24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны! Я вот что подумал. Может поможем нашему собрату сделать мод? Будем переписывать диалоги, вбрасывать сюда. Советчики-хуетчики помогут подкорректировать то и сё. А моддер добавит. Файлики нужные скажите, я буду помогать переписывать. Моддер, ты как?
>>15384828 Да-да, ништяк, поможем. Конечно. Диалоги будем все вместе писать и самые хорошие в мод вставлять. Графику можно вместе рисовать в paint.net. Иконки там или текстуры. Конфиги редактировать.
>>15384890 Нахуя до этого доводить? Я считаю, что пока есть человек, который будем всё это вставлять и которому не похуй, то можно замутить годноту. Потому некому будет и все опять забьют хуй. Ну даже если и забьет на мод, то наработки сбросит сюда, он же не гавноед.
>>15384890 Как можно забросить, то у чего нет финала? Васянить можно бесконечно и я это понимаю. По этому мод будет выпускаться БИЛДАМИ. Доделаю до Агропрома, выпущу билд.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем сильней.
Воины Радара не познают страха, Ведь единобожье выбрал Монолит, Неверные солдаты горят в своих машинах, И победу нашу Святейший нам сулит.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Слушай, сталкер мерзкий, вовсе ты не дерзкий, И твой звонкий гонор в голосе угас. Монолит доволен, и возьмем мы боем Южные локации привлекают нас.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Ваши артефакты заберём мы, и снарягу тоже, Из костей мы ваших сделаем костёр. Ваши все богатства не спасут от рабства Перед Зоной храбрых, доблестных сынов.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Мы с резней пришли к вам, смерти бросив вызов. В дулах ваших ружей мы узрели рай. Снайперы готовы, и с позиций снова Держат под прицелом ваш беспечный край.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Мы вернем все земли – этому не внемлет Только одиночка или долговец слепой. И солдаты вздрогнут, и Свобода сдохнет. Мы накроем всех вас гибельной волной.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
И Барьер вернём мы, править силам тёмным Не оставим боле, будет наш Росток. И Янтарь вернется, сталкер затрясется. В долине Тёмной править мы хотим.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Скоро, очень скоро и скоро Агропром, Накроют наши братья живительным огнём. Дорожит кто жизнью, будет он очищен, Коль Он вам не нужен – наши вот слова.
В вашем же Кордоне в угол вас загоним, Не дадим вам выйти, сеять свой разврат. Жить лишь в униженьи будете отныне, На том свете ждет вас лишь кипящий ад.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули, Делая Чернобыль с каждым днем смелей.
Скоро, очень скоро кровь польется морем, Сталкерские глотки дрогнут от ножей. Зоны львы проснулись, гауссы взмахнули. Монолит вернулся, станем мы сильней.
Пацаны, я себе шиндовс переустановил, накидайте за щеку файлы реестра свои, чтобы показать моей пеке, где установлен сталкер. У меня ТЧ. Заново качать игру и ставить моды не хочется.
Юмор на уровне акопры. Аноны пилите стори, братишка-моддер вставит. Вот пока чего направил
<text>Жду пока краснопёрые хавальники разинут, всех положу нахуй... Торчу тут без толку, на Большую землю надо, а эти пидоры не пускают, так их нахуй! Не я один на выход мылюсь, да только никто сквозануть не может, но ничего, боженька всё видит. Ебать мой хуй.</text> </string> <string id="dm_action_info_10"> <text>Недавно волки позорные залупаться начали, на сгуху меня хотят отправить. Я че, блять, самый крайний нахуй? Всё ещё до меня подчистили до блеска, кабеля и те посрезали. А теперь нашли, видать... Я не хочу сгущенки, жопу ставлю, но мусрам не дамся. Но пока живется, без пробойн ебать)))).</text> </string> <string id="dm_action_info_100"> <text>I don't know. Отъебись.</text> </string> <string id="dm_action_info_11"> <text>Штаны заправляешь выше или ниже? Если выше, то пидор, если ниже то гнида.</text> </string> <string id="dm_action_info_12"> <text>Всё хуйня, братан. Слыхал, Тесака то посадили. Нормальный мужик был, апельсиновый сок пил. Замели мусара ебаные. Видать Путлеру опять не угодил. Сучья жизнь...</text> </string> <string id="dm_action_info_13"> <text>Это ж надо - час назад чуть не пизданули! Я тут полгода назад был - ебашил только так, а теперь бритоголовые бандеровцы в своих трениках под каждым кустом гадят! Ебанутся...</text> </string> <string id="dm_action_info_14"> <text>Мгхазь, повезло же тебе, что бандеровцы в трико не приняли тебя в национальную гвардию: тут у них рядом гулаг есть. Блять. Пострелял бы солью по бандеровским задницам. Но пока просто наблюдаю. Здесь у них точка-G. А пупок развязывается ближе к центру зоны.</text> </string> <string id="dm_action_info_15"> <text>Ебать, ты прикинь, недавно прикупил себе костюмчик новёхенький, из СпортМастера и вот водкой обхуярил штаны за сорок грiвень...А сопожище хреновые делать стали.</text>
>>15385800 <text>Хуль тебе рассказывать? Живи по понятиям и всё тут. Тут как на зоне, считай. Главное не роняй болт ржавый. Хорошо, что мы с тобой скорешились, так бы я тебя с вертухи снес, но живи пока, вижу что нормальный кент. Если есть русская смекалочка, то всегда сможешь выкрутиться. Тем более, снарягой или стволами здесь разжиться можно. Звякнул корешам, за всё пояснил, барахло подогнали, базару ноль. Всем заебись.</text> </string> <string id="dm_action_info_1">
>>15386076 Там основная ебля с компиляцией ИИ и геометрии, аллспавн относительно легко компилится, этого хуя >>15386081 не слушай, заебешься там ковыряться с этими блокнотами, проще в сдк и с компилем разобраться и ебошить добро.
>>15386085 Так и есть на самом деле, увидел пару скринов и свой мод решил делать. >>15386107 Через acdc легче, только придётся в скриптах залить, чтобы координаты на экран выводились. >>15386116 Возьму. >>15386097 Просто погода не настроена, смотри старые пикчи.
>>15386178 Эх, вот еслиб я в своё время в SDK не полез и не попытался запилить там чего-нибудь эпичного поезда и govno.ogf мож и допилил бы ебн мод до конца.
>>15386427 Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами
>>15386058 Долбоёб даже не может в васянинг. Изменил цвета текстур и текст, охуенно бля, охуенно. Даже меню блядь по человечески не сделал, хотя оно делается 3 минуты от силы. Ну ты и уёбок конечно.
Чет проиграл с фразы бандита. Раньше никогда не слышал ее. Когда кто-то играет на гитаре, он потом в конце говорит: БРАТАН ЕСЛИ БЫ ТЫ ТАК НА КИЧЕ ИГРАЛ, ТО ДАВНО СПЕТУШИЛСЯ БЫ ГЫГЫ
>>15386739 >>15386537 >>15386315 >>15386178 Я вот смотрю на эти долбоёбов и охуеваю. Вы действительно ничего не можете высрать получше? Я не критикую ваш "мемас-мод" за то что он "мемас-мод", суть именно в его исполнении. Нахуя делать такие текстуры, чтобы было "смищно" или что? Родина дала тебе блядь вася-модели, вася-конфиги, делай вася-квесты и вася-итемы, нет, хочу просто портить текстуру. Желаю вам только рака яиц, рак мозга у вас уже давно имеется.
>>15386974 >мам, смотри, у него бабах! >мам, гляди как ему ненравится говно! >сына, ты молодец, мы-то с тобой его просто обожаем! >>15386966 В том-то и дело. Делаешь васянку, делай васянку, а не порть текстуры. Сам был доволен обрезом, щвятыми отцами и прочим, но подобные вещи, лишь доказательства скудоумия.
>>15386981 Если говорить серьёзно, то текстуру действительно можно сделать забавной, хотя бы уровня удаффа. А не бессмысленное говно просто с рандомно налепленными лицами.
>>15387002 >>15387005 Не увидел сразу. Алсо, дайте прямую ссылку на мод последней версии. А то на моддб хуй разберешь, качаешь 1.2 релизную версию, потом до 1.305, 1.309 версии накатывать. Впезду! Простите меня.
>>15387041 Успешные люди выбирают Лост Альфу. Успешные люди выбирают ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. Если ты не любишь билды - ты ничтожество, ведь в них душа, ведь в них ЗОНА, БРАТ... Нет, нам не нужны адекватные сюжеты, полноценный алайф, человеческие диалоги, нам нужны пустые билдовские локации, нам нужны батарейки в фонарик, нам нужно десять разновидностей консервов для сбалансированного питания и отсутствия запоров, нам нужная уебанская стрельба. Одного квеста на одну локацию хватит сполна, Ъ-сталкеры должны наслаждаться зоной и без квестов, ощущать ее в полужопиях, рассматривать каждый кустик, каждую травиночку. А если надоест бегать по пустым локациям, то можно сесть в ниву, разогнаться до 20км\ч и перевернуться на повороте, потому что на физику нам времени не хватило. Хотите спросить как мы смогли выпустить такой качественный и продуманный продукт? Все просто. Мы с командой шесть лет сосали хуи и долбились в жопу, а потом за один день заебенили это говнище, как-то так. Лост альфа - это жизнь. Лост альфа - это любовь. Лост альфа - это выбор сталкеров-мастеров, которым нужно идти учить матешу на завтра. Лост альфа - это ад. Лост альфа - это Израиль. Лост альфа - это инцест между школьником и старухой. Лост альфа - это обдристаться на выпускном перед всей школой. Лост альфа - это захлебнуться чужой блевотиной. Лост альфа - это проказа. Лост альфа - это бич общества. Лост альфа - это сама смерть.
>>15386992 Ей, ты же даже художественного замысла не понял? Без этих текстур не будет той атмосферы, которой я добиваюсь. >>15387025 А если я не хочу делать мод забавным?
>>15387056 >Успешные люди выбирают Лост Альфу. Успешные люди выбирают ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. Если ты не любишь билды - ты ничтожество, ведь в них душа, ведь в них ЗОНА, БРАТ... Нет, нам не нужны адекватные сюжеты, полноценный алайф, человеческие диалоги, нам нужны пустые билдовские локации, нам нужны батарейки в фонарик, нам нужно десять разновидностей консервов для сбалансированного питания и отсутствия запоров, нам нужная уебанская стрельба. Одного квеста на одну локацию хватит сполна, Ъ-сталкеры должны наслаждаться зоной и без квестов, ощущать ее в полужопиях, рассматривать каждый кустик, каждую травиночку. А если надоест бегать по пустым локациям, то можно сесть в ниву, разогнаться до 20км\ч и перевернуться на повороте, потому что на физику нам времени не хватило. Хотите спросить как мы смогли выпустить такой качественный и продуманный продукт? Все просто. Мы с командой шесть лет сосали хуи и долбились в жопу, а потом за один день заебенили это говнище, как-то так. Лост альфа - это жизнь. Лост альфа - это любовь. Лост альфа - это выбор сталкеров-мастеров, которым нужно идти учить матешу на завтра. >Лост альфа - это ад. Лост альфа - это Израиль. Лост альфа - это инцест между школьником и старухой. Лост альфа - это обдристаться на выпускном перед всей школой. Лост альфа - это захлебнуться чужой блевотиной. Лост альфа - это проказа. Лост альфа - это бич общества. Лост альфа - это сама смерть. Вставлено.
>>15387095 Да это потом. Мне пока надо наклепать "нормальные" ответы на фразу "Что нового можешь рассказать?". Вот пример из файла. Перепишите его, чтобы было смешно.
<text>А что? Чего услышать хочешь? Я тебе вот что скажу: "долгари", конечно, полицаи, но порядок навести умеют, что да, то да. А так вообще не люблю я их. Везде они типа хозяева - то не бери, это из Зоны не выноси... Мало того, уже придумали, чего можно на Большой земле говорить, а чего - ни-ни! Болтают, они вообще хотят Зону понемногу уничтожить. Ну, воякам, хоть и бывшим, я не удивляюсь... мечтатели. Хуже то, что у них, говорят, поддержка с самого верху идёт.</text>
>>15387090 >А какой атмосферы ты добиваешься? Если коротко, то это компиляция самого худшего, что может быть сделано в модах. Этот не мод ЛОЛ-МЕМАСЫ-НОВЫЙ-СЮЖЕТ, это мод о васянах и игроках. При чем здесь текстурки? Это самый простой способ вызвать у игрока те чувства отторжения, вид, что над его игрой беспощадно надругались самым жестоким способом, что её изуродовали по самые помидоры. >Ты хочешь делать его забавным, тупица. А чего ты такой агрессивный? И почему ты решаешь за меня, что я хочу? >Нахуя тогда вообще ты делаешь его? Чтобы ты спросил. У меня есть свои причины, братан.
>>15387210 >При чем здесь текстурки? Это самый простой способ вызвать у игрока те чувства отторжения Мне кажется, надо чтобы это было более глубокое чувство, а не просто "Увидел - говнище - удалил".
>>15387210 >Если коротко, то это компиляция самого худшего, чувства отторжения Но суть в том, что ты не можешь в данный момент высрать что-то более годное чем всратые текстуры. Даже в них, можно сделать действительно, соответствующую твоим словам вещь, это поставить какие-нибудь текстуры из мусори или другого мода, где они убиты напрочь, пусть и выдаются за ашди крутые текстурки. >А чего ты такой агрессивный? И почему ты решаешь за меня, что я хочу? Да, что-то я кукарекнул слишком. Не серчай. И я не решаю, просто какие цели ещё преследует этот мод? Если говорить без приврак и открыто, то чтобы было "смищно" от всей вакханалии и истинного лица некоторых модов, а так же "баребуха" на том форуме >Чтобы ты спросил Вот видишь, ничего больше и не сказал. >братан В который раз убеждаюсь в долбоёбизме таких форсеров.
Братаны, чёт захотел поставить билдоту и выбор упал на ОЛР 2,5, так вот тут ещё есть какой-то вектор отчуждения, он на вменяемом уровне васянства? В олр играл сто лет назад и помню, что на свалке было пиздец собак дохуя. Алсо многое было незаселённым и создавалась своя атмосфера, но мод я тогда дропнул по той же причине, что и лоствроты. В общем, в векторе допилили норм?
>>15387603 А ещё в том олр можно было умереть, запнувшись о трубу в ТД вроде. Суть была такая, что объект становился динамическим только тогда, когда до него дотронется актор, и если разбежаться, то труба тебя убивала.
>>15387328 >Но суть в том, что ты не можешь в данный момент высрать что-то более годное чем всратые текстуры Во первый моду три дня? Он только начал свой путь, пока лютого пиздеца я не добавил. А что ты хотел бы чтобы я добавил по мимо текстур? >поставить какие-нибудь текстуры из мусори или другого мода, где они убиты напрочь Cкинь, добавлю. Только не обещаю, что уберу всратые текстуры. >просто какие цели ещё преследует этот мод Про смишно и бомбонуло на акопро, это конечно цели, но не главные. Со смешным, это слишком глупо. Баредуха на форуме и так мне уже обеспечена. >В который раз убеждаюсь в долбоёбизме таких форсеров. Чем тебе братанафорс не угодил?
Давай лучше поговорим о тебе? Ты ведь не просто так написал столько постов? Знаешь, я ведь задел тебя своим васянством! Из твоей манеры письма, я могу понять что либо котопидор, аврородаун, или тот хуй что писал про эстетику и советских инженеров. Это так? Просто скажи, что ты от меня хочешь? Изменения текстурок на ЙОБА-ГРАФОНСКИЕ?
>>15387603 Не рекомендую, если уж хочется обмазаться билдам бери сами билды с физикой, билдографоном и прочим. Ирбисы и прочие пидарасы не могут в атмосферу ТСС, никто не может блядь.
>>15387722 Уже играл в 1935, тот древний, в котором здоровый кордон и фабрика рядом с обрывом, ещё в предрелизную версию с МГ и даркскейпом. Ну это не считая 2205, 2215(вроде), того билда с моушенблюром на DX8 и билда ЧН. Это всё порядком заебло. А лохальфа такая же недопиленная, как и билды
>>15387790 Ну и все, больше нихуя нет. Есть полторы вырезанных локи в разных васяномодах типа упавшей пизды. Костян там, туда сюда, ну ты сам знаешь. Копрогаф, ОГСЕ, АМК, жесть еще ту самую олдскульную атмосферу нагоняют, но они устарели давно.
Кто-то мне пояснит, чому проебалось так много фич по пути к релизу? Я понимаю, зачем порезали например даркскейп (потому что говно ебаное), но все остальное-то нахуя? Качание оружия в руках, атмосферный и большой Кордон, сон через инвентарь, отражения в DX8, вот это все.
>>15387631 >Во первый моду три дня Да и на четвёртый ничего лучше не запилишь > А что ты хотел бы чтобы я добавил по мимо текстур? Много чего, но один чёрт, всё уйдёт в пустоту. Если хочешь, могу старый текстовик скинуть, с пожеланиями к двач-моду. >Cкинь, добавлю. Только не обещаю, что уберу всратые текстуры. Кто васянит, я или ты? Берёшь мусорку, да выдираешь. В крайнем случае гуглишь этот текстур-пак. >Про смишно и бомбонуло на акопро, это конечно цели, но не главные А других-то ты и не озвучил, просто потому что нету их. Чего ты уворачиваешься, это же анонимный форум, это нормально, что ты хочешь запилить "смищнявочку". >Чем тебе братанафорс не угодил? Тем что большинство форсов - высер, а если братанофорс, так ещё и высер с таким результатом как шитпостинг. >Давай лучше поговорим о тебе? Давай поговорим, я настроен на беседу. Детектор у тебя сломался, я не эти вниманиебляди. А пишу тебе, просто потому что когда на копре или ещё где, увидят такое, скажут "м-да..... это в сталкер-треде сделали.....там видимо вообще дети сидят....", образно разумеется. От тебя хочу лишь того, чтобы ты запилил действительно васянку, с васянами и их порождениями, а не тупой высер с рандомными текстурами.
>>15388422 Наверное потому, что я плаще 45% пулестойкости, удивительно, правда? И таки между ак104 с калибром 7.62x39 и мп5 с калибром 9x19 есть разница, существенная разница.
>>15388484 В том же ОП-2 говно кругом и вместо игроков солянкоеды, что дальше? В NLC всё нормально было с оружейными конфигами, ты кладёшь с пары пуль, тебя кладут с пары пуль, средняя броня типа сталкерского или особенно ССП броня экологов и вовсе выдерживают самый минимум, в экологе могут ваншотнуть из АКМа. Сейчас устроили детский сад "ванилька", ты как ремба поливаешь от бедра свинцом в пуленепробиваемых бандитов, но и сам выдерживаешь пару очередей что раз плюнуть, даже царапины не появилось. Но это всё меркнет, когда встречаешь с кабаном, который выдерживает целый магазин, а таких кабанов шутк 5 в стае, а таких стай штуки 4 и респ мгновенный, ты убиваешь пятого, а к тебе бегут свежие только что появившиеся хрюкалки. Класс.
И мне страшно подумать сколько часов я буду ковырять плоть, зелёную часа два, не меньше. Они и раньше выдерживали целый вафельный рожок в голову, а сейчас небось надо три ведра пуль и ещё вагон гранат.
Пацаны, а в реале если из калаша, допустим, в пузо прилетит одиночная пуля со средней дистанции - это 100% гуфнешься, или есть шанс еще доползти до своих, чтобы оказали первую медпомощь? По идее даже идти наверное сможешь, не?
>>15388613 И с двумя вёдрами крылышек из KFC за плечами, ага. Нафиг такое счастье, раньше игра была нормальной и играбельной, а в обновах одни баги и хуита. Сразу видно, что пилят всякие очумелые ручки.
>>15388581 Кстати, поясните, это у всех мододелов за 40 такое ЧСВ раздутое, или только у некоторых? Я не особо увлекаюсь модами, чисто ставлю, чтобы погонять немного, сталкер раз в год накатываю. Встречался на форумах пару раз с такими великовозрастными дебилами, так они в своих топиках анальный цирк устраивают, а подсосы им поддакивают только.
>>15388665 Например когда фотограф вышел, он мне доставил, я даже зарегался на их форуме, чтобы оставить отзыв в теме. Написал, что мод намного лучше того говна что делает большинство. И главпетух, который еще ГГ озвучивает, на меня сагрился, начал кукарекать что я коммьюнити оскорбляю, и забанил меня, удалив посты. Ему ведь уже полтос наверное, классический такой BATYA
>>15388641 >е, раньше игра была нормальной и играбельной, а в обновах одни баги и хуита. Сразу видно, что пилят всякие очумелые ручки. А до твоих блохастых мозгов ещё не доходит что сейчас идёт ОБТ?
Похоже, у нас в гостях опять истеричка-тестер у которого жеппу разворотило так, что багет теперь не проходит никогда. В прошлый раз эта маня так бомбила тут, что потёрли половину треда, крайне неадекватный человек. Советую игнорировать.
>>15388716 Ты это серьёзно? Он же типичный Васян-говнодел типа Хемуля с модами про говно, инопланетян и рейх из порталов. И на форумах вечно херню порет
>>15388771 >>15388771 > Аноним 27/02/16 Суб 01:00:04 №15388771 >>>15388758 >Пока, мудачок. Я с истеричками не общаюсь, не пиши мне больше всякой фигни. Такс это твоя реакция на слив, чмох? Покукарекал, ему налили пруфы на ротан а он ещё и серит в треде. 0К, женоsaido.
>>15388614 Идти не сможешь. Любое повреждение органов и ты обездвижен. Выжить можешь при своевременной помощи. Кишки кстати, не самое страшное. Там конечно есть такая проблема как кровотечение, ну было бы куда хуже, если бы тебе продырявили лёгкое. А так, пулю в кишки в получил, лежишь упоротый трамадольчиком(потому что весь морфий сам сдолбил), тебе в рану сыпят или суют гемостатик и дожидаешься эвакуации(пару суток, потом что всем похуй).
>>15388808 Не разбираешься настолько, что в оригинал не играл? >>15388809 Дигл под 9x39 ещё куда ни шло, а вот БЕСШУМНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ винтовка под пистолетный патрон, да ещё и с магазином на 100 патронов — это уже ебанутый васянизм.
Все школьники-корзинки уверены, что бесшумное оружие стреляет сверхзвуковыми пулями, физику они не проходили и в теме не секут даже больше моего, но считают своё мнение верным. Но да пофиг на них, трилогия котопокалипсис говно не только из-за винтарика, она говно по причине ебанутых тупых квестов на поиск бумажек в кустах "где-то там, там и ещё вон там". Нафиг это говно, даже в этом треде не нашлось тех, кто стал бы форсить эту ересь, если говнореборн совсем ересь, батя всей ереси, а ОП-2 просто солянка солянок, то это говно. Вот и всё.
>>15388831 В оригинал играл, конечно. В смысле, не знаю, сколько у какого оружия патронов в магазине может быть в реале, принцип их работы. Ну а так, конечно, только взглянув на этот винторез, точно не скажешь, что в таком магазине вмещается больше 15 патронов от силы. Но тогда как-то вообще внимания не обратил: ну пушка, ну имбовая, и пофиг вообще.
>>15388876 >Пропер Что за хуй? В моё время там же заправлял архара. Откуда этот хуёпер вылез?>>15388876 > а причиной топу ебанизм с кучей новых локаций из лост альфы Ебать дебил. Нахуй эти длиные кишки пихать на тч ума не приложу.
А ещё могу сказать, что прошлые версии реборна были лучше последней версии, они были по-доброму ебанутыми, а двойники уже просто говно. Без голых тёток, без глаз на холмах, без минигана и даже без скелета собаки. Артефакты смерти тоже говно, вот ранняя версия была норм, по сути это был факшн командер + ебанизм + скелеты/глаза/тётки + неадекватность, но в целом жить можно, если не вникать в суть можно хоть играть и офигевать от зомби с РПГ. Во все остальные реборны лучше не играть, там Васяны пересмотрели тялевизер и у них бандера под кроватью духовность шатает.
>>15388886 Архара уже лет 5 не подаёт признаков жизни. Пропер запилил солянку солянок из: солянка + мастер аддон + коллекционер + говно + СНАЙПИР + сокращённая версия шахматиста и эндшпиль. Как-то так, на самом деле отличий от солянки достаточно много.
>Нахуй эти длиные кишки пихать на тч Тайники. Там будет поиск тайников по типу "балансируя на трёх черепахах жонглируя калашами и управляя ножом на кончике ножа ищем тайник за пределами локации в разрыве текстур".
>>15388926 >Тайники. Там будет поиск тайников по типу "балансируя на трёх черепахах жонглируя калашами и управляя ножом на кончике ножа ищем тайник за пределами локации в разрыве текстур". Сука блядь, какой дебил решил что это интересно блядь? Так ведь из-за этой параши и дальше то не пройдёшь. Ебанутые.
>>15389008 Спасибо, мне васянки в 2011 хватило. Пиздец, помню что забросил после блядь сходки авторитетов кажись ибо жрал не переставая на хуёвом ведре 2 гига 2 ядра
Играл сегодня в безумного Макса 2015 и могу сказать, что худшего говнища и представить сложно. Ок, я никогда не любил эту говносерию из повышенной трешовости фильмов и игр, не люблю гоначки, пост-копокалипсис и ворнер бразерс, но всё же иногда бывает так что-то не любишь, а потом резко меняешь своё мнение, так было с жта, четвёртая мне категорически не понравилась, а пятая прям порадовало. Но вернёмся к унылым играм, к Максимке. Сразу же бросается в глаза всратость графона, он же мультяшный, в стиле жаст кос, также сразу с порога огорчает оптимизация, она здесь говно. В целом начало очень скучное, от всего прямо таки неприятно, эти персонажи, всё всратое и убогое, сюжета конечно же не завезли, уровень всё того же жаст кос, какой-то опенворлд песочница и гоначки на бибике, мне хватило пару часов, а потом я удалил эту ересь и навеки вечные забыл эту отстойную серию. И вам того же советую, ворнер брос не выпускают нормальных игр, у них под крылышком права на фильмы, а игры по фильмам редко бывают выше "как земля". Да, у меня не работала скриншотилка, поэтому скринчиков не сделал, но всё равно я там средние ставил, нечего смотреть, тут тебе не жта 5 в которой даже на средних у тебя всё тот же классный город, здесь у тебя пустыня два кактуса три фпс.
Ещё хотел поиграть в The Suffering, но подумал, что хватит с меня бездарных игр и ушёл гулять. И не буду играть, посмотрел на ютубе, а там... мда, в общем. Не передать словами какое же там всё унылое, можете сами погуглить. А вообще оно на том же движке, что и Drakan: order of the flame, который мне таки нравится.
Тут ситуация как с фиром и его движком, если сам фир я ещё могу запустить, да, игра говнище из нулевых сделанная жопорукими Васянами, но всё же, а игры на движке фира просто как земля, их пилили поляки, поэтому вы понимаете, что от них можно ожидать.
Привет, анон, я здесь впервые, и у меня к тебе есть несколько вопросов: 1. Что такое "СЯК"? 2. Что означает "васянство"? 3. Чё там ухохлов с Frozen Zone?
>>15389191 Сяк — это автор мода NLC Васянство — это что-то, что плохо вписывается в оригинальный сеттинг игры Frozen zone закрыт, проект заморожен (лол), финита ля комедиа. Ну, Шепелявый рассказывает басни как он перестукивался с оставшимися членами экипажа команды, те передают, что скоро возьмут все наработки и попытаются как-нибудь выпустить, но мы-то знаем цену словам Шепелявого и что такое "она утонула".
>>15389191 О, новичок пожаловал. Ты не меньжуйся, у нас тут хорошо бывает ночами. Спрашивай, мы тебе ответим всё и покажем. 1. Сяк - Александр Соков - разработчик мода NLC. Отличается своим непослушанием к голосу игроков, шизофренией и прочим. Только этот чёрт мог выдумать сохранения у костра, протирание маски каждые 5 минут и шатающийся прицел как у больного синдромом туррета. С ним связан её один мемос - контейнер. 2. Вася - приставка обозначающее что какой-либо предмет, персонаж, текстура, etc не подходит к сеттингу игры и всячески выбивается из общего фона. Это может быть как элемент в моде, так и весь мод. Само слово, пошло от среднестатистического разработчика тухлых модов, какие-нибудь VasyaDarkStalker99. 3. Фрозен Зон закрылась. Сказали что кому-то там отдадут ресурсы вроде, но хуй его знает.
>>15389297 Не те уже времена, не те сталкеры, да и не сталкеры это вовсе, а так, шелупонь. Зато когда они спать уходят, бывает так что тут и пару нормальных сталкеров остаются. В любом случае, извиняй и не серчай на всех, дружище.
>>15389266 Те кто против Сяка и есть Васяны. Сяк гений, бог сталкерского модостроя. Ньюфаги обсосанные гонят на Сяка потому что не умеют играть в настоящий Сталкер, им только васянское говно типа CoCа подавай, со 100500 пересохранениями и гг-терминатором.
Суть игры: ДУХОВНОСТЬ растёт прямо на глазах, ты берёшь ДУХОВНЫЙ калач с затвором слева (его освятил сам батюшка столкир) и валишь поганых пендосаф, бандеры не прайдут, геи и пидафилы ани все, на тебе духовного свинца. Вот так вот выглядит война без цензуры, кучка вечно респавнящихся мудаков с одинаковыми лицами бестолково бегает и гасит куда-то. Реализм.
Раз уж начали пояснять ньюфагам за сталкера, тоже задам несколько вопросов: 1) СЯК. Можно ссылку на его профиль, где он там тусуется обычно? Ссылку на какой-нибудь его высер на форуме, его реплики 2) То-же самое со всякими Ирбисами, Архарами и прочими Проперами 3) Откуда пошло "ЭТО ЗОНА БРАТАН"?
>>15389482 1. Просто забей в гугол NLC, он тебе выдаст "официальный сайт васянов" 2. APPRO и AMK форум. Просто гугли. 3. Из NLC, там Пидорович говорит большими буквами ЭТО ЗОНА БРАТАН. Так же, куча многоточий во всём моде. Не ясно к чему это вообще.
>>15391512 А не, почитал опять, что вообще там есть и все желание отбилось. Что вообще годного на ТЧ есть из сюжеток? А то заебала ОГСятина. А ждать мод котопидора долго.
>>15391597 >ЛА >годнота Ты серьезно? ЛА-то годнота? Да я весь Агро прошел в одной куртке, пришел к Бармену, а тот грит -- вот тебе несколько тысяч, гуляй дальше в ебучей куртке в Х-16.
>>15391622 Заработай на костюм, или тебе как в ваниле обмазываться деньгами даже при спидране? Я спидранил ТЧ, вообще не занимался собирательством и к походу на Радар у меня было 160к и два комбеза. Ахуеть блять.
>>15391670 Лол, ты хочешь что бы тебе Лохотрон, как Проф везде в ящички рассовал 1000 патрошек к гадюке и 400 патрошек к пм, положил в тайник Стрелка аксу мод. и зарю? Или как? Насасывай, братан, ты же сталкер. Превозмогай.
Ананасы, ищу мини-мод, что убирает или заменяет на каких нибудь слабых мобов всех мобов в X18. Потому что я только зашел туда, а уже говно начало подступать от страха.
>>15390115 Однозначно стоит. Несколько игровых изданий признали мод лучшим графическим модом на зп. На некоторых порталах его до сих пор поднимают в топ, от чего у васянов постоянно бомбит, ибо ХАРДКОР.
>>15392422 КоК вообще не мод, просто симулятор Зоны. Только на сосаче на него почему-то дрочат. А в NLC есть оригинальная концепция, без васянского говна, дух того самого Сталкера.
>>15392445 > дух тсс Самое забавное что этот фажик (откуда фотки солнцеликого достал шакал) в какой-то степени прав. Особено ебля с лабораториями и бумагами прямо из диздоков
>>15392473 Не думаю, что Дядя Саша обмазывался дизайн-документами сталкера. Это слишком кандово для него. У него же своё ВИДЕНЬЕ, но его в первую очередь в лексической форме выразить, а потом в игре реализовать.
>>15392699 Это по крайней мере интересно, идти по Зоне зная что в любой момент можешь умереть от клыков какой нибудь псины, не то вто во всяких васянских модах, где ты охотишься на мутантов, а не они на тебя.
>>15392828 Как раз таки в NLC мяса нет, это в васяномодах ты как терминатор выпиливаешь 100500 бандитов лишь один раз воспользовавшись аптечкой, в NLC нужно быть профессиональным игроком что бы крошить нпс в мясо, у васянов начинается дикая попоболь когда они осознают что их не то что в ирл, но даже в игре чморят. Короч, NLC для элиты, холопы играют в КоКи и т.п.
>>15392745 Братан, я это понял ещё когда первый раз прошёл ЧН, зачем ты всё это тут раскрываешь, давай будем инсайдерами, иллюминатами, масонами, хранителями тайных знаний?))
>>15393187 И что тебя не устраивает? Это Зона, ЗОНА блеать, мутантов и должно быть больше чем людей. Забитая битком народу Зона это чистой воды васянство. Зомби и должны быть танками, потому что боли не чувствуют. А ты как хотел, что бы по Зону пони и единороги населяли? А сталкеров в ней было как в московском метро в час пик?
>>15393295 > мутантов должно быть больше чем людей Само собой, но в семерке с этим перебор блеать. И эта куча говна как правило сосредоточена у переходов. Ты такой уставший, с порваным комбезом пиздуешь на Кордон, а тут тебя на входе встречает ~ 10 слепышей. И так каждый сука раз.
Ананасы, нужен мини-мод, что убирает мобов в X-18, либо заменяет их на каких нибудь слабых мобов. А то говно сразу же подступило, как только я зашел туда.
>>15393381 Либо мод какой-то очень короткий, либо меня ждёт ОГРАБЛЕНИЕ с пленом. Пойду чистить НАТО ижевской вилкой калибра 5,56. >долг >аватарка свободника ДИВЕРСАНТ!
Смотрю я такой на зомби. Смотрю на этот разлагающийся, вонючий, отвратительный кусок сгнившего мяса. И тут люто жрать начинает хотеться. Прямо неистово хочется жрать.
>>15393730 Агро не оч страшное, 1 контролёр и 1 хуесос кровосос. А там уже на интуитивном уровне понимаю, что как минимум 2 хуесоса кровососа будут. Если бы всё происходило на открытом пространстве, другое дело. И это, просто я дохуя погрузился. Атмосфера долбить начинает в замкнутых пространствах.
>>15393738 Таксисты, которые доставят куда-нибудь на машине. Мда, зачем васян решил так изъебнуться? Ну пришёл я на базу, оттуда послали на фабрику над лабой к тамошнему главному. Тот послал к механику получать снарягу. Её уже девать некуда, блять. Но есть плюс — дали мой любимый ствол и лечебный берилл. За просто так. война меняет людей.
>>15393897 Зашёл в лабу с группой сопровождения. Их кто-то схавал. На выходе монолит. Один с гранатомётом. Хорошо, что не выкинул ХМ8. Ух ты, добрая душа оставила бульдог, чтобы я дождался вертолёта.
>>15394224 А неплохая идея с прерыванием и перехватом диалога другим персонажем. Не успел диалог закончится, как начался ЭКШУН! В лабе убегал от мутантов, тут от вертолётов. Чую, надо будет вечно бегать.
>>15395016 Комбезы без иконки описаний и названий. ВА2000 у натовцев. Какой-то пиздец. А винтовка говно и звуки и анимации. Хорошо что отдать её нужно.
>>15395226 ZOVEESLY Такое ощущение, что там чего-то спавнится. Чего-то очень много. Или не спавнится, потому и висит. Опять к васькам на форум идти смотреть решение этого говна.
Какой же офигенный музон, вот это я понимаю приключение на кончиках пальцев, сейчас такое не встретишь. Сейчас всё испоганят своим РЕПОЖЕ, замочи 100 кабанов ради +2% к атаки, хуже и не придумаешь.
>>15395537 Вкачусь в спор. Захотели бы, но хуй там, ибо Украина стала бы сверхдержавой мгновенно, благодаря ЧАЗ. Всякие наты можно слать к хуям, мотивируя это тем, что там либо нихуя нет(наебать), либо культурное достояние только страны, а не мира. А всё почему? Потому что даже если из учёных будут только два пьяных сантехника и похмельный лаборант, можно уже делать открытия и прочие достижения, которые упростят жизнь человека или вовсе выведут всех в новую эру. Это не говоря уже о том, если имеются первоклассные учёные.
>>15396067 Для механов - апгрейды делать. Всё нашел в тайниках. Это с патча 1.3.0 - раньше их можно было у торговцев купить, теперь это отдельно ремнабор для стволов и комбезов.
Это нормально, что в КОК нпс и монстры спавнятся нонстопом? Выбрал ученого, вышел с бункера, смотрю братушки от кабанов отстреливаются, пошел помочь. Убили, вылезли кровососы, потом собаки, потом БЮРЕРЫ, потом снова кровососы.
>>15395322 Успел сохранится до зависона, загрузился и всё норм. Странно. Пошёл к ящику. Мама родная! У меня ощущение, что у Времени Альянса конкурент будет. Атакуем омьерикантсев и пиздим сраный БТР.
>>15395835 Ржунимагу. Усраина сверхдержава. Ну во-первых: Зона образовалась не только на территории Украины, но и немного на территории Беларуси, так что Рашка может спокойно проводить там свои спецоперации. Во-вторых: во вселенной игры Украина не контролирует Зону, в Зоне нет военных, только на кпп, и то, сталкеры спокойно проникают в Зону наливводки дав на лапу военным, да что там сталкеры, целые диверсионные группы типа наёмников проникают. Бандиты и свободовцы вообще открыто воюют с военными. Необучаемые хохлы даже не смогли взять ЧАЭС под контроль (хотя если верить этому анону >>15392745 это ЗАГОВОР). Из всех группировок в Зоне только долговцы сотрудничают с правительством Украины, хотя если верить сталкерским вики то они тоже агенты Кремля.
Заебал меня этот каэсик на армейских складах, нужно перебить дивизию разных уебков, чтобы пройти в радар. Хочу помириться со свободой. В каком файле прописываются отношения с фракциями?
■ Разработчики «Lost World Quantum» сообщили, что почти закончили работу над локационным паком. Впереди предстоит работа по заселению уровней и по реализации глобальной карты. После этого авторы займутся воплощением задуманного сюжета.
■ В разработке находится «Project Renaissance», создаваемый на движке Зова Припяти. Планируются новые локации, смоделированные разработчиками с нуля, а также новая сюжетная линия. Отметим, что авторы занимаются самостоятельным моделирование некоторых объектов на своих уровнях. пик1
■ «Холодная кровь: Факты. Часть первая» выйдет без поддержки статического освещения. Разработчик планирует добавить поддержку статики в последующих патчах. Также в группе модификации появилось несколько скриншотов. пик2
■ Разработчик модификации «Зимний путь» намекнул, что после завершения работы над патчем может приступить к работе над новым проектом. И судя по представленному скриншоту, он не будет связан с зимней концепцией.
■ Опубликован пилотный выпуск дневников разработки модификации «SZA: Сквозь Сон». В первой части разработчики поведали игрокам базовую информацию по проекту. Также накануне было опубликовано еще одно видео, с демонстрацией локации «путь в зону», которую можно скачать по ссылке под видео. Видео 1 http://www.youtube.com/watch?v=H-4tTNoL8Bg Видео 2 http://www.youtube.com/watch?v=lw8mPgGizCE
■ Авторы модификации «Последний Сталкер» продолжают знакомить игроков с оружейным паком. На сей раз были продемонстрированы отечественные автоматы. Видео http://www.youtube.com/watch?v=baH6lDlsI70
■ Разработчик проекта «StalCry» на своем канале опубликовал видео нарезку, в которой были продемонстрированы отрывки геймплея на разных локациях. Видео http://www.youtube.com/watch?v=enMTGzyTFU4
■ Опубликован свежий тизер разрабатываемой модификации «Darkest Time». Новое видео посвящено локации «город мертвых», на которую игрок попадет по ходу прохождения. Примечательно, что в озвучке одного из сюжетных персонажей на этом уровне, принял участие Евгений Вольнов. Именно озвучка, в большей степени, и демонстрируется в тизере. Видео https://www.youtube.com/watch?v=0wTtERGUxnA
■ В группе разрабатываемой модификации «Shoker Weapon Mod 3.0» появились кадры с демонстрацией магазинного питания оружия. пик3
■ Анонсированный недавно графический аддон для разрабатываемого «GUNSLINGER Mod», который создается сторонней командой параллельно с основным проектом, обзавелся отдельным ресурсом. В группе были опубликованы черновые концепты внешнего вида интерфейса и инвентаря. пик4
■ Дата релиза модификации «Контракт на хорошую жизнь» вновь перенесена! На сей раз, ориентировочная дата релиза намечена на середину марта.
■ В разработке находится проект «Deadly trails Legacy», создаваемый на платформе Cry Engine. Отметим, что модификация-платформер в сеттинге Сталкера, несколько лет назад уже отметилась релизом пролога.
>>15397704 Удваиваю, а то будет как с ганслингером/шокером/фрозен зоном. Те тоже постоянно пилили скрины и видосы. Моды заморожены, шокер выйдет в каком-то непонятном состоянии и конечно же абсолютно не портируемым на кок или там мусорник
>>15397780 Судьба не нужна, там чот совсем васяинум уровня ОП-2, торговлю убрали, графон убрали, стволы убрали, сделали говно вместо аномалий, вместо диалогов процедурные списки. Пиздец. Это точно игра, а не покакуньки васяна дорвавшегося до скриптов?
Вообще не понимаю чем им не угодила оригинальная погода, недавно запускал и могу сказать, что даже сейчас выглядит зашибись, хорошая гамма и приятные цвета, без дождя в ясную погоду и без мыла/туманов.
>>15397981 То, что солнце садится и встаёт в одном месте - пофиг, это только на r2 фиксится да и вообще я внимания не обращал. Но слишком солнечно. Мне в OGSM нравится мрачная погода.
В ЧН графон сильно понерфили, убрали тени от облаков, сильно ухудшили гамму до состояния "блёклая с засветами", дождь в ясную погоду стал обыденным явлением, а тени превратились в говно. Убрали команду r2_sun_tsm (как contact hardened shadows, только на dx9) теперь если её включить получишь графические артефакты. В ЗП в принципе та же жеппа, но гамма стала лучше и сильно улучшили тени.
>>15398211 Тащемт, нет. Просто там погода одинаковая, то есть в девять утра всегда такая погода, а в 12 всегда такая. Но была ещё и погода для конкретных уровней, на янтаре, ЧАЭС, радаре и в тёмной долине погода своя преимущественно облачная/пасмурная. На ЧАЭС всегда пасмурно.
Почему ганпорноделы не реализовали такую интересную особенность как магазины? Оружие во всех модах, даже самых "типа хуркурных", имеет магазин, который магическим образом пополняется новыми патронами. А можно было бы сделать заряжание оружия не отдельными патронам, а по магазинам. И шоб в худе отображалось не количество патронов, а магазинов, т.е. не 30/150, а 30/5. Было бы действительно адекватно коркорнее и интереснее.
>>15399036 Задрачиваешь такой по одной пульке в магазин во время боя, а тебя бандит с обрезом убивает, потому что выжил после целого магазина, ибо кокор.
>>15396505 Блять, Тарковского на вас нет, чтобы ЧЗО переформатировать в АЗО и всё. И никаких пидоргов, агентов Кремля, группировок и прочей шизофрении.
>>15398179 >r2_sun_tsm >on У меня стоит. Артефактов не наблюдаю. Может с детектором каким их нужно выудить или чего? какие артефакты-то? ничего не квадратит и не пидорасит, базарю
>>15400371 >можно было нормально общаться с другим сталкерьем. >Монолит. Штоштоштошто? Тем не менее, нету такого мода. Васяны вообще в монолит не могут. Впрочем, как и ты.
>>15399969 Ощущение, что я застал Монолитников во время просмотра какого-то спортивного события. Их как-то многовато на стадионе. В общем, короткий мод.
>>15400567 Чому нет? Чего ты вообще обзываешься? Монолит это не обязательно же поехавший уебок с Радара. Как военный например, изначально же это враги в оригинальном ТЧ. А в ЗП уже за вояку сам играешь, и норм общаешься со всеми.
>>15400689 Да похуй. На деле же работаешь на правительство. Я имел в виду такой мод, где ты не будешь орать на каждом углу "Я С МАНАЛИТА ЕБА", а будешь скрывать это. Типа, засланец в ряды простого населения Зоны, с какой-то целью.
>>15400930 Еще раз убедился, что не могу во фриплейные моды. Просто так ходить и аутировать не доставляет - все давно исследовано. Почему нет нормальных сюжетных модов с качеством, как у CoC? Обидно.
>>15401333 >Всё же обсосали тысячу раз. А вот ты попробуй сяканку пройти. Как получится - приходи. А по сабжу, не накатывай Армед Зон ни в коем случае. Можно накатить AN, если охота.
>>15384515 (OP) Помогите с коком разобраться, кому не в падлу. Ситуация такая - есть квест на отключение пси-установки в лабаратории которая на Янтаре находится - я поочередно отключил вроде как все рычаги, когда отключил последний произошла кат-сценка где типа ГГ теряет сознание - вышел из лабаратории, смотрю - квест на отключение пси установки все еще висит. Шлем у меня был настроенный, если что. Еще заметил что в лаборатории шастали 2 ученых - но диалоги с ними были обычные, ничего с намеком на квест не было. Я хуй знает - может это а-лайф, может делфин так тестил заселение лабораторий, т.к даже если это а-лайф - я не совсем понимаю как ученые могли туда пройти если мне потребовалось более 30 зомби перестрелять что бы туда прорваться. Вообщем как этот квест сделать?
>>15401447 >>15401391 Слишком хардкорно становится? А то на разок я когда-то давно уже прошёл CoP, на второй раз не сильно хочется, а окунуться назад так и тянет. Может моды интересные сюжетные есть? Или же ЧН наконец-то осилить, его у меня даже из знакомых никто целиком не прошёл.
>>15401868 Да столкир онлайн был бы шинычом там капетан кровасосы и гильдея бюрерав. ещо мона было б што б админы бы играли за осознание и пахищали бы играков которые не по рп играют и тип делают из них зомбей и зомбе должны набегать на свабоду на арм складах
>>15401979 спасибо броток заходи на сервак свалка-228 ща у нас долгавцев будит рейд на бичей адиночек. на етот раз ети твари скозали што отказываюца платить взносы на помащ долгу и поетому было решено их ща поришать. ща ждем кровосасов с х16 и сноркав с радарада (у нас саюз на время войны с адиночками) и идем к етим бичам на кордон.
>>15402383 А на базе тишина... и только монолит шастает... Забрал ноут в кабинете главного, пригодится сидору. На втором этаже чей-то труп. И телепорт. Зашёл в него, а там чувак. В пещере.
>>15403762 Тогда почему ты спрашиваешь такую элементарщину, братан? Не знать, что эту хуйню спиздили с концептов S2, и в LA ее в принципе не может быть, немного... странно.
Как Warfare ставить? Я Геймдату скинул с архива в папку с игрой, согласился с заменой, поставил русеки, все дела. Но в игре ничего не поменялось. ЧЯДНТ?
>>15404194 А оружейный пак в каком промежутке пихать? Если ВФ поставлю поверх АО - будет работать? Алсо, как я пойму, что ВФ у меня нормально установился? Метки там на карте появятся, или еще что-то?
>>15404910 Ну нет. Иногда лампово, сидишь с чайком и каждый рефреш 5-10 сообщений и ярые обсуждения модов и скрины ретардов, которые играют в КоК. Сейчас застой какой-то, мододел слился, так что новостей нет.
>>15405133 Ярые обсуждения модов? Если ты про полтора однотипных "кок без задач!" - "кок - лучше всех, а ты сюжетоблядок!", то это даже не обсуждения. И суть не в васяне, которых было уже куча. >>15405138 Это я с натяжкой взял. Так-то ты прав, 10 из 10 было именно тогда. >>15405206 У тебя видимо такая, с шитпостингом, форсом тупых мемов и вниманиеблядями.
>>15405493 Ньюфаг-говноед плавает в дерьме и думает что так было всегда, а олдфагготы просто любят повыёбываться на пустом месте. В большинстве своём ты прав, но не про сталкер-тред. Зайди в архивач за 14 год, разницу почувствуешь мгновенно.
>>15405663 Уже толсто. >>15405659 Именно. Как сейчас помню тот апокалипсис и визги всяких лоялистов, которые всё верещали "да всё нормально будет, пацаны, Абу молодца, никто сюда даже не зайдёт, да и вообще, вконтактик это не так уж и плохо". Перечитываю сейчас сталкер-треды и грущу, перечитываю и грущу.
>>15405772 Много чего. Если кратко, то нет тупых форсов и вниманиеблядей. Всюду взаимопомощь и добрый подкол. Читаю вот за август 16-ого, там хоть какой-то столкновение лбами началось на 140-ом посте, спустя пяток и закончилось. И совсем неважно, пытался кто-то троллировать или люди действительно отстаивали свои точки зрения. Всё настроение себе испортил. Ну, чёрт побери.
>>15397270 >После этого авторы займутся воплощением задуманного сюжета. Вспомнил, что после новости о законченном сюжете в лво, его чуть ли не на следующий день релизнули. Естественно, что никакого сюжета там и близко не было.
>>15406734 >сигериус, В рабстве синдиката Смерти вопреки >лост альфа, В коме >крайзон, Мёртв >огсе 0693 Не то жив, не то мёртв >огсе 0.7 Не доился вообще.
>>15406830 Даже UE3 или source (гораздо более старые) лучше отстойного край энжина. И это не только я так считаю, посмотри список игр на край энжине и список игр сорса/UE3. Можешь не гуглить, на кру энжине только крузис и вот ещё Ryse сын кинекта. Всё. Овер. Никто не желает шквариться о такое дерьмище, даже сам крузис был кривой и косой, одна их худших игр по геймплею и графике.
Братаны, может знает кто консольную команду что бы квест завершить? Как не загружаюсь не хочет выполнятся квест в х16 - отрубаю все рубильники и нихуя не происходит. Пробовал с дебаг модом заходить, пробовал спаун вертолета отключать, пробовал без напарников туда заходить. Нихуя вообще. И дропать заново начинать тоже не хочется - наиграл на айронмене уже около трех игровых недель.
>>15384515 (OP) Прохожу Долину Шорохов. Вообщем, не удалось по-тихому проникнуть на базу наемников, пришлось все зачистить. Пленник и командир союзного отряда погибли, а задания дальше не дают. Щито делать, сталкераны?
>>15407430 никакой сборки, только музыка из мусорки и овр или че то такое стоит, ну и одиночек и чистое небо с военными подружил в конфиге >>15407464 Ну по идее надо еще на радаре отключить выжигатель. Я просто заметил что у монолита А-лайфа нихуя нет - т.е они только на радаре и припяти тусуются, на склады например не лезут в принципе. Да и другие сталкеры из всех группировок туда не ходят. Мне кажется это именно из-за этой хуйни. Т.е если я отключу - движняк начнется. Разве нет? А раз тут установка не работает, то и выключатель выжигателя по идее тоже может заглючить.
>>15407558 Статистика кстати неверная - месяца точно нет, это я образно сказал. Но дней 16 прошло. В любом случае заново начинать меня пиздец как корежит.
>>15407613 Месяца там точно нет. А артефакты я в принципе не ищу. Я даже не ебу откуда у меня их 3 штуки - видимо засчитались как те, что нашел в трупах.
>>15407718 Я не знаю, пропадает оно или нет (тебе же шлем дают настроенный когда квест этот берешь, и излучение ты больше не замечаешь) Суть в том, что когда выключаю последний рычаг в х16 - квест не засчитывается как пройденный, и его маркер продолжает висеть на входе в лабораторию. Так то она вроде как визуально отключается - свет начинает в лабе работать, анимация "обморока" у ГГ срабатывает как в оригинале, но квест не засчитывается и сдать его нельзя. Так что думаю что по де-факто ничего не происходит. На радаре скорее всего с выжигателем мозгов будет тоже самое.
>>15407558 >на склады например не лезут в принципе. Хуй знает, у меня они укурков штурмуют только так.
>А раз тут установка не работает, то и выключатель выжигателя по идее тоже может заглючить. Не обязательно. Причиной твоей проблемы может быть банальная ошибка в задании про Х-16, в то время как с квестом про радар всё будет в порядке. Пока не попробуешь - не узнаешь, короче.
Да и в отключении Выжигателя тоже смысла особо нет - столкиры-то на ЗПшные локи не умеют пока переходить. А монолитовцы и так могут за Барьер пробиваться.
>>15407781 Ну хорошо, тогда надо будет попробовать. Спасибо.
>столкиры-то на ЗПшные локи не умеют пока переходить.
Жалко, не знал об этом. А разработчики что-нибудь по этому поводу писали? Мол собираются исправлять, или это фича такая? Просто мне с моей колокольни человека не знакомого с моддингом кажется что это ж не особо трудно сделать.
> А монолитовцы и так могут за Барьер пробиваться. У меня такого нет, но если у тебя есть - видимо все таки это рандом. Т.к когда я в пре-альфа билд слитый играл - у меня монолитовцы тоже пробивались и даже на кордоне один раз сквад встретил который у костра сидел рядом с разрушенным домом. А вот сколько уже играю в последнюю версию - разве что свободу на болотах встречал, из такого более-менее оригинального. Но Монолитовцев вообще не видел - хотя на арм.склады несколько раз забегал.
Играл сегодня в armies of exigo, вспоминал прошлое. Это такое клон старкрафта/варкрафта, если кто не в курсе, продвинутый и с хорошей графикой, крутая игра 2004-о года, но играл я недолго, потому что путч на разрешение работает только в роликах, а в игре всё такое же квадратное, к тому же там не работают читы, а мне чот неохота играть в стратежи. Игра отличается тремя разными расами каждая со своими особенностями, уровнем юнитов, кикором в кампании из-за скриптового AI (например, ресурсы у него бесконечны, а войска появляются по скрипту по три штуки вместо одного по таймеру, то есть каждые x минут появляются несколько противников из бараков или там осадной мастерской) и конечно же графон, он тут просто 10/10, такой бы в варкрафт, всё очень круто. Сюжет банален до безобразия, опять спасаем мир от зла, расы сильно похожи на своих предков из старика/варика, так империя — это уже привычный нам альянс из эльфов, людей и гомов, а звери — это типичная орда с орками-топорниками (на самом деле орки здесь отдельная раса), слабыми лучниками и мощными танками. Также в игре большое разделение на броню и тип урона, так мечник бьёт одним типом урона, а копейщик другим эффективным против больших существ. В целом игра годная, но за пределами кампании скучно и пусто, а кампания жопоразрывная по сложности, всем любителям варика рекомендую.
>>15408187 Они есть, просто переходят вместе с тобой на захваченные базы, чтоб тебе не приходилось постоянно мотаться с Припяти на Кордон за ремонтом брони, например. Если же у тебя их нет изначально - тогда хуй знает.
>>15408187 Да, кстати, всяких Пидоровичей с Сахаровыми быть и не должно, если ты их имел в виду. Снарягу купить можно только у торговца группировки на базе.
>>15409335 Подземелья с ресурсами есть далеко не на каждой карте >>15409355 Ну не скажи, там есть подземелья, интересная магия и уровни юнитов, в целом из всех клонов варкрафта этот самый лучший. >>15409363 Что значит другой стилистики? Графон варкрафта просто очень очень очень простой, деревья из пары полигонов и всё такое, а в AOE графон крут своей детализацией и работой художников, там лес реально похож на лес, а не на стену одинаковых ёлок.
С другой стороны варик 3 у меня до сих пор есть, а эту эксигу я разок прошёл и забыл. Вся суть клонов, как диабло и какой-нибудь сакрид/титан квест/торчлайт, в диаблу можно играть вечно, а всё остальное сильно на любителя и лишь особо упоротые единицы игроков проходили на втором/третьем уровне сложности. В сакреде ШЕСТЬ уровней сложности, при этом игру проходить где-то часов 20 минимум + ещё часов 5 на аддон. И это минимум, без гриндана, а без него играть на высоких сложностях не выйдет, сосули косули будет. Впрочем, аддон всрат и как земля, не играйте в него.
>>15409431 На торрентах и не будет, там денуво. Дикари с вышками, как всегда, только теперь надо строить сараи своим соплеменникам, прям как в калауте 4.
Недавно ставил сакрид, а там максимально возможное разрешение 1024x768, аж грустно стало, игра 2005-о года выпуска без поддержки нормальных разрешений. Мда.
>>15409392 >Подземелья с ресурсами есть далеко не на каждой карте Реализуемо любым бичом за пару минут работы в редакторе >Что значит другой стилистики? В Варике чересчур мультяшный графен >>15409363 Ага, но можно навернуть другую графику. Можно сжедать хоть столкир.
>>15409561 Атмосферу сталкача проебали дважды, и оба раза из-за новомодных технологий. П-нимаешь, сталкер это фотореализм, соцреализм, всё, как в реальной жизни, никаких там тебе солнечных лучей и прочей хуйни. Только статика, только детализация и графон. А на динамике всё, что нужно - сверхчёткие тени и невероятное освещение в indoor от ламп ещё изъебнуться, чтобы зделоть сглаживание, как на статике, а не мыло по краям экрана, гы-гы-гы. Ну ни того, ни другого в релизе мы не увидели. Ни нормальных теней, ни красивого освещения, ничего! Только мыло и пикселя. Зачем нам какой-то директ икс 10, если нам и на статике супердетализация доставляла? Просто настроить игру вменяемо, нарисовать чёткие текстурки, отожраться полигончиками и всё. Можно играть. Нет, хочу спецэффекты, как в крузисе, и игровой процесс, как в каллафдути! Это говно полное, братан. Нам не нужен такой сталкер. Совсем.
1) Мобильные аномалии. Особая схема позволяет телепортировать аномалии каждый интервал времени. Имеется три типа поведения. Первый (вольный) - аномалия перемещается куда хочет в указанном радиусе и может идти сквозь любые препятствия (если установлен "векторный" режим определения ближайшей точки), или столкнувшись например с валуном разворачивается и идет в ином направлении (если установлен режим поиска ближайшей точки на АИ-сетке). Если ГГ рядом идет на него. Второй (маршрутный) - аномалия ходит по определенному маршруту. Может строго по нему, то есть если в маршруте три точки и между ними большое растояние, то она будет телепортироваться через эти расстояния, или может плавно передвигаться к следующей точке в маршруте, чтобы не было супер-скачков. Если нужно, может уходить с маршрута и атаковать ГГ, а затем возвращаться обратно. Третий (охранный) - аномалия стоит на одном месте, никуда не ходит, но если ГГ рядом идет на него. Если ГГ скрылся - идет на сидало. В игре нельзя перемещать аномалии, поэтому используется её удаление и создание на новом месте (на роликах именно такой метод). Однако в нашей сборке движка имеется функция для телепортации (без удаления) такого рода объектов, которая и будет использована в релизе. https://youtu.be/sCYYiavu74U https://youtu.be/DLW5RUrgig4 https://youtu.be/OQLxjKFe9c0 https://youtu.be/VQOkRa3Fb5Q https://youtu.be/ydUl8Uf1qxA https://youtu.be/HEUB8C3uKjA https://youtu.be/o5UAjd0A4Ew https://youtu.be/a8qAiMzuecc
2) Аномалия "Хоровод" или Центрифуга или Тапкопад. Это не совсем аномалия, а рестриктор на особой схеме, которая жонглирует физическими объектами (предметами), но только теми что указаны в логике. Если выбраны холодильник, печка и коляска, значит именно они и будут созданы однократно, чтобы затем с ними можно было работать. Работа с этими предметами заключается в постоянном приложении силы по интерции в определенных направлениях, за счет чего предметы и перемещаются вокруг центра рестриктора. Аномалия может быть агрессивна, когда ГГ находится рядом, - на роликах это наглядно продемонстрировано. https://youtu.be/0lCmF0x3l4I https://youtu.be/HRn9AJlmAbg
3) Звуковые диалоги. Благодаря этому простому изобретению можно создать секцию в конфиге, в ней указать какие фразы будут сказаны и кем, затем в игре при определенных скрипт-обстоятельствах запустить эту комбинацию фраз и получить мини-катсцену от первого лица. Фразы будут произносится персонажами последовательно, и в момент когда кто-то говорит взгляд ГГ можно приковать к говорящему, можно отключить клавиатуру (чтоб игрок все не испортил), и спрятать оружие. Чтобы НПС смотрели на говорящего нужно самому в логике это настраивать. Пример конфига смотрите в архиве, sound_combs.ltx https://youtu.be/5htROMG_NXI
4) Визуальная имитация любой аномалии. Можно сделать рестриктор который будет например выглядить как электра, и звучать так же, и визуально при входе запускать те же blowout партиклы, но иметь другой эффект, исключительно скриптовый - телепортировать ГГ, запускать потерю сознания, ломать оружие, запускать дождь, плодить фантомов, в общем все что могут скрипты то и можно сделать. Так же данную схему можно ставить на обычную аномалию, с тем чтобы дополнительно накладывать свои скрипт-эффекты.
5) Схема брожения НПС вокруг базовой точки (расширение xr_move). Указываем в схеме центральную точку, радиус брожения вокруг неё и анимации. Ставим НПС и видим как он ходит вокруг базовой точки в случайном направлении и каждый раз натыкаясь на объекты (препятствия) начинает их рассматривать некоторое время со случайной анимацией, и затем идет дальше. Может просто ходить и не останавливаться.
6) Схема прыжка снорка. Изменена старая (чтобы захватывать _jump_ вайпоинты в gulag_general), и сделано расширение mob_move. Теперь достаточно одной секции логики. Когда снорк видит ГГ он прыгает и гоняет за нами, если мы уйдем и оставим его одного, он вернется на исходную точку для прыжка и будет нас там ждать.
7) Теперь скриптами можно не только назначить НПС на указанный смарт терраин, но и указать какую работу он займет. Если работа уже занята, значит будет освобождена, а её владелец отыщет другую.
8) Любого НПС в любой момент времени можно оторвать от выполнения его логики и заставить делать то что нам нужно для квеста. Смотрите в архиве конфиг control_behavior.ltx
>>15411906 когда весь материал - неизвестное, но большее, чем 10к модов, самых разных, от текстурных изменений 2007 года до глобальных высеров 2016, это импосибру
>>15412589 >почему свд в пистолетках Васян так захотел. У меня в инвентаре изначально ячейки равные по размеры, а вот прописывать слоты пушкам уже самостоятельно, если это не переделано в каком-нибудь моде. >Нужен. Забирай. Рыгост всё что ли? https://yadi.sk/d/pNeo5GNppeWn3
Те мудаки включили установку и теперь можно выбраться только через сраный лабиринт имени Кости_V. Который ведёт в сраный лес имени Кости_V. Делать большой крюк через Зону, чтобы отнести результаты измерений Сахарову. Пиздец.
>>15412851 Но ты же проявил интерес только что, лёл.
>>15412924 >Спасибо. Забыл упомянуть, что я его подгонял под мелкий шрифт и под своё разрешение 1920х1080, что с ним будет при стандартном шрифте и других разрешениях — не знаю, не проверял.
>>15415460 Слишком толсто. Скринь открытую местность где обязательно наркоманская флора и всё тот же пятнистый террейн. Худший билдомод за всю историю.
>>15415592 Повышенная прорисовка и плотность - костыльные методы, рано или поздно тебе все равно придется лицезреть этот полулысый пятнистый террейн. Пожалуй, самый ярый пример оного (слишком чувствительным лучше не открывать): http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/yantarDX10.png
>>15416174 Эти тени, эти камыши, эта обоссанная ржавость. На 1, 3 и 4 пике монохром с землей. Но уже лучше пятнистости, согласен. На 2 проблемы с освещением и кривизна эффектов же.
>>15416174 На последнем пике занижена дальность видимости посредством погодного конфига, чего бы я никогда не стал делать. Либо настраивайте это по человечески, либо не делайте вообще.
>>15417839 оп2 самостоятельный продукт, очень стабильный что самое забавное это действительно правда, один из самых стабильных модов, много контента, кардкорно)),,, рекамендую, скоро еще патч большой выйдет...
Ребят, решил впервые за много лет обмазаться сталкером, увидев CoC в топе Moddb. Увидел ваш FAQ, скачал по ссылкам русификатор, динамические новости и еще два фикса. Скачал с моддб "Call of Chernobyl v1.2 RELEASE torrent", "CoC 1.3.05" и "CoC 1.3.09", устанавливаю в таком же порядке, сверху накатываю русификатор и динамические новости, потом фиксы с названиями мест и группировок. Запускаю игру, новая игра, выбираю фракцию и при загрузке получаю ошибку. Помню, что сталкер особенно с модами очень капризный, но не могу понять где я ошибся.
В общем, КОК пилить еще и пилить. 1. Этот безумный респавн - нахуй. Шел к Сидоровичу купить патриков, убил чикибрикеров у моста. Проходит 2-3 минуты, возвращаюсь - чикибрикеры тут как тут. Игрок никак не может повлиять на окружающий мир, а это хуже всего для игры. 2. АИ - подкручивать, а то у них часто случается кровная месть - это когда военные с южного комплекса Агропрома идут зачищать сталкеров на соседний в полном составе и не успокоятся, пока не вырежут всех, включая кошек, собак и игрока. 3. Экономику - однозначно подкручивать, ибо даже с хардлайфом и ОВР у меня все свелось к "продавай арты на Янтаре-апгрейди вещи у лесника-нагибай". 4. У меньшить количество сталкеров. Почти на каждой локации их тусут под 100 человек (а еще ведь приходят/респаются), из-за чего на военных складах нескончаемый каэсик Долг-Свобода-Монолит-Зомби-Военные-Наемники, и я, блядь, чистонебовец, враждебный ко всем. Автоматы не замолкают ни на минуту, куда ты бы ни шел отовсюду крики НАЧИНАЕМ ВЕСЕЛИТЬСЯ ПРИКРЫВАЙ и ЛОВИ ЛИМОНЧИК с последующим ваншотом из обреза. 5. Случайных событий не то чтобы нет, но на локациях ничего необычного не происходит вообще.
В общем, до симулятора сталкера этому говну как раком.
>>15419567 пендосы просто ничего не понимают в столкире, для них столкир это aaaayyyyyy shooter with funny cheeki breeki впрочем для наших мододелов тоже, но у нас хоть есть соображающие люди
>>15419567 КоК на самом деле показывает Суть модостроя и оригинальной трилогии вообще. То есть говно-говном, но обамызываемся, потому что лучше-то нет. И ты ещё про динамические аномалии как в АМК забыл упомянуть.
>>15420002 Судя по постам, никто и не собирался ничего закрывать, а тут резко взяли и всё закрыли. А ведь видосы красивые были, а ещё анимации. Я-то наделся, что мне завезут сталкера с нормальными анимациями, а не с тем убожеством, что было в оригинале. Сука, да GSC ничего толком не исправили к третьей части. ДОПИЛОВ МНЕ
>>15419981 Анимедауны решили сделать своё типа качественное говно, запилили кросивых модилик и пару кросивых ролеков, получили пиар от всяких благирав, получили фанбазу, у них взлетел ЧСВ, изначально говорили, что типа через год выйдет, потом ИЩО ПОТЕРПИТЕ НЕМНОЖК, так раз двадцать, теперь закрылись, как же меня это радует, как же меня радует то, что всякий ПОТЕРПИТЕ ВЫ ДАУНЫ НИПАНИМАИТИ ОНИ ИЩО УЧАЦА РАБОТАЮТ-скам, который убеждал в том, что этот проект будет доделан и поимеет успех СТРАДАЕТ.
>>15419874 >>15419878 >>15419888 Переустановил без новостей, так же вылетает при начале новой игры, но теперь без ошибки. Может быть, проблема в русификаторе?
>>15420099 Аниме? А какое отношение оно имеет к стоклеру и конкретно фз? Вроде у кого-то из админов на аве было что-то такое, но почему ты меня называешь анимедауном-то? Моя непонимат. Я ведь просто хочу игру, которая будет как сталкер, только не говно. Серия метро оче хорошо приблизилась к этому описанию, но недостаточно.
>>15420357 У метро и сталкера нет ничего общего, тащемт. То есть совсем ничего, сталкер — это зона, фантастика, а метро — это пост-апокалипсис, мистика. Разные жанры, разные игры.
>>15384515 (OP) Короче анон у которого не засчитывался квест на отключение пси-установки в х16 репортинг ин - Выжигатель на радаре все таки действительно отключается, и квест засчитывается. Только толку это нихуя не дало - как не было а-лайфа на Радаре так и нет. В Припять я идти не стал - т.к пока пробивались к выжигателю всю мою команду перебили, а рисковать и идти в этот город на айронмене в 1 щщи я не стал.
>>15420082 И так было ясно, что осилить проект на таком высоком (высоком для Васянов-модмейкеров) уровне нельзя за год, но люди упорно требовали у фазей игру. Когда сам погружен в работу, которую ждут восхищённые первыми её наработками, трудно говорить о сроках, но так хочется.
>>15420357 >у кого-то из админов >у каждого админа на аве ебало из любимого высера жапонцев Анимедаун априори не может ни во что. Это как требовать от бомжа спроектировать адронный коллайдер.
>>15420483 Это ты что несешь, лол, совершенно два разных проекта, единственное, что их объединяет - разрабы одного поля ягоды. Пиздуй уже в свой коридор играть, если тебе так он доставляет, а в сталкер со своим дерьмом не лезь.
>>15420435 Ну хз, рисуют вон сколько всего, а в видосиках на ютубе у анимудебилов на редкость годный голос. Хотя ты сам скорее всего анимублдб, только зелёный, да. Поясни за топ MAL`а, а то я безтайтловый.
>>15420411 Уровень в голове, на самом деле изначально было видно, что это очередной путь в говне в котором будет: новые локации, уёбищный геймплей, уёбищный оружейный пак, уёбищная оптимизация и уёбищный же сюжет уровня "китайские драгуны из фоллача 3 убивают сталкеров по пути к центру зоны сидя в лаборатории в которой никто никогда не бывал, чтоб становилось больше китайских драгунов из фоллача 3". А между тем сюжет для пути в говне у нас пилили кто? Прально, васяны фрозен зона... ещё есть сомнения? Поставьте winter of death васянский ультиматум и оцените оптимизацию и сюжет. Или путь в говне, там тоже оптимизация.
>>15420471 Нет, такого нет. Ну т.е они укрываются, маневрируют во время боя итд, но анимации как в чн нет - да и не нужна она. Меня лично это пиздец как раздражало - они ж не обращая внимания на игрока сталкивали ГГ из укрытий. В Коке с айронменом такая вот хуйня может подгоревшей жопой и сломанной клавиатурой кончится.
>>15420522 Проснись, маня, они закрылись, закрылись НАВСЕГДА, и я этому рад как никто другой, нет в сообществе сталкера человека, который настолько рад закрытию FZ, созерцайте, вхахаха!
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw