24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>15461871 >Пусть у нас будет тег не stalker, а stlk, для краткости. Почему нет? И вообще я создал первый тред с тегом, написал stalker, хотя надо было бы sg так что давайте
Пока искал по подвалам бульдог. надеялся, что коковцы все же засунули его туда :( облучился так, что у моего гг отсох и отпал член. Так у меня еще антирадов нету. Я всего то хотел заработать на апгрейд для беретты (глушак чтобы крепить, ок да).
Братан, какой мод навернуть? Так что бы на несколько ламповых вечеров хватило. Люблю атмосферу и хардкор, и что бы без васянства (nlc не предлагать, пройден).
>>15462055 Я эту хуйню полчаса калашами ковырял. 5 калашей проебал, но открыл, так дверь сперва в небо улетела. А как я попиздил лут и понес на продажу, так она вернулась и по хребту меня уебала.
>>15462359 >Почему коковцы не вырезали эту убогую пси-аномалию на складах? Сейчас из старых коковцев активен только Алундайка? он скриптами занимается. Ещё один занимался заполнением лок, недавно обновил SDK и съебался в закат, ещё один - француз, как раз локами и занимался, сейчас хуйнёй страдает. Напиши ему, хуль. http://www.moddb.com/members/borovos http://ap-pro.ru/index/8-12159
>>15463561 Ну вообще-то они все сильно разобиделись на слив, Алундайка самый отходчивый оказался. И ему сейчас пара-тройка калек помогает, но в локах они не рубят.
>>15463702 Бляяя... Почему они такие неорганизованные? Ну решили угарнуть и выложили прон. Неужели нельзя отписать этим ребятам и спросить, КАКОГО ХУЯ ВЫ ТВОРИТЕ?
Думал подобраться в тумане и обстрелять сблизи, но тут начался пси-выброс. Ха-ха, а они за мной пошли, думали, к себе в дом пущу. желтые точки - зомби, т.е. те, кто пошел за мной, а не остался в укрытии
И почему все моды такая безвкусица. Оружие - МП7, П90, М16, пулеметы ебаные. Откуда? Наемники привезли? Хуита. "Реалистичные" свистящие звуки выстрела. "Улучшенные" иконки. Говно блядь, а не улучшение. "Реальные" анимации перезарядки. Говно, как и сами новые модели. Диалоги. А давайте лучше промолчу тут. У мододелов нет вкуса совсем. Навалили в кучу все, что собрали - готово!
>>15464547 Это один из аддонов на КоК - Warfare. Адекватная война группировок на всех фронтах, куча настроек и прочих ништячков :3 очень интересно, кстати.
>>15464828 На автомате конечно. Ты на ручном ебанешься, да и смысла нету. Если тебе надо захватить точку, то отдавай приказ и к тебе придут. Смысла в ручном управлении нет.
>>15464856 >Если тебе надо захватить точку, то отдавай приказ и к тебе придут. В смысле саппорт сквад на позицию вызвать или что? Через инсерт команды работают только в ручном режиме же, или я не так понял?
>>15464735 Да я не тот Васян, только диалоги начинаю переделывать. А где тот модер? Уж очень нравились его скрины с пиздецом. >>15464800 А в диалоге - пятьдесят четыре. Тени Чорнобыля + PMA 1.1 + Shadows 0,6
>>15464896 Командами ты изменяешь приоритеты. Например сквады пошли на автомате захватывать Мёртвый Город. Ты сказал: "А НУ БЛЯТЬ НА СВАЛКУ!" и спаунятся сквады, у которых таргет это Свалка. Можешь еще конкретные позиции прописывать, но это заёбывает, я просто жму локу и дожидаюсь подкрепления.
>>15464942 О, прикольно, я тоже переделываю. Я ток закончил с ответами на "Что интересного можешь рассказать?". Можешь скинуть свой текстовичок? Я его разберу. А?
Пока я без пользы сражался с пидорасами(они респятся шопесдец, прямо на глазах бывает), мои долбоебы проебали ключевые точки и я оказался отрезан от них. Придется продираться, благо патронов еще дохуища.
>>15465230 За монолит тяжко. Или АИ хуевый или еще чего. Они просто сливают в любом соотношении. 12 монолитовцев могут слить 1му отряду наемников. Абсолютно спокойно.
>>15465350 Всё желание играть в ЛА отпало, как я увидел пересвеченный графен. Я уже отключил лучи солнца, но ландшафт всё равно засветлённый. Ну какая тут игра?
>>15462055 Я на военных складах аналогичную дверь видел, только она цельная, без решеток. Гранатой вьебал ее. Алсо, что за мина внутри? Я на такую наступил - все пидорасить начало, звуки какие-то молнии вокруг, аномалии появились на всю локацию вспышки. Что за хуйня?
>>15463029 А был же какой-то проект года два назад. Deadlock они вроде назывались, даже с видеопруфами что-то пилили. А потом в день релиза сказали: идите нахуй, тима распалась, ничего не выложим.
Откуда вы лезете то? Мододел, лови. Прогресс уже есть. Абзацы я расставлять не стал нахуя? и так схавают Вот ссылка: http://www.fayloobmennik.net/5876740
>>15467275 А я хочу чтобы вместо болтов гильзы были. Не как в Реборне, не просто текстуру, а как ты сказал. Шоб прям еще как у тебя, ограничение были. Сколько отстрелял - столько и гильз.
>>15467275 Charsi давно запил заканчивающиеся болты, а Колмогор наковырял движок на разблокировку слотов под бинокль, нож, болт. В Dream Reader dangerous area заканчивающиеся болты, в SRM (сборка на RMA) заканчивающиеся болты.
>>15467671 >Это название васянки? Не, название будет что-то типо "СМЕРТИ ВОПРЕКИ: НАСЛЕДНИК", хотя я предлагал более фановый вариант "СМЕРТИ ВОПРЕКИ: Я WOLFSTALKER". Но васянство будет нереальным.
>>15467730 Это всё выглядит гротексно - сразу понятно, что это толстый троллинг. Вот если бы ты запиливал свою васянку с идеями уровня >>15467448 Но при этом пытался бы объяснить их MMMAXIMUM серьёзно и ЯТАКВИЖУ, НИХАТИТИНИИГРАЙТИ, то это было бы много забавнее, лулзов и порванных жоп было бы гораздо больше. Сяк, кажется, так и сделал.
>>15467789 Процесс уже запущен. Перепиливать скорее всего не будет. Если бы я мог в моддинг, я бы пилил именно так. На ТЧ трудно моддить? Локации перепиливать там трудно?
>>15467859 >Локации перепиливать там трудно Для ленивого уёбка вроде меня - да. Каждое мелкое изменение(если что-то забыл) - рекомпилировать локу. На некропеках, я слышал, это могло занимать аж несколько суток.
А конфиги и тексты править - вполне легко. Ну и предметы свои засовывать. Только усидчивости много нужно и внимания, муторно это.
>>15467954 Шадовс аддон какой-то всратый, слишком много билдоты. На динамическом освещении глаза мироточат от блюма, в дождь всё блестит как салом намазанное, конфиги всратые, жидособака бьёт пси-ужаром после которого экран качает пару часов.
>>15468021 Играется, в принципе, неплохо. Однако со скрипом проходить Янтарь - это пейздец. Постоянные пси-удары, пси-собаки эти, я хуею. И еще всратая оружейка ванильная.
Сидорович самый харизматичный персонаж в Зоне (был). Почему нет ни одного мода где можно за него играть: барыжить, торговать, налаживать отношения с военными, решать проблемы сталкеров, жрать курицу, слушать радио, играть в тетрис, дрочить в подсобке и т.п.
>>15469150 Конечно серьезно. Я спец по аномалиям, в 2010 я был направлен в Зону инструктором в составе научно исследовательской группы "Истра". В 2011 был разжалован, вернулся на гражданку, работаю в НИИ ЧАЗ.
А тут и ночь наступила, а ПНВ далеко не у всех. Просто хожу и раздаю чуть ли не в упор - фонарик они чому-то не додумываются включить, видимо, режим боя не позволяет
И если поначалу все шло нормально: базу отбили, там респаться начали ребята, пошли дальше воевать, то потом уже просто со всех сторон поперли сталкеры, ученые и долгари с ЧН-овцами. Реально вообще со всех. Ну я один остался и бегал-бегал струлял всех подряд. А потом у меня случился stack trace:
-Я тоже слон,- сказал комар,- Хоть я пока Ужасно мал. Вам подтвердит любой цветок, Что я имею Хоботок. Когда я стану Больше птицы, Он сразу в ХОБОТ Превратится! И тут же в тапок вам насрёт.
>>15470537 Пиздец. Если ты у мамы хикка-домосед это не значит, что все на борде такие. Конечно видел, блядь, ИРЛ он был даже гуще чем на скринах, в 3х метрах уже нихуя видно не было.
>>15470558 Эх, никакой из тебя ролеплейшик. Я бы в голове отыграл, какую-нибудь ситуацию с этим, типа временного перемирия или давние знакомые или ещё что.
А потом на бездушность жалуются. В самих то души нет.
Комаришка, длинный нос, У меня к тебе вопрос? Ты зачем всю ночь тралишь, На сосаче всех ты злишь? Что так тоненько тралишь? И под ухом все зудишь? Если будешь продолжать , То придется нам сражаться. Возвращайся ты в болото, Там летай, коль есть охота.
>>15470689 Я боялся, что после загрузки сохранения они резко подскочат и начнут стрелять в моих пацанов. А вообще годно, можно было еще отыграть, типа это набор новых адептов.
>>15470839 Я на нулевом патче проходил. А вот третий в госпитале штабильно вылетал. Вообще, патчи с 4 по десятый более чем играбельны были и вылетали поменьше разных васянок.
>>15470912 Да чё вы пиздите, не верю я вам, там какой-то критичный баг был и ещё что-то, что практически в начале стопорило всю сюжетку. Может вы ещё и псевдособаку в рыжем лесу в ТЧ на патче 1.0001 убили без вылета?
>>15470939 Мне всё равно веришь ты или нет. Вылетов было не мерено, игра жила своей жизнью и вылетала в абсолютно рандомных местах по разным причинам. Складывалось ощущение что вылеты были своего рода ещё одними аномалиями.
http://ap-pro.ru/forum/35-552-3 А если честно, то комплит говно обычное, может быть в нулевые было актуально, то сейчас вообще никак. Графическая солянка из говна повышенной древности, нет динамической погоды, шейдеры обосанный скайграфикс устаревший ещё в 2009. Оригинал круче, только полные дауны будут называть васянский ретекстур графоном. Ну, или корзины без чувства вкуса, которым норм наминать всякое говно.
http://ap-pro.ru/forum/59-10927-58 >Устал уже отвечать на одни и те же вопросы, но видимо по другому нельзя. Название имеет два смысла. Первый. Несмотря на смерть кругом, главный герой идет к своей цели. Второй. Модификация была возвращена к жизни при нашем участии, под "нашим" я говорю о представителях команды СВ3. В названии отражено это в том числе. Главное название мода было и остается SGM 3.0. Остальное понимайте как кому удобно. Коперки делают SGM3!!!
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
https://www.youtube.com/watch?v=6qXsVJaUHAs Смотрим фар кру дикари в прохождении чеха >>15471264 А для чего там такой плохой графон, мыло, Чебурашка, багги из халвы, тупые квесты типа "собери кости моего дедушки"?
>>15471292 Истинно так, я с трудом прошёл третью часть, приходилось заставлять себя. Вторая часть как земля. четвёртая часть как земля с блеском и орлом, первая часть как земля. Кровавый дракон норм, ЕДИНСТВЕННЫЙ в серии новых фар краев в котором нет этой тупой ебалы со сбором поганых шкурок ленивца и песца, как оно меня бесит, я даже готов мириться с этим ужасным стелсом, но не со сбором травы, сундуков и ШКУРОК. Ладно ещё сунудки, но шкуры — это днище. А не собирая шкуры будешь таскать 20 пулек к одному пистику и двести долларов в заднем кармане шортиков. Мда.
>>15471321 Первая часть вызывает у меня утиные чувства, для своего времени очень годно, раз в год играю. Вторая часть сразу не понравилась, третью прошел чисто из-за графона, так как в тот момент новую пеку собрал, блуд драгон не зашел чет.
>>15471440 Ну хз. Сегодня с АО играю, в припяти встретил сталкера в СЕВЕ, в упор ему выстрелов 12 сделал в грудь, с АКМ, он и он выжил. Потом я просто зажимом очередь в ебало выпустил ему.
>>15471467 Да все равно не реалистично же. Помню давно играл с АО на ЗП, пошел на затоне зомби пострелять, они с 3 выстрелов из дефолтной аксушки погибали. А в версии для кока хуета какая-то.
>>15471466 Это же форк худшего движка из нулевых, край энджин и дуня никогда не умели в графон. Фар кру 3 — это просто фар кру 2 на стероидах, а фар кру 2 просто ни у кого не шёл.
1) Качаю чистый кок, обновляю до последний версии. 2) Накатываю Absolute Nature for COC 3) Накатываю Absolute Structures COC 4) Накатываю Warfare 0.6.5 (1.3.09) 5) Накатываю Hard Life 2.1.1 6) Оружейку беру AO. 7) На любителя беру AF3 Misery Edition to CoC.
Чувствую, нормальной версии NLC можно не ждать, там всё крутят и крутят гайки, уже сейчас закрутили по самое не могу, бег порезали, стволы понерфили, а спавн всё такой же ебанутый. Может быть как-нибудь начну перепроходить, но позже, пока что нафиг-нафиг.
>>15471631 Только бетка 7 вышла, и та годная. Бег есть, но теперь он соответствует реалиям. Спавн у костра фишка этой игры (хотя я бы заменил его сохранениями во время сна), недовольные пидоры могут навернуть солянки и т.п.
>>15471680 Да блин. Сейвы у костра - хорошая идея, но на глючном сталкодвигле - это тупо реализовывать. Когда все может поломаться к хуям просто потому что, даже если ты все делал правильно и как надо - не в кайф переигрывать джва часа какого-нибудь хардеора, потому что костер был далеко позади или тупо не сработал. В том же дарксоулсе на точно такую же систему абсолютно никто не жалуется, потому что там все всегда работает как надо, а сталкер ломается через шаг даже в ванилле. Это и его фишка и недостаток.
>>15471710 На самом деле я бы поменял всего три вещи: скорость бега, спавн и вернуть дамаг как в релизной версии. Всё остальное мне норм, но еле переставляющий копыта Мочённнный и горохоплюи против легиона монстров "кабаны сыпятся с небес" — это жопа.
>>15471710 Зато каждый васянчик будет высырать тонны кирпичей даже при обычном тушкане и чувствовать лютую боль и унижение когда его в очередной раз убьют. Этим и хороша система спавна у костров, она заставляет игрока быть в постоянном напряжении.
>>15471726 Ну если можно будет ковырять под себя - почему бы и нет, можно будет и накатить перелопатив его васянство под себя. Меня в нлц6 черная метка выбесила. Опять же - хорошая идея и уебищная реализация. Дропнул.
Поставить нормальный респ раз в день и уменьшить количество спавнящихся монстров, то есть не 8 кабанов в гулаге, а 4. И не постоянный по принципу "освободилось место в гулаге происходит спавн", а по часам, ну хотя бы раз в 8 часов, а лучше в 12-16, чтоб реально можно было зачистить территорию и хотя бы полдня спокойно бегать. Ещё убрать спавн на точках, он пиздецки коряво выглядит — это когда ты приходишь на определённую точку и магическим образом рядом оказываются монстры, особенно заметно на свалке и в дикой территории.
>>15471680 Бег? Реалиям? Я охуеваю с того какие у тебя реалии. ИРЛ, я со всей своей снарягой в 26кг пробегаю на спринте 200 метров, могу 300 если будет возможность отдышаться больше чем за 5 минут. Это учитывая, что мой спринт, раза в два быстрее того что есть в НЛС. 176см на 59кг. Физуху не качал, бег не качал, курю, дрыщ, спортом не занимаюсь.
>>15471737 Повторяю для особо одаренных (Сяк, ето ти?) : в этой системе нет ничего плохого, когда все остальное работает как часы. Но любой здравомыслящий человек дропнет к хуям ежедневные появления зеленого жука посреди игры, когда невозможно пройти какой-то момент. А в сталкере такое может встретится на раз два.
>>15471753 По твоему периметр всех карт NLC это 200 - 300 метров? Прпробуй бегать так сутки. Да и сомневаюсь я что ты был бы рад если бы Сяк ко всему прочему запилил бы пятиминутную отдышку.
>>15471759 Не выдумывай, костры и разгрузка — это реально неплохие вещи в NLC, здорово вносят разнообразие. А разгрузка раз в 10 лучше богомерзких патронов на пояс, там даже быстрые слоты есть и всё такое, та же лост альфа ужасна бесила этим говном с патронами на поясе.
>>15471800 А куда их вешать в штаны? На пояс самое то. И если ты даун, который даже патроны не может повесть на пояс, то вали на хуй из моего личного треда!
>>15471820 В NLC всё норм с вылетами, по крайней мере на тех версиях на которых я играл не вылетало от слова совсем. Иногда заканчивается память, но об этом предупреждают и в целом с сохранками никогда никаких проблем не возникало. Даже выработалась привычка делать именной сейв.
>>15471775 Причём тут сутки? Ты ведь говоришь о реалиях. Вот я тебе и говорю, что в сяковщине сделали спринт с черепашьей скоростью на 100 метров, а ИРЛ всё же намного быстрее и больше у абсолютно неподготовленного человека. Говоря об отдышке. Это если полная выкладка. Я лично трусцой бегаю 1,20км(по гугл мапсу считал) без перерыва почти со скоростью спринта в NLC. А теперь представь, что если делать полуминутную остановку каждые 100-200 метров, то так можно бегать и с десяток километров, пока не истощишься, не забьёшь мышцы ног или не сотрёшь ноги в кровь. Это я не к тому что так нужно делать в играх, я к тому, что твои слова "как в реалиях" - ложь. Игры, это другая стихия, с условностями и прочим, где нужно искать среднее между скоростью и временем восстановления сил с привязкой к грузу за спиной.
>>15471873 Поясной подсумок - вещь. Не говоря уже об РПС. А тот сталкер говорит, именно о корявости его реализации. Приходится по остаткам патронов распихивать, да и визуализация так себе, в отличии от НЛС-разгрузки. Но мне лично похуй. Удобнее вообще из рюкзака.
>>15471876 СЯК не примет такой сброт в своё окружение. Он его обоссыт. понел. СякСЯК СЯК. Котопидр уже не человек. Он вещь. зверь. корзинка. копро. СЯяк не простит. СЯК не простит.
>>15471873 Туда мало патронов вмещается. Да, в NLC есть и подсумок, его используем до получения разгрузки, но можно и потом. >>15471885 Именно. Если уж задаться целью сделать использование патронов не из рюкзака, то лучше взять разгрузку, чем патроны с пояса. В NLC такая задача была и разгрузка полностью себя оправдывает.
>>15471984 Котопидорок, заметь. Отсосу Сякую и он возьмёт меня в свою команду, будем пилить NLC 8, 9, 10... Мы вам, васяноговнредам, покажем что такое Зона. Будете патроны в рожки заряжать и болты экономить.
>>15472003 Удваиваю. И это реально бесит и убивает весь эксплоринг. Смысл лезть туда-то и туда-то если там легион монстров и ни обойти, ни перестрелять их нельзя? Лучше просто не идти, ходить по дорогам и тропинкам, налево и направо не смотреть, а это не по сталкерски.
Я просто фигею какой же отсталый графон в фар крае новом, ок, ютуб, но ужасное окружение уровня третьего асассина тоже ютуб? Даже Антонио Логвинов не восхвалял графон и работу художников с дизайнерами, значит всё очень плохо. У меня такое чувство, что пираты-сионисты специально ставят денуву на особо хреновые игры, чтоб потом был целый список пруфов игр с денувой и низкими продажами. Фигня какая-то.
А про геймплей лучше и не говорить, там всё тот же фар край, но без огнестрелов и с сильным упором на лук. Такое уже было в четвёртом в трипах, тут весь геймплей такой. И приручение животных было. Из нового вот строительство дерёвни в стиле калача-4, ломающиеся вещи, что я вообще не люблю и расширенный крафт который я всё так же не люблю.
>>15472061 Странно это, в фоллацтах графон даже хуже обливионского, очень скудный дизайн уровней вышел, в обле хоть лес насыщенный и красивый, болота симпатичные, озеро классное, а тут сплошная пустошь с тремя лысыми пеньками и стволами деревьев. Столичная как водка, пустошь как земля. И авианосец, который совершенно не впечатляет и выглядит глупо.
>>15472134 Х.з, я его с куста в парке рву, промываю и в термос бросаю. Потом добавляю настойку валерьяны и пью. Помогает, приступы шизофазии и навязчивые идеи (убить соседскую собаку, насрать соседу под дверь) устраняет, а если пить больше двух недель то всё будет как во сне.
>>15472200 Кстати, почему зомби настолько тупые, что могут идти в огонь жарка в ТЧ на дикой территории в тоннеле, но в то же время способны вести стрельбу и перезаряжать оружие? Они ведь должны быть очень тупыми, полностью отбитыми, даже без инстинктов.
>>15472289 Нужно Сяку идею скинуть, чтобы в НЛЦ 8 была потребность в сранье. ГГ теряет управление, садится, начинает тужиться озвучено самим сяком, и через минуту встает, а на месте его сидения кусок говна спавнится. Сранье способствует выводу радиации и токсинов из организма, но слегка увеличивает голод.
>>15472308 Типа пошутил да. А ничего что будущее игр именно за таким вот геймплеем, когда игры будут точ в точ симулировать реальность. Идея с говном не плоха, можно ещё санину добавить. Сяк гений!
>>15472405 Я люблю запасаться всякими нужными (по моему мнению) вещами впрок. Например таблетки анальгина: лежит 5 упаковок? БЛЯТЬ ДОЛЖНО БЫТЬ 7!
А ещё умею мастерски готовить всякие каши. Потому что только МОЯ стряпня будет приготовлена АБСОЛЮТНО ТОЧНО и по рецепту, остальные полюбому будут делать что то не так.
>>15472421 То же самое и в играх кстати: Собираю всё что лежит, вдруг пригодится. Похуй что эти вещи будут лежать о конца игры без дела. Пусть лежат, еды не просят!
>>15472440 А ещё я довольно упрямый, например стрельнет мне в голову починить че нить. Ну например наушники там, геймпад. Буду сидеть и ковырятся пока либо не сделаю... ...или не сломаю к хуям.
>>15476084 Бесшовная зона - всё как яворский завещал. Sигероус занимается аномалиями вместо очередной порции педулова против пары тысяч неписей - что-то в рыжем лесу сдохло. Оно и к лучшему.
>>15476340 ПРОДАЮ ПРИПЯТЬ, 1975 ГОДА ОСНОВАНИЯ, 17000 КВ. М, С КОНСЕРВАЦИИ, Б/У, БИТА И НЕКРАШЕНА, АНОМАЛИИ, МУТАНТЫ И МОНОЛИТОВЦЫ В НАЛИЧИИ, САМОВЫНОС. СПРОСИТЬ АЛЕКСАНДРА, МАСТЕРА ИЛИ ВЕЛИКОГО
>>15477734 Ну давай я тебе объясню, братан. Все мы знаем, что движок сталкера не хавает больше 4 гб оперативы. Загруженная локация без заселения жрёт уже 3,5 гб оперативы, на заселение остаётся 500 метров. Что с них взять? В итоге придётся собирать х64 движок, который сможет в общем-то есть больше 4 гб оперативы. Есть ли у обычных кэжуилов, скажем, 32 гб оперативы? Я думаю, у многих и 16 гб сегодня нет. Кто-то до 8 гб добил, но нахуя спрашивается тебе столько? Предположим игра ест 3,5 гб и винда ещё 1,5-2 и того до 6 гб. Хорошое количество для тех, кто не выёбывается особо. В итоге мы имеем такую ситуацию, что потянет ли x-ray заселение такой огромной локации? У ai-сетки-то есть ограничения. Это ладно ещё склейку Болото-Кордон-Тёмная лощина потянет с учётом очень плотного стыка друг с другом. А не так, как этот дуралей сделал. С кучей пустот, скопировав масштабы из карты ПДА. Потом сделать следующую склейку: Свалка-Агропром-Тёмная долина. Конечно же все подземки лучше делать отдельно, чтобы не было проблем с тем, что мутанты начинают бить игрока из-под земли. Хотя не критично. Потом сделать следующую склейку из Ростка-Янтаря-Арм. Складов, ну и Радар-Припять-ЧАЭС. Это ещё хоть как-то сможет заработать на x-ray, но опять же с учётом, что всё будет собираться на х64, а не х32. Так что многим придётся выбросить свои вёдра с калькуляторами и купить новые компы. Сможет ли стабильно держать x-ray на такой большой карте без оффлайна а-лайф из чистого неба? Хуй знает. Скорее всего снова будет всё подтормаживать и вылетать. Данная работа, продемонстрированная в видео не будет использоваться модмейкерами. Это точно. Если сделать разумную склейку из сегментов старых локаций без пустот, то ещё можно что-то сделать, но играться это всё будет через жопу. Мало кто будет копаться в этом говне. Легче уж на старых разделённых переходами локациями играть без проблем, чем ебаться в жопу на огромной игровой территории, где ничего толком не будет работать.
>>15478037 Сейчас 16 Гб ОЗУ — это стандарт, меньше ты не встретишь в принципе. И ОЗУ много не бывает, просто некоторые закрывают браузер, ставят графон поменьше и отключают плеер чтоб высвободить пару метров, а потом на форуме пишут "текстуры 2048x2048 только мощных компов", а нормальные люди предпочитают поставить ещё одну планку памяти, которая стоит 4к рублей и не выносить себе мозг закрытием браузера и прочей хуитой.
>>15477829 Ничего, все долговцы с этого начинали. Скоро будешь ощущать острое желание СЛУЖИТЬ@ЗАЩИЩАТЬ. Потом настоящая мужская дружба, а затем "лучше нет влагалища, чем очко товарища."
>>15478037 Так, братан, остынь. >ебаться в жопу на огромной игровой территории, где ничего толком не будет работать. И главным врагом станут аномалии. Это же зоебись.
Привет, сталканы. Есть один вылет, а именно без жука. Происходит во время полной загрузки уровня, из-за конфликта warfare c каким-то из модов. СБОРКА: hard life 2.1.1 , AO3, warfare(без него сборка не вылетала от слова ВООБЩЕ), небольшие правки баланса, русификатор. ЛОГ: FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : e:\stalker\x-ray source\x_ray_coc\xray-16\src\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : corpse
>>15472308 Уже предлагали. Там что-то вроде того, что если не посрать, ГГ через некоторое время обосрется и все станут врагами. Можно еще было бы возможность снять трусы и штаны с трупа и переодеть и тогда все снова нормализуется.
Так, а теперь вы мне поясняете что за дики дроч здесь на КоК? Денег нет, стволы продавать нельзя поломанные, КВЕСТОВ НЕТ считай вообще, а если есть то пиздуй через все локации в ебеня убить какого-нибудь мудака. Сам гг неубиваемый даже в самой шакальной броне. Артефактов нет, пару раз только с трупов снял и продал, первые деньги собственно, потратил на дробовик. Вообще по ходу суть мода - зачистить нахуй все локации как в тире, ибо больше развлекать себя нечем, зарабатывать негде. Или что то я неправильно делаю?
>>15479915 Зелень ты. Во-первых, неписи тут умеют их собирать. Во-вторых, появляются они после выбросов. Ну и в-третьих, не устраивает - ковырни и сделай так, чтоб устраивало, я вот себе шанс повысил и количество максимальное.
>>15479779 >Денег нет Лох, пидр. Арты дохрена стоят с последними правками, всякие прицелы-хуены, оптика-хуёптика и патроны в АО и STCOP дохрена денег приносят. >КВЕСТОВ НЕТ считай вообще Совсем охуевший, квестов десятки. Или ты имеешь в виду, что если нет кучи текста под "сходи-принеси-убей" значит и квеста нет? Купи себе дилдо Дракона Сафирона и пори себя им. >Сам гг неубиваемый даже в самой шакальной броне Ты хуй какой-то и что-то неправильно делаешь.
>>15480688 В чём логика? Я понимаю сюжет какой-то, кинцо, квесты не с пострелушками, тут же аутизм в чистом виде. Вон даже Айронмена сделали и это логичный киркор, не натяжение совы на глобус как в мусори 2.0 и NLC, потому что играть просто.
>>15480688 >Всегда играю на среднем Мне на мастере и хардкорном прицеливании не сложно, а он на нормале. Всё? Пиздец? Нынешние школьники настолько лоускилловые или что?
>>15479779 >Сам гг неубиваемый Ты в какой-то другой КОК играешь, видимо. Мне на армейских складах ваншот прилетел с вышки, хотя я был в районе Барьера. И это даже нихуя не снайперка, какая-то западная йоба под седьмой патрон.
Анон, с бухты-барахты захотелось вспомнить старый добрый сталкер. Скажи какой-нибудь мод на ТЧ, чтобы отвечал двум критериям: 1. Легко устанавливался и обладал малым количеством багов. 2. Не было каких-либо радикальных нововведений. Хватит переработки оружия и предметов, не нужно новых квестов и нпс. И уж точно не надо ебанутых васяносложностей.
>>15484077 Фу, они поехавшие все. Я не люблю зоофилов и анимедаунов. Совсем. И вега нынешняя тоже отстой, одни чатики с анимедаунами и вниманиеблядями.
Поясните за моддинг, котятусы. Хочу запилить что-нибудь для себя, а если не получится, то и хуй с ним. "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам", — Верно?
>>15484178 Потому что так захотелось >>15484186 >>15484167 >>15484140 И что тут такого? Я это делаю ради искусства, а не из-за огромной любви к нарисованным животным или аниме.
>>15484314 Вряд ли у меня хватит рукастости и терпения на что-то большое, так что хотелось бы начать либо с небольших геймплейных правок, либо с попыток замоделить какую-нибудь локацию, хотя она скорее всего будет лагать, а с моей сетке блеванёт любой 3D-шник, но я не собираюсь выкладывать это куда-либо, особенно, если получится вот такая хрень, как я сказал ранее.
>>15484384 Сказал корзинка на багете. Я не прочь критики, но мои нынешние действия не подлежат критике, а вы слишком предвзяты чтоб критиковать объективно.
>>15484332 У меня его и не было. Я ТЧ проходил четыре года. Но, как бы это банально ни звучало, несмотря на огромное количество недостатков, я не хочу называть сталкер дерьмом, ибо атмосфера, всяхурма. Ну дерьмо же, а и не дерьмо.
>>15484417 >мои нынешние действия не подлежат критике >вы слишком предвзяты чтоб критиковать объективно. Если бы ты знал, насколько смешно это выглядит. Попытка оправдать свои обосрамсы причастностью к искусству. Каждый раз я проигрываю с тебя, Пегасус.
Поясните еще за моддинг. Вот я допустим хочу сделать сюжетно-ориентированный мод. Но в процессе запила сюжета встает потребность в какой-то интересной фишечке. А на Сталкер наклепано уже дохуя всяких фишек. По логике вещей, мне надо просто взять уже готовую фишку и прикрепить к своему моду. Но ведь ее сделал не я. Окей, я могу указать авторство. Но ведь годных фишек много. Если я продолжу добавлять их, список чужих работ будет увеличиваться. А ведь это уже уебанство какое-то. Получается, придется либо обмазывать мод дохуищем крутых фишек чужой разработки либо забить на них и модить пустой сырой сталкер. Или есть золотая середина? Поясните.
>>15484606 1. Посмотри, как это сделано у других. 2. Пойми, что эти дебилы сделали кривое говно. 3. Сделай такое же, но лучше. 4. Довольствуйся своей гениальность.
>>15484683 А я и не против. Мои вкусы очень специфичны, и я этого не отрицаю. Если я не знаю, как сделать что-либо, то я смотрю, как это сделано на других и сразу понимаю, как сделать это, скорректировав способ для себя и избежав ошибок первоисточника. Я считаю, что это очень удобно.
>>15484652 Ну хер знает. Просто как-то стремно будет выглядеть. Я вот написал сюжет, а остальную интересную хуйню сделали десятки васянов с амк-форума. По идее, ничего зазорного юзать чужие наработки, но все равно как-то дискомфортно. >>15484661 >Посмотри, как это сделано у других. У других - это у кого? У каких-то известных разрабов или васянов? >3. Сделай такое же, но лучше. Т.е. просто улучшить их фишки или переделать под себя? Вариант, но возможно все равно придется писать что-то типа "основано на работе васян-нейм".
>>15484977 А чем там всё закончилось? Нафиг смотреть до конца если там особого сюжета нет, просто никак не связанные между собой серии >>15484988 Ммм, вот оно что. Much better
>>15485184 Мне пот не нравится стиль этой наноброни, раньше йоба-броню пилили как настоящие латы больше тебя в несколько раз (калачи, ваха etc.), а сейчас какая-о обтягивающая хрень с сиськами. Отстой.
Решил глянуть сколько в "Тайных тропах 2" квестов. Разумеется через ресурсы мода. Квесты распихали в два файла, плюс один квест зачем-то выселили в отдельный файл. Получилось 194 квеста. Из них я прошёл только 30 квестов. Мда, мой путь только начался. Это вам не сюжетки на пару вечеров.
>>15485913 Я тоже. Ну, как играю. Зашёл, проблевался от убогих анимаций и всего такого прочего и больше не запускал. Ебаная вторая колда и то приятне ощущается, чем любой из сталкеров. Осилил только ЗП, да и то в 2008. Буду ждать ганслингер, ибо оригинал задевает моё чувство прекрасного.
Пилящий двач-мод анон, вот идея для тебя: Зареплейсить Пулю и его товарищей реборновцами. Пулю меняем на Луку, даём ему модель зелёного плаща и гаусс пушку из крузиса (чтобы как у него на аватарке). Лохматого заменяем на Эра, у третьего имя вроде бы рандомное. И обыграть это, как тёрки реборновцев с бандеровцами.
>>15485970 С темы из АМК утащил со всеми апдейтами. Я по ним бронебойными шарашил. И тоже на мастере играю. В туловище впитывают просто пиздец. Даже 9х39.
Посмотрел новый (десятый) сезон секретных материалов. Ну, что тут скажешь, интересно, нифига непонятно что за бодягу они приплели с ребёнком Скалли, очередные заговоры, Духовны играет норм, на уровне предыдущих частей или даже лучше, не зажрался. В целом много мутной воды. Смотрите в оригинале.
>>15486084 >>15486098 СТКоП. >>15486138 Этот дигл сразу идет с прицелом, есть другие без прицелов. >>15486121 Половина дрободанов говно, у них какая-то большая задержка между выстрелами. Сайга только норм и протекта, либо двухстволка.
>>15479682 В ЧН они оффлайнятся только при переходах на другие локи. В ТЧ и ЗП оффлайнятся на 200 метрах от главного героя. И то в ТЧ кажется сократили до 150. Можно увеличить. Но зачем, если в оффлайне не происходит замесов, которые могли бы оставлять после себя реальные следы столкновений в отличии от онлайна на локации, как было в ЧН. Правда там всё быстро подчищалось и ничего не осталось, тем не менее это работало. >>15478442 На ТЧ была склейка от Богдана со всеми локациями, которая 3,5 гб жрала. Склейка этого васяна жрёт не меньше.
>>15488264 Не, фишка в том, чтобы его именно НАЙТИ. Причем, еще можно какие-нибудь нормы морали соблюдать, например. Вот этого вот от зомби спас, единственную аптечку отдал.
>>15488776 Я чуть запарился и сделал за ниггера его работу: заполнил тайники новыми стволами. Но пока не попадалось стволов, поэтому решил все же купить.
>>15488856 В шокере на чн была интересная фича. Оружие с трупов имело плохой апгрейд, при котором его нельзя чинить, продать и ломается оно намного быстрее, то есть оно вообще бесполезное, только разрядить или расстрелять патроны. Приходилось покупать стволы у торговцев, либо получать как награду или в тайниках искать. Мне эта фича очень нравилась, сразу вносит баланс.
Как это мило. Я бы сходил только ради этой божественной песни. Но в целом я не фанат Мику, а там концерт на 90% состоит из Мику да ещё и весьма старые песни.
>>15489172 А их нет. Да и я когда учился в 11-м классе не скрывал, что слушаю вокалоидов, никто не понимал, но что поделать если живёшь среди отсталых тетерей, которым и рок норм.
Накрутил тут киркор с подачи 3599 поста - http://ap-pro.ru/forum/36-11212-240 Кое-что подредактировал (взаимоотношения группировок, статы мутантов, а-лайф), ибо слишком он там намутил, но в принципе изменения годные - столкиров мало, мутантов много. Кому надоел ванильный раскрад и не прёт недоделанный Warfare - рекомендую, выживач тот ещё.
>>15489266 В weapons.ltx уменьши количество патронов в пачке, с 30 до 15 и сразу станет норм. А пистолетных с 50/20 до 16. Я вот поставил и даже ванильный ЗП стал намного интереснее, патронов всё равно дофига, но всё же не 300 штук в одной нычке.
>>15489695 На болотах полно кабанов, я и затарился жеканом. Дроби нет, 5.45х39 уже нет. >>15489720 Навасянил немножко - улучшенный эффект огня. >>15489753 Патроны кончились. >>15489759 Пик.
>>15489781 Пошёл бандюков в долину гопать, а тут эта хуйня летает. Короче, изменений как видите дохрена. >>15489897 Да в пейнте нажал не туда, главное не .bmp
Не понимаю, как сталкеры, сидящие у костра за десятками стенами, ВИДЯТ как я убиваю тушкана в ста метрах от них и посылают динамическую новость об этом.
>>15490896 Да, коковский (или из Variation мода - х.з.). Стрёмная штука и дамажит непонятно. Раньше в основном в Припяти летал, около Ленина, за что был прозван Призраком Коммунизма.
>>15490558 >>15490896 Это ДЫМНЫЙ ПОЛТЕРГЕЙ. При обнаружении жертвы начинает сгущаться вокруг неё, окружая. Что происходит дальше хуй знает, ибо я при первой встрече пересрал и выпустил в него весь магазин. Поэтому не знаю, может он убить или нет. Но скорее всего да.
>>15491015 Так это аномалия или монстр? Что как новички, сталкеры? Внятно объясните!
Чтож вы делаете то7 Накачу на выходных столкирь. 1-5 - попробую наконец пройти ТТ2 6-9 - обмажусь коком и аддонами(фуллрусек есть?) 0 - первый ответ к посту.
>>15491114 Я это Васянку до Кордона в первый раз прошёл. Получается примерно на половине дропнул. Надо бы допройти, с тех пор я повидал много некоторого дерьма, полыхать как раньше уже не буду.
>>15491183 Аномалии тоже могут передвигаться, ветеран.
>>15491228 >Аномалии тоже могут передвигаться, ветеран. Только по определенной траектории(комета\тесла етц) или появляться-исчезать(электра). Эта же хуйня может летать в рандомном направлении.
>>15491459 Не надо думать, что тут совсем воевать не с кем, кроме мутантов и зомби, но столкиров маловато, а мне по отыгрышу арты собирать нельзя. Буду по возможности сука-крысить.
>>15491660 Вот же евреи - наши группировки воюют, а они с врагом торгуют. Мерки, что с них взять? На самом деле это последние фиксы, раньше можно было мочить и торговцев.
>>15491884 >>15491994 Вчера сахарова ебнул из-за того что тот к окну не подходил. Начал шмалять, он выбежал из своей комнатки и побежал к шлюзу, там я его и добил. Сегодня пытался повторить - ему хоть бы хуй. 1.3.09+АО3
>>15492495 Вернулся в Лиманск - всё равно у меня шлема нет, а там какая-то неведомая херня летает. Похоже на ракету, если выброс или пси-шторм, но я предупреждения отключил, странно.
Выбирай, как мы с тобой поступим. Либо я тебе сейчас мозги буду полоскать, как это я обычно кафирам это делаю, либо я буду с тобой, как с правоверным братом...
https://www.youtube.com/watch?v=6Ej9NfjYz04 Эх блин. А ведь тогда путь во мгле и долина шорохов были реально крутыми модами, особенно путь с его новыми локациями. Сейчас-то понимаешь, что это хуита с неадекватным сюжетом и всратым балансом, но тогда было круто, было даже интересно. А сейчас многие уже пресытились васянством, уже не доставляет ни новый сюжет про спасение родственника от разрыва жеппы, ни новые локации типа леса от кости V. Ни даже калаши из батлы с блестящими текстурами.
>>15494262 Когда то и доставляло то что в игру вставляли персонажей из других частей. В 2009-2010 было круто, когда какой-то Дягтерёв или Лебедев появляется в ТЧ. Всё уже приелось от артефактов и аномалий до механики игры. Васяны пытаются оживить по-сути умершею игру, и вставляют всякий неадекват, дабы как-то освежить уже надоевшие локации, оружие, НПС, артефакты. Но это косметические правки. Они лишь на время могут заинтересовать игрока, поскольку быстро приедаются. Сама механика игры уже надоела. Прекрасно знаешь, как убивать противников, добывать хабар, как себя ведут НПС и мутанты, и прочее. От этого и становится скучно играть.
Эй деятели. Шо за хуйня : ТЧ. 1.0006. Янтарь. Сикретный бункер учёных. Моего Меченого туда позвали на чаёк за спасение Круглова. Захожу в бункер, Круглов здоровается и предлагает перетереть с Сахаровым насчёт награды за его спасение. Но перетереть с Сахаровым я ничего не могу, он тупо далеко стоит за перегородкой, и попасть к нему тоже не получается. и /noclip сука не работает Как подебить ситуацию ?
https://www.youtube.com/watch?v=R8cgM4JBzP0 Настроение как всегда хреновое, всегда когда поздно ложусь настроение отстой и грустно на душе. Не рекомендую эту фигню, лучше ложитесь вовремя, слушайте вокалоидов и не забывайте чистить зубы перед сном.
>>15494403 Его на акопро унизили. Видел в его профиле в разделе репутация его корзинкой называют. Вот он и начал здесь всех корзинами с копро называть.
>>15494403 Хорошая атмосфера и адекватные посетители, к тому же мне нравится сталкер. Единственная игра, которая нравится настолько, я вообще не особо игрок и обсуждать другие пройденные мной игры как-то не тянет.
>>15494427 Это уже пройденный этап, к тому же мне нравится сталкер и я не хочу его портить таким васянизмом. >>15494428 Которые играю не больше одного дня. Мда. Просто решил поделиться мнением о малоизвестных играх.
>>15494004 >>15493466 Че ж ты такой нищеброд братан найди братана-напарника и пиздуй. Сталина не убивай,, дай братану полтишокнахуй ты с ним диалог заводишь он же опущеный не говори с ним скипай скипай купи у сидора 100 канистр, сложи все в братана, дай ему огнемёт братан он твой братан.
>>15494449 Разве? Можем обсудить моды, обмыть косточки васянам, даже твои зоо-пристрастия и твоих школьных обидчиков можем обсудить. Это относится к сталкеру больше посты о рандомных играх.
>>15494523 А если мне сосулька на голову упадёт и разъебёт её к хуям. Всё произайдёт с такой скоростью, что я и охуеть не успею. Тогда не вспомню. Или в старости заболею склерозом, то тоже не вспомню. Видишь.
>>15494540 Ты будешь старым и больным. Умирая ты поймёшь всю полному иронии. А разговор этот вспомнить на смертном одре, это я тебе гарантирую. Прощай.
>>15494613 Пошло от вечного в NLC БРАТАН и забавного на то время местного наркомана-спайсокура, который часто добавлял слово "братан" в пост, употребляя его раз по пять. Однако, когда пошёл активный форс, постинги отвратительных роликов и шитпостинг музыкой, он стал очередной вниманиеблядью-опущенкой. Но ты тоже можешь его форсить, если нравится. Тут в треде можно всё что угодно теперь. Придумай себе аватарку и пости на здоровье, все будут рады.
>>15494489 Братан, только осознание неминуемой гибели делает тебя живым братан. Смерть неподкупна и непобедима, от нее не убежать, она не знает жалости. Понимать, что жизнь неотвратимо идет к концу - величайшая привилегия. Время - единственный ресурс, которым человек волен распоряжаться, и именно ожидание гибели делает каждое мгновение бесценным братан.
>>15497034 На Арму делают со времён OFP и даже до релиза ТЧ, по мне так всё фейл до сих пор, хотя уже и аномалии осилили. На кукурузис ещё был Сектор 23, но и это фейл. Были что-то склепать на Сан-Андреас - понятно.
>>15497160 А у сектора была хотя бы рабочая демка или что-то вроде того? Вроде были инфа, что 3.5 человек, работающих над сектором таки решили не забивать, вроде даже на сруЭнжЫн 3 со второго портировать пытались. Или тоже рипнулось всё?
Да-да, я тот вчерашний долбоёб с вылетом, которому так и не помогли, конечно меня никто не помнит. Теперь у меня вылетает непосредственно во время игры. Сборка была изменена,выглядит так: варфеир, STCoPстволопак, русификатор, немного балансофиксов.
Лог: send_order(stalker, 7) ! [SCRIPT ERROR]: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\faction_brain.script:58: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\faction_brain.script:58: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
>>15497858 В ОВР тоже. Алсо, в баланс необходимо добавить маскхалат с прокачкой куртки (тем более по визуалу это практически он и есть, надо камуфло приделать), а то в принципе годная вещь для разведчика воспринимается несерьёзно. Но нет, будут сорта броников и экзы добавлять. >>15497864 >слишком много барахла
>>15498650 Маффынки себе включи пока, а в дальнейшем видимо будет большой патч, потому что выпускать то что есть не торопятся. Или Алун на игрушку про жабу отвлёкся. >>15498666 Поздравляю, чо.
>>15498777 Не-не, это комбез по факту и вообще какой-то баланс ебанутый. Нужно чётко разделить где шмотки для разведчика (типа Шустрый) и где комбез с броником (мерк). В ЧН годный вариант апгрейда.
>>15499841 Это ты сам должен придумать, отыграть в голове. Лично мне наемники ближе, берешь квесты на убийство сталкеров и идешь выполнять чисто его, избегая лишних перестрелок. А еще стараться не фармить хабар, собирать например только кпк и нашивки, ходить с одним набором оружия.
>>15499841 ЧН. Нет чёткой истории, не пойми чем занимаются, имеют кучку врагов (бандюки, свобода, мерки, вояки), к остальным нейтральны. Сидят в сраке Зоны и шифруются, поэтому не стоит отдавать полезную инфу в чужих ПДА всяким Сычам, а это значит нужно побегать.
>>15488977 попробуй в мусори поиграть. Там стволы с трупов годные но убитые. А починить стоит бешенные даллары, дешевле новый купить. Типа триал версия годных стволов.
а есть мод в котором попав в пси-аномалию или еще както стать зомби, и дальше отыгрывать как зомби, типа все сталкеры на тебя агрятся, ты ходишь медленно, стреляешь косо, постоянно нужно есть мозги
>>15501662 Но в огсе на тебя сталкеры не агрятся. Зато после зомбирования становятся нейтралами другие зомби и снорки. Доебывает только этот желтый фильтр мировосприятия и шум в ушах. И по началу собственное бормотание напрягает, вертеться в поиске зомбяка начинаешь таки не поняв что зомби ETO TY.
>>15501981 почему ты читаешь на мове если там написано на русском? я сам хохол, говорю на мове, но прост тупо както. еслиб там было написано на мове то было б годно
>>15500593 Что нажимать, чтобы так сделать? >>15500678 Это новая версия? У меня все незанятые точки, а также нейтральные точки отображаются красным, как и вражеские.
Только сыны Монолита укрепились на складах, как ОБЪЕДИНЕНИЕ всех группировок ринулись в наступление. Долг, Экологи, Военные, Наемники, Одиночки и Свобода. Я серьёзно, они все бились плечом к плечу, Долг даже не реагировал на Свободу и Наемников, а Армейке вообще похуй на всех, они только орали "К БОЮ!". Такой то отыгрышь.
>>15502796 Включено, но нейтральные отряды отображаются красным. И нейтральные базы тоже красные. >>15500593 Как ты нападение на точку сделал через менюшку?
>>15497388 Я не могу понять. На тупеший вопрос\реквест тысячи ответов, а на нормальный момощезапрос только тишина. Тут что, никто не разбирается в багах ? Только один анон ответил, но и то не слишком помог.
>>15503013 Кок нужно просто распаковывать в папку с твоими игорями, не устанавливая поверх зп. Единственное, это нужно чтобы в реестре путь к зп указывал на папку с коком.
А давайте будем писать свои ники в строке темы, а?
>>15503072 >Единственное, это нужно чтобы в реестре путь к зп указывал на папку с коком. Еще один знаток. Нужно просто наличие записи в реестре о том, что оригинальный ЗП вообще стоит. Причем необязательно для этого его ставить.
>>15503029 Какие же дауны сидят в сталкеротреде. Даже последний аутист знает, что кок считается отдельной игрой -> устанавливается отдельно. Это даже в установщике прописано, если не ошибаюсь >>15503072 >>15503041 Ну Сёёёёём, не надо.
>>15503120 Это ты, блядь, даун, раз не можешь сам разобраться с вылетом и упорно требуешь, чтобы все сделали за тебя. Еще и при этом пиздит, мол какие вы все дауны. Я же не долбоеб и поэтому ПЕРЕИМЕНУЮ папку с коком в "Зов Припяти". А находились те, кто не замечал, что ставить нужно отдельно и ставили в папку с ЗП, поэтому и спрашиваем.
>>15503139 Уже пробовал. Я так понялс помощью анона много выше, что проёб в скриптах. Вылетает рядом с деревней новичков, так что виню спавноскрипты. >>15503188 Я и так себя чувствую комфортно. >>15503215 >А находились те, кто не замечал, что ставить нужно отдельно и ставили в папку с ЗП Я думал таких не бывает.Это ведь крайняя стадия. Папке я название не менял, как стандартное при установке стояло, так и осталось оригинальный зп с мизери >>15503232 Установить постоянно багающие моды на костыльный движок, ты хотел сказать.
>>15503342 Не "ПДА" а "КПК", в крайнем случае PDA. Полно таких васяномодов со смартфонами, нудно понимать причину использования КПК в Зоне, эта причина — отсутствие электричества и возможности регулярный подзарядки. КПК держит заряд достаточно долго, больше недели.
>>15503565 >нужно понимать причину использования КПК в Зоне, эта причина — отсутствие электричества и возможности регулярный подзарядки Только не в столкире, где на дикой территории и забытых лабах свет горит круглосуточно. Есть способ отключить? В КоКе лампы бьются и при повторном заходе на локацию не горят, надо на многих локациях так сделать.
>>15503900 В КоКе раненого можно подстрелить, и в зависимости от ситуации он встаёт в такую позу. Его можно допросить и вылечить (причём русек тут лажает), получив по ебалу.
>оружие OWR >перчатки Родные, появились в патче 1.3.0 >трава Паки Absolute Кроме этого Particle Paradise, Gore mod, Call of Changes, AF3 Misery Edition, Ceano hud, Radio Misery, Better nightvisions и Better torch / flashlight. Большую часть этого можно сразу поставить на свежескаченный и пропатченный КоК, завернуть в архив и так юзать, меняя только оружейные паки и ребалансы.
>>15504622 Чет экологи больше всех меня бесят. Просто КУЧАМИ спавнятся всегда, давят числом. Начал за военных играть, пошел на свалку, а там база наебников была. Я сражаюсь с мерками, а ученые блядь ходят, не дерутся, и только трупы шмонают.
>>15506430 На самом деле долг в оригинале имба. Я через спавнер специально делал стычки, долг всех уделывал. Даже если 5 новичков долга против 5 опытных свободовцев поставить - долг побеждает. У них меткость подкручена, или дамаг, хз.
Лол, играю щас за Чики-брикиров, пошли с пацанами захватывать свалку, а там экологи засели. Одного ранили, пацаны подошли, чтобы добить, но не получается у них, нпс не могут подобраться чтобы анимация выстрела началась. Эколог так лежал минуту, потом встал, дал бандиту по ебалу, насмерть, и убежал с криком МУЖИКИ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ
Играю в Warfare. Зачистил точку, нажимаю Num 1, но никто захватывать не приходит. На карте дружественные сквады при наведении мышкой тоже не пишут, что движутся к моей точке. Что я делаю не так?
http://www.moddb.com/mods/call-of-pripyat-special-edition/news/release-announcement-for-call-of-pripyat-special-edition-v09 Неплохой мод вырисовывается. Есть множество новых мелочей типа пда с записями, записок типа "отрывки из энциклопедии" и новая система медицины "half-used", то есть вся химия может быть в варианте с половинным эффектом и временем действия. Есть новые квесты, Тремор предлагает убить Глухаря, когда тот уйдёт за пределы Скадовска (по квесту про кровососов), можно убить его и получить возможность бесплатно "улучшать" половинную медицину на полную. Также можно находить кредитные карты на трупах и продавать их Султану. Сыч за копейки скупает барахло любой степени убитости и можно отрезать части у монстров за которые тоже дают копейки, кроме всяких там щупалец сосычей и когтей химеры. Вот использовал неизвестную химию и получил красную радиацию и опьянение как после пяти бутылок водки. Круто.
Вот хренли на копро все такие мудаки? Я просто фигею с тамошнего контингета, уровень двач/бэ или мэдфанбоя, сборище даунов. Это всё из-за отсутствия внятной модерации и правил, а также из-за поощрения флудежа, АМК в конце тоже этим заболел и умер, сейчас уже разложился, можно сходить посмотреть на труп форума.
>>15507524 Корзинка с копро, разлогинься и вали на копро. Здесь твой флудёж на тему "мои пространные размышления на тему как я пукнул" никого не интересует.
>>15507524 Корзинка с копро, разлогинься и вали на копро. Здесь твой флудёж на тему "мои пространные размышления на тему как я пукнул" никого не интересует.
>>15507559 Корзинка с копро, разлогинься и вали на копро. Здесь твой флудёж на тему "мои пространные размышления на тему как я пукнул" никого не интересует.
>>15507493 > уровень двач/бэ или мэдфанбоя Но МФБ это не косит под серьезный форум в отличии от аппро, там с самой регистрации все иронизируют и траллируют
>>15507649 Помню, была переделка одной мобильной ява-игры (ancient empires 2) под столкир. И ещё была игра сталкер 2, там ватники, собака, розочки. Круто вообще.
>>15507493 Ты общался с создателем Холодной Крови? Это же пейздец, товарищчи. Сделал невнятный мод и еще на остальных пиздит, что они виноваты в том, что руки кривые. Охуеть.
>>15507942 Хз чего, но его аргументы один лучше другого. Просто, блядь, сижу и плачу. Точно каждого, кто попытается этот мод на мой сайт пронести -- забаню к хуям. Нехуй всяких мудоделов пиарить.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw
Пусть у нас будет тег не stalker, а stlk, для краткости.