24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>15529379 >форсер уходит в тупое отрицалово Ну вот что ты за омежный мудак такой, а? А ведь мог запилить нормальный тред, не лизать жопу своим любимым вниманиеблядкам, побыть человеком хоть пять минут.
Пошло добро. Я сваливаю, варитесь в своём дерьме сами, вы же тут любители репортить всё подряд, КРОМЕ ФОРСОВ, а потом 90% треда внезапно во вниманиеблядском говне. Классно.
Основа - ТЧ Локации - максимум возможных, лаборатории, так или иначе связаны между собой.
Сюжет ТЧ не изменен, но и минисюжеты в стиле фаллаута были бы идеальны ящитаю. Монстры - невероятные ублюдки вроде псевдогигантов и контроллеров спавнятся у ЧАЭС сразу после выброса, а затем разбредаются по Зоне в течении пары дней, если какого-нибудь кровососа не убивают, то он постепенно становится сильнее. Опасны неземной силой и регенерацией. Собачки, тушканчики плодятся в соответствии с Божьим замыслом, опасны количеством. Зомби просто восстают или приходят неизвестно откуда. Бюреры взрощены в лаборатория, поэтому просто кишат там, но иногда выходят на поверхность по ночам. Выброс - происходит раз в неделю плюс/минус пара дней, в первые дни сталкеры заняты борьбой с монстрами, набиванием контейнеров артефактами, а потом либо отдыхают, либо воюют друг с другом. Но об этом позднее.
Аномалии - появляются в рандомных местах после выбросов, кроме мест скопления людей(Никто не знает почему - загадка Зоны), в особо глухих местах скопления аномалий, как в ЗП. Причем скопления эти после очередного выброса могут исчезнуть, а потом опять появиться. Артефакты - спавнятся после выбросов, дешевку можно получить, например бросив труп в аномалию, дорогие же только в скоплениях либо в глубине Зоны. Оружие и броня - хрен знает, но от сотен экзоскелетов и крутых стволов я бы отказался. 5-10 на группировку и хватит.
Самое главное это люди. Кто-то идет в Зону, чтобы разбогатеть, кто-то, чтобы просто выжить, кто-то съебывает от закона. Раньше я скептически относился к Долгу и Свободе, не думал, что эти ребята могли быть настолько многочислены. Но последние события ИРЛ привели меня к мысли, что каждая группировка обязательно будет наполняться поехавшими из всего постсовка, и они действительно будут убивать друг друга. Но всех этих людей должно объединять человеческое, а не компьютерное поведение. Суть в том, чтобы рейтинги сталкеров действительно влияли на всё в игре, делали каждое прохождение уникальным. Но моя хотелка основывается на предположении, что всё это можно реализовать в скриптах.
Например одиночки. Новички впервые спавнятся в лагере одиночек на кордоне и сразу попадают в нормальную компанию, Волк, Сидор, помогают им освоиться. Сидор якобы дает задания, новичок куда-то сваливает, и либо выполняет либо не выполняет это задание(в оффлайне). Гремит выброс и все новички уходят за хабаром, и те кто приходят назад, получают свой плюсик в ранг. Алсо, у всех должен быть какой-то ранг уважения и стартовые значения, которые влияли бы на дальнейшую жизнь этого человека. Бандиты. Получаются из новичков, которые спавнятся в Темной долине на тамошней свиноферме. Получают задания от местных паханов, задания в стиле "ограбить первого встречного одиночку", после выполнения которых ранг как бандита повышается, а ранг уважения среди нормальных людей падает. Ситуация, происходящая в онлайне(без вмешательства ГГ): Два сталкера идут с артефактом на АТП через тоннель, один впервые заспавнился со свойствами "трусливый", "меткий", а второй "храбрый", "неметкий". Вдруг они встречаются с бандитами, один из которых моральный урод со свойствами "храбрый", "неметкий" а второй еще не получил рейтинга и имеет свойства "трусливый", "меткий". Дальше ситуация может развиваться как угодно: Бандит храбрый и моральный урод, поэтому с вероятностью 80% начинает палить по одиночками. Второй бандит трусоватый и пока еще добродушный, он мог бы просто угрожать оружием, но ему надо выполнить задание, а теория верятности(20% шанс начать стрельбу первым!) и он тоже палит по одиночкам. Трусливый одиночка убегает и теряет уважение, а храбрый отстреливается и побеждает, при этом зарабатывает ранг. А трусливый возвращается к Сидору с вероятностью 20% боясь огребсти от своих, трус же. При этом если в ситуацию вмешивается игрок, то a) Игрок убивает одиночек, получает уважение среди бандитов. При этом один бандит моральный урод, и даже после такого может начать стрелять по ГГ. б) Игрок убивает одного одиночку, получает уважение среди бандитов, но трусливый успевает убежать и с 20% вероятностью возвращается в лагерь, где рассказывает про злого ГГ. Лагерь ополчается на ГГ с вероятностью 90%. Получить прежнее уважение можно получить...я даже не знаю, как, надо было головой думать, прежде чем стрелять.
>>15529477 Братофорс стоит с ними в ряду. Это вещи убившие сталкер-тред. >>15529448 Сейчас просто хуже некуда, хоть так казалось и до этого. Но знаешь, это действительно приходится прекращать. Хорошо что мы с тобой хоть немного увидели действительно сталкер-тред, ламповый, душевный и самый сталкерский. Так что подожди меня, вместе всяко безопаснее.
>>15529574 Котопидор, раз уж я съёбываю вместе с тем сталкером, теперь я могу и поговорить с тобой, на дорожку так сказать. Дело ты сделал, не именно только ты, но вклад привнёс большой. Сталкер-тред убит, полностьютут ньюфаги и говноежки порвутся, крича "улюлю! тут так всегда было!", ты будешь дальше тут сидеть с ублюдочными школьниками которых даже потроллить не получится, просто потому что троллинг превратился в явь? Или тебе элементарно нравится местное общество?
Ну посмотрел на СТкоп. В сравнении с АО годно. Правда ублюдская отдача на некоторых стволах таки присутствует. Посмотрел пока 100 видов КАЛАШЕЙ. Пойдет. Погоняю пока с ним.
Заебался я уже в сталкер играть. Есть олдфаги в Генералы? Я как-то создавал тред, но не взлетело, хотя в /б/ постил гайды, и был прирост в онлайне. Видимо в вг это нахуй не сдалось.
Снёс кок через 20 минут игры. Нпс видят через пол карты, бесконечный сквадореспавн, бесполезный вертолёт по кнопке вместо нормального подкрепления. Но отыгрышь в голове даёт охуенный, да. С братанами из тёмной долины вышли на свалку. Они сразу же начали перестрелку с долгом, который находился на своём блокпосте чуть ли не через километр. Я съебал, братанов положили, пострелял с трофейного свда по воякам, засевшим в депо, но силы были явно не равны, да и долговцы как бы невзначай начали приближаться в сторону моей дислокации. Собрал хабар с ближайших сержантов и съебал аки ниндзя сквозь посты долга и военных на кордон через тоннель. Ко мне телепортнуло единственного оставшихся в живых братана. Аптечку ему не дал, он покряхтел, понял что мне на него похуй и аптечки он не получит и встал как ни в чём не бывало. Вместе с ним захватили крайний северный блокпост кордона. А дальше пошли рашить. В итоге братан умер на месте памятной битвы лиса с собаками, а я оказался со стремительно кончающимися патронами на чердаке халупы. В окружении кучи сквадов через чур точно, для сталкеровской сложности, стреляюших сквозь окна. Никто из них рашить не спешил, а любые движения тазом для меня кончались смертью и релоудом. В общем, сидел я на чердаке и нагрянул выброс. Ну и выбросил я всё содержимое папки в корзину. С одной стороны душа и охуенно, с другой безнадёга и нахуй так жить. Может быть в другой раз.
>>15529323 (OP) В NLC куча годно проработанных локаций и оригинальный сюжет. Чем он тебе не нравится? Хардкором? Ну так мод изначально создавался под определённую аудиторию. Не хочешь не играй.
>>15530189 И да, кстати, как загрузишь игру(или новую начнешь), чекни консоль, если будет выводить ошибку в скрипте coc_treasure_manager, то скажи мне, поищу ошибкен
>>15529933 Недавно? А действительно. Что-то медленно время идёт. Но нет, с пламенем ты промазал. Просто я уже заебался. Сидел тут по привычке, наблюдал деградацию, а сейчас что-то вспомнил, что ловить-то тут больше нечего, кроме как новостей про очередной мод, вот и решил свалить.
>>15530506 Ярлык->Свойства->где указан путь к файлу, делаешь отступ и пишешь -dbg Вот так должно быть: "D:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\Stalker-CoC.exe" -dbg
>>15530659 Когда-то давным давно, когда ты пропукивал покаки с мамой, была такая винда - XP. Хрюша. Там можно было менять дизайны. Даже дизайн сталкера был.
>>15529323 (OP) С чего ради RMA - дегенерейт? Это просто ванилла ТЧ с вырезанным контентом из бетки и немножко говница из наполнения 2005-го года, приправленное парочкой самодельных сценок. Ничего особенного. На любителя, как и остальные васянские моды. На сталкер нету хороших модов, находящихся на уровне оригинала так, что бы я хотел больше пройти мод, чем оригинальную ТЧ, скажем.Преодолей сталкерозависимость, не мучай эту хуйню - дай сталкерожопе спокойно сдохнуть.Братан.
>>15530826 Тащемта суть оппика не в том, что дно, а в том, кто играет в эти моды. АО, ОЛР каждый школьник ебошит, ОЛР только поехавшие с точки зрения школьников этих билдоманы, ОП-2 вообще надо таким-то говноедом быть, а в реборн чтобы играть надо совсем ебануться накрепко. автор пика
>>15531484 Алун такие настройки советует. В опциях: I'm using DX9 (renderer r2.5) Steep is parallax disabled Depth of Field is disabled object and texture detail are max В консоли: r__detail_radius is 147 r__detail_density is 0.4 r2_aa is off >>15531532 Эмокид ёбаный, ты постоянно ноешь, почти в каждом треде. Нет что-то альтернативное сделать или кого-то попросить - будет ныть. Сосачер сраный.
>>15532586 >Чем? Васяниумом. Большая часть модов такого качества, что Смерти вопреки тебе покажутся 10/10 идеальным и лучшим модом всех времён и народов.
>>15532654 > Большая часть модов такого качества, что Смерти вопреки тебе покажутся 10/10 идеальным и лучшим модом всех времён и народов. Вот это пиздец. А ведь я недавно поставил Смерти Вопреки, блюванул с графона и снес игру. >>15532631 >Очень много заданий в оп2 Сюжетных или побочных? >НЛЦ сложный мод, требует тонкого подхода к геймпею. Насколько хардкорный? >>15532648 Прошл каждую часть по несколько раз
>>15532692 >Вот это пиздец. Сам решил проходить ВСЕ моды. А раз все, то прикоснутся к поделкам в духе МАЙ ПЕРВИЙ МАД НИЗУДИТЕ СТРОГА))) тоже должен. А их дохрена.
Из всех модов, самый нормальный это Долина Шорохов. Правда есть один минус ебучий респавн монстров. Все остальное - пиздец самых разных степеней. Хотя, Путь во Мгле еще норм, однако из-за вылетов играть невозможно
>>15534018 В ДШ промашка с сюжето-подачей. Несомненно выглядит хорошо мод, всякие кат-сценки, локация новая. Но суть заключается в набегании на деревушки. Оно как бы нормально, везде набеги на деревушки, но тут подача хромает в силу неопытности "режиссёра". ПВМ - промашка с полностью слитой концовкой, где Курчатов вообще не используется, относительно его потенциала и непонятными противниками из другой игры. Но в ПВМ, в отличии от тебя, я вообще не ловил вылеты, абсолютно. Максимум что было - просадка фпс. Что-что, а ПВМ довольно требователен. Если у меня небыло вылетов, значит беда в твоём репаке или ещё в чём-то. Код игры ведь никак не меняется.
>>15533279 Сохрани в закладках адрес пастбина с заархивированными тредами, делов-то. Сейчас хочу лимонад Колокольчик, Буратино или Дюшес, у меня тоска по ним. Черноголовские не подходят, они извратили даже Тархун.
Забавные эти исходники, можно сделать летающие на десять метров артефакты, но хуй разберешься в 99% этого дерьма. Хотел бы я понимать эту хуету так, как те, кто её писали.
Когда-то ПДА использовался не только Мочёным. Еще закомментировано что-то. >>15534491 Где ты тут матан увидел? Просто всё переплетено, один файл берёт почти все значения из других, потому и хуй разберешься без схемы какой-нибудь от кодеров, которые это делали.
>>15534630 Правильно, васяны только и могут текстурки править, в С++ не могут. Да и если бы могли хрен бы разобрались, поебалися часа два и забили бы на эту кашу, ничего кардинального не изменили, максимум, что из него выжали - риалистишный прицел на шокер. Да и правильно оно, движок мертвый, устаревший. Но он навсегда останется в наших сердцах как один из лучших в своё время, если бы в 2004 вышел так вообще лучший и был бы, а эти исходники всегда будут напоминать о том, сколько пысы работали над ним, и как его некрофилили позже дезовейвы.
>>15530236 Лол на третьей пичке видно atp_for_test ещё до расширения КАЛИНЕНЫМ с амк. При этом в ТТ2 эту локацию нагло вырезали, она же была в сюжете от Дэна, так?
>>15534864 Учитывая что ты постоянно тут всех корзинками называешь, настроение у тебя перманентно, как земля, так? А друг твой знает о твоих зоо-пристрастиях?
>>15534952 У меня бывает и нормальное настроение и при этом я всё равно называю всех корзинами. Суровая правда этой реальности не зависит от моего настроения.
>>15535051 На самом деле я никого из вас не считаю корзинкой, потому что >Аноним пишет, но это не мешает мне называть тех, кто отличается корзиночным поведением корзинкой. Смекаешь? Ну, или вот те овощи с копро, они вот настоящие корзинки, без всяких но.
Вчера вот решил побрить морду лица и маленького друга и О КУРВА порезался три раза, три, Фридрих, три! Шестилезвийная корейская ноунейм фигня меня растроила, сперва она весьма неплохо брила, но я стал замечать, что очень уж быстро отрастает заново, раньше можно было бриться пару раз в неделю, а сейчас надо три и гадство уже на пятом бритье вот порезался. И да, порезался там, в основании, прямо возле вены, кровью залил там всю ванную, а сегодня противно саднит. Нафиг так жить? Моя прошлая была фьюжен, с пятью лезвиями который, он меня абсолютно все устраивал, кроме ЦЕНЫ, она просто поражает сознание, если посчитать сколько я трачу на лезвия там выходит офигеть какая сумма, тыщ 10 в год, не меньше, по этой причине вот решил попробовать шесть лезвий. Пока не особо, но может далась усталость мышц и в следующий раз будет всё нормально. А вы чем бреетесь?
Хорошо, хоть ноги не брею. Они мне нравятся и в волосатом варианте, а вот в области одинокого ковбоя никаких кустов не приемлю. Вообще никак. И в области кремниевой долины
>>15535229 >бриться бритвой Мальчик, брмтво можно бриться если у тебя не растёт вообще ничего. Нормальные люди ебашат машинкой для волос, или какой-нибудь другой, короче оставляют щетину. Оставь бритье ебала японским женщинам
>>15535229 Поясняю за сталкерское бритьё. Бриться можно чем угодно, когда угодно и где угодно. Самое главное - подготовка. Это как Зону топтать, только бриться. Надо тоже подготавливать себя и экипировку. После опытов выяснилось, что все эти бритвы, лезвия, пены, крема, мыло для бритья - вещи ритуальные. Некоторым людям дико доставляет встать на 30 минут раньше, пойти в ванную, согреть полотенца, распарить кожу, сделать себе пену, чем она круче удаётся, тем удачнее твой день. А мне, как человеку ленивому, но придирчивому, ну что-то попрактичнее. Поясняю за бритьё МПХ. Берёшь ванну 1 шт, берёшь любой станок (у меня низебродский станок жилетка), любые кассеты на которых нет зазубрин (юзаю самые обычные, где два лезвия и даже нет этой полоски, которая вообще не работает на мне. Кстати очень дешёво выходит. В районе сотни рублёв за 10 кассет). Наливаешь горячую ванную и сидишь в ней, распаривая свою кожу. Если не неженка, можно в душе направить струю на лобок и в течении 10 минут будет всё более-менее. После этого, если берёшь своё любимое мылоглавное не ронять! и натираешь-натираешь-натираешь, пока не образуется густая масса, которая ничем не хуже пены, а в моём случае - лучше. Потому что если пена для бритья попадает на яйца, возникает ощущение, что их оторвало к чертям и закинуло на Антарктику. Массой натираешь лобок и МПХ, мочишь бритву, растягиваешь кожу и аккуратно бреешь свои прелести. Получается идеально выбритый хуж, с удивительно гладким лобком. Сам доволен, тян вообще по лобку скользит, зависимость есть. Вот такое оно, сталкерское бритьё.
Накатил ОП-2. В основном все нравится, кроме некоторых багов и только одно, блядь вымораживает. Этот йобахардкор, когда практически любое оружие ваншотит, блядь, даже если у тебя крутая броня. Можно ли убрать эту хуйню? Гуглил, но ничего не нашел, неужели всех устраивает эта ебанутая хуйня? Мы тут не в арму играем. Это не хардкор, это говно.
>>15535467 Низзя, остаётся только привыкнуть. Потом соберёшь комплект артов чтоб не ваншотили и даже в аптечках с бинтами потребность пропадёт, а пока только прикладывать лёд к проблемным участкам пукана. >это говно Ёмко описал солянку и конкретно ОП-2. Потом будут постоянные пробежки по дебильным локациям типа забытого леса, поиск тайников в жопе мира за пределами локации, потом будет эта БОЙНЯ на Юпитере, с вояками, бетерами и монолитом о тридцати вертолётах (30 вертолётов, лучше даже не думать об этом), всё это говно. Я вот побегал на кордоне и удалил, смотрел прохождение Шкрека и порой было даже больно смотреть, не то что играть. Мазохизм похлеще NLC, там хоть тебя награждают за старание, здесь просто подсовывают новую порцию ереси.
СМЕРТИ ВОПРЕКИ: NASLEDNIKАноним05/03/16 Суб 03:15:40#237№15535589
>>15535467 Как же вы обрыдли, говноеды, ваше ежедневное нытьё и недовольство "хардкооом", хардкором пишу в кавычках ибо называть этот детский сад (умирание от двух-трёх попаданий) хардкором себя не уважать. Ну не умеете играть, так н играйте, качайте васяномоды в которых вы будете терминаторами, миллионерами, богами и т.п. >мы тут не в арму играем Да ладно >Это не хардкор Нет, мурзилка, это не хардкор, это реализм, когда тебя убивают с первого попадания в голову или позвоночник, это называется реализм, и игры должны развиваться в этом направлении, максимально приближаясь к реалиям. Но такие васяноговноеды вечно чем то недовольны. >Можно ли убрать эту хуйню Можно, есть такой мод, называется Гаррис Мод, там можно розовых поней наюзать и дрочить на них, и никакого "хардкора".
>>15535697 ОП-2 говно, спору нет. Но если в нём ещё и ип сделать пуленепробиваемым, как предлагает этот >>15535467 говножуй, то в эту парашу вообще станет невыносимо скучно играть.
СМЕРТИ ВОПРЕКИ: NASLEDNIKАноним05/03/16 Суб 03:38:09#248№15535727
>>15534928 Единственное упоминание другой части Зоны в оригинале ЗП в ответ по реплике "что интересного расскажешь?" о том, что в части Бульбаш Зоны водятся ШАМАНЫ, лол.
ГДЕ МОЙ ОП-2.1. СТАРЫЙ ПИДОРАЗ ЕБАНЫЙ ТЫ В РОТ БЛЯТЬ СУКА БЛЯТЬ А ПОТОМ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА ЭТА ГНИДА НАПИШЕТ НУ ТИП НЕ БУДЕТ 2.1. МЫ СРАЗУ ОП-3 СДЕЛАЕМ ВАМ))))
>>15535827 Это не важно, суть в том, что сказанное возымело эффект, как всегда. С котами всегда так, сперва они мурчат и просятся на руки, а потом все руки исполосованы и царапины эти глубокие и неприятные. А зря, надо быть добрее.
>>15535850 Лол. Если кот меня кусает за руку, я беру руку и засовываю ему глубоко в глотку. После у него отпадает всякое желание кусатся. Он же тебе больше чем, друг? Он твой парень?
>>15535625 >игры должны развиваться в этом направлении, максимально приближаясь к реалиям. Это с хуя ли? Когда это кто-то успел тебе задолжать, паскуда бесполезная? ЯКАЗАЛ?
>>15536034 Что ты несешь, что идет, куда идет, с чего ты это решил? >>15536063 >С созданием квантового компьютера это мгновенно станет реальностью. А, ясно. Я сам виноват, что решил, что у такого идиота еще и аргументы будут.
>>15536146 Реализм в графике и реализм в геймплее - разныы вещи. Это же очевидно. >>15536123 Переход от битовой системы на системы с суперпозициями нихуя тебе, дауну не даст. Ой, блядь, да что я с тобой вообще разговариваю, ты же еще ничего путного не сказал.
>>15536200 Ты просто быдло которое не умеет вежливо общаться. Сравни геймплей старых игр и новых, мы до сих пор преодолеваем препятствия и прыгаем по кубикам?
>>15536244 Какой же ты тупой. Ты сравнил платформер и шутер. Платформеры до сих пор выходят. Шутеры от первого лица появились среди первых игр. До твоего сраного марио. Реализма в геймплее не прибавилось, потому что он нужен только в симуляторах.
>>15532654 >Смерти вопреки тебе покажутся 10/10 идеальным и лучшим модом всех времён и народов. Но он и правда один из лучших модов. По крайней мере последняя часть. "Кококо одна локация, проходится за вечер" - не аргумент.
Посоветуйте мод на тч, который бы не менял геймплей, а так, графно там улучшал или еще что по мелочи. Накатил аврорку, но у меня от ее васянского интерфейса глаза болят, все такое мелкое.
>>15535719 Я не предлагал сделать ГГ пуленепробиваемым, а сделать сбалансированно, чтобы было не скучно. Ваншотванкилл вообще ебанутая хуйня, для псевдохардкорщиков - мазохистов. Эта говнина делает бессмысленной боевку игры вообще. >>15535625 >умирание от двух-трёх попаданий В ОП-2 умирают с одной. >игры должны развиваться в этом направлении, максимально приближаясь к реалиям Ебанутый?
>>15529323 (OP) Плохая идея, ставить название перед S.T.A.L.K.E.R. thread. Есть устоявшиеся стандарты, их и придерживайтесь. Иначе не видно, что в быстром списке тредов этот Брак отвечает за Сталкера.
>>15536893 Я их сравнил потому что платформеры появились раньше шутеров. Любой шутер это своего рода симулятор. В общем за последние 15 лет геймплей стал существенно сложнее.
>>15536897 При том, дурилка, что этот>>15536039 мультяшник, видимо желая копировать свою героиню, иронично предположил что игры не смогут даже на 1% копировать реальность, так как н хватит мощности железа. На что я ему ответил что прогресс не стоит на месте, и с выходом 2К мощности увеличатся в разы. После чего начал метаться горном.
>>15539975 >DOOM - бегай по коридорам, мочи кучи тупых неписей >шутер 15-16 - бегай по коридорам, мочи кучи тупых неписей. >DOOM 4 ещё не вышел, надо показать разницу графона >геймплей стал существенно сложнее
Ребятшуки! Ой а посоветуйте мне тут кой-чаго? ТЧ и ЧН я проходил только в момент выхода, и "просто пробегал" их. Посоветуйте каких модов накатить для них, что бы пройти и получить мммммаксимум удовольствия? Естественно что бы весь сюжет был ванильный. В идеале хочу что бы и доп.квесты были, и оружие\шмот, и свистелки-перделки, да ещё и графон бы был. Хотя не обязательно чт о бы всё было сразу. Посоветуйте, позязя? С меня полная сумка артефактов.
Шапку читал, там слишком много модов для каждого пункта написано, я успешный человек и у меня нет времени ебаться с кучей непонятных букв
И да, ОГСЕ - какая то ссанина дикая, максимум васянство
>>15539975 И да, показал бы на примере DOOM 3. Но не получится - вместо шутера там блуждание в темноте (корявое освещение) с выпрыгом нескольких монстров (н сколько умных, сколько толстых) и видосиками (не имеет отношения к геймплеею), на шутер не натянешь. Зато СТАЛО СЛОЖНЕЕ.
Не только по коридорам, но и по большим открытым игровым картам. И не просто мочить, но и взаимодействовать с окружающим миром. Дружище, ты пишешь ересь, неужели сам не понимаешь.
>>15540425 Чем плохо перепроходить Zew Prypeci? Бегаешь по затону, шмаляешь кабанам в пятачок, барыжишь кредитками, собираешь калачи, стреляешь в собак, барижишь драгсами, можно грабить сталкеров.
>>15540527 АМК очень крутой мод, что и не говори. По сути там всё как в оригинале, но есть множество приятных плюшек типа динамической погоды, то есть дождь может пойти в любой момент, а не по расписанию, также там есть интересная система "прокачки" артефактов, из некоторых артов можно сварить более крутые, такой себе рпг-элемент. Ещё в наличии более-менее вменяемый баланс, со сталкерами можно поторговать, стволы более дамажат, можно починить ствол, можно продать уникальный ствол за артефакт, что тоже неплохо. Ну и наконец алайф, сталкеры теперь не пасутся в загончике, а перемещаются по локациям, что здорово оживляет игру, в целом изменений не то чтоб прям много, но играть стало гораздо интереснее, особенно если накатить AI пак сверху, что добавляет новых возможностям NPCам.
>>15540574 Звучит здорово, заверните. Ну, то есть а где скачать то? Я видимо пиздоглазый, и в гугле только какую то хуйню нахожу, вместо ссылочек. Есть может уже сборка какая, прямо на торрентах, прямо от коляна репачек?
>>15540689 Поставил СГМ, там цепочка квестов начальная добавлена кретинская. ИДИ УБЕЙ 10 СОБАК И ВЕРНИСЬ @ АХАХА ТЕПЕРЬ СНОВА ИДИ В ТО ЖЕ МЕСТО И УБЕЙ 10 ПЛОТЕЙ @ СНОВА ИДИ И УБЕЙ ТЕПЕРЬ 10 КАБАНОВ @ А СЕЙЧАС 10 КРОВОСОСОВ Фантазия.
NLC для АМ был норм, кстати. Там были крутые фишки типа возможности сварить любой артефакт, то есть не только проапгрейдить свои, но просто сварить какую-нибудь каплю или душу. Ещё там были новые квесты типа мирного прохождения тёмной долины и новые же переходы между локациями, очень даже неплохо как для аддона.
Почему так получается, что заграничные васяны пилят очень мало, но очень большие и годные моды, когда как наши пилят тыщи модов, и все есть васянством в терминальной стадии.
Накопил денег, и купил себе "Восход". Доволен как слон. Я уж хотел начать копить на новый детектор, раз зашел на Янтарь, но ох лол зона оказалась благосклонна ко мне сегодня. А еще у меня есть самый сексуальный Дигл. Снял с трупа бандита, пока тех прессовали военные на Свалке.
>>15540885 Накопил денег, и купил себе "Восход" Чего там копить, братан? Собираешь все оружие что найдешь, чинишь у механика и продаешь торговцу. Отскок в плюс неизбежен.
>Моды на ГРАФОН: >ТЧ - Absolute Nature Texture Pack, Absolute Structures Texture Pack, Photo Realistic Zone 2, Mysterious Zone А это все вместе навернуть можно? Или только по отдельности? Тогда какой из них лучше?
Кстати, почему наемники нейтральны к сталкерам в КоКе? И да, поясните мне за "Отбойник". Стоит того? Нашел на возле трупа учёного. Кстати, а где могила Клыка? Я не заметил креста. Еще увидел такую картину на пути к ближайшей аномалии на Янтаре.
Откуда в кок выдернули чаэс? Такая чистая и девственная, без горелых трупов и вертолётов. >>15541352 >Кстати, почему наемники нейтральны к сталкерам в КоКе? Потому что ты не подправил отношения в конфигах. Я вот сделал монстров нейтральными к монолиту и зомбированным, но зашёл и увидел как псевдогигант все равно вынес пол припяти. Сейчас буду разбираться, наверное нейтральности недостаточно, нужно чтобы он был ДРУГ.
>>15541352 >почему наемники нейтральны к сталкерам в КоКе? Ты имеешь в виду ОДИНОЧЕК и мерков? Потому-то одиночки - одиночки, это не монолитная группировка, которая с кем-то воюет. Меркам тоже нет смысла нападать на одиночек без задания.
>>15541470 Очень жаль. А васян, который перенес графон огсе на оп2, ушел в бездну васянизма и начал клепать совсем хуйню, в виде достать нож, чтобы отрезать хвост собаке и прочие уберания оружия. Такие мелочи для такого активного мода только тормозят прохождение.
>>15541530 Ну начнём с того, что никанон твой дырявый ТЧ, из которого ПЫС пидорнул МГ и вынуждено засунул мерков вместо Свободы на ТД, а иначе непонятно зачем они вообще нужны.
>>15541556 Ну закончим тем, что наёмники, если они на задании и не доедают последние хуи без соли, всегда относятся к мимокрокам враждебно. А охрана всяких бункеров просто с визуалами наёмников, но на самом деле учёные. >>15541577 Я нейтралитет с бандитами и свободой поставил, дружба тут необоснованна не разу.
Пока шел к аномалии, на меня напала парочка кровососов. Закончились боеприпасы на дигл, будем ходить с тем что есть. Пока шел обратно в бункер, встретил контролера. Сахаров хорошо заплатит за его части тела.
>>15541556 ТЧ канон, братан, потому что мерки теперь у нас живут в Лиманске. Мёртвый город же в Сталкер-2 переформатировали в Чернобыль-2. А группа Волкодава переформатнулась в наёмников ещё до выпила Мёртвого города. Они вообще были свободовцами только в наполнении 2005-го года. К весне 2006-го уже всё устаканилось как надо. К августу было вырезано что надо.
Очень радуют комментарии НПС. Выглядит неплохо, очень неплохо. Пришел сдавать хабар Сахарову, платит хорошо. Комбинезон уже успел потрепаться. Противогаз очень дорого вышел, 9к. Надо подкопить еще денег на пси-шлем, поэтому я поспал и с новыми силами пошел фармить мутантов.
Вот такими толпами меня давили зомби. Благо при себе была граната. Еще нашел мёртвого Васильева и залётного бандита-ньюфага, на Янтаре. Как он тут оказался?
Оказывается, что еще и тело может быть слишком сильно повреждено. Интересно. >2ой пик Вспоминается отрывок из фильма "Очень страшное кино", где святой отец сказал: "Да ну нахер!" Впрочем, я нашел способ обойти эту толпу смерти, но даже на подходе к лаборатории меня ждали. Эх, ну вот и спуск.
>>15543164 Братан, на что скринить и куда сохраняется? А то у меня на стимоверсию кок встал только через костыль и стимкомьюнити с плюшками в нём не работает.
Хех, вот таких подгонов сколько угодно. Последний рычаг и я падаю без сознания, но очухиваюсь и прихожу в себя спустя 5 секунд. Вот и легендарный коридор, где в конце должен валяться труп призрака. А теперь сраный лабиринт, только теперь пустой. >>15543286 В опциях игры же написано, но по умолчанию вроде F12.
>>15543309 Я об этом и спрашиваю. Вроде скринить на ф5, но они сохраняются в неизвестном направлении. Бандикамить постоянно не комильфо. >>15543316 Ну а мне нужно чтобы был вместе. Пошёл нахуй, шлюхин сын, не с тобой разговариваю.
>>15543335 >Вроде скринить на ф5 изначально F12 Куда сейвит можно посмотреть в файле fsgame.ltx, в случае с коком - в папке игры есть _appdata_, вот туда и сейви вы откуда вылезли такие зеленые-то?
>>15535727 МОДЕР! У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ГЕНИАЛЬНАЯ ИБЕЯ! Крч, сделай так, чтобы долговец на входе в бар вместо "иди своей дорогой" говорил "Иди подмойся, Маня" :-----DDD
Даже военные, лол. Знаете? Я продам Беррил, но не потому что я говноед, нет. Я продам его, потому что я просто его нашел. Это как-то нечестно что ли... Да и не нравится он мне. Кароче, я нагрузился и пошел в Бар. Чмоки-чмоки, диабетик. По пути к Бару завлил химеру. Круто, чо.
>>15543538 Как в коке увеличить число комрадов? Вчера качал что-то под названием large companions или типо того, а сегодня нихуя не могу найти этот аддон. >>15543539 Он видимо вшит в геймдату, ибо в папке его нет.
Зашел к технику. Видать монитор монтирует. Где мне инструменты искать? В старых, добрых локациях ЗП? Я, кстати, только затарился боеприпасами, как нагрянул выброс.
Дауны - киркорщики, любящие проходить каждую перестрелку по 30 минут заебали. Смерть от ваншота в руку не есть реализм. Какой в сталкере реализм, вы ебанулись? Может в дотке реализма добавим?
>>15544025 Если в пердяевском лесу тебе пуля попадет в руку, то ты умрешь. С другой стороны сталкер просто не заточен под такой реализм, там ведь перестрелка чере перестрелку.
>>15544025 Не знаю каким дебилом надо быть чтобы перестрелки по 30 минут проходить, ты просто неосилятор. Но на счёт ваншотов в руку прав. Иногда перегибают палку с реакцией АИ и уроном. Однако, если делать боланс ванильный, то всякие фичи по типу медикаментов тупо сливаются за ненадобностью. А когда есть золотая середина, это здорово. Добавляет интереса хоть из какой-то сложности, а так же новый геймплейный элемент в виде ухода за здоровьем. А-ля не просто тыкнул аптечку, а зажгутовался, перебинтовался, ебанул морфина.
Чьей охуительной идей было посадить главного пахана базы на парашу? Парашный пахан сказал мне какого-то сталкерского лоха шмальнуть для начала. На свалку идти не пришлось, маня сам пришла со своими друзьями-петушками в тёмную долину. Убил его кто-то из пацанов, я просто трупы обшмонал, да 7к на руки получил. Потом по заданию барыги местной с пацанами пошли на ас лохов щемить. Хуй знает кто там будет, с анархистами в нейтралах, вроде. Пошли через кладбище техники, братаны как всегда побежали стрелять в горизонт. Ну а я спокойно вышел почти до тропы на ас, да лень топать ещё 100 метров было, свернул не туда, оказалось в бар, оказалось прямо к двойному южному блокпосту долговцев. Братанов урыли сразу почти, я лохов пять убрал, но одна крыса мне метко в голову шмальнула. Нахуй, через эту тропку пока ходить не буду. Кстати откуда-то взялся бандитский плащ, хотя по старту просто куртку обычную давали.
>>15544780 А, да. На варфейр нормально всё будет? Я как то распаковывал, всё крашилась игра. Я просто файл клал куда нужно, даже ничего не изменяя, и всё равно краш.
>>15545759 Это БУДУЩЕЕ ЗАЖРАВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Всё-таки войны раньше значительно чистили генофонд, а уже сейчас сексуальные девиации сытые говнюки называют нормой.
Как усилить группировку в Варфейр? Где и что прописать. чтобы "Монолит" был более грозным? Что за него, что против него вообще никак. Все их овнят. Я хочу, чтобы зона дрожала о армий Монолита, чтобы их отряды доходили до Кордона.
Так ненавижу это кривое говно — сталкер, но оно мне так нравится, что даже обидно как-то. Уж очень любят у нас делать кривое говно, а потом допиливать его, как говорится, всем миром. Мне вся эта история вокруг ждалкера вспомнилась, когда я проходил мод 7ДЛ для Бесконечного Лета. Не хочу обидеть никого из ждалкоёбов, но ситуация прям 1 в 1. В общем, мне захотелось НЕ кривого, но сталкера. У вас есть ссыль на сборку модов, которая превращает какую-либо из частей сталкера в некое подобие нормальной игры? Во-первых, я не терплю отвратительных анимаций оригинальных игр, в т.ч. и очень странное поведение ГГ при передвижении. Графоний терпимый, но вечные моргания освещения по краям кадра убивают моё чувство прекрасного. Про сюжет и постановку вообще молчу — ничего подобного ни в одном из ждалкеров я не нашёл. Так что, существует ли мод, который хотя бы пытается не иметь этих недостатков?
>>15546658 С долговского поста съебали рывком, попёрли обратно на кладбище техники, потом по тропе на ас. Да вот только от одной петушиной обоймы ушли, другая в бой лезет. Сквад долга в деревне, литёхи с абаканами и сержанты с дробовиками. Мы их сразу не увидели, а они нас походу долго пасли и ждали пока ближе подойдём чтоб нас можно будет расстрелять со всех стволов. Двух кентов сразу вальнули, на открытой местности ёпта, как на сцене, клоуны у пидарасов. Ну я рывком к стене избы и гранату в окно. Промахнулся, еблан бля, граната покатилась к ногам. Перекатился к другому окну, а там эти пернатые около печи кучком стоят. Благо фриманы подвалили вовремя, положили всех. Но как только они подвалили я в натуре охуел. Завалить оказывается их надо. Пахану конечно виднее, но не по людски же ровных пацанов валить просто так. Обшмонали трупы с братаном, да пошли к ним на базу посмотреть чо да как. Там у них за барыжной стойкой аж трое стоят, хуй поймёшь близнецы сиамские или просто пидоры. Поднялся к главному ихнему, он стоит пальцы веером с двумя черпаками в экзе. Сразу видно ссыкло. Перетёрли с ним насчёт работы, он мне задание предложил, типо нападение на них готовят, вальнуть уродов надо. А сам, сука, не говорит кого надо, только пда с точкой жертв в руки суёт. Сморю и хуею, да это же наша с пацанами нычка. Вида не подал, но сразу понял что с этими пидорами мне больше не по пути. Спиздил у этих чертей калаш из арсенала, через решётку больше ничего достать не смог, да и похуй. Загнал свободовскаому лошку по дороге обратно в деревню, а этот дебил лыбу давит, типо новый калаш так дёшево отдаю. Ушли с Тимохой оттуда, в деревне один фримэн остался. В даль смотрит, не реагирует не на что. Жёстко накуренный наверное. Потрындел с паханом по пда, говорит валить этого кадра. Ну прописал одиночный ему в затылок, а тот и не понял нихуя. От Султана смска пришла типо надо весь тот отряд валить, а эти чушкари уже на базу уковыляли. Нас ещё пастух их на вышке запалил да шмалять начал. Тимоха охуел от такого и пошёл сбоку обходить, ну и я с ним. На входе троица стоит в хуй не дует, то ли снайпер им не маякнул, то ли тоже накуренные. Завалил всех троих и по краю пошёл в точку где чуханы эти должны были сидеть. Да только нет нихуя там, только баклан один мимо прошагал, за что получил очередь в затылок. Пастуха тоже завалил, свд не помешает. Султан пишет, типо эти черти охуели от такой дерзости и уже в долину рванули. Ну делать нечего, валю обратно. На выходе с базы сержанты долговские припёрлись на всё готовенькое, ага. Хуй там, завалил всех, только жаль Тимоха из-за них на холмах потерялся.
>>15546272 http://www.moddb.com/mods/stalker-complete-2009 1. Ставишь мод 2. Ищешь на моддб тему с локализацией, ставишь локаль 3. Ищешь как убрать дефолтный копроинтервейс, и вернуть оригинал ТЧшный (несколько файлов удалить) 4. http://rghost.ru/8hmKtNtSY - закидываешь в gamedata\config\ui чтобы оригинальный ТЧшный интерфейс не пидорасило 5. Обмазываешься
Говноспавн не фиксит, так что то же самое пиу-пиу ждет тебя.
>>15546272 Нету такого. Либо всякие ребалансеры глобалки 500 розовых экзосклетов и 200 калашей под цвет говна, либо Видение. >7ДЛ Помню, попробовал поиграть после апдейта, а там автор накрутил столько говна, шо я ебал, прям как авторы модов на сталкер.
Итак, накатил сейв на ванилу ТЧ с полным ящиком вкусного стаффа на Складах. Возвращаюсь после крупного забега по Зоне, и перед самой базой Свободы у меня попросту зависает игра. Щито делать, аноны?
Опа-опа-опа... Со своим васябалансом гулял по Зоне, тайники искал. Поначалу хуита сыпалась, типа птаронов с пистолетами и консервами, а потом переоделся вот, а тут еще и пожирнее нашел. Бабло только как-то поднимать надо.
Блять заебался в КоК играть и поэтому нужно чего то более хардкорного
Играю с AO,на мастере с анальным прицеливанием,ГРАФОНОМ,алайф там какой то менее мясной,нано худ который я накатил на мизери инвентарь/худ.
Есть фикс/правка на то чтобы броник быстрей ломался ?Заебало,ушёл с Бара на Генераторы а броник как новый.Хотелось бы тратиться частенько на ремонт броника/оружия ну тут дефолт,но цену я бы поднялно немогу,ниумею(( В общем денег много,предметы не успевают ломаться потому что успеваю покупать новые
А кстати только у меня одного спавнятся кровососы около ангара на Свалке ? Такое чувство что это дефолтный ихний спавн так как я проверял на двух компьютерах
пока что выфармливаю деньги на шлем с пнв. Винтовка с глушаком, прицелом уже есть, даже подствол прикупил, который сразу же пригодился, когда внезапно на улицах Припяти встретил ДРYГа. Попутно выполнил квест по выпилу неверных. Забавно, что оподливившись от неожиданой встречи с неписями, я мгновенно уложил их. Благо они были на одной линии огня. P.S. Какой ReShade лучше всего накатить? Хочу обмазатся йобаграфеном.
Братаны-мододелы, респавн сильно тяжело отредактировать? Хочу убрать в минимум для более комфортной игры в тч/чн, а то меня эти тысячи бандитов заебали.
Ах да,а как в КоКе увеличить дальность алайфа ? Вангую,эти микрофризы это из за того что алайф прогружается,но пека у меня ТОПОВАЯ,по процессору и хотелось бы чтоб алайф на всей локации сразу грузился
>>15547832 Сяк не в плохом смысле. Пилит, без преувеличений, гигантскую поделку, которая несколько уходит от оригинальной идеи. Пилит почти всё в одиночку, меняет общий сюжет только по своему желанию. И это так, на вскидку.
>>15548455 Висту никто не захотел юзать. До концы 2009 все нормальные люди юзали хрюшку, да и то, к семёрке очень долго не было доверия. В общем, на спермёрку все окончательно пересели году в 11-ому.
У Пидоровича есть смысл брать спички, до поры до времени, потом лучше у Пахома. Еду можно скупать у сталкеров, колбасу у охотников в Кишке, а консерв вам и без этой хуиты будет хватать, ремкомплекты у Вергаса, аптечки у Шерстюка 2 армейских за бутылку водки — это самый лучший обмен, ещё можно научных у Пахома за части монстро, обычные нафиг, их и из ящиков достаточно.
>>15549116 Тебе кажется, на самом деле. Просто большинство людей понимают, что будущего бояться не стоит и что обновлённая современная ОС лучше той, что была 6 лет назад. А боятся переходить в основном пиратонищенки у которых кренкс, денува, нинужна!
>>15549150 Но согласись, что перекатываться на сырое говно, которое, судя по словам пользователей, без спроса ставить обновы, перезагружается и меняет свои настройки, не лучшая затея.
>>15529323 (OP) Ребзя, есть какой-нибудь хард-кор мод для КОК, но чтобы не как задротство в мизере, а просто чтобы побольше живости в игре происходило. Мне нравится как КОК начинается на кардоне, но уже после бара это превращается в: насобирай пушек с трупов - купи броньку. Может можно сделать так, чтобы некоторые группировки одиночек тоже могли бы враждебны или например расширить перемещение непесей по картам? И еще можно как-то в КОКе на локации бар сократить расстояние входа со свалки и входа с армейских складов, заябывает это пустынное место, тупо бежишь по пять минут хуйня какая-то.
>>15549748 >есть какой-нибудь хард-кор мод для КОК Da >насобирай пушек с трупов - купи броньку Это никуда не денется. > Может можно сделать так, чтобы некоторые группировки одиночек тоже могли бы враждебны или например расширить перемещение непесей по картам Можно и уже сделали. > И еще можно как-то в КОКе на локации бар сократить расстояние входа со свалки и входа с армейских складов, заябывает это пустынное место, тупо бежишь по пять минут хуйня какая-то. Нет, низя. Надо править локацию редактором. Хотя судя по жалобе ты в ЛА не играл.
>>15549783 Хз, многие жаловались на спавн на кардоне, а мне наоборот доставляет. Вообще как по мне так одна из самых удачных локаций в сталкере, не считая припять и чаэс конечно же, а вот свалки, янтари и лимански - карикатурные какие-то.
>>15549855 >некоторые группировки одиночек тоже могли бы враждебны >Можно и уже сделали. можешь поделится? я встречал похожее, но там только на бандюков и военных распространялось, и это ломает игру. бывают моменты когда подходишь к блокпосту военных, все норм, все нейтралы, а один майор начинает в тебя палить и тебе приходится воевать со всеми
Блин, ТЧ с такой душой сделан. Пиздатые видеоролики, после каждого квеста. В ЧН уже угасать начало 2 видеоролика на всю игру. ЗП я даже в расчет не беру. Как такое говно можно было сделать из культовой игры? Аж слезки наворачиваются.
>>15549992 мне доставляет там а-лайф, может имеет смысл немного поубавить население, но то что, каждый раз много разных неожиданных моментов возникает это найс
Вернулся обратно и засандалил Лукашу, ибо нехуй против нормальных пацанов козни строить. В долине отряд свободовцев куда-то исчез, да и хуй с ними. Барыга за все страдания дал две с половой, чёрт ебаный. Сменил плащ на средненький броник, хоть какой-то прогресс. Король унитазов подрядил опять продырявить кого-то на ас, судя по расположению метки наёмника. Ну нахуй опять обратно переться, пошёл к сидрычу. По дороге встретил мужика в лохмотьях, свд пастуха пригодилась. На ферме сталкерское лошьё образовалось, вроде и калаши себе раздобыли, а всё как дети малые прут напролом. В лощине тихо и пустынно, три лоха в глубине леса палить начали. Отработал всех, последний в лужи крови чёто мычал. Сжалился над шнырём, дал аптечку и забрал его новый ил. А он мне двоечку зарядил, а потом даже тайником делиться не захотел. Собаке собачья смерть. Почти рядом с кордоном наткнулся на дуэт кровососа и снорка. Первый меня засосал как шмара на зеленоградской. Еле отбился. На кордоновском атп закорешился с пацанами и двинули щемить малолеток. По дороге грянул выброс, а пацаны походу запаниковали и начали шмалять во все стороны. Я сразу смекнул, что дело гиблое и в первый попавшийся дом ворвался автоматной очередью. Лошара, сидевший там, и пикнуть не успел. Мои подручные олухи совсем чиканулись под выбросом и на моих глазах превратились в овощей с перекошенными лицами. У деревенских малолеток внезапно оказались винторезы и пока они разбирались с моими бывшими кентами, я их по-одному распедаливал короткими очередями. В конце концов нырнул в берлогу к сидоровичу, тот ясен хуй рад меня видеть. Ещё бы он не рад был видеть человека с кишками всех его галчат на руках. Сбагрил ему всякий мусор, да вышел добить оставшихся чепушил. Пулемётчик даже вскинуть свою махину не успел, волком звали, так себе волк он, шавка обычная. Сидрыч опять макруху навязывает, в мёртвый город переть, неужели наймитов валить? Ну а хули остаётся, как раз рядом со складами, двух зайцев одним выстрелов. Хотя так себе ситуёвина, я такими темпами вообще всех друзей растеряю.
Как сделать торговцев смертными? А то идешь такой выносить свободы, а торговец стоит и торгует еще с тобой. Пусть они будут торговцами, но смертными, чтоб по желанию убить можно было.
>>15550594 Это, братан, легендарный атмосфир3. Многие дети в этом треде говорят, что он делает игру лучше, но на деле это ёбаное говно, которое вшили в код только портит игру и стандартный рендер. И никто не знает, как его выпилить.
>>15550669 Нихуя не больше. Я накатил на свою некропекарню Абсолют и падения производительности не заметил, хотя теперь уебищный АФ3 выглядит не так убого с хай резолюшон текстурками.
>>15550720 >Ресурсов жрёт больше. >падения производительности. Смешала буря сисю с писей... >>15550765 >2016 >Текстурки Это ВАСЯНКА, прикинь! ВАСЯНКА. Что хочешь, то и суёшь.
>>15550875 Мне достаточно такой картинки. Это ванильный ЗП, без графических примесей, примерно на средне-высоких настройках. Кидать скрины с атмосфира3 при тех же опциях?
>>15550907 Он требовательный был на 2008 год, а не на 2016. >>15550957 Всем, если ты этого не заметил ты просто всё. Я уже объяснял. Кинул бы картинок, которые подбирал тогда, но архивач не работает. Параллакс охуенный, освещение солнца топовое, можно встать у дома и смотреть, как из него как ИРЛ восходит солнце, освещая сначала немного, а потом всё больше. Даже у ЛУНЫ есть объемный свет, в Зове ночь вообще проёбана. И конечно же мягкие тени и распространение этого света. Поиграй в реборн, побегай по локам, просто охуеешь с красот. Там куча локаций просто, чтобы это заценить. >>15550971 Не в настроении. >>15550961 Мыльный кал, братан. >>15551017 Я в рогалики гоняю и ничего, но сталкер это игра, где я хочу видеть не фаллаут 3, а реальные красоты Зоны, или мрачнейшую атмосферку, в зовопараше и коке с его уебищным атмосфиром нет ни атмосферки, ни красот с чновским рендером.
>>15550072 Утенок идет нахуй. ЗП единственный сталкер, который сделан годно и больше походит на экшен-рпг, чем на дерьмовый шутан с обрезанным сюжетом.
>>15552797 Собираюсь это сделать как раз, все руки не доходят. Буду делать на основе мусори радио, тоесть заменю файлы просто. Ибо я не хочу с нуля все пилить.
>>15553422 Death_generic и не XML-ка, те вроде в configs/gameplay по типу character_тип_предмета (character_artifacts, character_food, character_items_monolith). В синтаксисе разберешься, думаю
>>15553818 Сделать графон как в кукурузисе? Но такое же ни одна васян-команда не потянет. >>15553841 Какой профит от пересборки под 64х? Возможность использовать больше памяти?
>>15529323 (OP) Чому АМК зачислен в странные если это весьма легкая надстройка над ванилью, улучшающая её? По сравнению с инфернальным АВС, васянским Симбионом, ультравасянской Солянкой и школохардкорным ОП-2 он смотрится просто как идеальный образец мододельства.
Наконец то полностью прокачал всю экипировку и сразу же опробовал роль ночного разведчика. Госпаде, как же это мне люто доставило. Неповторимая атмосфера ночного леса, ночной мрак которого скрывал моё присутствие. Сори за качество. Анон, поясни как записывать видео с найменьшей потерей качества https://youtu.be/KYOB9X2mTN4
>>15554367 Не васян. Моды разве что на графоний употребляю, остальное дропаю быстро. И всех этих форчаннеров, которые прутся по столкеру, тоже понять не могу - как с такой озвучкой играть-то можно. Да и не котопидор я, хотя и фурфаг. Сам его репорчу. Просто сейчас проверяю насколько моды агрятся на звероебские картинки и суров ли бан.
Я бы того пидора перманентно забанил и отрезал бы ему интернет нафиг, надо же сморознуть такую ЕРЕСЬ, что зоофилия рилейтед в веге, вообще офигеть просто. Давно тут такие мрази обертаются?
Так, решил поправить себе костюмчики, коэффициенты и цены, ремнабор еще поправить захотелось, а потом подумал - почему бы не вставить из мусорника себе запчасти. И действительно, наработки у меня остались старые, просто вытащить и вставить.
>>15554658 Это там где девочка-аниме из средней школы достаёт огромное противотанковое ружьё у себя из трусов? Да, забавный бред, типичное трешовое аниме, а ведь начиналось даже неплохо, первая часть по сравнению со второй ещё пример адекватной фантастики.
>>15554679 Оно самое. Первая часть вин на самом деле, а вторая трешак, да. Хотя к сталкеру оно никаким боком, ну разве что анально огороженная зона посещения с исполнителем желаний есть. А если подумать, а где меченый держит три калаша, два обреза и десять пистолетов, уж не там же где и девочка-аниме свое противотанковое ружье.
«We are Not Alone» – S.T.A.L.K.E.R. в космосе!Аноним06/03/16 Вск 01:05:45#911№15554841
Если к модификациям, которые черпают идеи из других игровых вселенных, мы уже успели привыкнуть, то проекты, воплощающие абсолютно новую концепцию на движке X-Ray, для нас пока в новинку. Как раз одним из таких модов является анонсированный накануне проект «We are Not Alone», действия которого развернутся в космосе! В процессе разработки автор мода вдохновлялся научно-фантастическими фильмами про космос.
Ничего общего со вселенной S.T.A.L.K.E.R. модификация не имеет. Однако мод использует его движок (X-Ray 1.6), игровую механику и ресурсы.
Разработчик проекта готовит для игроков сюжетную линию, состоящую из трех основных частей и десятка больших квестов. Пролог сюжета развернется на Земле, в 1998 году. В качестве игрового уровня для пролога была использована переделанная мультиплеерная версия «Темной долины». В первой половине игры нас ждет линейный геймплей, в котором главный герой, в составе спецназа, отправляется на штурм захваченного террористами подмосковного НИИ. Что происходит во время этой операции, неизвестно, и только предстоит выяснить.
Однако это событие окажется началом истории, которая в дальнейшем забросит игроков в космос! Продолжение сюжета развернется на Луне, где и произойдут все основные события игры. Здесь у игроков будет больше свободы действий, и вариант исследования локации.
А вот то, где окажется главный герой в финале сюжета, в котором разработчик обещает раскрыть суть названия мода, пока держится в секрете. Известно лишь то, что финальная часть сюжета затронет еще один линейный уровень.
Несмотря на то, что «We are Not Alone» выглядит очень интересно и неординарно, разработчик предупреждает игроков, что данная разработка является его дебютом в сталкерском моддинге. Нехватка опыта может сказать на уровне левел-дизайна локаций и на технических особенностях квестовой линии. Однако автор постарается сделать все возможное, чтобы прохождение оказалось интересным и стабильным.
Закончить разработку проекта разработчик желает к 55-тилетию первого полета человека в космос, то есть, 12 апреля нынешнего года. Однако считать это окончательной датой релиза пока нельзя. Разработка модификации уже перевалила за экватор, но работы остается еще очень много. Надеемся, что завершена она будет в намеченные сроки!
>>15554841 >1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником?..
Пацаны, как отключить вертолет у военных? Я в варфейр устал уже от постоянного экшена, накатил чистый кок с АО, да и тут приходится щемиться по кустам от вертушки.
>>15555587 Братан, я давненько забил болт на реборн, не понравился. Пробовал снова начинать Упавшую звезду, проблевался с сортировки. В Альтернативе за военного пробовал начинать, там тот же ебучий предбанник и квесты поломаны. В Xolodnaya krov Fakty. Chast pervaya чуть-чуть поиграл, оказалось лучше всего перечисленного. Но все равно чет не тянет его проходить. Сейчас иногда в КоК поигрываю с разными сборками.
Не трогал сталкера два года, вышло чего нибудь интересное с новыми картами в стиле Долины Шорохов? Первый, последний, угловую, и Лост Альфу не предлагать.
>>15556812 Проблема в том, что пушка кастомная, с нула, с кастомными патронами, моделько, вот этим всем. Ну не суть. Перенес, проблема офк, в положении рук, центр с ЗП судя по всему в другом месте, но это я подбором найду. А вот анимации вытаскивания и вставки магазина при перезарядке пропали.
Я переписываю релйшонс. Как думаете, будет ли канонично, если бандиты будут враждебны к сталкерам, но не будут враждебны к актёру, если он сталкер. Еще хотел спросить, в КоКе не пашет продвинутая система взаимоотношений? как в ЧН, когда отношения можно выровнять.
Сап, сталкач, собираюсь на Радар и дальнейший штурм Припяти. РМА+Шадоу Аддонс. Только с МГ выбрался. Так вот, что лучше взять в роли главного калибра: ВСС, Абакан или ЛР-300?
>>15559921 >вирус кока Может зафорсить? Типа учёные нашли новый вирус — вирус Кока, который сводит с ума людей с высоким уровнем интеллекта и заставляет их устраивать беспорядки.
Освятил православными релейшенсами. Проебался с не обоюдовраждебными отношениями между чн и учёными, щас поправлю. >>15559921 >14572534308601.jpg Ну и какого хуя ты с враждебными сквадами сидишь? И вирус это ворфрейма, а не кока.
Сап, теговые. Установил мод AI Tweaks 2.03 на ЗП. При проходе на Юпитер с Затона вылетает с такой вот хуйней: xrs_facer.script:420: attempt to index field 'forbiddens' (a nil value)
Создатель мода где-то писал, что массив вроде бы никогда не должен быть пустым. ЧЯДНТ?
>>15560488 Гп бери, нахуй лр, она же хуже во всём. Вал тоже можешь взять, но пригодиться только в саркофаге. А вообще хуй знает, я ниосилил бтр в припяти и дропнул.
Ну вот теперь всё ТРУ. Если заметите, что у группировки X группировка Y представлена как союзник, но группировка Y группировку X союзником не считает, а относится нейтрально, то знайте ЭТО МОЁ ВИДЕНЬЕ! Хотя довольно реалистично, типо одни считают других друзьями, хотя другим на них похуй, лол. Рейт собсна.
>>15561024 Правительственная организация и сборище дилетантов. Одним помогает армия, другим "Долг". Разумеется, что они не будут сотрудничать, просто потому что конкуренты в одной сфере. У Свободы идеология более расположена к Одиночкам, нежели долговская идеология.
>>15561094 Потому что одиночек можно отстреливать, как собак, ибо мешают работать. А начнешь отстреливать членов группировки и всё будет плохо: меньше заказов, открытых путей и т.п.
>>15561094 Просто вспомни квест в ТЧ, когда наемники пришли разъебывать сталкерскую деревушку, чтобы основать там свой лагерь. К крупным группировкам они бы так не пришли.
СУКА! ВАРЯГ ГАНДОН БЛЯДЬ! Второй пик — мой инвентарь до прохождения его кругов, пик четыре — после. ВАСЯНЫ — МРАЗИ Сука, опять этих зомби, снорков, кровососов, бюреров резать. МУДАЧЬЁБЛЯДЬ!
Сап Проходил все части несколько раз. Посоветуйте сюжетный мод для ЧН или ЗП. Желательно пообширнее. Никогда не играл в моды, новичок в этом деле. И еще вопрос: как избавиться от постоянных вылетов?
>>15563255 Там же все нормально с прицелами. Не понимаю что ты ковыряешь. Изначально под квадраты настроено, в папке с оружейкой есть файл для широкоформат.
Сделал скрин со статистикой в коем-то веке с мыслью "бля, уже так давно играю и еще ни разу даже не попали по мне, пиздец везучий персонаж в этот раз попался" и буквально через 3 минуты словил хэдшот/крит (не знаю, есть ли в Сталкере зональный урон для игрока или нет) во время перестрелки с бандитами на Юпитере.
Blyat. Вот так вот все вокруг стали враждебны, а что поделать если когда я прикрывал группу Тополя спавнились бандюки, которые нападали на эту самую группу? Пришлось их убрать и запороть прохождение нафиг.
>>15565445 Ну я в ЧН и ТЧ намазался уже от души, теперь вот хочу ЗП намазаться, чтобы аж текло. Намазался Зовом Чернобыля - говно какое-то с кучей пустых локаций и сгенеренных квестов, намазался мусори - говно какое-то со школохоркором васянским
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw