конкурентов, но я посмотрел как они переработали локу Milrad и не понравилось. Больше нравится оригинальный недодел, такое-то депрессивное полупустое пространство.
>>15287303 ОLR я вообще снёс практически сразу, т.к. не любитель билдов. В LA в целом погонять можно, но ничего особо примечательного нет, разве что графон,но для него нужен пощный пк...
OLR - олдскул с той Зоной, какой она предполагалась первоначально: с ламповыми квестами, персонажами, локациями, скайбоксами и прочей няшнотой. Частично используются старые текстурки и модельки, но едва ли это мешает моду. Мир очень атмосферный, мрачный и во время игры в голове не возникают вопросы уровня "Пиздец ваще чё тут бля навасянили...". Рекомендую.
А вот ЛА это хуита какая-то: убили ИИ врага, неписей засадили в какие-то уж совсем пиздецовый гулаги, вырезали подчистую все второстепенные квесты, нахуярили ебучих туннелей туда куда надо и не надо. Из сюжета какую-то йобу сделали и всё это жирно обмазали катсценками.Короче охуеть. Но графон пиздатый - чего уж не отнять.
>>15287377 >в голове не возникают вопросы уровня "Пиздец ваще чё тут бля навасянили..." Зато возникают вполне очевидные ответы на вопрос "почему же эту хуиту вырезали". Мод на 90% состоит из кривого билдоконтента и багов.
Удалил нафиг этот обливион лост 3.1, прошлая версия 2.2 была намного лучше, новый сюжет просто отстой, да и вездесущие вояки уже задолбали. В прошлой версии было круто, прям как огсе 0692, но без говна, турелек и арсенал копромода, один из лучших модов на ванилу, туда бы полный функционал АМК и NLC 5 и было бы совсем зашибись.
>>15287218 В ЛА нечего делать кроме как ходить по локациям и, как Ваномас, заценивать текстурки и архитектуру. Сюжет хуйня; сценарий хуже, чем в Чистом Небе. Попробуй, ну игра хуёво оптимизирована, тормозит и порой вылетает. Минимум - пройдешь Кордон, а на Свалке закончишь. Максимум - пройдёшь до конца и больше не будешь играть ни в какие моды. Потому что ЛА это апофеоз сталкерского модостроя - Сталкер ВСЁ. Во всех смыслах.
>>15289943 Спасибо, еще забыл спросить про Путь человека. Возвращение. >>15289955 Моды на платформе ЗП не нравятся, даже толком не объясню почему, а на ЧН ничего хорошего не попадалось.
>>15289943 Васянство, никанон, ВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ ВЫЛЕТ, но. Квестовая линия охуенна. Во-первых сами квесты разнообразны, во-вторых сама подача. За ручку не ведут. Просто говори со всеми да ходи по кордону. Фичи типа возможности раскапывать могилы, готовить еду на костре, набирать воду в флягу из луж и бочек, крафтить снаряды к самопалу - это круто. Но я поиграть так и не смог, вылеты заебали.
Что-то выбрался на Затон и от уныния приуныл. Вот блядь, переносишь Затон или Юпитер - изволь локу заселить да контентом наполнить! Но нет блеать, не хочу. Пропало желание проходить дальше. Стоит дропать это говно или надо перетерпеть и дальше пойдёт не такое уныние? пик анрелейтед
>>15290492 Худ и окна в разных стилях. Тупейшие квесты, типа сходи в другой конец зоны, забери залупу контрика у Саныча и получи два бинта. Полнейший небаланс, когда стволы еле пукают во врагов, вынуждая сливать по магазину на одного врага. Даже в голову. Машинки с тупейшей физикой, которые улетуют в небесную твердь от столкновения с камней или псом. Музыка орущая на всю локацию кристально чистым звуком из советского приёмника. УСТАНОВЩИК МОДА
>>15255902 Ну вот в ОП-2 сделали максимально душевно: на украинском гутарят только самые обоссаные военные-призывники, а хайлевельные спецназiвцы и парни в зелёных экзоскелетах изъясняются на великом и могучем. Сначала до меня не доходил весь перфоманс ситуации военные, а кричат на двух языках, но когда осознал - проорал в голосину с толстоты троллинга. Душевно сделоли, хорошо. Алсо, у спецназа нашивки с триколорами, что опять же недвусмысленно намекает, что русня отправляет свинтусов на убой, работая, как и деды, заградотрядом, а когда ударная бригада ребят с ржавыми АКМ остались лежать в братской могиле напротив двери, в дело идут суровые парни и ваншотят хитровыебанного игрока.
>>15290492 Стереотипичные инопланетяне. Наделение каких-либо предметов неебически охуительными качествами (типа артефакта +999999 регена хп) да еще если при этом нет никакой компенсации плохими качествами. Бабы в зоне (без нормального скелета и вообще тотальной переделки персонажей). Охуительная МИТСИКА(вот в Золотом шаре хорошо сделано, но местами тоже какунец).
Блядь, я сейчас в ярости нахуй. Преодолевая огромное кол-во военных, на огне собственной задницы пролетая через билдосвалку и агропром я прихожу в Бар. Там меня немного помяли псины-хуесосы, ну и хуй с ними. Пришел к Бармену, думаю, сейчас курточку даст нормальную. Нихуя. Потом, оказывается, мне надо будет пиздовать в ебанную лабораторию, а у меня только ебучая курточка. Просто пиздец, как же я горю с этой Лост Альфы
Антуаны, объясните ньюфагу: 1. Дамаг у оружия, в основном, определяется типом патронов? 2. Есть ли смысл полностью перекатываться на НАТОвский стандарт - 9x19 и 5.56? Сейчас хожу с 5.45 и 9х18 - прокачанные до второй ветки Абакан и Форт-12.
>>15292414 Под 9x18 нет ничего толкового, а под 9x19 есть беретта и мп5. G36 лучше абакана, меньше весит, точнее, можно модернизировать встроенную оптику, но остальные нато-стволы похуже будут, нет смысла менять йобакан на LR300 или l85
Если вы считали, что огромный бесшовный мир на движке «X-Ray» это не больше чем миф, то сегодня он будет разбит. Накануне стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игроков ждет почти законченная локация, впитавшая в себя целых 7 наземных и 2 подземных уровня!
В состав локации вошли Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Подземелья агропрома и лаборатория Х-18. Огромная территория займет достаточно много времени для ее полного исследования. А самое главное - никаких подзагрузок. Причем размер уровня, по нашим наблюдениям, никак не сказался на скорости загрузки игры и производительности. Немаловажным фактом является и то, что уровень адаптирован как под движок Зова Припяти 1.6.02, так и под Тень Чернобыля 1.0007.
В настоящий момент игровая локация не имеет базового заселения и готова в целом на 90%. Для дальнейшего использования ей необходимо прикрутить AI-сетку, после чего можно запросто приступать к реализации сюжета. Надеемся, что данный уровень окажется востребованным среди модмейкеров. Не исключено, что в ближайшем будущем мы прогуляемся по локации уже в ходе прохождения какого-либо сюжетного мода.
>>15237391 (OP) 1. В Чистом небе можно вступить в какую-нибудь группировку, чтобы иметь возможность окончательно разобраться с вражеской? Гоняю за одиночек, взял базу на Свалке, только успел добежать до Кордона и ТУТ ЖЕ эти пидарасы снова захватывают Депо и так постоянно, после 3, 5, даже 8-ого, блять, захвата. Сейчас забил на все это хуй, ведь в уничтожении бандитов нет никакого профита, кроме комбинезона СЕВА, который уже получил.
2. Кстати, какая система выдачи шмоток в награду за убийство врага, нужно обязательно не забирать ее, а копить или ее выдают после определенного количества завершенных квестов за группировку? Просто свой СЕВА я получил вообще не забирая награду в деревне и сразу забрал 11к денег, пукалку и комбинезон, поэтому хуй знает, какая тут система.
3. Просто интересно, кто на каком уровне сложности играет и в чем ништяки каждого? Сам играю на Сталкере, потому что только в этом году скачал игру, чтобы действительно пройти ее до конца, а не просто пострелять в контролеров. Но наверное стоит играть на уровне посложнее, так как постоянно выбрасываю какие-нибудь патроны, так как их просто уйма, не чувствуется какой-то стесненности в действиях, когда у тебя 1000 патронов для пистолета и 1,5к для Гадюки.
4. Есть моды, которые действительно интересно проходить? Может которые убирают явные проебы с экономикой или фиксят ту же войну группировок, которая в оригинале совсем не интересна, ну или с новым годным сюжетом в конце концов?
>>15294733 >Играть в сталкер НЕ НА МАСТЕРЕ у тебя клешни вместо рук? А в ЧН всё фиксит OGSE. Ничего не проебешь, если его поставишь, а все остальные моды это ярое васянство. Ну кроме зарубежных, тут пол треда в КоК гоняет, оно и понятно.
Знаете, я тут подумал и понял - ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ! Ругаете мододелов с ap-pro.ru, они делают моды с душой. Пускай, их моды не всегда совпадают с вашими ожиданиями, но ругать их вы не имеете право! Вы ведь ничего не делаете. А они делают, сперва свой мод сделайте, а потом уж говорите. Вы играли в столько модов, что вам просто надоела игра. Может пора прекратить играть в сталкер?
ОГСМ ЧН — это: Гора жратвы, но голод так и не вернули, раз в день ешь батон хлеба и не знаешь проблем Убитый баланс пушек, если в ваниле мп5 или калаш были норм стволами под апгрейдами, то здесь ни один ствол не дамажит, любой НПС выдерживает рожок в голову, стволы ломаются на втором магазине Всратые квесты "принеси подай" Сломанная война группировок за бандитов, при вступлении в бандиты ты не сможешь пойти дальше по сюжету поскольку ЧН будут враждебны Погода стала ещё больше всратой, больше засветов и дождя в ясную погоду >>15295113 Слишком жырно. Он убивает геймплей и ломает сюжет, хватит пиарить всратое говно для быдла, ОГСМ — это уровень сралянки на ТЧ, тоже пилят стотыщ васянов и не могут починить ни одну проблему.
>>15295067 Это только в ТЧ. В ЧН или ЗП уже начали АИ править. Ну даже если и резисты? Я вот в КоК играю на мастере + хардкорное прицеливание. Пока ни разу не умер, хотя отыгрываю Монолит, и всё равно не достаточно сложно. Может тут играют Дяди Фёдоры под 40 лет, у которых реакция уже всё.
Норм мод на ЧН был clear sky remake, там был годный выживач и неплохие геймплейные фишки, но и васянство было дикое. В последней версии васян прикрутил античит и пошёл на хуй, Вася, играть в это говно как задумал всратый Вася, ахаха просто. Поэтому не рекомендую это говно. Ещё на ЧН есть SGM с фирменными фишками SGM и awful качество контента. Но играть можно, даже интересно. Ну и как вариант SRP, он просто правит баги, можно накатить re-animation project и нормальную баллистику, выходит очень годно, таким и должен быть ЧН, а не васянской хуитой каким его задумал неадекватный жопорукий Васян с копро
>>15294733 1 - твои братаны должны занять базу. 2 - за взятие базы ты севу, велес и пузырь получил, за все остальное только деньги(там еще сюжетное есть, за него не только деньги) 3 - на вытиране, девятый год моей игры пошел. 4 - AO1.2 + графины, на пиках оно самое. Больше прямо вот пиздатых модов на ЧН не припомню, шокер может быть какой-нибудь
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Моды качаем здесь
http://ap-pro.ru