24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Get Out Of Here edition /stalker/
https://www.youtube.com/watch?v=VtI5HM7GVGY Как же я проиграл с этого спидрана, сплошной багоюз, сразу видно, что игру делали на говне из 90-х к которму нормальные разработчики прикасаться не станут. Вообще, первая халва была рили упоротой говноигрой, так что Гейбу надо памятник поставить за то, что вытащил из жопы эту серию сделав такую-то вторую.
>>15341951 На самом деле сталкеродвижок говно. Правда, почему не пилят допустим к фоллачу глобальные моды такого уровня? Сталкер грузится по 10 минут, постоянные фризы, умудряется лагать даже на относительно мощных пекарнях, хотя вышел в каменном веке.
>>15341951 Говно движок, тащемта. 2002 года, еще и неудобный. >>15341987 Хуйня из под ногтей. Труъ рогалик реалистичный и с кучей возможностей, а не школохардкорный, дитя.
>>15341992 Ребёнок, выращенный на дарк соулсе погвался. В этом вся суть. Просто смотреть как уебан на шифте постоянно спешит жать на кнопки это уныло, а когда такая дичь творится совсем другое дело. В 90ые это был топ-движок. В последней версии, кстати, из этих багов работает примерно 0%, они на олдовой пилили ран.
>>15342068 Какие две игры, зеленый? Это был прорыв в графене, в сюжете, во всём, переделанный в годноту обоссанный движок квейка. Из него вышла вторая халфа и эпизоды на неё. Да столкер под впечатлением пилился, тоже хотел быть прорывом, но издатель хуй.
Аврора говно, кстати. Баланс неадекватный, вылетов дофига, сейвы бьются после x-16, шейдеры говно от жопорукого Мелтака, погода всратый дождь 24/7 и туманы. Из хорошего там только стволы как в лурк моде, геометрия от Кромма и эмбиент музон, ещё модели NPC, но далеко не все, много васянистых.
>>15341862 Лол, почему так мало модов с реалистичной перезарядкой? Школьнички любят презаряжать автомат после каждого выстрела, вот бы обломать им кайф.
>>15342258 Потолсти еще, даун, не удивюсь, если на репаке от сереги луса играл и высрал своё даунское мнение. За всё прохождение было 2 вылета. Тебя следовало бы просто обоссать и вообще не отвечать на твою толстоту, дегенерат малолетний.
>>15342304 Причём тут разгрузка и магазины если тот анчоус пишет про потерю патронов при неполной перезарядке? Потому что это всратое говно для совсем уж калек, поэтому никто и не пилит.
>>15342320 >про потерю патронов при неполной перезарядке Предполагается, что они будут дропаться на землю? Долбоебизм похлеще исчезающей жратвы у Ирбиса.
>>15342345 Ну как бы да, отстрелял половину магазина, перезарядился, а тот полупустой выбросил на землю. Корзинки в восторге, ветераны ледового побоища писают кипятком.
>>15342407 >Охуенно было бы если бы нужно было заряжать каждый патрон в рожок Схемы снаряжения магазинов от кирага уже есть. Под солянку вроде кто-то адаптировал это дерьмо. В Судьбе Зоны будет с возможностью убрать нахер.
>>15342359 Да лол, они так называются, да и они относительно дешевые, я ту не причем, мне домой, чтоб удобно сидеть было и спине норм. >>15342380 На каких лол? Нигде не нашел тредов подобной тематики со стульями, хуй знает что делать, так что новый положняк итт, выбираем стулья для сычевалей.
>>15342512 Там даже луна свет испускает. Объемный свет. И ночи тёмные-притёмные. Это, наверное, 90% того, что меня заставляло играть в реборн пять раз так и не допрошел потому что желание смотреть на эту красоту было слабее желания бегать по всем 64 локациям реборна и СОБИРАТЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
>>15342598 Текстурка с 2 пика есть в коке 100%, кстати, самая удачная текстура из тех, которые я встречал за свою жизнь, она что в коке что в чн фотореалистично выглядит. На 1 пике просто замечательное, приятное и реалистичное рассеивание света. На 3 хороший параллакс, в коке в баре в этом месте плоская текстурка даже на r4. Но параллакс это не так важно, как сам рендер, сама гамма, само освещение. На 4 пике еще один пример фотореалистичного освещения ЧНовского рендера, даже на билдовской локе всё выглядит замечательно, разве что рассеивания света с подоконника не хватает для реализма как в vray каком-нибудь. >>15342548 тут объемные лучи и нормальное освещение луны, как от солнца, которое в ЗП напрочь вырезали, пусть ваньки говно пожрут, подумали ПЫСы просто ночь сделали посветлее и всё, лол. >>15342681 В твоем манямирке.
>>15341793 (OP) В коке кто-нибудь более-менее основательно на локациях из ЗП лазил? Я тут впервые (хотя играю еще со слитой альфы) дошел туда на айронмене, побегал туда-сюда. Движняк вроде есть, квесты есть, но что-то пустовато. Или это рандом? Т.к на болотах тоже раз на раз не приходится - то перекати поле, то какой-то аналог ммошечки со всеми подряд группировками.
Еще обратил внимание что монолитовцы спокойно вокруг скадовска шастали и на них всем было поебать. Там нейтралитет что ли? (ну и бандиты внутри самой баржи с одиночками как в и зп тусуются, но на том же юпитере на базе только свобода и одиночки, долга там как в ЗП нет, хотя его сквады я встречал около перона и высокой башни)
>>15342811 Почему все такие из себя пиздатые мододелы не в состоянии запилить (никто) нормальную карту, а не эту хуйню в пеинте? Даже я в фотошопе лучше совмещал.
>>15343039 Увидел её впервые году в 12. Чем она тебе не нравится? Ну всяким фонатам пострелушек конечно не нравится, но как карта ТОГО САМОГО сталкера это идеальная карта. Мыльная, да, и что? Дохуя видели карт с точностью как в столкере? Кроме всяких нью йорков и москв ничто так не снимают со спутников. А тут додумывать надо что-то, задумываться. Тот самый сталкер как он есть.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем сильней.
Воины Радара не познают страха, Ведь единобожье выбрал Монолит, Неверные солдаты горят в своих машинах, И победу нашу Святейший нам сулит.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Слушай, сталкер мерзкий, вовсе ты не дерзкий, И твой звонкий гонор в голосе угас. Монолит доволен, и возьмем мы боем Южные локации привлекают нас.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Ваши артефакты заберём мы, и снарягу тоже, Из костей мы ваших сделаем костёр. Ваши все богатства не спасут от рабства Перед Зоной храбрых, доблестных сынов.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Мы с резней пришли к вам, смерти бросив вызов. В дулах ваших ружей мы узрели рай. Снайперы готовы, и с позиций снова Держат под прицелом ваш беспечный край.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Мы вернем все земли – этому не внемлет Только одиночка или долговец слепой. И солдаты вздрогнут, и Свобода сдохнет. Мы накроем всех вас гибельной волной.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
И Барьер вернём мы, править силам тёмным Не оставим боле, будет наш Росток. И Янтарь вернется, кафир затрясется. В Тёмной Долине править мы хотим.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Скоро, очень скоро и скоро Агропром, Сотрясут крики – это Монолит. Дорожит кто жизнью, будет он очищен, Коль Он вам не нужен – наши вот слова. В вашем же Кордоне в угол вас загоним, Не дадим вам выйти, сеять свой разврат. Жить лишь в униженьи будете отныне, На том свете ждет вас лишь кипящий ад.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей. Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули. Монолит вернулся, станем мы сильней.
>>15344214 >но сделать такое Что такое? Натаскать отовсюду локаций и подключить их много ума не надо. Судя по тому, что один из анонов прошёл его довольно быстро — контента там хрен да маленько.
>>15344200 Сук, а я тут реборн запускаю, вебм пилю, а вы пикчи мои же наверное кидаете.
Мне раньше казалось, что там есть еще есть локи из обреченного города и из слитого билда метро, но походу мне это приснилось мне частенько снится реборн в моих ЭРотических снах. Жалко, жалко.
>>15343995 Годно. Чтобы не проебать задумку, сделай упор на мемесах, а не только на банальной порче контента. Больше атрибутики из Время Альянса, ОП-2, REBORN. Библиотекари из Метро, жыдопсины, съедобные хвосты собак (привет SGM), ебанутый эмбиент, озвучка монолитовцев в стиле аль-каиды, радиоактивная картошка - вот это вот всё.
>>15344292 Сделаю. Большинство из тобою сказанного я уже задумал запилить. Чтобы не искать ебанутый контент со всего инета, скачаю ОП2 а потом из него повыдираю, что мне нужно.
>>15344730 Сама по себе модель может и нормальная, но это пока ты не увидишь в действии. Все еще мужской скелет, все еще стандартные анимации, но тут уже ничего не попишешь.
>>15345379 Недавно гамал, там не карта, а хуета, не единая карта, просто общая большая, неприближаемая, и три квадратика - кордон, бар и еще чета там, более точные карты.
>>15345499 Не то слово блядь. Пришёл я с ДМР на холмик пострелять братков на контейнерах - внезапно блядский туман опустился. Причём именно внезапно, будто переключателем щёлкнули.
К тому же мне вот немного везёт, на первом скрине хваталка, а на втором видно, что меня перекинуло на АТП, круто. Не надо башлять рядовому Зозо или там Бронштейну.
Проиграл! Получаю посылку, надеваю свою круто плащ, берём еба-ствол, выхожу из бункера и слышу "от гранаты не увернёшься", под ноги прилетает ргдшка и вот пожалуйста. Мда. Покарал
Мда, даже с нормальными шмотками NLC есть нлц, взял квест на флешку, думал быстренько смотаться в кишку за грёбаным ПДА, но мой Мочёный начал зевать и задвоилось в глазах. Зашибись просто, придётся откатываться на сейв, спать, брать квест заново и опять беготня. Ну да ладно, зато с ак104 можно карать, а в лечебном берилле не соснёшь от первого попавшегося тушканчика.
>>15346466 Не понимал никогда, как можно с худом шлемов играть. Экран же только загораживают. Как будто прорезь для глаз не вплотную к лицу находится, а на расстоянии этак 4-5см.
>>15347775 >>15346466 Мне в сосничестве очень даже доставляло. Что в Сталкере, что в Морровинде и Обливионе. Сейчас да, крайне ебанутой хуйней это считаю. Реалистичнее было бы звук приглушать - вот что и страдает, так это не обзор а слух в шлеме.
>>15347775 Как по мне было бы неплохо при натягивании шлема реально видеть этот худ прям, но потом делать его все более и более прозрачным и незаметным (в течении 1 минуты где-то.)
Если говорить о релизной ТЧ, то всего две: Мёртвый город и Тёмная Лощина.
Если говорить о релизной ЧН, то только Подземелья Припяти.
Если говорить о том, с чего начинали в ТЧ, то там ну очень много было всего. Генераторы были отдельной локацией, в последствии их в переработанном виде перенесли на территорию самой станции, убрали Мёртвые топи (Болота, которые с полным редизайном вернули в ЧН), переработали локацию Янтарь и Бар более, чем полностью (впрочем локации в эпоху Stalker: Oblivion Lost имели иной дизайн, чем тот, что был в релизе ТЧ и ЧН), отменили реализацию локаций под кодовым названием "сосиски" (Тёмная Лощина, дорога с Армейских складов до Радара и дорога с Армейских складов в Мёртвый город).
Если говорить о нереализованных идеях ЧН, то это тайник Чёрного Копателя на Свалке, Мост через реку Припять, подземелья Агропрома с кодовой дверью, иная геометрия Рыжего Леса, остров Картографа, возможно, Мёртвый город, Технокапище (первые подземелья Припяти, очень огромные, больше походит на уровень из Метро 2033, нежели уровень для сталкера), возможно, Припять и окрестности завода Юпитер. Всё. Ну эти все идеи так или иначе не были реализованы. Так что релизные версии не слишком сильно порезаны, скорее наоборот реализация всего этого не самая лучшая, видны тенденции к тотальному упрощению всего и вся.
>>15347775 >Экран же только загораживают Для меня противогаз/шлем не ачивка +15 к токсичности -15 к радиации, а действительно мешающая и не самая удобная хрень. Но необходимая.
>>15350143 Вот по этой хуйне два раза должен был пробегать Стрелок - сначала к ЧАЭС, потом в восточную Припять, к Дегтяреву и ко. Но пришлось самому рыть туннель до Припяти, кек.
>>15351551 А теперь подумай, зачем Стрелку прототип, если и без него можно было пройти по этим пенисным подземельям? Так что Стрелок пошёл не по подземке, как можно подумать, а через выжигатель. Впрочем в игре снова раздрай в повествовании, линия Стрелка проебалась так, что аж обычному игроку не понятно почему Сахарок его не узнал в ТЧ, но мы-то знаем почему... противогаз в релизе, бинты на ебле от Доктора по дизайн-документам.
>>15344715 Васяны пытаются восстановить несостоявшееся Анархи Целл, которое сами пысы забраковали на стадии проработки визуальной составляющей, то есть примерно в феврале 07-го года отказались и начали перерабатывать всё. Вся стилистика ТЧ и Обливион Лост пошла под нож и сменилась тем, что мы видели в релизе. Игра буквально перетекала в тот визуальный ряд, который в конце-концов и получился. Ну это уже на совести Толмачёва, если честно. Хуйня какая-то. До релиза не доживёт. Учитывая объёмы работы по тому же Технокапищу - заебутся делать. Если даже пысы сразу же отказались от идеи невъебенно длинного уровня с индурами перетекающим в аутдуры привет от Профа, то и васяны хуй вывезут. Ещё и какую-то лабу на Кордон собираются вписать... пиздец короче, нихуя не Анархи Целл. Очередной мод по мотивам истории Чистого Неба, с кучей сомнительных фич ради фич, например, жажда.
>>15354427 Когда в 2011 вышел NLC 6, вторым квестом в нём было найти на кордоне контейнер. Контейнер спавнился рандомно в одном из трёх-четырёх мест. Причём каким-то образом кусок диалога, где Сидор указывает, где примерно искать контейнер, не отображался в КПК. И игроки, привычные проматывать не читая, испытали первый баребух. А переиграв, испытали второй, ибо зелёный контейнер элементарно не было видно в траве.
>>15354797 >Ещё и какую-то лабу на Кордон собираются вписать... Пидорович что-то прячет за железной дверью в ТЧ... В ЧН там обычная кладовка, но васянам виднее... И даже в ПвМ запилили кулстори с монолитом на Кордоне...
Васян пилящий копро-мод тут? Если перепилишь всю текстовую составляющую, вплоть от задания убить стрелка до диалога с сосознанием, то будет норм. Но чуя терпения тебе не хватит и фантазии.
>>15355321 Ну дык КоК и сделали, чтобы васяны мутили (но с а-лайфом, аномалиями и кучей лок, ибо нехуй). Никто не хочет, жди когда припечёт Bangalore что-то сделать.
>>15355396 Спасибо >>15355453 У меня с бара и торговец и механик ПРОПАЛИ, до этого постоянно механик по локации шатался. Дрочка сейвлоада не помогла никак :( >>15355463 Зато САМОЕ ТО для отыгрыша В ГОЛОВЕ
>>15355508 У меня стоит который в комплекте с варфейром. Речь больше не про сами апгрейды а про скидку механика на ремонт, это позволяло делать деньги на продаже стволов
>>15355258 И того и другого хватит, не ссы. Как сделаю немного, солью вам билд. >>15355586 Я на неё больше всего времени потратил, так что да. Она лучшая.
>>15355854 >>15355754 >>15355768 >>15355808 >>15355825 Второй вариант я сделал, позже чем первый. Знаете почему? Посмотрите как эта туманность выглядит на фоне остальных локаций. Я хочу её вшить. Алсо, зацените как я вшил деревеньку между мёртвым городом и милитари, вроде годно.
В коксе у монолита А-лайф вообще работает? Играл за одиночку пару дней - кого только на разных локациях не встречал, от наемников на кордоне, до свободы на болотах и долга в Лиманске. (еще видел мерков которые тусили с бандитами на забылназваниелокации, короче на стройке где в ТЧ долговца от расстрела спасти надо) А вот Монолитовцев только на радаре и в припяти встречал. Хотя они по идее тоже должны по зоне бродить же, не? Ну или хотя бы на армейские склады протекать хоть чутка.
>>15356720 Ну по идее в оффлайне же никто не умирает. (я про игру без варфаера, там вроде в оффлайне бои идут между сквадами, но мне он сам по себе не нравится) по этому и должны же они по идее на другие локации в оффлайне переходить.
>>15356303 Так, что-то у меня не получилось. Нашел значит trade_nimble.ltx, но там нет беовульфа или кастома свд в самом файле, поэтому я не понял что попросту копировать. Нашел только упоминание патронов для беовульфа
>>15357110 Двачую этого. Стрелка три на самом деле. Меченный и Стрелок из ЗП - два разных Стрелка. А есть третий стрелок, что в ЧН. Стрелок из ЗП претворяется стрелком из ЧН.
>>15357167 >>15357290 А ведь ты прав. В каждой части Стрелки разные, если судить по моделям. Поэтому Сахаров и КО не узнают Стрелка в Меченном. Я думаю, что Меченного наебал Доктор, чтобы прекратил поиски Стрелка. Разумная теория. ананасы?
>>15357167 Э нет - Стрелок из ВИДЯШЕК ТЧ тот самый и его тоже пометили (кто сказал что метили только одного Стрелка?), а вот Меченый в игре - какой-то левый хрен Мессер, история которого заканчивается прыжком ап стену в телепорт на ЧАЭС. ЛжеМеченого никто не узнаёт кроме Доктора/Сахарова, который появляется на пять секунд.
В итоге ЛжеМеченный действительно убить Стрелка, но пропал в пространственном пустыре.
>>15357543 Думаю, Стрелка Меченный так и не убил. Доктор повёл его по ложному следу. Стрелок В ЗП - тру Стрелок. >>15357481 Здесь я описал свою теорию. Доктор хотел сохранить жизнь тру-Стрелку.
>>15357481 Так, давайте по порядку 1. ЧН. Модель Стрелка нихуя не похожа на модель Меченого из ТЧ и Стрелка из ЗП 2. ТЧ. Если Меченый нихуя не Стрелок, то почему он похож на Стрелка из ЗП?
>>15357690 В видешке нам показывают не Меченого, а Стрелка. Я думаю, что О-сознание взяло Меченного под опеку, aka GMAN их халвы. >>15357702 Он и не похож.
>>15357702 >Модель Стрелка нихуя не похожа на модель Меченого из ТЧ и Стрелка из ЗП Не сделали. >ТЧ. Если Меченый нихуя не Стрелок, то почему он похож на Стрелка из ЗП? Только в видяшках и старпёр один раз назвал, при том что Проводник - доверенное лицо группы Стрелка, его не узнал.
>>15357543 То есть получается следующим образом: Стрелка находят у грузовика и приносят к Сидоровичу. Он узнаёт Стрелка (видел же его раньше) и прячет. Вместо Стрелка быстро отыскивают какого-нибудь обоссаного бомжа с амнезией (или эту самую амнезию ему организуют, долбанув Медузой по башке), суют ему в карман КПК Стрелка, набивают, пока он в отключке, татуху и будят. Хитрожопый Сидор, даром что жыд, использует Меченого в своих интересах (которые, возможно, совпадают с целями Стрелка). Новички не видели, кого именно принесли Сидору, раньше Меченого не видели и потому верят. Волк в теме и актёрствует. Может быть, что и Проводник. Доктор в тайнике специально ставят растяжку, чтобы либо убрать уже отработавшего Меченого, либо чтобы его временно вывести из строя, чтобы была возможность навешать ему лапши на уши и съебать от неудобных вопросов. Далее Меченый делает свою работу, расчищая дорогу Стрелку, прыгает в портал и... И что с ним случилось - неизвестно, но Стрелок, пока монолитовцы ловили Меченого, успешно разъебал колбы О-Сознания. МНОГОХОДОВОЧКА
>>15357559 Блять, ебать его раздули и нарастили. Я вообще хотел найти .ддс-ку с ебальником в углу, чтобы её отфотошопить на уровне Стеклоферрит/Васян. Я так понимаю, в этой .xml-ке находятся ссылки на эту ддску, но в начале файла есть только <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_0</visual> - то бишь это именно это, или это другой какой-то визуал, типа как в тч в полный рост был?
>>15357885 Добавлю. 1 - лицо Стрелка из видяшек ТЧ 2 - лицо Меченого из игры ТЧ 3 - лицо Стрелка из ЗП То есть один Меченый у нас есть. А Стрелок - один или их двое?
>>15357983 Каждый раз глядя на стрелка из ЗП я грущу, потому что у меня в 21 залысина сильнее, но меня успокаивает то, что я при этом не выгляжу как киргиз.
>>15357885 Не совсем - кулстори с грузовиком случилась со Стрелком. Меченый - без памяти, он вполне может быть и монолитовцем с заданием убить Стрелка (кулстори Бродяги). Спас его именно Сидорович, а не Звездочёт, и поимел в своих интересах. После известных событий Меченый встретился с Проводником, тот его не узнал, но намекнул где найти Доктора. Так как про тайник мало кто знал, Дохтур назвал его Стрелком и Меченый пошёл по пути Стрелка (Стрелок его опережал, потому что Меченому надо было ещё из Х10 выбраться).
Вот моя окончательная теория!!! Она просто идеально подходит. Группа Стрелка(Клык, Призрак, Доктор, Проводник) делает поход, она палится, происходит выброс, из-за которого ЧН взбугуртили. Группа Стрелка решает перестраховаться и нанимает нонейма. Именно его мы видем на ЧАЭС и в Рыжем Лесу. Он притворяется Стрелком, чтобы сбить О-сознание и ЧН по ложному следу. Пока он бежит на ЧАЭС, отвлекая внимание от группа Стрелка, которая подходит к ЧАЭС. Они то и устраивают выброс, а не О-сознание, вот почему Лебедев удивляется. Стрелка поймали, но его освободили товарищи. О-сознание это понимает, и даёт нонейму задание убить Стрелка, он пробрался к ЧАЭС и лично знаком с группой. Идеальный вариант. Я не могу поверить, в то что О-сознание так легко наебать, я думаю, они раскусили обман нонейма, но было поздно, а потом постарались использовать его в своих целях. В целях ликвидации Стрелка. Нонейм был доставлен на Кордон и стал Меченным. Далее Доктор и Ко повели его по ложному следу. Соврав, ему что он Стрелок, чтобы защитить Стрелка. Стрелок пошел за Меченным следом, чтобы Меченный успел расчистить путь. В финальным ролике мы видим Стрелка, а не Меченного. Меченный отвлекал О-сознание на ЧАЭС-2, пока Стрелок уничтожал колбы внутри здания ЧАЭС. Что стало с Меченным неизвестно. Далее мы видим Стрелка в ЗП. Это тот самый тру-Стрелок, которых мы не встречали в предыдущих играх, но видели в роликах. Идеальная теория.
>>15357951 Бамп вопросу, где ддс-то? Непонятно нихуя, папку тексчурс перелопатил и не нашёл. А если я распаковывать текстуры из пака буду, то там я вообще утону.
Помогите мне, я убиваю и лутаю, убиваю и лутаю, больше убиваю и больше лутаю, еще, еще ЕЩЕЕЩЕБЛЯДЬЛУТКПКПАТРОНЫПРИЦЕЛЫАПТЕЧКАКОРОБКАГЛУШАККОНСЕРАПОМОГИТЕПОЖАЛУЙСТА
>>15358565 В той же хмлке прописаны и неписи, я по ним ориентировался, когда себе иконку настраивал. (только там какая-то хуета с наемниками, они со второго номера начинаются)
Васяны, вот вам сюжет, вчера придумал, когда под таблетками был. В Зону высадились пришельцы, они полностью выглядят как люди, это и есть люди, которые тысячи лет назад заселили Землю своими клонами в качестве эксперимента. Зона - непредвиденная ошибка в эксперименте. И о судьбе Зоны и Земли решают две организации, состоящие из инопланетян. Одни считают, что Зону нужно удалить, как раковую опухоль, чтобы развитие Земли развивалось по запланированному сценарию. Ну или в крайнем случае вообще Земляшку следует форматировать нахуй, уничтожив всю жизнь, и потом заново заселить ее людьми давай по новой миша, все хуйня А другая организация наоборот считает, что было-бы прикольно понаблюдать за тем, что будет: может человечеству на земле настанет пизда, а может быть оно наоборот достигнет огромных технологических высот благодаря неизведанным артефактам и прочим чудесам Зоны. По сюжету у ГГ есть выбор, на чью сторону встать. Простые сталкеры вообще не в курсах про инопланетян, поэтому будут иметь место йоба-заговоры, чтобы хомячки не пронюхали что к чему.
Блядь, решил ночью погулять - днем аккурат отстреляли всю погань на болотах (включая бандитов), решил проверить что там за вечер набежало, и активизируются ли мутанты по ночам - в итоге иду не спеша, церковь разрушенную обошел, могилы, подходу к хутору, и слышу за углом избы речь - "ХРАМ, ХРАААМ, СЛУЖБА! СЛУЖБА ИДЕТ В ХРАМЕ!" - оказалось два зомби стоят сидят и пиздят между собой. Как то пробрало до неприятных ощущений - был бы сосницким наверное и вовсе кирпич отложил бы. Васяны зомби фразами что ли из билдов или каких то модов запилили в коке? Т.к я помню что они кроме "батя скоро вернется" и "мочи" ничего вроде как не говорили в тч и зп.
>>15359747 >>15359686 И это еще лайтуха - в слитой альфе делфинов у меня зомбированные и до кордона доходили, как и мерки. А сейчас сколько играю нихуя. Разве что свободу еще на болотах встречал, из необычного если.
Вот квест придумал. Вульсталкер же журналист. Поэтому ему надо доставить секретные архивы АМК(документы с Агропрома). Военные - АМК. В кейсе с архивами будет лежать информация о распаде АМК и информация о том, что Икстрим трап. Замена оригинального квеста кароче.
>>15360407 Если не ошибаюсь, в ОП-2 общение с монстрами сделано крайне костыльно и через жопу. А именно: перед животным спаунится невидимая моделька сталкера, и общение по сути идет как раз именно с этой моделью.
Я кончил. Два скрина с переходами и без. Не ставил переходы на ЗПшных и не ставил обратные переходы у Лиманска и Дикой территории(ну и так понятно, что там вернутся назад можно, не до маразма же, блять, их отмечать). Как вам мой концепт?
>>15357983 Второй пик - не Меченый и не Стрелок, это просто персонаж с артов по ждалкеру, впервые был нарисован ещё в 2003 году, появился в новогоднем выпуске игромании 01.2004, в плаще и с ружьём.
>>15361478 Зная из какого говна и желудей делалась игра А так же то, что визуал гг с этим лицом появился незадолго до релиза, вполне резонно можно считать, что ни к меченому, ни к стрелку ни к кому либо ещё это ебло отношения не имеет.
>>15362871 Где она маленькая-то, манька? Это в оригинале она огромная, бля, ща зайди и посмотри на размер крон деревьев на карте россохи и размер крон деревьев в рыжем лесу.
Решил накатить трилогию Стралкера. Версии чистые, без всякого васянства. И тут пробно запускаю я Тени Чернобыля И ЭТО НАСЕКОМОЕ БЛЯТЬ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ. Зелёный жук с претензией: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s). Что делать? (С чистым небом были траблы fxgame.ltx но спустя запустил через gog'овский лаунч. А там и с ярлыка начало запускаться.)
>>15363254 >at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Ну бля, как можно быть таким ньюфагом и не понимать таких элементарных логов. Даже говорить не буду, сам догадаешься может.
>>15363254 Когда вылезает жук берешь и нажимаешь ctrl+c, открываешь блокнот и нажимаешь ctrl+v. Потом выделяешь полученный из буфера текст и постишь сюда. Это и есть лог. А то, что ты кинул это хуйня какая-то.
>>15364261 В репаке косяк - нет выбора рендера и других настроек. Вообще, я АА2 хотел попробовать, динамику не тянет, а сменить просто так её не получается, ловишь вылет. А тут такая лажа. >>15364262 Спасибо, браток, но мне это не шибко мешает. За последние пол года вот сделал "скрин".
>>15364334 В совке тоже вели личные дела на всех и всем в КГБ было похуй на нонеймов. Пока ты им не понадобишься. А как понадобишься - вся инфа о тебе на блюдечке. Тоталитаризм. >>15364368
>>15364395 Ты себя таким важным считаешь, что можешь кому-то когда-нибудь понадобиться? Да ну брось, братан. Слежка это конечно хуево, но с учетом того как нынче всякие террористы и прочие ИГИЛы работают через интернеты, я вполне не против таких превентивных мер. Да и скрывать мне нечего.
>>15357885 >>15357702 >>15357849 Стрелка только только Доктор узнал потому, что он его лечил после ходки в Зону. В каком-то ролике из ТЧ Стрелок лежит у него дома с забинтованным еблом. Так что логично предположить, что его внешность заметно изменилась после той ходки, и поэтому его никто не узнает. Еще какие-то маняфантазии приплетают сюда, лол. У пысов такучка кадров была дикая, так что не удивительно, что они допустили кучу разных фейлов в сюжете, в т.ч. не переделали модельку ебала Моченого ЧТОБ КАК В КЕНО
>>15364554 вклинюсь в разговор Бизнес, политика и прочие серьёзные вещи. Компромат вещь такая. Первая серия "Чёрного зеркала" очень даже в тему. Алсо, если инфа сливается кому-то через интернет на сервер, то она может попасть и в другие руки, рано или поздно.
>>15364600 Там циферки меняешь и всё, уровня 0 - не стреляет, 1 - одиночный, 2 - автоматический, 3 - ещё и очередями. Но я васянить перестал в 10 году ещё.
>>15364648 Да, только пока ты не сменишь тип оружия с пистолета на автомат и не создашь еще пару "автоматных" строчек в конфиге у тебя игра будет вылетать от этого 0 - 1 - 2 - 3.
НАКОНЕЦ ТО БЛЯДЬ!!! Я ДОБАЛ ЭТИ ЕБУЧИЕ НОВОСТИ!!! Три часа ебался со скриптами АМК. Да ещё и это оформление. Минут двадцать просидел, только потому что написал вместо \" - "! ЕБАННЫЙ LUA!!!
>>15364980 АМКакшники пидоры, только для новостей и них пять файлов со скриптами! Нет бы в один, как порядочные васяны записать. >>15365016 Забавно, добавляет атмосферы пиздеца и всратости. >>15365037 Попробую. Может у них рандомные профили, тогда через АЛЛ.СПАВН придётся писать.
>>15365174 Ващет сталкер движок им давится. Не раз сталкивался с модами, где оставался этот кусок виндоговна. Благо в файломенеджерах есть поиск и можно удалить эту хуйню быстренько отовсюду.
>>15365174 Я тебе сразу говорю, перестановка ничего не даст. Причем блять это уже вторая раздача с лицензией сталкера, которая выёбывается и не встаёт нормально. Ёбанные Тени Чернобыля с его ахуительным движком.
>>15365383 Хотя нет. Вот сообщение с реактора: В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки. Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
Самое ахуительное то, что всякие вшитые моды легко играются. Без всякой еботни при первом запуске. А кристально чистый клиент этого Сталкера нихуя не работает. Яебал. >>15365366 У меня его нет, блять. ВООБЩЕ СУКА НЕТ НИГДЕ. >>15365400 Даже без галки нет нихуя.
>>15365663 Значит васян перепаковал архивы игры и он оказался внутри, лол. есть же в шапке проверенный репак, нет, буду по помойкам шататься и говно всякое подбирать
Ну почему никто не додумался сделать квест "Вытащи псевдогиганта из XXL-18" ? Такой-то шин мог бы получиться! Псевдогигант рассказывает хладную былину про то, как крыса сбежала и законсервировала всю лабу к хуям псевдособачьим, как он с голодухи схарчил учёного, хотя не хотел его убивать, как томился в подземелье вместе с полтергеями и бюрером. Надо было бы вместе с ним пиздюхать через коридоры бочком-бочком, отстреливаться от зомбей, а на выходе, когда набегают вояки, он с криком "Меченый, я застрял бля! Беги, хватай любую машину и в Тёмную Лощину!!" взрывает себя нахуй, погребая вместе с собой весь этот содом. А для завершения квеста нужно завалить KRISU в подвале гастронома в Припяти под слезливую музыку. Такая-то драма! Саундтрек для квеста там где псевдогигант погибает вместе с содомом и при убийстве KRISI - "Один лишь раз сады цветут". С оркестром! В Припяти Стрелок выяснит, что на самом деле лабу закрыл монолитовец, действовавший по приказу О-сознания для устранения конкурентов из XXL-18. > Меченый, я застрял бля! А полтергеи по очереди поёбывали его в жёппу. трубой, которую от стены оторвали А для пущего эффекта, когда псевдогигант взрывает себя и вояк вместе с заводом - на территории завода взрываются все красные бочки в количестве двухста заботливо расставленные во всех зданиях и на всех этажах, ФПС на слабых пекарнях опускается ниже нуля, на средних и сильных буйство спецэффектов. Играет вальс из "Мой ласковый и нежный зверь", на ПДА Меченого приходит сообщение "Прости" от неизвестного. Задание "Вытащить псевдогиганта из XXL-18" выполнено. Слёзы. Сопли. Драма. Тебя останавливает скриптом и прямо перед тобой падает лапа твоего братишки. Не, хуйня. Скриптом тебя тормозит, отбирает управление, поворачивает на взрыв и вот тут уже падает лапа. А KRISOI оказывается Сидорович, поэтому он не выходит из своего подвала
>>15365781 >Нахуя мне опять все части качать? То есть ты качал все части по-отдельности совсем недавно? Ну и дурак. Живи в реальности, которую сам создал.
>>15365799 СДЕЛАЮ!!!!! БЛЯ БУДУ, НО СДЕЛАЮ!!!! Только крыса - бармен. >>15365771 Только я сделаю, не в амк-новосятх(так игрок может пропустить срачь), а когда Вы зайдёт в рестриктор.
>>15365808 Нет. Я качал все части в одном GoG'овском паке. Я долбоёб что ли по твоему? Тени оттуда же. И качать заново все части только из-за обоссаных Теней не вижу смысла.
Тени Чернобыля ровным ходом удалились с моего харда. Ибо заебали эти танцы с бубном. Впрочем, надо было это сделать ещё раньше. Но я что-то пытался сделать, наивно пологая, что эту древнюю дрисню можно пофиксить.
Посидев ещё немного, я удалил нахуй и остальные 2 части этой параши(ЧН/ЗВ). И идите нахуй с этим говном, и спасибо тем, кто пытался мне помочь/навредить. Уже второй раз ставлю эти игры, и второй раз оказываюсь обоссан этим дерьмовым движком с его проблемами. А потом ещё и всякие рандом вылеты. Нахуй эту серию. Честно. У меня не настолько железные нервы и стул.
>>15366805 >обоссан этим дерьмовым движком Хехе. Просто сталкер не видит твоих прямых рук и отказывается работать. Мне кажется некоторые посты из треда можно собирать нашему мододелу в новости, лол.
>>15366906 В чем же? Я играл в моды, ловил вылеты, проходил до конца моды. Это ладно. Ставлю чистую версию Сталкера, ожидаю от него хотя бы нормального блядского запуска, а он на старте ссать на меня начинает. И тут у меня что-то щёлкает и вспоминаю все блядские вылеты, и даже те, что случатся.(Сталкер без вылетов, угу). Ну я и шлю его. Хотя жалко немного, ибо ставил его из-за ногейма. Хотя теперь точно знаю, что лучше бы на месте этого ублюдочного движка была бы другая игорь, которая вполне себе без проблем запустилась.
>>15367066 Мизери с с Мглой нормально шли. Твой КоК обновился через КоКапдейтер(с русиком) и ошибка какая то вылетала. Снес. 2 раз подряд. Больше вообще не хочу знать о этой антологии ничего. Ибо танцев с бубном оказалось больше, чем приятных воспоминаний с прохождением.
>>15367438 Ты забыл картинку прикрепить, овальную вродибы или круглую, с желтой рожицей. Серьезно, посоветуйте годноту. >>15367332 Играл, вот что-то похожее хотел-бы.
Алсо, играл давно в какой-то мод, там был квест в предбаннике, каких-то наемников вроде убить надо было, типа у них тропа какая-та из центра зоны, хз. Еще в подвале дудка валялась, в которую нужно было дудеть чтобы крысы убегали, или прибегали наоборот. Что за мод такой?
Немного выше я ныл, мол нахер сталкер. И тут мне в голову пришла отличная блять идея, скачать эту трилогию дрисни из шапки треда. Завтра на загрузку поставлю и МОЖЕТ наконец поиграю. Буду дьяволу молится, чтобы без всяких выебонов ссаного движка. Всё из-за ногейма сраного.
>>15368503 А себе утиный оставил, сектант ебаный? Как вы затрахали своим однообразием, ТЧ-парашу уже можно просто не смотреть - оттуда в любом моде торчит Пидорович с анальными побегушками.
Сталканы, что и где нужно прописать в реестре, чтобы установщик думал, что ЗП установлена. У меня и диск с лицензией есть, но, сука, нет привода в новой пекарне
Знаете, почему Мастер Сяк на доработал своё детище до конца и выкатил недопиленный мод? Его просто беседка под крыло взяла. ВИДЕНИЕ теперь и на пустошах! http://json.tv/ict_news_read/fallout-4-survival-mode-changes-leak-20160225101254 >Ручные и быстрые сохранения будут отключены. Теперь для сохранения необходимо найти кровать и проспать как минимум час. Но все не так просто, так как теперь тип кровати будет влиять на то, как долго можно на ней проспать.
>>15369167 >Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость. Если долго превышать допустимое значение, то у персонажа будет снижаться здоровье и ломаться кости. Надо и в НЛС такое добавить.
Задонатил Сяку @ Некогда играть Но я не жалею, таки Сяк и ко сделали крутой мод и система доната мне нравится, лучше других жадных пидорсов, что просто крали контент из OWR и выкладывали свои поганые кошельки.
А в этом году опять сплошной треш выходит, нет веры даже в Андромеду, биоваре никогда не были моей любимой студией, но ME таки крут во всех смыслах, но после того, что они сделали с серией драгон эйдж нет сомнений, что и ME будет всратым. А может и нет, всякое может быть. Калаут 4 нафиг, в 2015 выпускать игру с ТАКИМ графоном позорно, ладно бы там 4к 60 fps на любом железе, так эта еба ещё и тормозит адски, фризит и вылетает. Нафиг, диэлси не помогут. Заклинач 3 тоже нафиг, вообще упоротая игра от польских трешоделов, хуже польских трешоделов только трешоделы отечественные, курваки хоть стараются сделать нормально, да, получается всрато во всех смыслах, но отечественные даже не стараются, просто спускают бабло на кокс и шлюх, а потом выплёвывают комок багов на нерабочем движке. Что ещё? Экском мне и старый не понравился. Мастер оф орайон? Вообще какая-то древность да ещё и от КАРТОФЕЛЬНИКОВ, от танчикоделов, ожидайте прем за донат и разблокировку рас за доплату, триллион DLC. Нафиг. Скачи & мочи на самом поганом движке современности под названием Kingdom Come: Deliverance? Ахаха, играть в игры на край энджине зашквар, я его не перевариваю. Как и юбисофт. Поставил вот седьмых героев неделю назад, ни разу не запустил, через пару дней удалю, конечно же ни о какой покупке не может быть и речи. Герои после вторых скатились в такой треш, что совсем, прям как калаут, который уже во второй части деградировал до нереального говна. Такие дела, ждём лост альфу делюкс эдишен, phantoms zone, OLR 3.0 и конечно же мусорник 2.2, может ещё радиум. Всё остальное нафиг.
>>15367136 Будет Дезодор и Дездур в моде? Надо сделать двух неписей на Баре, которые будут друг друга засирать в диалогах, как на том пике про Меченого Хикку, когда он типа "а у вас деревья хуита", а венгр ему "шат ап, не трогать мой деревья" и так далее.
Если модишь на версии 1.0006, то попробуй бинарники из патча от лвг_бреста взять, там у него фича с описанием уник. неписей в контактах восстановлена, а это значит, что можно накатить бинарники и в контактах и рангах читать охуительные описания всяких неписей. Нажимаешь и тебе просто стена текста об этом неписи даётся. Пригодится, если кто-то захочет понять "кто таков и чем знаменит". Так вот.
>>15369208 Покажи свой скрин с говном. Я постил без всяких модов, ваниллу. И нормально заснял через демо_рекорд, а не как Вы, что аж хуй пойми чего это такое-то. Даже ложку висячую нихуя не видно, а в этом ведь весь смак был. Хорошо, что никто меня не зассал за мой квадрат 1280х960
>>15370695 Будет и тот и тот. Вопрос о том, как реализовать эти диалоги? В качестве новостей пойдёт. 1.0004 у меня. АМК переносить на 1.0006 не буду(недели две промучаюсь). Было бы здорово найти бинарники с биографией для 1.0004.
>>15372344 Не ведись на убогого - если сравнивать самоделки для ТЧ и ЗП, сразу видно, что для ТЧ делали криворукие долбоёбы. И эти деграданты ещё что-то про Душу и Атмосферу вякают.
Без СДК, просто через совмещение спавна в acdc и копирование геймграфа, дёрнул анус новые локи из РМА в OGSM, работает, но левел чейнджеры распидорасило. Переходы с Радара переехали куда-то за пределы карты Ростка, например.
>>15374208 Предбанник же васянское говно. Сначала недогородок со скопированными из лиманска домами, которые там смотрятся вообще никак. Потом котельная, взятая из билдовского кордона и поставленная где-то в жопу на пустом месте. Деревня большей частью взята из мультиплеерной карты. Только полигон в центре ещё куда ни шло.
>>15376131 >недогородок со скопированными из лиманска Это мультиплеерная локация — пожарная станция. >Деревня большей частью взята из мультиплеерной карты Да она целиком там, разве что лужи нет. И ещё ты забыл деревеньку на севере, её вроде с билдовского кордона вытащили.
>>15371883 Бинарников 1.0004 нету братан. Если только какой-нибудь K_D не капнёт и не сделает дифф правку для четвёртого патча, чтобы врубить эту функцию.
>>15376263 Вход в Долину Шорохов должен быть со стороны Южного плато - там, пещера есть, как вход на локацию в моде и кроме Ноя мало знал про портал. А выход - в туннеле на Юпитере, надо карту немного ниже подвинуть.
>>15376263 И судя по "шрамам" генераторы должны быть сильно западнее ЧАЭС, а не севернее. Так же ЧАЭС у реки, Припять на северозападе от ЧАЭС, юпитер на юге Припяти находится.
>>15376753 Если брать с нормальных модов, то я заебусь с контрастом и яркостью играть, чтобы она хоть чуть-чуть вписывалась в карту. Тащемта, я долину шорохов, даже чистую не нашел, пришло клочками собирать и делать заплатки из нескольких вариантов.
>>15376263 Раз уж мы так развасянились, то я бы прилепил билдовские болота севернее ЧНовских, как-то так. Автодорога превращается в железку которая ведёт с дикой территории, южный конец начинается с болота на агропроме, на севере "впадает" в озеро янтарь. Можно даже совместить с агропромом, ведь он и так по меркам сталкера микроскопическая локация.
Пацаны, почему сталкер - такая популярная платформа для модов? Он ведь нестабилен, плохо переваривает мелкие баги, вылетая чуть что не так. Плюс долгая загрузка локаций и сохранений. Почему, допустим, фоллаут для этого не выбрали? Движок явно лучше ведь.
>>15377228 Потому что вселенную и сеттинг с нуля пилить не нужно, а Васяны и подпевалы цепляются даже за несущественные мелочи при этом умудряясь набивать заебавший сюжет большим количеством говна.
>>15377576 Еще для двощ мода предлагали давно: Музыка в главном меню: ОТРЯД ДЖОНА В ОКРУЖЕНИИ! – ПОВЕЛИТЕЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ Зеленый Слоник - Группа Крови (Я Полковник) Ник Черников - БОМБАНУЛО! ОТРЯД ДЖОНА В ОКРУЖЕНИИ! – ЛИКВИДАТОР Музыка у Сидора: Melodie Mc – Dum Da Dum Laura Branigan - Self Control MARIE MADELEINE - Swimming Pool DJ Paul Elstak – Rave On Iwasaki Tarou – Row! Row! Fight the power
Музыка в баре:(Запили 5 вариантов как в солянке тип даёшь бабки он включает что нравится)
1.) Landser – Sturmfuhrer Коловрат – Каратель СС Злой Ой! – Гей-скин Вандал – Дед мой был Штурмфюрер СС! Rummelsnuff - Bruder Blue London – Гомофобам Смерть АХСиМСЗ – я пропагандирую фашизм 2.) Roy Jones Jr – U Know My Kind Dmx – Where The Hood At Public Enemy – Fight The Power A$AP Rocky – Fuckin’ Problem ISO XL – I genesis tis nemesis Death Grips — Guillotine Onyx ft. Dope D.O.D. - #WakeDaFucUp prod. by Snowgoons Maspyke – Still Played 3.) Чугунный Скороход – Быстрая Походка XS Project – ...Да...Яйца XS Project – Куртка за 30 тыщ XS Project – Наркобароны Жестянщики м и dj Nicolas – Mortal kombat (HARD pump Mr Puta – Green Stuff J Isaac – Bitches 4.) Кровосток – Зимняя Анакондаз – Привет, Гитлер Анакондаз – Эволюция Красное Дерево – Мусора бля пидорасы Батут Махинация – Обстановка в мире накаляется Батут Махинация – Мой райончик Кровосток – можно сдохнуть 5.))) Dr Mathlovsky – Dromedaris The Quick Brown Fox – Electrohel Kitcaliber – Snares of Jericho New Balance – Up and Down Gancher and Ruin - Helltrap DJ PanzerFaust – Kale Vandalen! Houzee!
У Борова. Рабочий Рот – Шоколад Михаил Шуфутинский – Наколочка А.Дюмин – Пацаны пацаны мы пацанчики Александр Новиков – Вези меня, извозчик Лесоповал – Был пацан и нет пацана.
У Свободы(красной армии тоесть) Пятница – Я солдат Мегаполис – Белка и Стрелка Крематорий – Зомби Павел Пламенев – Питерские едут в Москву
У Долга(Нацисты ебаные) SS – Grune Teufe Landser – Freiheit Sturmwehr – Stalingrad Waffen – Die Waffen SS Wenn die Soldaten Matti Jurva – Njet, Molotoff
Битардск. На Відміну Від – Кожень день я вгашений AleXDarkstalker98 – Пистолет, тушенка, девочки AleXDarkstalker98 – Пацаны рано взрослеют группа ГосПод – Бог не доволен! Церковь Источник Жизни – Богу нравится, как я танцую! Группа ГосПод – Я люблю тебя, Господи Warhammer 40000 – Сорок тысяч способов подохнуть ТРИ ПАЦАНА – ДА ПАРКУР, ЕЕЕ
>>15377228 Превозмогания, братан. Мы паяем всё своей любовью, братан. Не нужны нам бездушные поделия Бепёзды. Ведь у нас есть наш сталкир, п-нимаешь? Наша родная коза, блять. Вот мы её и доим порой. Долгие загрузки, братан, исправимы. Главное, чтобы руки у наших программеров из нужного места росли, тогда и оптимизация будет, и игра не будет фризиться, как шлюха лост альфовская. Такие дела, братан.
Ребят, как подкорректировать живучесть нпс? Накатил фотографа, и чет припекает от такого "хардкора", когда всаживаешь в петуха полный магазин и он выживает, а сам умираешь от двух пулек рандомных.
>>15378461 Только взял квест, где нужно агента выследить до тропы и убить, мало того что эти мудаки меня палят сразу после загрузки сохранения за километр, так еще и убиваются по джва часа.
>>15376263 >Ссаный предбанник, сделанный АМК-даунами, хуже которого только квадроЗатон и квадроЮпитер It's time to stop designing. Прошлая версия была лучше.
Говорят у Лохотрона проблемы с глазами. Собирает бабосы на операцию. Символично, лжепророк как и полагается ослеп. Не видел он истинного ТСС, направил всех по ложному пути со своим LA.
Давно уже проходил ТЧ и ЧН, и по некоторым причинам дропнул ЗП ещё в самом начале. И вот, спустя несколько лет хочу добить-таки эту серия, а потом и сюжетными модами пообмазываться. Так вот, есть ли моды для ЗП, которые не изменяют игру на корню, а делают её лучше? Какие из них стоит накатить для полноценной игры в ЗП? Быть может, есть чего годного по балансу/новым итемам/графену?
>>15380887 Говно. Слишком много отсебятины. Юрок только сейчас понял, что в патче не должно быть отсебятины, а только правка ошибок оригинальной игры. А то у него так реализованное через залупу распитие водяры с Карданом и аккумуляторы за артефакт, а не за 2000, как в оригинале и ещё куча всякого говна. По большому счёту всех багов не исправишь, а баг с водой и жуткими лагами - так и вообще надо исходники ковырять. Он так не умеет. Не умеет ни в sdk, ни в исходники, ни в чужие наработки, ибо ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Я ТАК ВИЖУ! ЕСЛИ ВАМ НАДО, ТО САМИ СЕБЕ НАКАТЫВАЙТЕ. Короче говоря, нет предела совершенству, но по большому счёту рядовому игроку из его говнопатча нужно лишь пару правок на сюжетные задания, чтобы не сломать себе прохождение. Остальное всё хуйня, хоть порой и раздрожжающая.
>>15381497 >>15381019 Бля, это не стол заказов. Давай предлагай, а мы все вместе обсудим каждую идею, а то так его нагружают хуйнёй, он там и будет ковыряться вечно, а может в какой-то момент и не то совсем получится.
>>15381952 Да нет просто он выходит, как билды, которые с каждым разом всё лучше и лучше за счёт постоянного накатывания свежих порций говна. Следующая версия так и вообще будет такой, что, аж, утонешь в ней. С этими новыми моделями, монстрами, лит. версией сюжета не вывезут, базарю и т.д.
>>15381961 Я про нормальные моды же. Некоторые васянки действительно доделаны и допилены. Но я говорю о более-менее канонизированных или хотя бы наименее васянских. >>15382040 Лучше и лучше, да, ресурсов и контента-то много, но это не отменяет того, что допилили. Не вывезут? Я тоже вот сомневаюсь в успехе, что-то не могу представить себе Билдоту HD.
>>15382210 >Билдоту HD Забей на графон, братан. Они не вывезут потому, что объём работ пиздец какой большой. Один только "тот самый a-life" совместить с сюжетной линией невозможно. Как ты себе это представляешь? Снова Крот фигурально выражаясь будет уходить в ебеня и его будут съедать собаки, а задание при этом будет висеть в пда? Ну это опять к вопросу о том, что там "то", а что не "то". Хуй знает в общем как это всё будет играться, но вот баланс точно надо править. Потому что если тебя убивает контролёр на мастере так, что не даёт к себе подбежать и убить, учитывая, что это сюжетное задание, то виноват в таком случае не игрок, а геймдизайнер, который немножко проебался.
Теоретически можно очистить скрипты от строчек атмосфира и вернуть обычную, оригинальную погоду. Но на самом деле не всё так просто, потому что в коке скорее всего нет и следа от оригинальной погоды, значит её надо накатывать сверху. Сама погода хранится в gamedata/configs/environment, но нам это не суть важно, нам нужны скрипты в папке gamedata/scripts и ещё править ui, в gamedata/configs/ui. Берём три файла: скрипты кока, скрипты атмосфира (скачиваем, смотрим что там) и оригинальная погода, то есть распаковываем чистый ЗП и смотрим, дальше убираем строчки атмосфира из скриптов и наворачиваем оригинальную погоду. Теоретически. На самом деле заманаешься выковыривать и бороться с вылетами, а они будут.
>>15382476 И нахуя так делать? Я понимаю, что это его мод и он вправе делать что хочет, но неужели нельзя предоставить людям выбор? Просто запилить атмосфир, как аддон?
Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\x-ray source\x_ray_coc\xray-16\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : corpse
stack trace:
001B:00567073 xrCore.dll, xrDebug::fail() 001B:03B35A2A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 001B:039F937F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 001B:039FE606 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Бля. Да как ученых врагами сделать то?
>>15384015 А я бы предложил туда самого ИНКАССАТОРА засунуть. Чтобы на нём лежал ПИРДУН БИЛЛИ с звуком выстрела из пепла и с ахуительными историями в ПДА.
>>15382459 А они разве ещё что-то пилят, кроме исправления багов и графона? Ничего себе, я и не слышал. Если так много у них задач поставлено, то вероятно действительно не вывезут.
>>15384821 Там грави-дробаш, который стреляет болтами (который, сука, еще и дохера стоят). Мессеру стало скучно ехать в душном БТР и он решил, как прадед-кавалерист, верхом, сука.
>>15384817 MSAA несовместимо с технологией отложенного затенения и dx9, а все остальные типы сглаживания доступны и без всяких васянских ручек. Погугли инжекторы FXAA/SMAA, потом можно через драйвер включить FXAA или SSAA типа даунсэмплинг.
>>15385550 Чего? Хочешь сказать, что у окна 1920х1080 без рамки будет меньшая видимая часть, чем у окна в фуллскирне на монитора 1920х1080? Кто из нас нарик?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw