24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сношу Альтернативу ибо слишком васянски и на Затоне скучно. Глянул на ютабе Хроники Зоны История Мессера - атмосферно, но когда весь сюжет строится на пиздуй из Бара в управление Монолитом за бумажкой и обратно - это не комильфо, особенно после Золотого Шара. Равновесие, что ли, накатить?
>>15295968 Равновесие совсем кал, абсолютно неадекватный поломаный сюжет. Относишь чумодан с агро Сидору, идёшь в Бар, а тебя НЕ ПУСКАЮТ, надо идти в тёмную Ларису Долину, а там не появляется нужный персонаж. Да ну нафиг это говно баговое.
Перекачусь с прошлого, все еще интересны 1-ый и 2-ой вопросы.
1. В Чистом небе можно вступить в какую-нибудь группировку, чтобы иметь возможность окончательно разобраться с вражеской? Гоняю за одиночек, взял базу на Свалке, только успел добежать до Кордона и ТУТ ЖЕ эти пидарасы снова захватывают Депо и так постоянно, после 3, 5, даже 8-ого, блять, захвата. Сейчас забил на все это хуй, ведь в уничтожении бандитов нет никакого профита, кроме комбинезона СЕВА, который уже получил.
2. Кстати, какая система выдачи шмоток в награду за убийство врага, нужно обязательно не забирать ее, а копить или ее выдают после определенного количества завершенных квестов за группировку? Просто свой СЕВА я получил вообще не забирая награду в деревне и сразу забрал 11к денег, пукалку и комбинезон, поэтому хуй знает, какая тут система.
3. Просто интересно, кто на каком уровне сложности играет и в чем ништяки каждого? Сам играю на Сталкере, потому что только в этом году скачал игру, чтобы действительно пройти ее до конца, а не просто пострелять в контролеров. Но наверное стоит играть на уровне посложнее, так как постоянно выбрасываю какие-нибудь патроны, так как их просто уйма, не чувствуется какой-то стесненности в действиях, когда у тебя 1000 патронов для пистолета и 1,5к для Гадюки.
4. Есть моды, которые действительно интересно проходить? Может которые убирают явные проебы с экономикой или фиксят ту же войну группировок, которая в оригинале совсем не интересна, ну или с новым годным сюжетом в конце концов?
>>15296218 1. Влияет патрон. Коэффициент урона прописывается в секции патрона, а не оружии, если значения урона одинаковые в оружии, как ты сказал. Насколько я помню, там везде стоит 0.50. 2. Возможно там баланс. Где-то жутко бронированный, но средний от радиации, а где-то наоборот.
>>15296101 1. В ванильном ЧН — никак. 2. Выполнил задание — у торгоша появляется для тебе награда. Выполнил несколько — выдаст награды за все задания, что он выдаст можешь глянуть в ПДА на метке торговца. 3. Конечно же МАСТЕР 4. На ЧН? Только реборн двойники.
>>15296218 Если про АО, то десять одинаковых калашей с 5 калибром бьют одинаково. Калаши с 7 калибром бьют мощнее, это в статах отображается. Калибр в сталкере это только надпись.
>>15296324 Там суть в отношениях. Чем они выше, тем лучше цены и шмотки даёт торговец группировки. Отношения повышаются при выполнении квестов, что логично. Тот же ЧН-1 можно на болотах купить, если сделаешь пару квестов. Правда в продажу поступает не сразу, стоит сделать пару перезагрузок чтобы ассортимент обновился.
>>15296396 То есть получить бесплатно броню, кроме СЕВА нельзя? Ветры свободы и комбинезон Долга не в счет. >>15296356 >В ванильном ЧН — никак. А где можно?
>>15296324 >Что нужно сделать, чтобы получить топовые шмотки группировки? Захватить базу врага, очевидно же. Свобода даст тебе в награду свой экзоскелет, пацанчики подгонят пару нихуёвых стволов, долговцы - свою переделку Булата.
>>15296511 Нет. Броню можно либо у Красный и Зелёных получить бесплатно, либо по квестам, как на помощь сталкерам на болотах НИИ, они тебе Зарю втюхивают.
>>15296534 Они и ИРЛ почти ничем не отличаются. Большиство модификаций, влияют лишь на уровни эргономичности и мобильности, чего в играх не реализовано. Поэтому, ничего не остаётся как делать одинаковые АК, где есть только разница в отдаче(107) и уроне (5.45 и 7.62).
>>15296101 1 - твои братаны должны занять базу. 2 - за взятие базы ты севу, велес и пузырь получил, за все остальное только деньги(там еще сюжетное есть, за него не только деньги) 3 - на вытиране, девятый год моей игры пошел. 4 - AO1.2 + графины, на пиках оно самое. Больше прямо вот пиздатых модов на ЧН не припомню, шокер может быть какой-нибудь
>>15296396 Блядь, я ЧН-3 покупал при нейтральных отношениях. Репутация влияет только на цену в ЧН. А броню можно получить за уничтожение базы. Свободовец получит желтую экзу, а долгарь красный армейский. Ну и оружие оба получат(СВД и ПКМ соответственно)/
CЯК УВАЖАЕМЫЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ. КОТОПИДР - ГОВНО И ОМЕЖНАЯ КОРЗИНКА. СЯК БЫ ДАВНО УБИЛ СВОИХ ШКОЛЬНЫХ ОБИДЧИКОВ, А КОТОПИДОР МОЖЕТ ТОЛЬКО СУБЛИМИРОВАТЬ НА ДВАЧАХ. ГОВНО. КАЛ. КОПРО. ВУЛЬФСТАЛКЕР.
Сука блджад как же заебали эти ебаные звуки говорьбы этих чуханов с вокару которые я пытаюсь вставить бля сука хули все так тихо билять а усиливаешь там нахуй фон как в 4 реакторе
>>15298609 МАНЯ ТЫ НЕ НА ТОГО АВТОРИТЕТА НАРВАЛА СЕЙЧАС ДЖОНИК ТЕБЕ ПОКАЖЕТ БЕДЕШЬ ПО ШКОНАРЁМ СИДЕТЬ Я КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРЕТЕТ ПОДОМНОЙ СЯК ХОДИТ И КОТОПИДОР В КОРЗИНЕ У МЕНЯ СИДИТ
>>15299177 Не путай меня с этим котопидором. >>15299199 >Корзинка, плис Пегусус, мне бы стоило ответить "впрочем ничего нового", так? Почему ты не толстишь на ап-про? Боишься бана? Или гнева Вульфсталкера?
>>15299039 Как они ебутся? Ведь чтобы двигаться котопидору нужно - внезапно - двигать тазом, но так как гомопидор опирается на его колени, то двигаться он будет вместе с ним --> ебли-то не выходит. Алсо, представляю, как этот школьник давит ему на коленки своей жопой, ведь его вес рпспределён меж дверью и самим котопидором. Не удивительно, что последний скалится, будто ему хвост отдавили. Очень плохая картинка.
>>15299380 А вот нихуя. Попробуй поебись в такой позе, сынок, а потом будешь детектить во мне девственника. Такая хуйня прокатывает,если вес распределён по-другому, и прокатывает с писечкой. Как жарится в сральник в таком положении - ахуенная загадка для меня.
>>15300201 Нормальный у тебя микрофон, лол, запиши плес еще раз каких-нибудь паст stalker-wiki.ru/wiki/Истории_и_легенды и выложи на http://rghost.ru/ , а то это походу из-за ссаного вокару такая ебля с качеством. Буду признателен.
Сколько пидорасни-то повылазило, тред-то давно не на плаву, а вот крысы ещё не все перевелись. Фу с такими объёебосами в одном треде находиться, я сваливаю и всем тем у кого ещё остался разум советую покинуть это болото
>>15300593 > всем тем у кого ещё остался разум Проходи, не задерживайся, петушок. Я хоть и не особо одобряю эту пиздобратию, но твои кукареканья куда как хуже.
>>15300728>>15300771 Нормально, поставлю newbiям тебя. >>15300831 Вроде неплохо, но тихо очень, можешь еще раз погромче. Именно погромче, интонации прежние пусть будут.
Реквестирую озвучку от братана, вангую у него голос как у абдуля.
>>15301558 У меня в коке ща сталкеры с долгом пиздились с собаками, внезапно долговец случайно попал по сталкеру и те на долговцев сагрились, убили всех, один остался раненый, они вокруг него толпой ходили и говорили что-то типа СОБАКЕ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ, при этом давая аптечки, когда долговец вставал его снова ранили и цикл шел заново.
https://yadi.sk/d/cdu6N29iVCeJo https://yadi.sk/i/QHwMnmZJVCRjD Буду ставить эту хуйню. Пока что огорчило то, что заменили асфальт на ересь, раз уж тут только правки, то какого хрена менять асфальт? В целом, по описанию там огсм 2.3.1 с правками, ну фиг знает.
Долговец выпустил три рожка, потом свободовец очухался, долговцу стало пофиг и он стал спокойно уходить, а свободовец пристрелил его из пистолета. Такая вот хуита бывает. А мы с нейтралом сидели ждали лут, лол
>>15301848 У них реген есть. У раненного здоровье = 1, есть реген и иногда бывает деген(кровотечение). Одно не исключает другое, если деген больше регена, то в конце концов чувак сдохнет, если наоборот - очухается
>>15297746 Да, с костюмами обосрался. Базы просто не захватывал, баги не позволяли. ЧН-3, вроде из-за сюжетных теремков даётся или просто можно купить после рыжего леса, насколько я помню.
>>15295741 (OP) На новой пеке с Win10 x64 запускаю ТЧ. Картинка виснет при попытке применить настройки, перейти из настроек в главное меню, из главного меню в игру, загрузить игру и т.д. Работает дальше, если хуякнуть Сtrl+Alt+Del и выйти обратно в игру. Это норма?
Итак ребятки двачатки, подскажите, какие моды на зп самые качественные и топ? Среди уже пройденных : сгм 1.7 и сгм 2.0+мизери лайт, мирези 2.1, путь во мгле, путь в припять. Хочу еще половить маслин и пообходить шелупонь
когда я был маленьким то я СТАЛ СЯКОМ НЛС 7 изменил мою жизнь мой член уменьшился на 5 сантиметров И стал точкой как У СЯКА Но яййца ВЫРОСЛИ В 15 РАЗ1!!!
А я люблю обмазываться не свежим Сяком и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все Сяк которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм Сяк. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в Сяк, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах!.
Успешные люди выбирают Лост Альфу. Успешные люди выбирают ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. Если ты не любишь билды - ты ничтожество, ведь в них душа, ведь в них ЗОНА, БРАТ... Нет, нам не нужны адекватные сюжеты, полноценный алайф, человеческие диалоги, нам нужны пустые билдовские локации, нам нужны батарейки в фонарик, нам нужно десять разновидностей консервов для сбалансированного питания и отсутствия запоров, нам нужная уебанская стрельба. Одного квеста на одну локацию хватит сполна, Ъ-сталкеры должны наслаждаться зоной и без квестов, ощущать ее в полужопиях, рассматривать каждый кустик, каждую травиночку. А если надоест бегать по пустым локациям, то можно сесть в ниву, разогнаться до 20км\ч и перевернуться на повороте, потому что на физику нам времени не хватило. Хотите спросить как мы смогли выпустить такой качественный и продуманный продукт? Все просто. Мы с командой шесть лет сосали хуи и долбились в жопу, а потом за один день заебенили это говнище, как-то так. Лост альфа - это жизнь. Лост альфа - это любовь. Лост альфа - это выбор сталкеров-мастеров, которым нужно идти учить матешу на завтра. Лост альфа - это ад. Лост альфа - это Израиль. Лост альфа - это инцест между школьником и старухой. Лост альфа - это обдристаться на выпускном перед всей школой. Лост альфа - это захлебнуться чужой блевотиной. Лост альфа - это проказа. Лост альфа - это бич общества. Лост альфа - это сама смерть.
>>15295741 (OP) >Играть в релизную версию с системной датой после 13.02.2016 не получится. Мод будет жаловаться "Библиотеки значительно устарели", пока не вернете прошлую дату на компьютере вручную.
Печально, что NLC 7 повторяет судьбу огсе, когда на релизе было в общем-то нормально, а патчи всё убили, ухудшили и просрали. Сейчас огсе абсолютно неиграбельная параша, а на шестнадцатом вайпе было норм, вылетов нет, баги не особо донимают, пушки дамажат, калаши не из говна.
>>15305233 Ох лол, оказывается ОГСЕ живой. Я не следил за ним почти с самого выхода 0.9.6.3, но, как я понял, не стоит смотреть что они там наворотили?
>>15305355 >Для автоматической смены даты на 13 февраля, загрузите машину времени https://yadi.sk/d/jzyJAvyxoq96q и распакуйте в bin с заменой файла launch.conf - после этого можно будет запускать старую версию мода. Тоже мне, док Браун, блядь. Нахуя мод вообще проверяет свежесть библиотек? Что они туда ещё засунули, умельцы, ёпта? Каждый раз охуеваю всё сильнее с этих мегаваськов.
>>15305775 Оружие убрал. Ствол спрячь. Ну привет. Здарова. Ну всё, ты меня достал!!! Бляцкая погода, да чтож это такое! Как же достала эта погода дурацкая!
>>15306875 >>15306782 Эк вам бомбануло. Я не из форсеров, вообще сижу рид-онли. Если вам печёт от форсеров, это ваши проблемы, уёбки. Привыкли к вконтактику с его одменами и теперь бухтите тут.
>>15307138 Ну молодец, хуле, только мир меняется, с пекабушек и вконтактиков набежало всякого говна, которое не может не зеленить, не писать про КАРЗИНАК, не постить хуи, трапов, фурриговно в сталкер треде, поэтому нужна модерация. Сейчас не 2007 год, проснись, интернет давным давно говнище с даунами, которых надо бы выпиздить.
>>15307574 Потому что правду не остановить багетом, даже если закрыть глаза или спрятаться под одеяло мир вокруг не исчезнет. И если ты пожалуешься мамке на школьного обидчика и она с ним поговорит тебе это никак не поможет избежать проблем в дальнейшем. Смекаешь?
https://www.youtube.com/watch?v=jaR9vmStUeQ Вот, бля буду, никто не сможет эту локацию нормально заселить и засыпать тайниками и прочими вкусностями. Будет типичная локация лост ворлда. А выглядит да, весьма неплохо.
>>15307902 Я на своих школьных обидчиков жаловался старшему брату, он приходил и пиздил их. На харкачике я жалуюсь модератору, он приходит и трет твоих анальных щекотунчиков. Так поясни мне, какой смысл в твоих действиях?
>>15307971 Я помню только один такой домик, а дальше пустота всепоглощающая. И нельзя винить в этом дезовейв, нет ни одного мода в котором был бы нормальном заселён затон или Юпитер, а ведь эти локации рипнули ещё в 2009 и в 2010 уже было дофига модов с этими локациями.
По сравнению с лост вротом дезовейвы постарались хоть как-то наполнить локации. Да и геометрию здоров подтянули. Ещё в OLR есть наполнение, но на этом всё, дальше дикий лес из пустых локаций в которых носятся легионы зверья.
>>15308093 >в которых носятся легионы зверья. В OLR-то? Я на Бар зашёл - нихуя нет почти зверья, несколько кровососов и чутка собачек и всё. И в Ростке только кровосос и несколько зомби и корпусов.
>>15308013 >нет ни одного мода в котором был бы нормальном заселён затон или Юпитер Мода на ТЧ, на ЗП всё заселено. Вообще не понимаю, чего все продолжают насиловать ТЧ, делали бы моды на ЗП, там и движок лучше (улучшения для оружия, например, и система поиска артефактов) да и свободка действий с куда более интересными заданиями. Тогда как ТЧ - сплошной коридор.
>>15308423 Потому что на ТЧ нормальный графон, производительность, душа, погода, стрельба, локаций не три штуки и главное фишки, новые и восстановленные из билдов.
>>15308453 >графон В ЧН пижже. >производительность За счёт более маленьких локаций >душа Чтоу? Душа в унылом коридоре? >погода, стрельба, локации, фишки Это можно и на ЗП навернуть.
>>15308492 В ЧН максимум всрат, ты о чём вообще? Намного хуже ЗПшного или ТЧшного. >За счёт Ага, щаз. За счёт более адекватного графона без еба-лучей и прочей хрени. Сравни графон и производительность на дикой территории в коке и в ТЧ, почему-то кок сильно проигрывает по всем пунктам. >унылом В интересном атмосферном коридоре >Это можно и на ЗП навернуть Что, калаши из батлы? Пфф, стрелять всё так же неинтересно и вообще всратая отдача как у пушки. А фишек как не было, так и нет, один лишь мусорник держится особняком да ещё SGM, но сгм давно уже устарел, а мусорник отличается совсем плохим графоном и производительностью.
>>15308369 Это тебя, отмычку, Зона пощадила. На одной локацией Бар, водится легион кровососов и десяток зомби, что живут дружно на какой-то стояночке к северу. Про кучки кабанчиков(у поворота к стоянке), плотей(у лужи по дороге на север) и собачек(по дороге на восток к стоянке и восточнее входа в Росток на поляне) вовсе молчу. Росток пустой? Да вас Зона, уважаемый, совсем полюбила. Будь она женщиной, вы бы получили смачный отсос от неё. Потому что у всех остальных сталкеров, на Ростке: Кровосос х2 шутки Бюрер х1 штука Крысы х999 штук Пси-пёс х1 штука Зомбированные х15 штук Спорозомби х5 штук Слепые псы х5 штук Наёмники х5 штук Сталкеры х3 штуки Что-что, а эти локации я запомнил, ибо там максимум души.
>>15308751 Может быть, у нас были разные версии. Играл в последний раз где-то год полтора назад, на том же Ростке живых столкиров вообще не было, и спорозомби тоже, были только корпусы - такие безголовые качки, и простые зомби. >легион кровососов Один в хрущёвке по квесту и штук шесть у входа в Росток. >максимум души Да, охуенные локи, бар и Росток. Красиво, но в тех же домах в Баре только один квест с кровососом, и больше нихера нет.
>>15308976 Сунули графон aututmn aurora 2 и типа всё норм, а то, что на одинх локацих берёзы и нормальные модели деревьев, а на других ванильное говно как-то всем пофигу. И туман этот чёртов, хуже не придумаешь.
>>15308913 Как сказал кун выше, ты скорее всего в ВО играл. Жутчайшее говно. Там никаких изменений кроме убийства души. Элементарно вырезали атмосферность и выдали за мод. Честно говоря, я других изменений не заметил. На Ростке живые сталкеры есть. Посмотри на мой скриншот, там видно жёлтую точку. Это сталкер с погонялом Курильщик. Я его запомнил. Этот парень упёрся в скриптовый завал и просто пытается пройти вперёд. Он кстати потом пришёл. Ещё один сталкер встречается тут с самого начала. Бродит и постреливает нечисть из МР5. Ещё один сталкер, тоже пришёл. Был убит Бюрером вроде как по скрипту. Он с СВД бродил. >штук шесть у входа в Росток. Изначально шесть, да. А ты квест на "рейд ветеранов возьми". Я в тот кошмар даже не совался потом, ну их к чёрту. >спорозомби Там был спорозомби, помню у трёх подвалов в катакомбы меня покусал. Но я тебя обманул случайно, он там один был. Остальные, как ты сказал - корпуса. А так же, там были ещё жирные крысы и вроде как один излом.
>>15308976 А неплохо выглядит. Хочу чернуху в сталкере. Чтобы как в ролике, поехавшие сталкеры, душевные терзания от происходящего, голод, мор, болезни, боль, дерьмо размазанное по лицам и выпавшие кишки, а так же гамма измазанная говном для большей передачи всего этого. Но к сожалению, выйдет какая-нибудь тухлая сюжеточка уровня Смерти Вопреки. Слова о "зачем оружие, мутантов можно отвлечь" максимально тупая. Её писал лютый даун которому хочется пафоса настолько, что он отдал все деньги на обеды за неделю Вольнову.
>>15309266 Всмысле подвинется? Имеешь ввиду что перестанет быть лучшим билдо-модом? >>15309285 Больше забавляет, что тут его выражения куда более резкие, чем на другом ресурсе.
>>15309301 >Имеешь ввиду что перестанет быть лучшим билдо-модом? Для меня - да. https://www.youtube.com/watch?v=n6ERl5Vp28Q По какой-то причнине автор удаляет прошлые демонстрации, но несколько я схоронить успел.
>>15309329 А, ты про это? Я тоже за ним слежу, но ведь это очевидно, что Парадайз Лост, очередная попытка воссоздать ТСС в новой обёртке, ещё и долгострой к тому же. А что там в итоге показано? Графика. Я спрашивал, локации не из ЛА конечно, заново запилены, но никаких больше фич не увидел. Просто не думаю, что кто-то ещё сможет грамотно заселить Зону, сделать квесты, добавить души и прочее, чего мы уже имеет в ОЛР. Но если он и сделает что-то стоящее, то я буду только за. Дружище, а что ты думаешь на счёт ПЛ? Просто я никак не мог нагуглить информацию по нему, вдруг ты что-то знаешь. >>15309322 Да, из билдоты. Одно из малых вещей, что действительно стоило вырезать, ибо пахнет Серьёзным Сэмом. Это супер-зольдатены, ну или их прототипы. ПЫСы имели неправильно представление об "организмы модифицированные для ведения боевых действий". У них в голове была сначала мысль, что в лабах делают супер-зольдатенов именно по типу кинца, оболванивание и пичканье электроникой и всё остальное в духе Универсальный Солдат. Потом слава богу пошли в правильное русло и подвезли боевых Химер из программы УЖАЗ(Универсальное Животное Армейской Защиты), программы развития пси-способностей у людей для использования их в боевых условиях и создание клонов.
>>15309426 Эстетика. Пойми это слово правильно и без всякой отсебятины.
И что ты подразумеваешь под фичами в тсс моде уровня 2004/2005? Слепой собаке же понятно, что автор переносит билдосюжет рма и графон пл на билдолоки.
Тут изначально идет вопрос о том, чего же ты хочешь от тсс и что в твоем понимании оное. Я не поклонник того, что делает хайфлаер и его помощники. Вернее даже не столько его поделок, сколько самого подхода к этим самым поделкам (опять же, пойми это слово правильно). Я не буду ничего перечислять, ты и сам знаешь сколько там дерьма.
>>15309551 На счёт эстетики ты несомненно прав. Однако, что в ЛА пытались её сделать, что ещё где-то. Постоянно две стадии, либо солянка из всего, либо пустота. >фичи Неправильно я выразился. Имел ввиду, какие изменения будут. Я действительно ничего не смог нагуглить, аномалия какая-то. Вот же он, мод, сразу видно, ролики есть и на кромке приплюснут, а информации на форумах нет, болт бросил, а он сквозь пролетел. Но раз билдосюжет РМА, так здорово. Главное чтобы запили ещё и остальное, а не только сюжет. >Тут изначально идет вопрос о том, чего же ты хочешь от тсс и что в твоем понимании оное. Это да, широкий вопрос, на который у каждого свой ответ. Однако, для меня ТСС, это что-то необъяснимое, вероятно невоплотимое. Ибо в то время, при просмотре роликов, я выстроил в голове свою ЧАЗ, с парнями в кожанках с ружьями в северных районах, которые ищут артефакты под страхом смерти в плеши, с группами лютых сталкеров, что бегают через Радар в "окно" и полной загадок Зоны. Просто после ЛА и кучи других модов, я совсем потерял веру в модостроение. Что не увижу, считаю сразу дерьмом, а потом оно так и получается. Если и не дерьмом, а так, пустячком достойным лишь быстрой пробежки в четверть мода. И вот, вижу этот ПЛ и ощущение такое, что ничего кроме графики и цепочки квестов не будет. Но если завезут действительно атмосферу и действительно проработают Зону, это будет здорово. Говоря о проработке и "дерьме"(как я понял, ты про ОЛР), в ОЛР, чем меня он собственно и зацепил, великолепная проработка. Там не пусто, там не солянка. Просто куда не пойди, всюду видна проработка. Заглянул в хатку, а там либо скелет, либо красиво уложенный тайник с аптечкой в трюмо, либо повешенный. Заглянул в подвал, там трупы, заглянул на чердачок, снова тайничок с водовкой. В других местах опять скелеты различные, банки, бутылки, книжки. И знаешь, они не напичканы от балды, они будто имеют свою историю, будто эти бутылки действительно оставил тот сталкер, во время ночёвки, что лежит уже мёртвым в канаве. Или тот повешенный, действительно взял и повесился на ремне, не выдержав необратимых изменений в его мозге. В общем, каждому своё как говорится, а я уже заговорился.
>>15309655 Проработка в одном, недоработка в другом. По сути своей сложность представляет лишь перенос task/treasure менеджеров. Ну и с р1 не ясно, будет он или нет.
>>15296101 1. Можно захватить Депо, только тебе придётся стоять и удерживать респы бандитов пока на точку идут твои товарищи. В оригинале для удобства разработчики остановились на варианте, где тебе просто нужно в одно рыло пронести базу бандитов. Ну, чтобы не ебаться лишний раз с тупыми пидорасами, которые не хотят идти и захватывать точки. Пронёс - получил награду. Ушёл и сразу же спавнится куча бандитов, которые начинают отхватывать ближайшие точки. Вот карта перемещений сталкеров по смартам до Депо. Чтобы отряд благополучно дошёл - смарты не должны быть заняты кем-либо. Мутанты, Долг, Свобода и т.д. Поэтому нужно выносить всех, кто туда зайдёт, тогда сталкеры подтянуться на Депо и захватят его, и бандиты перестанут респауниться, но потом все равно игра перезапустит симуляцию и они проспавнятся снова. Это лучше, чем постоянно "весящее" в кпк главного героя задание: "Уничтожение противника: Депо". К слову базы Свободы и Долга такой хуйнёй не страдают. У Долга достаточно закрыть дверь института, где они будут спавниться и сидеть на базе, а на базе свободы свободовцы порой не очень хотят убивать отряд Долга, занявшего их базу, поэтому заёбывать респавном и дрочевом по захвату базы не будут. Но потом все равно, как и сказал, симуляция перезапустится и всё начнётся снова. 2. Выдаётся за захват точек и помощи отрядам. Система накапительная. Порой отображает хуйню, денег могут выдать больше, чем написано в КПК. 3. Сталкер - оптимальная сложность. И не Новичок, где совсем невозможно играть, и не Ветеран, где как-то уже чувствуется Мастер, но немного ослабленный. На Мастере ваншотают, но советую на повторное прохождение попробовать мастера. Весьма увлекательно. Сложность в Чистом Небе доставляет порой. 4. Нет, нету. ЧН сама по себе хуйня. Были попытки довести игру до играбельного состояния, но все провалились. Война группировок не фиксится, это ящик Пандоры - можно сделать только хуже. Экономика вминяемая, если экономить деньги, а так количество артефактов ограниченное и денег на прохождение всего 500,000 где-то, так как артефакты не воспроизводятся после выбросов, уникальные говноквесты у сталкеров заканчиваются, а война становится рутиной, приносящей 400 рублей за вынос базы. Сюжетов нет и не будет. Есть Old Story, но его делали люди, которые плохо проработали его и из-за затянувшихся сроков разработки не доделали и бросили то, что есть. Играть не столь интересно. OGSM mod, если только, но и там предостаточно васянства. Чисто авторский мод, но можно сыграть после прохождения оригинала можно. Также советую попробовать какие-то графические моды, если комп тянет. Например, Mystery или Atmosfear 1.3
>>15309655 >Неправильно я выразился. Имел ввиду, какие изменения будут. Ну вот представь что ты проходишь рма сюжет с рендером пл, только вместо ванили - билдолоки. Теперь пиши чего не хватает, чего бы ты изменил или убрал.
Старый парадайз лост 2012 - это всего лишь визуальная и отчасти звуковая составляющая и дополняющая оригинальный сталкер. В моде ничего больше нет окромя звука, текстур, шейдеров, бампов, да и обшего набора эффектов для аномалий и прочего в духе тсс. В совокупности всего этого плмод придает очень приятную цветовую гамму, своеобразные щейдеры и погоду с косым дождем (раньше все охуевали от этой мелочи, а его реализация до смешного простая, как оказалось). Вот видео: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification/videos/paradise-lost-mod-beta-trailer-2
Остальное же - желание разработчика, будет ли он что-то добавлять или же оставит все как есть - вопрос желания, энтузиазма, свободного времени и тд.
Сталканы, поставил хардмод на кок, но не устраивает одна безумная вещица. ПОЧЕМУ ДАЖЕ СВД НЕ ВСЕГДА УБИВАЕТ В ГОЛОВУ, А С ЛЮБОГО ИЗ КАЛАШЕЙ НУЖНО ПОЧТИ ПОЛ ОБОЙМЫ В ТЕЛО ?! Как вернуть урон на обычные АО3 стандарты ? Это исправляется заменой значений в оружии ?
>>15308976 Ещё не открывая с двачебраузера догадался по комментам что это даркест тайм. Так и есть лол. Блядь, Золотой шар не пиарился вообще никак и на две головы круче этого мода (даже в бета-версии), а тут трейлер через трейлер. Щито поделать, вася-то хач.
>>15310673 Я слепой аутист, уже заметил что иммунитеты изменены. У врагов они были с каких-то хуёв в 2-3 раза больше, чем у гг. Теперь все одинаково умирают.
когда мнѣ было 35 годовъ отъ роду, и я только пришелъ въ Чернобиль сынъ Сидора всё время какъ-бы невзначай бродилъ кругами возлѣ подземелья, и всё спрашивалъ, оборотился, что нашелъ? первый разъ я не отвѣтилъ, такъ онъ началъ стучать въ воротни, и возмущаться, что всталъ, я не людоѣдъ, цѣнностей принесъ? началъ браниться, и говорить, что вообще воротни съ петель сниметъ, ещо, сынъ Сидора бранился, если я собираю жестяные банки, причемъ не просто коллекціонирую, а несу къ нему, мотивировалъ это темъ, что это плохіе цѣнности, и самъ потомъ мнѣ говорилъ: на кой ты этотъ срамъ тягаешь, вотъ мнѣ несутъ хорошіе цѣнности, и Вы такъ дѣлайте! однажды я дурманящаго напитка выпить присѣлъ, и слышу, сынъ Сидора гдѣ-то у воротней всталъ въ отдаленіи, ну я глотнулъ змія, и на полъ аки гусь присѣлъ, а тамъ пространство очень большое снизу у воротней, ну я въ щель и смотрю, а тамъ сынъ Сидора гуськомъ сидитъ и на меня смотритъ, и мнѣ говоритъ: вы что? безумецъ? вы что прикорнули? сынъ Сидора кстати всё время какіе-то миссіи насаждаетъ, чтобы я выполнялъ, даетъ по пятерню въ день, а потомъ молвитъ, что какіе къ черту миссіи если ты старые еще не выполнилъ, и еще кушаетъ онъ много. въ цѣломъ удивительно! правдивая исторія. я не Мѣченый
Анончики, по поводу варфейра подскажите. Вот хочу я начать нападение на свалку, жму инсерт, выбираю локацию, жму "send order" и что дальше? Туда кто-то пойдет когда я перейду на свалку или как?
Бля, это какой-то пиздец. Взял себе несколько отрядов долга, пошел на склады. Дали свободовцам пасасать в первых трех точках, но мои дауны смогли полноценно захватить только одну (я вообще не понял как тут точки захватываются, никакие команды сквадам не меняют ничего, но хоть одну захватили и на том спасибо). Вызвал вертушку. Начался какой-то Омск и Чечня в одном флаконе. Тут стреляются, там стреляются, патронов не хватает, медикаментов не хватает, игра начинает люто тормозить, повсюду трупы, ох пиздец.
>>15312956 Те сквады, что ты взял с собой вряд ли додумаются занять точку. Нужно отбить и ждать просто, пока придут другие. Я вот включаю метки на карте да и смотрю, кто куда идет.
>>15313003 Я через инсерт указал сами склады и конкретные точки как цели, пришла пара сквадов, у них прописан таргет, но точки они почему-то не захватывали а тупо ошивались рядом с ними, после чего шли умирать от подкреплений свободы
>>15313798 gamedata/configs/misc/squad_descr.ltx и там строки npc_in_squad = 3, 10 (в данном случае, 3 - минимум, 10 максимум). Для каждого вида отряда отдельно прописывается
Разрешения типа 1680x1050 и 1600x1200 — это квадрат, прямоугольник только 1280x720, 1600x900, 1920x1080, 2560x1440 и выше. Если монитор 16:9, нафиг ему ставить кандратное разрешение? Не понимаю
Какие самые оптимальные параметры для варфейра? Я имею ввиду внутриигровые настройки типа кол-во отрядов на базах и .т.п. Чтобы не слишком много, но и не мало. Чтобы не было 20 наемников против 40 свободовцев, мне поменьше пожалуйста.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\alun_utils.script:1491: attempt to index local 'n' (a nil value)
>>15314759 Помогите, блять. Вчера всё работало, решил поставить новый варфейр и всё по пизде пошло, даже бекап не спасает, ЕБАЛ Я НОВЫЕ ВЕРСИИ СУКА КАК ЖЕ ПИЧОТ!
>>15314830 Фу, блядовский кордон и свалка, не перевариваю эту хуиту. А что это там в центре, между складами и топями? Смахивает на завод росток. По-моему, не лучшая идея миксовать ванильные локации и локации из билдов.
Вот билдовский бар был крут, билдовский янтарь хорош, билдовская тёмная долина. Впрочем, долина и в оригинале норм, а билдоввский янтарь немного несуразный, там мозг спрятан в подземке, нету x-16.
>>15314960 Охуенные локи, все отлично, большие пространства, завод пиздатый, не знаю, что тебе не нравится. Свалка так вообще топ-лока, наконец-то игроку не сосут хуй и ему надо как-то самому думать как пробираться через эти кучи мусора.
>>15314997 Билдовский янтарь охуенный, изначально там вообще хотели сделать, что можно уничтожить мозг с поверхности, расстреляв вентиляторы охлаждения.
>>15315165 Да билдовский радар почти такой же, как и в релизе. Болота хуевые только своей пустотой и тем, что ты в них люто тонешь (тормозят тебя) в оригинале ТЧ.
>>15315193 >почти Нет. В релизе в центре тебя ждёт каменный/гнилой/ржавый лес с жопоразрывными монстрами, кучей аномалий и отифактами, а в илдах там были кучи мусора как на свалке и ждали тебя там радиация и пустота.
>>15316711 ТЫ НЕ СЛЫШАЛ О ЛЕГЕНДАРНОМ СТАЛКЕРЕ ИЗ ГРУППИРОВКИ "ДОЛГ", КОТОРЫЙ УБИЛ 101 СВОБОДОВЦА ГОЛЫМИ РУКАМИ, В НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ?????????????????????
>>15316427 При втором желании игра будет спавнить только контролёров. А ещё оставшиеся неписи перестанут респавниться, и можно будет вырезать всю Зону в одиночку.
>>15316863 Ничего не понимаю... И это сталкеры. Говно какое-то, пидоры, блядь. Прохоров дал им атмосферу - проникайся! Проникайся атмосферой Зоны, блядь! Нет, не хочу, хочу играть в CoD. Это сталкеры? Это сталкеры? Варфейр накатывают, в войнушку играют - сталкеры, блядь, ёбаные...
Зашёл на копро почитать новости про парадайс лост, а там в теме анал и нытики срутся по поводу лост альфы. Пиздос, даже на вечно дохлом амк-форуме нет такого говна, а копро-модерня просыпается только тогда, когда Вульфстолкира хусосят, лул.
>>15315165 Болота вообще надо совмещать в одну локу, я считаю. За основу брать ЧН, а билдовскую прилепить сразу же севернее. Будет вполне логично, что вдоль ж/д идёт автомобильная дорога.
>>15318538 А он тут причём? Это надо НАШИМ гайсам вопрос задавать почему в ЛА такая отстойная оптимизация. Меня бесит этот тупой донецкий какол, они там все малость поехавшие, но этот совсем даун, такую херню порет, что совсем.
>>15318684 Потому что зашёл на копро почитать новости про парадайс лост, а там вон бешеные животные срут про лост альфу. А что поделать, у них там в Донецке совсем мозги атрофировались, читать разучились, писать разучились, могут только бомбить и срать, заходят потом в тему другого мода и обсуждают свою сраную лост альфу. Аналитика от тех кто по жизни ущербен.
>>15318650 Попробуй дорелизные билды с деревьями и без. Это раз. АН из АА на тч от клоаки в несколько раз убивает ванильную производительность. Это два. Мне похуй на копро. Это три.
>люди Не встречал на этом вашем копро людей, сплошь поехавшие придурки и флудеры, в каждой второй теме срань и говно не по теме, а остальные заглохли ещё до рождения Иисуса. И Моисея. И даже Яхве.
>>15318725 Булщет, если на ТЧ накатить геометрию от Кромма производительность падает всего на пару кадров в секунду, вообще не катастрофически. А вот если накатить васяшейдеры fps падает раза в три, а если руки их жеппы и ты переносишь графическое ядро ЗП на ТЧ, то мы ожидаемо получаем хреновую оптимизацию. Это же SkyLoader, у него руки всегда не из того места росли, достаточно вспомнить очушительную фишку с гниением трупов и постоянные баги/вылеты из-за этого.
>>15318820 Если такой копролюб, то можешь и перечитать всю тему ла со дня релиза и по сей день. Эта тема поднималась не один раз, даже небо, даже сам скайлоадер признал тот факт про убийцу производильности из-за сраной "некстген" растительности.
>>15318995 Да, очень интересно откровение жопорукого васяна, что обосрался со своим переносом dx10, а потом всё свалил на реальный графон, который к тому же не такой уж и тормозной как его хотят выставить жопорукие уебаны >>15318868 Да у тебя же ВРЁТИ включилось. Что, сам васёк с копро? Ничего, факты тебя мигом вылечат от этого рака и от ухода в тупое отрицалово тоже
>>15319096 >в несколько раз, мой селерон и мх440 взорвались Васёк, плис. В следующий раз когда захочешь поспорить не забудь предоставить факты своим словам и желательно реальные факты, а не консервные банки пустобрехов с копро.
>>15319049 Смешно как ты шкваришься в том же самом амплуа "всё врети". Стоило лишь упомянуть одного из причастных к ла, как ты уже и забыл про все остальное, словно они и не являются аргументом. Я даже и не удивлен этому. Билды уже попробовал? Пиздуй и со скринами. У тебя пол часа на отчет.
Не надо катить бочку на Кромма, его геометрия принесла нам настоящий графон, а не мыльные говношейдеры и говноэффекты как в этом вашем огсе и прочих. ЛА — это топовый графон на сегодняшний день, а всё благодаря геометрии, а тот же COC выглядит как говно опять же из-за отсутствия нормальной геометрии, он выглядит как ЧН и этим всё сказано.
>>15319330 Да, как ни крути, а ЧН хорошо выглядит на статике, кок же на статике выглядит как земля. Динамика кока похожа на ЧН, но тут TOUMAN атмосфира, причём ЧН со свторым атмосфиром выглядит норм.
Бля, аноны, нихуя не пойму в этом варфейре. Вот зачистил деревушку на складах, подчистую (defending squads = 0, вокруг ни души). Жму инсерт, указываю mil_smart_terrain_7_4 как цель и жду со своими молодчиками подкрепления для захвата. Вместо него на карту подваливают сквады с целью 2_10. Как заставить этих даунов захватывать то что нужно мне, а не им?
И какую роль играет ручной режим? Выставил manual: typed targets only и это нихрена не изменило
>>15320461 Так еще у Сахарова надо шлем получить. Я к нему случайно зашел, мы попиздели за жизнь, и он мне такой: "Слышь, ебать. Я тебя уважаю. Ты не ходи к выжигателю, а то пиздец. Крыша съедет. Я сейчас оклус рифт намучу из консервных банок, заебись будет, ток с тебя 17,5к". Ну я наварил денег, купил. Дальше не проходил.
>>15323625 Забавно, что эти частицы были в нулевой версии ЧН. В самой первой выпущенной. Можете даже сбегать проверить, они должны быть в подземелье агропрома. На первой версии ЧН.
>>15325572 >и все насмарку. Читай внимательно >Отдал наработки команде, они что-то сделают там Труды не прошли напрасно. Пока, во всяком случае. Это уже будет не фрозен зон, но всё же.
>>15325595 Ну если они сделают организованный проект, со своим бизнеспланом (кикстартер лол), то да, может годное что получиться. А так я думаю чуть по насилуют труп да и все. ps А как кстати в треде относились к Areal ну который еще на кикстартере был?
>>15325701 Лол, очухался, гугли, они сказали что мало собрали и начали делать другой проект с другим названием и заново собирать уже на своей платформе и собрав чуть чуть зеленых съебались
>>15325701 Без понятия почему у вас на копро бомбят от любого упоминания денег, вылезай уже из коммунизма и пиздуй работать. Деньги — двигатель прогресса, хватит тут ретардничать.
>>15325779 У нас здесь не копро, ты ошибся. Нам тут пофиг на мошенников, лохи сами несут им бабло, лохи не мамонты и не вымирают, лозов не жалко. Смекаешь? А у вас на копро клуб паладинов бобра, что ли? И все дали обет нищеброда "борись с деньгами, они есть зло"? В любой теме при упоминании денег у школьников выбивает донце
Начало просто 10 взорванных пуканов из десяти, какие-то вояки, скрипты оригинала, вертолёт, темнота кромешная, огнемётчик ваншотит. Ещё хотется напинать тому васяну, что сделал интерфейс без полоски выносливости, за такое надо изгонять на копро. Хуита, в общем, сюжет на оригинальных скриптах изначально обречён на провал, когда ты бежишь, встречаешь Юрика, который машет рукой и кричит "эта эль бандитос, памагитос мне, амиго" и замирает на месте превращайясь в статую из-за поломанного скрипта (бандитов-то нет), или ты бежишь и встречаешь Беса, который даёт тебе задание помочь отбиться от шнурков, а бандитов никаких нет и Вася Кабан лежит дохлый.
>>15325843 Если бы я был Владимиром Путиным, то вывез бы при помощи спецслужб ГСЦовцев в Россию, посадил бы их в подземелья Кремля и заставил бы сделать Сталкер - 2. Ну, или, в крайнем случае выделил бы деньги на создание второй части какому-нибудь НИИ.
>>15326749 >подземелья Кремля Че такие есть? Я когда в Москве был на экскурсии нам такого ен прделагали посомтреть >торой части какому-нибудь НИИ Нии? Они там вообще другим занимаются лол жи
В коке а-лайф только в локациях из тч и чн, или в зпшных тоже движняк есть? Играю несколько дней за "чистых" без айронмена и на средней сложности, просто за миром доставляет наблюдать - например охуел с того, что один сквад одиночек сначала тусил на кордоне, потом пошел на болота, потом с болот перешел на агропром, с агропрома на янтарь, далее на дикую территорию и уже потом в бар (следил за сквадом через квест, сам все это время был в основном на складах и кордоне с болотами)
Но ни разу не видел монолитовцев, или свободу/одиночек которые пытались бы пройти через барьер на север зоны. С севера зоны (затон, юпитер) тоже по моим наблюдениям миграции на восток зоны нет. Так вообщем А-лайф получается только на тч и чн локациях работает? (да и то, не всех) или надо просто выжигатель отключить что бы движняк начался и в припяти с радаром и далее на север?
>>15327476 Неписи могут перемещаться как между ТЧ/ЧНовскими локами(например, с Кордона в Бар), так и между ЗПшными(напр. с Припяти на Затон), но с ТЧ/ЧНшных на ЗПшные и наоборот пока не научились.
Конец света 2 просто кал, неадекватный и корявый. Посылают к мозговику Сахарову, на дикой территории долк с визуалами наёмников воюет с наёмниками с визуалами наёмников, ну я героически спас должан, а они погибли в первой же электре. И у меня багет от невидимых ваншотающих аномалий в этой кромешной тьме, кто вообще придумал эту хрень? Понятное дело, что Вася придумал идею с вечной ночью, а нормально реализовать прямоты рук уже не хватило, поэтому ешьте корявый васясюжет наложенный на скрипты оригинала. Ещё от озвучки вянут уши, уровень васе копреки или даже хуже.
>>15328702 >что может быть лучше Звук Проппера, пердолящего Архару.
Тут, короче, такое дело.Аноним24/02/16 Срд 02:50:45#709№15328721
Ниже есть тред с поделкой "эскейп фром тарков". От названия несёт клюквой, потом и говном. С виду наверное сессионочка-с-йоба-педуловом-шобкакувсех. Кто что думает?
>>15328720 Это слишком артхаус >>15328721 Ты только вдумайся — это фритуплей бесплатная игра с предзаказом по цене ААА игр. Бесплатная. ММОРПГ. С предзаказом. За 2300. Смекаешь весь уровень пиздеца? Там чтоб выйти дальше первой локации придётся башлять и чтоб чихнуть, выстрелить, перезарядиться тоже нужно донатить. Этих еба тактических говношутеров было как грязи после дождя и эти вместо продвижения каких-то нормальных фишек стали пиарить ноги, стволы с сотней анимаций, прицелы как в шокере. В общем, сюрвариум, но от более жадны евреев, от очень жадных евреев. От слишком жадных евреев. И да, отпишите им чтоб убрали эту блевотную озвучку "гыгыгы, матюки", звучит убого.
>>15328752 Нет, пост-кокопокалипсис в российской перди в которой заслали ПЛАХИХ АМИРИКОСАВ, а НАШИ ПАГНИ им противостоят. В общем, типичная клюквенная говнина уровня мародёра.
>>15328750 >В общем, сюрвариум, но от более жадны евреев, от очень жадных евреев. От слишком жадных евреев. Во! Точняк, так и подумал. >>15328752 Да тут смахивает на Division от ТомКлэнси. А на деле - да хрен его знает. Очередное сурвариум.
>>15328750 А как еще то деньги клепать если ты не 11/10, бомжтим и вообще без какого либо стажа ноунэйм фром сибирь, которых никуда не берут? Только и остается, что клепать анальные огородки. >Создатели >Руководитель Никита Буянов в голосину.
>>15314830 Тёмная долина была бы офигенной, если бы на ней был бы ЗПшный a-life с аномальными полями при том, что и геометрия уровня моментами даёт представление о том, что там могут быть ЗПшные аномальные поля. Ещё в кучи мусора можно было бы тайник Чёрного Копателя вписать из The Anarchy Cell, тоже было бы норм место для исследования. Положить туда самого Копателя и КПК с метками на тайники в мусорных кучах на Свалке. Эх, жаль только то, что эти просторы видимо по езду на автомобиле затачивались, а релизная версия, лишившись автомобилей, превратилась в ссаный неиграбельный обрубок с анальными заборами. Хоть не заёбывает своими размерами и тотальной пустой - отсутствием вменяемого контента при первом заходе.
Сталканы, памахити. В игре и в главном меню мышь тормозит просто пиздец. А в видео и атмосфир опциях всё в норме. Раньше такого не было. Ничего не стояло кроме AO. Буквально вчера всё было заебись.
>>15323671 Я перепроверил эту фичу, на версии 1.5.10 есть объёмный дым в подземельях. Не знаю почему его нету у наших васянов, которые начали кричать, что сломали директикс и теперь фича не работает. У меня всё работает. Запускал и проходил игру на dx10 и в подземельях переключал типы рендеров, всё равно работало.
>>15330661 Говно от ТЧ-сектантов. Это парадокс - больше всех вопить по Душу и Атмосферу (тм), при этом делать из Души и Атмосферы (тм) малоиграбельное говнецо.
>Автор не заморачивался на улучшения графики, шейдеров-шмейдеров и прочей лабуды. Он просто взял платформу оригинального, многими любимого ТЧ и вставил туда свой сюжет. И сюжет не скажу чтобы был супер оригинальным, но и не из худших точно. В процессе игры игрок обязательно вспомнит, как он первый раз проходил оригинал, Это я вам гарантирую! Может быть и не те ощущения, но очень близки.
>>15330813 Мне не нравится из-за урезания возможностей ПДА, пустых локаций, слишком лёгкой добычей снаряжения и артефактов, бандиты нейтралы(хотя это такой спорный момент, поскольку у них атмосферные диалоги).
>>15330822 За нелинейность, выбор - от квеста, до какой группировке помогать, большего разнообразия аномалий и мутантов (таки да, если брать только ваниль), шлем отдельно от комбеза (в ТЧ динамический худ может быть на редкость отвратным с невозможностью снять шлем), большие локации, которые можно исследовать достаточно долго и возвращаться на них неоднократно, есть смысл лазать по аномалиям в отличие от ЧН и ненужности артефактов в ТЧ (всё по сюжету валяется - от пушек, до экзы), концовка зависит от прохождения и раскрываются истории нпс (другое дело что мало кто её получает полностью плохой - я не знаю никого, кто бы не делал второстепенные квесты и это тоже плюс).
>>15331548 >баланс Везде проёбан, особенно в ТЧ. Там арты просто не нужны. >атмосфера Понятие растяжимое. Кому-то Атмосферно/Душевно 1000-й раз Убивать Стрелка (тм). >сеттинг Ой как толсто в сравнении с ТЧ, где сюжетные видяшки не имею никакого отношения к геймплейным нпс (Сидорович-Жаба, Стрелок-Мессер, Доктор-Сахаров), отсутствие ключевых локаций, дыры в сюжете и проёбанная концовка.
>>15331548 И карикатура столкира у тебя к ТЧ не имеет отношения - зачем там что-то копить вообще? Я понимаю что МОЖНО - ГГ может полный холодильник на себе таскать и особо не париться, но зачем? Манчкинизм это не отыгрыш.
>>15331678 >Везде проёбан, особенно в ТЧ В ТЧ баланс хуёвый, но в нём есть определённая логика. Калаш - говно, Г36 - крутая пушка, но Г36 встречается только к северу. Чем дальше продвигается ГГ, тем более крутые пушки находит. Аналог прокачки. Так себе идея в самом деле. Но в баллистике ТЧ хотя бы нет того пейнтбола. >атмосфера >Понятие растяжимое Как очко котопидора. Тут каждому своё. Мне мрачность доставляет. Как в OLR, как в ТЧ на Янтаре-Радаре-Припяти например. В ЗП солнечно, личные ящички, дружелюбные айболиты на базах, ПРИВЕТБРАТЫ. Jedem das Seine, но лично мне не по нраву.
>>15331748 >о в нём есть определённая логика Это не логика, а внутриигровая условность. И мне ближе вариативность - ЗП я могу прокачать ПМ и АК потому что мне нравится ПМ и АК. Сделали плохо, да, но это лучше лесницы: полный кал/говнецо смердячее/ничо так/нормуль/несравненная йоба тысячелетия. Даже в Думе баланс был лучше.
>>15331897 Шта? А ничего что в отличие от, в ЗП есть интересные второстепенные квесты, интересно лазать по аномалиям и есть на что потратить бабло? Кажется кто-то тут видит в собирании десятков калашей ОТЫГРЫШ.
>>15331946 Хочу квест "Хозяин Зверя". Надо регулярно подкармливать одну и ту же псевдособаку, чтобы она приручилась и нападала на тех, в кого я стреляю.
Жаль, что в КoКе тема одиночных динамических аномалий как в АМК не раскрыта, и вообще помимо войнушки делать нечего. Пойти что ли монолитовца поотыгрывать, с братишками Припять от мутантов зачищать.
>>15332203 Пока нигде в ЗП это не сделали (одиночные - есть, но не динамические). И у Алуна в принципе нет задач "зделать как в АМК", у него своя хуйня и работы по горло (учитывая что остальные джва модера отвалились куда-то).
Вангую, новый лост врот, будет таким же как и предыдущие. Интересно и атмосферно только на первой локации, дальше толпы мяса. Сюжета естественно никакого нет, а если и будет, то настолько хуевый насколько это возможно, васяны (особенно васяны лв) не могут же в сюжеты и квесты. Ну да, я знаю, что будет очередная ебала про Стрелка и становление зоны и прочее говно, но это же васяны, там по определению ничего хорошего ждать не стоит. Что мешало доделать трупсы, оригин мешает сделать нормальный фриплей с квестами и охуительными историями у нпс? Хуй знает, наверно особенное видение на самом деле лень. В итоге все заканчивается тем, что команда выпускает сотню патчей, а Кирилка дурилка окончательно забивает на сталкер и перекатится на фоллач 4, где будет радовать фанатов своими недоделками в более гигантских масштабах (благо движок позволяет).
Растете вы… Кажется, совсем недавно знала вас всех как облупленных, а теперь не очень знаю и почти совсем не понимаю… – Блин, да как мне еще вывернуться, чтоб ты поверила? На ушах сплясать?! Катя молча сняла куртку и принялась расстегивать рубашку. – Погоди… Ты можешь поставить… у спящего человека? – Что поставить? – Ну… то. Сидора Сидорыча. – Не понимаю тебя. – Да член, Катя! Болт! Причиндал мужицкий! Банан! Факел! У тебя хватит умения проделать… все дела… со спящим? Она уставилась на генерала удивленно. Потом в глазах Кати появился огонек понимания. – Пожалуй, могу.
Высокие (если верить настройкам) и статика. Мммммда. Сука-скрысил схрон Задолженности. Братишка, дважды спавший мою жизнь, погиб смертью храбрых при зачистке Затона от неверных ментов наёмников. Снайпер Монолита продолжает охоту на неверных в одиночестве.
>>15334587 Алундайка советует такие использовать. Notes: I'm using DX9 (renderer r2.5) Steep is parallax disabled Depth of Field is disabled object and texture detail are max r__detail_radius is 147 r__detail_density is 0.4 r2_aa is off Anti-aliasing is forced through GPU at 8x because X-Ray engine AA is old technology
>>15334758 В опциях: I'm using DX9 (renderer r2.5) Steep is parallax disabled Depth of Field is disabled object and texture detail are max В консоли: r__detail_radius is 147 r__detail_density is 0.4 r2_aa is off
Объясните, почему на всяких этих аппро, в топах зачастую лютое говнище бывает? Гули из фоллаута, головы телки из резидент ивел, наложенные на мужские тела сталкеров, толпы хреново сделанных монстров и говно-локаций, нано-костюмы из круизиса. Это сообщество такие говноеды или что? Или администрация этих сайтов своих анальных друзяшек в топы продвигает?
>>15334983 Просто сталкер довольно старая игрушка же. Это в каком-нибудь 2007 одни школьники в него играли, а сейчас то фанаты уже повзрослели, и наверное адекватнее стали, чувство вкуса развилось, вот это все. Взять например Упавшую звезду. Мод отличный, мне доставил. Выбесило только одно: ебаная пещера. Лютое говноедство, квинтэссенция васянства. О чем думали авторы, когда делали ее?
>>15335070 Растете вы… Кажется, совсем недавно знала вас всех как облупленных, а теперь не очень знаю и почти совсем не понимаю… – Блин, да как мне еще вывернуться, чтоб ты поверила? На ушах сплясать?! Катя молча сняла куртку и принялась расстегивать рубашку. – Погоди… Ты можешь поставить… у спящего человека? – Что поставить? – Ну… то. Сидора Сидорыча. – Не понимаю тебя. – Да член, Катя! Болт! Причиндал мужицкий! Банан! Факел! У тебя хватит умения проделать… все дела… со спящим? Она уставилась на генерала удивленно. Потом в глазах Кати появился огонек понимания. – Пожалуй, могу.
>>15334956 Потому же, почему и тут сидят говноеды и вниманиебляди. Какие фанаты, такие и моды, как говорится, в большинстве разумеется. Ты посмотри что тут цирк, с форсами унылого говна и постами про "очень интересный" калофдути, что там, такие же любители, только ещё и с васянами.
Расскажу о концепции: Сталкеры - Корзинки Долг - Васяны(вульфсталкер - воронин) Свобода - Двачеры Бандиты - Бандеровцы Остальные группировки пока не придумал, но играть будем за Бубулюку!
Ахуенна. В варфейре пропал Бармен и механик, теперь тупо некуда сливать (и предварительно ремонтировать) стволы, нахуй так жить сталканы? Почему разраб не пофиксил этот ебучий баг которому уже месяц?
>>15335369 Сталканы, поясните. Ну, вы знаете же, в бою, когда любой сталкер бегает, он тяжело дышит. А если моделька тян, она тоже в бою так дышит в говномодах?
>>15335422 Играю за ЧН, у меня на базе все на месте (только визуалы рандомные, а не оригинальные) и Пидорович. Может в зависимости от группировки есть торговец и механик, х.з.
>>15335477 У меня только подозрение что они съебались в долину оба (потому что один торговец есть, но толку от него без механика), там наши ребята базу бандитов взяли. Но туда идти дохуя и больше
>>15335832 Я помнится в лост-альфе пешком бежал все это расстояние туда и обратно, и только потом на обратном пути заметил автомобиль в начале локации.
>>15335430 Почему я не слышал бомбёжки на сталкероресурсах? Алсо, обсуждение того же шахматиста на АМК запретили, а вот младенцев покушать в ОП-2 — норм.
>>15336018 Потому что на амк обитают инфантильные отбросы общества и дауны среди мудерации. Впрочем, достаточно вспомнить каким же пидарасом был And и всё станет ясно
>>15334956 >>15335070 Просто нужно признать, что 99% модов на сталкер - внезапно, говно. Все сообщество сталкера состоит из двух категорий: неадекватных школьников, у которых сталкер головного мозга, которым вообще похуй во что играть и которые делают всякие сюжеты уровня "легендарный наемник потерял пм в вроди бы круглом озере, а чтобы достать его ему нужно поработать сталкеров и бандитов с внезапными поворатами, типа в озере был портал на чаэс, поэтому пм сейчас на верхушке БУЛЫЖНИКА, а чтобы достать его, нужно построить пирамиду из консервных банок при помощи грави пушки". И 40-50летние дядьки и тетьки для которых оп2 - вершина модостроения, которым тоже похуй во что играть и которые делают моды уровня время альянса и возвращения шрама. Ах да, есть еще третья категория, людей с ОСОБЫМ ВИДЕНИЕМчто они там видят, дно мутное же. Но это прослойка очень мала, так что всем похуй.
почитал я тот файлик... Мда, а что такого-то? Да и в нескольких "рекордах" у Шахматиста вполне здравые мысли проскакивают. Например, про то что Меченый просто обрывает целые цепочки. Что таки такого в содержании? Не играл ни соль, ни ОП-2.
>>15336340 И чо? Столкир особенный какой-то? Популярный уровня халфы, сравнить можно - там зелёные титизены и прочее говно, тут розовые кровосисы и прочее говно.
>>15336301 До янтаря дошёл, там дропнул. В тёмной долине не был, в лабораториях ясное дело тоже, все остальные локации не то чтоб особо сложные. Самое печальное, что пару неверных действий и локация превращается в баттлфилд, у меня так на свалке было, просто надоело постоянно стреляться с легионом псевдособак.
>>15336687 >взял аксу Дальше не читал, не учатся ничему некоторые и учится блин не хотят, кина монолитовского насмотрелись или крышу срывает от голосов, ты ему про аномалии, а он тебе про монолит, ни о чём не хотят думать кроме булыжников. Пока кишки на барьер не намотает.
Обожаю эту текстуру, каждый раз, когда вижу, представляю, как Яворский достает из нычки соседа его стрелянный ПМ и судорожными руками снимает на свою нокию 2004 года со вспышкой бедный пистолет со всех сторон.
Вот эту хрень надо было брать, одна из лучших йоб в игре, ремонт копеечный, удар держит, ломается очень медленно. Радиацию выводит и раны заживляет, что может быть лучше?
>>15336876 Хитрые евреи, раньше Васяны не стесняясь выкладывали кучу своих говнокошельков. Так что эти ещё норм, лучше получать за донат ништяки, а не "пасиба" от Васи.
>>15336921 Донат по сути это добровольное пожертвование. Ты просто так поощряешь васяна и благодаришь его за творчество, а он в свою очередь в качестве признательности высылает тебе х3 хлеб и х5 тушенка.
>>15336921 А это не уголовка? Тырить модели с бананы, из OWR и "реквизиты" — это норма? Добро пожаловать в реальность. Вон всеми любимый бабомужик икстрим и вовсе пилил скрипты за бабло и ничего, никто не умер.
>>15336921 Видимо им никто так и не настучал. Хотя я сообщил модератору на официальном форуме ПЫС, он сказал illegal, но видимо тоже поленился ПЫС писать. Или им похуй.
Каждый первый ньюфаг узнав про диэлсище начинает с пеной у рта метаться. Точно вам говорю, здесь влияет тот факт, что кто-то НИЧАСНА играет, раньше башляли за просто так, а как за ништяки так сразу прорвало.
как управлять отрядом по кнопке инсерт в варфэйре? Ввожу например mar_smart_terrain_8_11 и нажимаю отдать приказ. Пишет смарт добавлен к цели захвата, а отряды туда не хотят идти.
Происходит ли дележ территории в КоКе без Варфейра? As in, могу ли я в КоКе без варфейра однажды прийти на Затон и обнаружить там ноунейма-бандита вместо Бороды, etc?
>>15338121 >Затон Блядь, Затон и Юпитер вообще не вписываются в кок, обеими руками за их выпил, особенно если бы вместо них запихнули что-нибудь другое более подходящее. Дискасс.
>>15338252 Не, не от кости, но лес какой-нибудь туда хорошо подошел бы, такие-то огромные пустоши, затишье перед бурей, которую мы обнаружим, пройдя их и попав на ЧАЭС или генераторы.
>>15338316 Они не похожи на другие, плюс совершенно пустые, просто пробежать по ним можно, больше там нечего делать, если ты не мегафан их. Как в реборне локи, большие, вроде неплохие, но пустые и не нужные.
>>15338383 Хуита, они сами по себе такие. Они просто не вписываются в саму Зону сталкера тч и чн, они никак не соединены дорогами с остальной зоной, просто нагромождение минилок. С квестами ЗП это как-то выглядело забавно, но в коке это просто нагромождение минилок.
Ну вот как такое можно было сделать? Перенесите их на другой берег и всё. НЕТ! Будем запихивать локации, чтобы прям вплотную. И Припять эта ЗПшная. Она больше ТЧшной в два раза, но масштаб карты говорит совсем другое. Выгнать из команды ответственного за мапу!
НОВЫЙ МОД ОТ DARKNARUTO99 - СТАЛКЕР ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ ДОБАВЛЕНЫ ЯПОНСКИЕ МОДЕЛИ ОРУЖИЯ: СОТНЯ ВИДОВ ЗОЛОТЫХ, СЕРЕБРЯНЫХ И ДЕРЕВЯННЫХ КАТАН ПЛОТИ ЗАМЕНЕНЫ НА ЛЕТАЮЩИХ ТЕНТАКЛЕЙ (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ С ВАМИ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ :) НО ОПАСАЙТЕСЬ РОЗОВЫХ ТЕНТАКЛЕЙ ИЗ-ЗА НИХ ИГРА КРАШИТСЯ) ВОРОНЫ ЗАМЕНЕНЫ НА ЕВАНГЕЛИОНОВ ИЗ ЭНД ОФ ЕВАНГЕЛИОН (АНИМАЦИИ БУДУТ ЗАМЕНЕНЫ В ПАТЧЕ, КОГДА НАШ МОДЕЛЛЕР ВЫЙДЕТ ИЗ БОЛЬНИЦЫ (ЕМУ ПРОБИЛИ БУТЫЛКОЙ ГОЛОВУ НА ДЕНЬ ВДВ, НАЖМИТЕ СЮДА, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ) ВСЕ СТАЛКЕРЫ ЗАМЕНЕНЫ НА ЯПОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ (ОЗВУЧКА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЯЯ, ПОПРАВИМ В ПАТЧЕ) ДОБАВЛЕНЫ 20 ВИДОВ СУШИ, 50 ВИДОВ ЛАПШИ И 10 ВИДОВ САКЕ ВСЯ БРОНЯ ЗАМЕНЕНА НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ (ОСТОРОЖНО! ФОРМА ДЕЛИТСЯ НА МУЖСКУЮ И ЖЕНСКУЮ, ЕСЛИ НА ВАС ЖЕНСКАЯ ФОРМА, НПС МОГУТ ВАС УБИТЬ!) МЕЧЕНЫЙ ЗАМЕНЕН НА СИНДЗИ, ИЗМЕНЕНА ГРУППИРОВКА НА "ОЯШ" ПРИЗРАК ЗАМЕНЕН НА РЕЙ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ БОЕВЫМИ РОБОТАМИ (ОНИ ПОКА НЕ СТРЕЛЯЮТ И АНИМАЦИИ ОТ ТРАКТОРА) В ДИАЛОГЕ С СИДОРОВИЧЕМ НЕ ВЫБИРАЙТЕ "ПОДРОЧИТЬ НА АСКУ", ЭТА ФУНКЦИЯ ЕЩЕ НЕ ДОДЕЛАНА, БУДЕТ ДОСТУПНА В ПАТЧЕ ДОБАВЛЕНО НОВОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ГРОБ ГАНГРЕЙВА (НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА РАКЕТЫ, ОНИ ТОРМОЗЯТ ИГРУ, УЖЕ ИЩЕМ ЛЕЧЕНИЕ В ДВИЖКЕ) ДОБАВЛЕНО ОРУЖИЕ ИЗ ИГРЫ ДЕВИЛ МЕЙ КРАЙ 4 (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕМОНИЧЕСКУЮ РУКУ НЕРО, ГЕРОЙ НАЧИНАЕТ ЕЮ ДРОЧИТЬ ОТЧЕГО У НЕГО ПОВЫШАЕТСЯ ГОЛОД И ПЕРСОНАЖ УМИРАЕТ) ВОЛК ЗАМЕНЕН НА ВОЛЧИЦУ ИЗ "ВОЛЧИЦА И ПРЯНОСТИ" (ВЫПОЛНИТЕ ЕГО ПЕРВЫЙ КВЕСТ НА ПОИСК ЯБЛОК ИНАЧЕ СЮЖЕТ ЗАСТОПОРИТСЯ!!!) МОДЕЛИ ВОЕННЫХ ЗАМЕНЕНЫ НА МОДЕЛИ МАЙОРА КУСАНАГИ И БАТО (ТЕПЕРЬ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ ВОЕННЫХ, ОНИ МОГУТ УБИТЬ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА И ВЫЗВАТЬ ОТРЯД ТАЧИКОМ (АНИМАЦИЯ ОСТАЛАСЬ ОТ БТР)) БАРМЕН ЗАМЕНЕН НА ГЕНДО, ТАКЖЕ СТАТУЯ ЛЕНИНА В МЕРТВОМ ГОРОДЕ ЗАМЕНЕНА НА СТАТУЮ ГЕНДО ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ЛОКАЦИИ: ЛАГЕРЬ СОВЕНОК (МЕРТВЫЙ ГОРОД) ТОКИО-3 (ПРЕДБАННИК), ФУКУСИМА (ЧАЭС ИЗ БИЛДОВ) НОВАЯ СИСТЕМА ТАЙНИКОВ: ТЕПЕРЬ В ТАЙНИКАХ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ТЕТРАДЬ СМЕРТИ, ЧТО МГНОВЕННО УБИВАЕТ ИГРОКА! НО ЭТО РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ (К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВСЕГДА, ПОПРАВИМ В ПАТЧЕ) ВСЕ МОДЕЛИ МОНСТРОВ (КРОМЕ ПЛОТЕЙ) ЗАМЕНЕНЫ НА ДЕВУШЕК-МОНСТРОВ ИЗ ОДНОИМЕННОГО АНИМЕ НОВАЯ СИСТЕМА ВЫБРОСА: ТЕПЕРЬ ВЫБРОС РЕАЛИЗОВАН ПО ТИПУ ТРЕТЬЕГО УДАРА, ЧТО УБИВАЕТ ВСЕ ЖИВОЕ НА ЛОКАЦИИ, ТАК ЧТО ИЩИТЕ НОРУ ПОГЛУБЖЕ :) ДОБАВЛЕНЫ КУЛАКИ ВАНПАЧМЕНА (КОНФЛИКТУЮТ С ВЫБРОСОМ И ДВИЖКОМ, ВВИДУ ТОГО, ЧТО УБИВАЮТ ВСЕ ЖИВОЕ НА ЛОКАЦИИ, БУДЕТ ИСПРАВЛЕНО В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ) СИДОРОВИЧ ЗАМЕНЕН НА ХАРУХИ (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! РЯДОМ С ДВЕРЬЮ БУНКЕРА МОЖНО ПОПАСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕННУЮ АНОМАЛИЮ "БЕСКОНЕЧНАЯ ВОСЬМЕРКА" (ВЫЙТИ ИЗ БУНКЕРА НЕЛЬЗЯ)) МЕЧЕНЫЙ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛУ ГИАССА, ЧТОБЫ ПОДЧИНИТЬ НПС (ОСТОРОЖНО! ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГИАССА ВСЕ ДРУГИЕ НПС СТАНОВЯТСЯ ВРАЖДЕБНЫМИ, ЧТО ВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ СЮЖЕТА) МОНОЛИТ ЗАМЕНЕН НА РАСПЯТОГО ЛИЛИТ (НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ, ПОЭТОМУ ТАМ СТОИТ РАСПЯТЫЙ СТАЛКЕР НА КРЕСТЕ, ИСПРАВИМ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ) МОДЕЛИ БАНДИТОВ ЗАМЕНЕНЫ НА МОДЕЛИ ИЗ НАРУТО МОДЕЛИ МОНОЛИТОВЦЕВ ЗАМЕНЕНЫ НА МОДЕЛИ ИЗ ТОХО (В ЭТОЙ ВЕРСИИ ЗАБЫЛИ ИМ УБРАТЬ УКРАИНСКУЮ ОЗВУЧКУ) ТАКЖЕ СООБЩАЕМ ЧТО СЛЕДУЮЩАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО МОДА ВЫЙДЕТ НА ПЛАТФОРМЕ ЛОСТ ВОРЛТ ТАК ЧТО НАМ НУЖНЫ В КОМАНДУ ПРОГРАММИСТЫ, МОДЕЛЬЕРЫ И АКТЕРЫ ОЗВУЧКИ (ЛУЧШЕ АКТРИСЫ)!
Как узнать где какой смарт_терреин? А именно на кордоне, который возле подземного перехода. Убрать бы его вообще и сразу тише станет, а том всегда мясо.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем сильней.
Воины Радара не познают страха, Ведь единобожье выбрал Монолит, Неверные солдаты горят в своих машинах, И победу нашу Святейший нам сулит.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Слушай, сталкер мерзкий, вовсе ты не дерзкий, И твой звонкий гонор в голосе угас. Монолит доволен, и возьмем мы боем Южные локации привлекают нас.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Ваши артефакты заберём мы, и снарягу тоже, Из костей мы ваших сделаем костёр. Ваши все богатства не спасут от рабства Перед Зоной храбрых, доблестных сынов.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Мы с резней пришли к вам, смерти бросив вызов. В дулах ваших ружей мы узрели рай. Снайперы готовы, и с позиций снова Держат под прицелом ваш беспечный край.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Мы вернем все земли – этому не внемлет Только одиночка или долговец слепой. И солдаты вздрогнут, и Свобода сдохнет. Мы накроем всех вас гибельной волной.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
И Барьер вернём мы, править силам тёмным Не оставим боле, будет наш Росток. И Янтарь вернется, кафир затрясется. В Тёмной Долине править мы хотим.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Скоро, очень скоро и скоро Агропром, Сотрясут крики – это Монолит. Дорожит кто жизнью, будет он очищен, Коль Он вам не нужен – наши вот слова. В вашем же Кордоне в угол вас загоним, Не дадим вам выйти, сеять свой разврат. Жить лишь в униженьи будете отныне, На том свете ждет вас лишь кипящий ад.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей. Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули. Монолит вернулся, станем мы сильней.
Попытки соединить припу из ТЧ и припу из ЗП заранее говно. Надо что-то одно выбирать, я считаю. Вот бы в ЧН была своя припять, она по-любому была бы пиздатой.
Давно уже, почти сразу после выхода официального, играл в лост альфу. Багами там дохуя все поросло и пустовато было. Что нибудь поменялось с тех пор, анон? Оно теперь хоть по сюжету играбельно? Читал что скоро хотят релизнуть какой то там директорс кат, стоит ждать или уже сейчас играть комфортно?
Пацаны, чому при активации СПАВНЕРА, игорь периодически вылетает? Может сразу вылететь, может через 10 секунд. Иногда успеваю несколько сквадов создать, или пушку там, все дела. Стоит AO отсюда http://ap-pro.ru/load/zov_pipjati/mody/arsenal_overhaul_3/16-1-0-2064 Спавнер оттуда-же. Еще в оригинале любил давно аутировать, создавая месилово долга со свободой например, толпа на толпу Долг всегда выигрывал, даже если у свободы численный перевес значительный
Свобода: 1) Стандартная тема "Свободы" из Чистого неба 2) The Domes of Silence - Selfless 3) Beatles - Yellow Submarine 4) АукцЫон - Дорога 5) Ennio Morricone - Heres to You
Долг: 1) Jimi Hendrix Experience - All Along The Watchtower 2) Земляне - Трава у дома 3) Машина Времени - Поворот 4) Ария - Воля и Разум 5) Ария - Осколок льда
Военные: 1) Edward Artemiev - Meditation 2) Metallica - Orion (Instrumental) 3) Розенбаум - Караван 4) Би2 - Серебро 5) Nautilus Pompilius - Гибралтар-Лабрадор 6) ГрОб - Афганский синдром 7) ГрОб - Отряд не заметил потери бойца
Чистое небо: 1) Тема Чистого неба 2) Машина времени - Перекресток 3) Рок Острова - Ничего не говори 4) Иван Купала, “Росы” 5) The Brothers Four - Greenfields
Наёмники: 1) Edward Artemiev - Meditation 2) Firelake - Dirge The Planet 3) Scorpions - Under The Same Sun 4) System Of A Down - Lonely Day 5) Jimi Hendrix Experience - All Along The Watchtower
Бандитов не менял, у них там пара треков Михаила Круга, один Розенбаум и ещё пара какого то шансона.
>>15340064 И че не так? http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Стрелок >Он же меченый Алсо мне никто не верил в детстве, что меченый это стрелок, я с пеной пытался доказать что это так, но блять никто никто сука не верил. Теперь доказывать некому.
Иду такой по кордону, поле чистое, в бинокль раз 5 посмотрел, никого, тишина. Иду короче к механику, вижу кровосос возле перехода под жд, начал уже на него через псо смотреть, и тут внезапно в упор, в спину вояка меня расстреливает. Откуда он блять вообще взялся.
>>15340115 Вот что интересно так это тема с концовками ТЧ. В ТРУЪ концовках Меченый либо присоединяется к О-Сознанию и всё, либо ему затуманивает мозги и он видит цветущую и красивую зону ясен хрен это галлюцинации, даже если уничтожить источник всех проблем, последствия пиздеца останутся, а значит Меченый во время этой концовки скорее всего валяется где-то на полу в пене и конвульсиях. А что было дальше?
>>15340763 Добавь еще в текстуры кроме Сяка каких-нибудь вниманиеблядей с копро, какого-нибудь винтореза там, самых таких выебистых, полей их говном, потом выложишь на копро и запустишь hype-train
>>15340775 Я квест придумал с ним, по прототипу поиска Сороки-Флинта. котопидр - предатель и на двачах(Армейские Склады) ОП-хуй даёт квест на его убийство, потом мы ищем его по зоне и оказывается, что котопидр -Пегасус с ap-pro.ru(Бар). >>15340813 Каких васянов добавить? Можешь кратко накидать список самых залупастых?
>>15339779 Рассоха - одна из главный фич ЧЗО (была, уже растащили) и сделана более-менее (только на севере должны быть остатки деревни, а не заводик какой-то). Предлагаешь во имя чего дрочить на парковку со свалки?
>>15340958 Да просто лока хуёвой получилась какой-то. Такая себе, шутановая совсем. Даже не знаю, как её можно нормальной сделать, в любом случае без задач получается.
>>15341082 >Я локации хочу форумами назвать. Можно запилить локацию с названием ВАСЯНИЯ, а там всё вот это. Пропир с его сталкер-ворлдсом, Ирбис и ко с лвц-тим.ру, васьки с амк-форума и прочая нечисть. Модельку Ирбиса взять не забудь.
>>15341146 Ты не понял, я планирую все локации сделать, как пародию на сталкер комьюнити в целом. Сяка я поставлю за место монолита(натяну текстуру на камень), он будет хозяином зоны и богом. Котебегот - лидер бандеровцев в Тёмной Долине, заместо Борова. Для Васков с форумов место в Баре. Акопро на данный момент самый крупный портал по сталкеру. На Ирбиса у меня другие планы, но он тоже божество ЗОНЫ, как Сяк. Архара тоже бог, у него будет квест на убийство Пропера.
Что делать с Военными и Наёмниками? Как их обозвать?
>>15341393 Зомбированные - Элита, они смотрят на всех, как на говно. >>15341373 Военные просто - АМК. Они правильные всё такие! Шахматиста запретили, Кузнецов - монк. >Западные мододелы. dezowave? Создатели КОКА? Все вместе? >>15341407 Попробую.
>>15341339 Нийди текстурку повара с базы свободы, облепи его пентаграммами и назови братаном. И переделай его охуительные беседы из оригинала. Если получится, то можно озвучить, как Воробья из вебмок.
>>15341539 Блядь, какие двачеры, вы ёбу дали? Двачеры, это, блядь, мы, нахуй, три дурачка, о которых никто не знает. Запилите лучше из ключевых персонажей васянов.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw