24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Таких хороших, что тянут на полновесную игру и местами даже лучше оригинала.
Opposing Force для халф лайфа. 2/3 длинны оригинала, и тонны фич. Там всё - начиная от обучения кончая финалом лучше оригинальной игры в разы. Новая музыка, горы нового оружия, включая пушку-телепорт и твари, которая стреляет тем, что жрёт. Там сложно перечислить ВСЁ чем это лучше оригинальной халфы, но это наверное лучшая игра в серии.
Bloodmoon для морровинда. Огромный остров солтсхейм, полностью в нордском стиле. Хуева туча квестов, возможнось стать оборотнем, сразиться с принцем даэдра, построить большой посёлок-колонию итд. итп. Огромная туча охуенного контента.
The Pitt для фолота3. Сам фолот 3 такой себе, как и типичная нынче беседкаигра, но тут и сюжет неоднозначный, с действительно моральным выбором, и великолепная атмосфера индустриального чудовищного питтсбурга.
Для обливиона ДРОЖЖАЩИЕ ОСТРОВА. Если оригинальная игра сплошной meh с огромным злодеем и сюжетом уровня "есть злой. Убей его." то там - целый план обливиона с его поехавшим богом, поехавшим населением, поехавшими квестами и возможностью стать самим поехавшим богом
Против оригинальной трёшки - это в разы больше похоже на реальный город, чем то что было в 3. Да и вообще, майами-вайс сити прекрасен, и сама игра, наверное стала знаменита куда более оригинала благодаря запоминающейся атмосфере, музыке и персонажам.
>Оригинальная Халва круче ОпФор ИМО, хотя ОпФор, конечно, достойный аддон. Финал в нем объективно слит, правда, а так норм. Чем же круче? Мне кажется, в ОФ куда лучше как и сами карты, так и модели, так и музыка, так и с оригинальными идеями, вроде того же оружия и всего такого прочего. Ну и в целом интереснее. Хотя ХЛ1 тоже сама по себе хороша, но всё же.
>>520758 А черт его знает. Вроде, геймплейно они дохуя добавили, иногда в ущерб балансу, правда, ну да ладно. Халва просто более цельная, что ли. ОпФор местами стилистически выбивается как-то. Но вообще он мне нравится (опять же, кроме босса). Я не против, если кто-то считает, что он лучше оригинала. Главное, чтоб не считали, что 2>1.
Wolfenstein The Old Blood Я не могу даже выразить словами, насколько это лучше оригинального нью одера. Да, короче, но контента дохуищи нового. Такой-то замок, такая-то маронормальная дичь! И оптимизирована заметно лучше. Прошёл раза три.
>>520790 Не знаю насчёт цельности, видимо, ты просто привык. Да и босс забавный, пока не вышла хл2, ничем не хуже нилиханта был и не выбивался из общей картины. Выбивается что из серии мало, просо наверное дохуя нового контента, местами слишком дохуя, но он годен.
А вот Блю Щифт - пример того, что было бы, сделай они сразу без нового контента.
>>520820 Для аддона - очень большой. И по количеству контента на много часов геймплея.
>Можно за 10 пробежать с одного конца в другой. А карту фолла 4 за сколько там, за 20 минут пробежали? При помощи скумы и свитков можно вообще всю карту перепрыгнуть. Альсо, солтсхейм по площади в скуриме например меньше как минимум раза в полтора и ничего.
>>520807 >Не знаю насчёт цельности, видимо, ты просто привык. Я их примерно в одно время играл. Та же раса Х выделяется визуально, хотя они забавные. Босс плохой потому, что стационарный, появляется зи ниоткуда, сам не атакует, только спавнит обычных солдат расы Х, да еще и убивать его нужно, стреляя из волшебных лазерных турелек. Нихилант, конечно, не супер, но он с тобой базарит, летает, ебашит телепортами и шаровыми молниями, подзаряжается от кристаллов, ему можно прыгнуть в голову и отчуячить по мозгам ломиком. Душа.
>>520748 Ты ебанутый. Еще скажи, что бф4 - аддон к бф3, а последний ассассин - к предпоследнему. Эти игры, конечно, похожи графически и геймплейно, но по факту это новые части, а не аддоны.
>>520845 >стреляя из волшебных лазерных турелек там вроде объяснено что это такое, но я забыл.
>Та же раса Х выделяется визуально, хотя они забавные Ну это логично, что расы разных миров будут отличаться.
>Нихилант, конечно, не супер, но он с тобой базарит, летает, ебашит телепортами и шаровыми молниями, подзаряжается от кристаллов, ему можно прыгнуть в голову и отчуячить по мозгам ломиком. По сути огромная личинка с аугментацией комбайнов, которая спаунит домаг и хуйню. Конечно, босс ОФ пассивнее, но там сама карта прикольнее. Вообще, оба боса разные инкарнации "иконы греха" из дум2.
>>520840 Ты либо находишь, что VC - аддон, либо признаешь, что полная переработка игры является уже другой игрой. А так и какой-нибудь фаркрай 4 является аддоном тройки, а второй крайзис - первого.
>>520796 Не могу выразить, насколько эта херня хуже нью ордера. А нет, могу - гораздо хуже. Это как нью ордер, только без интересной истории и разнообразных уровней, с убогим новым оружием и.. все. Остается довольно дерьмовый графон оригинала, его же не особо интересная стрельба, сомнительное ползание по стенам с помощью qte-труб и насилование кнопки действия. Я хуй знает, как эта срань может понравиться больше оригинала.
>>520854 1.Атмосфера, лучше чем во всех фоллачах, кажется некрополис таким на картинках был или типа того. Индустриальный, грязный, гнетущий - суть постъядерных пустошей. Везде огонь, пепел и рейдеры. И конкретная банда, а не аморфные рейдеры 3/4. И после 4, где почти вся карта - травка, цветочки и красивые карамельные домики ох как выделяется. 2.Сюжет норм, с реальным моральным выбором, где нет "поступиь плохо" или "поступить хорошо", но поступить как чувствуешь сам, у обоих концовок есть плюсы и минусы. 3.Клёвый дизайн новый объектов, новой брони, оружия и мутантов.
>>520760 Это отдельные части, тем более сториз, которые вообще на других платформах выходили. Заеб с нумерацией - это не более чем заеб с нумерацией, в кино видели и не такой маразм с номерами частей.
>>520863 >А так и какой-нибудь фаркрай 4 является аддоном тройки Так и есть, тащемта. Кстати, вспомнил про блуд драгон. Тот же фар край, но за счёт ссетинга в миллион раз лучше. Мимо
>>520869 1.Охуенный дизайн всего, включая охуенный замок. 2.Охуенная музыка и новое оружие 3.Возможность побольше побывать в 1946 что из пролога 4.Не такое затянутое говно с отвратительнейшими и наиубогими боссами. 5.Охуенные паронормальные силы с покойниками. 6.Гора контента
>>520854 >Худшее дополнение. Но Мазершип Зета существует. >>520857 >там вроде объяснено что это такое, но я забыл. Нопе. Хотя я собирался перепроходить, соберусь - узнаю точно. >По сути огромная личинка с аугментацией комбайнов В Райзинг зе Бар сказано, что это не комбайновая аугментота, хотя похоже. А вообще он выглядит крипотно, особенно когда в начале уровня его рожа на весь экран. Freeeemeeeeeen, брр. >Оба боса разные инкарнации "иконы греха" из дум2 Но Нихилант не спавнит монстров. Да и икона поинтереснее геночерввя, она хоть спавнит разных монстров, а не одного и того же.
>>520871 >Индустриальный, грязный, гнетущий - суть постъядерных пустошей. Суть беседко-пустошей, в 1 и 2 жизниь кипела ключом.
>>520878 Вот когда кроме своих не очень авторитетных чувств найдешь подтверждения этому, тогда и сможешь говорить. В конце концов, у аддонов есть определение, почему бы им не воспользоваться.
>>520886 >Нопе. Таки вроде да, там учёный перед этим что-то говорит, точно помню. Хотя мб я ебанулся.
>В Райзинг зе Бар сказано, что это не комбайновая аугментота, хотя похоже. А вообще он выглядит крипотно, особенно когда в начале уровня его рожа на весь экран. Freeeemeeeeeen, брр. Правда? Я думал что это реально комбайновая хрень. А крипотный только в сосничестве, разве что.
>Но Нихилант не спавнит монстров. Да и икона поинтереснее геночерввя, она хоть спавнит разных монстров, а не одного и того же. Нилиханта надо ебашить в голову
>Суть беседко-пустошей, в 1 и 2 жизниь кипела ключом. Угу, пустыня на весь мир, где на пол штата калифорния только с несколько поселений, которые еле-еле тянут на город, а остальные издыхают.
DLC к Новому Вегасу. Параллельная сюжетная линия классно вписалась, сами DLC разные, с хорошей атмосферой. Выделил бы, пожалуй, Dead Money, просто потому что люблю сценарии про поиск сокровищ и о том, как случайные люди попадают в незнакомую и враждебную ситуацию. Lonesome Road тоже классно, хоть его и ругали, особенно понравилась фича с местом падения бомбы с бешеной радиацией.
>>520904 А мне не понравилась их излишняя "ебанутость". Тот же аддон про гору с изобретателями. Мало того что из вырезанного контента ф2 как и пол нью вегаса, так и просто концентрация ебанутых вещей, в особенности концовка. Хотя сама карта неплоха. Разлом тоже кошмарно ебанут, но там тоже годный дизайн, как и в питте.
>>520898 Кстати, там еще лока перед боссом - склад с ящиками. Правда мне нравятся склады, но у Нихиланта все-таки оригинальнее локация. >Нилиханта надо ебашить в голову В финале, до этого его надо фигачить в тушку и в кристаллы. >на пол штата калифорния только с несколько поселений, которые еле-еле тянут на город Зато в поселениях лампово. Огородики, магазинчики, все дела. А в двушке и Вегасе вообще все норм.
Мне трибунал больше доставил, такой-то охуенный, одновременно живой пустой населенный статичный огромный и малый, безумие в моем разуме, эти подземелья и канализации... Охуенчик
>>520884 Нет, я выразил свое мнение, ты свое. Если ты готов обдрочиться на скучное говно, только за то что там есть унылый замок и гарящие зомби как в рткв)))) то хуй с тобой. Бывают извращенцы и похуже. Мне же в эту тягомотину было интересно играть только первые два часа, а с появления зомби вообще дропнул и допрошел через силу спустя пару месяцев. И новое оружие - говно пиздец. Такого ущербного ружья я нигде не припомню, а пистолет-ракетница просто скучный.
>>520923 Трибунал охуенный данжкровлер с красивым дизайном и персонажами, но похож на обрезок. Жду тамриель ребилда, где он часть игры, а не ограниченный.
>>520919 >Зато в поселениях лампово. Огородики, магазинчики, все дела. А в двушке и Вегасе вообще все норм. НКР и город убежище, сверхразвитые центры, воспользовавшиеся ГЭКК. Маленькие крохотные островки жизни в огромных пустошах. Представь всю карту фолл1-2 без фаст тревела, вот и да.
>но у Нихиланта все-таки оригинальнее локация. Ну, оригинальнее, может быть, но всё же мне как-то равно.
>>520926 Тащемта, там за 3 часа можно пройти, если ты имбецил даже. Как ты осилил 6 часовой наиунылейший нью одер, если ты обсираешь олд блад - я не представляю.
>>520941 >НКР и город убежище Зачем ты забыл Нью Рино? Сан Фран тоже, хотя он совсем ебанутый. >Представь всю карту фолл1-2 без фаст тревела, вот и да. Ну епт, это как представить карут трешки с реальными расстояниями. >мне как-то равно Ну ок.
>>520954 Я его воспринимаю просто как дополнительные главы к игре, потому что продолжительность оригинала - это позорище, а в DLC в сумме еще столько же того же.
>>520948 Эм.. как выйдет, так выйдет. Ну выйдет ещё следующий тес, и что? Вон, проджект тамриель ещё есть, что пилят для ТР сиродиил и скайрим, вместе там контента будет столько, что ебануться. Так что, лучше не спешить, пилить.
>>520964 >Ну епт, это как представить карут трешки с реальными расстояниями. Карта трёшки в масштабе - куда меньше. 1-2 это половина одного из самых больших штатов. Трёха - округ колумбии + немного говн вокруг.
>>520951 На убере только за шесть прошел. Уж не всем быть такими киберкотлетами как ты. А нью ордер при таком же среднем геймплее имеет интересный мир, персонажей и историю. В олдбладе же я просто шел вперед, забив на все записки, потому что было супер похуй на все эти раскопки-хуепки.
>>520854 Еще мне очень понравилось когда пришел в ним, а они такие: «ты че ахуел))» и давай меня колотить обрезками железных труб. И заколотили так, что в обморок упал. Ну да, норм, голожопые жикари забили вручную железяками человека в t-51
>>520979 >то мне понравилось потому что понравилось >а то мне не понравилось потому что не понравилось, хотя на самом деле игры похожи как две капли воды и вообще есть чувство что олд блад основан на вырезанных частях нью одера, но мне всё равно не нравится потомучто маааам
>>520974 Заметно меньше, но все равно ходить заебался бы. В Вегасе вроде карта побольше? Кстати, видел объяву недавно, Ниптон продавали. Пять лямов и город твой. Можно устраивать лотереи.
>>520998 Брокен стил должен был быть вшит сразу в оригинал вообще
Питт>лукаут>анкоридж>говно моча клоуны>мозерщип - это надо додуматься канонизировать и сделать частью серии ебанутую хуйню про нло из случайных встреч.
Анкоридж обидно - всегда хотел полноценную квестовую линейку за изгоев с другой концовкой, чтоб они победили, воссоеденили братство и окуклились в цитадели итд.
>>520995 Я и не отрицаю, что геймплено они похожи, слепой агрессивный дурачок. Просто в ню есть КИНЦО, если твоему промытому двачем мозгу так будет понятнее, в олд блад - только сомнительный геймплей оригинала.
>>521002 Вегаса чуть меньше еденички, тащемт. Вегас и окрестности, его долина. От вегаса до дамы кажись 2-3 часа езды, или типа того. От лос анджелеса до вегаса примерно 4 часа по хайвею.
>>520967 > продолжительность оригинала - это позорище На чем основано это утверждение? По howlongtobeat полное прохождение оригинала без длц составляет 17,5 часов. У тех же thief лишь на 2-3 часа больше, у хитманов меньше. Сколько должно быть? Всегда считал что 15 часов - это нормальная средняя продолжительность для большинства игр.
>>521008 А катсценок, сюжета и персонажей в олд бладе нет, надо же. Пиздец. Да блять, всё там есть - и ягер который как гроссе забавный персонаж с его собакой, и хельга ебанутая и её спутник в очках - всё там есть блять, ебанутый.
>>521015 Да нихуя там нет. И что там есть? Эм, момент с пропуском в начале, потом пытка и кофе старухе под конец? Охуенно, да. Забавно, конечно, как ты агрессивно реагируешь на чужое мнение, лол. Может, успокоительного примешь?
Однозначно хороший аддон, улучшающий оригинал. Плюсом к семи хорошо сделанным картам идет улучшение системы управления отрядом, плюсом улучшили ИИ противников, теперь они все еще опасны даже после капитуляции, и могут убежать/взять оружие, если только на них не надеть наручники.
>>521009 Вообще мне этот разговор напомнил Арканум, где за пределами городов была огромная зеленая пустошь, и по ней можно было ходить от города к городу. Теоритически.
>>521051 Литры чаю этому анону. Да, тот же паршивый фк3, зато такой-то ссетинг, такие-то ролики, такой то трейлер, такая то музыка от паверглоу и такое-то вообще всё.
>>521048 Ну так это и есть почти как целый стендалон, во всяком случае по сравнению с новомодными длс, в которых одна-два карты, несколько пушек, и пара скинов. Тут же новое абсолютно все - все текстуры, модели, оружки, карты, даже светофильтр, как полноценная игра, только длс.
>>521053 О, да ты не только агрессивный промытый еблан, но еще и нитакойкакфсе? Отрицать то, что хл2 была, мягко говоря, очень хороша для своего времени - это так модно и молодежно. Да и говорить о приключениях, как о чем-то плохом из-за абуза этого слова тохой..
>>521080 Чужой очень годно. Но я немного не то имел в виду. Я хочу вот этого вот музла, лазоров, отсылок к старым фильмам, эдакого ретро-будущего, но посовременнее чужого.
>>521119 Ну ты же понимаешь, что мне нужен явно не тот ретрофутуризм как в фоллаче. Я как раз его и недолюбливаю, ибо вот этот стиль 50-х мне явно не по душе.
>>521107 В БД те же джунгли, только с фильтром. В оригинале по крайней мере стартуешь слабым, поначалу боевка веселит. В БД стартуешь еба-киборгом, а автопрокачка через пару аутпостов делает тебя совсем неубиваемым.
>>521110 Таки запилят. Я сам очень близок с командами. Они не бросают работы и это для них постоянное хобби. Вон сейчас полным ходом идёт работа: дизайнятся города и крепости дома дрес, флора и фауна дешаана (местности южнее морнхолда) и дорабатывается долина тира, в частности заполняется деталями и интерьерами город старый эбонхарт. Другое дело что в одном ТР контента в 6 раз больше оригинала.
>>521128 Если для тебя ретрофутуризм это только начало 80-х, типа как в блуд драгоне, то вынужден тебя разочаровать, лол. А вообще, посмотри kung fury или как его там.
>>520974 Треха - это одна большая карта с открытым миром. А здесь просто набор точечек для путшешествия иконки между ними. В первых фоллачах полноценного открытого мира как-бы и нет, просто набор миникарт.
>>521152 Проигрывает морровчкому солтсхейму во всём - сюжетом, площадью карты, и всем таким. Годен разве что стиль хермеуса морры как в лавкрафте, не более того. И то по его плану ходить заёбывает больше, чем в обле по плану мерунуса дагона.
>>521175 Петросянство. Еще и пушки дисбалансные - Фазертрон с полными апгрейдами имба, Ауто-9 андерпаверед, миниган тоже (сволочи!), Кобра норм, шотган без апгрейдов тащил, лук не пробовал.
>>521213 Не знаю почему, бк2 у меня тормозит настолько сильно, что просто слайдшоу на самых низких уже в прологе, хуй пойми почему. А трешка и четверка летают на ультрах.
>>521228 Я знаю про Ауто-9, про то, что фазертрон это Калико, которая (-ое? -оя?) светилась во всяких футуристичных фильмах типа Вспомнить Все, про снайперку из того же Робокопа, но Робокоп же не перезаряжал свой Ауто-9 кручением его. Впрочем, это мелочи.
>>521259 Точно, я из СТ только в детстве ТНГ по СТС смотрел, но в Илит Форс 1 вроде было похожее фазерное ружжо. А еще я что-то похожее видел в ревью Плинкетта на какой-то из ТНГ фильмов.
>>520726 (OP) >Opposing Force Хороший аддон, но не лучше оригинала. Против морпехов не повюешь, а обилие черных оперативников вымораживает. Я как раз его сейчас перепрохожу. Ну и новая раса прищельцев как-то не в тему.
>>521014 От силы 8 там получается, если идти по стелсу, выполнить побочки, но не страдать хуйней типа картин Соколова. Пробегается напролом часа за 4. Не представляю, где там добыть 15. И последняя треть слишком прямолинейная по геймплею, не воспринимается за уровень.
Фрозен Трон для варкрафта. Куча новых фич, возможностей редактора, дохуя глобальных геймплейный изменений. В отличие от тех же беседовских брудвора который просто новые юниты и LoD который блять патч который должен был быть в оригинале (Все как с д3 лал).
Кста ти паралельно можно еще обсудить аддоны которые "Сломали игру" привнеся изменения которые сделали ее хуже. К примеру меч армагеддона для героев, ебаный конфлюкс сломал весь баланс к хуям. Соулсторм для вархаммера с гриндом вместо кампании и унылыми расами.
>>521808 Это киберспортивная дрочиловка, кампания там для галочки. Просто по тем временам брудвар дженерик аддон с парой роликов, кампанией и новыми юнитами, а фрозен трон поменял в игре ВСЕ.
>>520726 (OP) >включая пушку-телепорт >выстрелил в правильной локации - получи секретку >выстрелил в неправильной локации - получи инстадес Охуенная находка, базарю, Кирилл бы мог гордиться. >кончая финалом Хуй знает, я бы не сказал, что здешний финальный босс так уж ощутимо интереснее Нихиланта. >Новая музыка Которая, вся кроме Planet из финальных титров, является блевотным дерьмом, даже рядом не валявшимся с оригиналом (который тоже не Б-г весть, какой шедевер).
>>521868 Олсо, левел-дизайн в ОпФоре заметно лучше оригинала, это я таки признаю. Хотя местами они совсем уж концы теряли (глава с лабораториями, порубленная на эти мелкие куски, и в которой вообще непонятно, куда нужно а куда не нужно идти, и что вообще от тебя хотят - это пиздец).
>>521881 >Олсо, левел-дизайн в ОпФоре заметно лучше оригинала, это я таки признаю. Хотя местами они совсем уж концы теряли (глава с лабораториями, порубленная на эти мелкие куски, и в которой вообще непонятно, куда нужно а куда не нужно идти, и что вообще от тебя хотят - это пиздец). А мне нравится левелдизайн с загадками. Похожий был в жеди оуткасте. Плюс в оф мне не просто левелдизайн нравится, а сами места в лаборатории которые посещает шепард интересные, на мой взгляд.
>>520726 (OP) >Bloodmoon для морровинда. Огромный остров солтсхейм, полностью в нордском стиле. Хуева туча квестов, возможнось стать оборотнем, сразиться с принцем даэдра, построить большой посёлок-колонию итд. итп. Огромная туча охуенного контента.
>>521947 Ну есть и такие. Но лорофагов много, просто гипердохуищи. До сих пор висящие лоротреды в фентезяче и всё такое прочее. Сам говорю как человек, для которого варики/старики в первую очередь отличные сказки.
>>521968 Ну я не отрицаю мультиплеер, но и сюжеты так же годны. А фильм про события первой части тащемт если ты не заметил >воводауны Вообще от тебя дотодебилом воняет.
>>522006 >Игаче бы близзард не пилили бы такие ролики, большие сюжетные кампании и разборы лора Лол. Да ты бы охуел, если бы начал угорать по лору каких-нибудь старых игр типа визардри. У близзарда клише через клише.
>>522030 7 часов лороебства ( Отвратительного к слову. Близы ретконят сами себя же даже в пределах ОДНОЙ ЕБАНОЙ ИГРЫ) против овер 9000 часов мультиплеера. Хмм.
>>522030 Правда нужно честь по чести сказать, что лор визардри весьма шизоидный, хоть и охуенный, мм - технофентази, многие не любят (хотя по мне 10 из 10), а вот тес да, серьезное дерьмо. Нимудины, короли червей, лорханы, злой клон императора (или самого архимага, я уже забыл).
>>522042 9000 часов аутизма даунов против сюжета. Ещё дотоёбов называешь убогими, хотя сам - апофеоз аутиста. Мм попробуй игру " pong" - тебе хватит на оставшуюся жизнь.
>>522052 Тарн боевой маг императора, который заточил императора в обливионе в плане мерунуса чтобы сам править, это был план мерунуса захватит нирн. И пока 10 лет был период имперского симулярка, когда шли войны по всему тамриэлю, типа между хамерфеллрм и скайримом вернувший тамриэлю название времён второй эры - арена, и пока великий чемпион искал куски посоха хаоса - мерунус разрушал крепость боевых магов императора баттлспаер которая была между обливионом и планом нирна.
>>522077 Чувак, у тебя сюжет того же варкрафта отрицает друг друга в десятке мест, а ты продолжаешь кукарекать и отрицать что он придуман не для того что бы дать повод синглоблядям погонять юнитов туда сюда.
>>522082 До вова не противоречил. Плюс он постоянно ретконился а начиная с вова собирался комплексно множеством автором. Это характерная черта многих вселенных - расширенная вселенная звёздных войн, вархаммер, конан. Даже тес ретконятся по самое немогу каждую игру.
Но тебе с твоими 1,5 извилины из которых половина занята хоткеями ниосилить. Плюс твой вскукаркки про плохой сюжет - лишь твои визги. А факты таковы - сюжеты в играх близард занимают крайне заметную часть, они доинные и проработанеые. На презентациях близзапд уделяют лору чуть ли не больше чем остальному и всё такое.
>>522098 Да там же классическое - этот умерт первым, этот будущей предатель и т.д. Вообще сюжет вк3 почти один в один повторяет сюжет ск1. А сюжет тфт очень похож на сюжет бв.
>>522098 >До вова не противоречил. >Плюс он постоянно ретконился а начиная с вова собирался комплексно множеством автором. Это характерная черта многих вселенных - расширенная вселенная звёздных войн, вархаммер, конан. Даже тес ретконятся по самое немогу каждую игру.
НУ КОНЕЧНО. А ТО ЧТО ЕБАНЫЕ НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ ИЗ НИОТКУДА ХОТЯ БЫЛИ ТУТ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ И ТАК СОВПАЛО ЧТО НИ В Вк НИ В ВК 2 ПРО НИХ 0 УПОМИНАНИЙ?
>>522096 Если бы род септимов прервался, погасли бы драконьи огни и род септимов прервался - тогда мерунус и компания прибегает и рейпает нирн по полной и тарну от этого профита нет. Вроде так, но я тут могу ошибаться. В даггере инфы про симулярк немного, там в основном про срач графств и королевств залива илиака, про тайбера септима и его робота, про каморана узурпатора итд. Итп.
>>522116 Орки лишь рабы демонов. И да, они сидели и хекковали у себя не думая что вторжение будет как в прошлые разы - с ферверками и показухой на весь мир.
>>522127 Там прикол в том, что императорский род - драконорождённые, с кровью сыновей аэдра - акатоша. Им в незапамятные времена был дарован амулет который зажигает огни которые защищают от планов обливиона с защитой от дурака - носить его могут только драконорождённые. И когда мерунус, принц даэдра разрушения уже заспаунился в нирне в 433 3э, сын императора умершего стал аватаром акатоша и включил навсегда огни ценой своей жизни, что прервало род септимов и рассыпало империю. Но это произошло из-за того что гг дагерфолла переписав время сделал тайбера септима, основателя империи септимов ДЕВЯТЫМ АЭДРА
Сейчас просто назову что помню. Enemy Within для XCOM Awakening для Dragon Age Kanes Wrath для Command and conquer 3 Ночь ворона для готики 2 Подозреваю что кровь и вино для третьего герки будет распиздатым, территория туссента обещается сравнимой с новиградом и веленом. Талант у них тоже есть, каменные сердца несмотря на компактный формат удались на славу.
>>522187 Для меня последнее были генералы... или не я в эмпае эт вар форсес оф коррупшн бегал. Но только в захват галактики пошаговый с ртс боями и то тому що я зв-ёб.
>>521586 Ты какой-то ебанутый. Я в играх люблю облазить каждый уголок, подобрать все предметы, собрать и прочитать весь кодекс и т.д. Так в зашквонороде БЕЗ длк и БЕЗ задрачивания ачивок я уже наиграл 60 часов за одно прохождение. Думаю, когда возьмусь за длк и ачивки - там счетчик в стиме все 200 покажет
>>522394 Второе можно объединить в эпизоды. Вообще думаю будь они полноценными играми ,которые вышли бы сразу в гта4 как в гта5 с ремя персонажами, то было бы охуенно.
>>522494 Дизайн, персонажи, новые вещи, это всё. А булеесы типичная ебанастика типа мозерщип зеты. Если уж из фриплейных аддонов выбирать, то зайон лучше.
>>522505 Зайон считай синоним уныния. Мне вот Dead Money зашёл и концепцией и стелсом и персонажами. Блюз неплох. Зайон скучен. Разлом добивал уже скорей скорей.
В минус ставят то, что на драконах покататься не дали, но в остальном этот длс на голову выше оригинальной игры. Тут даже встречаются квесты отличные от - сходи и зачисти очередное подземелье, которые тут, что-ли, более разветвленные и интересные в плане дизайна, уникальные предметы с уникальными зачарованиями, что поощрало на исследование мира. Да и общая стилистика вывозила, северный остров половина которого была покрыта пеплом, а вторая половина коркой льда, с возможностью перемещаться в такой то поехавший план Хермеуса Моры. В свое время играл в блудмун, так вот он таких эмоций не доставлял, хотелось быстрее допройти квест Гирцина и съебать обратно на ламповый Вварденфелл с грибами и двемерскими руинами. Тут же с точностью наоборот - в Скайрим после местного Солстхейма возвращаться совсем не хочется.
>>520726 (OP) >Таких хороших, что тянут на полновесную игру и местами даже лучше оригинала. Херня. Хороший аддон, это который дополняет и улучшает оригинальную игру типа пикрелейтеда, а не является отдельной игрой. Ещё можно вспомнить Force of Corruption для Sw:EaW
>>523379 Кем писалось?! Утенком с двачей? Блудмун по качеству исполнения заметно уступает драконорожденному, и лучше только в тех аспектах в которых непосредственно сам морровинд лучше скурима.
>>520726 (OP) >The Pitt для фолота3 Сделал мой день. Если для тебя вилка мортона это охуенный моральный выбор хотя что мешало сделать вариант при котором ты вооружаешь рабов и они берут в плен всю семейку, а впоследствии иногда юзают дитё для опытов, очевидно что семейка не билась бы до конца, зная что под угрозой жизнь ребёнка и сдалась бы в плен как миленькая; или же другой вариант где рабы не устраивают массакр с помощью трогов, а просто окапываются у себя за заводе и вынуждают рейдеров считаться с ними, т.к. в их руках ЖЕЛЕЗО, то блядь я не знаю ччто тебе сказать. А атмосфреа годная действительно, вот только этот анальный костыль "упади с моста и сдохни ЕЩЁ В ВОЗДУХЕ от радиации, потому что мы не придумали что тебе делать в реке" немножко портит впечатление.
>>524014 >; или же другой вариант где рабы не устраивают массакр с помощью трогов, а просто окапываются у себя за заводе и вынуждают рейдеров считаться с ними, т. Я не он (и вообще считаю для фол3 лучшим длц точку обзора), но моральный выбор бьет по щам, после черно белой то оригинальной игры. Но вообще да, явно не довели атмосферу до логического конца, хотя казалось бы - тут можно убивать детей, ДЕТЕЙ КАРЛ убивать. Бегать по складу за железом - не очень, а вот с хардкор модом - бля это восхитительно, пьешь пиво после аренки, потому что это единственный антирадиант в этом засранном месте, жрешь человечину, ибо ничего другого нет, а иначе сдохнешь с голоду, на единственный найденный мед-х молишься, ибо без него будешь с переломаннными ногами ковылять и сдохнешь от радиации. Врачиха это стала полезной, вообще душа, но очень мало-коротко, не дает атмосфере рабства захлестнуть, а потом начинается восстание и хуевый шутер (хотя с WMX я себе 10-мм пистолет сделал автоматическим, епта это было круто по такому зданию перестреливаться)
>>520726 (OP) Да, я знаю, что они были сделаны для качки бабла, но в сосничестве у меня были диски только с этими аддонами, а ванилу я навернул много позже. Последняя миссия за немцев в "Лисе пустыни" - вообще один из моих лучших игровых экспириенсов: безнадежная оборона против численно и качественно превосходящего врага, постоянное отступление из-за невозожного натиска, отчаянная вылазка на реактивные минометы, каждый солдат показывает чудеса героизма и стойкости... И убивающая концовка, оставляющая ощущение напрасности, того, что было достигнуто на протяжении кампании. Никогда так не сопереживал фашне.
>>525269 Да не круче он, просто разнообразней. В одну кучу смешали все: динозавры, роботы, космические корабли, ИИ а ля Шодан. Сейчас глянул рецензии на метакритике, какие то уж совсем низкие баллы получила, хотя в свое время годнотой казалась.
>>523208 По-моему, это была самая талантливая игра последний пяти лет. Пока Фарго и Авеллон копировали внешние аттрибуты старья, курвы сделали по всем параметрам современную игру, которая вкопала в землю это недоразумение на его же поле.
>>525682 Не знаю, как по мне, Ведьмак 3 получился тем же самым асасином только без акробатики. Геймплей почти 1 в 1, минус акробатика, плюс некоторые ролевые аттрибуты.
Horn of the Abyss для Героев меча и магии 3 Отличнейший мод, сделанный российскими разрабами. Добавление нового города Причал(пираты-джадамцы, которые должны были быть ещё в Мече Армагеддона 1999 года), новых юнитов(25 если не ошибаюсь), ребаланс всех городов(городу элеменеталей досталось больше всего, остальным в гораздо меньшем объёме на уровне кол-во стартовой армии изменилось с 35-40 до 30-35 юнитов), исправление некоторых багов(пофикшена возмогность пронести чужеродных существа без штрафа местности и др.) и добавление новых фич(начиная от объектов на местности, перерисовкой пары юнитов и заканчивая добавлением новых артефактов, включая запрещённые сборные артефакты из Тени Смерти). Вкупе с HD модом(к слову, тоже сделан отечественными парнями) Horn of the Abyss делает шаг вперёд, прогресс, который не останется незамеченным среди геймеров.
Equilibris для Героев меча и магии 4(имхо, самая лучшая часть серии) от англоговорящих посонов. Он воскрешает игру. Пока что нашёл одну группу в вк: http://vk.com/heroes4 Если знаете любые другие ресурсы, посвящённые этому моду, то запостите их сюда если не трудно.
>>520726 (OP) Painkiller Battle Out of Hell. Официальный аддон к первому pk, добавляет десяток новых уровней и пару пух. Атмосфера на месте, вышло все не хуже оригинала.
>>526061 У Овердоза просто стиль другой. А уровни годные получились и необычные. В BOOH годные Приют, Луна-Парк, Город и Сталинград, остальное либо середняк, либо говно откровенное
>>525699 У Ведьмака охренительный сюжет и квесты, это именно РПГ, а не экшен с рюшечками, как Ассасины. Я такого количества сюжетно осмысленного контента не видел и не представлял, что так бывает. 100 часов, ебать, причем это оказалось 100 часов именно полноценного сюжета, а не зачистки пещер.
>>526112 Алсо, гораздо прооработаннее боевка, чем в Асассине, надо подбирать тактику под монстров. Экшен-РПГ с более веселой боевкой, чем в экшенах без РПГ, я хуею.
>>526112 Сам сюжет неплохой, но не умопомрачительный. Есть убогие места или чистый говноблокбастер. Альсо, в асасинах локальный сюжет тоже годный. Да и рпг составляющая в ведьмаке 3 параша параш.
>>526127 Ебать ты сравнил, бесконечный ежегодник про хороших убийц и плохих рептилоидов против штучной работы, где в каждом квесте то хуй тебе, а не медведь, то лодки охраняют лодки.
>>526148 >сравнил, бесконечный ежегодник про хороших убийц и плохих рептилоидов против штучной работы Если штучная работа практически является копиркой ежегодника, да еще и сливает по многим параметрам - почему нет? Альсо, в Асасине тоже очень годный сюжет и катсцены. Ну, и как я написал - ведьмак 3 играется как асасин крид без акробатики.
>>526163 >в Асасине тоже очень годный сюжет и катсцены Для меня этот "годный сюжет" с самого 2008 года был барьером, который просто не давал играть в игру. Первый раз, когда я это смог вытерпеть, это аж в Черном Флаге, где про ассассинов напоминают в середине игры. После этого момента я снова превратился в хуй и не могу продолжать, так это тупо. Какая-то киселевщина для американских ватников про швабодных воинов демократии, отстаивающих Вторую поправку.
>>526202 Кстати, мой рекорд скорости сблева - это вступительный ролик к третьему Ассиссину, где рассказывают, как эти воины света спасли мир от апокалипсиса 2012. Вот реально, та меметичная серия парашных книг про вора в законе, кажется, умнее, чем сюжет Ассассиниады.
>>526202 Знакомый иорданец безумно ловит лулзы от слова ассасин и говорит, исторически что так любых гопников арабы называют, а европейцы придумали красивую легенду про каких-то убийц и сектантов. С тех пор я особенно потешаюсь над этой говносерией.
>>520768 В фаркрай БД - тоже отдельная игра? Это к слову о охуенных аддонах. Мало того что отлично ворвались во всплеск популярности стиля, так ещё и смотгли сделать заунывненький геймплей фаркрая на удивление динамичным.
>>523094 А по-моему всратый аддон. Начало конца вествуда. Кампания ещё туда-сюда, а мультиплеер убили. Новая сторона - говно, новые юниты - говно как на подбор.
>>527457 И кампания тоже говно, совершенно блевотно задизайненная, нелогичная, высосанная из пальца сторона. Даже пиздоглазые в отвратной третьей части уместнее смотрятся, хотя я так и не осилил за них кампанию.
Я вот честно не понимаю, зачем эта ебота в играх. Да, сюжет нужен, персонажи, все дела. Но, блядь, я хочу играть, а не смотреть, испытывая испанский стыд, за каким-то сраным балаганом. Снимайте сериал про свое говно. И ладно бы все это можно было скипать, так нет: не будешь следить за сюжетом, всосешь в каком-нибудь месте из-за неверного выбора (как будто выбор на что-то влияет, о чем это я); не будешь проходить сюжетку, не попадешь в новые локации, у торговцев не обновится ассортимент.
>>521364 Этот ролик настолько охуенен, что я просто не могу это выразить словами. Господи, есть нечто подобное по оформлению и музыкальному сопровождению? Такой-то нео-нуар с нью ретро вейвом. 10 из 10 о божеееее
Как вы не могли вспомнить божественное SUNRISE EXTREME для Трекмании? Такой-то аддон был, шо просто пездец. У меня до сих пор диск лежит, на который я наткнулся совершенно случайно в рандомном магазине в Рязани, когда навещал бабушку. Если бы не он, то я бы и не узнал о существовании этого аддона, интернетов тогда не было нихуя.
2 ДЛС у ДСа лучше самой игры. Первое в подземном городе просто ссанина. Рака тому кто его придумал. В Короне Железного, Рейме и Аллон 10 из 10. В Слоновой Кости атмосфера зимы, холода и тд. Чувствовал себя как на Стене из Престолов. ДЛС с Тиной лучшее в Бордюре. Куча стеба над ДнД, оригинальным сюжетом, сериалами и тд.
>>524225 Точка обзора = очень годная карта, но негодный сюжет и нет связи с оригиналом. Рассказанное тобой интересно, но я проходил только ваниллу, а после вегаса вернуться к трехе уже не смогу (или смогу).
>>520726 (OP) Dying Light - the Following Supreme Commander - Forged Alliance Baldur's Gate 2 - Throne of Bhaal X-COM: terror from the deep не совсем аддон, но в этом треде почти всем на это похуй, как я посмотрю Shadowrun Returns - Dragonfall Wolfenstein 3d: spear of destiny был по-моему даже длинней всех эпизодов из основной игры Dragon Age: Awakening
>>538330 Без ключей там нельзя было часть рас выбирать в мультиплеере.
>>521298 ЕБАНЫЙ СЕКТОПОД @ В ОРИГИНАЛЕ ПРИХОДИЛОСЬ КАЧАТЬ ТЯЖЕЛУЮ ПЕХОТУ ПОД ТЕПЛОВЫЕ ПАТРОНЫ @ СЕЙЧАС ТО ЖЕ САМОЕ, НО ЕЩЕ НУЖНЫ МЕХИ 3 УРОВНЯ, ЧТОБЫ С ПОМОЩЬЮ ЭМИ ЭТУ ТВАРЬ ОТКЛЮЧИТЬ @ И ВСЕ РАВНО БУХХУРТ
Opposing Force для халф лайфа. 2/3 длинны оригинала, и тонны фич. Там всё - начиная от обучения кончая финалом лучше оригинальной игры в разы.
Новая музыка, горы нового оружия, включая пушку-телепорт и твари, которая стреляет тем, что жрёт. Там сложно перечислить ВСЁ чем это лучше оригинальной халфы, но это наверное лучшая игра в серии.
Bloodmoon для морровинда. Огромный остров солтсхейм, полностью в нордском стиле. Хуева туча квестов, возможнось стать оборотнем, сразиться с принцем даэдра, построить большой посёлок-колонию итд. итп. Огромная туча охуенного контента.
The Pitt для фолота3. Сам фолот 3 такой себе, как и типичная нынче беседкаигра, но тут и сюжет неоднозначный, с действительно моральным выбором, и великолепная атмосфера индустриального чудовищного питтсбурга.