24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>15566108 У меня сейчас всего лишь половина восьмого вечера. Какое спать? И этот тред уже сохранил кто-то другой, я всего лишь вбросил ссылку и добавил в список.
Чот пятая цивилизация не особо, полтора часа кликал мышкой на переход хода, бил варваров и собирал руины, никаких особенных продвижений не было. А в то же время в третьей за полтора часа можно дойти до средних веков или даже до середины средних веков.
Разведчик Манялита теперь ещё и монолитовский ассассен.Аноним06/03/16 Вск 17:15:39#50№15566950
>>15567343 >корзинка-имбецил опять пишет посты, включающие взаимоисключающие параграфы и скоро опять пойдёт менять айпи Впрочем, ничего нового. На сегодня внимания тебя хватит, залезай под шконку.
>>15567668 У Бороды или у Сыча есть батарейки 50% и батарея 96%, лучше брать батарею 96%. Ещё нужен универсальный зарядник, который и надо заряжать батарейками, купить можно у Сыча или у Бороды. Цены у них разные, кстати.
>>15568247 >>15568258 В Факе предлагают: >Complete mod, SGM 1.7, SWM 0.7.1, Merge-mod 2013. Что из них лучше накатывать, чтобы без особого васянства и школохоркора, но с контентом новым блеать?
Новичок в треде. В своё время задрачивал до дыр Сталкер: Чистое Небо (ванилу), так сильно любил эту игру. Сейчас хочу вспомнить былое и перепройти или попробовать мод, может что посоветуете для неискушенного сталкера? Предпочтение: исследование локаций и прохождение квестов. Быть может, составляющая группировок.
Взял глушак для абакана, в мёртвом городе шуметь не надо. Почесал репу, поссал сидору на дверь да двинул в путь. В поле двух зомбированных краснопёрых встретил, наверное с поста рядом со сталкерьём провизией попёрлись барыжить да под выброс попали. Жадность фраера сгубила, хули. На ферме с басотой местной перетёр, вроде взрослые, но по глазам вижу, что дети совсем и дальше кордона носа не совали. На уши они мне присели за жизнь тяжёлую, ну и решил я их собой взять, авось опыта наберутся, да хабара наберут. Шли дорогой на сервер и наткнулись на лагерь сталкерский. Тот шо на шухере у них был видать с бодуна или просто тормоз какой-то, стрелять первым начал, а на дробь мою нарвался так и не поранив никого. Ну их пастухи на крышах уже на измене стали, взбудоражали кудатник ёпта. Подбежал с барикаде ихней, да давай их по одному цепать. Сразу понял, что все старшие по делам ушли, а в лагере одних каличей да малолеток оставили. Прям чувствую, что им дядя поумнее посоветовали в случае чего высоту удерживать, так эти лохи всё буквально поняли и посреди стрельбы на верхотуру полезли. Вобщем кончили терпил, пацаны илами разжились, патронов правда мало. Техник их так из конуры и не вылез, обоссался, жучара. Заставил его мне снарягу починить, но на пиво деньжат подбросил, яж не зверь какой-то. До северного поста хуярить далеко было, пошли с братвой тропами. Я опять не туда нас вывел, Сусанин ебаный. Вышли к болотам вместо свалки и тут к нам сразу две сосалы подвалили, мы их со всех стволов, а они мигают как у мусоров мигалки, то видно, то нет. Тут ещё и пидоры голубые шмалять из своих халуп начали, я одного вальнул и в деревню сразу дёру. А там смотрю и охуеваю: голубышь с кровосом что-то воркуют, вальнул обоих, но сразу понятно стало, что место это гнилое и нужно делать ноги. Вернулся к своим шалобаям, а те совсем в раж вошли, глаза с кулак и патрон за патроном по вражинам на горизонте вгоняют. Дал по рогам ближнему и пояснил, что если они тут сдохнуть хотят, то я своей жопой жертвовать не собираюсь. Забились, что я буду ждать их час у тропы на агропром, а дальше без обид. По пути понял, что вовремя дал дёру, погоны местные вертушку вызвали, хорошо хоть в кусты сиганул сразу, а то и дырки бы не осталось. К Агропрому дошли не все, один толи на щелбан обиделся, толи в болото провалился. По пда от пацанов сигнал помощи пришёл. Подкатили, помогли братве от вездесущих вампиров-кирковых отстреляться. Дальше вместе пошли, те мне по пути начали чесать типо на охоту вышли, пахан их им чёнить дикованное заказал на Большую Землю найти. Идём и обана, два карлика как на подбор, орут как целки, а ебальники такие, что ни одна водяра не поможет. Пацаны сразу подорвались их валить, звёздный час епта. Ну а мне оно на кой ляг? Пожелал им удачи, да дальше пошёл. Один гаврик со мной остался, по пути правда со сталкерьём столкнулись, ну на пару очередях и разошлись. На свалке нас догнал один из слонов-охотников, весь пораненый, говорит охота на карликов не очень прошла. Связался с Султаном, объяснил что через бар нам на ас не пройти, а в мёртвом городе нас никто не ждёт. Он говорит типо с наймитами проблем быть не должно, но лучше одному туда не соваться. Двинули с братвой в горы на дикую територию, а там в аномалиях всё, солнца не видно. Еле вылезли к забору какому-то, шаг в шаг через тоннель с жопожёгами проползли как семейство уток и смотрю - наймит лежит в окружении собак. Шуганули их, наймит жив оказался. Сказал что от лагеря отошёл на три шага, а тут такая хуйня, да ещё и рация выпала, корешей не подозвать. Перетёр с ним за мою проблему, сказал типо отсюда в мёртвый город можно только через янтарь попасть, но там хуйня какая-то образовалась, что мозги как при выбросе текут. Слыхал мол что яйцеголовые эту хуёвину исследователь хотят, да лоха найти никак не могут. Лохом я быть не хочу, но двигать надо, на месте видно будет. Потом ещё объяснил, что очкарики нашего брата не любят, да и наёмники у них бункер охраняют дико не сговорчивые. И так уж повезло, что именно с этим наёмниками группа моего спасённого и не в ладах, контракт они у них отбили и теперь без работы сидят. Договорились вместе идти. Расположились с братанами возле стройки, где-то в далеке слышу химера орёт и автоматы поют, но мне уже похуй. Попил водяры и на боковую, утра вечера мудренее.
>>15568865 1.3.10 Patch Notes: Restored 2 CoP anomaly names (Vine & Scorched Earth) Restored some Clear Sky anomaly names Implemented Alternate Anomaly Names addon Few minor modifications to aforementioned addon Named the Generator's anomaly (re: Roadside Picnic) = Fixed Beanpolev's cash limit = Fixed Beanpolev's faction (csky -> trader) = Fixed Sakharov's faction (ecolog -> trader) Increased transaction limit from 100k/480k to 1m = Fixed Lebedev's PDA map spot = Fixed bug with medkit_script + main_menu_on_init now automatic ~ more unique NPC names and visuals by av661194 = fix cse_alife_item_weapon packet structure. Apparently modding community had this entirely wrong. ~ adjusted rx_ff + added get_ammo_data and set_ammo_data to stpk_utils.script IMPORTANT: If your addon makes changes to character_desc_general.xml, instead of altering the original, create a new one and link it in system.ltx. Then in a new script reference ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES in an on_game_start method if your new character_desc_general changes any of the starting actor faction profiles, like what AO3 and STCoP does. еxample: system.ltx under [profiles] section replace: character_desc_general with character_desc_general_example Then create a new script and add: function main_menu_on_init() ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES = "character_desc_general_example.xml" end ~ [Survival Mode] greatly reduced all starting monster squads and now rely only on respawners = Fixed loading tip mentioning removed fallout nature event ~ Changed the "Game over" text to "Lost to the Zone" = Offset the message for more common 16:9/16:10 resolutions. ~ more unique NPC's by Sikorskyi ~ new ecologs visuals by Sikorskyi more npc renames = Coordinates fixed for AF3 options ~ UI changes by ikdoemaarwat
Лукаш дал задание притаранить какой-то фонящий ящик из лесочка на Радаре. Ящик фонит очень сильно — мои арты, которые суммарно дают 197 единиц на вывод не справляются с фоном этой хуёвины. Да ещё у вертушки хапнул прилично так на 500 Рентген. Но я не дурак! Как только вышел на АрмСклады достал гравипушку и понёс его перед собой. Хабар несу — радиация выветривается. Сплошной профит, только иду медленно.
>>15568836 Складно стелишь, фраерок. Сам-то чьих будешь? Под парашной кодлой небось ходешь, йоде сивому пятак чешешь? Так - живо перо в бочину схлопочешь, законтрили мы с ними по беспределу. Ну а если Толя Бивень в корешах - уважуха, ништяковый фон тебе по масти прописан.
>>15571167 Абсолютно неадекватная ересь от жопоруких васек у которых в ДАСТИЖЕНИЯХ эта вот упоротая васянская озвучка. Типа "ну мы жа не школьники, у нас суровые мужицкие голоса матёрых петухов".
Сап, сталканы. Решил я тут переделать экономику для АО3, дабы фарм денег имел цели и смысл, но столкнулся с одной проблемой. Мне нужно каждого торговца сидеть и ковырять или можно перекрыть весь ценовой баланс в одном месте ? В общем и целом, васяны, надеюсь на ваш ответ.
>>15572169 Пилишь для одного, на основе его пилишь для других торговцев. Лучше используй нотепад++ для этого. Могу залить своего сидоровича, все дороже сделал, продажу дешевле.
>>15565810 (OP) Эй сталкеряч, понимаю что реквест не по теме, но подскажите что из книжной серии сталкер почитать? Читал мечту на поражение, песочные часы и остальное судьба, понравились, особенно последняя.
>>15572216 > лишь для одного, на основе его пилишь для других И потом можно просто фракционные айтемы убрать\добавить ? Если это работает так, то просто чудесно !
>>15572473 Посмотрел логи, не увидел ничего слишком уж нового. Да и вылетов вроде почти не обнаружил, только на некоторых переходах по локам. В целом полёт более чем нормален был, после переката на 1.3.10
Посоветуйте годного сюжетного мода. Просто квестики попроходить как на релизах ТЧ, ЧН, ЗП, но стандартный сюжет просто доебал. Желательно с минимальными изменениями графона и геймплея, ну разве что там новые пушки и бронька по дефолту и т.п. По типу Долины Шорохов, хуй знает. https://www.youtube.com/watch?v=7nI143H4opg Еще как видеорилейтед можно, но не настолько всрато.
>>15572872 >"Дезертир" Читал, проблевался от чтения. Самая худшая книга эвер что я читал. Текст в ней - блевотная каловая масса поехавшего шизика. Это мое мнение.
>>15573664 Был тут поехавший, который форсил идею о том, что настоящий источник распространения зоны в Лиманске, а Стрелок уничтожил поддельный комплекс О-сознания.
Призрак СУКАКРЫСА! Взял и внаглую оставил себе мой Вал, мой комбез монолита, детектор аномалий и несколько артов с кусками зверей. Зато отадл свою сраную СВУ, к которой тут не найти патронов толком — сиди выбивай сейвлоадом у торгашей. Друг, блядь.
>>15573719 А разве это не так? В Лиманске же был один странный скрытый подвал в котором зайти нельзя было, но через приоткрытую дверь видно странное оборудование. А может и не один.
>>15573664 >в чём суть антенн Зона искусственно создана в 2006 году с помощью антенны в Лиманске и ретрансляторов, отмеченных треугольниками на карте. Эта антенна генерирует все аномалии в ЧЗО. Выбросы создают генераторы на ЧАЭС-2. В главную базу Хозяев Зоны ведут три входа в зеленых кругах, северный из которых главный и имеет защиту в виде генератора. Хозяева Зоны - бывшие работники НИИ в Лиманске. Они же создали некое прикрытие себя в виде О-сознания. Они - часть X-лабораторий, но высшая, засекреченная сильнее всего, даже члены О-сознания не знали, кто же они такие, и даже пытались разгадать загадку, но у них это не получилось, ибо Хозяева очень умные люди. Стрелок - агент Хозяев, в первый раз он их спас сделав так, что Чистое Небо, в главе которого Лебедев - бывший член о-сознания, который всеми силами желает разгадать загадку Зоны, подумало что это Стрелок вина эпическим выбросам, которые тоже сделали Хозяева. Чистое небо и Шрам погнались за Стрелком в очень быстром темпе, если бы Стрелок их не заставил так спешить, они бы пошли так же через Лиманск, но все тщательно исследовали, и поняли, что разгадка в этой самой антенне. В итоге Стрелок заманил Чистое Небо и Шрама в ловушку на ЧАЭС, где их накрыло сильнейшим выбросом. Спустя год в Зоне появляется некий сталкер, который набирается опыта и уходит в глубь Зоны, где его накрывает выброс и О-сознание программирует его на уничтожение Стрелка. Зачем? Потому что О-сознание поняло, что Стрелок агент Хозяев Зоны. Этот сталкер попадает к Сидоровичу, тот его называет Меченым. Идет сюжет. Бредни с Клыком, Призраком, Доктором и Голограммой подстроены Хозяевами чтобы Меченый думал, что он Стрелок и выпилился/забил на задание. Также они посылают ему левые воспоминания, в том числе тот сон с грузовиком смерти в начале. В итоге Меченый не только не убивает Стрелка, но и выполняет еще одну важную для Хозяев задачу - уничтожает пытливое О-сознание, не без помощи Хозяев, именно их голограмма открыла дверь на улицу, именно они создали телепорты на ЧАЭС-2. Далее ему от Хозяев посылается манясон о том, что Зона уничтожена. На деле уничтожен он, монолитовцами. Стрелок, пока Меченый шарился по свалке и бару, раскладывает по центру Зоны записки типа от него и Клыка, чтобы Дегтярев, если он до этого что-то уже узнал про Призрака, Стрелка и Клыка, в этом точно удостоверился и не стал копать. Потом Стрелок как бы невзначай появляется в Припятском подвале, как бы невзначай эвакуируется с Дегтяревым и военными и отправляется прямо в Киевское НИИ исследования Зоны вешать лапшу на уши тамошним ученым чтобы они не вскрывали эту тему.
Вот охуенно просто. Переустановил дельфинарий, решил начать игру за эколога, а игра вместо бункера на Янтаре меня в Х8 заспавнила. В тоннеле вентиляционном. С одним пистолетом и без денег. Заебись, игра сама генерирует сюжеты для отыгрыша - до чего техника дошла!
>>15574314 А ведь Сталкер на движке армы был бы пиздатым. Было бы неплохо, если бы хохлы для столкира-2 купили двиг у чехов, это всяко дешевле, чем у янки вышло бы, я думаю.
>>15574712 >Чому не баррет? Не нашёл ещё. Найду — сделай снова, лол. >И сделай так, чтоб тебя ваншот был Хер знает, как у него ваншот случился, возможно просто везение.
> — Не знаешь, что будешь делать? Я скажу: ты будешь расплачиваться и до окончания расчетов никуда не уйдешь. > — Ясно. > Она встала, взялась за пуговицы. Дезертир совсем не ожидал от Норис такой прыти — прежде чем он ее остановил, девушка успела почти освободиться от комбинезона. В лицо пахнуло острым запахом женского пота.
Что не так со столкером всё 1. Отсутствие физики и минимальной разрушаемости 2. Отсутствие оптимизации и многоядерности ( в сурсе 2003 всё это есть) 3. Глупые мутанты которые ни хуя не могут ( л4д 2007 там зомби проламывали, двери забирались на стены и тд) 4. Приметливые не разрушаемые модели НПС и Мобов (гта 2001) и убогость ИИ 5. Убогие модели оружие и система повреждений 6. Не Бесшовная зона и урезаные локации, к тому же которые сильно перенаселены 7. Обрезанный сюжет и примитивные квесты
>>15574610 Кстати, я бы не отказался от спавна в лаборатории. Вот только когдя я это починил всё пропало. Починил потому что вылетало при выходе из лабы.
>>15579654 Думаю, что на стадии разработки мода это не имеет значения. Тем более, что Ирбис уже изъявил желание заюзать. Да и магазинное питание он хотел.
>>15579519 Изменения по сравнению с патчем 12: ~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров + специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря * добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек ~ по умолчанию отключено виньетирование ~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае ! попытка исправить косяки с отношениями + проверка загрузки старого сейва ! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности ~ почищены текстурки ! вырезан АПС - его носил только один непись ! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла ~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades ~ изменен рандом пары пластинок ~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку ! исправлено направление взгляда после ряда переходов ! исправлено включение ПНВ при вводе текста + новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы + новая проверка целостности мода ! убраны неиспользуемые профили ! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2 ! убран РГ-6 ! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника ! удален LR300 ! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты ! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами ! удалены остатки от старого оружия ~ отлажена система апдейта + стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор + Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши. + прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания + всем новым стволам прописан вес и стоимость ~ правка стоимости некоторых аддонов + в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД + щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам + новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам ! исправлен тип патронов у ряда неписей + новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды ~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов ! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2 ~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель ! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах ! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли ! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС ! из игры удален абакан ! из игры удалены АК107 и АК108 ! удалены пустые и неиспользуемые файлы ! удалены скриптовые затычки ~ фары "буханки" светят белым светом ~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко + перевод + выпилены неиспользуемые стволы + удалены пустые файлы от удаленного оружия + удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет ~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов ~ расширен список моделей, с которых выпадает экза
>>15577808 Ну давай разберём по частям тобою написанное. >1. Отсутствие физики и минимальной разрушаемости Физон есть и в сталкере прикручен ODE. Не сказать, что он лучше хавока, что был в ХЛ2, но с другой стороны он вполне на уровне современных игр ибо физон ровным счетом никуда и не ушел. Про разрушаемость я вообще промолчу у нас тут блядь Division выходит в котором нихуя сделать нельзя, а на дворе 2016 к слову. >2. Отсутствие оптимизации и многоядерности ( в сурсе 2003 всё это есть) Результат самописного движка. На самом деле сейчас сурс 2003 года так себе уже поживает на ПК, если его скопилить. Другое дело, что валв его стабильно обновляет и фиксит. >Глупые мутанты которые ни хуя не могут ( л4д 2007 там зомби проламывали, двери забирались на стены и тд) Не путай солёное с кислым. В L4D никогда не было Опенворлда и не будет. Там карты заранее все продуманы геймдизайнерами. Сравнивай с каким-нить опенворлд поделием того же времени (Да хоть мерзотный Фол3) и ты поймешь, что в Сталкере ахуенный АИ. >Приметливые не разрушаемые модели НПС и Мобов (гта 2001) и убогость ИИ Ты наверное хотел сказать "примитивные", однако твоя хвалённая "разрушаемость" это просто продуманные детали геймдизайнерами ШОБПАКРУЧЕ БЫЛА и насчет ИИ ты уже повторяешься. >Убогие модели оружие и система повреждений >ПЛАХИЕ МАДЕЛИ, ПЛАХИЕ МАДЕЛИ ЯСКОЗАЛ. И НЕ ЛАМАИЦА НИЧАГО Ну насчет поврежения и разрушаемости я тут уже все сказал. Хочу отметить, что теселяция в сталкане вполне такая дрочная. >6. Не Бесшовная зона и урезаные локации, к тому же которые сильно перенаселены Реально бесшовные игры с минимум подгрузок появились совсем недавно. У нас бля есть Фол4 в котором такие же нихуя не бесшовные локации. >7. Обрезанный сюжет и примитивные квесты Вкусовщина. Причем лютая.
Напоследок хочу отметить, что аватарка хуй, а мать его шлюха.
>>15579940 И что, ты ни фига не оправдал ко всему придраться можно лень писать даже >Там карты заранее все продуманы геймдизайнерами А в столкере нет решили сделать на отебись >Вкусовщина. Причем лютая. золотой шар тебе в дупу
>>15580079 >А в столкере нет решили сделать на отебись В сталкере сделали мир. В Left 4 Dead сцену. Сцену, которая ломается ровно по скрипту, но зато у тебя на глазах. Если ты не видишь разницу - мои соболезнования тебе.
>>15580079 >И что, ты ни фига не оправдал ко всему придраться можно лень писать даже Мамку свою оправдывать будешь, когда её снова поймают в борделе, где она проституткой работает, чмоша. То что тебе не что-то понравилось, не значит, что так и есть. Ты хуй, а не мировой эксперт. Так что сожри еще немного анимешного говна и запей это все уриной JRock'а или что ты там слушаешь.
>>15580430 Что усложнило бы разработку раза в 2 ибо дохуя чего пришлось бы просчитывать дополнительно. А сталкер итак уже был вполне таким долгостроем.
>>15580545 Бля, а что по-твоему скрипты движения для части мутантов в геймдеве? Ну братан, ну не шаришь же ты как работает. Есть либо 2 стула. 1 стул это попытки ИИ ориентироваться самостоятельно в пространстве и добираться до цели и прочее, которое может сбоить потому что могут быть непредвиденные обстоятельства. Либо же если у тебя коридорный шутан, ты просто дизайнером заранее расставляешь вейпоинты куда идти болванчиками и что делать. Если делать что-то в духе анализа и прочего, так это только сейчас зарождается вообще. Нейросети и прочая хрень. И жрать это будет даже сейчас просто ПИЗДЕЦ КАК ДОХРЕНА.
Более того ТОННЫ учебников геймдизайна всегда говорят, что противник не должен быть умным. Он должен отдаваться игроку. И отдаваться красиво. И они правы. В сталкере местная фауна особенно при первом прохождении вполне так неплохо отдается и дохнет от бравых школьников, что когда-то купили игру.
>>15580848 Потому что сука это ебучие меши. Меш это - модель. Прописать тяжело потому что ИИ по сути слепой. Причем слепой всегда. Как ты ему пропишешь что вот тут у этого камешка выступ, а вот тут и него обрыв и туда идти не надо? Да никак! Ты либо только ручками скриптуешь каждый камушек куда собаке прыгать можно, а куда нельзя, либо же пилишь рейкастовую систему видения, что даже на i7 нынешних будет ну так, кушать нормич.
>>15581019 Пили, фигль. Гарис мод с ЛУА или чисты сурс с С++ тебе в помощь. Напоследок скажу - сложный ИИ монстров в сталкере просто нахрен не нужен был.
>>15581221 Долго расписывать. Но скажу 2 вещи. Первая Кармак гений. Вторая - смотри, БСП это как торт. Ты сделал карту, ты его запёк. После того как он запекается игра его мелко мелко нарезает на кусочки дабы с помощью системы порталов (портальный рендер) четко давать тебе только те кусочки карты, что ты физически сможешь увидеть. Проблема тут в том, что из-за того что она запечена фактически и просто заготовлена к ней уже нельзя ничего ни добавить, ни убрать в плане геометрии уровня. Можно лишь сделать переход на такую же локацию только чуть дальше. Следовательно локации относительно не такие уж и гигантские + чаще всего коридорные. Но для Q1 это был тогда мега прорыв потому, что это позволяло пипец как уменьшить нагрузку на просчет графики.
Серьёзно, как можно играть в моды на подобии оп-2? Это же лютая содомия, мало того что там графон даунгрейдили, так васянство высшего уровня. До сих пор лучший мод для меня это Аврора 2.
>>15581650 Скажи мне как блять запустить эту самую аврору, у меня есть гоговская версия сталкера + аврора 2.1, но когда я ее ставлю, все пиздец, запуск - пару секунд - вылет, искал как исправить, нихуя нету, винда 10 x64
Окончательно уехал блядь. Ни слова не сказал, а он снова возопил свои сектантские бредни про лучший мод. Не играйте дети в аврору - станете такими же поехавшими ублюдками.
>>15581785 >Не играйте дети в аврору Вообще-то в аврору можно поиграть, если хочется оригинального ТЧ, но на оригинальный уже как-то смотреть не хочется. Предупреждение должно быть другим: ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ В AUTUMN AURORA 2
>>15581721 И че мне блять ради авроры другую систему ставить? Просто если скачать репак от сереги, то почему то игра запускается, хоть и с вылетами, но играет
>>15581878 Вся карта из-за архитектуры загружается в оперативку. Она рендерит просто выборочно. В нынешнее время в принципе ничего. Но ты вспомни гребанный 2005 или 2006 год. И вспомни размеры оперативки тех времен. Хорошо если планочка на 256 или 512 уже стоит, а некоторые еще и на 128 вполне щеголяли.
>>15583144 >слева два по горизонтали, сверху три по вертикали А зачем мою вебм взял? Там же оригинал выше по треду есть. Да и дохтур там заметнее на превью.
>>15583198 Так как я сегодня добрый, то поясню. В сталкере есть небольшой глюк — если до обыска животного обыскать сталкера, то его отношение (неважно, друг/враг/нейтрал) будет отображаться при обыске мутанта а в лост альфе ещё и машины. Почему-то всем запомнился именно псевдогигант, наверное из-за его харизмы а может это была единственная пичка с мутантом-другом на тот момент.
Сука, в сурвайволе кока просто отбитый спавн. За 10 минут от начала игры за одиночек (решил устроить КИРКОР-РОЛЕПЛЕЙ и начал игру с одним ножом в руках на мастере) на деревню напало ~60 зомби, и прямо сейчас около 25 за одну волну. При учете того что я был в том в чем мать родила и с убитым абаканом в руках (до кучи без аптечек), геймовер настиг почти сразу. Можно пофиксить эту хуйню?
>>15583647 Ну я же как-то достал себе абакан, лол. Просто они как-то нелогично спавнятся прямо возле деревни кучами и даже передохнуть минут 5 не дают, так бы я что-нибудь у Пидоровича купил (у него даже аптечек нет, пиздец)
>>15583724 >>15583708 Идея то для режима хорошая, но реализация очень через жопу. На низких уровнях сложности не интересно, а на высоких неиграбельно потому что СОТНИ ЗОМБИ ВЕЗДЕ. У меня на складах после сна заспавнилось 145 противников, фпс еле за 10 уходил
Офигено, однако. Зоофилию не трут, братанов не трут, а варик низзя. Классно, как при сралине прям. Ушёл в /d писать жалобу на мода, в /b пидорнули уёбу игнорирующего свои обязанности и здесь тоже пидорнут.
>>15583391 Это из Теней Чернобыля, иногда мутанты обозначаются как нейтралы/друзья, а этот скрин из X18, когда в большом зале код двери со второго учёного снимаешь и убиваешь при этом ДРУГА.
В первую очередь автор сообщил о полной готовности основной сюжетной линии. Как и планировалось изначально, квестовая цепочка приведет игрока к одной из двух возможных концовок игры. В настоящий момент разработчик занят проработкой дополнительных квестов. Однако, не смотря на практическую готовность мода, его релиз немного задержится. Связно это с тем, что модмейкер целый месяц занимался параллельной разработкой еще одного проекта – пролога модификации «Мертвое время: Перевал дьявола». Появится она в сети, ориентировочно, в середине марта и станет неким разогревом перед релизом основного мода. В прологе нас ждет небольшая сюжетная линия, которая подойдет любителям поисков и расследований. Разрабатывается пролог все также на платформе ЧН.
>>15584949 >Can't open section 'itm_gunsmith_toolkit_tier_2' Ты на кок накатил какое-то устаревшее говно, из-за чего игра теперь не может найти тулкит оружейника.
Поиграл в этот SRM и могу сказать, что это говно. Во-первых, графон "под билды" несколько всратый, там этот противный красный блюм, масло, вся хуита, сильно на любителя. Во-вторых, нестабильный, на динамике вылетает частенько. В-третьих, стрельба убитая нафиг, у стволов появилась отдача — это ок, но какого хрена из мп5 никого нельзя замочить, а меня ваншотают? Баланс напоминает огсе 0692, такой же всратый, непробиваемые собаки, супер-дробовики и гранаты, бесполезные автоматы и ваншоты. Сюжетка не норм, новые квесты глючные дофига, например, квесовые предметы остаются у тебя, а потом бегаешь с десятком чумоданов и хрен знает какой надо отдавать, а какой ты уже "отдал". Фигня, не стоит внимания. И да, без путчей оно ещё хуже, там патроны на пояс, а это ультимейт ересь. http://stalker-ae.ru/load/mods/mods_shoc/srm/1-1-0-130
Поставил в акторе повреждения 0.2, то есть получаю лишь 20% от урона, по идее должен быть чуть ли неуязвимым терминатором, на самом же деле меня всё так же расстреливают сверх-меткие бандюки с мп5, даже в новом огсе и NLC7 такой хуиты не было, напоминает ОП-2, только там и ты тоже всех караешь один-два патрона и в дамки, а тут высаживаешь магазин рожков, а бандит продолжает тебя убивать. Нафиг. Ещё и модели всратые очень, из арсенал мода.
>>15584513 >Зоофилию не трут Ещё как трут >братанов не трут А за что их тереть? За рилейтед вебмки? А музло оригинального братана таки подтирают. >варик низзя А зачем варик в этом треде?
Ну и ранги тоже, вот это реально крутая фича в СГМ. Набивать хедшоты и давать аптечку раненным чтоб получить ачивку с бонусом, собирать проводники чтоб быстро путешествовать по локациям, поднимать ранг чтоб у торговцев увеличивался ассортимент. SGM был норм мод, всё же.
Баг со снятием прицелаАноним07/03/16 Пнд 17:15:24#667№15586281
Ребята, у нас тут серьезное дерьмо, играть невозможно же. Я уже пробовал убирать вот это из ui_mm_faction_select.script -- AO3 hotfix for missing addon tool if (system_ini():section_exist("addons_box") and not db.actor:object("addons_box")) then alife():create("addons_box",db.actor:position(),0,0,0) end
>>15586440 >Или наличие 9999 мультитулов отражается на производительности? Если игра их будет спавнить бесконечно, то можно будет подобраться к отметке в 65536 id-шников. Игра начнёт вылетать при загрузке сейва.
Баг со снятием прицелаАноним07/03/16 Пнд 17:33:16#690№15586709
>>15586685 Ну пиздец, вместо того, чтобы предложить что-то дельное ты предлагаешь снести все к хуям. Можно тогда играть в ванильного сталкера - еще более канон
>>15565810 (OP) Допилил. Адаптировал под новую версию КоКа и оружеек, перевел новости и (наконец-то) аномальные зоны. Следующим шагом переведу варфейр, ибо из-за него русек слегка пидорасит.
Не, мама говорила, что по подобным загонам лучше не шляться, ибо на следующее утро можно обнаружить у кровати бутылку Путинки и портрет солнцеликого на стене. Лучше уж о колбасе хреновой покумекать, да на сапожища хреновые пожаловаться.
>>15587406 Yep, в билде "плей фор э вумен" не было этой ереси, там только про появление nazi с которым мы должен были бы разбираться в двойниках, но тупые Васяны всё испортили насрав огромную кучу политического дерьма. Ничего нового, политонутые зомби они такие, абсолютли неадекватные и если неадекватный реборн был просто фантастикой, то эти неадекватные как шизики. Их понять нельзя.
>>15585308 >>15584132 Думаю, это алундайка сделал нетратящиеся предметы, в которые записали мультитул, но в то же время старый скрипт на спавн потраченного мультитула оставили:)
>>15587482 Кого? Кто согласится пилить мод с такими неадекватными дебилами как этот Лука или Эр? Кстати, подтвержают про абсолютный нуль в модинге Луки, он даже в текстурах не сечёт, какой уж тут модинг нафиг. Помнится выкладывал на кок архивы из реборна, как будто бы они совместимы межды собой, 80% оригинальных текстур + золотой тоз + несовместимые папки текстур NPC, пушек (если ставить оружейный пак) и неба (погода-то атмосфир юзает свои текстуры), но Вася сказал "ВРЁТИ" и сбежал. Это говорит о многом.
Оригинальных в смысле как в ваниле. Я-то думал там папка levels с травой и цветом под осень, а там говно никому не нужное, главное красиво спиздануть ересь, чем эти Васяны реборна и занимаются.
>>15587714 >Кого? Кто согласится пилить мод с такими неадекватными дебилами как этот Лука или Эр? Поехавших хватает, да новички появляются постоянно. Никого не защищаю.
Сталкер такой тормозной не из-за отсутствия мультиядерности или там x86 разрядности, просто технология эта отложенного затенения тормозная в своей сути. Другие игры тех лет с этой технологией тоже могут похвастаться рекордом хреновой оптимизации — это crysis и GTA IV, которые до сих пор тормозят как сволочи.
Отыгрываю шпиёна в КоКе. Как же ахуенно подслушивать и играть на максимальной громкости. Слышишь каждый шорох, звук костра, диалоги, а звук выстрела разорвёт твои перепонки к ебеням. Такая то атмосфера. Сижу вот слушаю насущные проблемы свободовцев. Эх...
>>15589060 Ничего, просто умею в стелс. В сталкере, кстати, даже в ванильном уйма простора для стелса и он самый интересный т.к. очень трудно. Нужно продумывать все мелочи. Я например подкрался к деревушке очень аккуратно. Там шли 2 патруля. Я от каменных блоков к дереву, от дерева к камню и т.д. Главное смотреть на индикатор "палевности". Что интересно, звук вообще не палится, хоть прыгай.
>>15589060 Ну и угол обзора НПС. Я так заметил он где-то 130-150. Сначала в бинокль посмотри, куда направляется, кто. Как в самой деревне перемещаются, а то можно подойти и через секунду на тебя выходит патрульный.
Призываются мамкины стратеги. Будем выпиливать деревушку. Всего 4 человека. Джва стоят на месте(один сидит у костра, а другой левый верхний просто стоит) остальные два перемещаются, пока они все замерли. Как расстреливать будем? Вот мой инвентарь.
>>15589232 В ТЧ и в щелочку посмотреть можно, и поближе подойти. Мне во больше всего нравится миссия в ванильном ЗП, где надо у наёбников спиздить ноут (на станции переработки отходов). Вот там ахуенный простор для стелса, столько раз проходил.
>>15581650 >>15581717 >>15581749 >этот убогий закос под меня, топ олдфага 10 лет в сталкер с лучшим вкусом в треде >>15581721 Даун даже не в курсе, что всё прекрасно на вин 10 работает.
Кароче, всё произошло так: Один из патрульных начал выходить на меня, я не дрогнул и дал прямой хедшот одному, а затем второму, который стоял рядом с ним. Дальнего я ебнул без проблем, т.к. он стоял ко мне спиной. После я кинул гранату к чуваку у костра,и только он начал вставать и осознавать, что все братки мертвы, Ф1 под его ногами ёбнула как надо.
>>15589880 Помню стримил хардкорное прохождение лишь с обрезом, на мастере. Сидели и слушали максимку пулемета, а также обували военных на кейс под музыку Hotline Miami. Весело было.
Всё таки ЧН немного мутноватый приквел, сюжет откровенно натянут, не очень, скажу так. ТЧ намного сильнее в этом плане. Но Лиманск отдельно доставил, как будто бы свой раён в кино увидел. Я в таком же пиздеце (к сожалению обитаемом) живу уже 30 лет. Здесь разрабы малацы, угодили. Посмотрим что мне приготовит интересного третья часть.
>>15591224 А ты что хотел, псина? думал тут слабачки служат? Нихуя. Я даже не апгрейдил вещи на снижение веса. + Контейнер этот, что ствол смазывать. РОЗВiДКА!
>>15591358 Туман-хуйман. У меня он работает только против меня. НПС успешно палят меня сквозь мглу, при это ещё и настреливают метко. Раньше вот кидал запись своего стелка в лесу, где то на 4:10 вояка сначала меня спалил, но потом потерял меня извиду, хотя я был почти у него под носом https://youtu.be/KYOB9X2mTN4
>>15591447 батя грит маладца Теперь отыгрывай как и я монолитовского асасена, которого послали убить лидеров всех группировок, кабы ослабить своих врагов.
>>15591485 В сталкере такая механика стелса, что если не убил с первого выстрела, то тебя спалили. Наёбников встретил на подходе к лесу. Начался дождик и мгла уходит. Надо поскорее кончать их. Встал на бампер, ибо под машиной палевно. И первый блин удачный. Всё проходит гладко.
Как же я проигрываю с жта 5, вот у меня отлетело колесо нафиг, сперва заклинило, а потом и вовсе улетело, доехал до океана и ушёл от копов на yellow submarine.
Мдя, моча совсем бомбит, видать, не только варик порвал жеппу, но ещё и танки. Даже не могу придумать причину по которой люди добровольно соглашаются есть такой кал, как бульботанки.
Ну дак я заебусь выявлять значение каждой строчки же. Уж лучше бы цивильненько приблизил бы КОК к реалиям ТЧ в одиночку, например: кое-где нахуй убрать спавн мутантов, поставить свободу на барьер и чтоб они там сидели на жёппе ровно и много других фантазий. Мне необходим мануал.
Самый ахуитительный выход на Рыжий Лес. У тебя просто нет шансов. Вообще. На скилле вынес всех "зелёных", правда, боеприпасов не осталось и я позаимствовал у прапорщика его АК и несколько магазинов.
>>15592392 >пришло время накатывать ЗОЛОТОЙ ШАР >о, вот это атмосфера >stack trace: >квесты реально интересные >stack trace: >stack trace: >stack trace:
Не могу сказать, что золотой диско-шар прям говно, но и играть в это не стал. Побегал на кордоне часок и удалил, слишком корявая реализация выживания, варить копыто кабана и закапывать трупы чтоб поговорить с куклой.
>>15565810 (OP) Вот у меня еще одна претензия к графену КОКа есть: раньше кровососы очень эффектно выглядели, они не исчезали полностью, а становились такой как бы прозрачной переливающейся субстанцией, и когда появлялись был эффект красивый, в КОКе же они просто тупо становятся невидимыми.
>>15593038 Нужны хорошие программеры, кто отключить симуляцию ЧН и заменит её на симуляцию ТЧ или свои наработки, плюс перенесёт функционал с xray 1.6. Таких людей видимо нет, поэтому приходится работать с компромиссным xray 1.6.
Пацаны, поясните пожалуйста быдлу, не могущему в ангельский, что в варфейре означают строчки "stay requirement" и "initial squads" в описании смарт-террейнов. Гугл мне ничего вразумительного не ответил.
>>15594248 Чому в ФАКе до сих пор висят динамические новости и фиксы на патроны? Первое уже встроено, а второе давным-давно пофикшено. Убери, не путай ньюфагов.
В /v есть уёбки свято верящие в графон в первом crysis, офигеть просто. Игра с графоном хуже первого far cry и аховой оптимизацией побившей все рекорды плохой оптимизации считается олдфажным графонистым вином.
>>15594371 Видеокарта наебнулась, сижу на встроенной, в CoC (да и в игры вообще, кроме Stardew Valley, которую даже встроенная параша тянет) не играю, да и за апдейтами не сильно слежу. Обновляю для порядка, почти 3к просмотров все таки. Был бы весьма признателен если б кто-нибудь составил список чего надо в факью добавить, что исправить и прочеею
Такс, я апнул дельфинарий до последней версии и теперь пришло время устанавливать моды на мод. Что тут у нас вышло годного за последнее время? Где я смогу наиболее качественно нааутировать? Где самые мокрые писечки и самые риалистичные стволы?
>>15594450 Сделал. >>15594371 >Убери Сделал. >>15594537 Накатывай OWR3 если хочешь переработанные ванильные стволы, АО3 если хочешь новые стволы, балансные правки на вкус и цвет, Warfare если хочешь угореть по ВОЙНЕ ГРУППИРОВОК как в ЧН. Добавлю-ка эту цитату в FAQ
Любопытно наблюдать на а-лайфом. 1. Верхний Одиночка уходит с локации, нижний заходит. 2. Верхний уходит куда-то в ебеня, нижний с кем-то воюет. 3. За верхним шёл отряд Долга и заспавнился в деревне кривосисов... 4. где на них напал Бюрер с хадуукиным. https://www.youtube.com/watch?v=49jKoMbJyEo Помог, побежали на военную базу.
Кто-нибудь в курсе, в чистом СоСе есть оффлайн-новости, или они только в варфейре? И где лежит их текст? Какого хуя у меня обычные на русском, а эти на ингрише?
>>15596101 >не получилось. Разве? ЕМНИП, я видел - и не раз - бюрера, стреляющего огнём вместо теликинеза. А вот электрического ещё ни разу не встречал.
УДАЛИЛ НАФИГ ЭТУ ЕРЕСЬ! Не рекомендую эту парашу от амуде, хрень, нафиг, третий раз ставлю и каждый раз там всё больше говна. Сейчас прикрутили http://plays.tv типа снимай видео и выкладывай в сеть, ок, но какого хрена я зарегистрировался и не могу зайти пож этим логином? Мой старый логин Raptr не отвечает, а НОВЫЙ СОЗДАТЬ НИЗЗЯ АШИПКА. Ну и валите нахрен, пидорасы жопорукие. А раптр пишет "недостаточно данных, настроек посоветовать не можем", я-то думал там можно будет настраивать не заходя в игру, а там ХРЕН ТЕБЕ, а не настройки. Да, так-то Raptr было и раньше, просто его сейчас стали прикручивать к дровам, спасибо блин за лишние 50 метров, жители картофельной страны будут в восторге от этого дерьма.
Да блин, всю жизнь мечтал поставить майнер в котором каждая страничка требует регистрации через лихо закрученную неопределённость Гейзенберга. У невидии всё удобнее с этим, амуде реально отстаёт. Зато у амуде есть radeonpro, который забросили уже как 2.5 года, классно, нет бы амудешники подобрали такую-то годноту, нет блин, нашли на помойке самое вонючее говно под названием Raptr и прикрутили его к дровам. Зашибись просто
Блядь! Хули двиг у клир ская такой кривой? Я хочу обмазаться войной группировок, а оно как работало через пизду с релизом, так и работает. Накатил блять фэкшн командера - так эта параша еще и вылетать при загрузке начала, ну нахуй так жить-то а? Такой-то потенциал пиздатый, а до ума так и не довели
Начальник дал распоряжение убить сталкера в ебенях на болотах. С лицом лягушки побежал сквозь аномалии, стаи псов и грязь прямиком к болотам. С ВАЛом в руках, купленным за собраные деньги с первого контракта. (Таки ВАЛ неебаца клёвый, калибр оправдывает себя)
>>15597461 По крайней мере это не противоречит логике мира сталкера. Сам подумай, вот ты такой убил чувака в экзоскелете, и как ты будешь снимать с него энтот комбез и потом напяливать на себя промокший в крови доспех убиенного тобой бедолаги
Наёмник рабочий. Ищу работу :DDАноним08/03/16 Втр 02:24:44#955№15597547
>>15597533 Тю блядь, если я ему коленные чашечки из макарыча попростреливал, то хули я его броник и шлем не могу забрать? Я всегда по коленным чашечкам стреляю
>>15597575 >Логика мира сталкера >Нельзя срать и ссать >За 100 часов в зоне ни разу не поссал и не посрал >У сидора даже толкана нет в бункере >За всё время ни разу не вставал посрать
А вот за такие слова в Зоне можно и по ебалу получить. Алсо оповестил Сидора на всякий случай, пкрлтд его реакция - отныне тебя будет ждать только хреновые сапожища и лишь кошерная водка.
>>15597800>>15597794 Блять ну он рили пустой, ни нормальных квестов, ни охуительных историй от других сталкеров. Фриплей и куча локаций это очень хорошо, но я не могу погрузиться в атмосферу, когда не с кем даже поговорить
>>15597757 ВКоКенедушинет,аатмосферы Зоны. Чувствуется фальш, неестественность. Зона как будто нарисована, нет в ней жизни. Но быдлу это объяснять бесполезно, ведь в КоКе можно "ОТЫГРЫВАТЬ ЗА МОНОЛИТ" >ко ко ко, как это интересно.
>>15598286 Просто кок похож на солянку. Это же надо было ДОДУМАТЬСЯ взять такие же визулы как в солянке. Поставь ты ванильные. Неееееет я хочу васькой все разбавить. Тьфу.
>>15600099 В общем, там было такое. Дикая территория реально дикая — четыре химеры и два контролёра сразу на входе. А ещё там лежал в закутке БИОРАДАР.
>>15600227 Вроде минимум 4 Гб Озу нужно, но если очень хочется, то можно поудалять текстурки и еще что-то там сделать. Но невозможность менять раскладку клавиатуры это пиздец
>>15600357 Там еще проблема с временем системным, мне пришлось ставить дату раньше 16.02.2016, ибо в противном случае вылетала ошибка об устаревших библиотеках.
>>15602244 Лучшее соотношение объёма контента+стабильности именно у этой сборки. Ещё можешь в конфигах экономику потяжелей нахимичить, что придаст ещё больше просторов для аутизма.
Ребзя, а как патчить КОК? Там вот есть два патча, 1.3.05 и 1.3.05 - 1.3.10. Их нужно просто друг на друга пихать или нужно еще адаптер из 1.3.05 запускать?
Что там с тайниками в КоКе? Помню, кто-то жаловался, что не выходя из деревни новичков Грозу нашел. Я сейчас играю, ничего кроме пистолетов не находил. Это как-то фиксилось?
>>15602744 http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 >Наёмники не ведут войн с какими-либо группировками целенаправленно. >Замечено что наёмники нередко не трогают бандитов, связано это скорее всего с тем, что они выдают им задания, которые слишком мелки или просты для того, чтобы задействовать в этом профессиональных головорезов.
>>15603381 Не ставь никакое оружие, ибо дерьмо лютое всё. Ну, кроме OWR, его ставить можно. Лучше играть с оригинальной озвучкой, а то отечественная реально как кусок говна, школьники хрипят и картавят гадости в китайский микрофон, Сидорович говорит голосом школьника младших классов. Нафиг. Правок особо и нет, багфикс какой-то не очень, а графони и в оригинале норм http://www.moddb.com/mods/s3r1ous-lost-alpha-mods Лучше ждать директорс версию
Джаст атмосфир, не было бы его и всё было норм, а так опять эта хрень ломает цвета. Лост альфа могла бы быть круче если бы в ней не было васясфира, на нём всё те же баги, что и в коке, то есть плохие цвета, засветы, а на статике стекло имеет фиолетовый цвет.
Винсент был прав, коммьюнити совсем зажралось и действительно стоящие моды игноиррует, ОПЛЁВЫВАЕТ и превозносит всякий кал типа копреки. А потом эти же Васяны копреки СРУТ в душу игрокам и плюют в сторону других Васянов РАБОТЫ которых они взяли в своё дерьмо. Вот черноблс хроники, там локации из лост альфы и погода на основе SWTC, а Васяны плюются в сторону васянов лост альфы и SWTC. Это нормально? Это нифига не нормально, таких не грех вычислить по IP и наказать как абдуловцы Ваномаса, а может даже и хуже. Но это всё лирика, отношение говноедов просто убивает.
Вот уж не думал, что он понадобится. Он мёртв чуть ли не с самого начала. Блядь, в ваниле, если он подыхает, то на его место приходит Семёнов, а тут, как и в любом другом сюжетном моде — хренушки. Хорошо, что квест не сразу даётся.
>>15604250 Ну я типо маскируюсь, да и камуфляж у костюма пиздатый. КАНОН. Чот слышу движение. Попробую обойти. Стою подслушиваю долгарей: "Места тут дикие совсем. Отправили вот ребят. Теперь и не ребят и ничего...как в воду ушли".
>>15604476 >только файл эти копировать и все Да. Апдатер там для того, чтобы не приходилось качать каждый патч вруную, но он крайне ненадёжный и тормознутый. Лучше им не пользоваться.
>>15604562 Patch Notes: = Fixed Lebedev chat icon = Fixed crash associated with loading axr_dynamic_spawn - removed main_menu_on_init auto load * mods that change character descr need to replace ui_mm_faction_select.script
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ (Возвращено по просьбам)
http://pastebin.com/1af034jw